РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса России от 20.09.2018 № ИА-159-р
Документ предоставлен КонсультантПлюс
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2018 г. N ИА-159-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ
И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»,
ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г. N АМ-23-Р
Внести изменение в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, согласно приложению к настоящему распоряжению.
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
И.С.АЛАФИНОВ
Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 20 сентября 2018 г. N ИА-159-р
ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «НОРМЫ РАСХОДА
ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»,
ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г. N АМ-23-Р
Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
«Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется одним из следующих способов:
по данным, представленным в подпунктах 7.1, 7.1.1, 7.2, 7.2.1 настоящих методических рекомендаций;
по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) в соответствии с Глобальными правилами Организации Объединенных Наций N 15 «Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности» ;
———————————
Глобальные технические правила, касающиеся всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств малой грузоподъемности http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29glob_registry.html.
по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу Организации Объединенных Наций N 101 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение гибридным электроприводом, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий M1 и N1, приводимых в движение только электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге» (далее — Правило ООН N 101), с учетом поправочных коэффициентов KHs:
———————————
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение гибридным электроприводом, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий M1 и N1, приводимых в движение только электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге (http://www. unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2015/R101r3r.pdf).
Hs = KHs x QR101,
где
Hs базовая норма расхода топлива, л/100 км;
QR101 расход топлива по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101, л/100 км;
KHs поправочный коэффициент, учитывающий характеристики колесных транспортных средств (таблица 7).
Таблица 7. Поправочные коэффициенты KHs для расчета базовой нормы расхода топлив по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101
Характеристики легкового автомобиля
Поправочные коэффициенты KHs
Бензиновые легковые автомобили
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л.
1,24
Рабочий объем цилиндров двигателя
от 1,4 л. до 2,0 л.
1,15
Рабочий объем цилиндров двигателя
более 2,0 л.
1,07
Дизельные легковые автомобили
Рабочий объем цилиндров двигателя
менее 1,4 л.
1,26
Рабочий объем цилиндров двигателя
от 1,4 л. до 2,0 л.
1,21
Рабочий объем цилиндров двигателя
более 2,0 л.
1,14
Газомоторные легковые автомобили
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжиженный газ
1,16
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжатый природный газ
1,36
«.
——————————————————————
Расход топлива легковых автомобилей ВАЗ:
Расход топлива легковых автомобилей ГАЗ:
Расход топлива легковых автомобилей УАЗ:
Материал добавлен: 2021-03-20
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Автокомплект, 2012 — 2023 |
Средняя топливная эффективность легковых автомобилей и легких грузовиков США
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_04_23M_3.
Примечания:
Данные за 2007-2015 годы были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория легковых автомобилей с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.
Показатели эффективности использования топлива для автомобилей малой грузоподъемности представляют собой взвешенное по объему продаж гармоническое среднее комбинированной экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков.
1 миля = 1,609344 километра.
1 галлон = 3,785412 литра.
Описание:
КЛЮЧ: КАФЕ = Средняя корпоративная экономия топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; U = данные недоступны.
(a) Данные за 1960–2006 годы относятся к легковым автомобилям и другим автомобилям с 2 осями и 4 шинами соответственно. Данные от 1960-2006 несопоставимы с данными 2007-15 гг.
(b) С 1980 по 1994 год для легковых автомобилей с короткой колесной базой (ранее легковой автомобиль) эффективность использования топлива включала мотоциклы.
(c) Предполагается, что 55 % пробега по городу и 45 % пробега по шоссе. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.
(d) Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на отечественные или импортные парки.
(e) За 1980 г. объединенных данных нет. В 1980 г. стандарт CAFE для полноприводных и полноприводных легких грузовиков составлял 16,0 и 14,0 миль на галлон соответственно.
Источник:
Средняя топливная экономичность легковых автомобилей в США:
Легковой автомобиль:
1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 г. , таблица VM-201A, доступна на http ://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября 2011 г.
1995–2016: Там же, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.
Легковой автомобиль с короткой колесной базой:
2007-16: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www. fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.
Другое 2-осное 4-колесное транспортное средство:
1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 г., таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября. , 2011.
1995-2006: Там же, Highway Statistics (Washington, DC: Annual Issues), таблица VM-1, доступна на http://www. fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь 6, 2011.
Легковой автомобиль с длинной колесной базой:
2007-16: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http: //www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.
Топливная эффективность новых автомобилей (на основании модельного года) и стандарты CAFE:
1960–2014: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, сводка показателей экономии топлива (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), доступно по адресу http://www.nhtsa.gov/fuel-economy по состоянию на 3 марта 2016 г.
2015-16: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Отчет об экономии топлива флота, доступен по адресу https:// one.nhtsa.gov/cafe_pic/CAFE_PIC_fleet_LIVE. html по состоянию на 16 мая 2018 г.
USDOT объявляет о новых стандартах экономии топлива для автомобилей 2024–2026 модельного года
Пятница, 1 апреля 2022 г.
Стандарты требуют, чтобы к 2026 г. средний расход топлива составлял 49 миль на галлон, экономя деньги потребителей и продвигая энергетическую независимость США стандарты экономии топлива, которые следуют распоряжению президента Байдена о том, чтобы продвигать американское лидерство в области экологически чистых автомобилей. Новые стандарты сделают пробег автомобиля на галлон более эффективным, сэкономят деньги потребителей на заправке и сократят выбросы при транспортировке.
Новые корпоративные стандарты средней экономии топлива требуют, чтобы в 2026 модельном году среднеотраслевой показатель расхода легковых автомобилей и легких грузовиков составлял около 49 миль на галлон, что является самым высоким стандартом экономии затрат и эффективности использования топлива на сегодняшний день. Новые стандарты повысят эффективность использования топлива на 8% ежегодно для 2024-2025 модельных годов и на 10% ежегодно для 2026 модельного года. Они также увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку почти на 10 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом.
Строгие стандарты экономии топлива укрепляют энергетическую независимость США и помогают снизить зависимость от ископаемого топлива. С тех пор как в 1975 году был принят закон CAFE, с тех пор стандарты снизили потребление нефти в Америке на 25%, или примерно на 5 миллионов баррелей в день.
Новые стандарты CAFE для модельного года 2024–2026 сократят потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов к 2050 году по сравнению со старыми стандартами.
Повышение эффективности транспортных средств и сокращение расхода топлива сэкономит деньги американских семей и потребителей на заправке. Американцы, приобретающие новые автомобили в 2026 году, получат на 33% больше миль на галлон по сравнению с автомобилями 2021 года. Это означает, что новым водителям автомобилей в 2026 году придется заправлять свои баки только три раза по сравнению с четырьмя, которые сегодня делают водители новых автомобилей для тех же поездок.
«Сегодняшнее правило означает, что американские семьи смогут проехать дальше, прежде чем им придется заправляться, экономя сотни долларов в год», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич.
«Эти улучшения также сделают нашу страну менее уязвимой к глобальным изменениям цен на нефть
и защитят население за счет сокращения выбросов углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн».
Новые стандарты также сократят выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха. Эти сокращения улучшат здоровье населения и обеспечат экологическую справедливость для сообществ, живущих вблизи автострад и других дорог с интенсивным движением, которые являются цветными сообществами с непропорционально низкими доходами.
«NHTSA помогает американским семьям, делая жизнь более доступной, а воздух — чище для их детей. Эти автомобили будут лучше для окружающей среды, безопаснее, чем когда-либо, и будут стоить меньше топлива в течение всего срока службы. Мы гордимся тем, что выполняем миссию президента Байдена по продвижению нас к более устойчивому будущему, которое укрепляет энергетическую независимость Америки и помогает наполнить карманы американских семей большим количеством денег», — сказал д-р Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД.
Это объявление о новых стандартах прозвучало, когда автомобильная промышленность переоснащает производство для будущих моделей в ответ на быстро растущий рыночный спрос на более чистые и экономичные автомобили. Почти все автопроизводители анонсировали новые модели электромобилей.
Более строгие стандарты экономии топлива будут стимулировать отрасль к дальнейшему улучшению экономии топлива автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по мере перехода транспортного сектора на электрификацию.
Сегодняшние окончательные стандарты экономии топлива следуют исполнительному указу президента Байдена 13990, который предписывает НАБДД пересмотреть окончательное правило 2020 года «Правило более безопасных доступных топливно-эффективных (SAFE) транспортных средств для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021-2026 годов выпуска».