Почему скалывается краска на бампере, и как с этим бороться?
Лакокрасочное покрытие автомобиля не вечно. К сожалению, даже самый качественный слой краски со временем дает проблемы, начинает трескаться и порой не выдерживает напряжения при мойке автомобиля. Многие владельцы автомобилей именно после мойки начинают замечать сколы краски, появившиеся на бампере. Проблема в том, что пластик — это гибкий материал, а для нормальной службы большинства ЛКП необходима жесткая поверхность. Поэтому на пластиковых бамперах нередко образовывается неприятный скол. В дальнейшем этот скол будет только расти. Его появление свидетельствует о том, что пора перекрашивать бампер. Полумеры в данном случае не подходят по ряду причин, которые мы рассмотрим ниже в публикации. Стоит заметить, что некачественная краска может дать сколы уже на второй месяц после наложения ЛКП.
Впрочем, на целостность покрытия влияют и другие факторы. К примеру, профессионализм человека, который выполнял покраску.
Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле
Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски.
Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:- слишком сильный износ заводской краски, достаточно большой возраст автомобиля, что становится причиной больших проблем по кузовным деталям, в том числе и пластиковым;
- физическое нарушение целостности краски из-за попадания камней, неприятностей при парковке, при мелких ДТП, а затем получившийся скол растет на мойках и просто при поездке;
- некачественная покраска — один из основных факторов скалывания краски на пластиковых деталях, не соблюдены технологии нанесения материалов на пластик;
- скол появился на мойке из-за непрофессиональных действий сотрудников, мойщик навел пистолет на бампер, а затем нажал кнопку включения, напором сбило кусок краски;
- появились деформации пластика после длительного пребывания на солнце, волнистая поверхность стала причиной растрескивания лакокрасочного покрытия и появления сколов.
Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.
Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?
Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола — это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:
- совсем малые сколы можно закрашивать с помощью спички, губки или небольшой художественной кисточки, это делается достаточно просто, но часто качество страдает;
- если скол побольше, придется использовать губку или другие предметы с большей площадью соприкосновения с металлом, это важный момент для каждого авто;
- очень большие повреждения ограничиваются малярной лентой, зачищаются и замываются, далее выполняется покраска с помощью пульверизатора или баллона;
- если есть непосредственно повреждения бампера, их нужно устранить, можно выровнять деталь с помощью нагрева и физического влияния с небольшим усилием для выравнивания;
- если же после повреждения образовалось отверстие или рваный разрыв, ремонт нужно доверить специалистам, а лучше всего при этом просто купить новый бампер.
Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.
Как подготовить бампер к полной покраске?
Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:
- лучше всего снять бампер с автомобиля, чтобы избежать неприятностей при его покраске, а затем отнести деталь в гараж, где и будет происходить покраска этой части машины;
- первые стадии процесса подготовки можно выполнить на улице — это замывания старой краски, снятие слоя старого ЛКП полностью до черного пластика основы кузова;
- следующим этапом будет матирование пластика, если он имеет глянцевую поверхность, часто новые бамперы не матируют перед покраской, и они вскоре показывают сколы;
- далее поверхность детали обезжиривается с помощью растворителя и устанавливается непосредственно на то место, где будет происходить покраска в гараже или другом помещении;
- после высыхания растворителя наносится слой грунтовки, который может иметь несколько шаров, выполнять этот процесс нужно профессионально и весьма осторожно.
Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.
Непосредственно покраска бампера — важные условия и особенности
Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:
- краска должна подбираться по качеству, а не по низкой цене, лучше выбрать хороший материал с высокой стоимостью, который не будет вас подводить в дальнейшем;
- покраска выполняется в несколько слоев — специалисты наносят до шести слоев материала для более уверенной службы покрытия, а также для отсутствия сколов;
- важно обеспечить полностью равномерное выполнение покрасочной работы, пистолет нужно водить плавно по детали на расстоянии порядка 12-15 сантиметров;
- после покраски следует оставить деталь в подготовленном помещении на несколько часов, затем проверить качество ЛКП, если необходимо, какие-то места все еще можно смыть растворителем;
С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:
Подводим итоги
Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.
Локальный кузовной ремонт всегда виден невооруженным глазом, и это действительно раздражает многих владельцев автомобилей. Поэтому автомобилисты часто предпочитают ремонтировать бампер полностью. Но учтите, что заказ такой услуги специалистам может дорого обойтись. Самостоятельно отремонтировать покраску на бампере также возможно, но для этого нужно иметь компрессор, покрасочный пистолет и место, где можно выполнить нанесение лакокрасочного материала. Так что не всегда это оказывается экономически выгодным. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными сколами на бампере автомобиля?
Ремонт сколов на кузове.
Дефекты лакокрасочных покрытий на кузове автомобиля и их устранениеКузов является самой дорогостоящей деталью в автомобиле, поэтому при появлении маленьких царапин, и тем более крупных повреждений, необходимо сразу же их устранять. Несвоевременный ремонт дефектов ЛКП приводит к постепенному его разрушению. Появляется ржавчина и коррозия металла. И тогда ремонт обойдется уже в десятки раз дороже. Как осуществляется ремонт сколов на кузове? В каких случаях можно обойтись без покраски и когда ее не избежать? Об устранении царапин и сколов на лакокрасочном покрытии авто мы расскажем сегодня.
Устранение мелких повреждений
Как бы ни старался водитель, аккуратная езда по дорогам не предотвратит появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытии. Их появлению способствуют камни, низкие ветки, град и многие другие факторы. Поэтому рекомендуется регулярно производить осмотр ЛКП и убирать даже крошечные и неглубокие царапины.
Как правило, устранить мелкие повреждения можно с помощью полировочной машинки. Если царапины совсем незначительные, можно воспользоваться таким вспомогательным инструментом, как маркер-карандаш. Такой ремонт на кузове сколов и царапин возможен только в том случае, если глубина повреждения составляет несколько миллиметров.
Если дефекты не поверхностные, проникающие глубоко в слой ЛКП, без закрашивания не обойтись, даже если площадь повреждения совсем маленькая. Сначала скол необходимо хорошо вымыть с применением специального средства, затем обезжирить и обработать грунтовочным материалом. Когда он высохнет, осуществляется нанесение предварительно купленной краски, по цвету подходящей к оттенку кузова. В специализированных магазинах продаются маленькие флакончики, которые станут отличным вариантом в данном случае.
Важно, что любой ремонт кузова (особенно если он требует последующей покраски) должен проводиться в сухом, чистом и закрытом помещении. Влажность воздуха также должна быть нормальной – не повышенной.
Ремонт сколов на кузове: беспокрасочные работы
Устранение дефектов ЛКП без последующей покраски возможно лишь в том случае, если элемент кузова не деформирован и заводское лакокрасочное покрытие не затронуто. Иными словами, пострадал только лак. Лишь в этом случае удастся избежать нанесения пигмента после ремонта сколов и царапин.
В специализированных центрах с целью устранения таких дефектов мастера производят полирование поверхности с использованием специального состава. Оно называется полироль и бывает нескольких видов. Каждый из них имеет свои преимущества и предназначение. Например, убрать окислившуюся краску можно синтетической полиролью, а снять слой лакового покрытия – абразивной. Хорошие полироли полимерные. Они предназначены для защиты ЛКП и увеличения его срока службы.
В каких случаях не избежать покраски?
В случае, когда повреждение глубокое, требуется ремонт сколов на кузове с последующей покраской. Также не избежать этого процесса в случаях, когда нанесение краски осуществлялось неправильно, например, была нарушена технология, и краска поднялась, вздулась, начала пузыриться и так далее. В некоторых случаях можно обойтись локальным восстановлением ЛКП. Но бывают ситуации, когда приходится полностью перекрашивать авто.
Отдельного внимания заслуживают крупные сколы и вмятины, например после ДТП, сильного града, удара тележкой на парковке и так далее. Даже если их можно вытянуть в центре, где осуществляется удаление вмятин без покраски, не факт, что не нужно будет красить эти участки. При работе инструментами могут образоваться дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля: вздутие или трещины.
Удаление вмятин с последующей покраской кузова осуществляется в специализированных мастерских. Сначала мастера выравнивают железо, и только потом занимаются лакокрасочным покрытием.
Покраска необходима и при проявлении ржавчины, коррозии металла. Первоначально производится очистка участка, затем грунтование поверхности составом с антикоррозийными свойствами, а потом уже покраска.
Кузовной ремонт и покраска
Теперь поэтапно изучим процесс удаления сколов с кузова авто. Если есть определенные навыки, можно попробовать устранить их самостоятельно. Если опыта нет, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалистам. Неправильно произведенное восстановление ЛКП (с нарушенной технологией) приведет к еще более худшим последствиям.
Основная масса сколов и царапин приходится на перед автомобиля: капот, передние крылья (симметрично капоту) и бампер (задний и передний). Поэтому первоначально стоит осмотреть эти элементы кузова и выделить повреждения белым маркером.
Подготовка автомобиля
Выше уже было написано, как удаляются неглубокие царапины и сколы. Если таких повреждений много и они проникают глубоко в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или же те элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный этап перед кузовным ремонтом и покраской, так как частички грязи не позволят качественно произвести работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов высушивается.
Подготовка необходимых инструментов
Перед тем как приступать к ремонту, необходимо подготовить:
- Абразивно-шлифовальную бумагу.
- Полировальную машинку и набор паст.
- Финишную шпатлевку.
- Родной пигмент и лак.
Удаление ржавчины и шлифовка
Следующий этап заключается в удалении ржавчины, если она имеется на месте скола. Это можно сделать при помощи ножа или надфиля. Потом обязательно необходимо нанести специальное химическое вещество, которое препятствует распространению ржавчины.
Убирая сколы на кузове, что делать далее? Пригодится шлифовальная бумага, с помощью которой производится обработка места с образованным дефектом. Можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Здесь тоже важно соблюдать технологию. Сначала шлифовка производится крупнозерновым абразивом, а потом более мелким. Не стоит обрабатывать поврежденное место в течение длительного времени, иначе могут появиться глубокие борозды, заметные под лакокрасочным покрытием. Качественно произведенное шлифование способствует лучшему сцеплению новой краски со старым покрытием, а также является гарантом, что эта зона не будет иметь сильного перехода.
Грунтование и покраска
Завершается локальный ремонт сколов кузова нанесением краски. Перед этим обработанная поверхность подвергается удалению появившейся пыли и обезжириванию. Далее наносится слой грунтовки. После того как он хорошо просохнет, наносится подобранная в цвет кузова краска, а сверху лак.
Перед применением флакон нужно хорошо взболтать. Краску необходимо будет наносить в несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она подсохла. Необходимо наносить пигмент до тех пор, пока не появится небольшой бугорок. Далее краска должна сохнуть в течение 2-3 дней.
Подобрать необходимый оттенок несложно. Он указан в паспорте ТС, а также можно попросить специалиста в магазине. Обычно там работают опытные сотрудники, которые умело подбирают пигмент после осмотра машины. Лак можно приобрести там же.
Шлифовка и полировка
К следующему этапу локального ремонта сколов на кузове приступать нужно только тогда, когда краска окончательно высохнет. Необходимо убрать образованный бугорок методом шлифования. Чтобы не повредить окружающий лак, вокруг места работы наносится тонкий слой нитрошпаклевки. Затем кусочком наждачной бумаги, смоченным в воде, производится удаление бугорка. Как и в начале ремонта, сначала шлифование производится крупным абразивом, а завершается мелким. Если делать это бумагой, а не машинкой, то сначала понадобится наждачная бумага P1500, а потом P2000.
После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля для сглаживания места ремонта необходимо слегка отшлифовать все окружающее пространство на той его части, где производился ремонт. Далее остается только отполировать автомобиль и наслаждаться обновлением своего железного «коня».
В последующем методом полирования рекомендуется наносить на лакокрасочное покрытие автомобиля защитные составы. Они работают как протекторы, оберегая ЛКП не только от сколов и царапин, но и от многих других агрессивных внешних факторов. Помимо этого, с целью защиты лакокрасочного покрытия на те элементы кузова, которые страдают чаще всего, наносят защитную пленку, например, полиуретановую. Она отлично защищает от мелких повреждений, а также от возможного вреда от насекомых. Если пользоваться такими средствами, больше никогда не будет интересовать вопрос, как убрать сколы на кузове автомобиля.
Какие ошибки приводят к тому что водоэмульсионная краска вздувается шубой
При выполнении любого косметического ремонта помещения, каждый сталкивался с водоэмульсионной краской. Она получила большую популярность в применении как внутри здания, так и снаружи. Благодаря её высоким эксплуатационным показателям, она прекрасно сочетается со всеми типами штукатурки и бетонными основаниями.
Но возникают моменты, когда данная краска не «легла» на основания и после её высыхания образовались пузыри.
Такое необычное химическое явление происходит в таких случаях:
- Плохое основание для краски.
- Качество краски.
- Качество грунтовки и её слой.
Основание для краски
Данный показатель является наиболее важным параметром перед покраской поверхности. Для качественного окрашивания поверхности краской такого типа, следует тщательно очистить поверхность от лишнего мусора и неровностей.
Мусор может быть в виде пыли, которая не даст возможности краски полностью впитаться в поверхность, впоследствии чего участок, на котором была пыль, может отслоиться.
Неровность поверхности не так глобально влияет на краску как строительная пыль, но визуально будет ухудшать внешний вид поверхности. Дабы избежать таких проблем, поверхность на которую будет наноситься краска, должна быть чистая, и ровная.
Качество краски
Данный вид краски, можно разделить на два типа:
- влагоустойчивая краска;
- обычная краска.
Водоэмульсионная краска имеет высокие показатели влагоустойчивости. Об этом говорит краска с добавлением латекса. Данный тип краски можно использовать в ванных комнатах и кухнях, и тех помещениях, где существует большой избыток влажности.
В силу такого состава, эта краска тактично применяется снаружи помещений. Её свойства, позволяют служить долго, несмотря на атмосферные осадки.
Обычная водоэмульсионная краска, не имеет таких показателей и используется исключительно по назначению. В данном типе краски, добавлен элемент, химические свойства которого создают плёнку на поверхности с быстрым высыханием.
Но не всегда можно приобрести качественную краску. Существуют случаи, когда покупатель приобретает абсолютно непригодную краску. Первым показателем такой краски, является её внешнее состояние.
Краска данного типа, должна быть подобна, сметано – образной жидкости, без видимых оттенков. Перед покупкой краски, всегда следует учитывать срок её эксплуатации и хранить чек магазина. Именно по таким параметрам, краска может не прилегать к поверхности, и вздуваться после высыхания.
Грунтовка
Одним не менее важным моментом в покраске помещений водоэмульсионной краской, является грунтовка. Только благодаря ей, краска плотно прилегает к поверхности, и имеет долгий срок службы.
Перед покраской любой поверхности, следует использовать грунт. Если окрашивание стен будет осуществляться с помощью водоэмульсионной краски, то грунтовка, должна сочетаться с её химическими свойствами.
В настоящее время, имеется широкий выбор грунта для таких красок. Зачастую, на ёмкости с краской указан тип грунтовки, который оптимально будет сочетаться с ней. Следующим моментом в подготовке стен перед покраской, является слой грунта.
В большинстве случае, грунтовка наноситься несколькими слоями, дабы обеспечить высокую адгезию. Перед нанесением грунтовки, следует помнить, что её нельзя разбавлять, иначе грунтовка потеряет свои свойства, а это повлияет на качество покраски.
Качественный кузовной ремонт: как выбрать качественный сервис для ремонта машины — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Для любого владельца автомобиля кузовной ремонт – это то, с чем он желает встретиться в крайнем случае. Подобное отношение связано не столько со стоимостью работ, сколько с риском получить некачественную работу. Кузовной ремонт можно выполнить как в специализированном сервисе, так и в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания. Последние часто привлекают клиентов обещанием низких цен и минимальными сроками выполнения работ. Если автовладелец в состоянии сам разобрать автомобиль, понимает что и как надо делать на каждой стадии ремонта, а также обладает большим запасом времени, чтобы приезжать и лично контролировать процесс ремонта, то можно выбрать вариант ремонта в гараже. А еще лучше произвести кузовной ремонт и покраску своими руками, но, к сожалению, не все это могут себе позволить.
Владелец машины должен заранее определить квалификацию специалистов, которым он доверит свой автомобиль, уточнить какими инструментами и оборудованием располагает этот сервис. В этой лотереи никто не гарантирует качества конечного результата.
В специализированном салоне по кузовному ремонту высокое качество работ гарантирует регулярная стажировка и обучение персонала. Опыт сотрудников подтверждается большим количеством машин различных марок, которые они отремонтировали. Центры по кузовному ремонту в отличие от небольших мастерских предоставляют гарантию на выполненные работы. В процессе кузовного ремонта машины выполняется большое количество операций, результаты которых скрыты от глаз владельца.
Проверить качество работы сразу при приемке автомобиля довольно тяжело. Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев.
Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса.
Рихтовка
Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей. В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами. Для сложных случаев, когда необходимо быстро снять слой краски применяется эксцентриковые шлифовальные машинки.
Ведущие мировые компании по производству оборудования для авторемонта предлагают системы устранения небольших дефектов без повреждения лакокрасочного покрытия. Компания Wieländer+Schill поставляет подобные системы на рынок с 2000-го года. Ремонтные центры, в которых используется подобная система, выполняют экспресс-ремонт в течение всего нескольких минут. Рихтовка машин очень часто требует применения подобной специализированной техники. В техническом сервисе, который оказывает быстрый и качественный экспресс или локальный кузовной ремонта машины, должен быть весь необходимый перечень инструментов и оборудования. Добиться подобного технического оснащения в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания невозможно. В таком случае всегда будет компромисс между стоимостью оборудования и качеством выполненных с его помощью работ. В итоге это напрямую отражается на результате, который получает владелец машины.
В центре кузовного ремонта Волга-Раст используют оборудование фирмы Wielander+Schill, которая является официальным поставщиком многих ведущих мировых автопроизводителей. Выпрямление вмятин без покраски в Волгограде возможно в компании Волга-Раст благодаря фирменному немецкому оборудованию. Немецкая компания Wielander+Schill более 40 лет разрабатывает и производит профессиональное оборудование и инструмент для кузовного ремонта.
Сварочные работы
Длительная круглогодичная эксплуатация автомобиля, особенно при хранении его на улице, приводит к появлению коррозии. Наиболее сильно от коррозии страдают днище, пороги, колесные арки машины. Сварка кузова автомобиля – это одна из сложных операций всего комплекса работ. Эта сложность обусловлена необходимостью строго соблюдать технологию сварочного процесса и высокими требованиями к уровню квалификации мастера сварочных работ. Сварочные кузовные работы позволяют устранить повреждения от коррозии. Сварка применяется и при замене отдельных деталей кузова. От качества шва зависит период дальнейшей эксплуатации машины. Профессиональное выполнение работ по кузовному ремонту предполагает применение специализированного оборудования, в частности, сварочных комплексов.
Для точечной двусторонней и односторонней сварки, для сварки металла различной толщины специалисты центра кузовного ремонта в Волгограде компании Волга-Раст применяют сварочный комплекс Deca. Итальянская компания Deca, уже более 30-ти лет удерживает лидирующие позиции по продажам сварочного оборудования в Европе и всем мире. Сварочный комплексы Deca могут варить алюминий, титан и другие металлы. С помощью профессиональных аппаратов и опытных сварщиков салона получается герметичный и незаметный глазу сварной шов, сохраняется целостность геометрии кузова.
Восстановление геометрии кузова
Деформация кузова автомобиля после серьезного ДТП видна визуально и требует целого комплекса работ по ее устранению. Но кроме явной деформации встречается и скрытая, которую отчасти можно заметить по плохо закрывающимся дверям или багажнику. Такое незначительное событие как попадание колеса машины в яму на дороге или наезд на препятствие может привести к смещению или деформации некоторых деталей. Для оценки ситуации необходимо провести проверку контрольных точек геометрии кузова, которые задаются фирмой-производителем машины и указаны в габаритном чертеже.
Независимо от мастерства и опыта специалиста сделать подобную операцию на глаз – невозможно, требуется проверка машины на измерительном комплексе. Полученные данные сравниваются с базой данных, содержащей геометрические параметры автомобилей различных марок и модификаций. По результатам диагностики компьютер выдает данные об имеющихся отклонениях в геометрии. Для получения правильной информации об отклонениях необходимо постоянное обновление компьютерной базы с включением современной информации о новых моделях автомобилей.
Качественный кузовной ремонт с восстановлением геометрии невозможно сделать без использования вытяжного стенда. На стапеле можно исправить практически любые повреждения и вернуть машине заводской вид. Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии – дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта.
В компании Волга-Раст для восстановления геометрии кузова применяется профессиональное оборудование фирмы Wedge Clamp. Канадская компания Wedge Clamp с 80-х годов XX века специализируется на разработке профессиональных систем по восстановлению поврежденной геометрии автомобиля. Вытяжной стенд Wedge Clamp обеспечит выполнение кузовных работ любой сложности. Необходимый вектор и сила тяги достигается за счет двух силовых устройств. Геометрия кузова автомобиля, после всех проделанных операций, снова соответствует стандартам, установленным его производителем.
Системы цветоподбора
Выполнение кузовных работ редко обходится без последующей покраски отдельных деталей или всего корпуса автомобиля. Если требуется полная покраска кузова авто, тогда проблема качественного подбора цвета краски стоит не так остро, но владелец, желая снизить стоимость ремонта, очень часто выбирает частичное или локальное окрашивание. В таком случае, важно не только правильно нанести краску, но и точно попасть в цвет машины. Мастера гаражных сервисов делают это с помощью коллеровочных таблиц, как итог покрашенная деталь отличается от остальных. Сложность цветоподбора заключается не только в том, чтобы по каталогу найти нужный номер цвета, но необходимо учитывать имеющуюся зернистость и тон лакокрасочного покрытия машины, учитывая воздействие внешних факторов. Для того чтобы гарантировать 100% совпадение цвета существуют системы цветоподбора от крупных известных мировых производителей.
Один из лидеров в этой области компания Spies Hecker. Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе.
Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули:
Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия.
Покрасочная камера
Окраска кузова машины – завершающий этап любого ремонта. На выровненную и подготовленную на предыдущих этапах поверхность в несколько слоев наноситься краска. Прежде чем наносить следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть. Окрашиваемая поверхность должна равномерно высушиваться при заданных производителем эмали температурах. При покраске чистота должна быть не только в помещении, но и в окружающем воздухе должно содержаться минимально количество различных примесей и пылинок. Для защиты краски на нее наносится слой лака, которой сначала сушится, а потом полируется.
Покрасочная камера необходимая часть оборудования центра по кузовному ремонту. В такой камере возможна правильная организация процессов по покраске и сушке, как всего кузова автомобиля, так и отдельных его деталей. В процессе окраски мелочей не бывает, важно все: в покрасочной камере должна быть чистота и собственная система вентиляции воздуха.
Использование оборудования от итальянской компании USI ITALIA позволяет окрашивать легковые автомобили любых марок. В современных камерах фирмы USI воплощены самые последние достижения технической мысли в области автоматизации промышленных процессов, дизайна и экологической безопасности. В покрасочной камере обеспечивается качественная вентиляция помещения, нагрев воздуха до рабочих температур. Камера оснащается входным и выходным фильтром по очистке воздуха. Установка светильников верхнего и нижнего яруса позволяет контролировать процесс покраски самых труднодоступных мест кузова.
Если специализированной камеры нет или руководство сервиса решило сэкономить, и установило камеру от неизвестного производителя, то по итогам ремонта владелец получает машину, у которой дефекты покраски из-за попавшей пыли, ошибок в этапах сушки и т.д. Для исправления ошибок в покраске авто требуется дополнительное время и деньги.
Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по кузовным работам легковых и коммерческих автомобилей любых марок.
Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-22-55 или заполнив заявку на сайте kuzov34.ru
Вымыть деталь |
Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски и зону плавного перехода, если будет локальный ремонт и локальная покраска |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Зачистить ремонтный участок до основания |
Абразив P80-P120 Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой с экцентриком 5мм, или в ручную. Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края пятна поврежденной площади, чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Обеспылить поверхность |
С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора |
Исправление грубых дефектов |
Шпатлевка PPG, Nexa Autocolor, Quickline. Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут Шпатлевать надо, если есть большие и глубокие повреждения. Начинать надо шпатлевкой с наполнителем, например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка. При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт Шпатлевку можно использовать для грубой и окончательной обработки. |
Сухое Шлифование |
Абразив P120-P180 Круги или полоски, обязательно применять шлифблок или шлифмашинку. а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80-120 шлифовальной машинкой, если руками, то обязательно абразив одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок). b) Вторичное шлифование Р120 –Р240, очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности. |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Шпатлевание доводка |
Доводочная шпатлевка Nexa Autocolor, Quickline. Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут. Шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности. |
Перебить риску |
Абразив P240-P320 перебить риску, особенно по границе шпатлевки Круги или полоски — надо применять шлифблок или шлиф-машинку с ходом эксцентрика не более 3мм |
Обеспылить поверхность |
С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора ремонтируемую поверхность |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Замаскировать автомобиль или деталь |
Используются маскировочные материалы ; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема. |
Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель |
Обязательно на голый металл и проблемные места наноситься первичный грунт праймер (кислотник или эпоксидный) Первичный грунт PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5мин. Сушка атмосферная 15-25мин Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности. На проблемные места ( места где лежит шпатлевка, ) положить эпоксидный грунт. Через 20 минут не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места. Обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой . Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline |
Снять маскировку с автомобиля |
Маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема |
Шлифование вторичный грунт порозаполнитель |
Абразив P360-P400-P500 Хорошо проявить — если есть проявка (пудра для проявки) Круги или полоски — надо применять шлиф-блок или шлифмашинку Труднодоступные места обработать с помощью скотчбрайт или superfine. А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400. Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать |
Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Замаскировать автомобиль или деталь |
Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. |
Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка |
Нанести отделочное покрытие (краску) согласно указаниям колориста |
Правильно покрасить автомбиль, значит соблюдать правила нанесение краски. Выдержка между слоями 10-15мин перед нанесением лака дать поверхности полностью заматоветь (блеск должен отсутствовать) Выдержка перед нанесением лака 15-30минут Внимание Обязательно соблюдать межслойную сушку! Сушить базу применяя технические средства не рекомендуется, т.к можно пересушить базу и тогда в дальнейшем может быть осыпание лака (шелушение). База ( краска по лаком) сохнет при естественной сушке |
Обеспылить поверхность |
Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка |
Нанесение лака на окрашенную поверхность |
Лаки автомобильные PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. Количество слоя лака зависти от технических особенностей самого лака, обязательно см. техническое описание для автомобильного лака. |
Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля |
Сушка лака зависит от технических особенностей самого автомобильного лака, обязательно см. техническое описание для лака |
Полировка после покраски |
Полировка применяется при необходимости, полировать лак, можно после полного высыхания. После покраски применяется абразивная полировка окрашенных деталей. |
|
И помните современные краски при покраски очень демократичны в применении, но требуют точного соблюдения всех технологий, как технология покраски автомобиля и технология подготовки для покраски автомобиля |
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ покраска автомобиля |
1. Температура меньше 15град и относительная влажность более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение металлом нужной температуры. 2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая 3. Использование шлифовальных машинок — Снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением. Машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм, машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм 4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния поверхности. 6. Не наносить шпатлевку слоями более 2мм. 7. Не шлифовать шпатлевку водой. 8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта. 9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором. 10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход. 11. Соблюдать режимы сушки. 12. Не путать объемные части и весовые. 13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО 14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики 15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе вещества крайне вредны для организма. |
Набухание автомобильной краски и объяснение нагрева
Любая компания по производству автомобильных деталей, предлагающая коррекцию окраски (также известную как полировка или полировка краски), в тот или иной момент столкнется с сильным разочарованием, вызванным набуханием автомобильной краски.
Представьте, что большую часть рабочего дня в день или два вы посвящаете коррекции окраски автомобиля. Иногда, казалось бы, простые работы требуют гораздо больше времени и усилий, чем указано изначально, чтобы довести качество обработки до чрезвычайно высокого уровня.
Естественно, 8-10 часов полировки в день утомляют деталировщика.Итак, они собираются на день, чувствуя себя выполненными, понимая, что самая тяжелая работа проекта завершена — исправление краски. На этом этапе процесса они начинают воображать, что автомобиль будет готов на следующий день, а в качестве награды будут переданы четкие купюры.
Утром они осматривают автомобиль, надеясь начать день с положительных свидетельств вчерашнего тяжелого труда.
Тогда. . . Из ниоткуда IT случается:
Обычно это начинается с непроизвольных непрекращающихся гневных словесных вспышек.С четырехбуквенными словами и фразами, от которых сержант по строевой подготовке покраснеть. Иногда они длятся минуты, иногда часы.
Часто небольшие или средние предметы неожиданно летают по комнате на высокой скорости.
В других случаях сильный гнев и замешательство создают пустоту, наполненную полной тишиной.
Вы могли бы задаться вопросом: , « Что, черт возьми, может вызвать у специалиста по деталям резкие и немедленные приступы отвращения, разочарования и возможной ярости? “
При первом столкновении разбухание автомобильной краски может показаться загадкой, парализуя большинство подробных сотрудников чувствами ужаса и шока.
Они обнаруживают, что большая часть краски автомобиля больше не является темным отражающим зеркалом, как это было прошлой ночью. Вместо этого поверхность кажется серой и туманной. Он по-прежнему содержит множество легких, средних и даже глубоких царапин или дефектов на большинстве панелей.
“ Но как во имя всего доброго и святого это возможно ?? », — спрашивает деталировщик. Повторяя эту фразу снова и снова в уме и / или вслух, пока они осматривают автомобиль в трансе ужаса, разочарования, гнева и отвращения.
Это должно быть дурной сон , они думают снова и снова.
Однако прискорбная правда поверхностей транспортного средства — это состояние реального мира. Причина… отек краски.
Набухание автомобильной краски — это временное состояние, при котором краска увеличивается в размерах или «набухает» из-за чрезмерного воздействия тепла (и химикатов) и скрывает дефекты.
В результате увеличения массы за счет энергии тепла и других факторов, краска «вздулась» и заперла дефекты внутри набухания и скрыла их от глаз.Таким образом, специалисты по деталям не могут видеть, не могут получить доступ и не могут исправить («отшлифовать» или удалить) эти дефекты, пока сохраняется опухоль.
Часто это состояние возникает быстро, и подробные специалисты даже не подозревают, что многие дефекты остаются неисправленными. Это связано с тем, что набухание краски может происходить постепенно или очень быстро, в зависимости от характеристик системы окраски.
Как правило; уровни нагрева и разбухания панели повышаются пропорционально величине трения, создаваемого в течение продолжительных периодов полировки.Это объясняет, почему набухание краски не сразу замечается. Большинство специалистов не подозревают, что проблема возникла, пока не будет полностью завершено обслуживание автомобиля, в большинстве ситуаций.
Причина набухания краски — это передача тепла (энергии за счет трения) молекулам краски.
Набухание автомобильной краски скрывает многие дефекты. Наиболее часто скрытые дефекты — это легкие и средние царапины, обычно называемые «вихревыми следами паутины». Иногда даже сильные царапины могут быть временно скрыты внутри набухшей структуры краски.
Кроме того, набухание краски может также скрыть легкие дефекты, связанные с окончательной полировкой. К этим дефектам относятся микровыступы и отметины. Это хорошо контролируемые дефекты, возникшие в результате предшествующего более тяжелого процесса полировки, называемого «компаундированием», в результате которого были устранены первоначальные дефекты краски.
Набухание краски также может скрывать другие дефекты краски во время полировки краски, такие как пятна от жесткой воды. Эта подтема, получившая название «Призрачные водяные пятна», рассматривалась в предыдущей статье OCDCarCare Los Angels: «Водные пятна, появляющиеся после нанесения керамического покрытия: объяснение и метод удаления
».Представьте себя 20-летним профессиональным каменщиком.В выходной день вы решаете, наконец, заложить новую кирпичную веранду на заднем дворе, которую откладывали годами. Вы посвящаете целый день: подготовке планировки земли, выбору лучших кирпичей вручную, а затем укладке кирпичей по схеме, которая понравится вам и вашей супруге.
На следующее утро вы выходите на улицу. Ваша первоначальная полуулыбка достижения быстро сменяется отвращением и недоверием. Вы смотрите на внутренний дворик и обнаруживаете, что вся тщательная работа из предыдущего кажется испорченной.
Кирпичи, которые вы поместили и тройную проверку уровнем из (3) контрольных точек, теперь в основном не выровнены.Они выглядят как работа над научным проектом 5-го класса, построенная в последнюю минуту! Определенно НЕ работа опытного профессионала.
Вздутие краски дает автодетейлерам такое же ощущение пощечины. В конце концов, любой, кто полирует или красит достаточно автомобилей, испытает сильную боль и разочарование, вызванные набуханием краски. Это мгновенно делает всю предыдущую работу над проектом бесполезной, потому что большая часть работ по полировке краски требует муллигана.
То, что вчера вечером казалось хорошо обработанной поверхностью, позже было обнаружено как очень грубая и необработанная поверхность.Ему отчаянно нужны часы за часами работы.
ЕСЛИ ЛИБО ИЗ ДАННЫХ РАЗРУШАЮЩИХ СЦЕНАРИЕВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ► ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ
Набухание краски — более частое явление, чем думают или признают большинство продавцов автомобилей. С помощью современных технологий очень легко вызвать разбухание краски до такой степени, чтобы скрыть дефекты на термочувствительных лакокрасочных системах.
Вы можете спросить: «Если это так, то почему разбухание краски не является общей темой для обсуждения среди специалистов по деталям?»
Paint Swell — это в основном негласная тема в индустрии автомобильных деталей по нескольким вероятным причинам:
Набухание краски происходит на всей краске, потому что автомобильная краска представляет собой спроектированную термоэластичную структуру.Он был спроектирован так, чтобы сохранять свою структуру, при этом часто расширяясь и сжимаясь, чтобы справиться с теплом. Поэтому на некотором уровне все системы окраски набухают при нагревании. Однако не все лакокрасочные системы в равной степени проявляют отрицательные последствия набухания краски. Некоторые краски более чувствительны и имеют тенденцию к разбуханию намного легче и в большей степени, чем другие. Они термочувствительны.
Негативные эффекты разбухания краски наиболее заметны при работе с неметаллическими темными цветами, такими как угольно-черный.Чтобы полностью удалить все дефекты, которые всегда видны на угольно-черных поверхностях, нужно приложить немало усилий. Слои темного неметаллического базового цвета действуют как сплошное зеркало, беспощадно подчеркивая каждый дефект и несовершенство краски. Вот почему темные краски выглядят так эффектно, когда они хорошо обработаны; они точно отображают поверхность с большим разрешением цвета, глубины и отражения.
Представьте темную неметаллическую краску как черный бархатный диван в доме, где живет пара больших белых собак — сибирских хаски.Каждый кусочек белых волос или пыли, попадающий на диван, а иногда даже возле него, торчит, как больной палец. То же самое и с дефектами полотна автомобиля, выкрашенного в темный цвет — они выделяются как никто другой.
Темные неметаллические автомобильные краски часто требуют значительных усилий и времени для отделки или полной доводки. Это напряженная работа, чтобы заставить их выглядеть их полными, глубокими, насыщенными чистыми цветами без малейшего следа тумана.
Именно поэтому набухание краски деморализует полировщиков краски.Специалист по деталям считает, что они победили демонов дефектов краски, доведя краску до высокого уровня. Однако при осмотре автомобиля на следующий день радость иногда быстро утихает. Потрясенные недоверчивые глаза показывают поле битвы (краска), все еще содержащее значительную армию находчивых, а иногда и грозных демонов-дефектов.
Набухание краски — это реакция лакокрасочной системы автомобиля на нагрев. Это похоже на опухоль в теле человека. Возьмем, к примеру, перекатывание или перелом лодыжки.
При ранении человеческое тело немедленно инициирует протоколы защиты. Чтобы защитить несущий шарнир голеностопного сустава, тело сразу использует отек для защиты зоны травмы. Это метод тела обездвиживания области, предотвращая любое движение травмированного сустава.
Вскоре после травмы лодыжка неузнаваема. То, что обычно выглядит как острая заостренная кость на внешней стороне стопы, быстро становится похожей на раздутую массу плоти с большим изгибом на 90 градусов.
Когда автомобильная краска разбухает, она может скрывать дефекты, как это делает травмированный голеностопный сустав, когда он поврежден.
Степень отека лодыжки обычно пропорциональна степени травмы. Небольшая поправка может почти не вызвать вздутия. Однако сильное перекатывание лодыжки или перелом могут вызвать отек от легкой до огромной степени. При таком уровне травмы лодыжка может опухнуть до половины размера грейпфрута, а иногда и больше.
Концепция аналогична набуханию автомобильной краски.
Степень набухания краски обычно пропорциональна количеству энергии (тепла), вызванной истиранием корректирующей краски, передаваемой краске. Тепло заставляет молекулы краски ускоряться и разноситься дальше друг от друга. Необходимость сохранения оптимального расстояния между молекулами вызывает «набухание» или расширение лакокрасочной системы.
Чем больше тепла выделяется при полировке и поглощается краской, тем больше может произойти набухание краски.В конечном итоге термочувствительность состава лакокрасочной системы определяет реакцию на тепло. Температурная чувствительность влияет как на скорость, с которой происходит набухание, так и на способность к расширению (насколько) может произойти набухание.
Как лодыжка, когда краска вздулась, никаких проблем не исправить. Кроме того, область не может быть точно видна и диагностирована до тех пор, пока опухоль не пройдет. Отек может полностью замаскировать или скрыть внутри себя дефекты. Следовательно, пока опухоль остается, дефекты недоступны для удаления.
Набухание также может быть причиной того, что исправленные панели выглядели готовыми или «готовыми к работе» примерно на 8-12 часов раньше. Тем не менее, при осмотре на следующий день, после того как краска остынет и вернется к своему нормальному размеру, все дефекты, ранее находившиеся внутри набухания, будут хорошо видны.
Ниже приводится список основных факторов, которые могут способствовать потенциальному набуханию краски.
Большинство из этих переменных добавляют тепло непосредственно в структуру краски за счет трения коррекции краски.Однако в более чем нескольких распространенных процедурах детализации используются химические вещества, предназначенные для «раскрытия» краски и обеспечения более глубокого доступа в ее пористую структуру.
Процесс использования химикатов для раскрытия краски называется «химическая резка». Обычно они относятся к тяжелым соединениям. Прямым следствием использования этих корректирующих жидкостей является то, что тепло быстрее и глубже проникает в матрицу лакокрасочной системы. Это вызывает разбухание краски с самого начала. Он может вызвать сильное набухание в сочетании с высокими уровнями устойчивого механического истирания, вызванного полировкой краски.Это побочный продукт использования тяжелых соединений, содержащих большое количество растворителей.
Список ниже не является полным. Определенно есть другие факторы, которые могут способствовать разбуханию краски. Тем не менее, следующий список, скорее всего, поможет специалистам по ремонту автомобилей определить подавляющее большинство общих факторов, которые непосредственно способствуют разбуханию краски.
Надеюсь (если не что иное) эта статья продемонстрировала, что многие общие факторы полировки напрямую влияют на вероятность разбухания лакокрасочных систем и скрытия дефектов.Как минимум, 13 переменных, перечисленных выше, являются «обычными подозреваемыми», которые, вероятно, способствовали набуханию краски, которое у вас могло возникнуть.
Некоторые из этих факторов определенно больше влияют на набухание краски, чем другие. Однако, когда их объединяют несколько или более, они постепенно накладываются друг на друга и значительно увеличивают вероятность разбухания лакокрасочной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно с уверенностью сказать, что все системы окраски в определенной степени разбухают. Это связано с тем, что автомобильная краска имеет термоэластическую структуру.Он должен иметь способность принимать и рассеивать тепло от многих источников, включая: прямые источники тепла окружающей среды (солнце и воздух) и механические источники тепла (например, двигатель и тормозные системы).
Итак, хотя все автомобильные лакокрасочные системы спроектированы так, чтобы расширяться и сжиматься, чтобы постоянно иметь дело с теплом, не все они справляются с теплом одинаково.
Некоторые системы окраски более чувствительны к теплу и требуют более низких уровней тепла, чтобы реагировать отрицательно на детализацию авто.
Эти термочувствительные системы окраски имеют тенденцию к набуханию:
A) быстрее , иногда требуя меньше энергии.
B) в большей степени — чем краски менее чувствительны к нагреванию.
Склонность краски к набуханию еще больше усугубляется, когда термочувствительные системы краски сочетаются с субстратами, демонстрирующими плохие характеристики рассеивания тепла. Эти субстраты удерживают тепло, передавая его непосредственно в систему окраски, создавая еще большую проблему.
Эта статья не предназначена для решения проблем, связанных с нагревом, с которыми сталкиваются все системы окраски. Тем не менее, он может служить бесценным контрольным списком для специалистов по деталям, помогая им понять, что переменные, возможно, способствовали набуханию краски, которое скрывало или скрывало дефекты во время коррекции краски.
Надеюсь, эта статья окажется полезной, чтобы помочь специалистам понять, как разбухать автомобильная краска и какие факторы способствуют этому. Хорошая новость: при наличии достаточного образования и самоотверженности специалисты по деталям могут отрегулировать свои процедуры в достаточной степени, чтобы значительно свести к минимуму или предотвратить возникновение разбухания краски во время коррекции автомобильной краски.
«ВСЕГДА продолжайте учиться, чтобы укрепить свою страсть и свой бизнес».
Распространенные проблемы с автомобильной краской
Проблемы с автомобильной краской вызывают разочарование, потому что часто бывает трудно определить их причину постфактум.Информация о некоторых распространенных проблемах с краской автомобиля и способах их предотвращения может помочь вам сохранить отделку вашего автомобиля и сохранить его великолепный внешний вид.
РасслоениеОбласти, на которых лаковое покрытие отслаивается или расслаивается, вначале могут быть небольшими, но быстро распространяться. Эта проблема может возникнуть, если во время ремонта используются несовместимые лакокрасочные материалы или из-за воздействия солнца и непогоды. Лучший способ предотвратить расслоение — всегда парковать машину в гараже или в тени.
ПилингАвтомобильная краска защищена слоем прозрачного покрытия, поэтому ее шелушение требует значительного износа или повреждения. Чаще всего это вызвано плохой покраской или длительным пребыванием на солнце. Пятна и повреждения прозрачного покрытия, обнажающие основную краску, также могут вызвать шелушение. Чтобы предотвратить это, защитите свой автомобиль от непогоды и немедленно устраните любые повреждения.
РжавчинаКогда влага проникает в сколы на краске, окисление может вызвать ржавчину.Ремонт кузова автомобиля в магазине, в котором не используется герметик для швов или воск для полости кузова, также может вызвать проблемы с ржавчиной. Чтобы предотвратить появление ржавчины, часто мойте и воском покрывайте автомобиль воском, парковайте его вдали от непогоды и используйте для ремонта только авторитетные автомастерские.
ЗатуханиеПо мере того, как машина стареет, отделка может начать выглядеть тусклой и блеклой. Обычно виноваты ультрафиолетовые лучи солнца, но также этому способствуют мусор и загрязнение. Регулярная стирка и тщательная эпиляция воском имеют решающее значение для предотвращения выцветания, но также важно избегать стоянки на солнце как можно больше.
ЦарапиныЛетящий дорожный мусор, ветки деревьев или открытая дверь соседнего автомобиля на парковке могут привести к появлению уродливых царапин на отделке вашего автомобиля. Во избежание царапин будьте особенно осторожны при движении по узким местам и всегда паркуйтесь подальше от других транспортных средств.
Как наносить ремонтную краску для автомобилей
Существует простое решение для удаления небольших царапин и сколов на автомобильной краске своими руками. Вы можете отремонтировать покраску самостоятельно за небольшую часть стоимости профессиональных услуг по покраске автомобилей.Узнайте больше об этом быстром исправлении.
Автомобильную краску можно подкрасить с помощью наборов «сделай сам», которые продаются в любом магазине автозапчастей. Этот тип продукта полезен для временного ремонта или небольших пятен повреждения лакокрасочного покрытия. Например, можно быстро залатать несколько маленьких пятен сколов краски, вызванных дорожными камнями или гравием. Однако серьезные повреждения, такие как ржавчина или окислительная коррозия, следует устранять в профессиональных службах покраски автомобилей.
Шаги по эффективному нанесению краски для ретуши
Вот семь шагов, которым вы должны следовать для достижения наилучших результатов, используя набор для самостоятельной окраски, чтобы исправить повреждение вашего автомобиля.
- Очистите поверхность автомобиля
- Определите повреждение
- Отшлифовать поврежденный участок
- Очистить разбавителем для краски
- Нанесите ретуширующую краску
- Убедитесь, что поверхность гладкая
- Нанесите прозрачный слой
- Пусть краска для ретуши застынет
- Отполировать краску
1. Очистите поверхность автомобиля
При ремонте краски всегда следует работать с чистой поверхностью. Убедитесь, что машину недавно мыли.Затем, перед тем, как начать, очистите область спреем для чистки стекол. Наконец, тщательно вытрите автомобиль салфеткой из микрофибры.
2. Определите повреждение
Осмотрите поверхность автомобиля по всей длине кузова при ярком свете. Возможно, будет полезно обозначить места повреждений небольшим куском малярной ленты. Это облегчит их идентификацию, когда у вас будет краска для ретуши.
3. Зашлифовать поврежденный участок
Чтобы подготовить повреждение к ремонту, краску необходимо отшлифовать.Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 1500 до 2500 или небольшой шлифовальный брусок, чтобы пройтись по области непосредственно вокруг места скола. При шлифовании краски используйте короткие легкие движения вперед и назад. Отшлифуйте его до тех пор, пока краска не приобретет однородный вид и не потеряет свой глянцевый блеск. Потрите участок пальцем; вокруг чипа он должен быть гладким.
4. Очистите растворителем для краски
Затем нанесите разбавитель для краски, чтобы очистить и подготовить отшлифованный участок. Окуните ватный тампон в небольшое количество универсального растворителя для автомобильной краски.Затем с помощью ватного тампона очистите сколы краски и зашлифуйте отшлифованные повреждения. Важно, чтобы ремонтная краска хорошо держалась и выдерживала погодные условия во время движения. Использование разбавителя для краски также поможет продукту для ретуши лучше держаться.
5. Нанесите ретуширующую краску
Используйте кисть с тонким наконечником, чтобы нанести базовый слой, соответствующий цвету вашего автомобиля. Добавьте немного краски на кончик кисти. Затем слегка нанесите им на подготовленную область. Используйте только небольшое количество за раз.По мере высыхания краски можно заметить, что она теряет объем. Подождите, пока слой краски высохнет, чтобы определить, понадобится ли еще один слой базовой краски, прежде чем переходить к прозрачному слою.
6. Убедитесь, что поверхность гладкая
Для более глубоких сколов необходимо, чтобы краска была на одном уровне с остальной поверхностью автомобиля. Делайте это поэтапно, нанося краску, а затем давая ей высохнуть, прежде чем добавлять еще один слой.
7. Нанесите прозрачный слой
Когда базовый слой полностью высохнет, его нужно закончить и покрыть прозрачным слоем.Используйте чистую кисть с тонким наконечником и ту же технику нанесения мазка, что и раньше. Дайте ему частично высохнуть, прежде чем решить, понадобится ли дополнительный прозрачный слой.
8. Подождите, пока краска для ретуши застынет
Если вы удовлетворены тем, что краска была исправлена и ремонтные работы выглядят хорошо, пора отступить. Дайте ему как минимум 48 часов, чтобы он полностью высох и затвердел.
9. Отполируйте краской
После полного высыхания краски используйте состав для полировки автомобилей.Это придаст отремонтированному участку глянцевый блеск новой краски.
Помните, что этот вид ремонта лакокрасочного покрытия своими руками не предназначен для обширных повреждений лакокрасочного покрытия. Лучше всего использовать для временного покрытия небольших участков со сколами краски. В долгосрочной перспективе или для устранения более серьезных повреждений рекомендуется профессиональная перекраска. Плохо обработанное или необработанное повреждение лакокрасочного покрытия может сделать ваш автомобиль еще более восприимчивым к ржавчине и коррозии.
Посмотрите это видео, чтобы получить полезную пошаговую демонстрацию того, как нанести краску для ретуши на свой автомобиль.
Не пора ли профессионально подправить автомобильную боль? Вот 5 вещей, которые следует учитывать перед покраской автомобиля.
Доверьтесь профессиональному кузовному ремонту
Вы полагаетесь на свой автомобиль каждый день и хотите сохранить свои вложения на долгие годы. Итак, получите лучший доступный сервис. Отнесите свой автомобиль в специализированную мастерскую по ремонту, чтобы гарантировать качественную покраску.
Остановитесь у Badell’s Collision, в Астоне или Малверне.На все ремонтные и лакокрасочные работы даем пожизненную гарантию. Для быстрой информации о ценах запросите смету.
5 Домашний ремонт, который вы действительно должны уметь делать самостоятельно
Если вы хотите покрасить всю комнату или просто заделать отверстие для гвоздя, ничто так не поможет сохранить или улучшить внешний вид комнаты, как краска. У вас не очень давно есть дом, если в вашем шкафу нет забрызганной краской рабочей одежды и пары кистей в подвале или гараже.
Украшение комнат краской — один из лучших способов выгодно показать свой дом, но прежде чем вы начнете собирать образцы цветов, следует помнить о некоторых вещах.Картина, если она сделана хорошо, может повысить ценность вашего дома и добавить стиля и изящества вашему пространству. Когда работа выполнена плохо и легко увидеть следы от роликов, брызги и небрежную краску отделки, это почти так же плохо, как оставить потрескавшуюся и отслаивающуюся краску на стенах.
Вы добьетесь наилучших результатов, когда подготовитесь к работе. Что касается живописи, подготовка — это король. Хорошая подготовка требует времени, но также облегчает сам процесс покраски.
Начните с удаления любых приспособлений или оборудования, которые могут помешать вашему проекту.Ослабьте крепления и снимите карнизы, панели переключателей и дверные петли. Да, это требует времени, но это не дополнительное время. Если вы оставите на месте предметы, которые будут создавать препятствия для вашей кисти или валика, вы будете тратить время, пытаясь покрыть или закрасить их позже. Вы потратите больше времени, и конечный результат не будет таким профессиональным, как если бы вы все убрали с самого начала.
После того, как вы произведете беспрепятственный выстрел в стены, очистите их влажной губкой или сухой тканью.Скопление жира, пыли и грязи не позволит краске прочно приклеиться к вашим стенам и может привести к появлению полос. Осмотрите комнату и обратите внимание на отверстия от гвоздей, выбоины и другие дефекты, которые необходимо заполнить шпаклевкой, и неровности, которые можно зашкурить. Такой небольшой ремонт, особенно в старых домах, может существенно повлиять на внешний вид окончательной покраски. После того, как вы очистили стены и сделали несколько мелких исправлений, нанесите грунтовку на все отшлифованные участки.Если вы отшлифовали большие площади, вы можете подумать об использовании краски с грунтовкой и избавиться от необходимости грунтовать стены в качестве отдельного шага.
Теперь вы готовы замаскировать любой молдинг, встроенные элементы и плинтусы малярным скотчем и приступить к укладке тряпок. После этого покрасить свою комнату будет несложно.
На следующей странице мы добавим немного смысла в вашу любимую интерактивную перегородку — дверь.
Как исправить небольшую вмятину в автомобиле
Небольшие вмятины и вмятины могут испортить внешний вид автомобиля.Независимо от того, вызвано ли это тележкой для покупок, дверью другого автомобиля или бейсбольным мячом, брошенным соседским ребенком, важно быстро удалить вмятины, чтобы поддерживать общую стоимость автомобиля при перепродаже. Если нет значительных повреждений краски, есть несколько способов исправить небольшую вмятину на автомобиле: наняв профессионала или используя некоторые простые приемы в домашних условиях.
Профессиональный ремонт вмятинДилерские центры и специализированные мастерские по ремонту кузовов устраняют незначительные вмятины, но их ставки обычно очень высоки по сравнению с небольшими предприятиями, которые могут обеспечить такой же уровень качества.А поскольку сегодня многие стоматологи мобильны, ремонт может быть быстрым и удобным. Большинство из них придут к вам домой или на работу и устранят вмятину за 20 минут или меньше. Если есть несколько вмятин, это, конечно, займет больше времени.
Нанимая стоматолога, всегда проверяйте их онлайн-отзывы. Чтение комментариев предыдущих клиентов — лучший способ понять, хорошо ли они работают. Затем сравните цены, позвонив как минимум трем разным поставщикам. Ремонт большинства вмятин размером в четверть будет стоить от 60 до 110 долларов, но эта плата может быть выше, если вмятину требуется подкрашивать.Каждая дополнительная вмятина может стоить от 40 до 75 долларов. Итак, если у вас несколько вмятин, имеет смысл отремонтировать их все сразу и, возможно, договориться о более низкой общей цене.
Более крупные вмятины диаметром шесть дюймов и более могут стоить от 200 до 350 долларов за ремонт в зависимости от местоположения вмятины, а также марки и модели автомобиля. Но если краска повреждена, большие вмятины могут оказаться не в компетенции мобильного специалиста по вмятинам. В этом случае может потребоваться автомастерская.
Ремонт вмятин своими рукамиЕсли вмятина небольшая и краска не повреждена, некоторые автовладельцы могут подумать о том, чтобы починить ее самостоятельно. Есть несколько способов исправить вмятины своими руками с помощью предметов повседневного обихода. Ни один из них не будет работать гарантированно, но все они стоит попробовать, если экономия денег является приоритетом. Если самостоятельная работа не увенчалась успехом, специалист находится на расстоянии одного телефонного звонка.
Первый метод использует поведение листового металла при колебаниях температуры в горячем и холодном состоянии.Необходимые предметы: фен, алюминиевая фольга и небольшой кусок сухого льда. Сначала нагрейте вмятину феном примерно на шесть дюймов в течение примерно 30 секунд. Затем накройте вмятину куском алюминиевой фольги и натрите ее сухим льдом. Быстрое переключение с горячего на холодное должно привести к появлению вмятины в течение минуты или около того.
Другой температурный трюк связан с кипячением воды. Этот подход больше подходит для вмятин на пластиковых деталях, таких как бамперы. Залейте вмятину кипятком и вытолкните вмятину с обратной стороны.Этот метод будет работать только в том случае, если вы сможете добраться до вмятины. Если вмятина выскочила, залейте то же место холодной водой, чтобы быстро затвердеть.
Обычный плунжер может также устранить некоторые вмятины, особенно те, которые немного шире и мельче, чем обычная дюймовая вмятина. Помимо очистки стоков и труб, способность поршня действовать как присоска потенциально может вернуть листовой металл на место. Просто налейте воду на участок с вмятиной и используйте поршень легкими толкающими движениями.Продолжайте это действие, пока вмятина не выскочит, но если это не сработает в течение первых пяти или шести проходов, переходите к другому методу.
Вы также можете использовать пылесос для создания эффекта всасывания. Сначала проделайте отверстие в дне емкости для хранения продуктов. Поместите контейнер над отверстием и дайте пылесосу всасывать воздух через отверстие. Вмятина должна выскочить менее чем за минуту.
Если ни один из домашних методов не работает, самое время приобрести набор для удаления вмятин.