Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Содержание

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо » Ремонт Chevrolet и Opel

Все работы по ремонту отопителя салона производились в ТехЦентре Мастер-ДжиЭм, записаться на ремонт печки можно по телефону —
8 (925) 724-88-74

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые — перестал идти горячий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Проблема конечно же ясна, обломались тяги заслонки печки. Но прежде чем снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем самым мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно посмотреть на видео.

Проверка работоспособности заслонок печки.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Итак, теперь убедились что проблема в заслонках отопителя, которые из-за сломанной тяги не могут принять свое заданное положение. Далее есть два пути решения: 1-пробовать вырезать лючок в отопителе салона и уже оценивая состояние заслонок пробовать их отремонтировать через лючок, 2 — снимать торпедо, разбирать и полностью ремонтировать отопитель салона. Хозяин автомобиля решил выбрать второй вариант, да мне он тоже больше нравиться.

Намного целесообразнее капитально отремонтировать печку сейчас, чем следующей зимой отвалиться тяга с другой стороны и придется все равно снимать торпедо.

Приступаем к ремонту:

Обязательно накидываем чехлы на сиденья, дабы острыми углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Прежде снимаем все что нам мешает снять торпедо — бардачок, пластиковые накладки, стойки, пороги, щиток приборов, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.

Как только открутили всё «навесное» можно откручивать торпедо.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Без её снятия добраться до салонного отопителя не предоставляется возможным.

На этой фотографии я отметил болты крепления торпедо, которые необходимо откручивать что бы её снять. Фотография сделана на предыдущем Крузе, они с Орландо практически идентичны)

Ремонт заслонки печки

Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягкую подложку. Торпедо обязательно продуваем,много пыли скапливаемся в труднодоступных местах, да и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые крепят воздуховоды) на самой торпедо (частенько бывает что болты недозатянуты, отсюда и появляются всевозможные сверчки и скрипы…. А они нам зачем? Так же протираем влажной салфеткой панель изнутри.

Ремонт заслонки печки

Что бы вынуть отопитель салона необходимо снять поперечный усилитель. Полностью можно его не снимать, достаточно отодвинуть в сторону. Рулевую колонку тоже снимаем не полностью.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:

На этом собственно и заканчивается разборка автомобиля, далее ремонт самого отопителя и сборка.

Ах да, совсем забыл. Хозяин автомобиля жаловался, что в автомобиле сильно потеют стекла. В большинстве случаев виноват в этом блок рециркуляции салона. По «счастливой случайности» нам приходиться его тоже снимать. Полностью разбираем его и отмываем. Так как эта часть печки автомобиля находиться ближе всех к улице, то она и загрязнена сильнее всех. Её заслонки недостаточно хорошо двигались, и скорее всего они не занимали свои должные положения.
Всё на видео:

Грязный блок рециркуляции салона.

Как только достали отопитель салона, его стоит осмотреть.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Нередко сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться менять на новый. В сегодняшнем случае сам корпус печки чувствует себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница лишь в том что у одной из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она дала бы о себе знать. Но и это не такой уж печальный случай. Очень часто бывает, что у заслонок ломаются не только ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально изготовленными креплениями, крепко все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на видео:

Ремонт отопителя салона

Как только собрали корпус печки полностью пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного пространства, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 За время эксплуатации автомобиля в радиаторах скапливается очень много бактерий, там для них отличные условия для проживания, всех их необходимо уничтожить.

Сборку производим в обратном порядке. Работа отнимает порядка 5 часов, с учетом того что такую работу я выполняю каждую неделю.. Стоимость данной работы -13000, под ключ.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните
8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!
WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам!

Адрес ТехЦентра: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Всем теплого салона зимой!

Ремонт заслонки печки ваз 2110 » Драйв

Очень часто при установке рычажка управления потоками воздуха отопителя в положение «в ноги» или «в грудь», часть воздуха всё равно идет «на стекло».Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Устраняется регулировкой заслонок. В данном случае достаточно было укоротить регулируемую тягу на три деления и откусить бокорезами её выступающий наконечник.

После таких регулировочных работ заслонка отопителя ВАЗ 2110 стала в правильное положения и тепло от печки намного лучше стало поступать в нужном направлении. Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110 прошла успешно. Такая процедура требует минимум инструмента и времени, а пользы и тепла — максимум.

Подробнее как происходит регулировка заслонок печки 2110 — покажет данный фотоотчет.

  1. Регулировочный узел управления заслонками старого образца с вертикальным расположением рычажка.
  2. Тяга заслонки «в ноги» — «в грудь».
  3. Место крепления тяги заслонки «в грудь»-«на стекло».

Кончик тяги пришлось откусить бокорезами, т.к. он упирался в корпус при положении рычажка «в ноги».

Так выглядит управление заслонками нового образца с горизонтальным расположением рычажка.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Как бы ни старались конструкторы отечественных ВАЗов, добиться абсолютных результатов в безупречной работе некоторых узлов у них никак не выходит. В этой публикации речь пойдет о заслонке печки ВАЗ 2110, которая по задумке производителя должна в автоматическом режиме регулировать подачу воздушных потоков. В летнее время эта функция, по ненадобности остается незамеченной владельцами ВАЗ 2110, но с наступлением холодов, понять ее алгоритм работы удается не каждому. Потоки теплого воздуха распределяются совсем не так, как хотелось бы, поэтому есть смысл, отказаться от заводской автоматизации и перенастроить заслонку отопителя ВАЗ 2110 на ручной режим управления.

Управление заслонкой печки ВАЗ 2110 с помощью тросика

  1. Для начала устанавливаем в патрубок печки кран от ВАЗовской восьмерки (2108)
  2. Далее с помощью длинной отвертки через центральный дефлектор в торпеде устанавливаем воздушную заслонку печки ВАЗ 2110 в положение подачи горячего воздуха
  3. Затем необходимо отключить и отсоединить микромоторедуратор, для этого первым делом снимаем жабо затем снимаем ММР.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 После этого отпиливаем вал редуктора, после чего изготавливаем из метала рычаг и зажим из болта на 8.
  4. Далее в салоне ВАЗ 2110, в удобном для вас месте сверлим отверстие и вставляем в него трос нужной длины (очень хорошо для этих целей подходит тросик с ручкой управления дроссельной заслонкой от “классики”, но предварительно нужно обрезать кожух троса, для ограничения поворота рычага).
  5. Теперь остается вставить в ось заслонки печки ВАЗ 2110 квадратный вал от микромоторедуктора и на него надеть изготовленный ранее рычаг, на котором с помощью зажима закрепляем один конец троса, предварительно выставив заслонку в положение подачи горячего воздуха.
  6. После такой доработки печки ВАЗ 2110 у вас не будет возникать проблем с ее управлением.

Модернизируем работу заслонки печки ВАЗ 2110 с помощью кнопки стеклоподъемника

  1. Есть еще один способ, заставить заслонку печки ВАЗ 2110 работать в ручном режиме, но только на этот раз не с механическим приводом, а при помощи кнопки от стеклоподъемника.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9
  2. Ниже вы можете видеть схему, которая позволяет обойти блок САУО, что позволит на свое усмотрение с помощью кнопки производить открытие или закрытие заслонки для подачи теплого воздуха в салон автомобиля.

.вывод 2 на «+» от замка зажигания (через предохранитель 10 А)
.выводы 3,6 на «-» (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
.выводы 7,1 на заслонки ММР
.вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП

  • И напоследок, хочется сказать пару слов о подсветке САУО. Так как колодка, которая отвечает за освещение узла управления печкой, была отключена, следовательно, при включении габаритов подсветка будет отсутствовать. Чтобы исправить это, необходимо запитать подсветку плюсовым контактом от подсветки часов.
  • Видео работы ручного управления заслонкой печки ВАЗ 2110

    В автомобиле марки ВАЗ 2110 очень часто страдают печки, можно сказать это даже больная тема для данного авто.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 В рассмотренном примере, воздух постоянно дует либо горячий, либо постоянно холодный, причем реакция на рычаг не происходит. Связано это с определенной конструкцией самой машины. А именно, у автомобиля не существует крана, подающего охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор. Вся регулировка воздуха происходит лишь благодаря существующей заслонки, таким образом ОЖ постоянно циркулирует в радиаторе.

    В нашей статье мы подробно опишем весь процесс ремонта печки на примере машины ВАЗ 2110.

    Для начала стоит разобраться, что же случилось. Обычно, причиной неработающей печки, становится прежде всего, сама заслонка, а именно — микро редуктор. Первым делом стоит разобрать сопла, для этого изымаем их. Теперь при помощи рычага отводим его в сторону влево, после чего переводим вправо, таким образом смотрим движется ли заслонка. У нас заслонка как раз не двигается, она просто застряла в крайнем положении справа.

    На данном рисунке показано, как должна работать та самая заслонка, при правильной работе заслонки, стоит искать проблему в работе печки в районе радиатора.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Для начала попробуем разобраться в работе блока САУО, поступает ли напряжение на мотор. Перед вами схема.

    Первым делом подсоединяем клеммы, х1.2(розовый) и х1.8(коричневый). Затем включаем зажигание, теперь выставляем рукоятку в необходимое положение, после этого должно появиться напряжение в 10 Вт. После этого, изменяя положение рукоятки, должно происходить изменение полярности напряжения, если оно полностью отсутствует, значит проблема в САУО, будьте внимательны! Поэтому, не в коем случае нельзя соединять клеммы и пускать по ним напряжение. Если напряжение пройдет, тогда усилитель полностью придет в негодность, ведь его пропускная способность 1А. Если печка работает при переводе рычага в крайние положения, можно подумать, что редуктор работает хорошо, при этом вал движется в своем гнезде, тогда обратите внимание на датчик положения заслонки. Если вы переставите рукоятку в крайние точки, то появившееся сопротивление х1.1(зелёный) и х1.4(голубой) должно изменяться. Из этого стоит сделать вывод, что САУО работает хорошо, микро редуктору напряжение поступает, а вот заслонка никак не реагирует.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Снимаем дворники, изымаем вкрученных болты. Избавляемся от двух гаек, расположенных сбоку. Переставляем зацепы подальше от отверстия, находящегося в кузове. Снимаем жабо.

    После этого стоит разрезать трубку, необходимая для подачи омывателя. После чего помещаем трубочку от баллона, в котором находится монтажная пенка.

    Место расположения редуктора.

    Снять редуктор можно из данного положения, прикручен он тремя болтами.

    Редуктор снят с автомобиля.

    После чего стоит его разобрать.

    Вооружившись плоской отвёрткой, стоит отодвинуть защёлку, после чего отгибаем две половинки.

    Далее стоит подключить мотор питания от САУО, затем протестируем его работу.

    Далее необходимо снять моторчик, после чего приступить к его разборке. Предварительно отметьте приложение крышки, чтобы потом не сменить направление вращения.

    Осматриваем моторчик на предмет разрыва цепи, в том случае если он не реагирует. В противном случае обрабатываем его смазкой.

    Далее стоит подключить мотор к редуктору, в начале движения вала, в принципе все нормально.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 После чего все возвращаем на свои места.

    Детали отопителя: 1 – тройник; 2 – клапан стока воды; 3 – передний корпус воздухозаборника отопителя; 4 – водоотражательный щиток воздухозаборника; 5 – клапан управления заслонкой рециркуляции; 6 – заслонка рециркуляции воздухозаборника; 7 – гайки; 8 – задний корпус воздухозаборника отопителя; 9 – электродвигатель отопителя; 10 – заслонка канала отопителя; 11 – кожух вентилятора отопителя; 12 – заслонка управления отопителем; 13 – задний кожух отопителя; 14 – кожух радиатора отопителя; 15 – пароотводящий шланг; 16 – радиатор отопителя; 17 – опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 18 – рычаг привода заслонки управления отопителем; 19 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем; 20 – резистор; 21 – крышка кожуха отопителя; 22 – шланги радиатора отопителя; 23 – передний кожух отопителя; 24 – шумоизоляционная правая обивка моторного отсека; 25 – электропневматический клапан; 26 – обратный клапан

    Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

    Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

    Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО).

    Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

    Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим.

    ВАЗ 2110 печка дует холодным, причины

    Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух.

    Заслонки печки ваз 2110

    Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка!

    Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

    Вентилятор печки ваз 2110

    Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

    Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Радиатор отопителя ваз 2110

    Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Дроссельная заслонка: ремонт своими руками

    Дроссельная заслонка – важнейшая деталь системы впуска моторов автомобильной техники. Она регулирует количество поступаемого в цилиндры силового агрегата воздуха, который необходим для воспламенения горючего.

    Упрощенно дроссельную заслонку можно представить как металлическую пластину, расположенную перпендикулярно корпусу, которая полностью перекрывает поступление воздуха либо открывается на определенный угол (до 90 градусов).Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9


    В автомобилях устанавливается два вида заслонок: с механическим или электронным приводом.

    Первый тип соединяется с педалью газа напрямую через тросы, второй меняет положение по команде от блока управления, датчики которого собирают информацию для расчета необходимого для поддержания нормальной работы мотора воздуха.

    Механическая дроссельная заслонка ломается редко, но регулярно загрязняется и может истираться. Поэтому под самостоятельным ремонтом дроссельного узла обычно понимается процесс восстановления его работоспособности путем удаления отложений, а также устранения зазора при его наличии.

    Источниками загрязнений являются картерные газы, содержащие в себе частицы масла, а также поступающий из атмосферы воздух с мелкими частицами пыли, которые не были задержаны воздушным фильтром.

    Электронный же узел загрязняется реже, а также меньше подвергается износу (как правило, между заслонкой и корпусом выдерживается зазор, через который на холостом ходу в мотор поступает воздух для стабилизации оборотов).Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Однако слабым местом таких устройств являются электроника и датчики, которые самостоятельно ремонтировать не рекомендуется.


    Избежать загрязнения узла невозможно, поэтому раз в 50-100 тысяч километров пробега необходимо проводить чистку дроссельной заслонки.

    Важно учесть, что до появления характерных признаков загрязнения дросселя самостоятельно в работу механизма вмешиваться не рекомендуется.

    Если появляются скачки оборотов на холостом ходу, двигатель запускается тяжело и начинает глохнуть, транспортное средство на малой скорости дрожит, а время отклика на нажатие педали газа увеличивается, значит пришло время провести ремонт дроссельной заслонки.


    Основными этапами являются демонтаж узла, чистка дроссельной заслонки и датчиков при необходимости, устранение зазора, сборка и проверка работы.

    Демонтаж осуществляется в соответствии с инструкцией.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Данный этап обязателен для качественной промывки дросселя. Возможна очистка заслонки без ее снятия, однако эта мера допустима лишь в качестве временной.

    Для очистки дроссельной заслонки необходимо иметь очиститель. Это может быть как универсальная химия, так и специально разработанный для удаления плотных масляных отложений с дросселя материал.

    Предпочтительно использовать очистители для дроссельных заслонок, так как они позволяют быстро и качественно избавиться от загрязнений и гарантированно обладают совместимостью с конструкционными материалами узла.

    По отзывам пользователей, удобнее всего применять очистители в аэрозольных баллонах. Они смывают отложения мощной струей жидкости.




    Если загрязнения прочно удерживаются на заслонке, то химию наносят на несколько минут, после чего стирают тканью или ветошью.

    Может понадобиться несколько нанесений материала. Запрещается ускорять процесс очистки применением абразива, щеток и др.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Они царапают поверхности деталей и могут стереть заводское покрытие заслонки.


    После снятия слоя отложений необходимо осмотреть узел на предмет наличия выработки между пластиной и телом.

    Для предотвращения истирания сопряженных элементов некоторые производители используют специальное покрытие. Оно может повреждаться после длительной эксплуатации деталей.




    Если выработка видна на «просвет», то необходимо ее заполнить для предотвращения проблем. Через появившееся отверстие будет проходить лишний воздух, нарушая стабильность оборотов, работу электронного блока и двигателя в целом.

    Устранение зазора предприимчивые автолюбители осуществляют разными методами: применяют шпатлевку и даже лак для ногтей. Однако делать это категорически не рекомендуется: отколовшиеся от поверхности заслонки материалы попадают вместе с воздухом в цилиндры, что приводит к неблагоприятным последствиям. Кроме того, срок нормальной работы узла при таком способе ремонта крайне мал.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9


    Заполнение зазора необходимо осуществлять только с помощью специально разработанных для этой задачи материалов. Для самостоятельного ремонта был выпущен набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.

    В нем содержится эффективный очиститель, который используется на этапе удаления загрязнений, а также антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена.

    При правильном нанесении покрытие прочно сцепляется с заслонкой и телом дросселя, удалить его без применения специальной химии или механических методов затруднительно. Поэтому риск попадания посторонних веществ в мотор вместе с воздухом исключен.



    Применение покрытия позволяет повысить плавность открывания заслонки, снизить количество отложений, увеличить чувствительность узла, и, главное, устранить зазор и предотвратить истирание контактирующих поверхностей – повысить срок службы заслонки.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9


    Чистка и устранение люфта на электронных дроссельных заслонках, не имеющих зазора с завода, проводится по той же схеме. Однако после установки механизм нуждается в адаптации.

    В процессе работы со слоем загрязнений на деталях электронный блок управления подбирает новые оптимальные режимы работы заслонки, которые позволяют получать необходимый объем воздуха.

    Если не провести сброс настроек после установки чистой заслонки, то пластина будет открываться на слишком большой угол, пропуская в систему чрезмерное количество воздуха.

    В некоторых моделях автомобилей для сброса настроек достаточно выключить аккумулятор на непродолжительное время. Часть же транспортных средств для изменения параметров требует подключения к диагностическому оборудованию. В последнем случае, скорее всего, понадобится помощь специалистов.

    Возврат к списку

    Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н (Opel Astra H) системы климата недорого в СПб

    В автомобильной системе климатического контроля присутствует такой узел, как заслонка, обеспечивающая рециркуляцию воздуха внутри салона, препятствуя попаданию в него воздуха снаружи.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Она обеспечивает движение воздуха внутри салона транспортного средства, прогоняя его через фильтр, для очистки салонного воздуха, входящий в вентиляционную систему. Конструкция узла представляет собой корпус-воздуховод, в котором располагается заслонка. Её подвижность обеспечивается благодаря электрическому приводу. Управлять ею можно, прибегнув к помощи кнопки климатического контроля или управление может производиться в автоматическом режиме, если установлен датчик, отвечающий за контроль качества воздуха.

    Наши услуги

    Мастера нашего технического центра выполняют широкий спектр работ по ремонту автомобилей Опель Астра Н. В список выполняемых работ входит и ремонт заслонки рециркуляции воздуха. При обращении в наш сервисный центр автослесари быстро и качественно выполнят работы по устранению неисправностей системы климатического контроля Вашего транспортного средства, восстановив её работоспособность.

    Если Вы обратитесь в наш специализированный сервисный центр, Вашему автомобилю будет произведён грамотный и честный ремонт.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Мы дорожим мнением своих клиентов. Только у нас Вам будут предложены выгодные условия для сотрудничества. Наш центр оснащен современным оборудованием, предназначенным для выполнения качественного ремонта автомобилей Опель Астра Н. Наши мастера помогут Вам выбрать оригинальные или аналоговые детали для ремонта. Кроме этого, на базе нашего технического центра можно сделать расширенную диагностику работоспособности Вашего транспортного средства и его техническое обслуживание при необходимости.

    Почему нужен на Opel Astra H заслонки климата ремонт

    В месте соединения электромотора привода и подвижной части заслонки происходит разрушение пластика, появляется трещина. Это позволяет валу привода свободно проворачиваться в заслонке. Со временем работоспособность перекрывающего доступ забортного воздуха устройства пропадает. К неисправности данного узла климатической системы приводит несовершенство конструкции. Материал, из которого изготовлена подвижная часть заслонки, не способен выдержать нагрузку, появляющуюся по причине довольно высокой скорости вращения электромотора привода.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Повреждённый узел срабатывает с более низкой скоростью, прилегает к корпусу воздуховода не плотно, что снижает качество перекрытия, внутрь салона поступают запахи из моторного отсека, перестаёт переключаться в необходимый режим работы, что вызывает запотевание стёкол.

    Срок работоспособности узла до появления его неисправности зависит от различных факторов: как часто он используется, есть ли датчик, контролирующий качество воздуха, его температура… Обычно неисправность появляется через 3-6 месяцев после приобретения новой машины. На устранение неисправности данного узла климатической системы распространяется гарантия на транспортное средство. Специалисты дилерского центра неисправную заслонку вместе с корпусом-воздуховодом подвергнут замене. В том случае, когда неисправность появилась после истечения гарантийного срока, за помощью необходимо обратиться в технический центр.

    Если струю воздушного потока не получается направить в необходимую сторону – такая неполадка совершенно не имеет связи с заслонкой рециркуляции воздуха.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Диагностика неисправности

    На слух

    Неисправность узла климатической системы можно выявить при помощи быстрого способа. По времени работы электромотора привода:

    • не запуская силовой агрегат, повернуть ключ зажигания автомобиля;
    • все источники постороннего шума должны быть предварительно отключены;
    • активировать кнопку рециркуляции, прислушаться к длительности жужжания, раздающегося из-под бардачка.

    При исправной работе механизма продолжительность звука должна быть 2-3 секунды. Если же длительность звука 10 секунд и более, он неравномерный и сопровождается щелчками – заслонка неисправна.

    Визуальный способ

    Наиболее точно диагностировать выход из строя элемента климатической системы поможет визуальный осмотр, для проведения которого понадобится:

    • демонтировать бардачок;
    • включить зажигание и запустить силовой агрегат автомобиля;
    • установить скорость вентилятора в максимальное положение;
    • активировать рециркуляцию кнопкой.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Об исправности механизма можно судить по равномерному движению заслонки и её остановке в должном положении. На эту процедуру должно уйти 2-3 секунды. Если же движение неравномерное, слышны щелчки, хлопки, изменение звука воздушного потока и неплотное прилегание заслонки указывают на её неисправность. При этом время перемещения заслонки составляет от 10 секунд.

    Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н

    Важно! При обнаружении неисправности заслонки рециркуляции воздуха в автомобиле Опель Астра Н – не беритесь за её устранение самостоятельно, если не имеете достаточных знаний и необходимого оборудования.

    После замены неисправного элемента, чтобы продлить срок его работоспособности можно уменьшить скорость вращения электромотора привода заслонки. Для этого нужно цепь электропитания узла климатической системы дополнить установкой стабилизатора.

    Наши цены

    Стоимость ремонта данного узла климатической системы автомобиля Опель Астра Н в нашем сервисном центре значительно ниже, чем у официальных дилеров.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    У нас довольно демократичные расценки, в чём Вы сможете убедиться, обратившись к нам за помощью. Наш прайс-лист поможет Вам более подробно ознакомиться с расценками на выполнение работ по ремонту неисправностей Опель Астра Н.

    Ремонт заслонки Астра Н с гарантией качества

    Гарантия с длительным сроком действия даётся на все виды ремонтных работ, выполненных нашими автослесарями. Мы несём полную ответственность за работоспособность и качество установленных деталей, при ремонте в нашем автомобильном центре.

    При необходимости Вы сможете получить консультацию по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.




    Ремонт заслонки печки ВАЗ 2110

    Конечно, продукцию АвтоВАЗа самой качественной не назовешь. Но все же, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль достаточно комфортным, удобным, приносящим удовольствие.

    Поговорим о тепле и уюте, в частности, о том, как произвести на ВАЗ 2110 ремонт заслонки печки, чтобы она обеспечивала именно ту температуру в салоне, которую вы задали.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Схема отопителя ВАЗ 2110

    Распространенные неисправности

    Чаще всего ВАЗ 2110 по части отопления страдает тем, что регулировка отопителем, что называется — не срабатывает. Невзирая на выбираемое положение ручки управления температурным режимом, из отопителя дует только холодный, либо, наоборот, только горячий воздух.

    Причины такого явления могут иметь разное происхождение. Среди них:

    • Заклинивание ММР (микромоторедуктора), управляющего приводом заслонки;
    • У пластиковой заслонки (такими комплектовались первые ВАЗ 2110) разрушено посадочное гнездо, из-за заклинивания нормальное управление ею невозможно. Если редуктор работает, а заслонка не поворачивается, чаще всего можно расслышать своеобразные щелчки – это в гнезде проворачивается квадратный вал. Для такой неисправности есть только одно лечение – замена старой пластиковой заслонки с поролоновым утеплителем на новую.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Лучше, более современную, металлическую, имеющую резиновый уплотнитель. Такая не коробится, не перекашивается, как ее пластмассовая сестра;
    • Чтобы окончательно решить, кого винить – заслонку или ММР, нужно еще обратить внимание на его блок управления. Он тоже – среди «подозреваемых».

    Проверка исправности

    Для начала, особенно если серьезный ремонт пока не входит в ваши планы, нужно попробовать помочь заслонке сесть на свое место. Для чего включить зажигание и, переводя регулятор в разные положения, произвести ручное движение заслонкой, пытаясь «усадить» ее как положено.

    При такой проверке-настройке нужно вначале снять дефлектор, чтобы добраться к заслонке печки. Если у вас получится, и заслонка начнет двигаться, подчиняясь регулятору, можно считать что полумера удалась.

    Дело в том, что при расшатанном гнезде нормальная работа невозможна, и со временем все равно понадобится замена заслонки печки ВАЗ 2110. Поэтому можно еще проехаться, если есть такая необходимость, но ремонт отопителя уже не за горами.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    Если же обнаружится, что заслонкой можно управлять только вручную, когда зажигание включено, а регулятор поворачивают в крайние положения, тогда причиной наверняка служит ММР. Здесь чаще помогает не ремонт, а замена этого микромоторедуктора.

    Кроме того, в том, что заслонка не работает так как положено, ее регулировка не дает нужного результата, можно еще винить микровентилятор с температурным датчиком, а также блок управления.

    При выходе их строя любого из упомянутых узлов отопителя лучшее решение для ВАЗ 2110 – их замена, иначе ремонт позже потребует более значительных вложений.

    Быстро и качественно заменить вентилятор печки поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-ventilyatora-pechki.html

    Разборка

    Естественно, замена заслонки ВАЗ 21210, которая работает плохо, или вовсе не желает менять положения, начинается с довольно хлопотного разбора. Вот его этапы:

    1. Сливание охлаждающей жидкости из системы отопителя;
    2. Отключение АКБ.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Достаточно отсоединить «минус»;
    3. Снятие облицовки, накладки ветрового стекла, обивки шумоизоляции;
    4. Снятие вентилятора печки;
    5. Отсоединение от корпуса отопителя хомута вакуумного шланга;
    6. Снятие переднего корпуса воздухозаборника печки. Работа щепетильная и не быстрая. Для того, чтобы разборка пошла легче, может помочь снятие панели приборов. Из салона отвернуть винты, которыми крепится отопитель, затем его можно будет приподнять;
    7. Снятие пружинных скоб, винтов крепления и снятие переднего корпуса;
    8. Снятие с радиатора всех шлангов;
    9. Отсоединение заднего кожуха отопителя;
    10. Из печки нужно вынуть радиатор;
    11. Теперь становится возможной замена заслонки.

    Прочитать подробнее о замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно здесь: http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-radiatora-pechki.html

    Обратная сборка

    Новую заслонку на ВАЗ 2110 необходимо установить так, чтобы вилка на ее оси вошла в зацепление с рычагом.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Правильно, если заслонка находится в поднятом состоянии. Иначе управление ей будет невозможным, и работа печки не восстановится.

    Далее все ставим на свои места в обратном порядке. Заливаем охладитель. Проверяем работоспособность заслонок, герметичность шлангов и всех соединений. Затем включаем печку, и следим за отопителем. Если его работа нас удовлетворяет, значит, ремонт прошел успешно.

    Занимаемся приводом

    Одновременно с заменой заслонки проверяем ее привод, и если не работает ММР, необходимо или замена моторчика, или его ремонт.
    После снятия облицовки и накладки ветрового стекла за вакуумным усилителем ВАЗ 2110 обнаруживаем ММР, отсоединяем два разъема – ММР и микромотора.

    ММР нового образца
    ММР старого образца

    Далее откручиваем саморезы и достаем ММР, из которого извлекаем моторчик. Его работа проверяется путем подсоединения к САУО.

    Обнаружив, что он нерабочий, можно поменять, но возможен и ремонт.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9 Этапы таковы:

    • Частично отогнув спрессованный бортик, снять крышку;
    • Проверить состояние подшипников, щеток и коллектора;
    • Заменить или исправить их. При стертых зубьях шестерни редуктора ему нужна замена;
    • Для подшипников нужна силиконовая смазка.

    Если после ремонта работа моторчика восстановлена, можно собрать ММР и установить его на место. В ВАЗ 2110 это делается так:

    • Штифт рычага ММР нужно ввести в прорезь рычага, который расположен на приводе заслонки печки;
    • Если указанный рычаг повернут не так, нужно двумя проводами подать напряжение 12 В к контактам разъема моторчика (сюда подходят желтые провода), и рычаг встанет в нужное положение;
    • После установки ММР проверьте, как он работает, заодно – как движется привод заслонки печки и работает рычаг управления отопителем для установки температуры в салоне ВАЗ 2110.Ремонт заслонки: Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

    О замене моторчика печки на ВАЗ 2114 можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-motorchika-pechki-vaz-2114.html

    Произведя правильный ремонт заслонки отопителя и ее привода, вы добьетесь того, что работа печки станет стабильной, обеспечивающей вам и пассажирам должный уровень комфорта в холода.

    • Автор: ratico19

    ASXL200PAJEROOUTLANDER

    ТЦ Кунцево — официальный дилер MitsubishiВсегда в наличии все необходимые запчасти

     

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

    Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi MotorsВсе работы проводятся с использованием сертифицированного оборудованияГарантированное качество и прозрачность оплаты