Как работает динамическая камера заднего вида
Большинство штатных камер заднего вида оснащены функцией масштабируемой разметки, которая упрощает процесс парковки и повышает его безопасность. Если видеокамера установлена в заводских условиях и соответствующим образом настроена, то пользоваться этой опцией очень удобно. При включении задней передачи одновременно с изображением на экране монитора появятся и разметочные линии. С их помощью водителю проще ориентироваться и определять расстояние до препятствий.
Если же автомобиль не оснащён подобной функцией, то можно установить видеокамеру с такой опцией и самостоятельно. Ниже мы подробно опишем, как пользоваться разметкой камеры заднего вида, как её настраивать, регулировать и при необходимости отключать.
Виды применяемой на камерах разметки
Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии.
Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.
Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.
Ручная калибровка масштабной сетки
Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.
В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.
Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.
Настройка разметки
Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.
Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.
Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.
Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.
После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.
Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.
Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.
Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.
Как отключить функцию разметки
Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.
Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.
На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.
Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.
Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.
Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.
Как работает динамическая разметка
Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.
Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.
Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).
Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.
Что там сзади? :: Autonews
Что там сзади?
Когда Карл Бенц создавал свою знаменитую «самобеглую повозку», представлял ли он, во что в итоге выльется это изобретение? Нынешний автомобиль превратился в совершенный инструмент, начиненный умными технологиями, вспомогательными датчиками и системами, укрепляющими нервы и рассудок. Один из бесспорных лидеров этого хит-парада – одновременно и один из его новичков, появление которого продиктовала сама современность. Речь идет о целом хороводе из парковочных помощников: парктроников, камер кругового обзора и даже систем, готовых самостоятельно припарковать автомобиль без участия владельца.Пионером безопасного движения задним ходом стал Mercedes. Причем, казалось бы, столько воды уже утекло, но на деле первый парктроник, без которых сейчас новый автомобиль представить немыслимо, появился лишь в 1991 году. Тогда немцы представили флагманскую модель S-класса W140, оборудованную «антеннами», которые выдвигались из задних крыльев при движении задним ходом и позволяли водителю лучше контролировать корму автомобиля при парковке.
Уже через четыре года антенны исчезли, зато в заднем бампере появились датчики парковки. Сама технология была придумана и запатентована в середине 1980-х гг. двумя итальянцами: инженером Массимо Чиккарелло и архитектором Руджеро Ленчи.
Примечательно, что название умных датчиков, под которым их теперь знает весь мир, принадлежит Mercedes. Немецкая компания дала технологии имя Parktronic, позже ставшее нарицательным. Сегодня «парктроником» называют не только мерседесовские, но и вообще любые датчики парковки.
Технология работает по принципу эхолота (а не радара, как иногда ошибочно называют парктроники). В бампере автомобиля расположены датчики, посылающие ультразвуковые импульсы. Импульсы отражаются от окружающих объектов и возвращаются назад. Информация о скорости возврата ультразвуковой волны передается в электронный блок, вычисляющий на основании этих данных расстояние до препятствия. С электронного блока данные передаются на устройство индикации – либо звуковой, либо графической. Сам принцип «мониторинга» слепых зон несложен и активно используется в природе: точно так же передвигаются в абсолютной темноте летучие мыши.
Чуть позже Audi предложила электромагнитные парктроники. В отличие от ультразвуковых, их можно было крепить незаметно в бампере. К тому же, они лучше справлялись с обнаружением некоторых необычных препятствий: например, классические датчики не очень хорошо обнаружали наклонные гладкие поверхности, не полностью отражавшие ультразвуковые волны источнику. Для электромагнитных датчиков таких проблем не возникало. Кроме того, для них не существовало мертвых зон, и они не боялись налипшей грязи.
Впрочем, был у предложенных Audi парктроников ощутимый недостаток: маленькое расстояние обнаружения препятствий: 70 см против 2,5 м у классического ультразвукового датчика.
Долгое время парктрониками оснащались только автомобили премиум-сегмента, однако в 2000-х гг. функция стала доступна и «простым смертным». Впрочем, как только датчики парковки перестали быть привилегией люксового сегмента, инженеры придумали нового помощника для богатых: камеру заднего вида, передававшую картинку того, что происходит за задним бампером машины, прямиком на монитор перед водителем.
Был прародитель и у этой опции: в 1956 году появился концепт Buick Centurion, оснащенный уникальным панорамным ветровым стеклом. Концепт-кар не имел зеркал заднего вида – их компенсировала система заднего вида, состоявшая из расположенной позади автомобиля кинокамеры и монитора на панели приборов. А в 1972 г. шведская Volvo представила свой знаменитый концепт Experimental Safety Car: одной из технологий, примененных в автомобиле, также была камера заднего вида, внешне соответствовавшая уровню технологий того времени. Прямо над задним бампером, в месте крепления номерного знака, был врезан гигантский по нынешним меркам объектив, передававший изображение на кинескоп внутри салона. Живьем этот автомобиль сегодня можно увидеть в Музее Volvo на острове Хисинген.
Решение с камерой оказалось востребованным существенно позже и, в первую очередь, на больших транспортных средствах – автобусах и грузовиках. А уже потом камеры добрались до обычных гражданских автомобилей. Еще одно неоспоримое преимущество этого устройства – приличная светочувствительность, позволявшая отчетливо видеть препятствия не только в светлое, но и в темное время суток. Увы, точно сказать, кто первым установил на серийный автомобиль камеру заднего вида, сложно. Можно лишь предположить, что одним из первых серийных автомобилей с умной технологией стал Toyota Soarer Z3, выпущенный в 1991 г. для внутреннего японского рынка (этот автомобиль оказался очень технологичным для своих лет: в нем даже появился монитор тачскрин, позволявший управлять климат-контролем).
Вот как это работает: в задней части авто располагается камера с широким углом обзора, передающая перевернутое по горизонтали (зеркальное) изображение на монитор в салон. Картинка переворачивается для соответствия с видом в боковых зеркалах. Кстати, камера ни в коем случае не заменяет зеркала – она лишь дополняет объективную картину происходящего вокруг авто. Как правило, камера вместе с монитором начинают работать одновременно с включением задней передачи. Со временем устройство даже научили самостоятельно рисовать наилучшую парковочную траекторию. Главным недостатком камеры изначально была уязвимость: попавший на объектив снег или грязь сводили все ее достоинства на нет. Сегодня многие бренды решили эту проблему, научив камеру находиться за бортом авто только во время езды задним ходом: в остальное время объектив остается надежно спрятанным, например, внутри эмблемы в задней части машины.
Когда стало понятно, что одна камера не может дать полного представления о том, что происходит вокруг автомобиля, специалисты решили создать систему кругового обзора. Первым опытом подобной системы можно считать эксперимент с мобильной камерой для Range Rover, появившейся в начале 2000 годов. Камеру можно было свободно перемещать на расстояние до 5 м от автомобиля и рассматривать окружающий мир во всех подробностях. Изобретение оказалось удобным для использования на бездорожье.
Привычную нам полноценную систему кругового обзора на серийную машину установили японцы. Обновленный Nissan Elgrand, представленный в 2007 г., получил четыре камеры с углом обзора в 180 градусов. Вся система, получившая название Around View Monitor, состояла из четырех камер, четырех парктроников, блока управления и монитора.
Камеры располагались по периметру вэна (в передней и задней частях автомобиля и по бокам в корпусах зеркал). Блок управления системы получал все четыре картинки и конвертировал их в одно изображение, выводившееся на монитор в салоне и позволявшее следить за автомобилем и ситуацией вокруг него сверху (или, как говорят сами ниссановцы, — с высоты птичего полета). Вспомогательной картинкой в соседнюю часть монитора выводилось изображение отдельно с камеры заднего вида. Разумеется, технология тут же перешла в разряд опций премиальных моделей: в том же году система кругового обзора Around View Monitor стала появляться на автомобилях люксового подразделения марки, Infiniti.
Отдельной историей в развитии паркассистов стала работа над автоматическим парковщиком. В 2003 г. Toyota представила ориентированный на внутренний японский рынок Prius, который по-настоящему удивил автообщественность. На глазах у изумленной публики президент компании, господин Фуджио Чо, припарковал автомобиль, не касаясь руками рулевого колеса. Президент и «зеленый» хетчбэк наделали немало шума той осенью.
Европейцы тоже работали над такой опцией: еще в середине 1990-х в Институте исследований в информатике и автоматике (Франция) шли эксперименты с электрическим прототипом Ligier: этот микрокар мог самостоятельно перемещаться, останавливаться перед внезапно возникающим препятствием и парковаться без помощи человека – его присутствие в салоне машины не требовалось.
В 2005 г. Citroen представил миру городской ситикар С3 City Park. Как следует из названия, особенностью автомобиля была интеллектуальная система парковки. Активируемый нажатием кнопки, парковщик при помощи датчиков в переднем бампере сканировал предполагаемое место для паркинга, двигаясь на небольшой скорости. Как только находился подходящий по месту «карман», помощник оповещал водителя о том, что можно переходить к заключительному этапу. На основании сигналов специальных датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах, система самостоятельно оценивала окружающее пространство и долго, но тщательно вписывала в него вверенную ей машину. При этом водителю не нужно было крутить руль, а лишь двигать авто назад или вперед, руководствуясь голосовыми и звуковыми подсказками виртуального помощника.
Мало кто знает, но самый первый в истории автомобилестроения пример этой технологии можно встретить в первой половине ХХ века. В 1934 г. в американской «Популярной механике» был описан интересный метод «механической парковки»: автор предлагал специальным переключателем менять направление всех четырех колес на 90 градусов, таким образом давая автомобилю возможность заехать на свободное место боком. Технология на практике применения себе так и не нашла.
Сегодня система интеллектуальной парковки постепенно входит в нашу жизнь. Умением самостоятельно занимать свободное место обладают автомобили Lexus, Land Rover, Toyota, VW, Audi… А новинка сезона – Mercedes CLA – еще и выпарковывается сама. Если верить практике, когда эта опция станет доступна на массовых автомобилях, производителям придется шагнуть еще дальше. И тогда остается лишь гадать, каким будет результат.
Анна Матвеева
Система Rear Assist (камера заднего вида) в автомобилях Volkswagen, видео
Электронные помощники системы активной безопасности, установленные на последнем поколении моделей Volkswagen, помогают водителю эффективно контролировать дорожную обстановку при движении задним ходом и своевременно уведомляют о возможном столкновении с препятствием.
Осуществление парковки машины задним ходом вызывает затруднения у многих автолюбителей. Это обусловлено тем, что зеркала заднего вида, искажающие пространство, не позволяют адекватно определить размеры транспортного средства и расстояние до близлежащих препятствий.
Электронный ассистент Rear Assist, установленная на Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg приходит на помощь водителю при сложной парковке во дворе или на плотной автостоянке мегаполиса. Через камеру, вмонтированную под знаком логотипа на крышке багажника (см. видео), электронный помощник Rear Assist определяет помехи, расположенные на пути движения автомобиля и своевременно скорректирует движение.
Как работает камера заднего вида?
Одновременно с началом передвижения задним ходом включается система парковки. Это происходит автоматически. При этом монитор, размещенный на приборной панели, отображает четкий задний обзор. Более удобное ориентирование во время движения обеспечивают дополнительные линии схемы движения. Они позволяют водителю установить расстояние до препятствий максимально точно.
Производитель сделал систему парковки легкой и удобной в использовании. Зеленым цветом отображается вся территория, расположенная сзади, желтые линии показывают возможную траекторию перемещения машины в соответствии с положением руля, красная линия, достигнув кромки, укажет на место остановки автомобиля. Все, что требуется от водителя, — внимательно следить за показаниями дисплея.
Сравнение Rear Assist с ультразвуковыми датчиками
Система способна увидеть и распознать даже препятствия, расположенные очень низко, что не под силу ультразвуковым датчикам.
На мониторе «Rear Assist» отображаются даже движущиеся препятствия, в то время как система ультразвуковой «Park Pilot» увидеть их не может.
Сцепка фаркопа с прицепом производится легко, благодаря наличию камеры заднего вида.
Данные характеристики и возможности делают систему парковки Rear Assist более эффективной по сравнению с ультразвуковыми датчиками.
Камеры заднего вида для автомобиля
В данной статье мы стараемся более подробно объяснить о самом устройстве и его разных типах т. е. камеры заднего вида. Выбор вы можете сделать либо сами либо обратиться к нам.
Давайте разберемся в парковочных камерах более подробно и на что обратить внимание при выборе камеры заднего вида, чтобы после установки у нас не возникало неудобств, от расположения в неправильном месте, плохой передачи картинки в темное время суток и пр…
Многое зависит от того, насколько правильно мы правильно подберем и установим безопасность вашего авто и окружающих нас бордюров и столбов. Для этого мы решили помочь вам в выборе правильного оборудования. Предлагаю подробно рассмотреть различные дополнительные функции их возможности значение различных технических параметров для авто владельца при выборе камеры заднего вида.
Технические характеристики парковочных камер.
- Обычно характеристики указываются в паспорте к прилагающемуся к продукту и на различных интернет ресурсах, но зачастую эта информация не совсем понятна. Ведь авто камера заднего вида, намного отличается от своих соплеменников и является отдельным направлением нежели камеры безопасности.
1. Угол обзора камеры заднего вида.
Естественно чем больше обхватываемый угол обзора у камеры, тем лучше. Но это отлично работает до определенного момента – 170-180, при более высоких градусах геометрия передаваемого изображения теряется. А совсем маленький угол обзора, отлично подходит для передачи изображения в даль, например диапазон 120-130 четко покажет картинку в дали, а в близи, маленький угол обзора не позволит увидеть парковочное место в близи.
2. Применяемый тип матрицы в камерах.
Производители парковочных камер, как и все производители камер применяют несколько технологий матриц, это CMOS или CCD. У каждой матрицы имеются свои минусы и плюсы.
- CCD матрица обладает большой светочувствительностью 0,01 люкс, при минимальном освещении. Работа ее позволяет снизить уровень визуальных шумов и матрица в связи с этим по стоимости дороже.
- CMOS матрица по стоимости бюджетнее, а скоростью считывания информации достигает 500 кадров в секунду. Матрица CMOS обладает большим количеством видео шумов с заниженной светочувствительностью, обычно это 0,2 люкса.
Если сравнивать 2 матрицы, то при минимальном освещении (ночное время суток) CCD матрица передает картинку 10 раз, а то и 20 раз лучше (если сравнить по бытовым приборам, это как фотоаппарат с меняющейся линзой и обычный карманный фотоаппарат).
3. Разрешение автомобильных камер.
На сегодня для автомобильного оборудования выбора по разрешению не имеется, да оно и не нужно.
В основном парковочные камеры обладают разрешением 0,3 Мп., этого достаточно для редкого использования. Обратите внимание при выборе на горизонтальное разрешение, обычно от 425 до 600 строчек, а вертикальное всегда при этом равна 625 строк.
4. Формат передаваемого изображения камеры заднего вида.
На выходе изображение с камеры преобразуется в один из популярных стандартов – NTSC (самый распространенный или PAL, так называемая система цветности.
Автомобильные камеры, обладают способностью автоматически преобразовывать передаваемую картинку в оба стандарта в автоматическом режиме, что не скажешь про камеры, например, безопасности. Но если все же вам по душе камера поддерживающая один и вышеперечисленных стандартов, то этот стандарт должен поддерживать и принимаемый монитор.
5. Наличие инфракрасной подсветки.
Режим ИК подсветки включается в автоматическом режиме при слабом освещении, а картинка передается в черно-белых цветах. Практика показывает, что эта опция либо не видна либо в ней нет необходимости, так как подсветка заднего хода в момент движения довольно яркая.
6. Интеллектуальная парковка (динамичные линии).
Как работает на практике штатная камера заднего видас динамичной разметкой AVS326CPR IPAS CCD HD |
|||||||
На примере Фольксваген Мультивен T6 |
На примере Мерседеса | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Этот функционал выводит на монитор и накладывая при этом на изображение передаваемое с камеры заднего вида, парковочную разметку с движущимися линиями вместе с поворотом руля, позволяя определить траекторию движения автомобиля и расстояние до препятствия (для динамичной разметки используется стороннее оборудование).
7. Прямое и зеркальное отображение информации с камер заднего вида.
Обладая функцией переворота изображения, для более легкой адаптации камеры заднего вида, например:
- Прямая картинка — это картинка передаваемая если камера установлена и смотрит вперед автомобиля, чтобы если препятствие справа то и на мониторе препятствие будет находится справа.
- Зеркальная картинка — это картинка передаваемая с камеры заднего вида, и камера смотрит в ту сторону куда и направлен монитор, т.е. назад, то и отображение на экране должно быть соответствующее. 8. Температуры работы камер заднего вида.
Самое важное, чтобы температурный режим соответствовал перепадам Российского климата как например камеры заднего вида AVIS Electronics.
9. Знаменитая пыле- и влаго- защита камер.
Международный стандарт влаго- и пыле- защиты является «IEC 60529». В паспорте у каждой камеры можно прочесть степень пыле- и влаго- защиты, например:
- Класс «IP68» – самая максимальная защищенность от пыли и работает даже при погружении под воду.
- Класс «IP67» – идеальная защита для Российского климата, защищает от пыли и может выдержать непродолжительное погружение под воду.
- Класс «IP66» – отличная защита от пыли и обычного намокания.
10. Инструкция по подключению и установке камеры заднего вида.
В любое автомобильное доп оборудование должна быть вложена тех.карта по установке оборудования и камера заднего вида не исключение. Но все автомобили разные, а картинку могут вложить только одну, мы рекомендуем обратиться по монтажу оборудования к специалистам, они помогут не только подобрать камеру заднего вида, но и произвести к правильный монтаж с сохранением после установки всех дилерских гарантий и качественно выполнив свою работу.
Логотип компании AVIS / AVEL.Теперь давайте выберем камеру заднего вида для монтажа
Автомобильные камеры для парковки можно разделить, на:
- По креплению.
- Конечный путь изображения.
- Сам способ пути видеосигнала.
- Тех. характеристикам.
Крепление камеры заднего или переднего вида на автомобиль
- Камера штатного характера.
У каждого автомобиля имеется место куда можно установить камеры, как переднего обзора, так и заднего. Суть штатного варианта заключается в установке в определенно отведенное место, монтаж камеры легко производится в штатное место, например в место подсветки номера или в передний заначек автомобиля без импровизации, например штатные камеры заднего вида AVIS Electronics.
- Камера универсальная, врезная.
Внешний вид камеры может напоминать глазок или парковочный радар. Сама камера практически незаметна на автомобиле, но требует определенного подхода в установке.
Обычно монтаж таких камер производится в бампер.
- Камера на штыре (универсальная).
При установке эти камеры являются самыми распространенными но в то же время малозаметными. Установка производится штырем в верх и фиксируется гайкой, этот способ надежный и позволяет таким образом устанавливать камеры с омывателем, как например камеры заднего вида компании TechCar.
Логотип компании TechCar.Накладные камеры (универсальные). Монтаж возможен на любой подходящий элемент детали кузова. Установка легкая, но требует определенное положение при фиксации самой камеры, также можно применять и внутри салона автомобиля.
- Камера в номерной рамке (универсальная).
Не требуется ничего придумывать, идеально подходит практически ко всем видам автомобилей. Но самым главным минусом является доступность для хулиганов.
Вывод изображения с камеры заднего или переднего вида
Существует несколько способов вывода изображения:
- На монитор автомобиля заводской установки (штатная магнитола).
- На монитор универсальной 2DIN или штатную магнитолу (стороннего производителя).
- На монитор навигатора, при наличии внешних входов под камеру с функцией запуска камеры при включении задней передачи.
- На внутри салонное зеркало заднего обзора со встроенным монитором
Как уже упоминалось выше, монитор должен обладать различительными способностями стандартов видеосигналов: это или PAL (в основном для автомобильных камер не применяется), но скорее всего и лучше «NTSC».
Параметры расположения камеры заднего вида для установки
Крепление камеры имеет немаловажное значение. Правильно установленная камера, будет создавать вид штатного варианта и и сможет уберечь парковочную камеру от хулиганья.
Здорово, если производитель предусмотрел специальное место для камеры заднего вида, а именно:
- Фонарь подсветки номерного знака.
- В место ручки открывания крышки багажника.
- Специально отведенное место под установку камеры.
Но всегда есть возможность использовать универсальную камеру, что при правильном подходе будет здорово смотреться, а в некоторых вариантах даже лучше чем штатный вариант или как штатный.
Наша компания DisGear.ru предлагает широкий проверенный временем ассортимент парковочных камер заднего вида для вашего авто, у нас вы всегда сможете подобрать парковочную камеру даже для космического аппарата.
Вспомогательные линии парковочных камер* | Парковочная камера | Поддержка водителя | S60 2019
Пример вспомогательных линий.
Вспомогательные линии обозначают воображаемую траекторию движения внешнего контура автомобиля при данном положении рулевого колеса – это облегчает ваши действия при параллельной парковке, движении задним ходом в тесном пространстве и установку прицепа.
Линии на экране проецируются, как если бы они проходили по земле позади автомобиля, и зависят только от поворота рулевого колеса. В результате водитель видит путь, по которому проедет автомобиль, даже на повороте.
Вспомогательные линии охватывают наиболее выступающие детали автомобиля, например, буксирный крюк, внешние зеркала заднего вида и угловые контуры кузова.
Примечание
- При движении задним ходом с прицепом, не имеющем электрического подключения к автомобилю, на дисплее показываются вспомогательные линии, отражающие траекторию движения автомобиля, а не прицепа.
- Вспомогательные линии на дисплее отсутствуют, когда прицеп подключен к электрической системе автомобиля.
- Вспомогательные линии отсутствуют на увеличенном изображении.
Важно!
- Помните, что при выборе обзора с камеры заднего вида на мониторе показывается только зона позади автомобиля, поэтому при маневрировании задним ходом внимательно следите за зонами по сторонам и перед автомобилем.
- И, наоборот – при выборе изображения от передней камеры внимательно следите за ситуацией за автомобилем.
- Помните, что вспомогательные линии показывают кратчайший путь – поэтому особенно внимательно следите за тем, чтобы не удариться обо что-то боковыми сторонами автомобиля, вращая рулевое колесо при движении вперед, или передней частью автомобиля, вращая рулевое колесо при движении задним ходом.
Вспомогательные линии в режиме обзора 360°*
Круговой обзор 360° со вспомогательными линиями.
В режиме обзора 360° показываются вспомогательные линии – в зависимости от направления движения отображаются вспомогательные линии сзади, впереди и сбоку от автомобиля:
- При движении вперед: Линии перед автомобилем
- При движении назад: Линии сбоку и за автомобилем.
Если выбрана передняя или задняя камера, вспомогательные линии показываются независимо от направления, в котором двигается автомобиль.
Если выбрана боковая камера, вспомогательные линии показываются только при движении задним ходом.
Вспомогательная линия для буксирного крюка*
Буксирный крюк со вспомогательной линией.
Фаркоп – активирование вспомогательной линии для буксирного крюка.
Масштаб – увеличение/уменьшение масштаба.
Камеру удобно использовать для контроля за присоединением прицепа. Вы можете видеть линию воображаемой траектории буксирного крюка относительно прицепа.
Нажмите Фаркоп (1).
Показывается вспомогательная линия воображаемой траектории буксирного крюка – а вспомогательные линии для автомобиля гаснут.
Одновременно вы не может видеть вспомогательные линии для автомобиля и буксирного крюка.
Для более точного маневрирования нажмите Масштаб (2).
Изображение от камеры увеличивается.
Камеры заднего, переднего и кругового обзора
Камера переднего вида Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. — с камерой переднего вида «слепая зона» перед автомобилем станет для вас видимой. Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида — зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип. Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля. Устанавливаем в районе логотипа производителя, там она будет менее заметна, максимально защищенной от загрязнений и случайных повреждений.
Камера заднего вида Чаще всего камеры заднего вида устанавливаются на автомобили без парктроников. Основное их применение — помощь в маневрах при парковке задним ходом. Это особенно актуально в темное время суток, когда зеркало заднего обзора малоинформативно по причине низкой освещенности. Кроме парковки, камера заднего вида помогает избежать ДТП при движении задним ходом, предотвратить заезд в яму, на бордюр или иное препятствие, которого не видно из-за габаритов машины. Наши камеры обладают широким углом обзора, высоким разрешением и качественными матрицами, кроме того они устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды, т. е. отлично работают при морозной погоде, в жару, при дожде и прочих осадках, а также в условиях плохой освещенности. Обычно монтируем под выступом на крышке багажника, между лампами, освещающими номер, причины те же – минимальные загрязнения, максимальная защита.
Установка камер кругового обзора 360° Самая интересная опция в сегменте парковочных систем — установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без «слепых зон», а наша система — может. Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.
Для установки боковых камер в некоторых случаях боковые зеркала могут быть заменены, из двух возможных вариантов выбирается наиболее оптимальный для клиента. После того, как произведена механическая установка камер, необходимо синхронизировать или другими словами «склеить» картинку с камер таким образом, чтобы вы получали полноценный круговой обзор без наложения изображения. Это самая сложная часть, но именно на этом этапе наши специалисты творят настоящие чудеса. После того, как они закончат калибровку и регулировку, вы получите идеально собранную картинку, с которой можно будет легко разобраться с первого взгляда.
Установка камеры заднего вида в Казани
С каждым годом машин в мире становится больше. Соответственно, места на дорогах становится меньше, особенно для парковки и осуществления различных маневров во дворах и на улицах. В целях экономии пространства, водители вынуждены буквально по сантиметрам ставить авто и в таких ограниченных условиях новичкам за рулем или даже опытным владельцам железных коней нужен помощник, чтобы избежать повреждений и царапин. И такой есть.
Начнем с того, что представляет камера заднего вида и для чего она необходима. Так же она называется парктроником, предназначена для фиксации пространства позади автомобиля. Видео выводится на экран в салон, для максимального владение ситуацией и комфортного осуществления парковки. Видеокамера заднего вида, это дополнительное оборудование, которое можно установить на любую машину, если он не оборудован штатным экраном. Но есть и последние модели, где в комплектацию уже включена эта функция.
Как она работает?
Все достаточно просто, парктроник напрямую подключен к коробке передач, и при переключении на заднюю скорость она автоматически выводит изображение на установленный монитор. Автовладелец самостоятельно может произвести настройки, подобрать удобный угол обзора и высоту. Если правильно отрегулировать видеокамеру можно обезопасить себя от наезда на бордюр. Установка такого устройства в первую очередь тем, кто паркуется в незнакомых дворах, зачастую это таксисты.
Устройство фиксируется на багажник автомобиля или на нижнюю часть багажного отсека. Самый популярный способ получить картинку, это соединить парктроник с автомобильным навигатором, имеющим функцию видео входа. Но производители идут в ногу со временем, и в последние годы практически каждая вторая модель оснащена этой опцией. Совместить камеру заднего вида с навигатором это не просто удобно и практично, но и безопасно. Автовладелец не рассеивает свое внимание на несколько гаджетов, а получает всю информацию в одном экране.
Также в недавнем времени парктроники стали оснащать дополнительной функцией, а именно динамической разметкой. Она позволяет, помимо вывода изображения с камеры на экран, показывает и виртуальную разметку с границами, наложенную на картинку ландшафта. Разметка не просто статична, она мультимедийная. Если при выполнении маневра вы выедете за безопасные для вашего авто границы, устройство подаст цветовой сигнал, вы сможете изменить траекторию и оставите верного друга в целостности и сохранности.
Выбирая парктроник, мы советуем вам обратить свое внимание на:
- Форма. И от нее зависит процесс установки на авто и эстетический вид после монтажа, сочетающийся с кузовом.
- Угол обзора. Важно, чтобы он был оптимальный. Маленький, есть вероятность, что не будут замечены препятствия. Большой, слишком много предметов попадает в кадр и есть риск рассеивания внимания водителя и снова есть риск повредить автомобиль.
- Разрешение. Не экономьте на качестве изображения, чтобы при выполнении маневра у вас не было сомнений в четкости.
- Корпус. Присмотритесь к таким свойствам как, водонепроницаемостью защита на объективе, крепкий корпус.
Мастера автосервиса профессионально выполнят работу в кротчайшие, для этой услуги, сроки. В нашем сервисе Вы можете уточнить цену работ и наличие деталей. А так же проведите время ожидания в нашей комфортной клиентской зоне, вс установленным телевизором и бесплатными напитками (чай/кофе). Тех.сервис Диалог Авто находится в городе Казани, по улице Горьковское шоссе, дом 47 , телефон сервиса 8 (843) 288-84-84.
Введение в принцип работы камер заднего вида
Если вы зайдете к любому автомобильному дилеру в настоящее время, более чем вероятно, что вы сможете оснастить определенные автомобили системой камеры заднего вида. Например, Chevrolet и Ford предлагают камеры на своих более крупных транспортных средствах, таких как Suburban и Expedition. Если вы хотите дооснастить свой автомобиль системой заднего обзора, у вас есть множество вариантов.
Несколько авторитетных организаций протестировали различные системы камер заднего вида на вторичном рынке. Consumer Reports провели недавнее исследование и обнаружили, что ничто не соответствует установленному на заводе агрегату; однако некоторые модели вторичного рынка подошли близко.Например, Hitchcam VideoMirror продается по цене около 800 долларов и напоминает камеры заднего вида в Toyota 4Runner. Вместо монитора Hitchcam представляет собой заменяющее зеркало со встроенным дисплеем. Consumer Reports сравнил камеру Chevrolet Suburban с технологией Hitchcam и обнаружил следующее:
| Зона обзора | ||
Система камеры | Широкий | Высокий | Объект 6 дюймов |
Chevrolet Suburban | 18.7 футов (5,7 метра) | 3,8 фута (1,1 метра) | 11,5 дюйма (29,2 см) |
Hitchcam | 17 футов (5,2 метра | 6,5 футов (2 метра) | 14 дюймов (35,6 см) |
[источник: Consumer Reports]
Что это значит? Если вы встанете на расстоянии 5 футов (1,5 метра) от центра заднего бампера автомобиля, камера Chevy Suburban сможет вас видеть и примерно на 9 футов (2,7 метра). метров) слева от вас и на 9 футов справа от вас.Однако он не сможет увидеть всех вас, если вы не станете ростом менее 3,8 футов (1,1 метра).
Теперь поговорим о третьем измерении, которое включает в себя Consumer Reports. Представьте себе предмет высотой 15,2 сантиметра, похожий на ручку. Если вы проведете линию вниз от заднего бампера Suburban до земли, а затем продлите эту линию на земле на расстоянии 11,5 дюймов от бампера, тогда камера Suburban сможет обнаружить эту ручку, если она каким-то образом стояла. Это некоторые хорошие измерения, о которых следует помнить при оценке систем камеры заднего вида.
Hitchcam — не единственный вариант послепродажного обслуживания. Visor View V-V-VCLP2 работает так же и использует небольшой ЖК-монитор, который крепится к солнцезащитному козырьку. При стоимости 389 долларов система Visor View дешевле, чем первые две модели, но установка стоит дорого, поскольку рекомендуется только профессиональная установка.
CNET рассмотрела еще одну популярную на рынке систему — VR3 VRBCS300W, в которой используется беспроводная технология 2,4 ГГц. Камера установлена на задней части автомобиля и передает беспроводной сигнал на дисплей.VR3 стоит 150 долларов, и любой желающий может установить объектив и монитор, исключив затраты на установку. Однако беспроводная технология нестабильна, и дисплей может быть нестабильным из-за помех от систем замкнутого телевидения, беспроводных маршрутизаторов и другого электрического оборудования. Водителям также может быть трудно оценить расстояние, поскольку у объектива «рыбий глаз» нет процессора для очистки изображений, как в системе Infiniti AVM.
Это лишь некоторые из вариантов, представленных сегодня на рынке. Датчики заднего вида являются более экономичной альтернативой и предлагают те же функции безопасности, что и камеры заднего вида, но не по высокой цене. Хотя датчики не показывают вам, что находится за вашим автомобилем, они помогают при парковке или движении задним ходом. Как мы увидим в следующем разделе, резервные датчики могут быть очень полезны, особенно в местах с большим количеством детей. Dolphin Sonarstep, предназначенный для грузовиков и внедорожников, издает предупреждающий звуковой сигнал и визуально привлекает внимание водителя с помощью сигнальных ламп, которые мигают, когда автомобиль приближается к объекту.
Возможно, вы не можете потратить несколько сотен или несколько тысяч долларов на хорошую камеру заднего вида. Было бы неплохо приобрести резервный датчик, особенно если у вас большой автомобиль с мертвыми зонами. В любом случае, скоро это может быть то, что должен учитывать каждый. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.
Как работает беспроводная резервная камера?
Резервная камера — это особый тип камеры, который был разработан исключительно для одной цели. Камера заднего вида прикрепляется к задней части любого типа транспортного средства, и ее функция заключается в том, что она помогает водителю с гораздо большей легкостью двигаться задним ходом или задним ходом.
Его основная цель, для которой он был разработан, — уменьшить и уменьшить слепую зону водителя.
Резервные камеры оказались отличным нововведением и помогли снизить количество аварий, которые обычно происходят или произошли при движении задним ходом или при движении задним ходом.Беспроводная резервная камера или камера заднего вида имеет то преимущество, что ее можно установить намного проще, чем проводную резервную камеру.
Для установки беспроводная камера заднего вида обычно состоит из двух основных частей; требуются дисплейный монитор и небольшая резервная камера с подключенными к ним передатчиками и приемниками.
Как работает беспроводная резервная камераКак правило, создать резервную камеру очень просто. Резервная камера очень мала и размещена так, что ее почти не видно. Обычно они располагаются под низким углом, чтобы лучше видеть изображения позади вас. Некоторые резервные камеры также обеспечивают вид с высоты птичьего полета, что намного эффективнее.
С другой стороны, экран монитора помещается в любом месте так, чтобы водитель мог видеть его в любом месте. Обычно это где угодно в верхней части приборной панели.
Как только вы включаете задний ход, камера заднего вида автоматически включается. Потому что резервная камера обычно подключается к фонарям заднего хода, которые также являются ее основным источником питания. Поэтому всякий раз, когда включаются фонари заднего хода, включается и резервная камера.
Передатчик отправит сигнал на принимающую сторону на мониторе. Таким образом отправляется изображение, которое затем отображается на экране дисплея или мониторе, установленном сверху или на приборной панели автомобиля..
В результате отображаются и отображаются изображения в задней части вашего автомобиля и помогают избежать наезда на любое препятствие позади вашего автомобиля и возникновения аварий.
Но внутренний механизм немного сложнее. Резервная камера предназначена для отображения и отображения перевернутого или зеркального изображения. Если бы вы видели точное изображение того, что видит и фиксирует камера, его бы не перевернули, и вы бы увидели противоположные стороны.
Следовательно, если вы поворачиваете направо, вы пойдете налево, а если повернете налево, вы пойдете направо.Таким образом, резервная камера спроектирована таким образом, чтобы показывать вам правильное выравнивание.
Установка беспроводной резервной камерыКроме того, существуют некоторые другие сложности, например, как работает беспроводная резервная камера с ночным видением.
Беспроводная резервная камера с ночным видением использует инфракрасное освещение, которое помогает захватывать и отображать изображение даже в ночное время.
Что такое зеркало задней камеры?
Зеркало задней камеры — это зеркало заднего вида, которое показывает как стандартный отраженный вид, так и беспрепятственный обзор на 180 градусов того, что находится позади автомобиля.Камера, установленная в задней части автомобиля, обеспечивает обзор на 180 градусов, показывая его на стекле зеркала заднего вида.
Фото: Christian Wardlaw
Чтобы активировать зеркало задней камеры, водитель переворачивает язычок в нижней части корпуса зеркала, аналогично тому, как дневной и ночной режимы зеркального отображения работают со стандартным зеркалом заднего вида. В зависимости от конструкции водители могут регулировать уровень яркости, угол наклона камеры и даже увеличивать и уменьшать масштаб. Согласно General Motors, зеркало задней камеры может быть полезным в ночное время, предлагая более четкий и лучше освещенный обзор, чем стандартное зеркало заднего вида.
Большинство систем зеркал задней камеры включают форсунки омывателя для поддержания чистоты объектива камеры, забирающие жидкость из того же резервуара, который питает форсунки омывателя лобового стекла и заднего стекла. Тем не менее, содержание объектива камеры в чистоте может оказаться сложной задачей в ситуациях, когда непрерывная струя песка покрывает объектив, например, при движении по мокрой грунтовой дороге или тротуару, покрытому тающим льдом, снегом и дорожной солью.
Первым автомобилем, проданным в Северной Америке и оснащенным зеркалом задней камеры, стал Cadillac XT5 2017 года, среднеразмерный роскошный внедорожник с 5 пассажирами.Теперь обновление становится все более распространенным, доступным за дополнительную плату в качестве опции или с более высокими уровнями отделки салона для различных автомобилей.
Хотя зеркало задней камеры и соблазнительно использовать в любое время, оно заставляет глаза водителя адаптироваться к новой глубине резкости. При переключении с просмотра вперед через лобовое стекло на проверку обзора камеры на зеркале задней камеры изображения изначально не в фокусе. Вашим глазам требуется некоторое время, чтобы приспособиться и четко увидеть изображение с камеры. Чтобы снова смотреть вперед на дорогу, нужно мгновенно перефокусировать ваше зрение.Некоторым водителям это может показаться неудобным.
Таким образом, зеркало задней камеры лучше всего подходит для определенных ситуаций, таких как маневрирование в тесноте, проверка позади автомобиля перед движением задним ходом или подключение прицепа к сцепке. Таким образом, он работает аналогично резервной камере, хотя часто обеспечивает изображение высокой четкости в сочетании с более широким полем обзора. Он также остается активным после переключения передач с заднего хода на ведущий.
Конечно, эффективность зеркала задней камеры зависит от расположения камеры и того, что она показывает водителю.Наиболее эффективные из них размещают камеру ниже на задней части автомобиля. По нашему опыту, камеры, установленные выше, особенно на поднятых пикапах, мало что предлагают в практическом использовании.
Современные автомобили оснащены растущим набором камер высокой четкости, которые обеспечивают вид сзади и вперед, объемный вид сверху вниз и даже вид сбоку, чтобы помочь водителю припарковаться. Пикапы предлагают целый ряд камер, связанных с буксировкой, внедорожники обеспечивают обзор того, что находится под автомобилем при движении по пересеченной местности, а высокопроизводительные автомобили будут записывать прямой обзор ваших тренировок на треке в выходные дни с наложением данных и возможностью скачать и поделиться в социальных сетях.Зеркало задней камеры — лишь одно из многих нововведений, которые упрощают эти камеры.
Как работают резервные камеры
Последнее обновление 1 мая 2018 г. в 07:04
Иногда я беспокоился о том, почему моя резервная камера не работает. По этой причине я исследую эту тему и напишу ниже, как это работает. Резервные камеры иногда называют камерой заднего вида или камерой заднего вида, и вам нужно понимать, как работают резервные камеры. Это, пожалуй, самый важный компонент любого современного автомобиля, потому что он позволяет водителям легче видеть свою спину.Это означает, что они могут наблюдать за тем, что происходит за их транспортными средствами. Когда вы его используете, вы можете видеть людей или объекты, движущиеся позади вашего автомобиля. Это хорошо, потому что способствует безопасному вождению.
Как работает камера заднего вида?
Во-первых, вам нужно знать, что этот тип камеры сильно отличается от других типов камер. Более того, они не работают точно так же. Оно отличается и превосходит зеркало заднего вида. Обычно большие грузовики могут загораживать зеркало заднего вида, чего не может быть с камерой заднего вида.
Система отражения
Система отражения камеры заднего вида отличается от других типов камер, поэтому она может эффективно контролировать заднюю часть. Отражение переворачивается по горизонтали, и поэтому оно всегда может предоставить пользователю зеркальное изображение.
Он всегда будет отображать зеркальное изображение, потому что он расположен таким образом, что он должен быть напротив драйвера. Кроме того, он работает через зеркальное изображение, и поэтому направление отображения всегда будет постоянным с зеркалом автомобиля.
Сработает всегда, когда автомобиль поставлен на заднюю передачу. Когда он находится на задней передаче, он начнет работать автоматически и начнет отображать видео или изображения объектов в вашей спине.
Камера оснащена линзами, и линзы сконструированы таким образом, что с их помощью невозможно рассмотреть удаленный объект. Если вы ищете камеру для удаленного объекта, это не та камера. Однако он позволяет пользователям постоянно наблюдать или просматривать горизонтальный вид углов. Он контролирует углы позади машины.
Система крепления
Камера заднего вида может предоставить адекватную информацию заднего вида благодаря способу ее установки. Этот тип камеры часто устанавливается под углом вниз. Это означает, что они обращены вниз, и поэтому он не идеален для просмотра удаленных объектов.
Из-за установки вниз пользователи будут замечать потенциальные препятствия на дороге при движении задним ходом. Кроме того, это позволяет вам очень хорошо наблюдать за всеми углами.Система крепления делает его уникальным, поэтому он всегда может закрывать вашу спину, а также углы и края.
Видимость
Эффективность резервной камеры определяется видимостью, поэтому очень важна система крепления. Если она не установлена должным образом, это может ухудшить видимость, что лишает возможности камеры такого типа.
Он часто устанавливается на нижней стороне транспортного средства, но должен быть внешней частью транспортного средства.Иногда его можно установить на бампере автомобиля. Правильно установленная камера, особенно в описанных положениях, обеспечивает хорошую видимость.
Система отображения, называемая монитором, установлена внутри автомобиля. Снаружи автомобиля монтируется только камера. Система отображения — это монитор, который может быть установлен на приборной панели автомобиля или на солнцезащитном козырьке и так далее.
Более того, система проводки очень важна, потому что она определяет, как система работает.Если он беспроводной, это хорошо, потому что процесс установки проще, и он отправляет свои сигналы через цифровые службы. Однако главная проблема, с которой вам придется столкнуться, — это проблема помех сигнала.
Камера заднего вида просто работает, собирая информацию камерой и отправляя ее в цифровом виде или по проводам в систему отображения. Система заднего обзора автоматизирована. Это означает, что как только вы включите задний ход, оно начнет генерировать изображения и передавать их на ваш монитор, и вы можете наблюдать за своей спиной в реальном времени.Так что вы должны знать, как использовать линии резервной камеры.
Проводная система
Как было сказано ранее, резервная камера может быть беспроводной или проводной. В проводной системе кабельный провод соединяет камеру с монитором. В беспроводной системе изображения передаются на монитор посредством радиосигналов.
Он передается как видеоизображение, потому что его нужно преобразовать из радиосигнала в видеоизображение. Это полезно, потому что у водителя не будет сомнений в том, что он видит, и это может помочь ему принять правильное решение.Преобразование радиосигнала в видеоизображение часто происходит между приемником и монитором.
Угол обзора
Еще одним фактором, определяющим эффективность резервной камеры, является угол обзора камеры. Углы обзора различаются, и чем больше угол обзора, тем ярче и шире получаемые изображения. Большинство последних гаджетов имеют угол наклона триста шестьдесят градусов.
Помимо углов обзора, количество используемых камер определяет эффективность системы.Большинство современных систем фактически работают с четырьмя небольшими камерами. При этом у водителя есть полная картина того, что происходит на заднем сиденье его машины.
В дополнение к этому, это может быть полезно при решении других проблем, таких как движение транспорта, парковка, а также резервное копирование и т. Д. Кроме того, он может помочь вам предвидеть встречное движение и т. Д.
Вы должны понимать, как работают резервные камеры. Эта технология существует уже давно. Это то, что вы видите в большинстве современных цифровых фотоаппаратов.Автопроизводители подняли технологию выше и заставили ее работать в обратном направлении.
Он может работать только при движении задним ходом, то есть когда вы включаете заднюю передачу. Ваша машина отъедет от другой машины позади вас, и, что наиболее важно, она будет на обочине. Это означает, что он создан для безопасного вождения.
Связанное сообщение:
Как использовать резервную камеру
Как использовать линии резервной камеры в вашем автомобиле
Автомобильный гаджет, который должен иметь каждый
Нужна помощь с парковкой? В наши дни большинство автомобилей стандартно оснащены камерой заднего вида, но для тех, у кого ее нет, вы можете легко приобрести одно из этих популярных автомобильных аксессуаров и получить большую видимость во время вождения.
Все представленные здесь продукты выбираются нашими редакторами и авторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получить партнерскую комиссию.Автор: Сара Гриффитс, ,
.Вы искали вместо этого лучшие видеорегистраторы? Идите сюда .
Если вы не слишком одарены, когда дело доходит до парковки, или хотите заглянуть в ненадежное слепое пятно, резервная камера или камера заднего вида станет отличным дополнением к вашему автомобилю или грузовику (и намного дешевле, чем покупка нового автомобиля, у которого есть один встроенный).
С мая 2018 года новые автомобили, продаваемые в США, должны иметь встроенные камеры заднего вида в соответствии с федеральным законодательством, чтобы помочь водителям избежать дорожно-транспортных происшествий, в которых пешеходы попадают в аварию, потому что водитель их не видит, когда они движутся задним ходом. Хотя старые автомобили не нуждаются в дооснащении камерой, они удобны и могут быть очень доступными.
Насколько хорошо работают беспроводные резервные камеры?Как и все технологии, версии премиум-класса, как правило, предлагают больше функций, чем базовые модели.Резервные камеры разработаны таким образом, чтобы их можно было легко установить, но вам нужно подумать, требуется ли для той, что вам нравится, проложить провода между монитором и камерой, поскольку это может быть немного сложно. Также важно проверить, совместимо ли устройство с вашим автомобилем, где будет размещаться камера и нужны ли вам такие функции, как ночное видение и циклическая запись. Все это, вероятно, будет определяться вашим бюджетом, что является важным соображением, поскольку цены на резервные камеры сильно варьируются от 30 до 300 долларов.
Какая камера заднего вида самая лучшая?Мы так рады, что вы спросили. После нескольких часов исследований мы составили список из семи ниже. От нашего лучшего выбора (цифровой беспроводной монитор Yada) до нашего лучшего бюджетного варианта (комплект камеры и монитора LeeKooLuu Backup) и многое другое — вот наш выбор лучших резервных камер на рынке прямо сейчас.
Камера предлагает невероятную цену, а тот факт, что она беспроводная и использует цифровой сигнал, является большим плюсом.Радиуса действия беспроводной связи устройства может быть недостаточно для больших грузовиков или жилых автофургонов, но для обычных автомобилей он должен работать нормально. Это отличный комплект при относительно небольших вложениях. Возможности Bluetooth и цифровой сигнал упрощают установку, а качество изображения достойное.1. Цифровой 4,3-дюймовый беспроводной монитор Yada
Отличный комплект для всех, кому нужна хорошая универсальная камера, которую очень легко установить.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 4,3 дюйма
- Угол обзора: 110 градусов
- Особые возможности: Всепогодный, ночное видение, помощь при парковке
Yada Digital, возможно, не нарицательное имя (пока), но у него есть широкий спектр доступных и простых резервных камер.Комплект с 4,3-дюймовым монитором является фаворитом многих, поскольку его легко установить и он автоматически включается при включении заднего хода. Между камерой и монитором нет провода, вместо этого используется цифровой беспроводной сигнал 2,4 Гбит / с, что означает меньше помех. Камера прикрепляется к заднему номерному знаку и обеспечивает обзор на 110 градусов того, что происходит позади вас, что достаточно для безопасной парковки. В нем есть светодиоды, поэтому вы можете видеть, что делаете в темноте, и он водонепроницаем, как и следовало ожидать.
2. Комплект камеры и монитора для резервного копирования LeeKooLuu
Дешевый и удобный вариант, который предлагает все необходимые функции, но его установка может занять некоторое время.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 4,3 дюйма
- Угол обзора: 170 градусов
- Особые возможности: Ночное видение, камера переднего вида
Очень просто настроить, так как не требуется проводка, а голосовые команды также упрощают использование. Требуется совместимый Garmin, что делает его довольно дорогим вариантом, если у вас его еще нет. Вы также должны не забывать заменять батареи каждые три месяца или около того, а крепление не будет самым надежным. Эта резервная камера отлично подходит для людей, у которых уже есть Garmin и которым нужно устройство, которое невероятно легко настроить. В противном случае это может оказаться дорогим.
3.Garmin BC 40
Вариант с множеством функций для людей, у которых уже есть Garmin и которым требуется очень простая установка.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: н / д
- Угол обзора: 150 градусов
- Особые возможности: Полностью беспроводной, водонепроницаемый, голосовые команды
Невероятно дешевая камера, которая может подключаться к экрану, уже установленному в вашем автомобиле, плюс отличное обслуживание клиентов. Требует тщательной установки и, в отличие от других предложений, не поставляется с монитором. Если ваш главный критерий для резервной камеры — крошечная цена, эта предлагает много денег за свои деньги, но вам понадобится немного ноу-хау, чтобы ее настроить.
4. eRapta ERT01
Тоннелируются в вашу бортовую систему для всего, что вам нужно, по очень низкой цене, просто будьте готовы потратить некоторое время на ее установку.- Качество видео: Резкий (хотя подробности не указаны)
- Размер экрана: н / д
- Угол обзора: 149 градусов
- Особые возможности: Водонепроницаемый, ночное видение
Эта камера оснащена практически всеми функциями, которые вам могут понадобиться. Клиенты жаловались, что инструкции довольно простые и требуется терпение, чтобы установить его, но видео на YouTube упрощают работу.Если вам нужно множество функций и у вас еще нет видеорегистратора, этот комплект обеспечит вам парковку и многое другое.
5. Камера заднего вида ToGuard, 7 дюймов
Это больше, чем простая камера заднего вида, она больше похожа на видеорегистратор и имеет множество функций, но ее сложно установить.- Качество видео: 480p
- Размер экрана: 7 дюймов
- Угол обзора: 120 градусов
- Особые возможности: Двойные камеры, циклическая запись, сенсорный экран, обнаружение движения, мониторинг парковки
По отзывам, дисплей этой камеры невероятно аккуратный и относительно простой в установке. Комплект стоит дороже, но он предлагает множество функций. Если вам нужен супердискретный комплект резервной камеры, он отлично подойдет и имеет множество функций, включая ночное видение.
6. Auto-Vox T1400
Этот дисплей невероятно аккуратно впишется в зеркало заднего вида, а комплект предлагает множество функций при относительно простой установке.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 4,3 дюйма
- Угол обзора: 170 градусов
- Особые возможности: Беспроводной, водонепроницаемый, ночное видение
Имеет один из самых больших экранов среди всех резервных камер, а также множество функций видеорегистратора. Если у вас уже есть видеорегистратор, эта модель не нужна, а также требует осторожной установки. Отличный выбор для людей, которым нравятся большие экраны и множество функций, но если у вас уже есть видеорегистратор, многие навороты будут потрачены зря.
7. Видеорегистратор с зеркалом Auto-Vox X1
Лучший выбор для тех, кто любит большие экраны и множество функций, но лишний для тех, у кого уже есть видеорегистратор.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 9,88 дюйма
- Угол обзора: 140 градусов
- Особые возможности: Сенсорный экран, ночное видение, циклическая запись, мониторинг парковки, теги GPS
Зеркала заднего вида с камерами
, которые вы полюбитеЗеркало заднего вида скоро станет высокотехнологичным. Вот почему вы никогда не оглянетесь с любовью на старые отражающие зеркала.
General Motors и другие начинают отгружать автомобили, оборудованные зеркалами заднего вида нового типа. Вместо старого отражающего зеркала, которое мы все знаем и терпим, новое устройство заднего обзора в вашем автомобиле будет использовать камеру, чтобы показать вам гораздо лучшее изображение. Эти камеры были выпущены некоторое время назад, но теперь они начинают проникать в основные бренды, такие как Chevy.На этой неделе мы протестировали камеру заднего вида GM и сразу стали сторонниками этой технологии. Вот почему.
Зеркало камеры заднего вида — как это работает
СистемаGM использует камеру, расположенную на задней части вашего автомобиля рядом с камерой заднего вида. Он указывает назад, но также и в стороны, и это изображение затем проецируется в то же место, что и ваше устаревшее зеркало заднего вида. Поскольку дождь, снег и дорожная грязь делают это изображение немного нечетким, GM оснащает каждый автомобиль камерой заднего вида с омывателем, который распыляет линзы каждый раз, когда вы используете омыватель заднего стекла.В седанах без омывателя заднего стекла GM добавляет омыватель камеры и специальную кнопку.
По соображениям безопасности или, как мы подозреваем, для удовлетворения требований регулирующих органов, камеры заднего вида GM также являются совершенно обычными отражающими зеркалами заднего вида. Вы просто переворачиваете этот маленький язычок под зеркалом, как раньше, чтобы затемнить его ночью. Вы можете переключаться между обзором камеры и отраженным изображением. Он работает мгновенно, и когда зеркало находится в режиме отражения, вы не заметите никакой разницы между ним и любым другим транспортным средством, на котором вы ездили в прошлом.
Зеркало камеры заднего вида — преимущества
Использование зеркала задней камеры, такого как у GM, дает три основных преимущества. Во-первых, вы можете видеть гораздо больше, чем с помощью старого отражающего зеркала. При использовании устаревшего зеркала обзор был ограничен видом из заднего окна автомобиля. Поместите троих взрослых или полную загрузку туристического груза в заднюю часть кроссовера, и этот вид будет заблокирован. Это значит, что ваше зеркало заднего вида было бесполезным для вас. Зеркала задней камеры находятся за автомобилем, поэтому не имеет значения, что вы везете.Вы можете видеть весь вид все время.
Во-вторых, обзор, который вы получаете с зеркалом задней камеры, намного шире. Фактически, он настолько широк, что вам больше не нужно использовать зеркала заднего вида при движении по шоссе или по многополосной дороге. В нашем тестировании мы внимательно отметили, как выглядит приближающаяся машина, которая нас обгонит на боку. Изображение автомобиля отображается в зеркале задней камеры так же долго, как и в зеркале бокового обзора. В зеркале камеры обзор также выше, чем в отражающем зеркале.
Третье преимущество — это разрешение и яркость зеркала задней камеры. Проще говоря, это намного лучше, чем то, что вы видите невооруженным глазом в отраженном зеркале. Днем изображение кажется ярче. Почти как если бы к изображению был применен фотофильтр смартфона (мы подозреваем, что это именно то, что делает GM). Ночью разница наиболее впечатляющая. Мы сами взяли изображение над этим абзацем. Обратите внимание на богатство обзора камеры.
Зеркало задней камеры — привыкание
Камера хорошо работает в любых условиях. Мы заметили, что ночью изображение не ослепляет нас бликами, но эти блики от фар могут немного исказить вид. Тем не менее, то, что вы видите, лучше, чем то, что может предложить отраженное зеркало. Здесь мы подозреваем, что в будущих версиях таких камер будут применяться дополнительные оптические фильтры, которые нейтрализуют искажение бликов от автомобилей позади вас.
Наконец, вы не можете отклонить голову в сторону, чтобы посмотреть в зеркало.Смейтесь сколько угодно, но мы готовы поспорить, что вы будете делать это в течение нескольких дней после того, как начнете пользоваться зеркалом задней камеры. Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке, конечно же, осталось.
Объяснение 360-градусных парковочных мониторов
Одна часть новой автомобильной технологии, которая обязательно впечатлит, — это 360-градусный парковочный монитор (также известный как с высоты птичьего полета, сверху вниз, круговой или объемный), который показывает имитацию вида сверху автомобиль и все вокруг.
Изображение автомобиля с высоты птичьего полета, появляющееся на сенсорном экране, часто вызывает у непосвященных пассажиров вопрос, какой вид волшебства здесь задействован.
Читать дальше: Вот почему почти всем нужна видеорегистратор
Хотя соблазнительно объяснить, что машина запускает дрон, когда вы выбираете реверс, или что производитель автомобилей имеет обширную спутниковую сеть, настоящая технология, лежащая в основе этого, все же довольно умна.
Система камер работает, объединяя изображения с камер вокруг автомобиля — обычно расположенных в решетке радиатора, под боковыми зеркалами и возле защелки багажника — для обеспечения целостного обзора, отображаемого на экране информационно-развлекательной системы автомобиля.Обычно вы также можете выбирать между каждой из этих камер, чтобы получить полноэкранный просмотр этой камеры.
Камеры оснащены чрезвычайно широкоугольными объективами, чтобы захватывать как можно больше информации о том, что вас окружает.
Круговые перекрестки: вы делаете их неправильно
Программаобъединяет изображения, чтобы создать впечатление, будто вы снимаетесь с высоты примерно 10 метров прямо над вами, а изображение автомобиля предоставляется в центре, чтобы дать вам ориентир.
360-градусное изображение может отображаться на разделенном экране вместе с видами вперед, сзади или сбоку, как показано выше.
Система работает так же, как камера заднего вида, активируясь при включении передачи заднего хода.
В некоторых системах смоделированный вид с воздуха может быть искажен, поэтому добавляются пунктирные линии, чтобы дать точное представление о ширине вашего автомобиля, чтобы помочь вам избежать препятствий или поцарапать бордюр.
Читать далее: Новые электромобили прибудут в Австралию в 2020 году
Звуковые предупреждения через передние и задние датчики парковки также используются для обеспечения точности.
Камера с обзором на 360 градусов позиционируется в первую очередь как средство безопасности, поскольку она помогает обнаруживать пешеходов, особенно детей, при движении задним ходом или маневрировании в труднодоступных местах.