Вредно ли оставлять машину на морозе надолго
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
14.01.2022 11:03
Поделиться
Майя Бирюкова
Большие снегопады заставляют автовладельцев оставлять свои машины на долгое время. Как сказывается на состоянии автомобиля даже недельный простой? И есть ли способы минимизировать последствия?
iStock
Опытные водители знают, что в холодную погоду в первую очередь стоит подумать об аккумуляторе, чтоб потом завести машину без проблем.
Если батарея в хорошем состоянии, то она продержит заряд в течение месяца, пишет aif.ru. Перед долгим простоем лучше зарядить аккумулятор по максимуму.
Для этого можно отправиться в поездку по загородным трассам — часа на хорошей скорости будет вполне достаточно, чтобы восполнить ресурс. Либо можно снять батарею и зарядить ее дома. Некоторые владельцы так и оставляют аккумулятор в тепле, пока машина стоит на отдыхе.
Еще одна проблема длительного простоя в холодную погоду — это закисание клапанов и форсунок. При попытках завестись постоявшая какое-то время машина будет испытывать перебои с зажиганием, двигатель — трястись. Проблемы возникают из-за налипшего нагара, который мешает работе в штатном режиме, именно на этих участках возникают окислительные процессы. Поэтому нагар и налет рекомендуется своевременно убирать, используя бензин с моющими присадками.
В морозы автовладельцам рекомендуется пореже использовать холодные старты: например, заводить машину только ради того, чтобы переставить ее с одного места на другое. При низкой температуре повышается трение в деталях, поскольку вязкость масла увеличивается.
Если в двигателе автомобиля накопились возрастные отложения, то каждый простой на морозе будет для него ощутим. Вся топливная система у него и так забита грязью, а в холода это все превращается в твердую корку.
Вреден для постоявшего неделю на морозе автомобиля и автозапуск. Без нагрузки двигатель выделяет минимальное количество тепла. Он требует обогащенной смеси, поэтому расход топлива растет. При этом смесь сгорает не полностью, поскольку нагрузки нет. Часть нагара оседает в системе.
Даже в новых автомобилях происходят те же самые процессы. Даже если остатки смеси дожигаются в катализаторе, то на систему выхлопа растет нагрузка и снижается ее ресурс.
Автозапуском для профилактики стоит пользоваться только если мороз упадет ниже -25 градусов. Тогда нужно завести двигатель хотя бы для того, чтобы поддержать аккумулятор.
Еще одно правило длительного простоя в мороз — не забывать про состояние тормозной системы. Когда машина отправляется на парковку после поездки, на разогретых тормозах собирается конденсат, который не успевает просохнуть. барабаны и диски обрастают налетом, ресурс колодок снижается.
После езды по снегу или лужам нужно прокалить тормоза с помощью резкого нажатия на педаль, а затем охладить благодаря движению накатом. И перед стоянкой лучше воспользоваться торможением двигателем.
Поделиться
последствия и способы его оживления
Хранить без потерь вообще ничего нельзя, время не останавливается. Автомобиль тоже не исключение. Естественно, что при интенсивной эксплуатации он изнашивается во много раз быстрее, но и во время долгой стоянки процесс потери ресурса неумолим.
Содержание статьи:
- 1 Что случится с машиной если ее не заводить
- 1.1 Моторное масло
- 1.2 Тормозная жидкость
- 1.3 Антифриз
- 1.4 Кондиционер
- 1.5 Тормозные диски
- 1.6 Топливо
- 1.7 Аккумулятор
- 1.8 Резиновые элементы
- 1.9 Шины
- 2 Как оживить машину после длительного простоя
- 3 Как оставить авто на долгое время без движения
Хотя происходит он по специфическим законам, для минимизации потерь необходимо знать, на что обратить внимание.
Что случится с машиной если ее не заводить
Каждая деталь машины по своей схеме реагирует на простой. Общего правила быть не может, например, для рабочих жидкостей, механики двигателя и краски на кузове.
Это лишь небольшая часть перечня составляющих частей такого сложного изделия, как автомобиль 21 века.
Моторное масло
Для масла существуют обещанные изготовителем сроки хранения в разных условиях. Максимально долго оно не теряет свойств в герметично закрытой на заводе таре.
После вскрытия туда попадает кислород, процесс старения ускоряется. Наихудшая ситуация – когда масло уже поработало, а хранится оно в картере двигателя. Тут настоятельно рекомендуется ежегодная замена вне зависимости от пробега.
По теме: Через сколько км менять масло в двигателе
Существуют и иные отрицательные факторы. Например, маловероятно, но масло может частично расслоиться.
Непригодным в принципе оно может и не станет, но при первом запуске неизвестно, какие фракции попадут в пары трения и в каком порядке.
Отсюда рекомендация менять содержимое картера при простоях более полугода, а в прочих случаях проворачивать коленвал 5-10 секунд без запуска, есть разные методики отключения искры или подачи топлива на время перемешивания и создания масляной плёнки на деталях.
Тормозная жидкость
Основная неприятность со стороны ТЖ – это её гигроскопичность, то есть способность собирать влагу из воздуха. Это ведёт к коррозии деталей и отказу тормозов из-за снижения температуры кипения.
Потребуется ежегодная замена при промежутках в эксплуатации или раз в два года в любом случае.
Антифриз
Охлаждающая жидкость не ускоряет своего старения при простое автомобиля. Сроки замены остаются регламентными, но и уменьшать периодичность замен недопустимо.
Это интересно: Причины попадания антифриза в масло двигателя и можно ли так ездить
Просроченный антифриз сам становится источником коррозии. После стоянки достаточно проверить уровень, а при его понижении определить источник утечки.
Кондиционер
Аппаратура кондиционирования критична к долгим перерывам в работе. Настоятельно рекомендуется заводить автомобиль с периодичностью один-два месяца и включать кондиционер.
Это позволит поддерживать защитную масляную плёнку на деталях, особенно это важно для компрессора.
Тормозные диски
Единственное, что происходит с дисками – это поверхностная коррозия. Проблемы не будет, тонкий слой ржавчины быстро сотрётся колодками при первой поездке.
Надо только проявлять осторожность в этот период, эффективность тормозов снизится до полной очистки.
Топливо
Бензин и дизельное топливо плохо переносят хранение. До полугода вряд ли произойдёт что-то серьёзное, особенно если машина хранилась с полным баком.
При больших сроках лучше не рисковать и заменить содержимое бака, а также топливный фильтр.
Аккумулятор
Батарея требует регулярного контроля. Многое зависит от условий и конструкции. Если была снята клемма с АКБ, то повлияют только саморазряд и утечки по грязному корпусу аккумулятора.
При постановке машины без принятия мер, особенно при включённой охранной системе, разряд может произойти и за время порядка недели или двух.
Продолжение: Признаки умирающего аккумулятора автомобиля
Запускать двигатель для подзарядки бесполезно, надо снимать батарею и заряжать от внешнего источника, контролируя напряжение не реже раза в месяц. Если допустить полную разрядку, то батарея выйдет из строя или резко потеряет ёмкость.
Резиновые элементы
Современные и качественные составы резины хорошо противостоят хранению без работы. Исключением станет деформация, этого нельзя исключать.
После запуска мотора придётся проверить все детали на пропускание жидкостей и наличие внешних трещин. Причём утечки могут появиться не сразу, а в процессе эксплуатации.
Шины
Резина при долгом хранении на автомобиле может потерять форму, поэтому давление надо поддерживать, а для изменения зоны контакта машину периодически перекатывать.
Это важно при стоянке от полугода и более. После оставления на срок более двух лет шины потеряют свои свойства, для безопасности их лучше заменить.
Как оживить машину после длительного простоя
Двигатели с электронным управлением не требуют особых мер при первом запуске после хранения. Достаточно провернуть коленвал как упоминалось выше, после чего мотор быстро заведётся. Но это не отменяет проведения технического обслуживания машины.
Инструкция: Запуск двигателя после долгого простоя
Надо проконтролировать наличие в положенных количествах рабочих жидкостей, провести текущие регулировки и осмотры.
Обычно выполняется замена масла и все указанные при этом процедуры ТО из инструкции.
Как оставить авто на долгое время без движения
Перечень процедур при полноценной консервации автомобиля достаточно обширен. Этим стоит заниматься при планировании долгой стоянки, от трех месяцев и более. Но и следовать старинным указаниям не стоит, машины сильно изменились.
Вполне достаточно выполнить несколько несложных процедур:
- зарядить и отключить батарею;
- покрыть декоративно-консервирующим составом кузов и отполировать;
- залить бак полностью;
- покрыть силиконовой смазкой уплотнители;
- снять и уложить в салон щётки стеклоочистителей, защитив их от света;
- установить номинальное давление в шинах;
- «прожечь» свечи, дав мотору поработать минуту на высоких оборотах;
- включить кондиционер для разгона смазки по системе;
- ликвидировать все следы начинающейся коррозии на кузовных деталях и под днищем.
Неплохим, но объёмным решением станет проведение полной антикоррозийной обработки автомобиля. Лучше это сделать до хранения, чем потом устранять последствия.
Автомобиль прокручивается слишком долго перед запуском — полная диагностика
Более длительное время запуска — обычное явление для холодных пусков, старых двигателей и плохо обслуживаемых автомобилей. Но если ваш автомобиль внезапно долго не заводится, хотя он относительно новый, возможно, что-то происходит.
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль слишком долго заводится, связана с плохой циркуляцией топлива. Если топлива недостаточно для сгорания, двигатель не сможет генерировать достаточно энергии для нормального вращения. И это может быть результатом низкого давления топлива, препятствия в подаче или чего-то такого простого, как низкий уровень топлива в баке.
Однако доставка топлива или его сжигание зависит и от ряда других факторов. ЭБУ использует различные датчики и параметры для определения топливных смесей, которые лучше всего работают в различных условиях.
Важные компоненты, такие как датчики TP, MAF, ECT, свечи зажигания, катушки зажигания, могут создавать условия длительного пуска, при которых автомобиль может быть либо принудительно запущен с пониженной мощностью, либо их сгорание может быть невозможно разместить в надлежащем порядке.
Так как существует множество факторов, влияющих на правильное сгорание, важно рассмотреть каждый из них отдельно. Вот вещи, которые могут увеличить время запуска вашего автомобиля.
Оглавление
Проблемы с подачей топлива
Одной из главных вещей, необходимых для движения автомобиля, является топливо. Давление топлива, поддерживаемое в автомобиле, должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, хотя точное давление определяется заранее и варьируется от производителя к модели. Если значение PSI ниже 30 или выше 60, это может создать проблемы для двигателя и даже привести к тому, что он не запустится. Как правило, низкое давление топлива, которое составляет около 30, но не слишком низкое, является причиной длительного запуска двигателя. Если количество подаваемого топлива меньше, чем обычно, очевидно, что двигатель будет с трудом проворачиваться с небольшим количеством топлива, с которым он должен работать.
На давление топлива в автомобиле могут влиять четыре фактора, а именно: топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива. Прежде чем переходить на FPR, важно проверить первые три, так как выход из строя диафрагмы регулятора случается редко. Хотя вы все равно можете искать утечку или потрескавшийся шланг, который обычно создает скачок давления топлива.
Но прежде чем приступить к проверке любого из компонентов топливной системы, можно определить, что топливо не поступает в цилиндры, одним простым способом, используя пусковую жидкость. Вы можете купить немного пусковой жидкости и распылить ее в воздухозаборнике системы. И если автомобиль переворачивается в течение нескольких секунд, вы можете подтвердить, что что-то угрожает потоку топлива.
Топливный насос
Чтобы топливо попадало из бензобака в топливную рампу, оно должно прокачиваться через двигатель. Топливный насос — это то, что создает достаточное давление топлива в системе, чтобы топливо могло беспрепятственно проходить различные этапы подачи топлива.
Но если топливный насос не может подавать топливо под хорошим давлением, двигатель может быть не в состоянии генерировать достаточную мощность для плавного проворачивания двигателя.
Всасывает топливо прямо из бензобака, когда ключ повернут во включенное положение. Иногда многократное включение ключа во включенное положение также может активировать хорошее давление топлива в системе и запустить автомобиль.
Топливный фильтр
Топливо, подаваемое через насос, обычно содержит мелкие частицы и отложения. Такие примеси могут быть невидимы невооруженным глазом, но они не подходят для эффективного сгорания и могут даже вызвать ускоренный износ внутренних компонентов.
Для фильтрации этих твердых частиц топливо проходит через топливный фильтр, прежде чем попасть в форсунки, как правило, не влияя на давление топлива. Однако, если топливный фильтр засорится, это может увеличить продолжительность процесса фильтрации и снизить давление топлива. В некоторых случаях, когда топливный фильтр забивается более крупным мусором, это может даже полностью ограничить подачу топлива и вызвать неправильное сгорание.
Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки — это то, что в конечном итоге заставляет топливо поступать в цилиндры. Они используют нужное количество давления от регулятора, правильно регулируют угол и распыляют топливо в газообразную форму для идеальной подачи.
Хотя их крошечные форсунки, распыляющие топливо в цилиндры, подвержены скоплению грязи из мельчайших частиц мусора. Когда топливные форсунки забиты, они могут не срабатывать в нужное время или создавать несбалансированную подачу топлива. В таком случае двигатель может немного отказываться проворачиваться, но как только в него будет залито достаточно топлива, он может сразу же запуститься.
Вы можете легко проверить загрязнение топливных форсунок с помощью отвертки. Просто поместите металлический конец на форсунку, а другой конец рядом с ухом, и если вы услышите постоянный ритмичный щелчок, это будет означать, что с вашей топливной форсункой все в порядке. Сделайте это для всех форсунок, и вы сможете идентифицировать паршивую овцу, хотя обычно одна форсунка не создает особых проблем, если только она не закрыта или открыта.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива обеспечивает правильный баланс топлива в системе. Он использует определенные предустановленные рекомендации для поддержания оптимального давления топлива, характерного для вашего двигателя, для наиболее эффективного распределения топлива по цилиндрам.
При повороте ключа зажигания топливный насос всасывает и подает топливо под высоким давлением к форсункам. И работа регулятора заключается в том, чтобы сделать поток оптимальным, чтобы двигатель мог работать плавно. FPR соединен с впускным коллектором через шланг, который помогает ему использовать вакуум двигателя для регулирования давления топлива.
Но если в регуляторе образовалась утечка или он вышел из строя, это может создать проблемы при впрыске топлива. Топливные форсунки работают при определенном давлении, и если это давление повышается или понижается, двигатель не будет иметь хорошей картины распыления, что приведет к нескольким различным проблемам, включая проблемы с проворачиванием коленчатого вала и запуском.
Признаки низкого давления топлива
- Утечки топлива
- Снижение мощности
- Черный дым из выхлопной трубы
- Свечи зажигания выглядят черными
- Уменьшенный расход топлива
- Бензин в вакуумном шланге
Старые или загрязненные свечи зажигания
Наиболее распространенной причиной задержки зажигания является слабая искра. Свечи зажигания обеспечивают первое прикосновение мощности к воспламенению горючей смеси и создают взрыв, после чего двигатель начинает работать. Искра образуется, когда высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания, распространяется между электродами и преодолевает зазор. По мере износа электродов в свечах напряжение, необходимое для скачка зазора, увеличивается. Это делает работу свечей зажигания, подверженных экстремальным температурам, и повороты автомобиля все более и более сложными. Когда свечи зажигания выходят из строя, мощность зажигания снижается. Из-за недостатка мощности свечи зажигания не могут обеспечить достаточно мощный разряд для оптимального воспламенения топливной смеси. Это приведет к тому, что двигатель не запустится или может запуститься, но после продолжительного прокручивания коленчатого вала. Свечи зажигания ежедневно выдерживают большое количество тепла, и, хотя они достаточно долговечны, их замена через определенные промежутки времени является наилучшей практикой.
Признаки износа свечей зажигания
Обычно свечи зажигания не гаснут полностью, но ослабление емкости может довольно заметно повлиять на вашу общую работоспособность. Вот несколько способов, которыми вы можете сказать, что свечи зажигания необходимо заменить.
- Плохая работа двигателя
- Неровный холостой ход
- Слабое ускорение
- Шумные звуки выхлопа 9005 7
Грязный воздушный фильтр
Длительный запуск двигателя также может быть связан с грязным воздушным фильтром, особенно был явно забит. Роль воздушного фильтра заключается в обеспечении чистого потока воздуха путем улавливания грязи и загрязняющих веществ при его прохождении. Однако при этом он обычно ловит все, что попадается ему на пути, что иногда может создать блокировку. Как правило, воздушный фильтр пригоден для пробега около 12 000–1500 миль, но такие факторы, как местность, тип фильтра влияют на скорость загрязнения воздушных фильтров.
Когда воздушный фильтр долгое время не проверяется или каким-либо образом быстро накапливает грязь, это может нарушить горючую смесь, ограничивая количество воздуха, поступающего в систему. Засоренный воздушный фильтр существенно снижает количество воздуха, поступающего в двигатель, а также приводит к уменьшению искры, необходимой для зажигания.
Признаки засорения воздушных фильтров
Воздушные фильтры расположены под капотом, чаще всего сбоку моторного отсека. Вы можете проверить фильтр, наблюдая за тем, какую грязь и мусор он собрал. Кроме того, вы также можете столкнуться с некоторыми другими проблемами, связанными с забитыми воздушными фильтрами.
- Снижение расхода топлива (на старых автомобилях)
- Пропуски зажигания
- Снижение мощности
Датчик массового расхода воздуха
Любое ограничение потока кислорода напрямую влияет на количество топлива, поступающего в двигатель. Если есть снижение потока воздуха из-за блокировки или просчетов, ECU уменьшит впрыск топлива, чтобы соответствовать кислороду, поступающему в систему. По сути, это приводит к снижению мощности, что может привести к увеличению времени запуска, в результате чего запуск автомобиля займет значительно больше времени. Датчик массового расхода воздуха предназначен для передачи необходимой информации о расходе воздуха в ЭБУ для регулировки соотношения топлива и воздуха. Поэтому, если этот датчик не точно оценивает поступающий воздух, он может отправлять ложные показания, вызывая впрыск слишком большого или слишком малого количества топлива.
Однако обычно датчик массового расхода воздуха может создавать условия длительного проворачивания коленчатого вала через бедную смесь. Он может показывать заниженные показания воздухозаборника даже при надлежащем потоке воздуха. Это приводит к тому, что ECU впоследствии снижает количество топлива и ограничивает мощность двигателя для зажигания.
Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха
Небольшая чистка своими руками иногда может помочь устранить проблемы, вызванные датчиком массового расхода воздуха. Хотя, если он не работает, вы можете подумать о его замене.
- Медленное ускорение
- Неровный холостой ход
- Низкий расход топлива
- Черный выхлопной дым 9 0058
- Падение или скачок мощности
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Объемы впуска воздуха определяется датчиком MAF, но компьютер двигателя также должен считывать количество через датчик положения дроссельной заслонки.
Хотя датчик положения дроссельной заслонки обычно не влияет на запуск автомобиля, иногда он может вызывать медленное проворачивание двигателя. В первую очередь он отслеживает положение дроссельной заслонки и передает соответствующие сигналы на компьютер двигателя для регулировки соотношения топлива.
Часто датчик положения дроссельной заслонки, который выходит из строя, может периодически не создавать импульс для впрыска топлива, и в этом случае вы обнаружите, что ваш автомобиль иногда вообще не смотрит или через некоторое время, когда датчик начинает работать.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки
- Прыгающие обороты на холостом ходу
- Неравномерное ускорение
- Проблемы с трансмиссией
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирующий клапан обычно связан с грубыми холостыми оборотами, так как он в основном считается, чтобы поддерживать обороты двигателя. Он регулируется ECU для поддержания стабильных оборотов путем изменения положения клапана, когда и когда необходимо изменить потоки воздуха.
Хотя помимо холостого хода, клапан IAC также играет важную роль в запуске двигателя. Он обеспечивает необходимое количество воздуха, которое изначально требуется двигателю, когда дроссельная заслонка не открыта. При запуске двигателя воздух проходит не напрямую через корпус дроссельной заслонки, а через отверстие в клапане IAC.
Таким образом, если РХХ каким-то образом не реагирует или сильно забивается, это не только испортит ваш холостой ход, но также повлияет на впуск воздуха при запуске автомобиля. Следовательно, уменьшая мощность двигателя, необходимого для оборота.
Симптомы неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
- Неравномерный холостой ход
- Двигатель глохнет
Неисправность стартера
может быть несколько других вещей, которые могут помешать вашему автомобилю нормально завестись . Одним из них может быть стартер. При плохом стартере, как правило, вы обнаружите, что автомобиль вообще не заводится, но в редких случаях, когда электродвигатель начинает выходить из строя, может потребоваться некоторое время, чтобы раскрутить маховик до нужной скорости.
Когда стартер выходит из строя, это часто вызывает задержку запуска или медленную прокрутку, хотя вы можете подтвердить наличие проблемы со стартером, если услышите приближающийся шум. Если наряду с медленным запуском вы также слышите скрежет, возможно, у вас плохой стартер, из-за которого эти удлиненные коленчатые валы.
Признаки неисправного стартера
- Щелчок
- Стартер работает при постукивании
- Скрежет или скулящий звук стартера
Неисправность аккумулятора или плохое соединение
Одной из основных функций автомобильного аккумулятора является подача электроэнергии для запуска двигателя. Он подает необходимое количество тока на стартер и систему зажигания для запуска искры, забора воздуха и подачи топлива в нужный момент. Когда срок службы батареи приближается к концу, она может быть не в состоянии обеспечивать этот разряд с той же энергией, с какой она была, когда она была новой. Выходной мощности изношенной батареи может быть недостаточно для запуска двигателя, но она может запустить двигатель после некоторого продолжительного прокручивания коленчатого вала.
В большинстве случаев длинная рукоятка интерпретируется как красный флаг из-за неисправной батареи, но это также может быть вызвано плохим заземлением. Если ваша отрицательная клемма не подключена должным образом, это может повлиять на зажигание с низкой мощностью. Иногда машина может даже не заводиться, но это хорошее место, чтобы посмотреть, есть ли у вас проблемы с медленным запуском.
Признаки неисправности аккумулятора и заземления
- Тусклый свет фар
- Щелчок
- Ослабление или коррозия соединений
- Мерцающие лампочки
Заключение
Для старых автомобилей характерно более длительное время запуска из-за изношенных компонентов. Но даже там у вас может быть лучшая производительность, если вы сможете найти виновника и заменить его. Кроме того, внезапная аномалия, подобная этой, обязательно приведет к срабатыванию кода, поэтому лучше всего диагностировать ее с помощью сканера. При подтвержденной причине это просто вопрос замены. И ваша машина будет работать как прежде.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
Будет ли мой гибрид Toyota в порядке, если я не буду водить его?
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать должным образом с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому дома и только выходить на улицу по конкретным, существенным причинам в свете Коронавируса (Covid-19), многих из нас призывают парковать свои машины, если мы можем. Некоторым владельцам гибридов Toyota может быть интересно, что произойдет с их автомобилем при длительном бездействии, особенно когда речь идет об уровне заряда аккумуляторов.Обнадеживает то, что сложное техническое обслуживание автомобиля не требуется. Тем не менее, есть несколько советов, соблюдение которых поможет вашей Toyota оставаться в отличном состоянии во время длительного простоя.
Напомним, что гибриды Toyota обычно содержат две батареи: 12-вольтовую батарею (которая питает такие системы, как фары и аудиосистему) и высоковольтную батарею гибридной системы (которая обеспечивает питание для запуска двигателя внутреннего сгорания и привода электродвигателя). моторы).
Самый простой способ поддерживать заряд обеих этих батарей — просто выполнить обычную процедуру запуска: нажать кнопку «Пуск», удерживая ногу на тормозе, и убедиться, что на приборной панели горит индикатор «Готово» (вы не должны после этого не нужно держать ногу на тормозе, но убедитесь, что коробка передач вашего автомобиля находится в положении «Парковка» и включен стояночный тормоз).
Мы рекомендуем вам перевести автомобиль в режим «Готово» примерно на 60 минут, прежде чем снова выключить его, и повторять процесс не реже одного раза в неделю, при условии, что вы можете выполнять эту процедуру, соблюдая рекомендации правительства относительно социального дистанцирования и коронавируса. (COVID-19). Пожалуйста, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, когда он находится в режиме «Готово».
Пока автомобиль находится в режиме «Готово», вы можете услышать и почувствовать запуск двигателя внутреннего сгорания; это нормальная часть процесса самозарядки. У вас может возникнуть соблазн включить радио, чтобы скоротать время, или включить другие системы, но имейте в виду, что они будут потреблять небольшое количество электроэнергии, поэтому предпочтительнее оставить их выключенными.
Убедитесь, что ручной тормоз включен; нет необходимости садиться за руль, хотя мы должны подчеркнуть, что эта процедура должна происходить в хорошо проветриваемом помещении, что следует учитывать, если вы паркуете свой автомобиль в гараже.
Что делать, если моя Toyota не гибрид?
Наши бензиновые и дизельные автомобили оснащены только аккумуляторной батареей на 12 В, которая обеспечивает питание для запуска двигателя в дополнение к другим системам, упомянутым выше. Обычный запуск автомобиля на обычных бензиновых и дизельных двигателях требует около 20 минут работы, чтобы вернуть в аккумулятор то, что вы снимаете при запуске, поэтому для поддержания этого аккумулятора мы рекомендуем 60 минут работы не реже одного раза в неделю.
Что еще мне нужно сделать?
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем гибрида или Toyota, оснащенной исключительно двигателем внутреннего сгорания, есть несколько других простых пунктов обслуживания автомобиля, которые могут гарантировать, что ваш гибрид Toyota останется здоровым и счастливым во время вынужденного спящего режима. Опять же, пожалуйста, придерживайтесь последних рекомендаций правительства относительно социального дистанцирования.
- Убедитесь, что давление в шинах полностью накачано до рекомендованного уровня, и при необходимости долейте. Может быть хорошей идеей повторить этот процесс, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля после длительного простоя.
- Тщательно очистите автомобиль внутри и снаружи. Если вы храните свой автомобиль в гараже, убедитесь, что автомобиль полностью высох, прежде чем убрать его.
- Если вы планируете хранить автомобиль в гараже, убедитесь, что выбранное место для хранения хорошо вентилируется. Если пространство безопасно, вы можете открыть одно из окон автомобиля, чтобы немного проветрить салон. Если вы это сделаете, вам, возможно, придется изменить настройки вашей автомобильной сигнализации, чтобы предотвратить срабатывание датчика проникновения — пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
- Может быть целесообразно оставить автомобиль с отключенным стояночным тормозом, чтобы предотвратить заклинивание тормозов, но делайте это только в том случае, если вы уверены, что автомобиль стоит на ровной местности и не собирается двигаться. Убедитесь, что трансмиссия установлена в положение «P» для парковки, и поместите клинья или клинья, если они у вас есть, под колеса.
- Если у вас есть зарядное устройство на 12 В или зарядное устройство от солнечной панели, и вы уверены в их использовании, то это хороший вариант для поддержания полного заряда аккумулятора во время стоянки автомобиля в течение определенного периода времени.
- Если ваш автомобиль оснащен системой интеллектуального входа и запуска, но система не используется в течение длительного времени, автоматически активируется функция экономии заряда батареи, чтобы предотвратить разрядку батареи электронного ключа и 12-вольтовой батареи. Разряд батареи в ключе сводится к минимуму за счет того, что электронный ключ не получает радиоволны. На многих моделях, оснащенных этой системой, можно вручную перевести ключ в режим экономии заряда батареи, поэтому дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не планируете водить машину в течение длительного времени, подумайте о том, чтобы положить смарт-ключ в безопасное место и не носить его с собой в кармане.