Машино-часовая норма накладных расходов | Журнал Деловой мир
Отправить статью или инфоповод
19 июля 2013
21269
Михаил Бернгардт
Руководитель фирмы «Berngardt & Söhe GbR»
В рамках цушлаг-калькуляции в качестве основы для определения нормы причисления накладных расходов в области изготовления принимается заработная плата работников основных профессий, непосредственно занятых производством калькулируемого продукта. Такой подход предполагает, что между зарплатами этих работников и накладными расходами существует прямая связь. Чем выше зарплаты работников, тем большее количество накладных расходов причисляется к этому продукту. Рассмотрим простой пример:
Издержки на зарплату работникам основных профессий, занятых изготовлением продукта A, составляют 100 €, а продукта B – 200 €. При норме причисления накладных расходов 250% в области изготовления получаются следующие издержки производства обоих продуктов:
Из-за принятой зависимости накладных расходов от зарплаты работников основных профессий, накладные расходы в области изготовления растут пропорционально зарплатам.
- расчётная (калькуляционная) амортизация
- расчётные (калькуляционные) проценты на инвестированный капитал
- издержки на электроэнергию
- расходы на планово-предупредительные ремонты
- издержки техобслуживания
В пользу применения заработной платы в качестве основы для расчёта норм причисления накладных расходов в области изготовления говорит лишь простота употребления. Тем не менее, этому преимуществу противостоят серьезные изъяны:
- Расходы на зарплату могут изменяться под влиянием тарифных соглашений, которые не обусловлены производственной деятельностью предприятия. Заключение нового тарифного соглашения не должно влечь за собой изменение накладных расходов на изготовление.
- Возрастающая механизация и автоматизация всегда ведёт к увеличению доли накладных расходов на изготовление в производственных издержках и сокращению доли зарплат работников основных профессий.
Норма причисления накладных расходов к заработной плате также увеличивается. В результате, даже незначительные ошибки в оценке зарплат работников основных профессий ведут к значительным последствиям при определении накладных расходов в области изготовления.
- Установленный в рамках счёта издержек размер надбавки накладных расходов в области изготовления принимается в калькуляцию всех изделий, которые учитывают издержки этой области. Однако, такой расчет ведёт к неточному причислению накладных расходов к изделиям, если машины, применяемые в области изготовления, загружены неравномерно и вызывают издержки разного уровня. Например, накладные расходы на изготовление единицы продукции устанавливаются слишком высокими, если работы выполнятся на машине, которая вызывает более низкие издержки. Либо, напротив, в калькуляции устанавливаются заниженные издержки, если изготовление происходит на машине, которая вызывает более высокие издержки.
Калькуляция накладных расходов, в основу исчисления которых берётся не заработная плата работников основных профессий, непосредственно занятых производством какой-либо продукции, а машино-часы эксплуатируемого оборудования, позволяет устранить вышеназванные недостатки. Калькуляция издержек с помощью машинно-часовых норм отличается от расчёта норм причисления накладных расходов, принятого в цушлаг-калькуляции, только при определении издержек в области изготовления.
Чтобы рассчитать норму машино-часа, сначала необходимо определить ежегодное или ежемесячное рабочее время машины.
Под полезным машинным временем понимают время, в течение которого машина функционирует фактически.
Машинное время – это время, в течение которого машина могла бы функционировать теоретически, если бы она постоянно находилась в эксплуатации, т.е. без простоев.
Расчёт машинного времени:
365,25 ? 24 час. = 8.766 час./год
Простои включают:
- Выходные и праздничные дни
- Время суток, в течение которого машина не работает (напр., при работе предприятия в одну смену)
- Обусловленные производством простои, которые известны по опыту (время технического обслуживания, общие собрания трудового коллектива, болезнь обслуживающего персонала)
- Обусловленные производственной необходимостью технологические перерывы
В промышленном предприятии рабочее время машин планируется по возможности с минимальным количеством часов простоя оборудования.
Пример:
При 40-часовой рабочей неделе машина работает планомерно 37,5 ч. Остальные 2,5 ч требуются, чтобы её переоборудовать, наладить и почистить. 4 недели в году машина не используется из-за праздников и выходных. Ежегодное полезное машинное время составит:
37,5 ч ? 48 недель = 1.800 ч/год.
1.800 / 12 = 150 ч/мес.
При расчёте норм причисления накладных издержек с помощью машино-часов, блок накладных издержек в области изготовления разделяют на машинно-зависимые и машинно-независимые накладные издержки. К первым относятся расходы, которые обусловлены механизацией и зависят от полезного машинного времени. Вторые зависят от зарплаты работников основных профессий и обозначаются как остаточные накладные издержки в области изготовления.
Машинно-зависимые накладные издержки отчётного периода соотносят к полезному машинному времени.
Издержки, приходящиеся на один час полезного машинного времени, или норма причисления накладных расходов на машино-час (НПНР М), рассчитываются по формуле:
При определении себестоимости единицы изделий с помощью цушлаг-калькуляции, машинно-зависимые накладные расходы в области изготовления учитывают в издержках производства и/или издержках оборота.
Норма причисления остаточных накладных расходов в области изготовления (НПНРО) рассчитывается на основе зарплаты работников основных профессий:
Рис. 1. Машинно-зависимые и машинно-независимые накладные расходы
Пример:
Предприятие имеет следующие данные об эксплуатируемой машине:
Машинно-независимые накладные издержки включают:
- Рассчитайте норму причисления накладных расходов на машино-час (НПНРМ),
- Определите норму причисления остаточных накладных расходов (НПНРО),
- Составьте калькуляцию для заказа, который изготавливается на машине, с учётом следующих данных:
Решение:
1. Сначала определяют машинно-зависимые накладные издержки в области изготовления за год:
a) Расчётная амортизация:
b) Расчётные (калькуляционные) gроценты на инвестированный капитал:
Машина является изнашиваемым основным средством с ограниченным сроком эксплуатации. Для расчета калькуляционных процентов на инвестированный капитал по её приобретению применяется метод средней величины, т.е. в расчёт берётся половина стоимости приобретения:
Калькуляционные (расчётные) проценты: 8 % от 80.000 € = 6.400 €/год.
c) Расходы на техобслуживание:
По условию задачи = 6.000 €/год.
d) Издержки на эл. энергию:
Издержки одного машино-часа = 40 кВ/ч ? 0,20 € = 8 €
Издержки 2.000 часов полезного времени машины = 8 € ? 2.000 ч = 16.000 €/год.
Годовой тариф на заявленную мощность = 15 € ? 12 мес. = 180 €/год.
Годовые издержки на эл. энергию, всего = 16.180 €/год.
e) Арендная плата:
Годовая арендная плата = 240 € ? 12 мес. = 2.880 €/год.
f) Расходы на оснастку:
Годовые расходы на оснастку = 400 € ? 4 = 1.600 €/год.
g) Расходы на горюче-смазочные материалы:
Годовые расходы на горюче-смазочные материалы = 50 € ? 4 = 200 €/год.
Сумма машинно-зависимых накладных расходов в области изготовления составляет 51. 260 евро в год. Из соотношения машинно-зависимых накладных расходов и полезного машинного времени получается норма причисления накладных расходов на машино-час (НПНР
2. Остаточные накладные расходы в области изготовления получаются из сложения возникших издержек по социальному страхованию, зарплат работников вспомогательные профессий и общих эксплуатационных расходов (водоснабжение, канализация, земельный налог и т.п.). В качестве основы для определения норм причисления накладных расходов принимается заработная плата работников основных профессий, непосредственно занятых изготовлением калькулируемого продукта.
Норма причисления остаточных накладных расходов в области изготовления (НПНРО):
3. Калькуляция себестоимости:
Литература:
- Mirja Mumm, Kosten- und Leistungsrechnung, Leipzig 2008, ISBN 978-3-7908-1959-5.
- Gunther Friedl, Christian Hofmann, Burkhard Pedell: Kostenrechnung.
Eine entscheidungsorientierte Einfuhrung. Munchen 2010, ISBN 978-3-8006-3595-5.
- Andreas Schmidt, Kostenrechnung: Grundlagen der Vollkosten-, Deckungsbeitrags- und Planungskostenrechnung sowie des Kostenmanagements. Stuttgart 2008, ISBN 978-3-17-020417-1.
- Liane Buchholz, Ralf Gerhards: Internes Rechnungswesen: Kosten- und Leistungsrechnung, Betriebsstatistik und Planungsrechnung. Heidelberg 2009, ISBN 3790823422, 9783790823424.
Автор: Михаил Бернгардт (Michael Berngardt)
http://betriebsbuchhalter.de/
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписывайтесь на наш
Подписывайтесь на наш
Закрыть
Автоматизация бухгалтерии
для любого бизнеса
Попробовать бесплатно
Условия аренды спецтехники в компании МосСтройПодъем
А/кран 25т, 31м стрела Клинцы
А/кран 25т, 28м стрела Клинцы
А/кран 25т, 42м
А/кран 30т, 42,5 м стрела
А/вышка 6 м
А/вышка 7 м
А/кран 16т, 18м стрела
А/кран 25 т
А/кран 25т, 21м стрела
А/кран 25т, 22м стрела
А/кран 25т, 28м стрела
А/кран 25 т 28 м КС-55727
А/кран 25т, 31м стрела
А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек
А/кран 25т, 28м + 9м стрела
А/кран 30т
А/кран 30т, 38,5м стрела
А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек
А/кран 32т, 31м стрела Ивановец
А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец
А/кран 32т, 31м стрела
А/кран 32т, 31м стрела
А/кран 35т, 30м
А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек
А/кран 35т, 40м стрела
А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек
А/кран 40т, 26м стрела + 7. 5 м гусек
А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек
А/кран 40т, 40м стрела
А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек
А/кран 40т, 40м стрела
А/кран 50т
А/кран 50т, 40м стрела
А/кран 50т 34м+15м
А/кран 50т 34м Ивановец
А/кран 50 т 55 м
А/кран 55 т
А/кран 55 т
А/кран 60т, 40м стрела
А/кран 60т, 42м стрела
А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек
А/кран 60т, 42м стрела
А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек
А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек
А/кран 70 т
А/кран 70т, 55м стрела
А/кран 80т, 48м стрела
А/кран 90т, 52м стрела
Mini погрузчик Bobcat
Экскаватор-погрузчик JCB 4CX
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Экскаватор погрузчик JCB JS 200
Длинномер 20т 12м
Длинномер 20т 14м
Манипулятор 5т, стрела 3т
А/вышка 9м
Манипулятор 10т стрела 7т
Манипулятор 10т стрела 5т
А/вышка 10м horyong
А/вышка 10м
А/вышка 12м at-120sr
А/вышка 12м
А/вышка 13м tadano
А/вышка 13 м
А/вышка 14 м
А/вышка 14 м isuzuelf
А/вышка 15м телескоп
А/вышка 15 м
А/вышка 16м aichi-sh-140
А/вышка 16м — Isuzu
А/вышка 16м isuzu
А/вышка 16м hino
А/вышка 16м
А/вышка 17м
А/вышка 18м телескоп Jinwoo
А/вышка 18м телескоп
А/вышка 18м
А/вышка 17м
А/вышка 20 м AICHI SK-200
А/вышка 20 м AT-145TE
А/вышка 20 м tadano AT-185
А/вышка 22м tadano
А/вышка 22м телескоп
А/вышка 22м mitsubishi-fuso
А/вышка 22м балкон
А/вышка 22м isuzu
А/вышка 22м Aichi SK210
А/вышка 22м Isuzu Elf 350
А/вышка 22м hino
А/вышка 22 м ISUZU
А/вышка 22 м TOYOTA
А/вышка NISSAN CABSTAR
А/вышка 24м
А/вышка 24м телескоп
А/вышка 25м Tadano
А/вышка 26м Tadano
А/вышка 26м AICHI
А/вышка 26м телескоп
А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO
А/вышка 26м aichi240
А/вышка 27м ISUZU FORWARD
А/вышка 28 м
А/вышка 28м телескоп
А/вышка 28м ranger
А/вышка 28м hino
А/вышка 28м ISUZU ELF
А/вышка 28м
А/вышка 30м
А/вышка 30м man
А/вышка 32м
А/вышка 32м телескоп
А/вышка 35м
А/вышка 36м
А/вышка 36м телескоп
А/вышка 40м
А/вышка 40 м Horyong SKY 400S
А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м
А/вышка 42м Horyong
А/вышка 43м телескоп
А/вышка 45м Novas 700Q
А/вышка 45 м Novus N9A1
А/вышка 45 м SKY 450SF
А/вышка 45 м Novas 460
А/вышка 45 м Daewoo
Время, скорость и расстояние | How Fast Per Second Chart
При столкновении транспортных средств, когда стороны оспаривают ответственность, они обычно оспаривают время, скорость и расстояние транспортных средств. Таким образом, вы должны быть в состоянии рассчитать, какое расстояние транспортное средство проедет за секунду при любой заданной скорости.
Как подчеркнет любой учебник по реконструкции после аварии, люди обычно переоценивают время, необходимое для того, чтобы развернуться автомобильная авария. В одном исследовании участники, просмотревшие 30-секундное событие, оценили его среднюю продолжительность в 150 секунд, что на 500 % больше, чем на самом деле.
Вы также можете понять это, просто попросив кого-нибудь оценить, сколько футов автомобиль проезжает за одну секунду, двигаясь со скоростью 65 миль в час. Спектр ответов смехотворен, и это то, что адвокаты получают от свидетелей фактов.
Обычно это работает на пользу жертве, особенно в отношении скорости. Почему? Поскольку длиннее a визуальная оценка занимает , медленнее транспортное средство должно было двигаться.
Вот пример креста:
В: Когда вы видели истца, как далеко он находился от вашего автомобиля?
О: Не уверен. Рулетки у меня не было.
В: Так что вы понятия не имеете. Вы даже не можете предложить оценку?
A: Может быть, 40 ярдов.
Вопрос: Сорок ярдов? Может быть 50?
A: Наверное да.
В: Может быть 60?
О: Не знаю. Опять же, у меня не было рулетки.
В: Сколько времени прошло до удара после того, как вы увидели автомобиль?
О: Может быть, секунду.
Q: Затем вы должны закончить и подчеркнуть, как подсудимый противоречит сам себе; суд принял судебное решение о том, как далеко транспортные средства могут проехать с течением времени при заданных скоростях. Вы согласитесь, что при скорости 30 миль в час автомобиль движется со скоростью 2 мили в минуту.
А: Да.
В: А в миле 1760 ярдов? (Здесь свидетель использует ярды. Если в футах, то в миле 5280 футов?)
А: Да.
В: Значит, при скорости 30 миль в час автомобиль движется со скоростью менее 15 ярдов в секунду?
А: Я полагаю.
В: Значит, до удара оставалось четыре секунды?
A: Независимо от того, каков ответ на этот последний вопрос, вы подчеркнули, что история подсудимого крайне непоследовательна, что существенно снижает доверие к подсудимому.
Конечно, вы хотите найти возможность исключить аргумент истца о превышении скорости, потому что это не было причинно связано с аварией, или потому что свидетельские показания неадекватны для подтверждения вывода о содействующей небрежности из-за превышения скорости. Утверждайте, что Майерс против Брайта, но будьте готовы к аргументу, что мнение Специального апелляционного суда Мэриленда в деле Ромеро против Бренеса имеет решающее значение.
Эта диаграмма является хорошей шпаргалкой для расчета времени, скорости, расстояния и скорости движения транспортного средства в секунду.
- 1 миля в час = 1,4667 фута в секунду
- 10 миль в час = 14,7 фута в секунду
- 20 миль в час = 29,3 фута в секунду
- 25 миль в час = 36,7 фута в секунду
- 30 миль в час час = 44,0 фута в секунду
- 35 миль в час = 51,3 фута в секунду
- 40 миль в час = 58,7 фута в секунду
- 45 миль в час = 66,0 футов в секунду
- 50 миль в час = 73,3 фута в секунду
- 55 миль в час = 80,7 футов в секунду
- 60 миль в час = 88,0 футов в секунду
- 65 миль в час = 95,3 фута в секунду
Как рассчитать скорость и расстояние в случае автомобильной аварии?
Формула скорости и расстояния для автомобиля такая же, как и для любого другого объекта: расстояние ÷ время. Итак, если вы хотите рассчитать скорость автомобиля при шестидесяти милях в час, математика будет (60 х 5280) ÷ (60 х 60) = 88 футов в секунду. Итак, эта формула работает для любого вопроса «как далеко вы путешествуете?» вопросы.
Можете ли вы рассчитать скорость автомобиля по следам заноса?
Вы можете приблизительно рассчитать скорость автомобиля или грузовика, если сможете измерить маркер заноса. Формула S² = Es² + 30fd. S — скорость автомобиля, Es — конечная скорость, f — коэффициент аэродинамического сопротивления, а d — длина заноса.
Формула достаточно проста. Применение — другое дело. Расчет конечной скорости, если транспортное средство не останавливается, является сложной задачей, как и оценка коэффициента сопротивления.
Как долго останутся следы шин на дороге после автомобильной аварии?
Как долго следы шин остаются на дороге после автомобильной аварии, зависит от множества переменных. Эти переменные включают в себя шины, вес автомобиля, износ асфальта или бетона, тип тормозной системы, погоду и так далее. Следы шин могут дать вам оценку скорости, чтобы вы могли ответить на вопрос «Как далеко вы проедете со скоростью X миль в час за Y секунд?» вопросы.
Если вы являетесь адвокатом по автомобильным авариям и хотите сохранить вещественные доказательства с места аварии, вы хотите получить эти доказательства как можно раньше.
Сколько времени требуется водителю, чтобы среагировать и нажать на тормоз?
Среднестатистическому водителю требуется от 2,3 до 2,5 секунд, чтобы затормозить в экстренной ситуации. Есть данные, свидетельствующие о том, что среднее время до торможения составляет менее 2,5 секунд, если водитель воспринимает критическую внезапную чрезвычайную ситуацию. Молодые водители обычно быстрее ломаются, чем водители старшего возраста.
Как скорость влияет на тормозной путь?
Тормозной путь увеличивается в четыре раза при удвоении скорости.
Дополнительная информация
- Вот хорошее время, калькулятор расстояния скорости
- Хороший пост о том, как рассчитать скорость в момент аварии
- Перекрестный допрос эксперта Истца по предвзятости
- Образцы перекрестных допросов и других допросов свидетелей эс в деле о телесных повреждениях
- Инструкция присяжных Мэриленда по скорости
- Подготовка к суду: дополнительные образцы
- Обзор судебных процессов по автомобильным авариям в Мэриленде (чем занимаются наши юристы по ДТП)
Калькулятор скорости, расстояния и времени
Используйте этот калькулятор скорости, чтобы легко рассчитать среднюю скорость, пройденное расстояние и продолжительность поездки транспортного средства: автомобиля, автобуса, поезда, велосипеда, мотоцикла, самолета и т. д. Работает с милями, футами , километры, метры и т. д.
Быстрая навигация:
- Расчет скорости, расстояния и времени
- Формула средней скорости
- Формула расстояния
- Формула продолжительности (времени) 90 086 Как рассчитать среднюю скорость машина?
Для того, чтобы использовать приведенный выше калькулятор скорости, расстояния и времени или выполнять такие расчеты самостоятельно, вам необходимо знать две из трех метрик: скорость, расстояние, время. Вам нужно будет преобразовать метрики в те же единицы времени и расстояния, например. мили, километры, метры, ярды, футы и часы, минуты или секунды. Например, если у вас есть скорость в милях в час (мили в час), время также должно быть в часах. Если у вас расстояние в километрах, то и скорость должна быть в км/ч (километры в час).
Единица измерения результата будет зависеть от введенных вами единиц, но наш калькулятор скорости будет удобно отображать дополнительные единицы, где это необходимо.
Формула для средней скорости, также называемая средней скоростью в физике и технике:
v = d / t
это время, поэтому вы можете прочитать его как Скорость = Расстояние / Время . Как отмечалось выше, сначала убедитесь, что вы правильно конвертируете единицы измерения, или воспользуйтесь нашим калькулятором скорости, который делает это автоматически. Полученная единица измерения будет зависеть от единиц времени и расстояния, поэтому, если вы вводили данные в милях и часах, скорость будет в милях в час. Если это было в метрах и секундах, это будет в м/с (метры в секунду).
Пример: Если вы летели на самолете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и время полета составляло 5 часов, какова была скорость самолета, учитывая, что траектория полета составляла 2450 миль? Ответ: 2450/5 = 490 миль в час (миль в час) средней скорости. Если вам нужен результат в км/ч, вы можете преобразовать мили в км, чтобы получить 788,58 км/ч.
Формула расстояния, если известны время (длительность) и средняя скорость:
d = v x t
где v — скорость (средняя скорость), t — время, а d — расстояние, поэтому вы можете прочитать это как Distance = Speed x Time . Результат будет зависеть от единицы измерения скорости, например, если скорость указана в милях в час, результат будет в милях, если она указана в км/ч, результат будет в километрах. Как обычно, убедитесь, что единица измерения скорости совпадает с единицей времени продолжительности поездки. Для вашего удобства наш калькулятор расстояний иногда выводит расстояние более чем в одной единице.
Пример: Если грузовик ехал со средней скоростью 80 км/ч в течение 4 часов, сколько миль он проехал за это время? Чтобы найти пройденные мили, сначала рассчитайте 80 * 4 = 320 км, а затем преобразуйте км в мили, разделив на 1,6093 или воспользовавшись нашим конвертером км в мили, чтобы получить ответ: 198,84 мили.
Duration (Time) формула
Время, а точнее продолжительность поездки, можно рассчитать, зная расстояние и среднюю скорость по формуле:
t = d / v
где d — пройденное расстояние, v — скорость (скорость) и t — время, поэтому вы можете прочитать это как Time = Distance / Speed . Убедитесь, что вы конвертируете единицы так, чтобы их компоненты расстояния и времени совпадали, или используйте наш калькулятор продолжительности поездки выше, который автоматически обработает преобразования. Например, если у вас есть расстояние в милях и скорость в км/ч, вам нужно будет преобразовать скорость в мили в час или расстояние в километры. Единица времени результата будет соответствовать единице времени измерения скорости, поэтому, если она измеряется в чем-то в час, результат будет в часах. Если измерять в какой-то единице в секунду, результат будет в секундах.
Пример: Если поезд может проехать 500 миль со средней скоростью 50 миль в час, сколько времени потребуется, чтобы пройти 500-мильный маршрут? Чтобы найти ответ, используйте формулу и подставьте значения, в результате чего 500/50 = 10 часов.