Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Покрышка на УАЗ

Еще с советского периода в прокате имелся автомобиль повышенной проходимости УАЗ  Буханка, который сейчас получил второе дыхание путем глобальной модификации. Для этого шины низкого давления на УАЗ Патриот устанавливаются на базе автосервиса или же собственными руками, приобретя все необходимое на Авито.

В том случае, если сделать шины с низким давлением на базе УАЗ 469, то автомобиль просто-напросто превратится в Вездеход, который способен преодолеть грунты тяжелого типа, снеговые заносы и дороги, покрытые грязью невероятно легко.

При этом низкое давление шины позволяет сделать жизнь автомобилиста проще, поскольку оно обеспечивает отменное сцепление с дорогой любого типа и даже справляется с бездорожьем.

Что такое покрышка низкого давления для УАЗ

Содержание:

  • 1 Что такое покрышка низкого давления для УАЗ
  • 2 Модификационные и установочные особенности шины низкого давления
  • 3 Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления
  • 4 Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно

УАЗ вездеход на шинах низкого давления представляет собой идеального компаньона и перевозчика, поскольку переделка шины делает колесо похожим на огромную подушку повышенной мягкости.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Покрышка низкого давления

Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

  • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие;
  • снижение нагрузки на почву;
  • повышение управляемости и маневренности;
  • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым;
  • увеличение клиренса авто в несколько раз.

Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины  на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ  Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ  Вездеход можно будет отнести:

  • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки;
  • постоянную проверку давления в них;
  • периодическую мыльную проверку на наличие прокола;
  • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа;
  • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена;
  • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные  на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:

УАЗ на шинах низкого давления

  • повышение проходимости УАЗ Патриот;
  • повышение сцепных свойств резины;
  • маневренность;
  • идеальное вхождение в повороты;
  • более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто;
  • снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ  Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:

Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно

Видео  УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать  на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

Чтобы переделка шины  своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

Шины низкого давления

  • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки;
  • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки;
  • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки;
  • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку;
  • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности;
  • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком;
  • сварить и собрать новый каркас;
  • отшлифовать сварочные швы.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

Похожие статьи

УАЗ на шинах низкого давления

Метки:Давление в шинахУАЗУАЗ Патриот

Содержание

  • Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления
  • Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления
  • Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
  • Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход
  • Заключение

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

Патриот на шинах низкого давления

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка
Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;
Недостатки шин низкого давления на УАЗ
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;
Выбор резины на УАЗ
  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.
Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Установка ГУР на УАЗ-469

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили гидроусилителем руля. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно используется в отечественных «Калинах» первого и второго поколений. В автомобилях Ульяновского автозавода, а именно в Патриоте, используется классический усилитель мощности с гидравлическим приводом.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Но многие задаются вопросом: почему бы не установить ГУР на УАЗы других моделей? Действительно, есть много машин, у которых до сих пор нет этой опции. Это «Буханка» и 469й УАЗик, в народе называемый «Козлик». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент практически все бюджетные машины оснащены таким усилителем. Однако у владельцев старых автомобилей есть желание дооснастить машину ГУРом. Это очень полезная опция. Даже при большом диаметре руля усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселенных городах. Сам ГУР является частью системы рулевого управления автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Сюда же входит рулевая колонка. Обычный завод здесь не подходит. Есть много преимуществ этой системы. Во-первых, это комфорт управления, ведь больше не нужно так сильно крутить «баранку», как раньше. Второе — это надежность. Гидроусилитель практически не выходит из строя.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Третье преимущество – простота обслуживания. При эксплуатации такого автомобиля у вас не возникнет никаких трудностей. Даже если усилитель сломается, его можно отремонтировать своими руками. И доехать с такой поломкой до гаража вполне реально. Единственное, что будет ухудшать удобство управления. Руль станет «тяжелым». Кстати, впервые такой усилитель был установлен на горьковской «Чайке». ГАЗ-13 был первым автомобилем с ГУР.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя становится жестче, то с ГУРом так же легко крутится, как и на 10 км/ч. С другой стороны, УАЗ не машина для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив Гур на УАЗ-469от иномарки вы втрое снижаете нагрузку на руки, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе.

Что нам нужно купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку для усилителя, а так же помпу.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работу элемента осуществляет приводной ремень. Также нам понадобится резервуар для жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которая задействована в системе, то ее не так уж и много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Отличается от моторного вязкостью и консистенцией.

Как установить?

Для этого нужно снять руль. Здесь нужен не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль можно не разбирать. Выглядит этот съемник так: Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно — так вы только повредите рулевую колонку. После демонтажа руля необходимо снять и колонку. Снимается карданный шарнир и гайка крепления сошки рулевой тяги. Затем открутите три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУР устанавливается новый комплект сошек.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Последний необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать с помощью шплинтов. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Режется с помощью болгарки. Далее устанавливаем на колонку пластиковый защитный кожух. Шурупы для крепления подходят старые. Затем на корпус надевают резиновое кольцо, корончатую гайку и шайбу. Предпоследний половой член крепится с помощью лесенки. Между рулевым механизмом и колонкой установлен небольшой карданный вал, который будет соединять два элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивается клин (молотком, легкими ударами). На резьбовой клин крепятся две шайбы – пружинная и обычная. В итоге длина до петли должна быть 300 миллиметров. Затем закрутите корончатую гайку и установите рулевое колесо. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469- объект тюнинга) успешно установлен. Но это еще не все. Нам нужно починить остальную часть механизма.

Установка насоса и бака

Любой гидравлический усилитель питается от давления жидкости.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Для его создания есть насос. Но работает через ременную передачу — от шкива коленвала. Стоит отметить, что ремни бывают разные — под ГУР на УАЗ и для автомобилей без него. Нужен более длинный элемент — под гидроусилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленвала. Далее откручиваем водяной насос. Прикрепляем крыльчатку к ступице колеса. Также нам понадобятся удлиненные болты «под ГУР» на УАЗ и проставка (обычно идет в комплекте). На новый шкив коленчатого вала устанавливается ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Это поставит насос. Кронштейн, идущий в комплекте с ГУР, монтируется вместо штифтов насоса. Далее на кронштейны крепится помпа. Кронштейн и кронштейн крепятся к контргайке. При установке ремня необходимо установить правильное натяжение. Регулировка ГУР (УАЗ «Симбир» также может быть модернизирован) производится натяжением специального ролика. Как определить нормальную растяжку? Ремень не должен висеть на шкивах. Если надавить на него пальцем, то он прогибается на 10-15 миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом к ​​плоскости шкива.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка После того, как мы установили ремень Гура на УАЗ, устанавливаем топливный фильтр обратно. Он крепится к квадратному отверстию. Далее берем в руки дрель и сверлим несколько отверстий в месте левого брызговика мотора. Они нужны для крепления бака к жидкости. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомуты. Этот элемент соединяется с насосом с помощью полимерного шланга. Система работает на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим машину.

Проверка

На прогретом двигателе повернуть руль из стороны в сторону. В первые секунды из бака должен выйти лишний воздух. Если он начал пениться, значит, система негерметична и нужно искать поломку. Тщательно загерметизировав все шланги, запустите мотор и еще раз проверьте работу усилителя. ГУР, УАЗ «Буханка» от иномарок установленный, должен работать плавно и бесшумно. Ремень не свистит, проточной жидкости нет. Вы сразу почувствуете работу этого усилителя. Руль крутится намного легче, чем раньше.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Во время работы регулярно следите за остатком жидкости в пластиковом резервуаре. При необходимости его необходимо долить. Работа гидроусилителя при недостаточном уровне жидкости грозит поломкой насоса. Рулевое колесо станет намного тяжелее.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей Ульяновского завода. Их стоимость сравнительно невелика, а в установке они не проблематичны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это означает, что помпа или приводной ремень были повреждены. Реже ломается сама рулевая рейка (может течь в местах уплотнения). Не рекомендуется ездить с такой поломкой.

ГУР от «БМВ»

Часто возникает вопрос о том, как установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. А вот немецкое ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике».Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Для этого вам понадобится насос на 130 и более баров и плоский шкив. Последний можно фрезеровать у токаря по запросу. Это необходимо для совмещения шкива коленчатого вала и помпы. Некоторые устанавливают двухкамерный элемент от 24-й «Волги». Шланги для бака подходят без переделок. В остальном установка ничем не отличается.

Заключение

Итак, мы выяснили, как поставить гидроусилитель на УАЗ своими руками. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а утомляемость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для этого внедорожника. А если учесть, что на машине установлены большие колеса, то ГУР просто необходим.

Никогда не игнорируйте эти 5 признаков низкого давления в шинах!

414-410-9581

414-410-9581

В вашем браузере отключен JavaScript. Для правильной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

99% клиентов
порекомендовали бы нас друзьям

4,98 звезды — на основе 87 отзывов

Общее состояние ваших шин влияет на ваше вождение, поэтому поддержание надлежащего давления в шинах необходимо для управляемости автомобиля, общих характеристик шин, хорошего расхода топлива и грузоподъемности. Правильно накачанная шина уменьшает движение протектора (продлевая срок службы шины), снижает сопротивление качению (повышает эффективность использования топлива) и увеличивает рассеивание воды (уменьшает вероятность аквапланирования). Как чрезмерное, так и недостаточное давление воздуха может привести к преждевременному износу протектора и возможному выходу шины из строя.

В этой статье мы обсудим пять предупреждающих знаков о низком давлении в шинах:
  • TPMS (система контроля давления в шинах) — в небезопасных условиях вождения, чрезмерном износе шин и возможном выходе из строя шины.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления. Вы можете попробовать добавить немного воздуха, но если индикатор продолжает гореть, запланируйте шиномонтаж .
  • Экономия топлива ниже среднего — Рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды (EPA), был определен с учетом правильно накачанных шин. Шины с недостаточным давлением потребляют больше мощности двигателя (и больше топлива), чтобы получить такой же пробег. Если вы заметили, что вам приходится заправляться чаще, чем обычно, или немного раньше, чем обычно, проверьте давление в шинах.
  • Хлопающий шум — Если во время движения вы слышите хлопающий звук или звук «хм-хм», это может быть звук удара недостаточно накачанной шины о тротуар. Это также распространенный первый признак спущенной шины. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
  • Проблемы с рулевым управлением — Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается на поворотах, занимает слишком много времени для поворота по сравнению с обычным или просто чувствует себя странно с точки зрения рулевого управления и маневренности, это может быть связано с низким давлением в шинах.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах. Если это не решит проблему, отвезите машину в автосервис для проверки.
  • Тормозной путь — Если вашему автомобилю требуется больше времени, чем обычно, чтобы полностью остановиться, это может быть связано с низким давлением в шинах. Шины также не могут сцепиться с тротуаром, когда они недостаточно накачаны.

Совет: Проверка давления в шинах является важной частью регулярного обслуживания шин, особенно для вашей безопасности и безопасности окружающих. Проверяйте давление в шинах раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при перевозке дополнительного груза.

Ищете качественный шиномонтаж? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предупреждающих знаках низкого давления в шинах и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей поселка West Allis, WI и окрестности.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Замечаете ли вы какие-либо предупреждающие признаки низкого давления в шинах? Спросите своего автомеханика об обслуживании шин, предлагаемом в их автомагазине, и назначьте встречу сегодня.

06

Апрель

2018

Общее состояние ваших шин влияет на ваше вождение, поэтому поддержание надлежащего давления в шинах необходимо для управляемости автомобиля, общих характеристик шин, хорошей топливной экономичности и грузоподъемности. Правильно накачанная шина уменьшает движение протектора (продлевая срок службы шины), снижает сопротивление качению (повышает эффективность использования топлива) и увеличивает рассеивание воды (уменьшает вероятность аквапланирования). Как чрезмерное, так и недостаточное давление воздуха может привести к преждевременному износу протектора и возможному выходу шины из строя.

В этой статье мы обсудим пять предупреждающих знаков о низком давлении в шинах:
  • TPMS (система контроля давления в шинах) — в небезопасных условиях вождения, чрезмерном износе шин и возможном выходе из строя шины.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления. Вы можете попробовать добавить немного воздуха, но если индикатор продолжает гореть, запланируйте шиномонтаж .
  • Экономия топлива ниже среднего — Рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды (EPA), был определен с учетом правильно накачанных шин. Шины с недостаточным давлением потребляют больше мощности двигателя (и больше топлива), чтобы получить такой же пробег. Если вы заметили, что вам приходится заправляться чаще, чем обычно, или немного раньше, чем обычно, проверьте давление в шинах.
  • Хлопающий шум — Если во время движения вы слышите хлопающий звук или звук «хм-хм», это может быть звук удара недостаточно накачанной шины о тротуар. Это также распространенный первый признак спущенной шины. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
  • Проблемы с рулевым управлением — Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается на поворотах, занимает слишком много времени для поворота по сравнению с обычным или просто чувствует себя странно с точки зрения рулевого управления и маневренности, это может быть связано с низким давлением в шинах.Уаз буханка на колесах низкого давления: УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *