Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Содержание

Бескамерные шины для велосипеда: плюсы и минусы

Стекло, камешки, гвозди, колючки − враги велосипеда. Острые мелкие предметы обездвиживают транспортное средство и испытывают на прочность нервы велосипедиста. Чтобы избежать неприятностей, придумали бескамерные шины, у которых борт покрышки герметично прилегает к диску колеса. Появление нововведения на выставках (1999 г.) вызвало горячие споры и разногласия. Первоначально двухкомпонентная система с ободом и покрышкой считалась опасной и ненадежной конструкцией. Через 20 лет колесо завоевало признание профессионалов экстремальных видов спорта и поклонников горного велосипеда.

С развитием технологий в начале XXI века бескамерные шины для велосипеда уверенно перебираются в мир любителей шоссейных поездок. Однако, наряду с явными преимуществами над привычными велопокрышками, бескамерка имеет нюансы в эксплуатации и требует разъяснений.

Устройство бескамерных покрышек

Название расшифровывает смысл устройства данного вида покрышек для велосипедов − они изготавливаются без камер.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Таким образом, перед нами модифицированная покрышка, которая накачана воздухом без посредников и установлена на специальный обод. Изменения введены для того, чтобы обеспечить герметичное уплотнение на посадочном месте. Обязательный элемент устройства − герметик. Пастообразное вещество заделывает проколы без участия человека.

Особенности устройства:

  • отсутствие отдельной камеры и дополнительных внутренних контуров;
  • внутренний слой герметика (1-2 миллиметра) приваривается к покрышке во время вулканизации;
  • смесь из натурального и синтетического каучука плотно прилегает к диску и предотвращает утечку сжатого воздуха;
  • диски имеют специальные кольцевые выступы (хампы), обеспечивающие надежную фиксацию бескамерных шин на велосипед;
  • специальная резиновая лента защищает обод колеса велосипеда от повреждений;
  • протектор с двумя тысячами рисунков.

Для изготовления шин используют 2 вида натуральных или синтетических эластомеров.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Черный каучук содержит сажу, замедляющую износ покрышки. В белый добавляют десяток веществ, которые придают бескамерным шинам эластичность, упругость. Для увеличения прочности используют нейлон, который разогревается и смешивается с резиной.

Протектор состоит из двух соединенных слоев резины необходимой ширины и толщины. На барабане крепятся металлические стержни, на которых устанавливается каркас шин. Резину велопокрышки вулканизируют, а шину надувают мехами под горячим прессом. Готовые изделия тестируют на выносливость, прочность, давление.

Бескамерные покрышки на велосипед значительно превосходят громоздкие конструкции камерных шин. Независимо от опыта и стиля катания, велосипедисты на 95% забывают о проколах. Тестирование велосипедных бескамерных покрышек определило плюсы и минусы нового вида шин.

ДостоинстваНедостатки
Легкое управлениеВысокая стоимость
Хорошая амортизация, вибрация, комфортНужны специальные обода, шины, герметик, защитная лента, ниппеля
Минимальный шанс пробить шинуСложность установки бескамерной покрышки (потребуется компрессор или бустер)
Прокол самостоятельно закрывает герметикНеобходимость соблюдать точность в настройке давления шин
Надежное сцепление с поверхностьюРегулярная замена герметика и чистка шин от высохшего вещества
Хорошая тяга на резких поворотахУязвимость в месте стыковки диска и борта шины
Возможность доехать на спущенном колесе
Дополнительные траты
При ремонте не снимают шинуНеобходимость возить «запаску»
Лучший накат, чем у камерных покрышекИспользование бескамерной резины со специальной надписью
Выигрыш в весе (экономия до 200 г.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? на одном колесе)
«Грязный» процесс установки герметичного уплотнения
Отсутствие ситуаций со срезанием ниппеляСложный капитальный ремонт и тяжелая бортировка колес

Соответствие ширины обода и покрышки

В случае, когда размер обода не подходит покрышке, возникают проблемы:

  • ухудшается управление велосипедом;
  • плохо поглощается вибрация;
  • увеличивается индекс сопротивления качению шин;
  • появляется эффект «плавающей» покрышки;
  • боковые шипы задевают поверхность дороги при прямолинейном движении.

Опытным путем установлены параметры соответствия:

  1. При ширине обода 23 мм, узость покрышки должна составлять 2.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? 0-2.25.
  2. Ободу с шириной 35 мм соответствует покрышка 2.8-3.0.
  3. Оптимальным вариантом для трейлового катания считается ширина обода не менее 24-25 мм и покрышки − 2,25.

Стандарты бескамерных систем

Первая в мире бескамерка была запатентована в 1903 году и предназначалась автомобилям. Позже новшество появилось на мотоциклах и спецтехнике. С 1999 года профессиональные байкеры установили надежные покрышки на велосипед. Стандартные системы подразделяются на три вида:

  1. UST. Производитель бескамерной системы − компания «Mavic» (Франция).
  2. Технология BST. Компания «Stan’s No Tubes» (США).
  3. TLR (Tubeless Ready). Производитель − лидер мировой велосипедной индустрии Bontrager.

UST

Появившийся в конце XX в. стандарт не имел соперников на рынке и считался прогрессивной технологией. Маркировка означает двухкомпонентную систему: обод специальной конструкции и покрышка без применения герметика. Для спиц нет отверстий.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Их закрывает прочная лента для предотвращения пропуска воздуха. Первый вариант изделия характеризуется большим весом резины, сложным ремонтом, высокой стоимостью. Отсутствует возможность использовать комплектующие других производителей. Колеса выбирают райдеры с солидной массой тела для использования в сложных условиях на многодневных соревнованиях.

BST

Инженеры фирмы Stan’s совершили скачок в развитии технологий бескамерки. Появилась возможность устанавливать модифицированную резину на стандартный велосипед. Колеса BST получили преимущества перед конкурентами:

  1. Обод стал весить 290 грамм, что значительно облегчило колесо.
  2. Покрышка работает максимально эффективно из-за низкой боковой стенки обода.
  3. Райдеры получили возможность при простом ремонте использовать стандартные компоненты.
  4. Инновация позволяет превратить обычную шину в бескамерную, т.к. конструкция состоит из обода с интегрированным ниппелем и резиновой ленты.
  5. Для устройства не нужна камера.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Обязательное условие − наличие герметика, закрывающего места соединения покрышки и обода.

TLR

Технология компании Bontrager напоминает UST, но с использованием специального герметика. Стандарт применяется при бескамерном варианте и в шинах с камерами. Для каждого типа велосипеда резина подбирается индивидуально и зависит от стиля катания. Отсутствие вероятности получить прокол объясняется особенностями конструкции: плотные вставки в виде плетения размещены под верхним слоем резины. Протекторы отличаются многообразием типов:

  • с гладкими пупырышками − помогают развить большую скорость независимо от модели велосипеда;
  • глубокий − используется для профессиональной езды по бездорожью;
  • с малыми выпуклостями − для дождя и непогоды;
  • протектор с шипами понадобится для повышенной устойчивости в зимний период.

TLR считается прогрессивным стандартом бескамерных систем.

Рекомендации при выборе бескамерных шин

Профессионалы советуют при выборе бескамерной резины обратить внимание на следующее:

  1. Покупать покрышки со специальной надписью (например, «Tubeless ready»).Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?
  2. Проверить герметичность шин, обода и ниппеля.
  3. Размер резины и ширину подбирать в зависимости от стиля катания и особенностей велосипеда.
  4. Обращать внимание на вес.
  5. Легкие покрышки подходят для велосипедов кросс-кантри, т.к. облегчают набор скорости и позволяют быстро менять направление движения.
  6. Толстая резина неуязвима для мелких проколов, придает велосипеду устойчивость, увеличивает гироскопическую силу.
  7. Проверить по таблице соответствие ширину обода и покрышки.
  8. Осмотреть внутреннюю стенку обода, на которой должно быть углубление. Выемка нужна для прочного, герметичного сцепления и предотвращения срыва резины с колеса.
  9. Купить бустер − необходимый инвентарь бескамерщика.

Герметики для бескамерок

Отсутствие камеры в покрышке компенсирует герметик.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Он защищает шины на велосипеде от проколов и избавляет от нудной процедуры заклеивания повреждений. Предпочтение среди разнообразия видов отдают известным брендам. Качественный продукт должен соответствовать двум требованиям: быстро заклеивать проколы и проявлять устойчивость к высыханию. Большинство велосипедистов отдают предпочтение проверенному Stan’s Notubes. Некоторые умельцы придумали собственный рецепт: в герметик добавляют декоративные блестки в качестве загустителя, которые увеличивают скорость заклейки.

С полимерным волокном

Тип герметика характеризуется доступностью по стоимости и длительным сроком использования. В продукте с качествами антифриза присутствуют мини-крупицы полимерного волокна. Жидкость действует следующим образом: воздух при проколе шины под большим давлением выходит из дыры и захватывает вещество со взвешенными частицами. В результате полимерные волокна купируют прокол. При способности отремонтировать повреждения от гвоздей, герметик не закрывает микротрещины.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? На поверхности резины собираются мелкие капельки, на которых собирается пыль и грязь. Прежде чем дырка закроется, давление в колесе упадет до минимума.

На основе латекса

Популярный вид герметика содержит микрочастицы каучука, которые занимают взвешенное положение с помощью Броуновского движения. Частицы изолированы белковой оболочкой и легко соединяются между собой.

Особенности:

  • мгновенное затягивание прокола;
  • при попадании жидкости в место повреждения белковая оболочка разрывается под сильным давлением воздуха;
  • молекулы вступают в контакт с резиной и образуют надежную пробку, которая не отличается от шины;
  • постепенно синтетический эластомер образует на внутренней части покрышки тонкий слой резины. В итоге эксплуатация колеса продлевается.

Силиконовый

Главное отличие состава этого герметика от других видов − кремнийорганические соединения. Ограниченный срок действия, чувствительность к смене температуры, неудовлетворительные результаты от применения вытеснили товар с рынка.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Спортсмены предпочитают заправлять колеса более качественной жидкостью с латексом.

Инструкция по монтажу бескамерных колес

Перед установкой бескамерных шин проверить обод и стенки покрышки, которые не должны содержать посторонние предметы.

  1. Осмотреть ленту, чтобы не было дефектов и порезов.
  2. Протереть тканью комплектующие детали.
  3. С помощью резинового уплотнителя и контргайки закрепить ниппель.
  4. По центру обода разместить и выровнять ленту (для надежности герметизации).
  5. Покрыть обод смазкой или специальным мыльным раствором.
  6. По очереди натянуть борта покрышки на обод.
  7. Проверить правильность посадки.
  8. Через золотник залить герметик (иногда с золотника снимают сердцевину).
  9. На одно колесо уходит в среднем 100 грамм.
  10. Накачать покрышку до требуемого давления.
  11. Щелчок при первом накачивании подтвердит, что бескамерная покрышка правильно установлена.
  12. Прокрутить колесо, чтобы убедиться в правильности монтажа и отсутствии утечки воздуха.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Заключение

Велосипедные маркетологи подарили миру бескамерные колеса. Когда-то их использовали только элитные велогонщики. Опытные райдеры утверждают: скоро бескамерка будет стоять на каждом велосипеде. Для широкого использования мешает только одно — цена от 300 долларов до тысяч.

Анна Дворцова

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

устройство, преимущества перед камерными шинами

Бескамерные шины: устройство, преимущества перед камерными шинами

Сегодня производители легковых автомобилей комплектуют свои модели бескамерными шинами.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Камерная резина ушла в прошлое, сейчас ее можно встретить разве что на старых иномарках или отечественных машинах. Если вы – владелец именно такого авто, то эта статья поможет вам сделать выбор в сторону бескамерных покрышек.

Мы рассмотрим, чем отличаются камерные и бескамерные шины, устройство и особенности современных покрышек.

Устройство камерной шины

Начнем с камерных шин. Они состоят из двух элементов: камера, сделанная из резиновой смеси в форме тора, и покрышка. Состав резины должен обеспечить не только прочность, но и эластичность шины. Когда внутрь камеры подается воздуха, она должна немного увеличиваться в размерах по принципу воздушного шара. Размеры камеры и самой покрышки должны идеально подходить друг другу, так как камера должна размещаться внутри без складок. 

Их появление быстро приведет шину в негодное состояние. Камерные шины служат недолго, так как их основной элемент постоянно испытывает деформации под действием высоких температур.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Производителям невыгодно тратить средства на создание «выносливой» камеры, поэтому от таких шин отказались даже отечественные производители.

Устройство бескамерных моделей

Бескамерные шины автомобиля состоят из одной покрышки. На ее внутреннюю часть наносится 2-миллиметровый слой каучука, за счет которого покрышка не пропускает воздух. Подумали производители и про стык обода диска и с бортами покрышки, где тоже возможна утечка воздуха. Чтобы предотвратить это, борт покрывается слоем мягкой резины. Принцип работы бескамерной шины довольно простой.

Борт покрышки садится на полку обода, в бескамерных шинах этот элемент имеет округлый выступ, за счет чего покрышка обхватывает борт с двух сторон. Такое решение позволяет обеспечить надежную герметичность соединения. Автомобилисты знают, что внутрь шины должно поступать определенное количество воздуха, в бескамерной шине этот вопрос решен при помощи вентиля, который установлен на ободе колесного диска. Теперь вы знаете, чем отличаются бескамерные шины от камерных.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Преимущество бескамерных шин перед камерными


Чтобы понять, почему камерные модели ушли в прошлое, стоит рассмотреть их недостатки:

  • Большая масса. Легкий вес – это основное преимущество бескамерных шин, так как большая масса повышает инерционное перемещение колеса при движения машины по неровному дорожному покрытию, как результат, ходовая часть изнашивается гораздо быстрее.
  • Высокая температура. Камерная шина состоит из двух частей, которые трутся друг об друга во время движения. Увеличение температуры не только ускоряет износ компонентов камерной шины, но и повышает риск разрыва покрышки во время движения. Особенно это касается эксплуатации автомобиля во время летней жары.
  • Хрупкость. Камерная шина быстро теряет воздух при проколе покрышки или камеры, так как воздух выходит не только из места повреждения, но и через негерметичный стык полки обода диска и борта покрышки. Моментально остановить машину невозможно, поэтому несколько десятков метров с проколотой шиной выведут ее из строя.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Мы уже знаем, как устроена бескамерная шина, поэтому понять преимущества перед камерными моделями не составит труда. У бескамерной резины улучшена герметичность за счет мягкой резины на стыках, исключены неисправности, связанные с перетиранием элементов. После прокола шина не выходит из строя, и при необходимости вы можете доехать с поврежденной покрышкой до ближайшего шиномонтажной. Срок службы у камерной резины гораздо больше, так как она не подвержена перегревам.

Это важно – недостатки бескамерных шин и особенности монтажа

Камерная и бескамерная шина отличие имеет не только в конструкции, но и в способе установки и ремонте. Главный недостаток такой резины – это монтаж, который своими руками произвести будет проблематично. При монтажно-демонтажных работах очень легко повредить бортовые закраины, что приведет к разгерметизации шины. Ремонт проколотой покрышки должны выполнять профессионалы при помощи специального оборудования. То есть в пути вы «подлатать резину» не сможете.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Итог

Ответ на вопрос «камерные или бескамерные шины что лучше?» мы дали. Главный критерий выбора любого компонента – это безопасность, при проколе бескамерной шины на большой скорости вы не потеряете управляемость. Если у вас до сих пор стоит камерная резина, то пора отправиться в магазин за новыми бескамерными шинами, они подходят и для старых моделей, и для современных.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Бескамерные шины: устройство, преимущества перед камерными шинами

Добавить комментарий

В начало страницы

Как установить бескамерную шоссейную шину: пошаговые инструкции, советы по накачке и видео

Настройка дорожной бескамерной шины может показаться непосвященному чем-то вроде темного искусства, но технология значительно улучшилась за последние годы.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Здесь мы демистифицируем процесс и объясним, как именно настроить ваши дорожные бескамерные шины.

Что нужно для дорожной бескамерной установки

Чтобы понять, как настроить дорожные бескамерные шины, сначала полезно объяснить, из чего состоит бескамерная установка и что делает каждый компонент.

Если вы ищете, какие шины купить, у нас есть руководство покупателя по лучшим бескамерным шинам. У нас также есть руководство по ремонту бескамерной шины.

Бескамерная лента

Бескамерная лента для герметизации основания обода, не изготовленного из UST Stans No Tubes

Лента

Tubeless представляет собой воздухонепроницаемую ободную ленту, которая наносится на основание обода для герметизации отверстий для спиц и стыков обода.

Доступно несколько вариантов ленты, некоторые из которых предназначены для использования как на шоссейных, так и на горных велосипедах.

Бескамерные клапаны

Бескамерный клапан очень похож на обычный клапан Presta Joe Norledge / Immediate Media

Бескамерный клапан представляет собой клапан в стиле Presta, который по функциям идентичен обычному клапану с внутренней трубкой.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Обычно (хотя и не всегда) он крепится к конической пробке, которая находится в отверстии клапана.

Когда стопорное кольцо затягивается, оно деформирует заглушку вокруг отверстия клапана и ленту, создавая герметичное уплотнение.

Любой хороший бескамерный клапан должен иметь съемный сердечник. Это помогает при первоначальном накачивании и посадке, а в случае засорения сердечника клапана герметиком позволяет легко очистить или заменить его, не снимая шину.

Герметик

Бескамерный герметик обычно представляет собой жидкость на основе латекса, которая может заделывать небольшие отверстия Russel Burton

Герметик

— это жидкость молочного цвета, чаще всего на основе латекса, которая заделывает небольшие отверстия в шине, как правило, еще до того, как вы вообще заметите прокол.

Отличное объяснение того, как работает бескамерный герметик, можно найти в нашем руководстве по лучшим бескамерным герметикам.

Stan’s No Tubes Race Sealant и Effetto Caffélatex — два наших фаворита.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

  • Купите гоночный герметик Stan’s No Tubes прямо сейчас в Chain Reaction Cycles.
  • Купить Effetto Caffélatex прямо сейчас на Amazon

Обод

Диски Mavic UST с полностью герметичным днищем BikeRadar

Как и шина, готовые бескамерные шоссейные диски визуально идентичны обычным клинчерным ободам.

Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что, как и в случае с бескамерными шинами, профиль крюка обода (где борт шины сцепляется с ободом) немного отличается. Колодец обода часто также немного глубже.

Несколько избранных дисков, в основном от Mavic, изготовлены в соответствии со стандартами UST (Universal System Tubeless). Среди прочего, этот стандарт предписывает, что обод должен быть запечатан без ленты, а основание обода должно быть без отверстий.

Их относительно немного, и у вас гораздо больше шансов встретить обод с обычной перфорированной станиной.

  • Дорожный бескамерный Mavic опаздывает на вечеринку, но безопаснее и проще, чем другие, заявляет компания

Шина

Борт бескамерной покрышки незначительно и существенно отличается Joe Norledge / Immediate Media

Шоссейные бескамерные шины

могут выглядеть так же, как обычные клинчерные шины, но они существенно отличаются от них.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Двумя ключевыми отличиями являются размеры и профиль борта; борт обычно немного меньше (или, точнее, сделан с более жесткими допусками), чем клинчер, а профиль борта разработан специально для сцепления с уникальным крючком бескамерного обода.

Небольшая возня может привести к тому, что большинство шин для горных велосипедов станут бескамерными, хотя и не всегда безопасно, но на дороге мы настоятельно рекомендуем вам использовать только подходящие бескамерные шины и диски , так как давление, скорость и последствия количество отказов очень и очень велико.

Лучшие дорожные бескамерные шины

Pro One — наша любимая дорожная бескамерная шина Ben Delaney / Immediate Media

  • Лучшие шины для шоссейных велосипедов 2018 года: все, что вам нужно знать
  • Schwalbe Pro One Tubeless (4,5 звезды) — Читать обзор полностью / Купить в Chain Reaction Cycles
  • Hutchinson Sector 28 (4,5 звезды)  — Прочитать обзор / Купить в Chain Reaction Cycles
  • Fusion 5 Galactik Tubeless  — Прочитайте лабораторный тест / Купите у Tredz
  • IRC Formula Pro RBCC  — Купите сейчас в The Cycle Clinic
  • S-Works Turbo Tubeless  — Прочитайте лабораторный тест / Купите сейчас у Evans Cycles

Как установить и настроить дорожные бескамерные шины

Следующее видео включает платное продакт-плейсмент для Schwalbe

На нашем канале YouTube

мы рассказываем, как настроить бескамерные дорожные шины.

1. Подготовьте обод

Тщательно очистите обод перед нанесением ленты Joe Norledge / Immediate Media

Перед нанесением ленты убедитесь, что основание обода абсолютно чистое и на нем нет остатков старой ленты или старого герметика.

Лучше избегать механического удаления всех остатков, кроме самых стойких. Вместо этого используйте денатурат и чистую тряпку, чтобы размягчить старый клей.

Избегайте использования каких-либо растворителей, особенно для карбоновых дисков, так как это может их повредить. Если вы в любом случае не уверены, безопасно ли использовать то или иное химическое вещество, обратитесь к производителю обода.

В последний раз протрите обод чистой тряпкой.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

2. Обмотать обод лентой

Тщательно очистите обод перед нанесением ленты Джо Норледж / Immediate Media

Начиная со стороны обода, противоположной отверстию клапана, начните с удерживания ленты в углублении обода несколькими пальцами и нанесите на обод примерно от 6 до 8 дюймов, следя за тем, чтобы она находилась по центру и держалась очень аккуратно.

После того, как вы наклеите этот небольшой участок, лента должна держаться на месте. В этот момент мне нравится держать колесо вокруг ступицы и поворачивать колесо от себя, пока я накладываю дополнительную ленту, сохраняя высокое натяжение и следя за тем, чтобы оно оставалось красивым и центральным.

Перекрытие ленты примерно на четыре дюйма Joe Norledge / Immediate Media

Оберните вокруг обода, снова сохраняя высокое натяжение и избегая смещения к краям. Как только вы дойдете до начала ленты, перекройте ее примерно на 4 дюйма, отрежьте ленту и плотно прижмите ее большими пальцами, устраняя пузырьки.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

3. Наклейте бескамерную ленту

Убедитесь, что лента не повреждена Joe Norledge / Immediate Media

После того, как лента наклеена, тщательно проверьте вокруг колеса на наличие пузырей, разрывов или областей, которые вы отошли слишком далеко от края.

Если вы повредили ленту, то ее можно залатать, но горький опыт показал, что часто это не работает и лучше всего просто переклеить обод. Faff сейчас позволит избежать дорожных страданий позже!

Проведите пластиковой шиной по краю ленты Joe Norledge / Immediate Media

Убедившись, что лента в порядке, проведите краем пластикового манометра вокруг борта обода, чтобы полностью зафиксировать его.

4. Установите дорожный бескамерный клапан

.

С помощью небольшого шила или паяльника сделайте отверстие для клапана BikeRadar

Начните с того, что найдите отверстие под клапан на ободе и протолкните внутрь наружу небольшой укол или спицу, чтобы точно отметить, где находится отверстие под клапан.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Затем снаружи проделайте в нем маленькое отверстие. Если вы действительно хотите покрасоваться, вы можете использовать паяльник или нагреть иглу, чтобы сделать чистое отверстие.

Протолкните клапан через отверстие и дайте ему «вырезать» отверстие по размеру. Некоторые рекомендуют резать ленту ножом Stanley, но я обнаружил, что иногда лента рвется.

Нажмите на клапан большим пальцем так, чтобы он деформировал пробку, завинтите стопорное кольцо. Хорошей практикой является нанесение крошечного мазка смазки на стопорное кольцо, чтобы облегчить демонтаж на дороге.

5. Установка бескамерной дорожной шины

Поскольку нет камеры, которую можно было бы защемить, вы можете быть немного более либеральны в использовании рычагов для установки шин, хотя вы получите большую известность, если сможете установить шины без них Джо Норледж / Immediate Media

Монтаж дорожной бескамерной шины точно такой же, как и обычного клинчера, но может быть немного сложнее из-за более плотного борта.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Хорошей новостью является то, что вы можете быть немного более либеральны в использовании рычагов для шин, так как вам не о чем беспокоиться. Однако не стоит слишком увлекаться, потому что порезать или иным образом повредить бескамерную ленту все еще очень легко, что заставит вас начинать все сначала.

При хорошей технике и паре тяжелых, цепких перчаток обычно хорошо ходить без рычагов.

После того, как вы наденете обе стороны шины, помассируйте шину и убедитесь, что она сидит в углублении по всему ободу, а шина находится по обе стороны от ниппеля.

6. Добавьте бескамерный герметик

.

Наполните шины рекомендуемым количеством герметика Joe Norledge / Immediate Media

Если вы уверены в своей способности надеть шину с минимальными усилиями, вы можете добавить герметик перед полной установкой шины.

Однако, если это новая комбинация, вам может оказаться намного проще добавить герметик через клапан. Это можно сделать с помощью шприца или небольшого флакона-аппликатора.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Осторожно поверните колесо, чтобы покрыть внутреннюю часть шины.

7. Установите шину

Несколько быстрых пусков от приличного гусеничного насоса должны посадить шину Joe Norledge / Immediate Media

Сняв сердечник клапана, еще раз проверьте правильность посадки шины по всему колесу.

Установите гусеничный насос, и, надеюсь, несколько быстрых струй воздуха вставят шину на место.

Если прилегает только одна сторона или часть шины, продолжайте накачивать до тех пор, пока не услышите несколько удовлетворительных сигналов и пока шина не присядет по всей окружности колеса.

Как только он сядет, снимите головку насоса и замените сердечник клапана.

Вращение колеса для покрытия внутренней части шины Joe Norledge / Immediate Media

Добавьте еще немного воздуха, затем энергично встряхните шину и прокрутите ее, чтобы полностью покрыть внутреннюю часть шины. После этого накачайте шины до рекомендуемого давления.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Часто можно установить высококачественную дорожную бескамерную установку, не снимая сердечник клапана, но это сильно зависит от качества вашего гусеничного насоса, поэтому я рекомендую избегать каких-либо махинаций и тратить дополнительные 30 секунд на удаление сердечника клапана. берет.

И все! Есть ли у вас какие-либо рекомендации по дорожной бескамерной установке? Есть ли опыт, хороший или плохой, которым вы хотите поделиться? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

Авторы

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.

Метки

  • Швальбе
  • Шоссейный велоспорт

Аварии Париж-Рубе вызвали споры о безопасности бескамерных шин на булыжниках

В результате аварии в лесу Аренберг несколько гонщиков получили ранения.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? (Изображение предоставлено: Getty Images Sport)

Несколько скоростных аварий и проколов на булыжниках Париж-Рубе высветили возможные ограничения бескамерных шин в таких экстремальных гоночных условиях. Винченцо Нибали и Люк Роу рассказали о шинной технологии, которая быстро завоевала популярность в профессиональном пелотоне. .

Дерек Ги из Израиля-Премьер сумел остановить свой мотоцикл и избежать аварии после того, как его переднее колесо прокололось и оторвалось от обода, когда он въехал в лес Аренберг в отрыве.

Однако Фреду Райту (Бахрейн-победитель) повезло меньше. Британец мчался на высокой скорости в Аренберге, когда его переднее колесо оторвалось, и Райт сильно разбился. Другие гонщики сразу за ним также упали, в том числе победитель Paris-Roubaix 2022 года Дилан Ван Баарле (Jumbo-Visma) и Каспер Асгрин (Soudal-QuickStep).

И Джи, и Райт, похоже, участвовали в гонках без пенопластовых вставок или подкладок, которые используют некоторые команды и которые могли бы помочь смягчить воздействие прокола и снизить риск аварии на высокой скорости.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Ни Israel-Premier Tech, ни Bahrain Victorious не объяснили причин своих аварий после Париж-Рубе. Компания Israel-Premier Tech предпочла не комментировать конкретные вопросы об использовании ими бескамерных шин и вставок, в то время как компания Bahrain Victorious не ответила на момент публикации.

Подробнее

Роу поделился своими мыслями об авариях Париж-Рубе и своей теорией важности бескамерных вставок во время последнего подкаста Watts Occuring с товарищем по команде и товарищем из Уэльса Герайнтом Томасом.

— У меня есть небольшая теория, почему в этом году в Рубе произошло так много аварий, — сказал Роу.

«Сейчас все ездят без камер, тогда как в позапрошлом году было, наверное, 50 на 50, а годом ранее все ездили на камерных. Теперь все ездят без камер, и если вы проколете, вы мгновенно потеряете все давление.

«Я думаю, что многие команды не используют лайнеры, но рискуют своей жизнью. Я действительно думаю, что это главная причина стольких аварий в Рубе.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

«Я думаю, и я не буду называть имена или команды, но мы (Ineos Grenadiers) ездим с вкладышами (вставками), поэтому, если вы проколите, он держит форму типа и немного давления и вы не прямо на ободе.

«Но без внутренностей он на два-три ватта быстрее, поэтому я думаю, что люди настолько отчаялись, что участвуют в гонках без внутренностей, но если они разобьются, а я видел это так много раз, шина просто идет прямо. вне кольца, и у тебя нет шансов».

Роу рассказал, что он решил использовать вставки из пеноматериала даже для обычных шоссейных гонок, чтобы обеспечить ему дополнительную безопасность в случае разрыва шины.

«Они (Ineos Grenadiers) спросили нас об этом, и я сказал, что лучше меня уволят, потому что я не могу производить дополнительные два или три ватта», — сказал Роу.

Стандарты бескамерных шин и ободов регулируются Европейской технической организацией по ободу для шин (E.T.R.T.O), которая выпускает рекомендации по конструкции, размерам, характеристикам нагрузки и давления.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Их работа помогает избежать бесконечных типов шин, форм и размеров обода и, в свою очередь, риска несовместимости, потенциальных аварий и травм. Тем не менее, все шины и диски, соответствующие ETRTO, попадают в определенный диапазон принятых реальных размеров, и возможно, что некоторые комбинации колеса и шины создают большую вероятность отсоединения шины от обода.

На протяжении своей долгой профессиональной карьеры Нибали был известен своими навыками обращения с велосипедами и увлекался веломеханикой. Он опубликовал свои сомнения по поводу бескамерных шин в Instagram, приложив снимок экрана, на котором шина Райта отрывается от обода, когда он разбился.

«Бескамерные никогда не будут такими безопасными, как трубчатые. Убедитесь, что вы это знаете!» Нибали написал.

Во время своего последующего шоу Lo Squalo на Twitch с несколькими другими итальянскими гонщиками, включая Альберто Беттиола, Нибали подтвердил свои сомнения по поводу использования бескамерных гонок в Париже-Рубе.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

«В таких гонках, как Париж-Рубе, камеры по-прежнему являются самым безопасным выбором, потому что, если вы проколете шину, она не оторвется. Таким образом, вы снижаете риск аварии», — заявил он.

«С бескамерными, если они не идеально подходят к колесам или если давление неправильное, есть риск отрыва шины, и у вас нет шансов спасти себя, как мы видели в этом году. По безопасности не с чем сравнивать.

«Я знаю, что бескамерные шины работают лучше, Колбрелли выиграл на них свой Roubaix с медленным и герметичным проколом, но я думаю, что бескамерную технологию все еще можно улучшить, особенно для использования в экстремальных условиях, таких как паве».

Беттиол рассказал о преимуществах бескамерных шин. Однако его команда EF Education-EasyPost работает с Vittoria и использует вкладыши Air-Liner из зеленого пеноматериала.

«Если команда не использует бескамерные камеры, это потому, что они их не получили», — сказал Беттиол.

«Механики и сотрудники моей команды объяснили, почему бескамерные модели намного лучше.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Уверяю вас, разница огромна, мы говорим о 10 ваттах на скорости 45 км/ч, а это скорость Париж-Рубе или Тур Фландрии».

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США.€59

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.Бескамерные шины: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *