Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

Содержание

устройство, признаки неисправности, инструкция по регулировке

Сразу же отметим, что «кулиса» – это не совсем корректное понятие. На профессиональном языке этот узел называется тягой для привода коробки передач, но для простоты будем использовать сленговое название. 

Кулиса представляет собой механизм, связывающий рычаг со штоком, установленным непосредственно на коробке. Узел находится под полом автомобиля, а в некоторых случаях под днищем, возле карданного вала. 

Кулиса имеет большой запас прочности, она может служить без ремонта более 100 тысяч км пробега. Однако в списке неисправностей трансмиссии износ данного механизма занимает далеко не последнее место. Если игнорировать проблемы с этим узлом, то это неминуемо приведет к ухудшению управляемости автомобиля. 

Причины преждевременного износа 

Преждевременный износ возможен по таким причинам: 

  • В кулису набилась грязь и пыль.
  • Высокий уровень влажности, приводящий к коррозии.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле
  • Несвоевременная смазка. 

Из каких элементов состоит? 

Большинство автопроизводителей изготавливают оборудование для автомобилей по собственным проектам. Это в том числе касается и коробок передач. Ввиду этого конструкция кулисы на различных автомобилях может отличаться. Тем не менее, общий принцип устройства данного механизма во всех случаях схож. Он состоит из: 

  • Рычага.
  • Тяги, подключенной к нему.
  • Вилки.
  • Сальника, предотвращающего протечку масла.
  • Фиксатора. 

Соединение этих элементов в единую систему и обеспечивает возможность переключать передачи. 

Как выявить проблему? 

Чаще всего неисправности кулисы возникают в бюджетных автомобилях. Впрочем, даже в случае с ТОПовыми иномарками американского и немецкого производства полностью исключить вероятность такой проблемы нельзя. 

О том, что с данным узлом не все в порядке, свидетельствуют такие признаки: 

  • Большой люфт рычага переключения передач.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле
  • При переключении нужно прикладывать больше усилий, чем прежде.
  • Во время движения рычага слышны посторонние звуки (скрежет, хруст).
  • Некоторые передачи не включаются или выбиваются. 

Часто бывает так, что рычаг люфтит, но автовладелец не обращает на это внимания, так как данный дефект никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Но поскольку все детали данного механизма работают в тесной взаимосвязи, то по истечении некоторого времени появляются новые проблемы. Как результат, в один «прекрасный» момент машина теряет управляемость. То, насколько это опасно, пожалуй, не нуждается ни в каких иллюстрациях. 

Инструкция по регулировке кулисы 

Если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля, то можете попробовать отрегулировать данный механизм самостоятельно. Для этого необходимо выполнить такие действия: 

  • Выключаем мотор и включаем 1-ю передачу.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле
  • Заводим двигатель и перемещаем авто на эстакаду.
  • Ставим авто на ручник и подкладываем под колеса противооткатные клинья.
  • Выключаем мотор (все так же включена 1-я передаче).
  • Оттягиваем рычаг влево до крайнего положения.
  • Перемещаемся под днище машины и подтягиваем хомуты.

Если вы сделали все четко по этому алгоритму, но проблема не решилась, мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. Наши сотрудники имеют богатый опыт ремонта коробок передач. Мы гарантируем, что выполним работу качественно и быстро. А доступная цена станет приятным дополнением. 

назначение и главные признаки неисправности детали

Кулисой называют многорычажный узел, входящий в состав коробки передач. Такая деталь входит в комплект любого транспорта и соединяет рычаг включения передачи и шток. Кулиса КПП устанавливается в большинстве моделей в нижней части (днище) под рычагом или недалеко от кардана.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле В процессе активной эксплуатации автомобиля деталь испытывает серьезные нагрузки, на нее попадают вода, грязь, мелкие камешки. Неблагоприятные условия снижают срок службы упомянутой запчасти. По этой причине эксперты рекомендуют своевременно проводить плановое ТО кулисы КПП, проверять качество смазки и при обнаружении поломок сразу же их устранять.

Технические особенности кулисы

В разных модификациях автомобилей монтируют кулисы различной конструкции в зависимости от класса используемой в машине коробки передач. Классическая кулиса на МАЗ или другой грузовик существенно отличается от аналогичного комплектующего техузла для легкового транспорта. В большинстве автомобилей кулиса, монтируемая с коробкой передач, состоит из следующих узлов:

  • Рычаг коробки;
  • Тяга для выбора конкретной передачи;
  • Палец вилки;
  • Фиксирующий элемент пальца;
  • Кулисная вилка;
  • Сальники для вилки.

Как понять, что кулиса неисправна?

Упомянутая запчасть – надежный элемент КПП, который при правильном использовании способен без проблем прослужить 90-100 тыс.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле км, за исключением транспортных средств с низким качеством сборки с завода. Техническое обслуживание сводится к замене смазки, регулировки самой детали, смене ремкомплекта. В самых сложных случаях механики выполняют установку нового комплектующего узла.

Главные признаки износа тяги привода управления

  1. Люфт рычага, переключающего скоростной режим, стал заметно большим.
  2. Передача не включается, рычаг идет очень туго или водитель испытывает другие трудности при переключении.
  3. Регулировка механизма слишком затруднена.
  4. Слышны нехарактерные звуки из области размещения техузла.

Профессионалы не рекомендуют регулировать кулису собственными силами, не обладая должными навыками и знаниями. Небрежное обращение приведет к полному выходу из строя узла, более серьезным поломкам штатной КПП и дорогому ремонту. При бережном уходе, избежание повышенных нагрузок на тягу привода управления коробкой этот узел прослужит без проблем долгое время.

Short Shifter (шорт шифтер) — короткий рычаг переключения или короткоходная кулиса

Всем привет.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Тут на форуме в бортовике 6kiper’а начали обсуждать ручку переключения передач. Высоту и ее ход. Собственно поэтому и решил написать отдельный пост, дабы самому разобраться и другим подсказать.

Short Shifter (шорт шифтер) — это короткий рычаг переключения передач или в простонародье короткоходная кулиса.

Кулиса — это рычаг или система рычагов в механизме, служащем для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот (См. технический словарь).

Шорт шифтер (короткоходка) имеет ряд преимуществ в отличие от стоковой кулисы. В отличии от стандартного рычага переключения передач короткоходная кулиса имеет другие углы изгиба рычага, за счет измененной геометрии переключения становятся более быстрыми и четкими, а ход с рычага более коротким.

Вот описание, найденное на одном из сайтом продавцов:

При переключении передач требуется время для физического перемещения ручки КПП. Существенно его снизить позволяют короткоходные рычаги КПП другое название — шорт-шифтеры.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

Результат достигается за счет уменьшения длины верхней и увеличения нижней части рычага. Как следствие этого значительное !!! увеличение динамики разгона, пропадает люфт, передачи втыкаются точнее и быстрее.

У меня на прошлой машине стояла короткоходная кулиса. На самом деле очень все было удобно и прикольно. По сравнению со стоком, ход был меньше примерно в 2 раза, что соответственно позволяло более четко и быстро переключать передачи. Все именно так, как в цитате выше. Когда ее продал и сел за другое авто, то месяца 2 привыкал к стандартной кулисе. Первое время меня не покидало ощущение, что я делаю огроменную амплитуду рукой, чтобы воткнуть необходимую мне передачу. Потом вроде как свыкся, но замедление в переключении никуда не делось.

Перечитал много информации в сети и многие пишут, что прикольно, но вот ручка КПП очень низко находится. Тут можно возразить. Все зависит от самой кулисы. Вот тот шорт шифтер, который вначале поста, только уже установленный в машину.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

Благодаря своей геометрии, шифтер имеет достаточную длину и располагается на уровне руля (видно из фото), что сокращает время, необходимое для переноса руля на рычаг КПП и это имеет ряд плюсов:
1. Благодаря такому расположению тратиться меньше времени для переключения передачи;
2. Больший контроль машиной, т.к. руки практически всегда лежат на руле;
3. Большая четкость в действиях.

Что же мы имеем в итоге ? В самом начале поста я вставил цитату, где говорится, что короткий ход обусловлен малой длиной рычага и увеличением нижней части. Но потом привел пример шорт шифтера, который имеет достаточную длину и впал в ступор. Помню еще со школьной скамьи и из уроков физики, что чем длиннее рычаг, тем меньше силы нужно приложить (что является плюсом), но так же и увеличивается амплитуда (что является минусом, т.к. ход руки увеличивается). В общем я в замешательстве. Длинный рычаг — это хорошо, но как уменьшить его ход ?

В итоге просмотрев десятки роликов на YouTube и немного по переводя зарубежные форумы пришел к выводу, что если ставить высокий шорт шифтер, то в самой верхней точке рычага КПП угол отклонения будет примерно таким же, как и на стоковой кулисе.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Но взамен мы получаем более длинный рычаг, который экономит время на переключении, делает переключение передачи более четким и дарует нам больший контроль над автомобилем. Если я в чем-то не прав, то подскажите пожалуйста.

Собираю информацию для поста, по запросу Short Shifter мне помимо самих кулис выдавались еще и всякий адаптеры-переходники, которые предназначены для укорачивания хода самого рычага. По отзывам владельцев, свою функцию они выполняют хорошо. Поэтому очень надеюсь, что кто-нибудь отпишется в комментариях и расскажет о своих ощущениях после использоваться подобного девайся. Тут уж каждый сам в праве решать, заменить одну деталь на более усовершенствованную, или же модифицировать уже имеющуюся. Я как яростный противник лишнего веса заменил бы старую кулису на короткоходную, тем более, что можно подобрать более легкий аналог. Но это лично мое мнение и моя позиция, которую никому не хочу и не буду навязывать.

Факт: В Honda Civic EK9 уже заводом устанавливался Short Shifter и это греет душу )))

На этом пожалуй все.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Комментарии открыты для обсуждения, поэтому милости прошу. Очень надеюсь, что кто-нибудь дополнит информацию, а если что-то там не точно, то подправит.

Всем большое спасибо за внимание. До новых постов.

P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравиться» и все такое. Ну и конечно же заглядывать на форум (ссылка в верхнем меню) …

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

Что такое кулиса в автомобиле и для чего она нужна

Автомобильная кулиса представляет собой металлическую рукоятку, находящуюся в салоне автомобиля. Она предназначена для управления механической коробкой переключения передач. В привычных леворульных машинах она находится справа от водителя. В зависимости от производителя автомобиля, существуют разные схемы переключения, которые обычно указываются на ее рукоятке.

Как устроен механизм кулисы

Вверху, в салоне, видно только верхнюю часть механизма.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле В зависимости от того, какой привод у автомобиля, кулиса может функционировать по-разному.

В переднеприводных авто она присоединяется через шаровое крепление к специальным тягам, идущим в сторону КПП. Они позволяют передавать усилие, которое прикладывает водитель, непосредственно на механизм коробки, чтобы переключать скорость при помощи встроенного набора шестерней.

Заднеприводные машины могут иметь два варианта подключения кулисы. Если коробка передач располагается прямо под тем местом, где должна размещаться ее рукоятка, то кулису подключают напрямую. Это позволяет избежать необходимости установки дополнительных элементов, и применяется чаще всего. В противном случае также используются тяги, которые обеспечивают переключение скоростей. На заднеприводных машинах они обычно короче, чем на переднеприводных.

Признаки неисправности кулисы

Существует несколько симптомов, показывающих, что кулиса КПП МАЗ работает неисправно, и настало время обратиться в сервисный центр:

  1. Переключение передач усложнено, попасть в нужный паз не удается с первого раза.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле
  2. При переключении передач активируется не тот вариант, что изначально был выбран водителем.
  3. При включении одной из передних передач происходит переключение на режим заднего хода.
  4. Появился сильный люфт, мешающий комфортно управлять автомобилем.

Любая из этих неисправностей может привести к тому, что в случае экстренной ситуации водитель не успеет среагировать. Не все из перечисленных проблем требуют дорого ремонта.

Люфт или сложности с включением конкретного положения могут быть связаны с разболтавшимися тягами. Если это так, достаточно будет выполнить работы по их закреплению в отведенных местах, затем потребуется произвести финальную регулировку. Когда подобные манипуляции не помогают, допускается использование ремкомплекта или полная замена дефектной детали.

Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

При покупке автомобиля большинство водителей отдают предпочтение транспортным средствам с механической трансмиссией.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Привычная “механика”, действительно, более надежна и неприхотлива. Кроме того, при своевременном обслуживании ремонт такой системы не требует серьезных финансовых вложений.

И все же даже самая прочная коробка передач со временем изнашивается. Одной из самых распространенных неисправностей “механики” является хруст при включении передач. Сам автомобиль при этом из строя не выходит, но мириться с проблемой не стоит, ведь такое положение дел может привести к серьезной поломке в системе. Что делать, если посторонние звуки при перемещении селектора механической коробки передач появляются все чаще? Расскажем в этой статье.

Как распознать хруст в коробке передач: признаки

Зачастую посторонние звуки, а именно хруст, металлический скрежет или громкий треск возникают при переключении на одну из скоростей, либо во время торможения автомобиля. Как хрустит коробка передач, иногда удается услышать и при переключении рычага на нейтральную передачу.

В начале поездки при включении первой передачи издаваемый механизмом скрежет напоминает звучание педали не до конца выжатого сцепления.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Примечательно, что странный треск может как исчезать, так и вновь появляться при переключении со второй передачи на первую при обычном снижении скорости.

Одновременно хруст может возникать при включении второй передачи и никак не проявляться при переходе на первую. Странный треск в этом случае связан с разгоном автомобиля и увеличением оборотов двигателя. Следует учитывать, что скрежет в коробке передач и другие признаки неисправности, скорее всего, не будут ощущаться при переключении на более высокие скорости. Таким образом, выявить проблему можно только в определенный момент времени работы механической коробки.


Скрип МКПП при переключении передачи: причины

Механическая коробка передач технически проще “автомата” и вариатора. Связано это с отсутствием в конструкции агрегата множества компьютерных систем, “умных” датчиков и контроллеров. Именно поэтому основной причиной большинства поломок коробки является износ деталей.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Рассмотрим наиболее распространенные случаи выхода из строя механической КПП.

1. Неисправный синхронизатор

Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. Напомним, что до изобретения синхронизатора водители пользовались так называемой перегазовкой, значительно усложняющей процесс управления автомобилем. Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст. Чаще всего это происходит только на одной из передач. 

2. Износ валов

Распознать поломку первичного и вторичного вала можно по хрусту во время движения авто и при переключении на разные передачи. Посторонние звуки свидетельствуют об истирании зубьев на шестеренках, нарушении соосности и поломки выжимного подшипника. Кроме того, скрежет может возникать по мере увеличения температуры. Часто переключение передач “на холодную” проходит бесшумно, а после прогрева масла в коробке, либо при перегреве появляется металлический хруст.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

3. Низкий уровень масла в коробке передач

Случается так, что элементы КПП подвергаются механическому повреждению, либо изнашиваются по мере окончания их срока эксплуатации. В результате происходит разгерметизация узла, которая сопровождается утечкой масла. При подозрении на недостаток масла в системе, проверьте уровень смазки с помощью щупа. Кстати, у некоторых моделей современных машин коробка передач и внутренний шрус левого привода конструктивно соединены, поэтому масло зачастую вытекает.

4. Выход из строя корзины сцепления

Устройство корзины предполагает наличие так называемых лепестков, которые в результате продолжительной работы механизма изнашиваются или ломаются. В итоге диск сцепления функционирует некорректно, а передачи переключаются с заметным хрустом, хотя претензий к состоянию самой коробки в этом случае быть не должно.

5. Неполадки привода сцепления

В зависимости от того, тросовый или гидравлический привод использован в конструкции автомобиля, возможны как нарушение целостности самого троса, так и загрязнение трансмиссионной жидкости.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле Неправильное выключение сцепления не позволяет переключать скорости тихо и мягко даже при идеальном состоянии КПП. Подобная неисправность выдает себя при переключении всех передач в коробке.

Примечательно, что для некоторых бюджетных моделей современных авто хруст при смене передачи является нормой. Так задняя передача у таких машин спроектирована без синхронизатора, из-за чего при включении задней скорости до полной остановки автомобиля слышен металлический стук. Устранить проблему с помощью сервиса не получится. Перейти на заднюю скорость бесшумно возможно только после паузы и снижения скорости до нуля.


Ремонт МКПП при хрусте

При возникновении хруста в коробке передач, в первую очередь, стоит проверить уровень масла. Если смазочного материала достаточное количество, необходимо снять весь агрегат для диагностики сцепления. При отсутствии видимых проблем со сцеплением придется произвести разборку и дефектовку всей коробки. Устранение неполадок осуществляется путем замены вышедших из строя, изношенных деталей на новые.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

Советы по эксплуатации

Хотите обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию механической коробки передач Вашего автомобиля? Соблюдайте простые правила и не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием.

1. Замена масла. В сервисных книжках к большинству машин с механической коробкой передач указано, что трансмиссионное масло не нуждается в замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Эта рекомендация породила множество споров, поскольку мастера сервиса настоятельно советуют менять масло каждые 80-100 тыс. км пробега. Очевидно, что металлические опилки и другие мелкие частицы накапливаются в системе в результате износа, а значит со временем коробка передач может “среагировать” на загрязнение. 

2. Правильный подбор передачи. Резкое переключение на низкие и высокие скорости может пагубно сказаться на техническом состоянии автомобиля в целом и МКПП в частности. В ходе подобной грубой эксплуатации нагрузка на трансмиссию растет и ее ресурс становится значительно меньше.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

3. Нажатие на педаль сцепления. Правило, знакомое каждому водителю со времен автошколы, гласит: не выжимайте сцепление долго. Дело в том,что продолжительное нажатие вызывает дополнительную нагрузку на детали сцепления, подверженные износу. Не повторяйте чужих ошибок, берегите автомобиль!

При возникновении любых неполадок в работе систем Вашего автомобиля обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут тщательную диагностику и ремонт с использованием современного оборудования и качественных расходных материалов. Все работы выполняются точно в срок в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.


Forza Horizon 4 Backstage список автомобилей, расположение и пропуска

Серия 28 в Forza Horizon 4 претерпела ряд обновлений и изменений, одним из самых значительных из которых стало введение Horizon Backstage. Мы объясним, как получить доступ к этой новой области, и дадим краткое изложение всех доступных автомобилей.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

Область Forza Backstage была добавлена ​​в Forza Horizon 4 в рамках обновления Series 28 13 октября 2020 года.

Зона Backstage, открывающая игрокам доступ к эксклюзивным, ультра-редким и труднодоступным автомобилям, является новым захватывающим дополнением к игре.Это не только упрощает поиск таких редких автомобилей, но и делает их гораздо более доступными, поскольку каждый представленный автомобиль стоит всего один «пропуск за кулисы», а не миллионы кредитов.

Horizon Backstage находится за основной сценой Horizon Festival.

Как получить доступ к Horizon Backstage

Доступ к

Forza Horizon 4 Backstage почти такой же, как и к «Автошоу» в игре.

Игроки могут либо доехать до физического места, находящегося за основной сценой фестиваля Horizon, либо получить доступ через меню «Автошоу».

Вы также можете получить доступ к этой области через меню паузы, выбрав «Horizon Backstage» на вкладке «Машины».

Каждая машина стоит 1 пропуск за кулисы и ограничена одним проездным на игрока.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

Forza Horizon 4: пропуск за кулисы

Каждый автомобиль в зоне Backstage доступен для покупки игроками. Вместо обычного метода получения автомобилей за игровые кредиты или очки Forzathon каждое транспортное средство стоит 1x Backstage Pass.

Эти пропуска выдаются игрокам, когда они достигают определенных вех в плейлистах фестивальных событий.Пропуска не относятся к конкретным автомобилям и могут быть использованы для любых транспортных средств, находящихся за кулисами.

Игроки также могут накапливать пропуски, так как у них нет срока годности. Однако важно отметить, что каждая представленная машина ограничена только одной машиной для каждого игрока.

Сообщество Forza Horizon 4 имеет возможность проголосовать за то, какие автомобили попадут в Backstage.

Horizon Backstage cars

Автомобили, представленные в Horizon Backstage, выбираются через голосование сообщества. Из того, что мы видим, предыдущие автомобили остаются после своего начального периода, и в настоящее время игроки могут получить доступ к автомобилям Backstage за предыдущие семь дней.Кулиса в машине что это: Что такое кулиса в автомобиле

В наличии на данный момент автомобилей Horizon Backstage:
  • 1999 Lotus Elise серии 1 Спорт 190
  • 2012 Ferrari 599XX Evo
  • 1965 Hoonigan Gymkhana 10 Hoonicorn Mustang
  • 2005 Горячие колеса Ford Mustang
  • Порше 914/6 1970 года Модель
  • 2018 Honda Civic Type R
  • 1994 Nissan Fairlady Z Версия S Twin Turbo
  • 2001 TVR тосканский S

JLR поделился за кулисами «Нет времени умирать» Range Rover Sport SVR кровавая бойня

Последние приключения Джеймса Бонда перенесут его в Норвегию и Шотландию, как показано в трейлере грядущего фильма « Нет времени умирать ».«Где-то по пути британский шпион встречает пару Range Rover Sport SVR, непревзойденного высокопроизводительного внедорожника от подразделения специальных операций JLR в одной из центральных автомобильных погонь фильма. -сцены смотрят на его съемки и на последующую автомобильную бойню.

Создатели фильма хотели взять сцену действия Бонда на бездорожье и выбрали Range Rover Sport SVR в качестве машины для преследования плохих парней. Вооруженный продуктом JLR Сделка по размещению (Бонд водит нового Защитника в другой части фильма), приспешники без колебаний выбрали одну из самых дорогих вещей в меню.К сожалению, это также немного затрудняет наблюдение, когда машины стоимостью от 115 000 долларов суммируются, когда они летят по воздуху или катятся по крышам.

SVR имеют 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и Jaguar F-Type SVR и являются самыми мощными автомобилями в портфеле Land Rover. Обладая мощностью 575 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов, что соответствует времени разгона от 0 до 100 за 4,3 секунды, они являются идеальным оружием для преследования супер-шпиона по грунтовой дороге.

Что касается самого Бонда, агент 007 сбегает на желтой Toyota Land Cruiser Prado десятилетней давности.В частности, это 90-я серия, уменьшенная версия, построенная с 1996 по 2002 год, которая никогда не продавалась в США, но остается популярной в других частях мира. Самый мощный двигатель имел всего 190 лошадиных сил от 3,4-литрового V6, общего с 4Runner аналогичной эпохи. Несмотря на несоответствие мощности, Бонду удается впечатляюще разгонять Range Rover. Подождите, это же промо Range Rover, верно?

«Все трюки настоящие, нет ничего, что можно было бы нарисовать с помощью компьютерной графики», — сказал Нил Лейтон, координатор боевиков фильма.«Поэтому, чтобы автомобили на экране выглядели более эффектно, нам пришлось отключить многие средства обеспечения безопасности».

История продолжается

Интересно, что в видео также показан другой продукт, не относящийся к JLR. Автомобиль с камерой — затемненный (чтобы свести к минимуму отражение в других автомобилях) Ford F-150 Raptor, оснащенный массивной стрелой на крыше.

« No Time to Die » выйдет на экраны 8 октября.

Видео по теме:

Fh5 Руководство по открытию пропусков за кулисами: как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4 Fast

Fh5 Руководство по открытию пропусков за кулисы: как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4 Fast

Дата: 2021-06-05 08:36

Как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4? Какой самый быстрый способ получить абонемент на Forzathon в Forza Horizon 4? Если вам интересно найти ответ на этот вопрос, продолжайте читать!

Что такое горизонт за кулисами?

В Forza Horizon 4 за кулисами Horizon представлен список эксклюзивных автомобилей, которые можно получить, играя по пропускам.Horizon Backstage был представлен в обновлении 28 13 октября 2020 года. Автомобили, выбранные для этого предложения, определяются голосованием победителей еженедельного сообщества. Вы можете попасть за кулисы Horizon, проехав к нему за сценой на UK Horizon Festival. Есть и другие варианты; вы можете выбрать его, выбрав «Horizon Backstage» в разделе «Автошоу». Вы также можете получить доступ из своего дома в Forza Horizon 4 или выбрав «Horizon Backstage» в разделе автомобилей в меню паузы.

Как получить доступ к Horizon Backstage

Доступ к

Forza Horizon 4 Backstage почти такой же, как и к «Автошоу» в игре. Игроки могут либо доехать до физического места, находящегося за основной сценой фестиваля Horizon, либо получить доступ через меню «Автошоу». Вы также можете получить доступ к этой области через меню паузы, выбрав «Horizon Backstage» на вкладке «Машины». Каждый автомобиль в зоне Backstage доступен для покупки игроками. Вместо обычного метода получения автомобилей за игровые кредиты или очки Forzathon каждое транспортное средство стоит 1x Backstage Pass.Эти пропуска выдаются игрокам, когда они достигают определенных вех в плейлистах фестивальных событий. Пропуска не относятся к конкретным автомобилям и могут быть использованы для любых транспортных средств, находящихся за кулисами.

Между прочим, в Fh5 есть четыре вида валют, включая очки влияния, очки Forzathon, очки навыков и кредиты CR. Fh5 Кредиты используются исключительно для покупки автомобилей и тюнинга запчастей. Мы в Z2U.com хотим, чтобы вы наслаждались замечательными частями игры Forza Horizon 4 без излишних усилий и разочарований, пытаясь выяснить, как заработать значительные суммы денег на Forza Horizon 4.Здесь вы сможете безопасно и удобно покупать Forza Horizon 4 за деньги с круглосуточной поддержкой клиентов и 100% защитой торговли.

«Phantasy Star Online 2 New Genesis будет запущен во всем мире 9 июня: PSO2 New Genesis выходит на PCConqueror’s Blade празднует день рождения с событиями, бесплатной броней и косметическими нарядами»

За кулисами в 1962 году С Шелби, Бридлавом, Ротом, Стэнли Маусом, Микки Томпсоном, реактивными автомобилями, Доби Гиллисом и первым Ford Mustang

Boom!

Первая волна послевоенных американцев наводнила офисы DMV заявками на лицензии.Еще миллионы из нас были сразу позади, усмиряя себя модельными наборами, игровыми автоматами, картингами и журналами, пока это волшебное 16-летие не сделало реальное возможным. Tri-Five Chevys были просто подержанными автомобилями, дешевыми и многочисленными. Сети зимних шоу в закрытых помещениях познакомили энтузиастов по всей Северной Америке с новейшими обычаями Калифорнии. Деньги автопроизводителей беспрепятственно перетекли в автоспорт впервые за пять лет, поскольку напуганные автопроизводители и поставщики пообещали прекратить поддерживать гонщиков и продвигать скорость.Генри Форд II лично объявил о возвращении своей фабрики, высмеивая секретные программы скунсов, которые позволяли конкурирующим производителям выигрывать гонки в воскресенье и распродажи в понедельник во время так называемого запрета. Ford Motor Company одновременно отправила тщательно продуманный Custom Car Caravan, состоящий из модифицированных новых автомобилей и демонстрационных двигателей. Большинство новых легких компактных автомобилей Detroit были опционально доступны с небольшими двигателями V8. Вид маслкаров еще не появился, но проблеск был в глазах. Какой отличный год для работы на редукторе!

Просмотреть все 29 фотографий

Невозможно представить себе такой сплоченный мир хот-роддинга, развивающийся без медиа-сети, созданной Petersen Publishing Company.Даже после того, как два бывших сотрудника PPC открыли Argus Publishers и запустили Popular Hot Rodding в этом году, ежемесячные газеты Петерсена практически не имели конкуренции в национальном масштабе (за исключением , который всегда опережал опоздавшего Петерсена Sports Car Graphic ). . У жаждущих новостей энтузиастов не было надежной альтернативы освещению, опаздывающему на два, три или более месяца, стерилизованному в Голливуде, чтобы показать хобби положительно (и игнорировать дрэг-рейсинг за пределами NHRA).На бумаге Роберт «Пит» Петерсен печатал деньги. Редакторы никогда не рассказывают, как близко он — и мы — подошли к тому, чтобы все это потерять.

Существует деловое выражение о том, что сильный денежный поток неизменно скрывает ошибки — до тех пор, пока этого не произойдет. Первые сотрудники говорили, что молодая компания трижды опасно отставала в печатании счетов в 1950-х годах и выживала только благодаря милосердным терпеливым печатникам и банкирам. «Пит немного увлекся своими расходами», — вспоминает фотограф Боб Д’Оливо, который был нанят в 1952 году и оставался там на 44 года.«Компания росла, и Пит не видел всех цифр. Он нанял генерального менеджера, чтобы он взял на себя часть работы, но если вы хотите поговорить с ним днем, позвоните в бар чуть дальше по улице, и он примет ваш звонок!»

Посмотреть все 29 фотографий Когда Бад Ланг из Car Craft остановился у этого салона обивки в Шерман-Оукс, чтобы сообщить о строящемся там Т-образном кузове AA / модифицированном родстере, Тони Нэнси собирал специальную кислородную маску. Мы знаем, что «The Home of Bitchin ‘Stitchin'» отлично справился со своей обычной работой, потому что позже, когда Spirit of America упал в воду, Крейг Бридлав опасался, что оказался в ловушке и обречен, пока не осознал, что дыхательный шланг удерживал его на связи с водой. подводная кабина.

Д’Оливо сказал, что «серьезные изменения произошли в начале 1960-х годов, после того, как к нам присоединились два финансовых парня по имени Дуг Рассел и Фред Вэнгроу. Требовался более жесткий контроль над заработной платой, проектами, поездками и т. Д. была нужна, и эта работа досталась Фреду. Все издатели и режиссеры теперь будут подчиняться непосредственно ему, около 28 человек. Именно тогда я получил титул фотографического директора ».

Прекратилась традиция получения конкурсных титулов и выделения экспериментальных.Поскольку к отдельным публикациям навязывались строгие формулы, убыточные или непоследовательно прибыльные издания были либо уничтожены (например, Kart и), либо изобретены заново (например, Motor Life стала Sports Car Graphic), чтобы высвободить оборотный капитал и сократить долг. Болезненный процесс сработал: президент Вэнгроу снова повернул корабль к черту, а основатель сохранил полную собственность компании, которую он в конечном итоге продал двумя частями почти за три четверти миллиарда долларов.

Посмотреть все 29 фотоС момента открытия магазина на Ярмарке штата Мичиган в 1958 году в возрасте 18 лет Стэнли «Маус» Миллер привлекал толпы и нетерпеливых клиентов везде, где бы он ни появлялся, на Среднем Западе и Северо-Востоке.Если 6 долларов кажутся слишком маленькими, чтобы взимать плату за изготовленную на заказ толстовку с аэрографом, сегодня это будет около 55 долларов. Ребенок мог вытаскивать по одному разу каждый час и делать это в цвете вместо основного черного контура, нарисованного конкурентами. Его операция, должно быть, впечатлила Уолли Паркса, который пробирался через море утиных хвостов, чтобы сделать снимок. Измученный монстрами к 1965 году, Маус вернулся в свою родную Калифорнию (где его отец-аниматор работал на Уолта Диснея) и нашел работу по созданию плакатов для музыкальных промоутеров Сан-Франциско и обложек альбомов для местных групп, в первую очередь Grateful Dead.Мышь все еще рисует в свои 80 и все еще предлагает отпечатки Фредди Флайпоггера и других милых «чудаков» (MouseStudios.com).

Конечно, если бы эта виртуальная монополия распалась раньше, конкуренты попытались бы заполнить заброшенные ниши, но насколько хорошо и как долго? Точно так же, как дерево, которое падает в лесу, и никто не слышит его, как еще в 1962 году мы все вместе могли следовать за Зорой и Шелби, хот-родами и обычаями, Ротом и Маусом, Тони Нэнси и Крейгом Бридлавом, Кобрами. и Sting Rays, модели автомобилей, игровые автоматы, спортивные автомобили, старые автомобили, новые автомобили? Ни в коем случае фотоархив, который Боб Д’Оливо организовал в 1955 году и защищал, не остался бы нетронутым, и в этом случае не было бы наиболее полной графической записи хот-роддинга и американского автоспорта, чтобы мы могли изучить и насладиться им в журнале, происходящем непосредственно из журнала Пита. первый.Мы снова будем чувствовать себя удачливыми, поскольку каждый следующий выпуск будет углубляться в 1960-е годы.

Посмотреть все 29 фотографий За несколько лет до того, как IRS стала обычным явлением в отечественных автомобилях, главный инженер Pontiac Джон ДеЛориан прикрепил эту экзотическую подвеску, двухступенчатую автоматическую коробку передач и торсионную трубку к компактным машинам Tempest начального уровня 1961-1963 годов всего несколькими болтами. Как удобно для загруженной фабрики скунса Микки Томпсона, которой фабрика поручила в спешке переоборудовать склад для того, чтобы NHRA Winternationals представила классы Factory Experimental.Постоянный посетитель Эрик Рикман, очевидно, имел опыт работы в M / T Enterprises — и догадывался, что будущие читатели оценят возможность взглянуть на груду хлама самого быстрого человека в мире. Нам остается только гадать, как здесь оказалась выцветшая панель кузова, и был ли какой-то сотрудник журнала ответственен за отделение этого элемента от неизвестного гоночного автомобиля с открытыми колесами. (Помогите, давние последователи Car and Driver?) Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографийПетерсен. По завершении испытаний Chevy во Флориде Зора предложил несколько кругов Себринга на бесценном тестовом автомобиле, которым ранее управляли только Стирлинг Мосс, Дэн Герни и сам Дунтов. В майской статье 1962 года о SCG Титус охарактеризовал свою прямую скорость 172 миль в час как «консервативную» в 1700-фунтовой упаковке, которую толкает по крайней мере 380 л.с., которые уступает Chevrolet. Позже Кэрролл Шелби пригласил Титуса, чтобы он встряхнул и участвовал в гонке на G.T. 350. Посмотреть все 29 фотоСмотреть все 29 фотоСмотреть все 29 фотоИзготовитель моделей AMT организовал региональные соревнования на сложных трассах, как это было на февральском шоу NHRA. В этом поединке участвовали победители из 1100 магазинов товаров для хобби Западного побережья. Позже в том же году чирлидер AMT Бадд Андерсон представил изменяющуюся управляемую систему Authentic Model Turnpike в масштабе 1: 8 для домашнего использования во время шестимесячного модельного стажа на Всемирной выставке в Сиэтле. (См. Май 1962 г. CC.) Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографий Группа разношерстных гонщиков по драг и сухим озерам, которые тестировали двигатель Крейга Бридлава за 500 долларов США в международном аэропорту Лос-Анджелеса в июне, всего за два месяца до того, как запланирован запуск этого самодельного трехколесного велосипеда. Казалось, что дебют Bonneville Nationals вряд ли сделает имя гонщика-строителя нарицательным во всем мире.Деревянные вывески грузовика официальной команды объявили о «Попытке установить мировой рекорд скорости духа Америки». Команда с низкими затратами добралась до Speed ​​Week, но полуфабрикат автомобиля / трайка был ограничен статическими испытаниями на соседней авиабазе Вендовер. (См. Сентябрь 1962 года. MT.) Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографий Неизвестный любитель игровых автоматов быстро заполучил один из собираемых вместе обтекаемых моделей Revell. Читатель Рик Фогелин, бывший редактор Car Craft и заядлый гонщик, покосился на фотографию старыми глазами и полуположительно идентифицировал сдвоенные двигатели как Pittmans, вероятно, замененные на мощные локомотивы.Посмотреть все 29 фотоПосмотреть все 29 фото так же были и остальные из нас, подписчики и обозреватели газетных киосков. Умное расположение арт-директора Аль Айзекса тени автомобиля и правого предплечья редактора Дона Эванса развеяло заблуждение, будто «Big T» Monogram в масштабе 1: 8 был настоящим родстером. В описании обложки Бада Ланга говорится, что из-за того, что автомобиль имеет длину всего 16 дюймов, Эванс и его «любимая кузина» Шэрон Хасс были уменьшены для фотографий.«В любом случае, такое сопоставление было изящным трюком, когда теперь требовались ножи Xacto, слои физической пленки и твердые руки для выполнения макета, выполненного в цифровом виде. Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографий Американский фонд хот-родов прошел с большим успехом. Директор AHRF Дэвид Стил узнал заднюю стену на более поздних фотографиях фабрики Cobra Кэрролла Шелби, а куратор AHRF Джим Миллер мгновенно идентифицировал последнего Скарабея, построенного Филом Ремингтоном незадолго до Reventlow Automobiles Inc.был закрыт под контролем IRS. Его полностью алюминиевый Buick V8 разделяет технологию и основные компоненты с аналогичными двигателями, которые Микки Томпсон разработал для Indy 500 в этом году. Подозрительно пустая Венеция, Калифорния, космос и большая часть рабочей силы Reventlow были захвачены Шелби вскоре после того, как фотограф Пат Броллиер посетил его. начало июля. Лэнс Ревентлоу лично дебютировал со спортивным автомобилем в сентябре, заняв впечатляющее второе место на SCCA в Санта-Барбаре, и сделал еще как минимум два старта, прежде чем продать его Джону Меком, который установил малолитражный Chevy.В конце концов, Оги Пабст приобрел этого редчайшего из скарабеев, и, насколько известно нашим друзьям из AHRF, он до сих пор хранится у него. (См. Декабрь 1962 года SCG.) Просмотреть все 29 фотографий Лэнс Ревентлоу был мужем актрисы Джилл Сент-Джон и сыном печально известной наследницы Барбары Вулворт Хаттон. Состояние мамы финансировало мечту мальчика об американских спортивных автомобилях, построенных и управляемых доморощенными хот-роддерами, чтобы победить лучших европейских заводских гонщиков. Его трио родстеров Scarab с передним расположением двигателя сделали именно это, начиная с 1958 года, когда он пережил шокирующее поражение на Международном Гран-при Риверсайда и национальном чемпионате SCCA.Однако две последующие попытки построить автомобили формулы и конкурировать в Европе обернулись дорогостоящими провалами, и Налоговая служба не была убеждена, что бизнес по сжиганию наличных — это действительно бизнес. Лэнс со смертельным исходом разбился в частном самолете в 1972 году в возрасте 36 лет. Его мать-алкоголичка и наркоманка последовала за ним в 1979 году, оставив после себя всего 3000 долларов из трастового фонда, что когда-то было эквивалентом почти 400 миллионов долларов в сегодняшних деньгах. Посмотреть все 29 фотографий Паркс стал первым штатным редактором HOT ROD в 1949 году, соучредителем NHRA в 1961 году и одновременно руководил издательской компанией и надзорным органом до конца этого года.В начале 1963 года он ушел с поста редакционного директора автомобильных изданий Петерсена, чтобы полностью руководить NHRA. Спустя два года после того, как конструктор-строитель Атол Грэм был убит в погоне за неограниченным LSR в самодельном Spirit of Salt Lake, его вдова, Зельдин и бывший помощник Отто Анжон привезли восстановленный обтекаемый самолет обратно в Бонневиль, чтобы доказать, что конструкция Грэма верна. Неопытный водитель последовал инструкциям официальных лиц, чтобы постепенно набрать скорость до диапазона 225 миль в час, прежде чем попытаться сделать этот первый полный проход, который длился около 100 футов, прежде чем вызванная Эллисон пробуксовка колеса взорвала правое заднее колесо.(См. MT, декабрь 1962; HRD, январь 2017; HRD, январь 2019). Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографий В конце августа оригинальный Ford Mustang был запечатлен в магазине известных бодибилдеров Дика Траутмана и Тома Барнса в Лос-Анджелесе. Всего через месяц прототип V4 в трубчатой ​​раме, с передним приводом и весом 1480 фунтов сделал выставочные круги и поклонники как на Уоткинс-Глене, так и на Гран-при Риверсайда. Форд назвал его «пробным автомобилем для возможного производства спортивного автомобиля». Motor Trend предсказал, что его «Влияние должно произойти прямо сейчас и вызвать волнение через три, четыре или пять лет», добавив: «В отличие от стольких дизайнерских проектов и автомобилей мечты, предложенных до сих пор, этот напичкан полезными идеями.(См. HRM в ноябре 1962 года; SCG декабря 1962 года; MT января 1963 года; февраль 1963 года CC.) См. Все 29 фотографий Судя по другим негативам пленки, запечатлевшим осеннюю охоту Роберта Петерсена, босс посмеялся последним, упаковав оба лось и медведь. см. все 29 фотографий. За день до Гран-при Los Angeles Times в Риверсайде Кэрролл Шелби (справа) и Форд отодвинули на задний план Зору Аркус-Дунтов (слева в центре) и Chevrolet, прокатившись на вторую Cobra, когда-либо встроенную в так … назвали экспериментальным производственным классом и гонкой, которую SCCA задумала для новеньких Sting Rays; в частности, устрашающей четверкой фастбэков Z06, на которую вошел Микки Томпсон.Несмотря на значительный недостаток лошадиных сил Билла Краузе, его энергичный родстер 260ci поменялся местами с 327ci Corvette Дэйва Макдональда (на заднем плане), пока задний носитель ступицы Cobra не провалился через час в 300-мильном эндуро. (См. SCG за январь 1963 года; Правозащитник за январь 2017 года.) См. Все 29 фотографий Это должны были быть самые хитрые перевозчики в Laguna Seca для октябрьского вскрытия SCCA. Пиво Meister Brau было оснащено одним из первых тракторных прицепов в фотоархиве для перевозки дорогостоящих скарабеев и чапаралей, которые проводил Гарри Хойер, член семьи пивоваров.У Норма Холткампа были другие идеи, и он начал с нуля на своем Cheetah, вставив шасси седана Mercedes с регулируемой электрической нагрузкой под кабину El Camino 60-го года, купленную на заводе GM на бульваре Ван-Найс. Горячий род ’57 Corvette 283 и трехступенчатая трансмиссия Chevy на миделе. Мы не знаем, достиг ли Холткэмп своей цели — 112 миль в час при полной загрузке, но можете быть уверены, что второй владелец Дин Мун выжал из Cheetah максимальную скорость перед парковкой и годами пренебрегал ею в Moon Equipment Company. Давние читатели HRD помнят небольшой цветной снимок в нашем выпуске за май 2013 года бестелесных останков во дворе коллекционера Джеффа Хакера, который сообщает нам, что полное восстановление запланировано на конец этого года в JR’s Speed ​​Shop (Венеция, Флорида).Посмотреть все 29 фотографий Давний фотограф PPC Боб Д’Оливо опознал арт-директора Арта Смита, но ни блондинку, ни ноги. В тот день, когда редактор SCG Джон Кристи прогуливался за две недели до Рождества, было сделано немногое. Посмотреть все 29 фото Посмотреть все 29 фото

Взгляд за кулисами Audi, Sport

Мы смотрим на нашу последнюю новинку Audi Sport с точки зрения нашего «роуди»… на этот раз в горячем сиденье!

Стоять снаружи…

Обычно я работаю в тени автомобиля .com.au команда. Подготовка машин, проверка давления в шинах и уровня топлива, проверка того, что машины имеют форму корабля и что команда хорошо обслужена … Но в этой поездке мне предложили выстрелить в горячее сиденье, управляя техникой, которую я обычно поддерживаю, пока парень в большой стул отошел на задний план и наблюдал за всем мероприятием.

Сказать, что это была возможность, которую я ждал, — значит ничего не сказать. Я был действительно потрясен, так как в этом случае я собирался быть в одной компании с очень уважаемыми автомобильными журналистами и победителем Батерста.

Как вы понимаете, у меня действительно было немало сомнений — кого я шучу, много сомнений — относительно моей способности предоставить обратную связь, необходимую на такого рода мероприятиях. Одно дело — быть на обочине и помогать, совсем другое — быть в глубине души и фактически выносить суждение о ценности машины — тем более, что я также был бы во власти читателей. Глоток!

Тестируемая линейка Audi Sport 2018 определенно не является «средним» транспортным средством.От только что выпущенных RS 5 Coupe и RS 3 Sedan до стройного R8 V10 Spyder и кувалды в бархатной перчатке, которой является RS 6 Avant, это было чертовски много. И давайте не будем забывать об изумительном TT RS Coupe и лимузине RS 7 Sportback. Все сказано, что это 2206 кВт и 3500 Нм в моей чистой Нирване. Да, я был немного взволнован.

Мелочи

Собрать все эти автомобили за пару дней — огромная работа. Время, затрачиваемое на получение необходимых фотографий и видеоматериалов, может быть утомительным, поскольку все делается для того, чтобы вы, читатель, получили максимальное количество информации в кратчайшие сроки.

Съемочная группа — незамеченные герои, и то, через что они проходят, невероятно. В дождь или в ясную погоду вы много работаете, чтобы машины выглядели хорошо, и я видел, как фотографы почти рискуют жизнью и здоровьем, чтобы получить так называемый «денежный выстрел». У нас нет бюджета Top Gear, но, на мой взгляд, профессионализм и качество работы съемочной группы не имеют себе равных.

Но все дело в машинах, в том, как они управляют и заставляют вас чувствовать.

Честно говоря, я, вероятно, более критичен, чем некоторые из журналистов, поскольку я вырос на автоспорте, поэтому у меня всегда были довольно высокие ожидания от машины с высокими характеристиками.Я стараюсь проводить как можно больше трековых дней, поэтому у меня есть очень хорошее представление о том, как машина должна чувствовать себя и как на нее реагировать. Так что, как новичок, я привожу некоторое понимание к столу.

Я не совсем знаток. Итак, вооружившись моей надежной записной книжкой, я старательно делал заметки после каждой секции привода — краткие размышления о сильных и слабых сторонах каждой модели. Его эргономичность и простота использования всех его функций. Как машина заставила меня почувствовать. Даже то, как звучит машина, может повлиять на ваши чувства и заставить вас любить или ненавидеть машину.

R8 Spyder с его двигателем V10, который не за горами, дает невероятный звук. Он заставляет волосы на вашем теле встать дыбом, а легкость, с которой его поведение доступно, заставляет вас чувствовать себя ведущим Богом. Помимо рулевого управления, которое можно было бы сделать с большей обратной связью, у него действительно нет недостатков.

RS 6 Avant и то, как он справляется со своими 2025 кг на ветреной дороге или даже на гоночной трассе, просто потрясающе. Физика подсказывает, что такая тяжелая машина не должна делать то, что она делает, но легкость, с которой она все делает, — заслуга инженеров Audi.Звук его V8 с новой выхлопной системой Audi Sport — это действительно олдскульный звук, который заставляет вас везде ездить со всеми опущенными окнами.

Две очень разные машины, но в каждой из них чувствуешь себя особенным. То же самое с каждой моделью в этом тесте. Все они по-разному ставят галочки в разных клетках.

Максимальная атака

Дороги, по которым мы их гоним, впечатляют. Участок от Swifts Creek до Mitta Mitta — дорога, где у многих HSV была настроена подвеска — возможно, лучший участок дороги в Виктории.

Различные уровни сцепления и сложные повороты действительно могут показать любое слабое звено в автомобиле. Он может превратить героя в ноль за 10 км. Именно на этом участке дороги мне довелось испытать R8, а затем TT RS. За это я должен ему большое спасибо. Я все еще улыбаюсь, просто думая обо всем этом.

Приходите на обед, а затем на ужин, где начинается обсуждение достоинств каждого автомобиля. К счастью, было приятно услышать, что некоторые из упомянутых мною вопросов были также затронуты некоторыми из более старших членов команды.

Это большое облегчение, поскольку я, должно быть, делал что-то правильно. Если я продолжу в том же духе, я могу получить еще один концерт. Мне действительно нравится наблюдать, как Люк Юлден разбирает машину, когда вспоминает о вещах, о которых мы, простые смертные, даже не задумываемся. У каждого есть фаворит, и он всегда будет трубить о нем как о лучшем в день. Иногда можно увидеть печаль на лице, когда против любимого человека указывают негатив. Это обычный сценарий, когда нужно выбрать победителя.К счастью, победитель для этого теста не требуется.

Будучи наркоманом на треке, лучшая часть любого теста — это время, проведенное на гоночной трассе. Наконец, никаких ограничений скорости, никаких забот о пересечении белых линий, никаких местных животных, только вы и каждая машина, чтобы действительно увидеть, на что они способны. Как всегда, сюрпризов предостаточно. То, что иногда работает на дороге, может не на трассе.

Видеть, как Люк извлекает максимум из каждой машины, всегда воодушевляет. Вы знаете, что как только он приходит и высказывает свое мнение о том, каково это на трассе, вы можете закрепить это в камне.Как только он закончит, мы все получим шанс довести каждую машину до предела и на какое-то время воплотить в жизнь наши мечты о автогонщике.

После двух фантастических дней я почувствовал себя привилегированным за возможность, которую мне предоставила команда motoring.com.au . В прошлом у меня всегда была возможность водить автомобили на тестах (GTS-R W1 надолго останется в моей памяти), но никогда в течение такого периода времени и никогда не сравнивали мое мнение с истинными профессионалами.

Я действительно могу сказать, что это действительно отличная группа парней и девушек, с которыми можно работать. У всех огромная страсть к тому, что они делают.

А насчет Audi Class 2018 года? Какой бы вариант вы ни выбрали, вы не будете разочарованы.

Toyota «Gifony» использует музыкальную культуру, чтобы предложить закулисный путь к тому, как делается автомобиль (ищите знакомые лица)

Включается ритм. Нарастает импульс.В центре внимания звезда шоу. Это вводный номер одного из самых продаваемых номеров в мире, но не совсем то, о чем вы думаете. Это Toyota Corolla 2015 года, сходящая с конвейера в своем собственном ремиксе на «Gifony». А ди-джей — это ты.

Запущенная сегодня, Toyota Gifony дает пользователям возможность окунуться в мир высоких технологий, машин и музыки, управляемых людьми, чтобы вы могли увидеть, как ваша машина превращается из рулона стали в то, что припарковано на подъездной дорожке. Используя гифки, короткие видеоролики и звуковые фрагменты, которые находятся в цикле, пользователи могут создать свой собственный шедевр, а затем сделать все это снова.Имея на выбор 45 гифок, люди могут делать столько ремиксов, сколько захотят.

Все изображения и звуки были записаны в процессе сборки на заводах Toyota в Джорджтауне и Блю-Спрингс, штат Миссисипи.

(фото предоставлено)

От гигантских роботов, называемых «Годзиллами», до автомобилей, ныряющих в электромагнитные ванны, Gifony представляет 45 гифок с удивительными видами и звуками производственной линии Toyota. Пользователи могут создавать песни, выбирая свои любимые гифки и соответствующие звуки, например, просверливаемые двери (бас), штампованные листы стали (барабаны) или коллаборации членов команды (тексты).Нажмите «Play My Gifony», и ваши гифки будут объединены в трек, который можно будет загрузить и поделиться в Интернете.

«Мы хотели дать людям возможность взглянуть на историю производства их любимых автомобилей Toyota», — сказала Марджори Шуссель, директор по корпоративному маркетингу Toyota. «Gifony позволяет пользователям испытать острые ощущения, впервые войдя на один из наших 10 производственных предприятий в США и окунувшись в волнующий мир звуков, энергии и активности».

Чтобы помочь распространить информацию, Toyota в партнерстве с популярным интернет-диджеем SoNevable выпустила свой собственный Gifony, который будет размещен на его странице YouTube и будет продвигаться через его каналы в социальных сетях.

Gifony был создан в сотрудничестве с рекламным агентством Toyota 360i и звукорежиссерами из Search Party.

Чтобы увидеть ремикс, созданный на Gifony, щелкните здесь.

Чтобы создать свой собственный ремикс, перейдите на сайт www.Gifony.com.

от Toyota


BACKSTAGE

Автомобили, модели, двигатели и многое другое в музее «за кулисами»: серия мероприятий по открытию исторической коллекции. После успеха первых встреч в 2020 году Museo Alfa Romeo снова предложит серию мероприятий Dietro le quinte — Backstage с двенадцатью мероприятиями, посвященными столь же менее известным главам в истории бренда.


Раз в месяц, в течение всех выходных, в центре внимания будет один предмет из коллекции, который обычно хранится в кладовой музея и поэтому не виден посетителям. Он будет выставлен в музее, а в воскресенье днем ​​- представлен публике вместе с оригинальными документами и изображениями, которые рассказывают его историю и выделяют самые любопытные моменты его жизни.


От моторной лодки до концепции Diva, от гибридного боксера 33-го до Arna, с данью уважения Формуле-1 в 70-ю -ю годовщину -го первого чемпионата, выигранного GP Tipo 159 Alfetta.

Все мероприятия Backstage бесплатны и включены во входной билет.

Подписка Formula Museo Card также доступна для покупки .

Информация: +39 02444 25511 или [email protected]

19 gennaio — Popoli-Alfa Romeo
Чемпион на воде: моторный катер Alfa Romeo
Подробнее

16 февраля — Alfa Romeo Diva
От Elasis до Villa d’Este за концепцией мечты
Подробнее

27 июня — Одноместный концепт Spider — ОТЛОЖЕН
Любопытная экстремальная версия Spider 916
Подробнее


28 июня — 164 Q4
Поперечный разрез полноприводного седана
Подробнее


19 июля — Пит-стоп за 22 секунды
Моменты за кулисами Альфетты, доминирующие во время дебюта Формулы 1
Подробнее


5 сентября — 415 T
Противоречивая история 4-цилиндрового двигателя F1 с турбонаддувом
Подробнее


20 сентября — Hybrid Boxer
Опережая свое время, Alfa Romeo «электризует» модель 33
Подробнее


18 октября — А.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *