Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
ГОСТ строго регламентирует наступление и окончание зимы в конкретном регионе. Скажем, в Москове и области, согласно стандарту, зима наступает 1 ноября и заканчивается 31 марта. К моменту наступления «гостовской» зимы на АЗС уже должно присутствовать зимнее дизтопливо, прокачивающееся до -26°С. Но «суха теория, мой друг». Так что без «антигеля» — специальных присадок, влияющих на низкотемпературные показатели дизельного топлива — не обойтись.
Михаил Ростарчук
Подобных присадок на рынке множество, но «антигели» различных производителей не просто действуют по-разному, они могут быть откровенно небезопасны для современных систем впрыска Common-Rail. Недаром грузовое отделение Volvo полностью запрещает «антигели», не желая нести ответственность за всех производителей автохимии. Почему? Все просто. Составы, содержащие растворители в качестве основных или дополнительных компонентов, могут запросто «протаскивать» воду через топливный фильтр, а это убийство топливной аппаратуры. Между тем, безопасные составы на рыке есть.
В чем мы убедились, проведя традиционный зимний тест «антигелей».
Подавляющее большинство владельцев дизельных автомобилей наверняка знают, что с наступлением холодов надо использовать сезонное, так называемое зимнее дизтопливо. Речь идет о специальных сортах солярки, температурные характеристики которых даже при сильных морозах обеспечивают ее нормальное прокачивание по ТНВД и топливопроводам. И, как уже говорилось, необходимость применения сезонного дизтоплива зафиксирована и рядом федеральных нормативных документов, согласно которым реализуемое на АЗС дизтопливо в зависимости от местных климатических факторов и времени годадолжно обладать определенными низкотемпературными характеристиками. Причем характеристики эти рекомендованы для того или иного конкретного региона. Правда, требования нормативов, изложенные на бумаге, никак не учитывают критические моменты тех погодных катаклизмов, что мы наблюдаем в последние годы. Например, 30-градусные морозы в зимний период уже становятся нормой не только для северных, но и для многих центральных регионов России.
Поэтому сегодня вопрос обеспечения качественным сезонным дизтопливом становится все более актуальным. Масла в огонь подливают и отдельные недобросовестные производители солярки, которые не придерживаются предписанных рекомендаций и, стремясь сэкономить, отправляют в продажу горючее, которое застывает в топливопроводах, например, уже при -17°С. Почему же оно замерзает?
Дело в том, что физико-химические свойства солярки существенно меняются при низких температурах. Суть в том, что в состав этого вида топлива входят парафины, которые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость растет. При дальнейшем понижении температуры в топливе начинают формироваться мельчайшими сгустки парафинов (их еще называют гель), который постепенно забивает микропоры фильтра, фактически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится.
Температура, при которой фильтр уже не прокачивается, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это главный эксплуатационный показатель, на который владельцам дизельных авто необходимо обращать внимание при покупке солярки зимой. Если хотите быть уверены в своем дизеле, то покупайте именно то дизтопливо, ПТФ которого гораздо ниже среднесуточной температуры воздуха в вашем регионе.
А как быть в ситуациях, когда есть сомнения (как правило, часто не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на некоторых российских АЗС? Выход один – при заливке солярки в бак обязательно надо добавлять специальную депрессорную присадку или, как ее еще называют, антигель. Этот тип препаратов в зависимости от качества исходного топлива должен понижать значение ПТФ солярки, благодаря чему даже при сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.
Насколько же эффективны предлагаемые на нашем рынке антигели? Наш очередной тест, который был организован совместно с порталом autoparad.ru, как раз и должен ответить на этот вопрос. Причем в нынешнем году для наглядности эксперимента мы использовали в качестве исходного дизтоплива не летнее, а зимнее дизтопливо Евро (сорт C, вид III), ПТФ которой составил -20oС. По нашим прогнозам, применение антигеля должно было существенно понизить предельную температуру фильтруемости данного горючего.
Депрессорных присадок на нашем рынке представлено более десятка, мы же для теста отобрали образцы, представленные четырьмя популярными торговыми зарубежными марками. Один из них произведен в России по технологиям и под контролем американской химической компании 3ton Autochemical (антигель 3ton), остальные — за рубежом. Это тоже американские препараты Gunk и ABRO, а также немецкий состав Liqui Moly. Отметим, что из всей этой четверки только 3ton относится к категории готовых продуктов, которые можно заливать в бак, не дозируя – его емкость рассчитана на бак объемом 50-70 л. Отстальные три — концентраты, рассчитанные на гораздо большие объемы топлива – от 250 до 2000 л. Для того, чтобы использовать эти препараты на в легковых автомобилях, их перед заливкой необходимо дозировать в пропорциях, рекомендованных производителями.
Все эти продукты мы передали на тест в испытательную лабораторию Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина, где эксперты определяли эффективность применения того или иного антигеля. Методика испытаний включала сопоставление значений ПТФ дизтоплива до и после введения в него присадки. Если после введения антигеля измеренная величина предельной температуры фильтруемости еще больше уходит в минусовую зону, значит его эффективность налицо.
Каковы же результаты лабораторных исследований? Тест подтвердил эффективность большинства проверенных импортных антигелей. Лидером теста оказался немецкий концентрат Liqui Moly, опустивший значение ПТФ до -26°С. На втором месте – американский коцентрат ABRO — у него ПТФ тоже составила -26°С, однако на второе место он сместился из-за недостатков по эргономике. В частности, его флакон не имеет мерного стаканчика, поэтому при дозировке продукта у пользователей могут возникнуть некоторые трудности. На почетном же третьем месте оказался антигель 3ton , «американец» российского производства. У него значение ПТФ составило -25°С.
А вот оказавшийся в аутсайдерах четвертый участник теста – американский концентрат Gunk (на фото) – вообще не проявил себя как антигель. Его добавление в зимнюю солярку никак не повлияло на значение исходной ПТФ. Покупать этот продукт для улучшения эксплуатационных характеристик зимнего дизтоплива бессмысленно – результат его применения в лучшем случае окажется нулевым.
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо. Как выбрать зимнее дизельное топливо. Дизельное топливо зимой.
Зимняя эксплуатация транспорта с дизельными моторами для многих их владельцев становится настоящим испытанием. Проблема основывается не на технической особенности дизельного двигателя, а на том, что дизельное топливо имеет нехорошее свойство замерзать. Другими словами, в результате кристаллизации парафинов, которые содержатся в топливе, оно делается мутным, а с понижением температуры на улице делается похожим на кисель. Стоит отметить, что именно кристаллы парафинов, создавая комочки, оседают в топливном насосе, забивают поры в топливном фильтре, препятствуют поступлению горючего в цилиндры, что парализует работу мотора. Даже полностью исправный силовой агрегат, в который залито качественное двигательное масло с небольшим коэффициентом низкотемпературной вязкости, качественные свечи накалывания, новый стартер и аккумулятор не способны гарантировать уверенный запуск мотора, если в автомобильном баке залито не сезонное дизельное топливо.
Содержание
- Дизельное топливо зимой, чем летняя солярка отличается от зимней
- Дизельное топливо ГОСТ, что регламентирует ГОСТ, при каких температурах используется это топливо
- Температура помутнения дизельного топлива
- Лучший антигель для дизельного топлива, что дает антигель солярке, как работают присадки
- Размораживатель дизельного топлива, принцип действия и как его применять
- Вода в топливной системе — серьезная угроза, как с ней бороться
- Дизельное топливо Евро
- Лучшее дизельное топливо, рейтинг 10 заправок по дизельному топливу
- Совет профи: почему нужно заправляться на надежных автозаправках
Дизельное топливо зимой, чем летняя солярка отличается от зимней
На сегодняшний день можно выделить три марки автомобильного дизельного топлива — зимнее, летнее и арктическое. Несмотря на значительную разницу в эксплуатационных параметрах, внешне они не отличаются друг от друга ни запахом, ни цветом. Основное отличие между ними — содержание парафина, которое влияет на температуру помутнения топлива и потерю требуемых свойств.
Для получения зимнего и арктического топлива горючее подвергается депарафинизации. Данный процесс производства повышает себестоимость солярки, поэтому существует риск столкнуться с недобросовестными автомобильными заправками, которые даже с приходом зимы продают летнее дизельное топливо, очень часто, выдавая его за зимнее с целью экономии. А страдают, в результате, владельцы дизельных автомобилей.
Дизельное топливо ГОСТ, что регламентирует ГОСТ, при каких температурах используется это топливо
Согласно ГОСТу 305-82, дизельное топливо должно выдерживать такие температурные значения:
- Летнее горючее должно быть приспособленным для езды при температурах до нуля градусов по Цельсию и выше.
- Зимнее топливо рекомендовано для эксплуатации при температурах до -30 градусов по Цельсию.
- Арктическое — до -50 градусов по Цельсию.
Температура помутнения дизельного топлива
Процесс помутнения (то есть кристаллизации) дизельного летнего топлива возникает при температуре -4 градуса с выделением своеобразных зародышей кристаллов, отделенных друг от друга на существенное расстояние. Если температура понижается до -7 градусов по Цельсию, происходит интенсивный рост этих кристаллов, формирование новых и появление комочков. Как только данные комочки достигают размера микропор фильтра очистки топлива, то забивают его, тем самым блокируя подачу горючего к мотору. Температура, при которой горючее загустело до той меры, что уже не способно проходить посредством топливного фильтра и заборной сеточки, называется ПТФ (то есть предельной температурой фильтрации). Для зимнего топлива ПТФ должна быть не менее -25 градусов по Цельсию.
При температуре -35 градусов Цельсия для зимнего топлива и -10 градусов Цельсия — для летнего, происходит уплотнение кристаллов парафина и застывание топлива, которое превращается в непригодную студенистую субстанцию.
Лучший антигель для дизельного топлива, что дает антигель солярке, как работают присадки
Депрессорная присадка «Антигель» является сложным композиционным составом, работа которого направлена на уменьшение температуры замерзания дизельного горючего и предельной температуры фильтрации. Стоит отметить, что антигели не оказывают влияния на температуру помутнения. Помутнение — это нормальная реакция горючего на температуру окружающего воздуха.
Любой антигель эффективен лишь в том случае, когда залит в топливо еще до его загустения, поскольку растворить парафиновые комки (агломераты) не под силу ни одному антигелю. С данным заданием успешно справляются особые присадки — размораживатели дизтоплива.
Как действует антигель? Элементы антигеля взаимодействуют на молекулярном уровне с кристаллами парафина и не дают кристаллам возможности забивать топливный фильтр. То есть молекулы депрессора при отрицательных температурах оседают на кристаллах, препятствуют их росту, а также не дают им возможности срастаться в агломераты, которые забивают топливный фильтр. Таким образом, кристаллы парафина свободно проходят через поры топливного фильтра. Одним из лучших антигелей считается ASTROhim.
Размораживатель дизельного топлива, принцип действия и как его применять
Если солярка в топливной системе и баке загустела, следует воспользоваться специальным размораживателем дизельного топлива. В случае замерзания топливо с усилием прокачивается по системе. Топливные трубки и фильтрующие элементы отказываются пропускать состав. Это нарушает корректную работу двигателя и может повлечь за собой серьезную поломку или невозможность запуска.
Единственный выход — использование размораживателя, задача которого — растворение льда и расплавление парафиновых кристаллов. Уже через определенное время горючее становится жидким, а автомобиль удается завести.
Одним из наиболее распространенных и качественных продуктов в наше время является размораживатель Hi-Gear HG4114. Основное его назначение — уменьшение температуры замерзания и быстрое растворение парафинов загустевшего дизельного топлива. Помимо этого, состав также легко справляется с кристаллами льда, что накапливаются в топливной системе и противодействуют ее корректной работе.
В чем же особенность изделия? Как известно, в солярке содержатся углеводороды парафинового типа, которые превращаются в кристаллы в случае охлаждения. На них и направлено действие размораживателя, в результате чего кристаллы постепенно растворяются. Как итог, низкотемпературные качества состава улучшаются, уменьшается риск замерзания горючей смеси.
Чтобы обеспечить эффективность состава, важно правильно его использовать:
- Отбрасываем и разбираем оба фильтрующих элемента (грубой и тонкой очистки).
При этом необходимо убрать из них полностью все кристаллизовавшееся топливо.
- Вливаем Hi-Gear HG4114 в фильтр, предварительно смешав его с дизельным горючим в соотношении 1 к 1.
- Ставим на место фильтрующий элемент.
- Заливаем в бак размораживатель из расчета один к двести. Затем необходимо выждать 20 минут, чтобы дизельное топливо полностью растворилось. Далее запускаем мотор.
- Чтобы свести риск замерзания топлива к минимуму, желательно использовать данное средство при каждой заправке.
Вода в топливной системе — серьезная угроза, как с ней бороться
От воды, которая поступает вместе с топливом, в первую очередь страдает топливная система. Признаки воды в баке может отличить любой, даже начинающий автомобилист. Если ваше транспортное средство не развивает требуемой мощности, двигатель работает с перебоями, а недавно вы заправлялись, значит, скорее всего, в бак попала вода. Помимо этого, если в зимнее время машина не заводится, а бак заправлен, значит вполне возможно, что остатки воды замерзли в топливопроводах и теперь их следует отогревать.
Существует масса способов для быстрого удаления воды из топливной системы. Первый способ является наиболее применяемым в силу его доступности и простоты — удаление воды с помощью спирта. Применять при этом можно фактически любой спирт — этиловый, изопропиловый и так далее. Для очистки необходимо залить в бак 200-500 грамм спирта. Что касается дизельных двигателей, то вместо спирта желательно применять 200 гр. машинного масла на пятьдесят литров солярки.
Помимо спирта есть и специальные средства для удаления воды из топливной системы — дегидраторы. В нашей стране подобная продукция представлена такими брендами, как STP, CASTROL, ELF и прочими ведущими производителями автохимии. Преимущество использования этих химических добавок — широкий спектр действия. Помимо удаления воды, они препятствуют возникновению коррозии на металлических поверхностях насоса, топливных трубок, бака и так далее за счет содержащихся в них антикоррозийных присадок.
Дизельное топливо Евро
Система экологических стандартов Евро ранее распространялась лишь на территорию Евросоюза.
Показатель | Евро 5 | Евро 4 | Евро 3 | Евро 2 |
Температура вспышки | 55 | 55 | 55 | 55 |
Процент полициклических углеводородов | 5 | 2 | 2 | 2 |
Содержание в выхлопе СО, г/кВт*ч | 4,0 | 2,1 | 1,5 | <1,5 |
Содержание сернистых соединений, мг/кг | 500 | 350 | 50 | 10 |
Цетановое число, не меньше | 53 | 55 | 55 | 55 |
Лучшее дизельное топливо, рейтинг 10 заправок по дизельному топливу
10 место — «МТК» (Московская топливная компания) по качеству топлива находится на 10 месте среди АЗС. Это единственная сеть, контролирующаяся столичным правительством. Горючее считается экологически чистым, его качество строго контролируется и соответствует стандарту Евро 4. Цены на топливо среди конкурентов самые приемлемые в столице.
9 место — По качеству топлива «Татнефть» входит в ТОП 10 лучших АЗС. Топливо, поступающее на автозаправочные станции «Татнефть», изготавливается на «Московском нефтеперерабатывающем заводе» и проходит строгий контроль. Присадки, применяемые для горючего, экономят топливо и улучшают работу мотора.
8 место — АЗС «Фаэтон Aero» тоже попала в ТОП 10 лидеров по качеству топлива. На станцию продукт поставляют несколько нефтеперерабатывающих компаний, гарантирующих качество и абсолютный контроль изготавливаемого продукта. Современные присадки, применяемые для производства топлива, дают возможность нормализовать плавность хода автомобиля и улучшить динамику разгона. Увеличивается мощность силового агрегата и срок эксплуатации топливной системы.
7 место — АЗС «Сибнефть» была сформирована в 1995 году и получила широкую распространенность. Деятельность компании взяла свое начало в Томской области, но ее границы быстро расширялись. На сегодняшний день автозаправочные станции «Сибнефть» расположены по всей территории России. С 2013 г. компания выпускает горючее серии «Прайм», которое относится к пятому классу. Горючее с улучшенными характеристиками расходуется более экономично и обеспечивает длительную службу свечей сгорания.
6 место — АЗС «Трасса» пользуется неоднозначной репутацией среди автолюбителей, впрочем как и масса других автозаправочных станций. Однако в общем отзывы положительные, а качество топлива многих вполне устраивает.
5 место — Топливо АЗС «British Petroleum» создано согласно европейским стандартам качества. Стоит обратить внимание на горючее «Ultimateсо» со специальными присадками, увеличивающими не только мощность мотора, но и предотвращающими его преждевременный износ. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно этой заправке.
4 место — По качеству топлива сеть заправок «ТНК» находится на четвертом месте. Треть реализуемого топлива отвечает экологическим стандартам Евро 5. Многие автовладельцы выбирают «ТНК» за хорошее качество горючего, демократичные цены, а также бонусную систему скидок, предлагаемую «ТНК» своим клиентам.
3 место — «SHell» открывает тройку самых лучших АЗС по качеству топлива. Продукт является экологически чистым и отвечает всем отраслевым стандартам. Горючее изготавливают согласно стандартам ГОСТа. Перед попаданием на АЗС, оно проходит жесткий контроль и отвечает стандарту Евро 4.
2 место — «Газпромнефть» на сегодняшний день входит в тройку самых лучших российских АЗС. Автозаправочная сеть предлагает горючее высшего качества для транспорта как иностранного, так и отечественного производства. Топливо отвечает стандарту Евро 4.
1 место — АЗС «Лукойл» лидирует в рейтинге российских автозаправок. Горючее соответствует всем стандартам европейского качества. Цены на топливо слегка завышены, однако данный минус можно простить из-за топлива высокого качества с мощными присадками, обеспечивающими долговечность мотора и его и высокую мощность в процессе работы. Горючее изготавливается по ГОСТу, является экологически чистым, а компания, которая его продает, была многократно награждена «Экологическим знаком» отличия. Топливо отвечает стандарту Евро 5.
Совет профи: почему нужно заправляться на надежных автозаправках
Некачественное топливо способно нанести серьезный вред автомобилю. Страдает топливная система, свечи, двигатель. Именно поэтому следует отдавать предпочтение только надежным заправкам, во избежание проблем в будущем.
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: кварта, рассчитана на объем до 128 галлонов
16 отзывов Написать обзор
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: кварта, рассчитана на объем до 128 галлонов
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема обзора Обязательно
комментариев Обязательно
- Артикул:
- ОПТ-WQRT
17,57 $
- СКП:
- 853001004122
17,57 $
Количество:
Описание
Хотя присадки к дизельному топливу Opti-Lube известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждый продукт имеет дополнительную направленность. ( занял первое место в независимом исследовании, посмотреть его здесь).
Зимний антигель Opti-Lube представляет собой многофункциональную присадку к дизельному топливу. Это означает, что он делает всего понемногу с антигелем в качестве фокуса. Обеспечивает защиту до -40°F.* Лучшая добавка к дизельному топливу для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.
Преимущества:
- Улучшенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
- Повышенная экономия топлива
- Повышает цетановое число не менее чем на 3 пункта.
- Увеличенная мощность
- Снижение отложений
- Уменьшенные выбросы
- предотвращает ржавчину и коррозию
- Очистки инъекции
- Улучшенные хранения (более чем срок хранения Double Somection Sypection Sypection Sypectible.
Не забудьте Winter Anti-Gel Formula — профилактический антигель.
Профилактические антигели используются до образования геля. Чтобы обеспечить правильную работу профилактического антигеля, следует помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже при добавлении профилактического антигеля. Этому есть две причины: (1) если топливо холодное, а парафин начал кристаллизоваться и связываться, присадка для холодной текучести не сможет модифицировать кристаллы, как это было задумано, чтобы свести к минимуму их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо имеет плохую растворимость, что означает невозможность правильного смешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая добавка правильно смешана, а дизельное топливо не слишком холодное в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет делать свое дело, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что они предотвращают их слипание и последующее образование крупных кристаллов, закупоривающих фильтр.
Позвольте Opti-Lube уберечь ваши инвестиции от образования геля в этом сезоне.
*Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.
Видео
2,25 фунта
Информация о гарантии
Зимняя стандартная норма обработки (холодная погода ниже 32°F (0°C)): от 1 до 512 минимум (1/4 унции на галлон топлива или более)
— Для 1 галлона используйте 1/4 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или более
— Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или более
— Для 40 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 15 унций или более
Коэффициент обработки Winter Premium (и ниже 0°F (-17,8°C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или выше)
— Для 1 галлона используйте 1/2 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или более
— Для 10 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или более
Зимний продукт Размеры:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.
![Добавка для дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы](/800/600/http/port3.ru/images/catalog/astrohim/ac120.jpg)
(1) Упаковка из 6 бутылок по 8 унций рассчитана на 96–192 галлона дизельного топлива.
(1) Кварта рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.
(1) 1 галлон рассчитан на 256–512 галлонов дизельного топлива.
(1) 5-галлонное ведро для 1280–2560 галлонов дизельного топлива
(1) Бочка на 55 галлонов вмещает 14 080–28 160 галлонов дизельного топлива
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
Программа для холодной погоды At Love’s
Приближаясь к холодным месяцам, мы хотели бы поделиться с вами шагами, которые мы предприняли, чтобы защитить вас в этот зимний сезон. Наша эксклюзивная программа для холодной погоды (CWP) гарантирует, что дизельное топливо Love обеспечивает высочайший в отрасли уровень качества и производительности в холодную погоду.
Love’s работает с Power Service для предоставления эксклюзивного CWP, который включает использование моющих, охлаждающих и противообледенительных присадок к топливу для защиты вашей топливной системы в течение всей зимы. Мы начинаем наш CWP в начале сезона, когда температура приближается к 32 ° F, чтобы обеспечить вам более полную защиту. Наша программа действует до 1 апреля 2023 года или позже, если это необходимо, поэтому вы можете быть уверены, что в течение всей зимы, от Техаса до Миннесоты и повсюду между ними, Love’s Quality Fuel обеспечит самую передовую защиту, чтобы ваши тракторы работали бесперебойно без затрат. время простоя.
Некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в отношении нашей зимней программы, включают:
В: Какую производительность обеспечивает Love’s CWP?
A: CWP The Love включает в себя несколько мероприятий, чтобы вы могли испытать высочайший уровень качества. Наша программа включает:
- Комплексное техническое обслуживание топливного бака в течение всего года для предотвращения повреждений топливной системы, вызванных влагой и микробным ростом
- Моющие присадки для очистки и защиты топливной системы, а также оптимизации работы биодизеля в холодные месяцы для предотвращения образования геля
- Топливные присадки для повышения текучести и антиобледенения, которые помогают замедлить естественное гелеобразование дизельного топлива № 2 в холодные месяцы и химически изменяют топливо для улучшения потока топлива и уменьшения засорения фильтров
- Общенациональное покрытие для обеспечения защиты тракторов, заправляющихся на юге, если они едут в северные штаты с более экстремально холодной погодой
- Ведущая в отрасли многоуровневая обработка присадок с 3-кратным использованием присадок, начиная с 10°F
Дополнительную защиту можно получить, купив антигель Love’s Diesel Anti-Gel в магазинах Love’s.
В: Какие магазины входят в CWP?
A: От Техаса до Миннесоты и повсюду между ними каждый магазин Love включен в CWP, чтобы обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие, гибкость и гарантию качества, которые дает каждый галлон дизельного топлива Love. Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех местоположений CWP.
В: Откуда Love’s узнает, сколько добавки нужно использовать?
О: Мы работаем напрямую с Power Service, чтобы тестировать образцы топлива в течение зимы, чтобы определить надлежащее количество присадок, которые следует использовать для защиты вашей топливной системы. Присадки, используемые в эксклюзивной формуле Love, проходят всесторонние испытания на отсутствие вреда, в дополнение к испытаниям на эффективность в холодную погоду в реальных условиях, чтобы помочь защитить вас от замерзания топливопровода, гелеобразования и засорения топливного фильтра.
В: Стоит ли опасаться зимнего биодизеля?
A: Love’s поддерживает обширную сеть магазинов по всей территории Соединенных Штатов с передовым инъекционным оборудованием, позволяющим оптимизировать и ответственно использовать биодизель. Эта сеть позволяет Love’s быстро реагировать на быстро меняющуюся погоду, увеличивая или уменьшая количество биодизеля, доступного в конкретном магазине. Кроме того, Love’s использует эксклюзивную моющую формулу для оптимизации работы биодизеля в холодную погоду, обеспечивая уверенность в том, что вы всегда получаете топливо высочайшего качества для защиты вашей топливной системы.
В: Как подготовить грузовики к холодам?
A: Вот несколько ключевых моментов, которые вы можете выполнять/контролировать, чтобы уменьшить потенциальное воздействие холода на топливную систему вашего грузовика.
Техническое обслуживание и контроль топливной системы/бака грузовика
Для предотвращения проблем с топливным баком/системой рекомендуются следующие меры:
- Держите топливный бак заполненным, чтобы уменьшить образование конденсата/воды в топливе. Конденсат, образующийся в частично заполненном баке, способствует росту микроорганизмов, которые могут забивать топливные фильтры и ограничивать подачу топлива.