Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере

Содержание

Как поставить автомобиль на учет по старым документам?

От родителей остался ВАЗ-21013, который нигде не зарегистрирован. Из документов только брошюра с советской печатью. Как поставить его на учет? Если это важно, живу в Крыму.

Николай, брошюра с советской печатью — это технический паспорт автомобиля. До 1993 года он заменял и паспорт транспортного средства, и свидетельство о регистрации — заламинированную карточку, которую водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД по первому требованию.

Но то, что техпаспорта на машины больше не оформляют, не значит, что они перестали действовать. По ним можно и продать автомобиль, и подарить, и поставить на учет, и даже ездить самому.

А вот сохранить техпаспорт старого образца не получится — сотрудники ГИБДД не смогут вписать туда нового владельца. При регистрации автомобиля на ваше имя вместо техпаспорта оформят электронный ПТС и выдадут СТС.

Расскажу обо всем подробно.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Что за техпаспорт

Техпаспорт — это регистрационный документ на автомобиль, который выдавали автовладельцам до 1993 года.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Выглядел он действительно как брошюра — книжка размером с паспорт. В ней были данные об автомобиле и всех его владельцах.

Так выглядел техпаспорт. Источник: drive2.ru В нем указывались данные об автомобиле и его владельцах. Все записи — только от руки, их заверяли синими печатями. Источник: drive2.ru

Почему владельцы автомобиля не поменяли документы на новые

Техпаспорт в обязательном порядке не меняли на ПТС, потому что в законе никогда не было такого требования. Старые паспорта продолжали действовать после 1993 года и действуют сейчас.

По закону транспортное средство можно идентифицировать не только по ПТС и СТС, но и по любым регистрационным документам, которые были прописаны в нормативных актах РСФСР и СССР и были выданы до 1993 года. Например, по техпаспорту и техническому талону — это документ, который выдавали на прицепы.

п. 2 ст.  14 закона о госрегистрации ТС

Объясню, как это работает, на примере. Допустим, человек купил жигули в середине 80-х, поставил на учет в ГАИ и получил техпаспорт.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере В 1993 году техпаспорта отменили, но никто не заставлял менять их на ПТС и СТС. Человек может управлять автомобилем без ограничений, проходить техосмотр и покупать полис ОСАГО. Никто не может обязать его заменить старый техпаспорт на новый — это можно сделать только добровольно.

Можно ли поставить машину на учет по техпаспорту

Этот автомобиль, насколько я понимаю, никто и не снимал с учета. Но вы можете зарегистрировать его на свое имя. Вот что нужно сделать.

Вступить в наследство. Право собственности возникает у наследника со дня смерти наследодателя, но распоряжаться автомобилем вы сможете только после того, как вступите в наследство. Для этого вам нужно обратиться к нотариусу — он откроет наследственное дело и, если не найдется других наследников, через полгода оформит свидетельство о праве на наследство на ваше имя. Без этого свидетельства вы не сможете зарегистрировать автомобиль на себя.

Если вы еще не занимались оформлением наследства, то, скорее всего, пропустили срок его принятия.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Но его можно восстановить — вам помогут эти статьи:

Если вы уже разобрались с наследством и получили все необходимые документы, вы вправе регистрировать автомобиль в ГИБДД на свое имя.

Зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Сначала вам нужно будет оформить полис ОСАГО. То, что у автомобиля техпаспорт старого образца, никак не затруднит эту процедуру. Полис продадут без прохождения техосмотра, но я все равно рекомендую его пройти, чтобы в марте 2022 года избежать штрафов за его отсутствие.

Оставить старый техпаспорт и просто вписать в него нового владельца невозможно. Такой техпаспорт можно использовать, только пока ГИБДД не начнет совершать с автомобилем регистрационные действия, например регистрировать на нового владельца. При регистрации техпаспорт признают устаревшим и аннулируют, а на автомобиль оформят электронный ПТС и выдадут вам СТС установленного образца.

Изумительная история 11.05.17

Право собственности на автомобиль не зависит от регистрации в ГИБДД

Если машину поставили на учет до 1993 года, значит, и госномера на ней тоже старого образца.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Они не соответствуют госту, их не всегда смогут распознать камеры видеонаблюдения. При этом они не спасают от штрафов, особенно от тех, которые сотрудники ГИБДД оформляют без использования автоматических камер. После перерегистрации машины на свое имя сохранить вы их сможете только отдельно от автомобиля — выезжать с ними на дороги общего пользования будет нельзя.

Если регион, в котором вы зарегистрированы по месту жительства, не совпадает с регионом регистрации автомобиля, машине присвоят регистрационный номер с кодом региона вашей регистрации. В ГИБДД в таком случае новый номер на металлической табличке не выдают — просто указывают его в документах. Сам номерной знак предстоит заказать в специализированной фирме — их контакты обычно есть у сотрудников ГИБДД. Новый номер обойдется в 2000 Р.

п. 42 правил государственной регистрации ТС

Что в итоге

Даже если паспорт транспортного средства потрепан и похож на древнюю рукопись, он все равно действует.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере По такому паспорту можно вступить в наследство, оформить полис ОСАГО и зарегистрировать автомобиль на свое имя.

Ну и что? 17.06.21

ОСАГО можно будет купить без техосмотра

Но сохранить документ не получится — при перерегистрации его заменят на современные документы: электронный ПТС и СТС в виде ламинированной карточки.

Как восстановить техпаспорт на авто не по месту регистрации?

Читатель www.interfax.by из Бреста купил автомобиль, зарегистрированный в Минске, и потерял техпаспорт. Он намеревался снять с учета автомобиль, но не успел.

«Можно ли сделать так, чтобы для восстановления техпаспорта и снятия с учета не гнать машину в Минск? Если можно, то как? Ведь для того, чтобы на машине ехать, нужны хоть какие-нибудь временные документы», – спрашивает читатель www.interfax.by.

Этот вопрос редакция адресовала ГАИ Минской области. Оказалось, даже в самой безвыходной ситуации есть несколько вариантов действий.

Если автомобиль зарегистрирован в Минске, то и снимать с учета его нужно в Минске.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Получить дубликат свидетельства о регистрации можно тоже только в столице. То есть в Минск придется ехать в любом случае.

Читатель не указал, есть ли у него доверенность, поэтому рассмотрим варианты.

Доверенности НЕТ. Надо искать хозяина и восстанавливать документы с его участием. Машину необходимо предоставить для осмотра в Минске.

Доверенность ЕСТЬ. Читатель может совершать те действия, которые указаны в доверенности. Например, если оформлена «генеральная доверенность», в ней прописывается право доверенного лица снять с учета автомобиль. Если такое право не предоставлено, то необходимо присутствие собственника.

Чтобы пригнать автомобиль в Минск, читателю понадобится документальное подтверждение его права управлять этим автомобилем.  В данном случае при наличии доверенности он может обратиться в регистрационный отдел ГАИ по месту жительства и попросить копию учетной карточки.

При наличии «генеральной доверенности» (с правом снятия с учета и продажи) можно не гнать автомобиль в Минск, но самому съездить туда придется.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере

Житель Бреста может составить акт осмотра в городе, где живет. Далее он может без автомобиля ехать в Минск, взяв все документы и регистрационные знаки. Авто снимут с учета на основании  доверенности . При этом одновременно можно оформить договор купли-продажи на имя любого лица, кроме самого продавца (самому себе читатель продать автомобиль не сможет). На роль покупателя подойдут знакомые или родственники.

Если покупателя не нашлось, то для дальнейших действий необходимо иметь нотариальную копию доверенности. Дело в том, что при снятии с учета изымается доверенность. Если читатель сразу представит покупателя, то при снятии с учета в ГАИ одновременно оформят договор купли-продажи.

Если читатель не определился, кому продавать автомобиль, то в последующем при оформлении договора купли-продажи ему понадобится документ, подтверждающий его полномочия. Таким документом может являться нотариальная копия доверенности. Она должна быть оформлена по всем правилам нотариусом, ксерокопия не подойдет.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере

Какие документы можно восстановить не по месту регистрации?

В настоящее время не по месту жительства гражданин может осуществить лишь обмен водительского удостоверения и получить его дубликат.

После лишения права управления удостоверение возвращают только по месту регистрации гражданина.

 

Олег Евсеев

Как ВОССТАНОВИТЬ Документы Иностранного АВТО в Украине?

 

 

От форс-мажорных ситуаций, таких как потеря и кража документов, номерных знаков и как последствие восстановление документов иностранного авто в Украине, не застрахован никто.  Данная ситуация неприятна, но поправима, ведь документы на иностранные автомашины в Украине можно восстановить. Конечно, на это потребуется время, знания и средства. Восстановление документов на иностранную машину

в Украине у неопытного владельца евро автомобиля вызывает шок и чувство безысходности. Что же делать владельцу нерастаможенного иностранного автомобиля в Украине, который потерял документы? Как восстановить документы иностранного авто в Украине? Что делать, если у Вас украли техпаспорт на иностранный автомобиль в Украине?

 

 

 

Что делать, если утеряны документы на нерастаможенный иностранный автомобиль в Украине?

В случае утери документов либо номерных знаков на нерастаможенный автомобиль рекомендуем владельцу автомобиля обратиться в полицию и написать соответствующее заявление, но процент нахождения номеров и документов равен нулю.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Исходя из практики работы, больше всего запросов на восстановление документов поступает от владельцев автомобилей из Литвы и Польши. Процесс восстановления документов на нерастаможенный автомобиль в вышеуказанных странах является непростым и трудоемким мероприятием. Восстановить документы на нерастаможенный автомобиль возможно самостоятельно выехав на территорию Евросоюза либо обратится за помощью к специалистам.

 

Под понятием «потерянные документы» на иностранное авто подразумевается:

  • кража документов автомобиля на территории Украины
  • мошеннические действия третьих лиц с документами
  • передача неполного пакета документов нерастаможенного автомобиля в Украине покупателю
  • наличие у владельца иностранного авто не оригинальных документов на автомобиль
  • неприятные ситуации, повлекшие утрату документов и номеров иностранного авто.

 

Типы документов на иностранный автомобиль:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • бланк прохождения технического осмотра автомобиля
  • бланк страховки автомобиля за границей
  • документ на право собственности на автомобиль
  • бланк снятие автомобиля с учета за границей
  • договор покупки продажи автомобиля
  • номерные знаки на иностранное транспортное средство.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере

 

Как восстановить утерянный техпаспорт машины на евро номерах?

Восстановление утерянного техпаспорта машины на евро номерах из Литвы и Польши очень кропотливое и затратное мероприятие, так как нужны контакты владельца автомобиля по техпаспорту в указанных странах. В случае регистрации иностранного автомобиля на юридическое лицо «фирму» — необходимо разыскать директора компании, который является законным собственником автомобиля на иностранной регистрации. Согласно литовского и польского законодательства, дубликат техпаспорта на автомобиль может получить собственник транспортного средства либо уполномоченное лицо по генеральной доверенности. В большинстве случаев генеральная доверенность на евроавто у украинского собственника отсутствует.

На стоимость восстановления техпаспорта в Литве и Польше влияет много факторов, главный из них-желание европейского собственника авто идти на контакт с украинским владельцем. Для самостоятельного восстановления техпаспорта машины на евро номерах необходимо обратится к юридическому собственнику автомобиля на территории Литвы, Польши либо другого Европейского государства.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере В случае, если владелец иностранного авто не планирует самостоятельно выезжать в Польшу или Литву и восстанавливать техпаспорт на машину, он может обратится к специалистам по восстановлению иностранных авто документов.

Для восстановления технического паспорта специалистам понадобится копия свидетельства о регистрации транспортного средства, либо фотокопия доверенности на машину, либо копия сертификата собственности для автомобилей из Польши. В исключительных случаях возможно восстановление техпаспорта на иностранный автомобиль по его номеру кузова VIN CODU.

 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Помощь в восстановлении украденных или потерянных документов на машину

Если собственник иностранного автомобиля по каким-либо причинам самостоятельно не желает восстанавливать украденные или потерянные документы на иностранный автомобиль он может обратится к профессионалам своего дела и попросить о помощи. Наши специалисты оперативно изучат оставшиеся у собственника документы на автомобиль, проверят авто по специализированым базам и выедут по месту его регистрации в Польше, Литве либо другой страны Евросоюза.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Для восстановления украденных и потерянных документов на евро бляху нашим специалистам понадобится фотография свидетельства о регистрации транспортного средства, либо фотокопия доверенности на машину, либо копия сертификата собственности для автомобилей из Польши. В исключительных случаях возможно восстановление документов на иностранный автомобиль по его номеру кузова VIN CODU. Как снять арест с транспортного средства зарегистрированного на территории Литвы и Польши, а также перерегистрировать автомобиль с одной компании на другую. Даже если Вы потеряли номерные знаки на иностранный автомобиль, мы вам оперативно предоставим их дубликаты. Также в случае растаможки литовского или польского автомобиля на Украине мы снимем с учета транспортное средство в уполномоченных органах иностранных государств и оформим договор купли продажи автомобиля с собственниками транспортных средств за границей.

 

Как восстановить утраченные документы на автомобиль?

В случае утери документов на нерастаможенное авто в Киеве владельцу машины необходимо обратится в полицию и написать заявление о пропаже и выждать паузу вдруг злоумышленники захотят вернуть документы за вознаграждение.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Исходя из практики обращения автолюбители теряют следующие документы на нерастаможенное авто:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • бланк прохождения технического осмотра автомобиля
  • бланк страховки автомобиля за границей
  • документ на право собственности на автомобиль
  • доверенность, оформленная соответствующим образом
  • номерные знаки на иностранное транспортное средство
  • бланк снятие автомобиля с учета за границей
  • договор покупки продажи автомобиля

Если вы безвозвратно потеряли документы на иностранный автомобиль в Украине, то их можно восстановить самостоятельно, на основании генеральной доверенности от юридического хозяина в Европе или непосредственно с хозяином автомобиля в Польше или Литве. Для этого вам нужно выехать в Литву, Польшу или другую страну восстановив место нахождения хозяина и вместе с ним обратится в специализированые центры по регистрации автомобиля. На территории Литовы восстановить документы на авто можно в сервисе “Regitra” отделение которого находится в крупных городах Литвы.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере На территории Польши восстановление документов проводятся в специальных подразделениях «Wydziale Komunikacji i Transportu» в крупных городах, либо в региональных управлениях, именуемых «ужондами транспорта». Также восстановить утерянные документы возможно с помощью наших специалистов в городе Киеве в кратчайшие сроки и по умеренным ценам. Для этого нам нужно фотокопии свидетельства регистрации транспортного средства, либо фотокопия доверенности на машину, либо копия сертификата собственности для автомобилей из Польши. В исключительных случаях возможно восстановление документов на иностранный автомобиль по его номеру кузова. Мы можем снять арест с транспортного средства зарегистрированного на территории Литвы и Польши, а также перерегистрировать автомобиль с одной компании на другую. Даже если Вы потеряли номерные знаки на иностранный автомобиль, мы вам оперативно предоставим их дубликаты. Также в случае растаможки литовского или польского автомобиля на Украине мы снимем с учета транспортное средство в уполномоченных органах иностранных государств и оформим договор купли продажи автомобиля с собственниками транспортных средств за границей.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере

 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Восстановить документы автомобиля из ПОЛЬШИ?

Восстановить документы на транспортное средство польской регистрации возможно двумя способами, самостоятельно либо с помощью специалиста по работе с польскими автомобилями. Для получения дубликатов документов на иностранное авто, владелец автомобиля на Украине должен приехать в Польшу и разыскать хозяина машины, указанного в польском свидетельстве на право собственности автомобиля «Karte Pojazdu» либо в свидетельстве о регистрации автомобиля. После установления контакта с хозяином польского автомобиля вы обращаетесь в подразделение «Wydziale Komunikacji i Transportu» или местный ужонд для восстановления утраченных документов. Оплатив необходимые сборы и проверив автомобиль, сотрудники указанной организации выдадут собственнику авто дубликаты утраченных документов. Также восстановить утерянные документы возможно с помощью наших специалистов в городе Киеве в кратчайшие сроки и по умеренным ценам.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Для этого нам нужно фотокопии свидетельства регистрации транспортного средства в Польше, либо копия сертификата собственности автомобиля «Kartа Pojazdu». В исключительных случаях мы можем восстановить документы на польский автомобиль по его номеру кузова либо шасси. Мы можем снять арест с транспортного средства зарегистрированного на территории Польши, а также перерегистрировать автомобиль с частного лица на компанию и т.д. Даже если Вы потеряли номерные знаки в Украине на польский автомобиль мы вам оперативно доставим дубликаты в кратчайшие сроки. Также в случае растаможки на Украине автомобиля польской регистрации мы снимем его с учета и оформим договор купли-продажи.

 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Восстановить документы автомобиля из ЛИТВЫ?

Восстановить документы на автомобиль литовской регистрации можно самостоятельно либо с помощью специалиста по регистрации транспортных средств в Литве. Для получения дубликатов документов на иностранное авто, владелец автомобиля на Украине должен приехать в Литву и найти хозяина машины, указанного в литовском свидетельстве о регистрации автомобиля.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере После установления контакта с хозяином литовского автомобиля вы обращаетесь в подразделение «REGITRA» для восстановления утраченных документов. Оплатив необходимые сборы и проверив автомобиль, сотрудники «REGITRA» выдадут собственнику авто дубликаты утраченных документов. Если автомобиль имеет задолженность в Литве, то в выдаче дубликатов собственнику авто будет отказано до момента устранения ограничений. Также восстановить утерянные документы на авто возможно с помощью наших специалистов в городе Киеве в кратчайшие сроки и по умеренным ценам. Для этого нам нужно фотокопия свидетельства регистрации транспортного средства в Литве, либо копия доверенности на управление автомобилем. В исключительных случаях мы можем восстановить документы на литовский автомобиль по номеру его кузова либо по другим документам. Мы можем снять арест с транспортного средства зарегистрированного на территории Литвы, а также перерегистрировать автомобиль с частного лица на компанию и наоборот. В случае утери номерных знаков в Украине на литовский автомобиль мы оперативно предоставим их дубликаты.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере Также в случае растаможки на Украине автомобиля на Литовской регистрации мы снимем его с учета и оформим договор купли-продажи на него.

 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Как быстро и правильно восстановить документы автомобиля на иностранной регистрации?

Для быстрого и оперативного восстановления документов на автомобиль с иностранной регистрации, хозяин автомобиля в Украине, должен иметь фотокопии следующих документов на авто;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • бланк прохождения технического осмотра автомобиля
  • бланк страховки автомобиля за границей
  • документ права собственности на автомобиль
  • доверенность, оформленная соответствующим образом
  • номерные знаки на иностранное транспортное средство

При наличии указанных фотокопий повышается возможность и успех восстановления документов на иностранный автомобиль. Следующим немаловажным и результативным фактором, повышающим скорость восстановления документов на авто является контакт с юридическим собственником автомобиля за границей.Как восстановить технический паспорт на автомобиль: Как восстановить техпаспорт (СТС) на машину при утере После приобретения евроблях рекомендуем хозяину такого автомобиля в Украине обменятся телефонами с собственником иностранного авто. Если вы никогда не имели опыта восстановления документов на автомобиль с иностранной регистрации рекомендуем обратится к специалистам решающие подобные вопросы. Самостоятельное восстановление документов на иностранный автомобиль обойдется вам намного дороже чем обращение к специалисту и займет уйму свободного времени. Восстановить утерянные документы на авто возможно с помощью наших специалистов в городе Киеве в кратчайшие сроки и по умеренным ценам. Для этого нам нужно будет только фотокопия свидетельства регистрации транспортного средства либо копия доверенности на управление автомобилем. В исключительных случаях мы можем восстановить документы на литовский автомобиль по номеру его кузова либо по другим документам. Мы можем снять арест с транспортного средства зарегистрированного на территории Евросоюза, а также перерегистрировать автомобиль с частного лица на компанию и наоборот. В случае утери номерных знаков в Украине мы оперативно восстановим их. Также в случае растаможки иностранного автомобиля в Киеве мы снимем его с учета и оформим договор купли-продажи на него.

 

Что делать, если у вас украли техпаспорт на иностранный автомобиль в Киеве?

Если у вас украли техпаспорт на иностранный автомобиль в Киеве, рекомендуем обратится в правоохранительные органы Национальной полиции Украины с соответствующим заявлением и проинформировать таможню пропуска транспортного средства на границе. Также владельцу такого авто стоит выждать небольшую паузу вдруг техпаспорт подкинут или попросят выкупить за небольшое вознаграждение. Если техпаспорт на иностранный автомобиль в ближайшее время не будет найден собственником, рекомендуем отыскать его фотокопию и проверить оставшиеся документы на автомобиль. Для восстановления дубликата техпаспорта на иностранный автомобиль подойдут следующие документы:

  • бланк прохождения технического осмотра автомобиля за границей
  • бланк страховки автомобиля за границей
  • документ права собственности на автомобиль
  • доверенность на автомобиль

 

Также рекомендуем проинформировать хозяина иностранного автомобиля про кражу технического паспорта на Украине и попросить помощи в его восстановлении. В случае отсутствия контакта с юридическим владельцем автомобиля за границей рекомендуем хозяину транспортного средства на Украине обратится к проверенным специалистам по восстановлению документов на иностранное авто. При наличии вышеуказанных оригиналов или копий документов мы оперативно оформим дубликат технического паспорта иностранного автомобиля и доставим заказчику.

  

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

← ВЕРНУТСЯ В БЛОГ

 

автомобилей в магазине: как долго продлится нехватка инвентаря? | Новости

Покупки автомобилей превратились в настоящую поездку на американских горках с тех пор, как прошлой весной в США обрушилась пандемия COVID-19, и покупателям пока не следует отстегивать ремни безопасности. Во-первых, автопроизводители закрыли свои заводы, так как заказы на домашнее хозяйство во многих штатах вызвали закрытие автосалонов. Спрос резко упал, и автопроизводители быстро ответили стимулами и предложениями финансирования, чтобы возродить доверие. План сработал — только слишком хорошо.Когда дилеры снова открылись, потребители покупали автомобили быстрее, чем автопроизводители могли их производить. Теперь глобальная нехватка микрочипов вызывает серьезные задержки в производстве, и запасы транспортных средств снова сократились.

Связано: Покупатели автомобилей сталкиваются с сокращением предложения и ростом цен

Как долго продлится такая ситуация? А что делать, если в этом году планируете купить машину? Мы опросили трех отраслевых экспертов о причинах дефицита, его влиянии на автомобильные бренды и о том, когда можно ожидать стабилизации запасов.

В чем причина нехватки транспортных средств?

Текущая глобальная нехватка микрочипов может быть слоном в комнате, но, по словам Тайсона Джомини, вице-президента JD Power по данным и аналитике, проблемы с запасами можно проследить вплоть до мая 2020 года, когда возросший спрос и связанный с COVID Проблемы с поставками сначала привели к нехватке пикапов.

«Стимулы держались слишком высоко и слишком долго», — сказал Джомини.«Когда мы подошли к началу мая, у нас все еще было много 0% предложений на 84 месяца, поэтому поддержка годовых [годовых] была очень сильной. Стало очевидно, что надо было отступить. К тому времени, как мы добрались до конца мая, запасы пикапов были очень истощены ».

Прежде чем отрасль смогла снова встать на ноги и заменить уменьшающиеся запасы, растущая нехватка микрочипов усугубила новый шок предложения. Нехватка чипов привела к срыву производства всех основных автомобильных брендов, и проблема предложения такого масштаба остается неизведанной.По словам Сэма Фиорани, вице-президента по глобальному прогнозированию транспортных средств компании AutoForecast Solutions.

«Не было ни одного компонента, который мешал бы такому количеству компаний и продуктов», — сказал Фьорани. «Он касается очень многих частей автомобиля, от контроллеров мощности до навигации и сидений с электроприводом, — во всем подобном есть полупроводник. Это может все остановить. Любой из них может стать тем стержнем, который все рушит ».

Производители автомобилей не только конкурируют друг с другом за микрочипы, но и действуют в других отраслях, а именно, в сфере бытовой электроники.

Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit, пояснила: «Спрос на полупроводники неавтомобильного назначения резко вырос», — сказал Бринли. «В третьем и четвертом кварталах 2020 года потребительский спрос на такие вещи, как мобильные телефоны, ноутбуки и видеоигры, резко вырос, поскольку люди работали и учились из дома. Спрос на полупроводники рос гораздо быстрее, чем ожидали или могли произвести производители полупроводников, что привело к накоплению заказов ».

Самые популярные марки автомобилей По оценкам

AutoForecast Solutions, глобальная нехватка полупроводников приведет к сокращению запланированного производства более миллиона автомобилей в Западной Европе, Азии и Северной Америке в 2021 году, но некоторые заводы могут восстановить производство по мере уменьшения нехватки микросхем.Компания ожидает, что общее количество автомобилей, безвозвратно утерянных в Северной Америке, сократит производство в этом году примерно на 600 000 единиц.

Американские автопроизводители несут на себе основную тяжесть кризиса запасов, причем на долю Detroit Three приходится 10 самых пострадавших моделей, согласно подсчету данных AFS от Automotive News. По данным газеты, по состоянию на середину мая Ford был самым контуженным брендом: было потеряно 325 000 автомобилей, в том числе почти 110 000 единиц популярного пикапа F-Series. GM и Stellantis пришлось отказаться от 278 000 и 252 000 автомобилей соответственно.Вслед за F-серией больше всего пострадали модели Jeep Cherokee (98 584 единицы), Chevrolet Equinox (81 833 единицы), Chevy Malibu (56 929 единиц) и Ford Explorer (46 766 единиц).

Помощь в пути?

Автопроизводители и правительство США работают над решением проблемы дефицита. В то время как Ford прекратил производство некоторых моделей из-за нехватки микрочипов, автопроизводители, такие как Nissan и GM, продолжали строить автомобили, хотя и без некоторых компонентов, для которых требуются микросхемы.Буквально на прошлой неделе Сенат США сделал двухпартийный шаг вперед в борьбе с кризисом товарных запасов, приняв закон, в котором, помимо прочего, инвестируются средства во внутреннее производство микрочипов.

Обходные пути для автопроизводителей

Тем временем, по словам Бринли, автопроизводители проявляют изобретательность, чтобы заполнить дилерские партии.

«Автопроизводители уделяют приоритетное внимание компонентам, необходимым для автомобилей с высоким спросом, и корректируют доступность некоторых функций и опций», — сказала она. «В некоторых случаях автомобили производятся без некоторых ключевых компонентов и хранятся до тех пор, пока компоненты не будут доступны.”

Эти компоненты включают в себя такие функции, как навигационные системы, которые Nissan, как сообщается, использовал на тысячах автомобилей. GM также придерживается принципа «меньше — значит больше», чтобы поддерживать производственные линии в рабочем состоянии. Во-первых, как сообщается, автопроизводитель удалил систему Active Fuel Management со своих полноразмерных пикапов, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, что привело к потере эффективности на 1 или 2 мили на галлон. GM также объявила, что построит несколько грузовиков с двигателем V-8 и внедорожников без функции автоматической остановки и запуска двигателя.

Хотя обрезка функций для продолжения производства автомобилей дает некоторое облегчение, это не быстрое решение. Согласно ежемесячному отчету AutoForecast Solutions, GM по-прежнему пришлось сократить производство Silverado и Sierra, а также Chevy Equinox, GMC Terrain, Chevy Malibu и Cadillac XT4.

Действия правительства

Президент Байден рано вмешался в проблему нехватки микросхем, осознавая геополитическую природу кризиса, но, по словам Джомини, необходимы дополнительные действия для разрешения ситуации.

«Чипы в основном производятся в Китае, и США в целом сложнее получить чипы», — сказал Джомини. «Китай закрылся раньше и вернулся раньше, поэтому они смогли получить чипы раньше, чем другие части мира. Кроме того, много фишек поступает из Кореи, так что у кого нет никого в своем углу? Домашние жители США ».

Действительно, в отчете Boston Consulting Group и Ассоциации полупроводниковой промышленности за 2020 год отмечается, что на США сейчас приходится всего 12% мирового производства полупроводников по сравнению с 37% в 1990 году.(Хотя эти два понятия не совсем синонимичны, в нынешнем кризисе полупроводники часто называют взаимозаменяемыми с микрочипами.)

В качестве первого шага к решению проблемы дефицита Сенат США принял законодательный пакет на 190 миллиардов долларов, чтобы конкурировать с китайскими технологиями, сообщает Reuters. По данным Бюджетного управления Конгресса, 54 миллиарда долларов будут выделены специально на внутреннее производство полупроводников и телекоммуникационного оборудования, из которых 2 миллиарда зарезервированы для микросхем, используемых автопроизводителями.Законопроект все еще должен быть принят Палатой представителей, где, как сообщается, его ждут более длительные сроки, но президент Байден выразил поддержку подписанию законопроекта в качестве закона.

Когда инвентарь вернется в норму?

Бринли говорит, что мы, возможно, никогда не увидим, что уровни запасов вернутся к уровням, существовавшим до COVID, но покупатели могут ожидать, что по мере улучшения ситуации с полупроводниками на дилерских площадках будет больше автомобилей.

«Нормы тоже могут измениться», — сказала она. «Автопроизводители и дилеры работают над тем, чтобы приспособиться к более низкому уровню запасов, поскольку это стало проблемой с середины 2020 года по ряду причин.Однако, что касается нехватки полупроводников, ожидается, что с середины 2021 года предложение улучшится и в основном вернется к норме в первом квартале 2022 года. В течение следующих восьми месяцев ситуация постепенно улучшится ».

По словам Фиорани, отрасль столкнется с проблемой инвентаризации только в третьем или четвертом квартале этого года, и запасы транспортных средств, вероятно, не вернутся на полную мощность до 2022 года. На вопрос, может ли нехватка По словам Фьорани, до 2023 года невозможно узнать, сколько времени придется ждать покупателям.

«Проблема в том, что мы находимся на неизведанной территории, как COVID год назад», — сказал он. «Мы действительно не знаем, насколько это глубоко и как скоро мы выздоровеем».

Джомини ожидает, что нехватка чипов продлится еще четыре месяца в худшем случае, но предупреждает, что остаточное влияние на запасы транспортных средств будет ощущаться намного дольше из-за высокого спроса. По его оценкам, спад инвентаря будет приходиться на День труда, поскольку летом обычно бывает самый большой сезон продаж автомобилей, и он начался с дефицита.Он также говорит, что усилия по восстановлению не будут реализованы в виде увеличения запасов до второго или третьего квартала 2022 года, и маловероятно, что потребители увидят стимулы и сделки, к которым они привыкли, до тех пор, пока не произойдет такое увеличение.

Что делать, если мне нужно купить машину до 2022 года?

Терпение и гибкость — достоинства в нынешних условиях покупки автомобилей, а навыки ведения переговоров не принесут много пользы.

«Потребители должны проявлять терпение при покупке автомобиля», — сказал Бринли.«Может потребоваться время, чтобы найти автомобиль, который им нужен, в конфигурации, которую они ищут, поэтому будьте готовы либо ждать, либо идти на компромисс. Стимулов и скидок будет меньше, так что рассчитывайтесь платить рекомендованную рекомендованную производителем цену ».

Фьорани дает несколько откровенных советов потенциальным покупателям автомобилей, побуждая их отложить покупку автомобиля, если это возможно, из-за роста цен и отсутствия запасов.

«Исторически сложилось так, что сейчас не самое подходящее время для покупки нового транспортного средства — или подержанного транспортного средства , если на то пошло, но если у вас есть автомобиль для продажи, это самое время сделать это», — сказал он, имея в виду стремительный рост. ценности trade-in, которые сейчас видят многие потребители.

Джомини говорит, что только около половины покупателей автомобилей столкнулись с новой нормой дефицита товарных запасов. Тем, кто этого не сделал, он советует спланировать заранее, взять трубку и поговорить с дилером, чтобы найти подходящий вариант.

«У нас все еще есть 2 миллиона единиц оборудования», — сказал Джомини. «На разные бренды это влияет по-разному. На самом деле у Kia больше запасов, чем два года назад. Если вы находитесь на рынке, вы можете что-нибудь найти ».

«Это время для кросс-шопинга различных марок и моделей», — добавил он.Автопроизводители имеют в среднем шесть различных моделей внедорожников, поэтому возможность выбора нескольких транспортных средств может окупиться.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Вывести машину из конфискации

Если ваш автомобиль был конфискован отделом маршала округа Фултон, полицией округа Фултон или офисом шерифа округа Фултон, вы можете начать процесс освобождения, следуя этим инструкциям:

Все документы должны быть оригиналами. Копии не принимаются.

Если вы являетесь владельцем транспортного средства, у вас должна быть следующая оригинальная документация:

  1. Доказательство права собственности — Право собственности или действующая регистрация
  2. Купчая — при покупке в течение последних 25 дней
  3. Подтверждение действующей страховки
  4. Действительный идентификатор штата

Если вы не являетесь владельцем и должны забрать автомобиль для владельца, вы должны иметь следующие нотариально заверенные оригиналы документов в дополнение к оригинальной документации владельца, указанной выше:

Форма разрешения владельца транспортного средства

-OR-
Нотариально заверенная доверенность

Нотариально заверенное письмо от владельца, дающее вам разрешение забрать автомобиль.Письмо должно содержать год автомобиля, марку, модель и VIN. В письме должно быть указано, что владелец не будет привлекать округа Фултон или маршалский департамент округа Фултон к ответственности за выдачу автомобиля.

При возврате транспортного средства необходимо иметь следующие оригиналы документов:

  1. Нотариально заверенное безвредное письмо
  2. Договор между держателем залога и владельцем
  3. Название
  4. Нотариально заверенный аффидевит о том, что владелец не выполняет договор
  5. Нотариально заверенная форма, указывающая, кто заберет автомобиль.Форма должна включать год автомобиля, марку, модель и VIN.

________________________________________

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫБИРАЕМЫХ ОТДЕЛЕНИЕМ МАРШАЛА, ОТПУСКАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСТЕ:

Управление маршала округа Фултон
160 Pryor St SW, Suite J-102
Atlanta GA 30303
С понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30.

404-612-4451

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБИРАЕМЫХ ОФИСОМ ШЕРИФА, СДЕЛАНО ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСТЕ:

Офис шерифа округа Фултон
185 Central Avenue, S.W., 9th Floor
Atlanta GA 30303
с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00.

404-612-5100

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБИРАЕМЫХ ПОЛИЦИЕЙ ФУЛТОНА, ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩЕЕ МЕСТО:

S & W Towing
2559 Jonesboro Road SE
Atlanta, GA 30315

CTE от А до Я: Технология устранения столкновений

Техника устранения столкновений

Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Если вы когда-нибудь хотели узнать, как отремонтировать поврежденный автомобиль, вы можете рассмотреть программу «Технология ремонта при столкновении» в Hinds Community College! Технология ремонта столкновений — это учебная программа, разработанная для подготовки студентов к должностям начального уровня в сфере ремонта столкновений и ремонта путем сочетания аудиторных занятий и практического лабораторного опыта с использованием оборудования, сопоставимого с промышленным.Студентам будет предоставлен опыт обучения ремонту и восстановлению работ, начиная с базовых применений и заканчивая ремонтом после тяжелых столкновений, требующим выверки основного кузова и рамы, а также замены панелей. Инструкция включает в себя все этапы, необходимые для выполнения ремонта после столкновения, включая замену стекла, сварку и замену оборудования и элементов отделки, косметические средства и ремонт конструкции. Во всех мероприятиях курса вы найдете упор на безопасность. Используется новейшее, самое современное оборудование и методы ремонта, и ваши классы будут включать учебную программу NATEF.


Что делают специалисты по ремонту после столкновений?

Специалисты по ремонту при столкновении ремонтируют и ремонтируют поврежденные кузова и детали кузова автомобильной техники в соответствии со спецификациями производителя. Эти транспортные средства включают автомобили, фургоны, грузовики, автобусы, кемперы и трейлеры.

Специалисты по ремонту наездов:

  • Смету на ремонт

  • Удалите небольшие вмятины с помощью молотка, отбойного молотка или пробойника

  • Выпрямление гнутых или скрученных рам

  • Детали сварные металлические

  • Снимите детали, чтобы получить доступ к кузову и крыльям автомобиля

  • Снять, отремонтировать или заменить части кузова, двери и / или крылья

  • Заполнить поврежденные участки припоем или пластиковым наполнителем корпуса

  • Напильником, шлифованием, шлифованием и гладкой шпатлевкой или отремонтированными поверхностями

  • Отремонтировать грунтовкой, отшлифовать и покрасить финишным слоем

  • Выровнять колеса и направить фары

Обладаете этими качествами? Это может быть карьера для вас!

  • Навыки критического мышления.Специалисты по ремонту должны иметь возможность оценить повреждения автомобиля и определить, оправдана ли стоимость ремонта.
  • Навыки обслуживания клиентов. Специалисты по ремонту должны быть вежливыми и готовы ответить на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов.
  • Детально. Специалисты по ремонту должны восстановить поврежденные автомобили до их первоначального состояния.
  • Ловкость. Специалисты по ремонту должны иметь хорошую зрительно-моторную координацию.
  • Технические навыки.Специалисты по ремонту должны знать, какие инструменты и силовое оборудование подходят для определенных процедур и ремонта.

А как насчет прогноза вакансий?

По данным Бюро труда и статистики, ожидается, что возможности трудоустройства для специалистов по ремонту кузовов и стекол вырастут на 19% к 2020 году. Наилучшие перспективы откроются для тех, кто имеет отраслевую сертификацию и формальное обучение по ремонту и восстановлению кузовов автомобилей и при столкновениях. ремонт.Будут созданы новые рабочие места для квалифицированных рабочих со знанием конкретных технологий, материалов, а также марок и моделей автомобилей.

Программа имеет отличную репутацию среди местных фирм, ищущих квалифицированных рабочих, и трудоустройство студентов, завершивших программу, является главным приоритетом. Типичные вакансии, выполняемые студентами, завершившими эту программу, включают должности учеников в качестве техников по кузову, каркасу и ремонту

Какие у меня варианты степени?

Варианты степени

в программе «Технология устранения столкновений» включают вариант карьерного сертификата, вариант технического сертификата и вариант степени AAS.Все программные опции имеют национально признанные отраслевые сертификаты. Цель состоит в том, чтобы учащийся заработал «ценное свидетельство» во время учебы в общественном колледже. Этим «ценным свидетельством» является степень младшего специалиста по прикладным наукам, технический сертификат, свидетельство о карьере и / или лицензия / сертификат, признанные бизнесом и промышленностью. Учетные данные должны быть шагом на пути к карьере, предлагая студентам постоянные возможности для увеличения своего потенциала заработка на рынке труда.

Нужна дополнительная информация?

Эта программа находится в кампусах Рэнкин, Раймонд и Ютика муниципального колледжа Хиндс. Для получения дополнительной информации о программе Raymond Campus Collision Repair Technology, свяжитесь с Овидием Викерсом по телефону 601.857.3252 ([email protected]).

Для других кампусов в округе вы можете использовать контактную информацию ниже:

Кампус Ранкин — 601.936.5532
Кампус Ютики — 601.885.6062

миллионов аккумуляторов электромобилей выйдут из эксплуатации в следующем десятилетии.Что происходит с ними? | Окружающая среда

В богатых странах ожидается цунами электромобилей, поскольку автомобильные компании и правительства обещают увеличить их количество — по прогнозам, к 2030 году будет 145 метров дорог. Но, хотя электромобили могут сыграть важную роль в сокращении выбросов, они также содержат потенциальную экологическую бомбу замедленного действия: их батареи.

По одной из оценок, до 2030 года ожидается вывод из эксплуатации более 12 миллионов тонн литий-ионных батарей.

Не только эти батареи требуют большого количества сырья, в том числе лития, никеля и кобальта, добыча которого имеет климатические условия. , воздействие на окружающую среду и права человека — они также угрожают оставить гору электронных отходов, когда достигнут конца своей жизни.

По мере того, как автомобильная промышленность начинает трансформироваться, эксперты говорят, что настало время спланировать, что произойдет с батареями по окончании их срока службы, чтобы уменьшить зависимость от добычи полезных ископаемых и сохранить материалы в обращении.

Вторая жизнь

Сотни миллионов долларов вкладываются в стартапы и исследовательские центры по переработке отходов, чтобы выяснить, как разобрать разряженные батареи и извлечь ценные металлы в больших масштабах.

Но если мы хотим добиться большего с имеющимися у нас материалами, вторичная переработка не должна быть первым решением, — сказал Джеймс Пеннингтон, возглавляющий программу экономики замкнутого цикла Всемирного экономического форума.«Лучшее, что можно сделать вначале, — это продлить срок эксплуатации оборудования», — сказал он.

«В конце первого использования в электромобилях остается много емкости [батареи]», — сказала Джессика Рихтер, изучающая экологическую политику в Университете Лунда. Эти батареи могут больше не работать на транспортных средствах, но они могут иметь вторую жизнь, накапливая избыточную энергию, генерируемую солнечными или ветряными электростанциями.

Несколько компаний проводят испытания. Энергетическая компания Enel Group использует 90 аккумуляторов, снятых с производства автомобилей Nissan Leaf, в хранилище энергии в Мелилье, Испания, которое изолировано от национальной сети Испании.В Великобритании энергетическая компания Powervault в партнерстве с Renault оснастила бытовые системы накопления энергии устаревшими батареями.

Сотрудник устанавливает литий-ионный аккумулятор в систему тестирования в офисе Powervault в Лондоне. Фотография: Саймон Доусон / Bloomberg через Getty Images

Установление потока литий-ионных батарей от первой жизни в электромобилях до второй жизни в стационарных накопителях энергии даст еще один бонус: вытеснение токсичных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Только около 60% свинцово-кислотных аккумуляторов используются в автомобилях, сказал Ричард Фуллер, возглавляющий некоммерческую организацию Pure Earth, еще 20% используются для хранения избыточной солнечной энергии, особенно в африканских странах.

Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно служат всего около двух лет в более теплом климате, сказал Фуллер, поскольку из-за тепла они быстрее разлагаются, а это означает, что их нужно часто перерабатывать. Однако в Африке есть несколько предприятий, которые могут безопасно это сделать.

Вместо этого эти батареи часто треснуты и плавятся на заднем дворе. Процесс подвергает переработчиков и их окружение воздействию свинца, мощного нейротоксина, безопасный уровень которого неизвестен и который может повредить развитию мозга у детей.

Литий-ионные батареи могут стать менее токсичной и более долговечной альтернативой для хранения энергии, сказал Фуллер.

Гонка за переработку

«Когда батарея действительно исчерпала свой ресурс, пора утилизировать ее», — сказал Пеннингтон.

Утилизация литий-ионных аккумуляторов имеет большой импульс. В своем отчете о воздействии, опубликованном в августе, Tesla объявила, что начала строительство мощностей по переработке отработанных аккумуляторов на своей фабрике Gigafactory в Неваде.

Nearby Redwood Materials, основанная бывшим техническим директором Tesla Дж. Б. Штробелем, которая работает в Карсон-Сити, штат Невада, в июле привлекла более 700 млн долларов и планирует расширить свою деятельность. Завод принимает разряженные батареи, извлекает ценные материалы, такие как медь и кобальт, а затем отправляет очищенные металлы обратно в цепочку поставок аккумуляторов.

Тем не менее, поскольку переработка становится все более распространенной, серьезные технические проблемы остаются.

Одна из них — это сложные конструкции, которые необходимо использовать переработчикам, чтобы добраться до ценных компонентов.«Литий-ионные батареи редко разрабатываются с учетом возможности вторичной переработки», — сказал Карлтон Камминз, соучредитель Aceleron, британского стартапа по производству аккумуляторов. «Вот почему перерабатывающая компания борется. Они хотят выполнять свою работу, но они знакомятся с продуктом только тогда, когда он достигает их двери ».

Cummins и соучредитель Амрит Чандан устранили один недостаток конструкции: способ соединения компонентов. По словам Камминс, большинство компонентов свариваются друг с другом, что хорошо для электрического соединения, но плохо для вторичной переработки.

Батареи Aceleron соединяют компоненты с помощью зажимов, которые сжимают металлические контакты вместе. Эти соединения можно разжать и снять крепеж, что позволяет полностью разобрать или удалить и заменить отдельные неисправные компоненты.

Более простая разборка также может помочь снизить угрозу безопасности. Неправильное обращение с литий-ионными батареями может привести к возгоранию и взрыву. «Если мы разобьем его на части, я гарантирую, что это никому не повредит», — сказал Камминс.

Изменение системы

Успех не гарантируется, даже если технические проблемы будут решены. История показывает, насколько сложно может быть создание хорошо функционирующих предприятий по переработке вторсырья.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, например, часто подвергаются вторичной переработке, отчасти из-за требований законодательства — до 99% свинца, содержащегося в автомобильных аккумуляторах, перерабатывается. Но они имеют токсичную стоимость, когда попадают на неподходящие предприятия по переработке. Отработанные батареи часто попадают в переработчики на заднем дворе , потому что они могут заплатить за них больше, чем официальные переработчики, которым приходится покрывать более высокие эксплуатационные расходы.

Литий-ионные аккумуляторы могут быть менее токсичными, но их все равно придется сдавать на предприятиях, где их можно безопасно переработать. «Продукция имеет тенденцию течь по пути наименьшего сопротивления, поэтому вы должны сделать путь, который проходит по формальным каналам, менее устойчивым», — сказал Пеннингтон.

Законодательство может помочь. В то время как США еще не внедрили федеральную политику, предписывающую утилизацию литий-ионных аккумуляторов, ЕС и Китай уже требуют, чтобы производители аккумуляторов платили за установку систем сбора и переработки.Эти средства могут помочь субсидировать официальных переработчиков, чтобы повысить их конкурентоспособность, сказал Пеннингтон.

В декабре прошлого года ЕС также предложил радикальные изменения в правилах использования батарей, большая часть которых касается литий-ионных батарей. К ним относятся целевые уровни 70% для сбора аккумуляторов, 95% восстановления для кобальта, меди, свинца и никеля и 70% для лития, а также обязательные минимальные уровни переработанного содержимого в новых аккумуляторах к 2030 году — для обеспечения наличия рынков для переработчиков. и защитите их от неустойчивых цен на сырьевые товары или изменения химического состава батарей.

«Они еще не в окончательной форме, но существующие предложения амбициозны», — сказал Рихтер.

Данные также могут помочь. ЕС и Global Battery Alliance (GBA), государственно-частное сотрудничество, работают над версиями цифрового «паспорта» — электронной записи для батареи, которая будет содержать информацию обо всем ее жизненном цикле.

«Мы думаем о QR-коде или устройстве обнаружения [радиочастотной идентификации]», — говорит Торстен Фройнд, возглавляющий инициативу GBA по паспорту батарей.Он может сообщать о состоянии и оставшейся емкости аккумулятора, помогая производителям транспортных средств направлять его для повторного использования или на предприятия по переработке. Данные о материалах могут помочь переработчикам ориентироваться в бесчисленном количестве химикатов литий-ионных батарей. А когда переработка станет более распространенной, в паспорте также будет указано количество переработанного содержимого в новых батареях.

По мере того, как автомобильная промышленность начинает трансформироваться, настало время заняться этими проблемами, сказала Майя Бен Дрор, ведущий специалист по городской мобильности на Всемирном экономическом форуме.Деньги, вливаемые в сектор, предлагают «возможность гарантировать, что эти инвестиции будут вкладываться в устойчивые новые экосистемы, а не только в новый тип автомобилей», — сказала она.

Также стоит отметить, что экологичный транспорт выходит за рамки электромобилей, — сказал Рихтер. По ее словам, нельзя упускать из виду пешие прогулки, езду на велосипеде или общественный транспорт. «Важно помнить, что у нас может быть устойчивый продукт в неустойчивой системе».

брокеров по интересам и инкассаторских автомобилей

Описание

1969 Chevron B16

Номер шасси — DBE-16
Цвет кузова — Белый
Двигатель — Ford Cosworth BDG, четырехцилиндровый 2.0 литров с сухим картером
Коробка передач — Пятиступенчатая коробка передач Hewland FT200
Дифференциал — Кулачок и защелка Hewland
Тормоза — Передний и задний вентилируемый диск Lockheed

Основные характеристики этого Chevron

Исторический технический паспорт ACCUS FIA / США, выданный 2011
История гонок 1970 и 1971 годов, включая Сильверстоун, Оултон Парк и Тракстон
Более 30 исторических гонок 2000-2011 годов, включая Лагуна Сека, Лайм Рок и Себринг
До Реставрационные работы, выполненные Питом Лавли и Дэйвом Вегером.
Ремонт двигателя Veloce Motors West, 2014 г., подготовка трассы и обслуживание к гоночному сезону 2015 года. считается одной из самых инновационных и успешных независимых разработок гоночных автомобилей c компании когда-либо собирались.Несмотря на свое начальное начало и минимальные финансы, инженерный гений-самоучка и основатель Дерек Беннетт построил прибыльный бизнес, поставляя одни из самых мощных и красиво оформленных гоночных автомобилей на протяжении 60-х и 70-х годов. В отличие от многих экспертов в сложном и часто политически мотивированном мире автоспорта, отсутствие у Беннета специальной инженерной подготовки, высшего образования или маркетинговых соображений в конечном итоге стало его козырем против многих из его наиболее известных конкурентов.Увлечение Беннета самолетами, недолгое обучение в различных производственных цехах и искусные эксперименты, зачастую созданные им самим, сделали его неуклюжим и эффективным в быстром решении сложных задач трек-дня с практическими и эффективными решениями.

В этих условиях Беннетт собрал команду единомышленников и умных инженеров, быстро сделав Chevron ведущим конкурентом, добиваясь победы за победой в каждой заявленной категории, вплоть до Формулы-1, где планировался многообещающий автомобиль, но так и не удалось. завершенный.Лучшими и самыми успешными автомобилями Chevron были спортивные гонщики объемом 2,0 л. Наряду с Lola автомобили Chevron были одними из самых конкурентоспособных малокалиберных спортивных гоночных автомобилей 1970-х годов, благодаря их легкой и прочной конструкции шасси с проверенными двигателями и продуманно спроектированным аэродинамическим кузовам. И Chevron, и Lola, по сути, доминировали в гонках на спортивных автомобилях 2.0L в спринте и на выносливость, при этом Chevron выигрывал свой класс на знаменитых 24 часах Ле-Мана трижды в 1974 (B23), 1979 и 1980 (B36). И хотя эти автомобили были превосходными во многих отношениях, родословную этих изысканных победителей можно проследить до B16, одного из самых красиво оформленных гоночных автомобилей эпохи динамичного автоспорта, построенного около 2.0 литровый гоночный.

История шасси DBE-16

Chevron B16 s / n DBE-16 первоначально был продан Арчи Филлипсу из Белфаста, Северная Ирландия. Филипс в течение года проводил кампании в Ирландии до высокого уровня успеха, прежде чем продать автомобиль в 1971 году.

22.08.70 Киркистаун 3-й
22.08.70 Киркистаун Гандикап 1-й
05.09.70 Bishops Формула-Либре Результат Неизвестен
05.09.70 Результат Гандикапа Бишопов Неизвестен
12.09.70 Феникс-Парк 2-й
19.09.70 Киркистаун 2-й
20.09.70 Парк Монделло 1-й
20.09.70 Парк Монделло Formula Libre 4-я
10/4/70 Mondello Park Osbertstown 1-я
10/4/70 Mondello Park Formula Libre 2-я

После того, как Филлипс стал владельцем, автомобиль был продан Адриану Уилкинсу, Великобритания, который участвовал в различных клубных и национальных гонках.

09.04.71 Daily Express Oulton Park DNF (Fuel Starvation)
4.12 / 71 Thruxton 6-е место (1-е место в группе 5)
08.05.71 BRDC Silverstone DNF (Spin)
05.06.71 Euro 2L Silverstone 8-е место (2-е место в группе 5)
10.07.71 RAC Croft DNF (Spin)
30.08.71 BRSCC Brands Hatch DNS (сертификат на прокрутку)
19.09.71 RAC Thruxton DNS (несчастный случай на практике)

При В своем последнем появлении на машине Уилкинс сбился с курса во время тренировки в Тракстоне, повредив машину, но, к счастью, избежал лишь сотрясения мозга.Поврежденный автомобиль был продан товарищу по спортивному гонщику Питеру Смиту, который, как сообщается, использовал запасные части для постройки нового B21.

На этом этапе истории DBE-16 предлагаемый автомобиль продолжает узнавать, безоговорочно идентифицировать и восстанавливать с учетом давней истории владельцев и исторических гонок, зафиксированных во многих событиях, в то время как другой автомобиль появляется в начале 1990-х годов. , теперь известный как Автомобиль Питера Смита.

Серийный номер DBE-16 — «Автомобиль Питера Смита»

По словам Питера Смита, после разборки шасси B16 он якобы хранил шасси в сарае, где оно оставалось в значительной степени забытым до начала 1990-х годов, когда Смит решил отремонтировать и восстановить предполагаемое шасси как основу для полного B16.В это время Смит узнал о другом B16 с тем же номером шасси. Сообщается, что Смит получил письмо от Уилкинса, в котором говорилось о его покупке в подтверждение номера шасси, связанного с его автомобилем, используя это письмо в качестве основного документа для получения документов HSCC. Любопытно, что HSCC не связывался с другим владельцем B16, уже связанного с номером шасси DBE-16, поэтому в связи с конкурирующей претензией без ведома другого владельца никаких разногласий по этому поводу зарегистрировано не было. После того, как Смит закончил свою машину, она была продана частному владельцу, который, по словам историка Алана Брауна, продолжал использовать эту машину до 2015 года.

Серийный номер DBE-16 — «Автомобиль Пола Уэлдона», предлагаемый автомобиль

Между тем, возвращаясь в 1977 году, когда шасси Питера Смита якобы было спрятано в сарае в Йоркшире, Пол Велдон, Великобритания B16, как сообщается, также был автомобилем бывшего Эдриана Уилкинса. Несмотря на то, что в то время он был неполным, рама была отремонтирована и перекрашена, некоторые несоответствующие панели кузова были собраны на автомобиле, а компоненты отсутствовали, Уэлдон смог получить важные детали от тогда еще больной компании Chevron, изо всех сил пытаясь удержаться на плаву после несвоевременного ремонта. смерть их основателя Дерека Беннета.Во время этого процесса Велдон подружился с одним из заводских изготовителей Chevron, который предложил доступ к личному запасу оригинальных запчастей B16, что позволило Велдону получить все необходимое для сборки автомобиля. Последним штрихом в то время должна была стать установка двигателя Cosworth FVC, доработанного Суиндоном. Завершив работу над автомобилем, Уэлдон вошел в B16 на гонках исторических автомобилей BARC, Брэндс-Хэтч, 22 октября 1978 года, но в конечном итоге не смог приехать. В 1978 году Велдон рекламировал автомобиль в журнале AutoSport, продав его в 1980 году Джону Хиту, Великобритания.В том же году Хит продал машину через Грэма Кука Брайану Ожеру, который вместе со своим сыном Дэвидом участвовал в гонках на нем в Доннингтоне и других местах проведения винтажных мероприятий, но, по словам Грэма Кука, попал в еще одну аварию из-за вождения Дэвида. В 1981 году группа Augers переехала в Квинсленд, Австралия, и в конечном итоге в 1985 году продала эту машину Найджелу Халму. В 1986 году Хьюм вернул машину в Великобританию, продав ее Адриану Гамильтону.

В 1985 году этот Chevron был куплен Эрнстом Шустером, Германия. Шустер, купивший его непосредственно у Гамильтона, нанял эксперта Эди Висс для осмотра автомобиля, пока он оставался в Великобритании.После осмотра Висс восстановил автомобиль для Шустера 1986-1987 годов. В то время они перекрасили автомобиль в белый цвет (Sikkens BLVC 4090 / NMB), установили двигатель FVC 1800 и протестировали B16 в Дижоне весной 1988 года. Во время реставрации Висс поддерживал связь с Тимом Колманом из Chevron cars. подтверждается копией его письма с адресом машины. После того, как автомобиль был продан и импортирован в США, Пит Лавли Рейсинг, Вашингтон, США, работал над автомобилем, установил двигатель, отремонтированный Дэйвом Вегером. В 2000 году автомобиль приобрел Боб Гетт, Бостон, Массачусетс, впоследствии участвуя в многочисленных исторических мероприятиях с автомобилем, подготовленным экспертами KTR Motorsports, Айер, Массачусетс.В 2014 году в текущем владении. автомобиль обслуживался компанией Veloce Motors. В это время двигатель был снят для комплексного ремонта, включая новые поршневые кольца, поршневые пальцы, впускные и выпускные клапаны, уплотнения штока клапана, главные подшипники, комплект стержневых подшипников Cosworth с узкой шейкой, комплект шкива HTD и ремень, а также новый Cosworth. концы инъекционного шланга. Двигатель прошел динамометрические испытания и показал отличные результаты. Дальнейшие работы включали в себя следующее: были отремонтированы тормозные суппорты, заменен главный цилиндр, при необходимости заменены гидравлические трубопроводы и фитинги, произведено обслуживание коробки передач, сцепления и педалей, включая новые шестерни и упорные кольца для трансмиссии, установлен новый рабочий цилиндр Hewland. , все четыре колеса сняты, протестированы и обработаны хромированием, и установлены новые ремни безопасности Schroth.Судя по бортовому журналу, прилагаемому к автомобилю, наработка двигателя после ремонта ограничена примерно 5 часами.

Важно отметить, что из двух автомобилей, сохранившихся сегодня, историк и эксперт Chevron Аллен Браун отмечает в своем подробном историческом обзоре Chevron B16 s / n DBE-16, что предлагаемый здесь «Автомобиль Пола Велдона» с замененной идентификационной табличкой Chevron. выпущенный приблизительно в 1982 году, всегда описывался как бывший автомобиль Уилкинса, и его идентичность не подвергалась сомнению на протяжении многих лет исторического участия в гонках, несмотря на появление «автомобиля Питера Смита» в 1990-х годах.

Текущее состояние и форма собственности

Первоначально подготовленный по высоким стандартам с реставрацией Пита Лавли и последующим восстановлением двигателя BDG на высшем уровне и другими сервисными работами, выполненными Дэйвом Вегером из Veloce Motors West, этот B16 сегодня представляет собой отличную отделку и конкурентоспособную механику, чтобы конкурировать с любым 2-литровым гоночным автомобилем. подготовлен к историческим событиям. Краска в целом находится в отличном состоянии с гладкой глянцевой поверхностью, на которой видны лишь несколько пятен гусеницы на боковых воздухозаборниках и поднутрениях на поверхностях кузова.Косметическое состояние кузова, окраска и легкосплавные коромысла очень качественные. Чистая и тонкая схема окраски демонстрирует мощную стойку, продвинутую аэродинамическую конструкцию кузова и потрясающее визуальное присутствие, которое эти автомобили имеют лично, что дополнительно подтверждается их удивительной стабильностью на скорости. Легкий кузов сидит низко и плотно на шасси, с небольшим вздутием на крышу, рассчитанным на более высоких водителей, тонко подчеркивая драматические низкопрофильные линии кузова. Функциональные боковые воздухозаборники и задние выхлопные отверстия завершают изысканный кузов, напоминающий об одном из величайших периодов гонок как с точки зрения инженерного мастерства, так и безупречного дизайна.Автомобиль стоит на правильных литых легкосплавных дисках, обутых в гоночные шины Avon.

Chevron B16 не только изобилует новаторскими характеристиками, но и впечатляет еще больше, учитывая бюджет, который Chevron вложил в разработку этих мощных автомобилей. Дизайн и инженерия работают в полной гармонии внутри и снаружи, достигая производительности и стабильности, которые по-прежнему считаются среди многих современных гонщиков лучшими в своем классе.

Подняв двери-бабочки и пересекая пороги, спартанский кокпит чистый, простой и правильно отсортированный, готовый к работе. Здесь также во всем интерьере прослеживается профессиональная забота и обслуживание. Широкое ветровое стекло является обширным и панорамным, что позволяет хорошо видеть красиво изогнутые передние крылья и низкую линию капота.

Под легкими секциями кузова шасси, компоненты подвески, коробка передач и двигатель были должным образом подготовлены с использованием высококачественных материалов, обновленных креплений и прочной отделки там, где это необходимо.Двигатель Cosworth BDG находится в отличном визуальном состоянии с унифицирующим внешним видом и механическими характеристиками, совместимыми с услугами, выполняемыми на автомобиле.

Известный на протяжении десятилетий как выдающийся конкурент Chevron, на его счету множество исторических гонок, этот Chevron B16 готов показать потрясающие характеристики, облаченный в один из самых красивых кузовов гоночных автомобилей, когда-либо созданных. Благодаря профессиональному уходу за десятилетиями владения этим автомобилем, этот Chevron B16 готов к дальнейшему признанию как воплощение смелых способностей Дерека Беннета и Chevron Cars Ltd.

В комплекте с этим Chevron B16

Автомобиль сопровождается запасным комплектом колес, комплектом шестерен и запасным датчиком, а также подробным файлом документов, включая подробный исторический отчет Аллена Брауна, записи о последних работах выполненный Vegher’s Veloce Motors West, ранее выпущенные документы FIA, текущий журнал SVRA и копия HSCC, выпущенного в 1985 году. документы, удостоверяющие личность автомобиля для этого Chevron.

Новые и подержанные Honda Passport: цены, фото, обзоры, характеристики

Honda Passport — пятиместный кроссовер, созданный на базе трехрядного Pilot автопроизводителя.

Модель Passport возродила старое имя на основе новой идеи. В отличие от оригинального Passport, новая модель полностью современна с полностью независимой подвеской, цельной конструкцией и 3,5-литровым двигателем V-6 в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он примерно на 9 дюймов короче, чем Pilot, а его громоздкий дизайн и немного больший клиренс придают ему более традиционный вид и ощущения от внедорожника.

Это конкуренты таких автомобилей, как Chevy Blazer, Ford Edge, Jeep Grand Cherokee и Hyundai Santa Fe.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Honda Passport 2021 года

Новый паспорт Honda

Паспорт был новым на 2019 год и продлен до 2021 года без каких-либо существенных изменений.

Его внешний вид заимствован у Pilot, но Passport оснащен 20-дюймовыми колесами и имеет более массивную переднюю панель.

Внутри Passport во многом позаимствован у Pilot с его отличным внешним видом, высокой степенью активной безопасности и хорошей дополнительной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto для его 8.0-дюймовый сенсорный экран установлен на большинстве моделей.

Паспорт и Пилот во многом расходятся. Мало того, что Passport вмещает на три пассажира меньше, его модельный ряд меньше всего: всего четыре конфигурации: Sport, EX-L, Touring и Elite. Кроме того, Passport включает только 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая не является обязательной для Pilot.

Паспорт 2019 получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA.

История паспортов Honda

Honda Passport — внедорожник, продаваемый японским производителем с 1994 по 2002 год.В 2003 году он был заменен на Honda Pilot, внедорожник-кроссовер, который разделял некоторые основы минивэна Honda Odyssey. В отличие от Pilot, который последовал примеру Toyota Highlander и поставил кузов кроссовера среднего размера на основу того, что, по сути, было автомобилем, Passport был построен на шасси грузовика с задним приводом и полным приводом. вариант. Качество езды и управляемость отражали происхождение его грузовика, поэтому Pilot стал заметным шагом вперед, заменив Passport.

The Passport на самом деле был Isuzu Rodeo с новым брендом, внедорожником на базе грузовика, построенным в Индиане, на заводе, который в то время совместно использовали Subaru и Isuzu. Первое поколение Passport, продававшееся с 1994 по 1997 год, предлагало на выбор 120-сильный 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или 3,2-литровый V-6 мощностью 175 л.с. доступная четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод был стандартным, а полный привод можно было заказать в качестве опции. Уровни отделки салона были базовыми и EX.

В 1998 году был представлен паспорт второго поколения. Он по-прежнему базировался на шасси грузовика, но имел больше функций комфорта и безопасности, чем предыдущая модель, и был значительно усовершенствован. Четырехдверный внедорожник стандартно поставлялся с 3,2-литровым двигателем V-6 мощностью 205 л.с., сочетающимся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовых версиях, хотя также была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Второй Passport предлагался в двух комплектациях: LX можно было заказать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и с полным приводом в качестве опции, а более высококлассный EX поставлялся с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, опять же с любым приводом. вариант.В то время как запасное колесо на базе LX было установлено на поворотном кронштейне на задней двери, EX переместил его на багажник под грузовым отсеком. Для модели 2000 года Honda Passport получила несколько обновлений, включая дополнительные 16-дюймовые колеса для LX и доступную двухцветную окраску.

Рассматривая Passport как подержанный автомобиль, покупатели должны знать, что модели 1998-2002 годов были отозваны в октябре 2010 года из-за коррозии рамы в общей зоне, где была установлена ​​задняя подвеска.Все автомобили без видимой коррозии обрабатывались составом, устойчивым к ржавчине, но на автомобили с более сильной ржавчиной следовало установить кронштейны усиления. В некоторых случаях повреждения были настолько серьезными, что Honda просто выкупала автомобили у их владельцев. Покупатели подержанных автомобилей, просматривающие паспорта, должны обязательно выяснить, был ли автомобиль отозван и что — если вообще что-либо — было сделано.

местных руководителей представляют планы восстановления после пандемии для Колумбуса

Комитет из десятков местных лидеров в среду представил планы, разработанные за последний год, о том, как оправиться от пандемии и подготовиться к будущим экономическим кризисам.

Мэр Колумбуса Эндрю Гинтер сказал, что в центре внимания Комитета по восстановлению и устойчивости было устранение десятков системных диспропорций, усугубленных пандемией, — от жилья и продовольственной безопасности до включения цифровых технологий и экономических возможностей.

«Моя ответственность перед этим комитетом была ясна — выявлять уязвимости в нашем сообществе и намечать наш курс к системным изменениям в сообществе через призму справедливости», — сказал Гинтер.

Комитет состоит из 35 руководителей предприятий, некоммерческих организаций, общественных организаций и местных сообществ.Сегодня он представил отчет, содержащий 37 рекомендаций для города, местных некоммерческих организаций, а также государственного и частного секторов по устранению системных диспропорций.

Гинтер сказал, что комитет будет использовать средства из нескольких источников, включая капитальный и операционный бюджеты. Город уже выделил десятки миллионов долларов на федеральное финансирование восстановления.

«В сотрудничестве с городским советом [мы сделали] важные инвестиции в уход за детьми, нашу систему временного приюта, а также занятость и программирование молодежных служб», — сказал Гинтер.

В отчетах указаны конкретные затраты на некоторые рекомендации по программе, например, на предметы ухода за детьми на общую сумму в сотни тысяч или миллионы долларов. Стоимость остальных частей рассчитывается. К некоторым рекомендациям не обязательно прикрепляется ценник, например, к предлагаемой политике или организационным изменениям в отношении жилья в городе.

Президент и главный исполнительный директор YWCA в Колумбусе Кристи Энджел является членом комитета и сказала, что одна из их целей — разрушить системы, которые «сдерживают город», включая систему ухода за детьми.В отчете комитета содержится более десятка рекомендаций по уходу за детьми.

«Уход за детьми — сломанная система в этом сообществе, — сказал Энджел. — Это бизнес-модель, которая никому не подходит, и мы хотим разрушить ее. Итак, вы увидите несколько рекомендаций и скажете: «Ух ты». Но «эй» необходимо ».

Исполнительный вице-президент муниципального колледжа штата Колумбус доктор Ребекка Батлер заявила, что в рамках этих рекомендаций по уходу за детьми колледж будет реализовывать следующее: предоставлять возможности бесплатного образования для увеличения числа дипломированных работников по уходу за детьми, выступать в качестве регионального центра занятости для поставщиков услуг по уходу за детьми, чтобы нанять новых специалистов и инвестировать в многомиллионный детский центр в центре города.

«Этот центр не только поддержит наших студентов, многие из которых являются работающими родителями, но и поддержит район и сообщество, которое непосредственно окружает этот кампус», — сказал Батлер.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.