Граната в машине что это такое фото: что это такое, принцип работы и устройство

Граната в машине что это такое? Страшно и интересно!
Что такое граната в автомобиле картинка

Для начинающего автолюбителя выражение «заменить гранаты» звучит по меньшей мере странно))) и уж точно непонятно. Хотя, если у вас переднеприводный автомобиль, то не сомневайтесь – 4 гранаты в него заложены точно!

Только не переживайте, конечно же это не боеприпасы, которые первые приходят на ум. Речь идет о металлических приводах, через которые двигатель раскручивает колеса. Давайте вместе разберемся, что такое граната в автомобиле.

Содержание

ШРУС

Сами понимаете, что для движения автомобиля двигатель должен как-то крутить ведущие колеса. Казалось бы, все просто: соединил вал движка с колесом и поехал! Но не тут-то было.

На переднеприводном автомобиле (а таких большинство) передние колеса крутятся не только для движения вперед, но и для поворота налево или направо. А еще при езде по кочкам или наклонным дорогам колеса то и дело прячутся под крылья, отрабатывая неровности.

Вот и получается, что каждое колесо движется одновременно в нескольких направлениях. Двигатель же все это время стоит на месте и лишь слегка вибрирует на своих опорах. Невозможно, ведь, чтобы движок крутился вместе с каждым колесом.

Для решения проблемы инженеры придумали специальный гибкий вал, который по-научному величают шарниром равных угловых скоростей (сокращено ШРУС).

Слева шариковая, а справа гипоидная гранаты в сборе с полуосями

Граната относится к шариковым ШРУСам и состоит из трех частей: внешней (корпус), внутренней (обойма) и сепаратора с прочными шариками.

Картинка об устройстве шрусаВнутреннее устройство шарикового ШРУСа

Визуально такой шарнир очень похож на настоящую взрывчатую гранату, особенно, если разделить его пополам. Благодаря такому визуальному сходству за деталью закрепилось звучное прозвище.

Настоящая граната и ШРУС картинка сравнениеПравда похожи?

Кроме шарикового есть и другие типы шрусов:

  • Трипоидные;
  • Кулачковые;
  • Спаренные карданные.

В обычных легковушках такие изделия встречаются реже.

Где располагается граната в машине

Повторимся, что запчасть присуща только переднеприводным авто. Машины с задними ведущими колесами приводятся в движение другим валом – карданом. А потому ответ на вопрос что такое граната и где она находится в автомобиле актуален лишь для первого случая.

Расположены гранаты в передней части автомобиля. В каждой машине находится 4 гранаты: по две на колесо. Это необходимо для того, чтобы подвеска могла нормально поднимать и опускать колесо на кочках и при этом рулить. Определить их визуально достаточно легко по гофрированным резиновым пыльникам.

Обычно пыльники бывают черного цвета, но можно встретить коричнево-красные или прозрачные модели

Первая гранта в паре вставляется в ступицу колеса и называется внешняя. Она отвечает за хождение колеса вверх-вниз и за его поворот влево-вправо. Этот узел испытывает самые большие нагрузки, а потому изготавливается достаточно большого размера.

Второй шарнир вставляется в коробку передач и называется внутренним. Его задача обеспечить небольшое хождение колеса вверх и вниз на неровностях. Нагрузки на него меньше, а потому и размер скромнее.

Рисунок соединения внешней и внутренней гранатЛевый шарнир втыкается в ступицу колеса, а правый в выход КПП. Между ними полуось

Между собой наружная и внутренняя гранаты соединены полуосью с продольными шлицами. Именно эта составная конструкция, состоящая из трех деталей, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя колесам.

Видео о ШРУСе, его разборке и причинах хруста

Видеоролик об устройстве и принципе работы гранаты

Срок службы и обслуживание

Граната в легковушке – это расходник. Менять ее придется достаточно часто. Благо стоимость узла и ремонта обычно не самая высокая.

Сколько отходит заводская деталь зависит от трех факторов:

  • Манеры вождения;
  • Модели машины;
  • Своевременного обслуживания.

Первый фактор имеет решающее значение. Особенно сильно гранаты боятся наваливания гашетки при вывернутом в крайнее положение руле. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки.

Если вы в основном двигаетесь спокойно, то ресурс для вашей машины можно поискать на тематических форумах. Есть авто, в которых штатное изделие может отходить больше ста тысяч.

Под своевременным обслуживанием подразумевается периодический осмотр пыльников, своевременная их замена и набивка смазкой. Если в резинке появится трещина, то смерть шруса наступит всего через пару недель. А в дождливую погоду это может случиться еще быстрее. Виной всему вода, которая, попадая в узел, приводит к коррозии и вымыванию защитной смазки.

Наверняка вам будет интересно узнать, что кроме гранат абсолютно во всех обычных легковушках

есть телевизор! Обязательно прочитайте нашу статью об этом, чтобы быть знающим автовладельцем.

Фотография порванного пыльника на гранатеПорванный пыльник — типичная неисправность

Пыльники, кстати, стоят совсем недорого. Смазка тоже дешевая и называется банально – «ШРУС». Во время покупки не забудьте проверить, чтобы в комплекте с пыльниками шли хомуты для их затяжки.

Совет как продлить жизнь гранаты:

  1. Не давить педаль в пол на повороте, особенно при трогании
  2. Вовремя менять пыльники и смазку

Ресурс внешней и внутренней гранат сильно отличается. Первая подвержена большим усилиям, так как вынуждена поворачиваться на значительные углы, а потому чаще дает о себе знать.

Внутренняя деталь вполне может не беспокоить весь срок службы автомобиля.

Неисправности и ремонт

Определить, что узел требует замены можно по характерным щелчкам, похожим на удары небольшого отбойника.

Обычно картина гибели узла следующая:

  • При повороте на 90 градусов и резком нажатии газа появляются громкие глухие щелчки справа или слева от водителя (с какой стороны идет звук, там и затаилась неисправность). При резком трогании, езде по прямой и перестроении посторонних звуков пока нет;
  • Если продолжать ездить, не устраняя дефект, то стук будет усиливаться и возникать при нажатии газа даже с незначительными поворотами руля, а потом и вовсе при трогании и движении прямо;
  • Заклинивание и «взрыв». Корпус шарнира или сепаратор лопаются и автомобиль теряет способность к самостоятельному передвижению. При этом могут быть серьезно повреждены детали двигателя, подвески и тормозной системы. К слову, такие последствия наступают крайне редко. Чаще все заканчивается простым обездвиживанием.
Сломанная граната в авто
В этой гранате лопнул сепаратор и шарики просто выпали в пыльник, лишив машину шансов на передвижение

Вот вам и ответ на вопрос «граната в машине что это такое?» — оказывается эта запчасть, как и ее взрывчатая тезка, может «бахать» выводя из строя и причиняя ущерб.

Интересно, что запчасть неремонтопригодна. А потому, даже выявив болезнь на ранних стадиях ее придется полностью заменить.

Как заменить гранту

Первый вопрос: «менять самостоятельно или в сервисе?»

В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется.

Комплект автомобильной гранаты фото
Обычно именно из таких запчастей состоит комплект для замены гранаты в магазине: пыльник, смазка, граната, хомуты пыльника, стопорное кольцо для полуоси

Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис.

Второе, с чем часто сталкиваются автолюбители – это фраза слесаря «если захрустела одна граната, то менять нужно сразу обе». Причем одни настаивают на замене пары наружная-внутренняя. Другие уговаривают при хрусте одной внешней, заменить и вторую, а внутренние оставить.

Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку.

А ведь никто не может знать, когда «крякнут» рабочие шарниры. И практика показывает, что они могут проходить еще не одну тысячу километров.

Поэтому отвечая на вопрос «нужно ли менять обе гранты?» считаем, что не стоит. Дайте деталям доработать положенный срок и сэкономить ваш бюджет. Тем более, что перед «взрывом» граната сама заблаговременно предупредит вас легкими пощелкиваниями.

Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Узнавай больше с mnogoznaniy.com!

устройство и принцип работы гранаты

В разговорах опытных водителей и автослесарей можно услышать много неведомых слов, которые неизвестны начинающим автолюбителям. Например, такое слово как — ШРУС,  расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. В данной статье обширно раскрывается тема устройства данных компонентов, также раскрыта тема долговременного и безпроблемного использования ШРУСов.

ШРУС — система, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведущим колесам, которая позволяет поворачивать колеса под углом до 70 градусов. В народе ШРУС называют “граната”, т.к. очень схожа по форме с оружием. Инженерные умы уже около ста лет назад вплотную приступили к разработке этого элемента. “Граната” бывает разных типов, в зависимости от модели машины, но принцип работы идентичен. Одна область ведущего вала сходится со ступичным валом, а другая область с дифференциалом, от этого происходит делегирование крутящего момента от двигателя на передние колеса.

ШРУСы делятся на 4 типа:

  1. Шариковый — самый часто используемый тип, стоит в автомобилях с передним приводом.
  2. Сухариковый — основное применение в машинах-большевесах, например грузовики, автобусы и пр.
  3. Спаренный — применяется крайне редко, т.к. слишком сложное строение.
  4. Трипоидный — из-за большого осевого перемещения используется во внутренних конструкциях.

Для комфортного передвижения и нормальной работоспособности двигателя на каждой стороне находится по паре шарниров (всего их 4), они систематизируются как внутренние и внешние.

Содержание статьи

Внутренний шрус

Создает вращение касательно внешнего механизма, вследствие чего происходит изменение радиуса полуоси по отношению к оси, если говорить простыми словами внутренний ШРУС — соединительный механизм между полуосью и КПП. Внутренний ШРУС наиболее неподвижен и максимальный угол поворота составляет около 20 градусов. Основная масса сборки, выглядит как трипоид с роликами на подшипниках, они в свою очередь двигаются по углублениям в встречной колбе. Такая деталь служит восполнением шагов подвески и сохранности целостности вала.

Внутренний шрус автомобиля

Наружный шрус

Представляет собой обойму и оболочку с углублениями, по ним двигаются шарики, совмещая составляющие части друг с другом. Для нормальной деятельности ходовой части внешняя «граната» должна качественно переводить крутящий момент под разными радиусами. ШРУС наружный крепится у основания колеса и оснащается шариковым шарниром на конце ведущего вала.

Пыльник шруса

Пыльник ШРУСа выглядит как чехол, изготовленный из термопласта либо из резины, защищая шарнир от внешних неблагоприятных факторов, также предохраняет потерю автосмазки, которая находится внутри ШРУСа. Количество таких чехлов в автомобиле составляет до 20 штук. Внешне пыльник выглядит как часть гофрированной трубки. Повреждение корпуса защиты может привести к потере смазочного покрытия и вследствие этого возникает усиленная амортизация. Пыльник — единственная эффективная защита от повреждающих сегментов, и гарантия длительной исправной работы. Диагностику чехла следует проводить на регулярной основе (ежемесячно), и при малейшей трещине заменять его. Выбирать пыльник нужно не по составу изготовления, а по качеству и репутации производителя. Слишком жесткий материал пыльника не подойдет для установки, для начала нужно одну из складок провернуть вокруг своей оси и на получившемся изгибе не должно быть заломов и трещин.

Из чего состоит пыльник шруса

Внутренний пыльник подвергается большим нагрузкам со стороны работы двигателя с высокой температурой. Часто изнашивается инородными предметами, попадающими с проезжей части под капот. Повреждения пыльника характеризуются выделением смазки в большом количестве, внешними трещинами и микротрещинами. Внешний ШРУС непосредственно передает движение вала на ступицу колеса и по размеру он меньше, чем внутренний. Также испытывает больший износ из-за трения деталей, взаимосвязи с дорогой и от постоянного сжатия и растяжения, так как ШРУС установлен непосредственно на колесе. Чтобы рассмотреть повреждения внешнего пыльника необходимо вывернуть руль до упора, одна сторона элемента растянется, что дает хорошую возможность определить целостность.

Неисправности шруса

Внутренний ШРУС — один из главных элементов трансмиссии в автомобиле, и в связи с этим изготавливается из высококачественных материалов (не считая подделок). Обычно срок годности этих деталей высок, но часто получается что износ наступает намного раньше, такое бывает даже у новых машин.

Причины износа ШРУСа:

  1. Недостаточное количество смазочного материала, либо его плохое качество.
  2. Плохое качество материала при изготовлении ШРУСа, использование поддельных и бракованных деталей.
  3. Проникновение инородных предметов и воды из-за того что пыльник вышел из строя.
  4. Плохое покрытие дорог, и неаккуратное вождение по этим дорогам.
  5. Несвоевременно проведенная диагностика и замена запчастей.

Первичную диагностику можно провести водителю самому, не прибегая к помощи автослесаря, путем поверхностного осмотра, благодаря этому можно выявить повреждения пыльника. Для более детального осмотра придется шарнир разобрать, в этом поможет эстакада, яма или просто домкрат. Провести диагностику ШРУСа самому не составит труда.

Характерные поломки шарнира:

  1. Посторонние звуки (хруст), они усиливаются при: повороте, разгоне, преодолении барьеров. Шарики очень износились что беспроблемно двигаются по углублениям.
  2. Недостаток смазки внутри деталей.
  3. Зазор вала. Для того что бы понять так ли это, необходимо взять полуось и подвигать ее, при наличии дефекта вы сразу обнаружите люфт в рабочей стороне ШРУСа.
  4. Инородные предметы, которые попадают с дорожного покрытия.

Чтобы определить звук неисправности наружного шарнира, нужно выбрать ровную поверхность, максимально повернуть в сторону руль и резко двинуться с места, обеспечивая тем самым нагрузку на шарнир, и если он действительно неисправен, то будет слышен знакомый шум. Важно определить с какой стороны исходит хруст.

Поломку во внутренних шарнирах диагностируют немного по-другому. Здесь наоборот необходимо найти плохую дорогу с ямами и проехать по ним. Если ШРУС застучал, то значит выявилась поломка. Существует еще способ диагностики хруста внутреннего ШРУСа. Нужно нагрузить хвостовую часть машины так, чтобы перед приподнялся, а ось внутреннего шарнира по возможности максимально согнулась. Приоритетным признаком поломки является хруст в движении. Не рекомендуется ездить с загруженной задней частью машины, на постоянной основе, контролируйте пружины амортизатора.

Третий способ распознать с какой стороны “граната” стучит, заключается в последующем алгоритме:

1 — выставить равномерно колеса автомобиля.

2 — поднять одно любое ведущее колесо подъемником.

3 — установить автомобиль на ручник и снять с передачи.

4 — плавно “тронуться” (вывешенное колесо начнет вращаться).

5 — потихоньку выжать педаль тормоза, таким образом создается естественная нагрузка на “гранату”. Если присутствует неисправность в одном из внутренних ШРУСов, сразу появятся звуки, в неисправной части машины. Если дефекта нету, то машина просто начинает глохнуть.

6 — Максимально вывернуть руль. Медленно выжимать педаль тормоза. Если есть неисправность — то хруст будет продолжаться. Если присутствует поломка ШРУСа с другой стороны, то прибавится дополнительный звук. Полностью понять что поломка состоит именно в ШРУСе можно если в начале движения авто появились рывки. Предпочтительнее конечно машину не доводить до состояния полной амортизации и проводить ежемесячную проверку. При подвешивании колеса и проверке ШРУСов придерживайтесь правилам безопасности, не забывайте поставить машину на ручник, а лучше всего пользуйтесь колесным стопором. Обратите внимание, не забыли ли вы установить нейтральную передачу, выключить двигатель, дождитесь полной остановки колеса до того, как поставите его на поверхность.

Замена шруса

ШРУС – деталь ходовой части, который необходима регулярная диагностика. Даже малое проникновение грязи и влаги может быстро привести в негодность. Избежать этого можно с помощью проведения осмотра резиновых чехлов на наличие повреждений. Для того чтобы понять какой износ детали, необязательно ехать на СТО, проверка и замена ШРУСа может проводиться автолюбителем самостоятельно, о которой было написано выше. Многие автомобилисты узнав стоимость замены шарнира, продолжают ездить со сломанной деталью, а зря. Замена ШРУСа — это единственный способ комфортно передвигаться на своем автомобиле.

Как заменить шрусНекоторые водители думают что эти делали долговечные и их не стоит менять, но это большое заблуждение. Произвести замену ШРУСа нужно сразу же как выявили хоть незначительные неисправности, в противном случае машина “станет колом”. Опытному хозяину машины не составит труда заменить шарнир самостоятельно, а новичку придётся “повозиться”. Небольшой совет: слейте немного масла с трансмиссии, перед снятием колеса и возьмите монтировку — она будет рычагом при снятии ведущего вала. Чтобы сменить ШРУС необходимо сначала снять колесо, открутить болты ступицы, убрать тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Монтировкой, спокойными ударами, отбиваем ведущий вал. Далее такими же ударами нужно выбить наружную “гранату”, вращая ее по полуоси и поставить новую деталь таким же методом. Ставя колеса на место будьте очень внимательны, так как есть вероятность получить развал колес. Длительность замены шарниров составляет около часа.

Регулярно диагностируйте свой автомобиль и тогда не придется возится с заменой ШРУСа.

Что такое ШРУСы и в чём их опасность — Рамблер/авто

Многие современные автомобилисты никогда не слышали о существовании в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену этих компонентов. Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

Что такое ШРУС

Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся!

Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимается передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.

Передача вращательного момента осуществляется между полуосями под углом, величина которого постоянно меняется. «Гранатами» ШРУСы обыватели называют не только за внешнее сходство с боевым метательным снарядом, но также за непредсказуемость и своенравность: поломка ШРУСа гарантированно обездвиживает автомобиль (если у него нет блокировки межколёсногого дифференциала), притом случается она порой внезапно.

Куда смотреть при покупке автомобиля с пробегом.

Как устроена «граната»

По принципу действия ШРУС похож на всем известный кардан. Однако такой привод намного более сложен и совершенен.

Дело в том, что карданная передача передаёт крутящий момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет), при этом значительный угол скрещивания сильно затруднён. ШРУСы же безболезненно переваривают углы поворота до 70 градусов относительно оси и обладают при этом огромным ресурсом.

Широким распространением шарниры равных угловых скоростей обязаны популярным ныне переднеприводным автомобилям, а также распространению независимой подвески. Однако впервые созданием этой детали инженеры плотно занялись добрую сотню лет назад.

Конструкция ШРУСов может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели. Однако принципиальной разницы в работе этой системы нет. С одной стороны вал привода соединяется со ступичным подшипником, а с другой — с дифференциалом, что позволяет передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колёса. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, в которых имеются канавки. По ним, в свою очередь, ходят шарики, жёстко соединяющие составные части друг с другом. Наружная «граната» должна передавать крутящий момент без потерь под любыми возможными углами. Внутренний шарнир намного менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. Как правило, он представляет собой трипоид с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. Эта «граната» предназначена, в первую очередь, для компенсации ходов подвески и обеспечения неразрывности вала.

10 неисправностей, которые быстро убивают автомобиль.

Поскольку ШРУСы относятся к силовым и достаточно нагруженным деталям, они нуждаются в смазке и защите от внешнего воздействия окружающей среды. Для этого вся конструкция закрывается герметичным пыльником (резиновым или пластиковым), набитым смазкой и удерживаемым на валах хомутами. Именно от качества пыльника и его целостности напрямую зависит срок службы «гранат», которые работают в практически никак иначе не защищённых от осадков и дорожной грязи местах.

Почему ломаются ШРУСы

Шарниры равных угловых скоростей современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы автомобилей, однако нередко они выходят из строя совершенно внезапно для автовладельца и в самый неподходящий момент. Происходит это как по причинам естественного износа подвижных элементов, так и по вине самих автовладельцев.

В большинстве случаев виновниками проблем становятся негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения. В результате дорожная грязь и осадки начинают попадать в подвижные соединения и становятся абразивом. Спустя несколько сотен или тысяч километров пробега с порванным пыльником ШРУС сильно изнашивается и начинает хрустеть (обычно в поворотах), а затем попросту заклинивает или теряет ролики подшипников.

10 компонентов автомобиля, ремонт которых лучше доверить мастерам.

Вторая причина поломки «гранат» связана с неадекватным вождением или неграмотным вмешательством в конструкцию машины. Управляя гражданским автомобилем, стоит помнить, что он не рассчитан на длительные экстремальные нагрузки — резкие старты с пробуксовками и систематические торможения трансмиссией. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы.

В группе риска оказываются и любители тюнинга, «разгоняющие» мотор автомобиля, но забывающие о том, что штатные приводы и ШРУСы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента.

Последствия поломки

Ремонт ШРУСов трудоёмок и возможен далеко не всегда, даже в случае если на вашем автомобиле всего лишь повреждён один из пыльников. Как правило, производитель изначально не закладывает в конструкцию возможности ремонта — весь приводной вал заменяется на новый. Нетрудно догадаться, что удовольствие это весьма недешёвое и хлопотное.

Но это лишь полбеды. На некоторых автомобилях при сильном износе или поломке трипоида роликовые подшипники теряют иголки, которые попадают в картер коробки передач, где поднимаются вместе с маслом и перемалываются шестернями. Нередко при этом ремонт автомобиля становится попросту нецелесообразным — проще и дешевле приобрести другой.

Довольно часто изношенные ШРУСы попросту заклинивают, что приводит к внезапной поломке полуоси и невозможности дальнейшего движения. И хорошо, если это случается не во время пересечения оживлённого перекрёстка. Такая ситуация чрезвычайно опасна!

Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.

Горе от ума: топ самых технически сложных моторов. Читайте статью на QutoЧитайте также:10 главных тонкостей «зимнего» ТОВидео: Как самостоятельно улучшить лысую резинуПочему свечи зажигания важно вовремя менять

Для чего необходимы в машине ШРУСы и к чему могут привести их поломки

ШРУС или как его еще называют опытные автовладельцы граната — это одна из важнейших деталей ходовой части, которая позволяет правильно передавать на колёса крутящий момент от двигателя. Поговорим поподробнее о том, для чего необходим в машине ШРУС, и чем могут грозить его поломки.

Для чего необходимы в машине ШРУСы и к чему могут привести их поломки

Назначение ШРУСа

Расшифровывается такая аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей. Эта деталь позволяет вне зависимости от радиуса правого и левого колеса правильно передавать крутящий момент, предупреждая при этом срыв автомобиля в занос. Эти детали приводят колёса в движение, отвечая за правильное управление автомобилем.

В процессе использования авто именно на ШРУС приходятся повышенные нагрузки, что приводит к их частым поломкам. В особенности ШРУСы страдают на российских разбитых дорогах, в таких суровых условиях эксплуатации необходимость замены этих деталей может возникать буквально каждые 20 тысяч километров пробега. Поломки ШРУСа крайне опасны, так как они могут заклинить колесо или привести к неисправности других элементов подвески.

К чему приводят поломки и для чего необходимы в машине ШРУСы

Причины поломки ШРУСа и чем грозит его неисправность

Одной из причин поломки гранаты является неадекватное вождение, когда водитель агрессивно буксует, постоянно резко стартует или предпочитает тормозить с помощью коробки передач. Такой стиль управления автомобилем существенно сокращает срок службы ШРУСа. Скоро потребуется выполнять не только его замену, но и полную переборку ходовой части автомобиля.

Также часто причиной выхода из строя ШРУСов является повреждение пыльников. От постоянной нагрузки и существенных внешних воздействий пыльники быстро изнашиваются, после чего грязь и посторонние предметы оседают на ШРУСе, появляется хруст и заклинивание гранаты. В целях профилактики таких поломок следует на регулярной основе осматривать машину на эстакаде или подъёмнике, что позволит контролировать состояние пыльников, на которых не должно быть следов механических повреждений.

 

Ремонту гранаты не подлежат, поэтому при появлении хруста в подвеске следует выполнить комплексную диагностику и провести замену ШРУСов. К сожалению, такой ремонт — это  дорогостоящая и трудоемкая работа, поэтому автовладельцу нужно быть готовым к существенным финансовым затратам.

При значительном износе ШРУСов иголки от роликовых подшипников попадают сначала в корпус трансмиссии, после чего оказываются в шестеренках, что может привести к критическим неисправностям коробки передач. Ремонт автомата или механики в подобном случае потребует от автовладельца огромных затрат.

К чему приводят поломки и для чего необходимы в машине ШРУСы

Заклинивание изношенных ШРУСов может случиться на высокой скорости, автомобиль теряет управляемость, что часто приводит к серьезным авариям. Поэтому следует не доводить до критической степени износа гранаты, как только появился характерный хруст, следует либо самому, либо в сервисе выполнить соответствующий ремонт.

В качестве профилактики таких проблем следует на регулярной основе проходить осмотр автомобиля, следить за текущим состоянием гранаты, и при любых повреждениях менять пыльники, обновляя в них смазку. Если же пренебречь таким осмотром, а его рекомендуется проводить каждые 5000 километров, на пыльниках будет оседать грязь, внутрь попадает песок и камушки, в конечном счете, появится хруст и полный износ гранаты.

Для чего необходимы в машине ШРУСы и к чему могут привести их поломки

Подведём итоги

ШРУС — одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет приводить колёса в движение, отвечая также за управление автомобилем. В процессе использования машины на такие гранаты приходится повышенная нагрузка, часто рвутся пыльники, после чего на ШРУСе оседает грязь, а без смазки шарнир быстро изнашивается и требует замены.

Причин повреждения ШРУСа может быть несколько. Это неудовлетворительное состояние пыльников, агрессивный стиль управления автомобилем и существенная нагрузка на разбитых дорогах. Износ и хруст ШРУСа может привести к проблемам с роликовыми подшипниками, заклинивание гранаты крайне опасно, так как на высокой скорости удержать машину будет практически невозможно, что приводит к серьезным авариям.

В целях профилактики рекомендуется проводить каждые 5000 километров пробега осмотр состояния пыльников, которые не должны иметь повреждений, а если появился хруст ШРУСа, необходимо наведаться в сервис, выполнить диагностику и провести их замену.

23.05.2020

Шокирующий момент: трое товарищей получают серьезную травму, когда один из них запускает гранату в своей машине во время ссоры о направлениях — Sun

ТРИ друга находятся в критическом состоянии после того, как один из них взорвал гранату в своей машине во время пьяного скандала о направлениях.

Шокирующий взрыв, в результате которого у одного из мужчин был шрапнель в мозгу, был зафиксирован на видеонаблюдении в селе Леляки в центральной части Винницкой области Украины.

7

Мужчины были срочно отправлены в реанимацию после взрыва.

7

Шокированный четвертый путешественник вызвал службу экстренной помощи.

Согласно сообщениям, четверо друзей отправились в город Жмеринку, когда они заблудились.

Говорят, что пьяные приятели начали спорить о ситуации.

Вскоре один из них — 52-летний мужчина — вышел из машины, чтобы найти кого-то и спросить правильное направление, сообщается.

Тем временем весь ад вырвался на свободу, когда один из трех человек, оставшихся в машине, выхватил ручную гранату из кармана и вытащил из нее булавку.

Через несколько секунд оружие взорвалось, нанеся ужасные раны водителю и двум пассажирам.

Шокированный четвертый путешественник, который находился в нескольких футах от машины, когда она взорвалась, вызвал аварийные службы.

Кровоточащие от ужасных ран, пострадавшие были срочно отправлены в реанимацию.

У одного из них были удалены металлические фрагменты из желудка и кишечника.

Ирина Клокотская, начальник отделения интенсивной терапии

Ирина Клокотская, начальник отделения интенсивной терапии в Жмеринской больнице, сказала местным СМИ: «Все пострадавшие перенесли срочные операции.У одного из них были удалены металлические фрагменты из желудка и кишечника.

«Другой пациент перенес краниотомию, и врачи вытащили фрагменты гранаты из его мозга.

«У третьего человека переломы нескольких ребер. Одна его рука была оторвана взрывом.

По сообщениям украинских СМИ, у всех пострадавших есть глубокие осколочные ранения на конечностях и лицах.

Евдокия Дьячук, мать одного из пострадавших, сказала: «Мой сын сказал, что он даже не заметил, кто из двух других взорвал гранату.Он помнит взрыв и много крови по всей машине.

Полиция возбудила уголовное дело за незаконное обращение с огнестрельным оружием и покушение на убийство.

Следователи говорят, что взрыв был вызван осколочной гранатой RGD-5, разработанной в советское время.

Обновлено

ТЕРРИФИЦИРУЮЩАЯ АТАКА

Каякер попыталась спасти модника, поскольку она была искалечена акулой

РОДИЛОСЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДИКИМ

Свирепые тигры сражаются, чтобы схватить своих когтей в птицу в захватывающих дух захватах

Live Blog

Live

000 ПОСЛЕДНИЕ ПОСЛЕДНИЕ

Коронавирус LIVE: Jet2 отменяет рейсы на Кипр, так как Шаппс поддерживает карантин Испании

Live Blog

POTUS VOTE

выборы в США 2020 последние новости: Джо Байден возглавляет опросы по Дональду Трампу

Эксклюзивно

IN-LAW WAR У Элона Маск «напряженные отношения с мамой Граймса» после столкновения в Твиттере

Live Blog

ПТИЦА ПТИЦЫ

Гислейн Максвелл: Брит и Эпштейн говорят, что имели «таинственные» отношения

MAC ATTACK

магазин McDonald’s попал под влияние коронавируса Вспышка, как 5 сотрудников, дали положительный результат на ошибку

Live Blog

ЗОНД HANOVER

Мадлен Макканн: Копы копать выделение рядом с местом, где жил подозреваемый

ЗАКРЫТИЕ ЗАКАЗА

Девушка вечеринки взаперти разбивает полицейского вокруг металлической подставки для унитаза

PRIME RIB

Безос ест во время исторического слушания с техническими гигантами, изводимыми… проблемами TECH

Жертвы не могут быть допрошены из-за их тяжелого состояния, заявили власти.

Александр Солдатов, исполняющий обязанности начальника Винницкого областного управления милиции, сказал: «Пока известно, что в машине находились три человека.

«Все они были пьяны и спорили друг с другом. Во время скандала один из них взорвал гранату».

Подозреваемому грозит до восьми лет тюрьмы в случае признания его виновным.

7

Мужчина взорвал гранату в машине во время пьяного скандала с друзьямиCredit: vn.npu.gov.ua

7

Шокирующий взрыв оставил одного человека без руки. Кредит: вн.npu.gov.ua

7

Взрыв был зафиксирован уличной камерой наблюдения в Украине. Кредит: vn.npu.gov.ua

7

Полиция возбудила уголовное дело по факту незаконного обращения с огнестрельным оружием и покушению на убийствоCredit: vn.npu.gov.ua

7

Подозреваемому грозит до восьми лет лишения свободы в случае признания его виновнымКредит: vn.npu.gov.ua

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефону 0207 782 4368.Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.

,

гранат с задержкой — как работают гранаты

Самым распространенным типом гранат на поле битвы является дробовая противопехотная ручная граната . Основная функция этой гранаты — убивать или калечить близлежащие вражеские войска. Чтобы обеспечить максимальный урон, граната предназначена для запуска десятков маленьких металлических осколков в каждом направлении, когда она взрывается.

Эти виды гранат, которые сыграли важную роль в Первой мировой войне, Второй мировой войне, Вьетнаме и многих других конфликтах 20-го века, предназначены быть долговечными, простыми в использовании и простыми в изготовлении.Традиционная конструкция использует простой механизм химической задержки . Диаграмма ниже показывает типичную конфигурацию этой системы, начиная с первой мировой войны.

Внешняя оболочка гранаты, изготовленная из зазубренного чугуна , содержит механизм с химическим взрывателем , который окружен резервуаром из взрывчатого материала . Граната имеет , заправочное отверстие для заливки взрывчатого вещества.

Механизм стрельбы запускается подпружиненным ударником внутри гранаты. Обычно ударник удерживается на месте с помощью рычага ударника в верхней части гранаты, который удерживается на месте предохранительным штифтом . Солдат захватывает гранату, так что рычаг ударника прижимается к телу, вытаскивает булавку и затем бросает гранату. Вот что происходит внутри, когда граната выпущена:

  • С удаленным штифтом ничто не удерживает рычаг в этом положении, что означает, что ничто не удерживает подпружиненный ударник вверх.Пружина сбрасывает ударник с на . Удар зажигает крышку, создавая небольшую искру.
  • Искра зажигает медленно горящий материал в взрывателе. Примерно через четыре секунды материал задержки сгорает до конца.
  • Конец элемента задержки соединен с детонатором , капсулой, заполненной более горючим материалом. Горящий материал в конце задержки зажигает материал в детонаторе, вызывая взрыв внутри гранаты.
  • Взрыв воспламеняет взрывчатый материал по бокам гранаты, создавая гораздо больший взрыв, который разрывает гранату на части.
  • Кусочки металла из наружного корпуса летят наружу с большой скоростью, погружаясь в кого угодно и что угодно в пределах досягаемости. Этот тип гранаты может содержать дополнительную зазубренную проволоку или металлические гранулы для увеличения повреждений от осколков.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Гранаты с задержкой очень эффективны, но имеют ряд существенных недостатков.Одной из проблем является их непредсказуемость : в некоторых химических взрывателях время задержки может варьироваться от двух до шести секунд. Но самая большая проблема с задержкой гранат в том, что они дают противнику возможность контратаки . Если солдат не вовремя подбросит гранату, враг может поднять ее и бросить обратно, прежде чем она взорвется.

По этой причине солдаты должны использовать ударных гранат в определенных ситуациях. Ударная граната взрывается везде, где она приземляется, поэтому у врага нет шансов отбросить ее назад.В следующем разделе мы увидим, как работает эта граната.

,
Нет, Швеция, ручные гранаты не являются проблемой «имиджа» — RT Op-ed

Стокгольм был потрясен тремя взрывами за одну ночь на прошлой неделе. Но взрывы даже не попали в заголовки. С ростом насилия правительство страны, похоже, больше озабочено тем, чтобы приуменьшить проблему, а не решать ее.

Три взрыва за одну ночь были бы главной новостью в любом городе первого мира. Но когда Стокгольм отразил несколько взрывов за одну ночь на прошлой неделе, ночные трансляции национального телекомпании SVT замолчали, вместо этого перенеся новости в интернет-репортаж.Одна из целей, сирийская православная церковь, уже дважды подвергалась бомбардировке в прошлом году.

Но в Швеции взрывы больше не делают новости. В 2018 году полиция сообщила о 162 взрывах, и за первые пять месяцев этого года было зарегистрировано 93 взрыва, что на 30 больше, чем за тот же период 2018 года. Уровень нападений составляет «экстремально в стране, которая не воюет» Комиссар по преступности Гуннар Аппельгрен сказал SVT в прошлом году.

Также на rt.com Сгорело не менее 19 автомобилей, парикмахерская раскачана взрывом в пригороде Стокгольма

Использование ручных гранат также является чисто шведским явлением, и ни одна другая страна в Европе не сообщила об их использовании на таком уровне, сообщил руководитель полиции Шведскому радио в 2016 году, через год после того, как нападения впервые обострились.

Гранаты, которые используются почти исключительно, происходят из бывшей Югославии и продаются в Швеции по цене около 100 долларов за штуку. Но хотя в 2013–2014 годах в Косово было брошено всего три ручных гранаты, с 2015 года в Швеции ежегодно использовалось более 20 таких гранат.

В более широком плане количество убийств в Швеции возросло, причем в прошлом году было зарегистрировано более 300 выстрелов, в результате чего 45 летальные исходы. Хотя количество убийств с 2002 года снижалось, в 2015 году они снова начали расти, равно как и изнасилования и сексуальные посягательства, которые за последние четыре года увеличились более чем в три раза.

Конечно, 2015 год был годом, когда Швеция распахнула свои двери для более чем 160 000 просителей убежища, причем на душу населения больше, чем в любой другой европейской стране. Правые обвинили этих новичков в росте количества убийств и сексуального насилия, и бывший премьер-министр Дании Андерс Фог Расмуссен заявил в прошлом году шведскому телевидению, что он часто использует «Швеция в качестве сдерживающего примера». массовой иммиграции пошли не так.

Что бы сделала любая страна в муках криминальной волны? В случае Швеции правительство и средства массовой информации начали согласованную кампанию, чтобы преуменьшить проблему.

В феврале 2017 года, через месяц после того, как ручная граната была брошена через окно полицейского участка в Катринехольме и через несколько дней после того, как еще одна взорвалась в Седертелье, министерство иностранных дел выпустило пресс-релиз, разоблачающий «упрощенную и иногда неточную информацию о миграция, интеграция и преступность в Швеции ». В нем преступление с применением оружия было изображено как следствие «криминальных конфликтов» и растущего сексуального насилия, связанного с изменением определения «изнасилования» в шведском законодательстве.Нападения с применением гранат не упоминались, и утверждение о том, что правительство не предпринимает достаточных усилий для искоренения преступлений, было отклонено.

Издание стерло связь между иммигрантами и преступностью. Тем не менее, недавнее исследование Шведского университета обороны предупредило, что шведская система правосудия плохо оснащена для управления параллельными обществами, развивающимися в районах проживания иммигрантов, а газета Dagens Nyheter указала, что 90 процентов стреляющих преступников в Швеции являются первыми или вторыми поколение иммигрантов.

Также на rt.com Преимущества оружия: бывший боец ​​ИГИЛ злоупотребляет социальным обеспечением Швеции и требует 20 тысяч долларов за тюремное заключение в Великобритании

Шведская полиция определила 50 районов, которые она считает «уязвимыми» — термин, который многие восприняли как эвфемизм для «запретных зон». Для борьбы с преступностью внутри них правительство придумало несколько новых решений, таких как введение «гранатовой амнистии» в прошлом году и любезно попросило жителей измученного насилием Мальмо «прекратить стрелять» в друг друга.

Кажется, ни одна из этих мер не сработала.

Тем не менее правительство, казалось бы, скорее связало бы Швецию с ИКЕА и социальной сплоченностью, чем с бандами иммигрантов и нападениями с гранатами. В конце концов, допущение к волне преступности подорвало бы предполагаемый успех скандинавской модели, а если предположить, что это может быть связано с иммиграцией, это поставит под сомнение самодовольный статус Швеции как «гуманитарной сверхдержавы», в качестве бывшего министра иностранных дел Марго Wallstrom описал страну в 2015 году.

С этой целью правительство не приказало проводить полицейские репрессии в районах, охваченных преступностью, и не проводило общенациональные дебаты по вопросам интеграции. Вместо этого она запустила PR-кампанию, чтобы исправить запятнанный имидж Швеции за рубежом. Шведский налогоплательщик финансирует деятельность Шведского института на сумму около 50 миллионов долларов в год. Институт является своего рода собственным PR-агентством, которое «продвигает интерес к Швеции во всем мире».

Среди его проектов — англоязычные видеофильмы, занижающие вновь обретенную в стране репутацию преступника, и учетная запись @sweden в Твиттере, которая тратит свое время, буквально рассказывая критикам «в Швеции ничего не произошло.

Нет. Здесь, в Швеции ничего не произошло. Здесь не было никаких террористических атак. Вообще. Главные новости прямо сейчас о Мелфесте. ->

— @sweden (@sweden) 19 февраля 2017 г.

@sweden заблокировал более 14 000 журналистов, авторов и политиков за сложные вопросы, в том числе посла Израиля в стране. Тем не менее, кураторы учетной записи изменили курс, когда некоторые онлайн-СМИ начали вонять.

«Правда в том, что мы страна, которая дает надежду всему остальному демократическому миру», — заявила вице-премьер Изабелла Лёвин в январе прошлого года, спустя несколько недель после гранатометов в Мальмё, Стокгольме и Гетеборге.В Стокгольме пожилой мужчина скончался, когда подобрал неразорвавшуюся гранату возле станции метро.

Тем временем, поскольку медработники, пожарные и почтальоны отказываются обслуживать районы иммигрантов с высоким уровнем преступности, премьер-министр Стефан Лефвен публично отрицал существование «запретных зон». Начальник полиции Стокгольма Эрик Окерлунд заявил Шведскому радио годом ранее, что 50 районов, которые полиция назвала «уязвимыми районами», были «больше похожи на« зоны, где можно поехать ».»

Также на RT.ком Женщина застрелилась после того, как вооруженные люди в масках открыли огонь на шведском пляже

Менее чем через неделю после того, как интервью Экерлунда было передано, мужчина был госпитализирован, когда граната разорвала фасад дома в Линдангене, пригороде Мальмё, который был добавлен в список « зон пропусков» в том же году.

Называйте их как хотите, но зоны, характеризующиеся бомбардировками, стрельбой и атмосферой, которая запрещает доступ основных служб без сопровождения полиции, являются запретными зонами.Эндемические бомбардировки являются отличительной чертой воюющих стран, а не стран, которые дают «остальную часть надежды демократического мира». и «гуманитарные сверхдержавы» должны как минимум обеспечить защиту своих собственных граждан — коренных и иммигрантов — от нападений с применением ручных гранат.

Швеция не имеет проблемы с изображением. В Швеции есть проблема с преступностью.

Грэм Докери, RT

Думаю, что вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

【Боевая зона】 Газовая граната — Тактический справочник 【Современная война Call of Duty】

Прочтите это руководство, чтобы узнать о снаряжении Gas Grenade Tactical в игре Call of Duty: Modern Warfare 2019 & Warzone! Узнайте, как и когда использовать, советы по игре, хитрости и многое другое!

Лучшее оружие и лучшие предметы снаряжения

Газовая граната — Тактический обзор

Газовая граната Тактическое снаряжение

Gas Grenade Gas Grenade
Газовая граната Основная информация

Нажмите Q, чтобы использовать тактическое снаряжение (по умолчанию)

Разблокировать ранг 38
Макс. Стек 1
Описание Взрывается при ударе о землю, выделяя затянувшееся облако слезоточивого газа, которое вызывает замедленное движение, затуманенное зрение и кашель.

Газовая граната — отличный способ ослабить врагов, прежде чем убить их! У врагов, пораженных этой тактической гранатой, скорость передвижения снижается, помутнение зрения и кашель.

Газовая граната — Черты и советы

Газовая граната — Тактические черты

Уничтожает врагов

Газовая граната понизит скорость движения врага, затуманит их зрение и вызовет кашель. Это облегчает их убийство, так как они не смогут реагировать достаточно быстро, когда вы броситесь на них, пока на них воздействует граната.

Газ влияет на область
Gas Affects an Area Gas Affects an Area

Газ гранаты повлияет на область. Любые враги в этой области получат все негативные эффекты газовой гранаты, если они подойдут слишком близко к газовому облаку.

Облако задерживается на некоторое время

Облако, выпущенное газовой гранатой, задержится на некоторое время, прежде чем исчезнет. Это может использоваться, чтобы запретить вражеским областям и заставить их в удушающие точки и позволяет вам легко убить их!

Газовая граната — Тактические советы

Использование в небольших закрытых помещениях

Рекомендуется бросать газовую гранату в небольшие комнаты с врагами.Так как это замкнутое пространство, врагам некуда бежать, и на них воздействует слезоточивый газ гранаты.

Использование в сочетании с летальными исходами

Смертельные, наносящие взрывной урон AoE, также могут использоваться в сочетании с газовой гранатой. Поскольку скорость их передвижения снижена, они не смогут убежать от Фрага или Семтекса.

Ознакомьтесь с полным списком смертельных случаев здесь!
Использование для защиты целей

Вы также можете использовать Газовую гранату для защиты целей. Бросьте газовую гранату рядом с врагами, захватывая цели, чтобы их было легче убить, прежде чем идти защищаться!

Проверьте многопользовательские режимы здесь!

Что такое тактическое снаряжение?

Получите преимущество во время столкновений

What Is Tactical Equipment What Is Tactical Equipment

Тактическое снаряжение может быть использовано, чтобы дать вам преимущество в различных ситуациях.Они не обязательно наносят урон врагам, но могут дезориентировать их или даже исцелить вас, чтобы увеличить вашу выживаемость в матчах.

Unlock Tacticals

Повышение уровня в CoD: MW разблокирует различные тактические приемы, которые вы можете использовать в различных режимах многопользовательской игры! К ним относятся перки, другое оборудование, оружие и многое другое!

Посмотреть список наград здесь

Call of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме

Лучшее оружие и Лучшие снаряжения

Экипировка и полезная информация

© 2019 Activision Publishing, Inc.ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не одобрили и не несут ответственности за работу или содержание данного сайта.
Официальная страница Call Of Duty

,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *