Китайские шины европейского качества по низким ценам
Многие российские потребители предвзято относятся к продукции, изготовленной в Китае. Они заведомо считают ее некачественной. Но не стоит рубить с плеча. Существует довольно большая категория товаров из Китая, которая отличается отменным качеством. Например, китайские шины. Они пользуются неизменным спросом не только в азиатских странах, но и в Европе, где люди очень требовательны к качеству приобретаемой продукции.
Китайские шины занимают лидирующие позиции по продажам и в России. Их выбирают за то, что они обладают массой преимуществ:
- низкая стоимость, которая соблазнительна для многих автомобилистов;
- высокое качество изготовления, которое достигается благодаря использованию современного высокотехнологичного оборудования;
- выносливость. Китайские шины выполняются из прочных сортов резины, которая обеспечивает хорошее сцепление с дрогой и долго не изнашивается;
- сотрудничество с мировыми производителями.
Известно много примеров того, как мировые шинные гиганты переносили свои производственные мощи на китайские заводы. Именно поэтому китайские шины очень напоминают своих более опытных и дорогих коллег по цеху.
Сегодня китайские шины покупают и владельцы легковых автомобилей, и дальнобойщики на грузовиках, и любители внедорожников. Это высокие гарантии безопасности и управляемости автомобиля на дороге. Ассортимент этой продукции весьма широк, поэтому среди китайских шин можно найти зимние шипованные и нешипованные, летние и всесезонные варианты. Одним словом, любой потребитель, независимо от своих требований, может подобрать китайские шины, которые полностью его удовлетворят. Плюс еще он сможет сэкономить деньги за счет невысокой стоимости.
Если вы ищете качественные китайские шины, предлагаем обратиться к каталогам магазина «Леншина». У нас вы найдете самый большой ассортимент данной продукции и очень привлекательные цены. Покупая шины из Китая у нас, вы делаете ставку на надежность, долговечность и получаете гарантии качества от производителя. Узнать о характеристиках и преимуществах той или иной модели вы можете с помощью удобного интерфейса или связавшись с нашими специалистами по телефону.
введение в США дополнительных пошлин на импортируемые из Китая автопокрышки нанесет ущерб обеим странам
Вечером 11 сентября по местному времени президент США Барак Обама сообщил о введении дополнительных пошлин на импортируемые из Китая шины для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Это решение омрачает торгово-экономические отношения между Китаем и США, в которых непрерывно возникают торговые трения.Решение Обамы было принято на основе петиции, поданной против китайского импорта Союзом сталепроизводителей США, представляющих также интересы американской шинной промышленности. По их мнению, рост ввоза китайских шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков не только дезорганизует американский шинный рынок, но и приводит к росту числа безработных.
Новые меры американского правительства предусматривают повышение пошлин с нынешних четырех процентов до 35 процентов в первый год срока действия ограничений. На второй год до 30 процентов, на третий — до 25 процентов.
«40 процентов производимой в Китае шинной продукции поставляется за рубеж, в том числе одна третья — в США. Введение 35-процентной пошлины означает закрытие доступа автошин китайского производства на американский рынок», — отметил председатель Китайской ассоциации резинотехнической промышленности Фань Жэньдэ. Это окажет негативное влияние на работу около 100 тыс китайских рабочих и причинит ущерб стране на общую сумму в 1 млрд долларов США, подчеркнул он.
Новые заградительные пошлины США вызвали жесткий протест со стороны китайского правительства. Представитель Министерства коммерции КНР Яо Цзянь 12 сентября на брифинге сообщил, что решение правительства США не только нарушает правила ВТО, но и идет вразрез с данными ими на саммите «Группы 20» обещаниями. Это является «злоупотреблением» протекционистскими мерами в торговле. Он отметил, что китайская сторона оставляет за собой право на дальнейшую соответствующую реакцию.
По мнению ответственного лица Управления по делам справедливой торговли Минкоммерции КНР, у правительства США отсутствуют необходимые основания для принятия этого решения. Шины китайского производства поставляются главным образом на рынок ремонта США, а шины отечественного производства в США поставляются на рынок новых автомобилей, то есть между производителями шин двух стран отсутствует конкуренция.
Это оправдал тот факт, что не было отмечено значительного колебания эксплуатационного состояния американской шинной промышленности перед и после вступления шинной продукции китайского производства в США.
На самом деле торгово-экономическое сотрудничество между Китаем и США обладает большой взаимодополняемостью. Введение ограничений на ввоз китайских товаров нанесет ущерб самим США.
В настоящее время в Китае действуют четыре американских предприятия по производству автошин. На их долю приходится две трети от общего числа поставляемой в США шинной продукции. Вышеуказанные ограничительные меры непосредственно отразятся на деятельности этих предприятий.
Кроме того, пять отраслевых организаций шинной промышленности США одна за другой выступили с протестом против данного шага правительства, который, по их мнению, ведет к росту числа безработных в США.
«Решение Барака Обамы послужит плохим примером на фоне нынешнего экономического кризиса», — полагал начальник Института внешней экономики Государственного комитета по делам развития и реформ КНР Чжан Яньшэн. По его словам, введение дополнительных пошлин правительством США может стать образцом для подражания в других отраслях и других странах, в таком случае китайская шинная промышленность подвергнется сокрушительным ударам, как текстильная промышленность.
Следует отметить, что в настоящее время отраслевые организации текстильной промышленности и Профсоюзы текстильщиков Соединенных штатов значительно усиливают контакты, рассматривая возможность требования к правительству о введении дополнительных пошлин на импортируемую из Китая одежду.
Фань Жэньдэ отметил, что Китайская ассоциация резинотехнической промышленности уже направила письменный протест президенту США Бараку Обаме и внесла предложение китайскому правительству подать иск во Всемирную торговую организацию в отношении США.
В то же время, подчеркнул Фань, китайские производители автопокрышек и шин должны в кратчайшие сроки прибегнуть к корректировке структуры продукции, чтобы минимизировать ущерб от ограничительных мер США. -0-
Китайские шины Triangle: последние отзывы автовладельцев
Очень часто к продукции китайских производителей многие относятся скептически, считая ее недостаточно качественной и надежной. Так и китайские шины Triangle отзывы имеют самые разные – от резко негативных до слишком восторженных. В чем особенности этой резины и стоит ли ее выбирать? Попробуем разобраться.
Мощная технологическая база
На самом деле шинный концерн Triangle – один из самых крупных в Китае, причем и его технологический уровень соответствующий. Что говорить, если работу этой компании тщательно контролирует и поддерживает китайское правительство. За год концерн выпускает множество моделей покрышек для самых разных транспортных средств, которые продаются по всему миру в огромных тиражах. Получается, что шины Triangle, отзывы о которых не всегда самые хорошие, на самом деле вполне достойны внимания и по своему качеству не уступают многим аналогам, выпускающимся в мире.
В чем особенности?
Для начала стоит отметить, что компания Triangle выпускает не только зимние, но и летние, и всесезонные шины для легковых автомобилей, водители которых предпочитают езду поактивнее. Соответственно, покрышки легко справляются с любыми дорожными условиями и препятствиями как на бетонном покрытии, так и на асфальте. Кроме того, шины Triangle Group отзывы имеют положительные и в отношении способности стабильного поведения, даже при выезде за город.
Специалисты отмечают, что даже для создания резиновой смеси используется материал с особым составом. Как следствие, шины, созданные на основе такой смеси, показывают хорошее сцепление со льдом или глубоким снегом. В смесь добавлены специальные полимерные компоненты, за счет которых достигается эластичность покрышек даже при очень низких температурах.
Рисунок протектора
Для большинства автолюбителей такой параметр, как рисунок проектора, играет важную роль. Оригинальны в этом плане шины Triangle. Отзывы содержат информацию о том, что наличие V-образного узора позволяет при вращении колеса создать своеобразный противоснежный клин, который легко справляется даже с глубокой снежной кашей в оттепель, например. Кроме того, такой рисунок способствует тому, что исключается аквапланирование.
На центральной части протектора имеется ребро с неровными краями и канавками. Благодаря этому ребру шина отличается оптимальной курсовой устойчивостью даже на высоких скоростях. Канавки расположены в хаотичном порядке, поэтому с покрышки быстро удаляется вода и снежная каша. Эффект достигается и благодаря тому, что покрышки обеспечивают отличное сцепление и позволяют машине показывать маневренность.
Китайские шины Triangle (отзывы о них позволяют сделать объективный вывод о качестве и надежности покрышек) созданы с использованием 3D-технологии, которая, правда, заимствована у европейских производителей. Однако это позволяет улучшить проходимость колес и избежать буксовки в снежных заносах. Ламели, оснащающие протектор, имеют особую геометрию, за счет которой тормозной путь шины становится меньше, а автомобиль стабильно и легко маневрирует и управляется в любых дорожных условиях. Примечательно, что блоки протектора изнашиваются равномерно благодаря тому, что он обработан специальными полимерными составами.
Почему выбирают шины Triangle?
Главная особенность этих покрышек – достойная конкуренция более дорогим брендовым моделям резины ведущих европейских марок. При этом компания поставляет на российский рынок огромное количество резины, которая подойдет для грузовых и легковых автомобилей. Высокое качество достигается за счет того, что все шины проходят тщательное тестирование, чтобы обеспечивалось соответствие их технических свойств существующим нормам. К тому же на сегодняшний день китайский концерн входит в число 11 ведущих корпораций, занимающихся производством шин в мире.
Плюсы…
Для начала начнем с достоинств, которыми отличаются шины Triangle. Отзывы характеризуют продукцию китайского концерна как экономичное решение для грузового или легкового автомобиля. Причем многие отмечают, что разница в качестве покрышек европейских производителей и компании Triangle не такая уж большая. Среди достоинств автолюбители отмечают и следующее:
- Китайские модели шин, по мнению пользователей, достаточно шумные, но при этом они не вызывают ощущения дискомфорта.
- Если зима достаточно мягкая, покрышки показывают хорошее сцепление с дорогой и могут сравниться по этому показателю с более дорогими аналогами.
- Шины не перегреваются и не меняют своих свойств даже при высокой скорости.
- Благодаря увеличенной ширине покрышек есть возможность удобной и плотной парковки к бордюру.
- Грузовые шины Triangle (отзывы о них также хорошие) отличаются тем, что свойства их не ухудшаются даже при сильном износе.
- Многие автолюбители отмечают, что нестандартный дизайн проектора позволяет сделать внешний вид машины более интересным и привлекательным.
… и минусы
Как мы уже говорили, отзывы о шинах марки Triangle самые разные. Например, среди минусов многие пользователи отмечают в первую очередь слишком большую шумность и гул, которые отчетливо слышны в салоне. Второй момент, который присутствует во многих отзывах, — это не очень удобная езда по мокрой дороге, если выбирать летние шины Triangle TR968. Отзывы многих едины: в дождливую погоду управляемость автомобилем резко меняется в худшую сторону, а потому эксплуатировать их нужно аккуратно. Отмечается и такой показатель, как плохое аквапланирвоание.
Описание моделей зимних шин
Больше всего положительных отзывов автолюбители оставляют о зимней резине Triangle. Например, многие отмечают, что модель TR777 отличается хорошими эксплуатационными характеристиками даже в условиях суровой зимы. За счет того, что покрышки имеют оптимизированную систему ламелей, торможение машина показывается уверенное, сцепление с ледяной или заснеженной поверхностью также хорошее, к тому же исключена возможность боковых заносов. Отмечается и тот факт, что геометрия рисунка сводит шум и гул к минимуму.
Хорошо зарекомендовали себя нешипованные зимние шины TR646, которые разработаны специально для оснащения микроавтобусов и грузовиков малого тоннажа. Благодаря ненаправленному рисунку протектора, машины показывают отличные сцепные и тяговые свойства, а четыре продольные канавки позволяют достичь повышенной устойчивости. Благодаря специальному составу резиновой смеси шины износоустойчивы и в своей ценовой категории вполне отвечают требованиям водителей.
Шины R797 имеют направленный рисунок протектора, поэтому позволяют достичь высокой грузоподъемности, устойчивости к различным повреждениям и долгого срока службы. Протектор имеет широкие и узкие канавки, что позволяет легко отвести грязь и снег с пятна контакта. В качестве зимней «обувки» для авто такая шина подходит просто идеально!
Самыми популярными моделями резины у китайского производителя являются шины Triangle TR787. Этот вариант специально разрабатывали для полноприводных автомобилей, поэтому протектор имеет симметричный рисунок, позволяющий машинам легко справляться со снегом, льдом и слякотью. Система ламелей тщательно продумана, поэтому автомобиль одинаково хорошо ведет себя и при ускоренном торможении, и при быстром старте. При этом зимняя шина Triangle TR787 отличается низким уровнем шума.
Варианты для лета
Летняя резина у китайского концерна представлена в широком ассортименте. При этом произведенные компанией Triangle летние шины отзывы получают самые разноплановые. Например, модель TR928 отличается интересным дизайном протектора, а колеса показывают плавный ход и высокий уровень безопасности. Но, с другой стороны, отмечается, что на мокрой дороге автомобиль ведет себя нестабильно, поэтому нужно быть внимательным.
Также не очень хороши при дождливой погоде шины TR918, которые тем не менее отличаются улучшенными показателями управляемости и устойчивости при поворотах на высокой скорости. Резина TR257 разработана с применением современных материалов, а потому срок ее эксплуатации и степень износоустойчивости довольно большие.
Многие водители выбирают шины Triangle TR968. Отзывы о них хорошие, причем отмечаются такие их качества, как спортивность и некоторая агрессивность. В состав резиновой смеси добавлен силикон, который в сочетании с инновационным дизайном и способствует тому, что сцепление с дорогой отличное, да и курсовая устойчивость на высоте. Отмечают водители и такой положительный момент, как надежность тормозных характеристик на любом покрытии – мокром или сухом.
Во многих отзывах упоминается, что конструкция шины оптимизирована, а бесфланцевый гибридный каркас способствует снижению уровня внешнего и внутреннего шума. А это значит, что управлять автомобилем будет одно удовольствие.
Выводы
Как видно, отзывов о шинах Triangle очень много, и все они разные. А это говорит лишь о том, что они пользуются спросом у покупателей. Подходят ли они для вашего автомобиля – решать вам, ведь главное – это изучить технические характеристики резины и на их основе делать выводы.
Дешевые китайские шины – насколько все плохо?
Многие водители не знают, шины какой модели или даже бренда установлены на их автомобили, и в то же время производители не устают напоминать о том, насколько важным компонентом являются шины, которые единственные контактируют с дорожной поверхностью. Хотя важность шин не вызывает у экспертов сомнений, обычные пользователи часто ставят во главу угла стоимость нового комплекта покрышек, и спрос со стороны желающих сэкономить с радостью спешат удовлетворить различные компании, в первую очередь из Китая. При этом качество их шин зачастую далеко от идеального, о чем решили еще раз напомнить в редакции бельгийской теле- и радиовещательной организации RTBF.
«Hifly, Jinyu, Torque, Antares, Evergreen, Atlas, Goodride… вот лишь некоторые примеры китайских шин, чье название мало кому знакомо, и при этом их легко можно найти на крупнейших торговых сайтах. Поскольку нет очевидной причины для того, чтобы страна с таким огромным населением не могла научиться делать нормальные шины, мы протестировали одни из них», — рассказал Жан-Кристоф Виллемс (Jean-Christophe Willems) из RTBF.
Было решено протестировать шины Maxtrek Maximus M1, просто потому что они были самыми дешевыми из всех, что удалось найти. Стоимость одной шины размера 215/55 R17 с налогами и доставкой составила 49 евро. Для сравнения были взяты Bridgestone из семейства Turanza ценой 82 евро и Falken из семейства Ziex стоимостью 73 евро. Тесты были проведены в центре обучения вождению Centre de Maîtrise du Volant в Упее.
«На сухом треке все шины справляются со своими задачами, — отметил г-н Виллемс. – Мы заметили лишь, что китайские шины сильнее деформируются и громче визжат в поворотах, но наш эксперт сказал, что со сцеплением у них все нормально».
В тестах на торможение с 50 км/ч все шины остановили автомобиль после 15-16 метров, так что на сухом покрытии дешевые покрышки произвели более хорошее впечатление, чем можно было ожидать. Как бы то ни было, впереди были тесты на мокрой поверхности.
Maxrek Maximus M1
«Уже после нескольких поворотов на мокром треке различия между шинами стали очевидны, — рассказал г-н Виллемс. – Тогда как Bridgestone и Falken хорошо удерживают сцепление, на Maxtrek создавалось ощущение, что едешь по жидкому мылу. Скорость в поворотах пришлось снизить почти вдвое в сравнении с Bridgestone, и даже небольшое нажатие на педаль газа приводило к потере сцепления (электронные системы помощи были отключены). Эксперт после теста сказал нам, что “такого он в жизни никогда не видел”»
Окончательно точки над i были расставлены, как это обычно и бывает, в тесте на эффективность торможения на мокром покрытии. При торможении с 50 км/ч Bridgestone остановили машину через 24 метра, Falken понадобилось для этого на шесть метров больше, а тормозной путь Maxtrek составил почти 40 метров. Разница в результатах была такой большой, что в нее можно было уместить четыре компактных автомобиля.
«Судя по статьям в автомобильной прессе, проблемы со сцеплением присущи многим китайским шинам. Мы, конечно, не могли протестировать все доступные модели, поэтому скажем свое мнение только о Maxtrek. Ни в коем случае не покупайте эти шины, поскольку они создают реальную угрозу вашей жизни и жизни других участников движения», — заключил г-н Виллемс.
Добавим, что, возможно, не все так плохо, и ведущие китайские производители – как минимум, по их словам – сейчас стараются инвестировать в увеличение качества своей продукции.
Ниже приведен тест зимних шин изданием AUTOBILD: тормозной путь шин на мокром асфальте и на снежном покрытии.
Как видите китайские производители шин провалили этот тест с большим отрывом, разница свыше 15 метров, и это очень существенно. (это три корпуса автомобиля).
Источник: colesa.ru и anvelope chisinau
резиновая китайская автомобильная шина, 2000 рупий / штука Rafiq Tyres
резиновая китайская автомобильная шина, 2000 рупий / штука Rafiq Tyres | ID: 17807576562Спецификация продукта
Материал | Резина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер (дюймы) | 16.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль | Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | 1 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плата за доставку | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бескамерный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 Количество 9008 9000 9000 9000 9000 Количество штукОписание продукта Китай шины Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания 2014 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Оптовый торговец Количество сотрудников До 10 человек IndiaMART Участник с мая 2014 года GST33CKAPM2944K1Z5 Зарегистрировано в году 2014 в Ченнаи, Тамил Наду, мы «Rafiq Tyres» — это Индивидуальное предприятие (индивидуальное), базирующееся в , занимающееся торговлей Есть потребность? Есть потребность? Тарифы на шины в 2009 г. обошлись потребителям в США в 926 тыс. Долларов за каждое сохраненное рабочее место и привели к потере 3 рабочих мест в розничной торговле на каждое сохраненное рабочее место на заводе | Американский институт предпринимательстваВ недавней публикации CD я обобщил некоторые эмпирические данные об издержках торгового протекционизма в США на основе тематических исследований в книге 1986 года Trade Protection in United States: 31 Case Study Гэри Клайд Хафбауэр, Дайан Берлинер и Кимберли Энн Эллиот.Ведущий автор этой книги, торговый эксперт Гэри Клайд Хафбауэр из Института международной экономики Петерсона также был ведущим автором более позднего исследования 2012 года («Тарифы на шины в США: экономия нескольких рабочих мест по высокой цене»), в котором изучались экономические последствия пошлины на китайские шины в 2009 году. В ответ на петицию профсоюза, который представляет рабочих шинного производства, администрация Обамы ввела карательные пошлины на шины, импортируемые из Китая, с обычных 4% до 35% в сентябре 2009 года. (на полный год), за которым следует 30% тариф в 2010 году, а затем 25% тариф в 2011 году.Вот введение в статью Хуфбауэра (выделено мной):
Вот краткое изложение основных выводов по стоимости одной работы шины, сэкономленной на тарифах на :
Из заключения газеты:
MP: Следуя результатам, которые Хуфбауэр обнаружил при исследовании 31 тематического исследования протекционизма в 1980-х годах, эти более свежие результаты по тарифам на шины в 2009 году подтверждают модель «протекционистской математики», которую следует учитывать при оценке текущей торговой политики. вперед от «первого настоящего протекциониста, завоевавшего Белый дом с 1920-х годов». Вот краткое изложение «протекционистской математики»: Результат №1. Затраты для потребителей в США от торговой защиты всегда будут больше, чем выгоды для защищенных отраслей промышленности США и их работников, что приведет к чистой экономической потере благосостояния и эффективности, как показывает приведенный выше случай.См. Предыдущий пост CD , где кратко описаны результаты, полученные в десятках тематических исследований. Результат №2. В результате торговой защиты количество потерянных рабочих мест в экономике всегда будет превышать количество рабочих мест, сохраненных в защищенной отрасли, , что приведет к чистой потере рабочих мест . В приведенном выше случае было более 3 рабочих мест в США, потерянных из-за тарифов на шины, на каждую 1 сохраненную работу (-3 731 рабочее место в розничной торговле против +1 200 рабочих мест в обрабатывающей промышленности), что привело к чистой потере более чем 2500 рабочих мест . Результат № 3 . Издержки для американских потребителей из расчета на одно рабочее место, сэкономленное на ежегодной основе в результате торгового протекционизма, всегда будут превышать годовой доход защищенных рабочих. В случае с тарифами на шины, указанными выше, годовые затраты для потребителей в размере более 925 000 долларов США на одно производственное рабочее место почти в 24 раза превышают средний годовой доход в размере 38 000 долларов США для рабочего на производстве в США в 2011 году. Результат № 4 . За торговой политикой, защищающей некоторые американские отрасли промышленности и рабочих от импорта и иностранной конкуренции, неизбежно последует ответная торговая политика, проводимая другими странами против США, которая нанесет ущерб промышленности США и рабочим, которые экспортируют товары за границу.В приведенном выше случае ответным ударом Китая стал введение пошлин на экспорт куриных частей из США, что обошлось этой отрасли примерно в 1 миллиард долларов потерянных продаж. Результат № 5 . Выгоды протекционизма для защищенных отраслей промышленности США и работников этих отраслей всегда будут легко сконцентрированы, немедленными, видимыми, идентифицируемыми и измеримыми. Более высокие издержки для потребителей и потеря рабочих мест во всей экономике из-за протекционизма будут гораздо менее заметны и их гораздо труднее выявить, а более высокие затраты будут распределены между миллионами потребителей. Результат № 6 . Учитывая Результат № 5, заключающийся в том, что видимые преимущества протекционизма сосредоточены на небольшой группе производителей и их рабочих (шинные компании в приведенном выше примере), эти концентрированные группы с особыми интересами (то есть отечественные производители) всегда будут лучше организованы и лучше финансируются по сравнению с дезорганизованным и рассредоточенным потребителям, когда дело доходит до оказания политического влияния («погоня за рентой») для протекционистской торговой политики. В приведенном выше случае именно United Steel, Paper and Forestry, Rubber, Manufacturing, Energy, Allied Industrial and Service Workers International Union представлял рабочих шинной промышленности и подал петицию в Комиссию по международной торговле США, лоббируя тарифы на импорт шин для легковых автомобилей и легких грузовиков из Китая.С другой стороны, не существует группы защиты прав потребителей для миллионов американцев, которые каждый год покупают новые автомобили или шины. Итог : С экономической точки зрения, основанной на экономической теории и эмпирических данных, протекционизм ухудшает состояние экономики, а не делает ее лучше. Это просто экономическая реальность, когда оцениваются как издержки, так и выгоды протекционизма, «протекционистская математика» (анализ затрат и выгод) предсказывает чистую потерю рабочих мест и снижение экономического благосостояния и экономической эффективности, как в случае с тарифами на шины, указанными выше. иллюстрирует.Трамп хвастался, что «защита приведет к большому процветанию и силе» Америки, но это утверждение полностью не подтверждается теорией международной торговли и противоречит сотням, если не тысячам, эмпирических исследований, подобных приведенному выше. С политической точки зрения протекционизм приносит очевидную выгоду, поскольку он генерирует политическую поддержку, голоса и финансовые взносы для протекционистских президентов и политиков со стороны бенефициаров — отечественной промышленности и их рабочих — которые защищены от иностранной конкуренции указом правительства.К счастью для защищенных отраслей и их политических сторонников, группы, которые несут бремя и издержки протекционизма — миллионы разрозненных потребителей и тысячи невидимых, трудно идентифицируемых работников, которые теряют работу — неорганизованы и поэтому полностью игнорируются протекционистскими политиками. . Например, когда вы когда-нибудь слышали что-нибудь от президента Трампа об американских потребителях, когда он говорит о международной торговле или протекционизме? Мы слышим только об американских производителях и американских рабочих, и никогда и никогда не слышим о потребителях — самой большой и самой важной группе из всех с экономической точки зрения.Конечно, если вы полностью игнорируете издержки протекционизма и игнорируете тех, кто их оплачивает, — потребителей; а также игнорировать экономическую реальность, заключающуюся в том, что издержки протекционизма перевешивают выгоды, довольно легко привести политический аргумент в пользу тарифов и протекционизма , хотя это гарантированный рецепт для обеднения и ослабления Америки с экономической точки зрения. Перефразируя Томаса Соуэлла: Первый урок международной экономики состоит в том, что свободная торговля делает нас лучше, а протекционизм делает нас хуже.Первый урок политики, когда дело касается вопросов торговли, — игнорировать первый урок международной экономики. И это в значительной степени суммирует то, что мы получаем от «первого настоящего протекциониста, победившего в Белом доме с 1920-х годов» — 0% экономики и 100% политики. Китайские автомобильные шины и диски для грузовиков и легковых автомобилей от китайского завода, Применение: всеТип рынка: После продажиУпаковка: Нейлоновая упаковка, Пластиковая упаковка или по требованию клиентовПорт доставки: Порт Циндао, КитайМинимальный заказ: 500 штукАтрибут продукта:Диаметр:, 22 дюйма, 19-20 дюймов, 15-16 дюймов, 13-14 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, другие дюймы Возможность поставки: 96000 шт. / Шт. В день Контейнеры 80X40’HQ каждый день Сведения о доставке: отправлено в течение 7 дней после оплаты Описание продукции:Китайские автомобильные шины и диски для грузовых и легковых автомобилей от китайского завода 1: Введение предприятия — Мощная экономическая мощь и отличная репутация Sinotyre International Group Co., Ltd. является крупным профессиональным производителем шин в Китае. В 2013 году Sinotyre прошел оценку TUV GERMANY .и ALIBABA в качестве доверительного поставщика. 2: информация о шинах — размеры, фото, характеристики и техническое описание Качество — это наша жизнь, немецкие технологии и строгая система контроля качества, чтобы гарантировать превосходное качество. Наша продукция: шины для грузовиков и автобусов (TBR), шины для легковых автомобилей (PCR), 12–22 дюйма внедорожные шины (OTR), шины для вилочных погрузчиков и т. Д. Наш бренд: SUNOTE
G-КАМЕНЬ SINOMASTER
3. Производственная линия с немецкой техникой Боковая стенка покрышки для справки: Различные шаблоны для справки: 4.Выставка в стране и за рубежом:
5. Международная стандартная упаковка / упаковка: 6.Бесплатные рекламные материалы для продвижения на рынке: Продолжить в приложении Alibaba.com Открыть ОтменаМетоды утилизации использованных шин легковых автомобилей: один из самых быстрорастущих твердых отходов в КитаеДоступно в Интернете 12 февраля 2021 г. https://doi.org/10.1016/j.gee.2021.02.003Получить права и контентОсновные моменты
РефератВ связи с быстрым ростом количества легковых автомобилей (ПК) в Китае за последние десятилетия более десяти миллионов тонн использованных шин уже превратились в твердые отходы, что впоследствии привело к серьезным экологическим проблемам.Из-за присутствия синтетического каучука в шинах ПК, отработанные шины ПК нельзя утилизировать с помощью технологии регенерации резины. Таким образом, утилизированные шины для ПК стали одними из самых быстрорастущих твердых отходов в Китае. Во-первых, текущие возможности утилизации методом пиролиза, который рассматривается как многообещающая технология утилизации отработанных шин ПК, исследуются и сравниваются с другими методами утилизации, упомянутыми в предыдущих статьях. Во-вторых, эта работа устанавливает модель для прогнозирования общего количества отработанных шин для ПК в следующие пять лет в зависимости от темпов роста ПК и текущих мощностей по утилизации отработанных шин.Кроме того, пиролиз оценивается на 15 собранных отработанных шинах ПК, выбранных из наиболее представительных брендов шин на китайском рынке. Соответствующие результаты означают, что ~ 68,5% S было в нефти и ~ 44,3% N, и большое количество тяжелых металлов находилось в твердом углероде, что сильно ограничивает дальнейшие применения. Наконец, представлена новая технология пиролиза, которая может решить ограничения в применении методов утилизации шин и облегчить надвигающийся кризис изношенных шин. Ключевые словаОтработанная шина ПК Метод утилизации Пиролиз Объем утилизации Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0) © 2021 Institute of Process Engineering, Китайская академия наук.Издательские услуги Elsevier B.V. от имени KeAi Communications Co., Ltd. Рекомендуемые статьиЦитирование статейКитайские шины создают проблемы безопасности и отзываОколо 450 000 шин китайского производства, проданных в США — и, возможно, многие другие — могут не иметь важного компонента безопасности, сообщает Bloomberg News со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Рассматриваемые шины были распространены компанией Foreign Tire Sales Inc. of Union, N.J., и продается под торговыми марками Westlake, Telluride, Compass и YKS в различных типоразмерах, используемых на внедорожниках, пикапах и других легких грузовиках. Все они были проданы в качестве запасных шин, а не в качестве оригинального оборудования на новых автомобилях. Hangzhou Zhongce Rubber Co., базирующаяся в Ханчжоу, Китай, изготовила шины для зарубежных продаж шин с несоответствующими полосами резинки, которые используются для предотвращения отслоения протектора или его отсутствия вообще, говорится в заявлении Foreign Tire Sales в агентстве по безопасности. Китайская компания «в одностороннем порядке изменила конструкцию» после того, как ее продукт прошел федеральные испытания, не сообщив об этом иностранному отделу продаж шин.Компания S. сообщила правительственному агентству, согласно отчету Wall Street Journal . По данным Foreign Tire Sales, дефект присутствует примерно в 450 000 шин, проданных компании из Нью-Джерси, и неизвестное количество шин, отправленных другим дистрибьюторам. Проблема в том, что зарубежные продажи шин заявляют, что не могут позволить себе отзыв. «FTS признает, что может потребоваться полный отзыв продукции», — заявила компания в письме агентству по безопасности от 11 июня. «Такой отзыв вынудит ФНС подать заявление о банкротстве.« Иностранный отдел продаж шин попросил правительство США помочь в отзыве шин, но официальные лица NHTSA« действительно возмущены тем, что они думают, что NHTSA может с этим справиться », — сказал Рон Медфорд, администратор агентства. « Нет никаких положений. в законе, чтобы помочь компаниям в случаях отзыва дефектов безопасности «, — сказал Медфорд. У зарубежных продаж шин есть» реальное обязательство провести отзыв «, — сказал он Bloomberg News. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. P225 / 70R15 100T китайские шины для легковых автомобилей от китайского производителяПредставление продукта Автомобильные шины HP от 12 до 18 дюймов Технология Hankook Сертификаты: DOT ECE GCC ISO CCC и т. Д.
Pattern 201 Автомобильные шины Высококачественные всесезонные автомобильные шины туристического дизайна Наша политика Качество Политика: Качество жизни, наука и технологии, отсутствие дефектов, обслуживание Forever Схема контроля качества Наши услуги 1.Гибкое MOQ и оперативная доставка Мы обладаем мощной интеграцией ресурсов и открыли несколько складов в Циндао, Шанхае и Северо-Восточном Китае, чтобы гарантировать своевременные поставки. 2. Надежное качество У нас есть профессиональная команда по исследованиям и разработкам и надежная система контроля качества с основными сертификатами, такими как CCC, DOT, ECE, GCC, SONCAP и т. Д. Наши высококачественные продукты и услуги пользуются хорошей репутацией в стране и за рубежом. за рубеж. 3.Конкурентоспособная цена Чтобы наша продукция была конкурентоспособной среди всех шин такого же качества от других поставщиков, мы постоянно совершенствуем технологии и эффективность производства. Мы всегда стремимся к тому, чтобы конечные пользователи получали удовольствие от работы, и продолжаем расти вместе с клиентами. Присоединяйтесь к нам! Давайте идти вперед рука об руку, чтобы вместе создать прекрасное будущее! Производство шин Основная конкурентоспособность Наша группа занимается научно-исследовательской и торговой интеграцией.Круглый год мы поддерживаем тесное сотрудничество с рядом крупных отечественных университетов и заводов и имеем ряд патентных технологий. Мы уделяем большое внимание географическому разнообразию использования шин и всегда стремимся предоставлять шины высшего качества по конкурентоспособной цене для наших клиентов по всему миру. Наше преимущество 1. Мы можем обещать вам износостойкие и долговечные шины, более высокую производительность, лучшую управляемость. более низкий уровень шума, только стремясь продвигать и приносить пользу вашему бизнесу. 2. Мы всегда предлагаем друзьям различные серии шин, включая шины AGR, OTR, TBR, TBB, LTR, PCR и т. Д., 3. Мы обещаем 100% новые шины, высокое качество, конкурентоспособные цены. , долгий срок службы. 3. Официально одобрено и сертифицировано DOT, ECE, GCC, SONCAP, ISO и т. Д. Упаковка и доставка шин Наш рынок Мы экспортируем наши шины во многие страны Ближнего Востока, Америка, Европа, Юго-Восточная Азия и Африка.Наша продукция пользуется популярностью у себя дома и за рубежом. Между тем, торговая марка нашей продукции пользуется хорошей репутацией на рынках. Мы рады сотрудничать с большим количеством зарубежных деловых партнеров и предлагаем вам нашу продукцию высокого качества, хорошее обслуживание и своевременную доставку. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией. Мы с нетерпением ждем вашей корреспонденции в ближайшем будущем. США вводит штрафные тарифы на китайские шиныВАШИНГТОН — В отступление от торговой политики своего предшественника президент Обама объявил в пятницу вечером, что он установит 35-процентную пошлину на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков, импортируемые из Китая. Это решение — большая победа для United Steelworkers, профсоюза, представляющего американских шинников. И г-н Обама не может позволить себе поставить под угрозу свои отношения с основными профсоюзами, когда он подталкивает Конгресс к пересмотру национальной системы здравоохранения. Но Китай наверняка будет недоволен решением, принятым менее чем за две недели до того, как г-н Обама встретится лицом к лицу с китайскими лидерами на встрече на высшем уровне в Питтсбурге для Группы 20 промышленно развитых и быстрорастущих стран. Решение свидетельствует о том, что впервые Соединенные Штаты применили специальное положение о гарантиях, которое было частью их соглашения о поддержке вступления Китая во Всемирную торговую организацию в 2001 году. Согласно этому положению о гарантиях, американские компании или рабочие пострадали от импорта из Китая могут обратиться к правительству с просьбой о защите, просто продемонстрировав, что американские производители пострадали от «рыночного сбоя» или «всплеска» импорта из Китая. В отличие от более традиционных антидемпинговых дел, правительству не нужно определять, что страна ведет несправедливую конкуренцию или продает свою продукцию по цене ниже их истинной стоимости. Комиссия по международной торговле уже определила, что импорт китайских шин подрывает рынок стоимостью 1,7 миллиарда долларов, и рекомендовала президенту ввести новые тарифы. Члены комиссии, независимого правительственного агентства, проголосовали 4-2 29 июня за рекомендацию президенту Обаме ввести тарифы на китайские шины сроком на три года. Обама должен был принять решение до наступающего четверга. Американский импорт китайских шин с 2004 по 2008 год утроился, а доля Китая на американском рынке выросла до 16.7 процентов, с 4,7 процента, по данным торгового представителя США. Четыре американских шинных завода закрылись в 2006 и 2007 годах, еще несколько закрываются в этом году. Ассоциация шинной промышленности выступила против введения тарифов, утверждая, что они не сохранят рабочие места в Америке, а вместо этого заставят производителей переместить заводы в другие страны, где они смогут производить шины по дешевым ценам. Президент Джордж Буш получил четыре аналогичных рекомендации от торговой комиссии, последняя из которых касалась стальных труб в декабре 2005 года, но он отклонил все эти рекомендации.По закону президент может принимать или отклонять рекомендации комиссии. «Президент решил исправить явный сбой в шинной промышленности США на основании фактов и закона в этом случае», — заявил официальный представитель президента Роберт Гиббс в заявлении в пятницу вечером. Г-н Гиббс сказал, что Соединенные Штаты, которые уже вводят 4-процентный тариф на китайские шины, введут дополнительный тариф в размере 35 процентов на один год. Тариф будет снижен до 30 процентов во второй год и до 25 процентов в третий год.Тариф должен вступить в силу 26 сентября. Торговая комиссия предложила более высокие тарифы, чем фактически ввел президент, рекомендуя первоначальный сбор в размере 55 процентов. Президент United Steelworkers International Лео У. Джерард приветствовал решение г-на Обамы, заявив: «Президент дал понять, что мы ожидаем, что другие будут жить по правилам, как и мы». Сенатор Шеррод Браун, демократ из Огайо, который настаивал на введении тарифов, также высоко оценил это решение. В своем заявлении он сказал: «Если американские рабочие и производители собираются конкурировать на мировом рынке, им нужно иметь правительство, которое использует инструменты принуждения к торговле». |