Какая лучше мастика для днища автомобиля
Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:
- вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
- вы хотите предотвратить возникновение коррозии.
Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.
Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки “Бикар”Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.
Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.
Разновидности материала
Автомобильная мастика на резиновой основеДля обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:
- битумную с резиной;
- битумную с полимерами;
- эпоксидную.
Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега
.В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа.
Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.
Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.
Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикойПо результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15
Производители
Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:
- В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
- «Анакрол 4001».
Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
- Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
- Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Технология нанесения
Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:
- отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
- загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
- отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
- еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;
youtube.com/embed/Aiw9y4Ia4qk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
- разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
- дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.
[democracy]
[democracy]
Какая мастика для авто лучше? Body 930: применение и инструкция
Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка (12-15 мкм) на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка.
По мнению производителей, мастика для днища авто при правильной эксплуатации транспортного средства, должна защищать кузов от коррозии на протяжении не менее 10-15 лет. Но как показывает практика, коррозийные очаги могут появиться и раньше, все зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.
Поэтому многие автовладельцы используют специальные антикоррозийные материалы, чтобы продлить жизнь транспортного средства. Но так ли все хорошо с антикорами? Может ли мастика защитить от песка, мелких камней, реагентов и низких температур? Как наносят мастику и какой антикор лучше? Обо все по порядку.
Принцип действия мастики или антикора
Основной принцип действия мастики – создание резино-битумного, эпоксидного или битумно-полимерного слоя, защищающего кузовные части автомобиля, уязвимые к механическим или химическим повреждениям. Качественные антикоры способны снижать вибронагруженность отдельных элементов и даже частично поглощать звук, снижая общий уровень шума в салоне автомобиля.
Главное, для чего нужна мастика для авто – защита и продление срока эксплуатации. Обычно, днище обрабатывают каждые 5-7 лет, зависит от состояния автомобиля, дорог и стиля вождения водителя.
С помощью мастики создается плотный защитный слой, призванный защищать обработанные поверхности от появления коррозийных очагов в долгосрочной перспективе. Но это при условии, что используется хороший антикор для авто, и не нарушена технология нанесения защитного слоя. Также важно выбрать правильный вид мастики, с учетом предположительных условий эксплуатации автомобиля.
Разновидности мастики
Лет 40-50 назад для обработки днища автомобиля использовали обычный битум (смола) с разбавителем. Современные антикоры более сложны с точки зрения состава, и выполняют больше защитных функций. Обработка мастикой авто, по сравнению с обычным битумом, в разы продлевает срок эксплуатации транспортно средства.
Сегодня на авторынке наиболее популярны три разновидности мастики:
- Эпоксидная мастика считается наиболее стойкой к перепадам температур, и способна выдержать даже сильные морозы. Но есть у нее и недостаток – из-за повышенной твердости эпоксидного слоя, мастика плохо переносит механические повреждения.
Поэтому обработка днища авто мастикой на основе эпоксидных смол оправдана лишь в случае эксплуатации ТЗ в условиях низких температур.
- Битумно-полимерная мастика (например – Farbid) также хорошо переносит низкие температуры. Имеет средние показатели устойчивости к механическим повреждениям.
- Самая популярная мастика – резино-битумная (например – Body 930). Если ставится вопрос: какая лучше мастика для авто, то большинство автовладельцев с опытом длительной эксплуатации ТЗ ответит, что резино-битумный антикор – наиболее подходящий вариант для наших погодных условий. Эта мастика плохо переносит сильные морозы, но имеет высокие показатели защиты от механических повреждений (песок, щебенка, камни и прочие). Также она защищает от химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.
Учитывая разновидности мастики, такое понятие, как «лучший антикор» не существует. Каждый вид имеет свои специфические свойства, и по некоторым базовым характеристикам отличается от других.
Как правильно наносить мастику
Процесс нанесения мастики очень простой. С этим может справиться каждый, особенно если использовать аэрозольные мастики для обработки шасси. Если же требуется покрыть все днище автомобиля плотным защитным резино-битумным слоем, стоит придерживаться инструкции:
- Обработка мастикой авто своими руками предполагает предварительную подготовку рабочей поверхности. Первым делом нужно вымыть грязь, особенно в труднодоступных местах. Это легко сделать водой, подающейся под давлением. Дальше нужно снять старый антикоррозийный слой и удалить пятна автомасла.
- Следующий шаг – необходимо снять колеса и подкрылки, а тормозные диски и колодки закрыть маскировочной пленкой, чтобы на них не попала мастика. Для проведения подобных манипуляций потребуется либо автоподъемник, либо обычная смотровая яма.
- Участки с коррозией зачищаются щеткой по металлу, потом шлифуются наждачной бумагой. Для полного избавления от коррозии используются специальные преобразователи ржавчины.
Если планируется полноценное нанесение мастики на авто, на всю поверхность днища, шасси, колесные арки, то применяются те же инструменты и средства, лишь в больших масштабах.
- На следующем этапе необходимо просушить обработанные поверхности, чтобы не осталось влаги, поскольку она помешает адгезии антикора с металлом. Если этого не сделать, защитный слой вскоре потрескается, отслоится и отвалится.
- На финальном этапе наносится мастика. Для частичного ремонта обычно используют шпатель или малярную кисточку. Для обработки всего днища используют краскопульт. С его помощью работать легче и быстрее. Чем разбавить битумную мастику для авто? Все просто, используйте бензин, уайт-спирит или керосин.
Важное уточнение. Обычно антикоры не разбавляются, а наносятся в том виде, в котором продаются. Исключение составляют лишь мастики на основе битума, которые будут наноситься с помощью краскопульта.
Что касается вопроса о том, сколько сохнет мастика автомобильная, то при оптимальных температурных условиях (обычно указывается в инструкции к использованию) антикор сохнет около суток.
Body 930 – один из лучших антикоров для авто
Body 930 – один из лучших шумоподавляющих антикоров, который входит в ТОП-5 самых популярных резино-битумных мастик, продающихся на нашем рынке. Возможно, это не лучший антикор для днища, но с точки зрения соотношения качество/цена, равных ему нет.
Выпускается Body 930 греческой компанией HB Body, которая на протяжении нескольких десятков лет успешно реализует лакокрасочную продукцию в более чем 70 стран мира, включая всю Европу. Компания работает в правовом поле ЕС, а это значит, что при производстве соблюдаются высокие стандарты качества. Продукция компании имеет международный сертификат ISO 9001, который не так-то и легко получить.
Body 930 антикор предназначен для создания защитного антикоррозийного слоя на днище автомобиля и колесных арках в частности. Кроме защиты от механических повреждений, мастика имеет шумоизоляционные свойства. Это отличное антикоррозийное шумоизолирующее средство, которое защитит днище и арки колес авто от механических повреждений, и ржавчины, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о Body 930. Отзывы исключительно положительные, что неудивительно, учитывая многолетнюю историю успешной работы компании, европейские сертификаты качества и относительно невысокую стоимость продукции.
Состав и преимущества мастики Body 930
Некоторые недобросовестные производители, работающие без сертификатов и государственных стандартов, часто используют «пустые» наполнители для увеличения общего объема. Это отражается как на качестве продукции, так и на ее стоимости. Мастика Body 930 – совсем другой случай. В составе только качественные компоненты, а именно:
- специальный высококачественный битум, делающий антикоррозийное покрытие прочным и износостойким;
- каучук, добавляющий мягкости и упругости, предотвращая разрушение слоя при попадании мелких камней, песка и щебенки;
- растворитель ржавчины, защищающий от коррозии;
- специальные добавки, защищающие обработанные поверхности от влияния активных химических реагентов;
- шумоизолирующие добавки.
Применение Body 930 не только поможет защитить кузовные части, крепежи, соединения, сварные швы и днище автомобиля, но и снизить уровень шума в салоне. В ходе движения авто возникает много разных шумов, например: от соприкосновения шин с дорожным покрытием, ударов камней по днищу, работы ходовой части. Эти звуки, усиливаясь в куполообразных колесных арках, попадает в салон, создавая характерный неприятный фоновый гул. Если обработать мастикой Body 930 арки колес, то уровень шума можно снизить на 30-40%.
Как наносится антикор Body 930
Существует для антикора Body 930 инструкция по применению, которая мало чем отличается от других:
- Сначала нужно снять колеса и подкрылки.
- Потом необходимо тщательно помыть днище, избавляясь от грязи.
- Полное или частичное снятие старого слоя мастики.
- Обезжиривание с помощью растворителей или уайт-спирита.
- Зачистка и шлифовка поверхности.
- Полное высыхание.
- Нанесение нового слоя антикора с помощью кисточки, шпателя или краскопульта.
Время высыхания этого антикора составляет примерно 2-4 часа, но специалисты советуют подождать 8-10 часов, чтобы защитный слой полностью высох и превратился в цельную оболочку.
Где и как купить мастику Body 930
В нашем онлайн-магазине Farbid, специализирующемся на реализации материалов и оборудования для покраски авто и кузовного ремонта в частности, можно купить антикор Body 930 и не только. У нас достаточно широкий ассортимент антикоррозийных покрытий для авто и расходных материалов, необходимых для работы с мастиками.
Если у вас возникли трудности с выбором, или вам нужна дополнительная информация по какому-нибудь товару, обращайтесь к нашему менеджеру-консультанту. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор.
Различие мовиля, антигравия и мастики
При всевозможных покрасках авто встречаются работы по обработке автомобиля мовилем, мастикой и антигравием. Владельцы авто иногда путают эти названия, разберём чем они отличаются.Мовиль— средство для автоконсервации скрытых полостей
автомобиля. Нанесение: распыление под давлением (в домашних условиях- из баллончика). На вид
напоминает жидкий воск.
Мастика— защитное антикоррозийное средство для кузова авто. Нанесение: самостоятельно обычно кистью. На вид напоминает жидкий гудрон. Состав: резино-битумная (каучук, битум, добавки).
Антигравий— тоже антикоррозийное средство. Нанесение: распылением. На вид- шагреневое покрытие. Состав: каучук, полимеры.
Различие между мовилем, антигравием и мастикой.
Мовиль— это внутрь скрытых полостей.
Антигравий— снаружи порогов, низ дверей, сверху антигравия
производится покраска автокраской.
Еще он (в профессиональных условиях) применяется при обработке арок и
днища.
Мастика— тоже можно «пройтись» по порогам, но будет некрасиво. Обычно
мастику
применяют для самостоятельной обработки днища, пола багажника и арок.
Итак, кратко:
Внутрь полостей- мовиль. На пороги- антигравий и сверху на него-краска, лак.
Днище, арки- можно и антигравий

Что можно применять самостоятельно, в домашних условиях.
Мовиль— самостоятельно можно.
Антигравий— нанести антигравий из баллончика можно и самому, но он не
такой симпатичный на вид, как антигравий для профессионального
применения. Если нужно красиво, то везите авто в покраску к профессионалам- автомалярам.
Мастика— самостоятельно часто применяется, намазать кистью мастику на
металл может каждый.
По разнице между антигравием и мастикой можно кратко сказать так- при схожести назначения антигравий — это ПРОТИВ ГРАВИЯ. Мастика- хорошая защита от коррозии, но не для нанесения на видимые наружние части кузовных деталей- здесь даём работу антигравию.
Ещё статьи- Как обработать днище кратко или Как наносить антигравий самостоятельно.
Понравилась статья?
список практических статей:
— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т. д.)
— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео
— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить
— Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях
— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать
— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений
— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту
— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.
— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса
— Собираем обратный молоток для кузовных работ
Защитная автомобильная мастика — что это такое?
Обращая внимание на качество наших отечественных дорог, очень сложно переоценить необходимость покрытия нижней части кузова автомобиля, а также, его колесных арок, антикоррозионной защитной мастикой. Многие автомобильные компании наносят защитный слой мастики на свою продукцию, еще при производстве автомобилей, хотя, лишний раз защитить днище автомобильного кузова никогда не будет лишним.
Производить антикоррозийную обработку лучше всего на СТО. Перед нанесением мастики автомобиль необходимо очень тщательно вымыть, дать полностью высохнуть, и очистить от всей грязи и ржавчины, при помощи металлической щетки. Когда днище автомобиля, а также арки его колес будут, таким образом, подготовлены, мастику следует нанести одним толстым, равномерным слоем. После этого, понадобится 24 часа, минимум, чтобы дать днищу полностью высохнуть, и только после этого автомобиль можно эксплуатировать.
Автомобильная защитная мастика бывает различных видов, которые несколько отличаются между собой по своим техническим свойствам, и стойкости к воздействию коррозии и химических активных реагентов, которыми покрывают наши дороги в зимнее время года. Резинобитумная мастика. При проверке пескоструйной машиной с давлением струи в 9 атм., разрушаться такая мастика начала на 4 минуте поддачи струи, а на 8, исчезла окончательно. Cледовательно, резинобитумное покрытие, по всем расчетам, должно выдерживать 80 000 км. пробега автомобиля Ниссан.
Битумнополимерная мастика оказалась менее стойкой к испытанию, и начала отслаиваться на 2 минуте, а полностью исчезла через 5 минут. Такой вид мастики стойкий к холоду, и обладает хорошей эластичностью, но более 40 000 км. она не продержится.
Еще один вид автомобильной защитной мастики разработан на основе эпоксидной смолы. Она более прочная, чем предыдущие виды, и полностью стерлась при подаче песочной струи через 15 минут. Но, к сожалению, она предрасположена к отслоению при механических повреждениях и сильном морозе. Для того, чтобы обработать труднодоступные места кузова автомобиля, необходимо использовать специальный жидкий состав мастики. Стоит отметить, что каждый автомобиль ниссан навара в москве, который продается в автоцентре на Таганке, уже прошел дополнительную обработку кузова. Этому примеру должны следовать и другие автодиллеры, которые занимаются реализацией автомобилей, ведь даже, если днище автомобиля оцинкованное, покрытие защитной мастикой лишним не будет.
- < Назад
- Вперёд >
Лучшая антикоррозионная обработка авто своими
17.12.2020, Просмотров: 460
Как владелец автомобиля, больное место которого является коррозия, я давно начал изучать все об антикоррозийной обработке. Ниже приведу лучшие методы и средства, что должно вам очень помочь. Ведь пока жив кузов автомобиля — жива и сама машина, ведь можно поменять любой узел и запчасть транспортного средства, кроме кузова. Рассмотрим, как грамотно сделать антикор днища и арок.
Антикор днища и арокКогда я на подъемнике посмотрел на днище и арки своего автомобиля, то, мягко говоря, разочаровался. Там была не только все в ржавчине, но и прогнившие дыры. Однако вам стоит понимать, что эта проблема свойственна не только старым машинам. Днище Лады Весты моего знакомого покрылось ржавчиной уже спустя 3 года эксплуатации. Если не произвести антикоррозионную обработку, что я приведу ниже, то через пару лет с машиной все будет очень плохо.
Важно знать: небольшой очаг коррозии в виде небольшой ржавчины уже через полтора года может превратиться в гниль.Именно так и было на той самой Весте и нам казалось: ну небольшой жучок и что такого может произойти? Так вот за год этот жучок разросся в раз 10 больше. Так что же делать если гниет авто?
Начинаем делать антикоррозийную обработку днища и арок
Очень важно предварительно помыть днище и арки автомобиля. Под слоем грязи вы просто не заметите очаги коррозии.
- Находим следы образования корроззиии оттираем ржавчину металлической щеткой (ежиком). Важно тереть именно щесткой, а не нождачкой! Нождачка будет втирать ржавчину в металл, что приведет к повторному возникновению коррозии.
Проще говоря: чистим щеткой, пока не увидим блестящий свежий металл.
- Понятно, что полностью ржавчину щеткой мы не сняли: остались мелкие очаги, недоступные глазу. Поэтому покрываем металл кузова преобразователем ржавчины и ждем 10 минут. Излишки счищаем щеткой и промываем днище и арки водой. Важно жадть пока кузов полностью высохнет. Недопустимо оставлять даже слегка влажные участки.
- Берем универсальный обезжирователь и обезжириваем поверхность. Это важно делать для того, чтобы антикор хорошо зафиксировался на кузове и не отваливался кусками.
- Теперь на поверхность будем наносить эпоксидный грунт спреевого типа ( в баллончике). Данный грунт не будет пропускать влагу, а вещества, входящие его состав, будут уничтожать очаги коррозии. Просто распыляем грунт на металл будто бы красим баллончиком. Стоит учитывать, что эпоксидный грунт долго сохнет, поэтому запаситесь терпением. Можно сократить время сушки при помощи фена, однако сушить нужно так, чтобы фен был минимум в 30 сантиметрах от металла.
В противном случае перегретый грунт начнет пузыриться и трескаться, а даже если этого не произойдет то его свойства значительно ухудшатся.
- Теперь можно наносить основной элемент антикора. Ниже приведен его состав:
Антикор своими руками
Данное вещество состоит из смеси битумной мастики и пушечного сала. Эти компоненты вы с легкостью сможете приобрести в любом строительном магазине или магазине автохимии. Для смешивания подогреваем их на плитке пока компоненты не приобретут жидкое состояние. Смешивайте в пропорции 1 к 1. Далее ставим смесь опять на плитку для разогрева, чтобы смешивание произошло лучше.
Теперь можно производить нанесение антикора своими руками для днища и арок. Вы можете наносить антикоррозийный состав кисточкой или через гравитекс распылитель. Наносите антикор в несколько слоев, но не больше пяти. По мне так, распылитель куда удобнее и готовый результат, нанесенный распылителем, будет выглядеть более эстетично.
Какие достоинства у данного антикороззийного вещества?
Что я заметил, после того как нанес эту «чачу» на кузов:
- Заметно улучшилась шумоизоляция: антикор хорошо блокирует звуки
- При попадании камней вещество не откалывается кусочками, а само себя затягивает.
Именно поэтому мы добавляли в состав пушечное сало. Также оно имеет в своем составе вещества, которые останавливают распространение и появление ржавчины.
Данное вещество подходит только для невидимых глазу областей автомобиля, так как не является эстетичным.
Немного о недостатках
Главный недостаток — это липкая основа антикора. Когда вы будете работать под автомобилем, то будет очень неприятно из-за липкости и оставления следов.
Второй недостаток: данное вещество невозможно смыть
Некоторые говорят, что мастика на днище авто, это очень плохая идея. Проблема в том, что со временем мастика твердеет, в ней появляются трещины в которые попадает влага. Далее эта влага просто остается под составом, съедая металл. Такая проблема действительно есть, но ТОЛЬКО ЕСЛИ МАСТИКА НАНОСИЛАСЬ НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Если же вы делали нанесение образом, приведенным выше, то проблем не будет, так как первым слоем будет лежать грунт. К тому же, смесь с пушечным салом предотвратить высыхание и растрескивание мастики, так что данный антикор своими руками подходит идеально.
Стоит понимать, что машина гниет именно зимой. Если вы будете ездить в дождик летом или осенью, то это никак не повлияет на ваш кузов. Именно реагенты, которыми посыпают дороги зимой, съедают кузов вашего авто, как паразиты.
Когда ваш авто передвигается по дороге, то его днище и арки буквально собирают всю соль и начинают ржаветь. Именно поэтому важно часто мыть машину зимой и само важно тщательно промыть днище авто после зимы. Если вы не смоете соли, то так и будете с ними ездить летом. Из-за этого машина будет сильнее ржаветь в раза два.
Я заметил интерессную вещь: у нас в Белоруссии машины гниют гораздо меньше. Говорят, что это из-за разных составов реагентов. В любом случае кузов Белорусского 10-летнего авто будет в лучшем состоянии, чем кузов Российского.
ЗаключениеЛучше всего делать антикоррозийную обработку до появления первых признаков ржавчины. Если же эти признаки появились, то их необходимо зачистить. Что нужно сделать, если гниет авто
- Промывка днища и арок
- Зачистка ржавчины щеткой
- Обезжиривание
- Нанесение грунта
- Нанесение антикора (смесь пушсала и битумной мастики в пропорции 1 к 1 в подогретом виде)
Данная смесь является эластичной, что предотвращает сколы. Надеюсь, что помог вам, ведь данное антикоррозийное средство действительно хорошее
Все о герметиках для автомобилей
Ваш путеводитель по герметикам для автомобилей
Защита экстерьера вашего автомобиля с добавлением зеркального покрытия поверх краски — это как визуально, так и функционально выгодно для вашего автомобиля. Существует широкий выбор герметиков для автомобильных красок. У каждого свой уникальный состав материала, визуальный стиль и защитные возможности. Используя рекомендации экспертов, мы создали это руководство, которое поможет вам найти и выбрать герметик для автомобильной краски, который подходит именно вам.
Что такое автомобильный герметик?
Герметики — это полностью синтетические продукты, которые служат для защиты экстерьера и краски автомобиля от суровых воздействий таких факторов окружающей среды, как ультрафиолетовые лучи, чрезмерная жара и кислотные дожди. Они также придают автомобилю красивый глянцевый вид. Будучи полностью синтетическими, передовая химическая инженерия разработала эти продукты, чтобы они могли прилипать к поверхностям, что придает им долговечность и большую производительность. Специалисты по автомобильной отделке особенно выигрывают от использования автомобильных герметиков из-за их простоты нанесения и долговечности.
Есть много способов, которыми ваш автомобиль может извлечь выгоду из использования автомобильных герметиков, в том числе:
- Glossy Shine: Нанесение автомобильного герметика на ваш автомобиль может обеспечить красивый глянцевый блеск. Эта гладкая отделка может сделать ваш автомобиль более привлекательным и придаст ему обновленный и современный вид.
- Защита краски: Существует широкий спектр загрязняющих веществ с кислотными свойствами, которые могут повредить краску вашего автомобиля, например, брызги насекомых и птичий помет.Автомобильный герметик защищает ваш автомобиль от них, а также может защитить его от воздействия водяных пятен. Это помогает сохранить целостность и качество лакокрасочного покрытия.
- Простота использования: Автомобильный герметик пользуется популярностью благодаря простоте использования. Все, что вам нужно сделать, это нанести герметик на аппликатор и распределить ровным тонким слоем по всей поверхности вашего автомобиля. Существуют также машины, которые могут наносить герметик за вас, что делает процесс быстрым и эффективным.
- Долговечность: При правильных условиях автомобильные герметики могут служить от шести месяцев до года. Эта естественная долговечность означает, что вам не нужно беспокоиться о повторном нанесении герметика снова и снова.
Это позволяет вам сосредоточить свое время на других аспектах вашего автомобиля.
- Высокое сопротивление: Краски-герметики сами по себе обладают высокой стойкостью, а это означает, что немногие опасные материалы могут удалить герметик с вашего автомобиля после его нанесения. Естественно, они делают ваш автомобиль устойчивым и от вещей, которые могут привести к потускнению или шелушению цвета автомобиля.
- Более низкие затраты на техническое обслуживание: Благодаря защитным свойствам автомобильного герметика вам не нужно беспокоиться о таком большом внешнем уходе и уходе. В конечном итоге это может помочь вам сэкономить деньги и сократить количество поездок в автомастерскую.
Типы герметиков для автомобилей
Потребитель предлагает широкий выбор герметиков, но два наиболее распространенных типа — это акриловые и полимерные герметики. Используя рекомендации экспертов, мы составили список автомобильных герметиков, которые вы должны рассмотреть, в том числе:
Спрей для керамического покрытия Nexgen для автомобилей
Спрей для керамического покрытия Nexgen для автомобилей — это высоко ценимый спрей для керамического покрытия, который обеспечивает как блеск, так и защитный слой на внешней стороне вашего автомобиля. Этот герметик использует в своей формуле диоксид кремния высшего качества, помогающий свести к минимуму эрозию, царапины и коррозию краски и покрытия вашего автомобиля опасными материалами. Этот спрей для керамического покрытия, поставляемый в удобной бутылке с распылителем, прост в использовании. Просто распылите, протрите и отполируйте, чтобы получить длительную защиту. Этот продукт также довольно универсален и может работать со многими твердыми поверхностями, такими как резина, винил, металл и даже пластик.
Спрей Nexgen также обладает гидрофобными свойствами, что позволяет ему отталкивать воду и другие водянистые вещества, такие как грязь, снег, кислотный дождь, дорожная сажа и пятна от воды.
Nexgen Ceramic Spray Диоксид кремния — Спрей для керамического покрытия для автомобилей — Защитный герметик профессионального уровня для автомобилей, жилых автофургонов, мотоциклов, лодок и квадроциклов — Бутылка на 8 унций
Mirror Glaze Synthetic Sealant 2.

Meguiar’s M2116 Mirror Glaze Synthetic Sealant 2.0, 16 жидких унций, 1 упаковка
Meguiar’s amazon.com27,49 $
CARPRO Reload Spray Sealant
CARPRO Reload Spray Sealant — один из наиболее дорогих вариантов, но это автономный герметик на основе диоксида кремния, что означает, что вам не нужно комбинировать его с любым другим продуктом, чтобы максимизировать его эффективность.Этот герметик эффективно обеспечивает глянцевую поверхность, отталкивая воду и грязь. Благодаря высокодетализированной нанотехнологии аэрозольный герметик CARPRO защищает от царапин и статического электричества, а также защищает ваш автомобиль от пыли и грязи. Вы также можете использовать его на различных поверхностях, таких как пластик и резина.
CARPRO Reload Spray Sealant — Бутылка 1 л — Репеллент для воды и грязи — Глянцевый блеск — Комплект для защиты от УФ-излучения — На основе диоксида кремния — Автохимия — X — Продукт для автомобильной отделки — Защита вашего автомобиля или грузовика
Chemical Guys WAC_118_16 JetSeal Paint Sealant
Chemical Guys WAC_118_16 JetSeal Paint Sealant использует полностью синтетическую формулу, которая помогает ему сцепляться с поверхностью вашего автомобиля, обеспечивая влажную отделку.Защитный экран герметика очень прочен и содержит фирменный антикоррозионный компонент, чтобы ничто не могло разрушить краску и отделку вашего автомобиля. Этот продукт является жизнеспособной альтернативой гидрофобным покрытиям на керамической основе, для которых иногда требуется поверхность, свободная от пятен и царапин, прежде чем можно будет нанести герметик.
Это решение JetSeal защищает от загрязнения и загрязнения. Это также эффективный вариант для защиты от высоких температур и экстремальных погодных условий.
Chemical Guys WAC_118_16 Антикоррозийный герметик и средство для защиты краски JetSeal (16 унций)
Химические парни amazon.com38,31 долл. США
Как выбрать герметик для вашего автомобиля
Когда вы будете готовы выбрать автомобильный герметик, обратите внимание на следующее:
- Ваш автомобиль: Подумайте о своем автомобиле и о том, из какого материала он сделан.Некоторые продукты лучше подходят для одних автомобилей, чем для других. Обязательно ознакомьтесь с ингредиентами каждого продукта, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
- Ваш бюджет: Некоторые герметики недорогие, а другие могут быть дороговаты. В зависимости от вашего бюджета вам может потребоваться сначала попробовать более дешевый вариант, прежде чем вкладывать средства в более дорогой бренд.
- Ваша цель: Определите, в чем ваша основная цель использования герметика. Если вы хотите защитить свой автомобиль от дождя или ультрафиолета, убедитесь, что вы выбрали продукт, который обеспечивает то, что вы хотите решить.А если вам просто нужна глянцевая поверхность, попробуйте разные продукты, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим эстетическим и визуальным потребностям.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выбор правильной защиты от ржавчины
Эта статья является рекламным проспектом, предоставленным вам партнером Car Guide
Осень подходит к концу, а зима не за горами.Пора убрать летние коврики, снять зимние шины и, возможно, даже защитить машину от ржавчины. У канадцев намного больше работы по сезонной подготовке, чем у водителей во многих других частях мира. Жаркое и влажное лето, сменяющееся засушливыми зимними температурами, антиобледенительные соли, песок и грязь могут серьезно повредить кузов вашего автомобиля.
Таким образом, вопрос о том, как защитить ваш автомобиль и его стоимость при перепродаже, является важным.
Долгая история
Курт Зибарт, основатель Ziebart, компании, известной в Канаде как UniglassPlus / Ziebart, изобрел автомобильную защиту от ржавчины более 55 лет назад.В течение последних пяти лет команда Ziebart продолжала развивать свои эксклюзивные технологии, чтобы предлагать разнообразный ассортимент продуктов и процессов. Чтобы дать вам представление, в Канаде существует более 100 франшиз UniglassPlus / Ziebart и VitroPlus / Ziebart.
Как правильно выбрать защиту от ржавчины
Это вопрос на миллион долларов. И все же ответ очень прост. Существует два типа защиты от ржавчины: постоянная и ежегодная.
Постоянная защита от ржавчины состоит из двух очень разных компонентов: первый — герметик, предотвращающий появление черной ржавчины, а второй — герметик на парафиновой основе.Антикоррозийный герметик не будет капать на краску при нанесении под автомобиль, образуя защитный барьер.
Герметик ZeeGuard® на основе парафина также не протекает и сохраняет ту же текстуру в течение нескольких лет. Он также защищает конструкцию вашего автомобиля от воды, грязи и соли. Более того, процессы Ziebart зависят от конкретного автомобиля и нацелены на недостатки кузова каждого автомобиля. Техник использует специально разработанную таблицу, чтобы гарантировать, что лечение защитит каждую часть тела.
Поскольку на все продукты Ziebart для защиты от ржавчины распространяется гарантия, клиенты приглашаются в мастерскую каждый год, чтобы мы могли проводить ежегодный осмотр и убедиться, что все детали по-прежнему хорошо защищены. Благодаря таблице для конкретных транспортных средств будут выявлены наиболее подверженные ржавчине части вашего автомобиля, и будет введен необходимый герметик — бесплатно!
Ежегодная защита от ржавчины или Penetr-Oil® — это обработка вашего автомобиля без образования капель на ежегодной основе. Защита от капель означает, что вы можете попрощаться с полосами черной смазки, которые образуются на нижней части тела и стекают на подъездную дорожку. Этот герметик наносится на кузов, днище и шасси вашего автомобиля, чтобы предотвратить развитие существующей ржавчины, а также предотвратить образование новой ржавчины в течение года.
Сверлить или не сверлить?
Есть люди, которые скажут вам не сверлить отверстия в кузове вашего автомобиля, но они ошибаются. Этот решающий шаг дает неоспоримое преимущество.Просверливание отверстий в корпусе позволяет технику нанести герметик для защиты от ржавчины в места, которые в противном случае были бы недоступны, что гарантирует оптимальную защиту в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Эти отверстия небольшие и закрыты заглушками с пломбой Ziebart, подтверждающей использование продукта.
Имейте в виду, что если вы откажетесь от сверления отверстий в автомобиле, ваша защита от ржавчины не будет полностью эффективной.
Зачем платить за защиту от ржавчины?
Защита от ржавчины — это больше вложение, чем расходы.Спросите себя, как долго вы хотите оставить машину у себя. Например, постоянная защита от ржавчины стоит около 500 долларов и гарантирует полную эффективность в течение 10 лет. Таким образом, если вы хотите сохранить свою машину как можно дольше, это будет около 50 долларов в год. Однако, если вы меняете машину каждые два или три года, вам подойдет ежегодная защита от ржавчины стоимостью около 100 долларов. Он защитит вас и обеспечит хорошую стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Как защитить свой автомобиль от коррозии. Грунтовка, мастика, парафин, ламинация и другая техника
- Дом
- легковых автомобилей
- Как защитить свой автомобиль от коррозии.Грунтовка, мастика, парафин, ламинация и др. Техника
Помимо технологий гальванизации и катодной защиты, предотвратить процесс коррозии можно, используя множество других, проверенных временем материалов и методов.
14.11.2015 22:52:57 244
карпарафиновый воск
Помимо технологии гальванизации и катодной защиты для предотвращения коррозии, используются различные другие, проверенные временем материалы и методы.
Воск, парафин и жидкие масла
Идеальным вариантом защиты скрытых полостей кузова от повреждающего воздействия коррозии является их обработка жидкими маслами. Они постоянно находятся в жидком состоянии, за счет чего перемещаются внутри полостей корпуса и в случае образования трещин или других повреждений самостоятельно покрывают этот участок тонким слоем антикоррозионного масла. Другой способ предотвращения образования очагов коррозии внутренних частей скрытых полостей обрабатывают препаратами на основе парафина или воска, пребывающими в жидком состоянии.По мере испарения растворителя на поверхности металла образуется гибкая защитная пленка.Мастика, жидкие пластики и полимеры
Для защиты днища, порогов и колесных арок используются битумные мастики разных модификаций.
Грунтовка и покраска
Самые распространенные способы защиты кузова от ржавчины до его грунтовки и покраски. Слой грунтовки изолирует поверхность металла от воздействия внешней среды, предотвращая проникновение кислорода и воды.В связи с тем, что слой грунта не обеспечивает 100% исключения металлов и чувствителен к механическим воздействиям, следующий шаг в процессе защиты кузова автомобиля — нанесение внешних покрытий.
Барьерная защита и ламинация
Для защиты колесных арок от истирания вылетающих из-под колес мелких камней, песка и кусочков льда путем закрытия заграждения в виде пластиковой защиты (рундуков).Такая же защита существует для некоторых моделей машин для пола, прилавков и порогов. Нанесение защитной пленки (ламинация) — процесс несложный и не требующий много времени. Эта пленка великолепно устойчива как к низким, так и к высоким температурам. К тому же он практически незаметен на кузове и не портит внешний вид автомобиля. Ламинирование — один из лучших способов защитить лакокрасочное покрытие дверей, крыльев и капота автомобиля от трещин, сколов и потертостей. Коррозионные мероприятия не требуют значительных вложений и времени, существенно продлевая срок службы кузова и обеспечивая вашему автомобилю качественный внешний вид.Удачи тебе! Ни гвоздя, ни палочки!Статьи по теме
Различные типы грунтовки автомобилей
Важно защитить все аспекты вашего автомобиля от повреждений, ржавчины и гниения. От лобового стекла до шин и самого кузова автомобиля — автомобили нуждаются в уходе, чтобы они не превратились в невыносимую кучу ржавчины. Все движущиеся части работают вместе, образуя хорошо функционирующее и безопасное для вождения целое, и легко забыть о вещах на вашем автомобиле, которых вы не видите, например о нижней части живота.Вот где в игру вступает грунтовка автомобиля.
Что такое грунтовка автомобиля?
Независимо от климата, нижняя часть каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите. Грунтовка помогает защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии.
Уплотнения на нижней части живота стали намного плотнее и эффективнее для защиты от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Плохие дороги, камни, выбрасываемые из шин и вмятины на металле, а также коррозия от дорожной соли зимой — все это играет огромную роль в повреждении или разрушении днища автомобиля.Подержанные автомобили особенно нуждаются в небольшой защите днища — хотя они уже подверглись воздействию загрязнений и ржавчины, нанесение грунтовочного покрытия предотвратит дальнейшие повреждения.
Разница между защитой от ржавчины и грунтовочным покрытием
Грунтовка и защита от ржавчины часто идут рука об руку, но на самом деле это две разные вещи. Защита от ржавчины обычно идет внутри вашего автомобиля, в то время как грунтовка используется для защиты снаружи автомобиля, и существует множество доступных покрытий.В зависимости от уровня повреждений и степени защиты вашего автомобиля будет определяться, какой тип автомобильного грунтовочного покрытия вы выберете.
Различные типы грунтовки транспортных средств
Профессиональное нанесение грунтовочного покрытия на ваш автомобиль может быть дорогостоящим, но, к счастью, если ваш бюджет ограничен, вы можете сделать это самостоятельно за небольшую часть цены. Вот некоторые из различных доступных типов грунтовки.
Прорезиненная грунтовка
Прорезиненное грунтовочное покрытие для транспортных средств легко наносится и обеспечивает звукоизоляцию, а также защиту от пыли, влаги, вмятин и вмятин.
В дополнение к вашей ходовой части, прорезиненное грунтовочное покрытие также безопасно для использования на колесных арках и боковых панелях, при высыхании оно становится мягким резиновым покрытием, которое предотвращает дальнейшую ржавчину, повреждения или просачивание влаги. Покрытие можно закрасить и, если это необходимо для кузовных работ, легко удалить с помощью спрея для удаления грунтовочного покрытия.
В целом, прорезиненное покрытие является лучшим вариантом для защиты ходовой части вашего автомобиля, поскольку оно обеспечивает самые простые и лучшие меры защиты от ржавчины и влаги.
Полиуретановая грунтовка
Другой вариант грунтовки вашего автомобиля — использовать герметик на полиуретановой основе. Этот тип грунтовки наносится немного быстрее и проще.
Часто полиуретановая грунтовка поставляется в канистрах, готовых для предварительной загрузки в пистолет для нанесения. Этот тип герметика проникает во все трещины и швы, вытесняет соль и влагу и просачивается вокруг ржавых участков, связываясь с неокисленным металлом и защищая его. Кроме того, он быстро шлифуется на случай, если вам нужно будет выполнить кузовные работы, и его можно закрасить.
С другой стороны, этот тип автомобильного грунтовочного покрытия обычно требует немного большей подготовки поверхности перед нанесением — обычно рекомендуется шлифование и нанесение грунтовки для травления на незащищенные металлы перед использованием.
Грунтовки на основе воска или парафина
Парафиновая грунтовка будет самым дешевым и быстрым вариантом защиты ходовой части вашего автомобиля.Однако имейте в виду, что он стирается быстрее, чем другие типы грунтовки, и его необходимо снимать и повторно наносить не реже одного раза в год.
Грунтовки на основе воска никогда по-настоящему не затвердевают. Во время нанесения они стекают или стекают в швы и трещины, обеспечивая защитные свойства. Обычно они выпускаются в баллончиках с распылителем или в аэрозольных баллончиках и обеспечивают, по крайней мере, базовую защиту в умеренно влажном климате.
Грунтовка на основе асфальта
Для стандартных автомобилей любой из вышеупомянутых типов грунтовочного покрытия обеспечивает достаточную защиту.Для больших грузовиков и тяжелой техники грунтовка на основе асфальта обеспечивает дополнительную устойчивость к камням, стружке и влаге.
Грунтовка на основе асфальта обычно содержит немного прорезиненного материала, который прочно схватывается, а также помогает смягчить шум. Обычно этот тип грунтовки продается в пятигаллонных контейнерах и требует большего времени отверждения, чем три других, и НЕ поддается покраске, поэтому его лучше всего использовать только для ходовой части.
Нанесение грунтовки в домашних условиях
После того, как вы выбрали лучшее грунтовочное покрытие для вашего автомобиля, убедитесь, что ваше рабочее место чистое, хорошо вентилируется и имеет соответствующее освещение.Рекомендуется надевать респиратор и старую защитную одежду. Убедитесь, что это хороший день с низкой влажностью, если вы работаете на улице, а если вы работаете внутри, глубоко очистите свое место, чтобы убедиться, что на нем нет пыли или любого другого мусора, который может попасть в грунтовочный слой.
- Как всегда, когда дело доходит до обновления вашего автомобиля или использования какого-либо покрытия, сначала полностью удалите ржавчину, а затем продолжайте. Удаление ржавчины легко достигается с помощью пескоструйной обработки или шлифовки, в зависимости от площади и степени ржавчины.
- После того, как вы удалили ржавчину и подготовили ходовую часть к покрытию, быстро промойте ее и дайте высохнуть, чтобы в дальнейшем не задерживать какие-либо загрязнения на днище вашего автомобиля. Также рекомендуется сначала очистить металл обезжиривающим средством.
- Большинство грунтовок обычно наносится с помощью пистолета-распылителя. Лучше всего подойдет одноразовый пистолет-распылитель; как только грунтовка затвердеет, становится очень трудно очистить пистолет даже с большим количеством разбавителя.Одноразовый пистолет-распылитель Schutz — лучший вариант.
- Независимо от того, какой тип грунтовки вы выбрали, два слоя обеспечат оптимальную защиту.
Между слоями должно быть достаточно времени для высыхания.
- Дайте грунтовке полностью затвердеть (обычно в течение ночи) перед тем, как начать движение по дороге.
Выбор правильного грунтовочного покрытия для автомобиля будет иметь большое значение для защиты вашего автомобиля от повреждений, вызванных элементами, и поможет предотвратить дальнейшую ржавчину или гниение.Приобретите наши грунтовки, чтобы найти продукт, который поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.
В чем разница между воском и герметиком и что мне следует использовать в моем автомобиле?…
Понятно, откуда взялась путаница. Подобные вопросы возникают для всех терминов в мире детализации. Также не помогает, когда производители решают оговориться и использовать такие слова, как воск, полироль, герметик и покрытие, на одном и том же продукте.По сути, воски и герметики созданы для одной и той же цели, только они выполняют свою работу в разных случаях использования. Формулы и вариации используются в качестве покрытий для украшения, смазки, ламинирования и изоляции. А в деталях они используются для защиты. Химические и физические свойства восков различаются. В результате на протяжении многих лет термин «воск» использовался ошибочно и небрежно, и только в области детализации.
Существует ряд доступных восков, которые можно использовать для создания хорошего автомобильного воска…
- Carnauba Wax — воск растительного происхождения.Карнаубский воск — предпочтительный воск автолюбителей и коллекционеров, и обычно считается, что он является идеальной восковой основой для многих составов автомобильных восков.
- Пчелиный воск — стойкий воск, содержащийся в сотах и используемый в формулах автомобильного воска для создания защитного барьера.
- Парафиновый воск (или нефтяной воск) — мягкое бесцветное твердое вещество, полученное из нефти
- Montan Wax — это выдержанный и затвердевший карнаубский воск.
Преимущество заключается в том, что он имеет гораздо более высокую температуру разрушения и обеспечивает более прочную защиту вашей лакокрасочной поверхности.
- Гибридные синтетические / полимерные герметики для красок — это разнообразные герметики на основе красок, представленные на рынке. Они бывают разных типов: жидкими или распыляемыми.
Большинство восков обеспечивают защиту и блеск не более 60 дней в наилучших условиях.
Какой воск самый лучший?Нет реального преимущества одной формы перед другой. Вопрос в том, чего вы пытаетесь добиться… простоты нанесения, недорогой защиты или глянца? Также нет разницы между твердыми пастами, кремами или жидкостями, если речь идет об истинных автомобильных восках.Если формула имеет высокий процент воска, форма не влияет на продукт.
Герметик против воска Давайте рассмотрим подробнее … Очевидно, что на базовом уровне эти продукты являются покрытиями для краски вашего автомобиля. Правда, они не на 100% одинаковы, но оба имеют одно и то же предназначение — защитить внешний вид вашего автомобиля от природных воздействий и придать ему глубокий мокрый блеск. В наши дни большинство продуктов из автомобильного воска содержат смесь ингредиентов. Очевидно, вам нужна отличная защита и свойства, улучшающие блеск.Автомобильные воски и герметики для красок защитят краску вашего автомобиля от воздействия солнца, влаги и загрязнения. В состав герметиков может входить воск, но из-за других ингредиентов они представляют собой нечто большее, чем просто воск. Если в составе воска есть некоторые из этих ингредиентов, то это действительно не воск, а герметик для краски. Герметик краски для деталировщика — это любой продукт, который образует некую сшивающую пленку на поверхности краски, которая образует прочный барьер на поверхности, который прослужит значительный период времени.
Герметик для краски — это полностью синтетический продукт, состоящий из полимеров, которые химически связываются с поверхностью краски. Когда они «вспыхивают», он обеспечивает более сильный слой защиты, чем автомобильный воск, и служит дольше, чем автомобильный воск. Поли означает много, а мер означает единицу. Итак, любое химическое вещество, состоящее из бесконечных повторяющихся единиц, является полимером. Большинство загустителей, используемых в деталях, представляют собой полимеры.
Легенда в мире ухода за автомобилем. Используется для удаления мелких потертостей и царапин, а также для восстановления блеска всех типов лакокрасочного покрытия.Знаменитый флакон можно найти в гаражах по всему миру, и его с любовью применяют ко всему: от гиперкаров и бесценной классики до семейных автомобилей. Смола представляет собой полутвердую сложную аморфную смесь органических соединений животного, растительного или синтетического происхождения.
Силиконовые жидкости Силиконовые жидкости — это полидиметилсилоксановые (PDMS) силиконовые (диметиконовые) соединения, обеспечивающие превосходную защиту от проникновения воды и влаги. Они используются как добавка для полиролей и восков для экстерьера автомобилей.Почти все воски и герметики содержат силиконовые жидкости, обеспечивающие блеск и долговечность. Существуют аминофункциональные силиконы. Их способность к сшиванию делает лакокрасочный герметик более долговечным, чем воск. Обычно воски включают только стандартные силиконовые жидкости. Поэтому они не так долговечны, как лакокрасочный герметик.
Тефлоновое покрытие, также известное как антикоррозийное покрытие, наносится на поверхность автомобиля. Это защищает окрашенную отделку автомобиля и обеспечивает блестящий блеск, устраняя проблему коррозии и износа как при высоких, так и при низких температурах, сохраняя автомобиль как новый в течение длительного времени.
Можно ли нанести воск на герметик? Да, если вы дали герметику высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы образовались сшивающие молекулы. Но зачем это делать? Единственная возможная причина — заполнить царапины паука и, возможно, увеличить глубину блеска на черной или темной машине.
Если вы делаете перемычки для долговечности, то герметик должен быть вашим выбором. Лучшие воски продержатся до 50-60 дней.Краски-герметик в лучших условиях прослужит до шести месяцев. Краска-герметик ложится быстрее, легче снимается и служит дольше. Это более выгодно для автомобилиста, и для специалиста по деталям им легче пользоваться. Итак, в заключение, лакокрасочный герметик в большинстве случаев является лучшим продуктом для использования, чем воск.
Bailey’s предлагает множество видов автомоек | Узнать больше
Свяжитесь с нами (859-534-5999) для получения дополнительной информации!
–
Мойка автомобилей Bailey’s и отделка Bailey’s — это местная семейная автомойка, которая предлагает нашим клиентам широкий выбор услуг по мойке и детализации! С 2002 года мы предоставляем первоклассные услуги в районе Большого Цинциннати / Северного Кентукки. Наш опыт, обслуживание клиентов и общая ценность — вот что отличает Bailey’s от наших конкурентов.
Предлагаем…
- Мойка полного цикла
- Быстрая мойка экстерьера
- Полная детализация
- Экспресс-детализация за 30 минут
- Ежемесячная мойка автомобилей
- Услуги флота
- Профилактические и восстановительные автомобильные услуги
Ингибитор коррозии металлов и герметик — Предотвращение коррозии на открытом воздухе
Заказывайте SafeGard M-1 напрямую в Sanchem!
Сильно агрессивные среды, такие как химические заводы, требуют крайней защиты от коррозии на открытом воздухе, такой как SafeGard M1 и SafeGard Max.Эти герметики с ингибитором коррозии металлов содержат наиболее активную и безопасную систему ингибиторов коррозии металлов с более чем 50-летним опытом работы.
Эти продукты следует использовать всякий раз, когда вам нужна сверхмощная система защиты от ржавчины с твердым покрытием или твердым покрытием
. Эти продукты часто применяются в качестве герметика с ингибитором коррозии для защиты окрашенных деталей, машин и поверхностей от воздействия в суровых условиях окружающей среды.
Этот продукт может быть окрашен для идентификации деталей и может быть увеличен для нанесения кистью.Эти продукты для тяжелых условий эксплуатации не содержат летучих органических соединений и обеспечат максимально устойчивое к коррозии барьерное покрытие, которого можно достичь с помощью покрытия на водной основе.
SAFEGARD M-1: Ингибитор коррозии ржавчины
Предотвращение коррозии ваших металлических деталей на открытом воздухе будет достигнуто с помощью SafeGard M-1. Этот антикоррозийный продукт представляет собой полупрозрачное, самовосстанавливающееся, устойчивое к царапинам твердое восковое покрытие, которое является чистой и безопасной альтернативой грязным, токсичным и легковоспламеняющимся средствам защиты от ржавчины на основе растворителей.SafeGard M-1 — идеальное антикоррозийное и барьерное покрытие для голых металлических или готовых металлических деталей, включая инструменты, приспособления, штампы, держатели инструментов, фрезы, звездочки — практически любую металлическую деталь, подверженную коррозии.
Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о SafeGard M-1
Эта чрезвычайно эффективная система ингибиторов коррозии обеспечивает в два-три раза большую защиту по сравнению со средними средствами предотвращения ржавчины и превосходна в качестве герметика над черными оксидными покрытиями и фосфатами, поскольку она изолирует коррозию и улучшает цвет покрытия.Устойчивость к коррозии при влажности камеры более 2000 часов и при солевом тумане более 336 часов. Его также можно использовать на голых металлических поверхностях при долгосрочном хранении или транспортировке за границу. SafeGard оказался лучшим продуктом, протестированным в ходе недавнего исследования по предотвращению ржавчины на основе шести сигм, проведенного компанией Caterpillar Tractor. SafeGard M-1 соответствует требованиям военной спецификации Mil-C-16173 grade-1.
Средство для предотвращения ржавчины SafeGard M-1 можно наносить на влажные или сухие детали путем нанесения покрытия погружением, кистью или распылением под низким давлением. Жидкая жидкость быстро проникает в углубления и вытесняет влагу с металлических поверхностей. Поставляется в виде жидкости кремового цвета, высыхает в течение 10-30 минут, оставляя сухую на ощупь твердую восковую пленку толщиной 1,5-2,0 мил, которая фактически улучшает цвет отделки. Покрытие продукта составляет 650 квадратных футов на галлон.
После нанесения не стекает с деталей и не попадает в упаковочные материалы. SafeGard M-1 — идеальная защита для всех металлических деталей без покрытия или готовых металлических деталей, включая инструменты, приспособления, матрицы, держатели инструментов, фрезы, звездочки — практически любую металлическую деталь, подверженную коррозии.Применение SafeGard M-1 стоит всего копейки за штуку.
Как давно это покрытие на водной основе находится на рынке? Более 50 лет SafeGard используется для защиты металлических поверхностей от ржавчины. Это коррозионно-стойкое покрытие используется основными производителями автомобилей, тракторов и грузовиков по всему миру.
SAFEGARD MAX: Ингибитор коррозии ржавчины
Предотвращение коррозии ваших металлических деталей на открытом воздухе будет достигнуто с помощью SafeGard Max. Этот антикоррозийный продукт представляет собой полупрозрачное, самовосстанавливающееся, устойчивое к царапинам твердое восковое покрытие, которое является чистой и безопасной альтернативой грязным, токсичным и легковоспламеняющимся средствам защиты от ржавчины на основе растворителей.SafeGard Max — идеальное антикоррозийное и барьерное покрытие для голых металлических или готовых металлических деталей.
SafeGard | тип покрытия | солевой туман час | съемный | использовать | использовать | покрытие | пленка | |
Предохранители ржавчины | на водной основе | ASTM B117 | в помещении | на открытом воздухе и на экспорт | кв.![]() | толщина мил | ||
Каталог SafeGard | ||||||||
SafeGard Max | Твердый воск | Более 360 часов | № | да | да | 600 | 1.5 до 2,0 | |
SafeGard M1 | Твердый воск | Более 360 часов | да | да | да | 600 | от 1,5 до 2,0 | |
SafeGard H | Средний воск | более 360 часов | да | да | да | 650-700 | 1.75 к 2,5 | |
SafeGard W | Тип масла | Более 360 часов | да | да | да | 650-700 | от 1,75 до 2,5 | |
SafeGard W-JD | Мягкое масло | 100 часов | да | да | № | 650-700 | 1.![]() |
Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о SafeGard M-1
Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о SafeGard MAX
Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о SafeGard H
Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о SafeGard W
Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о SafeGard W-JD
Сделайте запрос или позвоните по телефону 1.800.621.1603 для получения дополнительной информации
Типы антикоррозионных покрытий и их применение
Введение В этой главе рассматриваются основные типы покрытий, которые в настоящее время доступны для использования, и содержится общая информация о составе покрытий.Он предназначен для предоставления основной информации о покрытиях и не является исчерпывающим руководством по выбору антикоррозионных покрытий. Если требуется информация о конкретном продукте или покрытиях, подходящих для определенных областей, следует проконсультироваться с производителем покрытия.
Покрытия часто делятся на две большие категории:
1) продукты для применения в новостройках и;
2) продукты, подходящие для технического обслуживания и ремонта, которые будут включать как капитальный ремонт, так и обслуживание на борту (OBM).
Типы антикоррозионных покрытий, используемых для OBM, часто представляют собой однокомпонентные продукты, поскольку это позволяет избежать трудностей с измерением и смешиванием небольших количеств двухупаковочных продуктов, хотя небольшие количества двухупаковочных продуктов иногда доступны от производителей красок. Ремонт, выполняемый экипажем находящихся в эксплуатации судов, редко бывает успешным в долгосрочной перспективе из-за трудностей с подготовкой поверхностей к достаточно высоким стандартам.
В общем, краски предназначены либо для определенных участков резервуара и для определенных функций для достижения наилучших характеристик, либо доступны универсальные покрытия для всех областей с компромиссными характеристиками. Во всех случаях необходимо соблюдать баланс между стоимостью, производительностью и сложностью обслуживания. Например, антикоррозионные покрытия, используемые на внешней стороне жилого помещения, имеют другие требования к характеристикам, чем антикоррозионные краски, используемые в балластных цистернах морской воды, поскольку коррозионное напряжение, оказываемое на последние, намного выше. Балластные цистерны также намного сложнее обслуживать из-за трудностей доступа, и поэтому для поддержания стали в хорошем состоянии предпочтительнее использовать высокоэффективное (и часто более дорогое) покрытие.
Напротив, трюмы навалочных судов страдают от истирания из-за удара груза и повреждения грейфером, что часто приводит к коррозии. Грузовые трюмы, используемые в качестве балластных цистерн в тяжелую погоду, могут быть особенно подвержены коррозии в местах повреждения, и для этого грузового трюма иногда используется другое покрытие. Это также относится к грузовым танкам для нефтеналивных судов с обозначением класса «Чистые продукты», где любой грузовой танк может использоваться для тяжелого погодного балласта.
Состав краски
Краска может быть описана как жидкий материал, который можно наносить или растекать по твердой поверхности, на которой он впоследствии высыхает или затвердевает, образуя сплошную липкую пленку.Краски в основном состоят из трех основных компонентов и множества добавок, которые включены в незначительных количествах. Основными компонентами являются:
• Связующее (также называемое наполнителем, средой, смолой, пленкой или полимером)
• Пигмент и наполнитель
• Растворитель
Из них , только первые два образуют окончательную сухую пленку краски. Растворитель необходим только для облегчения нанесения краски и начального образования пленки, но неизбежно, что на практике всегда остается некоторое количество растворителя в зависимости от уровня вентиляции.
Связующие Связующие — это пленкообразующие компоненты краски, которые определяют основные характеристики покрытия, как физические, так и химические. Краски обычно называются по их связующему компоненту (например, эпоксидные краски, краски на основе хлорированного каучука, алкидные краски и т. Д.). Связующее образует прочную непрерывную пленку, которая отвечает за адгезию к поверхности и будет способствовать общему сопротивлению покрытия окружающей среде.Связующие, используемые при производстве красок, делятся на два класса: термореактивные и термопластичные. После высыхания термореактивное покрытие будет отличаться по химическому составу от краски в банке. После отверждения термоотверждаемые покрытия не подвержены действию растворителей.
В случае термопластичного покрытия сухая пленка и влажная краска различаются только содержанием растворителя и химическим составом, они остаются практически одинаковыми. Если первоначально использованный растворитель наносится на термопластичное покрытие, оно размягчается и может быть повторно растворено в этом растворителе.
Сшитые (термореактивные) покрытия Эти покрытия обычно поставляются в двух отдельных упаковках, которые смешиваются вместе непосредственно перед нанесением. В жидких красках, содержащих растворитель, сушка считается двухэтапным процессом. Обе стадии на самом деле происходят вместе, но с разной скоростью.
1) Реакция с кислородом воздуха, известная как окисление.
2) Реакция с добавлением химического отвердителя.
3) Реакция с водой (влажность в атмосфере).
4) Искусственное отопление.
Это преобразование в краске известно как высыхание или отверждение. Пленки, сформированные указанными выше способами, химически отличаются от исходных связующих и не будут повторно растворяться в исходном растворителе.
Эпоксидные смолы Эти смолы особенно важны, и их разработка для использования в качестве связующих была одним из самых значительных достижений в технологии антикоррозионных покрытий. Скорость сшивания или отверждения зависит от температуры. При температуре ниже 5 ° C скорость отверждения стандартных эпоксидных смол значительно снижается, и для получения оптимальных свойств пленки необходимо полное отверждение. Эпоксидные смолы со специальными отвердителями затвердевают или схватываются при температуре до –5 ° C. Важно строго соблюдать рекомендации производителя покрытия по температуре нанесения, чтобы покрытия были эффективными в эксплуатации.
Выбор отвердителя очень важен, так как в случае основы он определяет свойства пленки.Существует широкий выбор как смол, так и отвердителей, что позволяет создавать продукты, подходящие для большинства областей применения. Эпоксидные смолы используются как под водой, так и над водой и демонстрируют хорошую стойкость ко многим морским средам, включая катодную защиту с использованием цинка или других анодов, но они имеют тенденцию к мелу на солнечном свете. Этот процесс происходит, когда связующее разрушается ультрафиолетовым светом с образованием рыхлой и рыхлой поверхности с частицами пигмента, остающимися на поверхности.
Полиуретановые смолыЭто полимеры, образованные в результате реакции между гидроксильными соединениями и соединениями, содержащими изоцианаты. В двухкомпонентных системах специальная полиэфирная или полиэфирная смола со свободными гидроксильными группами взаимодействует с высокомолекулярным изоцианатным отвердителем. Возможная проблема с этими материалами заключается в их чувствительности к воде при хранении и применении. Транспортировка и хранение должны осуществляться в строгом соответствии с рекомендациями производителей.Из-за их плохих свойств отверждения при низких температурах при нанесении необходимо соблюдать рекомендации производителя.
Полиуретановые смолы обладают превосходной химической стойкостью и стойкостью к растворителям и превосходят стандартные эпоксидные смолы по кислотостойкости. Эпоксидные смолы более устойчивы к щелочам, чем полиуретаны. Финишные покрытия из полиуретана очень твердые и обладают очень хорошим блеском, сохранением блеска и могут не желтеть. Однако в некоторых случаях на них может быть трудно нанести следующий слой после старения, и для достижения оптимальной адгезии требуются очень чистые поверхности.Изоцианатный отвердитель также представляет потенциальную опасность для здоровья при распылении, которую можно преодолеть с помощью соответствующих средств защиты.
Алкидные смолы Алкидные смолы образуются в результате реакции между специальной органической кислотой (например, фталевой кислотой), специальным спиртом (например, глицерином или пентаэритритом) и растительным маслом или его жирными кислотами. Конечные свойства алкидных масел зависят от процентного содержания масла (называемого «маслянистость»), а также от используемых спирта и органической кислоты.Алкиды не устойчивы к кислотам или щелочам, и многие из приведенных ниже модификаций направлены на улучшение этой слабости, однако ни одна из них не обеспечивает полной устойчивости. Алкидные смолы могут быть дополнительно модифицированы различными смолами для конкретных целей. Неорганические смолыЭти типы включают силикаты, которые почти всегда используются вместе с цинковой пылью. Существуют неорганические силикаты на водной основе на основе силиката лития, калия или натрия и неорганические силикаты на основе растворителей, обычно основанные на этилсиликате.Покрытия на основе этих смол очень твердые, коррозионно-стойкие и термостойкие. Они требуют хорошей подготовки поверхности и часто ремонтируются с использованием органических покрытий. Цинк в неорганических смолах может растворяться в кислотных или щелочных условиях, но покрытия хорошо работают при нейтральном pH и часто используются в качестве покрытий для резервуаров.
Термопластические покрытияЭти типы связующих для красок представляют собой простые растворы различных смол или полимеров, растворенных в подходящих растворителях, и обычно поставляются в виде одной упаковки, что делает их особенно подходящими для работ по техническому обслуживанию.Сушка происходит просто за счет потери растворителя при испарении. Это называется физической сушкой, поскольку никаких химических изменений не происходит. Таким образом, полученная пленка всегда легко растворяется в исходном растворителе, а также может размягчаться при нагревании. Поскольку эти покрытия по определению требуют наличия значительного количества растворителя, они исчезают с рынков, где регулируется содержание летучих органических соединений, особенно в США и ЕС. Общие типы связующих в этой категории включают:
Хлорированные каучуковые смолыХлорированные каучуковые смолы обладают хорошей кислотостойкостью и водостойкостью на хорошо подготовленных поверхностях.Их температурная чувствительность может привести к различным дефектам пленки при использовании в очень жарком климате. Кроме того, белые и бледные цвета имеют ярко выраженную тенденцию к желтизне при воздействии яркого солнечного света. Краски на основе хлорированного каучука высыхают при низких температурах и обеспечивают хорошую межслойную адгезию как в свеженанесенных, так и в старых системах, что делает их пригодными для технического обслуживания.
Виниловые смолыВиниловые смолы основаны на пленкообразующих полимерах, состоящих из поливинилхлорида, поливинилацетата и поливинилового спирта в различных соотношениях.Используемые типы пластификаторов — трикрезилфосфат или диоктилфталат. Твердые материалы большего объема могут быть получены путем смешивания виниловой смолы с другими материалами, такими как акриловые смолы. Как правило, свойства пленки и погодоустойчивые характеристики также показывают хорошие характеристики сушки при низких температурах и межслойной адгезии. Каменноугольная смола может быть добавлена для повышения водостойкости.
Пигменты и наполнителиПигменты и наполнители используются в красках в виде тонких порошков.Они диспергированы в связующем до размеров частиц примерно 5-10 микрон для отделочных красок и примерно 50 микрон для грунтовок.
Антикоррозийные пигменты (1) ЦинкМеталлический цинк широко используется в грунтовках, придающих коррозионную стойкость стали. Первоначальная защита осуществляется гальваническим воздействием. Однако по мере того, как покрытие подвергается воздействию атмосферы, происходит постепенное накопление продуктов коррозии цинка, в результате чего образуется непроницаемый барьер с небольшой гальванической защитой или без нее.Для обеспечения хорошей гальванической и барьерной защиты требуется высокий уровень цинка, около 85% цинка в сухой пленке по весу. В качестве смол можно рассматривать эпоксидные смолы и силикаты. Очевидно, что для правильного функционирования цинк должен находиться в тесном контакте со стальной подложкой, и поэтому важна хорошая чистота поверхности перед нанесением.
(2) Алюминиевые пигментыМеталлические алюминиевые чешуйки обычно используются в качестве антикоррозионных пигментов и действуют как антикоррозийные средства, создавая обходной путь для воды и ионов вокруг пластинчатых чешуек, а также поглощая кислород для образуют оксиды алюминия, которые закупоривают поры в покрытии.Там, где алюминий находится в контакте со сталью, также будет срабатывать ограниченный механизм катодной защиты, хотя при использовании на цистернах и продуктовозах содержание алюминия в сухой пленке не должно превышать 10 процентов, чтобы избежать возможных искр при скоплении горючих газов.
(3) Фосфат цинкаЭто также широко используемый антикоррозионный пигмент, и считается, что при нормальных условиях воздействия защита обеспечивается за счет барьерного эффекта, поскольку для обеспечения адекватной защиты от коррозии необходимы высокие уровни пигментации. защита.Фосфат цинка может быть включен практически в любое связующее, и из-за его низкой непрозрачности или прозрачности можно производить краски любого цвета.
Барьерные пигментыНаиболее распространенными типами этих пигментов являются алюминий (листовой алюминий) и слюдяной оксид железа (MIO). Оба имеют форму частиц, которые называются пластинчатыми (пластинчатыми). Эти материалы можно использовать в сочетании, при этом алюминий освещает почти черный оттенок MIO. Пигментированные пленки MIO обладают долговечностью, но для этого необходимы высокие уровни MIO, порядка 80% от общего пигмента.Алюминий уже много лет используется в качестве основного пигмента в красках. Пластинчатая форма делает пленку более водонепроницаемой. Стеклянные хлопья также используются в качестве барьерного пигмента.
Красящие пигменты Эти пигменты обеспечивают как цвет, так и непрозрачность, и их можно разделить на неорганические и органические типы. Самый распространенный красящий пигмент — диоксид титана белого цвета. В краске все пигменты обычно диспергированы до очень мелких частиц, чтобы обеспечить максимальный цвет и непрозрачность (укрывистость).Традиционно яркие цвета получали с помощью свинцовых и хромовых пигментов. Однако из-за проблем со здоровьем и безопасностью они встречаются реже. Теперь вместо них используются органические пигменты, но непрозрачность у этих продуктов не такая высокая. Extender PigmentsКак следует из названия, они в основном регулируют или «расширяют» пигментацию краски до тех пор, пока не будет достигнута требуемая объемная концентрация пигмента (PVC). Пигменты-наполнители — это неорганические порошки с различными формами и размерами частиц.Хотя они вносят незначительный вклад в непрозрачность цвета краски или не вносят ее вообще, они могут иметь значительное влияние на физические свойства. К ним относятся текучесть, степень блеска, противоосадочные свойства, способность к распылению, водо- и химическая стойкость, механическая прочность, твердость и твердость (твердый объем, задерживающая тиксотропия). Смеси наполнителей часто используются для получения желаемых свойств. Они относительно недороги по сравнению со смолами, антикоррозийными пигментами и красящими пигментами.
РастворителиРастворители используются в красках в основном для облегчения нанесения. Их функция заключается в растворении связующего и снижении вязкости краски до уровня, подходящего для различных методов нанесения, таких как кисть, валик, обычное распыление, безвоздушное распыление и т. Д. После нанесения растворитель испаряется и не играет никакой роли. Дальнейшая часть в финальной лакокрасочной пленке. Жидкости, используемые в качестве растворителей в красках, можно описать одним из трех способов:
(1) Настоящие растворители — жидкость, которая растворяет связующее и полностью с ним совместима.
(2) Скрытый растворитель — жидкость, которая не является настоящим растворителем. Однако при смешивании с настоящим растворителем смесь обладает более сильными растворяющими свойствами, чем один настоящий растворитель.
(3) Растворитель-разбавитель — жидкость, которая не является настоящим растворителем. Обычно используется в качестве смеси с истинными смесями растворитель / скрытый растворитель для снижения стоимости.
Связующие допускают только ограниченное количество разбавителя. В лакокрасочной промышленности используется множество растворителей, отчасти это связано с рядом различных свойств, которые необходимо учитывать при выборе растворителя или смеси растворителей.Помимо коммерческих факторов, таких как цена и доступность, свойства включают токсичность, летучесть, воспламеняемость, запах, совместимость и пригодность. В некоторых странах использование некоторых типов растворителей запрещено. Это особенно верно в США, где Закон об опасных веществах, загрязняющих воздух (HAPS) определяет сроки удаления многих растворителей и наполнителей с покрытий. При реализации этого Закона, скорее всего, будут затронуты свойства нанесения, время высыхания и окна перекрытия.
Антикоррозийные краскиЗа некоторыми исключениями (например, противообрастающие краски, косметические эффекты, антипирены и т. Д.), Большинство покрытий, наносимых на сосуд, используется для защиты от коррозии. Существует много типов антикоррозионных покрытий, но эпоксидные краски обычно покрывают большую площадь на судне, особенно когда они используются в балластных цистернах морской воды. В последние годы ведутся споры о терминологии, используемой для эпоксидных покрытий, и обычно используются следующие термины:
(1) Чистая эпоксидная смола
Чистые эпоксидные покрытия обычно рассматриваются как краски, содержащие только эпоксидные полимеры, т.е. сшивающий агент, пигменты, наполнители и растворители.Покрытия содержат большое количество эпоксидного связующего, и поэтому ожидается, что они обеспечат максимально возможные характеристики покрытия с точки зрения защиты от коррозии, длительного срока службы и низких эксплуатационных расходов. Кроме того, некоторые продукты также обладают устойчивостью к истиранию. Другие пигменты, такие как алюминий, могут быть добавлены к чистым эпоксидным покрытиям для обеспечения дополнительных антикоррозионных свойств. Эпоксидно-фенольные покрытия могут использоваться в грузовых танках, где требуется высокий уровень дополнительной устойчивости груза, например, на нефтепродуктах и химовозах.Особая осторожность требует подготовки поверхности; может потребоваться отверждение покрытия путем нагревания резервуаров. Производители покрытий сообщат конкретные требования для каждого резервуара.
(2) Модифицированная эпоксидная смола
Также известная как эпоксидная мастика, не содержащая смол эпоксидная смола и отбеленная эпоксидная смола, эта группа охватывает широкий спектр продуктов и обеспечивает антикоррозионные свойства. В эксплуатации могут быть эффективны модифицированные эпоксидные смолы. Однако, поскольку существует множество возможных модифицированных эпоксидных составов, невозможно сделать какие-либо обобщения об их антикоррозионных характеристиках.Модифицированные эпоксидные смолы могут содержать неэпоксидные материалы, которые способны образовывать поперечные связи в конечную пленку. Они также могут содержать инертные материалы, твердые или жидкие, которые не участвуют в образовании пленки, но остаются как пигменты или наполнители в конечном покрытии. Если эти материалы растворимы в воде (или в грузе), они могут вымываться в течение длительного периода времени, оставляя пористую или хрупкую пленку с пониженными антикоррозийными свойствами.
(3) Каменноугольная смола Эпоксидная
Каменноугольная смола — продукт природного происхождения.Угольные гудроны доступны в широком диапазоне типов от жидких до твердых. Включение каменноугольных смол в покрытие приводит к тому, что покрытие приобретает очень темно-коричневый или черный цвет, который можно немного осветлить, добавив пигмент в виде чешуек алюминия для более светлых красок. Однако маловероятно, что эпоксидные смолы из каменноугольной смолы будут достаточно светлыми для использования в соответствии с требованиями IMO PSPC 4.4, таблица 1, пункт 1.2, для окончательного покрытия. Светлый верхний слой эпоксидной смолы без содержания смолы может быть использован поверх первого слоя на основе смолы.Однако «просачивание» дегтя может обесцветить верхнее покрытие. Некоторые компоненты покрытия могут вымываться в течение длительного времени, в результате чего покрытие становится более хрупким и менее защищенным. Эпоксидные смолы каменноугольной смолы имеют долгую историю эксплуатации и в целом хорошо себя зарекомендовали. С 1990-х годов они были выведены из эксплуатации в балластных цистернах из-за проблем со здоровьем и безопасностью нанесения покрытий, а также из-за рекомендаций по нанесению светлых покрытий для облегчения осмотра балластных цистерн.
(4) Эпоксидная смола, не содержащая растворителей
Краски, не содержащие растворителей (иногда называемые 100% -ными твердыми частицами), как следует из названия, формулируются и наносятся без необходимости в дополнительных растворителях, тем самым преодолевая проблемы остатки растворителей в покрытии.Вязкость, необходимая для распыления краски, получается путем выбора низкомолекулярного сырья или путем нагревания и использования многокомпонентных систем. Типичные области применения включают балластные и грузовые танки. Иногда они используются там, где удаление летучих органических компонентов (ЛОС) затруднено из-за плохой вентиляции, хотя следует отметить, что ЛОС для систем без растворителей не обязательно равен нулю. Типичные области применения покрытий, не содержащих растворителей, включают внутреннюю часть трубопроводов, некоторые резервуары и другие области, где не может быть обеспечена соответствующая вентиляция, или для областей, где действуют строгие меры контроля выбросов летучих органических соединений.
Покрытия, устойчивые к ударам и истиранию Покрытия этого типа обычно наносят на те участки судов, которые наиболее подвержены повреждениям, такие как верхние части ботинок и палубы, а также иногда используются для трюмов навалочных судов. Области вокруг концов всасывающей трубы и горловины раструба иногда покрываются износостойкими покрытиями, так как эти области могут быть повреждены из-за высоких расходов груза или балластной воды и могут пострадать от эрозии из-за присутствия песка или мелких частиц.