Размеры шин и дисков для УАЗ 2206*
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 2363* Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909* Фермер Профи
Модификация:
Модификация2. 42.72.89
Год: Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
7 лучших шин на УАЗ 2206 Буханка — их размерность и давление — Рейтинг 2023
УАЗ-2206 – это полноприводный автомобиль, преимущественно используемый в загородной местности. Это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая, нетребовательная к качеству дорог. Мы сделали обзор, лучших шин на УАЗ Буханка 2206: всесезонные, летние и зимние. Рассмотрим размеры шин и дисков на UAZ 2206, а также необходимое давление.
Содержание:
- BFGoodrich Urban Terrain T/A
- КАМА И-502
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
- Nokian Tyres Rockproof
- Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
- BFGoodrich Activan Winter
- Кама-515
- Размерность шин и дисков на УАЗ Буханка 2206 — необходимое давление
Лучшие всесезонные шины на УАЗ Буханка 2206
Всесезонные модели покрышек на УАЗ-2206 используют в основном как универсальные, позволяющие ездить любым дорогам, проселкам и даже бездорожью.
В обзор вошли 2 модели, оптимальных для отечественного полноприводного микроавтобуса.
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Рекомендуются для работы в городских условиях, но с возможностью передвижения по бездорожью.
Но для постоянного использования вне дорог не предназначены. Показывают хорошую проходимость по не слишком глубокой грязи, снегу, песку.
Увеличенная глубина протектора обеспечивает приличную проходимость, она же улучшает сцепление с асфальтом, которую обеспечивают множество изогнутых блоков с многочисленными острыми кромками и выступами.
Широкие каналы уверенно отводят воду, поэтому шины почти неподвержены входу в аквапланирование.
Покрышки износостойкие, прочные за счет применения двойного каркаса. Боковины эластичные и мягкие, что позволяет комфортно двигаться по бездорожью.
При спокойном вождении шины прослужат 5 сезонов.
Плюсы BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Мягкие.
- Износостойкие.
- Устойчивые.
- Не шумные.
- На асфальте хорошо управляются.
- Не подвержены аквапланированию.
- В колее идут спокойно.
Минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Не обнаружено.
Универсальные шины для хороших дорог и бездорожья.
КАМА И-502
Описание шины. Радиальные покрышки с протектором, имеющим универсальный рисунок.
Способны передвигаться по дорогам с твердым покрытием, грунтовкам, бездорожью.
Рассчитаны на мощные внедорожники и коммерческий транспорт, поэтому индекс нагрузки у них увеличенный.
Каркас и брекер комбинированной конструкции. Модель выпускается в 2-х вариантах исполнения: камерном и бескамерном.
Блоки протектора выполнены в виде шестиугольников, рассеченным 2-мя волнистыми прорезями. Беговую часть составляют 4 продольных ряда блоков.
Резина грязевая, глубокий рисунок, большое число разнонаправленных кромок, развитая система дренажа позволяют уверенно преодолевать жидкую грязь, песок, снег.
При необходимости допускается снижение давления для преодоления тяжелого участка.
Резина износоустойчивая, позволяющая длительное время эксплуатировать шины. В состав компаунда входит каучук с повышенной прочностью.
Скоростной индекс у шины Р, это позволяет развивать скорость вплоть до 150 км/ч.
Боковины обеспечивают комфортное движение по разбитым дорогам за счет своей эластичности.
Модель практичная, тем более что стоимость у нее бюджетная.
Плюсы КАМА И-502
- Мягкая.
- Малошумная.
- Устойчивая.
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Невысокая стоимость.
- Отлично тормозят на любом покрытии.
- Износостойкая.
Минусы КАМА И-502
- Типоразмер всего один.
Специальная разработка для УАЗ 2206.
Лучшие летние шины на УАЗ Буханка 2206
Летние шины для полноприводного фургона УАЗ 2206 должны позволять ездить не только по дорогам, но и преодолевать бездорожье.
В обзор вошли 2 подобные модели покрышек.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
Описание шины. Модель специально предназначена для SUV-транспорта. Особенно хорошо себя показывает на грунтовках.
Но на асфальтированных трассах сохраняет хорошую производительность. Рисунок протектора ассиметричный, адаптированный для преодоления бездорожья.
Плечевые блоки очень массивные. Они увеличивают тягу при езде по мягкому грунту.
Эффективность их работы повышается в случае езды на пониженном давлении в покрышках, что допускается для преодоления сложных участков пути.
Дренажные каналы образуют диагональную сетку. Они широкие и глубокие.
Для улучшения самоочищения от набившегося грунта на дне каналов имеются специальные канавки.
Беговую часть протектора занимают пятиугольные блоки неправильной формы.
Эта часть изготовлена из смеси резины Krawl-TEK, отличающейся высокой эластичностью и прочностью на растяжение и разрыв.
Благодаря такому составу блоки принимают форму неровностей, надежное сцепление обеспечивается за счет увеличенной длины кромок.
Боковины эластичные, с увеличенной на треть толщиной. Это снижает риск повреждений при езде по бездорожью.
Шины не скоростные, при движении более 130 км/ч падает управляемость, шуметь начинают на 80 км/ч.
Плюсы BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
- Прочные.
- Износостойкие.
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Прочные боковины.
- Эффективное самоочищение от грязи.
Минусы BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
- Тяжелые.
Эффективные на грунтовке и грязи.
Nokian Tyres Rockproof
Описание шины. Шины оснащены ненаправленным протектором, рисунок симметричного типа.
Грунтозацепы развиты хорошо, протектор выглядит агрессивно, сразу видно, что он предназначен для бездорожья.
Тем не менее, на этих шинах можно успешно ездить по хорошим трассам, разгоняясь до 160 км/ч.
Компаунд содержит добавки арамидного волокна. Это способствует износостойкости, делает резину стойкой к порезам и проколам.
Можно ездить по дорогам, усыпанным острыми камнями. Беговые блоки сложной формы, расположены в шахматном порядке.
Плечевые блоки весьма массивные, развивают хорошую тягу. Канавки оснащены камнеотталкивателями, не дающими камням застревать в них.
Боковины довольно мягкие, рассчитаны на пассажирский транспорт – позволяют комфортно путешествовать даже по самым плохим дорогам. Они прочные, двухслойные.
Плюсы Nokian Tyres Rockproof
- Износостойкие.
- Мягкие.
- Устойчивые.
- Четкое управление.
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Держат большую нагрузку.
- Порезов и проколов не боится.
Минусы Nokian Tyres Rockproof
- Шумноватые.
Модель, рассчитанная для комфортного преодоления тяжелого бездорожья.
Лучшие зимние не шипованные шины на УАЗ Буханка 2206
Не шипованные фрикционные шины лучше в городских условиях или на юге – в местах, где асфальт редко бывает покрыт снегом и льдом.
В таких условиях использование липучек оправдано благодаря их надежности и комфорту.
В наш обзор включены 2 модели зимних не шипованных покрышек.
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Описание шины. Симметричные шины с направленным рисунком протектора.
Предназначены для малого коммерческого транспорта и внедорожников, эксплуатируемых в сложных климатических условиях.
Сцепные качества усилены при помощи добавления в состав компаунда твердых кристаллов.
Они делают поверхность протектора шероховатым, играя роль микрошипов. Дизайн протектора агрессивный, блоки с высокой частотой нарезки ламелей.
Плечевые блоки массивные, прямоугольной формы, беговые имеют неправильную форму.
Рисунок способствует высокой управляемости на дорогах любого типа.
Ламели, нарезанные на плечевых шашках, выполняют функцию насосов, они поглощают водяную пленку из места контакта, улучшая сцепление.
Шина усилена двойным стальным брекером, он позволяет переносить высокую нагрузку, удары, противостоять порезам. Боковины средней жесткости.
Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
- Прочные.
- Выдерживают значительные нагрузки.
- По снегу и грязи идут хорошо.
- Предсказуемые.
- На асфальте, в том числе влажном и льду устойчивые.
Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
- Износостойкость слабая.
Экономичная модель для города и загородных трасс.
BFGoodrich Activan Winter
Описание шины. Фрикционная модель с симметричным направленным протектором, отличающаяся износоустойчивостью и комфортом.
5 продольных канавок разной ширины и сеть поперечных каналов отлично отводят воду и слякоть и образуют массивные шашки.
Такой рисунок помогает повышению проходимости по любой поверхности. Все блоки испещрены ламелями, которые способствуют улучшению показателя сцепления.
Каркас двухслойный, придающий изделию большую прочность. Блоки плечевой формы жесткие, объединены ребром, препятствующим их смещению.
Этим достигается лучшая проходимость и повышается износостойкость. Плечевая зона имеет увеличенную площадь.
Боковины мягкие, обеспечивают комфортное путешествие. Шины уверенно держатся на заснеженных и обледенелых поверхностях.
Плюсы BFGoodrich Activan Winter
- Износостойкие.
- Мягкие.
- Хорошая управляемость.
- Устойчивые.
- Не дорогие по цене.
- Высокое сцепление.
- Прочные.
- Каркас двухслойный.
- Не шумные.
Минусы BFGoodrich Activan Winter
- Не обнаружено.
Надежная модель для комфортных путешествий зимой.
Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Буханка 2206
На коммерческом транспорте шипованные шины используют редко, но на микроавтобусах их применение оправдано, как повышающая управляемость и безопасность на обледенелых, заснеженных дорогах. В обзор вошла одна модель.
Кама-515
Описание шины. Шипованная модель, специально предназначенная для применения на внедорожниках.
Протектор направленного вида, симметричный. Шины можно использовать на скоростях до 130 км/ч.
Рисунок V-образный. В центре протектора находится продольная канавка, делящая его на 2 равные части с 3-мя рядами блоков в каждой.
Шашки многоугольные с изогнутыми длинными краями и острыми гранями и углами.
Разнонаправленность кромок улучшает проходимость и устойчивость на льду и снеге.
Плечевые блоки расположены под прямым углом, что способствует эффективности торможения и тяги.
Плечевая зона с малым радиусом. Это увеличивает пятно контакта, что улучшает характеристики при езде по чистому асфальту и увеличивает износостойкость.
Ламели S-образные. Они хорошо цепляются за лед, работая совместно с шипами. Шипов немного, они расположены только в плечевых зонах. Держатся они прочно, не выпадают.
Многочисленные глубокие каналы обеспечивают эффективный дренаж и самоочистку от снега, шуги, грязи. Боковины довольно мягкие, эластичные.
Плюсы Кама-515
- Износостойкие.
- Бюджетные.
- Малошумные.
- Мягкие.
- Хорошее сцепление.
- По снегу идет уверенно.
- Резко тормозят.
- Устойчивые на скользких поверхностях.
- Шипы держатся прочно.
Минусы Кама-515
- Шумная.
Шины, позволяющие машине уверенно чувствовать на гололеде.
Размерность шин и дисков на УАЗ Буханка 2206 — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на УАЗ Буханка 2206, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на UAZ 2206 (1965 — настоящее время) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 108 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давление |
2.4: i4, бензин / 68 кВт | 92 л. с. 2.7: ZMZ-4091,i4, бензин / 82 кВт | 112 л. с. 2.7: ZMZ-409,i4, бензин / 86 кВт | 117 л. с. 2.9: UMZ-4218,i4, бензин / 72 кВт | 98 л. с. 2.9: UMZ-4213,i4, бензин / 73 кВт | 99 л. с. |
215/90R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 | 2.2 (32) |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 | 2.2 (32) |
THE LIVING DEAD — Unsealed 4X4
Мы рассмотрим девять «старых» полноприводных автомобилей, которые вы все еще можете где-то купить новыми.
Реклама
Зомби (существительное) : 1. Труп, который, как говорят, оживляется с помощью колдовства, особенно в некоторых африканских и карибских религиях. 2. Человек, который является или кажется безжизненным, апатичным или полностью невосприимчивым к своему окружению.
Maruti Gypsy
В Индии компания Maruti Suzuki по-прежнему производит SJ40 Sierra для внутреннего рынка. Он доступен как с жестким, так и с мягким верхом, весит 9Весит 85 кг и приводится в движение двигателем 13BB объемом 1300 см3 мощностью 60 кВт. Список функций включает зеркало заднего вида со стороны водителя, аварийную сигнализацию и регулируемые подголовники. Как и австралийская Sierra, Gypsy любят и модифицируют субконтинентальные внедорожники и уважают за его легкий вес, возможности и прочную простоту. Потрясающий.
Morattab Pazhan
Несмотря на то, что Santana разорилась в 2011 году, серия Land Rover продолжает жить в форме Morattab Pazhan, производимого сегодня в Иране для внутреннего рынка. Эта жемчужина с лицензией Landy оснащена трехлитровым бензиновым двигателем Hyundai V6 и выбираемой системой 2X4/4X4, которая работает через пятиступенчатую коробку передач Hyundai. Листовые рессоры заменены витками; трехрычажная спереди и четырехрычажная сзади.
Lada Niva
Начав производство в 1977 году, Niva была описана ее конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Он все еще находится в производстве, собирается от Колумбии до Казахстана и продается на рынках по всему миру. Это пятиступенчатая полноприводная коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала и 1,6-литровая бензиновая четверка мощностью 61 кВт и 129 Нм. Вы даже можете получить его в разных вариантах кузова — с большой кабиной, с одинарной кабиной, с трейбэком и универсальным.
Реклама
M715s — Kia KM450
Kia KM450, который до сих пор активно используется и производится армией Южной Кореи, в значительной степени основан на Kaiser Jeep M715 (который сам основан на Jeep Gladiator 1962 года). 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Tornado был заменен 130-сильным дизелем с пятиступенчатой коробкой передач и блокируемым задним дифференциалом, но другие изменения были минимальными.
Mahindra Thar
Если Mahindra Thar не будет прямой копией джипа CJ7, я съем свою шляпу. Где CJ7 появился на рынке в 1976, Thar дебютировал в Индии в 2010 году. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 182 Нм, мощностью 47 кВт и всесторонне работает на листовых рессорах. Это популярный выбор для внедорожников — здесь даже проводятся двухдневные ежегодные соревнования по бездорожью Mahindra Thar. Более мягкие штрихи среди нас могут выбрать один с кондиционером и запирающейся крышкой топливного бака.
Китайский HMMWV
Hummer h2 все еще с нами благодаря нескольким китайским производителям. Многие используют те же характеристики шасси, двигателя и трансмиссии, что и оригинальный Yankee; у некоторых даже есть детали, полученные от дяди Сэма. Тем не менее, китайские Хаммеры получают крутые имена, такие как Сяолун (Свирепый Дракон), Ли Ин (Сокол), Мэнши (Храбрый Солдат) и Ханма (Хаммер).
LandCruiser с двигателем 1HZ
Не любите модные современные двигатели? Вот совет: отправляйтесь в Никаурагуа или в Демократическую Республику Конго. Toyota LandCruisers до сих пор скатываются с пола выставочного зала с 4,2-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем 1HZ. Конечно, он медленный и сельскохозяйственный, но это цена, которую вы платите за полное, чистое механическое великолепие.
Короткая колесная база 70-й серии
Помните Toyota Bundera? Вы увидите, как эти оклеветанные LandCruiser все еще время от времени ездят по городу, прячась под густым камуфляжем Mack или Cat и наклейками, связанными с выпивкой и развратом. Если вам не хватает нескольких бутербродов для пикника, и вы думаете, что это все еще хорошая идея, прыгайте на следующий самолет в Боготу. Toyota по-прежнему продает новый SWB LandCruiser (серия 71) в Колумбии.
Реклама
УАЗ 452
УАЗ 452, получивший прозвище Буханка, Таблетка и Головастик, производится в России-матушке с 1966 года и производится до сих пор. С 2011 года он оснащен тормозами с АБС, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, но в остальном он практически не изменился. Двигатель представляет собой бензиновый агрегат объемом 2,7 литра мощностью 82 кВт, с пятиступенчатой коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.
Не знаю почему, мне это нравится.
Toyota Banderiante
К сожалению, мы не успели написать об этом до того, как о Banderiante окончательно опустился занавес, но он все же заслуживает упоминания. По сути, Toyota все еще производила LandCruiser 40-й серии для внутреннего рынка Бразилии вплоть до 2001 года. Они использовали несколько различных дизельных двигателей от Mercedes-Benz для большей части производства, но вернулись к двигателю Toyota 14B (плюс пятицилиндровый двигатель). ступенчатая коробка передач) за последние несколько лет производства.
Ниссан Йонга
Крепкий, как дух, старый Nissan G60 избежал выхода на пенсию, найдя работу в индийской армии. Его производственная жизнь длилась с середины 60-х до 1999 года, он был построен военным подрядчиком Vehicle Factory Jabalpur (VFJ). В 1996 году четырехлитровый бензиновый двигатель был заменен четырехлитровым дизельным двигателем от Ashok Leyland. Был толчок к созданию гражданского рынка для Jonga, но он так и не взлетел.
Metalúrgica de Santa Ana, SA
Серия Land Rover не канула в Лету, когда трон унаследовали Девяносто и Один Десять; Испанские производители Santana Motors сохранили мечту, постоянно добавляя и улучшая 1958 дизайн. На самом деле последняя версия была значительно улучшена — у нее был мощный трехлитровый турбодизель мощностью 135 кВт и 350 Нм, а также 100-литровый топливный бак и шестиступенчатая коробка передач, хотя и с коническими листовыми рессорами. Серия получила еще одно омоложение как Iveco Massif, который производился компанией Santana в период с 2007 по 2011 год.
Words: Sam Purcell
Реклама
ЗИЛ 131 | Жизнь в конце пути
После хорошего ночного сна здесь, в Rockness 2010, завтрака, в который не входили «горшочки с лапшой» и рюмочка красного вина, чтобы поднять мне «настроение», я отправился опустошать туалет 😦 Задача, которая, если бы не мысль о том, что на самом деле придется пользоваться фестивальным туалетом, была бы довольно неприятной. Однако того факта, что я до сих пор не страдал от возмущения одной из этих вонючих синих ТАРДИС, которые разбросаны по залу с их неизбежными очередями, достаточно, чтобы сделать это почти приятным 🙂 Мало того, путешествие провело меня мимо пара интересных Ленд Роверов.
И, судя по австралийскому флагу, он вполне мог быть фанатом Pendulum 🙂
Landy мог бы быть очень способной машиной, но этот ЗИЛ 131 бывшей российской армии 6×6 был серьезным грузовиком http:// en. wikipedia.org/wiki/ЗИЛ_131 почти 7 тонн с бензиновым двигателем V8 6л Надеюсь далеко не уехали 🙂
- Дизайн кабины: Двигатель вперед
- Количество сидячих мест (кабина): 3
- Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на бездорожье.
- Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
- Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
- Рабочий объем: 5969 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
- Степень сжатия: 6,5:1.
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
- Тормозной путь (при 35 км/ч): 40 футов (12 м)
- Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
- Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
- Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
- Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/5 футов 11 дюймов (1,80 м)
- Размеры шин: 12,00×20
- Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
- Снаряженная масса: 6700 кг
- Шины: 305R20
- Давление в шинах: 7,1–60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
- Топливные баки: 2×45 галлонов.
- Расход топлива: 3,6 мили на галлон -US (65 л/100 км; 4,3 мили на галлон -imp ) (город), от 150 до 200 литров/100 км (по пересеченной местности).
- трансмиссия: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка
В конце концов, выпив немного вина, сделав мне маникюр (вероятно, из-за вина) и выпив лапшу, мы отправились на главную сцену смотреть Alabama 3 http://en. wikipedia.org/wiki/Alabama_3, которые не из Алабамы, и их определенно больше 3. Эту группу сложно отнести к какому-либо ящику, у меня нет ни одной их записи, и я слушаю их музыку только на фестивалях. Сказав, что я видел их много раз, и они всегда устраивают потрясающее шоу
Что-то вроде «кантри и вестерна» в сочетании с «эйсид-хаусом», похоже, им нравится играть в Шотландии, вероятно, из-за энтузиазма, с которым их встречают.
Нашей следующей остановкой была арена Ризла для аудиенции с близнецами Рагга,
на ум приходит фраза «не совсем мое», но они были на самом деле превосходны, и мы застряли там примерно на час.
Встретил много интересных людей 🙂 и неохотно ушел, чтобы посмотреть, как двое лучших шотландцев играют в «Arcadia Afterburner». Дуэт Грэма Риди и Крейга Моррисона из «Silicon Soul» только что вышел на сцену, и я услышал безошибочно узнаваемое вступление к одному из треков их альбома «Save our Souls», разлетающееся по воздуху.
В диджейской будке было немного тесновато, поэтому Крейг отыграл первый час, за ним последовал Грэм, но мы застали только около 15 минут его сета, прежде чем отправиться к ди-джеям Club75 в палатке Энни Мак.
Бельгийский дуэт ‘2 Many DJs’ играл смесь мелодий в своем характерном стиле, когда мы проходили мимо главной сцены, но мы не задерживались, я видел их несколько раз, и пока они несомненно хорошо, я хотел проверить французский коллектив Club75.