Китайские шины. Что представляют из себя шины из Поднебесной
Словосочетание «китайские шины» у некоторых покупателей может вызывать улыбку.
Какими могут быть шины, производящиеся в стране, которая последние лет 30 выпускает сплошной ширпотреб, качество которого местами вызывает серьёзные вопросы?
Из этой статьи вы узнаете:
Благодаря своей перенаселённости Китай производит практически все товары, какие только можно найти на нашей планете гораздо дешевле, чем где бы то ни было.
И не удивительно, что почти половина всех мировых производителей автомобильных покрышек имеет собственные заводы в Китае.
Китайцы, не желая постоянно быть одной большой «фабрикой» для всего мира, создали собственное производство автомобильных шин, которые каждый год становятся всё популярнее.
Китайские производители шин
Самые известные марки китайских шин, которые можно сейчас встретить в продаже — это Triangle, Firenza, Infinity и Goodride.
Каждый из этих китайских брендов имеет множество моделей и типоразмеров и уже продаются в нашей стране большими тиражами.
А самый большой китайский концерн — Triangle — появился ещё во времена расцвета СССР, и на сегодняшний день имеет множество заводов и пользуется мощной поддержкой правительства Китая.
Как это не редко бывает с китайскими товарами, многие автомобильные шины собственного производства сделаны похожими на известные модели других производителей с мировым именем.
Кроме внешнего сходства, шины из Поднебесной могут иметь похожее строение каркаса и резиновую смесь.
Основной недостаток такого копирования китайскими производителями покрышек в том, что не зная полностью технологии, по которой производятся шины известных брендов (и которую эти бренды держат в строжайшем секрете), китайцы выпускают шины только отчасти похожими на оригинал.
Некоторые модели китайцам удаются, их ездовые характеристики близки к характеристикам оригиналов, но основная масса шин остаётся далёкой от совершенства.
Преимущества и недостатки
Самое большое преимущество, которое могут предложить китайские производители шин — это их низкая стоимость, по сравнению с шинами японских, европейских, американских и даже корейских производителей.
На этом преимущества китайских шин пока заканчиваются и начинаются недостатки, такие как не очень высокое качество продукции, а так же некоторая «отсталость» заложенных в покрышки технических решений.
Китайцы очень хотят стать одной из самых передовых стран и усиленно перенимают технологии производства с заводов европейских и японских компаний, находящихся в Китае.
Во всём, что касается поиска необходимых технологий китайцы очень преуспели.
Ни одна заметная промышленная выставка не обходится без шпионов из Китая, которые сегодня даже не прячут своих намерений скопировать очередной популярный товар.
Кроме того — время от времени по всему миру возникают скандалы, связанные с тем, что вокруг каждого серьёзного производства постоянно крутится большое количество людей, собирающих сведения в интересах китайских производителей.
Что же касается внедрения этих технологий в своей стране — здесь у китайцев дела обстоят пока не так хорошо, как хотелось бы.
Причины в общем развитии производства в стране — собственных высокотехнологичных роботизированных станков в Китае пока относительно не много.
Кроме того, прагматичные европейцы зная о том, что китайцы копируют их товары и продают под своими брендами, всеми возможными способами ограничивают продажу в Китай своих высокотехнологичных производств.
Поэтому просто купить готовую современную линию по выпуску хороших покрышек у китайцев тоже пока не получается — максимум удаётся заполучить оборудование для выпуска какой-нибудь устаревшей модели.
Ещё одной проблемой шин из Китая является их качество — оно так же ещё не успело выйти на достаточно высокий уровень, которому соответствует продукция японских и европейских брендов.
Цена-качество и перспективы
И всё-таки, казалось бы — какой покупатель захочет купить шины из Поднебесной, не самые высокотехнологичные, да ещё и не всегда достаточно качественные?
Однако их низкая стоимость играет очень большую роль — покупателей готовых купить китайские шины довольно много.
Кроме того, не стоит забывать, что Китай — очень динамично развивающаяся страна, китайские мегаполисы уже сегодня поражают воображение туристов.
А сами китайцы постоянно демонстрируют всему миру своё желание стать лучшими абсолютно во всех сферах — начиная от спортивных достижений и заканчивая космическими исследованиями.
А Китайское правительство, в свою очередь, недвусмысленно показывает, что готово вкладывать необходимое количество усилий, времени и денег для того, чтобы товары из Китая перестали быть синонимом словосочетания «некачественный ширпотреб».
Поэтому нет никаких сомнений в том, что через какое-то время шины из Поднебесной станут гораздо более продуманным и качественным товаром. Правда покупателям очень хотелось бы чтобы они при этом сохранили свою невысокую стоимость.
Поживём-увидим. Комментарии по шинам из поднебесной приветствуются.
Китайские грузовые шины. Купите грузовую резину из Китая в Москве
Продукция китайских компаний пользуется спросом у автовладельцев различных стран мира. Это доступные и в то же время качественные автопокрышки для грузовых автомобилей. Китайские компании выпускают автошины более сорока лет. Свою популярность шины из Китая завоевывают благодаря доступной цене и использованию европейских технологий в производстве.
Мы предлагаем продукцию:
В настоящее время срок эксплуатации грузовой резины из Китая ничуть не уступает дорогостоящим европейским аналогам. Появившись сравнительно недавно на российском рынке, китайские производители автопокрышек уверенно увеличивают продажи. Китайские шины – это покрышки, которые с успехом сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость.
Приобретая китайские грузовые шины, Вы можете быть уверены в качестве продукции, консультанты компании «Сервис Лайн» будут рады помочь с выбором.
В магазине «Сервис Лайн» вы можете приобрести любую подходящую вам модель шин: LingLong, Sunfull/Fesite, WindForce
Испытываете затруднения с выбором? Смело набирайте наш номер и консультант окажет помощь в подборе! Грузовые шины – это наш хлеб, и мы знаем о них все!
Грузовые шины из Китая: не все то плохо, что Made in China
По всему миру грузовые шины китайского происхождения пользуются достаточно высоким спросом. Одна из главных причин тому – хорошее соотношение цена\качество. Возможно, китайские шины для грузовиков – это не брендовая продукция именитых заводов, но при этом такие шины обладают доступной ценой и вполне приемлемым качеством. В пользу покупки шин из Китая говорит и уже достаточно большой – сорокалетний – опыт производства покрышек в этой стране.
Как известно, китайцы во всех сферах активно перенимают европейский и американский опыт производства, а на многих заводах Поднебесной товары брендов с мировым именем производятся в соседних с китайской продукциейцехах. С грузовыми шинами ситуация абсолютно такая же: возможно, на том же оборудовании, которое выпускает знаменитые GoodYear, выходит и следующая продукция:
- Linglong (Китай)
- Sunfull / Fesite (Китай)
- Double Star (Китай)
В нашем магазине вы можете купить китайские грузовые автошины этих и других производителей.
Преимущества китайской грузовой резины
Как отмечают наши операторы, когда в беседе с клиентом упоминается резина для грузовиков, Китай все чаще получает хорошие отзывы. И немудрено: китайские шины обладают таким же сроком эксплуатации, что и дорогие европейские и американские бренды. Из года в год китайские грузовые шины на российском рынке завоевывают все больше покупателей, а доля китайской продукции в «пироге» общей массы грузовых шин неизменно увеличивается.
Сбалансированный износ, устойчивое движение по дороге, продолжительный срок использования – сегодня эти факторы играют огромную роль в деле грузоперевозок. Именно этими параметрами определяется скорость перемещения грузов, их сохранность и предотвращение поломок и аварий во время рейса.
Как и шины других производителей, китайские грузовые шины проходят строгий контроль качества, который гарантирует минимальный процент брака. Среди процедур контроля качества:
- Балансировочный тест;
- Проверка ультразвуком;
- Исследование при помощи рентгена.
Китайские покрышки: идеал цена / качество?
Все эти данные, в сочетании с отзывами конечных пользователей – водителей грузовиков с большим опытом и стажем – подтверждают, что китайские покрышки обладают близким к идеальному на нынешнее время сочетанием цена\качество. Да, шины из Европы или США все еще удерживают лидерские позиции по качеству, но шины из Китая с лихвой компенсируют небольшое отставание в качестве значительно более привлекательными ценами.
Как видите, покупка китайских грузовых шин сегодня – это вовсе не такой риск, каким он был лет 5-10 назад. Китайские производители шагнули далеко вперед и почти сравнялись качеством своей продукции с мировыми брендами. Покупая китайские покрышки для грузовиков, вы можете быть спокойны: качество этих шин вас не разочарует.
Где купить китайские грузовые шины?
В компании Сервис Лайн вы можете приобрести любую из понравившейся вам моделей шин из Китая.
Стоит ли покупать китайские шины? Эксперты дали ответ
Фото: drive2.ru
Автомобильные эксперты советуют всем водителям приобретать только дорогие шины для своего автомобиля. Ведь от их качества напрямую зависит сила сцепления с дорогой, а значит, и безопасность при движении. Но далеко не все автомобилисты могут позволить себе покупать шины от именитых брендов, тем более, для своих бюджетных автомобилей. Многие стараются сэкономить и приобретают дешёвые шины сделанные в Китае, но вот насколько оправданно такое решение и стоит ли покупать такую резину?
Цена решает всё
Автомобильные журналы регулярно проводят тесты шин, замеряют тормозной путь на разном покрытии и делают другие тесты. Но вот автомобилист, придя в шинный магазин, будет выбирать резину, ориентируясь на количество денег в кошельке, а не на количество баллов в журнальном тесте. И тут на первый план выходят китайские шины, которые стоят очень доступно и при этом внешне ничем не отличаются от более разрекламированных брендов. Поэтому перед многими водителями встаёт непростой вопрос, сэкономить или же всё-таки переплатить.
Фото: drive2.ru
Made in China
Пресловутая надпись на боковине шины «Made in China» совершенно не говорит о низком качестве этой резины, считают эксперты. Многие водители даже не подозревают о том, что на территории Китая находится около 500 шинных заводов, которые выпускают продукцию для именитых брендов. К примеру, французский Michelin вложил в свой китайский завод около 1,5 миллиардов долларов. Конечно, чисто китайские покрышки и шины, просто сделанные на территории Китая, – это не одно и тоже. Тем не менее, шинные предприятия в Поднебесной стараются изготавливать продукцию, не сильно уступающую европейским и американским брендам.
К несомненным плюсам китайских шин можно отнести хороший состав резины, который позволяет покрышкам сохранять эластичность даже в суровых климатических условиях. Рисунок протектора позволяет сохранять большое пятно контакта с дорогой, что положительно сказывается при езде по мокрому асфальту. Также китайские шины имеют неплохие показатели по износостойкости. Но, кроме преимуществ, есть и недостатки — за более дешёвую цену придётся расплачиваться большим тормозным путём и низким акустическим комфортом. Читайте также: сколько месяцев в году можно ездить в России на шипованной резине?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU
ВНЕДОРОЖНЫЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ
Как только заходит разговор о китайском продукте любого назначения, в том числе и о шинах для внедорожников, у подавляющего большинства людей почему-то возникает ассоциация с продуктом сомнительного качества.
Корни этой ассоциации уходят в недалекое прошлое, когда Китай пытался завалить весь мир некачественными и дешевыми товарами, произведенными с нарушением технологий и c использованием не очень качественного сырья. Но, судя по всему, эти времена уже прошли. Китайские производители поняли, что рынок на дешевом, но некачественном продукте не завоюешь. И все постепенно поменялось.
Сегодня китайские шины для внедорожников производятся на современном оборудовании. И шины по своим характеристикам, хотя и несколько уступают европейским и американским брендам, вполне соответствуют мировому уровню. Но при этом цена их почти вдвое дешевле. И вот именно этот момент и несколько отпугивает потребителей. Начинаются мысли, что дешево – это означает плохое качество.
Но невысокая цена китайских шин для внедорожников связана скорее не с низким качеством продукта, а с экономическими условиями в Китае, которые дают возможность выпускать шины по такой цене.
Во-первых, низкая цена связана с высокой производительностью китайского производства.
Во-вторых, сравнительно низкая оплата труда.
В-третьих, благоприятный налоговый климат.
В-четвертых, шинопроизводство – один из сегментов промышленности, который дотируется китайским государством.
В-пятых, Китай пока не очень заботится о своей экологии, отсюда низкие требования к различным природозащитным мерам. И в конечном итоге все это складывается в низкую цену на любой китайский продукт, в том числе и на шины для внедорожников.
Кстати, многие известные производители шин разместили свои заводы именно в Китае и спокойно пользуются благами либеральной налоговой политики. Пользуются возможностью использовать недорогую рабочую силу, не обременяя себя серьезными социальными обязательствами, которые существуют в странах Запада.
Но почему тогда шины мировых брендов, которые сделаны в Китае, стоят дороже, чем «родные» китайские шины? Ответ кроется в подходах к производству и маркетингу. Западные компании вкладывают большие средства в различные разработки, чего не скажешь о китайских производителях. Кроме этого, много средств расходуется на рекламу. Китайский производитель идет по другому пути, используя те технологии, которые уже есть и, не применяя массированные рекламные компании.
Шины из Китая оптом — контейнер, авиа и морская перевозка
Какие бренды на слуху, когда говорят об автомобильных шинах? Среди них – итальянские, немецкие, японские названия. Но, как известно, в Китае производят все на свете. Поэтому китайские производители шин постепенно продвигаются и на наш рынок. Этому способствуют два фактора:
- Возрастает доверие к китайским производителям, так как техника и электроника из КНР уже давно и отлично себя зарекомендовала.
- Даже с учетом цены доставки импорт китайских автошин выгоден не только для восточной части России.
Доставка автошин из Китая – это выгодно
Когда вы покупаете товары, произведенные в России на заводе, который принадлежит иностранному бренду, в цену уже «зашиты» все возможные расходы – доставка сырья, электроэнергия, оплата труда рабочих, экономистов и маркетологов компании. А при заказе любого товара из Китая вы самостоятельно оплачиваете доставку, но при этом производственные издержки в Китае ниже. Поэтому импорт вполне может быть оправдан с точки зрения выгоды.
Доставка сборным контейнером – самый долгий, но и самый дешевый способ
Кто заказывает шины из Китая?
- Владельцы автомагазинов.
- Владельцы автотранспортных предприятий, крупных заводов со своим парком грузовых и легковых машин.
Как и при любой доставке, чем больше партия, тем лучше цена в пересчете на 1 кг груза.
Как сделать доставку выгоднее?
Чем медленнее – тем дешевле. Если ваш заказ не срочный, выбирайте морской контейнер. Маршрут доставки – до порта Владивостока. Далее контейнер уходит на железную дорогу.
Именно поэтому доставка из Китая выгодна не только жителям Дальнего Востока. Перевозки по железной дороге позволяют доставить груз по выгодной цене и в центральные регионы.
Срок доставки контейнера морем – до 45 дней, но это самый дешевый способ.
При более срочном заказе можно выбрать поставку по железной дороге либо автотранспортом с ввозом через Забайкальск. В этом случае срок доставки сокращается до 20–24 дней (в зависимости от региона).
Из порта контейнер отправляется на железную дорогу
Для снижения цены мы предоставляем такую услугу, как консолидированные перевозки. Даже если у вас небольшой груз, контейнер заполняется полностью и большую часть пути цена за его доставку соответствует стоимости перевозки крупной партии.
Оформление при ввозе товара
При любой доставке из-за границы возникают две задачи:
- Таможенная очистка товара.
- Оформление необходимых сертификатов для ввоза.
Чтобы максимально упростить и удешевить таможенное оформление, вы можете заказать эту услугу вместе с перевозкой. В этом случае мы оформляем товар на наш контракт, а декларацию составляем заранее, чтобы к моменту прихода груза ее уже можно было осуществить предварительное декларирование.
Что касается сертификата, то порядок действий такой: сначала производитель выпускает свой собственный сертификат для тех стран, куда планирует поставлять продукцию. Если производитель шин ориентирован и на Европу, то он организует получение сертификата для поставок в страны Европы. При ввозе на основании полученного сертификата поставщика выдается российский сертификат соответствия.
Сертификат выпускается на основании документов производителя
Как найти и проверить поставщика?
Иностранные производители товаров обычно участвуют в различных выставках товаров. Если у вас задача – найти надежного поставщика для заказа крупных партий, то это самый оптимальный способ: так вы сможете пообщаться с представителями напрямую. Для небольших заказов проще найти поставщика через интернет.
Вы уже сталкивались с некачественными товарами из Китая? При заказе дорогостоящей продукции нужно проверить, легально ли работает компания-производитель, участвует ли она в данный момент в судебных процессах, не находится ли в процессе ликвидации.
В России для этого есть базы Контур. Фокус, nalog.ru и другие подобные.
В Китае – это для каждого региона разные адреса ресурсов, например для Шанхая, — http://www.sgs.gov.cn/notice
PACIFIC ASIA GROUP поможет вам найти самый выгодный способ доставки груза из Китая. Обращайтесь, и мы решим задачу по доставке, включая таможенное оформление и выпуск документов на ввоз товара.
декабрь 1988 | Основание компании |
Апрель 1992 | Завершено строительство линии по производству радиальных шин мощностью 500 000 единиц в год и введена в эксплуатацию.![]() |
1992 | Начаты OEM-поставки в Шанхай VW. |
1993 | Начаты поставки OEM для FAW-VW. |
Сентябрь 1994 | Зарегистрированный товарный знак компании «WANLI» в Австралии, Новой Зеландии и других странах. |
1999 | Годовая производственная мощность радиальных шин достигла 1,5 миллиона единиц. |
2002 | Годовая производственная мощность радиальных шин достигла 3 миллионов единиц. |
2005 | Выпущены радиальные шины Mlever и расширена сеть продаж на внутреннем рынке. |
июл 2005 | Основана компания Guangzhou Wanli Tire and Rubber Co., Ltd. |
Август 2008 | Wanli Tire and Rubber Co., Ltd. переименована в Guangzhou Fengli Tire and Rubber Co., Ltd.![]() |
июл 2009 | Компания приобрела компанию Guangzhou Baoli Tire Co., Ltd. |
2014 | Guangzhou Baoli Tire Co., Ltd., дочерняя компания компании, завершила процесс ликвидации. |
Август 2014 | Guangzhou Fengli Rubber & Tire Co., Ltd., дочерняя компания компании, объявила о начале расширения завода на 10 миллионов единиц в год в промышленной зоне Гуанчжоу Conghua Aotou. |
Сентябрь 2014 | Компания объявила, что ее 100-миллионная шина серии Wanli сошла с конвейера. |
Февраль 2015 | Hefei Wanli Tire Co., Ltd., новое совместное предприятие Guangzhou Fengli Rubber & Tire Co., Ltd. (дочерняя компания Компании) и JAC провели церемонию закладки краеугольного камня в округе Чанфэн, Хэфэй | .
Март 2016 | Guangzhou Fengli Rubber & Tire Co.![]() |
Декабрь 2017 | Wanli Tire Co., Ltd., дочерняя компания компании, успешно поставила шины Wanli h320 для модели Crider от GAC Honda. |
Китай обжалует решение ВТО по спору о шинах с U.S.
Федеральная резервная система сообщила 15 апреля, что промышленное производство в марте выросло на 1,4%, вернувшись к росту после того, как не по сезону бурный февраль снизил его на 2,6%. Отчет показывает, что общий объем промышленного производства вырос на 2,5% в годовом исчислении в течение первого квартала 2021 года, несмотря на убытки, понесенные в феврале производственными, горнодобывающими и коммунальными компаниями.
Индикатор промышленного производства включает производительность в трех секторах: обрабатывающем, горнодобывающем и коммунальном.Производство в обрабатывающей промышленности (без учета горнодобывающей промышленности и коммунальных услуг) выросло на 2,7% в марте после падения на 3,7% месяцем ранее. Производство горнодобывающей промышленности увеличилось на 2,7%, в то время как производство коммунальных услуг упало на 11,4% из-за не по сезону высоких температур марта. Объем производства в обрабатывающей промышленности вырос на 1,9% в годовом исчислении.
Загрузка производственных мощностей в обрабатывающей промышленности выросла на 1,9 пункта, также компенсируя февральские убытки.
Практически во всех рыночных группах в марте произошли улучшения, несмотря на сохраняющиеся проблемы. Индекс Федеральной резервной системы для других отраслей обрабатывающей промышленности, который включает публикации и лесозаготовки, остался прежним, но индексы товаров длительного пользования и товаров краткосрочного пользования выросли на 3.0% и 2,6% соответственно.
Производство автомобилей и запчастей, которое упало на 10% в феврале, выросло на 2,8% в марте, но оставалось подавленным из-за хронической нехватки полупроводников. Индексы большинства товаров длительного пользования выросли на 2–3%.
В обрабатывающем производстве краткосрочного пользования индекс химической промышленности вырос на 4,1%, а нефтяная и угольная продукция — на 5,7%, хотя ни один из секторов не полностью оправился от серьезного погодного ущерба — Федеральная резервная система отметила, что некоторые химические предприятия остаются в автономном режиме из-за нанесенного ущерба от февральских зимних бурь.Индексы большинства товаров краткосрочного пользования выросли на 0,9–3,0%.
Если февраль отличался бурной погодой, то март отличался жарой. Неоправданно теплый месяц совпал с падением потребительских энергоносителей примерно на 10%, а падение использования коммунальных услуг на 11,4% было самым большим за всю 48-летнюю историю индекса.
NEXEN TIRE
Nexen Tire подписывает контракты на поставку оригинального оборудования в Китае
— Годовой темп роста оценивается более чем в 200 процентов
Корейский производитель шин Nexen Tyre за последние два года продемонстрировал темпы роста более 200 процентов в Китае с аналогичными прогнозами на 2011 год.Положительная оценка подтверждается серией быстро подписанных контрактов на пусконаладочное оборудование на китайском рынке оригинального оборудования.
С начала года шины Nexen устанавливаются на модельный ряд Verna компании Beijing Hyundai Motor Company, китайской дочерней компании Hyundai Motor Company. Оборудование оригинального производства, предназначенное для автомобилей китайского производителя автомобилей Anhui Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), будет запущено во второй половине года. В 2010 году JAC продала около 460 000 автомобилей, в основном на внутреннем рынке.
Nexen Tire может также подписать больше контрактов на поставку оригинального оборудования на 2012 год: фактически, со следующего года продукты Nexen будут устанавливаться на полностью новую модель от Beijing Hyundai. Dongfeng Yueda Kia, совместное предприятие Dongfeng Motor Corporation, Kia Motors и Yueda Group, подписало контракт с Nexen на поставку шин для будущей модели. Это означает, что с 2012 года еще четыре модели будут оснащены шинами Nexen.
Быстрый рост Nexen на китайском рынке обусловлен постоянным развитием и адаптацией своей продукции к требованиям рынка.Строгий контроль качества также играет важную роль в успехе корейского производителя. В 2010 году Nexen продала в Китае 1,1 миллиона шин.
Китай с населением 1,3 миллиарда человек становится чрезвычайно привлекательным рынком для всей автомобильной промышленности, где в шинном сегменте конкурируют как мировые игроки шинной промышленности, так и местные китайские производители шин.
Завод Nexen Tire в Циндао в Китае
Nexen начала свою деятельность в Китае в декабре 2005 года с основания дочерней компании Qingdao Nexen Yuntae Inc.Фундамент завода в Циндао, провинция Шаньдун, был заложен в мае 2006 года после пятилетнего планирования. Шины для легковых и легких коммерческих автомобилей здесь производятся с января 2008 года.
В дополнение к производственным цехам построен ультрасовременный научно-исследовательский центр, расположенный на территории площадью 1 653 кв. Км. 1 100 производственных рабочих в основном местные, тем не менее, для сотрудников было построено общежитие.
Руководство Nexen особенно гордится тем, что компания получила прибыль всего через три года после начала производства.
В 2010 году Nexen экспортировала 70 процентов продукции Циндао в более чем 130 различных стран. Остальные 30 процентов были проданы напрямую в Китай. В ближайшие несколько лет производство будет увеличено для удовлетворения растущего спроса на внутреннем рынке. «Мощность увеличится с нынешних шести миллионов единиц в год до восьми миллионов», — прогнозирует исполнительный директор Дже Су Ли.
Кроме того, до 2017 года в Китае также запланированы постоянные и дополнительные инвестиции, при этом прогнозируется, что производство в Китае достигнет 20 миллионов единиц.Производственные мощности Nexen могут составить 60 миллионов шин в год, сочетая производство на головном заводе в Янсане (Корея) с новым заводом в Чханнён (Корея), производство которого начнется в 2012 году.
Отчет об исследовании экспорта шин в Китае, рынок 2017-2021 гг.
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
6 апреля 2021 (AmericaNewsHour) —
Экспорт шин из Китая начался с 1952 года.Вначале экспортными категориями в основном были грузовые шины, шины для легких грузовиков и сельскохозяйственные шины с диагональным рисунком. В настоящее время существует более 1000 разновидностей 5 основных серий, а именно: грузовые шины, шины для легких грузовиков, шины для седанов, инженерные промышленные шины и сельскохозяйственные шины с диагональным и радиальным рисунком. Направление экспорта расширилось из Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки в развитые страны и регионы, такие как Северная Америка и Европа. Китай стал крупнейшим в мире производителем, экспортером и потребителем шин.Однако до 1/3 его шин зависит от импорта.
Скачать образец этого стратегического отчета-: https://www.kennethresearch.com/sample-request-10060585
«В окончательный отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль».
Китай имеет полный механизм шинной промышленности. За исключением натурального каучука, который в основном зависит от импорта, многие производители в Китае могут производить другие материалы, используемые в отрасли, включая синтетический каучук и добавки, такие как технический углерод и оксид цинка.Китайские производители также хорошо умеют производить материалы для каркаса, такие как стальная проволока, и резиновое оборудование, такое как смеситель, каландр, формовочная машина и вулканизатор (пресс-форма).
В 2016 году экспорт шин из Китая достиг 468,48 млн юаней, увеличившись на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость экспорта составила 12,89 млрд долларов США, снизившись на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя экспортная цена единицы продукции составила 27,52 доллара США, снизившись на 11,65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Под влиянием снижения цен на натуральный каучук на международном рынке в последние годы стоимость производства шин снижалась, поэтому средняя экспортная цена шины также снижалась.
В 2016 году шины из Китая экспортировались в более чем 200 стран и регионов, при этом США были крупнейшим рынком сбыта. Стоимость шин, экспортированных из Китая в США, составила 2102 миллиона долларов США, что составляет 16,3% от общей стоимости китайского экспорта шин за тот же период.
Великобритания была вторым по величине рынком. В 2016 году стоимость шин, экспортированных из Китая в Великобританию, составила 541 миллион долларов США, что составляет 4,2% от общей стоимости китайского экспорта шин за тот же период.
Мексика, Австралия, ОАЭ и Германия также были важными направлениями экспорта шин из Китая.
Шины, экспортированные в США, были в основном радиальными шинами для легковых автомобилей от 15 до 16 дюймов. Экспортная цена Китая на шины такого размера составляет 80% от средней экспортной цены, что все еще ниже, чем цены в других странах. Шины, импортированные из Китая, заняли первое место по всем размерам импортированных шин для легковых автомобилей в США
С момента вступления Китая в ВТО быстрый рост экспорта шин привел к увеличению торговых барьеров, создавая серьезные проблемы для производителей и экспортеров в Китае. .Во-первых, США и европейские страны установили более строгие технологические стандарты для импортных шин. Между тем, растущая рыночная доля шин, экспортируемых из Китая, вредит выгодам некоторых производителей шин. Между китайскими экспортерами шин разгорается ценовая война. Структура экспортируемой шинной продукции и рынок ненадлежащие. Все это приводит к серьезным проблемам, с которыми сталкиваются китайские экспортеры шин. Крупные масштабы экспорта шин из Китая побудили несколько стран принять санкционные меры, такие как антидемпинговые.
В 2017 году экспорт шин из Китая останется невысоким. В основном это связано с замедлением роста мировой экономики и увеличением международных торговых барьеров. С другой стороны, Китай сталкивается с сильным инфляционным давлением, что приводит к увеличению затрат в шинной промышленности и, как следствие, снижению конкурентоспособности китайского экспорта.
На экспорт шин Китая также влияют торговые конфликты. В качестве примера возьмем шины для легковых автомобилей. В 2011 году стоимость экспорта шин в США резко упала до 968 миллионов долларов США из-за тарифов, наложенных на китайские шины.Для быстрого восстановления китайского экспорта шин в США требуется три года подряд.
В 2016 году производство и продажа автомобилей быстро росли, а запасы автомобилей в Китае продолжали расти, что заставляло китайские шинные предприятия уделять больше внимания внутреннему рынку. Они должны скорректировать структуру экспорта, улучшить технологии и увеличить добавленную стоимость экспортируемой продукции. В то же время они должны создавать больше сравнительных преимуществ и принимать более эффективные меры для стимулирования экспорта.
В целом, положение Китая на мировом рынке шин незаменимо и в краткосрочной перспективе останется на первом месте, учитывая его преимущества в отраслевой цепочке и стоимости.
Запрос на полный отчет-: https: //www.kennethresearch.com/sample-request-10060585
В этом отчете читатели могут получить следующую или более подробную информацию:
-Политика правительства в отношении экспорта шин в Китае
— Экспорт шин в Китае
— Основные направления экспорта шин из Китая
— Торговые барьеры для шин, экспортируемых из Китая
— Прогноз экспорта шин в Китае
Какова цель отчета?
- В рыночном отчете представлен приблизительный размер рынка Research Report по экспорту шин в Китае, 2017-2021 гг. Рынок Market к концу прогнозного периода.Кроме того, в отчете также рассматривается исторический и текущий размер рынка.
- На основе различных показателей предлагается годовой рост (%) и среднегодовой темп роста (CAGR) для данного периода прогноза.
- В отчете представлен обзор исследовательского отчета об экспорте шин в Китае, 2017-2021 гг. Рынок , основанный на географическом охвате, сегментации рынка и финансовых показателях ключевых игроков.
- В отчете представлены текущие тенденции в отрасли и будущий объем исследовательского отчета об экспорте шин в Китае, 2017-2021 гг. Рынок в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке и в Африке.
- В исследовательском отчете включены различные параметры, ускоряющие рост. Отчет об исследовании экспорта шин в Китае, 2017-2021 гг. Рынок .
- В отчете анализируются темпы роста, размер рынка и оценка Keyword Market в течение прогнозируемого периода.
Какие аспекты регионального анализа Исследовательского отчета об экспорте шин в Китае, 2017-2021 Рынок включены в этот отчет?
- Географические регионы, охваченные в отчете, включают Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.
- Отчет состоит из подробного анализа текущих и будущих рыночных тенденций по регионам, а также информации об использовании и потреблении продуктов.
- Темпы роста рынка в каждом регионе, включая их страны, за прогнозируемый период включены в рыночный отчет.
О нас
Kenneth Research — агентство по перепродаже, предлагающее решения для маркетинговых исследований в различных сферах, таких как автомобилестроение и транспорт, химия и материалы, здравоохранение, продукты питания и напитки, а также потребительские товары, полупроводники, электроника и ИКТ, упаковка, и другие.Наше портфолио включает в себя набор аналитических данных о рыночных исследованиях, таких как определение размера и прогнозирование рынка, анализ доли рынка и ключевые позиции игроков (производители, сделки, дистрибьюторы и т. Д.), Понимание конкурентной среды и их бизнеса на уровне земли и многое другое. Наши эксперты-исследователи доставляют предложения эффективно и действенно в оговоренные сроки. Исследование рынка, предоставленное Kenneth Research, помогает ветеранам / инвесторам отрасли думать и действовать разумно при формулировании общей стратегии
Свяжитесь с нами
Имя : Kenneth Research
Электронная почта : sales @ kennethresearch.com
Телефон : +1 313 462 0609
Отчет об исследовании рынка шин в Китае, 2017-2021 гг. впервые появился в America News Hour.
COMTEX_383974644 / 2606 / 2021-04-06T06: 19: 56
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Каков срок службы автомобильной шины?
Шина изношена по истечении срока эксплуатации, поэтому вождение представляет собой большой риск для безопасности, поэтому шину необходимо заменить. Но каково обычно количество лет службы автомобильных шин? Как долго нужно менять шину?
一. Как долго срок службы автомобильной шины
Как долго срок службы шины, и теперь нет официальной репутации аргумента.Производители шин для жизнеобеспечения широко выступали за использование срока службы от 3 до 5 лет, используя годы в условиях «износа» ситуации, подлежащей замене; и многие претензии в магазине 4S — это замена шин через 3 месяца или 5000 км. Итак, какой из них точный?
По имеющимся данным, обычно подвержен старению шины, цикл замены шины, как ожидается, составит 3-5 лет или 3-5 миллионов километров. Поскольку использование окружающей среды не то же самое, износ шин смотрит на износ, а затем годы.При сильном износе, даже если это всего один год, необходимо заменить такой же. А в шине износ не очевиден, если шине более 5 лет тоже надо.
二 .Как отличить резину не заменой?
1. потеря протектора рядом с символами износа
Шины любой марки будут помещены в канавку протектора в нижней части символа износа. Обычно износ автомобильных шин
высота символа 1,6 мм (эта высота также является минимальной глубиной траншеи шины), нагрузка на символ износа шины
высота 2.4 мм.
2. на шинах появляются трещины или барабаны и другие повреждения
В обычном автомобиле в процессе работы шины или инородное тело будут привязаны или случайно удариться о зубья дороги, что приведет к повреждению шины. Условия повреждения шин включают трещины протектора, барабаны протектора, отсутствие резины протектора, серьезный износ боковин, повторяющиеся шины и т. Д. Особенно барабаны, шины в любой момент могут быть лопнуты. Чтобы найти шину, показывающую эти поврежденные состояния, владелец как можно скорее отправится в
профессиональный магазин шин, чтобы увидеть шины автомобиля, своевременную замену.
3.шины лет истекают
Даже если владелец обычного вождения, какой элегантный, насколько хорошая дорога, как поддерживать шину на месте, шина используется в течение длительного времени, и будет постепенно стареть. Срок службы шин обычно составляет 5 лет, в течение этого периода шины будут подвергаться первоначальному старению. Старение шин является первичным проявлением появления затвердевания с последующим появлением черепашьих трещин. Старые шины потеряют эластичность, продолжать использовать слова вызовет деформацию протектора, есть опасность прокола.
三. что влияет на срок службы шин?
В конце концов, мы должны понимать, какие элементы сокращают срок службы шин, стараться избегать этих условий, чтобы продлить срок службы шин.
1. Заводская дата шин, заводское время короткое, износостойкость резины высока. Обычно более трех лет после износа шины быстро.
2. Параметры позиционирования автомобиля, то есть четырехколесное позиционирование, хороший износ шин равномерно.
3. Марка шин, не одна и та же марка скорости износа колес не то же самое.
4. При нормальных условиях, проверьте износ шин красивые экспозиции должны быть заменены (следы износа шины, в пазе шины
, выдающиеся небольшие удары).
5. Шина через 5 лет после выпуска с завода, независимо от того, изношена ли шина перед заменой.
Сталелитейщики приветствуют голосование ИТЦ по устранению проблемы импорта шин в Китай
Объединенные сталелитейщики (USW) приветствовали голосование 29 июня Комиссией по международной торговле (ITC) за введение тарифных мер в петиции профсоюза по разделу 421 против всплеска дешевых и разрушающих рынок потребительских шин из Китая.
Лео У. Джерард, международный президент USW, заявил: «Сегодняшнее голосование ITC по исправлению положения является большой победой USW, его членов и всех шинных рабочих США. Тарифы, принятые членами комиссии, должны исправить разрушительный скачок рынка в Китае. импорт шин, нанесший ущерб отечественной промышленности ».
Президент USW говорит, что ожидает, когда президент Обама получит окончательные рекомендации от США.Торговый представитель S. 2 сентября, он согласится с выводами и поддержит соблюдение рекомендуемых уровней тарифов. «Пришло время выполнить обещание о соблюдении торговых законов США», — сказал Джерард.
Том Конвей, международный вице-президент USW и председатель отдела переговоров в Goodyear Tire and Rubber, сказал: «Как наш собственный экономический анализ, так и результаты ИТЦ показывают, что рекомендованные тарифы окажут существенное положительное влияние на внутреннюю промышленность.Мы приветствуем решение Комиссии и надеемся на сотрудничество с администрацией Обамы, чтобы убедиться, что оно полностью выполнено ».
Все четыре члена комиссии, которые обнаружили, что китайский импорт привел к сбоям на рынке, сегодня единогласно проголосовали в поддержку рекомендации президенту ввести трехлетние тарифы на импорт китайских шин, которые, как было установлено, вызывают сбой на рынке для отечественной шинной промышленности. Торговая комиссия рекомендовала президенту ввести адвалорные тарифы в размере 55 процентов (стоимость товара) в первый год, 45 процентов во второй год и 35 процентов в третий год в дополнение к любым другим применимым тарифам.
Проведенный Комиссией экономический анализ показывает, что рекомендованный тариф окажет существенное положительное влияние на отечественную промышленность и ее работников при относительно незначительных затратах для потребителей.
Закон США требует, чтобы при обнаружении рыночных сбоев в отечественной отрасли и ее работниках ИТЦ рекомендовал президенту средство правовой защиты, которое устранит нарушение рыночной конъюнктуры.
Президент должен будет до 17 сентября решить, какая помощь будет предоставлена.
USW подал прошение в МТЦ 20 апреля, в котором требовалось возмещение ущерба в соответствии с разделом 421 Закона о торговле 1974 года. Раздел 421 — это временная гарантия для конкретной страны, на которую Китай согласился в рамках своих двусторонних торговых переговоров с США. к ее членству в 2001 году во Всемирной торговой организации.
В петиции USW утверждалось, что импорт потребительских шин из Китая увеличился с 2004 по 2008 год на 215 процентов по объему и 295 процентов по стоимости.В 2008 году Китай экспортировал в США около 46 миллионов потребительских шин на сумму более 1,7 миллиарда долларов, что сделало Китай крупнейшим источником импорта потребительских шин. В то время как импорт почти утроился в стоимостном выражении в период всплеска, внутреннее производство потребительских шин сократилось более чем на 25 процентов.
В течение этого периода около 5100 шинников из США потеряли работу в результате массивной эрозии внутреннего производства, которая совпала с резким увеличением импорта потребительских шин из Китая.К концу года планируется потерять еще около 3000 рабочих мест, так как три завода находятся под угрозой закрытия.
Для получения дополнительной информации, включая предысторию, свидетельские показания и видео, связанные с случаем шины, посетите www.usw.org/tires/ .
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | ГОРОД | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | СТРАНА |
CAOXIAN GUIDESTONE TIRE CO.LTD. | CAOXIAN | ШАНДОН | КИТАЙ |
TANGSHAN LINGFENG TIRE CO. | ТАНШАНЬ | ХЭБЭЙ | КИТАЙ |
WENDENG SANFENG TIRE CO., LTD. | ВЕНДЕНГ СИТИ | ШАНДОН | КИТАЙ |
AHCOF INTERNATIONAL DEV.CO., LTD. | HEFEI | КИТАЙ | |
NANKANG RUBBER INDUSTRIAL, CO. LTD. | ЧЖАНЦЗИАГАН | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
SHANDONG HAWK INTERNATIONAL РЕЗИНОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ CO. | ЛАЙЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
ШИНА QINGDAO SHENGDA MANUFACTURE CO., ООО. | ЦИНДАО, ГОРОД ПИНДУ | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO HENGDA TIRE CO., LTD. | ПИНДУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
CHENG SHIN TIRE (XIAMEN) CO., LTD. | XIAMEN | ФУЦЗЯНЬ | КИТАЙ |
SHANDONG JINYU TIRE CO., ООО. | DONGYING | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
ЗАВОД ШИН DA TSEN | ШАНХАЙ | КИТАЙ | |
ЗАВОД РЕЗИНЫ DONG HAI | ШАНХАЙ | КИТАЙ | |
QINGDAO TIANGCHI TIRES CO., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
GITI TIRE (ЧОН ГКИН) КОМПАНИЯ, ООО. | ИНЬ ЧУАНЬ | НИНСЯ | КИТАЙ |
SHANDONG YONGTAI CHEMICAL ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO HONGGUANG CHEMICAL CO., ООО. | ЦЗЯОЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
WUXI | WUXI | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
СИЧУАНСКИЕ ШИНЫ И РЕЗИНА ГРУППА CO. LTD. | ГОРОД ЦЗЯНЬЯН | СИЧУАНЬ | КИТАЙ |
QINGDAO DALU PLASTIC CO., ООО. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
MIDLAND SPECIALTY TIRE CO., LTD. | XUZHOU | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
QINGDAO TENGJIANG TIRE CO., LTD. | ПИНДУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO FUYUAN TIRE CO., ООО. | ГОРОД ПИНДУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
XUZHOU HANDBAND TIRE CO., LTD. | XUZHOU | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
KYOTO JAPAN TIRE CORP. LTD. | ПЕКИН | КИТАЙ | |
QINGDAO XINGHUA GROUP CO., LTD. | ЦЗЯОНАНЬ | ШАНДОН | КИТАЙ |
JISNG XI CHARIOT TIRE CO., LTD. | DE AN | ЦЗЯН XI | КИТАЙ |
РЕЗИНА LAIZHOU LU QING ИНДУСТРИЯ CO., LTD. | ЛАЙЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
SHANDONG SHENGTAI РЕЗИНОВАЯ ГРУППА CO., ООО. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
PIRELLI TIRE CO. LTD. | ЯНЬЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO AONUO TIRE CO., LTD. | ГОРОД ПИНДУ, ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
SAILUN CO., ООО. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO YELLOWSEA TIRE CO., LTD. | ЦЗЯОЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO QIHANG TIRE CO., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
ZHEJIANG QINGDA RUBBER CO., LTD. | YONGKANG CITY | ПРОВИНЦИЯ ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
КИТАЙ РУИАН ЛИВАНГ ШИНА ПРОИЗВОДСТВО CO., LTD. | РУЯНСКИЙ | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
ЧЖЦЗЯН ХАНТИНГТОН БЫК РЕЗИНОВЫЙ CO., ООО. | ФУЯН | ЧЖЭЦЗЯНЬ | КИТАЙ |
XINGYUAN TIRE GROUP CO., LTD. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
ДВОЙНАЯ ВЕРБУЛА QINGDAO XIYINGMEN TIRE CO., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
SHANDONG SATTAI RUBBER CO., LTD. | DONGYING CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
LAIZHOU XIONGYING RUBBER IND., КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ЛАЙЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
TIANCI CHEMICAL CO. LTD. | ШАНДОН | КИТАЙ | |
SHANDONG ZHONGCHE TIRE CO., LTD. | ШАНДОН | SHOUGUANG | КИТАЙ |
ДВОЙНЫЕ МОНЕТЫ ГРУППА RUGAO TIRE КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | RUGAO | ЦЗЯН СУ | КИТАЙ |
SHANDONG CHENGSHAN TIRE CO. | RONGCHENG | ШАНДОН | КИТАЙ |
XINTAI RUBBER CO., ООО. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
ШИНА CHENG SHIN-PETREL (XIAMEN) CO., LTD. СЯМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ | XIAMEN | ФУЦЗЯНЬ | КИТАЙ |
SHANDONG WANDA BOTO TIRE CO., LTD. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
CHENGDE XIANGYAN TIRE CORP. LTD. | PINGQUAN | ХЭБЭЙ | КИТАЙ |
SHANDONG WANSHINE TIRE CO., LTD. | ZIBO | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
SHANDONG HENGFENG РЕЗИНА И PLUSTIC CO., ООО. | УРОВЕНЬ ГУАНГРАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
SHIFENG JUXING TIRE CO., LTD. | ГАОТАНГ | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
РЕЗИНА CHONGQING WEIXING ИНДУСТРИЯ CO., LTD. | ЧУНКИН | ЧУНКИН | КИТАЙ |
SHANDONG HONGSHENG RUBBER CO., LTD. | ГУАНГРАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO OIZHOU RUBBER CO., LTD. | ПИНДУ, ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
TOYO TIRE (ZHUCHENG) CO., ООО. | ZHUCHENG | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO HUATIAN РУЧНОЙ АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ | Цзяо Нань Цин Дао | ШАНДОН | КИТАЙ |
TENGZHOU BRONCHO TIRE CO., LTD. | ТЭНЧЖОУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
ШИНА QINGDAO LONGHAI ПРОИЗВОДСТВО CO., ООО. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
ОБЩАЯ НАУКА ЦЗЯНСУ ТЕХНОЛОГИЯ CO., LTD. | WUXI | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
SHANGHAI RHODEN RUBBER CO., LTD. | ЦИНЬ ПУ РАЙОН | ШАНХАЙ | КИТАЙ |
ЗАВОД ХУЙЧЖОУ | ХУЙЧЖОУ | ГУАНДУН | КИТАЙ |
QINGDAO MALIK INT’L TRADE CO., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
ЗАВОД ШИН В ГУЙЧОУ | ГИЯН | Гуйчжоу | КИТАЙ |
INNOVA RUBBER (PINGHU) CO. | ГОРОД ПИНХУ | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
TRIANGLE TIRE CO., ООО. | WEIHAI | КИТАЙ | |
BEIJING CAPITAL TIRE CO., LTD. | ФАНШАНСКИЙ РАЙОН, ПЕКИН | КИТАЙ | |
ГУАНЧЖОУ ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА ШИНА ООО | HUADU | ГУАНЧЖОУ | КИТАЙ |
ZHCJIANG HUNTINGTON FORLONG РЕЗИНОВЫЙ CO., ООО. | ФУЯН | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
КАУЧУК CHENG SHIN (ТЯНЬЦЗИНЬ DAFENG) IND. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
СУМИТОМО РЕЗИНА (СУЧЖОУ) КО., LTD. | ЧАНШУ | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
SHANDONG LINGLONG TIRE CO., LTD. | ГОРОД ЖАОЮАН | ШАНДОН | КИТАЙ |
ЗАВОД ХАНЧЖОУ | ХАНЧЖОУ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЯ | ХАНЧЖОУ | КИТАЙ |
КИТАЙ QINADAO NO. 6 ГРУППА 6 LTD. | ЦИНДАО, ШАНДУН | КИТАЙ | |
СОЮЗ РЕЗИНОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КОМПАНИЯ, ООО. | ТАЙБЭЙ | ТАЙВАНЬ | КИТАЙ |
ЗАВОД ШИН LIANOING | LONGCHENG DIS.ЧАК ЯН | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
HANKOOK TIRE (JIAXING) CO. LTD. | ЦЗИАСИН | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
XIAMEN PETREL RUBBER CO., LTD. | XIAMEN | ФУЦЗЯНЬ | КИТАЙ |
DOUBLESTAR DONGFENG TIRE CO., LTD. | ШИ ЯНЬ | HUBEI | КИТАЙ |
ШАНДУН ТАЙСАНСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД | ФАЙЧЕНГ | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
TIANJIN KINGS GLORY TIRE CO., ООО | Си Цин Цюй | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ |
SHANDONG HAOHUA TIRE CO., ООО. | SHOUGUANG | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
CHAOYANG LONG MARCH TIRE CO., ООО | ЧАОЯН | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
BRIDGESTONE (TIANJIN) ШИНА КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | BEICHEN -GU | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ |
SICHUAN LION TIRE CO., LTD. | ЦЗЯНЬЯН | СИЧУАНЬ | КИТАЙ |
SHANDONG HUATAI TIRE CO., LTD. | LAIWU | ШАНДОН | КИТАЙ |
JIUH SHUENN ENTERPRISE CO., LTD. | ТАЙЧУН | ТАЙВАНЬ | КИТАЙ |
FEDERAL TIRE (JIANGXI) LTD. | НАНЧАНГ | ПРОВИНЦИЯ ЦЗЯНСИ | КИТАЙ |
QINDAO GLEN GROUP CO. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
ДВОЙНАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CO. | ШАНХАЙ | КИТАЙ | |
СВЯЗЬ LONG MARCH TIRE CO., LTD. | ГОРОД ЧАОЯН | ЛИАОНИН ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
КАУЧУК QINDAGO TONGTAI ФАБРИКА | ЦИНДАО ГОРОД | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
ЦИНДАО ЧЖЕНЬХУА БОЧКА ПРОИЗВОДСТВО CO., ООО. | ЦИНДАО | КИТАЙ | |
KENDA RUBBER INDUSTRIAL CO., LTD. | ДЛИННЫЙ ГОРОД HWA | ГУАНДОН | КИТАЙ |
WUXI FAR EAST TIRE CO., LTD. | WUXI | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
CHENG SHIN — TOYO TIRE & РЕЗИНА (КИТАЙ) CO., ООО. | КУНШАН | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
ТРЕУГОЛЬНИК (WEIHAI) HUASHENG TIRE КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | WEIHAI | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
ЯНТАЙСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД | ЖАОЮАН | ШАНДОН | КИТАЙ |
ЮННАНСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД | ПРОВИНЦИЯ КУНЬМИН-ЮННАНЬ | КИТАЙ | |
GITI TIRE (HUA LIN) КОМПАНИЯ, ООО. | МУ ДАНЬ ЦЗЯН | ХЭЙ ДЛИННАЯ ПРОВЕНЦИЯ ЦЗЯН | КИТАЙ |
TIANJIN UNITED TIRE & РЕЗИНА ВНУТРЕННЯЯ. CO., LT | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
QINGDAO YELLOWSEA RUBBER CO., LTD. | ЧЕНГЯНСКИЙ РАЙОН, ЦИНДАО | КИТАЙ | |
ХЭБЕЙСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД | СИНТАЙ | ХЭБЕЙСКАЯ ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
РЕЗИНА CHONGQING JINDUN ПРОДУКТЫ CO., ООО. | ЧУНКИН | ЧУНКИН | КИТАЙ |
SHANDONG QI XIA ШИННЫЙ ЗАВОД | QI XIA | ШАНДОН | КИТАЙ |
ШИНЫ И РЕЗИНА ТЯНЬЦЗИНЬ ИНДУСТРИЯ CO., LTD. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
ANHUI KAIYUAN TIRE CO., ООО. | HEFEI | ANHUI | КИТАЙ |
ЗАВОД ШИН HENAN | JIAOZUO | HENAN | КИТАЙ |
ЮЖНЫЙ КИТАЙ ШИНЫ И РЕЗИНА КОМПАНИЯ, ООО. | ПАНЮ | ГУАНЧЖОУ | КИТАЙ |
ПРОИЗВОДСТВО ШИН В ТЯНЬЦЗИНЬ РАСТЕНИЕ | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
CARLISLE ШИНЫ И РЕЗИНА CO., ООО | BU JI TOWN | ШЭНЬЧЖЭНЬ | КИТАЙ |
HWA FONG RUBBER CO. (СУЧЖОУ) КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ЧАНШУ | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
NANJING KUMHO TIRE CO., LTD. | Нанкин | JIANGSOO | КИТАЙ |
CHONCHE AUTO ДВОЙНОЕ СЧАСТЬЕ TIRE CORP., ООО. | ГОРОД ТАЙЮАНЬ | ШАНЬСИ | КИТАЙ |
SHANDONG CHENGSHAN TIRE CO., LTD. | РОНГ ЧЭНГ | ШАНДОН | КИТАЙ |
TIANJIN CENTURY RUBBER CO., LTD. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
ШАНХАЙСКИЙ ЗАВОД ПО ФУ КАУЧУКУ | ШАНХАЙ | КИТАЙ | |
ГИЛИН ЮЖНАЯ РЕЗИНОВАЯ ИНТЕРНЬ CORP. | ГИЛИН | ГУАНСИ | КИТАЙ |
RONGCHENG GUOTAI TIRE CO., LTD. | RONGCHENH SHANDONG | КИТАЙ | |
LANYU AIRCRAFT TIRE РАЗВИТИЕ CO. | ГИЛЬИН | ГУАНСИ | КИТАЙ |
JIANGSU FEICHI CO., ООО. | ЯНЧЕНГ | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
GITI TIRE (FUJIAN) КОМПАНИЯ, LTD. | ВОЗМОЖНОСТЬ | ПРОВЕНЦИЯ ФУЦЗЯНЬ | КИТАЙ |
AEOLUS TIRE CO., LTD. | JIAOZUO | HENAN | КИТАЙ |
TIANJIN WANDA TIRE GROUP CO., LTD. | ГОРОД ИСИНБУ, РАССТОЯНИЕ В БЕЙЧЕНЕ. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ |
ШИННЫЙ ЗАВОД HENAN | JIAOZUO | ХЕНСКАЯ ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
ДВОЙНОЕ СЧАСТЬЕ ШИНЫ IND. CORP., LTD. | ТАЙЮАНЬ | КИТАЙ | |
WEIHAI ZHONGWEI RUBBER CO., LTD. | ГОРОД ВЕЙХАЙ, ШАНДОН | КИТАЙ | |
QINGDAO ZHENHUA INDUSTRIAL ГРУППОВАЯ КОРПОРАЦИЯ | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
HWA FONG RUBBER (КИТАЙ) CO., LTD. | ЧАНШУ ЦЗЯН СУ | КИТАЙ | |
GUANGZHOU BOLEX TIRE LTD. | HUADA CITY | ГУАНДОНГ | КИТАЙ |
KINGS TIRE INDUSTRIES CO., LTD. | ЧАУГУА | ТАЙВАНЬ | КИТАЙ |
SHANDONG LONGYUE RUBBER CO., ООО | HEZE CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
LAIWU SUNSHINE TIRE CO., LTD. | LAIWU | ШАНДОН | КИТАЙ |
ХАНЧЖОУ ОБЩАЯ РЕЗИНА ФАБРИКА | ХАНЧЖОУ | КИТАЙ | |
РЕЗИНА ДЛЯ ГОЛЕНИ CHENG (XIAMEN) | XIAMEN SEZ | КИТАЙ | |
SHENYANG SUNSHINE TIRE CO., LTD. | ШЭНЯН | ЛИАОНИН ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
СЕВЕРО-ЗАПАД ОБЩАЯ РЕЗИНА ФАБРИКА | СЯНЬЯН | ШААНСИ | КИТАЙ |
GOODYEAR TIRE & RUBBER CO. | ШАХЕКОУСКИЙ РАЙОН | КИТАЙ | |
HAOHUA SOUTH (ГИЛИНЬ) РЕЗИНА, LTD. | ГИЛИН | ГУАНСИ | КИТАЙ |
WEIFANG YUELONG RUBBER CO., LTD. | SHOUGUANG | ШАНДОН | КИТАЙ |
DONGYING WEIDE TIRE CO., LTD. | DONGYING CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
NANJING KUMHO TIRE CO., ООО TBR | Нанкин | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
MICHELIN SHENYANG TIRE CO., LTD. | ШЭНЯН | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
KENDA RUBBER CHINA CO., LTD. | КУНШАН, ЦЗЯНСУ | КИТАЙ | |
RONGCHENG RONGDA RUBBER CO., LTD. | ШАНДОН | КИТАЙ | |
ХАНЧЖОУ ОБЩАЯ РЕЗИНА ФАБРИКА | JIANDE | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
HAIKOU HAIHUA TIRE CO., LTD. | HAIKOU | Хайнань | КИТАЙ |
ЗАВОД ШИН JIANGSU HANTA TIRE BIAS | HUAIYIN | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДА ШИН | ЧУНКИН | СИЧУАНЬ | КИТАЙ |
LIANGSHAN DAHUA TIRE CO., ООО. | JINING CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
RONGCHENG FENGFU RUBBER CO., LTD. | RONGCHENG CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
ДВОЙНАЯ ШИНА QINGDAO ПРОМЫШЛЕННАЯ КО., ООО. | ЗОНА РАЗВИТИЯ ЦЗЯОНАНЬ | ШАНДОН | КИТАЙ |
КИТАЙСКИЙ РЕЗИНОВЫЙ ЗАВОД HUHHOT | HUHHOT | ВНУТРЕННЯЯ МОНГОЛИЯ | КИТАЙ |
YUNNAN RUBBER GROUP IMP & EXP CORP. | СИНГИН РАЙОН КУНЬМИНГ | ЮННАН | КИТАЙ |
ПЯТЬ ЗВЕЗД ИНДУСТРИАЛ КО., ЛТД. | КИТАЙ | ||
WEIFANG YONGGU MFG. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ГОРОД ГАОМИ | ШАНДОН | КИТАЙ |
ШИННЫЙ ЗАВОД JIANGSU | XUZHOU | ПРОВИНЦИЯ ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
ГИТИ (НИНСЯ ИНЬ ЧУАНЬ) РЕЗИНОВЫЙ ЗАВОД | ИНЬ ЧУАНЬ | НИНСЯ | КИТАЙ |
ШИННАЯ КОМПАНИЯ RONGCHENG GUOTAI, LTD. | RONGCHENG | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO TAIFA GROUP CP., LTD. | ЦЗИОНАН | ШАНДОН | КИТАЙ |
CHANGCHUN TIRE LTD. ОБЯЗАННОСТЬ CO. | ЧАНЧУНЬ | ЦЗИЛИНЬ | КИТАЙ |
QINGDAO JIAONAN ZHONGTAI TIRE CO., ООО. | ЦИНДАО ЦЗЯОНАНЬ | ШАНДОН | КИТАЙ |
KEE LIBERTY TIRE, INC. | ШАНДОН | КИТАЙ | |
ШИНА И РЕЗИНА CHENG SHIN (КИТАЙ) CO., LTD. | КУНШАН | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
ГИТИ ШИНА (АНХУЙ) КОМПАНИЯ, ООО. | HEFEI | ПРОВЕНЦИЯ АНХУЙ | КИТАЙ |
SHANDONG HONGYU RUBBER CO., LTD. | ШАНДОН | КИТАЙ | КИТАЙ |
LANXI FUCHUEN RUBBER CO., LTD. | LANXI | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
QINGDAO LIANYI TIRES CO., ООО. | ПИНДУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
ЦИНДАО БОЛЬШОЙ РЕЗИНОВЫЙ ЗАВОД | ПИНДУ | ШАНДОН | КИТАЙ |
TIANJIN NORMANDY RUBBER CO., LTD. | ЦЯО САН ДАО | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ |
ЗАВОД РЕЗИНЫ WEIFANG | ВЕЙФАНГ | ШАНДОН | КИТАЙ |
ШИНЫ LONGKOU XINGLONG HICON CO. | LONGKOU | ШАНДОН | КИТАЙ |
CARLISLE TIRE & WHEEL CO. LTD. | МЕЙСЯНЬ, ГУАНДОН | КИТАЙ | |
РЕЗИНОВАЯ ГРУППА QINGDAO QIANJIN | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
SHANDONG WOSEN RUBBER CO., LTD. | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ | |
ШАНДОНГ ЛУЭ ГРУППА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ CO. | ZHUCHENG | ШАНДОН | КИТАЙ |
SICHUAN YUAN XING RUBBER CO., LTD. | ДАЙИНСКИЙ РАЙОН | СЫЧУАНСКАЯ ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
CHONGQING HANKOOK TIRE CO., LTD. | ГОРОД ЧУНКИН | OKLAHOMA CHONGQING | КИТАЙ |
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ JIANGSU HANTA РАСТЕНИЕ | HUAIYIN | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
АНШАНСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД | АНШАНСКИЙ ГОРОД | ЛИАОНИН ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
ШИНДОНГ ИНЬБАО ШИННАЯ ГРУППА | ГОРОД ШУГАУН | ШАНДОН | КИТАЙ |
SDF RUBBER CO., ООО. | ПУДОНГ | ШАНХАЙ | КИТАЙ |
KUMHO TIRE TIANJIN CO., INC. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
ШАНДОНГ БАЙ САЙЛУН ШИНА MANUFACTURE CO. LTD. | ZAOZHUANG CITY | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
GUANGMING TIRE GROUP CO. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
KUMHO TIRE (CHANGCHUN) CO., INC. | ЧАНЧУНЬ | ЦЗИЛИНЬ | КИТАЙ |
FUJIAN HAIAN RUBBER CO. LTD. | ПУТИАНСКИЙ ГОРОД | ФУЦЗЯНЬ | КИТАЙ |
XINJIANG KUNLUN TIRE CO., ООО | ГОРОД УРУМКИ | XINJIANG WEIWUER AUTONOMO | КИТАЙ |
JIANGSU ROC TIRES CO., LTD. | XUZHOU | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
QINGDAO NEWHAWK TIRES CO., LTD. | ДЖИМО ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
BRIDGESTONE (SHENYANG) TIRE CO ООО | ШЭНЯН | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
QINGDAO ANLI RUBBER CO., ООО. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
WEIFANG ANTAI TIRE | ЧАНГЛ, ВЕЙФАНГ, | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO FUYUAN TIRE CO., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
ГИТИ ШИНА (ИНЬ ЧУАН-ГРЕАТВАЛЛ) ШИННАЯ КОМПАНИЯ, ООО. | ИНЬЧУАНЬ | NINGXIA HUI | КИТАЙ |
CHONGING HENSION GROUP | РАЙОН JIULONGPO, ЧУНКИН | КИТАЙ | |
РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ HEBEI XIEMEI КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ПИНСЯН | ХЭБЭЙ | КИТАЙ |
ДВОЙНАЯ ШИНА QINGDAO INDUSTRY CO., ООО. | ЦЗЯОНАНЬ, ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGDAO YELLOWSEA RUBBER CO., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
KUMHO TIRE (CHANGCHUN) CO., INC. | ЧАНЧУНЬ | ПРОВИНЦИЯ ЦЗИЛИНЬ | КИТАЙ |
LONGKOU XINGLONG TIRE CO., LTD. | LONGKOU | ШАНДОН | КИТАЙ |
COAXIAN GUIDESTONE TIRE CO., LTD. | CAOXIAN, SHANDONG | КИТАЙ | |
РЕЗИНА JINZHOU XIN XING ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КО., ЛТД. | ИНВЕСТИЦИОННОЕ БЮРО | КИТАЙ | |
HSING KWO RUBBER MFG., CO., LTD. | ЦЗТУН ШИАНГ ТАЙВАНЬ | КИТАЙ | |
РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ CHINA SHENMA GROUP КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ГОРОД ПИНДИНШАН | ХЕНАНСКАЯ ПРОВИНЦИЯ | КИТАЙ |
ЦИНДАО ТАЙФА ГРУПП, ООО. | ЦИНДАО | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
ГРУППА ДВОЙНЫХ МОНЕТ (ANHUI) WARIOR TIRE CO., LTD. | ANHUI | КИТАЙ | |
РЕЗИНОВАЯ ШИНА SHANDONG HAOLONG КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
DA CHUNG HUA РЕЗИНА ПРОМЫШЛЕННАЯ CO | ШАНХАЙ | КИТАЙ | |
LIAONING PERMANENT TIRE CO., LTD. | ГОРОД ЧАОЯН | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
SHANDONG ZHENGXING TIRES CO., LTD. | ЛИНЬИ | ШАНДОН | КИТАЙ |
QRT | ЦИН ДАО | ШАН ДУН | КИТАЙ |
SHANDONG YONGSHENG RUBBER CO., LTD. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
ЦЗИЛИНЬ ПРОВИНЦИЯ ЧУНВЭЙ ШИНА КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ГОНЧЖУЛИНГ | ПРОВИНЦИЯ ЦЗИЛИНЬ | КИТАЙ |
SHANDONG SHUANWANG RUBBER CO., LTD. | DONGYING CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
NEXEN TIRE CORPORATION | LAIXISHI | КИНДАО | КИТАЙ |
ШАНДОНГ БАЙ САЙЛАНСКАЯ ШИНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ CO., LTD. | ЗАО ЧЖУАНГ СИТИ | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
ЗАВОД СУЧЖОУ | СУЧЖОУ | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
DONGYING FANGXING RUBBER CO., LTD. | DONGYING CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
ANHUL PRIMWELL РЕЗИНА И ПЛАСТИКС КО., ЛТД. | ЗОНА РАЗВИТИЯ HEFEI E&T | ANHUI | КИТАЙ |
HANGZHOU ZHONGCE RUBBER CO., LTD. | ХАНЧЖОУ | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
FULLRUN TIRE TECH CORP., LTD. | ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
DONGYING XINJINSHAN РЕЗИНА КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
QINGZHOU HUA HAN RUBBER CO.LTD. | ЦИНЬЧЖОУ ГОРОД | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
FOSHAN SHUNDE TIAN DI РЕЗИНА КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | ФОШАН | ГУАН ДОНГ | КИТАЙ |
SHANDONG ZHENGFANG TIRE CO., LTD. | ТАЯНЬ | ШАНДОН | КИТАЙ |
ZHAOQING JUNHONG CO., LTD. | ЧЖАОКИН | (ПРОВИНЦИЯ) ГУАНДОНГ | КИТАЙ |
SHANDONG JINYU INDUSTRIAL CO. LTD. | DONGYIN | ШАНДОН | КИТАЙ |
SHANDONG LINGLONG TIRE CO., LTD. | ЖАОЮАН | ШАНДОН | КИТАЙ |
SHANDONG SANGONG RUBBER CO., LTD. | ШАНДОН | КИТАЙ | |
ШАНДОНГ, ПРОВИНЦИЯ САНЛИ, ШИНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КО., ЛТД. | CAOXIAN | ШАНДОН | КИТАЙ |
DALIAN TIRE FACTORY CO., ООО. | ДАЛЯНЬ | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
HANGZHOU CHAOYANG RUBBER CO., LTD. | ХАНЧЖОУ | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
КАУЧУК SHANDONG ZHUSHENGHUA КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
УСИ ДВОЙНОЙ ПОЛЕТ | WUXI | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ WEIFANG DAWANG CO., ООО. | ЧАНГИ | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
NANJING TIRE CO., LTD. TBR | Нанкин | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
SHENGTAI GROUP CO., LTD. | DONGYING | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
NEW DONG YUE GROUP CO., ООО. | ДОНГПИНГОВЫЙ ГОРОД | ШАНДОН | КИТАЙ |
ДОНГИ ТИАНТОНГ РЕЗИНЫ И ПЛАСТИКОВАЯ КО., ЛТД. | DONGYING CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
РЕЗИНА WUXI YUANGFANG ENGINEERING CO.LTD. | WUXI | ЦЗЯНСУ | КИТАЙ |
ШАНДОНГ ФЭНЮАНЬ ШИНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КО., ЛТД. | ZAOZHUANG CITY | ШАНДОН | КИТАЙ |
ZHEJIANG WANXIN RUBBER CO., LTD. | Сяньцзюй | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
WEIFANG LUTONG RUBBER CO., LTD. | ВЕЙФАНГ | ШАНДОН | КИТАЙ |
LAOLING VHEAL RUBBER CO., LTD. | ОТПУЩЕННЫЙ ГОРОД | ШАНДОН | КИТАЙ |
DONGYING HUANTAI RUBBER CO., LTD. | DONGYING | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
ZHEJIANG BEST RUBBER CO., LTD. | SHAOXING | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
ZHEJIANG YIZHENG TIRE CO. | РУЯНСКИЙ | ЧЖЭЦЗЯН | КИТАЙ |
WEIFANG JINGTONG DA TIRE CO., LTD. | ГООМИ СИТИ | ШАН ДУН | КИТАЙ |
QINGDAO TAIHAO TIRE CO., LTD. | ГОРОД ПИНДУ | ЦИНДАО | КИТАЙ |
KENDA TIRE (TIANJIN) CO., LTD. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
ЦИНДАО YELLOWSEA ШИННЫЙ ЗАВОД | ЦИНДАО, ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ | |
SUNTOP TIRE (WUXI) CO., ООО | WUXI | ЦЗЯН СУ | КИТАЙ |
РУАИН ДЖИАНДА ШИННОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. | РУЯНСКИЙ | ZHENGJIANG | КИТАЙ |
SHANDONG WONBON RUBBER CO., ООО | DONGYING | ШАНДОН | КИТАЙ |
РАДИАЛЬНАЯ ШИНА SHENYANG PEACE ПРОИЗВОДСТВО CO., ООО. | ШЭНЯН | СВЯЗЬ | КИТАЙ |
SHANDONG CASCEN RUBBER IND., LTD. | ZAOZHUANG CITY | ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН | КИТАЙ |
JINYONG (QINGYUAN) РЕЗИНА ПРОМЫШЛЕННАЯ КО., ООО | ЦИНЬЮАНЬ | ГУАНДОНГ | КИТАЙ |
QINGDAO HUASHENG RUBBER CO., LTD. | ГОРОД ПИНДУ ЦИНДАО | ШАНДОН | КИТАЙ |
РЕЗИНОВЫЙ ПРОДУКТ TIANJIN XIELI LIMITED CO. | ТЯНЬЦЗИНЬ | КИТАЙ | |
КАУЧУК CHONGQING DRAGON ПРОДУКТЫ CO., LTD. | ЧАНШОУ РАЙОН ЧОНГИНЯ | CHONGAING | КИТАЙ |
SHANDONG RONGCHENG ШИНА
ЗАВОДСКАЯ КО. |