Официальный сайт компании «ТОТЕК» — производитель синтетических моторных масел, производство спортивного топлива, гоночного топлива, присадок для бензина и дизеля
Моторное масло ТОТЕК обеспечивает
защиту двигателя от износа.
Масло ТОТЕК содержит
специальные добавки, которые
предотвращают образование
отложений и лаков в двигателе.
Использование масла ТОТЕК
позволяет продлить срок службы
двигателя и его компонентов.
Масло ТОТЕК отвечает всем
стандартам качества
и соответствует требованиям
ведущих автопроизводителей.
Масло ТОТЕК снижает уровень
шума и вибрации в двигателе.
Использование масла ТОТЕК
позволяет сохранять высокую
экологическую чистоту двигателя
и окружающей среды.
Масло ТОТЕК обеспечивает
надежную защиту двигателя
от износа при экстремальных
условиях эксплуатации.
Используя масло ТОТЕК,
вы можете быть уверены
в надежной работе двигателя
и снижении расхода топлива.
Масло ТОТЕК обладает высокой
стойкостью к окислению,
обеспечивая длительный срок
службы и защиту двигателя.
Масло ТОТЕК соответствует самым
современным технологиям и
стандартам, обеспечивая
максимальную защиту двигателя.
Компания ТОТЕК поздравляет всех С Новым Годом! Желает счастья, здоровья, благополучия! Как мы работаем в праздники 2023? с 31 декабря по 8 января выходной. — Склад работает 4,5,6 с 11:00 до 18:00.
Информация от производителя
Российская Автомобильная Федерация и комитет РАЛЛИ включил компанию «ТОТЕК» в список поставщиков спортивного топлива на все этапы Чемпионата России 2023г. Информационное письмо комитета РАЛЛИ РАФ № 22/12-22 от 01.12.2022
Официальный дистрибьютер ТОТЕК по спортивному топливу и трансмиссионным маслам в Санкт-Питербурге SHONX
Российская Автомобильная Федерация и комитет РАЛЛИ включил компанию «ТОТЕК» в список поставщиков спортивного топлива на все этапы Чемпионата России 2023г.
Официальный дистрибьютер ТОТЕК по спортивному топливу в Санкт-Питербурге SHONX
ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВЕБИНАР №122
5 апреля, 2023
ПРОМЫВАЕМ ТРАНСМИССИЮ ПРАВИЛЬНО! Продолжаем тему промывки трансмиссии. Нужно ли её промывать и какие на это
Вебинар №121 гигиена трансмиссии – как мыть и ухаживать за АКПП Вариаторами, МКПП, редукторами, раздатками.
29 марта, 2023
30.03.2023 как всегда в 16-00 на Youtube состоится вебинар №121 ТОТЕК предлагает новые неизвестные владельцам автомобилей
ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. ВЕБИНАР №120
23 марта, 2023
Современное моторное масло является высокотехнологичным продуктом со сложным составом. Получить материал с заданными эксплуатационными характеристиками
16 марта 2023 года в четверг в 16-00 по московскому времени выходит в эфир очередной Вебинар №119, проводимый ТОТЕК.

14 марта, 2023
О чем поговорим на этом вебинаре? О погоде, о запоздалой весне, о прекрасных женщинах и
ТОТЕК Астра робот HR-CE 5W40
ТОТЕК Астра робот Автомат для 4,5,6 ступенчатых трансмиссий АКПП
ТОТЕК Астра робот ML middle loy 10W40
ТОТЕК Астра робот LM RR 5W30
ТОТЕК Астра робот HR-T 75W80
ТОТЕК Астра робот HR-SZ 0W20
ТОТЕК Астра робот HR-CE Sport 5W40
ТОТЕК Астра робот HR-C Commercial 10W40
ТОТЕК Астра робот HR4T 10W40
ТОТЕК Астра робот HR 5W40
ТОТЕК Астра робот BMW Service ML middle loy 10W40
Previous
Next
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Промывочные масла
- Антифрикционная обработка
- Спортивное топливо
МАГАЗИН
МАГАЗИН
НЕ ПРОПУСТИТЕ
В нашем магазине представлена брендовые товары от маслянного ателье Брыкина М. А., гарантирующих прекрасные свойства товаров и их высокое качество.
МАГАЗИН
Официальный сайт завода производителя синтетических масел, присадок для топлива и масла.
В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.
Хиты продаж
Узнать подробнее
Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.
ТОТЕК Астра робот HR-CE 5W40
ТОТЕК Астра робот Автомат для 4,5,6 ступенчатых трансмиссий АКПП
ТОТЕК Астра робот ML middle loy 10W40
ТОТЕК Астра робот LM RR 5W30
ТОТЕК Астра робот HR-T 75W80
ТОТЕК Астра робот HR-SZ 0W20
ТОТЕК Астра робот HR-CE Sport 5W40
ТОТЕК Астра робот HR-C Commercial 10W40
ТОТЕК Астра робот HR4T 10W40
ТОТЕК Астра робот HR 5W40
ТОТЕК Астра робот BMW Service ML middle loy 10W40
Previous
Next
С очередной победой с Байкала вернулся Андрей Юрьевич Козлов
21 марта, 2023
С очередной победой с Байкала вернулся Андрей Юрьевич Козлов – Мастер Спорта СССР, владелец Шинного
Острая борьба на юбилейном ралли «Карелия»
1 февраля, 2023
В минувший уик-энд чемпионат России по классическом ралли начал свой тридцать второй сезон. В 2023
В Карелии прошел первый в 2023 году этап чемпионата России по ралли
30 января, 2023
ТОТЕК, один из ведущих производителей масел и топлива в России, представил свою продукцию на первом
В Арске прошел юбилейный чемпионат по автокроссу на внедорожниках
8 ноября, 2022
В селе Арское Засвияжского района Ульяновска прошли юбилейные соревнования по автокроссу за внушительный приз “УАЗ”.—
как и чем промыть коробку при замене масла ATF
Промывка АКПП – это обязательная процедура, которую делает автовладелец после длительного пробега автомашины. Она не только помогает удалить грязные отложения на клапанах гидроблока, уничтожить лишнюю грязь с турбины и насосного колеса гидротрансформатора. Промывка увеличивает срок службы АКПП. Каждая промывка коробки переключения передач делает работу ее более стабильной на протяжении нескольких десятков тысяч километров.
Содержание
- Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач
- Как часто требуется промывать АКПП
- Что нужно подготовить для промывки коробки автомат
- Как промыть АКПП самостоятельно
- Полная очистка автоматической трансмиссии
- Поддон
- Промывка гидроблока АКПП
- Промывка фильтра автоматической КПП
- Промывка гидротрансформатора АКПП
- Промывка радиатора трансмиссии
- Промывка соляркой: все за и против
- Заключение
Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач
Процедура промывки АКПП важна по той причине, что во время работы, смазывающее средство теряет свои моющие свойства. Масло постепенно накапливает в себе продукты износа механических деталей, разнося их по всей коробке переключения скоростей.
При рабочей температуре в 70 – 80 градусов по Цельсию эти продукты плавятся, а затем во время остывания автомата оседают на тех местах, где остановились в последний раз. Таким образом образуется нагар.
Например:
- на магнитах поддона можно увидеть металлическую стружку;
- на фрикционных дисках образуются налипшие комки от перегретой резины фрикционов;
- в клапанах гидроблока оседает стружки и накипь от отработанной жидкости, которая оставляет свои следы на стенках. В результате клапана перестают своевременно закрываться и открываться.
Вышеперечисленные причины приводят к тому, что внутри АКПП падает давление, появляются рывки и пинки. Автомат может упасть в аварийный режим и автомобиль не тронется с места.
Внимание! Многие автолюбители скажут, что промывка – это та же полная замена трансмиссионной жидкости и не нужно лишний раз разбирать автомат.
Эксперты утверждают, что какой бы ни была полной смена смазывающей жидкости, часть масла с продуктами износа остается в глубоких уголках АКПП и не вымывается ни при какой замене.
Поэтому промывка коробки автомат должна проводится регулярно с каждым профилактическим техническим обслуживанием.
Как часто требуется промывать АКПП
Эксперты советуют проводить промывку АКПП в следующих случаях:
- при появлении рывков или пинков. Когда внешне и сканер не показывает наличие ошибок, но водитель говорит, что раньше ездить было комфортнее;
- ежегодное техническое обслуживание;
- при подергивании транспортного средства;
- замена масла в коробке после 70 000 километров пробега.
Промывка АКПП при полной замене масла в домашних условиях также помогает проверить неисправность узлов.
Что нужно подготовить для промывки коробки автомат
Промывка АКПП хоть и в домашних условиях должна проводиться на профессиональном уровне. А это значит что нужно подготовить все инструменты и материалы, чтобы потом не бегать в поисках.
Для промывки АКПП понадобятся следующие материалы и инструменты:
- емкость для слива отработанной жидкости;
- тряпка без ворса;
- гаечные ключи, головки и трещотки.
Желательно эти инструменты иметь в комплекте;
- эстакада или небольшая возвышенность, чтобы подлезть под машину;
- промывочное масло для очистки АКПП от грязи;
- масло, которое будет залито в уже чистый агрегат.
Все эти инструменты необходимо подготовить и оставить в гараже или том месте, где будет проходит самостоятельная разборка и промывка. После этого нужно сесть за руль, чтобы приступить к началу процедуры.
Внимание! В сервис-центрах по обслуживанию транспортных средств используются специальные промывочные установки с агрегатами высокого давления. Поэтому автовладелец определяет сам промывать самостоятельно автомат или воспользоваться услугами СТО.
Как промыть АКПП самостоятельно
Если автовладелец не знает, как промыть АКПП самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.
Обычная процедура проводится путем слива отработанного масла и залива нового с запуском двигателя и повторным процессом методом вытеснения. Это способ применяется при полной замене смазывающего средства. В этом случае демонтажа коробки не производится.
Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:
- Завести двигатель и прогреть АКПП транспортного средства до рабочей температуры.
- Заехать на эстакаду.
- Заглушить мотор и слить отработанное масло в специальную емкость.
- Разобрать поддон и очистить его от металлической стружки и нагара.
- Удалить фильтр старый и установить новое фильтрующее устройство.
- Собрать все в обратной последовательности, не забыв поменять уплотнители на поддоне и пробке слива.
- Залить новое промывочное масло столько, сколько было слито.
- Теперь следует отсоединить шланг обратки патрубка от радиатора охлаждения и освободившимся концом вставить в пятилитровую бутылку.
- Попросить напарника завести двигатель.
- В бутылку польется черная жидкость. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
- Слить все масло.
- Отключить мотор. Установить шланг обратно.
- Долить столько оригинальной смазывающей жидкости, сколько вылилось.
На этом этап очистки будет завершен. Старое масло было вытеснено новым. Автовладельцы считают, что этого достаточно для промывки АКПП. Часть людей использует в этом случае присадки для очистки, хотя эксперты не рекомендуют. Так как эффективность их не доказана, а причинить вред АКПП различные примеси могут.
Внимание! Использовать оригинальное масло от производителя. Эксперты рекомендуют заменять аналогами, подходящими по свойствам, если нет оригинала. Но никогда не заливать дешевые подделки. Это убьет АКПП.
Полная очистка автоматической трансмиссии
Часто новички автовладельцы интересуются, как промыть АКПП в домашних условиях. Для полной промывки понадобится разобрать автомат до запасных частей. Если у автовладельца нет определенных навыков, то рекомендуется использовать вышеописанный способ промывки или же поставить машину на СТО.
Поддон
Чтобы начать промывку, нужно слить из АКПП всю смазывающую жидкость. А затем приступить к разбору автомата.
Процедура выполняется так:
- АКПП прогревается путем работы заведенного автомобиля. На транспортном средстве можно проехать около 5 километров, чтобы разогреть автомат до 70 градусов.
- Заехать на эстакаду. Или лучше всего поднять машину на подъемнике. Так будет осуществляться демонтаж коробки и комплектующих.
- Открутить пробку для слива и подставить емкость.
Слить всю жидкость.
- Отвинтить болты поддона коробки.
- Аккуратно снять его. Так как в нем могут быть остатки масла, то слить их.
- Промыть поддона посредством жидкости WD 40.
- Снять магниты и почистить их от металлической стружки.
Удалить старое фильтрующее устройство. Теперь можно приступать к промывке гидроблока.
Промывка гидроблока АКПП
Чтобы промыть АКПП своими руками так, как делают это опытные механики, нужно демонтировать гидроплиту.
Шаги демонтажа:
- После завершения первой процедуры приступить к снятию гидроблока.
- Отсоединить разъем и снять переходник.
- Аккуратно вынуть гидроплиту из автомата, чтобы ни грязь, не пыль не попала в него.
- Удалить электронную плату и развинтить болты.
- Вынуть верхнюю часть устройства.
- Открутить другие пластины. Осторожно убрать, не забывая про пружины.
- Вынуть штоки и выставить на столе в том порядке, в котором происходило снятие.
- Использовать ABRO CARB Cleaner для промывки.
- Заменить все вышедшие из строя соленоиды.
- Собрать в обратном порядке.
Оставить сохнуть на столе и перейти к фильтрующему устройству.
Промывка фильтра автоматической КПП
Эксперты рекомендуют заменить фильтр коробки после 70 000 километров пробега. Однако, если автовладелец занялся промывкой АКПП до того, как прошел положенное количество километража, то он может промыть фильтрующее устройство и не устанавливать новое. Для промывки фильтра использовать WD40.
Промывка гидротрансформатора АКПП
После того, как был снят гидроблок, нужно демонтировать полностью коробку. Следует учесть, что вес ее начинается от 65 кг. Все зависит от комплектации. Поэтому желательно все работы проводить с напарником и имея в гараже специальные подъемники.
После того, как снят автомат, необходимо разобрать его.
- Снять и разрезать «бублик».
- Проверить на деформацию лопасти турбин и насосного колеса, промыть их жидкостью Абро Клинер. Дать время на сушку.
- Поменять уплотнители и сальники.
- Аккуратно и герметично заварить шов соединения двух сторон ГДТ.
После этого можно приступать к промывке радиатора, установке комплектующих обратно и замене масла.
Mobil LT 71141. Советы и ремонт.» src=»https://www.youtube.com/embed/LODZ-_To2rk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Промывка радиатора трансмиссии
После того, как будут промыты все комплектующие и заменены отдельные отработанные детали АКПП нужно приступить к чистке системы охлаждения. Она играет главную роль и не дает перегреваться всей автоматической коробке.
Многие автовладельцы рекомендуют использовать керосин для промывки радиатора. Но обычно такая процедура чревата проблемами, о которых пойдет речь в следующем блоке.
Чтобы промыть радиатор, нужно взять циркулярный насос, масло и прогнать смазывающую жидкость по трубам системы охлаждения.
После сушки всех комплектующих, собрать АКПП в обратном порядке и установить на машину. Залить новое масло. Проехать километров десять и замерить уровень. Если понадобится, то долить.
Мойка радиатора АКПП.» src=»https://www.youtube.com/embed/NXh-JkHN7KE?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Промывка соляркой: все за и против
Хоть промывка АКПП соляркой является доступным методом, эксперты не рекомендуют этого делать. Этот тип промывки можно проводить только в том случае, если существует крайняя необходимость.
Плюсы промывки АКПП соляркой:
- капитальная очистка;
- не нужно возиться с разбором коробки. Процедура состоит из двух шагов: залить солярку вместо слитых 4 литров масла. Запустить двигатель и дать ему поработать в течение 20 минут. Слить отработку и залить свежее масло.
Однако, есть и минусы:
- разрушение узлов, чувствительных к химическим соединениям керосина или солярки, из которых состоит горючее;
- уничтожит мембрану фильтрующего устройства
- разъест сальники, если перелить керосина.
Если у автовладельца нет навыков по промывке АКПП, то промывка соляркой – не выход. Лучше не трогать автомат до тех пор, пока не наступит срок технического обслуживания.
Внимание! После промывки эксперты рекомендуют завести двигатель и проехать 10 километров. Обратить внимание на появление шумов, пинков и рывков. Если их нет, если авто заводится и двигается без ошибок на мониторе панели, то промывка прошла удачно.
Заключение
Чтобы избежать автомат промывки, нужно регулярно менять смазывающую жидкость в транспортном средстве. Тогда и загрязняться АКПП не будет. Эксперты также советуют делать смену масла в соответствии с условиями эксплуатации авто. Например, для машин, которые работают в экстремальных условиях, рекомендуется уменьшать срок замены масла в половину от указанного производителем.
Использование только оригинального смазывающего средства продлит срок службы. А использование различных присадок и специальных промывочных средств сократит время пользования автоматической коробкой передач.
Что такое промывка коробки передач и нужна ли она моему автомобилю?
Промывка трансмиссии — это процедура удаления старой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), шлама и грязи из трансмиссии автомобиля и замены ее свежей жидкостью. Цель ATF — охлаждать и смазывать вашу автоматическую коробку передач. Со временем трансмиссионная жидкость собирает посторонние частицы, которые могут мешать этим функциям, в результате чего ваша трансмиссия создает больше трения и тепла. В конце концов, эти частицы могут накапливаться в отложениях шлама в вашей коробке передач и мешать переключению передач и ускорению.* Доступно в участвующих точках.↩
Промывка трансмиссии помогает увеличить срок службы и повысить производительность вашей автоматической трансмиссии — одной из самых дорогих частей автомобиля, подлежащих замене. Однако это не помогает при существующих проблемах с передачей.
Замена трансмиссионной жидкости и промывка трансмиссии — это две разные услуги:
- Замена трансмиссионной жидкости — Заменяет 50–60 % вашей трансмиссионной жидкости. Ваш поддон коробки передач осушается без специального оборудования, проверяется и чистится. Заменяется фильтр коробки передач и добавляется новая жидкость, оставляя смесь старой и новой жидкости.
- Промывка трансмиссии — Заменяет 100% вашей трансмиссионной жидкости и очищает всю трансмиссию от накопленных частиц и отложений. Жидкость удаляется из вашей трансмиссии с помощью машины для промывки линии охладителя или впускного отверстия насоса. Поддон коробки передач осмотрен и очищен, фильтр заменен. Добавлена полная партия новой чистой ATF.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует промывку коробки передач для вашей модели. Обычные интервалы промывки трансмиссии варьируются от 30 000–50 000 миль до 3–5 лет.
Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость? Если у вас нет полной промывки коробки передач, общий интервал замены ATF составляет каждые 3000 миль или каждые два года. Опять же, проверьте руководство вашего автомобиля.
Нужна помощь в выборе процедуры, подходящей для вашего автомобиля? Поговорите с местным техником Midas. Мы разбираемся в коробках передач и поможем вам разработать план технического обслуживания ATF, который подойдет для вашего автомобиля, вашего графика и вашего бюджета.
Вот некоторые признаки того, что пора промыть коробку передач:
- Темно-красная или коричневая жидкость на щупе коробки передач — Свежая ATF ярко-красная. Если жидкость на щупе темная, это означает, что в вашей ATF скопились посторонние частицы.
- Пробуксовка трансмиссии — Плохая координация между двигателем и автомобилем. Если вы слышите, как работает двигатель, но кажется, что ваш автомобиль реагирует не синхронно, у вас может быть неэффективная ATF или утечка.
- Различное ощущение или звук переключения передач — обе эти проблемы могут указывать на неэффективность ATF или утечку.
Midas визуально проверяет вашу трансмиссионную жидкость в рамках каждого чека Midas Touch 1 . Но между посещениями Мидаса любые проблемы с передачей следует устранять как можно скорее. Ваша трансмиссия — одна из самых дорогостоящих частей вашего автомобиля, поэтому устранение небольшой проблемы с трансмиссией (пока она еще незначительна) — это большая победа.
Обученный механик может выполнить простую промывку трансмиссии за три-четыре часа, используя промышленную промывочную машину или насос. Замена трансмиссионной жидкости занимает всего около 30 минут. Вам нужно будет выделить дополнительное время для любых других услуг, выполняемых в то же время, таких как проверка вежливости Midas Touch или проверка трансмиссии.
Не следует сбрасывать уже скомпрометированную передачу. Если в процессе промывки применяется слишком большое усилие, это может привести к застреванию мусора в местах, которые потенциально могут вызвать проблемы.
Если вы сомневаетесь, спросите своего техника Midas, как лучше всего ухаживать за вашей трансмиссией.
Запрос на прием
- Midas Touch Courtesy Check включает визуальную проверку тормозов, аккумуляторной батареи, воздушного фильтра, жидкостей, ремней и шлангов.↩
Промывка трансмиссии и замена трансмиссии | Джиффи Любэ
Подобно черепахе и черепахе или солоду и молочному коктейлю, промывка коробки передач и замена жидкости похожи, но различны. Давайте посмотрим на эти две услуги, как они помогают поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля и сколько вы можете ожидать заплатить за каждую из них.
ПРОМЫВКА VS. ЗАМЕНА: КРАТКИЙ ОБЗОР
Промывка коробки передач | Замена трансмиссионной жидкости |
Требуется профессиональная промывочная машина для промывки ATF (жидкости для автоматических трансмиссий) | Использует силы естественной гравитации для слива ATF |
Полностью удаляет всю жидкость ATF из коробки передач | Слив ATF из поддона |
Смывает грязь и загрязнения с трубопроводов гидротрансформатора и охладителя | Не удаляет загрязнения |
Пропускает специальный раствор через линии охладителя до полной очистки и заполняет систему новым маслом ATF 9.![]() | Сливается только от 20% до 40% от общего объема ATF |
Эту услугу должен выполнять обученный специалист | Драйверы могут решить эту проблему самостоятельно |
Стоимость передачи данных: обычно от 125 до 250 долларов США | Стоимость замены трансмиссионной жидкости: обычно от 80 до 250 долларов; стоимость варьируется в зависимости от того, где выполняется услуга, какая жидкость используется и других факторов |
ПОЧЕМУ НУЖНЫ УСЛУГИ ПРОМЫВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?
ATF смазывает, охлаждает и очищает внутренние детали трансмиссии. Со временем ATF становится жидкой и грязной, теряя способность отводить тепло изнутри трансмиссии. Если жидкость не менять, высокие рабочие температуры и загрязняющие вещества ускорят износ трансмиссии. Периодическая замена ATF поможет продлить срок службы трансмиссии и сохранить гарантию на автомобиль.
Существует множество различных типов и марок ATF. Тот, который часто рекомендуется — особенно для старых автомобилей — синтетический. Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость дороже, но она также служит дольше, лучше смазывает и более эффективно борется с перегревом и трением. Однако полная синтетика может повредить некоторые компоненты трансмиссии. Поэтому убедитесь, что после промывки или замены жидкости используется правильный тип трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя. Если вы не можете найти свое руководство или если рекомендуется более одной жидкости ATF, обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube 9.0031 ® техник для помощи. На предприятиях Jiffy Lube используются качественные продукты Pennzoil ® (где они доступны), которые соответствуют спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходят их.
Это обзор. Теперь давайте погрузимся глубже.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?
Сначала выполняется тест-драйв. Это помогает техническому специалисту распознавать и диагностировать любые проблемы, которые необходимо устранить во время обслуживания. Затем трансмиссия проверяется на наличие внешних признаков проблем или утечек.
Способ промывки охладителя: Линии между коробкой передач и охладителем будут отсоединены и подключены к промывочной машине. Это позволяет перекачивать ATF в машину для промывки и обратно. В процессе перекачки давление, создаваемое насосом трансмиссии, используется для циркуляции ATF. Таким образом, внутренние части системы не повреждаются.
ATF циркулирует так же, как и при нормальных условиях эксплуатации. Разница лишь в том, что входящая ATF чистая, а выходящая, отработанная ATF отправляется на переработку.
Этот метод популярен, но у него есть недостатки:
- Из-за того, что жидкость ATF циркулирует в блоке, часть ее может попасть в поддон, не попадая в охладитель.
- Старая ATF заменена не полностью. Вместо этого она постоянно разбавляется новой ATF.
Способ промывки впускного отверстия насоса : Система полностью промыта, при этом ATF передается через трансмиссию в дренажную систему. Когда система очищается, подается новая ATF.
Более полный, чем метод промывки охладителя, этот метод также имеет недостатки:
- Требуется снятие и замена поддона и фильтра
- Требуется несколько дополнительных литров ATF
- Для завершения требуется больше времени
Таким образом, метод промывки на входе насоса может быть более дорогим.
Водители могут заплатить от 125 до 250 долларов за услугу промывки трансмиссионной жидкости. Это примерно в два раза больше, чем при замене трансмиссионной жидкости. Это связано в значительной степени с необходимостью дополнительной жидкости. Для промывки потребуется от 12 до 22 литров, а для замены жидкости требуется от 5 до 7 литров.
7 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИИ
- Год, марка и модель вашего автомобиля и трансмиссии.
Промывка ATF будет стоить дороже в автомобиле высокого класса
- Ваше местоположение. Стоимость рабочей силы может быть выше в городских районах.
- Тип сервисного центра. Вы отдаете свой автомобиль в независимый ремонтный центр, дилерский центр или поставщику услуг по техническому обслуживанию автомобилей, например Jiffy Lube? С более чем 2000 мест, обязательно будет Jiffy Lube ® рядом с вами.
- Способ промывки. Метод впуска насоса может стоить немного больше, чем промывка кулера.
- Используемый тип ATF. Синтетика дороже.
- Требуемое количество жидкости. Помните, что вся жидкость заменяется при промывке трансмиссионной жидкости.
- Дополнительные услуги. Замена фильтра и удаление поддона часто включены. Хотя они увеличивают стоимость, их рекомендуют, потому что они могут помочь продлить срок службы вашей трансмиссии.
ПОДРОБНЫЙ РАССМОТРЕНИЕ ОБМЕНА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
В то время как промывка удаляет и заменяет ATF в поддоне, гидротрансформаторе и линиях охладителя, замена жидкости сливает жидкость из поддона. Вот как это обычно делается:
- Во-первых, автомобиль проходит тест-драйв. Это прогреет ATF до нормальной рабочей температуры. Затем с помощью подъемника автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии.
- Для слива ATF можно снять либо весь поддон коробки передач, либо только сливную пробку. Рекомендуется снять поддон, так как это позволяет тщательно проверить наличие таких проблем, как осадок и мусор, а также провести тщательную очистку. Фильтр и прокладку следует заменить перед тем, как снова установить поддон трансмиссии/сливную пробку.
- Теперь трансмиссия будет заправлена новой ATF. Убедитесь, что используется правильное количество и тип жидкости. Если вы не уверены, какая жидкость ATF рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube.
- Эта новая жидкость будет добавлена к отработанной ATF (примерно от 5 до 8 литров), которая все еще находится внутри гидротрансформатора.
Старая жидкость смешивается с новой при запуске двигателя.
Важно, чтобы автомобиль ехал после замены трансмиссионной жидкости. Тест-драйв помогает убедиться в следующем:
- Коробка передач правильно переключается
- Утечек ATF нет
- Погасли контрольные лампы приборной панели
Если во время пробной поездки трансмиссия скрежещет или издает другие шумы, могут возникнуть проблемы, требующие дополнительного внимания.
МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОМЫВКУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Поскольку замена трансмиссионной жидкости на большинстве автомобилей не вызывает затруднений, многие водители считают, что «сделай сам» — это хороший способ сэкономить деньги.
Прежде чем вы решите заняться своими руками, имейте в виду, что у вас должны быть подходящие инструменты для работы, и что замена трансмиссионной жидкости может быть грязной процедурой!
- Поскольку большинство автоматических коробок передач не имеют сливных пробок, вам придется открутить некоторые болты поддона, пока ATF все еще находится внутри
- Для слива старой жидкости в требуется большой поддон.
- Пакет с глиняным наполнителем для кошачьих туалетов можно использовать для сбора пролитой жидкости ATF

Если это звучит слишком сложно или требует много времени, не беспокойтесь. Jiffy Lube прикроет вашу спину. Просто принесите свой автомобиль и позвольте обученным специалистам забрать его оттуда.
4 ФАКТОРЫ, МОГУЩИЕ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Обычно эта процедура стоит от 80 до 250 долларов. Почему такой широкий ассортимент? Это зависит от ваших ответов на эти вопросы:
- Кто будет выполнять услугу? Это самостоятельная работа? Или вы привозите свой автомобиль в независимый магазин, дилерский центр или точку быстрой смазки, например Jiffy Lube 9.0031 ® ? Если это сделает профессионал, вы понесете затраты на рабочую силу.
- Марка и модель вашего автомобиля? Многим современным автомобилям требуется определенный тип ATF, а это может быть дорого.
- Сколько ATF будет использовано для заполнения трансмиссии?
- Вы заменяете фильтр и прокладку поддона одновременно?
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКИ ПЕРЕДАЧИ?
Спецификации производителя для вашего автомобиля см.