Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Содержание

Стоит ли при выборе зимних шин опираться на рисунок их протектора? — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

О чем говорит рисунок протектора легковой зимней шины и как он задает ее поведение на дороге?

Рисунок протектора любой шины — что фотография в паспорте человека. По ней идентифицируют личность. И… в общем-то, на этом все! Судить по внешности о том, какой характер у человека или шины, нельзя. Именно по этой причине неправильно делать выбор в пользу направленного, асимметричного, «агрессивного», «мягкого» и т. д. рисунка протектора при выборе зимней легковой шины. Важно знать, как она себя ведет на дороге, в каких условиях проявляются ее сильные стороны. Почему это так, а не иначе?

Начнем с того, что любой рисунок протектора — есть самое настоящее произведение искусства, которое создается с применением современных программ 3D-моделирования и виртуальных испытательных комплексов. А чтобы эти программные аппараты работали должным образом, они должны содержать огромный массив различной информации, которая аккумулируется годами.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет И самое главное, все, что создано в виртуальном мире, должно доказать свою работоспособность на дорогах общего пользования, на заснеженном, обледенелом, мокром покрытии, а также чистом асфальте.

Иными словами, виртуальные модели должны воплотиться в ходовые образцы и пройти полный цикл испытаний. Теперь понятно, почему создание рисунков протекторов шин есть прерогатива только крупных, имеющих мощный финансовый и технический потенциал компаний. Например, у лидера отечественной шинной промышленности — компании «Кордиант» — научно-исследовательской работой и испытаниями шин занимается отдельный RND-центр, в котором работают десятки специалистов различного профиля.

Идем дальше. Рисунок протектора шины нельзя оценивать в одной лишь его плоскости. Он, как мы уже сказали выше, представляет собой объемную модель, каждый блок, ламель, ребро и т. д. которой выполняет строго определенную функцию. Именно совокупность всех элементов формирует характер шины. Взять, к примеру, «фрикционку» CORDIANT WINTER DRIVE 2.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Ее направленный рисунок протектора имеет в своей основе монолитное ребро, состоящее из V-образных сегментов, а также изрезанных ламелями блоков строго выверенной геометрической формы. Выбор такого решения неслучаен, так как, с одной стороны, обеспечивается отличный отвод снежной шуги из пятна контакта (шина «сушит» опорную поверхность), с другой — за счет множества острых граней ламелей достигается необходимое сцепление с поверхностью.

При этом, если заглянуть внутрь 3D-модели, то мы увидим, что ламели (прорези) имеют сложную геометрическую форму. При деформации, возникающей в момент контакта протектора с дорогой, они сцепляются друг с другом, обеспечивая требуемую жесткость блоков. Тем самым достигается управляемость и прогнозируемость поведения шины в различных режимах движения автомобиля. Другой пример — фрикционная шина CORDIANT WINTER DRIVE с асимметричным рисунком протектора. Ее блоки имеют строго выверенное пространственное расположение, а ламели, которые их «режут», строгую пространственную ориентацию.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет В пятно контакта каждый элемент протектора «входит» в определенной последовательности, что гарантирует эффективный отвод воды и снежной шуги, а также наилучшее сцепление с поверхностью, причем как при прямолинейном движении колеса, так и его ходе по дуге (выполнение маневра).

А как обстоят дела у шипованных шин? Да точно так же, но с учетом важных особенностей. Одной из них является необходимость размещения в протекторе опорных площадок под установку шипов. И чем их больше — тем сложнее позиционировать «фундаменты» в рисунке, чтобы сохранить сбалансированные свойства и качества шины. Взять, к примеру, шипованную шину CORDIANT SNOW CROSS 2.

Она имеет направленный рисунок протектора, которой выполнен таким образом, чтобы в пятне контакта одновременно находилось 10 шипов, гарантирующих наилучшее сцепление на льду. А усиливают эффект многочисленные 3D-ламели, которыми рассечены блоки. Причем их пространственная ориентация просчитана таким образом, чтобы не ослабить места посадки шипов! Иными словами, создавая рисунок протектора шины CORDIANT SNOW CROSS 2, конструкторы решали сложнейшую техническую задачу по совмещению в нем различных элементов, которые, выполняя свои функции, не оказывали бы негативного влияния друг на друга.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет И уж поверьте, чтобы найти оптимальную конфигурацию и взаимное расположение элементов, были оценены сотни различных вариаций!

Но и это еще не все. Мало кто из автолюбителей знает, что только лишь создать удачный рисунок протектора, который бы идеально подходил фрикционной или шипованной шине, — это полдела. Чтобы система работала должным образом, протектор необходимо изготовить из материала, обладающего определенными свойствами и качествами — жесткость, износостойкость и т. д. Не секрет, что для изготовления одной шины применяется несколько сортов резиновых смесей.

А теперь вернемся к началу нашего разговора и ответим на вопрос, можно ли визуально, по внешнему виду рисунка протектора оценить свойства и качества шины? Теперь мы понимаем — это нереально! Следовательно, приобретая шины, необходимо довериться профессионалам, которые знают толк в своем деле.

Подходящую для вашего автомобиля модель шин вы можете найти на сайте компании cordiant.ru

Для получения уникального промокода на повышенный кэшбек от Cordiant отправьте сообщение «Автовзгляд» на почту cashback@cordiant.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет ru

Подробности акции на сайте www.cashback.cordiant.ru

  • Прилавок
  • Шины и диски
Зимние шины с широким или узким профилем лучше всего подойдут кроссоверу?

18533

  • Прилавок
  • Шины и диски
Зимние шины с широким или узким профилем лучше всего подойдут кроссоверу?

18533

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, шины, зимние шины, дорога, шиномонтаж

Красивый рисунок протектора шины — залог хорошего сцепления. Миф или нет? — журнал За рулем

Автовладельцам не стоит обольщаться, надеясь обзавестись универсальной зимней резиной, пригодной для езды по льду, снегу и распутице. Надо подобрать соответствующие шины. обеспечивающие надёжное сцепление с трассой в определённых условиях.

Понять, какой рисунок протектора лучше для зимней резины, можно ознакомившись с характеристиками направленных и ненаправленных, асимметричных и симметричных колёс.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Шипованные

Шипованные шины применяют в регионах, где часто встречаются обледенелые дороги или где приходится ездить по укатанному снегу. Шипы обеспечивают хорошее сцепление шины с ледяной или плотно укатанной снежной поверхностью за счет прокалывания слоя и механического зацепления шипа подобно тому, как шестеренка зацепляется за зубчатую рейку.

Раньше шипы на шину устанавливали всего в несколько рядов, так, что проскользившая шина оставляла всего 4–6 канавок от шипов на льду. Но у современных покрышек шипы расположены по куда более сложной схеме и количество «царапин» на льду может составлять 16–20 штук. Некоторые производители применяют шипы разных типов на одной шине — в зависимости от места их установки в протекторе.


Так выглядит современная шипованная шина с направленным рисунком протектора. В данном случае производитель применил многорядную ошиповку. При этом часть шипов работает преимущественно на обеспечение продольного сцепления с дорогой, а другая часть участвует в передаче и боковых, и продольных усилий.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Так выглядит современная шипованная шина с направленным рисунком протектора. В данном случае производитель применил многорядную ошиповку. При этом часть шипов работает преимущественно на обеспечение продольного сцепления с дорогой, а другая часть участвует в передаче и боковых, и продольных усилий.

Какие зимние шины лучше: симметричные или асимметричные

Нельзя определённо сказать, какой рисунок лучше для зимних шин, так как всё зависит от того, в каком состоянии дорожное полотно. Когда на дороге глубокие сугробы или сильно утрамбованный снег, надо отдавать предпочтение направленным асимметричным покрышкам, выделяющимся проектором с агрессивным дизайном.

Если предполагается ездить по дорогам с неглубоким, изрядно подтаявшим снегом, постоянно таящим, следует выбирать ненаправленный проектор. Когда на дороге вода сменяется глубокими сугробами, то устанавливают асимметричные ненаправленные шины, характеризующиеся боковыми зацепами, отгребающими снег при одновременном отведении воды посредством дренажных каналов.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Нешипованные

Трудно представить себе высокоскоростной спортивный автомобиль, скребущий асфальт шипами. На таких машинах зачастую выезжают «в охотку», когда зимние дороги немного подсыхают. Для подобных условий в линейке хорошего производителя найдутся нешипованные шины, или так называемые «липучки».


Высокоскоростная нешипованная зимняя шина Continental WinterContact™ TS 860 S

Высокоскоростная нешипованная зимняя шина Continental WinterContact™ TS 860 S

На примере этой шины разберем сразу несколько конструктивных особенностей. Широкие продольные канавки протектора хорошо отводят снежно-водяную кашу, предотвращая слэшпленинг — «всплывание» колеса при быстром движении, вплоть до полной потери контакта с дорогой из-за образовавшегося между ними клина из снежно-водяной каши. А еще такие продольные канавки способствуют хорошей курсовой устойчивости. Поперечные канавки, наоборот, относительно узкие — это обеспечивает достаточную жесткость блоков протектора и как следствие более эффективное торможение.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Крупные блоки во внешней плечевой зоне увеличивают пятно контакта, что особенно важно при маневрировании. А еще вы, конечно, заметили асимметричный рисунок протектора.


Современная нешипованная шина Continental VikingContact™ 7. Особенность этой шины — в трехмерных трапециевидных ламелях. Они значительно улучшают тяговые и тормозные характеристики шины. Как именно они работают — хорошо видно на рисунке.

Современная нешипованная шина Continental VikingContact™ 7. Особенность этой шины — в трехмерных трапециевидных ламелях. Они значительно улучшают тяговые и тормозные характеристики шины. Как именно они работают — хорошо видно на рисунке.

Протекторы скоростные (европейского типа)

Из названия уже становиться понятно, что данные шины предназначены для любителей больших скоростей, а также экстремальной манеры вождения автомобиля. Данные комплекты шин производятся многими производителями автомобильных покрышек, и пользуются спросом в большинстве европейских стран, где преобладает умеренный климат, а дорожные покрытия подвергаются очистки от снега и льда.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет А также данной резине еще дали название «Европейская зима». На поверхности колеса располагаться небольшие блоки протекторов с высотой равной 6-7 миллиметров.

Применяется рисунок исключительно направленного типа. Но также данный протектор обладает параллельными бортами, выполненными в виде бороздок, которые помогают улучшить скоростные качества колеса. К преимуществам данной покрышки можно отнести значительно уменьшенный тормозной путь, а также хорошая устойчивость при резких поворотах.

Уровень издаваемых шумов у покрышек скоростного типа зачастую очень низкий, и имеет сходство с характеристиками шин, летних моделей. Шины с данным устройством протектора с лёгкостью противостоят эффекту аквапланирования, надежно ведут себя в момент несильных снегопадов, и при этом демонстрируют вполне приличную экономичность.

Но при этом данные покрышки становятся абсолютно не эффективными, в момент сильных снежных бурь, а также на заснеженном дорожном покрытии, из-за чего данная модель покрышек не пользуется большой популярностью на территории бывших союзных республик.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Всесезонные шины

Всесезонные шины должны обеспечивать безопасность и высокую экономичность круглый год. К примеру, в протекторе шин AllSeasonContact™содержится специальные полимерные материалы и двуокись кремния для лучшего сцепления с зимними дорогами. Явно выраженный направленный рисунок протектора хорошо отводит снежно-водяную кашу зимой и предотвращает аквапланирование летом.


Современная всесезонная шина AllSeasonContact™ с направленным рисунком протектора.

Современная всесезонная шина AllSeasonContact™ с направленным рисунком протектора.

Совет ЗР:

Решение приобрести «всесезонки» во многом компромиссное. Но есть в России столь теплые регионы, где применение таких шин оправданно. На них можно ездить с начала осени и до конца весны. Ну а на лето — переобувать машину в летние шины (при желании). Весной и осенью к преимуществам всесезонных шин можно отнести несколько лучшую проходимость по скользким грунтовым дорогам, чем у летних шин.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Темп износа на «теплых» (выше 0 градусов) дорогах далеко не так велик, как у зимних шин, из-за более твердых протекторных смесей. А вот жителям северных округов можно использовать всесезонные шины с начала весны и до конца осени. Такие шины хорошо «гребут» по грязи. Ну а к зиме можно их заменить на зимние шины.

Типы протектора по назначению

Помимо рисунка, имеется еще разделение по типу протектора. Стоит разобраться, в этом многообразии отдельно. В первую очередь необходимо упомянуть о фрикционных и шипованных покрышках.

  • Фрикционные шины достигают оптимального сцепления за счет структуры протектора, дополнительных элементов и состава резины. При этом, рисунок протектора зимних шин подобной разновидности может различаться.
  • Шипованные покрышки работают за счет наличия металлических шипов в протекторе. Они отлично справляются в ситуациях, когда перед вами лед или снег. Есть ограничения на эксплуатацию в некоторых условиях.

Помимо этого, фрикционные покрышки делятся на следующие разновидности.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

  • У европейского протектора зимних шин имеется неглубокий рисунок. Визуально напоминает дождевую покрышку. Ламелей практически нет. Такая резина практически не шипуется. Используется для теплого климата с большим количеством оттепелей.
  • Скандинавский протектор. Тут глубина рисунка достаточно большая, зачастую достигает 10 мм, а иногда и больше. Благодаря наличию ламелей отлично справляется со снегом, льдом. Состав резиновой смеси позволяет не замерзать шинам практически в любой мороз. Часто дополнительно шипуются, или имеют гнезда под дополнительную ошиповку.

Летние шины

Летом скорости выше, чем зимой. Но требования к летним шинам предъявляются почти такие же, как и к зимним: высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность.


У шины EcoContact™ 6 особый упор сделан на максимальную топливную экономичность.

У шины EcoContact™ 6 особый упор сделан на максимальную топливную экономичность.

Инwinterизация: О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

Протектор

Первое, что бросается в глаза, когда входишь в большой шинный магазин, – это невероятное многообразие видов протекторов, поэтому с классификации и начнем.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет По типу исполнения рисунка протекторы зимних шин подразделяются на так называемые скандинавский и европейский, различающиеся частотой шашек, шириной канавок и ламелей. У скандинавского типа структура более разреженная, с большим расстоянием между шашками протектора. При этом они изрезаны более глубокими и широкими ламелями, а на стоящих ближе к центральной оси, как правило, имеются участки без нарезки, предназначенные для установки (если их нет) шипов. Какой тип лучше? Принцип работы протектора таков, что чем реже и выше шашки, шире и глубже канавки и ламели, тем лучше шина вцепляется в рыхлый субстрат – снег или грязь, но хуже ведет себя на ровном асфальте, особенно мокром. И наоборот – чем чаще шашки и больше число канавок и ламелей, тем лучше покрышка стоит на асфальте, впитывая и отводя воду из зоны контакта с дорогой, но при этом буксует в грязи и снеге. В обычных дорожных шинах производители подбирают оптимальное значение числа шашек и ширины-глубины канавок и ламелей. Поэтому при умеренном стиле вождения, без экстремальных скоростей и маневров, у нешипованных шин с европейским и скандинавским типом протектора принципиальной разницы в езде практически не обнаруживается.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Хотя теоретически – из-за имеющихся все-таки конструктивных отличий – европейский тип проявляет себя лучше на чистом или мокром асфальте, а скандинавский, в свою очередь, – на неплотно укатанном и рыхлом снегу, грязевой каше. Однако зимой в крупных городах европейской части России эти дорожные условия встречаются в равной мере, поэтому качества обоих типов уравниваются.

Типы исполнения протектора зимних шин: a – европейский, b – скандинавский нешипованный, c – скандинавский шипованный
И основные части протектора: 1 – «шашки» 2 – канавки 3 – ламели 4 – шипы

Но вот к различным моделям со специализацией стоит относиться поосторожнее и повнимательнее. Так, сейчас в магазинах появляется все больше скоростных зимних шин европейского типа протектора со спортивной «заточкой». Между тем эти шины хоть и называются «зимними», но часто рассчитаны на теплую центрально- и южно-европейскую зиму, которая сильно отличаются от русской.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Кстати, стоит осторожно относиться и к европейским всесезонным шинам, которые для России таковыми могут не являться. В свою очередь, и для внедорожников, и даже для легковых машин производятся скандинавские специальные – «офф-роуд» – варианты с высокими и редкими шашками-снегозацепами, предназначенные для использования в сельской местности с холодными и многоснежными зимами. Очевидно, что для постоянной езды, например, по Петербургу или Москве, и тот и другой – не лучшие варианты.

Обозначения на шинах:1 – (знак «снежинка») – зимняя шина 2 – (175) – условная ширина профиля в мм; 3 – (70) – потребительски – высота профиля. Точнее – отношение высоты профиля шины к ее ширине в %. Это обозначение может не ставиться «по умолчанию», если отношение равно 80 – 82%. Но начиная с 75 и далее с шагом 5 этот показатель обязательно входит в маркировку. Чем меньше это число, тем ниже профиль шины. 4 – (R) – радиальная шина 5 – (14) – внутренний (посадочный) диаметр 6 – (84) – индекс нагрузки на шину (500 кг) 7 – (Q) – индекс скорости (до 160 км/ч) 8 – (TUBELESS) – бескамерная 9 – (ROTATION и «стрелка») – направление вращения (для шин с направленным рисунком протектора) 10 – (OUTSIDE) – внешняя сторона (для шин с асимметричным рисунком протектора)

По расположению канавок и шашек рисунок протектора может быть ненаправленным, направленным и асимметричным.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Основное отличие направленного рисунка – V-образное расположение канавок и шашек. Этот тип сегодня признан практически всеми производителями как более прогрессивный, поскольку отвод и «выдавливание» воды из пятна контакта и самоочистка шины от снега и грязи происходят эффективнее. Также активно находит применение и асимметричный рисунок, который отличается различной формой шашек с внешней и внутренней стороны шины. Таким образом появляется возможность соединять в одной шине разные свойства: внешние – более частые – шашки отвечают за сцепление на мокром и сухом асфальте, а внутренние – более крупные и редкие – за сцепление на рыхлом снегу и грязевой каше. Только стоит рассчитывать сразу – за современные технологии придется доплатить. Шина от одного производителя и с одинаковым типоразмером, но с направленным или асимметричным рисунком будет стоить примерно на 30-70% дороже. Поэтому тем, кто зимой ездит немного и старается водить очень аккуратно, не всегда стоит приобретать такую резину.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет И наоборот, тем, для кого интенсивность передвижения на машине и зимой и летом примерно равна, стоит подумать именно о таких моделях.

Шипы

Выбирая шипованные или нешипованные шины, стоит иметь в виду один главный принцип. Шипы создают непревзойденное сцепление с дорогой, если на ней лед или плотно укатанный снег, обеспечивая машине устойчивость и сокращая тормозной путь. Однако они бессильны при езде по рыхлому снегу и грязевой каше, поскольку прорезают мягкий субстрат без зацепления. На чистом же асфальте они и вовсе сильно ухудшают сцепные характеристики шины, увеличивая вероятность заноса, тормозной путь при этом вырастает примерно на 10%, появляется заметный шум. Кроме того, хорошо известно коварство шипованной резины: на дороге, где чередуются участки чистого асфальта, островки талой наледи и грязевая каша, под которой неизвестно что (а зимой такие дороги – обычное дело), часто бывает трудно предсказать реакцию «шиповок».


Отсюда и выбор – тому, кто ездит главным образом по городским дорогам в крупных мегаполисах шипованные шины не пригодятся и будут объективно хуже резины без шипов.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет В Европе, например, с ее мягким климатом и хорошими чистыми дорогами, шипованные шины запрещены правилами – чтобы не портили асфальт и в целях безопасности. Другое дело Скандинавия и Россия, где «климат иной». Здесь тому, кто много ездит по области, шипованная резина скандинавского типа может стать наилучшим вариантом – шипы обеспечат надежное сцепление на укатанном снегу и льду, а более разреженные скандинавские шашки не дадут буксовать по рыхлому снегу и грязи. Некоторые производители для одной модели предлагают шину как с уже установленными шипами, так и без них – но с возможностью ошиповать ее в мастерской. В последнем случае лучше, по возможности, еще до покупки все взвесить и определиться – нужны шипы или нет. Все-таки при ошиповке на заводе или сертифицированном производстве есть гарантия, что шип будет острым, не сотрется и не выпадет. Ошиповка же в мастерской предусматривает, прежде всего, необходимость поиска надежного исполнителя этой работы, который качественно поставит качественные шипы, и они вскоре не сотрутся и не станут вываливаться из шины.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Кстати, для того чтобы шипы надежно держались в резине, любые новые шипованные покрышки нужно «прикатать» в течение нескольких сотен километров, избегая резких разгонов и торможений. Кроме того, не рекомендуется переставлять шипованные шины с одной стороны автомобиля на другую, поскольку шипы «прикатываются» на своей стороне, занимая определенный наклон в резине и от перестановки колес они будут расшатываться и впоследствии выпадут.

Геометрия

Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины «всплывание» и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет


Достаточно спорными выглядят главные ходовые достоинства зимней низкопрофильной резины. Теоретически низкий профиль придает меньшую раскачку кузову «на баллонах», однако при скоростях, которые можно развивать зимой в России, разницу во влиянии профиля на поведение машины заметить, мягко говоря, довольно трудно. Зато, проезжая по замаскированным снежком выбоинам на дороге или выпирающим трамвайным рельсам эта разница ощущаться будет очень хорошо. Ездить зимой на таких шинах придется поаккуратнее – иначе можно повредить дорогой легкосплавный диск, который, к тому же, не любит мороза, становясь более хрупким. Правда, всегда немалую роль играет имиджевый и эстетический момент. Широкие низкопрофильные шины действительно многое привносят во внешний вид автомобиля, который не хочется «опрощать» и зимой. Кроме того не хочется тратиться на еще один комплект дисков. Правда, придется потратиться на резину – «имиджевые» широкие низкопрофильные модели стоят заметно дороже. !—>!—>

Наглядный пример

Классический рисунок

В качестве наглядного примера скандинавских шин приведем модель Toyo Observe Garit G4.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Частые «паукообразные» ламели средних частей отвечают за сцепление на льду, а прямоугольные боковые блоки – за движение по снегу. Sava Eskimo S3+ — модель для «мягкой» зимы. Ламели реже, боковые блоки — плавнее.

Направленный рисунок

На рисунке видно, что Goodyear Ultra Grip Ice 2 имеет более частые ламели, чем Michelin Alpin A4. Прямоугольная форма блоков на шине Goodyear будет способствовать более удобной езде по снегу, а направленность протектора — снижению эффекта аквапланирования. Шина Michelin больше подходит для расчищенной дороги и более агрессивной езды.

Асимметричный ненаправленный рисунок

Внешняя часть Bridgestone Blizzak Revo GZ более агрессивная, лучше отгребает снег. Внутренняя часть уберегает автомобиль от потери контроля на мокрой дороге. По боковым кромкам протектора видно, что Matador MP 92 Sibir Snow европейская шина и предназначена для более теплый зим и хороших дорог.

Метки на шинах

Уважающий себя производитель автомобильных шин наносит на поверхности резины цветные метки, служащие для ориентировки при монтаже шин на диски колес.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет После установки метка должна находиться возле ниппеля. Так можно проверить профессионализм работников шиномонтажной мастерской, где вы выполняли монтаж шин. Эту особенность с цветными метками знают все квалифицированные специалисты.

Дата производства

Любое изделие имеет определенный срок годности. Зимние автомобильные шины также имеют такой срок, от которого зависит их качество на данный момент. Наибольший срок эксплуатации таких шин не более пяти лет. При приобретении автолюбителю необходимо обращать внимание на маркировку, имеющуюся на боковой поверхности шины. Там должно быть четыре цифры. Первые две цифры означают номер недели, а другие две – год выпуска покрышки.

Например, маркировка 2316 означает, что покрышка изготовлена в 23 неделю 2021 года. Эту шину можно считать свежей, и рекомендовать к приобретению. Если затрудняетесь найти эту маркировку, то можно попросить помощи продавца. Это необходимо сделать в обязательном порядке.

Наилучшая износостойкость

Шины являются одними из самых изнашиваемых расходных элементов автомобиля.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Поэтому стойкость к износу играет большое значение. Изготовители зимней резины обозначают индекс износостойкости на боковой поверхности покрышки (Treadwear). Отсчет начинают от числа 100, которое означает, что шина способна выдержать около 50 тысяч км пробега. Это число ориентировочное и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому автолюбителю лучше купить зимнюю резину с индексом износостойкости как можно большим, например, 500.


Индекс скорости

Любая автопокрышка рассчитывается на применение при некотором режиме скоростей. В инструкции по эксплуатации на автомобиль завод изготовитель обычно указывает индекс скорости, требующий учета при приобретении шины. Он показывает, на какой наибольшей скорости может передвигаться автомобиль, чтобы колесо обеспечивало наилучшее сцепление с поверхностью дороги. Его изготовитель шин обозначает на боковой части покрышки: это число с латинской буквой от Н до Z. Наиболее тихоходные шины имеют индекс «Н», а самые быстрые и дорогостоящие – «Z».Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Индекс нагрузки

Колеса автомобиля являются наиболее нагруженными элементами при движении. Поэтому изготовители шин заранее рассчитывают нагрузку на каждое колесо и обозначают этот параметр на поверхности шины. При подборе зимних шин его необходимо учитывать, делая поправку на общую массу автомобиля. Профессионалы рекомендуют подбирать шины с индексом нагрузки от 30 до 35% от общей массы автомобиля.

Маркировка шин

Большую роль при передвижении на автомобиле маркировка не играет, а только показывает нормы сертификации зимней резины. Если на боковой поверхности нанесена буква «Е», то резина сертифицирована требованиями Европейского союза. Маркировка «DOT» означает, что резина имеет сертификацию Америки. На покрышке могут наносить сразу два параметра, что означает ее сертификацию как в Европе, так и в Америке.

Рассматривая перечисленные факторы, можно быстро определиться с типом зимней резины, необходимой для комфортного и безопасного движения на автомобиле зимой.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Типы рисунка протектора

Еще зимние покрышки различаются по разновидности протекторного дизайна. Он не оказывает такое сильное воздействие на поведение автомобиля, но не учитывать его вовсе не стоит.

Есть три варианта дизайна для зимней резины:

  • Направленный симметричный рисунок протектора. Здесь блоки и канавки расположены V-образно, что и придает им определенное направление движения. Такой рисунок повышает тяговое усилие.
  • Ненаправленный симметричный – самый распространенный вариант для бюджетных моделей, в котором канавки и блоки расположены максимально оптимальным образом, одинаково подходящим для многих покрытий.
  • Ассиметричный сочетает в себе и направленный, и ненаправленный вариант, чтобы колесо могло лучше справиться с разными климатическими испытаниями. С разных сторон блоки и ламели расположены в разных вариациях: как правило с внешней стороны элементы рисунка сидят более плотно, чтобы быстрее отводить воду и держаться на асфальте, а с внутренней более разряжено, чтобы цепляться за замерзшую или снежную поверхность.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет


Последний рисунок протектора помогает колесу эффективнее справляться с последствиями снегопада, дождя или мороза. По показателям сцепления ассиметричные покрышки однозначно предпочтительнее, но их стоимость даже у одного производителя значительно выше, чем для других разновидностей. Тем, кто привык к спокойной, аккуратной езде, можно обойтись более дешевым рисунком.

Типы устройства протектора

Существует два основных вида протекторной конструкции – это так называемая «европейская» разновидность покрышек и «скандинавская». Каждая отвечает своим условиям эксплуатации, у каждой есть свои достоинства и ограничения. Путать их категорически не следует.

«Скандинавский» протектор предназначен для передвижения по заснеженным территориям, где «голый» асфальт довольно редкое явление. Блоки на рабочей поверхности очень крупные и расположены в удалении друг от друга, водоотводящие канавки между ними широкие и очень глубокие, зацепных ламелей очень много. Во многих шинах есть стальные зубья, но о них ниже.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Такие шины лучше гребут снег, что позволяет колесам выбираться из сугробов; их ламели и ошиповка цепляются за скользкие зимние поверхности, вроде ледяного или укатанного снежного покрытия.

«Европейский» представляет собой более «мягкий» вариант зимнего дизайна, специально приспособленный для бесснежной зимы с частыми оттепелями и слякотью. Данные модели наиболее приближены к хорошей всесезонной резине. Блоки тут расположены более кучно, а канавки соответственно уже и мельче, чем на «скандинавском варианте». Такая конструкция лучше отводит и впитывает воду, а также плотнее контактирует именно с ровной асфальтовой поверхностью в тех областях страны, которые не знают снегопадов и гололеда.

Однозначно сказать, какой из них лучше, нельзя, ибо каждый разработан для своих условий. В «скандинавской» резине можно уверенно ездить по территории большинства регионов России: высокие блоки и сцепные ламели будут успешно цепляться за снежный субстрат (снег и слякоть), самоочищаться и держать машину на скользких участках.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Однако «обувать» такие в Южном Административном округе – большой риск, так как на асфальте «скандинавские» покрышки, да еще с шипами, будут вести себя непредсказуемо и скользить на мокрых трассах из-за меньшего пятна контакта. Соответственно машине в «европейских» шинах не стоит ехать в северные регионы России – сплошная рабочая поверхность без частых сцепных кромок и широких канавок никак не справится с грязью и снегом.

Шипованные или «липучки»

По наличию или отсутствию шипов скандинавские шины также делятся на две больше категории: шипованные или фрикционные («липучки»).

По поверхности шипованных покрышек по определенной схеме раскиданы стальные (реже керамические) зубья, которые «вгрызаются» в дорожную поверхность и успешно держат автомобиль на снежной или ледяной трассе. Соответственно на асфальтовом покрытии они чувствуют себя неважно – из-за ошиповки плотность соприкосновения с поверхностью шоссе намного хуже и ездить по незанесенным снегом асфальтовым дорогам не слишком безопасно из-за длинного тормозного пути и ухудшенной управляемости.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Как дополнительный недостаток из-за постоянной работы стальной «колючки» с дорожным полотном возрастает уровень шума в салоне и даже появляется вибрация. Для властей шипованная резина – это особая головная боль, так как из-за железной ошиповки асфальт изнашивается намного быстрее. Во многих европейских странах с мягкими зимами и оперативной системой снегоуборки шиповки вовсе вне закона.

Фрикционные (шины-«липучки») металла лишены. Контакт с шоссе у них происходит за счет иных протекторных элементов – острых граней шашек и ламелей. Конечно, фрикционная резина не является заменой шиповке на льду и снегу, и машина на «липучках» намного хуже будет проходить заснеженные участки и чаще буксовать в сугробах. Однако фрикционный комплект – то, что нужно для передвижения по городскому асфальту, с которым они «дружат» намного крепче, чем покрышки с зубьями. Вдобавок работают они намного тише и не так сильно разбивают дорожную поверхность.

Здесь так же, как и с протекторным устройством – все зависит только от условий эксплуатации.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Тем, кто больше ездит по снежным сельским дорогам лучше шипованной резиной не пренебрегать. Жителям больших городов придется по душе именно фрикционный комплект на зиму.

Лучшие зимние автомобильные шины

Возьмите себя в руки: зимние шины обеспечат вам и вашему автомобилю спокойствие, прохладу и собранность на самых холодных дорогах.

Автор: Джон Янка 4 марта 2022 г. 004 Когда зима на нас, тем, кто живет в холодном климате, нужно оборудовать свои автомобили для неизбежного обледенения. — и заснеженные дороги. По крайней мере, вы должны убедиться, что ваши шины по-прежнему имеют толстый протектор, но если вы серьезно относитесь к своей безопасности, мы настоятельно рекомендуем вам установить специальный комплект зимних автомобильных шин. Поверьте нам, как только они у вас появятся, вы никогда не захотите встречать новую зиму без них!

Что такое зимние шины?


Зимние шины, часто называемые зимними, специально разработаны с агрессивным рисунком протектора, который включает в себя «ламели» или небольшие канавки в резине.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Прорези слегка приоткрываются, расширяя протектор для улучшения сцепления на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах. Кроме того, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, резиновая смесь зимней шины остается мягкой и податливой, что необходимо для сцепления и тяги. С другой стороны, обычная всесезонная шина сжимается на морозе и твердеет, что ухудшает ее сцепление с дорогой.

Зачем нужны зимние шины?


Всесезонные шины разрабатываются производителями шин для выполнения маневров с торможением, ускорением и поворотами в теплую погоду, а также на снегу и льду. Это означает, что резиновая смесь с самого начала является компромиссом. Всесезонки пригодны для использования в белом материале, но они не лучший инструмент для работы. Вам нужны зимние шины не только из-за их способности помочь вашему автомобилю двигаться по снегу, но и (что более важно) из-за их превосходства в торможении. Любой, кто испытал те моменты паники на обледенелой дороге, когда попытка остановки оборачивается заносом, оценит, что поставлено на карту.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Зимние шины предотвращают это в большинстве случаев, так как их ламели вгрызаются в обледенелую поверхность и крепко держатся, а это означает, что вы можете уверенно управлять автомобилем, поворачивать и останавливаться.

Лучшая зимняя шина В целом: Bridgestone Blizzak WS90


Интернет-магазин Tire Rack высоко оценивает WS90, и мы тоже. Она выигрывает несколько категорий в нашем списке, обеспечивая сильное сцепление и эффективность торможения на сухой, мокрой и обледенелой поверхности, а это именно то, что вы хотите от зимней шины. Водители могут ожидать, что от WS90 будет немного больше шума, чем от всесезонной шины, но это небольшой компромисс для такого значительного улучшения безопасности.

Лучшая зимняя шина для холодных и сухих условий: Michelin X-Ice Snow


Если в вашей местности снег редкое явление, шины Michelin X-Ice Snow справляются со стихией по мере необходимости, обеспечивая конкурентоспособное сцепление на мокрой дороге и снегу, а также на льду, и издают меньше шума, чем Blizzak WS90.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Tire Rack высоко оценивает эту шину за ее превосходную управляемость на дороге и плавность хода.

Лучшая зимняя шина для смешанного дождя и снега: Bridgestone Blizzak WS90


Если вы живете в районе Тихоокеанского Северо-Запада, где регулярные зимние прогнозы дождя и вероятности снега, то комплект Bridgestone Blizzak WS90s сослужит вам хорошую службу. В оценке условий мокрой дороги, проведенной компанией Tire Rack, они превзошли конкурентов, остановив тестовый автомобиль со скорости 50 миль в час за 128,6 футов, что на впечатляющие 7,5 футов короче, чем у следующего лучшего конкурента.

Лучшая зимняя шина для льда: Bridgestone Blizzak WS90


WS90 внушает доверие на замерзших дорогах. В то время как автомобиль, обутый в Blizzak, не был самым быстрым в разгоне с места на льду, он остановился на кратчайшем расстоянии на этой скользкой поверхности, что делает его нашим победителем в этой категории.

Лучшая зимняя шина для круглогодичного использования: Michelin CrossClimate2


Если только вы не живете в климате, где самые теплые дни в году достигают 45 градусов, мы не рекомендуем использовать зимние автомобильные шины для круглогодичного использования.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Однако мы понимаем, что вы, возможно, не сможете справиться с двумя комплектами гусениц. В этом случае есть Michelin CrossClimate2, всесезонная шина с сильным акцентом на зимнее сцепление. На льду автомобиль на CrossClimate2 остановился на 6,8 фута короче, чем автомобиль с более обычными всесезонными шинами.

Какие купить?


Ниже мы выбрали некоторые из наших любимых зимних шин, но вы также можете расширить область поиска в интернет-магазине, таком как Tire Rack, который проводит реальные тесты почти каждой продаваемой шины.

Несколько моментов, на которые следует обратить внимание при поиске:

  • На льду и снегу настоящая зимняя шина с надлежащим размером протектора каждый раз будет побеждать всесезонную шину, ориентированную на холодную погоду.
  • В то время как широкие шины творят чудеса в теплую погоду, увеличивая сцепление с дорогой, зимой лучше всего подходят узкие шины. Это связано с тем, что широкая шина встречает большее сопротивление на снегу, чем узкая, что снижает сцепление с дорогой.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет
  • Купить полный комплект. Ваши шины имеют только небольшое пятно контакта (буквально там, где резина соприкасается с дорогой), чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Вы захотите получить максимальную отдачу на всех четырех углах с помощью специальной зимней шины, чтобы ваш автомобиль выполнял все, что вы от него хотите.
  • Если ваш автомобиль обычно ездит на шинах Run-Flat, выберите зимнюю шину Run-Flat, чтобы не застрять на обочине.
  • По возможности подождите, пока термометр регулярно будет показывать 45 градусов или ниже, прежде чем садиться на зиму, так как более высокие температуры преждевременно изнашивают мягкую резину. Вращение случайным январским днем ​​с температурой 55 градусов не нанесет большого ущерба, но как только ртуть начнет постоянно подниматься, как можно скорее вернитесь к заводским настройкам.

Нужны ли мне зимние автомобильные шины, если у меня полный или полный привод?

Да.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Полный и полный привод могут быстро справиться с снежными заносами, но ни один из них не поможет вашему автомобилю остановиться. Как отмечалось выше, комплект зимних шин не только улучшит способность вашего автомобиля разгоняться и управлять им в морозную погоду, но и значительно улучшит его тормозную способность в сценариях с низким сцеплением с дорогой. Установите комплект зимы на свой полноприводный или полноприводный автомобиль, и вы никогда больше не будете бояться Старика Зима.

ТЕГИзимние автомобильные шинызимние шинызимние шиныBridgestone BlizzakMichelin X-Ice SnowMichelin CrossClimate2

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джон Янка

Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.

Лучшие всепогодные шины для снега 2023 года: какие есть варианты?

Всесезонные шины уже стали основным продуктом на наших дорогах, и большинство водителей полагаются на них для круглогодичного сцепления с дорогой.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Однако, хотя многие люди слепо верят в их возможности, всесезонные шины работают не совсем так, как следует из их названия. В частности, они подходят для ежедневной езды по сухим и мокрым дорогам, а некоторые из них будут работать даже в небольшой снег.

Однако в суровых зимних условиях вещи быстро становятся скользкими. В настоящее время не существует всесезонных шин, которые бы хорошо работали в экстремальных зимних условиях, таких как глубокий снег и лед. Сцепление, конечно, будет лучше, чем на летней резине, но все равно не будет надежным и, главное, безопасным.

Вот тут-то и появляются всесезонные шины. Вы обнаружите, что эти продукты в основном продаются как всесезонные шины, потому что, говоря простым языком, они действительно таковыми являются. Однако есть одно большое отличие, которое делает всесезонные шины лучше, чем всесезонные шины на снегу , и это рейтинг 3PMSF.

Хорошо, это упрощение, но шина может получить этот рейтинг, если она обеспечивает надежное продольное сцепление со снегом.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Эмблема больше ничего не означает и не распространяется на поперечную тягу, но все же говорит о том, куда шел производитель.

Производители, выпускающие всесезонные шины, сегодня позиционируют их как круглогодичное решение, которое работает и в зимних условиях. Разве это не та же маркетинговая речь, которую вы могли бы прочитать при покупке всесезонных шин? Это так, но мы не будем углубляться в это здесь.

Важно отметить, что всесезонные шины действительно лучше работают в снежных условиях, и именно этому посвящена данная статья. Здесь я перечислю свои любимые лучшие всепогодные шины для снега . Следовательно, каждая шина, которую я перечислил, должна обеспечивать хорошее сцепление со снегом, но она также должна хорошо работать на сухой и мокрой дороге. Это потому, что вы будете использовать эту шину в течение всего года, не так ли?

Прежде чем мы перейдем к моим фаворитам, давайте углубимся в детали и посмотрим, в чем разница между всесезонными и всесезонными шинами.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

  • 10 лучших всесезонных шин для снега: какие есть варианты?
  • Топ-9 лучших зимних шин для внедорожников: новейшие варианты

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Всесезонные и всесезонные шины: в чем разница?

Начнем с очевидного — рисунка протектора. Всесезонные шины уже имеют насыщенный рисунок с большим количеством блоков протектора и ламелей.

Тем не менее, всесезонные шины выходят на новый уровень и в целом имеют еще меньшие ламели и большее количество блоков протектора. Кроме того, канавки также немного больше и глубже.

В результате всесезонные шины легче вгрызаются в снег, а затем рассеивают его через рисунок протектора. Это улучшает продольное сцепление, а также улучшает управляемость в поворотах.

Но дело не только в дизайне — огромную роль играет и резиновая смесь. Видите ли, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время, прежде всего потому, что резина более мягкая и податливая.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Мягкая резина означает лучшее сцепление, что помогает в условиях снега и льда.

Всесезонные шины обычно имеют более гибкую резину, чем всесезонные модели. Это означает, что вы получаете еще больше тяги и сцепления на снегу и льду. Тем не менее, резина все же не такая мягкая, как зимняя смесь.

Хотя более податливая резина улучшает сцепление со снегом, в жару она обычно ведет себя хуже. В летние дни резина может стать слишком мягкой, что сделает ваш автомобиль значительно менее отзывчивым и устойчивым. Более того, в очень мягком состоянии компаунд теряет способность хорошо сцепляться с дорогой.

Теперь некоторым производителям удалось произвести всесезонные шины, которые работают летом, но есть одна область, в которой они отстают от традиционных всесезонных моделей, и это долговечность. Из-за более мягкой резины всесезонные изнашиваются быстрее всесезонных, особенно в жару. Таким образом, они не прослужат так же долго, хотя срок службы протектора у вас все равно должен быть лучше, чем у зимних шин.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Наконец, всесезонные шины также обычно тише и комфортнее, хотя это зависит от модели.

Топ-10 лучших всесезонных шин для снега Доступны в 2023 году

1. Michelin CrossClimate 2

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Получите скидку 110 долларов на любой комплект из 4 шин Michelin
Действителен до 25 мая 2023 г.
Доступно на DiscountTire.com

Получите до 110 долларов за онлайн-подачу от MICHELIN Шины
Действительно до июня 16, 2023
Доступен на TireRack.com

Модель Michelin CrossClimate 2 — последнее дополнение к отмеченному наградами семейству всесезонных шин Michelin, которое покорило мир, когда оно впервые было представлено. Меня это тоже застало врасплох — я был в шоке от уровня зимней и летней тяги в одном пакете.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Но это была первая модель, которая потом получила улучшенную «+» итерацию, а теперь второе поколение. И ребята, Michelin CrossClimate 2 — это чудо современных шинных технологий.

Благодаря инновационному направленному дизайну вы получаете превосходное сцепление на снегу — почти на 30 % лучше, чем у обычных всесезонных шин. Примечательно, что продольное сцепление отличное, а сцепление на поворотах достаточно для безопасного вождения. Тормозной путь? К тому же на высоте.

Когда шина так хорошо ведет себя на снегу, она обычно страдает в жарких условиях. Но не CrossClimate 2. Управляемость отзывчивая и цепкая, сравнимая с лучшими всесезонными туристическими шинами. Стабильность на высоких скоростях также очень хороша, а тормозной путь очень короткий.

А как насчет сырости, спросите вы? Опять же, он не разочарует благодаря короткому тормозному пути, надежной управляемости и хорошей тяге.

Теперь, когда речь идет о всесезонных шинах, Michelin CrossClimate 2 также имеет самую длительную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Однако это все же меньше, чем у традиционных всесезонных шин, пробег которых достигает 90 000 миль.

Кроме того, новейшие всесезонные шины Michelin стоят дорого, хотя вы платите за передовые технологии и материалы.

Pros

  • Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
  • Очень отзывчивая для всепогодной шины
  • Выдающееся сцепление на мокрой дороге
  • Исключительно комфортная и тихая езда
  • 9020 2 Очень хорошее сцепление и управляемость на снегу

Минусы

  • Более короткая гарантия износа протектора, чем на обычные всесезонные шины
  • Дорого

2. Nokian WR G4

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет com на Amazon.com

Nokian был первым производителем шин, когда-либо придумавшим термин «всепогодные». Причина? Ну, они из Финляндии, страны, печально известной своими суровыми зимними условиями. Помимо обеспечения, вероятно, лучших водителей в мире, эти условия также дали нам Nokian, шинную марку, которая специализируется на зимних шинах.

Итак, как ведет себя WR G4 в суровых зимних условиях? Что ж, это даже лучше, чем у Michelin CrossClimate 2. Сцепление на снегу просто выдающееся для всесезонной шины, а значит, вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь очень короткий, а управляемость безопасна без проявления избыточной поворачиваемости.

Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорош WR G4 в слякоти благодаря отличной устойчивости к аквапланированию. Шина также хороша на льду, хотя в этом случае я бы предпочел иметь на своем автомобиле комплект зимней резины.

Продолжая позитивную тему, Nokian WR G4 также хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет В данном случае это не уровень Michelin CrossClimate 2 , но все равно очень хорош для повседневной езды. Больше всего меня беспокоило то, что она была не очень отзывчивой, но, в конце концов, это не производительная шина.

В конечном счете, WR G4 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что превосходно для всесезонной шины. И хотя дорого, вы получаете то, за что платите.

Pros

  • Исключительное сцепление на снегу, близкое к зимней шине
  • Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
  • Работает и на льду
  • Отличные характеристики на сухой и мокрой дороге
  • 9020 2 Очень хорошая гарантия износа протектора для всесезонной шины.

Минусы

  • Плохо реагирует на жару
  • Для некоторых это может быть дорого

3.

Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Firestone WeatherGrip

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Получите обратно 60 долларов США по почте от Firestone или до 90 долларов США при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack
Действительна до 4 сентября 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com

Предложения ко Дню памяти: получите скидку 110 долларов на комплект из 4 шин Firestone Destination
Действительно до 31 мая 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com Бриджстоун. И в настоящее время японский производитель шин выпускает лучшие зимние шины в своей линейке Blizzak. Шины Firestone WeatherGrip, очевидно, позаимствованы у этой линейки шин, поскольку они обеспечивают выдающиеся характеристики в суровых зимних условиях.

По сути, это лучшая всесезонная шина для езды по снегу и льду. Он обеспечивает наилучшее ускорение на снегу, а значит, вы нигде не застрянете, тормозной путь очень короткий, а управление кажется безопасным.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Более того, в отличие от других всесезонных шин, на обледенелых дорогах у них хорошее сцепление с дорогой. В целом, Firestone WeatherGrip — отличный помощник в суровые зимние дни.

Выдающиеся характеристики шины на заснеженных дорогах несколько ухудшаются на сухих и мокрых дорогах, но шина по-прежнему сохраняет свои качества. Есть разумное сцепление и тяга, а тормозной путь не слишком велик. Единственное, что меня беспокоит, это то, что он менее отзывчив, но я думаю, что большинство водителей этого не заметят. Что вы можете заметить, так это усиление рычания протектора на более высоких скоростях.

Что еще более положительно, Firestone WeatherGrip поставляется с гарантией на износ протектора в 65 000 миль, что на сегодняшний день является лучшим из всех всесезонных шин.

Плюсы

  • Лучшее ускорение на заснеженных поверхностях среди всех всесезонных шин
  • Самый короткий тормозной путь на снегу
  • Предсказуемая и безопасная управляемость на снегу всесезонные шины
  • Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге (для всесезонной шины)
  • Плавность хода

Минусы

  • Мягкая и неотзывчивая на улице, почти как зимняя шина
  • На трассе может быть шумно

9032 6 4.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Vredestein Quatrac 5

в TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Vredestein: получите подарочную карту на сумму до 120 долларов США через онлайн-скидку при покупке 4 шин Vredestein
Действительно до 8 июня 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com

Если вам нужна универсальная всесезонная шина, которая не обанкротится, обратите внимание на Vredestein Quatrac 5. Голландский производитель всегда выпускал превосходные шины, но Vredestein Quatrac 5 может быть его лучшим на сегодняшний день. Она сочетает в себе все, что вы ожидаете от всесезонной шины, в том числе хорошую управляемость зимой и летом.

Я был действительно удивлен тем, насколько хорошо эта шина справляется со снежными условиями. Это не зимняя шина, но что касается всесезонных шин, то она одна из лучших. Примечательно, что Quatrac 5 безопасен для движения по снегу, с хорошим сцеплением при ускорении и коротким тормозным путем.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Он также хорошо справляется с поворотами, что делает его отличным решением для зимних условий.

Кроме того, Quatrac 5 превосходно ездит как в сухую, так и во влажную погоду. Шина отзывчива и имеет отличное сцепление в поворотах, особенно для этой категории. Кроме того, она также очень удобна на неровностях, вероятно, больше, чем любая другая шина в этом списке.

Но, как и в большинстве продуктов, здесь есть несколько недостатков. Во-первых, гарантия на износ протектора в 45 000 миль ниже, чем у основных конкурентов, хотя для всесезонной шины она все же хороша. Кроме того, Quatrac 5 производит заметное рычание протектора, особенно на более высоких скоростях. Он не слишком громкий и, следовательно, не нарушает договоренности, но, тем не менее, он есть.

Pros

  • Отличные ходовые качества на снегу и слякоти
  • Отличные управляемость и торможение на сухом асфальте
  • Управляемость и торможение на мокрой дороге — одни из лучших в категории
  • Превосходные ходовые качества
  • 9020 2 Очень доступный

Минусы

  • Шумно на трассе
  • Гарантия на протектор ниже, чем у основных конкурентов

5.

Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Toyo Celsius

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Предложения ко Дню памяти: получите скидку 110 долларов на комплект из 4 шин Toyo Open Country M/T, Open Country R/T или Open Country R/T Trail
Действительно до 31 мая 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com

Toyo пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря превосходной линейке летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Но как обстоят дела у бренда во всепогодной категории? Ну, очень хорошо, на самом деле. Всесезонная шина Toyo Celsius является одной из самых совершенных на рынке. Он не только хорошо работает в различных условиях, но и не стоит целое состояние.

Самое главное, Toyo Celsius действительно хорош в зимних условиях. Сцепление со снегом — одно из лучших среди всех всесезонных шин, а это означает, что вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управляемость кажется безопасной.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Что еще более удивительно, так это то, что Toyo Celsius надежно справляется со льдом, если вы не нажимаете слишком сильно.

Toyo также хорошо поработала над тем, чтобы сделать Toyo Celsius пригодным для использования в более теплых условиях. Управление кажется очень безопасным, а тормозной путь коротким. Благодаря отличной устойчивости к аквапланированию вам также не стоит беспокоиться о потере сцепления с дорогой в дождь. Большие выбоины также не будут проблемой, поскольку он гасит вибрацию до того, как она попадет в салон. Тем не менее, на трассе ощущается заметный рык протектора.

Тем не менее, Toyo оправдывает себя гарантией износа протектора на 60 000 миль, которая является одной из лучших среди всех всесезонных шин и выдающейся по такой цене.

Плюсы

  • Отличное сцепление на снегу и эффективность торможения
  • Очень хорошо работает на льду
  • Очень хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии (независимо от температуры)
  • Долговечность для всесезонной шины 9 0075
  • Очень удобно по кочкам

Минусы 9

на DiscountTire.

Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com

Goodyear: возврат до 75 долларов или до 200 долларов при использовании кредитной карты Goodyear
Действительно до 30 июня 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com  — DiscountTire.com

Предложения ко Дню памяти : Получите скидку до 185 долларов США на комплект из 4 шин Goodyear
Действительно до 31 мая 2023 г.
Доступно по адресу   DiscountTire.com

Goodyear Assurance WeatherReady — одна из самых продаваемых всесезонных шин в Северной Америке, и на то есть веская причина. Он обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах, безопасную управляемость и короткий тормозной путь. Assurance WeatherReady также отлично работает на слякоти и, в отличие от других всесезонных шин, даже на льду.

Еще одним впечатляющим аспектом являются характеристики на сухом асфальте.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Assurance WeatherReady очень отзывчива, особенно для всепогодной шины, и хорошо взаимодействует с водителем. Кроме того, он обеспечивает разумное сцепление в поворотах и ​​короткий тормозной путь. Конечно, это не производительная шина, но от этого она не становится менее впечатляющей.

Однако есть и недостатки. Начнем с того, что Assurance WeatherReady не справляется с дождливой погодой, как лучшие всепогодные шины. Это не плохо, абсолютно – это все-таки продукт премиум-класса. Тем не менее, первые 3 шины в этом списке, несомненно, обеспечат вам более безопасное управление и более короткий тормозной путь.

Кроме того, ездовые качества могут ухудшаться при проезде больших выбоин, а на высоких скоростях слышен рев шин. К счастью, Assurance WeatherReady оправдывает себя выдающейся гарантией на износ протектора в 60 000 миль и, возможно, еще более впечатляющим реальным ресурсом протектора — Consumer Reports оценивает его в 75 000 миль.

Плюсы

  • Очень хорошее сцепление на снегу и слякоти
  • Полезное сцепление и торможение на льду
  • Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте
  • Высокая отзывчивость для всепогодной шины для гранд-туринга
  • Гарантия отличного срока службы и хорошей износостойкости

Минусы

  • Управляемость и торможение на мокрой дороге средние на шоссе
  • Оживленная поездка

7.

Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Nokian Encompass AW01

на TireRack.com на DiscountTire.com на Amazon.com

Nokian настолько хороша в производстве всесезонных и зимних шин, что даже построила одну для Discount Tire. Nokian Encompass AW01 дешевле, чем другие предложения этого бренда, но предлагает высокотехнологичные функции. Как и большинство шин Nokian, резиновая смесь протектора имеет дизайн, ориентированный на снег, с несколькими ламелями, которые создают больше острых кромок.

Результат, по крайней мере в зимних условиях, впечатляет. Сцепление со снегом отличное, наравне с лучшими шинами в категории. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управление кажется безопасным. Меня также удивило сцепление на льду, которое, опять же, является одним из лучших, а Nokian Encompass AW01 легко справляется даже со слякотью.

На сухих дорогах Nokian Encompass AW01 не хватает изысканности W4 GR, но все равно очень хорош для своей категории. Уровни сцепления в порядке, а тормозной путь не очень длинный.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет На мокрой дороге сопротивление аквапланированию хорошее, но в целом сцепление с дорогой не конкурентоспособно. В конечном счете, однако, это очень безопасно.

Однако я заметил, что поездка по неровным дорогам может быть довольно напряженной, и вы можете услышать рычание протектора на более высоких скоростях. Положительным моментом является то, что Nokian предоставляет превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.

Pros

  • Отличное сцепление на заснеженных дорогах
  • Работает также на слякоти и льду
  • Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге
  • Гарантия на длительный срок службы и отличный износ протектора 900 75

Минусы

  • Поездка может быть напряженной
  • Не самая тихая всесезонная шина

8.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Nokian WR G4 SUV

Лучшие всепогодные шины для внедорожников

в TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Внедорожник Nokian WR G4 берет все лучшее, что есть в обычной модели автомобиля, и переносит это во внедорожники. Следовательно, вы можете ожидать отличного сцепления, торможения и управляемости на снегу и даже на льду. Тяга будет еще лучше на внедорожниках с системами полного привода.

Кроме того, шина впечатляет как на сухой, так и на мокрой дороге, где она легко превосходит большинство всесезонных шин. Он не слишком отзывчив, но я бы не стал вдаваться в подробности, так как это не имеет значения для обычного вождения.

Что может иметь значение для вас, так это высокая цена WR G4, хотя Nokian смягчает ее, предоставляя превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.

Pros

  • Исключительное сцепление на снегу, управляемость и торможение
  • Исключительная устойчивость к аквапланированию
  • Хорошо работают на обледенелых поверхностях
  • Очень хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах
  • Гарантия отличного износа всепогодной шины

Минусы

  • жаркие условия
  • Может быть дорогим для некоторых

9.

Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Michelin CrossClimate SUV

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Получите скидку 110 долларов на любой комплект из 4 шин Michelin
Действительно до 25 мая 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com 019 Действительно до 16 июня 2023 г.
Доступен на TireRack.com

Michelin выпустила CrossClimate второго поколения только для обычных автомобилей, в то время как внедорожники все еще получают немного более старый продукт. Однако это не должно вас беспокоить, так как Michelin CrossClimate SUV — исключительная шина.

Конечно, тормозной путь на снегу немного больше, чем у его нового собрата, но все же лучше, чем у обычных всесезонных шин. Кроме того, внедорожник Michelin CrossClimate справляется с сухими и мокрыми поверхностями как с лучшими из существующих, с превосходной управляемостью, торможением и ускорением.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Всесезонная шина Michelin для внедорожников также обеспечивает низкое сопротивление качению, экономя драгоценное топливо, особенно на высоких скоростях. Однако будьте готовы к немного большему количеству шума, если вы едете по шоссе. Кроме того, гарантия на износ протектора в 50 000 миль немного ниже, чем у конкурентов, хотя все еще конкурентоспособна.

В целом, недостатки у внедорожника Michelin CrossClimate не так уж и значительны, но цена, безусловно, есть. Как и большинство шин Michelin, будьте готовы платить значительно больше, чем обычно.

Pros

  • Исключительное торможение в дождливую погоду
  • Лучшее в своем классе торможение на сухой поверхности
  • Превосходная управляемость в сухую и влажную погоду
  • Отличная устойчивость на высоких скоростях
  • Хорошая общая производительность на снегу
  • Низкое сопротивление качению

Минусы

  • Чуть хуже тормозит на снегу, чем другие шины этого класса
  • Шумно на высоких скоростях
  • Гарантия на износ протектора может быть увеличена
  • 9007 4 Цена

10.

Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет Michelin Agilis CrossClimate

Лучшие всесезонные шины для грузовых автомобилей

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Получите скидку 110 долларов на любой комплект из 4 шин Michelin
Действительно до 25 мая 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com 019 Действительно до 16 июня 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com

У владельцев грузовиков не так много вариантов всесезонных шин. Однако, как всегда, Мишлен, похоже, первым откликается на нужды владельцев. На этот раз с Michelin Agilis CrossClimate — всесезонная шина, специально разработанная для грузовых автомобилей.

Самое лучшее в этой шине то, что она очень прочная и долговечная, даже под нагрузкой. Кроме того, она также обеспечивает отличное сцепление на снегу, лучшее, чем любая всесезонная шина для грузовиков, о которой я только могу подумать.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет В истинном стиле Michelin он также очень тихий и удобный и хорошо работает на сухих и мокрых дорогах.

Однако на самом деле Michelin выпустила два разных дизайна. Легкие грузовики получили новый рисунок протектора, который в целом обеспечивает лучшую производительность. Однако сверхпрочная конструкция должна быть более прочной. Тем не менее, обе модели не имеют гарантии на износоустойчивость и стоят очень дорого.

Плюсы

  • Отличное сцепление и сцепление на сухой дороге
  • Очень безопасно на мокрой дороге
  • Лучшее сцепление на снегу, чем у любой другой всесезонной шины для микроавтобусов
  • Комфортная и не слишком громкая 900 75
  • Чрезвычайно прочный, даже при полной загрузке

Минусы

  • Для кого-то это может быть дорого
  • Нет гарантии на износ протектора
  • Большие различия между легкой и тяжелой моделью

Заключительные слова

Всесезонные шины действительно обеспечивают лучшие общие характеристики на снегу и льду, но подходят не всем.Какой рисунок лучше для зимних шин: что такое и как влияет

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *