Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Содержание

как часто, на каком пробеге?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.

ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ФИЛЬТРЫ В АВТОМОБИЛЕ?- OILER

Начнем с самого младшего по дате установки на автомобилях – фильтра салона. Сорок лет назад на большинстве моделей автомобилей этот, как выяснилось, элемент отопительной системы отсутствовал напрочь, даже конструктивно.

Как часто менять фильтр салона?

Что явилось первопричиной появления фильтра? Большое запыление салона или вылетевшее из воздуховода насекомое, проживавшее там абсолютно незаконно без согласия владельца, потревоженное включением печки, нанеся этим виражем моральный ущерб как пассажирам, так и водителю, а может установка кондиционера – история умалчивает.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Так или иначе, фильтр салона получил свое важное место в автомобиле. Теперь воздух в салоне чист и прозрачен, постороннее вторжение невозможно, а благодаря применению угольного фильтра, запахи с улицы исчезли тоже, но возник вопрос с промежутком замены фильтрующего элемента. Завод-изготовитель свои рекомендации четко изложил в руководстве по эксплуатации, но свои поправки вносит окружающая действительность. Чем дышим иногда даже видно и ощущаемо на вкус, езда пыльными окольными дорогами ресурс фильтра совсем не улучшает. К тому же, помимо очистки воздуха, фильтр салона исполняет еще одну очень важную функцию – защищает испаритель кондиционера. Пространства там мало и если оно забито, то кондиционер эффективно работать не будет. Симптомы того, что фильтр требует замены – это неэффективная работа «отопителя» или климат-контроля, неприятные запахи и запотевание стекол. Появились – надо менять. Это признаки очень сильного загрязнения, так что до такого лучше не доводить.

Элементы фильтра салона бывают обычные (сделанные из специальной бумаги), которые отфильтровывают только видимые частицы воздуха и угольные, которые помимо устранения запахов имеют еще антибактериальные свойства.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Так что выбор за вами, а интервал замены вычисляется просто – требования завода-изготовителя уменьшаются на четверть – при наших дорогах и экологии самое то. Обычно фильтры салона практически на всех моделях автомобиля находятся в труднодоступных местах, поэтому замену их лучше доверить специалистам.

Как часто менять воздушный фильтр?

Следующий объект тоже имеет прямое отношение к воздуху, да и обязанности у него сходны с фильтром салона, только выполняет он свои функции для двигателя. Так как в этом случае запахи значения не имеют, изготавливается он только из бумаги, необходимой плотности и качества. Итак – воздушный фильтр двигателя, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля в специальном корпусе, обычно на защелках, осязаем и легко доступен. Состояние воздушного фильтра крайне важно для исправной, уверенной работы двигателя. Забит фильтр – имеем плохой набор оборотов, перерасход топлива, а попадание частиц пыльной атмосферы прямо в двигатель ничего кроме дорогостоящего ремонта обычно не приносит.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Проехав пару тысяч километров можете поднять крышку капота и реально убедиться, что мы на этой планете не одни. Раз уж достали можно пропылесосить – не повредит, но интервал замены не увеличит. Некоторые даже стирают, но это уже прямой вред т.к. компоненты фильтра теряют нужные свойства напрочь. Понять, когда менять воздушный фильтр не сложно, ориентируйтесь по замене масла, меняйте одновременно, но летом из-за пыли нужно участить замену с 10 000 до 8 000. Также стоит уменьшать интервал замены, если автомобиль часто эксплуатируется в пыльных условиях или часто выезжает за пределы асфальтного покрытия, фильтр быстрее засоряется.

Когда менять масляный фильтр?

И наконец о важном элементе системы смазки автомобиля – масляном фильтре, ведь это именно он не дает продуктам жизнедеятельности двигателя, превратившимся в абразив, нарушить нормальную работу мотора. По традиции, фильтр меняют вместе с маслом, хотя редко, но бывает, наездив половину регламента меняют фильтр, для СТО неплохо, но ощутимой пользы эта замена не принесет.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Масляный фильтр рассчитан на весь промежуток – от замены масла до замены. Срок, указанный в техпаспорте 15 000 – 20 000 километров надо корректировать, учитывая экстремальную езду на малых скоростях между выбоинами и надолбами, постоянные заторы, созданные людьми, которые по роду своей деятельности должны их ликвидировать этот показатель надо свести к 10 000 километров – это оптимальный промежуток.

Все фильтры просты в производстве, поэтому количество подделок просто огромно, однако о качестве этих изделий говорить не приходится, а от работы этих «расходников» зависит не только успешная эксплуатация автомобиля, но и ваше самочувствие учитывая функции фильтра салона, поэтому покупать надо только у проверенных компаний.

Ни гвоздя ни жезла.

Когда нужно менять воздушный фильтр двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации транспортного средства одни водители предпочитают обслуживать автомобиль строго по регламенту, который четко прописан в руководстве по эксплуатации конкретного ТС.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Однако другие автовладельцы сознательно увеличивают интервалы плановых замен тех или иных элементов.

На практике это выглядит так, что водитель меняет только моторное масло и масляный фильтр, при этом свечи зажигания, а также воздушный и топливный фильтры регулярно не меняются. Иногда производится визуальная оценка, на основании которой принимается решение о замене отдельных элементов.

Главным аргументом является то, что ресурс так называемых «расходников» обычно больше заявленного в мануле интервала рекомендуемой замены. Сразу отметим, такой подход является ошибочным по целому ряду причин, особенно на территории СНГ. Например, визуальная оценка свечей зажигания и наличие на них искры еще не говорит о том, что их не нужно менять.

В этой статье мы поговорим о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, почему необходимо следить за его состоянием, какие факторы и условия влияют на срок службы указанного элемента, а также через сколько километров менять воздушный фильтр в том или ином случае.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Содержание статьи

Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя

Как известно, в цилиндрах любого ДВС сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Указанная смесь представляет собой определенное соотношение горючего и воздуха. Другими словами, чтобы сжечь какой-либо объем бензина, солярки или газа, необходимо также подать в двигатель соответствующее количество воздуха.

Более того, объем поступающего воздуха напрямую будет влиять на эффективность и полноту сгорания порции топлива. Что касается автомобильных двигателей, они бывают бензиновыми и дизельными,  атмосферными, компрессорными и турбированными.

В атмосферных ДВС воздух поступает посредством разрежения, которое создают движущиеся в цилиндрах поршни. Если просто, такой мотор попросту засасывает в себя воздух. Что касается компрессорных и турбомоторов, в таких агрегатах воздух подается в цилиндры принудительно, то есть под давлением.

Такое решение позволяет увеличить объем поступающего воздуха и, соответственно, сжечь больше топлива.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? В результате значительно увеличивается мощность двигателя, при этом нет необходимости увеличивать рабочий объем или количество цилиндров.

Итак, вернемся к воздушному фильтру. Объединяет все типы двигателей одно — забор воздуха производится снаружи. Это значит, что в мотор поступает обычный воздух с улицы. При этом важно не допустить попадания в цилиндры мелких частиц пыли, грязи, влаги и т.п. Для решения этой задачи устанавливаются специальные воздушные фильтры.

При этом важно сделать так, чтобы вместе с качественной фильтрацией поступающего воздуха не снижалось его общее количество, а также не падала скорость поступления в мотор. Другими словами, в двигатель должно постоянно подаваться необходимое количество пропущенного через воздушный фильтр и очищенного воздуха, чтобы обеспечить максимально эффективное сгорание топлива на разных режимах работы ДВС.

Так вот, как уже было сказано выше, процесс сгорания топлива требует, чтобы кислород подавался в мотор в необходимом количестве.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Если этого не происходит, тогда двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, возможны проблемы с запуском мотора, автомобиль может плохо разгоняться или разгон будет происходить с заметными рывками.

Что касается влияния на ресурс и общее состояние силового агрегата, недостаточное количество воздуха приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, когда количество топлива значительно превышает количество воздуха для его полноценного сжигания.

В результате топливный заряд может сгорать в цилиндрах не полностью, двигатель коксуется, заливает свечи зажигания, часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, выходит из строя кислородный датчик и катализатор в выпускной системе и т.п. Естественно, в подобных условиях нельзя говорить о нормальной работе силового агрегата.

Когда лучше менять воздушный фильтр

С учетом вышесказанного становится понятно, что загрязненный воздушный фильтр будет являться барьером, который препятствует  полноценному поступлению воздуха в камеру сгорания.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? По этой причине важно знать, как подобрать воздушный фильтр и поменять воздушный фильтр своими руками, а также когда это лучше сделать.

Сам фильтр двигателя для очистки атмосферного воздуха является «гармошкой», которая изготовлена из специального фильтрующего материала. По краям также присутствуют уплотнители, которые не позволяют воздуху попасть в мотор в обход фильтра. Материалом  для изготовления служит картон, также фильтрующий элемент может быть изготовлен из синтетических волокон.

Фильтры бывают разными:

  • цилиндрический воздушный фильтр;
  • панельный фильтр;
  • бескаркасный фильтр воздуха;

Как правило, в большинстве мануалов к различным авто замена предполагается на каждом плановом ТО с учетом рекомендаций завода-изготовителя ДВС. Обычно пробег от замены до замены составляет 15-30 тыс. км. Если же водитель обслуживает машину самостоятельно, тогда желательно не только менять элемент по регламенту, но и регулярно контролировать состояние фильтра и степень его загрязненности.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Дело в том, что езда по пыльным дорогам (например, грунтовые проселочные пути) приводит к тому, что необходимость замены может наступить  намного раньше ожидаемого срока.  Помните, если элемент своевременно не заменить, это может привести к нежелательным последствиям.

Для проверки будет достаточно снять воздушный фильтр и оценить его состояние. Сделать это может практически каждый авто владелец. На современных авто фильтрующий элемент установлен в специальном пластиковом коробе под капотом, который закрыт крышкой. Указанная крышка крепится на специальных защелках или прикручена несколькими винтами.  В подобных случаях понадобится использовать отвертку.

После снятия крышки фильтр извлекается, после чего степень загрязненности можно определить по цвету, наличию пыли и грязи, а также моторного масла. Производители воздушных фильтров обычно делают их достаточно яркими (белый или светло-серый цвет), что позволяет с легкостью выявить степень загрязнения. Дополнительно можно проверить элемент на просвет, поднеся к яркому источнику освещения.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Если элемент чистый, можно установить его на место и эксплуатировать дальше. Загрязнения укажут на снижение пропускной способности потоку встречного воздуха, что говорит о необходимости замены.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что любые частицы, которые могут содержаться  в загрязненном воздухе и не будут отфильтрованы, способны привести к нарушению режимов работы, а также к поломкам различных систем и самого ДВС.

Под удар попадает дроссельная заслонка, расходомер, различные датчики и т.п. Также загрязнения в воздухе могут привести к образованию задиров в цилиндрах. По этой причине опытные автолюбители знают, что ездить без воздушного фильтра категорически запрещено. Еще нужно постоянно контролировать состояние элемента, а также знать, через сколько менять воздушный фильтр.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Обычно проверка производится параллельно контролю уровня масла в катере и других технических жидкостей. Еще многие дополнительно продувают фильтр и его корпус воздухом из компрессора или насоса.

  • Добавим, что некоторые владельцы в целях экономии денежных средств пытаются промыть воздушный фильтр вместо его замены. Обратите внимание, такая наружная очистка ничего не дает, так как мельчайшие загрязнения между волокнами фильтрующего элемента отмыть не получится. Более того, грязь размокает и еще сильнее забивает фильтрующий элемент, препятствуя нормальному прохождению воздуха.

Как показывает практика, общая загрязненность и запыленность дорог на территории СНГ как в городах, так и на трассе,  достаточно высокая. Это значит, что даже если в руководстве по эксплуатации предписана замена воздушного фильтра каждые 20-30 тыс. км, а интервал замены масла каждые 10-15 тыс. км, тогда фильтр лучше менять параллельно каждой замене смазки, а не через замену (то есть через 10 или 15 тыс.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? км.)

Если же условия эксплуатации автомобиля «тяжелые», практикуется постоянная езда по пыльным грунтовым дорогам и т.п., тогда желательно сократить интервалы замены как фильтров, так и самого моторного масла на 30-50%.

  • Что касается бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, к таким моторам выдвигаются повышенные требования применительно к качеству очистки воздуха и интенсивности его поступления в мотор. Простыми словами, на машине с турбиной настоятельно рекомендуется чаще менять воздушный фильтр.

Напоследок хотелось бы добавить несколько слов о фильтрах нулевого сопротивления, более известных как фильтр-нулевик. Такие фильтры отличаются от обычных тем, что степень их сопротивления потоку воздуха максимально снижена. В результате удается подать максимум воздуха в мотор.

Обычно элементы данного типа устанавливаются на спортивные и гоночные автомобили, а также на специально подготовленные форсированные ДВС. При этом нужно понимать, что срок службы «нулевиков» сильно ограничен.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Другими словами, их нужно очень часто менять. Более того, такой фильтр на гражданском авто не дает никаких явных преимуществ. При этом возникает повышенный риск загрязнения двигателя.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как часто нужно менять масла и фильтра в автомобиле?

    В каталоге АвтоФирм добавлена новая компания по замене масел и фильтров – «Центр SHELL», по ул. Славинского. В ходе беседы с персоналом о видах выполняемых работ, мы затронули тему периодичности замены фильтров и масел в автомобиле.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Считаем, что эта информация будет полезна для начинающих водителей, а бывалым поможет освежить знания.


    Итак, советы специалистов из «Центра Shell»:

 

 

 

     

    Замена масла в двигателе

    Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя. Срок его службы определяется в зависимости от пробега автомобиля и выражается цифрой в 7-15 тысяч километров либо не более года.

   

 

 

          Замена воздушного фильтра

 

    Качество топливной смеси играет важную роль в стабильной работе мотора и динамике разгона автомобиля.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Воздушный фильтр очищает забортный воздух, поступающий во впускной коллектор, двигателя от мелких частиц и пыли. При загрязнении фильтра увеличивается расход топлива, ухудшается разгонная динамика — двигатель «задыхается». Регулярная замена воздушного фильтра, а это 10-15 тыс. километров пробега, может иметь значительное влияние на срок службы и производительность двигателя.

   

   

     

    Замена топливного фильтра

    Для каждого типа двигателей — карбюраторного, инжекторного, дизельного — существуют свои виды топливных фильтров. Так как качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего, одной из самых распространенных неисправностей является загрязнение топливного фильтра. Пыль, ржавчина, вода и осадки из топливного бака не навредят двигателю, если в автомобиле своевременно заменен топливный фильтр.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? В связи с этим необходима его регулярная замена — через каждые 25000-40000 км.

   

 

 

     

    Замена салонных фильтров

    На замене салонного фильтра экономить уж точно не стоит. Хотя регламентная замена салонного фильтра — каждые 15000-20000 тыс. километров, менять его стоит иногда и чаще, желательно два раза в год со сменой сезона — на зиму и на лето. Потому что фильтр салона имеет свойство накапливать в себе аллергены и вредные бактерии, которые при использовании кондиционера очень быстро размножаются и могут даже вызвать кашель или более серьёзные заболевания, в частности пневмонию. А также несвоевременная замена фильтра салона ведёт к запотеванию стёкол при пользовании отопителем и появлению неприятного запаха в автомобиле.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

     

 

     

    Замена масла в механической коробке передач, раздаточной коробке, дифференциале

   Детали этих агрегатов несут большие нагрузки, особенно, если Вам часто приходится двигаться по бездорожью. Продукты износа, смешиваясь с маслом, способны нейтрализовать действие антифрикционных присадок. Вот почему следует строго придерживаться регламентированного производителем интервала замены масла в этих узлах Вашего автомобиля. Также следует проверить состояние масла и его уровень при возникновении посторонних шумов, даже если до планируемой замены еще далеко. Оптимальный интервал замены в этих агрегатах — каждые 60000 — 75000 километров, но не реже одного раза в два года.

 

   

 

     

    Замена масла в автоматической коробке передач, вариаторной коробке передач (мультитроник), роботизированной коробке передач DSG

   В этих видах трансмиссий передачи переключаются автоматически.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Эти КПП устроены гораздо сложнее механических коробок, поэтому более требовательны к обслуживанию. Масло для автоматов смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии. Оно также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы АКПП. Со временем эта жидкость деградирует, а качество смазки ухудшается. Своевременная замена трансмиссионного масла поможет предотвратить преждевременный износ и повреждения трансмиссии. Полнообъемная замена масла в АКПП является предпочтительней по сравнению с частичной, так как в коробке не остается отработанного масла. Однако не для всех АКПП возможна полная замена. Оптимальный интервал замены в АКПП — каждые 30000 — 60000 км, в ВКП и DSG 90000 км., но не реже одного раза в два года.

   

 

 

     

    Замена жидкости гидроусилителя

    Как и большинство агрегатов и узлов, гидроусилитель также нуждается в периодическом обслуживании.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Гидроусилитель очень чувствителен к состоянию используемого масла. Периодичность замены зависит главным образом от интенсивности и условий эксплуатации авто. Средний рекомендуемый интервал замены жидкости — раз в два года либо каждые 100 тыс. километров. Также замену следует проводить при потемнении жидкости или появлении гари. Несвоевременная замена масла в системе гидроусилителя руля приводит в первую очередь к износу деталей насоса гидроусилителя руля, а также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор.

 

 

 

Что будет, если не менять фильтры в автомобиле | MANN-FILTER в России

У каждого есть фильтры-любимчики. И есть те, про которые постоянно забывают. Не надо так!

Для автомобиля важны все фильтры, а один (салонный) — персонально для вас. Сроки их замены не одинаковы, везде нужно опираться на рекомендации автопроизводителя и здравый смысл.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Иногда лучше не ждать критической отметки пробега (мы об этом недавно писали) и поменять фильтр раньше. Ведь последствия забитых фильтров не очень приятные — для авто, вашего кошелька и здоровья. Об этом и поговорим.

Воздушный фильтр

Надолго забыть про воздушный фильтр не получится. Если не поменять его в срок, мотор начнет «задыхаться».

Низкая пропускная способность воздушного фильтра приведет к образованию неправильной топливовоздушной смеси. Отсюда — повышенный расход топлива и даже проблемы с его воспламенением. Если вовремя не заменить воздушный фильтр, двигатель будет терять мощность. «Всосать» через забитый фильтр воздух не так-то просто.

Самое страшное, что может случиться с автомобилем из-за забитого воздушного фильтра, — конечно, поломка двигателя. Но есть и неожиданные последствия. Например, после летнего сезона забитый семенами растений воздушный фильтр может стать приманкой для грызунов.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Пушистые проходимцы способны не только превратить его в решето, но и между делом перегрызть провода или шланги.

Подробнее о том, как автомобиль сообщает, что воздушный фильтр пора менять, читайте здесь. Если вообще не разбираетесь в воздушных фильтрах, начните с нашего гайда.

Масляный фильтр

Если долго не менять масляный фильтр, он забьется загрязнениями. Однако это не значит, что в двигатель не будет поступать масло. Оно успешно туда попадет, минуя процесс фильтрации. А все потому, что фильтр устроен так, что даже будучи полностью забитым, он пропустит масло не через фильтровальный материал, а через перепускной клапан. Система двигателя будет смазываться неочищенным маслом, а значит, быстрее изнашиваться. Самое печальное, что автомобиль не сможет вам сразу об этом сигнализировать. Как результат — капитальный дорогостоящий ремонт или вовсе замена двигателя.

Масляный фильтр отвечает за сохранение ресурса двигателя вашего автомобиля, к его замене нужно относиться внимательно.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? На что обратить внимание при выборе масляного фильтра, рассказываем здесь.

Топливный фильтр

Довольно часто, покупая машину с рук, водитель надеется, что предыдущий владелец менял топливный фильтр, как рекомендовал автопроизводитель. Эту ошибку допускают не только новички, но и опытные водители. Также некоторые убеждены, что топливный фильтр ставят раз и навсегда, — менять его нет никакой необходимости.

Это совершенно не так. Некоторые модели авто действительно неприхотливые и имеют «пожизненный» фильтр. Его придется менять только в случае обнаружения неисправности. Для других машин обязательна интервальная замена топливного фильтра, она индивидуальна и варьируется от 240 до 30 тыс. км.

Если игнорировать рекомендации производителя авто по замене топливного фильтра, можно столкнуться с неприятными последствиями. Среди них:

  • На больших скоростях и при интенсивном разгоне, когда расход топлива максимален, двигатель теряет мощность, работает рывками и с перебоями.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?
  • Расход топлива увеличивается.
  • Беспричинное снижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя. На самой запущенной стадии двигатель просто не запускается.

Но лучше до греха не доводить. Читайте наш гайд по топливным фильтрам, выбирайте качественный расходник и меняйте его вовремя.

Салонный фильтр

Салонный фильтр — это не только про чистоту воздуха и комфорт, но и про безопасность. Большинство дешевых салонных фильтров не имеет антибактериального покрытия, в них размножаются болезнетворные бактерии и плесень. А еще они не защищают от вредных газов и аллергенов.

Если такой фильтр еще и не менять, последствия для пассажиров очевидны: токсичные газы в салоне, неприятный запах, снижение иммунитета, слезы, чихание и остальные «прелести» аллергии. Не самый лучший набор, когда находишься за рулем.

Фильтры FreciousPlus от MANN-FILTER создают барьер для плесени и бактерий, обезвреживают аллергены.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Но их тоже нужно менять вовремя. Салонный фильтр не может самоочищаться, он накапливает загрязнения и постепенно теряет свои свойства. Летом это также можно заметить по недостаточному охлаждению салона.

Менять салонный фильтр каждые 15 тыс. км просто необходимо. Какой именно фильтр выбрать — угольный или обычный противопылевой, — рассказываем здесь. А в этой статье развеиваем самые распространенные мифы про угольные салонные фильтры.

Найти, где купить MANN-FILTER в вашем городе можно по ссылке.

Как часто менять фильтр салона?

1787 просмотров

Все про фильтр салона: как часто менять

В современных автомобилях учитываются не только технические характеристики, но и такие свойства, как удобство и безопасность. Находясь в салоне автомобиля, пассажир должен чувствовать себя комфортно, и при этом факторы, негативно влияющие на его здоровье, должны быть сведены к минимуму.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Поэтому воздух, поступающий в салон, тщательно очищается от пыли, грязи, выхлопных газов и даже частиц, вызывающих аллергенную реакцию при попадании в дыхательные пути. Для решения этой задачи используется фильтр салона, через который проходит весь поступающий снаружи воздух. Это один из простых и недорогих расходников, благодаря дешевизне материала изготовления.

Данные изделия отличаются друг от друга размерами и формами, а также типом используемой бумаги. В каждом современном автомобиле эта деталь присутствует в системе вентилировании. Через нее проходит не только воздух поступающий снаружи, но и поток из кондиционера и печки. Различают два вида таких изделий: из бумаги и угольный. Особенность последнего заключается в том, что среди бумажных волокон размещается активированный уголь, поглощающий неприятные запахи. Следовательно, если в салоне появляется неприятный запах, значит уголь отработал свое и требуется заменить фильтр.
 

Принцип работы

Конструктивно данное изделие состоит из картонной или пластиковой основы, а в ней заключен фильтрующий элемент из бумаги.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? На ее поверхности задерживаются загрязнения, и чтобы продлить срок службы изделия, бумага складывается гармошкой, что увеличивает фильтрующую площадь. Форма изделий обычно квадратная или прямоугольная. В большинстве моделей авто отсек для салонного фильтра располагается в бардачке, поэтому замена элемента не представляет сложностей. Но некоторые производители располагают отсек под приборной панелью в салоне или под капотом автомобиля. В этом случае замену выполнить сложнее, но не настолько, чтобы сам владелец машины не справился с этой задачей.

Как это работает?


Вместе с мусором в теплое время года в фильтре задерживаются мелкие насекомые. В сырую погоду они начинают разлагаться, что способствует появлению неприятного запаха. Если во время эксплуатации фильтра возникла такая проблема, его следует заменить. При этом, устанавливая новый элемент, необходимо предварительно обработать отсек антибактериальными средствами.
 

Периодичность замены фильтра

Многие автомастера и производители рекомендуют менять фильтр салона каждые 20-30 тысяч километров пробега, но на самом деле у него нет определенного срока службы, так как он меняется по мере необходимости.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Это обусловлено тем, что автомобили эксплуатируются с разной интенсивностью и в отличающихся условиях. В машине, эксплуатируемой ежедневно, фильтр приходится менять чаще, чем в той, которая больше стоит на стоянке. Аналогично и с условиями эксплуатации. В машинах, работающих в городских условиях, фильтр загрязняется медленнее, чем в тех, которые используются на грунтовых дорогах с большой концентрацией пыли в воздухе.

Расположение салонного фильтра


Необходимо менять салонный фильтр, если интенсивность воздушного потока заметно снизилась. Причем без разницы поступает воздух снаружи или от климатических устройств, так как все потоки идут через фильтр. Если их интенсивность стала хуже, это говорит о загрязнении бумаги и, соответственно, снижении пропускной способности фильтрующего элемента. Первое, на что следует обратить внимание, так это на лобовое стекло. Если оно регулярно запотевает, значит интенсивности циркуляции воздуха недостаточно и следует заменить салонный фильтр.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Появление аллергических реакций у пассажиров и водителя означает полное загрязнение фильтрующей поверхности и проникновение в салон пыли.
 

Какой выбрать фильтр салона

Как говорилось выше, существует два типа данных изделий. Выбирая между обычным и угольным следует отдать предпочтение последнему. Адсорбционные частички активированного угля поглощают неприятные запахи и выхлопные газы по принципу фильтра противогаза. Это гарантирует чистый воздух без постороннего запаха в салоне автомобиля. Учитывая наличие активированного угля, себестоимость изготовления данных изделий выше, что влияет на окончательную стоимость. Кроме того, если уголь поглотит максимально возможный объем вредных газообразных веществ, фильтр придется выкинуть, даже при наличии чистых участков на его бумажной части. Более простые в изготовлении фильтры из синтетических или целлюлозных волокон могут работать дольше в нормальных условиях эксплуатации, но без фильтрации выхлопных газов впереди идущего транспорта.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?
 

Салонный фильтр подлежит замене


Сегодня производители предлагают и новый тип салонных фильтров, имеющих на своей поверхности антиаллергенный материал. Он блокирует аллергены, не позволяя им попадать в дыхательные пути людей. Это основные типы фильтров, которые используют все производители. Учитывая, что в каждой модели авто предусмотрены такие детали разного размера, в первую очередь необходимо учитывать этот параметр. В противном случае элемент просто не поместится в отсек и его придется возвращать.

Салонные фильтры: белый — бумажный, а темный — угольный


Чтобы не возникало проблем с установкой салонного фильтра, обращайтесь в нашу компанию. Мы подберем данный расходник согласно рекомендациям производителя авто.

Когда необходимо менять масляный фильтр

Очень часто при замене масла на СТО в счет автоматически включается замена масляного фильтра. И это действительно необходимая процедура. Но при самостоятельной замене масла многие автолюбители предпочитают «сэкономить» на установке столь важного элемента.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Ведь масло идет, лампочка не горит, значит, система работает? Рассмотрим, когда менять масляный фильтр, и как часто это нужно делать.

Для чего нужен фильтр

Данное приспособление служит для удержания загрязнений – частиц пыли, стружки, мусора, прочих твердых частиц, которые могут повредить систему смазки или движущиеся элементы.

 

Ведь масло, циркулирующее внутри двигателя, не только смазывает и охлаждает каждую деталь. Оно также собирает разного рода загрязнения, попадающие в систему, которые затем оседают внутри небольшого черного цилиндра. Постепенно такие включения забивают фильтрующий элемент, и масло перестает через него проходить.

Устройство фильтра такой режим предусматривает, при увеличении сопротивления открывается особый клапан, и поток масла начинает идти «в обход». Система продолжает работать, но уже без защиты. Поток идет мимо фильтра, который перестает защищать двигатель от опасностей. А грязное масло, которое продолжает циркулировать в системе, значительно снижает ресурс силового агрегата, повышает износ и уменьшает мощность.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге?

Сколько времени служит масляный фильтр

Твердые частицы и мусор попадают в двигатель в любом случае. Мотор – настоящее сердце любого автомобиля, и он подвержен износу как ни один другой узел. Поэтому при эксплуатации необходимо всячески оберегать его от повреждений. При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

Какой фильтр выбрать?

Прежде всего, не рекомендуется экономить на фильтре. Даже одна пропущенная пылинка может нанести вред двигателю.

 

Лучше выбирать его не по привлекательному внешнему виду, а по функциональности. Главная деталь – фильтрующий элемент, а точнее, материал его изготовления.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Для агрессивного («спортивного») стиля вождения лучше подойдут более дорогие модели с фильтрующим элементом из синтетического материала. Они хорошо переносят высокие температуры и нагрузки и обеспечивают лучший поток масла. Более дешевые модели используют войлок, пропускная способность которого значительно меньше. Они могут удовлетворить сторонников тихой и спокойной манеры езды.

Небольшой совет: при замене фильтра на новый рекомендуется наполнить его на 50% маслом и смазать резиновую уплотнительную прокладку. И помните, что стоит фильтр не слишком дорого, но выполняет очень важную функцию. Поэтому экономить на его замене не стоит. Чем он лучше, тем надежнее и дольше проработает двигатель.

3 фильтра в вашем автомобиле, требующие регулярной замены

15 октября 2015 г.
Категория: Фильтры

Чтобы ваш автомобиль работал в лучшем виде, есть много деталей, которые требуют регулярного обслуживания.Какие фильтры нужно менять в машине: как часто, на каком пробеге? Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, часто упускают из виду одну вещь — замену различных фильтров. Со временем фильтры наполняются мусором и перестают эффективно выполнять свою работу. В General Automotive Servicenter наши автомобильные эксперты могут быстро проверить и заменить фильтры вашего автомобиля, вернув его в рабочее состояние.Что это за фильтры, для чего они нужны и как часто их нужно менять? Давайте посмотрим на каждый из них более внимательно.

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание пыли, мусора, пыльцы и даже насекомых в двигатель вашего автомобиля. Этот фильтр сохраняет ваш двигатель чистым и максимально эффективно работает. Сроки замены воздушного фильтра двигателя варьируются в зависимости от рекомендаций производителя вашего автомобиля, но, как правило, они составляют от 15 000 до 45 000 миль в зависимости от марки, модели и возраста вашего автомобиля.Каждые 30 000 миль — это что-то среднее по отрасли. К счастью, этот фильтр обычно легко доступен в большинстве автомобилей, поэтому вы можете легко вытащить его и проверить, насколько он грязный.

Рекомендуется проверять этот фильтр каждый раз, когда на вашем автомобиле проводятся какие-либо работы по техническому обслуживанию, например, при каждой замене масла. Однако важно помнить о рекомендациях, касающихся вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что ваш механик предлагает новый фильтр при каждой замене масла, возможно, вы меняете его гораздо чаще, чем необходимо — отнесите свой автомобиль в General Automotive для получения второго мнения.

Фильтр салонный

Воздушный фильтр салона в вашем автомобиле служит барьером между пассажирами автомобиля и внешними загрязнителями. Этот фильтр очищает воздух, поступающий через систему отопления и охлаждения вашего автомобиля, удаляя из него пыль, пыльцу и другой мусор. График замены воздушного фильтра салона также включен в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и варьируется от машины к машине, но обычно его необходимо менять каждые 15 000 миль или около того. Некоторые явные признаки того, что пришло время заменить воздушный фильтр в салоне, — это неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий системы отопления и охлаждения, а также дребезжащий шум при работе обогревателя или кондиционера.Слабый воздушный поток — еще один признак засорения воздушного фильтра салона — вы заметите, что окна начинают запотевать изнутри.

Масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений и мусора из масла, которым смазывается двигатель. Чистое масло необходимо для жизни вашего автомобиля, а фильтр сохраняет масло чистым, а ваш автомобиль работает бесперебойно. Масляный фильтр в вашем автомобиле следует менять вместе с автомобильным маслом, что следует делать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.Как правило, замену масла следует производить каждые 5000–7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы едете в экстремальных условиях, например, по пыльной дороге или при очень высоких температурах, вам следует чаще менять масло и масляный фильтр.

В General Automotive Servicenter мы являемся экспертами в своем деле. Мы здесь для того, чтобы ваш автомобиль работал оптимально и плавно, а изменения фильтров никогда не следует игнорировать. Если вы не знаете, пора ли настраивать и заменять фильтры, наши профессионалы будут рады вам помочь. Мы проверим все фильтры вашего автомобиля и дадим вам свое честное мнение.

Воздух, масло, трансмиссия, топливо и салон: знакомство с фильтрами вашего автомобиля

Хотите, чтобы ваша машина работала, как чистая и подлая машина? Сложная механика вашего автомобиля полагается на фильтры, которые помогают предотвратить загрязнение и снизить производительность. Каждый фильтр — масляный, трансмиссионный, топливный и воздушный — выполняет свою «роль», способствуя достижению одной и той же цели — обеспечивать плавное движение вам и вашему автомобилю.Узнайте, что делает каждый тип автомобильного фильтра и как определить, что один из них не работает.

Сколько типов фильтров в автомобиле?

Обычно автомобильные фильтры бывают четырех типов — масляные, трансмиссионные, топливные и воздушные. Однако некоторых водителей это сбивает с толку, поскольку в большинстве автомобилей используются два разных воздушных фильтра. Ниже мы подробнее расскажем о том, как работает каждый тип фильтра (и почему у вас, скорее всего, два, а не один воздушный фильтр).

Все о масляном фильтре вашего автомобиля

Моторное масло смазывает движущиеся компоненты внутри двигателя, помогая регулировать рабочие температуры двигателя. Однако с возрастом мусор, такой как влага, пыль, металлические частицы и коррозия, может привести к загрязнению самого моторного масла! Масляный фильтр помогает улавливать загрязнения, которые циркулируют в двигателе.

Как и большинство компонентов вашего автомобиля, этот фильтр подлежит регулярному техническому обслуживанию, поэтому все производители рекомендуют менять его через определенные промежутки времени.Некоторые симптомы неисправности масляного фильтра включают горящую лампу проверки двигателя (или контрольную лампу моторного масла), снижение давления моторного масла или стучащие звуки, исходящие от двигателя из-за недостаточного давления масла.

Всегда лучше своевременно заменять масло и фильтры, следуя графику технического обслуживания, рекомендованному производителем. Однако, если вы заметили, что вам необходимо заменить масло, принесите свой автомобиль в местную компанию Tyres Plus.

Все о трансмиссионном фильтре вашего автомобиля

Фильтры передачи — один из менее известных фильтров в группе.Однако от этого они не становятся менее важными. Как следует из названия, этот фильтр действует как специализированный сетчатый фильтр для поддержания чистоты трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионная жидкость

помогает вашему автомобилю плавно переключаться, смазывая детали в вашей трансмиссионной системе, создавая гидравлическое давление для облегчения переключения передач и предохраняя систему от перегрева и шлифования шестерен. Со временем эта жидкость может загрязняться, и задача фильтра трансмиссии — сдерживать это загрязнение!

Однако фильтр трансмиссии также может засориться, что ограничит поток жидкости и приведет к ухудшению рабочих характеристик вашего автомобиля.Некоторые признаки засорения фильтра трансмиссии включают дребезжание или завывание, грубое переключение передач.

Как правило, фильтрами трансмиссии оснащаются только автомобили с автоматической коробкой передач, но это не означает, что вам следует игнорировать эти симптомы, если вы управляете механической коробкой передач, вариатором или другим типом трансмиссии. Многие признаки неисправного фильтра трансмиссии имитируют симптомы других проблем трансмиссии, все из которых в конечном итоге могут привести к отказу трансмиссии и дорогостоящему ремонту!

Вы можете избежать проблем с трансмиссией, заменив трансмиссионную жидкость и фильтр в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными вашим производителем.Кроме того, если возникнут проблемы, вы можете посетить Tyres Plus для недорогого ремонта трансмиссии.

Все о топливном фильтре вашего автомобиля

Сегодня большинство автомобилей на дорогах работают на двигателях внутреннего сгорания. Такие двигатели используют топливо, воздух и управляемую искру, чтобы преобразовать энергию в движение посредством системы сложных механических процессов.

Со временем ваша топливная система может загрязняться из-за влаги, ржавчины и побочных продуктов разложения топлива.Топливный фильтр вашего автомобиля должен предотвращать попадание такого загрязнения и повреждение топливной форсунки и других высокоточных деталей в вашей системе впрыска топлива.

Как и другие фильтры вашего автомобиля, сам топливный фильтр также может засориться, поэтому многие производители автомобилей рекомендуют регулярно заменять топливный фильтр. Кроме того, в зависимости от ваших привычек вождения и дорожных условий, в которых вы живете, вам может потребоваться более ранняя замена топливного фильтра.

Как правило, некоторые признаки засорения топливного фильтра вашего автомобиля включают трудности с запуском автомобиля, остановку двигателя, уменьшение расхода бензина, разбрызгивание и снижение мощности двигателя. Проблемы с топливным фильтром могут перекинуться на другие части системы, что приведет к более сложному ремонту. Если вы подозреваете, что вам нужна замена, посетите местное представительство Tyres Plus для экспертной проверки и настройки.

Все о воздушных фильтрах вашего автомобиля

Воздушный фильтр салона

Большинство современных автомобилей имеют два воздушных фильтра — воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя, которые фильтруют воздух, поступающий в кабину и двигатель вашего автомобиля, соответственно.Фильтр салона помогает поддерживать качество воздуха в автомобиле, улавливая такие загрязнители, как пыль и аллергены, до того, как они достигнут ваших ноздрей!

Помимо возможного усугубления аллергии, грязный или забитый фильтр салона может привести к множеству проблем с кондиционером в автомобиле, таким как уменьшение воздушного потока или гнилостный затхлый запах, исходящий из вентиляционных отверстий вашего автомобиля. Кроме того, если вы едете зимой, засорение салонного фильтра может затруднить удаление запотевания из окон. Если вы заметили какие-либо из этих проблем или вам необходимо заменить воздушный фильтр в салоне, обратитесь к местным техническим специалистам за помощью в обновлении салонного фильтра!

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр двигателя помогает предотвратить попадание пыли, грязи и других загрязняющих веществ в двигатель, а не в салон.Поскольку двигателям внутреннего сгорания для работы необходим воздух, чистый воздушный фильтр двигателя необходим для работы и эффективности вашего автомобиля. Вы должны проверять и заменять воздушный фильтр двигателя так часто, как рекомендует производитель, или, возможно, раньше.

Признаки «плохого» или грязного воздушного фильтра двигателя включают снижение расхода топлива и пропуски зажигания в двигателе. Кроме того, грязный или забитый воздушный фильтр может повредить другие части вашего двигателя, например свечи зажигания.Если этих признаков плохого воздушного фильтра недостаточно, чтобы вы захотели его заменить, подумайте об этом — согласно исследованию, опубликованному Министерством энергетики США, автомобили, работающие с чистыми воздушными фильтрами двигателя, могут испытывать улучшение на 6-11%. во время разгона. Врум!

Экспертное обслуживание и ремонт, без фильтра

Требуется ли замена автомобильных фильтров? Отправляйтесь в магазин Tyres Plus в вашем районе, чтобы наши опытные техники и специалисты по уходу за автомобилем тщательно осмотрели фильтры вашего автомобиля и при необходимости заменили их.

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле (4 вещи, которые нужно проверить)

Часто недооценивают преимущества и важность автомобильных фильтров. Грязный фильтр пропускает частицы загрязняющих веществ и аллергенов, а также пыль, песок и другой мусор в двигатель и автомобиль. Со временем они могут привести к повреждению моторики и осложнениям со здоровьем.

Экраны кабины и двигателя легко проверить и при необходимости заменить. Некоторые из них даже универсальны и их можно стирать. Частота замены воздушных фильтров в автомобиле зависит от множества факторов.

Пройденное расстояние, технические характеристики вашего автомобиля и условия окружающей среды, в которых вы ездите, — все это влияет на долговечность ваших фильтров. Помимо пробега, мы поделимся несколькими советами, которые укажут, когда пора менять фильтр.


Для чего нужны автомобильные воздушные фильтры?

Автомобиль обычно комплектуется двумя воздушными фильтрами — одним для двигателя и одним для салона. Оба они одинаково важны, и пристальное наблюдение за их состоянием имеет решающее значение для хорошей работы вашего автомобиля.

Экраны изготовлены из воздухопроницаемого материала, такого как бумага, хлопок или поролон (1) . Их основная задача — улавливать песок, загрязнения, пыль, пыльцу и даже плесень до того, как они достигнут вас или двигателя.

Фильтры двигателя

Качество воздуха, поступающего в двигатель, играет ключевую роль в работе вашего двигателя. Без сеток эти частицы могли бы проникнуть внутрь, повредив стенки цилиндров и поршни двигателя (2)

Фильтры салона

Независимо от того, находитесь ли вы дома или за рулем автомобиля, от загрязнения воздуха ежегодно умирают миллионы людей.Со временем это приводит к сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям (3) .

Высокоэффективные салонные воздушные фильтры, такие как HEPA-фильтры, полезны в этой области. Они способны улавливать 90 или более процентов всех частиц размером 0,3 микрона и более, что значительно защищает здоровье водителей. (4) .

Как часто менять воздушный фильтр двигателя

Несмотря на то, что не существует установленного универсального расписания, которому нужно следовать, вот несколько полезных рекомендаций.

Частота движения

Частота замены воздушного фильтра в автомобиле зависит от того, как часто вы водите машину.Вообще говоря, его нужно менять каждые 30 000 миль.

Хрупкий материал со временем может разорваться и впустить внутрь мусор. Однако независимо от использования экран следует менять каждые три года.

Модель вашего автомобиля

У каждого производителя могут быть разные рекомендации по обслуживанию фильтров. Обычно их можно найти в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Например, Chevrolet рекомендует проводить техническое обслуживание фильтра каждые 45 000 миль. Форд, с другой стороны, советует менять каждые 30 000 миль (5) .

Условия движения

Определенные факторы увеличивают частоту замены фильтра. Hyundai предлагает менять его каждые 15 000 миль при движении по грунтовым дорогам, в жаркую погоду или в условиях интенсивного движения. В эту категорию также попадает вождение в сильно загрязненной окружающей среде.

Подсказки, на которые следует обратить внимание

Если вы не отслеживали пройденное расстояние, вот еще несколько полезных советов.

1. Недостаток мощности

Забитый фильтр может вызвать проблемы с зажиганием, и вашему автомобилю может потребоваться некоторое время для запуска.Но в отличие от многих, которые могут подумать, грязный фильтр не обязательно означает, что вы будете сжигать больше газа.

Однако он снижает ускорение на 6-8 процентов. (6) . Поэтому, если вы чувствуете, что ваша машина медленно набирает обороты, это может быть признаком того, что ваш экран нуждается в замене.

Однако имейте в виду, что обычно это происходит постепенно; вы можете не сразу это заметить.

2. Визуальный осмотр

Быстрый взгляд на фильтр может подсказать, что пора установить новый.Если вы заметили на экране какой-либо другой цвет, кроме белого или серого, это явный признак того, что его нужно заменить (7) .

Большинство владельцев автомобилей меняют моторное масло каждые 3000-15000 миль, в зависимости от марки автомобиля (8) . Независимо от того, делаете ли вы это профессионально или самостоятельно, обычно рекомендуется проверять все фильтры одновременно.

3. Черный дым

Для бесперебойной работы двигателю требуется около 2641 галлона воздуха, чтобы заправить один 0,3 галлона газа. Затем топливо образует темный осадок, из-за чего из выхлопных газов образуется густой черный дым (9) .

Это признак того, что ваш двигатель получает необходимое количество воздуха и кислорода и необходимо проверить воздушный фильтр.

Как часто менять воздушный фильтр салона

Как правило, воздушные фильтры салона следует заменять ежегодно или каждые 12 000–30 000 миль. Этот фильтр также зависит от использования и условий, которые мы описали ранее. Вот несколько указаний на то, что вам может понадобиться заменить салонный фильтр:

  • Плохой запах в салоне.
  • Ограниченный поток воздуха через систему охлаждения или вентиляции.
  • Шумная циркуляция воздуха.
  • Страдает аллергией или другими респираторными заболеваниями во время вождения.

Как заменить воздушный фильтр

В автосалоне смогут заменить фильтры. Тем не менее, фильтры двигателя и салона легко проверить и при необходимости заменить.

Воздушный фильтр двигателя

Этот фильтр обычно находится под колпаком внутри корпуса фильтра. В то время как к некоторым из них можно получить доступ, просто открыв коробку, для других моделей потребуется отвертка.Приобретая новый экран, убедитесь, что он соответствует размерам коробки.

Воздушный фильтр салона

В большинстве автомобилей воздушный фильтр салона часто размещается либо за перчаточным ящиком, либо под приборной панелью. Первое изменение может занять немного больше времени, но в целом это простой процесс, доступный для большинства.


Фильтрация вниз

Воздушные фильтры двигателя и салона необходимы для поддержания хорошей работы вашего автомобиля и легких. Частота замены воздушного фильтра в автомобиле зависит от пройденного расстояния.Однако некоторые визуальные индикаторы могут подсказать, нужно ли менять экран.

Обратите внимание, что не все фильтры подлежат замене; некоторые модели можно стирать, поэтому они более экологичны. Если вы собираетесь приобрести одноразовый фильтр, не выбрасывайте его — многие дилеры могут его утилизировать. Какой бы экран вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует выделенному месту.

Если вам неудобно менять фильтры или вам не хватает времени, отнесите машину к механику. Они смогут поменять их за вас.

Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле. Да хоть твои шины. Всегда были дебаты о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Для чего нужен масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсюду и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону. Эти вещи могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером с прядь волос могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора. Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ.Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла). Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль.Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следует ли следовать правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут ежемесячно проводить простую визуальную проверку уровня и чистоты масла.Небольшая выемка возле наконечника масляного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется планировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль. В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут перечислены как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, вождение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе.Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что попадает в чистое, выходит грязным. Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В сокращении механики это называется просто LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается.Последний бит относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы. Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Так же, как интервалы замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт.Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию. Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, поскольку основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и затрат на оплату труда.

Итак, хотя вы можете сделать это самостоятельно менее чем за 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены относятся к нижнему пределу шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги.Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей. Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

На главную> Уход за автомобилем> Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Воздух, попадающий в ваш двигатель, проходит через воздушный фильтр. Фильтр улавливает песок и другой мусор, защищая двигатель и продлевая его срок службы.Воздушный фильтр двигателя следует заменять при пробеге от 15 000 до 30 000 миль, в зависимости от условий движения. Если у вас двигатель с турбонаддувом или вы часто ездите по грунтовым дорогам, его нужно менять чаще. Если вы мало водите машину, воздушный фильтр следует заменять не реже одного раза в 3 года, так как с возрастом он становится хрупким. Старый фильтр может порваться, и в двигатель попадет грязь и песок. Замена воздушного фильтра. Внутри корпуса воздушного фильтра установлен воздушный фильтр. Он сделан из гофрированного материала, похожего на бумагу.Воздух течет снизу вверх, поэтому грязь и более крупные предметы остаются в коробке под фильтром.

По мере того, как воздушный фильтр загрязняется и постепенно забивается, он ограничивает поток воздуха в двигатель. Это увеличивает нагрузку на ваш двигатель, и ему становится труднее «дышать». Из-за повышенного вакуума некоторые частицы грязи могут быть всосаны через фильтр и поцарапать поршни двигателя и стенки цилиндров. По той же причине двигатель может начать потреблять больше масла.

Симптомы загрязненного воздушного фильтра включают недостаточную мощность при резком ускорении и более высоких оборотах, хотя это не всегда заметно.Чистый воздушный фильтр по сравнению с грязным. Смотрите другие иллюстрации: Рис1. Рис 2. Экономия топлива также может быть затронута, хотя и не сильно. В крайних случаях на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Check Engine».

Воздушный фильтр проверяется при регулярной замене масла. Ваш механик может проверить его состояние и сообщить, нуждается ли он в замене. Если фильтр выглядит чистым, оставьте его; если он очень грязный, поменяйте. Все, что находится между ними, — это суждение. Некоторые механики проверяют состояние воздушного фильтра, глядя сквозь него на источник света; если через фильтр не виден свет, его необходимо заменить.

Фильтр справа загрязнен после 24 000 миль. Например, сравните эти два воздушных фильтра на фото ниже. Правый фильтр был заменен год назад, но владелец этой Хонды проезжает более 24 000 миль в год. Теперь он выглядит грязным, поэтому владелец решил снова его заменить.

Если вы хотите проверить это самостоятельно, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть карта моторного отсека. В некоторых автомобилях, чтобы открыть коробку воздушного фильтра, вам понадобятся инструменты, например торцевая головка на 8 или 10 мм или отвертка.В других автомобилях крышка корпуса воздушного фильтра удерживается несколькими зажимами. В большинстве автомобилей это не очень сложная работа. Каждый раз при замене воздушного фильтра рекомендуется удалять весь мусор, который мог скопиться внутри корпуса воздушного фильтра.
Если вы меняете воздушный фильтр самостоятельно, убедитесь, что он подходит по размеру и воздушный ящик плотно закрыт после завершения работы. Если корпус воздушного фильтра не закрыт должным образом, может загореться индикатор Check Engine.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: 10-30 долларов за труд плюс 19-45 долларов за деталь.
Важно ли заменять воздушный фильтр у дилера, или же с этой задачей справится магазин быстрой смазки? Замена воздушного фильтра довольно проста в большинстве автомобилей и может быть сделана в любой ремонтной мастерской, однако использование заводской (OEM) детали от дилера гарантирует, что она будет правильно установлена. Если вы выбираете запчасть для вторичного рынка, вложите немного больше в премиум-бренд для лучшей защиты двигателя.

Моющиеся воздушные фильтры лучше? Вы найдете столько аргументов в пользу их использования, сколько и против них.

Если это высококачественный фильтр, который правильно установлен и регулярно чистится, он будет работать. Однако мы сталкивались с проблемами, связанными с моющимися фильтрами или их установкой. Нам также известны случаи, когда наличие моющегося воздушного фильтра создавало проблемы с гарантийным покрытием. Принимая во внимание это, мы рекомендуем предварительно провести небольшое исследование и сохранить OEM-фильтр и оборудование, если вы все же устанавливаете моющийся фильтр. Воздушный фильтр — не дорогая деталь, но он выполняет очень важную работу по защите двигателя.

Нужно ли заменять салонный (пыльцевый) фильтр при замене воздушного фильтра двигателя? В этом нет необходимости, однако, если воздушный фильтр двигателя загрязнен, скорее всего, салонный фильтр находится в таком же состоянии.

5 признаков того, что пришло время заменить воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля

Воздушный фильтр вашего двигателя защищает двигатель от пыли и мусора. Обеспечивая чистый поток воздуха к двигателю, воздушный фильтр гарантирует, что двигатель получает необходимое количество воздуха, необходимое для работы на пиковом уровне.

Изношенные или грязные воздушные фильтры ухудшают работу двигателя; Вы заметите, среди прочего, что у вас будет меньше мощности и более слабое ускорение. Ваш отклик дроссельной заслонки также будет уменьшен. Но как узнать, пора ли заменить воздушный фильтр?

Одно из практических правил — следить за тем, как долго ваш воздушный фильтр находится на своем месте. Средняя рекомендуемая продолжительность работы составляет от 10 000 до 15 000 миль, что для большинства людей составляет примерно раз в год. Но имейте в виду, что, как и в случае с большинством вещей, связанных с вашим автомобилем, это всего лишь рекомендация, и она не принимает во внимание вашу индивидуальную дорожную ситуацию.

Если вы регулярно едете в плотном потоке, воздушный фильтр не прослужит так долго. Вам придется много ездить с остановками и трогаться с места, что предъявляет больше требований к вашему автомобилю, а также приведет к более быстрому загрязнению воздушного фильтра. Вождение в пыльной или сельской местности также может привести к более быстрому снижению эффективности воздушного фильтра, поэтому имейте в виду, что то, где вы едете, повлияет на то, как долго он прослужит.

Знание некоторых явных признаков грязного или забитого фильтра поможет вам не ждать слишком долго, чтобы заменить его.Вот пять признаков, которые могут указывать на то, что пришло время установить новый воздушный фильтр.

1) Ваш воздушный фильтр выглядит грязным

Если вы знаете, где находится ваш воздушный фильтр (вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, где искать), вы можете провести визуальный осмотр. Если ваш воздушный фильтр чистый, он должен быть белым или кремовым. Со временем по мере накопления на нем пыли и грязи воздушный фильтр потемнеет и грязь станет заметна. Когда он начинает выглядеть темным и грязным, вам, возможно, нужно заменить.

2) Кажется, что в вашем автомобиле меньше мощности

Чистый воздушный фильтр поможет вашему двигателю работать лучше; на новых автомобилях он может увеличить ускорение на целых 11%, а на старых автомобилях он может увеличить пробег на целых 14%. Другими признаками того, что воздушный фильтр влияет на ходовые качества вашего автомобиля, являются рывки при ускорении или отсутствие должной реакции.

3) Загорается индикатор двигателя Check Engine

Есть много разных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя загорается; это может быть просто неплотно закрытая крышка бензобака или сигнализировать о более серьезной проблеме.Одна из этих причин может заключаться в том, что двигатель не получает достаточно воздуха, поэтому в двигателе образуется нагар, и на приборной панели загорается свет. Когда вы отнесете машину к механику, он сможет быстро просканировать ее, чтобы выяснить, что является причиной проблемы, и скажет вам, проблема ли это в воздушном фильтре.

4) Ваш автомобиль начинает издавать странные звуки

Без достаточного количества воздуха двигатель вашего автомобиля не будет работать так, как должен. Если он кашляет и шипит, или если он сильно вибрирует, когда вы включаете двигатель, есть большая вероятность, что он просит новый воздушный фильтр.Если вы замечаете странные звуки, особенно когда ваша машина работает на холостом ходу, возможно, у вас так называемый «грубый холостой ход». Прочтите нашу тему по этому поводу, чтобы узнать, что вызывает грубый простой и возможные исправления.

5) При запуске автомобиля из выхлопной трубы вырывается дым или пламя

Хорошим признаком того, что воздушный фильтр нуждается в замене, является присутствие черного дыма, выходящего из выхлопной трубы (ов), когда вы запускаете двигатель. Вы также можете услышать хлопок или увидеть пламя на конце выхлопной трубы.Это может произойти, когда в двигатель недостаточно воздуха. Не все топливо будет сгорать должным образом в цикле сгорания, и оно будет покидать автомобиль через выхлоп. Пламя возникает, когда тепло выхлопных газов воспламеняет топливо в выхлопной трубе. Если вы замечаете, что это происходит в вашем автомобиле, немедленно обратитесь к механику, так как это может создать небезопасную ситуацию.

Сколько времени это займет?

Замена воздушного фильтра обычно является довольно простой и понятной процедурой, и ее можно выполнить всего за несколько минут.Это особенно актуально для старых автомобилей. Некоторые производители новых моделей автомобилей изменили конструкцию двигателя, чтобы более эффективно использовать пространство, и иногда это означает установку воздушных фильтров в труднодоступных местах, что может замедлить процесс.

Однако ваш механик обычно может сказать вам, сколько времени потребуется, и может проверить это во время замены масла.

Замена воздушного фильтра может быть частью общей услуги по настройке, которая поможет вам увеличить пробег и увеличить производительность вашего автомобиля.Это также отличный способ выявить мелкие проблемы, которые можно решить, прежде чем они перерастут в более серьезные.

5 признаков того, что пришло время заменить воздушный фильтр вашего двигателя

Воздушный фильтр вашего автомобиля — один из самых важных компонентов вашего двигателя. Это гарантирует, что ваш двигатель получает много воздуха, богатого кислородом, необходимого для сгорания, при этом отфильтровывая частицы, мусор и пыль, которые могут повредить хрупкую внутреннюю работу вашего двигателя.

Итак, как узнать, когда пора менять воздушный фильтр двигателя? Самый простой способ — обратиться к руководству пользователя и обратиться к его инструкциям по замене фильтра.Но если у вас под рукой нет руководства или вы не знаете, когда оно менялось в последний раз, вот еще несколько признаков того, что пора менять фильтр.

1. Вы замечаете низкую экономию топлива

Вашему двигателю требуется хороший воздушный поток для правильной работы и достижения обычного уровня эффективности. Когда воздух не проходит через забитый или грязный фильтр, вы начинаете замечать низкую экономию топлива. Сначала это будет незначительно, но если вы не замените фильтр, вы можете заметить снижение расхода топлива до 10%.

Итак, если вы заметили, что наполняете бензобак немного чаще, чем обычно, проверьте фильтр — вероятно, его нужно заменить.

2. У вас возникли проблемы с зажиганием

Грязный фильтр двигателя обычно не мешает вашему автомобилю полностью включиться. Однако, если вам нужно повернуть ключ несколько раз, чтобы включить автомобиль, или он кажется «вялым» при повороте, вам может потребоваться новый фильтр.

Это связано с тем, что грязный фильтр препятствует попаданию надлежащей воздушной смеси в свечи зажигания, что может помешать их искрообразованию и воспламенению топлива.

3. Автомобиль не так быстро разгоняется

Это еще один признак загрязнения воздушного фильтра. Грязный фильтр не только снижает расход топлива в автомобиле, но и мешает ему достичь максимальной производительности. Если ваша машина не реагирует нормально, когда вы нажимаете на педаль акселератора, или она кажется немного «рывистой», когда вы нажимаете на газ, вы, вероятно, можете использовать новый воздушный фильтр.

4. Вы замечаете запах бензина при запуске двигателя

Когда у вас недостаточно кислорода, поступающего в топливную систему, система впрыска топлива или карбюратор вашего автомобиля могут отправить несгоревшее топливо через выхлопную систему, и обычно он выходит через выхлопную трубу вашего автомобиля.

В следующий раз, когда вы заведете машину, сядьте на секунду и посмотрите, не почувствуете ли вы запах несгоревшего топлива. Если вы это сделаете, скорее всего, пришло время для нового фильтра.

5. Ваш фильтр выглядит серым и грязным

Думаете, ваш фильтр загрязнен? Пора подтвердить это визуальным осмотром! Воздушные фильтры легкодоступны во всех современных автомобилях и обычно расположены рядом с двигателем в отламывающемся пластиковом корпусе. Обычно вы видите большой шланг, ведущий от фильтра к блоку двигателя.Если у вас возникнут проблемы, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить местоположение.

Снимите корпус и осмотрите фильтр двигателя. Фильтры начинаются ярко-белыми и чистыми, поэтому, если ваш фильтр выглядит серым или даже черным, и к нему прилипло довольно много мусора, его необходимо заменить. Обычно вам нужно заменять фильтр каждые 20 000-25 000 километров. Проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы увидеть рекомендации для вашего автомобиля.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *