Как автопроизводители рассчитывают экономию топлива и запас хода?
Самотестирование с использованием ездовых циклов EPA является основой MPG для наклеек на окна.
Автор Benjamin Hunting 3 августа 2022 г. Америка проходит всестороннее тестирование экономии топлива, прежде чем они попадут в дилерский центр. Электромобили (EV) проходят аналогичный процесс, чтобы определить их запас хода. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что эти тесты проводятся не государственным агентством, а самими автопроизводителями на объектах по их собственному выбору. В продаже слишком много транспортных средств, чтобы любое федеральное агентство могло независимо протестировать каждое из них.
В то время как общая программа сертификации эффективности контролируется Агентством по охране окружающей среды (EPA), автомобильным компаниям предоставляется достаточная свобода действий при самоотчетах о пробеге и запасе хода отдельных автомобилей. Вот как работает общий процесс.
Самопроверка является стандартной практикой
Автомобильные компании берут на себя основную часть проверки экономии топлива в Соединенных Штатах, но сами проверки определяются Агентством по охране окружающей среды. Тесты, проводимые в лаборатории с динамометром, прикрепленным к ведущим колесам автомобиля, проходят через «ездовые циклы», которые имитируют вождение в городе и на шоссе, в том числе в условиях высокой скорости и частых остановок. Транспортные средства с бензиновым и дизельным двигателем проходят пять специальных испытаний, в то время как электромобили проходят так называемую процедуру многоцикловых испытаний в городе/шоссе, чтобы отразить разнообразие условий, с которыми могут столкнуться американские водители.
Не все модели проходят испытания
Многие автомобили предлагаются в различных конфигурациях, некоторые из которых имеют одинаковую трансмиссию. В этих случаях не каждый уровень отделки салона должен проходить один и тот же режим испытаний на экономию топлива. EPA позволяет производителям проводить только частичные тесты или вообще не проводить тесты для определенных вариантов моделей, в зависимости от прогнозов автопроизводителя по объему продаж и веса этих автомобилей. Это означает, что варианты транспортных средств, такие как более агрессивная передача или колеса большего размера, могут снизить экономию топлива в реальном мире ниже рекламируемого числа.
Мошенников ловят
Агентство по охране окружающей среды проверяет от 15% до 20% новых автомобилей в своих собственных лабораториях, чтобы подтвердить, что компании предоставляют клиентам точные данные об экономии топлива.
Тем не менее, это небольшой процент. Было много случаев, когда автопроизводители либо допускали ошибки в процессе испытаний, что приводило к публикации неточных данных об экономии топлива, как в случае с Hyundai и Kia в начале 2010-х годов, либо преднамеренно обманывали в процессе испытаний, как Volkswagen делал со своими дизельными автомобилями.
Агентство по охране окружающей среды также имеет систему реагирования на жалобы владельцев относительно проблем с расходом топлива. Так была обнаружена проблема с экономией топлива гибрида Ford C-Max. C-Max, небольшой автомобиль, похожий на фургон, не тестировался Ford на экономию топлива. Вместо этого компания использовала рейтинг своего гибридного седана Fusion, который относится к той же весовой категории и использует идентичную трансмиссию. В то время это было законно в соответствии с рекомендациями по тестированию, но более высокая форма C-Max привела к аэродинамике, которая снизила его топливную экономичность. После того, как потребители пожаловались, Ford переименовал C-Max, чтобы он соответствовал оценкам EPA, и выплатил 19 долларов.миллионов в рамках судебного процесса, связанного с ложной рекламой.
TAGSfuel EconomyRangefordFiestaEnvironmental Protection Agency
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин Хантинг
Бенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десятилетие своей карьеры он любит держать блестящую сторону во время трековых дней, и в его гараже всегда слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных в любой момент времени. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
энергии — Как рассчитать расход топлива автомобиля (миль на галлон) по скорости и ускорению, зная массу, коэффициент аэродинамического сопротивления и сопротивление качению?
$\begingroup$
Как я могу рассчитать текущую (мгновенную) милю на галлон моего автомобиля, если я знаю скорость и ускорение автомобиля? Прочитав различные ответы на вопрос «автомобиль движется ровно или вверх/вниз», заданный ранее кем-то, я понял, что необходимо учитывать 4-5 факторов:
- Сопротивление качению (как мне получить или рассчитать это значение для моей марки /модель?)
- Сопротивление двигателя (как получить или рассчитать это значение для моей марки/модели?)
- Коэффициент аэродинамического сопротивления (предположим, что я это знаю)
- Масса автомобиля (предположим, я знаю это)
- «Кривая мощности» автомобиля? Что такое кривая мощности? Мне нужно это знать? Как мне это получить или рассчитать?
- Уклон дороги (предположим уровень для упрощения)
- энергия
- ускорение
- скорость
- мощность
5
$\begingroup$
Вы не можете. По крайней мере, не в точном смысле. Причина в том, что у вас слишком много переменных. Каждая переменная добавляет к вашему расчету значительную погрешность из-за неточностей измерения. Это может быть хорошая математическая задача, но как задача физики она мало применима к реальному миру. Мой WAG заключается в том, что ошибка в вашем расчете , вероятно, превысит 50%.
Если вы хотите определить расход топлива, попробуйте точно измерить, сколько топлива потребляется в любой момент времени. Топливный насос вашего двигателя будет «знать» эту информацию в зависимости от того, насколько интенсивно он должен работать. Превратить эту информацию во что-то полезное довольно тривиальная задача, если вы находитесь в процессе проектирования автомобильного компьютера, поэтому эта функция включена во многие новые автомобили.
Что касается математики, которая даст вам число «миль на галлон», то оно будет выглядеть так:
Для аргументации расход топлива R измеряется топливным насосом в мл/сек. А пока давайте также измерим скорость (V) в метрической системе, так как она тоже измеряется точно. Скорость необходимо уменьшить до метров в секунду, чтобы она соответствовала показателям расхода топливного насоса, чтобы они компенсировались. Количество топлива, израсходованного на любом расстоянии, будет:
Расход = R / V
и Потребление будет измеряться в миллилитрах/метр. Умножьте на 1000 для литров/км.
$\endgroup$
$\begingroup$
Вы можете, используя кинематику, и есть некоторые сторонние библиотеки, чтобы сделать это, используя коэффициенты транспортного средства в пределах 10% от контроллера двигателя, он также использует уклон местности. Я видел, как кто-то также усовершенствовал этот подход, чтобы также использовать среднюю скорость ветра. У меня есть код python для этого.
$\endgroup$
$\begingroup$
Нет, нельзя.