При переходе на газ машина глохнет.Причины
По будням с 9 до 19.
Суббота, воскресенье с 9 до 17.
Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115
+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Почему ГБО глохнет при переключении на газ
Услуги
- Power-Gas
Рейтинг: 3 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5extra_toc
Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.
Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины
- Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
- Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
- Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
- Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты — посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
- Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
- Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
- Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
- Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
- Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
- Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.
конденсат
грязный фильтр
забитая форсунка
При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?
Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.
А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.
Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.
Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!
- Влияние качества газа на автомобиль с ГБО
- Маркировка моторных масел
Адрес: Московская область, Мытищинский район, Ярославское шоссе, д. 115.
Время работы: По будням с 9 до 19. Воскресенье с 9 до 17. Выходной день — суббота.
глохнет при нажатии на газ(( — Ремонт
- Honda Civic
- Ремонт
- глохнет при нажатии на газ((
-
29.11.2007, 12:24 #1
глохнет при нажатии на газ((
В общем, встал с утра прогрел машину, поехал, чувствую как-то тупит маленько машина, ну думаю хрен с ним, спросонья наверно кажется. ..доезжаю до пробки перед выездом на каширку(метров 400 проехал), пристраиваюсь в конец..трогаюсь — машина глохнет, завожусь проехал 5 метров, опять трогаюсь снова глохнет …дальше машина уже ехать отказалась…заводится с труднее чем обычно, но на холостых не глохнет, при малейшем нажатии на газ глохнет, чекэнж не горит…расстроился, оттолкал машину при помощи доброго человека в крайний правый и потопал к метро…вот сижу и думаю куда копать: бензонасос?дроссель?
помогите советом други!!!Ответить с цитированием
-
-
29.11.2007, 12:30 #2
глохнет при нажатии на газ((
Датчик положения заслонки не может быть?
Ответить с цитированием
-
29. 11.2007, 12:36 #3
глохнет при нажатии на газ((
Думал об этом, летом были с ним проблемы(горел чек), оказалось что просто контакт отходил. Но по идее если ему кирдык, то должен гореть чек…хотел отрубить его и попробовать поехать, но было темно, холодно и на работу надо было ехать…вечером приеду обязательно попробую его отрубить
Ответить с цитированием
-
29.11.2007, 16:48 #4
глохнет при нажатии на газ((
наиболее вероятно бензонасос
Ответить с цитированием
может конечно топливному фильтру полный кердык, но вообще вряд ли -
29. 11.2007, 21:38 #5
глохнет при нажатии на газ((
скорее всего клапана надо регулировать, у мя сейчас такая же проблема, совсем обороты не держит((((
мне тока откапиталили двигатель, а клапана не отрегулировали, не умеют((((Ответить с цитированием
-
29.11.2007, 23:20 #6
глохнет при нажатии на газ((
Я в этой жизни определенно чего-то не понимаю
Вернулся к машине, сел, завел и поехал как ни в чем не бывало, и никаких намеков на утренние капризы…
В общем, я в еще большем недоуменииОтветить с цитированием
-
29. 11.2007, 23:50 #7
глохнет при нажатии на газ((
Я думаю это по искре.
Хонда из-за :топливного фильтра,датчика дроссельной заслонки,клапанов не заглохнет так, что не завести.
Посмотри крышку трамблёра,бегунок,коммутатор или катушку.
выявить можно только где на сервисе есть эти вещи методом научного тыка.Ответить с цитированием
-
30.11.2007, 05:06 #8
глохнет при нажатии на газ((
Лучше всё разом проверить: провода, свечи, крышку распределителя, насос, обратный клапан, фильтр и кстати метки грм. Вдруг перескочил (хотя это маловероятно, но может и такое быть).
Ответить с цитированием
-
30.11.2007, 14:51 #9
глохнет при нажатии на газ((
Сегодня опять же нормально доехал до работы, как будто бы ничего и небыло.
rip, cервисмены вряд ли обрадуются подобной диагностике, но откладывать думаю не стоит)
Ответить с цитированием
-
30.11.2007, 16:29 #10
глохнет при нажатии на газ((
возьми поутру, как тока прогрелся, сразу прожарь на ней до отсечки, если заглохнет, то возможно это реле бензонасоса. …….. знакомые симптомы
Ответить с цитированием
« не заводится | Помогите!!!! Вопрос по форсункам »
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 15.11.2008, 11:23
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 24.04.2008, 17:20
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 08.04.2008, 23:02
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24. 10.2006, 15:22
Ваши права
машина глохнет при нажатии на педаль газа
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы1SickAuto
- Дата начала
1SickAuto
хорошо, сегодня мне нужно было ехать в город, поэтому я сел в машину и поехал. это ехало хорошо в течение полутора часов вождения, которое я сделал. поэтому я иду домой, выключаю его и захожу внутрь, и даже через 10 минут мне снова пришлось уйти. поэтому я прыгаю в него, и он заводится и работает нормально. я ввожу его в драйв и нажимаю на газ (едва) и он глохнет. Я снова запускаю его, и на этот раз из любопытства я нажимаю на газ в нейтральном положении, и он снова глохнет, едва нажимая на газ, поэтому я знаю, что это не имеет ничего общего с нагрузкой. я запускаю его еще раз, чтобы просто посмотреть, какие у меня показания a / f, и на холостом ходу это хорошие 14,7-14,9.и едва нажав на газ снова, он сразу же идет до упора и глохнет. Кто-нибудь знает, почему моя машина делает это, когда она работала / ехала нормально и полтора часа назад. Спасибо.
Джесси
Сортировать по дате Сортировать по голосам
МОГИЛЬНИК
Похоже, топливный насос попрощался. Время для обновления.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Извините. Я только что посмотрел ваш профиль, и у вас уже есть 255, но похоже, что вам понадобится новый.
-Мэтт Грейвс-
скоро будет работать на HX40….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
1SickAuto
он новый и fpr читается где надо. в любом случае я могу проверить это
Upvote0
96mitsugsx
Проверьте свой TPS. То же самое произошло с моим другом 97.
Upvote0
Проблема может быть вызвана датчиком закрытой дроссельной заслонки, а также датчиком массового расхода воздуха.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Whitetal
Проверить наличие утечек вакуума?
Upvote0
1SickAuto
нет утечки вакуума, я думаю, что это tps, так как я не получаю никакого напряжения. я буду держать вас в курсе, ребята
Upvote0
Whitetal
Однажды это случилось со мной. Машина умерла. Он заводится, но когда я даю газу, он глохнет. Я узнал, что у меня закончился бензин. Глупая ошибка. Мой газовый счетчик сломался, и я забыл о том, что он сломался.
Upvote0
1SickAuto
Ну, ребята, слышите обновление. Сегодня сажусь в машину, пытаюсь завести, а она не заводится. я вытаскиваю 3-дюймовый маф, и он запускается и, конечно, работает на богатой смеси. по какой-то странной причине мне пришла в голову идея дунуть в маф, и когда я просто дул в него, это мгновенно убило машину. я подумал, что, может быть, маф испортился, так что заменил его на хорошо знающий и также изменил tps на хороший.все то же самое.любые идеи люди.
jesse
Upvote0
Уайттал
Вы говорите о GM maf, который вы сняли? После того, как вы сняли 3-дюймовый маф и он завелся, заводился ли он со штатным маф? Ваши слова сбивают с толку.
Upvote0
1SickAuto
я менял на заведомо исправный GM maf. я думаю, что компьютеры снова плохие. я могу изменить что угодно на мафте, и это ничего не изменит в машине и в том, как она работает, плюс я получаю постоянный код 13. любые другие идеи, люди
Upvote0
Уайттал
ты пробовал поставить обратно на сток?
Upvote0
1SickAuto
нет, и я тоже не собираюсь. он работает нормально вот уже 3 месяца
Upvote0
это может быть глупо ?, когда проводка мафта прямо в ЭБУ может вызвать проблемы с ЭБУ, потому что я могу отсоединить провод заземления от мафта и подключить его к массе на машине, и он работает лучше. я тупица
Upvote0
Уайттал
Заземление его на машине просто улучшает его работу или это решило проблему? Также мне интересно, вы когда-нибудь заглядывали в свой ecu? Мой Talon работал хреново, и однажды я просто не смог его запустить. После того, как я поменял колпачки в блоке управления, он снова запустился.
Upvote0
1SickAuto
я думаю дело в ЭБУ, но не в колпачках. Я не могу открыть его из-за того, что он находится под гарантией. Я собираюсь отправить его обратно в компанию, откуда я его получил, а затем продиагностировать проблему, чтобы увидеть, не в ней ли дело. я буду держать вас в курсе и дам вам знать, если это проблема.
Джесси
Upvote0
костас14
не используйте датчик GM Maf, даже если люди говорят, что это бесплатная лошадиная сила, никаких проблем, GM MAFS — Хлам! ХЛАМ ! ДРУГОЙ ДРУГОЙ ДРУГОЙ И ДРУГОЙ. УДАРЬТЕ МОЛОТКОМ ПО ####МУ. может решить проблему или вы пробовали модуль управления зажиганием?
1999 Ducati 996 Biposto
1996 Saab 900 Turbo
Upvote0
ванкста
Музда сказал:
Проблема может быть вызвана датчиком закрытой дроссельной заслонки, а также датчиком массового расхода воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня однажды сломался переключатель закрытой дроссельной заслонки на одном из моих, и у меня были те же симптомы. Просто попробуйте отключить его… он может и не простаивать, но будет ли он работать после того, как вы получите ответ. Это штекер с одним проводом на задней стороне корпуса дроссельной заслонки.
Джефф Р….DSM *17 воскрес из мертвых
Upvote0
1SickAuto
Я хочу установить продувку, хотя я еще не проверял модуль управления зажиганием. я также проверил закрытый датчик дроссельной заслонки, и это не имеет значения
Upvote0
Уайттал
costas14 сказал:
не используйте датчик GM Maf, даже если люди говорят, что это бесплатная лошадиная сила, никаких проблем, GM MAFS — Хлам! ХЛАМ ! ДРУГОЙ ДРУГОЙ ДРУГОЙ И ДРУГОЙ. УДАРЬТЕ МОЛОТКОМ ПО ####МУ. может решить проблему или вы пробовали модуль управления зажиганием?
Нажмите, чтобы развернуть…
Что не так с GM MAF? Это здорово. Я люблю это. У меня не было проблем с этим. Мой Talon никогда не был таким мощным, как когда на нем был мой GM MAF. Ну продал, так что больше не пользуюсь.
Upvote0
1SickAuto
мой ЭБУ проверил нормально. вы, ребята, возможно думаете, что датчик MAP мог выйти из строя
Upvote0
илко187
, если у вас есть маф-переводчик, возможно, он напортачил, попробуйте подключить заводскую массу и посмотреть, что произойдет.
Кайл.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
летающий_орел
Автомобиль, вероятно, не проехал достаточно долго, чтобы загорелся CEL, но моя машина сделала то же самое, и это были датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик детонации, которые сильно замедляют синхронизацию и могут вызвать вашу проблему
1998 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Стрит
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
1SickAuto
Я собираюсь попробовать эти вещи, чтобы увидеть, решит ли это проблему, поскольку я купил подержанную машину, поэтому я действительно понятия не имею, что было заменено, а что нет. Спасибо.
Джесси
Upvote0
Dsmj89
Я удивлен, что никто не подумал об этом, но мне кажется, что у вас мусор в топливной системе. Попробуй его почистить и посмотри что будет.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
как только я нажму на газ машина развалится очень плохо
- просмотров
- 479
lnvisiblejon
1G наклоняется, как только я нажимаю на газ
- jason91dsm
- Форум новичков
- Ответы 9 0308
- 12
- Просмотров
- 1K
джейсон91дсм
как только нажмешь на буст машина начинает шипеть
- cesar1320 920 апреля 2008 г.
- 601
EvansF
Помогите… Машина едет отлично, но как только попадете…
- TheGame33
- Форум новичков
- Ответы
- 7 9 0310
- просмотров
- 550
nine5raptor
пропуски воспламенения двигателя, как только я нажимаю наддув
- Форум для новичков
- Ответы
- 14
- Просмотры
- 771
AlaskanDsm
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Двигатель глохнет, когда я нажимаю на газ
Рифтафф
Участник
- #1
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920, которую предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года назад). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтрали, она сдается. Есть предположения?
Ricks70Duster340
Дитя короля
- #2
Ривертафф сказал:
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920 года, который предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтральной передачи, она сдается. Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, причина в ускорительном насосе, но также может быть и в топливном фильтре. Когда двигатель выключен, загляните в горловину карбюратора и откройте дроссельную заслонку. Вы видите сильный выброс топлива? Если нет, карбюратор, вероятно, следует восстановить. Как давно менялся топливный фильтр?
Рифтафф
Участник
- #3
Ricks70Duster340 сказал:
Возможно, причина в ускорительном насосе, но может быть и в топливном фильтре. Когда двигатель выключен, загляните в горловину карбюратора и откройте дроссельную заслонку. Вы видите сильный выброс топлива? Если нет, карбюратор, вероятно, следует восстановить. Как давно менялся топливный фильтр?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал это вчера, кажется, это дает хороший заряд топлива. Я заменил топливный фильтр, когда получил его, на один из тех очищаемых алюминиевых фильтров Edelbrock, но сегодня я разберу его и посмотрю, когда вернусь домой. Надеюсь, это что-то такое же простое, как фильтр.
Левша71
Известный член
- #4
Если это просто ускорительный насос, вы все равно сможете увеличивать обороты двигателя и поддерживать скорость, пока медленно открываете дроссельную заслонку . Если он отваливается несмотря ни на что, то у вас засор или отсутствие давления топлива где-то в магистрали, будь то конец бака, топливный насос или фильтр, а может игла и седло заклинило.
кразикуда
Известный член
- #5
Если он заглохнет, когда вы нажмете на газ, не нажимайте на газ….
пишта
Я знаю, что прав.
…- #6
Насос в них какой-то странный. У него может быть выпускное отверстие, через которое топливо будет попадать на выпускной коллектор, если уплотнение выйдет из строя при ослаблении насоса. Легко заменить. Каков ваш тайминг?
ДрельNFill
Известный член
- #7
На этой неделе у меня была точно такая же проблема. Я завел Dart (’70 Swinger w/225/auto) в субботу утром, впервые за ~ 2 недели, и он завелся/проработал как обычно около 3-4 минут, затем я дал ему немного газа, и он споткнулся и заглох. Он сделал это примерно 5-6 раз в течение следующих 5 минут, пока я пытался ехать, затем он перестал умирать после этого (я проехал еще 15 минут без проблем). Я завел его этим утром после того, как он простоял 3 дня, я дал ему прогреться около 5 минут, и однажды он заглох примерно в 50 футах от моей дороги, а затем не больше, пока я ехал на нем 20 минут до работы.
Как бы там ни было, оба утра здесь было около 40 градусов по Фаренгейту. Любые идеи или советы? Я не уверен, что это топливный фильтр, так как он перестает глохнуть через ~ 5-10 минут. И до этой недели он никогда этого не делал, но машина у меня только с сентября — с тех пор я проехал на ней колоссальные 60 миль!
Бьюи
Известный член
- #8
Сообщение №7. Возможно, дроссель завис или не работает должным образом.
GFlo
Активный член
- #9
Это случилось и со мной вскоре после того, как прошлым летом я получил свой ’71 Valiant. Оказывается, у Holley 1920 была небольшая трещина возле ускорительного насоса. Когда вы наступали на него, бензин вытекал из карбюратора во впускной коллектор! Поскольку бензин не поступал в двигатель, он явно наклонился и хотел умереть. Так что я купил Carter BBS и восстановил его с использованием качественных запчастей. Теперь отлично бегает!
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- #10
Вот некоторые возможности; начните сверху и двигайтесь вниз
1) закрытая чаша-вентилятор
2) застоявшийся газ; все летучие органические соединения испарились, а толстая пламя не загорается. В жаркий день или после того, как двигатель прогреется и заглушится; газ в вентилируемой чаше станет несвежим всего за несколько часов.
3) низкий уровень топлива в баке
4) залакированы форсунки или каналы
5) дроссельная заслонка слишком сильно закрыта и передачи не реагируют достаточно быстро
6) холодный впускной коллектор
7) сбой ГРМ с потерей вакуума, или выход из строя системы опережения
8) ленивый ускорительный насос.
9) Плохая катушка.
Обратите внимание, я поместил А-насос внизу. Это потому, что от простоя до бездействия, как вы описали, этот насос НЕ является основным игроком. Основными игроками на чистых углеводах являются;
1) свежесть топлива
2) уровень топлива и
3) передача слотов готовности реагировать.
4) весь топливно-воздушный заряд ВСЕ подается в цилиндр, не скапливается в камере и не прилипает к холодным каналам.
Заметьте, я не упомянул силовой клапан/измерительные стержни. Они появляются на линии намного позже.
Happy Hot-Rodding
Кстати, если топливо свежее и уровень топлива правильный, то он будет работать очень долго; возможно, более минуты на холостом ходу; редактировать; при отсоединенном или пережатом топливопроводе. Я забыл эту часть, лол.
Последнее редактирование:
ДрельNFill
Известный член
- #11
Всем спасибо, машины нет у меня дома, так что сразу проверить не могу, но проверю. Это мой первый автомобиль с карбюратором, поэтому я не эксперт в диагностике проблем с карбюратором. Как я уже сказал, кажется, что он нормально работает на холостом ходу, но когда он умер, это было в тот момент, когда я нажал на акселератор (и только в режиме «Драйв»). Это старое топливо и топливный фильтр, который вскоре будет заменен (бензин в баке как минимум с сентября, когда я купил машину)
FWIW, я думаю, что он, вероятно, работает слишком богато, я заметил черную сажу на полу возле выхлопной трубы, где я оставил его работать на холостом ходу примерно 5 минут. Не уверен, что это сужает его (вообще).
Спасибо всем!
Бьюи
Известный член
- #12
Да, то, что я сказал в посте №8.
ДрельNFill
Известный член
- №13
Бьюи сказал:
Да, то, что я сказал в посте №8.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я чувствую, что вы можете быть правы, чем больше я думаю об этом. Описанная мной остановка может означать, что воздушная заслонка застряла в открытом положении, верно?
Брукс Джеймс
VET, CPT, пилот медицинской эвакуации Huey
- №14
Приятель с двухмоторной лодкой столкнулся с той же проблемой. Конденсат воды внутри крышки распределителя, после прогрева до полной температуры все в порядке.
Бьюи
Известный член
- №15
Если заглохание происходит после прогрева двигателя, скорее всего, воздушная заслонка все еще закрыта или [частично закрыта]. При рабочей температуре воздушная заслонка должна стоять вертикально и не болтаться.
Если это происходит на холодном двигателе, возможно, воздушная заслонка не полностью закрывается.
DrillNFill
Известный член
- №16
Небольшое обновление — наконец-то смог взять его в круиз в субботу. Перед тем, как завести машину, проверил воздушную заслонку — она была полностью закрыта. Проверил еще раз после того, как дал поработать на холостом ходу около 5 минут, заслонка была полностью открыта. Вроде работает как надо, за 20 минут езды машина ни разу не заглохла. Думаю, я дам ему немного прогреться, прежде чем ехать, а пока понаблюдаю за ним.
ДрельNFill
Известный член
- # 17
Привет всем, я хотел бы обновить эту тему, так как я ездил на Dart все лето и осень, и у меня все еще была та же проблема. Свежий 93-4 раза залил 3-октан, новый топливный фильтр, замена масла и т.д. Дроссель работает как надо. Машина едет нормально, когда полностью прогрета до рабочей температуры (хорошо, что датчик температуры все еще работает. ..), но если она холодная, она продолжает глохнуть ТОЧНО так же…
Если двигатель не прогрет, машина будет нормально работать на холостом ходу в режиме «Парк». В парке ни разу не заглох. Он будет нормально работать на холостом ходу по улице в режиме «Драйв», если я буду двигаться медленно, но он заглохнет, как часы, в тот момент, когда я нажму на педаль газа настолько, чтобы потребовалось переключение на пониженную передачу.
Показательный пример: Дротик пройдет по моей подъездной дорожке и выедет на мою короткую улицу. Первый поворот у меня есть левый, который идет вверх по длинному холму. Когда я сильно нажимаю на педаль газа, чтобы подняться в гору, двигатель глохнет в тот момент, когда машина должна переключиться на первую передачу. (Имеет ли это смысл?). Он снова запустится нормально и на холостом ходу нормально, когда я набираю обороты двигателя, он набирает обороты нормально, но снова ставлю его в «Драйв» и пытаюсь разогнаться в гору, он снова отключается в тот момент, когда кажется, что трансмиссия вот-вот переключится на пониженную передачу. Как только двигатель прогрет до рабочей температуры, кажется, что он немного спотыкается при первом сильном нажатии на газ (но не глохнет), но потом работает нормально, как будто ничего и не было.
Это происходит каждый раз, когда я не даю машине полностью прогреться. С этими дополнительными фактами у кого-нибудь из вас есть какие-нибудь идеи? Я не уверен, что это проблема с карбюратором, или проблема с рычажным механизмом, или проблема с трансмиссией? Она едет как чемпион, как только согреется, но ее раздражает необходимость простаивать 5-10 минут в ожидании выезда. Заранее спасибо
Я люблю эту чертову машину
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Углибугли
- # 18
Если синхронизация установлена правильно. .. более чем вероятно, что это диафрагма насоса или клапан экономайзера.
Спасибо, приходите еще
AJ/форма
68 Фастбэк-клон Формуа-С 367/А833/ГВод/3,55с
- # 19
DrillNFill сказал:
Когда я резко нажимаю на педаль газа, чтобы подняться в гору, двигатель глохнет в тот момент, когда автомобиль должен переключиться на первую передачу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты у подножия холма?
Или наполовину все готово.
Вы сказали длинный холм. Вы не сказали крутой холм?
Цепь ускорительного насоса Ima Thinking; но
просто для удовольствия, оставьте его первым, чтобы подняться на этот холм, и держите дроссельную заслонку достаточно открытой, чтобы подниматься в стабильном темпе, не набирая и не теряя скорости.
Тогда доложите.
ДрельNFill
Известный член
- #20
AJ/FormS сказал:
Ты у подножия холма?
Или наполовину все готово.
Вы сказали длинный холм. Вы не сказали крутой холм?Цепь ускорительного насоса Ima Thinking; но
просто для удовольствия, оставьте его первым, чтобы подняться на этот холм, и держите дроссельную заслонку достаточно открытой, чтобы подниматься в стабильном темпе, не набирая и не теряя скорости.
Тогда доложите.Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, я у подножия умеренно крутого и длинного холма. Не сумасшедший крутой, но достаточный, чтобы автомобиль завелся на пониженной передаче.
Я попробую оставить его на первой передаче вместо «Драйв» завтра, когда я начну — посмотрим, что произойдет!
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 21
Мне кажется, вы просто торопитесь. Если он работает нормально, как вы говорите, когда он прогрет, то прогрейте его перед поездкой. Эти вещи не работают как автомобили EFI.
Одна вещь, на которую вы могли бы обратить внимание, это выпускная заслонка в выпускном коллекторе. Если он замерз, это может повлиять на работу двигателя, особенно если он замерз в положении, не позволяющем нагреву нижней части впускного коллектора.
змарти27
Известный член
- # 22
Ривертафф сказал:
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920, которую предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года назад). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтрали, она сдается. Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Хотите верьте, хотите нет, но у меня была такая же проблема. В итоге я заменил топливный насос (потому что его замена была наименее дорогой), а затем купил ремонтный комплект для своего карбюратора. Я прошел и заменил прокладки и отрегулировал чаши, и эта штука заводится как чемпион. Не только это, но я отрегулировал воздушную заслонку и рычажный механизм, пока был там, и я увидел улучшение его работы / холостого хода. Это видео мне очень помогло (конечно, оно не сильно поможет, если у вас нет Holley 19). 40 или 45).
Удачи!
ДрельNFill
Известный член
- # 23
РастиРатРод сказал:
Мне кажется, вы просто торопитесь. Если он работает нормально, как вы говорите, когда он прогрет, то прогрейте его перед поездкой. Эти вещи не работают как автомобили EFI.
Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это выпускная заслонка в выпускном коллекторе. Если он замерз, это может повлиять на работу двигателя, особенно если он замерз в положении, не позволяющем нагреву нижней части впускного коллектора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, о чем вы говорите, и обычно я не возражаю, чтобы она прогрелась (я даю всем своим машинам поработать минуту или две, прежде чем уехать), но иногда немного смущает ожидание в машине 10 минут на холостом ходу. в машинах и кофе. Мне стыдно быть местным послом Slant-6 и иметь нерешенный вопрос.
кразикуда
Известный член
- # 24
Ривертафф сказал:
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920, которую предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года назад). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтрали, она сдается. Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не нажимай на газ….
ДрельNFill
Известный член
- # 25
AJ/FormS сказал:
Ima схема ускорительного насоса мышления; но
просто для удовольствия, оставьте его первым, чтобы подняться на этот холм, и держите дроссельную заслонку достаточно открытой, чтобы подниматься в стабильном темпе, не набирая и не теряя скорости.