JOSKIN Прицепы для карьерных работ Trans-KTP 17/22/27/34
Модели прицепов-самосвалов Trans-KTP 17, 22, 27 и 34 были разработаны для самых тяжелых работ. Их долгий срок службы гарантируется прочной конструкцией из стали HARDOX 450. Двухосные прицепы серийно оснащены ходовой частью багги JOSKIN Cross-Over JOSKIN (кроме модели 27/55: Hydro-Pendul), модель 27/65 TRM укомплектована гидравлической подвеской Hydro-Tridem и 34/72 TRM — гидравлической подвеской Hydro-Pendul. Эти ходовые части гарантируют комфорт при движении на участку с неровным рельефом и безопасность при езде с высокой скоростью по шоссе.
Концепция/ШассиШасси прицепов-самосвалов JOSKIN Trans-KTP 17, 22 и 27 имеет ширину 900 мм, а шасси модели Trans-KTP 34/72 более узкое шириной всего 700 мм. Оно сформировано из профилей размером 300 x 150 x 8 мм в случае моделей 17/50, 22/50 и 27/55, профилей 300 x 150 x 10 мм в случае модели 27/65 TRM и 300 x 100 x 10 мм — если речь идет о модели 34/72 TRM. На большинстве моделей JOSKIN стандартное шасси можно заменить на узкое шасси шириной 700 мм, позволяющее укомплектовать прицеп Trans-KTP широкими колесами (до 666 мм), сохраняя при этом допускаемую регламентом общую ширину 2,55 м. Благодаря этому, увеличится угол поворота, не влияя на эффективность тормозной системой и других устройств. Опрокидывающий гидроцилиндр в этом случае будет находиться во фронтальной позиции (кроме модели 34/72, на которой он интегрирован в шасси) для устойчивости и безопасности такого же уровня, как при стандартном монтаже под кузовом. Прицепы-самосвалы Trans-KTP 17, 22, 27 и 34 оснащены стрелообразным дышлом, обеспечивающим прочность и большой угол поворота. Дышло закреплено далеко под кузовом для большей маневренности и устойчивости при работе в любых условиях. Это решение обеспечивает жёсткую линию тяги и большой вертикальный ход на уровне сцепной серьги, что способствует значительному поглощению толчков. Подвеска дышла на поперечной рессоре обеспечивает дополнительный комфорт при движении агрегата. Что касается модели Trans-KTP 34/72, она оснащена в стандартной комплектации гидропневматической подвеской дышла (доступна в опции на других моделях).
Узнать подробнееЗакрыть
Монолитный, лёгкий и прочный кузовКузова прицепов Trans-KTP JOSKIN полностью выполнены из стали с высоким пределом текучести HARDOX 45 6 мм ( 5 мм на 17/50), имеющей очень интересные характеристики жесткости. После деформации эта сталь возвращается в свою изначальную форму. Предел текучести этой стали в 5 раз превосходит характеристики традиционной стали! Весь кузов изготовлен из двух стальных листов, без поперечного сварочного шва. Благодаря этой концепции производства, собственный вес этих прицепов-самосвалов существенно снизился, что привело к возможности увеличить их грузоподъемность, сохраняя при этом прочность. Коническая форма кузова (на 8 см шире сзади) и серия переходящих изгибов, цель которых — сгладить рёбра прицепа, гарантируют плавную выгрузку.
Безопасное опрокидываниеТелескопический цилиндр, обеспечивающий опрокидывание кузова, установлен в передней части под шасси на подвижной двойной раме со смазываемыми подшипниками. Эта система поглощает кручения, возникающие вследствие нагрузок при опрокидывании, и эффективно защищает гидроцилиндр. Позиция гидроцилиндра спереди кузова также способствует более быстрому подъему кузова с рамы. Сдвинутая назад позиция шарниров кузова повышает высоту выгрузки. ‘‘Парашютный’’ клапан, установленный непосредственно на опрокидывающий цилиндр, исключает риск падения кузова, например, при разрыве гидрошлангов. Первые два элемента гидроцилиндра хромированы в стандартной комплектации, эта антикоррозионная защита позволяет оставить кузов на хранении в наклонном положении на месте использования без риска появления ржавчины.
Узнать подробнееЗакрыть
Ходовая частьПрицепы-самосвалы Trans-KTP 17/50 и 22/50 серийно укомплектованы ходовой частью багги «Cross-Over». Платформа багги крепится к шасси болтами и поэтому может быть легко смещена в случае изменения высоты сцепки или при желании изменения переноса веса на задний мост трактора. Багги Cross-Over укомплектована параболическими рессорами и отличается большим дорожным просветом, что идеально подходит для работы на строительной площадке и гарантирует комфорт при движении. В опции багги Cross-Over можно заменить на ходовую часть «балансир». Последний оптимально адаптируется к рельефу поверхности и в любой момент гарантирует устойчивость. Для клиента, желающего установить гидравлическую ходовую часть, JOSKIN предлагает концепции Hydro-Tandem и Hydro-Pendul (система треугольника ‒ в стандартной комплектации на Trans-KTP 27/55 и 34/72). Прицепы Trans-KTP 27/65 имеют в стандарте ходовую часть Hydro-Тridem, включающую в себя не только гидравлическую подвеску осей (вертикальный ход +/- 240 мм), но также и двойную направляющую ось (первая и последняя оси) с первой поднимаемой осью (для езды порожняком). Модели Trans-KTP 34/72 Tridem оснащены ходовой Hydro-Pendul с двойной направляющей осью и подъемом первой оси.
Узнать подробнееЗакрыть
Еще больше функциональностиПрицепы-самосвалы Trans-KTP оснащаются в стандартной комплектации предварительным оборудованием, позволяющим доукомплектовать их различными опциями даже годы спустя после приобретения. Среди интересных опций отметим стальные надставные борта (15-25 см), тенты и сетки, алюминиевые борта для перевозки урожая, автоматическую смазку и т.д.
Ступица прицепа FNK12 98х4 с подшипником 34/64-37 675кг KNOTT 6B1302.019
Описание
Технические характеристики
- Страна изготовления: Германия
- Формула крепления колеса: 98х4
- Нагрузка: до 650 кг
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Товар доступен для самовывоза в Москве:
Пункты выдачи заказов в других городах:
Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крымский федеральный округ Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край ХМАО Челябинская область Чувашская Республика ЯНАО Ярославская область | Абакан Адлер Алушта Альметьевск Анапа Ангарск Апатиты Армавир Армянск Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Барнаул Бахчисарай Белгород Белорецк Белоярский Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Будённовск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжск Волжский Воронеж Выборг Геленджик Глазов город Северск Губкинский Джанкой Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Йошкар-Ола Иркутск Ишим Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Краснодар Красноперекопск Краснотурьинск Красноуфимск Красноярск Кузнецк Куйбышев Кунгур Курган Курск Лангепас Лесной Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Муравленко Мурманск Муром Набережные Челны Надым Нальчик | Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ноябрьск Нягань Обнинск Обь Озёрск Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский поселок городского типа Забайкальск поселок городского типа Черноморское Прокопьевск Псков Пятигорск Радужный Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Саранск Сарапул Саратов Севастополь Северодвинск Серов Сибай Симферополь Смоленск Советский Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Судак Сургут Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тарко-Сале Тверь Тобольск Тольятти Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урай Уссурийск Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чернушка Чита Чусовой Шадринск Шахты Энгельс Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрюзань Ялта Ярославль |
Оплата наличными производится в рублях в пунктах самовывоза или при передаче товара курьером. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Наличными при самовывозе».
Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Внимание! Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Оплата по счету. Мы присылаем на вашу электронную почту счет. Его можно оплатить в любом банке, действующем на территории России. Срок действия счета три дня с момента выставления. В назначении платежа обязательно укажите: номер счета, дату, наименование товара. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Оплата по счету».
Автомобильный прицеп площадью 34 фута 2 — двухместный автомобильный прицеп
$11 090,00 Прямо с завода
Наш длинный двухавтомобильный прицеп построен с использованием полноканальной рамы, которая включает четыре 6-дюймовых направляющих рамы. Каждая направляющая пола имеет два противоположных элемента рамы. Они работают в сочетании с ромбовидной пластиной пола, создавая коробчатую раму для дополнительной жесткости и жесткости. Две оси с электрическим тормозом на 7000 фунтов с усиленной проскальзывающей рессорной подвеской и 16-дюймовые радиальные шины обеспечивают долговечную и надежную ходовую часть. Крепления D-образными кольцами, лоток для инструментов с запираемой крышкой и регулируемая муфта 2 5/16 дюйма входят в стандартную комплектацию. Для этого простого в использовании двухавтомобильного прицепа доступна опциональная храповая система с откатным механизмом и система крепления ремней.
Очень популярным вариантом для этого прицепа для двух автомобилей является наша модернизация оси/шины SUPER DUTY. Сюда входят оси общего назначения с нагрузкой 8000 фунтов и шины H 17,5″ с диапазоном нагрузки на большегрузные колеса. Оси на 8000 фунтов имеют более толстую, высокопрочную балку оси, большие подшипники и шпильки 5/8″.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНЕЙКУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ
ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПО ТЕЛЕФОНУ: 866-455-7444
- Технические характеристики
- Дополнительные опции
- Описание
- Отзывы (1)
Технические характеристики
Полная масса | 14 000 фунтов |
Electrical | Запечатанный модульный жгут модульной подключения со светодиодными светильниками |
рама | Четыре 6 дюйма. с опуском 5 дюймов |
Верхняя дека | Н/Д |
Боковая направляющая | Н/Д |
Tongue | 6 in. Channel wrap around |
Tires | 235/80 R16 LRE (3,520 lb) |
Floors | 22 in. Diamond plate runners, with open center |
Coupler | Регулируемая шаровая муфта 2-5/16 дюймов |
Цепи безопасности | Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации |
Пандусы | 80 дюймов x 13 дюймов x 2 дюйма. x 3/8 дюйма угловые направляющие |
Tie Downs | D-rings |
Deck Length | 34 ft. (27 ft. flat + 7 ft. dovetail) |
Deck Height | 26 in. |
Deck Width | 82 in. Between fenders |
Fenders | Diamond plate fenders with backs |
Lower Deck | N/A |
Brakes | All wheel electric brakes |
Хвоя | N/A |
Колеса | Серебряный или белый мод (на основе запаса) |
Джек | 5 000 фунтов. e-z lube axles |
Suspension | Slipper springs |
Toolbox | Chain box with lockable lid standard |
Finish | Primed, 2 coats of automotive grade enamel, pin striped |
Additional Options
Spare tire and rim | $230.00 |
Stakepockets and rubrail | $300.00 |
Rollback style ratchet and strap tie-down system (per set) | $ 200,00 |
9K Лебедка | $ 1,250,00 |
Полная пластина для пластины | $ 1000,00 |
Frame upgrade (8 in. channel runners and cross braces) | $400.00 |
Removeable fenders (each) | $100.00 |
6K Winch | $950.00 |
Capacity upgrade with 8,000 lb. general duty мосты и шины 215/75 R17,5 | 1000,00 $ |
Повышение грузоподъемности за счет мостов общего назначения 8000 фунтов и шин 215/75R 17,5 LRH Continental HTL 2 Long Distance — улучшенная шина премиум-класса | $1,600.00 |
Additional Lengths
Product Number | Length | Price | Additional Info |
---|---|---|---|
FC-7K-34 | 34 ft. | $11,090.00 | Язычок: швеллер 6 дюймов Рама: швеллер 6 дюймов Крестовина: швеллер 6 дюймов Верхняя направляющая: нет данных Направляющие полозья: 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма, угол |
FC -7К-36 | 36 футов | 11 390,00 $ | Язычок: швеллер 6 дюймов Рама: швеллер 6 дюймов Траверса: швеллер 6 дюймов Верхняя направляющая: нет данных Направляющие: 2 дюйма x 2 дюйма x 3 /8 дюймов, угол |
Скачать PDF-версию для печати
Контактная форма
8,5×34 Крытые прицепы на продажу ⭐️100%⭐️ Лучшая цена!
Закрытый прицеп 8,5×34 — трехосный грузовой прицеп Diamond с V-образным носом
Рейтинг 4,00 из 5 на основе 1 оценки покупателей
(1 отзыв покупателя)
12 000,00 $
Наружная полувинтовая конструкция, внутренняя высота 6 футов 6 дюймов, сверхмощная дверь рампы с пружинным усилителем, удерживающая дверь рампы, удлинитель 16 дюймов, 4 D-образных кольца 5000 фунтов Приварены к раме, 36-дюймовая боковая дверь в стиле RV с утопленным замком, стальная труба 1,5 x 1 дюйм в стенах и потолке, 24-дюймовая защита от камней спереди, 8-дюймовые основные направляющие из стальной трубы, 16-дюймовые боковые стенки OC, пластиковые боковые вентиляционные отверстия, Светодиодный купольный светильник 12 В с выключателем, радиальные шины ST225 15 ″, окрашенные в серебристый цвет колеса, пол из фанеры 3/4″ / грунтовка, боковые стенки из фанеры Premium 3/8″, элементы пола 16 ″ o.
Отправка…
Категория: Diamond Cargo Trailer
Какие опции для закрытого прицепа 8,5×34 вам нужны?
Мы производим закрытые прицепы 8,5×34 стандартных размеров или можем изготовить прицеп по индивидуальному заказу. Варианты прицепов и цены
Позвоните нашему торговому представителю по прицепам по телефону 912-551-5566 и получите заказ на закрытый прицеп 8,5×34 уже сегодня!
Получите закрытый прицеп 8,5×34, который будет соответствовать вашим потребностям
Приобретение закрытого прицепа 8,5×34, который удовлетворит ваши потребности, и его правильное оснащение является ключом к совершению удовлетворительной покупки. Мы поможем вам спроектировать и построить индивидуальный закрытый прицеп 8,5 × 34, соответствующий вашим потребностям.
Если вам нужно проверить цены на варианты грузовых прицепов, поделитесь своими спецификациями с подробной информацией с одним из наших торговых представителей по электронной почте [email protected].
Вы также можете связаться с нами, просто заполнив контактную форму.
Мы оценим ваши общие расходы и сообщим вам о стоимости. После вашего одобрения мы немедленно начинаем работать над вашими грузовыми прицепами на нашем заводе в Джорджии. Вы можете ожидать доставку вашего нового закрытого грузового прицепа в течение нескольких недель.
Изготовленные на заказ высококачественные закрытые прицепы 8,5×34
Наши закрытые прицепы 8,5×34, произведенные в Южной Георгии, бывают разных размеров и форм — вы можете указать дополнительную высоту, различные конфигурации крепления груза, индивидуальное расположение дверей и цвета.
Во время изготовления вашего индивидуального закрытого грузового прицепа наша команда из Южной Георгии уделяет пристальное внимание всем указанным вами деталям, чтобы гарантировать, что вы получите закрытый грузовой прицеп высочайшего качества.
Благодаря использованию высококачественной фанеры внутри грузового прицепа мы гарантируем отсутствие повреждений внутри вашего груза.
Кроме того, мы гарантируем, что прицепы для продажи будут доставлены вам после тщательного тестирования нашими опытными членами команды. Наша единственная цель — предоставить нашим клиентам прицеп, который прослужит долгие годы и будет соответствовать их требованиям.