Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Содержание

Нужен ли вам полный привод?

Один из устойчивых стереотипов, владеющих умами водителей всех поколений: полный привод – это круто! Автопроизводители охотно поддерживают эту страсть, предлагая «полнопривод­ные внедорожники» и «кроссоверы 4х4» в широком ассортименте. На самом же деле и наша страсть, и их предложения бывают весьма сомнительны.

Если автомобиль отталкивается от дороги не двумя, а четырьмя колесами, у него лучше получается ускоряться и поворачивать. А если дороги нет или она представляет собой грязь, снег, лед, песок или нечто подобное, то без привода на все четыре колеса иногда вообще с места не сдвинешься. Большинство украинских водителей хотя бы раз оказывались в такой ситуации. А между тем, в любом каталоге можно найти примеры компактных внедорожников с моторчиками объемом 1,3–1,5 л, которые на плохой дороге дают сто очков форы супермощным монстрам – и только благодаря своему полному приводу.

Классика жанра

К счастью, большинство автомобилистов – и вчера, и сегодня – пользуются дорогами, на которых вполне достаточно привода на одну ось.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Для оставшегося меньшинства – тех, кто часто или всегда ездит по бездорожью, – выпускаются настоящие внедорожники. У них не только есть возможность подключить привод на все четыре колеса, но и целый набор внедорожных функций в наличии. Например, пониженный ряд в раздаточной коробке для увеличения крутящего момента на колесах. Он нужен при движении по густой грязи или глубокому, мокрому снегу. Сама раздаточная коробка у серьезных внедорожников обеспечивает механическое соединение обоих мостов с двигателем, имеет запас прочности и рассчитана на длительный режим движения. Блокировки межколесных и межосевого дифференциалов помогают избегать буксования на тяжелых грунтах и в снегу, дают возможность уверенно двигаться по скользкой поверхности. Дорожный просвет таких машин – более 20 см.

Модельный ряд классических «проходимцев» ограничен. К примеру, из широкодоступных это УАЗы и «Нивы», да еще, пожалуй, малыш Suzuki Jimni. Из дорогих машин, тех, что на слуху, – Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, несколько моделей SsangYong.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

К этой же категории нужно отнести полноприводные пикапы, которые из разряда фермерских машин незаметно перешли в когорту престижных и глянцевых, едва ли не «гламурных тачек».

Но у принципиальных внедорожни­ков есть и ряд недостатков: серьезная прибавка к цене, прожорливость, большая масса, посредственная управляемость и проблемы с комфортом. Последняя из перечисленных проблем в принципе решаема, но ценой, пардон за каламбур, еще большей цены. Поэтому для массового потребителя на рубеже веков маркетологи придумали класс упрощенных внедорожников – кроссоверы. Для тех, кому очень хочется ездить на внедорожнике, но кому он на самом деле не очень-то и нужен.

Некоторые современные кроссоверы оснащены эффективными автоматическими системами полного привода, способными преодолевать самые сложные препятствия. Правда, и цена таких автомобилей очень высока

Что взамен?

Внедорожник без тяжелой мощной раздатки, рамы и несокрушимой подвески превращается практически в легковушку: не зря маркетологи придумали слово «кроссовер» – то есть на пересечении классов.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Кроссовер почти такой же маневренный, легкий, экономичный, без лишних шумов и вибраций, как легковая машина. Собственно, и построены кроссоверы обычно на платформе определенных легковых моделей – с использованием их моторов, коробок передач и подвесок. Но чтобы дать кроссоверам право считаться внедорожниками, конструкторы оставили им увеличенный клиренс (до 20 см) и возможность подключения привода на вторую пару колес. Вот тут и кроется главное отличие кроссоверов-паркетников от классических внедорожников – полный привод тут, мягко говоря, другой.

Во-первых, нет раздаточной коробки как таковой. А значит, нет понижающего ряда в трансмиссии, автомобиль не сможет преодолевать протяженные участки тяжелого грунта или снега, особенно расположенные на местности со сложным рельефом. Вторая ось (обычно задняя) подключается не через стальные шестерни, а через многодисковую электронно-управляемую муфту, которая в большинстве случаев не может работать долго в замкнутом состоянии и не любит буксования.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Перегревшись, муфта отключается и на время (пока не остынет) оставляет машину без полного привода.

Еще одна важная тонкость – на некоторых моделях кроссоверов муфта не имеет принудительного подключения, то есть полный привод активируется и деактивируется только автоматически. Причем подключение обычно происходит только после начала буксования колес основной пары, и это часто бывает уже слишком поздно – машина «села». Собственно, и то и другое для уверенного движения по плохой дороге не очень хорошо.

В защиту многодисковых муфт нужно сказать, что самые новые из них умеют подключать вторую ось в движении и плавно, как будто через сцепление.

Таким образом, в случае с кроссовером для езды по городскому асфальту владелец имеет практически обычный легковой автомобиль на моноприводе, а для выезда, скажем, с заснеженной парковки – «полноприводный внедорожник». Но для борьбы с серьезными препятствиями, где нужна раскачка, где приходится побуксовать и долго ползти «внатяжку», такие автомобили не годятся.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Стоит оговориться, что кроссовер кроссоверу рознь. Есть отдельные конструкции, где многодисковые муфты отличаются быстродействием и выносливостью, где электроника, подтормаживая нужные колеса, имитирует блокировки дифференциалов, помогая водителю бороться с бездорожьем. Но сути данного класса это не меняет.

И еще одна интересная деталь, о которой мы вспомним ниже: многие модели кроссоверов имеют как версию 4х4, так и 4х2.

А нужен ли?

А теперь о самом главном: какой полный привод вам нужен? Или так: нужен ли он вам настолько, насколько дороже полноприводная версия кроссовера?

Скорее всего, городскому жителю, пусть даже регулярно выбирающемуся на дачу или пикники, классический внедорожник все-таки не нужен. Достаточно подобрать кроссовер с эффективной системой полного привода. Узнать реальные возможности конкретной модели можно у ее опытных пользователей – в клубах владельцев, на интернет-форумах. Попытайтесь выяснить для себя основные параметры приглянувшейся вам модели:

  • есть ли режим принудительного включения и отключения 4х4;
  • если нет, то как быстро это делает автоматика;
  • как долго работает многодисковая муфта;
  • хорошо ли тянет двигатель на низких оборотах?

Если ответы на эти вопросы оказались положительными, внедорожных возможностей такой машины вам хватит, в том числе и для борьбы с зимними трудностями в городе: проезда по нерасчищенным от свежего снега переулкам, парковки в снежной целине, штурма небольших подъемов.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Но ес­ли ваши поездки предполагают внедорожные маршруты в любой сезон и в любую погоду, скорее всего, вам нужен полноценный внедорожник.

Иным путем

Многолетний опыт эксплуатации самых разных автомобилей говорит о том, что в городских условиях многие внедорожные достоинства кроссоверов могут быть заменены иными средствами. То есть мы хотим сказать, что можно купить моноприводную версию кроссовера и при некоторых условиях он будет исполнять свои задачи не хуже, чем в комплектации с полным приводом.

На свежевыпавшем или укатанном снегу, на мокрых грунтовках с локальными лужами и неглубокими колеями полный привод во многом заменят хорошие шины. Они должны быть с крупными грунтозацепами, массивными блоками ламелей, с широкими канавками. Если имеется в виду «зима», то лучше выбирать арктические модели с хорошими показателями сцепления на льду.

В тяжелых дорожных условиях многое решает водительское мастерство. Никакой полный привод не поможет, если вы не умеете трогаться плавно, «внатяжку», без пробуксовки, в том числе – со второй передачи.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Поупражняйтесь в таком приеме, как раскачка: используя инерцию машины, можно выехать из вырытых колесами лунок, грязи и сугробов даже на моноприводе. Короткие (порядка 10–15 метров) участки грязи или снежных заносов автомобиль преодолевает ходом. Главное – перед разгоном убедиться, что после трудного участка есть место для торможения или иного маневра.

Наконец, без таких банальных дедовских средств в багажнике, как цепи, лопата, песок и трос, в зимнюю пору многие жители глубинки не выезжают даже на машинах с полным приводом.

Итак, прежде чем решать, платить ли дополнительные деньги за комплектацию с полным приводом, еще раз сопоставьте информацию о возможностях модели и условиях, в которых вы собираетесь ее эксплуатировать. Далеко не всегда шильдик «4х4» стоит того, что за него просят.

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто

Такие разные трансмиссии 

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись. 

Фото: Renault

Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги. 

Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам. 

Фото: Renault

Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна. Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными. 

Фото: Renault

Универсальный трудяга 

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед. На пике тяги 115-сильного 1,6-литрового мотора такой Duster на первой передаче едет со скоростью в 40-45 км/ч. Поэтому пятиступка удобнее в городе, но она пасует на офф-роуде. 

Фото: Renault

Как городской автомобиль переднеприводный Duster невероятно хорош. Он интереснее отзывается на пришпоривания. Из-за большого проема двери на водительское место не садишься, а входишь, как в личный кабинет.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Дверь распахивается широко, отчего не боишься задеть крышу лбом или глазом. При этом «калитка» очень легкая. 

Назад тоже доступ упрощен. Если усаживаешь ребенка в детское кресло, то не надо тянуться и изгибаться, как башенный кран. Все получается легко и незаметно. 

Испытания для переднего привода начинаются под конец зимы, когда февральские и мартовские снегопады окончательно побеждают коммунальные службы и дворы превращаются в непроходимые сугробы. Проехать к дому трудно. Но у переднеприводного Duster есть высокий клиренс. И эти проблемы оказываются для кроссовера не так страшны, как для подавляющего большинства «пузотерок». 

Фото: Renault

Центр тяжести у него смещен немного вперед. Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса. Поэтому зацеп неплохой. По кручам Duster ползает намного лучше хэтчбеков и седанов на родственной платформе В0. 

Но вот трамбовать сугробы, как Defender, он не может.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Стоит уткнуться передком в снежную целину, как начинаются пробуксовки. 

Фото: Renault

Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом. 

Вообще возможности полного привода у нас мифологизированы. Доходит до смешного. Порой специально ищешь трудные места, которые под силу только «настоящим внедорожникам». Карабкаешься по тропам куда-нибудь к «святому роднику», теша самомнение, что кроме танка и тебя здесь не проедет никакой другой автомобиль. А на финише застаешь переднеприводные «Лады» и старую тольяттинскую «классику». 

Трудности межсезонья 

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте. 

Фото: Renault

Полноприводный Duster ездит по таким местам заметно лучше. Заблокировал муфту в расчете 50/50. Тяга отправляется на заднюю ось, и даже с тремя буксующими колесами можно выползти из ловушки. 

В общем, полный привод это большая дилемма. Потребность в нем у простых автомобилистов возникает лишь пару раз за все время эксплуатации машины. А стоит полноприводный Duster почти на 120 тысяч дороже. Со многими городскими проблемами справится и переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым мотором. 

Однако, если хобби и жизненные увлечения тянут на приключения, связанные с частыми посещениями глубинки, то здесь переплата за полный привод кажется обоснованной.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Экономить тут нельзя. Рыбаки, грибники и охотники не откажут себе в удовольствии заблокировать муфту и проползти по лужам по оси глубиной. Полноприводный Duster обладает феноменальной проходимостью даже с 1,6-литровым агрегатом под капотом. 

Технические характеристики Renault Duster

Модель

Renault Duster 1.6 2WD MT5

Renault 1.6 4WD MT6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315/ 1822 / 1625

4315/ 1822 / 1625

Колёсная база, мм

2673

2673

Снаряжённая масса, кг

1370

1370

Объём багажника, л

478

408

Тип кузова

Универсал  

Универсал  

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

1598

1598

Максимальная мощность, л.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках с. / об./мин.

114 / 5500

114 / 5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

156 / 4000 

156 / 4000

Трансмиссия

5-ст. механическая  

6-ст. механическая 

Привод

Передний

Полный

Дорожный просвет (мм)

205

205

Объем топливного бака, л

50

50

Разгон до 100 км/ч, с

10,9

12,5

Макс. скорость, км/ч

167 

166

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,4

7,8

Цена тестового автомобиля 

От 689 000 руб

От 809 990 руб

Что такое система полного привода 4х4 для авто

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у автомобиля постоянный полный привод.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Расскажем как отличить внедорожник с полным приводом от обычного паркетника — какие бывают системы 4х4 для авто и чем различаются.

Система «part-time»

Существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой «вседорожник» работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, необходимо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Это сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть необходимость. А в городе забудьте про включение полного привода, ведь можете разрушить детали трансмиссии, что приведёт к потере управляемости или заносу.

В чем основная причина, что нельзя включать полный привод? Причина в отсутствие межосевого дифференциала.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Это снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок эксплуатации, а также удешевляет стоимость. Не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше ожидать не стоит.

Если не собираетесь покидать асфальтированные дороги, то автомобиль с системой полного привода «part-time» не нужен. В обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом.

Система «On demand»

Почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, автомобиль также является заднеприводным. Но отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент автомобиль станет полноприводным. Сделано не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге. В случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Соотношение может быть 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций много, все зависит от конкретного автомобиля. А иногда внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Система полного привода «On demand» подключает дополнительный мост только в случае необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а по требованию автоматики. Она хороша в снежных условиях, и поэтому используется на многих паркетниках.

Система «full-time»

Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой авто не подойдет, у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. Это минус для бездорожья, но для городских условий идеально. Системы внедорожного «full-time» — настоящие проходимцы. Если постоянно ездите по разрушенным дорогам, или часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала — самый оптимальный выбор. Но они намного дороже тех машин, которых именуют полноприводниками.

Большинство внедорожников, которых видим на дорогах, ими не являются. Они большие универсалы с хорошей геометрической проходимостью для преодоления бордюров. Если ездите по городу и не надо преодолевать бездорожье, то выбирайте «паркетник». Этим сэкономите на топливе и не потеряете в управляемости.

FWD против AWD: простое и полное объяснение

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, вам, вероятно, придется выбирать между передним (FWD) и полным приводом (AWD). Полезно знать, что вы хотите, прежде чем посетить дилерский центр, чтобы быть уверенным, что вам не придется платить за оборудование, которое вам не нужно.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Обладая небольшой информацией, вы сможете решить, какая трансмиссия лучше всего подходит для ваших нужд. Прежде чем вы примете решение о покупке, давайте более подробно рассмотрим FWD и FWD.Полный привод. А для получения дополнительной информации о том, какие функции следует учитывать перед покупкой, ознакомьтесь с нашей статьей о сравнении автомобилей, выходящих за рамки спецификации и цены.

FWD и AWD: в чем разница?

В большинстве современных легковых автомобилей используется экономичный передний привод. Это означает, что двигатель и трансмиссия приводят в движение передние колеса, чтобы заставить машину двигаться. Переднеприводные конструкции существуют с первых дней появления автомобилей; однако передняя трансмиссия не пользовалась популярностью до 1970-х годов.До этого большинство автомобилей приводили на задние колеса (RWD). Это связано с тем, что передние колеса выполняют рулевое управление, а для передних колес не было экономичного способа одновременно управлять и перемещать автомобиль.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках К преимуществам переднего привода относятся:

  • Лучшая экономия топлива.
  • Больше внутреннего пространства.
  • Хорошая всесезонная управляемость.
  • Простота обслуживания

Полноприводные автомобили передают мощность на все четыре колеса, чтобы автомобиль двигался. До недавнего времени полный привод было сложнее реализовать, поэтому он был редкостью и сравнительно дорогим.Как только автопроизводители научились делать доступные и надежные системы полного привода, эта трансмиссия быстро стала популярной. Преимущества полного привода включают в себя:

  • Лучшая управляемость в сырую погоду.
  • Лучшее сцепление на льду и снегу.
  • Улучшенные внедорожные качества.

Важно помнить, что многие полноприводные автомобили также доступны с FWD в качестве опции. Особенно это касается небольших кроссоверов-внедорожников. Если вам не нужен полный привод для тяги, вы всегда можете приобрести такой же автомобиль, оснащенный передним приводом, и немного сэкономить.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Является ли AWD таким же, как 4WD?

Полный привод отличается от полного привода. Как правило, пикапы и более крупные внедорожники используют 4WD. Самая большая разница в том, что полный привод всегда активен и происходит автоматически. Водителю не нужно ничего делать, чтобы включить систему полного привода. В большинстве случаев небольшие внедорожники и легковые автомобили, как правило, используют полный привод. Ведущие примеры полноприводных автомобилей включают:

Для получения полной информации о полном и полном приводе см. нашу статью о сравнении тяги. Помните: В общем, 4WD лучше подходит для экстремального бездорожья и ситуаций с пониженной передачей. Полный привод обеспечивает лучшие всесезонные дорожные характеристики.

Все ли системы полного привода одинаковы?

Существует множество различных способов реализации полного привода. Существуют существенные различия между брендами, особенно в том, как каждый из них проектирует свою конкретную систему полного привода.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Вот несколько примеров:

  • Симметричный полный привод Subaru всегда работает.Эта система распределяет мощность на все колеса по мере необходимости с помощью межосевого дифференциала в трансмиссии. Subaru предлагает эту систему на многих моделях, от компактного седана Impreza 2019 года до среднеразмерного внедорожника Ascent 2019 года.
  • В Ford Edge 2019 года используется система AWD Disconnect, которая полностью отключает заднюю ось, когда в ней нет необходимости для повышения тяги. Когда полный привод не активен, Edge работает в переднеприводном режиме. Эта система позволяет Edge экономить топливо за счет сокращения дополнительной работы, связанной с приводом на все четыре колеса.
  • Mazda использует «прогнозирующую» систему полного привода, которая всегда удерживает задние колеса слегка включенными. Комплексные датчики, распределенные по всему автомобилю, предоставляют информацию, которая помогает Mazda решить, когда увеличить мощность на задние колеса.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Эта система доступна на Mazda CX-5 и CX-9 2019 года, а также на совершенно новом компактном автомобиле Mazda3 2019 года.
  • Некоторые гибридные автомобили, такие как седан Acura RLX Sport Hybrid 2019 года или внедорожник Lexus RX450h 2019 года, предлагают полностью электрическую систему полного привода. Эта система использует электродвигатели для привода задних колес.Электромобиль Tesla Model S 2019 года просто размещает электродвигатели на обоих концах автомобиля.

Есть ли недостатки у полного привода?

При работе с полноприводными автомобилями следует помнить несколько моментов:

  • Закупочная цена выше, чем у FWD.
  • Разница в цене может составлять несколько тысяч долларов.
  • Страховые расходы часто выше.
  • Расходы на топливо будут выше.

Помните следующее:  Полный привод помогает вашему автомобилю двигаться и держать его под контролем.Однако когда дело доходит до остановки, автомобиль с полным приводом точно такой же, как и любой другой автомобиль.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Иногда водители переусердствуют с полным приводом и начинают заносить при торможении.

Полный привод Против. FWD, что лучше для бездорожья?

Полный привод лучше подходит для езды по грунтовым дорогам. Движение по гравию, траве или любой другой мягкой поверхности снижает сцепление ведущих колес с дорогой. Полноприводные системы оптимизированы для обеспечения сцепления на любой поверхности. При этом переднеприводные автомобили по-прежнему неплохо справляются с мягким бездорожьем.Несколько миль грунтовой дороги не остановят новый переднеприводной автомобиль или внедорожник. Помните: Полный привод — это не волшебство. Еще можно застрять в грязи.

Полный привод или передний привод, что лучше в дождь?

Вообще для езды в дождь лучше полный привод. Светоотражающая краска, используемая для создания пешеходных переходов и направляющих, часто становится скользкой, когда она мокрая.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Другие факторы, такие как попадание масла на поверхность дороги и присутствие мокрых листьев, также могут представлять опасность.Полноприводные автомобили чувствуют пробуксовку колес и очень хорошо адаптируются к влажной погоде. Полный привод лучше, чем передний в дождь. Вы сразу заметите разницу. Помните: Полный привод помогает вашему автомобилю сохранять устойчивость на мокром асфальте. Даже неполный полный привод быстро включается, когда колеса начинают проскальзывать.

Полный привод или передний привод, что лучше на льду и снегу?

Полный привод обычно лучше работает на льду и снегу, потому что он задействует все четыре колеса, чтобы начать движение и продолжать движение.Благодаря современным системам контроля тяги и устойчивости полноприводный автомобиль может справиться с большинством снежных и ледяных условий. Переднеприводные машины также хороши на снегу, поскольку двигатель расположен над ведущими колесами.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Дополнительный вес помогает обеспечить сцепление. Если вы живете в районе с мягкой или умеренной зимней погодой, вы можете сэкономить, купив переднеприводный автомобиль и комплект зимней резины. Запомните это: Полноприводный автомобиль или внедорожник лучше, чем полноприводный пикап или внедорожник на льду и снегу.

Полный привод или передний привод: нужны ли вам зимние шины?

Если вы инвестируете в зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak или Yokohama iceGUARD, вам может не понадобиться полный привод. В этих зимних шинах используются мягкие резиновые смеси и специальный рисунок протектора, оптимизированный для обеспечения сцепления на снегу и льду. Испытания на сцепление неизменно показывают, что хорошие шины имеют наибольшее значение в сцеплении с дорогой. Автомобиль FWD с зимними шинами может превзойти автомобиль AWD со стандартными всесезонными шинами. Конечно, лучшая производительность всегда достигается с полным приводом и хорошим комплектом зимней резины.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Запомните это: Хороший комплект зимних шин — это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать, если вам приходится ездить по снегу и льду.

Полный привод против переднеприводного: как насчет контроля тяги и устойчивости?

Вот еще один фактор, который следует учитывать: все современные автомобили оснащены отличными системами контроля тяги и устойчивости. Это электронные системы, которые постоянно контролируют движение колес вашего автомобиля. Если одно колесо начинает проскальзывать, система передает крутящий момент на остальные ведущие колеса для сохранения сцепления с дорогой.Все новые пассажирские автомобили включают систему контроля тяги и устойчивости в качестве стандартного оборудования. С правильными шинами эта технология может значительно уравнять разницу между переднеприводными и полноприводными автомобилями.

Полный привод против переднеприводного: как насчет подержанного автомобиля?

Если вам нужен полноприводный автомобиль с ограниченным бюджетом, рассмотрите подержанный автомобиль или внедорожник.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Сертифицированный подержанный полноприводный автомобиль прошел проверку и ремонт в сервисной службе дилерского центра. Покупка сертифицированного подержанного автомобиля — отличный способ сэкономить деньги и получить желаемые функции и опции. Запомните это: Обычно вы платите больше за автомобиль с полным приводом, но его также будет легче перепродать или обменять позже.

Полный привод или передний привод: что лучше для вашей семьи?

Принять первоначальное решение о том, нужен ли вашей семье полный привод, несложно. Есть несколько вопросов, чтобы задать:

  • Вы часто сталкиваетесь зимой со снегом и льдом?
  • Вам часто приходится подниматься на большую высоту?
  • В вашем районе часто идут дожди?
  • Вы часто ездите по гравийным или грунтовым дорогам?

Если ответ на эти вопросы отрицательный, вам, вероятно, не нужен полный привод.Если вы ответили утвердительно на один или два вопроса, вам следует подумать об этом.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Если все эти условия применимы, разумно выбрать полный привод. Запомните это: Если вам не нужен полный привод, нет особых причин тратить дополнительные деньги. Если вам это нужно, вы будете рады, что потратили на это деньги.

Веские причины для выбора AWD или FWD

В заключение давайте рассмотрим лучшие причины для выбора AWD или FWD. Вы знаете достаточно, чтобы принять наилучшее решение для ваших нужд на данный момент.Полный привод:

  • Улучшенное сцепление на льду и снегу.
  • Простая перепродажа и более высокая стоимость при перепродаже.
  • Больше возможностей для бездорожья.

Передний привод:

  • Покупка дешевле
  • Лучшая экономия топлива
  • Меньшие страховые взносы
  • Зимние шины имеют большое значение

Современные автомобили никогда не были лучше, особенно когда речь идет о безопасности и всесезонной тяге. При выборе полного привода по сравнению сFWD, есть хорошие варианты от каждого производителя и практически в любой ценовой категории.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Сегодняшний выбор новых транспортных средств позволяет легко выбрать автомобиль, грузовик или внедорожник, отвечающий вашим потребностям. Получив всю информацию, вы сможете выбрать лучший автомобиль для своей семьи.

В чем разница между 4WD и AWD

Когда речь заходит о наилучшем типе автомобиля с точки зрения тяги и внедорожных характеристик, некоторые люди выбирают полный привод (4WD). Другие будут утверждать, что полный привод (AWD) лучше.

У обоих есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Полный привод по сравнению с полным приводом

Функция как 4WD, так и AWD заключается в обеспечении лучшего сцепления и управляемости на поверхностях с уменьшенным трением. Рыхлая почва, грязь, крутые подъемы, дождь и снег — все это причины, по которым водитель может выбрать одну из этих систем. При активации всех колес автомобиля, а не только двух, тенденция к скольжению или проскальзыванию резко снижается.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Около 45% автомобилей, продаваемых в США, имеют усовершенствованную систему привода.Этот процент варьируется в зависимости от географического и климатического региона. В регионах, где популярны бездорожье или суровые зимы, спрос на эти системы может превышать 90% всех продаж.

Преимущества полного привода

4WD — это когда автомобиль приводит в движение все четыре колеса одновременно и в равной степени. Эта функция очень полезна на плохо обслуживаемых или зернистых поверхностях. Это очень прочная система, рассчитанная на высокий крутящий момент и грубое обращение. По этой причине он очень популярен на пикапах и внедорожниках, таких как джипы.

Как правило, система 4WD работает неполный рабочий день, что означает, что водитель может выбирать, когда включать или выключать ее. Это дает большую гибкость в эксплуатации и возможность снизить расход топлива.

Преимущества полного привода

AWD постоянно приводит в движение все колеса, как и 4WD.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Разница в том, что оба передних колеса и оба задних колеса связаны через коробку передач. По сути, двигатель приводит в движение две пары колес, а не четыре по отдельности.

AWD обеспечивает большую мощность и ускорение, чем система 4WD.Эта конфигурация по своей конструкции менее надежна, чем 4WD, но очень надежна.

Automatic AWD более совершенен, чем 4WD. У водителя есть возможность выбирать различные режимы в зависимости от условий, в которых он находится. Однако они, как правило, не контролируют, какие колеса приводятся в действие.

Компьютеры и акселерометры определяют, когда транспортное средство теряет сцепление с дорогой, и выбирают, какие колеса включить, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Эта система очень популярна на небольших внедорожниках, кроссоверах и седанах, начиная от базовых и заканчивая роскошными моделями.

Системные ограничения

Обе системы повышают безопасность и производительность, но не являются надежными.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках AWD и 4WD могут потерять сцепление с дорогой, если автомобиль движется слишком быстро или водитель пытается слишком быстро изменить направление движения в опасных дорожных условиях.

Система может обеспечить столько сцепления, сколько позволяет пятно контакта между шиной и поверхностью. По этой причине снег и лед по-прежнему необходимо уважать и преодолевать с осторожностью.

Многие водители потерпели неудачу, полагая, что их система привода позволит двигаться с высокой скоростью по извилистым проселочным дорогам, покрытым снегом.Ни 4WD, ни AWD не помогут тормозам работать лучше; они строго для тяги.

Магазин Mike Duman Auto Superstore предлагает широкий выбор полноприводных и полноприводных автомобилей. Пожалуйста, просмотрите наш инвентарь и позвольте нам помочь вам найти правильный автомобиль.

Давайте поймем разницу между полным приводом и полным приводом

Автомобильные термины часто могут сбивать с толку, очень запутывать.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Немногие другие иллюстрации подтверждают этот факт, кроме концепций полного привода и полного привода.

Итак, давайте попробуем понять, в чем же разница между полным и полным приводом в современных автомобилях?

Проще говоря, как следует из названия, Полноприводный приводит в движение как передние колеса , так и задние колеса в то же время . С другой стороны, Полный привод относится к ситуации, в которой выбираемая водителем система механически задействует привод на все четыре колеса .

Таким образом, определение непрофессионала резюмирует полный привод как «систему неполного рабочего дня» для автомобиля, в то время как полный привод будет означать автомобиль с «системой полного рабочего дня», то есть всеми четырьмя колесами автомобиля. всегда включены.

Как правило, концепция полного привода чаще всего встречается в современных внедорожниках — как семейных внедорожниках, так и внедорожниках среднего размера.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Это означает, что он чаще применяется к автомобилям, которые предназначены для использования дополнительной тяги 4WD в условиях бездорожья.

Кроме того, система полного привода стала общепринятым описанием автомобиля, который приводит в движение все колеса одновременно. Система автомобиля — в данном случае — должна включать в себя какой-то механизм, такой как сцепление с электронным управлением, которое учитывает разницу во вращении между передней и задней осями автомобиля.

Время для большей ясности? Тогда очень хорошо!

При полном приводе мощность передается на задние колеса, что означает, что задние колеса автомобиля ведут автомобиль вперед, в то время как передние колеса функционируют или вращаются свободно.Почти во всех современных автомобилях, чтобы активировать систему полного привода, водитель должен нажать кнопку; или потяните рычаг, чтобы включить систему полного привода. Но следует помнить, что 4WD не должен быть включен постоянно.

При переходе на полный привод система постоянно «включена», вместо того, чтобы водитель включал ее в определенный момент во время поездки.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Как правило, если вы едете по обычному шоссе или обычному шоссе, то для максимальной топливной экономичности система автомобиля будет передавать больше мощности на задние колеса фургона.С другой стороны, если дорожные условия меняются, например, во время дождя или при движении по снегу, то система автомобиля равномерно распределяет мощность на все четыре колеса, отсюда и название – полный привод. Этот процесс обеспечивает лучшее сцепление автомобиля с дорогой и предотвращает пробуксовку колес. Эта концепция также известна как «переменное распределение крутящего момента».

Теперь поговорим о преимуществах полного привода перед полным приводом?

Во время путешествия по пересеченной местности или экстремальным поверхностным условиям, как правило, подумайте о наводнении или глубокой грязи, система полного привода может обеспечить водителю больше тяги и контроля.

С другой стороны, если говорить об общих условиях вождения, предпочтительным режимом работы всегда является полный привод.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Но при этом важно понимать, что то же самое преимущество, которое полный привод дает машине при движении по труднопроходимой местности, не учитывается на обычной местности. Возьмем пример с углом.

Когда вы приближаетесь к повороту, то при повороте все четыре колеса вращаются с разной скоростью, но если вы включите систему полного привода, то система попытается заставить все колеса вращаться с одинаковой скоростью, что в основном затруднит прохождение поворотов на дороге.

Полный привод (4wd) и полный привод (awd): ключевые отличия

Что лучше и что выбрать? До Субару и Ауди первопроходец полный привод в начале 80-х , единственным вариантом привода на все четыре колеса был внедорожный сосредоточенный система полного привода , доступно на внедорожники и пикапы, которые пожертвовали комфортом ради возможностей .Теперь полноприводные и системы полного привода распространились по всему рынку; все, от компактной Mazda3 до Mercedes S-класса, предлагает ту или иную форму тяги на все колеса.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Тем не менее, несмотря на всю свою популярность, достоинства полного и полного привода остаются малоизученными, и возникает неразбериха, существуют ли различия между AWD и 4WD.

Чтобы лучше понять эти два типа трансмиссии, мы выделили различия между ними.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих двух типичных всепогодных компоновках и о том, какая из них может быть правильным выбором для вас. Если вам больше подходит вождение на двух колесах с передним (FWD) или задним приводом, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о RWD и FWD.

Полный привод ( Полный привод ) Это новейший из всех типов дисков с большим отрывом. Даже двадцать лет назад, полный привод был еще в новинку. Но сегодня все больше автомобилей и кроссоверов предлагают его в качестве опции.Многие пришли к выводу, что это незаменимая опция.

Полный привод делает именно то, о чем говорит его название: он передает мощность на все четыре колеса.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках На обоих концах есть оборудование для передачи мощности на колеса. Системы полного привода несколько различаются от производителя к производителю: некоторые автопроизводители имеют постоянное постоянное распределение мощности 50:50 на передние и задние колеса, другие имеют системы, которые постоянно меняют распределение мощности, а третьи передают мощность только на задние колеса. самые неблагоприятные условия.

Однако мощность распределяется между колесами, тяга на все колеса может спасти жизнь в плохую погоду. Если переднеприводная или заднеприводная машина попадает в затруднительное положение, когда оба ведущих колеса не могут получить сцепление с дорогой, вы застряли. Но в полноприводном автомобиле это не такая большая проблема: если передние колеса проскальзывают, больше мощности будет передаваться задним колесам; если задние проскальзывают, передние сделают свою работу. Когда все четыре колеса получают некоторую мощность, намного легче преодолевать скользкие условия и двигаться.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Распространенная ловушка, в которую можно попасть, — ложное чувство уверенности в полном приводе зимой. Это заставит вас двигаться и даже поможет вам не развернуться по прямой, но не поможет вам остановиться или повернуть. Физике все равно, водишь ты или Субару, или Мустанг; если вы едете слишком быстро в плохую погоду, вы достаточно скоро окажетесь в сугробе. Это не тот урок, который вы хотите усвоить из первых рук.

Полноприводный автомобиль пользуется уважением, потому что он может трогаться с места без пробуксовки.Дополнительное сцепление также помогает при прохождении поворотов по сравнению с полноприводным автомобилем. Именно по этим причинам спортивные автомобили, такие как Nissan GTR, представляют собой такую ​​силу, с которой нужно считаться.

Самый большой недостаток полного привода — расход бензина. Дополнительный вес оборудования, а также дополнительное трение в трансмиссии почти всегда приводят к тому, что полноприводные модели имеют меньший расход бензина, чем их переднеприводные или заднеприводные аналоги.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Вы также потратите больше денег на комфорт полного привода.Для большинства автомобилей переход на полный привод стоит еще от 2000 до 3000 долларов или около того. Это достаточно дорого, чтобы оправдать сомнения при окончательном выборе в листе заказа нового автомобиля.

Полный привод (4WD) У некоторых может возникнуть соблазн заменить термин полный привод с участием полноприводный автомобиль . Технически это было бы неточно — хотя они оба могут передавать мощность на все четыре колеса, между ними есть явная разница.Эта разница и называется раздаточная коробка — коробка передач, содержащая еще один набор шестерен, расположенный рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу.

Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-hi и 4-lo — опции относятся к диапазонам высокой и низкой передачи.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi.Это рекомендуемая настройка для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и износа. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.

Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. Благодаря раздаточной коробке и понижающей передаче полноприводные автомобили могут преодолевать почти бездорожье, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины.У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.

В чем страдает полный привод, так это в повседневной жизни. Если ваша поездка на работу не приведет вас к тропам Моавского джипа, недостатки систем 4WD великолепно продемонстрируют себя, когда вы регулярно едете в офис.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелая управляемость и, как правило, грубый опыт вождения уже давно являются обычными жалобами на полноприводные автомобили.Последние версии этих автомобилей смягчили некоторые из этих недостатков — современный F-150 или Chevrolet Silverado с полным приводом едет как Cadillac по сравнению со своими предшественниками, — но он остается наиболее целенаправленным и наименее комфортным из типов привода.

В каких штатах больше всего полноприводных и полноприводных автомобилей?

Штаты с наибольшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей

Монтана — это штат с наибольшим количеством полноприводных или полноприводных автомобилей — 71.8% транспортных средств на дороге имеют привод более чем на два колеса. «Монтана» переводится с испанского как «гора» и имеет более 100 горных хребтов в пределах своих границ, а также множество грунтовых дорог», — сказал генеральный директор iSeeCars Фонг Ли.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках «Штат получает снег большую часть месяцев в году, оставляя дороги заснеженными или обледенелыми, что помогает объяснить, почему эти всепогодные автомобили так популярны».

Четыре штата, граничащие с Монтаной, также входят в список, включая Вайоминг, занявший третье место, Северную Дакоту, занявшее четвертое место, Южную Дакоту, занявшее шестое место, и Айдахо, занявшее десятое место.«Подобно Монтане, Вайоминг и Айдахо очень гористые с похожим ландшафтом и погодой», — сказал Ли. «В то же время Северная и Южная Дакота также подвержены экстремальным зимам с частыми метелями».

Остальные штаты включают дополнительные горные штаты: Аляска, Западная Вирджиния, Колорадо, Вермонт и Мэн.

Поломка полного привода Vs. Полный привод

Среди этих горных штатов с суровыми зимами все штаты, кроме трех, предпочитают полноприводные автомобили.Исключениями, в которых автомобилей с полным приводом больше, чем полноприводных, являются Вермонт, Мэн и Колорадо.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Это говорит о том, что водители в этих штатах предпочитают кроссоверы и полноприводные седаны прочным внедорожникам.

«Вермонт, Мэн и Колорадо — экологически чистые штаты, и, поскольку автомобили с полным приводом, как правило, более экономичны, чем их полноприводные аналоги, неудивительно, что водители в этих штатах чаще выбирают полноприводные автомобили», — сказал Ли. «Subaru, которые предлагают стандартный полный привод, очень популярны в этих штатах, что может сыграть свою роль в этих высоких процентах.

Штаты с наименьшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей «Неудивительно, что штаты с наименьшим процентом полноприводных и полноприводных автомобилей — это в основном штаты с относительно ровной местностью и умеренным климатом», — сказал Ли.

Полноприводные и полноприводные автомобили по штатам (полный список) Вот полные результаты для всех пятидесяти штатов и Вашингтона, округ Колумбия:

Практический результат

Следует сказать, что полный привод следует рассматривать как специальную трансмиссию, в том смысле, что она часто приносит в жертву экономию топлива и качество езды ради тяги и внедорожных возможностей.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Черты, которые делают 4WD неудержимым на бездорожье, прямо противоречат чертам, которые делают хороший дорожный автомобиль, поэтому лучшие водители с четырьмя колесами обычно оказываются менее пригодными для жизни на сухом асфальте, чем ожидает большинство покупателей.

Если вы подумываете о полноприводном автомобиле, подумайте о том, насколько сильно вы хотите эту возможность, и не будет ли полный привод лучшим вариантом. Ежедневные поездки намного удобнее в Subaru Outback, чем в Jeep Wrangler, независимо от того, насколько круто выглядит Jeep.Также примите во внимание вашу местность и погодные условия, чтобы решить, действительно ли необходим 4WD.

Что касается полного привода, то мы бы скорее рекомендовали передний привод, особенно для тех, кто живет за пределами снежного пояса. Из-за меньшего расхода бензина и более высокой первоначальной покупной цены вы будете платить за эту полноприводную роскошь в течение всего срока владения, и ее важность часто преувеличивают.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Переднеприводный автомобиль с хорошим комплектом зимних шин, скорее всего, не будет иметь проблем с теми же характеристиками, что и полноприводный автомобиль на всесезонных шинах.

Это не значит, что полный привод бесполезен — он, безусловно, полезен, а для некоторых покупателей и вовсе незаменим. Полноприводные автомобили более необходимы в местах, где скапливается снег, дорожные условия неровные, а уклоны крутые. Для остальных из нас зимние шины на переднем водителе отлично справятся с задачей.

Если вы ищете автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов новых и подержанных автомобилей с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars VIN. отчет о проверке.Вы можете сравнить предложения по выбранному вами типу вождения или сравнить автомобили по всем типам вождения.

Методология

iSeeCars.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках com проанализировал более 11 миллионов автомобилей в 50 штатах США и округе Колумбия в период с января по август 2019 года. Тип привода каждого автомобиля был сведен в таблицу для расчета доли каждого типа привода в каждом штате.

Об iSeeCars.com

iSeeCars.com — это поисковая система для автомобилей, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как отчет о проверке VIN-кода iSeeCars.iSeeCars.com сэкономил пользователям более 194 миллионов долларов, применив аналитику больших данных, основанную на более чем 25 миллиардах (и растущих) точек данных, и используя собственные алгоритмы для объективного анализа, оценки и ранжирования миллионов автомобилей и тысяч дилеров. Компания iSeeCars.com, базирующаяся в районе Бостона, была основана ветеранами TripAdvisor и SAP, решившими улучшить процесс покупки автомобилей для потребителей.

переднее колесо, заднее колесо или полный привод?

Полный привод

Итак, мы здесь.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Самый популярный выбор для многих киви. Мощность может передаваться на все четыре колеса по желанию водителя. Более того, у вас есть выбор. Обычно вы можете выбрать между 2WD High, 4WD High и 4WD Low. Вам нужен 2WD High для повседневной езды по дорогам. 4WD High хорош для скользких условий. Для правильного движения по бездорожью включите настройку 4WD Low. Теперь некоторые причудливые новые полноприводные автомобили смогут переключаться одним нажатием кнопки. Некоторые даже делают это автоматически при обнаружении проскальзывания. Независимо от того, как работает тот, который у вас есть (или на который вы смотрите), 4WD — прекрасная вещь.

Полный привод

Одно лишь знание того, что вы можете проехать куда угодно, — это половина удовольствия от владения полноприводным автомобилем. Вы обнаружите, что паркуетесь, взбираясь на бордюр передними колесами и опускаясь вниз, когда выпрямляетесь. Просто потому, что ты можешь. Это также в 2WD, что обычно означает, что ваш автомобиль работает так же, как RWD.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Отправляйтесь в холмы и грязные пастбища, и вам захочется включить 4WD. Тогда действительно начинается самое интересное. С правильным отношением и навыками вождения (не говоря уже о правильных шинах) вы попадете в места, о которых никогда не думали.В этом суть. Вы можете исследовать места, которые вы иначе не могли бы исследовать. Возможности начинают открываться.

Как и ваш бумажник. Ваш типичный 4WD намного тяжелее. Так он потребляет больше топлива. Это более сложный зверь, а это значит, что нужно поддерживать в рабочем состоянии больше. Вам также нужно будет заплатить больше за один. Они очень хорошо держат свою цену в Новой Зеландии, так что там тоже есть потенциал, но все относительно.

Затем управляемость и тормозной путь. Вы не можете бросать их по углам, как автомобиль, и из-за дополнительного веса вам потребуется некоторое дополнительное расстояние при торможении, прежде чем вы остановитесь.

Обычные полноприводные автомобили

Ford Ranger, Toyota Hilux, Holden Colorado, Isuzu D-Max и т.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках  д. И множество старых массивных Landcruiser (и массивных новых Landcruiser, если уж на то пошло).

Советы по шинам для полноприводных автомобилей

Это большой вопрос, полностью зависящий от того, что вы хотите от полноприводного автомобиля. Если вы не планируете съезжать с дороги и будете проводить время на шоссе, вам нужны шины повышенной проходимости. Они дадут вам наилучшую управляемость и эффективность торможения.

Если вы планируете время от времени совершать умеренные поездки по бездорожью, например, добраться до места для пикника на берегу озера через фермерский загон, то вам подойдет шина All Terrain, такая как отмеченная наградами Maxxis Bravo.

Логика следующая. Если вы планируете много ездить по бездорожью и часто оказываетесь в глуши, без дорог, без людей и без проблем (звучит мило, а)… тогда грязевые шины — это не проблема.

Конечно, все вышеперечисленное основано на логике.Возможно, вам просто нужна шина, которая выглядит массивной и подлой.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках В любом случае всегда лучше поговорить с местным профессионалом по шинам. Всегда полезно и лучше всего для автомобиля менять шины через равные промежутки времени, чтобы извлечь из них максимальную пользу, и, в идеале, планировать замену всех 4 шин одновременно.

 

Теперь вернемся к заданному в начале вопросу…

FWD против AWD 🏎️ В чем отличия и преимущества?

Грязные дороги, непогода и густой снег могут заставить водителя пожелать большего сцепления с дорогой.Вы можете выбрать одну из трех уникальных конфигураций трансмиссии: переднеприводная, полноприводная, заднеприводная и полноприводная. Как только вы узнаете, как работают эти системы в нашей статье FWD vs AWD, вы сможете принять взвешенное решение.

Начиная с 2012 модельного года все легковые автомобили, представленные на американском рынке, оснащаются электронным контролем устойчивости. Объедините это с контролем тяги, и это значительно улучшит сцепление с дорогой, независимо от того, какие ведущие колеса используются.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Тем не менее, существуют явные различия между тяговыми и ходовыми характеристиками этих колес.

Если вам нужно максимальное сцепление с дорогой, мы обнаружили, что четырех- и полноприводные системы обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Важно помнить, что выбор шин в значительной степени влияет на ускорение, торможение и сцепление с дорогой. Когда придет время заменить оригинальные шины, обязательно ознакомьтесь с рейтингами CR, чтобы найти модель, которая действительно работает хорошо.

Основное различие между FWD и AWD заключается в том, куда переключается двигатель.Для FWD мощность передается на переднюю ось. Напротив, в режиме полного привода двигатель достигает как задней, так и передней оси. Многие автомобили 2020 модельного года оснащены FWD. Но количество автомобилей с полным приводом растет, и если вы готовы заплатить немного больше за полный привод, этот вариант стоит рассмотреть.

Наша цель — помочь вам решить, стоит ли это дополнительных затрат. Что лучше всего подходит для вас? Передний или полный привод? Имейте в виду, что, в конце концов, важно только то, что вам нравится.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

О переднем приводе

Большинство легковых автомобилей, которые мы видим на дорогах в наши дни, используют FWD или передний привод. Системы с передним приводом дешевле в производстве и занимают больше места, чем системы с задним приводом, поскольку трансмиссия, мосты и двигатели собраны вместе внутри моторного отсека. Что касается внутренней компоновки, FWD исключает необходимость в горбе карданного вала и трансмиссии, идущей по центру пола кабины.

Кроме того, вес двигателя распределяется между передними колесами, что дает дополнительные преимущества при движении в гору или по скользкой поверхности.Иногда полный привод добавляется к автомобилям, в основном основанным на переднем приводе, и мощность передается на задние колеса, когда это необходимо.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках FWD — это спортивные характеристики, которые полюбились многим, но этот дизайн также обеспечивает замечательный баланс для повседневного использования.

О полном приводе

Как следует из названия, полный привод обеспечивает мощность в каждом уголке автомобиля. В зависимости от конструкции системы полный привод может обеспечить максимальное переднее сцепление при ускорении автомобиля.Это удобно при движении по пересеченной местности или в условиях скользкой дороги. Это может помочь автомобилю двигаться по песку, грязи и подобным рыхлым поверхностям.

Большинство систем полного привода обеспечивают мощность в основном для комплекта колес, задних или передних. Если обнаруживается пробуксовка на оси, мощность переключается на функциональную. Первоклассные системы сцепления в сочетании с электродвигателями позволили автомобилям с полным приводом точно контролировать мощность, передаваемую на каждое колесо. Хотя высокопроизводительные автомобили могут передавать мощность во все уголки автомобиля, это зависит от режима вождения и состояния автомобиля.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Не все системы полного привода одинаковы. Системы полного привода особенно полезны при движении по снегу и льду или в условиях быстро меняющихся погодных условий. В основном он встречается в легковых внедорожниках, но есть и минивэны и автомобили с системами полного привода.

О заднем приводе

Задний привод или задний привод обычно используется на грузовиках старой школы, полноразмерных пикапах, внедорожниках на базе грузовиков, высокопроизводительных седанах и спортивных автомобилях. Задний привод позволяет использовать компоненты подвески и мосты для тяжелых условий эксплуатации, которые помогают грузовикам перевозить большие грузы.На спортивных автомобилях заднеприводная система уравновешивает вес автомобиля, равномерно распределяя нагрузку на переднюю и заднюю часть. Таким образом, это значительно улучшает управляемость.

Поскольку передние колеса не предназначены для двойной нагрузки, конструкторы могут свободно оптимизировать заднюю и переднюю подвески для их фиксированных ролей.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках При этом системы RWD не обеспечивают большого сцепления на неровных дорогах. С ростом популярности переднеприводных и полноприводных систем заднеприводные системы не так актуальны в повседневном вождении.

О полноприводном автомобиле

AWD и 4WD или полный привод — два термина, которые часто используются взаимозаменяемо.Рекламные объявления и литература по продажам могли убедить вас в том, что это одна и та же система, но между ними есть ключевое различие. Обычно полный привод оптимизируется для суровых условий движения по бездорожью, таких как пересечение глубокой воды, преодоление валунов и преодоление поверхностей с низким сцеплением.

Эти системы 4WD поставляются с раздаточной коробкой для тяжелых условий эксплуатации с низким и высоким диапазоном передач. Низкий диапазон передач используется для увеличения крутящего момента при подъеме на низкой скорости. Некоторые также оснащены дифференциалами (которые позволяют правому и левому колесам, а также задней и передней оси вращаться с разной скоростью).Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Вы можете заблокировать их для максимальной тяги.

Современные полноприводные системы рассчитаны на постоянную работу, то есть они остаются автоматическими и включенными. Автомобиль автоматически переключается между полноприводным и двухколесным режимами. Или требуется, чтобы драйвер сделал это вручную. Если на автомобиле установлена ​​система неполного рабочего дня, на нем нельзя ездить в режиме 4WD по сухому асфальту, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

Помимо серьезных любителей адреналина на бездорожье, большинству водителей никогда не нужна мощность, которую предлагает система 4WD.Им даже не понадобится ничего, кроме системы полного привода.

Разобравшись с функциями и особенностями, давайте приступим к основному делу. Каковы различия между FWD и AWD, которые могут вас заинтересовать?

FWD и AWD: различия между системами

Сегодня большинство легковых автомобилей на улицах оснащены экономичными переднеприводными автомобилями.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Переднеприводные конструкции были жизненно важной частью автомобилей с тех пор, как люди научились их использовать, но переднеприводная трансмиссия в основном приобрела популярность в 70-х годах.До этого рынок захватывали заднеприводные системы.

Преимущества FWD:

До недавнего времени системы полного привода было сложнее внедрить, что делало автомобили с такой конструкцией намного более дорогими и редкими. Как только производители узнали, как производить надежные (и доступные) системы полного привода, эти трансмиссии быстро завоевали популярность. Плюсы полного привода включают в себя:

Как упоминалось ранее, многие полноприводные автомобили доступны с опцией FWD, в основном небольшие кроссоверы-внедорожники. Если вам не нужен полный привод, вы можете получить тот же автомобиль только с передним приводом, чтобы сэкономить монеты.

Мы подробно рассмотрим эти преимущества и их соотношение друг с другом в следующих сегментах. Это нужно учитывать при выборе.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

FWD или AWD: что лучше на снегу?

Переднеприводные автомобили имеют большую нагрузку на переднюю часть, что обеспечивает лучшую управляемость на льду и снегу. Но здесь есть важный компромисс. Благодаря улучшенной управляемости на снегу и льду вам придется немного пожертвовать производительностью при повседневном использовании.

Передние колеса отвечают как за маневрирование, так и за привод транспортного средства, что не является оптимальным для движения на высоких скоростях или выполнения крутых поворотов без существенного снижения скорости.Вот почему некоторые внедорожники и большинство спортивных автомобилей оснащены системой RWD.

Эксперты советуют выбирать трансмиссию в зависимости от окружающего климата. Если вы живете в холодном регионе, где большую часть года идет снег, лучшим выбором будет полный привод. Добавьте в смесь зимние шины для достижения наилучших результатов.

При езде по городу вам не приходится иметь дело с пересеченной местностью или снегом, поэтому переднеприводные автомобили вполне подойдут. Хотя это не идеальный выбор для сельской местности или преодоления густого снега, он сэкономит вам деньги.Даже с учетом недавнего бума полноприводных трансмиссий эти системы по-прежнему дороже своих аналогов. Кроме того, они потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода.

Основным преимуществом FWD является то, что облегченная трансмиссия значительно снижает общий вес автомобиля, а также упрощает процесс сборки. При более низких производственных затратах эти системы, без сомнения, могут быть установлены практически на любой бюджетный легковой автомобиль.

Среднестатистический пассажир, живущий каждый день в районе, где каждый год наблюдается легкий лед и снег, должен хорошо себя чувствовать с переднеприводным транспортным средством.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Езда по снегу на автомобилях с автоматической коробкой передач довольно рискованна.

FWD или AWD: что лучше ездит по бездорожью?

Полный привод определенно лучше подходит для поездок по грунтовым дорогам. Когда вы едете по траве, гравию или буквально по любой мягкой поверхности, ваши ведущие колеса теряют сцепление с дорогой. Системы полного привода оптимизированы для создания сцепления практически на любой поверхности. При этом переднеприводные автомобили неплохо справляются с пересеченной местностью. Скажем так, несколько миль грязных или грунтовых дорог не могут остановить новый внедорожник или переднеприводный автомобиль.

Несмотря на всю силу тяги, полный привод не является волшебной системой, поэтому он вполне способен застрять в грязи. Шансов просто меньше.

FWD или AWD: что лучше в дождь?

С общей точки зрения, системы полного привода лучше подходят для вождения в условиях мелкой мороси или сильного ливня. Во влажном состоянии светоотражающая плата использовалась для разметки, а пешеходные переходы часто становились скользкими.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Учтите другие факторы, такие как наличие мокрой зелени или масла, плавающего на поверхности дороги, и везде есть опасности.Системы полного привода не берут на себя пробуксовку колес и лучше подходят для влажной погоды.

Без сомнения, AWD или 4WD лучше в дождь, чем FWD. Различия довольно разительны. Полный привод помогает сохранять устойчивость автомобиля на скользком асфальте. Даже если система работает неполный рабочий день, она срабатывает впечатляюще быстро, когда колеса начинают проскальзывать.

FWD или AWD: что более экономично?

Двигатели производят энергию вращения. Чем больше времени у вас есть, чтобы изменить направление, прежде чем колеса повернутся, или чем дальше вас должна унести энергия, тем менее эффективными становятся системы.Таким образом, теоретически наиболее эффективной системой является поперечный двигатель, расположенный прямо у оси, приводящей его в движение. Это означает, что система FWD или RWD является наиболее эффективной, которую вы можете получить.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Валы, соединяющие двигатель с осью, расположенной на противоположном краю автомобиля, увеличивают неэффективную инерцию вращения и массу, а для перенаправления указанной энергии вращения необходимы червячные или конические передачи.

Само собой разумеется, что системы полного привода никогда не могут быть такими же эффективными, как система FWD или даже система с обычным двигателем внутреннего сгорания.Однако есть примечательные исключения, такие как Tesla Model Y или Toyota RAV4 Prime. Они оснащены системами полного привода, интегрирующими электродвигатели на любой из осей.

FWD или AWD: что более эффективно?

Опять же, система с поперечным расположением двигателя, плотно прилегающим к ведущему мосту, была бы наиболее компактной. Без трансмиссий, валов или других компонентов, занимающих пространство салона, полы этих транспортных средств плоские, и большая часть длины транспортного средства предназначена для размещения пассажиров и багажа.

Передний привод против полного привода: что насчет устойчивости и контроля тяги

Следует помнить, что все современные автомобили наделены невероятной устойчивостью и контролем тяги.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Эти электронные системы контролируют движение колес автомобиля во время движения. Если колесо начинает проскальзывать, система передает крутящий момент на другие ведущие колеса, чтобы регулировать сцепление с дорогой. Все новые (модели 2012 года и позже) легковые автомобили в стандартной комплектации оснащены системами курсовой устойчивости и контроля тяги.

Вот вам пища для размышлений.С правильными шинами это обновление может и будет иметь большое значение для балансировки различий между полноприводными и переднеприводными автомобилями.

FWD или AWD: что лучше для вашей семьи?

Если вы хотите семейный автомобиль, выбор усложняется. Задайте себе следующие вопросы:

  • Вам часто приходится ездить по снегу и льду?
  • В вашем районе часто идут дожди?
  • Как часто вам приходится подниматься на возвышенности?
  • Вы часто ездите по грунтовым или гравийным дорогам?

Если вы ответили на все эти вопросы отрицательно и полный привод вам не нужен.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Если вы ответили утвердительно на 1-2 вопроса, подумайте о полном приводе. Наконец, если все условия соблюдены, лучше всего получить полный привод. Но помните, что покупка и обслуживание полного привода стоит дорого, поэтому нет причин тратить деньги, если он вам абсолютно не нужен.

Предлагаемая альтернатива: зимние шины

Системы полного привода способствуют встроенному тяговому усилию. Хотя они и не подходят для езды по снегу, они идеально подходят для улучшения тяги при зажигании, что делает их идеально подходящими для мощных и спортивных автомобилей.Любое сцепление приветствуется в условиях обледенения и/или снега, но известно, что зимние шины улучшают общую управляемость, независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете.

Зимние шины имеют рисунок протектора и резиновые компоненты, которые помогают автомобилю совершать повороты и останавливаться даже на неровной дороге. Управляемость, безусловно, лучше, чем может предложить любая система полного привода.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Автомобиль с передним или полным приводом значительно выиграет от комплекта зимних шин — так утверждают эксперты. Итак, давайте поговорим об этом немного больше, чтобы понять механику, стоящую за этим.

Стоит ли покупать зимние шины?

Многие покупатели автомобилей считают, что автомобили с системой полного привода практически не реагируют на движение по неровным дорожным условиям, таким как снег и лед. Но при обсуждении торможения, рулевого управления и общих характеристик в обычных зимних условиях эксперты сходятся во мнении, что между полноприводными автомобилями и их переднеприводными аналогами практически нет различий.

На скользких, мокрых дорогах вы не ошибетесь с полным приводом, так как эта система помогает автомобилю ускоряться.Но по сравнению с внедорожником, грузовиком или двухколесным транспортным средством, будь то задний или передний привод, оснащенный всесезонными шинами, полноприводные системы не способствуют улучшению рулевого управления.

С другой стороны, зимние или всесезонные шины могут повысить сцепление автомобиля с дорогой на целых 25-50%.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Несмотря на то, что полный привод кажется причудливым с некоторыми довольно крутыми преимуществами, на заснеженных и обледенелых дорогах он бесполезен. Безопасность всегда должна быть вашей главной заботой. Качественные зимние шины могут спасти вас и других пешеходов от правдоподобной некрасивой аварии.Помните, что их нельзя использовать круглый год.

Конечно, менять шины в зависимости от времени года довольно хлопотно, но если вы проживаете в районе, известном своими снежными и холодными зимами, приобретите зимние шины. Они необходимы не только для повышения производительности автомобиля, но и для вашей безопасности.

Цена на зимние шины варьируется от одного автомобиля к другому, главным образом, в зависимости от размера, но рассчитывайте заплатить от 80 до 200 долларов за зимнюю шину. Вы можете иметь право на страховую скидку (при обстоятельствах, связанных с аварией), если вы использовали зимние шины.

Полный привод безопаснее?

Одна из причин, по которой люди предпочитают покупать обычные внедорожники, заключается в том, что они обеспечивают тягу системы полного привода и дополнительную безопасность.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках К сожалению, многие водители не понимают ограничений полного привода.

Дополнительная мощность, подаваемая на каждое из четырех колес, улучшает прямолинейное сцепление, но не влияет на тормоза, и очень немногие системы оказывают незначительное влияние на прохождение поворотов.

Водители могут по глупости увеличивать скорость при движении на полноприводном автомобиле по скользкой дороге только для того, чтобы обнаружить, что они двигаются слишком быстро, когда пытаются нажать на тормоз.Поверьте нам, вы не хотите осознавать что-то подобное слишком поздно в пути.

Поскольку дополнительное сцепление с дорогой позволяет полноприводному автомобилю быстрее разгоняться на скользком покрытии, водители должны быть более бдительными. Независимо от того, на чем вы едете, скользкие поверхности требуют большей осторожности. Иногда хорошие шины важнее ведущих колес.

Причины выбрать FWD или AWD

Перед покупкой лучше взвесить все за и против обоих вариантов.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Задействовано много денег, поэтому вы должны быть умными.Полноприводный предлагает:

  • Лучшая производительность на бездорожье
  • Улучшенное сцепление на снегу и льду
  • Лучшая стоимость при перепродаже

Напротив, передний привод:

  • Дешевле купить
  • Сокращает страховые взносы
  • Экономит топливо
  • Зимние шины делают их сильнее

Стоит ли покупать переднеприводные или полноприводные автомобили?

Это действительно зависит от ваших условий вождения. Автомобили с переднеприводной системой обычно превосходят автомобили с задними колесами, когда речь идет о безопасности.Что касается производительности, у автомобилей с заднеприводной системой она лучше (но системы полного привода являются серьезным конкурентом).

Полноприводные автомобили подходят для движения по снегу или легкого бездорожья.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Полноприводный автомобиль должен быть лучшим выбором, если вы боретесь с сильным снегом или суровым бездорожьем. Благодаря низкому диапазону передач и большому дорожному просвету эта система принесет вам большую пользу. Мы уже упоминали о разнице между полноприводной и полноприводной системой — не путайте их!

Помимо рельефа местности и погодных условий, необходимо также учитывать топливную экономичность.Главный профессионал выбирает FWD вместо AWD, потому что это лучшая экономия топлива. Поскольку система полного привода значительно увеличивает объем автомобиля, вы в конечном итоге делаете выбор между дополнительным сцеплением с дорогой и лучшей экономией топлива.

Заключение

Мы не можем выбрать «победителя» между FWD и AWD, поскольку обе эти системы хороши для конкретных целей.

Людям, которые просто хотят ездить по городу, вполне достаточно полноприводной машины. Добавьте комплект зимних шин на случай снегопада, чтобы уберечь себя от опасностей скользких дорог.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках Это был бы самый бюджетный вариант, потому что автомобили с полным приводом стоят намного дороже, менее экономичны, что в конечном итоге увеличивает расходы со временем.

Автомобиль с передним приводом имеет меньше шансов на избыточную поворачиваемость и более универсален. Если вы живете в сухом, теплом климате и вам нравится производительность вашего автомобиля, заднеприводная машина может подойти вам больше всего.

Однако ничто не сравнится с универсальностью полноприводного автомобиля. Это лучший выбор, если вы хотите получить лучшее из обоих миров — производительность в сельской местности и городское вождение.Полноприводные автомобили можно назвать мастерами на все руки в отрасли, поскольку они могут без особых усилий преодолевать суровые погодные условия (конечно, с комплектом приличных зимних шин).

Более того, полноприводные автомобили сами перераспределяют мощность, поэтому вам не нужно бороться с многочисленными элементами управления и сосредоточиться исключительно на дороге.Чем отличается полный привод от переднего: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *