Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Содержание

★ Как хранить шины на дисках давление | Информация

Хранение шин. 3 основных правила. YouTube. Хранение зимних летних колес шины и диски или автомобильной если шина спустит потеряет давление, то из за дополнительного веса диска,. .. Какое давление должно быть шинах авто: разбираемся в. При установке на диск автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.. .. Как правильно хранить шины. Воздействие этого давления дольше, чем 3 месяца, вызовет изгиб Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, при этом колесо. .. Шинный отель. хранении на дисках давление должно быть рабочим, т. е. таким же, как и при эксплуатации шин.. .. Какое давление должно быть в шинах?. 17 сен 2019 Кстати, хранить шины можно не только гараже. для колес комплекте, единственное, необходимо снизить давление в шинах.. .. Сезонное Хранение летних и зимних шин, цены. 6 авг 2019 статье говорится о том, какое давление должно быть в шинах, Как хранить шины без дисков и где это лучше делать Подробнее. .. КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ. 7 фев 2019 шин с дисками и без дисков, автомобиле подробный обзор Перед тем как оставить шины на хранение, давление. .. Нет Фото Сервис Хранение колес в подарок!. воздухе Шины без дисков хранить вертикальном положении и поворачивать каждый месяц, чтобы за диск. Давление воздуха в шинах при хранении рекомендуется снизить до половины от нормативного см.. .. Как правильно хранить шины на дисках и без, правила хранения. 2 авг 2017 Возможно хранение как дисках, так и без них, при этом шин до максимального уровня давления указан на покрышке.. .. Хранение шин. 7 золотых правил. 6 окт 2015 Расскажем, правильно хранить колеса сборе на дисках и без дисков. Как мы обычно храним шины? Сложив их стопкой в гараже. FAQ по автомобилям.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX
Хранение шин с дисками и без. Как правильно хранить резины стопках необходимо снизить в них давление, чтобы шины не раздувало.. .. Как хранить шины: правила хранения летней и зимней резины. 6 ноя 2014 должны храниться расстоянии не менее 1 м от По этой же причине шины без дисков категорически нельзя подвешивать. Единственно, перед отправкой на отдых давление нужно будет снизить. .. Как правльно хранить резину?. То, какой силой он воздействует на шину, и есть давление в ней. свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска.. .. Как хранить шины правильно? блог ИнтерШины. Найдите ответы вопросы о сроке службы шин другие часто задаваемые Шины следует хранить прохладном месте вдали от воздействия прямого Ни коем случае не пытайтесь самостоятельно установить шину на колесный диск. Регулярно проверяйте давление воздуха в ней и ее форму.. .. Уход за шинами и текущий ремонт шин Шины BFGoodrich. 6 мар 2006 Резина, насколько я знаю, хранится прохладном, темном месте Всегда хранил на дисках вертикально с давлением в 1кг, ессесно. .. Как правильно хранить шины? КОЛЕСА.ру – автомобильный. 4 окт 2016 Каждый автомобилист дважды в год задумывается о том, где и хранить шины. Как правило, этот вопрос возникает перед сезоном,. .. Где и как хранить шины Auto24. 18 окт 2018 Шины на дисках рекомендуется хранить накачанными до рабочего давления. Их можно складывать стопками по четыре колеса.. .. Как правильно хранить, шины, диски литые и автошины в. Оптимальное давление в шинах следует поддерживать для обеспечения безопасности, управляемости, продления срока службы шин и экономии. .. Как хранить резину, правильное хранение шин в гараже на дисках. Положение при хранении колес. Колеса сборе шины диски рекомендуется хранить стопке или подвешивать за диск. Давление в шинах. .. Руководство по уходу за шинами Давление в шинах, Проверка. Как шины: на дисках или отдельно? Лучше хранить Эти простые действия позволят уравновесить внутреннее давление. Если вы.

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Если оставить резину в холоде, на открытом воздухе или под солнцем, на ней образуются:

Грыжа на шине

Как и где правильно хранить шины? И почему воздействие окружающей среды разрушает покрышки? Об этом вы скоро узнаете, так что читаем дальше.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Как ультрафиолет и перепады температур портят автомобильные покрышки?

Резина разрушается под действием ультрафиолета, агрессивных веществ и сырости. Сезонные комплекты производят из многокомпонентной резиново-технической смеси, основанной на синтетических каучуках. Их молекулярные связи изменяются, если шины долго лежат на открытом воздухе. Когда слои теряют эластичность, появляется сеточка мелких трещин, а резина становится дубовой и хрупкой. Процесс не быстрый, но ускоряющий износ протектора и старение покрышек.

Как грязь и инородные предметы деформируют протектор?

Летняя резина забивается грязью и мелкими камушками, зимние шины вдобавок к этому контактируют с реагентами, которыми посыпают обледеневшие дороги. Наезжая на ямы в асфальте, покрышки режутся и царапаются. Сколы и незначительные повреждения на плече покрышки со временем разрастаются, а мелкие камни, забивающие канавки протектора, вызывают местные разрушения. Если не смыть грязь и не очистить рисунок протектора, грязь и реагенты будут разъедать автомобильную резину.

Как расположение шин деформирует корд?

Когда покрышка испытывает сильное давление в одной точке, деформируется корд и ломается бортовое кольцо. Это происходит при неправильном размещении, а во время езды проявляется в виде вибрации и шума. Внутреннее искривление, такое как излом бортового кольца, не ремонтируется. Использовать деформированные покрышки не удастся. Наскочив на очередную яму, шина может лопнуть на ходу.

Шины портятся во время эксплуатации, поэтому усугублять их состояние неправильным хранением не стоит.

В каком положении держать шины на дисках?

Сезонное хранение покрышек на дисках допустимо в подвешенном положении или горизонтально. В первом случае их подвешивают на крюки или цепляют ремнями за центральное кольцо дисков, во втором — складывают стопкой, переворачивая на бок.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX В одной стопке может быть 4 – 8 покрышек. Каждые 2 – 3 месяца меняйте сложенные шины местами, переставляя верхние покрышки вниз, а нижние — вверх. Если этого не делать, то нижняя резина, держащая на себе 3 других, будет испытывать большую нагрузку.

Рекомендации по хранению шин

Можно ли хранить шины, не снимая с автомобиля?

Если автомобилем никто долго не пользуется, шины на дисках находятся в вертикальном положении и изнашиваются. Их стоит «разгрузить,» – по возможности приподнять автомобиль и спустить давление в шинах до 0,6 – 0,8 атм. Перед первым выездом сначала опустить автомобиль, а затем накачать колеса до рабочего давления.

Как подготовить покрышки к сезонному хранению?

Снимите и тщательно промойте автомобильные шины с дисками. На них не должно остаться грязи, гравия и других посторонних частиц. Летнюю резину проще отмыть, чем зимний комплект. Просушите комплект дисков с покрышками, а затем промаркируйте их, указав, где они были установлены: спереди или сзади, справа или слева.

С каким давлением хранить покрышки?

Шины на дисках, которые хранятся стопкой или подвешиваются, не нужно спускать. В них должно оставаться рабочее давление. Допустимо перекачивать колеса на 0,5 бар, потому что при хранении давление будет падать и постепенно опустится до нормы.

В чем хранить?

Используются специальные воздухопроницаемые чехлы для автомобильных покрышек. Иногда их заменяют полиэтиленовыми пакетами, но при неправильных условиях хранения они портят резину. Полиэтилен не пропускает воздух, так что, если в помещении будет влажно и жарко, внутри пакета образуется конденсат.

В каких условиях можно хранить шины?

ГОСТ Р 54266-2010 устанавливает требования к месту хранения летней и зимней резины. Автомобильные покрышки можно держать на открытом воздухе при температуре от -35 до +30оС не больше 1 месяца.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Размещая в крытых помещениях, нужно исключить соседство с едкими химическими веществами и отопительными приборами. Если склад с окнами, стекла покрасить красной или оранжевой краской, чтобы не проходил солнечный свет.

Для сохранения эластичности и герметичности резины важны:

  • вентиляция помещения;
  • влажность воздуха — 50 – 60%;
  • отсутствие рядом растворителей, кислот, щелочей;
  • удаленность от отопительных приборов не меньше 1 м;
  • искусственный источник света или отсутствие прямых солнечных лучей.

Внутри склада стараются держать температуру от +10 до +25оС, чтобы шины можно было сразу менять. Когда покрышки хранятся при низкой температуре, их нужно выдержать в тепле и только после этого делать замену резины.

Можно ли оставлять резину на балконе или в гараже?

Сложно поддерживать температурный режим и влажность в помещениях, где нет отопления и нормальной вентиляции. Хранение дома и в гараже может навредить покрышкам.

Какие условия на шинных складах?

Склад ТТС оборудован под хранение шин на дисках и без них. Внутри поддерживается температура и влажность, подходящие для летней и зимней резины. Комплекты на металлических дисках принимаются чистыми, маркируются и хранятся стопками. Каждые 3 месяца работники склада меняют расположение покрышек в стопках. После замены резины другой комплект можно сдать на сезонное хранение.

Хранение шин на складах

Правильная эксплуатация и хранение шин, принципы долговечного использования

Долговечность шин в первую очередь зависит от условий эксплуатации, стиля управления и технического состояния автомобиля. Периодические проверки, правильное техническое обслуживание автомобильных шин непосредственно влияют на безопасность движения.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Первое, на что надо обратить внимание водителю, это на

внутреннее давление воздуха в шинах. Оно должно быть всегда в норме для данного типа шин. Запрещается выезжать на автомобиле, у которого давление в шинах не соответствует норме. Давление в шинах необходимо хотя бы один раз в месяц проверять манометром на СТО. Большое и низкое давление способствует быстрому износу средней части протектора шин.

При давлении выше нормы протектор деформируется до такой степени, что вся нагрузка на шину приходится на среднюю часть. В шине возникает большое напряжение и возможен разрыв покрышки, особенно при наезде на острый предмет, возможно также образование трещин на дне канавки рисунка протектора. Через очень низкое давление в шине, в результате неодинакового давления на дорогу в зоне между протектором и дорожным покрытием возникают нагрузки на шину выше допустимой. В свою очередь в резине могут появиться скрытые повреждения (разрыв боковины, отрыв нитей резинотканевой оболочки). Давление воздуха всегда необходимо проверять только на холодных шинах, тогда показания манометра будут точными. Запасное колесо необходимо накачивать до максимальной нормы давления для шин вашего автомобиля. При установке на авто запасного колеса вместо неисправного, давление в нем необходимо привести в норму.

Следует обратить внимание на одинаковое давление воздуха во всех шинах, если автомобиль уводит в сторону. Также недопустима стоянка авто или хранение его на спущенных шинах. При длительной стоянке автомобиль целесообразно поставить на специальные подставки таким образом, чтобы не было контакта шины с полом гаража или дорожным покрытием.

Чтобы избежать преждевременного износа покрышек, надо периодически менять местами колеса в соответствии с инструкцией на автомобиль. Если в инструкции ничего не указано, шины рекомендуется менять через 8-10 тыс. км пробега авто.

Для рационального использования шин, и не только, трогаться с места необходимо плавно, без пробуксовки, не допускать резких и частых торможений.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX При частом и сильном торможении износ протектора будет в виде отдельных пятен, и располагаться по всей ширине и окружности шины. Чем реже и плавнее тормозите, тем выше ваше водительское мастерство.

Препятствия (канавы, рытвины, камни и т. п.) надо объезжать или переезжать плавно на малой скорости (5-8 км/час), при этом стараться не повредить шины. Непосредственно на повороте необходимо забыть о педалях сцепления и тормозах, здесь обязательно надо снизить скорость. Лучший стиль езды на повороте — всегда оставаться на своей стороне дороги.

На износ шин также влияет пробуксовка колес при застревании автомобиля, поэтому желательно избегать буксования колес. Есть свои особенности при эксплуатации автомобиля на резине с шипами. Равномерный износ покрышек будет обеспечен в том случае, когда все колеса (включая и запасное колесо), будут обуты в резину с шипами. Запрещается постоянно эксплуатировать автомобиль с шипованными шинами на дорогах с твердым покрытием, свободных ото льда и снега.

Некоторые водители, скорее всего по неопытности, во время движения автомобиля в жаркую погоду, снижают давление в шинах, что существенно способствует износу шин в 2-3 раза по сравнению с зимой. Чрезмерный перегрев шины, низкое давление, длительная езда на большой скорости, перегрузки и плохое охлаждение, суммарное воздействие перечисленных факторов приводит к тому, что происходит расслоение каркаса во внутренней части шины.

Одновременно с проверкой давления воздуха, необходимо убедится в правильном износе рисунка протектора шины. Абсолютно все шины до легковых автомобилей имеют индикатор износа в виде специальной полоски на дне канавок протекторе в нескольких местах резины. Допустимая величина нормального износа шин-до индикатора, а при его отсутствии — до 1,6 мм остаточной глубины канавок протектора, после чего резину необходимо заменить.

Несоблюдение установочных углов и регулировочных размеров на передней и задней подвеске авто, вызывает ускоренный односторонний износ ступеньками левого или правого края протектора.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Наличие неисправностей в автомобиле: завышенный люфт руля, отсутствие балансировки шин с дисками, износ и ослабление подшипников передних колес, люфты в соединениях шаровых опор и рулевых тяг также приводят к ускоренному, неравномерному износу протектора шин.

Несбалансированные шины с дисками колес приводят к повышенной вибрации рулевого колеса, да и всего автомобиля, что в свою очередь отражается на протекторе покрышки. Неправильно отрегулированные тормоза, перегруженный автомобиль, неравномерно распределенный груз и пассажиры существенно вызывают быстрый износ протектора колеса.

Очень внимательно необходимо следить, чтобы не было течи тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров, попадания смазочных материалов с подшипников ступиц колес или топлива при заправке автомобиля на шины. Под воздействием нефтепродуктов резина набухает, кислород легче проникает в нее, и этим ускоряет старение шины, что в свою очередь способствует износу шин. Волнообразный износ протектора по окружности может вызвать деформированный обод диска колеса.

Безусловно, все работы связанные с техническим обслуживанием и регулировками на вашем автомобиле необходимо проводить на станции техобслуживания. Из всего сказанного выше вывод напрашивается сам собой. Чтобы обеспечить на возможно больший срок высокую работоспособность автомобильных шин необходимо при их хранении, а также при эксплуатации автомобиля создавать такие условия, при которых возникающие напряжения и деформации были бы как можно меньшими.

Безопасной Вам дороги!

Руководство по уходу за шинами — Давление в шинах, Проверка износа, Перестановка шин, Балансировка, Углы установки колес, или сход-развал, Смена шин, Хранение

Важность давления

Оптимальное давление в шинах следует поддерживать для обеспечения безопасности, управляемости, продления срока службы шин и экономии затрат на топливо.

Считается, что шины каждый месяц теряют давление до шести сотых бар, поэтому важно проверять все шины, включая запасную, как минимум, раз в месяц или же перед поездкой на длительное расстояние.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Рекомендуемые интервалы

Давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц и перед поездками на большие расстояния.

Давление в шине и срок ее службы

Как давление воздуха влияет на шину

При низком давлении: увеличивается ширина пятна контакта, в результате чего появляется усиленная нагрузка на края протекторов. Внешний износ может повредить обе части шины. Это также приводит к повышенному уклону боковины в сравнении с уклоном при оптимальном давлении, что может быть опасным.

Высокое давление: поскольку шина имеет надутую форму (как воздушный шарик), нагрузка действует, в основном, на центральную часть протектора. Неправильное распределение силы в зоне контакта с дорогой приводит неравномерному износу протектора.

Проверка оптимального давления в шинах

Дверь водителя

Hankook рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Оптимальный уровень давления воздуха в шинах можно найти на внутренней стороне двери автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля (в разных странах расположение наклейки отличается).

Максимальное давление шины указывается на ее боковине. Не накачивайте шину выше указанного давления.

Как проверяется давление в шинах

Приобретите сертифицированный манометр или пользуйтесь таковыми на станциях техобслуживания или на заправках.

Давление следует проверять у «холодных» шин (как минимум через три часа после движения).

Вставьте манометр в вентиль шины.

Сравните измеренный уровень давления с уровнем, указанным на наклейке.

Если измеренное давление выше, сбросьте его до указанного на наклейке.

Если измеренное давление ниже, увеличьте его до указанного на наклейке.

Правильная подготовка шин к сезонному хранению

Разберем этапы подготовки шин к сезонному хранению

Пока первый снег еще только маячит на горизонте, пора задуматься о том, как вы будете хранить шины и грамотно их подготовить.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Шины будут храниться больше полгода, ведь обычно сезон летней резины начинается даже не в апреле, а в мае. И за 7 месяцев нужно, чтобы шины не испортились, не деформировались, остались износостойкими.

Разбортировка

Если вы меняете колеса в сборе, это вовсе не значит, что их можно просто поменять и закинуть на длительное хранение. Обязательно разбортируйте колеса, чтобы очистить диски и покршки от грязи.

Очистка

Шины необходимо тщательно помыть. Например, под струей на мойке самообслуживания.

Сушка

Сразу после того, как вы помыли покрышки, высушите их (нельзя убирать мокрые шины в пакеты или оставлять во влажном помещении).

Снижение давления

Если шины будут храниться на дисках, то необходимо снизить давление. При любом способе – подвешенном или в стопке, при длительном хранении шины надо немного спустить.

Осмотр на степень износа

Смена резины – отличный повод провести оценку изношенности ваших покрышек. Проверьте, нет ли новых срезов, случайных мелких гвоздей.

Обработка специальным спреем

Существуют специальные спреи для подготовки резины к хранению, а также подойдет силиконовая смазка. После такой обработки резине точно не грозит плесень и какие-либо нежелательные воздействия (например, грызуны).

Упаковка в специальные чехлы

Для защиты шин от пыли подойдут колесные чехлы или любые другие пакеты — главное, чтобы они не были герметично закрыты и к резине попадал воздух.

Что сделать после подготовки колес к хранению

После подготовки шин лучше всего сдать их на теплый склад, такой как Чердак. На Чердаке за хранение шин отвечают профессионалы: они знают, как верно хранить шины без дисков и колеса в сборке, на складе обеспечены идеальные условия, а именно правильная влажность, температура, а также проводится постоянная уборка помещения.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Храним шины правильно

При, замене резины два раза в год автомобилисты сталкиваются с вопросом как хранить шины в период, когда они не используются.

От способа хранения зависит сохранность шин и их функций, ведь при неправильном хранении шины могут потрескаться, состариться и потерять свою износостойкость, надёжность и пригодность к эксплуатации.

Как хранить летние шины в зимний период?

Когда Вы снимаете шины, чтобы отправить их на хранение, пометьте, на каких колёсах была установлена каждая из них.

Сняв шины, обязательно вымойте и высушите их, а также не забудьте удалить все камни из протектора. На сухие шины нанесите специальное средство для консервации резины.

Нельзя перед хранением наносить на шины средства для восстановления цвета!

В продаже имеются специальные чехлы, в которые упаковываются шины для хранения. Вместо них можно использовать полиэтиленовые пакеты, однако если шины на дисках – не стоит закрывать их герметично, так как конденсат будет вызывать коррозию металла.

Лучше всего хранить комплект шин вместе с дисками и камерой со средним давлением. В таком случае внутренняя поверхность не будет загрязняться и портиться. И устанавливать такой комплект потом будет проще.

Производители рекомендуют хранить шины  в сборе стопкой или в подвешенном состоянии:

Шины в стопке можно хранить только в комплекте с накаченными камерами и с дисками, чтобы избежать изгиба брекера и изменения профиля протектора, так как в стопке шины подвергаются различному давлению на стенки.

Нельзя подвешивать отдельно шины, они деформируются при таком хранении. Не желательно подвешивать шины с дисками на тонкий крюк. Чтобы избежать деформации, нужно использовать кронштейны с полукруглыми поверхностями или можно обмотать прут тканью.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Если Вы храните шины отдельно от камер и дисков, то лучший способ хранить их вертикально и переворачивать каждый месяц.

Помещение, в котором будут храниться шины должно быть сухим и желательно проветриваемым. Поблизости не должны находиться какие-либо химические вещества: смазочные материалы, растворители и т.п.

Как хранить зимние шины в летний период?

Жара, влажность и прямые солнечные лучи плохо влияют на сохранность автомобильных шин. Температура в помещении, где находятся шины, должна быть не выше 25 градусов. Если температура будет слишком высокой или на шины будут попадать прямые солнечные лучи – появятся микротрещины, которые незаметны при установке, однако и при эксплуатации резина будет быстро разрушаться. Необходимо защитить помещение от попадания влаги, а также пыли и грязи.

Где хранить шины?

Хорошими вариантами для хранения шин будут кирпичный гараж, подвал (если в него не проникает влага), или, например, кладовка в квартире. Также многие автомобилисты пользуются услугами специальных складов для хранения шин. При хранении шин на складах автосервисов, желательно разузнать и проверить, обеспечиваются ли там правильные условия хранения, и какие гарантии даёт фирма, для этого внимательно читайте договор с организацией и самостоятельно осмотрите помещение склада.  

В железном гараже шины могут только зимовать, и при условии, что они в комплекте с дисками и камерами и в подвешенном состоянии. В таких местах, как навесы, балконы, чердаки шины хранить не рекомендуется.

Пользуясь этими советами, Вы сможете создать оптимальные условия для хранения шин, и к следующему сезону получить резину в отличном состоянии, готовую к эксплуатации.

Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg

Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.

Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.

Датчики давления

Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.
  • Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
  • Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.

При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.

Особенности бортирования колес с датчиком давления

Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.

  • Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
  • При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
  • Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
  • При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
  • Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX
  • Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
  • Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.

Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.

Нюансы работы внутренних датчиков

Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.
  • Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
  • Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.

После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:

  • механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
  • шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.

После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.

Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»

В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.

Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

  • Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
  • Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
  • Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
  • Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.

Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.

Array( [ID] => 59 [~ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[PREVIEW_PICTURE] => 604 [~PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html)

Как правильно хранить шины

Когда зима наконец-то закончилась — по крайней мере, официально — наши автомобильные животные, безусловно, не могут дождаться, пока их тщательно почистят, проверят и пополнят свои жидкости, а другие основные системы будут проверены вашим надежным механиком.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Однако первое, что приходит в голову большинству водителей при смене сезонов, — это замена сезонных шин. Учитывая размер инвестиций в высококачественные шины, важно правильно хранить шины после их снятия, чтобы они не потеряли своих характеристик и тем самым продлили срок их службы.

1) При нормальной эксплуатации на шинах накапливается тормозная пыль, грязь и дорожная сажа, и все это может привести к повреждению шины, если она будет оставаться на ваших шинах в течение длительного времени. Вот почему перед тем, как убрать их на хранение, вам следует взять с собой мыло, воду и щетку для шин, чтобы очистить свои шины . Если шины все еще установлены на ободах, самое время очистить колеса (используйте одобренный очиститель колес). Протрите шины и колеса полотенцем, дайте им полностью высохнуть и не применяйте никаких покрышек.

2) После очистки поместите каждую шину в отдельный большой герметичный пластиковый пакет (мешки для газонов и листьев подходят для хранения) для хранения. Избегайте попадания влаги в мешок и удалите как можно больше воздуха (вы можете втянуть воздух пылесосом). Плотно закройте мешок лентой, чтобы освободить личное пространство для каждой шины, чтобы уменьшить испарение масла из смесей шины. Избегайте использования сумок для шин, поскольку они не обязательно защищают шины от атмосферного воздействия (даже если они облегчают перемещение шин.

3) Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на шины. Солнечные ультрафиолетовые лучи и тепло вредны для резины, поскольку они имеют тенденцию впитывать много солнечного тепла, потому что они черные. Они легко нагреваются до температуры более 50 ° C!

4) Поместите шины в прохладное сухое место. Подвал, гараж или мастерская с климат-контролем лучше всего работают, в то время как в стандартном гараже, сарае или чердаке часто наблюдается широкий диапазон высоких и низких температур, а также осадки и влажность.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Кроме того, храните шины вдали от таких предметов, как электродвигатели, печи, выключатели и отстойники, потому что они являются источниками озона.

5) Если ваши шины НЕ установлены на ободах , лучше всего хранить их в вертикальном положении — это снижает нагрузку на шины. Если вам нужно штабелировать шины, старайтесь не ставить их слишком высоко, чтобы они не опрокинулись и не повредились.

Однако , если ваши шины установлены на ободах , вы должны хранить их штабелями, а не вертикально. Кроме того, повесить их на крючки — отличный вариант хранения. Но не смонтированные шины ни в коем случае нельзя вешать — напряжение может вызвать перекос и повреждение.

6) Если вы не храните шины в отдельных пакетах, а вместо этого штабелируете их, убедитесь, что сложены «от белого к белому» и «от черного к черному» , чтобы предотвратить окрашивание белой резины как белого цвета. и черный каучук составлены по-разному.

7) Если можете, не позволяйте транспортному средству находиться на шинах в течение длительного периода времени , поскольку постоянный вес может привести к их повреждению. Не забывайте время от времени перемещать автомобиль или совершать короткую поездку — вы уменьшите нагрузку на шину и сохраните смазку и эластичность резиновых смесей в шинах.

Наконец, для любого вида обслуживания автомобилей обращайтесь в CRS Automotive. Ждем вас в наших ремонтных мастерских в Гамильтоне!

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Испытания по установке зимних шин с датчиками давления в шинах

Листья падают с деревьев и покрывают ваш газон, рождественские рекламные ролики текут на телевизор, а если вы живете в части страны, где в это время года термометр почти никогда не опускается выше 45 градусов, вы действительно должны установить подходящие зимние шины на свой передний, задний или полноприводный автомобиль для максимальной безопасности и производительности.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Но менять колеса и шины два раза в год, а затем хранить межсезонье — это непросто. Что еще хуже, вам также придется столкнуться с разочарованием системы контроля давления в шинах (TPMS).

Винить Форд, или Файерстоун — или просто винить всех этих мало внимательных владельцев Explorer из 1990-х. В любом случае TPMS стала обязательной для всех малотоннажных автомобилей, проданных после сентября 2007 года. Они добавляют желанную систему безопасности, но также создают дополнительную работу и затраты для тех умных людей, которые используют специальные зимние колеса и комплект шин.Большая часть этого разочарования связана с более распространенными системами активного мониторинга, в которых есть датчики, установленные на колесах. Но проблема не в том, что TPMS существует; это интеграция систем в автомобили. Некоторые автопроизводители понимают это правильно, в то время как другие, похоже, усложняют TPMS ради усложнения.

Неудивительно, учитывая богатую культуру зимних шин, что немцы, как правило, правильно устанавливают TPMS. У Porsche лучшая система в бизнесе. Его новаторский 959, выпущенный в 1986 году, стал первым серийным автомобилем с системой TPMS.С новейшей системой Porsche все быстро настраивается в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе или подрулевого переключателя на колонке. Выберите размер колеса, тип шин, которые вы установили на эти колеса (летние, зимние или всесезонные), настройку нагрузки (частичная или полная), и на дисплее будет указано, где именно установить давление воздуха для каждая шина. Управляйте автомобилем или внедорожником по кварталу, пока система изучает новые мониторы, и все готово: давление в шинах установлено точно так, как разработано и протестировано инженерами Porsche для этого конкретного набора колес и шин.Очень красиво.

Посмотреть все 6 фото

Это даже близко не с большинством японских брендов, включая Toyota / Lexus и Nissan / Infiniti. Ваш единственный основной вариант — посетить дилера или надлежащим образом оборудованный магазин шин для процедуры сопряжения TPMS после каждой сезонной замены колес.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Или вы можете купить ATEQ QuickSet TPMS Reset Tool за 150 долларов. Он подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и может загружать коды датчиков TPMS для двух комплектов колес. Недавно я использовал этот инструмент на Toyota 4Runner 2015 года и обнаружил, что он не удобен для обычного владельца.У меня это сработало только после телефонного звонка в ATEQ и некоторых обновлений программного обеспечения и драйверов.

Замечательная альтернатива — снять оригинальные датчики давления в шинах со штатных колес и спрятать все четыре в багажнике внутри герметичной трубки из ПВХ, чтобы обмануть ваш автомобиль или грузовик, заставив думать, что четыре датчика показывают давление выше минимального, хотя я не Не думаю, что это именно то, что имела в виду Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в рамках своего мандата на систему TPMS.

Большинство американских автопроизводителей танцуют между немцами и японскими брендами.Обычно системы мониторинга General Motors работают нормально, хотя и довольно неудобны. Вам нужно перевести TMPS в режим повторного обучения, а затем снизить давление воздуха в каждой шине в определенном порядке, пока вы ждете, пока прозвучит сигнал, подтверждая, что каждый датчик связан с системой. Затем доведите давление в шинах до рекомендованных значений.

Посмотреть все 6 фотографий У

Ford аналогичная установка, но процедура перевода TPMS в режим обучения похожа на сложный код Konami для неограниченного количества жизней на старой системе Nintendo.Небольшой пульт дистанционного управления за 50 долларов запускает каждый датчик TPMS для сопряжения с автомобилем. Мне не повезло с большинством автомобилей Ford, и в половине случаев это требует посещения дилера, даже когда я следую указаниям в письме.

Почему бы просто не жить с мигающим индикатором TPMS или просто наклеить на него кусок изоленты? Если у вас нет ОКР, как у меня, и вы можете жить с лампочкой TPMS, постоянно светящей вам в лицо, дерзайте.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX Просто имейте в виду, что это снижает уровень безопасности, а также незаконно как минимум в четырех штатах: Гавайи, Род-Айленд, Вермонт и Западная Вирджиния.Там не пройти техосмотр из-за неисправности TPMS.

Тем временем Audi возглавляет пакет TPMS, перематывая часы. Непрямые системы стали популярными на автомобилях с шинами, работающими без спуска, около 10 лет назад. Вместо того, чтобы иметь датчик TPMS на каждом колесе, автомобиль сравнивал вращение шин относительно друг друга с помощью датчиков скорости колес. Недокачанная шина имеет меньший диаметр; поэтому он быстрее вращается. Ранние системы были не очень точными и иногда регистрировали неисправность, даже если не было низкого давления в шинах, или они не могли предупредить водителей, когда все четыре шины были одинаково низкими под давлением.Новые косвенные системы, которые использует Audi и некоторые другие, используют преимущества усовершенствованной технологии датчиков скорости вращения колес. Теперь они могут измерять каждый угол индивидуально и предупреждать водителя о низком давлении в шинах раньше и точнее. Эти системы обходятся автопроизводителю — и, в конечном итоге, потребителю — меньше, и владельцам не нужны датчики TPMS, установленные ни на зимних, ни на летних колесах.

Недостатком является невозможность отображения фактического реального давления в шинах.

Я имел дело со слишком большим количеством систем мониторинга на слишком большом количестве транспортных средств, и поэтому у меня есть сильные чувства относительно того, как, по моему мнению, они должны продвигаться вперед.Самым большим улучшением станет последовательность среди автопроизводителей. Существует слишком много различных типов систем с уникальными процедурами сброса и сопряжения, а также типов датчиков и частот. Системы контроля давления в шинах доставляют головную боль владельцам, а также ошеломляющие и дорогостоящие проблемы для шинных магазинов.

«Это большие инвестиции в эффективность и экономику магазина для поддержки TPMS для такой клиентской базы, как наша, которая использует много разных типов транспортных средств», — говорит Крис Бэкус, владелец RHD Tire в Гранд-Рапидс и Ферндейл, штат Мичиган.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX «Датчики TPMS — это центр прибыли для нашего бизнеса, но центр прибыли мне не особенно нравится, потому что сообщение клиенту о том, что автомобилю нужен новый датчик, может вызвать у него скептицизм. Нам действительно нужно видеть согласованность в отрасли. как системный дизайн «.

Вот то, что я предлагаю исправить безумие: большинству автопроизводителей следует последовать примеру Audi и установить последнюю непрямую TPMS. Большинству водителей не нужно видеть текущее давление в шинах на приборной панели, им нужно знать только то, когда в шинах заканчивается воздух.Инженеры ведущих автопроизводителей должны протестировать Porsche и поиграть с его TMPS. Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов, просто скопируйте систему. Это изменение может вывести из бизнеса производителей безрецептурных лекарств из-за падения продаж обезболивающих, но, безусловно, у этих инженеров есть боссы, владеющие автомобилями, и все они будут приветствовать столь необходимые изменения в долгосрочной перспективе.

Вы действительно знаете, как хранить свои сельскохозяйственные шины зимой?

Это означает, что вам также необходимо заботиться о своем оборудовании, даже если оно не используется, будь то сезонные шины или трактор в зимние месяцы.

Ваши шины изнашиваются не только во время работы в поле

Казалось бы логичным, что шины изнашиваются только тогда, когда они действительно используются. Но вы должны знать, что длительные периоды простоя, как в случае с харвестерами и сезонными опрыскивателями, могут нанести значительный ущерб вашим шинам. Когда шина не используется, на нее действуют статические силы, которые могут привести к необратимой деформации каркаса.

Кроме того, каучук как материал чувствителен к окружающей среде и может быть поврежден, если шины хранятся в плохих условиях.Поэтому, чтобы ограничить влияние простоя на ваше оборудование, вы должны соблюдать передовых методов хранения для сельскохозяйственных шин.Хранение шин на дисках давление: 7 золотых правил хранения шин от RENTABOX

Как подготовить ваши сельскохозяйственные шины к остановкам

Перед хранением шины необходимо тщательно очистить, чтобы удалить все остатки почвы и камни, застрявшие в резине. Шины с водным балластом должны быть опорожнены. Затем вы можете провести полную проверку состояния ваших шин: оценить степень износа протектора, отметить любые трещины и их серьезность (размер, количество), осмотреть боковины и даже внутреннюю часть шины, если она была разобрана.

Когда ваши шины станут чистыми и сухими, заверните их в непрозрачную водонепроницаемую пленку, чтобы защитить их от пыли, солнечного света и влаги, и убедитесь, что они не соприкасаются с землей.

»Храните шины в подходящем месте

Шины необходимо хранить в чистом и сухом месте, где температура остается примерно постоянной, поскольку значительные колебания температуры могут привести к ухудшению качества резины. Выбирайте место подальше от электрических устройств и сборочных площадок, чтобы избежать случайного повреждения шин.

Вот три способа хранения сельскохозяйственных шин:

1. Если шины остаются на машине

В идеале следует поставить под упор для автомобиля и слегка спустить из шин. Если это невозможно или слишком сложно (например, для больших уборочных машин), максимально разгрузите машину. и увеличивают давление в шинах на 0,5 бар выше нормального рабочего давления.

2. Если шины остаются на ободе

Если у вас есть несколько типов колес для одного и того же транспортного средства (например, узкие и большие колеса для опрыскивателя или колеса, предназначенные для сдвоения), неиспользуемые колеса можно хранить в стоячем или горизонтальном положении, но, прежде всего, необходимо сохранять в рабочем состоянии. давление.

3. Если шины сняты с обода

Желательно хранить шины в стоячем положении , чтобы избежать деформации каркаса (что сделало бы их непригодными для использования), а в идеале — на подходящих полках, если они у вас есть. Их можно складывать, но только на очень коротких промежутков времени.

Перед разборкой не забудьте отметить положение шин, чтобы при повторной установке их можно было либо поставить на место, либо поменять местами левую и правую стороны в зависимости от степени износа.

Бережно обращайтесь с шинами

Было бы очень стыдно повредить шины из-за неосторожного обращения с ними, поэтому обязательно используйте подходящее подъемное оборудование, чтобы не повредить борт. Попробуйте использовать плоские тканевые стропы или вилочные погрузчики с закругленными краями.

Поднимайте, помещая вилы только по внешней окружности шины
(не вставляйте вилки в бортики).
Только вилочные погрузчики с закругленными удлинителями могут поднимать шины за борт.Поднимайте только на плоской тканевой стропе.
Не используйте веревки, тросы, крюки или цепи.

Идеальное решение для хранения — регулярно проверять ШИНЫ В ДВИЖЕНИИ

Регулярное перемещение шин поможет снизить негативное воздействие длительного хранения и ограничит появление небольших поверхностных трещин , которые являются признаком износа резины.

Шины, оставленные на автомобиле, рекомендуется перемещать не реже одного раза в три месяца. Разобранные шины, хранящиеся в стоячем состоянии, следует поворачивать на четверть оборота каждый месяц , чтобы минимизировать деформацию.

ПРОВЕРЬТЕ свои шины перед повторным использованием

После длительного простоя проверьте шины на предмет повреждений перед их повторной установкой и отрегулируйте их давление в соответствии с их желаемым использованием.


Чтобы узнать больше и увеличить прибыль вашей фермы, Bridgestone Agriculture предлагает вам бесплатную подробную электронную книгу, в которой объясняет важную роль, которую ваши сельскохозяйственные шины играют в вашей производительности.

Надлежащее хранение / Nokian Tyres

Правильное хранение может замедлить старение шин.

1. Температура
Температура в складском помещении должна быть ниже +25 ºC, желательно темная и ниже +15 ºC. Свойства резины могут измениться, что повлияет на окончательный срок службы шины, если температура выше 25 ºC или ниже 0 ºC. Холодное хранение не оказывает отрицательного воздействия на резиновые изделия.

2. Влажность
Следует избегать очень влажных условий. Влажность воздуха в складском помещении не должна быть настолько высокой, чтобы на шинах образовался конденсат.Шины нельзя хранить в условиях, где они подвергаются воздействию дождя, брызг и т. Д.

3. Свет
Шины необходимо защищать от света, особенно от прямых солнечных лучей и интенсивного искусственного света с высоким содержанием ультрафиолета.

4. Кислород и озон
Озон оказывает очень сильное разрушающее воздействие на шины. В кладовой не должно быть оборудования, производящего озон, например люминесцентных ламп или ртутных ламп, высоковольтного электрического оборудования, электродвигателей или любого другого электрического оборудования, которое может генерировать искры или бесшумные электрические разряды.

5. Деформация
По возможности, шины должны храниться свободно в их естественной форме, чтобы они не подвергались нагрузкам, давлению или скручиванию. Сильные деформации, возникшие при длительном хранении, могут сломаться под давлением.

6. Растворители, масла, смазки, нагрев
Шины должны быть особенно защищены от любого контакта с растворителями, маслами или смазками, даже кратковременного. Шины также должны быть защищены от мощных излучателей света и брызг от электросварки.

7. Транспортировка шин
При перемещении шин на складе не роняйте шины выше 1,5 м. Шины могут быть повреждены при падении с бортовой зоны. Типичным последствием может быть перекрученный борт. Если вы обнаружите шину с загнутым бортом, мы не рекомендуем устанавливать такую ​​шину на обод.

Уход за неиспользованными шинами — VeloNews.com

Правильное хранение шин

Уважаемый Леннард,
У меня есть запасные клинчерные колеса и шины, которые я использую, когда мой повседневный комплект поврежден или когда в магазине ремонтируют.Можете ли вы сказать мне, как мне хранить их с камерами и покрышками? На них влияет тепло или холод?
— Патрик

Уважаемый Патрик,
Я распыляю средство 303 Protectant на шины и вешаю их на диски (или складываю несмонтированные шины в горизонтальном положении) на темном чердаке. Лучше всего хранить в прохладном месте; им не годятся ни сильные холода, ни сильная жара. Я установил вентиляционные отверстия Ridge Vents, чтобы охладить мой чердак для хранения шин (среди прочего) в надежде уменьшить продолжающуюся вулканизацию, которая со временем может затвердеть протектор.Но еще важнее избегать солнечного света и защищать их от озона. 303 Protectant блокирует солнечный свет и особенно важен, если они не собираются хранить в темноте.

Современные резиновые смеси, используемые в велосипедных (и автомобильных) шинах, разработаны так, чтобы противостоять растрескиванию из-за таких факторов окружающей среды, как озон, кислород, ультрафиолетовое излучение и тепло, но это только пока. Производители шин добавляют в свои резиновые смеси воски, антиоксиданты и антиозонанты, чтобы защитить шины от разрушения озоном, кислородом и теплом, но шину необходимо часто сгибать, чтобы выдавить воск и некоторые другие защитные вещества на поверхность.Если шина просто сидит, воск в конечном итоге исчезает с поверхности, позволяя озону, который разрывает связи внутри молекул эластомера, воздействовать на резину. Вот почему шины трескаются на машинах, оставленных лежать годами, даже если они припаркованы в темном гараже. При периодическом движении некоторые защитные средства будут выходить на поверхность и предотвращать растрескивание.

Кроме того, при частой мойке шин удаляются парафин, антиоксиданты и антиозонанты, предназначенные для защиты поверхности шины, что приводит к преждевременному старению шин.Вот почему в конце сезона я покрываю свои трубки для велокросса, которые часто стираются и их замена требует больших затрат, 303 Protectant; Я надеюсь, что он выполнит часть работы, для которой были разработаны воски, антиоксиданты и антиозонанты. И это делает их красивыми и сияющими.

У меня есть рекомендации от ряда производителей шин ниже. Никто из них не рекомендует распылять на них защитное средство, так что, возможно, меня соблазняет их привлекательный внешний вид. Но у меня все еще те же шины на четырех маленьких детских велосипедах, которые я сделал для своих дочерей 25, 23, 20 и 15 лет назад.Маленькие дети слишком легкие, чтобы их носить через всю эту толстую резину, и они подолгу сидят в ожидании службы для следующей племянницы, племянника или ребенка друга. Я совершенно уверен, что сейчас шины будут сильно трескаться, если бы не 303 Protectant, поскольку они хранятся в гаражах, куда свет проникает и остается на солнце. То же самое и с шинами на велосипедах моей жены. У нее есть куча милых байков, и она годами не пользуется ими, так как ее страсть — верховая езда; она тратит свое редкое свободное время на это, а не на велосипедах.Шины на всех ее байках выглядят хорошо и не потрескались, несмотря на то, что в гараже есть окно, в котором они висят. Я считаю, что это благодаря тому, что я покрыл их 303.

Раньше я использовал ArmorAll, который предлагает множество средств по уходу за шинами, на моих шинах, но у нас были большие проблемы с «рыбьими глазами» при окраске наших рам, когда наш покрасочный цех находился рядом с местом авто-детализации или когда Неокрашенный каркас перевозили в автомобиле, приборная панель или обивка которого были обработаны ArmorAll в течение нескольких предыдущих месяцев.

Приведенный ниже отрывок из статьи под названием The Pneumatic Tire , выпущенной США. Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта объясняет множество причин, по которым шины портятся во время хранения.

5. Старение резины
Резина претерпевает глубокие изменения при хранении, которые ускоряются при более высоких температурах. Пагубные изменения свойств шин происходят после хранения при температуре окружающей среды в течение пяти лет или после использования на автомобилях в течение аналогичных периодов [29].Они вызываются различными химическими реакциями:

(i) Озоновая атака. Хотя концентрация озона в атмосфере довольно мала, обычно всего несколько частей на 100 миллионов, озон быстро и эффективно реагирует с ненасыщенными эластомерами, обычно используемыми в составе шин, что приводит к расщеплению молекул [ред. примечание: разрыв молекулярных связей, особенно в длинноцепочечных молекулах]. Однако озон не может глубоко проникнуть в материал — реакция происходит на открытой поверхности и образует относительно безвредный тонкий разрушенный поверхностный слой толщиной около 20 мкм, который защищает внутреннюю часть.Однако, если на поверхности резины присутствует небольшая деформация растяжения порядка 10%, то реакция разрыва с озоном вызывает образование характерных острых трещин на поверхности, которые растут внутрь, постоянно подвергая новый материал дальнейшему воздействию. Трещины растут на удивление быстро. Они становятся примерно на 1 мм глубиной всего лишь через две недели воздействия на незащищенный резиновый состав нормального наружного воздуха с концентрацией озона около 5 частей на сто миллионов. Таким образом, озоновое растрескивание потенциально является серьезной проблемой для боковых стенок шин, где растягивающие напряжения обычно присутствуют как при хранении, так и при использовании.Специальные добавки, называемые антиозонантами, ингибируют растрескивание озона при добавлении к резиновой смеси в достаточно больших количествах, около 3%, вероятно, конкурируя с молекулами каучука за реакцию с озоном. Бутилкаучук гораздо менее восприимчив к воздействию озона, чем другие распространенные эластомеры, по крайней мере, при температуре окружающей среды, поскольку он содержит только относительно небольшую долю реактивных связей C = C в основной цепи молекулы.

(ii) Окисление. Еще одна причина старения — реакция с кислородом воздуха.Окисление происходит медленнее, чем озонолиз, и поэтому кислород проникает в материал на некоторое расстояние, прежде чем вступить в реакцию. Таким образом, окисление не вызывает непосредственного растрескивания, хотя окисленный материал часто бывает хрупким и трескается при изгибе. В зависимости от относительных скоростей диффузии и реакции, пораженная глубина может варьироваться от нескольких мм при температуре окружающей среды, когда процесс занимает годы, чтобы достичь значительной стадии, или доли 1 мм при повышенных температурах, когда окисление идет быстро, и требуется только несколько часов.Типичные углеводородные эластомеры подвергаются автокаталитической реакции, которая приводит к присоединению кислородных групп к молекуле и образованию новых поперечных связей за счет взаимодействия с соседними молекулами. В результате материал обычно становится тверже и в конечном итоге становится хрупким. Однако другим, обычно незначительным, последствием сложной реакции окисления является случайное расщепление молекул и, следовательно, размягчение. Это удобный способ определения чувствительности резиновой смеси к окислению.Образцы растягиваются и выдерживаются в печи при различных температурах, обычно в диапазоне от 70 ° C до 130 ° C, а растягивающее напряжение непрерывно контролируется в течение нескольких дней. По мере того, как происходит окисление и некоторые молекулы эластомера разрушаются, напряжение падает, что указывает на степень окисления. Реакция разрыва следует аррениусовской зависимости от температуры в первом приближении с энергией активации около 25 ккал / моль. Таким образом, повышение температуры на 10 ° C вызывает увеличение скорости окисления примерно в 2 раза.

Другой способ оценки чувствительности резиновой смеси к окислению — это выдержка образцов в течение различных периодов времени при повышенных температурах, а затем измерение остаточной прочности и растяжимости при комнатной температуре. Типичная спецификация сопротивления старению требует, чтобы предел прочности при растяжении не изменялся более чем на определенную долю, скажем, на 20%, а растяжимость не уменьшалась более чем на определенную долю от первоначального значения, скажем, на 30%, после периода выдержки 7 дней при 70 ° C или 22 ч при 100 ° C.

(iii) Дополнительная вулканизация. Вулканизация не прекращается, когда отвержденный состав извлекается из формы. Впоследствии происходит непрерывное отверждение, но, конечно, с гораздо более низкой скоростью, в зависимости от температуры. В результате, если шины хранятся или используются при повышенных температурах, материал затвердевает по мере введения большего количества поперечных связей или размягчается (явление, называемое реверсией), поскольку уже образованные поперечные связи постепенно разлагаются. Эти процессы являются следствием ряда сложных реакций, в которых участвуют молекулы эластомера, существующие сшивки, остаточная сера, активаторы и ускорители, а также побочные продукты различных промежуточных стадий реакции сшивания.При обычных измерениях старения эти процессы трудно отличить от эффектов окисления, но они могут быть изучены отдельно с помощью старения образцов в бескислородной среде. В толстых резиновых изделиях материал, находящийся далеко от поверхности, скажем, глубиной более 10 мм, может подвергаться исключительно анаэробному старению, потому что кислород вступает в реакцию до того, как он проникнет так глубоко. С другой стороны, шины легковых автомобилей работают в течение длительного времени при умеренных температурах, так что кислород может широко диффундировать до реакции.Таким образом, окисление считается нормальным режимом старения компонентов шины.

(iv) Выветривание. Этот способ старения довольно плохо определен. Поскольку возникают новые процессы старения, помимо окисления и воздействия озона, они, по-видимому, связаны с облучением ультрафиолетом и солнечным светом. Излучение вызывает свободнорадикальные реакции, которые могут инициировать или катализировать окисление и озонолиз, а также само является прямой причиной сшивания и / или расщепления молекул.

— Леннард

с континента:

Не знаю о 303 Protectant, но определенно холодный и темный, как хорошее вино — на ободах и достаточно воздуха, чтобы держать их круглыми, хотя они будут постоянно истекать кровью в зависимости от того, как долго они хранятся.
— Бретт Хан, бренд-менеджер
Continental Bicycle Tyres NA

От Хатчинсона:

Две главные вещи, которых следует избегать, снижая срок службы шин, — это УФ и озон. Вы можете защищать шины от солнца, чтобы избежать ультрафиолетового излучения, но высокий уровень озона, вероятно, находится вне вашего контроля, особенно если вы живете в городе с высоким уровнем загрязнения воздуха.

Я бы также избегал экстремально высоких-низких температур во время хранения, чтобы уменьшить вероятность высыхания и растрескивания резины.Да, и повесьте колеса так, чтобы шины не касались земли, так как давление падает, создавая потенциальные плоские пятна на шинах.
— Ричард Гудвин
Связь с общественностью и маркетингом
Hutchinson Tire North America

Из Ричи:

Избегайте попадания солнечных лучей, влаги и плоских поверхностей. Если возможно, повесьте их на хранение. В противном случае разумно держать их в накачанном состоянии (вам придется периодически их проверять), поскольку, когда они спустятся, на шине могут образоваться трещины из-за слишком долгой деформации.
— Шон Коффи
Ричи Директор по глобальному маркетингу

От специалиста:

Шины и камеры следует хранить в темном, прохладном, вентилируемом месте. Тепло, ультрафиолетовое излучение, озон и время разрушают резиновую смесь. Шины сохраняют свои эксплуатационные качества около трех лет. Затем агенты старения и смягчители рассеялись достаточно, чтобы вы почувствовали разницу в сцеплении и эластичности.

Однако можно безопасно использовать шины до шести лет после изготовления.
— Wolf Vormwalde
Менеджер по выпуску шин
Specialized Bicycle

От бывшего инженера по велосипедным шинам:

Да, согласен: запаски лучше всего хранить в темном прохладном месте… плюс вино и салями!

Вернуться к колесам; Также лучше держать камеры в накачанном состоянии (будет достаточно пары штанг), если колеса находятся на земле, а вес колеса полностью лежит на шине.
— Альберто Де Джоаннини
Основатель, Effetto Mariposa

в компании Michelin:

Что касается хранения шин, вот ответ Мишлен.Обратите внимание, что в ближайшие недели Michelin фактически опубликует полный официальный документ о хранении велосипедных шин Michelin.

Что касается хранения, мы рекомендуем хранить наши шины вдали от источников света (особенно УФ-лучей) в месте с низкой влажностью от 5 ° C до 35 ° C. Мы не рекомендуем использовать какие-либо химические продукты для очистки или хранения наших шин. У нас нет возрастных ограничений на использование, поскольку характеристики шины сильно зависят от того, как она использовалась и / или хранилась.
— Ник Леган
Диспетчерская Колорадо

Хранение и уход за сезонными колесами и шинами на сайте aj-tires.com

Во многих частях США и Канады принято использовать два комплекта колес и шин, чтобы справиться с сезонными различиями в условиях вождения. Вы знаете, что с ними делать, пока они в вашей машине, но как правильно хранить те, которые вы повесили на сезон? Вот несколько советов, как убедиться, что ваши сезонные шины готовы к работе, когда придет время их менять.

1. Очистите колеса — Загрязнения и дорожная сажа могут ухудшить качество покрытия ваших колес, пока они находятся на хранении. Прежде чем убрать их, очистите колеса мягким моющим средством. Промойте их и убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем убирать их на сезон.

2. Очистите и обработайте шины — Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука и могут высыхать во время хранения, вызывая сухую гниль и растрескивание, что заставит вас слишком рано искать новые шины.Перед тем, как убрать их, очистите шины жидким или пенящимся средством для чистки шин и сотрите все остатки. Затем нанесите на резину спрей на основе силикона, называемый покрышкой. Это впитается в резину и предотвратит сухую гниль, сохраняя при этом эластичность резины.

3. Проверьте давление в шинах — Вы хотите хранить шины полностью накачанными. На недостаточно накачанных шинах, помещенных на твердую поверхность, могут образоваться плоские пятна, которые превращаются в раздражающий удар, когда они снова на дороге.Обычно это временно, но если шины будут накачаны должным образом, резина будет сохранять свою круглую форму на полке.

4. Визуальный осмотр всего — Тщательно проверьте боковины, протектор и борт на предмет повреждений или неравномерного износа. Если шины повреждены, у вас будут месяцы, чтобы составить план замены, вместо того, чтобы нести расходы в тот день, когда вы захотите снова поставить их на свой автомобиль. Если существует неравномерный износ шин, вы можете обратиться в местный шинный центр для проверки подвески, центровки и колесных подшипников, чтобы устранить причину неравномерного износа, прежде чем ваши замененные шины станут следующей жертвой.

5. Bag It Up — После того, как ваши шины будут надлежащим образом накачаны, очищены и одеты, наденьте на каждый большой мешок для газона для тяжелых условий эксплуатации и закройте его, закрутив отверстие и заклеив мешок изолентой. Это позволит вам периодически открывать мешок, чтобы убедиться, что давление воздуха остается постоянным, и предотвратит испарение силиконовой покрышки из резины. Он также предотвратит попадание пыли и грязи на ваши колеса и обеспечит некоторую защиту от случайных ударов.

6. Пометьте шины — Обязательно пометьте каждую шину карандашом для смазки или пометьте каждый мешок, чтобы указать, в каком положении шина находилась на вашем автомобиле. Отметьте передний левый как FL, задний правый как RR и так далее. Вы хотите положить их обратно в угол машины, из которой они были сняты, чтобы вы не испортили свой график ротации.

7. Stack ‘Em Flat — Не храните шины в вертикальном положении. Это может привести к образованию плоских пятен. Это также может позволить им перекатиться или упасть.Поместите кусок фанеры или пару 2х4 на пол гаража, чтобы они не касались земли, а затем сложите колеса и шины горизонтально.

Сезонные шины — отличный способ подготовиться к изменяющимся дорожным условиям или подготовить автомобиль к двойной работе на треке или бездорожье. Позаботьтесь о каждом комплекте шин и колес, которые у вас есть, и получите максимально эффективную жизнь за свои деньги.

Хранение шин — Зима / Лето / Межсезонье — Belle Tire

Экономьте место и избегайте грязной и громоздкой работы по хранению несезонного комплекта шин и колес у себя дома или в гараже с помощью службы Belle Tire Valet Service.

Удобство

Избегайте подъема, погрузки и разгрузки ваших шин и колес несколько раз в год, и пусть Belle Tire сделает всю работу за вас.

Хранение

Ваши шины и колеса хранятся в защитной перчатке для шин в нашем безопасном распределительном центре с климат-контролем до тех пор, пока они вам снова не понадобятся в следующем сезоне.

Easy

Стоимость услуги Belle Tire Valet Service составляет 99,99 долларов США для клиентов, которые хранят шины или комплект шин и колес.В эту цену не входит установка и балансировка шин и колес. Позвоните в местный магазин Belle Tyre для получения дополнительной информации о ценах и записи на прием.

Как это работает

  • Принесите свой автомобиль в любую точку розничной торговли и приобретите услугу Belle Tire Valet Service (решение для хранения в межсезонье).

  • Belle Tire снимает шины и диски и очищает их перед хранением.

  • Шины и колеса помещены в перчатку шины; Затем на них наносится уникальный штрих-код для отслеживания.

  • Belle Tire доставит ваши шины и колеса в наш дистрибьюторский центр, где будут очищены шины и колеса в сборе (Belle Tire не чистит шины, хранящиеся без колес).

  • Ваши шины и колеса хранятся в защитной перчатке для шин в нашем безопасном распределительном центре с климат-контролем до тех пор, пока они вам снова не понадобятся в следующем сезоне.

  • Обратитесь в любой магазин шин Belle в следующем сезоне, чтобы договориться о сервисной службе для переустановки колес и шин.

Правильная очистка колес

Очистка колес — важная часть процесса хранения в межсезонье. Правильное обслуживание и чистка ваших колес так же важны, как и любой другой части кузова вашего автомобиля. Он предотвращает коррозию и помогает продлить срок службы шин вашего автомобиля. Например, коррозия колеса и обода может привести к выпуску воздуха из шин или утечке воздуха, если на их металле появляются ямки из-за слоев соли, грязи, грязи и тормозной пыли.

Безопасное и надежное хранение

Избегайте повреждения колес и шин из-за неправильного хранения.Хранение шин и колес будет поддерживать их внешний вид и работоспособность, защищая их от стрессов, таких как экстремальные температуры. Belle Tyre отправляет шины и колеса в защитных перчатках в наш безопасный распределительный центр с контролируемым климатом, где они надежно хранятся до следующего зимнего или летнего сезона.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *