Geely Emgrand 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Geely
Emgrand (2012)
Geely Emgrand ЕС7 позиционируется в качестве 4-х дверного седана класса «D». Это еще один китайский автомобиль, который на просторах стран СНГ имеет весьма впечатляющие объемы продаж. Чем это вызвано?
В первую очередь, результаты проведения независимого краш-теста оказались весьма впечатляющими, автомобиль набрал максимальный результат, то есть 5 звезд. Благодаря этому на родине – в Китае, Geely Emgrand ЕС7 неофициально окрестили, как самый безопасный автомобиль Поднебесной.
Во-вторых, среди главных преимуществ, особое место занимает комфорт и пространство салона. Модель имеет все черты седанов премиум класса (за исключением, конечно же, стоимости).
Наконец, не менее важный пункт – это оснащенность автомобиля. Как и всегда, китайские производители чрезвычайно щедры на всевозможные опции и системы.
Джили Эмгранд 2012 способен справиться и с ролью семейного авто, помимо комфорта и безопасности, о которых уже было отмечено, модель обладает и весьма габаритным багажным отделением, его объем составляет 460 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы взять все необходимые вещи для семейного отдыха.
Под капотом новинки располагаются исключительно бензиновые двигатели. Их объем составляет 1.5 и 1.8 литра. Мощность 92 и 126 л.с. соответственно. Агрегаты демонстрируют весьма экономичное потребление топлива. В смешанном цикле эксплуатации этот показатель не превышает отметки 7.5 литров.
В базовых комплектациях на Geely Emgrand ЕС7 2012 устанавливается механическая 5-ступенчатая трансмиссия. А вот в люксовых комплектациях уже предлагается Вариатор. Автомобиль сконструирован на базе одного из самого распространенных типов шасси – в основе передней подвески используются стойки МакФерсона, сзади – классическая многорычажная конструкция.
Водитель
75%
Безопасность пешехода
42%
Системы безопасности
86%
Пассажир ребенок
80%
1.5 92 л.с. МТ1,8 126 л.с. МТ1,8 126 л.с. CVTКузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 92 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.2 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16. 7 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16. 7 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1. 8 / MT | Седан | 23050 | 4 | 22.10.2014 |
Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г. Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах. Недостатки: Основной недостаток — очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи. Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал. Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2 Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Geely Emgrand (2012) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 40000 | 4 | 18.08.2014 |
Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко. Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер Что ломалось: за 37000 км поменял только линки Опыт обслуживания: не разу не был у дилера Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
26 августа ’15
Затраты на содержание Geely Emgrand
Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали во сколько может обойтись содержание китайского седана Geely Emgrand
12 марта ’14
Затраты на содержание Geely Emgrand
Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали во сколько может обойтись содержание китайского седана Geely Emgrand
11 марта ’15
Geely Emgrand (2012)
Противоречивый
Четыре звезды по EuroNCAP – это вам не хухры-мухры, а весьма хороший результат. И седан Geely Emgrand EC7 его показал. К слову сказать, те же четыре звезды на краш-тесте получил новый Audi TT. А это с…
Другие тест-драйвы
Сенсационная правда о Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 – автомобиль из Поднебесной, разработанный в соответствии с высокими европейскими стандартами. Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты в Emgrand EC7 – от именитых брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами. Неудивительно, что в Украине Emgrand EC7 вызвал ажиотаж, за первые две недели было продано 100 автомобилей.
Пятиместный седан D-класса Geely Emgrand EC7 разрабатывался для европейского рынка и с соблюдением всех евростандартов. Так, Emgrand EC7 соответствует европейским стандартам ECE, включая стандарты безопасности, нормы выбросов, качество воздуха в салоне, безопасности передвижения с детьми и т. д. Также, Emgrand EC7 соответствует стандартам ROHS (соответствующие нормы регламентируют содержание экологически вредных веществ в выхлопных газах современных транспортных средств): процент подлежащих утилизации материалов автомобиля отвечает последним нормам, а по выбросам Евро-4 (в последующей версии планируется соответствие стандарту Евро-5).
Данная модель – плод тщательного труда команды профессионалов Института Geely, куда входят высококвалифицированные специалисты из разных стран. Богатый научный ресурс позволяет компании Geely посвящать много времени техническому совершенствованию своих автомобилей и поиску лучших решений по безопасности, комфортности и дизайну. Институт Geely является движущей силой не только для Geely, но и для всей китайской автомобильной промышленности.
Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и длилась на протяжении трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Два года назад первый автомобиль EC7 сошел с конвейера, а 20 июля 2011 года Группа компаний «АИС» — импортер марки Geely – начала продажи EC7 на украинском рынке. Новый седан с самого старта произвел фурор: за первые две недели было продано 100 автомобилей.
Прежде чем поступить в продажу, EC7 прошел испытания повышенной прочности с общей протяженностью маршрута 60 000 км и тест-драйв длиной 100 000 км по плоскогорью в условиях высоких температур. Серия тестов включала в себя: тест на прочность крыши, тест на прочность ремней безопасности, тест на жесткость кузова, тест на размораживание и предотвращение запотевания, испытания на долговечность дверей и фар (100 000 циклов), тест на безопасность для пешеходов, тест полиролей салона, тест на экологичность некоторых запчастей и другие.
Особенности Geely Emgrand EC7
Экстерьер
Параметры кузова 4635×1789 ×1470 делают Geely Emgrand EC7 самым просторным автомобилем в своем классе, а выразительный экстерьер излучает изысканность. Эмблема EMGRAND, V-образная радиаторная решетка и V-образный капот визуально образуют единое целое, подчеркивая роскошь и солидность EC7. Мощная хромированная решетка радиатора в форме щита демонстрирует твердость характера водителя и уверенность в своих силах. Большие воздухозаборники обеспечивают подачу нужного количества воздуха, продлевают срок службы двигателя и улучшают эффект работы кондиционера. Элегантный дизайн плечевой линии и порогов в соответствии с принципами аэродинамики снижает коэффициент лобового сопротивления.
Хромированные ручки дверей, светоидные задние фонари, европейский короткий багажник, обтекаемая линия кузова – дань современным тенденциям автомобильного дизайна. Хромированная отделка является элементом дизайна роскошных автомобилей.
Большие динамические шины 215/55R16 не только повышают эстетическую ценность автомобиля, но и устойчивость и безопасность движения.
Качество и техническое усовершенствование
• Компоненты от ведущих мировых производителей
• Технология лазерной сварки
• Усовершенствование шасси голландской компанией PDE
• Торсионная балка задней подвески
EMGRAND EC7 был создан предоставил полный простор возможностей Институту по конструированию и автомобильной инженерии при сотрудничестве с мировыми передовыми компаниями: по вопросам проектирования и разработки с итальянской компанией MA; по вопросам инженерного анализа и проверки, производства опытного образца с немецкой компанией FEV; по вопросам усовершенствованию шасси, NVH с всемирно известной голландской компанией по автомобилестроению и технологии производства PDE, которая является техническим партнером BMW, Audi и VOLVO. Поддержка со стороны международных ведущих компаний обеспечила основную ценность продукта и отличную конкурентоспособность EMGRAND EC7 как первого китайского автомобиля европейского стандарта.
«Звездная сборка» ЕС7: тормозная система — Bosch, Германия, система управления двигателем — Delphi, США, осветительное оборудование — Valeo (поставщик для автомобилей Audi, Toyota Crown, обеспечивает гарантию качества) Франция, сварочное оборудование — ABB, Швеция, приборная панель — Visteon, США, технология шасси — PDE, Голландия, электронная система управления — Siemens, Германия, шины — GITI, Индонезия, анализатор — AVL, Австрия, сиденья — Lear, США, внутренние и наружные зеркала — Magna Donnelly, Канада, пресс-форма кузова — Fuji, Япония.
Благодаря бесшовной лазерной сварке, число сварных точек в кузове превысило 4750. Повышенная энергопоглощаемость кузова наряду с противоударными стальными балками делает более жестким сам каркас автомобиля, более эффективно поглощает и распределяет энергию удара, уменьшает деформацию кабины, обеспечивает безопасность внутри салона, тем самым снижает воздействие удара на пассажиров
Изменения шасси EC 7 были направлены на сочетание маневренности европейских автомобилей и условий дорог, в результате было найдено оптимальное решение данного вопроса.
Удалось уменьшить уровень шума внутри салона: в стоящем автомобиле — всего 39 децибел, а при скорости 120 км/час — 70 децибел.
В конструкции автомобиля традиционно используется независимая передняя подвеска типа MacPherson, которая смягчает колебания от неровностей дороги и повышает комфорт при движении. Торсионная балка MacPherson полузависимой задней подвески с продольными рычагами повышает общую прочность и жесткость подвески, обеспечивая хорошее чувство дороги и прекрасную управляемость, одновременно поглощает удары, снижает уровень дорожного шума, доставляя водителю удовольствие от езды.
Мощность
GeTec γ-4G18N – идеальный баланс мощности и экономии топлива.
«Сердце» EMGRAND EC7 – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Усовершенствованием двигателя EC7 занимались ряд европейских профессиональных компаний. Новая серия двигателей GETEC-γ имеет 4-цилиндра, 16 клапанов, два верхних распределительных вала и алюминиевый двигатель CVVT с максимальной мощностью 102кВт. , максимальным крутящим моментом 172 Нм. Прирост мощности (57.2кВт/л) максимально увеличивает эффективность использования топлива и уменьшает энергопотребление и выбросы выхлопных газов, таким образом достигается оптимально энергосберегающая выходная мощность.
Комфорт
Эстетическое наслаждение и удобство при вождении – неотъемлемая часть внутреннего убранства ЕС7. Увеличенная колесная база 2650 мм обеспечивает комфортное пространство для водителя и пассажиров. Салон выполнен в популярном двухцветном дизайне: темная верхняя и светлая нижняя части создают гармонию и уравновешивают внутреннее пространство, подчеркивая элегантный стиль автомобиля.
Автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, климат-контролем, гидроусилителем руля, передним и задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 с аудиосистемой, DVD.
Противотуманные фары EC7 соответствующие международным стандартам, с помощью функции дневного света обеспечивает комфортную езду и хорошую видимость и любых погодных условиях: и в дождь и туман. Электрически складывающиеся зеркала заднего вида дают более крупный сектор обзора. 3D cветодиодный боковой указатель поворота отличается повышенной яркостью света, что позволяет другим участникам движения легко и быстро определить направление, которое вы собираетесь выбрать и повысить безопасность движения.
Радиальные шины с ее уникальным рисунком протектора, обеспечивают быстрый отвод воды и противоскольжение, что делает движение более безопасным.
Объем багажника Emgrand EC7 680 л. и подходит для перевозки больше груза для домашних нужд или багажа в командировке. Кроме этого, багажник имеет небольшую погрузочную высоту, а функция дистанционного открытия и приподнятия багажника упрощает процесс погрузки.
Возможность погрузки предмета длиной 1,8 м. после складывания заднего сиденья в пропорции 6:4. Вы можете использовать пространства более гибко в зависимости от ваших потребностей.
Безопасность и интеллектуальные решения
• Первая в мире BMBS-система мониторинга шин и тормозной системы
• 4 подушки безопасности, в том числе и боковые шторки безопасности
• Самая новая версия Bosch 8. 1 ABS+EBD
• Система предупреждения превышения скорости
EMGRAND EC7 признан самым безопасным автомобилем D-класса в Китае по результатам краш-тестов C-NCAP. Он соответствует не только 5-звездочным стандартам безопасности C-NCAP, но и 4-зведочным Euro E-NCAP.
Технология CAN-BUS
Can-Bus – Controller Area Network-BUS (локальная сеть контроллеров) обладает высокой способностью исправления ошибок и сопротивления помехам, ранее используемая в авиакоммуникациях. Применение датчиков передачи данных уменьшает количество проводов внутри кузова и разъемов контроллеров. Технология CAN-BUS, кроме имеющегося противоугонного эффекта, позволяет снизить вес автомобиля, что благоприятно сказывается на эксплуатации электрооборудования и электронных систем контроля.
Система TPMS
Система TPMS не только предупреждает водителя, но и показывает в какой из шин низкое давление, что позволяет получить всю информацию о безопасной работе шин, снизить риск аварий и повысить безопасность.
Система BMBS
В Emgrand ЕС7 внедрена первая в мире антивзрывная шинная система мониторинга и контроля безопасности BMBS. Это первый в мире продукт интеллектуальной технологии по технике безопасности. Система BMBS проводит мониторинг состояния шин в реальном времени с помощью системы на чипе и высокоточных датчиков. Интеллектуальной системой контроля осуществляется «вмешательство» в процесс движения, снижая скорость движения после взрыва или быстрого спуска шин и обеспечивая безопасность езды.
Экологичность
• Технология покрытия немецкой краской на водной основе
• Соответствие последним требованиям европейских стандартов по утилизации
Emgrand EC7 соответствует Евро 4 по выбросам. Уменьшен выброс HC (углеводорода), NOx, (оксинитрида), CO (угарного газа) и РМ (твердых частиц). В последующей версии дизайна планируется соответствие стандарту Евро 5.
Для обеспечения охраны окружающей среды используются материалы, поддающиеся утилизации, а также ведется тщательный контроль токсичности автомобиля. Процентное соотношение утилизации EC7 в целом достигает 95% , а материалов — 85%.
Для Emgrand EC7 используется экологически чистая немецкая краска на водной основе. По сравнению с традиционной масляной краской она не содержит вредных органических растворителей, формальдегидов и соединений тяжелых металлов, является безопасным и экологически чистым продуктом для окружающей среды.
Комплектации в Украине
Geely Emgrand EC7 предлагается покупателям в двух самых востребованных комплектациях – базовой (basic) и комфортной (comfort).
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, климат-контролем, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подогревом заднего стекла, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, CD+MP3 с аудиосистемой. Цена – от 107 900 грн.
В комплектации comfort к перечисленному набору добавлены такие опции, как кожаный салон и парктроник. Цена – от 110 900 грн.
К 2012 году Geely Emgrand EC7 появится с автоматической коробкой передач.
В сети Группы компаний «АИС» запущена беспрецедентная кредитная акция специально на автомобили Geely Emgrand EC7 – 0% первоначальный взнос, 0% годовая ставка, срок кредита до 10 лет, отсутствие ежемесячной комиссии в первые 12 месяцев.
Кроме очевидной выгоды по кредитам, каждый покупатель любого из автомобилей в сети Группы компаний «АИС» автоматически становится участником программы лояльности «АИС-Дисконт», которая позволяет экономить до 15% на запасных частях, услугах СТО, продуктах страхования, а также обеспечивается бесплатной информационной и технической поддержкой в дороге «АИС-Assistance».
Подробнее об акциях, автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании — на сайтах www.ais.ua, www.geely.ua, и по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
Специально для поклонников марки Geely – фан-страница в сети Facebook: http://www.facebook.com/GeelyUkraine
Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, управляемый британским обозревателем
‘;
Стивен ЭдельштейнПосмотреть галерею
Стивен ЭдельштейнВ настоящее время Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и, благодаря щедрым правительственным стимулам, также одним из крупнейших рынков электромобилей с подключаемым модулем.
Однако большинство продаваемых там электромобилей недоступны в США
Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли закрепиться на рынке США.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Продажи электромобилей BYD могут утроиться в этом году, заявляет китайский производитель
Так мы что-то упускаем?
Не совсем так, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016 года, опубликованному британским автомобильным журналом Auto Express .
Рецензент счел Emgrand EV достойным электромобилем, но не лучшим в мире.
Geely Emgrand EV
Geely в настоящее время владеет Volvo, а также London Taxi Company (LTC), производителем культового лондонского черного кэба.Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под своей торговой маркой.
Emgrand EV по сути представляет собой электрическую версию Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в Великобритании в 2012 году.
ТАКЖЕ СМОТРИ: лондонские черные кэбы становятся подключаемыми гибридами; производитель Geely выпускает облигации для финансирования работ
Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7 в Emgrand EV используется электродвигатель мощностью 127 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 44,8 киловатт-часа.
Седан разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 87 миль в час, согласно Auto Express .
Geely заявляет о запасе хода в 253 километра (157 миль), измеренном в печально известном оптимистичном европейском цикле испытаний.
Geely Emgrand EV
В журнале говорилось, что рулевое управление было «хорошо сбалансированным» с хорошим ощущением, езда была комфортной, а ускорение было лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.
ПОДРОБНЕЕ: В 2019 году Volvo выпустит компактный электромобиль вместе с более крупной моделью
Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, которое предпочитают многие водители электромобилей.
Внешний вид был признан безвкусным, в то время как интерьер получил некоторые похвалы за мягкие на ощупь материалы, но не более того.
Geely Emgrand EV
Со своей довольно устаревшей платформой Geely Emgrand EV, скорее всего, никогда не станет чем-то большим, чем просто заполнителем.Ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.
Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами сильно стимулированного рынка Китая.
_______________________________________________
Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter
Метки:
Китай Электромобили Запретный плод Джили Зеленый Сегодня в автомобильных новостяхПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Подробная информация о платформе Stellantis для электромобилей среднего размера, начиная с Европы
Стивен ЭдельштейнSTLA Medium может стать основой для популярных кроссоверов Peugeot, Citroën и Fiat в Европе.
- Обзор электромобиля Rolls-Royce , тест безвоздушных шин, умные аккумуляторы GM, производство Rivian: сегодняшние автомобильные новости
GM внимательно следит за проблемами аккумуляторов электромобилей, безвоздушные шины Michelin проходят испытания в фургонах. Rivian делает успехи в своей производственной рампе. И мы едем на первом электромобиле Rolls-Royce и копаемся в его технической предыстории. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Компания Rolls-Royce намерена перейти…
Бенгт Халворсон - Французские почтовые фургоны будут тестировать безвоздушные шины Michelin
Безвоздушные шины долгое время считались полезными для электромобилей, и тест почтовых фургонов во Франции поможет доказать эффективность шин в реальных условиях.
Стивен Эдельштейн - GM приобретает больше интеллектуальных средств для проверки работоспособности аккумуляторов электромобилей
Приобретенная компания разработала программное обеспечение, помогающее обеспечить раннее обнаружение теплового разгона и других отказов аккумуляторов.
Стивен Эдельштейн - Сделанный на заказ, электрический: как первый электромобиль Rolls-Royce обрел форму
Для Spectre 2024 года компания Rolls-Royce сделала сложный технологический выбор в отношении того, что ее покупатели хотели видеть в электромобиле, и в результате получился восхитительно простой холст для новое поколение шикарных и сделанных на заказ.
Бенгт Халворсон - Rivian добился прогресса в увеличении производства электромобилей во втором квартале
И Rivian, и Lucid сократили свои оценки производства в прошлом году. Два претендента на электромобили усвоили тот же урок, который Тесла извлекла из долгого наращивания производства Model 3, а именно, что делать автомобили сложно.
Стивен Эдельштейн Поставщик заявляет о наличии еще на треть зимней линейки электромобилей с технологией термозащиты
Стивен ЭдельштейнДля Porsche Taycan компания ZF представила модернизированную тепловую систему для трансмиссии и кабины, основанную на центральном контуре хладагента и 800-вольтовой системе теплового насоса.
- Распространится ли надежность Tesla Supercharger на электромобили других марок?
Более 96% водителей завершили успешную зарядку в сети Tesla Supercharger по сравнению с менее чем 79% в других сетях, согласно последним данным, подсчитанным J.D. Power.
Бенгт Халворсон - Гибридные наценки, Chevy Silverado EV, зарядные порты Tesla, Lucid и Aston Martin: неделя в обратном направлении
Какие автопроизводители и компании, производящие зарядные устройства, взяли на себя обязательство использовать разъем Tesla NACS? Какой производитель электромобилей объявил о банкротстве? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 30 июня 2023 г. Большая часть этой недели…
Бенгт Халворсон - Наценки Hybrid и PHEV, Tesla на Electrify America, планы по выпуску электромобилей: сегодняшние автомобильные новости
Внедорожная зарядная сеть Electrify America будет поддерживать разъемы Tesla, но многие детали отсутствуют. По оценкам исследования, Tesla будет оставаться на первом месте по продажам электромобилей в США в течение многих лет. И некоторые гибриды получают наценку за деньги, которые они сэкономят на бензине. Это и многое другое здесь, в Green Car…
Бенгт Халворсон - Наценки дилеров на гибриды могут свести на нет преимущества в стоимости владения
Гибриды и подключаемые гибриды могут похвастаться впечатляющими преимуществами в стоимости владения. Но наценки более 10 000 долларов в некоторых случаях позволяют выйти на точку безубыточности по сравнению с негибридами на годы вперед.
Стивен Эдельштейн - Отчет: Стратегии Ford и GM в отношении электромобилей тверды, но Tesla останется лидером продаж
По крайней мере, в течение 2027 модельного года Tesla будет претендовать на большую долю рынка электромобилей, хотя устаревшие автопроизводители получат большие прибыли.
Бенгт Халворсон
Geely запускает на Филиппинах совершенно новый Emgrand — автомобиль OEM
Источник для профессионалов многонационального флотаПоиск
Авторизоваться Создать аккаунт
Автомобиль OEM
4 марта 2022 г. • Синди Брауэр • Добавить в закладки
Седан Emgrand четвертого поколения является одним из самых популярных и безопасных автомобилей китайского производителя Geely.
Geely.
Четвертое поколение модельного ряда Emgrand, новая итерация основана на модульной архитектуре Geely B-сегмента, которая превосходит критерии 5-звездочной глобальной программы оценки новых автомобилей.
Первая модель седана Geely Филиппины, предназначенная для крупнейшего сегмента рынка страны, Emgrand 2022 года оснащен 1,5-литровым двигателем из алюминиевого сплава, соединенным с 8-ступенчатой бесступенчатой вариаторной коробкой передач.
Посмотрите ближе: Geely Auto Group представляет стратегию Smart Geely 2025
Подробнее о Китай Китайские операторы Показатели безопасности
Об авторе
Синди Брауэр
Бывший главный редактор
Синди Брауэр — бывший главный редактор AutoGroup компании Bobit Business Media.