Прицеп |
двухосный тандем (полуприцеп) |
Масса снаряженного прицепа, кг |
6400 |
Масса полная, кг |
9000 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
6400 |
ширина |
2500 |
высота |
3300 |
Подвеска |
жесткая |
|
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
дизель, с водяным охлаждением |
Модель |
Д-243 |
Последовательность работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Мощность при 2000 об/мин, кВт |
59,6 |
|
|
ПНЕВМОСИСТЕМА |
|
Компрессор |
наличие |
Производительность, м³/мин |
0,55 |
|
40 |
|
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
|
Воздуходувка |
наличие |
Производительность при 2700 об/мин, л. |
175 |
Рабочее давление, КПа (кг/см²) не более |
5 |
Привод |
клиноременная передача |
|
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА |
|
Тип подачи материала |
автоматическая |
Подача материала |
эжекторная |
Бункерный питатель |
шнековый |
Управление |
электропневмогидравлическое |
Фракция щебня |
5-10 и 10-15 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ |
|
Подача битумной эмульсии |
под давлением |
Производительность насоса л/мин |
70 |
Емкость цистерны, л |
1100 |
Диаметр загрузочного люка, мм |
100 |
Мощность нагревательной жидкотопливн горелки, КВт |
до 150 |
Тип эмульсии |
катионная (+) или анионная (-) |
Расход битумной эмульсии через однорасплыляющее сопло при давлении 0,3 Мпа, л/мин |
5,7 |
СИСТЕМА ВОДЯНАЯ |
|
Емкость цистерны, л. |
800 |
насос |
мембранный |
производительность, м³/мин. |
70 |
ВЫГРУЗОЧНЫЕ ШЛАНГИ |
|
Тип шланга |
износостойкий |
Диаметр шланга, мм |
75 |
Длина шланга, мм |
4400 |
Шланг подачи эмульсии условный проход, мм |
18 |
СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ |
|
Тип растворителя |
дизельное топливо |
Объем бака для растворителя, л |
10 |
Насос для растворителя |
мембранный |
СТРЕЛА ДЛЯ ПОДАЧИ СМЕСИ |
|
Тип стрелы |
шарнирная двухсекционная |
Радиус действия, мм |
3500 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ |
|
Пульт управления содержит тумблер переключения оборотов двигателя, тумблер подачи и переключения типа щебня, кнопка включения звукового сигнала, тумблер подачи воды, джойстик подъёма/опускания рабочего органа, кнопку продувки форсунок. |
Особенности управления легкового автомобиля с прицепом
Просмотров: 1412
Правила движения в потоке машин
- Начиная движение с прицепом, первым делом дайте себе установку: «Я водитель грузовика» Это простое правило отобьет у вас желание занять левый ряд и уменьшит поток ненормативной лексики у водителей престижных джипов.
- К числу наиболее опасных маневров относится резкое торможение на скользком участке дороги при повороте. Прицеп, не имеющий тормозного устройства, сталкивает в занос заднюю ось автомобиля. При дальнейшем торможении есть риск перевести машину во вращение, при этом прицеп «постучится» в водительскую дверь.
- Перед правым поворотом не стоит прижиматься к бордюру. При повороте прицеп смещается внутрь и въезжает одним колесом на тротуар.
- Если вы очень широко перед правым поворотом отвели машину влево, кто-то может успеть припарковать в образовавшуюся щель свое авто. У вас при этом появится возможность доказать гаишнику, что вы не поворачивали из второго ряда.
- Передвигаясь по загородному шоссе, рекомендуется ехать с включенным ближним светом. Данный прием дает возможность привлечь внимание встречных водителей и тем самым дать им шанс раньше оценить продольные габариты вашего авто.
- Если у вас прицеп с низким тентом, стоит с опаской относиться в дорожном потоке соседства с грузовиками, особенно это касается темного времени суток. Чтобы заметить ваш прицеп, водителю придется высунуться в окно, если вы находитесь слева. Если же ваша машина справа, то водитель не сможет этого сделать и поэтому обнаружит вас слишком поздно. Некоторым невнимательным водителям стоит посигналить и указать пальцем, что у вас маленький сюрприз сзади.
- Решили протолкнуться в образовавшуюся щель между стоящими машинами? Тогда четко контролируйте свой прицеп через боковое зеркало заднего вида. При этом учтите, что траектория движения прицепа не совпадает с траекторией машины. Такое повышенное внимание к прицепу — гарантия избегания расходов на ремонт чужого авто.
- Трогаясь с места, поступайте так, словно у вас вместо жесткой сцепки за спиной машина на веревке. Нужно максимально плавно трогаться, это прием «преднатяг». Затем можно более интенсивно ускоряться. Данные рекомендации особенно актуальны для машин с коробкой передач «автомат», слишком дорогой при ремонте.
- Перед торможением стоит «сбросить газ» и после небольшой паузы уже тормозить. Данный прием дает возможность «осадить» прицеп (он особенно актуален на скользких участках дороги).
- Цепляя прицеп в начале сезона, не забывайте про длину своего мини-автопоезда. Без прицепа вы довольно легко «ныряли» вправо, уступая дорогу встречному авто. А вот с прицепом такой маневр усложняется: «нырнуть» вы успеете, однако прицеп при этом останется на встречной полосе и станет полной неожиданностью для всех.
- При буксировании пустого или малонагруженного прицепа по загородной грунтовой дороге рекомендуется снизить давление в шинах для уменьшения «прыгучести» прицепа.
- Автопоезд весьма болезненно реагирует на серию резких маневров или на экстренный маневр. Прицеп при этом может уйти в занос, а затем начнет раскачиваться как маятник, наращивая амплитуду поперечных колебаний. Данное явление носит название «динамический хлыст», а результатом может стать ритмический занос машины. Прекратить это можно, растянув автопоезд и увеличив тягу.
- Еще задолго до начала маневра перестроения нужно включить указатель поворота. Так вы поможете проснуться спящим водителям и подготовите невнимательных к тому, что скоро перекроете им дорогу. Умный всегда поблагодарит за предупреждение, а дурака сможет остановить ваш прицеп, защитив вас от удара сзади.
- После медленного переползания через «лежачего полицейского» нужно подождать с ускорением, пока это не сделает прицеп. В противном случае вы потеряете весь инвентарь, который забыли предварительно привязать к прицепу.
В отличие от машины, прицеп не отличается высокими амортизационными свойствами и поэтому раним при поперечных препятствиях: буграх, железнодорожных рельсах, канавах…
Маневрирование задним ходом
Для движения задним ходом применяется три вида посадки:
- Если вы опытный водитель, нужно контролировать и прицеп и траекторию в зеркала заднего вида. Также перед вами и передние габариты, которыми вы можете «зацепиться» за препятствие;
- Если пока езда по зеркалам вами не освоена, рекомендуется принять «обратную посадку». Нужно развернуться вправо на сидении, чтобы заднее стекло стало лобовым для вас, при этом рулите левой рукой, а правую поместите на спинку пассажирского сидения.
- В самом крайнем случае разрешается высунуться в окно, однако это поможет лишь в случае, когда опасность слева от вас. А вот правая сторона при такой расстановке остается бесконтрольной.
Чтобы ваш автопоезд назад ехал по прямой, не виляя из стороны в сторону, примите ко вниманию следующие рекомендации:
- Если вы передвигаетесь по зеркалам — руль держите двум руками в точках десять-два (по циферблату часов).
Так вы сможете четко контролировать положение колес «прямо»;
- Если вы двигаетесь в обратной посадке, ваша левая рука должна держать руль в точке двенадцать (по циферблату часов).
- Если необходимо прицеп сместить в сторону — поверните на небольшой угол руль и сразу верните его в положение «прямо», не дожидаясь реакции прицепа. Если при этом реакции прицепа недостаточно, нужно многократно повторить операцию;
- Если вы руль повернете и в этом положении задержите его, то среагируете на увод прицепа с опозданием и тогда придется менять направление руления;
- Старайтесь реагировать с опережением на реакцию прицепа, в противном случае амплитуда руления будет возрастать.
- Не стоит крутить руль на неподвижном автомобиле, начиная маневр из положения стоя на месте. Положение колес при этом можно определить лишь по ходу движения.
- Если ваш прицеп «складывается», начните сначала все и «растяните» автопоезд до прямого положения.
- Нервничаете и теряете контроль над прицепом? Рекомендуем применить технологию «трогание-остановка», при этом не крутите руль на месте.
Паузы в движении дают возможность найти время, чтобы проконтролировать ситуацию.
- В случае движения по усложненным траекториям руль следует поворачивать плавно, а выравнивать резко.
- Внимательно следя за маневрами прицепа, не забывайте и о габаритах машины, сваливания с дороги передних колес и смещениях кузова.
Советы по управлению легковой машиной с прицепом от основателя Центра высшего водительского мастерства Цыганкова Э.С.
Не забудьте проверить техническое состояние вашего прицепа.
Устройство легковых прицепов
Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.
Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.
Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.
Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.Рама универсальных легковых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.
Кузова универсальных легковых прицепов бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Некоторые модели имеют надставные борта, увеличивающие полезный объем кузова. Большинство универсальных прицепов снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.
Прицепы для перевозки водной техники (прицепы для лодок и катеров)вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (роликами, полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.
У прицепов-автовозов кузов представляет собой массивную платформу, приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.
Кузова прицепов-дач и коммерческих прицепов изготавливают из многослойных панелей (так называемых сандвич-панелей), закрепленных на металлическом каркасе.
Кузов туристического прицепа — пластиковый или металлический короб, внутри которого размещается складной палаточный домик.
Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью (тандем).
Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов)
- Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа сцепная головка состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром/
- петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
- Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки.
Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.
- Опорное колесо служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении, облегчает стыковку прицепа с ТСУ.
- На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка
нас Грузовики Груз Тяжелый Сим для Андроид
В этом настоящем европейском грузовике для перевозки автомобилей вы путешествуете по миру по ровным и устойчивым дорогам с настоящим прицепом для гоночного автомобиля. Super Car Driven Truck 2019 также известен как автовоз или игра по вождению автомобиля.

Мы добавили потрясающую и реальную возможность просмотра камеры в этой игре-симуляторе Euro Truck. Вы можете установить угол наклона камеры в любом месте, играя в игру Car Truck. Если вам нравится внедорожник или грузовик Indain, вид спереди или сзади; просто проведите пальцем по экрану телефона и оставьте его там, где хотите. Вы можете наслаждаться красивыми пейзажами, выбрав левый или правый вид сбоку грузовика 2019. Если вы любите симулятор лимузина-лимузина, то эта игра для перевозки тяжелых прицепов подойдет вам лучше всего.
После завершения первого потрясающего уровня вы можете переходить к следующему захватывающему уровню. Каждый уровень сложнее предыдущего. Приложение также включает в себя настоящую автостоянку, чтобы заинтересовать пользователей и сделать покупки для многих вещей. Не бейте другим грузовым парком. Если время истечет, игра окончена. Готовы ли вы выжить в этой бесплатной игре о реальном автомобильном транспорте? Как вы думаете, сможете ли вы справиться со всеми проблемами этого грузового автомобиля? Если да, приготовьтесь к трудным испытаниям в этой игре с многоэтажными грузовыми прицепами.
Особенность игры:
Лучший симулятор парковки
Хорошие звуковые эффекты
Превосходная 3D- и HD-графика
Настоящее ощущение от вождения грузовика евро
Транспортируйте на своем грузовике различную современную технику.
Прицепы для перевозки автомобилей — Межгосударственные прицепы
Автовозы
Carrier Loadrunner идеально подходит для любителей автомобилей или гонщиков выходного дня. Этот прочный, хорошо оборудованный прицеп оснащен стандартными функциями, включая защиту от камней, усиленные D-образные кольца и многое другое. Наши автовозы стандартно поставляются длиной 20 или 24 фута с осями на 3500 или 5200 фунтов. Interstate также может изготовить автомобильный самосвал в соответствии с вашими потребностями.Нет лучшего способа перенести свою гордость и радость на следующее шоу.
Доступные размеры
У нас есть подходящий прицеп для перевозки автомобилей
Выберите длину 20 или 24 фута и оси 3500 или 5200 фунтов в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Все наши автомобильные багажники имеют ширину 102 дюйма и построены на массивных 8-дюймовых двутавровых балках. Нажмите на значок межштатной автомагистрали справа, чтобы найти автовоз в ближайшем к вам районе TrailersPlus.
Доступные цвета для прицепов
Белый
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Черный
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Серебряная звезда
Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Темно-серебристый
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Шампанское Бежевое
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Красный
Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Синий индиго
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Зеленый
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Желтый
Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Шнайдер Оранжевый
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Бордовый
Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.
Превосходная конструкция
Мы понимаем, что ваши деньги должны пойти на ваш трейлер. Мы уверены, что наше стремление к прочности, долговечности, безопасности и цене сделает покупку вашего прицепа Interstate разумной инвестицией.
Чтобы узнать больше о конструкции наших прицепов. Щелкните кружок # ниже, чтобы получить дополнительную информацию.
Грунтовка
Модели LoadRunner и Pro Series имеют «самовосстанавливающееся» (защитное от сколов) грунтовочное покрытие на битумной основе.
Боковые двери
Мы используем качественные двери по прочности, внешнему виду, удобству и безопасности.Доступны варианты дверей RV.
Шасси
8-дюймовая двутавровая балка на всех прицепах шириной 8,5 и 7-местных прицепах серии Pro
Крыша
Цельный алюминий или оцинкованная сталь (в зависимости от модели) с кровельной лентой на битумной основе.
Особенности конструкции
Наша конструкция усилена стальными направляющими 1 1/4″, проходящими через потолок.
Конструкция задней двери
Конструкция со стальным каркасом делает наши двери, форточки и окна прочными и долговечными.
Позвольте нашему высококвалифицированному персоналу помочь вам подобрать прицеп, соответствующий вашим потребностям. Мы приглашаем вас позвонить нам по телефону (877) 808-5447 или прийти в один из наших 48 магазинов в США! Подключим и потащим дальше по дороге!
Найти межгосударственные прицепы на продажуПрицепы для перевозки автомобилей | Olney, Salem, Effingham IL
С вступлением в силу нового мандата ELD как никогда важно максимально эффективно использовать каждый груз, который вы перевозите.Не зацикливайтесь на трейлере, который не может удовлетворить ваши потребности.
- Низкий профиль, достаточный для загрузки Corvette
- Рампы, достаточно прочные, чтобы загрузить полноразмерный грузовик
- Плавный ход, позволяющий поддерживать хороший темп таскать прицеп? Присоединяйтесь к тысячам довольных владельцев Imperial Trailer, которые сделали именно это, позвонив сегодня по телефону 618-395-2414 !
В Imperial Trailer Mfg.
, Inc. мы предлагаем широкий ассортимент прицепов для перевозки автомобилей высочайшего качества, подходящих для транспортных средств всех размеров. Наш очень популярный Car Hauler стал отраслевым стандартом. Низкий профиль, простые в использовании пандусы для самостоятельного хранения, высококачественная конструкция, защита от камней с протектором, пол с полной пластиной протектора и полностью светодиодное освещение — вот лишь некоторые из особенностей, которые выделяют эти прицепы. Коллекционеры хот-родов и классических автомобилей в равной степени наслаждаются тем, насколько хорошо их Car Hauler дополняет их автомобили на выставках. Наш прицеп позволяет легко загружать практически любой низкопрофильный автомобиль благодаря сочетанию 11-дюймового ласточкиного хвоста и пандуса, высоты платформы 23–25 дюймов и достаточного зазора, чтобы открыть дверь автомобиля через 8-дюймовое крыло.Эти прицепы тянут так хорошо, что вы забудете, что тянете их.
Imperial Trailer Harse Taverer Характеристики и преимущества
Настраиваемые с до 48 ‘пространства для перевозки больше транспортных средств - Heavy Duty Trans Out Damps
- Полный студент для тренаров
- Chrome Wheels
- Светодиодные светильники
- Пылеструйная очистка
- Два отдельных слоя эпоксидной грунтовки и полиуретановая краска
- Электрические тормоза на всех осях и оси Torflex
Отзывы клиентов
- Эрик Б.
– «Я много лет возил Imperial Trailers, проехал более 100 000 миль, и у меня никогда не было первой проблемы. Лучший трейлер, который у меня когда-либо был!»
- Джеймс Ф. – «Отличный трейлер, если вы занимаетесь перевозками!!! … Трейлеру уже 12 лет, а светодиодная подсветка все еще работает».
- Арт. F. — «У нас есть Imperial Trailer 1999 года, который превосходит по своим характеристикам совершенно новые прицепы конкурентов. Эти люди знают, как строить долговечные трейлеры».
Ищете индивидуальный прицеп, чтобы решить ваши задачи по перевозке .Нужно перевозить более широкие грузы? Нет проблем, мы добавим полные выносные опоры и направим крылья. Нравится ваш трейлер, чтобы осветить ночь? Нет проблем, мы соберем индивидуальный пакет освещения, чтобы ваш трейлер действительно светился. Нужно иметь конкретные места для привязки? Нет проблем, мы разместим их там, где вы хотите. Хотите привязать куда угодно? Нет проблем, мы добавим карман для кола и перекладину или дополнительные утопленные D-образные кольца.
Избавьте себя от хлопот и позвоните по номеру 618-395-2414, чтобы поговорить с дружелюбным экспертом по трейлерам уже сегодня!
Прицепы Dell Rapids Custom | Прицепы Dell Rapids Custom
Алюминиевые прицепы серии DCT Silverline предлагают такое же высокое качество и высокую стоимость, как и стальные прицепы, которыми мы изначально стали известны.Выберите одну из множества доступных моделей, одну ось или тандемную ось.
В этой галерее 5 изображений
Последнее обновление: Чт, 15.10.2020 — 10:40
Автомобильные прицепы DCT доступны длиной от 14 футов, чтобы дать волю своему воображению. Выберите версию с угловой рамой с низкой высотой борта или модель с низкой высотой крыла и швеллерной рамой заподлицо с полом. Оба стиля могут быть дополнены множеством опций, чтобы предоставить вам трейлер, необходимый для ваших конкретных нужд.
В этой галерее 3 изображения
Последнее обновление: Вт, 03. 07.2018 — 16:24
Прицепы Decoverer с пакетами осей 3500, 5000 или 7000 фунтов. оси. В наличии большой выбор длин.
В этой галерее 3 изображения
Последнее обновление: Чт, 21.02.2019 — 12:51
Прицеп-самосвал DCT EZ — один из самых тяжелых прицепов на рынке.Особенности включают в себя: ножничный подъемник, борта и пол 10 калибров, поперечные балки 12 дюймов. Теперь этот впечатляющий прицеп доступен с электрическим/гидравлическим или газовым гидравлическим приводом.
В этой галерее 1 изображение
Последнее обновление: Чт, 06.09.2018 — 13:50
DCT предлагает качественные грузовые прицепы производства Haul-About, Discovery и U.S. Cargo. Как правило, у нас есть в наличии единицы размером от 5 x 8 до 8.5 х 24 фута. Мы можем заказать размеры, модели, цвета и т. д. за пределами того, что есть в наличии.
В этой галерее 6 изображений
Последнее обновление: пн, 24. 01.2022 — 16:46
DCT доступны от 20 до 45 футов. На ваш выбор плоская платформа или 5-дюймовый ласточкин хвост. Грузоподъемность осей от тандемных 7 000 фунтов до тройных 12 000 фунтов.
В этой галерее 3 изображения
Последнее обновление: Чт, 21.02.2019 — 12:53
Один из самых популярных прицепов.Доступен с осями на 5000 фунтов или 7000 фунтов, швеллерной рамой или рамой с двутавровой балкой. Выберите длину от 18 футов или больше.
В этой галерее 4 изображения
Последнее обновление: Чт, 21.02.2019 — 12:54
В этой галерее 17 изображений
Последнее обновление: Чт, 15.10.2020 — 13:28
В этой галерее 2 изображения
Последнее обновление: ср, 11.12.2019 — 14:28
Устали от пандусов? Сделайте жизнь проще, купив наклонную платформу DCT. Предлагаем модели для тягачей, мини-погрузчиков, тракторов и т.д.
В этой галерее 5 изображений
Последнее обновление: Чт, 21.02.2019 — 12:55
Универсальные прицепыDCT прочны и надежны. Мы предлагаем множество размеров и стилей на выбор. От платформ до 17-дюймовых формованных бортов или даже 24-дюймовых формованных бортов — мы производим их все.
В этой галерее 4 изображения
Последнее обновление: Чт, 21.02.2019 — 12:56
.