Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния
Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.
размеры
Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра
Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.
Размеры
Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.
Технические характеристики
Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.
Видео
Opel Zafira — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Зафира
Немецкий производитель, правда, уже принадлежащий французскому концерну, возвращается на отечественный рынок. В его модельном ряду числиться Opel Zafira с приставкой Life. К одноименному автомобилю, производимому еще во времена General Motors, новинка не имеет никакого отношения. По сути, это перелицованная версия французского минивэна, продающегося под названиями Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и даже Toyota Proace. Строго говоря, брендовое отделение Vauxhall использует название Vivaro. Все отличия кроются в шильдиках, логотипах и оформлении передней части. У «немца» чуть увеличенная решетка радиатора с тонкой горизонтальной хромированной накладкой. Фары головного освещения имеют более простую форму, без заползающего на них бампера. Более существенная разница кроется в списке оснащения. Так, стартовая комплектация Innovation дороже, чем у французского аналога, но отличается более богатой технической начинкой. В список оборудования входят: две сдвижные двери по бокам, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные штампованные колесные диски на 16 дюймов, система стабилизации, круиз-контроль, климатическая установка и отдельная система кондиционирования для пассажиров задних рядов, автономный предпусковой подогреватель Webasto, передние парковочные датчики и камера заднего вида, развлекательная мультимедийная система с экраном на семь дюймов, а также кнопка запуска двигателя. Сборка налажена на мощностях калужского завода PCMA.
размеры
Опель Зафира – это пассажирский минивен, способный принять на борт от шести до девяти человек. В базовом варианте исполнения, он насчитывает 4600 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1905 мм в высоту и 3275 мм между колесными парами. За дополнительную плату, можно заказать удлиненный на 350 мм вариант. Размер колесной базы сохраняется. За пределами отечественного рынка доступна самая длинная версия. От бампера до бампера она насчитывает 5,3 метра. Стоит отметить, что в следующем году в России появится и фургон, но он будет носить имя Vivaro, как у модели суббренда.
Технические характеристики
Для Opel Zafira доступен всего один силовой агрегат. Это двухлитровая рядная дизельная четверка с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Она развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 3700 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. На старте продаж привод будет только на передние колеса. Позже возможно будет заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 12,3 секунды. Скоростной потолок располагается на отметке в 183 километра в час. Расход топлива составляет 7 литров солярки в городском темпе езды, 5,6 литра по трассе и 6,2 литра в смешанном цикле.
Видео
Opel — весь модельный ряд автомобилей Опель, каталог всех моделей Opel, история компании Opel, отзывы
Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии. Основное производство компании находится в Руссельхайме.
Автомобили марки Opel сегодня, по праву, считаются наиболее доступными немецкими машинами из всех предложений на рынке.
Эту компанию основали братья Опель в далеком 1898 году и назвали в честь своего отца — Адама Опеля, который являлся владельцем завода, занимающегося выпуском швейной техники и велосипедов. Изначально братья собирали автомобили на базе силовых агрегатов и шасси, выпущенных французской компанией Darracq. Только в начал 20 века в мир вышла первая модель Opel, которой дали индекс 10/12 PS. Она являлась личной разработкой компании. Авто оснащалось двухцилиндровым двигателем, объем которого составлял 1885 см³, а мощность — 12 л.с. Скорость, развиваемая этим автомобилем, составляла 25 км/ч.
Спустя три года компания наладила выпуск автомобилей из более высокого класса, появилась модель 35/40PS с мотором в 6,9 литров. А уже к 1907 году концерн-производитель занял лидирующее место в ряду основных марок автомобилей Германии.
В 1910 году состоялся официальный дебют знаменитого Doktorwagen, который был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. Охлаждение в двигателе было водным. Он отличался своей надежность и долговечностью, даже после длительной эксплуатации. Эта автомобильная марка завоевала статус народного автомобиля и спустя некоторое время после выпуска первого Doktorwagen были удвоены масштабы производства. Так, компания Опеля стала родоначальником сегмента автомобилей небольшого размера. После Doktorwagen фирмой была выпущена модель Puppchen.
Авторитет и репутация концерна в то время достигала невероятных высот, даже сам император Вильгельм Второй купил себе автомобили именно марки Опель. Накануне Первой мировой войны братья стали основными автомобильными конструкторами в Германии.
Во время Первой мировой войны компании удалось наладить производство грузовой техники для германской армии. По завершению военных действий компании нуждалась в кардинальных изменениях, которые и были предприняты. В1924 году была осуществлена полная модернизация производственного оборудования, и Опелю удалось стать первым, а на то время и единственным в стране производителем автомобилей способом сборочного конвейера. Первая модель, которая сошла с конвейера, была 4/12 PS, В народе ее прозвали лягушонком, из-за того, что она была окрашена в сочный зеленый цвет. Выпуск модели 4/12 продолжался вплоть до начала 1930 годов. За это время компания удалось выпустить автомобиль в самых разнообразных комплектациях и модификациях.
В 1928 году автомобильный концерн присоединился к холдингу General Motors. Данный шаг благоприятно сказался на дальнейшем развитии немецкого производителя, и также поспособствовал его дальнейшему техническому прорыву и коммерческим достижениям.
Накануне проведения Олимпийских игр в Берлине, в 1935 году была выпущена модель Olympia. Эта машина оснащалась 37-сильным двигателем. Она принесла огромный успех концерну, который в предвоенное время смог обогнать производителей Citroen и Fiat и стать лидером европейской автомобильной индустрии. Еще спустя год был выпущен Опель Kadett, имевший особый успех среди покупателей.
В начале 1940 года с конвейера был спущен миллионный по счету автомобиль этой марки. Во время войны компанию национализировали, и она работала исключительно на военную промышленность. Так, на производственный поток Opel в Германии был поставлен армейский грузовик под названием Blitz, что в переводе означает молния.
По завершению войны производственные мощности автомобильной компании были полностью уничтожены. С оккупированных советскими войсками территорий, вывозилось абсолютно все, включая производственное оборудование, которое уцелело, а также чертежи автомобилей. Так, вскоре в СССР началось производство автомобиля «Москвич-400», который своим внешним видом сильно напоминал довоенную модель Опель Kadett.
В первое послевоенное время компания Opel сосредоточилась на производстве грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Уже в 1946 году сходит Blitz, грузоподъемность которого составляла 1,5 тонны. А выпуск легковых авто возобновили годом позже после того, как в свет вышла обновленная версия всем известной модели Olympia.
В 1972 году предприятие стало основным автомобильным производителем в Германии, а продукция компании занимала уже более 20 процентов на внутреннем рынке страны. Автомобильный концерн всегда шел в ногу с техническим прогрессом.
Начиная с 1985 года, все модели Опель стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами. И уже в 1989 году с конвейера сошел 25-ти миллионный автомобиль, им стала модель Опель Omega Caravan.
Особое внимание автомобильный концерн Opel уделяет безопасности. Так, все автомобили этой марки укомплектовываются различными системами безопасности, которые способны защитить водителя и пассажиров от лобовых и боковых ударов. За счет использования усиленных балок удалось добиться минимальной деформации кузова и при этом снизить массу машины.
Первую половину 90-х годов можно считать вершиной развития Опель. В тот период было выпущено огромное количество новых моделей, создана новая база для популяризации марки. На территории Германии и прочих уголках Европы открылись новые заводы.
Однако компания не остановилась на достигнутом и сегодня занимает достойный сегмент на рынке. Наибольшего внимания заслуживают Insignia, седан и универсал, являющийся флагманом марки Опель, Астра последнего поколения, имеющая ярко выраженный спортивный характер. Также появились и новые модели в своем классе, к которым можно отнести Мокка и Антара, являющиеся паркетными внедорожниками.
Если Вы решили купить автомобиль немецкого производителя, то Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант, внимательно изучив объявления о продаже, а также предварительно ознакомившись с описанием в каталоге моделей Opel. А не ошибиться с выбором модели Вам помогут новости и отзывы владельцев, представленные на нашем сайте.
Отзывы владельцев об автомобилях Opel (Опель)
Общая оценка
48 моделей, 2817 отзывов
Истинная немка.
Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)
До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал
Первые проблемы с колобком
Opel Meriva 1.6 MT (105 л.с.)
Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного дилера в Рязани (Регион 62) на 15 тыс.км. Зап
Мечта детства 2
Opel Calibra 2.0 MT (150 л.с.)
Здравствуй уважаемый читатель. Сразу скажу пишу для тех кому интересно а не для тех кому нужно обосрать чужое мнение. итак поехали. С 18 лет мечтал о ней очень сильно, ка и всех были и тазы после
Опель Корса 2008
Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
Хорошая машинка. Абсолютно соответствовала задаче покупки — надежная, недорогое обслуживание, шустрая, прекрасно себя ведет на дороге. Отличный вариант для города, хотя на ней и путешествовать тоже вп
Идеальное соотношение цены и качества
Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич
Вжик!
Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)
Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку
Отличное комфортное авто для города.
Opel Astra 1.4 AT (140 л.с.)
Срок владения 4 года. За эти 4 года наездил 105 тыс км. и наслаждался комфортом. Для города отличный авто. Есть конечно косячки, например скрип кожаной обивки во время поворотов руля или стук подшипни
Опель Антара 3,0 2013
Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
Хороший, надежный, динамичный автомобиль. Прекрасная комплектация. Мультимедиа с навигацией, татчскрин. Управление мультимедиа и бортовым компьютером на руле. За короткое время эксплуатации вызывает т
Большой Зеленый Крокодил — Опель Омега Б седан.
Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле — Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
Опель Фронтера-мой первый джип
Opel Frontera 2.3d MT (100 л.с.) 4WD
Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответов но я хотел бы рассказать свои первые впечатления об автомобиле. Летом прошлого я по неосторожности
Всё о Opel
Рейтинг марки — 4.4 / 5
Технические характеристики автомобилей Opel / Опель
История марки Opel
Основатель крупнейшего западногерманского автомобильного концерна Адам Опель родился весной 1837 года в старинном немецком городке Рюссельсхайме. Он был старшим сыном в семье скромного кузнеца и с детства отличался способностями к механике. Уйдя «на заработки», Адам Опель пять лет подмастерьем скитался по Европе. В августе 1862 года он вернулся домой, мечтая сконструировать швейную машинку, подобную той, что ему довелось видеть на парижской выставке. Дядя отдал Адаму свой коровник, где тот оборудовал мастерскую и приступил к осуществлению этого замысла. Швейная машинка вышла великолепно: ее «оторвали с руками», даже не дав мастеру завершить работу. Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1868 году он смог построить двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.
У Адама Опеля было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята росли и все, как один, обожали велосипеды. Опель-старший особого пристрастия к этому транспортному средству не питал, однако энтузиазм молодых оказался заразителен, и с 1887 года Опель помимо швейных машин стал выпускать велосипеды.
Повзрослев, сыновья живо заинтересовались самодвижущимися экипажами из Мангейма, Каннштадта, Парижа. Они видели в них будущее отцовского завода. Отец же не спешил переориентировать семейное предприятие.
8 сентября 1895 года основатель семейного бизнеса скоропостижно скончался от сыпного тифа. Его наследство переходило в равных долях вдове и двум старшим сыновьям. После кончины Адама Опеля реализации планов сыновей противилась София, остававшаяся единомышленницей мужа. Переубедить ее помогли свалившиеся на фирму неприятности — перепроизводство велосипедов и падение спроса на них.
В 1897 году Фридрих и Вильгельм присмотрели на демонстрационном заезде в Берлине простенький, но достаточно резвый экипаж работы Фридриха Леопольда Лутцмана из Дессау. К 21 января 1899 года было достигнуто соглашение, по которому предприятие Лутцмана переходило под контроль семейства Опель, а сам он получал пост технического директора. Весной из ворот завода в Рюссельсхайме гордо выкатился на своих цельнолитых шинах первый одноцилиндровый Lutzman Opel. Горизонтально расположенный под сиденьем мотор заводился вручную. Для этого требовалось провернуть огромный маховик — других стартовых приспособлений не имелось. Конструкция оказалась очень «сырой», распродавалась плохо, и финансовые бреши приходилось затыкать за счет доходов от реализации велосипедов и швейных машин. Вскоре выпуск лутцмановских повозок решено было прекратить.
Однако первая неудача не остановила братьев Опель. В 1900 году Карл, Вильгельм и Фриц привезли из Парижа контракт с французским автомобильным заводом Darrak. А в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darrak, полностью собранный в Германии. Дела фирмы пошли в гору, и братья принялись за разработку собственных моделей. В 1906 году истек срок контракта с французами, но к этому времени Opel твердо стоял на ногах и не нуждался в посторонней помощи.
В те годы Opel был знаменит не столько производственными достижениями или коммерческими успехами, сколько азартом, с которым фирма участвовала в спортивных мероприятиях. Победа в гонке на Приз кайзера Вильгельма в 1907 году значительно подняла престиж предприятия. При создании изящных автомобилей 1908 года были использованы конструктивные особенности автомобиля-победителя в гонке 1907 года. Но в основном предвоенные модели Opel, несмотря на постоянные усовершенствования, были машинами среднего класса, сработанными на совесть, но без претензий.
В годы первой мировой войны фирма выпускала грузовые автомобили для армии. Однако инженеры не теряли времени даром. В 1920 году было разработано несколько вариантов новой модели Opel, но инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Решено было предпринять радикальные меры по выходу из кризиса.
Группа ведущих инженеров фирмы во главе с Вильгельмом Опелем отправилась за океан — перенимать накопленный в США опыт массового производства автомобилей. Вернувшись домой, они рьяно принялись воплощать в жизнь американские идеи. В период с 1923 по 1924 год старый завод преобразился: все станки с верхними приводными шкивами были заменены современным оборудованием с электрическим приводом. Главной новинкой был первый и на тот момент единственный в Германии сборочный конвейер.
Устаревшие модели были сняты с производства. Все надежды фирма Opel отныне возлагала на двухместный автомобиль, очень похожий на тот, что два года назад выпустил на рынок Citroen. Сходство оказалось настолько разительным, что французы подали в суд. Opel проиграл процесс и был вынужден изменить хотя бы внешний вид автомобиля. Модель называлась «4\12л.с.», но стоило ей появиться в продаже, как об официальном наименовании было забыто. Все сходящие с конвейера автомобили окрашивались в яркий, сочный зеленый цвет, за что и поплатились — к машине намертво пристала кличка Laubforsch («лягушонок»). К 1927 году выпуск «лягушат» достиг 39000 штук. 8000 рабочих могли изготавливать до 250 машин в день.
Успех немецкой фирмы, выпускающей легковые автомобили массового класса, привлек внимание президента американской корпорации General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни. В те годы предприятию Opel, бывшему лидером среди немецких автопроизводителей, приходилось нелегко: немецкие марки автомобилей отступали под натиском импортных, по большей части американских, машин.
Положение не спасали даже рекордные результаты, установленные Фрицем Опелем на треке AVUS на гоночных автомобилях RАК-I и RАК-II с реактивными двигателями.
В 1925 году вся Европа говорила о покупке концерном General Motors английского предприятия Vauxhall. Уже весной следующего года Opel решил последовать примеру англичан и обратился за покровительством к заокеанскому гиганту. Не прошло и трех лет, как было подписано официальное соглашение — фирма Adam Opel AG стала филиалом General Motors.
Теперь производственная программа предприятия была направлена на выпуск максимально возможного числа моделей из минимального количества унифицированных узлов и кузовов. Кузова всех машин стали просторнее, крылья приобрели закругленные очертания, а внутри нашлось место для запасного колеса. В 1934 году автомобили немецкого филиала, как и все прочие творения General Motors, перешли на независимую переднюю подвеску. На следующий год Opel первым из немецких автопроизводителей выпустил за год более ста тысяч машин.
В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек.
Рынок недорогих автомобилей пополнился моделью Р-4, выполненной в стиле 20-х годов. Двигатель этой машины был надежен и продуман до мелочей, что позволило установить его на очередную модель — Opel Kadett (1936 г.) До войны с конвейера сошло около 107000 автомобилей марки Kadett. В конце 30-х годов Opel выпустил две новые шестицилиндровые модели: Opel Super (1937 г.). и Opel Kapitan (1939 г.). Довоенная модель высшего класса носила гордое имя Opel Admiral.
Однако, несмотря на огромные успехи, фирма Opel в предвоенные годы отнюдь не процветала. Ограничения, наложенные фашистским режимом, отрицательно сказались на прибылях General Motors. В 1939 году фашистское руководство Германии потребовало от фирмы поставить на поток армейский грузовик Blitz, гаубицы и детали для самолетов, что дало повод новому президенту General Motors Уильяму Кнудсену иронически констатировать: «На нашем немецком предприятии полным и безраздельным хозяином стал Гитлер, с чем имею честь поздравить всех владельцев и совладельцев концерна…»
Полная переориентация производства на выпуск военной продукции не прошла мимо бдительного ока Королевских ВВС Великобритании. Английская авиация в августе 1944 года нанесла визит в Рюссельсхайм, и этот город постигла участь Ковентри. К моменту капитуляции Германии бранденбургский завод фирмы находился в глубине советской оккупационной зоны. Русские получили у союзного командования санкцию на вывоз инструментов, оборудования, штампов и чертежей марки Kadett для налаживания производства этих машин в Лейпциге. Все необходимое было полностью отгружено к концу июля 1946 года. С тех пор Opel больше не видел своего оборудования…
А вот Kadett довелось увидеть многим: не прошло и полгода, как новый завод малолитражных автомобилей на окраине Москвы приступил к производству «Москвича — 400», как две капли воды похожего на довоенный Opel Kadett. В 1950 году эти машины стали продавать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительных документах упоминалось, что запчасти к «Москвичам» легче всего приобрести в Германии.
После войны немецкие города стали подниматься из руин. Вскоре наполовину восстановленный завод в Рюссельсхайме возобновил выпуск полуторатонных грузовиков Opel Blitz с шестицилиндровым двигателем от модели Opel Kapitan.
Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan — ведь сборка двигателя «от него» уже наладилась — но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объемом более 1,5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia, которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство.
В 1953 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован Opel Olympia Rekord, завоевавший в послевоенной Германии неслыханную популярность.
Сегодня Adam Opel AG является самым крупным филиалом General Motors за пределами Соединеных Штатов. На заводах фирмы, расположенных в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне, Берлине и в бельгийском городе Антверпене, работает более 55 тысяч человек. Марка Opel объединяет автомобили, рассчитанные на любой вкус, запросы и достаток: Corsa, Tigra, Astra, Vectra, Calibra, Omega… Не стоит забывать внедорожники Frontera и Monterey, а также новый минивэн Cintra.
Беседуем с бренд-менеджером компании Opel Романом Маркаловым — ДРАЙВ
Opel — что это: нормальный немецкий автомобиль или разваливающийся на ходу драндулет? Правда ли, что любая машина со временем становится Опелем? В анекдотах, шутках, прибаутках и прочих жанрах устного народного творчества Opel упоминается, пожалуй, чаще всех остальных иномарок вместе взятых. Почему же так получилось — тем более что многие владельцы Opel отзываются о своих машинах вполне благосклонно? Тем временем, новеньких Opel на улицах становится всё больше, а едких шуточек про них — всё меньше. Чтобы разобраться во всём этом, мы зашли в гости к бренд-менеджеру Opel Роману Маркалову и за чашкой чая расспросили его о том, почему в начале и середине 1990-х за маркой закрепилась такая «слава», как с этим боролись, и что ожидает компанию в будущем.
DRIVE.RU: Как считаете, почему в России ещё в начале 1990-х за Opel, равно как за Ford и Fiat, закрепилась дурная репутация ненадёжных, вечно ломающихся автомобилей?
Роман Маркалов: На то были две причины, и обе объективные. Первая состоит в том, что в 1990-е годы машины в Россию везли максимально дешёвые, не понятно, где и как купленные и, естественно, нередко в ужасном состоянии. А вторая — в том, что в то время в Европе многие европейские марки, в том числе и Opel, должны были насытить рынок недорогих автомобилей для студентов, скромных служащих, в общем, представителей относительно небогатого среднего класса. В Европе на такие машины был огромный спрос. И Opel, и Fiat, и другие марки были очень востребованы людьми, которые не хотели переплачивать сотни или тысячи долларов за более престижные марки, как, например Volkswagen или Audi. То есть Opel, в числе прочих, был своего рода «народным автомобилем». Это была хорошая, мало чем уступающая более дорогим конкурентам машина, притом стоящая дешевле. Но по этому поводу никто не питал иллюзий: меньшая цена подразумевала в первую очередь меньший срок службы. Впрочем, для многих европейцев это было не так важно, автомобиль менялся через 2—3 года эксплуатации. Так что Opel полностью оправдывал ожидания покупателей. А потом эти «списанные» автомобили попадали к нам — естественно, с соответствующим уровнем качества.
Но это всё было раньше. Сейчас благодаря быстрому обмену колоссальным объёмом информации и существенному технологическому прогрессу жизнь стала совершенно другой. Вот, смотрите: мобильные телефоны теперь выкидывают через полгода, и вовсе не из-за того, что они плохо работают. Те же требования стали предъявляться и к автомобилям — от них стали ожидать большего — как от внешнего вида, так и от применения новейших технологий…
И мода на автомобили тоже начала быстро изменяться. Теперь потребителя интересуют главным образом две вещи — дизайн, если хотите — красота, и качество. Качество — не только в смысле надёжности, качества самого автомобиля, а ещё и ощущения этого качества. Это качественный мягкий пластик, к которому приятно прикасаться, внимание к мелочам, ранее не приходившие никому в голову креативные решения и тому подобное. Сейчас многое поменялось, и все автомобильные компании пытаются поспеть за этой новой модой. В том числе и Opel — с недавних пор у нас наблюдается совершенно потрясающий прогресс в дизайне, в качестве, в инновациях…
DRIVE.RU: А что сейчас делает Opel, чтобы улучшить свой имидж?
Р.М.: Делается очень многое. Основа продвижения нашего имиджа — это всё же качество. Ведь для автомобилей такого класса оно уже подразумевается как данность. Хотя сейчас покупатель уделяет этому гораздо меньше внимания, понимая, что все автомобили в этом отношении примерно одинаковы. И не слыша совсем уж отрицательных отзывов о какой-то машине, он, в общем-то, и не волнуется. В Европе эта тенденция наметилась давно, а у нас только года три назад покупатели стали говорить: «Французы? А что французы? Нормальная машина!»
Перелом наступил где-то в 2000 году. В середине-конце 1990-х в General Motors решили, что Opel пора менять. Основными направлениями развития стали качество автомобилей и качество работы дилерской сети. И если раньше по этим показателям мы были чуть ниже среднего уровня, то к 2004-му мы уже почти выбились в лидеры. В 2005 году мы были признаны лучшим европейским брендом, а завод в Рюссельсхайме — лучшим по качеству.
Ну и, разумеется, дизайн и технологии. Посмотрите на современные Opel — это настоящий прорыв в дизайне. А как он теперь ездит, как в нём сидится, рулится, ощущается… Как говорится, почувствуйте разницу!
DRIVE.RU: Кстати, по поводу имиджа. Есть мнение, что все «заряженные» модели OPC, а также Speedster (уже снятый с производства) и новый родстер GT сделаны не для повышения продаж, а скорее для улучшения имиджа марки.
Р.М.: Нет, с этими моделями мы ничего не теряем. В Европе спрос на них очень высок, и они приносят неплохую прибыль. Но вы, конечно же, правы — нельзя недооценивать и имиджевую составляющую. Акцент на спорте, который мы сделали с новыми моделями OPC, — это, вкупе с нашими достижениями в области дизайна, большой шаг вперёд для компании и её имиджа. Даже не шаг, а скачок. Раньше мало кто знал, что такое OPC, а теперь это просто «рулез»!.. И такие модели, конечно же, помогают марке выглядеть в глазах потребителей совсем по-другому, оставаясь при этом весьма доступными.
260-сильный родстер Opel GT, построенный на платформе Pontiac Soltice и Saturn Sky, появится в России ближе к середине следующего года.
DRIVE.RU: Какими новыми моделями порадуете в ближайшее время?
Р.М.: Ну, во-первых, мне очень приятно сообщить о том, что наш новый кроссовер Antara появится в России раньше, чем в Центральной и Восточной Европе, одновременно с Западной Европой, и это произойдёт ранней весной. Чуть позже должен появиться и долгожданный родстер GT и «заряженная» Corsa OPC. Astra-седан будем встречать осенью следующего года.
DRIVE.RU: А как обстоят дела в General Motors с внутренней конкуренцией? Не создаёт ли Chevrolet проблем Opel — и наоборот? Например, как в случае с той же Antara, которая построена на одной платформе с Captiva?
Р.М.: Никакой конкуренции нет вообще. Поначалу она была, когда только появились новые Chevrolet, и люди выбирали, скажем, между Opel Corsa и Chevrolet Aveo. Сегодня же эти марки довольно сильно «разведены» и по имиджу, и по цене, и люди, понимая эти отличия, выбирают то, что им действительно нужно. Скорее наоборот, они дополняют друг друга — многие, купив себе сначала Chevrolet, потом пересядут на Opel.
Кроссовер Opel Antara,
собираемый в Корее, появится у нас
ранней весной, одновременно с Западной Европой.
DRIVE.RU: А вот вопрос по рынку. Во всём мире у того же General Motors, да и не только, сейчас куча проблем. Машины продаются плохо, склады затовариваются и так далее. А в России ситуация совершенно иная: приходишь в автосалон, а на все машины — очередь. Рынок ежегодно увеличивается практически вдвое уже в течение нескольких лет, а машин по-прежнему не хватает. Многие покупатели уже выбирают автомобиль по единственному критерию — сколько придётся ждать. Так почему же никому до сих пор не удалось ввезти «правильное» количество автомобилей и продать их гораздо больше, чем конкурентам?
Р.М.: Во-первых, многие производители до сих пор не воспринимают Россию как развитый европейский рынок. И, во-вторых, серьёзным потенциальным рынком нас тоже пока не считают. Почему? Да потому, что 1998 год был совсем недавно, потому, что в отношении к России по-прежнему остаётся много предубеждений — медведи, икра, матрёшки и так далее. Да и риск для производителей ещё велик: бизнес в России до сих пор не совсем предсказуем. И потом, сравните объёмы продаж в Европе и объёмы продаж у нас: Россия явно не является приоритетным для западных стран рынком. Производители предпочитают недодать нам, чем своим основным покупателям. Конечно же, с таким отношением они не могут быстро и адекватно реагировать на наш неожиданно бурный рост. И вообще, в основном ведут себя очень аккуратно и стараются не рисковать, хотя последние решения о строительстве заводов в России внушают надежды на появление, наконец, достаточного количества доступных автомобилей на смену откровенно устаревшим отечественным.
Кстати, для Opel Россия уже стала приоритетным рынком, и сейчас уже мы «отнимаем» поставки у других стран, обеспечивая рост продаж Opel выше рыночного.
DRIVE.RU: А как вы оцениваете перспективы седана Opel Astra? Как известно, российские покупатели до сих пор предпочитают хэтчбэкам седаны. Станет ли Astra с кузовом седан просто дополнением к модельному ряду Astra, либо она будет существенно проще и дешевле хэтчбэков и универсалов Astra?
Р.М.: По статистике, седаны уже сдают позиции более модным и практичным трёхдверкам и пятидверкам. Ну а перспективы у седана Astra отличные. Как мы будем позиционировать эту модель, будет зависеть от спроса. Возможно, мы действительно сделаем её проще, и она станет «народным автомобилем», а может быть, это будет всё та же рафинированная Astra с тем же набором опций, но с другим кузовом.
Выпускаемый в Польше седан Opel Astra поступит в продажу в конце 2007 года.
DRIVE.RU: А у вас, кстати, какая машина?
Р.М.: Сейчас у меня 200-сильная Zafira с турбомотором. Я без ума от этого автомобиля. Помимо эффектного дизайна больше всего мне в нём нравится сочетание ходовых качеств и практичности. На нём я могу отправиться куда угодно. Однажды в пятницу вечером я рванул в Питер прямо с работы! В багажнике у меня всегда есть всё необходимое, так что я даже домой не заезжал. И, кстати, очень хорошо отдохнул там на выходных.
Р.М.: Кстати, может, ещё чаю?
DRIVE.RU: Спасибо, не откажусь!
DRIVE.RU: Как вы думаете, онлайн-СМИ похоронят бумажную прессу?
Р.М.: Вообще, для меня Интернет — это больше штука прикладная, и пользуюсь я им, когда мне нужно отправить почту, что-то срочно найти или посмотреть киноафишу. Но я, видимо, просто уже из другого поколения. Вообще-то, Интернет играет всё более значимую роль в нашей жизни, а профессиональные онлайновые СМИ становятся всё более популярными и востребованными.
DRIVE.RU: Что бы вы пожелали читателям DRIVE.RU?
Р.М.: Водите предупредительно и аккуратно, не забывайте о своей безопасности и помните, что в любом автомобиле есть ремни, которыми обязательно нужно пристегнуть себя и своих спутников, особенно детей. Когда вы будете выбирать ваш новый автомобиль, и в качестве опции вам предложат дополнительные подушки — берите их на здоровье! Его всё-таки можно купить, и весьма недорого. Ну, и наконец, решая что купить — используйте возможность выбора, требуйте тест-драйвы, не ведитесь на стереотипы, ведь автомобиль это уже далеко не просто средство передвижения… Удачи и хорошего дня!
Генеральный директор Opel объясняет, что будет дальше с брендом после «сложных» 2020 года
Несмотря на снижение продаж и тяжелую экономическую ситуацию из-за пандемии коронавируса, Opel / Vauxhall смогла зафиксировать значительную годовую прибыль в 2020 году, что стало третьей прибылью с тех пор, как General Motors продала бренды группе PSA в 2017 году. Генеральный директор Майкл Лохшеллер отказался от более высоких показателей GM. -эмиссия унаследованных моделей и полностью электрифицирована с новыми Corsa и Mokka. Лошеллер объяснил следующие шаги брендов в интервью Automotive News Europe Ассоциированный издатель и редактор Лука Сиферри, редактор новостей Питер Сигал и корреспондент Ник Гиббс.
Как Opel смог получить прибыль в 2020 году, несмотря на все трудности, созданные пандемией?
Это был очень сложный год, очевидно, из-за COVID-19. Тем не менее, это был третий год подряд, когда Opel достиг операционной прибыли в размере 527 миллионов евро (627 миллионов долларов), что составляет 4,1 процента. Также было важно то, что мы выплатили премию за успех в размере 500 евро всем сотрудникам Opel / Vauxhall. Мы сделали это только второй раз за последние 30 лет.Я бы сказал, что есть три причины, по которым мы получили прибыль: Во-первых, новая Corsa [маленькая машина] — это большой успех. Это был самый продаваемый малолитражный автомобиль в Германии в 2020 году, он занимал первое место в Великобритании и очень хорошо продавался в Европе. Во-вторых, мы очень усердно работали над смешением каналов, улучшая продажи частным покупателям и снижая позиции в сфере аренды, а также мы сделали упор на Motability [правительственная программа лизинга] в Великобритании. В-третьих, мы очень хорошо поработали с точки зрения общей финансовой дисциплины.
Что вы ожидаете в этом году как от Opel, так и от рынка в целом?
В конце прошлого года мы были более оптимистичны в отношении того, что программы вакцинации будут работать, будут реализованы очень быстро и что рынок выздоровеет.Но теперь мы здесь: после первого квартала 2021 года Германия находится в жесткой изоляции; Великобритания находилась в изоляции. Так что это очень сложно предсказать, но, очевидно, мы действительно надеемся, что ситуация улучшится, что вакцинация будет успешной. Также важно продолжать прибыльный рост. После большого успеха Corsa в прошлом году ключевым направлением деятельности в 2021 году станет Mokka [небольшой внедорожник].
Сколько стоит щелкнуть и собрать, чтобы подорвать потенциальные продажи в Германии и Великобритании?
Если мы сравним этот период изоляции с первым периодом, который у нас был прошлой весной, он намного, намного лучше.В этом году я побывал у многих дилеров, и они лучше подготовлены с точки зрения ведения бизнеса. Мы также видим это в абсолютных показателях продаж — они намного лучше, чем во время первой блокировки. Мы будем рассматривать цифровизацию как ключевую тему для сбытовой сети в будущем. Самое главное, чтобы путь продаж был эффективным и легким для клиентов.
Что касается распределения, многие автопроизводители переходят или рассматривают возможность перехода к агентской модели.Что думает по этому поводу компания Opel?
Я бы сказал, что затраты на распространение в отрасли очень высоки, поэтому я думаю, что мы должны что-то с этим делать. Для нас онлайн-продажи — ключевая тема. В 2018 году Opel заключила новые дилерские контракты, которые также позволяют осуществлять продажи через Интернет. Так что мы чувствуем, что хорошо подготовились к этому. Конечно, будущее будет идти в сторону цифровых технологий, но дилеры останутся ключевыми партнерами.
Сколько аккумуляторно-электрических моделей и подключаемых гибридов было продано Opel в 2020 году? А какие у тебя планы на этот год?
Если считать подключаемые гибридные модели и чисто электрические, у нас было около 35 000 продаж, что составляет около 5.5 процентов от всех продаж — и явно больше, чем когда-либо прежде. Мы наблюдали рост этого показателя в январе и феврале. Но это только отправная точка.
Достигли ли вы своего целевого показателя выбросов CO2 в 2020 году и какова цель на этот год, если вы не можете вычесть 5 процентов транспортных средств с высоким уровнем выбросов?
ГруппаPSA в 2020 году соответствовала требованиям, и компания Opel / Vauxhall внесла в это большой вклад. Вы можете вспомнить, что Opel / Vauxhall на самом деле сильно отставал по выбросам CO2.У нас были очень тяжелые архитектуры [от GM], которые не допускали электрификации. Мы значительно улучшились, во-первых, с гораздо более эффективными двигателями внутреннего сгорания, и мы довольно резко изменили наше портфолио. Некоторые решения были непростыми, но мы сделали это, потому что я считаю, что CO2 — действительно новая валюта отрасли. Конечно, 2021 год будет намного жестче, чем 2020 год, и будет происходить дальнейшее сокращение выбросов. Opel внесет в группу свою справедливую долю.
Нужно ли Opel заняться сегментом мини-автомобилей в будущем, или вы можете охватить этих клиентов, диверсифицируя свой модельный ряд небольших автомобилей?
Раньше у нас были Opel Adam и Karl / Viva [мини-автомобили] и Corsa.Теперь мы сосредоточили все на Corsa, и это действительно хорошо работает. Мы привлекли много клиентов с помощью Corsa, которая является нашим самым продаваемым автомобилем. Конечно, мы всегда смотрим на тенденции на рынке и на то, интересна ли машина [миникар] А-сегмента покупателям.
Логотип Опель | история эволюции и значение
Логотип Opel PNG
Opel — одна из самых известных европейских автомобильных марок, основанная в 1862 году в Германии.Бренд широко известен во всем мире, и его офисы расположены более чем в 60 странах мира.
Значение и история
Без преувеличения можно назвать Opel компанией с одной из самых ярких историй визуальной идентичности в мире. Количество переработанных логотипов превышает 25, и даже после того, как в 1960-х годах был найден знаковый символ, Opel продолжал предлагать все новые и новые вариации дизайна и цветов.
1862–1886
Компания, названная в честь своего основателя Адама Опеля, специализируется на производстве швейных машин, так как в 1862 году был разработан свой первый логотип.Это был элегантный и традиционный знак различия в виде медальона, на котором эти стилизованные буквы «А» и «О» были нарисованы красным и серым цветом. Плавные изгибы, а также слегка зауженная и удлиненная форма логотипа сделали его утонченным и лаконичным.
1888–1889
Логотип Opel 1888 года выглядел как геометрический герб вытянутой по вертикали шестиугольной формы с четырьмя сплошными кругами по углам. Он был выполнен в светлом серебре с черным геральдическим изображением в центре с надписью над ним и под ним.На изображении были изображены два необузданных льва и корона, а надпись состояла из надписи «Адам Опель» вверху и «Рюссельсхайм» внизу герба.
1889–1893
Изображение исчезло с логотипа в 1889 году, остались только буквы. Форма значка была изменена на витиеватый вертикальный овал с некоторыми острыми элементами. Надпись «Adam Opel» была написана черным цветом в верхней части рамки, «Russelsheim» — по нижней, а «Opel» жирным шрифтом без засечек размещена на сером диагональном элементе, расположенном внутри овальной рамки. новый логотип.
1886–1899
В 1886 году компания сменила специализацию на производство велосипедов, поэтому логотип был преобразован в вертикально расположенный овал с острыми орнаментами сверху и снизу. Внутри рамки с надписью было изображение человека, едущего на велосипеде, и ангела, играющего над ним. Это была довольно традиционная для своего времени эмблема с очень подробным рисунком и элегантной надписью с засечками.
1899
Следующий редизайн был проведен в 1899 году, после того как компания Opel начала производство автомобилей.Первая версия нового логотипа оставалась у бренда всего несколько месяцев. Это был черно-белый стилизованный щит с двойным контуром и белыми буквами, расположенный по диагонали на черном фоне. Надпись «Opel Motorwagenfabrik Rüsselheim a.Main» была выполнена тонким и строгим шрифтом с засечками.
1899–1902
После экспериментальной монохромной версии Opel разрабатывает нечто совершенно иное — витиеватую и красочную эмблему с виньетками и изогнутыми буквами.Цветочное изображение кораллово-красного цвета с кремовой изогнутой надписью «Opel», «1899» вверху и «Fahrräder» внизу.
1902–1906
Дизайн 1902 года был чем-то новым. Современный значок, повторяющий форму мяча для регби, выполнен в белом цвете с красными контурами и надписями. Слово «Opel», написанное красными заглавными буквами, было помещено посередине, замкнутое широким тройным красно-белым контуром, по периметру которого была размещена надпись «Motorenwagenfabrik Rüsselheim».
1906–1909
В 1906 году Opel получает совершенно другой логотип, который выглядит гладко и причудливо, напоминая панно в стиле ар-деко. Эмблема выполнена в золотом и черном цветах, «Опель» окружен элегантными колоннами с изгибами и плавными линиями. Логотип оставался у компании три года.
1909-1910
Логотип 1909 года представлял собой простой текстовый знак золотого цвета. Табличка с названием «Opel» была расположена немного по диагонали, а хвост буквы «L» был удлинен, подчеркивая все слово.
1910–1937
Формы регби возвращаются к визуальной идентичности Opel в 1910 году и остаются в ней почти 30 лет. Теперь стиль герба напоминает Древнюю Грецию и ее неповторимый узнаваемый шрифт. Цветовая палитра состоит из синего и светлого золота для медальона и белого для надписи. В обрамлении — узор из лавровых листьев.
1921-1928 гг.
В 1921 году цветовая схема была изменена на желто-черный, а все мелкие элементы были удалены, поэтому логотип стал чище и немного брутальнее.Греческое настроение остается главной темой визуальной идентичности.
1928
Альтернативная версия была создана в 1928 году — бело-холодный квадрат со скругленными углами, состоящий из четырех меньших квадратов, на которых были размещены буквы «Опель». Было круто и очень стильно, но ненадолго.
1928-1930
В конце 1928 года греческая эмблема «глаз» была помещена в круг, а цветовая палитра была изменена на ярко-красный с желтыми контурами.Год спустя, в 1929 году, Opel становится частью компании General Motors, но сохраняет этот логотип до 1930 года.
1930
Ярко-желто-черный значок был представлен компанией в 1930 году. Это был желтый значок, нарисованный в форме регби, с геометрическим внутренним обрамлением, состоящим из нескольких сплошных треугольников. В самом центре значка была размещена нестандартная стилизованная надпись «Blitz Rad» жирным черным шрифтом. Значок выглядел современно и круто, вызывал дружелюбие и был очень прогрессивным для своего времени.
1930-1937
В 1930 году Opel начинает производство своих грузовиков Blitz и разрабатывает для них специальный логотип — форма глаза осталась, но теперь на нем есть надпись «Blitz» с двумя формами Lightning, выходящими из него в двух направлениях. Цветовая гамма новой эмблемы — черно-серебристая.
1936
На логотипе 1936 года был изображен однострочный логотип «Opel Blitz», написанный заглавными буквами и выполненный современным гладким шрифтом без засечек с массивными черными буквами и смягченными контурами.Обе части словесного знака были соединены знаком Z-типа в виде вспышки, который начинался с первой буквы «O» и заканчивался последней буквой «Z», разрезая логотип по его длине.
1936-1937 гг.
В 1936 году логотип Blitz был перерисован и упрощен. Эмблема была заменена диагонально расположенной двухуровневой надписью, выполненной в белом цвете. Фон надписи был светло-серым.
1937
Светло-серая и белая ракета впервые появилась на логотипе Opel в 1937 году.Его поместили горизонтально над серым кольцом средней плотности на белом фоне. Ракета была направлена влево и выглядела очень современно, даже напоминавшая колонну в стиле ар-деко. Классный и стильный концепт, который время от времени возвращается к визуальной идентичности Opel.
1937-1950
Другой логотип, созданный в 1937 году, состоял из желто-белого овала (вертикально разделенного на два равных сегмента) с жирной черной надписью «Opel», написанной поверх него.Надпись была сделана в верхнем регистре жирным шрифтом с засечками и массивными засечками.
1937-1947
Совершенно новый дизайн был создан в 1937 году и представлял собой серую ракету, горизонтально вылетающую из желтого кольца. Это было что-то интересное и необычное для Опеля. Не было добавлено ни одного слова.
1938-1947
Серая Ракета с кольцом была перерисована в 1938 году. Меньше белых элементов делало изображение тяжелее, но мощнее.Хвост ракеты стал тоньше и острее, что добавило скорости и решительности ощущениям, вызываемым новым логотипом. Эта версия оставалась с Opel почти десять лет.
1947 — 1954
Контуры и цветовая палитра предыдущего логотипа были усовершенствованы в 1947 году. Более тонкие линии и сочетание светло-серого в сочетании с белым сделали его очень стильным и элегантным.
1950 — 1951
Желтый цвет возвращается в визуальную идентичность Opel 1950 года.Новый логотип состоял из вертикально расположенного овала, разделенного на две части — белую и желтую. Овал имел тонкий черный контур и жирную надпись «Opel» черными заглавными буквами.
1951
Еще один логотип ракеты был представлен в 1951 году — минималистичная ракета была разделена по горизонтали на две равные части, серую и белую, и получила треугольное серое крыло в верхней части с тремя закругленными линиями, символизирующими скорость и свободу. Серое кольцо превратилось в двойное, с тонкими серыми линиями, размещенными на узком белом пространстве между собой.
1952–1954
Символ Blitz вернулся в визуальную идентичность Opel в 1952 году. Фонарик в серых градиентах был единственным элементом нового логотипа. Помещенный на простой фон без дополнительных надписей или обрамления, он выглядел современно и четко, вызывая ощущение роста и прогресса.
1953
Крылатую ракету снова перерисовали в 1953 году. На этот раз она снова была полностью серой, только с тонкими белыми линиями, которые добавляли свету и воздуху значку.Горизонтально ориентированное тело было разделено на две части тонкой белой линией.
1954–1959
Ракета вернулась, но теперь у нее есть крылья, она выполнена в золоте с белым фоном. Теперь словесный знак добавлен, он написан под изображением, дугообразным по кольцу.
1956
Эмблема ракеты стала черно-белой в 1956 году. Формы стали более смелыми и массивными, а белые линии, дополняющие ракету, и кольцо стали почти невидимыми.
1956–1957
В 1956 году ракету растянули по горизонтали, что сделало ее тоньше и длиннее. Значок стал более элегантным и современным, хотя на нем не было букв, он был очень узнаваемым и стал поистине культовым во всем мире, отлично смотрелся на автомобилях Opel.
1957–1959
Больше белого цвета и полос добавлено как верхней части крылатой ракеты Opel, так и кольцевой раме. Эмблема стала выглядеть как украшение в стиле ар-деко, гладкое и дорогое.Этот минималистский значок с вневременной и стильной черно-белой цветовой палитрой был поистине изысканным и превосходным.
1959–1963
Логотип приобрел более современный вид. В 1959 году изображение ракеты было очищено и модернизировано, а текстовый знак снова удален. Такой минималистичный дизайн отлично смотрится на автомобилях Opel.
1963-1964
Обтекаемая и гладкая форма ракеты заменена абстрактной резкой фигурой, напоминающей первоначальный концепт, но с совершенно другим настроением.Логотип выполнен в черном и серебристом цветах, что придает образу мощь и брутальность.
1964-1970
Логотип, созданный в 1964 году, представлял собой белый квадратный значок в тонкой черной рамке с заглавным логотипом Opel, выполненным очень жирным шрифтом без засечек со слегка суженными сплошными буквами, помещенным над знаковым фонариком в черном кольце. Именно тогда легендарный символ Opel впервые появился на официальном логотипе.
1964-1970
Знаменитая эмблема Opel «блиц» была создана в 1964 году.Молния светло-серого цвета, напоминающая вытянутую по горизонтали букву «Z», имела тонкий двойной белый и серый контур и помещалась над серо-белым кругом.
1968
Светло-серая и белая Z-вспышка в кольце заменила официальный логотип Opel в 1968 году. Серый был основным цветом визуальной идентичности, а белый использовался для тонкой внутренней рамки как фонарика, так и круглой рамки. Линии вспышки были вытянутыми и резкими, вызывая ощущение скорости и силы.
1970 — 1978
В 1979 году эмблема нарисована жирными черными линиями на бледно-желтом фоне с элегантной, но прочной и выразительной черной надписью «Opel» под ней. Надпись выполнена классным шрифтом с засечками, широкими линиями и массивными засечками.
1978-1987
В 1978 году желтый становится ярче. Еще одно изменение в эмблеме — черный контур квадрата. Молния на круге теперь также заключена в рамку, которая представляет собой прямоугольник со скругленными углами.Что касается надписи, то она увеличена и написана современным гладким шрифтом без засечек.
1987
Менее года Opel использует супер-минималистичный вариант эмблемы — очертания черной молнии и кольцо вокруг нее. Простота и стиль.
1987-2002
Бледно-желтый цвет возвращается к внешнему виду автопроизводителя в 1987 году и сохраняется до начала 2000-х годов. Блиц-значок размещен на желтом фоне и заключен в белый квадрат с тонким черным контуром.Надпись выполнена в том же стиле и шрифте, что и на логотипе 1978 года, только буквы стали крупнее.
1991-1995
В 1991 году весь блиц и тонкое кольцо помещены внутри сплошного черного круга. Это была очень мощная и мужская эмблема, отражающая прогресс и авторитет компании.
1995-2002
Цвета меняются, эмблема становится черной, а фон — белым. Теперь под культовым символом бренда размещена надпись «Opel».Он по-прежнему написан тем же традиционным и чистым шрифтом без засечек.
2002-2007
В 2002 году эмблема становится объемной. Выполненная из светлого серебристого металла, она сопровождается ярко-желтой надписью под ней. Новая цветовая комбинация делает визуальную идентичность свежей и хрустящей, пробуждая чувство верности и счастья.
2007-2009
В 2007 году эмблема и надпись становятся более объемными, а цветовая схема немного изменена — серебряный значок приобретает зеленые и пурпурные оттенки, а желтый цвет таблички стал более интенсивным и градиентным.Надпись приобретает нежную тень, что добавляет логотипу динамики.
2009-2017
Логотип Opel 2009 года также был трехмерным, но более минималистичным и элегантным, чем предыдущий. Это был просто знаковый знак «Z» в круге, выполненный в серебристо-сером цвете с некоторыми черными акцентами, добавляющими объема и движения. Что касается надписи, то теперь она размещалась в верхней части круга тонкими черными линиями.
2016
Трехмерный серебряный значок использовался немецким автопроизводителем в 2016 году.Небольшой, но жирный логотип без засечек в верхнем регистре был размещен на круглой рамке логотипа в его верхней части над элегантной и сложной Z-вспышкой со слегка укороченными линиями.
2017-2020
Следующий редизайн был проведен Opel в 2017 году после того, как он был приобретен группой PSA. Новый логотип представляет собой простой черный блиц в круге на белом фоне. Никаких дополнений, надписи убраны. Простота логотипа Opel и его знакового символа показывает, что компания прогрессивная и инновационная, компания, которая ценит традиции и наследие, но при этом стремится развиваться в новых направлениях.
2020 — Сегодня
Редизайн 2020 года сделал элементы эмблемы Opel тоньше и изящнее. Еще одно важное изменение касалось композиции в целом — логотип без засечек в верхнем регистре был написан под эмблемой причудливым нестандартным шрифтом с диагональным разрезом горизонтальной полосы «L».
Видео
ВОСХОД OPEL В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
История Opel восходит к середине 1800-х годов.Более 150 лет он обслуживает своих клиентов по всему миру, за исключением Северной Америки, Великобритании и Океании. Адам Опель, немецкий бизнесмен, основал компанию Opel Automobile GmbH. Opel работал под руководством General Motors до 2017 года. В 2017 году французская транснациональная компания Groupe PSA приобрела Opel.
Об Адаме ОпельАдам родился в 1837 г. в семье в Рюссельсхайме и был сыном Вильгельма. Отец Адама был слесарем, и он учился, чтобы им стать, пока ему не исполнилось двадцать.В 1857 году он получил проездной проездной , который позволял ему работать слесарем. Но когда он переехал в Париж, его заинтересовало кое-что еще. Он начал изучать новую технологию швейной машины и попросил своего брата сделать то же самое.
В В 1862 году Адам вернулся в свой родной город с бизнес-идеей заняться шитьем. машины. Его дядя помог ему наладить бизнес, и, в конце концов, его младший брат протянул ему дополнительную руку. В 1867 году Адам решил построить завод для производство, но, к сожалению, его отец скончался.А пока Адам женился на Софи и на полученное приданое основал завод «Опель».
производство быстро росло, и к 1899 году было выпущено более полумиллиона машин. произведен. В 1911 году сильный пожар уничтожил большую часть завода. Именно тогда Адам решил прекратить производство швейных машин и перейти на велосипеды и автомобили. Адам, София и их пятеро сыновей посвятили себя искренне к новому бизнесу. Они получили больше прибыли, чем от продажи швейные машинки.
В конце 1887 года Opel становится лучшей компанией в Германии по инновационным разработкам велосипедов. Адам умер в 1895 году, задолго до того, как его промышленность начала производить автомобили. Софи и ее сыновья взяли на себя бизнес, но испытали много взлетов и падений. Они продали компанию General Motors Corporation в 1929 году.
Раньше первое приобретениеПосле Адам умер, Софи и ее сыновья изо всех сил пытались сохранить стабильность компании.Впервые автомобили начали производить в 1898 году с помощью Фридриха. Луцманн, слесарь. Некоторое время он был в этой индустрии, и партнерство привело к производству первого автомобиля Opel в 1899 году. машины были недостаточно хороши, чтобы привлечь ни инвесторов, ни клиентов. Так, Через пару лет Opel распустил партнерство.
В 1901 году компания стала партнером Automobiles Darracq France. Компания начала производить автомобили под торговой маркой Opel Darracq, но производство было прекращено в 1907 году.После пожара была создана новая компания. И к 1920-м годам Opel стала первой немецкой компанией, которая начала массовое производство автомобилей. В 1924 году была выпущена новая модель Laubfrosch, которая стала большим хитом. Компания привлекла внимание General Motors и к 1929 году приобрела 80% акций Opel, которые превратились в 100% в 1931 году.
После приобретения и Вторая мировая войнаПосле приобретения в 1935 году в Бранденбурге был построен новый завод. В этом году компания становится первой немецкой компанией, производящей 100 000 единиц в год.Первый завод Opel занял седьмое место в мире по объему серийного производства. Производство автомобилей было остановлено в 1940 году. А за пару лет Opel был занят производством самолетов, деталей и танков.
Во время В послевоенные годы второй завод перевезли в Советский Союз. Так, они построили свой первый Opel Blitz Truck на заводе в Рюссельсхайме.
Настоящее времяДругое чем Opel, Vauxhall от GM также составлял очень жесткую конкуренцию на рынке.Но в 90-е годы именно Opel приносил дому большую прибыль. С участием Получив прибыль, GM начала расширять свой азиатский рынок. Но прибыль снизилась и компания почти распродана во время мирового финансового кризиса. Отрезать В 2010 году Opel закрыл свой завод в Бельгии. В 2012 году Opel анонсировал крупное партнерство с PSA Peugeot Citroen, где GM приобрела 7% акций компании. Поделиться. Этот альянс был создан для экономии около 2 миллиардов долларов в год. Но, компания по-прежнему терпела убытки, теряя около 257 миллионов долларов за год.В В марте 2017 года PSA приобрела Opel и Vauxhall за 2,2 миллиарда долларов. В следующем году Opel принесла доход в размере 859 миллионов евро. Это был большой успех для компании после много времени.
Аннаша Дей — студентка NIT, которая не только изучает инженерное дело, но и пишет материалы. Она также увлекается фотографией, писательством, чтением романов и путешествиями. Она гурман, любит общаться и гулять со своими друзьями. Она также обученная танцовщица катхака и большой энтузиаст моды.Дей также любит смотреть сериалы, в том числе F.R.I.E.N.D.S. и Теория большого взрыва. Чтобы писать лучше, она предпочитает читать дальше
Марка автомобиля повышает узнаваемость и производительность
Задача
Перевести молодую аудиторию, превзойдя первоначальную осведомленность, к рассмотрению в пользу дорогостоящего товара.
Решение
Позвольте целевой аудитории узнать больше о модели Opel ADAM, не посещая автосалон.
Результаты
Охват новой заинтересованной аудитории. 50% посетителей целевой страницы никогда ранее не посещали веб-сайт Opel .
Полная история
Компания Opel стремилась расширить свое спонсорство за счет успешного спонсорства немецкой модели Next Top Model и ее представителя бренда Хайди Клум. Их новая компактная модель автомобиля премиум-класса нашла отклик у этой молодой, модной аудитории, но Opel хотел дать этим потенциальным клиентам возможность сделать следующий шаг и по-новому установить связь с автомобильным брендом.
Opel работал с Amazon, чтобы предложить этой аудитории эксклюзивный уровень отделки салона автомобиля и сделку по лизингу через настраиваемую целевую страницу и сопутствующие кросс-экранные средства массовой информации на Amazon и за его пределами.
С помощью отчетов об аудитории Amazon Opel обнаружил, что около 30% аудитории, взаимодействующей с целевой страницей, не относятся к их целевой аудитории. Кроме того, на эту аудиторию приходилось 40% тележек.
- Около 50% посетителей целевой страницы видели автомобиль в разных цветах, наиболее популярным был черный.
Вооружившись идеями об этой аудитории Amazon, Opel внес коррективы в свой креатив, выделив изображение автомобиля черным цветом, который никогда не выходит из моды.
- 96% посетителей целевой страницы прокручивали страницу вниз.
quoteUp
Opel ADAM (спонсор Next Top Model в Германии) создал цифровую историю успеха с Amazon. Эта уникальная возможность впервые представила ограниченный выпуск ADAM в Германии через Amazon, что нашло отклик у многих «модников». Успех был особенно очевиден в положительных результатах продаж, особенно в отношении управления потенциальными клиентами и вовлеченности. дополнительная аудитория Amazon.Обе эти аудитории продемонстрировали свой интерес к новой модели автомобиля через настраиваемую целевую страницу, которая генерировала более 2,7 кликов на посещений страницы и позволяла клиентам узнать больше перед покупкой через Amazon.Ключевые результаты кампании
Страница не найдена — Колесо новостей
Извините, страницы, которую вы искали, здесь нет.
Категории
Марка Opel
- Доступные автомобили 30
- Принадлежности 485
- Акура 158
- Acura 12
- Альфа Ромео 100
- Архивы 20 274
- Астон Мартин 25
- Audi 206
- Audi 15
- Авто Шанхай 34
- Награды 1945
- Пекинский автосалон 31
- Бентли 3
- Лучшие покупки 679
- БМВ 593
- БМВ 19
- Бьюик 1,032
- Бьюик 44
- Кадиллак 1,325
- Кадиллак 58
- Реклама автомобилей 987
- История автомобиля 454
- Автомобильные новости по маркам 19058
- Фотографии автомобилей 1373
- Автомобильные выставки и мероприятия 1935
- Автомобили 101481
- Тачки в кино 928
- Автомобили в музыке 24
- Тачки в ТВ 22
- Автомобильные новости знаменитостей 1344
- Благотворительность 133
- Chevy 3478
- Chevy 128
- Чикагский автосалон 246
- Крайслер 514
- Крайслер 11
- Citroën 12
- Классические автомобили 603
- Концепт-кары 852
- Новости COVID-19 322
- Datsun 17
- DeLorean 26
- Уход за автомобилем своими руками 396
- Додж 653
- Додж 18
- Элио 10
- Выхлоп 571
- Феррари 171
- Fiat 220
- Fiat 9
- Fiat Chrysler Автомобили 641
- Ford 3701
- Форд 46
- Формула 1 591
- Франкфуртский автосалон 50
- Топливо для мысли 1864
- Бытие 101
- Бытие 8
- Женевский автосалон 152
- Конкурс розыгрышей 26
- Возвращение 1,076
- GM 2399
- GMC 980
- GMC 54
- Гудвудский фестиваль скорости 4
- Зеленое вождение 2673
- Холден 66
- Honda 1,366
- Хонда 32
- Hot Tech 1764
- Hot Wheels 171
- Hyundai 806
- Hyundai 65
- Новости отрасли 4658
- IndyCar 99
- Инфинити 252
- Инфинити 13
- Международный CES 81
- Ягуар 28
- Джип 699
- Джип 25
- Киа 775
- Киа 57
- LA Автошоу 232
- Ламборджини 29
- Ленд Ровер 19
- Смех Тормоз 1,961
- Leadfoot Женские 204
- Лексус 253
- Лексус 32
- Линкольн 612
- Линкольн 14
- Местные двигатели 2
- Lotus 6
- Роскошные аттракционы 1349
- Maserati 60
- Мазда 625
- Mazda 38
- McLaren 127
- Значение логотипов брендов 51
- Мерседес 411
- Мерседес 25
- Вехи 7
- МИНИ 76
- МИНИ 6
- Митсубиси 644
- Митсубиси 26
- Monster Trucks 20
- Автоспорт 1605
- NASCAR 238
- Исследование новых автомобилей 879
- Новые модели 3848
- Нью-Йоркский международный автосалон 291
- Nissan 1,637
- Nissan 36
- Североамериканский международный автосалон 373
- Бездорожье 279
- Опель 207
- Оригинальное видео 36
- Шаблоны машинок из бумаги 11
- Парижский автосалон 72
- Галечный пляж, Concours d’Elegance 27
- Пежо 18
- Понтиак 22
- Порше 187
- Порше 10
- Отключение мощности 845
- Тесты 25
- Ралли 6
- RAM 463
- RAM 9
- Оповещения об отзыве 171
- Рекреационные машины 74
- Обзоры 232
- Поездки 676
- Слухи и сообщения 2356
- Безопасное вождение 1,952
- Продажа 554
- Отчет о продажах 342
- Сатурн 2
- отпрыск 135
- Scion 4
- Самоходные автомобили 231
- SEMA 229
- Смарт 16
- Социальные сети 77
- спонсировалось 554
- Спорт 460
- Субару 436
- Subaru 24
- тесла 144
- Токийский автосалон 65
- Тойота 1904
- Тойота 51
- Vauxhall 87
- Видеоигры Cars 191
- Вольво 190
- Volvo 21
- VW 350
- VW 19
- Выиграй машину 132
- Круиз «Вудворд Дрим Круиз 20»
- Чемпионат мира на выносливость 70
Stellantis дразнит своей новой Astra всего за несколько недель до ее дебюта!
По словам немецкого бренда, разработка шестого поколения Opel Astra идет в ногу со временем.Поскольку до дебюта самой продаваемой компактной модели бренда осталось всего несколько недель, финальные испытания, настройка и проверка продолжаются. Инженеры Opel доставили прототипы Astra и опытные образцы на ледяные дороги шведской Лапландии, некоторые из них мчались по испытательным трекам в испытательном центре Дуденхофена, а недавно проводили проверки на дорогах общего пользования в регионе Франкфурт-Рейн-Майн в Германия. Новая Astra также прошла заключительные испытания в лаборатории ЭМС (электромагнитной совместимости) в Рюссельсхайме, прежде чем получить разрешение на производство.
Зимние испытания Opel Astra L 2022 года в Швеции. (Опель).«Программа испытаний нового Astra проходит исключительно хорошо», — говорит главный инженер Astra Мариэлла Фоглер. «Команда разработчиков, в которую, кстати, входит больше женщин-инженеров, чем когда-либо прежде, создала бескомпромиссно крутое новое поколение Astra, которое порадует наших клиентов».
Зимние испытания Opel Astra L 2022 года в Швеции. (Опель).С новой Astra компания Opel демонстрирует немецкую точность в каждой детали и нацелена на золотую середину сектора рынка компактных автомобилей.Автомобиль основан на третьем поколении платформы EMP2, благодаря чему его колесная база увеличилась на 55 мм (2,2 дюйма). Чистый и смелый дизайн, передовые технологии и захватывающая линейка силовых агрегатов включают вариант гибридного электромобиля (PHEV), который должен использоваться совместно с Peugeot 3008.
Новый Opel Astra Тизер. (Опель).В прошлом месяце Opel представил нам грядущую Astra с серией тизерных изображений. Хотя мы не увидим эту машину здесь, на рынке Северной Америки, Astra когда-то продавалась здесь в течение одного года в 2008 году под брендом Saturn, когда General Motors (GM) владела Opel.Затем Astra появлялась как Buick Verano с 2011 по 2016 год на рынке Северной Америки, прежде чем была снята с производства.
Тестирование Opel Astra L 2022 года в регионе Франкфорт Рейн-Майн. (Опель).Opel заявляет, что Astra следующего поколения будет предлагаться в конфигурации с пятидверным хэтчбеком и универсалом Sports Tourer.
Тестирование Opel Astra L 2022 года в регионе Франкфорт Рейн-Майн. (Опель).Черпая вдохновение в новом Opel Mokka, новый дизайн передней части Astra является частью нового лица бренда, которое простирается по всей передней части, легко интегрируя такие технологии, как ультратонкие фары IntelliLux LED ® , обеспечивающие передовые технологии. инновации для компактного сегмента рынка.Сзади заводская табличка Astra будет размещена по центру на поверхности двери багажного отделения.
Тестирование Opel Astra L 2022 года в регионе Франкфорт Рейн-Майн. (Опель).Обязательно следите за обновлениями, поскольку мы будем смотреть на другие автомобили Opel, включая Astra, поскольку Stellantis продолжает интегрировать Peugeot и Fiat Chrysler в портфолио компании. Шестое поколение Astra представят на автосалоне во Франкфурте в октябре 2021 года
Opel Astra L Тестовые изображения Галерея:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Opel представляет «электрифицированный» ребрендинг, вдохновленный современной немецкой культурой
Немецкая марка представила новый плоский логотип и шрифт, разработанный Monotype, в рамках «инклюзивного» обновления бренда.
Генри ВонгНемецкий производитель автомобилей Opel представил «молодой» ребрендинг, который включает неоново-желтый цвет, чтобы соответствовать его электрическим амбициям.
Новый стиль — результат сотрудничества между Opel и Velocity McCann, агентством под управлением McCann, которое занимается маркетингом Vauxhall.
В Великобритании автомобили Opel продаются под брендом Vauxhall (который недавно также представил новый логотип с плоским дизайном).
Opel принадлежал General Motors до 2017 года, когда он был продан французскому производителю автомобилей PSA Group, которому также принадлежат Peugeot, Citroën и Vauxhall.
«Уверенный, молодой и открытый»
Управляющий директор по маркетингу Opel Ксавье Дюшемен говорит, что ребрендинг будет «уверенным, молодым и инклюзивным».
«В эту новую эпоху Opel черпает вдохновение из прогрессивной,« холодной к прохладной »современной немецкой культуры», — добавляет он. По словам Дюшемена, новый внешний вид соответствует будущему модельному ряду автомобилей Opel.
Предыдущий логотип со скошенной кромкой был заменен плоским, который появится на всех моделях весной 2021 года, включая Opel Crossland и Mokka. Он уже используется для связи.
Обновленный логотип, получивший название «Opel Blitz» («блиц» в переводе с немецкого означает «молния»), впервые появился на электрическом концептуальном автомобиле Opel GT X Experimental.
Opel утверждает, что логотип теперь «более тонко прорисован» — например, круглая рамка, фиксирующая болт, стала тоньше. Текстовый знак также был перерисован.
Логотип является частью плана по устранению «излишеств и отвлекающих элементов», — говорит Opel. «Таким образом, он отражает точную немецкую философию дизайна бренда — смелую и чистую».
«Электрифицирующая» цветовая гамма
В концепте Opel GT X Experimental был использован яркий неоново-желтый цвет для экстерьера и интерьера автомобиля.Этот оттенок теперь используется для более широкой идентичности.
Согласно Opel, желтый оттенок символизирует электричество, которое является «новым топливом в электрическую эпоху». Марка добавляет: «Цвет электризует, отпечатывает себя и, таким образом, создает безошибочную идентичность».
Monotype разработала шрифт для ребрендинга. Согласно торговой марке, Opel Next — это «легкий, мощный, современный и чистый». Есть три версии: светлая, обычная и жирная.
Обновленный шрифт и внешний вид можно увидеть на платформах Opel в социальных сетях, а также в рекламных кампаниях.
Глава отдела маркетинга Opel Патрик Фурниал (Patrick Fournial) говорит: «С помощью новых элементов бренда мы выражаем наше стремление быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и открытыми для будущего».
Что заставляет столько автомобильных брендов обновлять свою идентичность?
Проведя ребрендинг, Opel присоединился к длинному списку марок, недавно обновивших свою идентичность, включая Volkswagen, BMW, Toyota, Nissan и Rolls-Royce.