китайские производители шин ТОП-10
Триангл шина основана в 1976 году и является одним из крупнейших предприятий среди известных производителей шин в Китае. В ассортименте компании представлены коммерческие, пассажирские, индустриальные и сверхкрупногабаритные шины. На сегодняшний день годовая производственная мощность Триангл составляет 23 миллиона комплектов шин, 99% из которых — радиальной конструкции.Триангл имеет более 207 патентов на продукцию и 21 патент на изобретения. Шины Триангл прошли контроль качества DOT, ECE,ССС и другие сертификации, а также выдержали строгие испытания по техническим характеристикам у своих партнеров, таких как Goodyear, Caterpillar, Volvo и др.
В компании Триангл созданы центр технологического развития, пост-докторская научно-исследовательская станция, государственная инженерно-техническая лаборатория по конструкции и производству шинной продукции, а также другие научно-исследовательские учреждения.
В Китае Триангл предоставляет шины для более 50 автомобильных заводов.

Группа компаний LINGLONG расположена в городе Жао-юань, провинции Шандунь и была основана в 1975. В 2008 году предприятие вошло в тройку крупнейших китайских производителей шин и в 20 ку крупнейших мировых производителей. По состоянию на 2012 год в холдинг входит 6 шинных заводов в Китае, в 2014 году вводятся дополнительные мощности в Таиланде, проектируется предприятие в Узбекистане для обеспечения потребностей завода по производству легковых автомобилей GM-UZ DAEWOO. Shandong Linglong Tyre Ltd производит радиальные грузовые, диагональные грузовые, радиальные легковые, радиальные и диагональные шины для сельхоз и спецтехники под марками Linglong, Shanling и Leao.
Компания Double Coin Truck Tyre Company профессиональный производитель грузовых шин с цельнометаллическим кордом. Double Coin — производятся компанией Double Coin Truck Tyre Company в Китае с 1929 года.
Шины Дабл Коин обладают надежным и стабильным качеством, и имеют сертификаты по международным стандартам DOT, ECE и INMETRO. Грузовые шины Double Coin устанавливаются для первичной комплектации многих автомобильных предприятий Китая, среди которых FAW-Volkswagen, Volvo YUTONG, KINGLONG, Chongqing Heavy Vehicle Group Co.LTD и др.
Cheng Shin Rubber Industrial Company является Тайваньской шинной компанией. Основные виды продукции это велосипедные шины, шины для мотоциклов, ATV шины, шины для сельскохозяйственных машин и грузовых автомобилей, шины для автобусов, а также легковых автомобилей, легких грузовиков, прицепов и т. д.
Cheng Shin Rubber Industrial Company имеет филиалы в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Нидерландах и других странах. Ее оборот продаж в Тайване и по миру занимает десятое место.
Бренд «GT Radial» — это одна из торговых марок крупнейшего производителя автомобильных шин — китайской компании «GiTi Tire». Шины этой торговой марки производятся на заводах, расположенных в странах Юго-Восточной Азии, и оснащенных по самым передовым технологиям производства шин. Гарантия качества шин подтверждена всеми мировыми cертификационными органами. Грузовые шины «GT Radial» имеют очень качественные каркасы с большим запасом прочности, что позволяет их восстанавливать, и производятся в широком ассортименте типоразмеров.

«GiTi Tire» является одним из мировых лидеров по производству шин. Компания занимает тринадцатое место по объему производства в мировом рейтинге среди шинных производителей. А производственные мощности компании позволяют ей производить 6,5 миллионов грузовых шин, что выводит компанию на четвёртое место в мире среди производителей шин. Компания «GiTi Tire» имеет 7 современных заводов, которые производят не только грузовые шины, но и для всех типов транспортных средств.
AEOLUS TYRE CO., LTD входит в число 25 крупнейших мировых шинных производителей, на сегодняшний день производит широкую линейку легковых, грузовых, строительных и крупногабаритных шин. Основные бренды компании : Aeolus , Henan. Wind Power.
Aeolus Tyre представляет собой консолидированное предприятие, учрежденное Таможенной Администрацией Народной Республики Китая, входит в национальную корпорацию ChemChina, имеет сертификат доверия департамента таможни (наивысший рейтинг для предприятий в Китае) и единственной компанией в шинной индустрии Китая, которая имеет освобождение от экспортной инспекции. Aeolus Tyre входит в 100 лучших предприятий по уровню корпоративной социальной ответственности, и в 25 самых почетных компаний Китая, также входит в число 500 наиболее ценных брендов по оценкам World Brand Lad на протяжении последних 9 лет со стоимостью бренда свыше миллиарда долларов.

Компания Ханьчжоу Джонсе Раббер, имеющая более чем пятидесятилетнюю историю, была образована из Ханьчжоуского завода по производству авторезины, основанного 1958. В июле 1992 года завод был объединен с Гонконгской инвестиционной компанией, в результате этого объедения и была основана компания Ханьчжоу Джонсе Раббер. В подразделения компании входят компания по производству авторезины Ханьчжоу Чао Янг, химическая компания Ханьчжоу ФучунДжанг и другие дочерние компании и заводы по производству различных видов радиальных шин, грузовых и легковых шин, шин для сельскохозяйственной и спецтехники, шин для мотоциклов и велосипедов. Компания выпускает шины под торговыми марками Goodride, West Lake, Yartu, Chao Yang и др.
Ежегодно, компания Ханьчжоу Джонсе Раббер завоевывает все новые рынки, наращивая темпы производства и увеличивая объемы продаж. По итогам 2010 года, доля продаж компании на мировом рынке выросла на 10 %, в то время как лидеры рынка теряют позиции по данному показателю.
Компания Cooper Chengshan Tire Co., Ltd. является совместным предприятием компании Cooper Tire and Rubber, занимающей 8-е место в мировой индустрии шин, и группы компаний Shandong Chengshan, занимающей 3-е место в Китае в этой отрасли. Компания Cooper Tire and Rubber является одним из лидеров мирового вторичного рынка шин. Ее деятельность направлена на разработку, производство и продажу различных средне- и высокосортных, а также специальных шин. Компания Cooper Tire and Rubber, главное управление которой находится в Огайо, США, является единственным официальным поставщиком международных гонок «Формула-1». Являясь одним из крупнейших китайских предприятий по производству шин, компания Chengshan Tire завоевывала различные награды, включая такие как, «Известный китайский брэнд», «Популярная китайская торговая марка», «500 наиболее высокооцениваемых брэндов Китая», а также была удостоена звания «Брэнд № 1 на рынке шин Китая, удовлетворяющий все запросы потребителей».
Компания DOUBLESTAR GROUP, основанная в 1921 году, расположена в промышленном центре Qingdao. В 1983 году в компании, во главе которой находился Mr. Wang Hai, началось переоснащение производства. Главной целью была модернизация четырех основных показателей – устаревших товаров, оборудования, технологий и зданий.

В 2011 году оборот компании составил 13 млрд юаней (более 2 млрд долларов). Double Star произвел более 5,5 миллионов грузовых шин в год, ежедневно поддерживая складские остатки только своего экспортного склада на уровне 100 000 грузовых шин, что позволяет выполнять заказы клиентов немедленно.
Doublestar Tire является крупнейшим поставщиком грузовых шин для китайской народной армии, регулярно выигрывая тендеры на протяжении последних десяти лет, поставляя военным более миллиона грузовых шин в год.
Холдингу принадлежит 4 шинных бренда, из них экспортируется лишь один — DOUBLE STAR. Этот бренд производится по самому высокому стандарту качества. C 2003 года DOUBLESTAR GROUP постоянно входит в десятку лучших брендов Китая.
Компания Kenda была основана в 1962 году господином по имени Чин Пао Ян. Основателем Kenda была организована небольшая фабрика, изготавливающая велосипедные покрышки и камеры. В начале существования компании штат её сотрудников состоял из пятидесяти человек. Философия основателя компании базировалась на честности, качественном обслуживании клиентов и стремлении к новаторству. Kenda и по сей день непреложно следует данным принципам. На протяжении пятидесяти лет сотрудники Kenda передают молодому поколению богатый опыт работы и философские концепции компании. Благодаря этому, Kenda Rubber Industrial Company удалось стать крупнейшим мировым изготовителем велосипедных камер и шин. На сегодняшний день ассортимент Kenda состоит из такой продукции как велосипедные покрышки, камеры и покрышки для мотоциклов, ATV, скутеров, сельскохозяйственной техники и легких грузовиков, а также, из шин для легковых автомобилей. Kenda непрерывно совершенствует как сам процесс производства, так и состав резины. На сегодняшний день производителем открыто семь фабрик, штат сотрудников составляет около 7 тыс. человек. Официальные представительства открыты в таких регионах как США, Австралия, Новая Зеландия и Гонконг. В 2005 году открылось и украинское представительство Kenda.
ТОП-10 брендов шин из Китая 2021: рейтинг лучших китайских шин для лета | BlackTyres
Вопрос цены и безопасности в деле выбора автомобильных шин всегда стоял во главе угла. От качества резины напрямую зависит безопасность вождения, однако, далеко не у всех автолюбителей есть лишние средства, чтобы переплачивать за более качественные, но и дорогие шины.
Выходом из положения стали китайские шины – производители из Поднебесной выпускают недорогие модели, которые обладают вполне недурными свойствами. Но при этом китайских шинников тоже немало, так что мы решили облегчить ваш труд и собрали в один рейтинг десять лучших производителей шин из Китая.
Рейтинг лучших китайских шин для лета
10. Antares
Компания выпускает шины с далекого 2007 года, основываясь на технологиях японского производителя Bridgestone. Резина Antares выпускается с государственной помощью и контролем, так что покупатель может быть уверен, что все изделия проходят все необходимые проверки на качественную эксплуатацию.
- Шины Antares означают:
- Эффективность и практичность;
- Тишину и комфорт в салоне;
- Низкую цену.
Однако у них есть и недостатки. Если вы привыкли к агрессивной езде, то эти шины не для вас. При активных, экстремальных поездках рулевое управление у них далеко не на высоте.
9. Firenza
Не самый известный производитель шин в России, и это неудивительно, так как количество выпускаемых моделей сравнительно невелико, да и цены не слишком низкие. Однако у продукции Firenza есть ряд сильный сторон:
- Мощная конструкция многослойного корда, которая помогает шинам бороться с износом;
- Система ликвидации шума от работы с трассой;
- Прочная и эффективная резиновая смесь, созданная из качественных материалов.
В числе моделей есть как средние по цене, так и дорогостоящие премиум-шины. Вместе с китайцами над изделиями мирового уровня работают инженеры из Японии и дизайнеры из Италии. Производство оснащено передовыми разработками, что позволяет выпускать только качественную и безопасную резину.
8. Kinforest
Шины этого производителя занимают полки магазинов с 2007 года. С этого времени производственные мощности компании только возросли и достигли мирового уровня. Сойдя с конвейера, каждая шина перед отправкой в магазины проходит тщательную проверку на однородность структуры и испытание на баланс. Строгий контроль качества изделий и передовые технологии изготовления резины позволяют шинам Kinforest обзавестись множеством полезных свойств:
- Они надежно цепляются за трассу и сопротивляются заносам и потере сцепления;
- Рулевой отклик на ровной асфальтовой дороге и проселочном грунте самый достойный;
- Быстрое и эффективное торможение;
- Тишина и комфорт при передвижении по асфальту.
Но у них есть и минусы. Ярче всего покупателю заметить излишнюю мягкость резины, которая провоцирует ускоренный износ. Но благодаря соотношению цены и качества этот недостаток с лихвой окупается.
Компания выпускает не только шины для легковых автомобилей, но и замечательные модели для внедорожников, например, примечательна Kinforest KF-717. Владельцы кроссоверов и внедорожников уже успели оценить ее высокое качество сцепления и управляемости, она подходит под самый широкий ассортимент типоразмеров, включая даже колеса в 20 дюймов.
7. Aeolus
Уже почтенная компания, созданная в 1965 году, когда-то была первопроходцем китайского производства резины для грузовых авто. Сейчас производство выросло в несколько раз, и выпускаются модели не только для грузовиков, но и для легковых автомобилей и внедорожников.
За количеством подтянулось и качество, однако цена как была, так и осталась весьма демократичной. Высокий уровень продукции компания Aeolus может подтвердить международными сертификатами качества. Все полезные свойства регулярно проверяются и усовершенствуются в научно-исследовательском центре компании. Можно уверенно говорить, что шины Aeolus обладают:
- Устойчивым и равномерным движением;
- Качественным контактом с асфальтовыми и грунтовыми дорогами;
- Широким ассортиментом размеров.
Если говорить о недостатках, то следует упомянуть о повышенном износе по краям, проблемами с балансировкой. И самое главное, что усложняет ее покупку на территории РФ, – она очень слабо представлена у отечественных продавцов. Поэтому мы поместили эту покрышку только на седьмое место рейтинга.
6. Sunny
Производство шин этой компанией было налажено еще в 1988 году, но популярными ее изделия стали совсем недавно. Европейские автопроизводители заметили модели Sunny благодаря их передовому подходу к выпуску экологичной продукции, так что эти шины с каждым годом завоевывают все новые рынки. В России их также оценили по достоинству, так как они обладают:
- Широким ассортиментом моделей и типоразмеров;
- Стойкостью к абразивному износу и надежностью в эксплуатации;
- Интуитивной управляемостью на асфальтовой трассе и загородном грунте;
- Тишиной в процессе езды;
- Прочностью при движении по бездорожью.
Недостатком Sunny можно признать излишне жесткий компаунд, из-за чего сцепление может ухудшится в прохладную погоду. По цене это очень доступный выбор, так что с жесткостью хода можно легко смириться.
5. Double Star
Открывает вторую пятерку шин китайского производства компания, которая занимается выпуском автомобильной резины с 1921 года. За это время изделия подросли в качестве и к 1996 году вырвались на международный рынок. В наше время шины Double Star продаются уже в 140 странах, в том числе и в России. Сейчас этот бренд регулярно входит в десятку лучших шин, произведенных в Поднебесной.
В нашей стране модели Double Star ценятся в первую очередь за следующие достоинства:
- Выносливость перед сильными нагрузками;
- Прочная боковина;
- Износостойкость покрывает до 200 тыс. км пробега;
- Доступная цена;
- Точные реакции на рулевое управление на грунте и асфальте.
В итоге микс низкой цены и достойных характеристик позволил шинам Double Star завоевать своего покупателя. Среди самых популярных моделей с легкостью выделяется покрышка Doublestar DS803.
Но в бочке меда есть и ложка дегтя. При балансировке возможны проблемы, так что мы оставим эту резину на пятом месте.
4. Maxxis
Этот бренд крайне популярен не только в Китае, но и среди автовладельцев в России. Все благодаря удачному сочетанию скромной стоимости и хороших характеристик контроля дороги. Даже по сравнению с моделями от европейских производителей они выгодно отличаются в лучшую сторону:
- Долгий срок службы и надежность в эксплуатации;
- Точное и предсказуемое поведение на влажной и сухой трассе;
- Широкий выбор типоразмеров.
- Однако без недостатков не обошлось:
- Шумность при движении по асфальтовым трассам;
У зимних моделей не всегда четко получается держать сцепление во время гололеда, а также они слабовато гребут сугробы.
Несмотря на это компания Maxxis с легкостью заняла двенадцатое место среди общемировых производителей шин с самой крупной выручкой – два миллиарда долларов за первый год существования очень о многом говорят. Этот факт стал основанием для того, чтобы такие автоконцерны как Nissan, Peugeot, Volkswagen и другие закупали их для установки на свои новые машины. Они предпочитают оснащать их моделями Bravo HP-M3 и Victra, которые также популярны и в России.
3. Goodride
У шин этой фирмы богатая и славная история, которая берет свое начало с 1958 года. Тогда компания полностью принадлежала государству, но с недавнего времени вышла из-под его опеки и отправилась в вольное плавание. В 2004 году ей удалось получить сертификат качества ISO/TS16949 и завоевать любовь водителей в США, Бразилии, а также в России. Есть несколько причин такой общемировой популярности:
- Богатый выбор моделей и типоразмеров;
- Тихая работа;
- Точное выдерживание курса;
- Прочная сцепка с дорожным покрытием, как на асфальте, так и на грунтовом полотне.
Но недостатки у нее тоже имеются. Боковины довольно слабые, так что лихачить на шинах Goodride не стоит. Однако в остальном это очень добротная резина, которая занимает в нашем рейтинге третье место.
Для Goodride выпускать по 17 млн. комплектов в год – естественная часть деятельности. Они производят шины для легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, велосипедов и даже снабжают резиной спецтехнику. В число самых популярных шин прочно вошла покрышка Goodride SV308, которая выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, так что она идеально подойдет даже на мощный внедорожник. Ей нипочем высокая скорость и абразивный износ – она сохранят свои полезные свойства и целостность даже на скорости за 200 км/ч.
2. Sailun
Покрышки этой компании оказались на втором месте благодаря убедительному сочетанию справедливой цены и высокому качеству моделей. Эти отличные шины выходят с 2002 года благодаря разработкам научно-экономического центра «Циндао». Первые модели Sailun сразу же показали высочайший уровень качества, ведь над ними работали лучшие специалисты в области шинных разработок со всего мира. За прошедшие годы было запатентовано 9 уникальных разработок и получены сотни похвальные характеристики летних и зимних шин от экспертов со всего мира. На данный момент компания Sailun является самым крупным производителем резины в Китае.
В России Sailun также пользуется заслуженной популярностью. Все благодаря их выдающимся качествам:
- Самые разные модели и типоразмеры на легковые и легкогрузовые автомобили, внедорожники и коммерческую технику.
- Акустический комфорт в салоне;
- Качественное сцепление на всех типах дорожного полотна;
- Прочность, длинный пробег и стойкость к абразивному износу.
Без недостатков не бывает и достижений. Для Sailun это посредственная защищенность к порезам боковины. Для тех, кто думает какую модель этого производителя выбрать, обратите внимание на Sailun Atrezzo Elite
1. Triangle
Модели этой компании выступают флагманом китайского шинного рынка, на них ровняются другие производители из КНР и других стран. Triangle выдерживает все критерии качественного производства резины, используя только натуральные материалы, в том числе и каучук. Все новинки проходят тщательный отбор с помощью испытаний ультразвуком, рентгеном и тестов балансировки, так что риск выпуска бракованных моделей практически исключен. Такой подход позволил компании Триангл стать обладательницей сертификатов международного уровня ISO, DOT, ECE.
На сегодняшний день эти китайские шины могут похвастаться:
- Стабильным курсом;
- Постоянным сцеплением с дорогой в любой ситуации;
- Экологичным составом;
- Экономией топлива;
- Длинным пробегом и хорошей стойкостью к абразивному износу;
- Доступными ценами.
Серьезных недостатков для массового потребителя у них нет, именно поэтому они возглавляют наш рейтинг лучших китайских шин. Особенно популярны модели Triangle среди владельцев полноприводных кроссоверов и внедорожников, для которых особенно важен зацеп и выносливость перед серьезными нагрузками. Для больших внедорожных авто мы рекомендуем обратить внимание на отличную летнюю модель Triangle Group Sportex TSh21 / Sports – она воплощает все лучшие традиции этой китайской фирмы.
Шины закончились, но только в нашем рейтинге. На рынке все равно можно найти неплохие предложения, и даже больше – возможно на вашем автомобиле стоят шины, которые обеспечивают намного более качественные характеристики, чем те, что попали в наш рейтинг. Это абсолютно нормально, так как наш рейтинг носит субъективный характер. Он основан на отзывах автовладельцев и обзорах экспертов, но даже так невозможно упомянуть модели, достойные вашего внимания. Напишите о своих впечатлениях от езды на китайских шинах – давайте вместе поможем другим водителям приобрести самые качественные покрышки.
Найти их можно в интернет-магазине BlackTyres. Заходите в каталог, сортируйте модели и выбирайте хорошую китайскую резину по характеристикам вашего автомобиля.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Hifly
На сегодняшний день компания Hifly входит в группу Yufeng Group и является одним из ведущих китайских производителей шинной продукции. Это молодой производитель, представляющий шины эконом-класса для грузовых и легковых автомобилей.
Компания производит шины, относящиеся к шести различным категориям, включая радиальные шины для различных автомобилей, покрышки для мотоциклетной техники, камеры и колесные диски. Продукция компании поставляется более чем в 100 стран мира на всех континентах.
Качество покрышек Hifly соответствует международным стандартам, обеспечивает комфортную езду на дорогах с любым покрытием, быстрое торможение и низкий уровень шума. Покрышки Hifly для грузовых автомобилей предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и отличаются агрессивным дизайном.
Шины Hifly производяться на китайских заводах. которые являються партнерами компании Unicorn Tire, которая специализируеться на импорте и оптовых продажах шин многих китайских производителей.
Основные приемущества компании:
Низкая цена и высокое качество китайских шин различных марок и размеров.
Оперативная доставка товаров и всеобъемлющего послепродажное обслуживание. Все продукты продаются во многих европейских странах в США имеют гарантию, которая позволяет компании Unicorn Tire занимать свою нишу на рынке шин для легковых автомобилей.
Летние шины Hifly
Модельный ряд летних легковых шин представлен 4 шинами – Eco Vision VI682, HF201, HF805 и HF886. Шина Eco Vision предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса и отличается сниженным сопротивлением качения и увеличенным сроком службы. Шина Hifly HF201 за счет прекрасной сбалансированности основных рабочих характеристик практически идеально подойдет для легковых автомобилей компактного класса, эксплуатируемых в городских условиях. Шина HF805 была специально разработана для легковых автомобилей среднего класса и обладает превосходным сцеплением при различных условиях. Шина HF886, благодаря агрессивному внешнему виду V-образного рисунка протектора, является превосходным вариантом для использования на мощных легковых автомобилях, обеспечивая при этом превосходное сцепление с мокрой дорогой.
Линейка шин, предназначенных для микроавтобусов и легких грузовиков, представлена тремя моделями, две из которых – Super 2000 и V02 являются летними шинами, а Win Transit – зимняя шина. Все шины для микроавтобусов и легких грузовиков отличает прекрасное соотношение цены и качества, а также превосходная сбалансированность основных эксплуатационных характеристик.
Зимние шины от Hifly
Модельный ряд зимних шин для легковых автомобилей насчитывает всего две модели – Wintermaster и Winturi. Несмотря на существование всего двух моделей, эти шины подходят к большинству современных легковых автомобилей за счет многообразия типоразмеров, в которых выпускаются данные шины. Что касается эксплуатационных характеристик, то они находятся на высоком для китайской шинной индустрии уровне.
Китайские шины Comforser
Производитель автомобильных шин Comforser
Эту качественную и доступную по цене резину для внедорожников и легковых автомобилей выпускает китайская компания SNC. Данное предприятие, краткое наименование которого является аббревиатурой полного официального названия «Shandong New Continent Tire», является дочерним брендом концерна SYT (Shandong Yinbao Tire) − маститого производителя автошин для грузового и пассажирского автотранспорта. Имея в своем распоряжении опытных профессионалов, компании удалось быстро наладить производство и вывести продукцию на международный рынок.
Разработка и выпуск разнообразного ассортимента зимних и летних шин, предлагаемых под брендом «Comforser» в Китайской Народной Республике и за рубежом, уже более пяти лет ведется на специально построенном и оснащенном самым современным европейским и американским оборудованием заводе компании SNC в восточной провинции Шаньдун. Предприятие специализируется на выпуске недорогой автомобильной резины, которая по качеству способна конкурировать с продукцией самых именитых мировых шинных брендов.
Преимущества зимних и летних шин Comforser
Новой торговой марке удалось быстро и вполне обоснованно занять одну из позиций в лидирующей десятке производителей резины для легковых и внедорожных автомобилей. Этого успеха компания SNC добилась, так как смогла противопоставить раскрученной продукции мировых лидеров надежные шины, доступные по цене и уникальные по эксплуатационным характеристикам. Производитель смог обеспечить отличные потребительские качества автомобильной резины MT «Comforser» благодаря целому комплексу факторов:
- Передовому оснащению завода, укомплектованного высокопроизводительными технологическими линиями от лучших компаний США и Европы.
- Профессиональной выучке технических специалистов, прошедших специальное обучение у производителей оборудования.
- Разработке модельного ряда шин Комфорсер в собственных научно-исследовательских лабораториях, и внимательному отношению разработчиков к запросам потенциальных покупателей.
- Доскональному исполнению гарантийных обязательств, организации технического сопровождения и сервиса проданной продукции.
Важнейшим эксплуатационным преимуществом всех без исключения моделей резины Comforser является сниженное сопротивление качению, что позволяет владельцам автомобилей экономить топливо. При этом, за счет особого состава резиновой смеси и надежной конструкции корда, предлагаемые шины отлично держат дорогу, менее подвержены износу и лучше защищены от механических повреждений.
Наиболее покупаемые модели
К числу самых известных и востребованных рынком образцов продукции компании SNC следует отнести линейку всесезонных шин в составе Comforcer CF1000 и CF2000 (R15-R20), грязевой модели CF3000 M/T (R15-R20), летних покрышек серии CF500/600/700 (R13-R20) и уникальной по проходимости резины для бездорожья Thruster M/T R16. Выбирать есть из чего!
Импорт шин из Китая, производители шин в Китае
20 лучших производителей шин в Китае1 Hengfeng Tyres
Компания Hengfeng Tyres, основанная в 1995 году, является крупнейшим и авторитетным производителем шин в Китае. Эту компанию можно найти в районе Sunto Square Pudong District, Шанхай, Китай. У компании более 1000 сотрудников, которые поддерживают потребности клиентов на рынке шин. Категории продукции Hengfeng Tyres включают автомобильные шины Hifly, автомобильные шины Sunfull, автомобильные шины Mirage, автомобильные шины Ovation, фирменные шины Ushield TBR, автомобильные шины Cachland и грузовые шины марки Hengfeng.
2 Bayi Rubber Co., Ltd
Bayi Rubber Co., Ltd начинает производство с 2005 года. Они специализируются на радиальных шинах для грузовиков и автобусов, а также на радиальных шинах для легковых автомобилей — шинах для внедорожников, PCR, LTR. Эта компания занимает площадь в 400 000 кв. М, а ее общий объем инвестиций составляет 500 миллионов долларов США, а ее производственная мощность составляет 3,6 миллиона долларов США в год. Основными рынками сбыта BAYI RUBBER являются Северная Америка, Россия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и т. Д.
3 TANCO Tire Industrial Co., Ltd
TANCO Tire Industrial Co., Ltd была основана в 2008 году. В основном они занимаются производством и поставкой шин, резины и химической продукции. Эта компания базируется в Циндао, Китай, и имеет производственные мощности площадью 800 000 кв. OTR, PCR, IND, AGR — это некоторые китайские бренды, которые компания поставляет. ТАНКО экспортирует продукцию более чем в 80 стран мира.
4 Tire World International Co., Ltd
Компания Tire World International Co., Ltd, расположенная в Циндао, стала крупнейшим производителем шин в Китае.Они специализируются на производстве и экспорте известных грузовых шин, шин OTR и шин PCR. Michelin Tire, Yellow Sea, Triangle — вот лишь некоторые из брендов, которые они поставляют. Кроме того, они также поставляют шины для сельскохозяйственных нужд, шин для промышленных предприятий и т. Д.
5 Rhino
Основанная в 2005 году, компания Rhino проработала 15 лет в шинной промышленности. Они распространяют продукцию в Австралии, Южной Америке, Канаде, США, Европе и других странах и регионах. Шины Rhino проходят испытания и исследования по стандартам ISO, CCC, E4, DOT, SONCAP, SNI, BIS и GCC.Здесь можно найти полный ассортимент шинной продукции.
6 Xuzhou Armor Rubber Company Ltd
Xuzhou Armor Rubber Company Ltd занимается производством шинной продукции более 60 лет. Их основная продукция — это шины OTR, промышленные шины, сельскохозяйственные шины, шины для грузовиков и легких грузовиков, цельнолитые шины и многое другое. Это крупное предприятие производит 3,2 миллиона комплектов шин в год. Сертифицирован правилами ECE, 3C, DOT.
7 Zhongce Rubber Group Co., Ltd
ZC Rubber находится в Ханчжоу, Китай. Эта компания входит в число крупнейших производителей шин в мире. У них есть 4 дочерних компании в Европе, Бразилии, Таиланде и Америке. В их производство шин входят грузовые шины, промышленные шины, шины для бездорожья, шины для легковых автомобилей, шины для мотоциклов, шины для квадроциклов и велосипедные шины. Клиенты ZC Rubber приходят в разные места, включая такие известные бренды, как Vanguard, SINO Truck, DSV, Volvo и т. Д.
8 RoyoTyre Industrial Corp Ltd
Компания RoyoTyre Industrial Corp Ltd была основана в 2003 году.Это крупное предприятие имеет прочные отношения со всеми китайскими шинными заводами. Ассортимент продукции компании включает OTR, Winter, TBR, PCR, SUV, промышленные шины, сельскохозяйственные шины, камеры, цельнолитые шины и соответствующие колеса. Их партнерами являются оптовые / розничные торговцы шинами, автобусные и строительные компании, нефтегазовые сервисные компании и многие другие.
9 Guizhou Tire Co., Ltd
Эта компания была основана в 1958 году. Компания Guizhou Tyre Co., Ltd известна как родина бренда ADVANCE на китайском рынке шин.Они производят 6 категорий продукции с тысячами видов и размеров. Сюда входят сельскохозяйственные, промышленные, цельнолитые шины, грузовики, автобусы и OTR. Годовой объем производства GTC достиг 5,8 миллиона шин. На вас работают около 9000 сотрудников.
10 Koryo Tire
Основными продуктами Koryo Tyre Industrial (China) Ltd являются радиальные шины, диагональные шины, бутиловые камеры и шины PCR. Компания производит различные шины нескольких категорий. Производится около 1000 различных размеров и моделей.Они распространяют продукцию в более чем 100 странах и регионах. Их продукция одобрена и соответствует стандартам ISO9001, U.S. DOT, European Community Standard ECE и т. Д.
11 Haida Rubber Group Co., LTD
Это крупное предприятие расположено в провинции Сычуань, примерно в 40 км в столице провинции Чэнду. Haida Rubber Group Co., Ltd занимается исследованиями, изучением, производством и управлением шинами. Они производят шины для легковых автомобилей и шин для коммерческих автомобилей.Haida Rubber Group Co., Ltd — один из крупнейших производителей в западном Китае.
12 Qingdao Greenland Tire Co., LTD
Эта компания принадлежит Shandong Shitu Group — крупнейшему китайскому производителю шин. В городе Циндао вы найдете их офисы продаж и их фабрику в городе Дунъин провинции Шаньдун. С 2002 года эта компания работает в шинной промышленности в Китае и за рубежом. Их основная продукция — это внедорожные шины, сельскохозяйственные шины, диагональные шины, грузовые шины и шины для легковых автомобилей.
13 Truckmaster Tire
Специализируясь на разработке и производстве шин, Truckmaster Tire приобрела богатый опыт в этой области. Их производственные мощности занимают площадь 300 000 кв. Благодаря передовому производству шин, оборудованию, высококвалифицированной технике и управленческой команде, Truckmaster Tire возглавляет производство. Их продукция распространяется в более чем 100 зарубежных странах и регионах. Распространено около 2,4 миллиона штук стальных радиальных шин.
14 Qingdao Kebek Tire CO., Ltd
Qingdao Kebek Tire Co., Ltd была основана в 2003 году. Эта компания занимается производством цельнолитых шин, шин для мотоциклов, автомобильных шин, промышленных шин и сельскохозяйственных шин. Их продукция подходит для различных грузовиков и автобусов. Qingdao Kebek Tire Co., Ltd все еще разрабатывает новые конструкции и модели в соответствии с конкретным спросом. Миссия компании — «Высококачественные шины для вас и вашего бизнеса».
15 QINGDAO FAR EAST RAINBOW RUBBER CO., LTD
Qingdao Far East Rainbow Rubber Co., Ltd — крупнейший экспортер автозапчастей. Пару лет специализируюсь на производстве и экспорте шин. Этот завод предлагает полный спектр шинной продукции, включая сельскохозяйственные шины, промышленные шины, шины для вилочных погрузчиков, шины для легких грузовиков, внедорожные шины, грузовые шины и автомобильные шины. Эту компанию, конечно же, можно найти в Циндао.
16 Tech Care Industry Company Limited
Tech Care Industry Company Limited расположена в Циндао, провинция Шаньдун. Эта компания предлагает полный ассортимент шин, таких как строительные радиальные шины, промышленные шины, шины OTR для горнодобывающей промышленности, шины для тяжелых грузовиков, цельнолитые шины, сельскохозяйственные шины, радиальные шины OTR для строительства и многое другое.Они предлагают более 100 спецификаций шинной продукции. Компания производит до 1 200 000 стандартных комплектов в год. DOT, GCC, CCC, ECE — это некоторые стандарты, которые были протестированы и утверждены.
17 Ningbo Hualin Rubber Industry Co., LTD
Компания Ningbo Hualin Rubber Industry Co., Ltd была основана в 1998 году. Она является одним из крупнейших производителей шин в Китае, включая грузовые шины, шины для газонов, восстановленные шины и т. Д. шины для гольфа, чистый вулканизированный протектор и многое другое. Их производственные мощности расположены в Нинбо, Китай, площадью 1300 кв. М, на которых работает 150 сотрудников.Основными рынками сбыта продукции компании являются США, Азия и Европа.
18 Qingdao Power Peak Tire Co, Ltd
Основанная в 1986 году компания Qingdao Power Peak Tire Co., Ltd занимается производством шин и камер для трехколесных велосипедов, велосипедов, мотоциклов, тяжелых грузовиков и т. Д. Компания может производить около 2 миллионов шин и 3 миллионов камер в год. Они с гордостью предлагают продукты с полными сертификатами, такими как CCC, DOT, ECE, SONCAP и ISO9001.
19 Feiben Group China
Feiben Group China Co., Ltd основана в Шанхае, основана в 1993 году. Их производственные мощности занимают общую площадь 200 000 кв. М, среди них — 1000 сотрудников. Производство этой компании было сосредоточено на шинах и камерах, в том числе в обычных шинах, шинах для скутеров, бутиловых камерах, натуральных камерах и бескамерных шинах для мотоциклов. Эта компания проходит сертификацию CCC, DOT, E-mark, SONCAP и IS9001: 2000.
20 QINGDAO QINGHANG TIRE CO., Ltd
Qingdao Qinghang Tire Co., Ltd была учреждена в 2004 году. Это специальное предприятие по производству и экспорту резиновых изделий, включая промышленные шины, твердые шины, шины с бортовым поворотом, шины OTR, резиновые гусеницы, велосипедные шины и многое другое. Основные рынки компании находятся в странах Азии, Америки, Ближнего Востока и Европы.
Отчет об отрасли автомобильных шин Китая за 2021 год
Дублин, 9 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Исследование индустрии автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.» Был добавлен в ResearchAndMarkets.com .
Согласно этому отчету, автомобильная промышленность Китая быстро развивалась с момента вступления в ВТО. Китай был крупнейшим в мире производителем и дистрибьютором автомобилей в течение 12 лет с 2009 по 2020 год. Между тем, Китай также является крупнейшим в мире производителем и экспортером автомобильных шин.
Спрос на автомобильные шины можно разделить на спрос OEM со стороны производства автомобилей в целом и спрос на замену со стороны рынка автозапчастей.В развитых странах потенциал для роста продаж новых автомобилей ограничен из-за высокой насыщенности рынка. Таким образом, спрос на вторичный рынок становится главной движущей силой шинной промышленности.
Аналитик выделяет два фактора, которые стимулируют развитие индустрии автомобильных шин в Китае: внутренний рынок и экспортный спрос. С одной стороны, в Китае продолжают расти как объемы производства, так и резервы автомобилей. В 2019 году объем производства автомобилей достиг 25.72 миллиона, что представляет собой среднегодовой темп роста 6,4% с 2009 по 2019 год. В 2019 году объем автомобильных резервов превысил 1,9 миллиона, что представляет собой среднегодовой темп роста 15% с 2012 по 2016 год. Эти два показателя были намного выше, чем среднемировые показатели.
С другой стороны, значительное преимущество китайских шин по сравнению с международными конкурентами в цене коррелирует с тенденцией к росту экспорта шин из Китая. В 2016 году объем экспорта китайских автомобильных шин составил 3,31 миллиона долларов, а стоимость экспорта — 11 долларов США.46 миллиардов. Постоянный рост экспорта китайских шин привел к возникновению огромных барьеров в международной торговле, с которыми столкнулись китайские предприятия, занимающиеся экспортом шин. Однако ценовое преимущество китайских шин позволяет поддерживать объем экспорта на высоком уровне в короткие сроки.
Аналитик утверждает, что в Китае создана интегрированная цепочка шинной промышленности. За исключением натурального каучука, в основном зависящего от импорта, в Китае существует большое количество производителей другого сырья для шин, такого как синтетический каучук, металлокорд и технический углерод.Китайские предприятия также конкурентоспособны в производстве пресс-форм для шин, производственного оборудования и т. Д. Некоторые крупные мировые производители шин пришли в Китай и воспринимают Китай как важную глобальную производственную базу. В настоящее время в Китае более половины внутреннего рынка шин занимают предприятия с иностранными инвестициями. Более того, эти предприятия с иностранными инвестициями занимают большую часть рынка OEM для целых автомобилей, которые являются высокорентабельными.
Согласно неполной статистике аналитика, к концу 2020 года количество китайских производителей шин превысило 500.Для большинства отечественных производителей шин характерны мелкие предприятия, производящие небольшие объемы, которые сталкиваются с риском закрытия или поглощения. Чтобы избежать увеличения внутренних затрат на рабочую силу и торговых барьеров, некоторые отечественные производители шин начинают приобретать шинные предприятия или открывать заводы за рубежом. Опрос аналитика показывает, что такие предприятия, как Sailun Jinyu Co., Ltd., Linglong Group, Zhongce Rubber Co., Ltd. и Double Coin Holdings Ltd., открыли шинные заводы в Таиланде, Вьетнаме и т. Д.
Хотя Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей с 2008 года, автомобильные резервы на душу населения остаются низкими, при этом объем автомобильных резервов составляет менее 200 на тысячу человек и ниже, чем показатель 600-1000 на тысячу человек в развитых придворных. По оценкам, ежегодные темпы экономического роста Китая в период с 2021 по 2025 год останутся более 5%. Объем производства и продаж шин будет составлять около 5% в год. Аналогичным образом, объем автомобильных резервов будет продолжать расти, стимулируя внутренний спрос на шины.
Согласно этому анализу, вспышка эпидемии COVID-19 оказала негативное влияние на шинную промышленность Китая в первом квартале 2020 года. Однако с апреля 2020 года шинная промышленность Китая постепенно восстановилась. Хотя из-за воздействия эпидемии мировое и китайское производство автомобилей сократилось, что привело к снижению спроса на шины на рынке новых автомобилей, спрос на шины на вторичном рынке остается высоким. В 2019 году объем экспорта шин из Китая составил около 500.6 миллионов, а среднегодовой темп роста с 2015 по 2019 год составил около 3%. Аналитик ожидает, что из-за воздействия эпидемии COVID-19 в 2020 году экспорт шин из Китая немного сократится.
С 2021 по 2025 год среднегодовой темп роста экспорта шин из Китая будет составлять не менее 2%. Аналитик прогнозирует, что самый большой риск, с которым столкнется шинная промышленность Китая в будущем, связан с ростом затрат Китая на рабочую силу, землю и энергию, в результате чего компании-производители шин в Китае переместятся в страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам.
Ключевые темы:
1 Соответствующая концепция индустрии автомобильных шин
1.1 Определение и классификация автомобильных шин
1.1.1 Определение
1.1.2 Классификация
1.2 Анализ цепочки производства автомобильных шин в Китае
1.3 Процесс производства автомобильных шин
1.4 Воздействие COVID-19 на автомобильные шины
2 Среда развития автомобильной шинной промышленности в Китае, 2017-2021 годы
2.1 Экономическая среда
2.1.1 Мировая экономика
2.1.2 Китайская экономика
2.1 Политическая среда
2.2.1 Соответствующая политика в области производства автомобильных компонентов в Китае
2.2.2 Соответствующая политика в области производства шин в Китае
2.2 Состояние развития автомобильной промышленности в Китае
2.2.1 Состояние производства и продаж автомобилей
2.2.2 Объем резерва транспортных средств
2.3 Состояние развития мировой автомобильной промышленности
2.3.1 Состояние производства и продаж автомобилей
2.3.2 Объем резерва транспортных средств
3 Состояние развития мировой индустрии автомобильных шин, 2019-2021 гг.
3.1 Обзор развития отрасли
3.2 Обзор рынка
4 Состояние развития индустрии автомобильных шин в Китае, 2019-2021 гг.
4.1 Развитие индустрии автомобильных шин в Китае
4.2 Анализ цепочки производства автомобильных шин в Китае
4.2.2 Технический углерод
4.2.3 Стальной корд
4.3 Состояние поставок автомобильных шин в Китае
4.3.1 Анализ производственных мощностей автомобильных шин в Китае
4.3.2 Объем производства автомобильных шин в Китае
4.4 Состояние спроса на автомобильные шины в Китае
4.4.1 Общий спрос
4.4.2 Спрос OEM (производство автомобилей) на шины
4.4.3 Спрос на вторичный рынок шин
4.5 Состояние импорта и экспорта автомобильных шин в Китае
4.5.1 Импорт автомобильных шин
4.5.2 Экспорт автомобильных шин
4.6 Внешний вид китайских производителей автомобильных шин
5 Анализ Конкуренция автомобильной шинной промышленности Китая, 2019-2021 гг.
5.1 Барьеры для входа в индустрию автомобильных шин в Китае
5.1.1 Технологические барьеры
5.1.2 Капитальные барьеры
5.1.3 Брендовые барьеры
5.1.4 Барьеры канала продаж
5.2 Структура конкуренции в индустрии автомобильных шин в Китае
6 Анализ по крупнейшим мировым производителям автомобильных шин, 2017-2020 гг.
6,1 Bridgestone
6,2 Michelin
6,3 Goodyear
6,4 Continental AG
6,5 Pirelli
6,6 Sumitomo Tire Corporation
6.7 Hankook Tires
6.8 Yokohama Tire Corporation
6.9 Cheng Shin Rubber Co., Ltd.
6.10 Cooper
6.11 Toyo Tire Corporation
6.12 Kumho Group
6.13 Giti Tire Co., Ltd
6,14 Zhongce Rubber Co., Ltd.
6,15 треугольник Tire Co., Ltd.
6,16 Shandong Linglong Rubber Co., Ltd.
6,17 Aeolus Tire Co., Ltd.
6,18 Qingdao Doublestar Tire Co., Ltd.
6,19 Prinx Chengshan (Shandong) Tire Co., Ltd.
6,20 Sailun Jinyu Co., Ltd.
6.21 Guizhou Tire Co., Ltd.
6,22 Jiangsu General Science Technology Co., Ltd.
6,23 Xingyuan Tyre Group Ltd.
6,24 Shandong Hengfeng Tire Co., Ltd.
6,25 Double Coin Holdings Ltd. 2021-2025
7.1 Факторы, влияющие на развитие индустрии автомобильных шин в Китае
7.1.1 Движущие силы и рыночные возможности
7.1.2 Риски и проблемы
7.1.3 Перспективы развития и рыночные возможности
7.2 Прогноз структуры конкуренции в шинной промышленности Китая
7.3 Прогноз предложения автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.
7.3.1 Прогноз производственных мощностей автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.
7.3.2 Прогноз объема производства шин Автомобильные шины в Китае, 2021-2025 годы
7.4 Прогноз спроса на автомобильные шины в Китае, 2021-2025 годы
7.4.1 Прогноз полного спроса на автомобильные шины в Китае, 2021-2025 годы
7.4.2 Прогноз нишевого спроса на автомобильные шины в Китае, 2021-2025 гг.
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/teu0a0
Китайские производители шин ожидают возрождения США с открытием заводов в Таиланде, Вьетнаме
ЛАС-ВЕГАС — 2020 год выглядит как год возрождения ведущих китайских производителей шин на рынке США, хотя и с шинами из Таиланда, Вьетнама и / или Малайзии.
На основании разговоров с рядом китайских компаний, участвовавших в выставке SEMA 2019, по крайней мере пять китайских производителей шин начали производство в последние несколько месяцев на новых заводах в этих странах или собираются сделать это.
Они присоединились к полдюжине китайских компаний, которые уже построили производственные мощности за пределами Китая, преимущественно в Таиланде.
Среди компаний, готовящихся возобновить свои продажи в США из-за новых мощностей:
- Jiangsu General Science Technology Co. Ltd. (JGST), открывшая завод в Таиланде;
- Qingdao NAMA Industrial Co. Ltd., которая обеспечила производство на заводах в Таиланде и Вьетнаме; и
- Prinx Chengshan Tire Co.Ltd., которая планирует запустить завод в Таиланде в 2020 году.
Эти и другие компании продвигали свои новые производственные активы во время недавней выставки SEMA в Лас-Вегасе, где они были участниками.
Как и многие другие китайские шинные компании, на продажи JGST и Qingdao NAMA в США сильно повлияли как антидемпинговые, так и компенсационные импортные пошлины, связанные с петицией United Steelworkers о торговых льготах с 2017 года, а также резкие импортные пошлины, введенные администрацией президента Трампа. взимается в начале 2019 года с ряда китайских товаров, включая шины.
Влияние этих двух событий побудило Prinx Chengshan приостановить в начале 2019 года свои планы по распространению в США после введения администрацией Трампа повышенных импортных пошлин на китайские товары.
По словам Джона Абена, президента Prinx Chengshan US, компания планирует начать продажу грузовых шин в США, как только появится достаточное количество шин соответствующих размеров. Компания планирует использовать торговую марку Fortune в США.
Уси, китайская компания JGST, представленная в США.S. by TBB Tyres Inc. из Лос-Анджелеса — в декабре готовилась к запуску производства на заводе в провинции Районг, Таиланд, посвященном шинам для грузовиков и автобусов.
Завод, построенный всего за 12 месяцев стоимостью 300 миллионов долларов, рассчитан на производство 6 миллионов шин для легковых автомобилей и 1 миллион шин для грузовых автомобилей / автобусов в год.
Qingdao NAMA — частная компания по сбыту шин, ведущая свою историю от государственной компании — начала предлагать шины в конце 2018 года с завода по производству коммерческих шин во Вьетнаме и завода по производству потребительских шин в Таиланде.
NAMA (название происходит от арабского слова, означающего рост или рост) предлагает шины ряда брендов, включая Transking, Firelion, Milever, Haida и Mileking.
Компания рекламировала создание Nama Tyres Inc. (США), офиса продаж в США, с конца 2018 года, но пока еще не открыла физическое присутствие в США, вместо этого направляя все запросы о продажах обратно через Китай. .
Таким образом, компания занимается только 100-процентной загрузкой контейнеров.
Эти сдвиги в поставках еще больше изменят сценарий импорта в пользу Таиланда и от Китая.Таиланд уже является источником №1 импортных легковых шин в США, поставив в США почти 34 миллиона автомобильных шин в 2018 году, что на 12,6 процента больше, чем в 2017 году. шестое место в 2018 году с 8,5 миллионами единиц и, скорее всего, из 10 лучших в 2019 году с прогнозируемыми поставками всего 3 миллиона единиц, согласно оценкам, основанным на данных за период с января по июль.
В то же время Cooper Tire & Rubber Co.планирует начать импорт грузовых шин из Вьетнама в этом году, так как его совместное предприятие по производству шин во Вьетнаме, A.C.T.R., вступает в строй и начинает наращивать производство.
Этот завод является совместным предприятием Cooper, созданным в декабре 2018 года с китайской Sailun Group Co. Ltd. для производства радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов для мировых рынков.
Завод, расположенный на существующей площадке Sailun в промышленном парке Фуок Донг в провинции Тайнинь недалеко от Хошимина, ежегодно выпускает около 2 миллионов шин для грузовых автомобилей и автобусов, сказал Купер.
Чтобы компенсировать повышенные импортные пошлины, взимаемые правительством США, Cooper повысила цены на свои грузовые шины под брендами Cooper и Roadmaster в апреле / мае на нераскрытые суммы в качестве компенсации.
Вьетнамское совместное предприятие является продолжением отношений Cooper с Sailun Group, которое также включает в себя соглашение о вторичном производстве, охватывающее производство шин Cooper для грузовиков / автобусов марки Roadmaster на существующем заводе Sailun во Вьетнаме и покупку Sailun в конце 2018 года 35-процентной доли. в компании Cooper’s Qingdao Ge Rui Da Rubber Co.Ltd. (GRT) совместное предприятие в Циндао.
Среди китайских шинных компаний с оффшорным производством:
- Double Coin Holdings Ltd. — грузовые шины и шины OTR в Таиланде с 2017 года;
- Guizhou Tyre — строительство завода по производству шин для грузовиков и автобусов во Вьетнаме;
- Qingdao FullRun Tire Corp. — завод по производству легковых / легковых шин в Порт-Кланге, Малайзия, с мая 2019 г .;
- Qingdao Sentury — шины для легковых / легких грузовиков в Таиланде с 2015 года;
- Sailun Jinyu Group — легковые, грузовые и OTR шины во Вьетнаме с 2013 года; строительство СП завода с Cooper Tire во Вьетнаме;
- Shandong Linglong — шины для легковых / легких грузовиков в Таиланде с 2018 года; строительство завода в Сербии;
- Zhaoqing Junhong Corp.Ltd. (d.b.a. Maxtrek Tyres) — приступила к строительству 15 июня завода по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в малайзийско-китайском промышленном парке Куантан в Куантане, Малайзия; и
- Zhongce Rubber Group — легковые / легковые и грузовые / автобусные шины в Таиланде с 2015 года.
• Китай: ведущие производители шин по мировым продажам 2014
• Китай: ведущие производители шин по мировым продажам 2014 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Веб-сайт (tyrereview.com). (1 октября 2015 г.). Ведущие китайские производители шин в 2014 году в рейтинге мировых продаж (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 27 октября 2021 г. с веб-сайта https://www.statista.com/statistics/675420/china-leading-tire-manufacturers-by-global-sales/
(tyrereview.com). «Ведущие китайские производители шин в 2014 году по мировым продажам (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 1 октября 2015 г. Statista. По состоянию на 27 октября 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/675420/china-leading-tire-manufacturers-by-global-sales/
Веб-сайт (tyrereview.com). (2015). Ведущие китайские производители шин в 2014 году в рейтинге мировых продаж (в миллиардах долларов США). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 27 октября 2021 г. «Ведущие китайские производители шин в 2014 году в рейтинге мировых продаж (в миллиардах долларов США).»Statista, Statista Inc., 1 октября 2015 г., https://www.statista.com/statistics/675420/china-leading-tire-manufacturers-by-global-sales/
Веб-сайт (tyrereview.com), ведущий китайский язык производители шин в 2014 году в рейтинге мировых продаж (в миллиардах долларов США), Statista, https://www.statista.com/statistics/675420/china-leading-tire-manufacturers-by-global-sales/ (последнее посещение — 27 октября. , 2021)
NEXEN TIRE
Nexen Tire подписывает контракты на поставку оригинального оборудования в Китае
— Годовой темп роста оценивается более чем в 200 процентов
Корейский производитель шин Nexen Tyre за последние два года продемонстрировал темпы роста более 200 процентов в Китае с аналогичными прогнозами на 2011 год.Положительная оценка подтверждается серией быстро подписанных контрактов на пусковое оборудование на китайском рынке оригинального оборудования.
С начала года шины Nexen устанавливаются на модельный ряд Verna компании Beijing Hyundai Motor Company, китайской дочерней компании Hyundai Motor Company. Оборудование оригинального производства, предназначенное для автомобилей китайского производителя автомобилей Anhui Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), будет запущено во второй половине года. В 2010 году JAC продала около 460 000 автомобилей, в основном на внутреннем рынке.
Nexen Tire может также подписать больше контрактов на поставку оригинального оборудования на 2012 год: фактически, со следующего года продукты Nexen будут устанавливаться на совершенно новую модель от Beijing Hyundai. Dongfeng Yueda Kia, совместное предприятие Dongfeng Motor Corporation, Kia Motors и Yueda Group, подписало контракт с Nexen на поставку шин для будущей модели. Это означает, что с 2012 года еще четыре модели будут оснащены шинами Nexen.
Быстрый рост Nexen на китайском рынке обусловлен постоянным развитием и адаптацией своей продукции к требованиям рынка.Строгий контроль качества также играет важную роль в успехе корейского производителя. В 2010 году Nexen продала в Китае 1,1 миллиона шин.
Китай с населением 1,3 миллиарда человек становится чрезвычайно привлекательным рынком для всей автомобильной промышленности, где в шинном сегменте конкурируют как мировые игроки шинной промышленности, так и местные китайские производители шин.
Завод Nexen Tire в Циндао в Китае
Nexen начала свою деятельность в Китае в декабре 2005 года с основания дочерней компании Qingdao Nexen Yuntae Inc.Фундамент завода в Циндао, провинция Шаньдун, был заложен в мае 2006 года после пятилетнего планирования. Шины для легковых и легких коммерческих автомобилей здесь производятся с января 2008 года.
В дополнение к производственным цехам был построен ультрасовременный научно-исследовательский центр, расположенный на территории площадью 1 653 кв. Км. 1 100 производственных рабочих в основном местные, тем не менее, специально для сотрудников построено общежитие.
Руководство Nexen особенно гордится тем, что компания получила прибыль всего через три года после начала производства.
В 2010 году Nexen экспортировала 70 процентов продукции Циндао в более чем 130 стран. Остальные 30 процентов были проданы напрямую в Китай. В ближайшие несколько лет производство будет увеличено для удовлетворения растущего спроса на внутреннем рынке. «Мощность увеличится с нынешних шести миллионов единиц в год до восьми миллионов», — прогнозирует исполнительный директор Дже Су Ли.
Кроме того, до 2017 года в Китае также запланированы постоянные и дополнительные инвестиции, при этом прогнозируется, что производство в Китае достигнет 20 миллионов единиц.Производственные мощности Nexen могут составить 60 миллионов шин в год, сочетая производство на головном заводе в Янсане (Корея) с новым заводом в Чханнён (Корея), производство которого начнется в 2012 году.
2017 China New-Vehicle Tire Satisfaction Index (NV-TSI)
ПЕКИН: 24 августа 2017 г. — Владельцы автомобилей в Китае значительно чаще определяют марку шин на своем текущем автомобиле, что на 70% выше 42% в 2016 году, по данным J.D. Исследование удовлетворенности шин нового автомобиля Power 2017 SM (NV-TSI).
Исследование показывает, что 2% владельцев новых автомобилей говорят, что они «очень хорошо» знают характеристики своих шин, а 18% говорят, что знают их «отчасти», по сравнению с 1% и 9%, соответственно, в 2016 году.
Это примечательно, потому что удовлетворение напрямую влияет на выбор владельцев транспортных средств замены шин. Более четверти (28%) владельцев новых автомобилей шинных брендов, получивших высокий уровень удовлетворенности, говорят, что они «определенно» выкупят шины той же марки в будущем.
«С повышением осведомленности потребителей о брендах шин мы можем предвидеть усиление конкуренции на рынке», — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер автомобильной практики в J.D. Power China . «Хотя китайские потребители могут еще не иметь четкого представления о том, какой бренд шин использует их первый новый автомобиль, они, безусловно, уделяют больше внимания брендам шин и после этого проявляют все большее предпочтение. Поскольку шины являются наиболее часто заменяемыми компонентами транспортных средств, для производителей шин критически важно предоставлять высококачественные фирменные продукты и услуги.”
Скорость замены шин также растет на китайском рынке. Больше владельцев новых автомобилей (64%) следуют предложениям ремонтников / специалистов по техническому обслуживанию заменить свои шины по сравнению с 59% в 2016 году. Дилерский центр, где владельцы приобрели свой автомобиль, остается ведущим каналом замены шин (53%), за ним следует шинный магазин (23%) и автосервис — гараж (14%). Доля владельцев транспортных средств, которые не заменяют шины, если не сталкиваются с проблемами, влияющими на нормальное вождение, составляет 17% в 2017 году по сравнению с 21% в 2016 году.
Следующие дополнительные результаты исследования:
- Удовлетворенность клиентов в значительной степени зависит от характеристик шин в особых обстоятельствах, включая плохое сцепление с дорогой на мокрой дороге; плохое сцепление с дорогой на бездорожье; и плохое сцепление с дорогой на заснеженных / обледенелых дорогах. Более трех четвертей (77%) владельцев новых автомобилей сообщают, что у них не было проблем с шинами в течение периода владения, в то время как меньшее количество владельцев столкнулись с одной и двумя проблемами, 13% и 6% соответственно.
- Американские марки шин занимают первое место в сегментах роскошных автомобилей и внедорожников. В сегменте массового рынка корейские бренды занимают первое место по степени удовлетворенности покупателей шин.
Study Rankings
Michelin занимает первое место как в сегменте роскоши, так и в сегменте массового потребления, получив 768 и 712 баллов (по 1000-балльной шкале) соответственно. Nexen занимает наивысшее место в сегменте внедорожников с результатом 733.
Об исследовании
Китайское исследование удовлетворенности шин для новых автомобилей, которое проводится уже шестой год, измеряет удовлетворенность покупателей новых автомобилей шинами для новых автомобилей. через 12–29 месяцев владения (в 2016 году период составлял от 12 до 36 месяцев) по четырем факторам: внешний вид, долговечность, плавность хода и тяга / управляемость.Исследование включает четыре сегмента транспортных средств: автомобили класса люкс; автомобиль массового потребления; Внедорожник; и MPV / Mini Van.
В исследование включены 14 276 владельцев автомобилей в 62 городах в четырех регионах и четырех уровнях городов Китая; методология сочетает в себе уличные интервью и онлайн-панели. Исследование проводилось с декабря 2016 года по май 2017 года.
J.D. Power — мировой лидер в области потребительской информации, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам обеспечивать их удовлетворенность, рост и прибыльность.Основанная в 1968 году, компания J.D. Power со штаб-квартирой в Коста-Меса, Калифорния, имеет офисы в Шанхае, Пекине, Токио, Сингапуре, Малайзии и Бангкоке, обслуживая Азиатско-Тихоокеанский регион. J.D. Power — портфельная компания XIO Group, глобальной альтернативной инвестиционной и частной инвестиционной компании со штаб-квартирой в Лондоне, которую возглавляют четыре ее основателя: Афин Ли, Джозеф Пачини, Мерфи Цяо и Карстен Гейер. Для получения дополнительной информации посетите сайт china.jdpower.com или оставайтесь на связи с нами в J.D. Power WeChat и Weibo.
Контакты для СМИ
Acy Min; J.D. Power; Китай; +86 21 2208 0979; [адрес электронной почты защищен]
Гено Эффлер; J.D. Power; Коста-Меса, Калифорния, США; 001-714-621-6224; [электронная почта защищена]
О JD Power и рекламе / Правилах продвижения www.jdpower.com/about-us/press-release-info
Крупные автопроизводители восстанавливают свои позиции
CARS can быть предметом желания, а значок на капоте — показателем богатства и статуса.Тем не менее, четыре небольших кусочка резины, которые делают жизненно важную работу по прикреплению их к дороге, не вызывают особых эмоций. Треть водителей не могут назвать марку шин на своей машине. Они также не знают, что доминирующие мировые бренды в течение 15 лет или около того вели проигрышную битву с китайскими конкурентами и теперь имеют шанс отыграть свои позиции.
У признанных производителей шин есть преимущества перед отраслью, в которой они работают. У них есть маржа, которая превосходит даже немецкие производители роскошных автомобилей. Производители-поставщики обеспечивают только треть доходов типичной шинной фирмы и даже меньше прибыли.Остальное приходится на замену шин на транспортных средствах, которые изнашиваются каждые четыре года или около того.
Расширение глобального автопарка, который, по прогнозам, будет расти примерно на 3,5% в год, помогает постепенно снизить зависимость компаний от циклического рынка новых автомобилей. Tyremakers также выигрывают, продавая большую часть своей продукции тысячам дистрибьюторов. Они раздроблены и слабы по сравнению с автопроизводителями и менее склонны к жестким сделкам.
Когда-то крупные производители шин могли поделить этот растущий пирог.В 2000 году на пятерку крупнейших компаний — Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear и Pirelli — приходилось более двух третей рынка. С тех пор их доля упала до менее чем половины (см. Диаграмму), поскольку внутренняя шинная промышленность Китая росла так же быстро, как и его автопроизводители. По некоторым оценкам, существует 250 китайских семейных или государственных предприятий (самый крупный из них — Hangzhou Zhongce Rubber). Жан-Клод Кин, руководитель Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, считает, что их может быть гораздо больше. Соблазн трофейного актива также побудил ChemChina, китайского химического гиганта, приобрести Pirelli, единственного поставщика шин для автогонок Формулы 1, за 7 евро.1 млрд (7,7 млрд долларов) в 2015 году.
Китайские шины дешевы, но им не хватает производительности или долговечности более дорогих брендов. Но, как отмечает Дэвид Лесне из банка UBS, у дистрибьюторов был стимул их подталкивать. Продавая всего за половину стоимости шин премиум-класса, дистрибьюторы получали прибыль до 20% (по сравнению с 5% для известных брендов).
Производители премиум-класса сократили затраты и переместили производство на более дешевые места. Еще одна полезная тенденция, как ни странно, — это рост цен на сырье.После трех-четырех лет переизбытка натурального каучука и низких цен на нефть, основных ингредиентов синтетического каучука, эти затраты растут. Это вызовет кратковременную боль у крупных производителей шин. Но поскольку на них приходится 30% затрат для крупных фирм и 60% для новичков в Китае, у последних будет гораздо меньше возможностей избежать повышения цен, что в конечном итоге подорвет свое ценовое преимущество.
Колеса побольше тоже накачивают старую гвардию. Тем, кто имеет диаметр более 17 дюймов, требуются шины премиум-класса, которые в основном производятся известными фирмами.Стремление водить внедорожники, на долю которых в 2016 году приходилось две трети продаж автомобилей в Америке, и мода ставить большие диски на обычные автомобили означает, что аппетит к ним, которые, по крайней мере, вдвое более прибыльны, чем более мелкие, быстро растет. . Крупные производители шин делают самые большие инвестиции в новые мощности, чтобы удовлетворить потребности.