Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Содержание

«Как стать водителем категории Е?» – Яндекс.Кью

Ответ весьма очевиден: чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение автошколе.

Категория является добавочной, а не самостоятельной. Буква «Е» показывает, что у водителя есть право управлять транспортным средством с автоприцепом, поэтому она прилагается к категориям — B, С и D.

Комбинации букв означают следующее:

  • ВЕ — легковые автомобили с массой до 3,5 тонн и прицепом весом меньше 750 кг;
  • СЕ — грузовые автомобили с массой более 3,5 тонн и прицепом, вес которого больше 750 кг;
  • DE — автобусы от восьми мест и со специальным прицепом.

Условия и сроки обучения

Получить категорию Е могут не все и не сразу. Необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Быть старше 21 года.
  2. Изначально получить права категорий В, С или D.
  3. Иметь водительский стаж не менее 12 месяцев.
  4. На категорию DE требуется стаж не менее двух лет.

При выборе школы надо обратить внимание на то, есть ли у нее лицензии и аккредитация.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Сроки обучения зависят от автошкол. В среднем на него требуется от 1 до 1,5 месяца, если занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

На занятиях водители получают как теоретические, так и практические знания и навыки. Стоимость обучения варьируется от 15 000 до 30 000, но все, конечно, зависит от автошколы. Отметим, что (!) за топливо и за сверхурочные занятия с инструктором (если в последнем будет необходимость) могут потребоваться дополнительные расходы.

Экзамен

На экзамен нужно принести следующие документы:

  • паспорт;
  • медицинская справка соответствующего образца, выданная специализированной медицинской организацией со всеми необходимыми штампами, печатями и подписями специалистов;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • подтверждение водительского стажа, а чем уже говорилось выше.

На экзамене водители сдают только практику. Он проходит в два этапа:

  • на автодроме;
  • на трассе или в городе.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Если по каким либо причинам экзамен был не сдан, то на пересдачу можно прийти через неделю.

Категория “C” какие машины можно водить? Особенности категории С

Чтобы осуществлять управление любым видом транспортного средства, в обязательном порядке каждый водитель получает официальное разрешение, которым и будет выступать водительское удостоверение. В соответствии с сегодняшним развитием машиностроения и появления новых видов транспорта, можно увидеть довольно сложную структуру, которая включает в себя следующий виды доступных категорий: A, B, C, D, M.

В настоящем времени было определено использование подвидов, которые служат уточнением некоторых технических характеристик: A1- D1. Если кандидат решил получить документ, соответствующей категории, предварительно он собирает как можно больше информации о том, что он из себя представляет и какие данные в нем указываются.

Как выглядит водительское удостоверение?

На территории РФ, удостоверение водителя приравнивается к категории документов, способных установить личность человека.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Это связано с тем, что в нем указывается важная информация. Важным дополнением служит категория, что крайне важно для сотрудников ГИБДД при проведении случайной проверки. Все права выпускаются в едином формате, где есть обратная и лицевая стороны. На последней в обязательном порядке представляется следующая информация:

  1. ФИО;
  2. Общие сведения о месте рождения и адресе действующей прописки;
  3. На протяжении какого времени действителен документ;
  4. Организация, которая предоставила водителю удостоверение;
  5. Номер, который присваивается каждому индивидуально;
  6. Действующая категория;
  7. Фотография 3*4;
  8. Подпись водителя.

Что касается обратной части удостоверения, то в соответствии с установленным форматом, указываются следующие данные:

  1. Штрих-код. Как правило, расположен слева;
  2. Информационная таблица, в которой есть весь перечень транспортных средств и соответствующих категорий;
  3. На протяжении какого времени действительны открытые виды категорий;
  4. Какие виды можно считать открытыми категориями;
  5. Информация, относящаяся к дополнительной.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Основные характеристики категории С и какие транспортные средства к ней относятся.

Данная категория открывает водителю доступ к эксплуатации таких транспортных средств, как грузовики средней тяжести (вес до 7,5т) и тяжелой категории (от 7,5т). Также разрешено использовать прицепы, где предельный вес составляет 750 кг без дополнительной нагрузки. Допускается использование легких грузовых машин, где также может быть прицеп массой с установленным ограничением.

Однако есть одно важное условие, о котором обязан помнить каждый водитель. Данная категория не дает разрешения управлять легковым транспортом (где масса менее 3,5т). Если в удостоверении значится С1, то это говорит о расширенных возможностях, относящихся к виду D. В таком случае есть возможность эксплуатации транспортных средств общим весом до 7,5т.

Что касается подвида СЕ, то ее общая характеристика во многом напоминает BE. Водители имеют возможность использования прицепа без дополнительных ограничений по весу.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Говоря о С1Е, водители, получившие данный подвид, могут использовать тяжелые прицепы. Однако получить ее возможно только при соблюдении следующих установленных правил:

  1. Претендент — 21 год;
  2. С момента получения С или С1 — 12 месяцев;
  3. Кандидат получает определенный багаж знаний и проходит аттестации по категории Е;
  4. Прохождение всех экзаменационных процедур (сдача теории и практики в ГИБДД).

При получении данной категории, невозможно ориентироваться на правила при сдаче других видов. Практика подразумевает прохождение сразу двух этапов. Так, например, на первом – обязательное вождение по подготовленной заранее площадке, а второй – вождение по простой трассе без подготовки. Как правило, маршрут планируется заранее, в соответствии с которым важно выполнить все поставленные задачи.

Только при выполнении данных условий возможно получить соответствующий знак в удостоверении. Важно отметить, что прохождение полного медицинского осмотра является обязательным условием.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е По завершению комиссии, каждый водитель получает справку, на основании которого он может приступить к сдаче экзаменов. Время от времени, прохождение осмотра обязательно, поскольку это позволяет контролировать состояние здоровье водителей, а также обезопасить от возможных ПДД других участников движения и пешеходов.

Чтобы не нарушать ПДД, рекомендуется уточнить о медицинских сотрудников срок действия справки, либо это можно сделать у инспекторов, которые будут принимать экзамен. Когда срок действия документа заканчивается, водитель не имеет права использовать грузовое средство без продления срока действия.

Цены категории Д (D) в Воронеже

Сколько стоит открыть категорию D (Д) в водительских правах и пройти квалифицированные курсы вождения автобуса в автошколе «Форсаж» – узнайте на сайте или позвонив нам . Мы отличаемся большим стажем работы, более 15 лет, собственным автопарком, оборудованным автодромом, который позволяет подготовить профессионального водителя для безопасной перевозки людей.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Опытные инструкторы помогут получить в полном объеме необходимые знания и навыки.

Особенности

Программа обучения разработана так, чтобы основной упор был на практику и ученик смог сдать экзамен с первого раза. У нас есть для этого все условия и возможности. Для удобства филиалы компании расположены во всех районах города, что позволяет каждому подобрать подходящий учебный центр. Крупный автопарк оборудован требующимися транспортными средствами, которые находятся в полностью исправном состоянии и своевременно проходят ТО. Управление требует знаний:

  • правил ПДД;

  • устройства ТС;

  • о штрафных санкциях, в каких случаях они применяются;

  • оказания медицинской помощи.

Наши сотрудники обладают умением качественно и быстро передавать необходимую информацию и помогают развить технику вождения в кратчайшие сроки.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Чтобы профессионально и безопасно управлять автобусом, нужно обладать хорошей реакций, высоким уровнем ответственности и вниманием.

Стоимость обучения на водительские права категории Д и преимущества

Прайс представлен на сайте, цена доступна для всех желающих. К основным достоинствам учебы именно у нас можно отнести:

  • прохождение учебной программы в любом районе города;

  • корректное, доброжелательное отношение;

  • квалифицированный преподавательский коллектив с большим стажем;

  • высокий процент сдачи экзамена с первого раза;

  • возможность пройти курс в ускоренном режиме;

  • онлайн-обучение;

  • скидки, акции, рассрочка.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Компания работает в сфере подготовки водителей более 15 лет и за это время накоплены внушительный опыт и богатая техническая база. Проверенные инструкторы стараются найти к каждому ученику индивидуальный подход и наладить контакт. Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает открыть категорию Д (D) в водительском удостоверении по привлекательной цене. Звоните и записывайтесь.

Узнать больше о наших услугах:

Права и меры защиты для женихов и супругов иностранных граждан США и супругов законных постоянных жителей

Важная брошюра: для заявителей на иммиграционную визу K-1, K-3, IR-1 / CR-1 и F2A (Закон о регулировании международных брачных брокеров)

Если вы иммигрируете в Соединенные Штаты для постоянного проживания в соответствии с иммиграционным законодательством США, мы приветствуем вас.

Мы понимаем, что вы, возможно, не знакомы с законами этой страны.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Мы хотим, чтобы вы знали, что при любых обстоятельствах домашнее насилие, сексуальное насилие и жестокое обращение с детьми являются незаконными в Соединенных Штатах и ​​что всем людям в Соединенных Штатах гарантирована защита от жестокого обращения в соответствии с законом.Все жертвы домашнего насилия, независимо от их иммиграционного статуса, могут обращаться за помощью и получать ее.

Эта веб-страница и брошюра ниже информируют заявителей, подающих заявление на получение визы K-1 в качестве невесты (невесты) граждан США, визы K-3 в качестве супругов граждан США, иммиграционных виз IR-1 / CR-1 в качестве супругов граждан США, и иммиграционные визы F2A в качестве супругов законных постоянных жителей (LPR) с их законными правами в отношении домашнего насилия, сексуального насилия и жестокого обращения с детьми. Кроме того, заявителям на получение визы K-1 и K-3 предоставляется любая существующая информация о криминальном прошлом на их U.Граждане S. жених (невесты) или супруги, которые Министерство внутренней безопасности (DHS), Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) получили от других государственных учреждений во время обработки петиций I-129F, поданных в их пользу.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Правительство США создало брошюру, указанную ниже, на основе закона США, Закона о регулировании международных брачных брокеров 2005 года (раздел D публичного закона 109-162), который подтверждает и усиливает приверженность правительства США борьбе с домашним насилием и жестоким обращением во всех формах. .

Учись и знай — ваши права, защита и ресурсы

Для заявителей на визу категорий K-1, K-3, IR-1 / CR-1 и F2A: перед собеседованием на получение визы в посольстве или консульстве США за рубежом важно внимательно прочитать брошюру ниже. При этом вы узнаете о своих правах и защите, а также о доступных вам ресурсах, если вам потребуется помощь, когда вы приедете в Соединенные Штаты. Во время собеседования на получение визы сотрудник консульства резюмирует информацию, содержащуюся в брошюре.Прочитав брошюру, держите ее под рукой, чтобы потом при необходимости быстро справиться.

Примечание : При подготовке к собеседованию на получение визы вам также необходимо убедиться, что у вас есть вся необходимая документация, включая заполненное заявление на визу.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Для получения дополнительной информации об этих категориях виз посетите веб-страницы K-1 жениха (е), K-3 супруга гражданина США, IR-1 / CR-1 супруга гражданина США или семейных иммигрантов категории F на этом сайте. Веб-сайт. Подробные инструкции по применению см. На веб-сайте U.S. посольство или консульство, в котором вы будете подавать заявление на получение визы.

Право на проживание в ОАРГ

В соответствии с Постановлением об иммиграции шесть категорий людей имеют право на проживание в Специальном административном районе Гонконг (ОАРГ). Кроме того, лицо, выполнившее временное соглашение в соответствии с тем же Постановлением, также имеет право на проживание. На этой странице представлена ​​информация о том, кто принадлежит к этим категориям, о переходных положениях и о том, куда обратиться за дополнительной информацией.

Категории соответствия

Согласно Постановлению об иммиграции, если лицо принадлежит к одной из следующих категорий, оно / она является постоянным жителем ОАРГ и пользуется правом на жительство.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Граждане Китая

а) Гражданин Китая, родившийся в Гонконге до или после создания ОАРГ.
(б) Гражданин Китая, который обычно постоянно проживал в Гонконге не менее семи лет до или после создания ОАРГ.
(в) Лицо китайского гражданства, родившееся за пределами Гонконга до или после создания ОАРГ от одного из родителей, который на момент рождения этого лица был гражданином Китая, подпадающим под категорию (а) или (b).
  • Право на жительство в силу того, что лицо является постоянным жителем ОАРГ по категории (c), может быть реализовано только после установления его / ее статуса постоянного жителя при наличии:
    • действительный проездной документ, выданный ему / ей, и действующее Свидетельство о правах, также выданное ему / ей и прикрепленное к проездному документу;
    • действующий паспорт ОАРГ, выданный ему / ей; или
    • действующее постоянное удостоверение личности, выданное ему / ей.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е

Некитайские граждане

(г) Лицо без китайского гражданства, которое въехало в Гонконг с действующим проездным документом, обычно постоянно проживало в Гонконге не менее семи лет и выбрало Гонконг в качестве своего постоянного места жительства до или после создание ОАРГ.
  • Непрерывный семилетний период обычного проживания должен предшествовать дате подачи заявления к Директору иммиграционной службы о предоставлении статуса постоянного жителя ОАРГ по этой категории.
  • Лицо должно подать заявление в форме, предусмотренной Директором иммиграционной службы, о том, что он / она выбрал Гонконг в качестве своего постоянного места жительства. Если этому человеку не исполнилось 21 года, заявление должно быть сделано одним из родителей или законным опекуном. Для этого лицо должно будет предоставить информацию, чтобы убедить директора иммиграционной службы, что он / она выбрал Гонконг в качестве постоянного места жительства.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Информация может включать, имеет ли он / она обычное место жительства в Гонконге, находятся ли основные члены семьи человека (супруга и несовершеннолетние дети) в Гонконге, есть ли у человека разумные средства дохода, чтобы содержать себя и свою / ее семья и платил ли он / она налоги в соответствии с законом.
  • Обратите внимание, что лицо, претендующее на статус постоянного жителя ОАРГ по данной категории, не имеет этого статуса до тех пор, пока оно / она не подадут заявление к Директору иммиграционной службы и оно не будет одобрено.
(д) Лицо в возрасте до 21 года, родившееся в Гонконге от одного из родителей, который является постоянным жителем ОАРГ в категории (d) до или после учреждения ОАРГ, если на момент его / ее рождения или в любое более позднее время до достижения им 21 года один из родителей имеет право на проживание в Гонконге.
  • Обратите внимание, что по достижении 21 года лицо перестает быть постоянным жителем ОАРГ по этой категории.Права категории е что это такое: Получаем категорию Е Однако он / она может обратиться к Директору иммиграционной службы с просьбой о предоставлении статуса постоянного жителя ОАРГ по категории (d).
(ж) Лицо, не входящее в категории (а) — (е), которое до создания ОАРГ имело право на проживание только в Гонконге.
  • Лицо должно предоставить информацию, которую Директор иммиграционной службы может обоснованно потребовать, чтобы определить, имел ли он / она право на проживание только в Гонконге непосредственно перед учреждением ОАРГ.
  • Лицо должно сделать заявление о том, что оно / она имеет право на проживание только в Гонконге, непосредственно перед учреждением ОАРГ.
  • Если человек моложе 21 года, заявление должно быть сделано одним из родителей или законным опекуном.
  • Лицо моложе 21 года, родившееся в Гонконге 1 июля 1997 г. или после этой даты от одного из родителей, который на момент рождения постоянно проживает в ОАРГ по данной категории, считается имеющим статус постоянного жителя. резидент ОАРГ, если это лицо не имеет, за исключением этого положения, права на проживание в любом месте, включая Гонконг.
  • Обратите внимание, что по достижении 21 года лицо перестает быть постоянным жителем ОАРГ по этой категории. Однако он / она может обратиться к Директору иммиграционной службы с просьбой о предоставлении статуса постоянного жителя ОАРГ по категории (d).

Значения терминов «гражданин Китая», «постоянное место жительства» и «обычное место жительства» доступны по следующей ссылке.

Блок-схема, иллюстрирующая право на проживание в ОАРГ, доступна по следующей ссылке:

Переходные меры

Граждане Китая

Гражданин Китая, который был постоянным жителем Гонконга непосредственно до 1 июля 1997 года в соответствии с действующим на тот момент Постановлением об иммиграции, с 1 июля 1997 года будет постоянно проживать в ОАРГ до тех пор, пока он или она остается гражданином Китая.

Некитайские граждане

Лицо, не имеющее китайского гражданства и которое было постоянным жителем Гонконга до 1 июля 1997 года, является постоянным резидентом ОАРГ по категории (d) выше и освобождено от требований по второму и третьему пунктам в категории (d ) если:

  • Это лицо было поселено в Гонконге непосредственно до 1 июля 1997 года;
  • После того, как он / она перестал поселиться в Гонконге непосредственно до 1 июля 1997 года, это лицо вернулось, чтобы поселиться в Гонконге в течение 18 месяцев, начиная с 1 июля 1997 года; или
  • После того, как он / она перестал проживать в Гонконге непосредственно до 1 июля 1997 года, лицо вернулось, чтобы поселиться в Гонконге по прошествии 18 месяцев, начиная с 1 июля 1997 года, но только если он / она отсутствовали в Гонконге. на непрерывный период менее 36 месяцев.

Блок-схема, объясняющая переходные меры, доступна по следующей ссылке.

Проблемы, связанные с

По следующим ссылкам можно получить дополнительную информацию о праве на проживание при определенных обстоятельствах, в том числе о том, что человеку нужно сделать, чтобы доказать свое право на проживание, и что произойдет, если он / она утратит право на проживание в ОАРГ.

Граждане Китая:

Граждане некитайского происхождения:

Утрата права проживания:

Права человека и здоровье

«Право на наивысший достижимый уровень здоровья» подразумевает четкий набор юридических обязательств государств по обеспечению надлежащих условий для сохранения здоровья для всех людей без дискриминации.

Право на здоровье является одним из набора международно согласованных стандартов прав человека и неотделимо или «неделимо» от этих других прав. Это означает, что обеспечение права на здоровье является центральным элементом и зависит от реализации других прав человека, таких как питание, жилище, работа, образование, информация и участие.

Право на здоровье, как и другие права, включает как свободы, так и права:

  • Свобода включает право контролировать свое здоровье и тело (например, сексуальные и репродуктивные права) и быть свободным от вмешательства (например, без пыток и лечения и экспериментов без согласия).

  • Права включают право на систему охраны здоровья, которая дает каждому равную возможность пользоваться наивысшим достижимым уровнем здоровья.

Ориентация на обездоленные слои населения

Обездоленность и маргинализация лишают определенные группы населения возможности пользоваться хорошим здоровьем. Три самых смертоносных инфекционных заболевания в мире — малярия, ВИЧ / СПИД и туберкулез — непропорционально затрагивают беднейшие слои населения мира и во многих случаях усугубляются и усугубляются другими проявлениями неравенства и неравенства, включая пол, возраст, сексуальную ориентацию или гендерную идентичность и миграционный статус. .И наоборот, бремя неинфекционных заболеваний, которые часто воспринимаются как поражающие страны с высоким уровнем доходов, непропорционально возрастает среди стран и групп населения с низким уровнем доходов и в значительной степени связано с факторами образа жизни и поведения, а также с экологическими детерминантами, такими как безопасное жилье, вода. и санитария, которые неразрывно связаны с правами человека.

Сосредоточение внимания на неблагоприятном положении также свидетельствует о тех, кто чаще страдает плохим здоровьем и сталкивается со значительными препятствиями в доступе к качественной и доступной медицинской помощи, включая коренное население.Хотя системы сбора данных часто плохо оборудованы для сбора данных об этих группах, отчеты показывают, что в этих группах населения выше показатели смертности и заболеваемости из-за неинфекционных заболеваний, таких как рак, сердечно-сосудистые заболевания и хронические респираторные заболевания. Эти группы населения также могут подпадать под действие законов и политики, которые еще больше усугубляют их маргинализацию и затрудняют им доступ к услугам по профилактике, лечению, реабилитации и уходу за здоровьем.

Нарушения прав человека в области здравоохранения

Нарушения или невнимание к правам человека могут иметь серьезные последствия для здоровья.Открытая или скрытая дискриминация при предоставлении медицинских услуг — как среди медицинских работников, так и между медицинскими работниками и пользователями услуг — действует как мощный барьер для оказания медицинских услуг и способствует низкому качеству медицинской помощи.

Плохое психическое здоровье часто приводит к отказу в достоинстве и автономии, включая принудительное лечение или помещение в лечебные учреждения, а также к игнорированию индивидуальной дееспособности для принятия решений. Как это ни парадоксально, психическому здоровью по-прежнему уделяется недостаточное внимание в системе общественного здравоохранения, несмотря на высокий уровень насилия, бедности и социальной изоляции, которые способствуют ухудшению психического и физического здоровья людей с психическими расстройствами.

Нарушения прав человека не только усугубляют плохое здоровье, но и для многих, включая людей с ограниченными возможностями, коренное население, женщин, живущих с ВИЧ, секс-работников, людей, употребляющих наркотики, трансгендеров и интерсексуалов, медицинские учреждения представляют опасность. о повышенном риске нарушений прав человека, включая принудительное или принудительное лечение и процедуры.

Подходы, основанные на правах человека

Подход к здоровью, основанный на правах человека, обеспечивает набор четких принципов для определения и оценки политики здравоохранения и предоставления услуг, направленных на борьбу с дискриминационной практикой и несправедливыми властными отношениями, которые лежат в основе несправедливых результатов в отношении здоровья.

При реализации подхода, основанного на правах человека, политика, стратегии и программы в области здравоохранения должны разрабатываться четко таким образом, чтобы способствовать осуществлению всеми людьми права на здоровье с упором в первую очередь на самых отстающих. Основные принципы и стандарты правозащитного подхода подробно описаны ниже.

Основные принципы прав человека

Подотчетность

Государства и другие носители обязанностей несут ответственность за соблюдение прав человека. Однако также растет движение, признающее важность других негосударственных субъектов, таких как бизнес, в уважении и защите прав человека.(2)

Равенство и недискриминация

Принцип недискриминации направлен на «… гарантировать осуществление прав человека без какой-либо дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или другого статуса. такие как инвалидность, возраст, семейное положение, сексуальная ориентация и гендерная идентичность, состояние здоровья, место жительства, экономическое и социальное положение ».

Любая дискриминация, например, в доступе к медицинскому обслуживанию, а также в средствах и правах для достижения этого доступа запрещена по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения. , рождение, физическая или умственная инвалидность, состояние здоровья (включая ВИЧ / СПИД), сексуальная ориентация, а также гражданский, политический, социальный или иной статус, который имеет намерение или эффект нарушения равного пользования или осуществления права на здоровье.

Принцип недискриминации и равенства требует от ВОЗ бороться с дискриминацией в руководстве, политике и практике, например, в отношении распределения и предоставления ресурсов и медицинских услуг. Недискриминация и равенство являются ключевыми мерами, необходимыми для устранения социальных детерминант, влияющих на осуществление права на здоровье. Функционирование национальных информационных систем здравоохранения и доступность дезагрегированных данных необходимы для выявления наиболее уязвимых групп и различных потребностей.

Участие

Участие требует обеспечения того, чтобы все заинтересованные стороны, включая негосударственных субъектов, владели и контролировали процессы разработки на всех этапах цикла программирования: оценка, анализ, планирование, реализация, мониторинг и оценка. Участие выходит далеко за рамки консультаций или технического дополнения к разработке проекта; он должен включать четкие стратегии расширения прав и возможностей граждан, особенно наиболее маргинализованных, с тем чтобы их ожидания признавались государством.

Участие важно для подотчетности, поскольку оно обеспечивает «… систему сдержек и противовесов, которые не позволяют унитарному руководству осуществлять власть произвольным образом».

Универсальный, неделимый и взаимозависимый

Права человека универсальны и неотчуждаемы. Они применимы одинаково ко всем людям, везде, без различия. Стандарты прав человека — на питание, здоровье, образование, свободу от пыток, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения — также взаимосвязаны. Улучшение одного права способствует продвижению других.Точно так же лишение одного права отрицательно сказывается на других.

Основные элементы права на здоровье

Прогрессивная реализация с использованием максимально доступных ресурсов

Независимо от того, какой уровень ресурсов они имеют в своем распоряжении, постепенная реализация требует, чтобы правительства предприняли немедленные шаги в пределах своих возможностей для реализации этих прав. Независимо от наличия ресурсов, устранение дискриминации и улучшение правовой и юридической систем должны осуществляться незамедлительно.

Без регресса

Государства не должны допускать ухудшения существующей защиты экономических, социальных и культурных прав, если нет веских оснований для регрессивной меры. Например, введение платы за обучение в средней школе, которое раньше было бесплатным, явилось бы преднамеренной мерой регресса. Чтобы оправдать это, государство должно продемонстрировать, что оно приняло эту меру, только после тщательного рассмотрения всех вариантов, оценки воздействия и полного использования максимально доступных ресурсов.

Основные компоненты права на здоровье

Право на здоровье (статья 12) было определено в Замечании общего порядка № 14 Комитета по экономическим, социальным и культурным правам — комитета независимых экспертов, отвечающего за надзор за соблюдением Пакта. (4) Правая часть включает следующие основные компоненты:

Наличие

Относится к потребности в достаточном количестве функционирующих государственных медицинских учреждений, товаров и услуг, а также программ для всех.Доступность можно измерить путем анализа дезагрегированных данных по разным и множественным стратификаторам, в том числе по возрасту, полу, местоположению и социально-экономическому статусу, а также качественных обследований, чтобы понять пробелы в охвате и охват кадровыми ресурсами здравоохранения

Доступность

Требует, чтобы медицинские учреждения, товары и услуги были доступны для всех. Доступность имеет четыре перекрывающихся измерения:

  • недискриминация
  • физическая доступность
  • экономическая доступность (доступность)
  • доступность информации.

Оценка доступности может потребовать анализа существующих препятствий — физических, финансовых или иных — и того, как они могут повлиять на наиболее уязвимых, и потребовать установления или применения четких норм и стандартов как в законодательстве, так и в политике для устранения этих препятствий, а также надежные системы мониторинга информации, связанной со здоровьем, и того, доходит ли эта информация до всех групп населения.

Приемлемость

Относится к уважению к медицинской этике, культурным нормам и чувствительности к гендерным вопросам.Приемлемость требует, чтобы медицинские учреждения, товары, услуги и программы были ориентированы на людей и удовлетворяли конкретные потребности различных групп населения и в соответствии с международными стандартами медицинской этики в отношении конфиденциальности и информированного согласия.

Качество

Помещения, товары и услуги должны быть одобрены с научной и медицинской точек зрения. Качество является ключевым компонентом всеобщего охвата услугами здравоохранения и включает в себя как опыт, так и восприятие медицинского обслуживания.Качественные медицинские услуги должны быть:

  • Сейф — предотвращение травм людей, за которыми предназначен уход;
  • Эффективный — предоставление основанных на фактических данных медицинских услуг тем, кто в них нуждается;
  • Ориентирован на людей — оказание помощи, отвечающей индивидуальным предпочтениям, потребностям и ценностям;
  • Своевременно — сокращение времени ожидания, а иногда и опасных задержек.
  • Equitable — оказание помощи, качество которой не зависит от пола, этнической принадлежности, географического положения и социально-экономического статуса;
  • Интегрированный — оказание помощи, которая делает доступным полный спектр медицинских услуг на протяжении всей жизни;
  • Эффективный — максимальное использование имеющихся ресурсов и сокращение потерь

Ответ ВОЗ

ВОЗ взяла на себя обязательство интегрировать права человека в программы и политику здравоохранения на национальном и региональном уровнях, рассматривая основные детерминанты здоровья как часть комплексного подхода к здоровью и правам человека.

Кроме того, ВОЗ активно усиливает свою роль в обеспечении технического, интеллектуального и политического лидерства в области права на здоровье, включая:

  • укрепление потенциала ВОЗ и ее государств-членов по интеграции правозащитного подхода к здоровью;
  • продвижение права на здоровье в международном праве и международных процессах развития; и
  • выступает за права человека, связанные со здоровьем, включая право на здоровье.

Удовлетворение потребностей и прав людей на разных этапах жизненного пути требует комплексного подхода в более широком контексте продвижения прав человека, гендерного равенства и справедливости.

Таким образом, ВОЗ продвигает краткие и унифицированные рамки, основанные на существующих подходах к гендерным вопросам, справедливости и правам человека, для выработки более точных и надежных решений неравенства в отношении здоровья. Интегрированный характер структуры — это возможность использовать основные сильные стороны и взаимодополняемость этих подходов для создания связного и эффективного подхода к укреплению здоровья и благополучия для всех.


(1) Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Генеральная Ассамблея ООН. 2015. 21 октября. UN Doc. A / RES / 70/1.

(2) Замечание общего порядка № 20: Недискриминация экономических, социальных и культурных прав

Комитет по экономическим, социальным и культурным правам. 2009.

(3) Руководящие принципы для бизнеса и прав человека, Реализация Рамочной программы Организации Объединенных Наций «Защита, уважение и средства правовой защиты»
Управление Верховного комиссара по правам человека, Женева, 2011 г.

(4) Замечание общего порядка № 14 КЭСКП: Право на наивысший достижимый уровень здоровья (статья 12)
КЭСКП (Комитет по экономическим, социальным и культурным правам). 2000г.). 11 августа. Док. E / C.12 / 2000/4.

Типы дискриминации

1) Дискриминация по статусу гражданства в отношении найма, увольнения и приема на работу или направления за плату работодателями с четырьмя или более сотрудниками .

Работодателям с четырьмя или более сотрудниками не разрешается по-разному относиться к людям при найме, увольнении, найме или перенаправлении за плату в зависимости от статуса гражданства.Вы можете получить дополнительную информацию о дискриминации по статусу гражданства, связавшись с IER и по телефону 8 U.S.C. § 1324b (a) (1) (B). Статус гражданства включает в себя иммиграционный статус человека. Граждане США, граждане США, лица, получившие убежище, беженцы и недавние законные постоянные жители защищены от дискриминации по статусу гражданства. Исключения: законные постоянные жители, которые не подают заявление на натурализацию в течение шести месяцев с момента получения права на проживание в силу своего периода проживания, не защищены от дискриминации по статусу гражданства.Работодатель может ограничить прием на работу только гражданином США, только если закон, постановление, распоряжение или государственный контракт требуют этого от работодателя. Узнайте больше об этом исключении, связавшись с IER и по телефону 8 U.S.C. § 1324b (a) (2) (C).

2) Дискриминация по национальному происхождению при приеме на работу, увольнении, найме или перенаправлении за определенную плату работодателями с 4–14 сотрудниками .

Работодателям не разрешается по-разному обращаться с людьми при приеме на работу, увольнении, найме или перенаправлении за определенную плату из-за их фактического или очевидного национального происхождения, включая, помимо прочего, место их рождения, страну происхождения, родословную, родной язык, потому что они воспринимаются как выглядящие или звучащие как «иностранные» или как любой другой индикатор национального происхождения.Все лица, имеющие разрешение на работу, защищены от дискриминации по национальному признаку со стороны мелких работодателей в соответствии с 8 Кодексом США. § 1324b (a) (1) (A). Комиссия по равным возможностям трудоустройства обладает юрисдикцией в отношении работодателей с 15 или более сотрудниками в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах с внесенными в него поправками, изложенного в 42 U.S.C. § 2000e-2.

3) Недобросовестная документальная практика, связанная с проверкой правомочности сотрудников на трудоустройство .

Согласно закону, который применяет IER, при проверке разрешения на трудоустройство работника работодателям любого размера не разрешается требовать больше или отличаться от необходимых документов, запрашивать конкретные документы или отклонять достаточно подлинные документы из-за гражданства работника или иммиграционной службы. статус или национальность.Этот тип дискриминации обычно происходит во время процессов Form I-9 и E-Verify. Часть закона, запрещающая этот вид дискриминации, находится в 8 U.S.C. § 1324b (a) (6).

4) Возмездие / запугивание .

Работодателям любого размера не разрешается запугивать, угрожать, принуждать или принимать ответные меры в отношении лиц за предъявление обвинений в IER, сотрудничество с расследованием IER, противодействие действиям, которые могут представлять собой недобросовестную документальную практику или дискриминацию на основе статуса гражданства или национального происхождения, или иным образом отстаивают свои права в соответствии с антидискриминационным положением INA.Узнайте больше о незаконном запугивании и ответных мерах, связавшись с IER и по телефону 8 U.S.C. § 1324b (a) (5).

Информация на этой веб-странице не является окончательным действием агентства, не имеет юридической силы и не имеет силы или действия закона. Эта веб-страница может быть аннулирована или изменена по усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. В руководящих документах Департамента, в том числе на этой веб-странице, не устанавливаются юридически обязательные обязанности, выходящие за рамки требований применимых законодательных актов, постановлений или обязательных судебных прецедентов.Для получения дополнительной информации см. «Меморандум для всех компонентов: запрещение ненадлежащих руководящих документов» от Генерального прокурора Джефферсона Б. Сессии III, 16 ноября 2017 г.

ВТО | интеллектуальная собственность (TRIPS)

Права интеллектуальной собственности принято делить на два основных направления:

(i) Авторские права и права, связанные с авторским правом. назад наверх

права авторов литературных и художественных произведений (например, книги и другие произведения, музыкальные композиции, картины, скульптуры, компьютерные программы и фильмы) защищены авторским правом на минимальный срок 50 лет после смерти автора.

Также защищены авторским правом и связанными с ним (иногда называемые «смежными») права — это права исполнителей (например, актеров, певцов и музыканты), продюсеры фонограмм (звукозаписей) и вещательные организации. Основная социальная цель защиты авторских и смежных прав заключается в поощрять и вознаграждать творческий труд.

(ii) Промышленное имущество. назад наверх

Промышленное Недвижимость можно условно разделить на две основные области:

  • Один область можно охарактеризовать как защиту отличительные знаки, в частности товарные знаки (которые различают товары или услуги одного обязательства от других предприятий) и географические указания (идентифицирующие товар как происходящие из места, где данный характеристика товара по существу связано с его географическим происхождением).

    Защита таких отличительных знаков направлена ​​на стимулировать и обеспечивать честную конкуренцию и защищать потребителей, позволяя им делать осознанный выбор между различными товарами и Сервисы. Защита может длиться бесконечно, при условии, что знак, о котором идет речь, продолжает оставаться отличительный.

  • Другое виды промышленной собственности охраняются в первую очередь для стимулирования инноваций, дизайна и создание техники.В эту категорию попадают изобретения (защищены патентами), промышленные образцы и коммерческая тайна.

    Социальная цель — обеспечить защиту результаты инвестиций в развитие новые технологии, тем самым давая стимул и средства для финансирования исследований и разработок виды деятельности.

    Действующий режим интеллектуальной собственности должен также облегчить передачу технологий в форма прямых иностранных инвестиций, совместные предприятия и лицензирование.

    Защита обычно дается на определенный срок (обычно 20 лет в случае патентов).

Пока основные социальные цели интеллектуальной собственности защиты, как указано выше, следует также отметить что предоставленные исключительные права обычно подлежат ряд ограничений и исключений, направленных на точная настройка баланса, который должен быть найден между законные интересы правообладателей и пользователей.

Право голоса преступников

Содержание

Контакт

Обратите внимание: Наша организация не проводит выборы и не может предоставлять юридические консультации. Если вы избиратель, и вам нужна помощь, обратитесь к местному представителю избирательной комиссии. Вы можете найти веб-сайт местного представителя избирательных комиссий и найти контактную информацию, используя эту базу данных Фонда голосования США.

Восстановление права голоса преступников

В США было обычной практикой лишать преступников права голоса, в некоторых случаях навсегда.За последние несколько десятилетий общая тенденция заключалась в том, чтобы в какой-то момент восстановить право голоса, хотя это политический выбор каждого штата. (Хронологию см. В разделе «Недавнее действие состояния» ниже.)

В настоящее время подходы штатов к лишению прав преступников сильно различаются. NCSL разделил государства на четыре категории, как подробно описано в Таблице 1 ниже.

Во всех случаях «автоматическое восстановление» не означает, что регистрация избирателей происходит автоматически. Обычно тюремные чиновники автоматически информируют сотрудников избирательных комиссий о восстановлении прав человека.Затем это лицо отвечает за перерегистрацию в обычном порядке. В некоторых штатах, например в Калифорнии, требуется, чтобы информация о регистрации избирателей была предоставлена ​​лицам, ранее находившимся в заключении.

Итого:

  • В округе Колумбия, штат Мэн и Вермонт, преступники никогда не теряют право голоса, даже если они находятся в заключении.
  • В 21 штате преступники теряют право голоса только во время нахождения в заключении и получают автоматическое восстановление после освобождения.
  • В 16 штатах преступники теряют право голоса во время тюремного заключения и на некоторое время после него, как правило, при условно-досрочном освобождении и / или испытательном сроке. По истечении этого периода права голоса автоматически восстанавливаются. Бывшие преступники, возможно, также должны будут уплатить все неуплаченные штрафы, сборы или реституцию, прежде чем их права также будут восстановлены.
  • В 11 штатах преступники теряют право голоса на неопределенный срок за некоторые преступления или требуют помилования губернатора для восстановления права голоса, сталкиваются с дополнительным периодом ожидания после отбытия наказания (включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок) или требуют дополнительных действий перед получением права голоса можно восстановить.Эти состояния перечислены в четвертой категории в таблице 1. Подробная информация об этих состояниях приведена в таблице 2 ниже.
Таблица первая: Восстановление права голоса после осуждения за тяжкое преступление
Никогда не теряйте право голоса Пропал только в заключении | Автоматическое восстановление после выпуска Утрачено до отбытия наказания (условно-досрочное освобождение и / или испытательный срок) | Автоматическое восстановление после Утрачено до отбывания наказания | В некоторых штатах период ожидания после вынесения приговора | Дополнительные действия, необходимые для восстановления (1)
Округ Колумбия Калифорния Аляска Алабама
Мэн Колорадо Арканзас Аризона
Вермонт Коннектикут Грузия Делавэр
Гавайи Айдахо Флорида (3)
Иллинойс Канзас Айова
Индиана Луизиана Кентукки
Мэриленд (2) Миннесота Миссисипи
Массачусетс Миссури Небраска
Мичиган Нью-Мексико Теннесси
Монтана Северная Каролина Вирджиния
Невада Оклахома Вайоминг

Нью-Гэмпшир

Южная Каролина
Нью-Джерси Южная Дакота
Нью-Йорк Техас
Северная Дакота Западная Вирджиния
Огайо Висконсин
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Юта
Вашингтон

(1) Подробная информация о процессе восстановления прав включена в Таблицу 2 ниже.

(2) В Мэриленде судимость за покупку или продажу голосов может быть восстановлена ​​только путем помилования.

(3) Инициированная в 2018 году поправка к конституции восстановила право голоса для тех, кто ранее был осужден за тяжкие преступления, за исключением тех, кто был осужден за убийство или уголовное преступление на сексуальной почве, которые по-прежнему должны подавать прошение губернатору о восстановлении права голоса в каждом конкретном случае. . В июле 2019 года губернатор Флориды подписал закон SB 7066, в котором «отбытие наказания» определено, как: освобождение из тюремного заключения, прекращение любого назначенного испытательного срока, выполнение любых условий, предписанных судами, прекращение какого-либо предписанного надзора, полная оплата. о любом заказанном реституции и полной оплате любых заказанных штрафов, сборов или затрат.

Таблица 2: Подробная информация о политиках восстановления прав
Государство Подробная информация о политике восстановления прав
Алабама Конституция Алабамы гласит, что «Ни одно лицо, осужденное за тяжкое преступление, связанное с моральной низостью или недееспособное, не имеет права голоса до восстановления гражданских и политических прав или отмены инвалидности» (Ala.Пост. Изобразительное искусство. VIII, § 177). До 2017 года не существовало исчерпывающего списка преступлений, связанных с моральной распущенностью, которые лишали бы человека права голоса. В 2017 году HB 282 определил, какие преступления подпадают под эту категорию (§ 17-3-30.1 Кодекса штата Алабама).
Аризона Осуждение за тяжкое преступление лишает человека права голоса (A.R.S. § 13-904), если оно не было восстановлено в гражданских правах (Ariz. Const. Статья 7 § 2). Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, получают восстановление в правах после прохождения испытательного срока и выплаты любого штрафа или реституции (А.Р.С. § 13-912). Лицо, осужденное за два или более тяжких преступления, может быть восстановлено в гражданских правах судьей, который увольняет его по истечении испытательного срока или путем обращения в суд за восстановлением прав (A.R.S. § 13-905).
Делавэр Лица, осужденные за дисквалификацию (убийство, взяточничество, сексуальные преступления), навсегда лишены избирательных прав. Дисквалифицированные в качестве избирателя из-за другого типа тяжкого преступления дисквалификация будет снята после помилования или после истечения срока наказания, в зависимости от того, что наступит раньше (Дел.Пост., Ст. 5, § 2). В 2013 году (HB 10) Делавэр отменил пятилетний период ожидания, что позволило осужденным за правонарушения, не лишающие права дисквалификации, голосовать после отбытия наказания и надзора.
Флорида Уголовники должны отбыть все сроки наказания, включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение, и должны уплатить любые неоплаченные штрафы или сборы, прежде чем они смогут восстановить свои права голоса (Flor. Stat. §98.0751).
Айова Лицо, осужденное за какое-либо печально известное преступление, не должно иметь права избирателя (Iowa Const.Изобразительное искусство. 2, § 5). В 2016 году Верховный суд штата Айова оставил в силе запрет на голосование преступников, установив, что все тяжкие преступления являются «печально известными преступлениями», приводящими к бессрочному лишению избирательных прав ( Griffin v. Pate , 2016). Право губернатора восстановить право голоса лиц, осужденных за печально известные преступления, путем помилования было подтверждено в деле State v. Richardson , 2017. В 2005 году губернатор Том Вилсак восстановил право голоса лицам, ранее осужденным за уголовные преступления, на основании указа исполнительной власти. Губернатор Терри Бранстад отменил это распоряжение в 2011 году.
Кентукки «Лица, осужденные за государственную измену, тяжкое преступление или взяточничество на выборах, или за такой серьезный проступок, который может объявить Генеральная Ассамблея, должны действовать как исключение из права голоса, но лица, исключенные настоящим образом, могут быть восстановлены в своих гражданских правах путем помилование исполнительной власти »(Закон KY, § 145). Губернатор Стив Бешир восстановил право голоса лицам, ранее осужденным за ненасильственные преступления, своим указом в 2015 году. Губернатор Мэтт Бевин отменил это распоряжение вскоре после вступления в должность в 2015 году.Департамент исправительных учреждений должен обнародовать административные правила для восстановления гражданских прав правомочных преступников (KRS §196.045).
Миссисипи «Лицо, осужденное за убийство, изнасилование, взяточничество, кражу, поджог, получение денег или товаров под ложным предлогом, лжесвидетельство, подлог, растрату или двоеженство, больше не считается квалифицированным избирателем» (Miss. Const. Art. 12, § 241 ). Если человек не совершил ни одного из этих правонарушений, права автоматически восстанавливаются.Если человек был признан виновным в одном из них, он или она может получить помилование от губернатора для восстановления права голоса (Miss. Code Ann. § 47-7-41) или двумя третями голосов обеих палат. законодательный орган (Miss. Const. Статья 12, § 253).
Небраска В делах о тяжких преступлениях существует двухлетний период ожидания после завершения испытательного срока для восстановления права голоса (Neb. Rev. St., § 29-2264).
Теннесси Конституция Теннесси лишает права голоса лиц, осужденных за печально известное преступление (Tenn.Пост. Изобразительное искусство. 1, § 5). Любое тяжкое преступление считается «позорным преступлением» и лишает человека права пользоваться избирательным правом (T.C.A. § 40-20-112). Лица, осужденные за печально известные преступления, могут ходатайствовать о восстановлении после отбытия наказания или быть помилованы губернатором (T.C.A. § 40-29-101, § 2-19-143). Подтверждение восстановления необходимо для регистрации для голосования (T.C.A. § 2-2-139).
Вирджиния Ни одно лицо, осужденное за тяжкое преступление, не имеет права голоса, если его гражданские права не были восстановлены губернатором или другим соответствующим органом власти (VA Const.Изобразительное искусство. 2, § 1). Департамент исправительных учреждений обязан предоставлять лицам, осужденным за тяжкие преступления, информацию о восстановлении права голоса и содействовать процессу, установленному губернатором для рассмотрения заявлений (VA Code Ann. § 53.1-231.1 и последующие). Лица, признанные виновными в совершении уголовного преступления, могут обращаться в суд с ходатайством о восстановлении своего права голоса (VA Code Ann. § 53.1-231.2). В 2016 году губернатор Вирджинии Терри МакОлифф объявил исполнительным распоряжением, автоматически восстанавливающим право голоса осужденным преступникам, отбывшим срок тюремного заключения, и срок их освобождения под надзором (условно-досрочное или условно-досрочное освобождение) с 22 апреля 2016 года.Впоследствии Верховный суд Вирджинии постановил, что восстановление прав должно происходить на индивидуальной основе, а не массово.
Вайоминг Лицо, осужденное за тяжкое преступление, не является квалифицированным избирателем, если его права не восстановлены (W.S. § 6-10-106). Для лиц, осужденных за ненасильственные преступления или лиц, впервые совершивших правонарушение, права восстанавливаются автоматически (W.S. § 7-13-105). Лица, не отвечающие вышеуказанным требованиям, должны быть помилованы (W.S. § 6-10-106).

Последние действия с состоянием

  • В 2021 году Коннектикут принял SB 1202, восстанавливающий право голоса условно-досрочно освобожденным гражданам.
  • В 2021 году Нью-Йорк принял SB 830, восстанавливающий право голоса условно-досрочно освобожденным гражданам.
  • В 2021 году Вашингтон принял закон HB 1078, восстанавливающий право голоса условно-досрочно освобожденным гражданам.
  • В 2020 году избиратели Калифорнии приняли Предложение 17 о восстановлении права голоса условно-досрочно освобожденным гражданам.
  • В 2020 г., Вашингтон, Д.К., приняла B 825 и присоединилась к штатам Мэн и Вермонт, разрешив осужденным преступникам голосовать в заключении.
  • В 2020 году губернатор Айовы Ким Рейнольдс издал распоряжение о восстановлении права голоса преступников, отбывших наказание. Он исключает определенные категории убийств и преступлений на сексуальной почве из автоматического восстановления. Приказ не обуславливает восстановление прав выплатой штрафов, гонораров или реституции потерпевшим.
  • В 2020 году Нью-Джерси ввел в действие AB 5823, восстановив право голоса для людей с осуждением за уголовное преступление после освобождения из тюрьмы и разрешив голосовать людям, освобожденным условно-досрочно или условно.
  • В 2019 году Невада ввела в действие AB 431, восстановив право голоса для всех, кто был осужден за тяжкое преступление после освобождения из тюрьмы. До принятия этого закона правонарушители, впервые совершившие ненасильственные преступления, могли быть восстановлены в правах после отбытия наказания, но те, кто совершил насильственное преступление или два или более тяжких преступления, должны были обращаться в суд с ходатайством о восстановлении гражданских прав.
  • В 2019 году Колорадо принял закон HB 1266, дающий право голоса лицам, освобожденным условно-досрочно, что поместило его в категорию штатов, которые лишают избирательных прав только тех, кто находится в тюрьме.
  • В 2019 году Вашингтон принял SB 5207, требующий, чтобы заключенные уведомлялись в письменной форме о процессе восстановления права голоса перед тем, как покинуть полномочия Департамента исправительных учреждений.
  • В 2019 году Иллинойс ввел в действие SB 2090, требующий от избирательных органов округа с населением более 3 миллионов человек сотрудничать с тюрьмой основного округа, где правомочные избиратели содержатся или содержатся под стражей, чтобы облегчить возможность голосования по почте для правомочных избирателей. Иллинойс также принял закон НВ 2541, требующий от департаментов исправительных учреждений и ювенальной юстиции обеспечивать беспартийные программы гражданского общества под руководством сверстников во всех исправительных учреждениях по вопросам избирательных прав, государственных учреждений, текущих событий и моделирования регистрации избирателей, выборов и демократических процессов.
  • В 2019 году Оклахома HB 2253 разъяснил, что лица, осужденные за тяжкое преступление, должны иметь «право зарегистрироваться для голосования, когда они полностью отбыли наказание в соответствии с установленными судом календарными днями, включая любой срок тюремного заключения, условно-досрочного освобождения или надзора, или завершили испытательный срок, назначенный судом «.
  • В июле 2019 года губернатором Флориды был подписан закон SB 7066, в котором «отбытие наказания» определено следующим образом: освобождение из тюремного заключения, прекращение любого предписанного испытательного срока, выполнение любых условий, предписанных судами, прекращение какого-либо предписанного надзора, полное оплата любого заказанного возмещения и полная оплата любых заказанных штрафов, сборов или затрат.
  • В 2018 году Флорида приняла поправку к конституции по инициативе граждан, которая автоматически восстанавливает право голоса преступников после отбытия наказания (включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок). Лица, признанные виновными в убийстве или совершении тяжкого преступления на сексуальной почве, должны по-прежнему обращаться к губернатору с просьбой о восстановлении права голоса в каждом конкретном случае. До внесения поправки любому, кто был осужден за тяжкое преступление, должно было быть восстановлено право голоса путем полного помилования, условного помилования или восстановления гражданских прав губернатором.Исполнительный совет по помилованию установил правила восстановления гражданских прав, которые на момент принятия поправки включали 5- или 7-летний период ожидания и список преступлений, за которые человек никогда не мог подать заявление о восстановлении прав.
  • В 2018 году Colorado SB 150 разрешила условно-досрочному освобождению, которое в противном случае имеет право, пройти предварительную регистрацию для голосования. Когда государственный секретарь получает уведомление о том, что лицо освобождено от условно-досрочного освобождения, он / она регистрируется для голосования.
  • В 2018 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо издал распоряжение об отмене ограничения на голосование условно освобожденных лиц. Нью-Йорк уже позволяет голосовать тем, кто находится на испытательном сроке. Приказ может быть обжалован в суде.
  • В 2017 году Алабама HB 282 представила список тяжких преступлений, связанных с «моральной низостью», которые лишают человека возможности использовать свое право голоса. Ранее в Алабаме не было исчерпывающего авторитетного источника для определения преступления, лишающего права голоса.
  • В 2017 году Вайоминг принял закон HB75, автоматически восстанавливающий права ненасильственных преступников.
  • В 2017 году Луизиана приняла HB 168, улучшающий требования к отчетности между Департаментом общественной безопасности и исправительных учреждений и Государственным департаментом.
  • В 2016 году в Калифорнии был принят закон, разрешающий тем, кто находится в окружных тюрьмах, голосовать в тюрьме, но не в тюрьмах штата или федеральных тюрьмах. В 2017 году Калифорния приняла дополнительный закон, требующий предоставления информации о восстановлении права голоса в Интернете и лично преступникам, выходящим из тюрьмы.
  • В 2016 году губернатор Вирджинии Терри МакОлифф объявил исполнительное постановление, автоматически восстанавливающее право голоса осужденным преступникам, которые отбыли срок тюремного заключения и срок их освобождения под надзором (условно-досрочное или условно-досрочное освобождение) с 22 апреля.Это решение вызвало разногласия с законодательными органами. В июле 2016 года Верховный суд Вирджинии отменил это постановление.
  • В 2016 году законодательный орган Мэриленда ввел в действие HB 980 и SB 340 (отменяющий вето), так что право голоса автоматически восстанавливается по истечении срока заключения.
  • В 2015 году уходящий губернатор Кентукки Стив Бешир подписал распоряжение об автоматическом восстановлении права голоса (и занимать государственные должности) определенным правонарушителям, за исключением тех, кто был осужден за насильственные преступления, преступления на сексуальной почве, взяточничество или государственную измену.Приказ был отменен новым губернатором Мэттом Бевином.
  • В 2015 году штат Вайоминг принял закон HB 15, требующий от департамента исправительных учреждений выдавать свидетельство о восстановлении права голоса определенным ненасильственным преступникам после отбытия наказания.
  • В 2013 году Делавэр отменил пятилетний период ожидания перед восстановлением права голоса.
  • В 2013 году губернатор Вирджинии Макдоннелл подписал распоряжение, устанавливающее новые процессы восстановления прав лиц, ранее судимых за уголовные преступления.
  • В 2012 году Южная Дакота постановила, что преступникам, находящимся на испытательном сроке, не будет восстановлено право голоса. Раньше право голоса приостанавливалось только условно-досрочно освобожденным или лишенным свободы преступникам.
  • В 2011 году Совет исполнительной власти Флориды по помилованию (состоящий из губернатора и трех членов кабинета министров) отменил изменение политики 2007 года, которое автоматически восстановило право голоса ненасильственным преступникам после отбытия наказания. Новая политика требует, чтобы все бывшие преступники подождали от пяти до семи лет в зависимости от преступления, прежде чем подавать заявление о восстановлении права голоса.
  • В Айове губернатор в 2011 году отменил указ, изданный в 2005 году предыдущим губернатором. Приказ 2005 года автоматически восстановил право голоса всех бывших преступников, но согласно приказу 2011 года они теперь должны будут подать заявление, чтобы восстановить права.
  • В 2011 году в Теннесси был принят закон HB 1117, который пополнил список преступников, которые не имеют права на автоматическое восстановление.
  • В 2009 году Вашингтон восстановил право голоса преступников, отбывших срок наказания, при этом потребовав от них перерегистрации для голосования.

В период с 1996 по 2008 год 28 штатов приняли новые законы о праве голоса преступников.

  • Семь отменили законы о пожизненном лишении избирательных прав, по крайней мере, для некоторых бывших преступников.
  • Два предоставили стажёрам право голоса.
  • Семь усовершенствованных процедур обмена данными между государственными органами.
  • Девять приняли требования о том, чтобы бывшим правонарушителям предоставлялась информация и / или помощь в восстановлении права голоса при отбытии наказания.
  • Twelve упростил процесс восстановления права голоса, например, исключив период ожидания или упростив процесс оформления документов.

Дополнительные ресурсы

Для получения более подробной информации о законодательстве штата, касающемся избирательных прав осужденных преступников, посетите базу данных NCSL по избирательному законодательству 2011 г. и выберите подтему «Избиратели — Избирательные права уголовников». Чтобы узнать о законах периода 2001-2010 годов, посетите базу данных NCSL по избирательному законодательству на 2001-2010 годы.

  • Если вы ищете информацию о том, как вы или кто-то другой можете восстановить право голоса, NCSL не может помочь или дать совет по этому процессу. Мы рекомендуем вам связаться с представителями избирательных комиссий соответствующей юрисдикции, чтобы получить самую свежую и точную доступную информацию.
  • Если вам нужна общая информация о политике штата в отношении права голоса преступников, пожалуйста, свяжитесь с командой NCSL по выборам для получения дополнительной информации по электронной почте или по телефону 303-364-7700.
  • The Sentencing Project — это правозащитная группа, которая предлагает информацию о лишении прав преступников в правах в штатах. Его страница Felony Disenfranchicing: A Primer содержит хронологию действий штата в отношении законов о лишении избирательных прав с 1997 года.
  • Проект восстановления прав Национальной ассоциации адвокатов по уголовным делам также оказывает помощь в лишении прав преступников.

Закон об отсутствии страха | Национальное управление океанических и атмосферных исследований

15 мая 2002 года президент Буш подписал закон, названный Законом об отсутствии страха (Федеральный закон 2002 года об уведомлении и борьбе с дискриминацией и преследованием).Этот закон, вступивший в силу 1 октября 2003 года, устанавливает индивидуальную ответственность федеральных агентств за нарушения антидискриминационных законов и законов о защите осведомителей.

В соответствии с Законом об отсутствии страха агентства должны оплачивать выплаты, выплаты или судебные решения против них в делах о разоблачении и дискриминации из своих собственных бюджетов. Закон также требует, чтобы сотрудники были уведомлены об их правах в соответствии с законами о дискриминации и Законом о защите осведомителей (WPA), 5 USC 2302 (c).Управление специального советника США (OSC) (www.osc.gov) отвечает за обеспечение выполнения агентствами своих обязательств по информированию и обучению своих сотрудников относительно WPA.

Уведомление о Законе об отсутствии страха

15 мая 2002 года Конгресс принял «Закон 2002 года об уведомлениях и федеральных служащих о борьбе с дискриминацией и преследованием», который теперь известен как Закон об отсутствии страха. Одна из целей Закона — «потребовать от федеральных агентств нести ответственность за нарушения законов о борьбе с дискриминацией и защите осведомителей.Публичный закон 107-174, Резюме. В поддержку этой цели Конгресс пришел к выводу, что «агентства не могут работать эффективно, если эти агентства практикуют или терпят дискриминацию. Публичный закон 107-174, Раздел I, Общие положения, раздел 101 (1).

Закон также требует, чтобы это агентство направило это уведомление федеральным служащим, бывшим федеральным служащим и соискателям
Федеральное агентство по найму для информирования вас о правах и средствах защиты, доступных вам в соответствии с федеральными законами о борьбе с дискриминацией и защите осведомителей.

Законы о борьбе с дискриминацией

Федеральное агентство не может дискриминировать сотрудника или кандидата в отношении условий или привилегий при приеме на работу на основании расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного положения или политической принадлежности. Дискриминация по этим основаниям запрещена одним или несколькими из следующих законодательных актов: 5 u.S.C. 2302 (b) (1), 29 U.S.C. 206 (d), 29 U.S.C. 631. 29 U.S.C. 633a, 29 U.S.C. 791 и 42 U.С.С. 2000е-16. Если вы считаете, что стали жертвой незаконной дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения или инвалидности, вы должны связаться с консультантом по вопросам равных возможностей трудоустройства (EEO) в течение 45 календарных дней с момента предполагаемого дискриминационного действия, или, в случае кадрового иска, в течение 45 календарных дней с даты вступления в силу действия, прежде чем вы сможете подать официальную жалобу о дискриминации в ваше агентство. См., Например, 29 CFR 1614. Если вы считаете, что стали жертвой незаконной дискриминации по признаку возраста, вы должны либо связаться с консультантом EEO, как указано выше, либо уведомить о намерении подать иск в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в течение 180 календарные дни предполагаемого дискриминационного действия.Если вы заявляете о дискриминации по признаку семейного положения или политической принадлежности, вы можете подать письменную жалобу в Управление специального советника США (OSC) (см. Контактную информацию ниже). В качестве альтернативы (или в некоторых случаях в дополнение) вы можете подать жалобу о дискриминации, подав жалобу через административные или согласованные процедуры рассмотрения жалоб вашего агентства, если такие процедуры применимы и доступны.

Законы о защите информаторов

Федеральный служащий, наделенный полномочиями предпринимать, направлять, рекомендовать или одобрять какие-либо кадровые действия, не должен использовать эти полномочия для принятия или отказа предпринять, либо угрожать предпринять или не предпринять кадровые действия против сотрудника или заявителя по причине того, что раскрытия информации этим лицом, которое, как есть разумные основания полагать, свидетельствует о нарушении закона, правила или нормативного акта; грубое бесхозяйственность; грубая растрата денежных средств; злоупотребление властью; или существенная и конкретная опасность для здоровья или безопасности населения, за исключением случаев, когда раскрытие такой информации прямо запрещено законом, и такая информация, в частности, требует, чтобы такая информация сохранялась в секрете в интересах национальной обороны или ведения иностранных дел.

Преследование сотрудника или заявителя за раскрытие защищенной информации запрещено 5 США. 2302 (б) (8). Если вы считаете, что стали жертвой преследования осведомителей, вы можете подать письменную жалобу (форма OSC-ll) в Управление специального советника США по адресу 1730 N Street NW., Suite 218, Вашингтон, округ Колумбия 20036-4505, или через Интернет. через веб-сайт OSC — www.osc.gov.

Возмездие за участие в защищенной деятельности

Федеральное агентство не может принимать ответные меры против сотрудника или заявителя, потому что это лицо осуществляет свои права в соответствии с любым из федеральных законов о борьбе с дискриминацией или о защите осведомителей, перечисленных выше.Если вы считаете, что стали жертвой преследования за участие в защищенной деятельности, вы должны в соответствующих случаях следовать процедурам, описанным в разделах Закона о борьбе с дискриминацией и Закона о защите осведомителей, или, если применимо, административных или согласованных процедур рассмотрения жалоб, чтобы продолжить любые средства правовой защиты.

Дисциплинарные меры

Согласно действующим законам, каждое агентство сохраняет за собой право, где это уместно, наказывать федерального служащего за поведение, несовместимое с Федеральными законами о борьбе с дискриминацией и защите осведомителей, вплоть до увольнения.Если OSC инициировал расследование в соответствии с S u.s.C. 1214, однако, согласно 5 U.S.C. 1214 (f), агентства должны получить одобрение Специального юрисконсульта, чтобы дисциплинировать сотрудников, в том числе за участие в запрещенных мерах возмездия. Ничто в Законе об отсутствии страха не изменяет существующие законы и не позволяет агентству принимать необоснованные дисциплинарные меры в отношении федерального служащего или нарушать процессуальные права федерального служащего, обвиненного в дискриминации

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о положениях Закона об отсутствии страха обратитесь к 5 CFR часть 724, а также в соответствующих офисах вашего агентства (e.g., EEO / отдел гражданских прав, отдел кадров или юридический отдел). Дополнительную информацию о федеральных законах о борьбе с дискриминацией, защите информаторов и преследованиях можно найти на веб-сайте EEOC — www.eeoc.gov и на веб-сайте OSC — www.osc.gov.

Существующие права без изменений

В соответствии с разделом 205 Закона об отсутствии страха ни Закон, ни настоящее уведомление не создают, не расширяют или не ограничивают какие-либо права, иным образом доступные любому сотруднику, бывшему сотруднику или заявителю в соответствии с законодательством США, включая положения закона, указанные в 5 U.С.С. 2302 (d).


Данные о равных возможностях трудоустройства опубликованы в соответствии с Законом об отсутствии страха

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *