Как проверить была ли машина в аварии: На сайте ГИБДД теперь можно узнать историю автомобиля — Российская газета

Содержание

Как понять, что автомобиль участвовал в ДТП

Эдуард Солодин

узнает битую машину

Профиль автора

Присказка «не бита, не крашена» при продаже машины давно приелась и вызывает только улыбку.

Не стоит верить продавцу в этом вопросе, даже если он говорит правду. Лучше внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой и самому во всем убедиться. Проверка автомобиля по базам ГИБДД на участие в авариях не всегда помогает: ДТП могли просто не оформлять.

Следы аварии или окрашенные элементы кузова можно попытаться скрыть, но есть признаки, по которым можно выявить аварийный автомобиль. Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки, а несколько — повод задуматься.

Мелкие ДТП, где пострадал, например, только бампер или переднее крыло, серьезно не повлияют на дальнейшую эксплуатацию авто. А вот нарушенная геометрия кузова и вытягивание покореженного металла на стапеле могут серьезно подпортить здоровье новому владельцу автомобиля. Лонжерон, который выдержал удар и немного погнулся, можно выпрямить и подварить. Но если машина столкнется с препятствием и этот лонжерон снова испытает нагрузку, он уже не будет таким крепким, как в первый раз. Остается только надеяться, что люди в салоне в этот момент не пострадают.

На что смотреть

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Зазоры между элементами кузова

Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.

Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.

Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.

Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.

Зазор слева визуально больше, чем справа. Крышку багажника снимали и не сильно трудились, когда ставили ее на место. То же самое можно сказать про линию фонарей. На правой секции одна часть фонаря выше другой, хотя по заводу они должны находиться на одной линии

Состояние элементов кузова

Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации. А если автомобиль блестит и отполирован, скорее всего, его недавно перекрашивали или хозяин хочет скрыть какие-то дефекты. По краям кузовных элементов, которые недавно полировали, будут остатки специальной пасты.

В зазоре между фонарем и крылом белая паста — машину недавно полировали и вряд ли ради блеска: зазор явно не заводской

Краска на болтах

На болтах крепления дверей и капота должна быть заводская краска. Если их снимали, краска будет повреждена. Мастера знают об этом и могут подкрасить болты, как только поставят элементы на место. Поэтому обратите внимание на толщину слоя краски, а также на наплывы и капли. На некоторых болтах могут быть контрольные мазки с завода — например, желтого цвета. Эти метки должны сохраниться и совпадать.

На этих болтах отчетливо видны следы гаечного ключа, значит, их откручивали

Маркировка стекол

Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.

С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

На стекле есть данные о сертификации, значок производителя автомобиля. В этом случае — «Дженерал Моторс». Цифра 17 в нижней строчке — год производства стекла. Иногда пишут только последнюю цифру

Состояние фар

Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.

Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.

Дешевая китайская фара, скорее всего, будет потеть даже с визуально целым корпусом. Также будут проблемы с зазорами вокруг нее — но не потому, что ее плохо поставили, а потому, что ее геометрические параметры обычно не соответствуют параметрам оригинальной фары. На внешнюю сторону китайских фар, фонарей и противотуманок нередко наносят логотип производителя. Самый распространенный вариант — DEPO. Такие фары логично ставить на очень старые машины, которые стоят не дороже 300 000 Р. Для более дорогого автомобиля это серьезный недостаток.

Так выглядит наклейка на оригинальной фаре «Мерседес Бенц». Даты изготовления не видно, но она есть в нижней левой части наклейки Фара с конденсатом и коричневым налетом. Повреждения с обратной стороны настолько сильные, что кроме воды внутрь попадает грязь с дороги

Состояние шин

Если шины стерты неравномерно, это признак неотрегулированного сход-развала. Возможно, за машиной плохо ухаживали, не следили за износом шин и резины. Самый неприятный случай — это если нарушена геометрия кузова после ДТП. Тогда отрегулировать сход-развал не получится, поэтому шины будут стираться неравномерно и очень быстро приходить в негодность.

У этого авто давно не отрегулирован сход-развал колес, поэтому покрышка стерта до корда. Ездить на такой уже давно нельзя, это опасно

Состояние лакокрасочного покрытия

На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.

Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.

Бампер вроде бы гладкий, а вот на крыле «апельсиновая корка». Крыло покрасили очень плохо Дверь красили, но перед этим не разбирали, поэтому ниша под ручкой выглядит так плохо. В краске пыль и мусор, она лежит неравномерно, лака почти нет

Шильды

Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось. А еще стоит обратить внимание на их расположение: после покраски их могли приклеить со смещением или неровно.

На этом Инфинити нет шильд. Эту машину не только обклеивали пленкой, но и били: крышка багажника помята и стоит неровно

Сварные швы

Заводские сварные швы аккуратные и ровные, без прерываний и наплывов. А вот повторить заводскую точечную сварку в условиях кузовной мастерской проблематично. Поэтому детали, которые варили при кузовном ремонте, будут различаться.

Для наглядности можно сравнить сварные швы на всех элементах автомобиля и взять за образец заводской. Иногда неаккуратные сварные швы скрывают под толстым слоем герметика, который тоже наносят неровно.

Неаккуратный сварной шов разного размера говорит о том, что элемент перекрашивали

Показания толщиномера

Обычно на элементах кузова покрашенных на заводе автомобилей показания толщиномера одинаковые и варьируются от 70 до 150 мкм. Если толщиномер на какой-то детали показывает больше 200 мкм — ее красили, если 500 мкм и больше — еще и шпаклевали.

На этом элементе поверх заводского лака лежит еще один слой краски и лака. Источник: Turbulentus / Shutterstock

Уплотнительные резинки

Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.

Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.

Точечная заводская сварка почти скрыта под слоем краски

Ниша для запасного колеса

Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.

Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.

Шумоизоляция скрывает кузов, на котором могут быть следы аварии

Торпедо, центральная часть руля и места, в которых есть подушки безопасности

Когда машина попадает в серьезное ДТП, срабатывают подушки безопасности. Взрывается пиропатрон, и хорошо упакованная подушка безопасности прорывает пластик или шов в сиденье, а потом раскрывается. Сиденья, пластиковые крышки и накладки на руль в этот момент повреждаются.

Чтобы салон машины выглядел нормально, есть два варианта: купить другую торпедо, подушку безопасности в руль или кресло. Новые или с разборки — не важно, главное, чтобы они не были восстановленными. Внимательно смотрите на боковые части сидений и на надписи AIRBAG. Чтобы понять, как они должны выглядеть по заводу, важно посмотреть на несколько машин. Так вы поймете, как должна выглядеть торпедо, крышка на руле и надпись AIRBAG. Заводская маркировка будет очень аккуратной и иногда даже выпуклой. Поддельная печать на перетянутой крышке руля или торпедо всегда будет вплавлена внутрь поверхности, причем неаккуратно.

Очевидные признаки

Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.

Под этой трещиной явно лежит немало шпаклевки. При ремонте эту крышку багажника стоило поменять На черный бампер попали следы белой краски. Так бывает, когда элемент красят не снимая с машины и плохо закрывают соседние элементы

Как распознать аварийный автомобиль с пробегом — журнал За рулем

Рынок подержанных машин растет даже несмотря на кризис. Среди неновых автомобилей, особенно тех, которые продают с хорошей скидкой, нередко попадаются аварийные. Разбираемся, как их распознать, а для этого выясним, как такие экземпляры восстанавливают.

дтп

Восстановление аварийных машин — это целый бизнес. Автомобили, побывавшие в серьезных ДТП, могут отремонтировать так, что выглядеть они будут как новые. Но каково их реальное техническое состояние? Обычно плачевное. Потому, случись авария повторно, гарантию, что сработают подушки безопасности или кузов не сложится в «гармошку», вам не дадут.

Психологический фактор

после аварии

Аварийные машины покупают за бесценок, восстанавливают и реализуют уже как новые. Это хороший бизнес.

Аварийные машины покупают за бесценок, восстанавливают и реализуют уже как новые. Это хороший бизнес.

При осмотре машины на авторынке учитывайте психологию продавца. Не поддавайтесь на его давление. Он может говорить вам все, что угодно. Ведь главная его задача — продать автомобиль.

Например, может рассказать, что на эту машину уже есть несколько покупателей. А такая цена — это только для вас и только сегодня. Прием призван отвлечь от тщательного осмотра автомобиля. А делать это лучше, пригласив в помощь квалифицированного человека, с которым можно будет посоветоваться. К тому же с «группой поддержки» любой чувствует себя увереннее.

Осторожно — залог!

автомобиль после аварии

Восстановить можно всё. Даже такой автохлам. Правда, гарантии, что такая машина прослужит долго, никто не даст.

Восстановить можно всё. Даже такой автохлам. Правда, гарантии, что такая машина прослужит долго, никто не даст.

Материалы по теме

Еще один важный момент. Если машине, которую вы хотите купить, два или три года от роду, она может быть в залоге у банка или у третьих лиц. В аварии попадают все автомобили, потому мошенничество при продаже на авторынках кредитных авто, да к тому же восстановленных, не редкость.

Вот несколько признаков того, что машина в залоге:

1. В полисе каско в качестве выгодоприобретателя указан банк.

2. В ПТС имеется запись о том, что машину приобретали по договору комиссии.

3. У продавца нет документов, подтверждающих покупку им автомобиля.

Визуальный осмотр

сварка кузова

Ремонтируя машины в сервисе, мастера используют сварочный полуавтомат. После него остаются характерные швы.

Ремонтируя машины в сервисе, мастера используют сварочный полуавтомат. После него остаются характерные швы.

сход-развал

При аварии кузов деформируется, и это сказывается на подвеске автомобиля. Хорошо бы сделать автомобилю «сход-развал».

При аварии кузов деформируется, и это сказывается на подвеске автомобиля. Хорошо бы сделать автомобилю «сход-развал».

Осматривать машину нужно тщательно, от крыши до порогов. Причем это желательно делать на улице, при дневном свете. И ни в коем случае не в помещении, при искусственном неоновом освещении. Оно скрывает дефекты, которые проявляются на улице. Недобросовестный продавец может этим воспользоваться.

Откройте капот, двери, багажник, лючок бензобака. Все это должно открываться и закрываться без лишних усилий. Малейшие перекосы дверей должны вызвать подозрения. Обратите внимание на величину зазоров между кузовными деталями: она не должна меняться на всем протяжении зазора. Отдельные элементы кузова не должны отличаться по цвету. Аварийную машину покупают для последующей перепродажи, потому кузовные элементы, естественно, берут те, что дешевле — обычно китайские или тайваньские. Расхождения в размерах у них нередки.

кузовные запчасти и оптика

При восстановлении машины обычно используют кузовные детали китайского или тайваньского производства.

При восстановлении машины обычно используют кузовные детали китайского или тайваньского производства.

Если найдется магнит, оберните его в тряпку (чтобы не поцарапать борта машины) и проведите вдоль кузова. Если в каких-то местах магнит не прилипает, это может быть признаком толстого слоя шпатлевки, которую часто используют при кузовном ремонте серьезных повреждений.

А еще в багажнике и под капотом не должно быть характерных сварочных швов, пусть и хорошо закрашенных. Учтите, что при сварке кузова на заводе применяют точечную или лазерную сварку, а при восстановлении машины в сервисе мастера используют сварочный полуавтомат. После него и остаются характерные швы, которых не должно быть на автомобиле, не подвергавшемся ремонту. А если обнаружили незачищенные участки стыковочных швов, знайте — такая машина точно побывала в аварии. Обычно от подобных «улик» избавляются, но скрыть все удается не всегда. Особенно если ремонт проведен в спешке.

уплотнитель двери

Отогните уплотнители стекол. Цвет эмали под ними не должен отличаться от цвета, в который окрашена дверь.

Отогните уплотнители стекол. Цвет эмали под ними не должен отличаться от цвета, в который окрашена дверь.

Загляните под уплотнители стекол. Цвет лакокрасочного покрытия кузова под ними не должен отличаться от цвета, в который окрашена дверь. Как не должен отличаться по тону, к примеру, цвет крышки багажника изнутри от цвета кузова автомобиля.

Если машина побывала в аварии, фары, фонари и поворотники наверняка меняли. О факте замены может сказать неоригинальная оптика. Скажем, когда на европейском авто стоят китайские фары. На машины европейских брендов обычно ставят оптику фирм Bosch и Hella. На фарах также может стоять и логотип производителя.

Проверка в сервисе

Материалы по теме

Обязательно нужна компьютерная диагностика. Скажем, для того, чтобы посмотреть, раскрывались или нет подушки безопасности. Новые эйрбэги дорого стоят, потому, восстанавливая машину, их могут вообще не поставить или установить муляж.

Неплохо было бы проверить и углы установки колес. При аварии кузов деформируется, и это отражается на ходовой части автомобиля. Одним из признаков нарушенной геометрии кузова является неравномерный износ шин. Поэтому новые покрышки на видавшем виды автомобиле повод проверить геометрию кузова.

Конечно, после серьезной аварии кузов можно выправить на стапеле, но это дорого. Потому обычно из двух машин собирают одну. Если повреждена, скажем, передняя часть, ее просто отрезают, покупают новую «морду» и приваривают к кузову. Потом красят. Гарантий безопасности на такой восстановленный экземпляр в случае повторного столкновения, конечно же, никто не даст. Он может попросту сложиться в «гармошку».

геометрия кузова

Кузов после серьезной аварии можно выправить на стапеле, но это дорого.

Кузов после серьезной аварии можно выправить на стапеле, но это дорого.

***

Покупка машины, побывавшей в аварии, не принесет ничего хорошего. Такой автомобиль небезопасен, а со временем могут проявиться следы некачественного ремонта: ржавчина по швам сварки кузова, «жор резины» и т.д. Так что, выбирать автомобиль с пробегом нужно куда тщательнее, чем новый.

Все, что нужно знать о покупке автомобиля с пробегом, вы найдете в подборке наших статей, пройдя по ссылке.

Фото: из архива автора

Как понять, что машина была в ДТП: главные признаки аварии в салоне

16 августа 2019 13:00 Юлия Соломашенко

Как понять, что машина была в ДТП

pixabay.com

Покупая поддержанной авто, нужно в первую очередь уточнять у продавца, не была ли машина в ДТП.

Читайте такжеПочему бесплатные парковки вредят городам: мнение эксперта Если владелец транспортного средства хочет скрыть данную информацию, чтобы продать авто за большую цену, то есть несколько подсказок в салоне, которые помогут выявить попадала ли машина в аварию или нет. Ознакомимся с признаками ДТП, которые можно найти в салоне авто. 

Руль 

После ДТП часто стреляет подушка безопасности, которую нужно заменить. Если это делали не аккуратно, тогда на корпусе торпеды можно будет заметить проколы и царапины на болтах.  

Передняя панель

Если опять вспомнить про подушку безопасности, которая могла выстрелить на месте пассажира, то там тоже есть некоторые подсказки. Например, она обычнее всего просто восстанавливается. Следы данной процедуры можно заметить, если сравнить панель на машине без ДТП, и той, которая пострадала в аварии.

Как понять, что машина была в ДТП / pixabay.com

Крыша 

Иногда, после дорожно-транспортного происшествия, могут ремонтировать крышу. Поэтому можно посмотреть данную часть салона авто, и найти следы ремонта. Также стоит проверить крепления приборной панели, и накладки на стойки и пороги.

Читайте такжеО чем не расскажут в автошколе: 4 напоминания для водителей

Стекла 

На окнах производители автомобилей ставят свое клеймо с информацией. Если на одном или нескольких стеклах нет заводской маркировки, тогда можно предположить, что они менялись после аварии. 

Напомним, 

что нужно знать про запасные колеса 

новые правила, которые облегчат жизнь владельцам электрокаров

Едут сами: за рулем каршеринга всё чаще оказываются водители без прав | Статьи

Количество ДТП с автомобилями каршеринга снизилось, сообщили в столичной ГИБДД. Тем не менее по статистике аварийность в пересчете на один автомобиль у сервисов краткосрочной аренды выше, чем у личного транспорта. Смертельное ДТП на улице Орджоникидзе стало еще одним поводом обратить внимание на проблему аварийности арендных авто. Что мешает сделать каршеринг более безопасным, выясняли «Известия».

«За три месяца 2021 года на территории города Москвы зарегистрировано 80 дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей каршеринга, в результате которых два человека погибли и 100 получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число происшествий уменьшилось на 47,7%, погибших — на 50%, а раненых — на 46,5%», — пояснили в пресс-службе ГИБДД Москвы. Однако аварии с автомобилями сервисов краткосрочной аренды всё чаще попадают в новостные сводки.

Очередное смертельное ДТП случилось 3 апреля в Москве на улице Орджоникидзе: автомобиль каршеринга врезался в такси. Погибли оба водителя. При расследовании случившегося оказалось, что водитель арендованной машины не так давно был лишен прав на 20 месяцев по ст. 12.26 КоАП РФ «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения». Это значит, что, скорее всего, он сел за руль пьяным. За день до этого, 2 апреля, еще один автомобиль каршеринга заехал на разделительный барьер Ленинградского проспекта, а 1 апреля брошенная в Новогиреево машина заблокировала движение трамваев.

Хитрые цифры

Недавние исследования показали, что аварийность в каршеринге сопоставима с аварийностью личных автомобилей, а за прошлый год она даже снизилась. Однако путем несложного подсчета получаются совсем другие цифры.

В Москве, по данным агентства «Автостат», сейчас около 7 млн личных автомобилей. По данным ГИБДД, с ними в прошлом году произошло 7939 аварий с пострадавшими, что дает коэффициент 0,11% от общего размера парка. Если же рассчитать тот же коэффициент для автомобилей каршеринга (360 ДТП на 30 тыс. автомобилей), то получится 1,2%. Таким образом, относительное количество ДТП на арендной машине больше количества аварий на личном авто почти в 11 раз.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Мобильный репортер

— Практически каждый день ЦОДД выявляет серьезные ДТП, которые приводят либо к пробкам и задержкам общественного транспорта, либо к человеческим жертвам. Несмотря на относительно небольшое количество автомобилей каршеринга в Москве (0,3% от общего количества), проблемы видны острые и постоянные. Операторы каршеринга передают телематические данные о положении автомобилей, но это не постоянный поток, а эпизодические отметки, которые позволяют оценить только общее расположение каршеринга и спрос на него. Больший объем данных операторы передавать не хотят. Нормативных полномочий требовать этого у ЦОДД недостаточно, — отметил заместитель руководителя ЦОДД, начальник ситуационного центра Александр Евсин.

Он считает, что необходимо изменить политику допуска за руль — в частности, тщательно проверять действительность водительских прав, ввести алкозамки и отменить короткие поездки с поминутной тарификацией.

Мнение юристов

С тем что правила аренды надо менять, согласны и юристы. На данный момент система штрафов и проверок морально устарела. Инспекторы ДПС, к примеру, не имеют права проверять соответствие личности человека за рулем и аккаунта пользователя, через который забронирована машина.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Когда писались нормы Гражданского кодекса, в том числе и по аренде ТС, никакого каршеринга не было и в помине, так что в ГК есть лишь понятие договора аренды транспортного средства без экипажа. Правила аренды каршеринга должны быть отдельно оговорены в Гражданском кодексе. Например, предусмотреть, что правила краткосрочной аренды устанавливаются правительством, которое может издать соответствующее постановление: как именно каршеринговые компании должны оказывать услугу, проверять пользователей, какие документы требовать и т.д. Всё это нужно оговорить в конкретном законе, чтобы у компании была прямая ответственность и обязанность что-то делать, — считает автоюрист Сергей Радько.

Черные списки

Переговоры между ГИБДД и компаниями, предоставляющими краткосрочную аренду, ведутся давно. По словам экспертов, представители МВД РФ несколько месяцев назад уже декларировали готовность создавать «цифровую витрину» данных с предоставлением доступа к базам водителей. Однако сервис на сайте ГИБДД по-прежнему не позволяет автоматически проверять водительские права. За один раз в базу можно отправить не более 10 запросов, после чего сайт просит ввести проверочное слово и блокируется.

Сотрудничество операторов каршеринга и ГИБДД помогло бы не только решить проблему актуальности водительского удостоверения, но и упростило бы отслеживание неадекватного поведения водителя. В данный момент, даже если человек за рулем грубо нарушает ПДД, ему невозможно выписать штраф.

— Данные о поведении водителей не могут быть основанием для штрафов, так как протокол выписывает инспектор на основании, например, материалов фотовидеофиксации. Камера — это проверенный инструмент со строгой отчетностью, телематический комплекс в каршеринге — нет. Штрафы приходят с тех же камер или выписываются инспекторами на дороге. А операторы каршеринга предупреждают пользователя о недопустимой модели поведения и добавляют его в черный список с лишением доступа к сервису. Один из выходов — объединить черные списки разных операторов, чтобы увеличить меру ответственности небольшой категории маргинальных водителей, которые еще сохранили доступ в отдельные сервисы каршеринга, — рассказал член Общественного совета ГУВД Москвы Антон Шапарин.

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Вопрос регулирования сервисов краткосрочной аренды уже обсуждается в Госдуме. По словам депутата Госдумы и президента Объединения юридических лиц «Союз транспортников России» Виталия Ефимова, к дискуссии привлекаются как представители бизнеса, так и законодатели:

— На рабочих группах мы обсуждаем все аспекты краткосрочной аренды автомобиля, начиная от ввода официального понятия «каршеринг» и заканчивая регламентированными требованиями к машине и организации, которая ее предоставляет. Обсуждаются вопросы разграничения полномочий: что будут брать на себя регионы, а что будет в федеральных правилах. Общее мнение экспертов, что база данных МВД должна быть доступна каршеринговым компаниям. Кроме того, мы обсуждаем, как не допустить в машину нетрезвого или уставшего водителя, — сообщил он.

О чем молчат операторы

Сами операторы каршеринга стремятся снизить количество нарушений и аварий с участием своих автомобилей. Например, «Делимобиль» ввел рейтинг водителя, автоматическую онлайн-идентификацию и смарт-тестирование при ночных бронированиях, которое оценивает скорость реакции водителя и степень концентрации внимания.

— Мы разработали рейтинг водителей, и тем, кто водит аккуратно, не нарушая правил, сервис предоставляет машины по более выгодной цене. Любые попытки манипуляций с аккаунтами были решены благодаря обязательному 3D-селфи перед началом поездки, функции Liveness. Эта технология позволяет полностью исключить возможность, что за рулем автомобиля будет не тот человек, которому принадлежит комплект документов и которого наша служба безопасности верифицировала и одобрила в качестве клиента, — рассказали в пресс-службе «Делимобиля».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

У «Яндекс.Драйв» свои инструменты контроля соблюдения ПДД. Специальные датчики в каждой машине считывают показания со спидометра, тормозов, двигателя, коробки передач и других важных агрегатов. Все эти данные практически в режиме реального времени передаются на центральный сервер. Резкий рост скорости или торможение, игру в «шашечки» или резкие повороты алгоритм считает признаком агрессивной езды и сообщает об этом и сотрудникам компании, и пользователю. Предупреждения приходят независимо от того, привело нарушение к штрафу или нет.

В то же время эксперимент показал, что если на пользователя заведено два аккаунта (в одном числятся неактуальные права на девичью фамилию), то забронировать автомобиль можно с любой учетной записи.

Пока готовился этот текст, в Москве случилась еще одна авария с каршеринговой машиной. На Люблинской улице автомобиль каршеринга столкнулся с автобусом на полосе-дублере в правом ряду. Пострадал один человек.

Как проверить подержанный автомобиль из Америки

Персональная история

ЭЛЕКТРОННАЯ база данных “Carfax” действует с 1986 года. Информация об автомобилях стекается в нее из салонов официальных дилеров, сервисных центров, подразделений дорожной полиции, страховых компаний и т.д. В общем, что бы ни происходило с машиной: купля/продажа, регистрация, перерегистрация, плановое техническое обслуживание, ремонт (в том числе гарантийный), смена владельца или авария – все это отражается в соответствующей учетной записи. Причем любой отчет в обязательном порядке сопровождается данными о текущих показаниях одометра автомобиля.

Для того чтобы прояснить историю приглянувшегося экземпляра, надо знать лишь его VIN-номер. Он указывается в заявке на получение отчета. Запрос оформляется через официальный интернет-сайт, а ответ приходит потенциальному покупателю по электронной почте. Оплачивается информация с помощью кредитной карты или через он-лайновую платежную систему “WebMoney”. Таким образом, воспользоваться услугами американской справочной системы можно в любой точке земного шара, в том числе на территории России.

Рассмотрим, как действует “Carfax”, на конкретном примере. Допустим, вы хотите купить “Toyota Camry Solara” 2001 года выпуска c VIN-номером 2T1FF28PX1C539447. Вводим его в строку поиска системы “Carfax”, оплачиваем кредитной карточкой $24,99 и вскоре получаем по почте полный отчет.

Первая часть – описание автомобиля. В нашем случае это “Toyota Camry Solara” 2001 модельного года с бензиновым двигателем объемом 3 л. На машине установлены АБС и четыре подушки безопасности. Помимо этого в списке оборудования числятся электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола с проигрывателем CD-дисков. Все сходится? При покупке неплохо бы убедиться, что перед вами та самая машина, VIN которой стоит в документах.

Далее отчет разбит на пункты по датам. Официальный дилер продал этот автомобиль в лизинг одной из компаний (название фирмы или имя прежнего владельца всегда остается конфиденциальным, сообщать его “Carfax” не имеет права), и 23.07.2001 года машина была зарегистрирована в штате Нью-Джерси. Через два года, 26.05.2003 на территории этого же штата автомобиль попал в аварию. По сообщению дорожной полиции, его “догнала” другая машина. Но ДТП, по-видимому, было несерьезным – проведенный через три дня на сервисе осмотр выявил лишь легкие повреждения задней части кузова. Тем не менее вам при покупке не помешает дополнительно осмотреть автомобиль на специализированном сервисе.

Затем “Toyota” эксплуатировалась еще пару лет, а 03.11.2005 года при пробеге 44.890 миль была выставлена на продажу. Покупатель нашелся быстро – 01.12.2005 года машину зарегистрировали в штате Нью-Джерси на частное лицо. Человек купил этот автомобиль в кредит и, судя по отчету, ездил на нем еще два года без каких-либо проблем и аварий: машину снова выставили на продажу 24.05.2007 года при пробеге 64.045 миль. Причем на следующий день она прошла техобслуживание.

13.06.2007 на автомобиль нашелся покупатель, который также приобрел его в кредит и зарегистрировал 29.06.2007 года в том же штате Нью-Джерси. На этом история нашего экземпляра заканчивается. Система сообщает – все чисто, этот автомобиль можно покупать (правда, прежде “Carfax” советует убедиться, не осталось ли у прежнего владельца задолженностей перед банком).

Однако если предыдущий хозяин не пользовался услугами официальных сервисов, не обращался в страховую компанию, не оформлял должным образом ДТП (в Америке, как и в любой другой стране, такое бывает), то соответственно и учетных записей в базе данных нет. А значит, и информации об автомобиле будет куда меньше. Стоит ли приобретать такую машину – решать покупателю. В любом случае отсутствие подтвержденной истории – это повод для торга и ощутимого снижения цены сомнительного экземпляра.

Можно ли доверять всем сведениям “Carfax”? Американцы утверждают, что можно. Более того, зачастую на автомобили с полностью прозрачной историей владельцы базы данных дают покупателю гарантию. Если окажется, что предоставленная вам информация не совпадает с действительностью (например, доказано, что на самом деле автомобиль пострадал при пожаре, использовался в качестве такси или переходил из рук в руки большее число раз, нежели записано в отчете), то компания обязуется выкупить эту машину по той цене, которую за нее заплатил покупатель. Но это в США. А как подобные обязательства будут действовать на территории Россиии – неизвестно. Скорее всего никак. В официальном договоре о предоставлении информации такие ситуации не оговариваются.. Тем не менее рассматривать данные “Carfax” как отправную точку отсчета при выборе подержанного автомобиля, безусловно, можно.

Голубая книга

ВПЕРВЫЕ справочник “Kelley Blue Book” появился в далеком 1926 году, когда предприниматель Лес Келли в виде каталога опубликовал собранные им данные по статистике цен на подержанные и новые машины, а также о тенденциях на автомобильном рынке.

Со временем каталог начал выходить регулярно, получил статус официального издания и стал настольной книгой (иногда его даже называют “библией”) продавцов и покупателей автомобильного “secondhand”. Приведенным в нем данным американцы безоговорочно доверяют, об этом наглядно свидетельствует тот факт, что даже правительственные организации, банки и страховые компании широко используют “Kelley Blue Book” в своей деятельности.

В нашей стране приобрести печатную версию “Blue Book” в принципе возможно, но стоит она довольно дорого (профессиональные инструменты дешевыми не бывают) и поставляется на заказ. Человеку, который не занимается торговлей подержанными автомобилями, покупать этот справочник не имеет смысла. Если вы решили приобрести для личного пользования машину из США, то можно воспользоваться интернет-версией издания. Единичный он-лайновый запрос по конкретной модели стоит всего пару-тройку долларов и оплачивается с помощью кредитной карты.

Что можно узнать из “Kelley Blue Book”? Прежде всего реальную цену машины на американском вторичном рынке (модели, предназначенные для других стран, в нем не указываются). Несложно прибавить к этой сумме стоимость таможенного оформления, затраты на доставку автомобиля в Россию и оценить примерную прибыль, которую рассчитывает получить продавец. В итоге путем простых расчетов узнаем ориентировочную рыночную цену выбранного экземпляра в нашей стране.

Также справочник учитывает влияние на стоимость машины комплектации и технического состояния. Это учитывается с помощью специальных таблиц. Не менее важная деталь, которая приводится в отдельной графе справочных таблиц, это образец VIN-номера автомобиля. Таким образом легко убедиться, что заявленный в регистрационных документах год выпуска соответствует реальности.

Посмотреть справочник бывает полезно не только для того, чтобы уличить недобросовестного российского продавца. С помощью специализированного каталога можно довольно точно оценить предполагаемые затраты, если вы сами намереваетесь заказать автомобиль в США через Интернет.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №10 2008 год

100% бесплатная история автомобиля | С официальными правительственными данными!

VinCheck.info предлагает 100% бесплатный отчет об истории автомобиля. Как запустить бесплатную проверку VIN без кредитной карты? Чтобы сканировать данные более чем 268 миллионов зарегистрированных автомобилей в США: 1) Введите 17-значный VIN, 2) Нажмите Проверить VIN.

Отчет VinCheck.Info по истории транспортных средств охватывает ряд тем, которые нужны покупателю. Он включает в себя описание или технические характеристики автомобиля, записи о кражах / авариях / повреждениях / продажах, гарантии и другую информацию.VinCheck.info собирает данные из сети государственных, негосударственных источников и источников автомобильной промышленности. Получите доступ к нашей обширной базе данных, чтобы получить полный отчет об истории автомобиля, используя нашу бесплатную проверку VIN. Вы также можете быстро расшифровать свой VIN с помощью нашего бесплатного инструмента декодирования VIN. Нет VIN? Не стоит беспокоиться. Запустите наш бесплатный инструмент поиска номерных знаков, чтобы получить тот же полный отчет.

Обеспокоены тревожным увеличением количества выставленных на продажу затопленных автомобилей? Узнайте, не был ли автомобиль поврежден наводнением, с помощью нашего бесплатного инструмента проверки VIN-кода.

Зачем мне нужен бесплатный отчет об истории автомобиля?

VinCheck.info может помочь покупателю подержанного автомобиля принять осознанное решение. Мы проанализировали тонны данных, чтобы дать вам подробную информацию, которую вы можете использовать для оценки любого автомобиля:

  1. Технические характеристики автомобиля:
  • год выпуска
  • цвет
  • технические характеристики
  • установлено дополнительное оборудование и многое другое.

Сравните и сопоставьте информацию, предоставленную вам продавцом, с информацией, содержащейся в отчете об истории транспортного средства .

  1. Рейтинги безопасности: (результаты испытаний IIHS)
  • ударопрочность (насколько хорошо автомобиль защищает пассажиров при столкновении)
  • предотвращение и смягчение последствий столкновения (доступная технология для предотвращения столкновения или уменьшения его серьезности) )
  1. Рыночная стоимость : ориентировочная средняя стоимость, которую люди платят за один и тот же автомобиль в вашем районе.

Это ценный инструмент для определения стоимости автомобиля, который поможет вам договориться о справедливой цене.

4. Топливная эффективность : как далеко автомобиль может проехать на определенном количестве топлива.

Это важная информация в такое время, когда нестабильная цена на газ и неопределенная экономика.

5. Гарантия / отзыв производителя : гарантийные проблемы или отзыв.

В большинстве случаев дилерские центры предлагают бесплатный ремонт при отзыве.

6. Записи о праве собственности:

  • Название штата / города
  • Количество регистраций автомобиля
  1. Записи о продажах : объявления о продаже автомобиля в автосалоне или частная вечеринка.

Эта информация поможет вам узнать цену автомобиля на предыдущей распродаже.

8. Lien Records : записи претензии финансовой компании на право владения автомобилем.

Залог на транспортное средство означает, что вы должны сначала заплатить держателю залога, если собираетесь его купить.

9. Записи о несчастных случаях : мелкие и крупные несчастные случаи, особенно те, о которых говорится в полицейском протоколе.

  • Ежегодно НАБДД сообщает о шести (6) миллионах автомобильных аварий.
  • В 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 37 461 человек.

Некоторые автомобили получают настолько обширные повреждения, что ездить на них становится небезопасно. Обязательно покупайте машину с надежными и безопасными для дороги запчастями.

10. Theft Records : отчеты о краже и изъятиях от NICB (федерального бюро по борьбе с преступностью) и источников в отрасли.

  • В 2017 году уровень угона автотранспортных средств составил 237,4 на 100 000 населения США.
  • Из 773 139 случаев угона автотранспортных средств 75.4 процента составляли автомобили.

Большая часть этих угнанных автомобилей перепродается ничего не подозревающим покупателям. Власти могут вернуть украденную машину, даже если вы купили ее по незнанию. Вы не сможете вернуть деньги, которые вы за это заплатили. Отчет об истории транспортного средства может указать вам на активную кражу или восстановленную запись о краже.

11. Проверки товарных знаков: всех потенциальных товарных знаков, выданных государственным DMV в отношении титула.

VinCheck.info просматривает более 268 миллионов автомобилей, зарегистрированных в 50 штатах, чтобы найти любую торговую марку, связанную с VIN или номерным знаком.Каковы потенциальные проблемы, связанные с титульными брендами и мошенническими методами сокрытия титульного бренда?

Ущерб от наводнения стал серьезной проблемой в Соединенных Штатах в последние годы. Это имеет серьезные последствия для владельцев и покупателей автомобилей. В 2017 году ураган Харви затопил около полумиллиона автомобилей. В 2018 году на рынок подержанных автомобилей вернется больше поврежденных водой автомобилей из-за наводнения, вызванного ураганами. Автомобиль с поврежденной электронной проводкой, механической системой или другими деталями может пройти техосмотр.Однако в будущем эти проблемы могут появиться снова. Проверка VIN-кода может помочь вам проверить, был ли автомобиль затоплен ураганом Харви. В любом случае вы можете запустить наш бесплатный отчет об истории автомобиля, чтобы узнать полную историю автомобиля.

Откат одометра — это подделка одометра с целью придать автомобилю меньший пробег. Это заставляет покупателя думать, что он стоит больше, чем его реальная цена. Знание точного пробега имеет решающее значение для безопасного вождения.Он может сказать вам, достигла ли машина пробега, когда некоторые ее части требуют замены. Примерно у 10 процентов автомобилей в США есть взломанные одометры. Более чем у половины этих автомобилей счетчик пробега откатывается на 50 000 миль!

Утилизированные автомобили — автомобили с полной потерей, поврежденные наводнением, градом или другими причинами. Ориентировочная или фактическая стоимость ремонта превышала определенный процент от розничной стоимости. Состояние подержанного автомобиля недобросовестные продавцы скрывают через титульную мойку.Они переводят транспортное средство в мягкое состояние, которое может выдать чистый титул. Правила брендинга и общих потерь различаются в зависимости от штата.

Клонирование VIN предполагает использование VIN зарегистрированного автомобиля для украденного или утилизированного автомобиля той же модели и марки. Автомобиль с клоном VIN зарегистрирован в DMV в другом государстве. Любой, кто невольно покупает машину с клонированным VIN, рискует потерять машину. Покупатель будет должен по невыплаченным автокредитам, даже если власти конфискуют автомобиль в качестве доказательства.Тысячи украденных автомобилей могли иметь клонированные VIN-номера в США. Однако у правительства нет точных цифр, потому что не все случаи были обнаружены или зарегистрированы.

Другие бесплатные источники информации о транспортных средствах

Получите бесплатную историю транспортных средств VINCheck.Info, чтобы проверить самые серьезные проблемы, которые могут возникнуть в автомобиле. Вот несколько бесплатных ресурсов о стоимости транспортных средств, открытых отзывах и рейтингах безопасности:

Национальное бюро страховых преступлений (NICB) — это некоммерческая организация, которая помогает предотвратить мошенничество со страховкой и кражи транспортных средств.Его бесплатный инструмент проверки VIN может определить, было ли транспортное средство заявлено как украденное, но не возвращено. Он может проверить, было ли транспортное средство заявлено страховыми компаниями-членами NICB как аварийное. Чтобы использовать бесплатный инструмент, посетите этот сайт и введите VIN в поле поиска.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отвечает за регулирование стандартов безопасности автомобильной промышленности. Его миссия — снизить количество несчастных случаев и смертельных случаев в США. NHTSA собирает данные о жалобах на безопасность транспортных средств, срабатывании подушек безопасности, мошенничестве с одометром и отзыва транспортных средств.Посетите веб-сайт NHTSA, чтобы проверить наличие открытых отзывов, связанных с вашим VIN, или проверить рейтинг безопасности вашего автомобиля.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — некоммерческая организация, финансируемая компаниями автострахования. Он направлен на снижение количества аварий, травм и материального ущерба. IIHS проводит собственную программу тестирования и выставляет собственные рейтинги. Посетите веб-сайт IIHS, чтобы проверить рейтинг вашего автомобиля.

Kelly Blue Book (KBB) — это компания, занимающаяся оценкой стоимости автомобилей и исследованиями автомобилей, признанная автомобильной промышленностью и потребителями.Это один из самых надежных источников для определения стоимости автомобиля. Узнайте, сколько стоит любой автомобиль, с помощью Kelley Blue Book® Value.

открыла свою базу данных об ущербе от наводнений бесплатно для общественности на неопределенный срок. Просто посетите страницу бесплатной проверки CARFAX Flood Check и введите VIN.

Стоит ли покупать автомобиль с аварийной историей? Правда о покупке подержанных или поврежденных автомобилей

В период с 2012 по 2020 год канадский рынок подержанных автомобилей вырос почти вдвое — с 6 миллиардов долларов до более чем 11 миллиардов долларов.Понятно, что покупка подержанного становится все более распространенным явлением, и для неопытных покупателей есть множество советов, которые помогут им в этом процессе.

Однако покупка подержанного автомобиля с историей ДТП по понятным причинам несколько более спорна. Дилер может не знать всей истории повреждений автомобиля или степени серьезности заявленных повреждений. А сам фактический ущерб может привести к непредсказуемым проблемам в будущем. По этим причинам многие покупатели подержанных автомобилей отвергают идею покупки любого транспортного средства, попавшего в аварию.

С учетом сказанного, нельзя упускать из виду множество преимуществ покупки подержанного автомобиля с некоторой историей повреждений. В этом кратком руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля с историей аварий и покажем вам, как определить эту историю, если она не доступна вам сразу.

История повреждений: почему важен каждый кранец

Давайте посмотрим на картину в целом: почему каждая маленькая вмятина и царапина важны? Дело в том, что любая авария может иметь непредсказуемые последствия для характеристик автомобиля.Эти последствия часто незаметны при быстром осмотре. Например, небольшая неровность на задней части, которая, казалось, не оставила косметических повреждений, могла повлиять на его подвеску.

Эти детали объясняют, почему каждый автомобиль в каждой аварии должен проходить полную проверку механиком на предмет повреждений. Однако это не всегда происходит с подержанными автомобилями, и даже если ремонт был произведен, не всегда есть гарантия, что автомобиль вернется в полную мощность, только что сошедший с конвейера.Вдобавок ко всему, другие части, которые не обязательно были серьезно повреждены в результате аварии, все еще подверглись значительным нагрузкам и могут выйти из строя раньше, чем обычно. В конечном итоге повреждения транспортного средства могут повлиять на его общую стоимость.

Взвешивание плюсов и минусов

Есть несколько отличных стимулов для покупки поврежденного автомобиля, особенно если ущерб минимален.

Для покупателей одним из самых значительных преимуществ является более низкая розничная цена. Подержанные автомобили, попавшие в аварию, в среднем составляют 60% от цены неповрежденных автомобилей, даже если ремонт прошел безупречно.Это не только позволяет вам покупать автомобили по более низкой цене, но также дает вам доступ к моделям премиум-класса от ведущих брендов, таких как Porsche, по цене бюджетного автомобиля экономичного бренда. Кроме того, вы можете использовать историю дорожно-транспортных происшествий с автомобилем, чтобы договориться о более выгодных ценах.

Конечно, это не только солнце и розы. Поскольку история ДТП влияет на стоимость автомобиля, подержанный автомобиль в плохом состоянии больше не считается активом. Если исторический отчет является довольно серьезным, он также затрудняет перепродажу и рефинансирование поврежденного автомобиля.

Как оценить поврежденный автомобиль

Покупая автомобиль, не пускайтесь на прогулку. Некоторые частные продавцы или дилеры могут замаскировать долгосрочные последствия повреждений в результате автомобильной аварии с помощью косметики, чтобы побудить покупателей их купить. Вот как можно оценить поврежденный ранее автомобиль.

Получить отчет об истории транспортного средства

Первое, что вам нужно сделать, это получить полный отчет об истории транспортного средства от такой службы, как CARFAX. Отсюда вы узнаете все: от истории регистрации до всех происшествий с транспортным средством, любых повреждений, которые он получил, и даже любых отзывов, которые могли пропустить конкретная марка и модель.Не забудьте отметить, когда и когда автомобиль был продан; если автомобиль был продан вскоре после аварии, это могло быть тревожным сигналом!

Обратитесь к профессионалу, чтобы осмотреть автомобиль.

Одна из 10 ошибок, которые совершают покупатели при покупке автомобилей, заключается в недостаточной тщательности осмотра и тестирования. Вот почему так важно проконсультироваться с надежным механиком, чтобы заранее оценить историю повреждений и каждый компонент транспортного средства.

Получите профессиональную оценку экстерьера и интерьера, наняв лицензированного механика для проведения осмотра повреждений перед покупкой.Обратите внимание на каждую мелочь и следуйте этим советам, чтобы делать покупки с уверенностью.

Убедитесь, что ваш механик проверяет качество своих работ по ремонту повреждений после аварии — если квалифицированный и уважаемый механик не сделает ремонт, вы можете столкнуться с большим количеством проблем в будущем. Покупайте только у проверенных продавцов, чтобы быть уверенным, что все будет хорошо работать долгие годы.

Запросить тест-драйв

После того, как вы оценили историю повреждений автомобиля, пора протестировать автомобиль и убедиться, что все в рабочем состоянии.Вы также должны проверить пробег, посмотрев, сколько километров было проехано с момента аварии. Считать не менее 19000 километров в год — это справедливое число, и всегда будьте осторожны, не слышите ли во время вождения.

Рассмотрите стоимость страховки перед покупкой подержанного автомобиля

Вам необходимо страхование автомобиля, прежде чем вы сможете зарегистрировать право собственности на новый или подержанный автомобиль. Поэтому, прежде чем совершать покупку, очень важно учесть, сколько денег вы можете вложить в автомобиль.Ключ к обеспечению страховки — убедиться, что вы покупаете больше актива, чем обязательства. Вот два типа аварий, которые повлияют на вашу возможность профинансировать, рефинансировать или перепродать поврежденный автомобиль:

  1. Незначительная авария. Допускается простой ремонт косметических повреждений, таких как царапины; их можно было рассматривать как средство для покупателей заключать разумные сделки и легко ремонтировать их в автомастерской.
  2. Крупная авария. Если транспортное средство не попало в серьезное столкновение, оно может быть забрано страховой компанией или продано с правом собственности.Транспортные средства, которые перепродаются как утилизированные, могут иметь серьезные повреждения рамы, поэтому покупать их из соображений безопасности не рекомендуется. Транспортные средства с правом собственности могут также доставить вам больше финансовых проблем, учитывая, что банки и кредиторы не принимают сильно поврежденные автомобили для исков по автострахованию.

Стоит ли покупать машину с аварийной историей?

Хотя подержанный автомобиль стоит значительно дешевле, вам следует предпринять необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы покупаете то, что работает так, как рекламируется.Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, всегда обращайте внимание на историю повреждений, тип автомобиля и его состояние после ремонта. Подержанный автомобиль — это доступный вариант для покупки автомобиля, но не забывайте о возможных повреждениях и ремонте, которые могут увеличить стоимость в будущем. Это также помогает убедиться, что вы окупаете свои деньги, найдя надежный автосалон в вашем районе.

Где можно купить надежные подержанные автомобили в Канаде?

Карпажи.ca является авторитетным источником для онлайн-покупок подержанных автомобилей в Канаде, и вы можете рассчитывать на полное раскрытие информации, если какое-либо транспортное средство имеет отчет об истории повреждений. Вы можете выбрать из списка высококачественных автомобилей с доступными ценами и просмотреть расценки на страхование для каждого автомобиля, который вам нужен.

Как доказать, что авария произошла не по вашей вине

Пострадание в автомобильной аварии может быть очень пугающим и стрессовым переживанием, особенно если столкновение вызвал другой водитель. К счастью, в Миссури или Канзасе вы можете иметь право на компенсацию за травмы от виновного автомобилиста.Однако он и его страховая компания могут попытаться заявить, что вы были неосторожным водителем, чтобы избежать ответственности за компенсацию вам.

Что необходимо предъявить для получения компенсации за травмы

При подаче иска в страховую компанию по неосторожности водителя вы обязаны установить свое право на компенсацию за травмы. Для подтверждения ответственности в случае аварии вам необходимо будет предъявить:

  1. Водитель обязан проявлять разумную осторожность на дороге.
  2. Водитель проявил халатность и не выполнил свою обязанность проявлять разумную осторожность при вождении.
  3. Причиной крушения стала халатность водителя.
  4. Вам причинен физический ущерб из-за халатности водителя.

Как доказать, что автомобильная авария произошла не по вашей вине?

Даже если ответственность другого водителя за вашу аварию очевидна, его страховая компания может попытаться указать на вас пальцем, чтобы отклонить или уменьшить вашу претензию.Однако вы можете предпринять эти важные первые шаги на месте аварии, чтобы доказать, что виноват другой водитель:

  • Сделайте снимки. Теперь во всех мобильных телефонах есть камеры. Сделайте снимки места происшествия, чтобы потом использовать их в качестве доказательства своей правоты. Не фотографируйте просто свою машину. Сфотографируйте другой автомобиль, положение машин на месте происшествия, дороги и погодные условия и все остальное, что, по вашему мнению, может быть полезным. Если вы слишком ранены, чтобы фотографировать, попросите пассажира в вашем автомобиле или прохожего сделать это за вас.
  • Обмен контактной информацией. Хотя получение контактной информации от другого водителя не поможет доказать его халатность, она понадобится вам для подачи иска.
  • Обратитесь в полицию. Вы должны позвонить в полицию на месте происшествия и получить копию полицейского протокола. Отчет полиции будет содержать полезную информацию, которую вы можете использовать для установления вины другой стороны, такую ​​как его заявление в полицию, рассказ о том, как произошла авария, выводы офицера о том, кто виноват, и были ли какие-либо нарушения правил дорожного движения. изданный.Кроме того, справка из полиции будет полезным доказательством, которое вы можете использовать при подаче страхового иска.
  • Поговорите со свидетелями. Очень важно получить контактную информацию и заявления всех лиц, которые видели вашу аварию, до того, как они покинут место происшествия. Сторонние нейтральные свидетели, не заинтересованные в вашем иске, предоставляют убедительные доказательства, чтобы убедить страховую компанию в том, что вы не виноваты.
  • нанять поверенного. Вам следует нанять опытного юриста по ДТП как можно скорее после автомобильной аварии.Он может собрать доказательства, опросить свидетелей и нанять необходимых свидетелей-экспертов, которые могут помочь доказать, что другой водитель, а не вы, был виноват в нанесении ваших травм.

Чем могут помочь Адвокаты в сфере ДТП?

Foster Wallace, LLC берет на себя все дела о дорожно-транспортных происшествиях на основе непредвиденных обстоятельств, позволяя потерпевшим и членам их семей получить необходимую юридическую помощь, не увеличивая их финансовое бремя. Мы представляем интересы пострадавших в автокатастрофах по всей стране. Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате аварии, позвоните в наш офис сегодня или заполните нашу онлайн-форму для связи, чтобы назначить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств, чтобы узнать больше о ваших юридических возможностях.

Если вы попали в аварию — Род-Айленд — Государственная полиция

Получение отчета о несчастном случае

Единые отчеты о дорожно-транспортных происшествиях по всему штату

можно получить в Интернете или по почте США. Примечание: В соответствии с § 42-28-37 Общего закона Р.И. за получение этих документов взимается плата.

Онлайн

Отчеты об авариях можно получить на сайте www.BuyCrash.com, который обеспечивает онлайн-доступ к отчетам о сбоях.

Военнослужащий, обслуживающий вашу аварию, передаст вам номер протокола аварии, прежде чем вы покинете место аварии. В большинстве случаев отчеты о сбоях доступны через 72 часа после того, как отчет был составлен, за исключением аварий, которые остаются в стадии расследования (которые не могут быть опубликованы до завершения расследования) и аварий со смертельным исходом (которые должны быть получены через полицию штата Род-Айленд. Бюро аварийных ситуаций).

Мы призываем все стороны, которым нужны отчеты, использовать www.BuyCrash.com для быстрого и удобного онлайн-доступа к отчетам о сбоях. www.BuyCrash.com позволяет приобретать отдельные или множественные отчеты о сбоях с помощью основных кредитных карт или с помощью учетной записи с предоплатой. Чтобы приобрести индивидуальный отчет о сбоях, перейдите на www.BuyCrash.com и выполните простой процесс. Чтобы приобрести сразу несколько отчетов, необходимо создать учетную запись подписчика. Чтобы создать учетную запись подписчика, нажмите «Вход в бизнес-учетную запись» и следуйте инструкциям по созданию учетной записи подписчика.

Via U.S. Mail

Вы также можете запросить копию своего отчета о происшествии по почте США, отправив конверт с маркой и адресом вместе с чеком на 15 долларов или денежным переводом, подлежащим оплате в «Штат Род-Айленд». Почта: Полиция штата Род-Айленд: Бюро несчастных случаев, 311 Danielson Pike, North Scituate, RI 02857.

Примечание: Обязательно укажите имя водителя, дату аварии и номер отчета об аварии в отправленном по почте запросе. Запросы по почте будут обрабатываться в порядке их поступления.

Что происходит с вашей машиной, если авария не по вашей вине?

Если авария произошла полностью по чужой вине, вы имеете право на возмещение любого ущерба, нанесенного вашему автомобилю. Вы также имеете право на оплату личных вещей и имущества, которые находились в вашей машине во время аварии.

В движимом имуществе:

  • Электронные устройства
  • Одежда
  • Очки
  • Спортивный инвентарь
  • Прочие предметы

Предметы, которые могли быть потеряны или украдены из вашего автомобиля, не покрываются.

Как вам платят за повреждение вашего автомобиля?

Ниже приведены некоторые инструкции, которые помогут вам иметь дело со страховыми компаниями и отремонтировать автомобиль после аварии, произошедшей не по вашей вине. Эти инструкции описывают, как обращаться с материальным ущербом в целом. Ваша страховая компания может следовать другим процедурам.

Три источника оплаты ремонта автомобиля после аварии:

  1. Страхование ответственности по страхованию ответчика. Если страховая компания другого лица признает вину в вашей аварии, она, как правило, заплатит стандартную сумму за ремонт вашего автомобиля.

К сожалению, страховым компаниям часто требуются дни или недели, чтобы решить, признать ли вину в аварии. Поэтому ваш автомобиль не может быть отремонтирован вовремя.

  1. Страхование на случай аварии по вашей страховке. Использование вашей страховки обычно является самым быстрым и простым способом отремонтировать ваш автомобиль.Ремонт вашего автомобиля будет оплачиваться из вашего собственного страхового полиса независимо от того, кто виноват в аварии.

Вы оплачиваете любую франшизу заранее, которая будет возвращена вам, если ваша страховая компания получит возмещение от страховой компании ответчика.

Вы также можете нести ответственность за любые сборы за аренду автомобиля во время ремонта вашего автомобиля (если у вас нет компенсации за аренду в соответствии с вашим собственным полисом).

  1. Страхование незастрахованных автомобилистов по вашей страховке. Если лицо, виновное в аварии, не имеет полиса автострахования или не может быть идентифицировано, вы защищены страховкой незастрахованного автомобилиста по вашему полису.

В зависимости от типа аварии вы можете нести ответственность за выплату франшизы.

Как отремонтировать машину после аварии?

Если ваша машина управляемая…

Обратитесь в страховую компанию другого водителя, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта вашего автомобиля. Страховой агент может назначить время для осмотра вашего автомобиля, или вас могут попросить отвезти его к месту нахождения страховой компании.

После того, как вы получите оценку стоимости от страховой компании, отнесите свой автомобиль в автомастерскую по вашему выбору для повторной оценки. Если автомастерская считает, что ваш автомобиль нельзя отремонтировать на сумму, рассчитанную страховой компанией, попросите менеджера автомастерской позвонить в страховую компанию от вашего имени.

После этого страховая компания выдаст вам чек в автомастерскую для оплаты ремонта вашего автомобиля.

Некоторые страховые компании не имеют местных оценщиков и попросят вас получить 2–3 сметы на ремонт вашего автомобиля в местных кузовных мастерских. Затем они выпишут вам чек на самую низкую оценку.

Если ваша машина неуправляемая…

Страховая компания пришлет наладчика для оценки ущерба вашему автомобилю. Затем они выпишут чек на оплату ремонта.

Если ваш автомобиль был отбуксирован в ремонтную мастерскую или площадку для утилизации отходов, как можно быстрее переместите его в выбранную вами кузовную мастерскую.В большинстве этих мест взимается ежедневная плата за хранение, которую вы можете оплатить.

Что делать, если ваша машина «просчитана»?

Автомобиль, ремонт которого стоит дороже, чем он стоил до аварии, называется «Полная потеря».

Страховая компания сравнит сумму, за которую ваш автомобиль мог быть продан до аварии (справедливая рыночная стоимость), с расчетной стоимостью ремонта вашего автомобиля (плюс арендная плата и стоимость утилизации) и выплатит вам меньшую сумму.

Справедливая рыночная стоимость вашего автомобиля определяется текущей ценой на автомобиль, похожий на ваш, как указано в местных автосалонах, газетах, справочниках по стоимости автомобилей и на веб-сайтах.

Если ваш автомобиль признан полностью погибшим, у вас есть два варианта:

  1. Примите полную стоимость ущерба вашего автомобиля минус ликвидационная стоимость. Вы оставляете себе машину.
  2. Примите полную потерянную стоимость вашего автомобиля плюс аварийную стоимость.

При втором варианте вам необходимо будет подписать свидетельство о праве на автомобиль и счетчик пробега в страховой компании.Вас также могут попросить подписать доверенность, чтобы страховая компания могла утилизировать ваш автомобиль.

Кто платит за аренду автомобиля после аварии?

Пока ваш автомобиль ремонтируется — или пока вы ждете оплаты за полностью потерянный автомобиль — вы можете арендовать автомобиль.

Страховая компания возместит вам расходы, если

  1. аренда сопоставима с вашим автомобилем;
  2. сдано в аренду по разумной цене;
  3. в течение разумного периода времени.

По закону Вирджинии страховая компания должна возместить ваши расходы на аренду автомобиля. Таким образом, вы можете нести ответственность за аренду и оплату аренды автомобиля заранее.

Страховые компании часто хотят, чтобы вы обосновали количество времени, в течение которого используется арендованный автомобиль, поэтому важно, чтобы вы проконсультировались с автомастерской, чтобы своевременно отремонтировать ваш автомобиль.

Если у вас серьезные травмы и вы чувствуете, что вам нужен адвокат, позвоните нам для бесплатной консультации по телефону 866-734-5766.

В этом руководстве описывается, как справиться с материальным ущербом в целом. Обратите внимание, что ваша страховая компания может использовать другие процедуры.

Произошла ли авария в ваших записях о вождении?

Занесено ли в ваш послужной список дорожно-транспортное происшествие? Да, автомобильная авария всегда отображается в записях о вождении, даже если она исправна. Дорожные происшествия могут оставаться в вашей записи вождения от трех до 13 лет, в зависимости от таких факторов, как штат, в котором вы живете, и тяжесть аварии.Во многих штатах плохое вождение часто приводит к высоким ставкам автострахования.

Что означает безаварийная авария?

В соответствии с законодательством о страховании существует два вида дорожно-транспортных происшествий: несчастные случаи по вине и по вине. По данным InjuryClaimCoach.com, виновный в аварии водитель — это тот, кто вызвал аварию, а исправный водитель — жертва. Существуют особые правила определения неисправности, которые страховые компании используют, чтобы установить, кто виноват в автокатастрофе.

U.Состояния S. являются состояниями неисправности или отсутствия неисправности. В состоянии отсутствия вины страховая компания каждого водителя покрывает их счета за телесные повреждения и материальный ущерб, независимо от того, кто стал причиной аварии. Государства вины требуют, чтобы страховая компания виновного водителя покрыла все расходы на ремонт и медицинские расходы, понесенные во время аварии.

Информация о том, в каком штате вы живете, поможет вам определиться с политикой страхового покрытия транспортного средства, которую вам следует приобрести. Во всех штатах без вины требуется, чтобы их водители приобрели Политику по личным травмам (PIP), которая возместит убытки водителя после автомобильной аварии.Напротив, PIP не является основным требованием для страхования водителей в состоянии неисправности.

Будет ли дорожно-транспортное происшествие без нарушения правил в моих записях о вождении?

Если вы всего лишь жертва автомобильной аварии, авария все еще может быть внесена в ваши записи о вождении, сообщает Coverage.com. Тем не менее, вы можете предотвратить попадание такой аварии в вашу учетную запись вождения, получив заявление из полиции, в котором будет указано, кто виноват в аварии. Несчастный случай, не зарегистрированный в вашем водительском послужном списке, не должен повлиять на ваш тариф автострахования.

Тем не менее, некоторые автостраховщики повышают ставки автострахования своих страхователей после аварии, даже если они просто жертвы. Страховщики в большинстве штатов имеют право увеличивать расходы на страхование автомобилей по своему усмотрению. Однако в некоторых штатах, таких как Оклахома и Калифорния, действуют законы, запрещающие автостраховщикам увеличивать страховые взносы для водителей, которые не виноваты. Кроме того, водители, которые в течение длительного времени попадали в аварии по вине, могут столкнуться с повышением ставок автострахования после аварии без вины.

Как снизить ставки автострахования после безаварийной аварии

Если ваша автомобильная страховая компания увеличит размер страхового взноса после безаварийной аварии, вы можете легко снизить ставки автострахования. Любой из следующих шагов может принести вам снижение затрат на автострахование в соответствии с Обложкой:

  1. Купите страховые полисы в комплекте: Ваша страховая компания, скорее всего, предоставит вам скидку на страхование вашего автомобиля, если вы застраховали другие вещи с ними.Страхование дома, автомобиля и жизни у одного и того же страховщика может помочь вам снизить страховой взнос.
  2. Сравните страховые ставки разных страховщиков: Ваша страховая компания может не предлагать самые низкие ставки автострахования в вашем штате. Поиск тарифов на страхование автомобилей может помочь вам найти более дешевого поставщика страховых услуг с более выгодными предложениями.
  3. Увеличьте франшизу: Увеличение франшизы поможет вам снизить ставки автострахования. Например, увеличение вашей страховой франшизы с 1000 до 1500 долларов сэкономит вам деньги на годовом взносе по автострахованию.
  4. Воспользуйтесь преимуществами страховых скидок: Еще один отличный способ снизить ставку автострахования — это внимательно следить за скидками на автострахование, предлагаемыми вашим страховщиком. Большинство компаний по автострахованию предлагают следующие скидки:
      • Скидка для защитного водителя
      • Скидка на пакетный полис
      • Скидка для хорошего студента
      • Скидка на Multipolicy
      • Скидка для водителей с противоугонными мерами
      • Скидка для водителей, оплачивающих автострахование страховой взнос полностью

        Как я могу приобрести страховку, если у меня плохие водительские записи?

        Наличие нарушений в вашем водительском удостоверении не может помешать вам найти страховую компанию для покрытия вашего автомобиля.Однако это может ограничить тип полиса покрытия, который вы можете купить. Водители, совершившие правонарушение впервые, могут легко приобрести страховой полис. Если вы потратите время на поиски страховки, прежде чем выбрать страховщика, вы можете даже найти дешевый полис автострахования, сообщает Investopedia.

        С другой стороны, гораздо труднее получить автостраховку, если у вас есть серьезное нарушение или несколько нарушений в вашем водительском послужном списке. Кроме того, вашей страховой компании может потребоваться подать заявление об ответственности в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата.Сведения об ответственности показывают, что вы отвечаете минимальным требованиям по автострахованию в вашем штате.

        Как несчастный случай по вине влияет на мой страховой тариф?

        Когда вы попали в автомобильную аварию, вам следует сначала узнать в своей страховой компании, прощает ли она правонарушителей впервые. Если это так, авария может не повлиять на ваш тариф по страхованию автомобиля, особенно если вы обычно являетесь безопасным водителем, — говорит NerdWallet. Некоторые страховые компании, предлагающие впервые прощение правонарушителям, это GEICO, Liberty Mutual, Allstate, State Farm, Progressive, Nationwide и The Hartford.

        Страхователи, страховщики которых не предлагают прощение в первый раз, скорее всего, столкнутся с повышением тарифов на страхование транспортных средств. Обычно размер надбавки может отличаться в зависимости от таких факторов, как история происшествий и количество лет, проведенных вами в качестве держателя полиса в автостраховщике.

        Средний страховой полис увеличивается на 34% после автомобильной аварии, сообщает Coverage.com. Тем не менее, некоторые страховщики могут приостановить действие вашего полиса автострахования, если вы совершите серьезное нарушение правил вождения, например, наезд с места происшествия или DUI.Если вы попали в аварию, требующую дорогостоящих претензий, ваш страховщик может повысить размер страховой премии. Experian сообщает, что данные Института страховой информации показывают, что ставки автострахования водителей часто повышаются в зависимости от их правонарушений.

        Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или рекомендации по страхованию автомобилей.

        Источники:

        Заносится ли в вашу учетную запись происшествие без нарушения правил? Вот чего ожидать | травмаclaimcoach.com

        Как долго несчастный случай остается в вашей записи? | покрытие.com

        Как долго дорожно-транспортное происшествие остается в вашем списке вождения? | cover.com

        Как долго несчастный случай остается в вашей записи? | investopedia.com

        Как долго автомобильные аварии могут влиять на ваши страховые ставки | nerdwallet.com

        Как долго несчастный случай остается на вашей страховке? | Experian.com

        Какие существуют виды автострахования? | caranddriver.com

        Страхование автомобилей | caranddriver.com

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Автокресло моего ребенка попало в аварию?

        Многие родители экономят деньги, покупая подержанные вещи и передавая подарки от друзей и семьи. Хотя в целом это безопасно, когда дело касается одежды, игрушек и мебели, это может быть потенциально опасно для автомобильных сидений.

        Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует родителям заменять автокресла «после аварии средней или тяжелой степени.Он отмечает, что «сиденья не требуют автоматической замены после незначительной аварии», но также советует родителям всегда проявлять осторожность.

        Имея это в виду, если вы думаете о приобретении бывшего в употреблении автокресла для своего ребенка, вам необходимо попытаться определить, не попало ли автокресло в аварию. Если автокресло попало в аварию или вы не уверены, попал ли он в аварию, будет лучше поискать другой вариант.

        Наш адвокат по автокатастрофам в Бейкерсфилде своими глазами видел разрушительные последствия серьезных дорожно-транспортных происшествий.Наша фирма стремится помочь жертвам несчастных случаев получить полную и справедливую компенсацию, которую они заслуживают за свои травмы.

        Каковы риски установки автокресла, попавшего в аварию?

        Почему следует избегать автокресла, пострадавшего от автомобильной аварии средней или серьезной (или потенциально даже незначительной)? Хотя при нормальных обстоятельствах автокресла могут служить годами, они не обязательно рассчитаны на то, чтобы выдерживать силы аварии. Даже если автокресло выполняет свою работу и защищает ребенка во время столкновения, оно может получить повреждения, которые не позволят ему обеспечить такой же уровень защиты при последующем столкновении.

        Таким образом, вы можете сравнить автокресло с велосипедным или мотоциклетным шлемом. Вы можете ожидать, что он выполнит свою работу один раз, но не обязательно ожидать, что он будет выполнять свою работу несколько раз.

        Способы узнать, попало ли автокресло в аварию

        Есть два основных способа узнать, попало ли автокресло в аварию:

        1. Спросите владельца

        Если вы получаете подержанное автокресло от кого-то, кого вы знаете и которому доверяете (например, друга или члена семьи), вы можете просто спросить, не попало ли автокресло в аварию.Однако, если вы рассматриваете подержанное автокресло в комиссионном магазине или кого-то, кто продает его в Интернете, вам нужно будет подумать, можете ли вы доверять источнику любой предоставленной вами информации. В Калифорнии любой, кто продает автокресло или детское сиденье, попавший в автомобильную аварию, может быть оштрафован на 100 долларов.

        2. Ищите признаки повреждения

        При рассмотрении подержанного автокресла также можно поискать признаки повреждения. Трещины и недостающие части должны указывать на то, что автокресло больше не безопасно для использования.При осмотре бывшего в употреблении автокресла обратите особое внимание на области вокруг точек крепления ремня и места крепления автокресла к автомобилю. Даже микротрещины в этих областях могут означать, что целостность автокресла была нарушена.

        Если автокресло выглядит хорошо, значит ли это, что оно безопасно для ребенка?

        Хотя вы можете искать очевидные признаки повреждения, чтобы исключить использование бывшего в употреблении автокресла, даже если автокресло выглядит нормально, это не обязательно означает, что оно безопасно для вашего ребенка.Осмотр бывшего в употреблении автокресла, даже очень внимательный, не обязательно скажет вам, попал ли он в аварию. Если у вас есть какие-либо проблемы по какой-либо причине, вам нужно будет поискать другое автокресло — существует множество других вариантов.

        Также имейте в виду, что у автокресел есть срок годности. Даже если автокресло не попало в аварию, оно может быть слишком старым и изношенным, чтобы обезопасить вашего ребенка. Большинство автокресел имеют срок годности от шести до 10 лет с даты изготовления.Но это не жесткое правило. Вы можете проверить срок годности автокресла, посмотрев на его основание или этикетку, или, если автокресло имеет серийный номер, вы можете связаться с производителем.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *