Ремонт рамки лобового стекла своими руками: Ремонт рамки лобового стекла: причины поломок, стоимость ремонта

Содержание

Ремонт рамки лобового стекла автомобиля! Гарантия! ЖМИ!

Рамка лобового стекла автомобиля – это достаточно уязвимый элемент. Она нередко страдает от коррозии, а вся сложность проблемы заключается в том, что на первый взгляд ненадлежащее состояние рамки может остаться и незамеченным – не многие автомобилисты акцентируют на ней свое внимание. Но при замене лобового стекла проблема может стать очевидной: мастера укажут на изобилие ржавчины или дефекты этой детали, если таковые обнаружатся.

 

И если такая проблема есть, решать ее следует как можно скорее, поскольку ржавчина может распространиться в весьма короткие сроки, в особенности, если автомобиль содержится на улице. Рамку придется менять, вкладывая в автомобиль значительно больше средств, нежели было бы необходимо при выборе ее текущего ремонта.

 

Почему это происходит?

 

Но для начала стоит отметить причины, которые могут привести к таким повреждениям, чтобы автомобилисты могли самостоятельно принимать меры, которые помогут избежать такой необходимости, как

 ремонт рамки лобового стекла. А приводит к таким повреждениям следующее:

  • Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
  • Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
  • Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.

 

Ремонт рамки – это реально!

 

Но если время уже упущено и проблема очевидна – не стоит переживать! Наши мастера быстро приведут автомобиль в порядок. Ведь это действительно займет не слишком много времени, и обойдется недорого.

 

Как отремонтировать рамку лобового стекла?

 

Чтобы отремонтировать рамку лобового стекла, нужно демонтировать сначала само это стекло – после этого мастер сможет оценить размеры ущерба и истинное состояние этого элемента в автомобиле, и определить, какие меры нужно будет принять для его восстановления. Далее места, подверженные коррозии, обрабатываются специальной кислотой, прочищается, после чего – грунтуется во избежание дальнейшего распространения этого химического повреждения. После этих работ, которые можно отнести и к подготовительному этапу, проводятся более серьезные меры. При необходимости рамку подваривают, ведь коррозия может создать в ней даже сквозные отверстия. Сложные участки заливаются эпоксидной смолой, после чего проводится уже финишная грунтовка.

 

Затем можно заняться и восстановлением внешнего вида этого элемента автомобиля. Наши мастера обклеивают и аккуратно подкрашивают рамку, и можно устанавливать лобовое стекло на его законное место!

Стоимость ремонта рамки лобового стекла


У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 10.000 руб — 12.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 12.000 руб — 18.000 руб

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 14.000 руб — 16.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 14.000 руб — 24.000 руб

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

  • ремонт сколов — 2 дня
  • ремонт ржавчины — от 2 до 5 дней

Какую гарантию на ремонт Вы получите:

  • ремонт сколов — 3 года
  • ремонт ржавчины — 1 год

Пример нашей работы Вы можете посмотреть здесь…  

Наши специалисты помогут Вам!

 

Если такая беда приключилась именно с Вашим автомобилем – не стоит откладывать ремонт. Наши специалисты успешно выполняют подобные работы, и могут восстановить рамку даже в самом сложном случае. Она примет прежний внешний вид, и будет ничуть не хуже новой. А при необходимости специалисты проведут также и любые дополнительные работы, если это будет необходимо.

 

Мы точно знаем, как привести Ваш автомобиль в порядок!

 

Позвони нам и запишитесь на ремонт!

 

8-903-144-57-64

 

 

 

 

 

 

 

Кузовной ремонт рамки лобового стекла Toyota Avensis и крыши с покраской СВАО/Москва. Расчет по фото. Доступные цены!

Владелец Toyota Avensis обратился в «AutoTemple» за услугой по замене лобового стекла. В ходе осмотра автомобиля специалисты компании выявили, что на кромках вокруг него имеются сильные очаги коррозии. Что может говорить о сильном повреждении рамки лобового стекла.

Чтобы проверить это, владельцу автомобиля было предложено снять ветровое стекло и проанализировать состояние металла. Предположения специалистов компании подтвердились: рамка была сильно повреждена ржавчиной. В некоторых местах была даже сквозная коррозия. Установка нового стекла в таком случае недопустима, т.к. клей и герметик не будет держаться на ржавчине, что чревато протечками.


Ремонт рамки лобового стекла Toyota Avensis сводился к «выведению» ржавчины. Также специалисты «AutoTemple» восстановили сильно поврежденные участки, пораженные сквозной коррозией.

Места, в которых образовалась ржавчина, зачищались до голого металла с помощью УШМ. Для борьбы с коррозией и с целью ее предотвращения специалисты мастерской обработали очищенную поверхность преобразователем, содержащим цинк.Восстановление особо сложных мест, в которых имела место сквозная коррозия, осуществлялось методом сварки.

После удаления ржавчины, обработки рамки преобразователем и восстановления целостности поверхности она зашпаклевалась (где это необходимо). В ходе подготовке к покраске был нанесен слой двухкомпонентного грунта.


Виду того, что на крыше, помимо повреждений кромки в районе рамки лобового стекла, были обнаружены и другие дефекты, было решено красить ее целиком. Для этого мы использовали автоэмаль DuPont – производителя, признанного многими автомобильными концернами. С помощью компьютера и спецификаций производителя был подобран цвет, отличить который от заводского почти невозможно.

Популярные услуги в сервисе Авто Темпл

Бюджетный ремонт рамки лобового стекла уже и в Минске

Рамка лобового стекла является одним из элементов кузова автомобиля. Однако диагностика ее состояния и восстановление является довольно кропотливым и долгим процессом из-за расположения в труднодоступном месте. Если осмотр проводится своевременно, то предотвратить распространение очагов коррозии или провести незначительный ремонт, например, сварку рамки лобового стекла, не составит большого труда и не потребует больших финансовых трат. Однако если действие коррозии уже перешло в достаточно глубокую степень, а происходит это особенно после механических повреждений, потребуется, скорее всего, полная замена этого элемента.

Получить консультацию по ремонту можно по телефону Velcom +375(29)353-54-54 и МТС +375(33)353-54-54.

Услуги по восстановлению рамки в Минске является довольно распространенными для СТО. Как правило, востребованы они бывают в следующих случаях:

  • При нарушении целостности элемента после аварии, столкновения или каких-либо других механических воздействий;
  • Из-за отсутствия антикоррозийного покрытия;
  • В результате несоблюдения правил пользования и пренебрежения необходимостью периодических профилактических осмотров кузова автомобиля;
  • При разрушении металла под воздействием неблагоприятных внешних условий, соли;
  • В связи с длительным сроком службы и усталости металла.

Так как между рамой и лобовым стеклом устанавливается уплотнитель, то часто увидеть признаки повреждений не представляется возможным. Однако признаком того, что уже необходим ремонт рамки лобового стекла свидетельствует изменение состояния (вздутие) лакокрасочного покрытия в местах соединения.

Особенности сварки рамки под лобовое стекло в Минске

При проведении восстановительных работ необходимо соблюдение многих внешних условий, которые обязательны при качественном выполнении всех операций. Безусловно, никто не выполнит его более качественно, чем мастера автосервиса, которые имеют и большой опыт, и необходимое оборудование, и нужные материалы. Ведь от правильности проведения всего технологического процесса зависит долговечность результата.

Стоит помнить, что подготовка авто к «лечению» имеет очень большое значение. Весь автомобиль должен быть чистым и сухим. Все посторонние пятна, например, от топлива, от грязи, тщательно удаляются. Со стекла снимаются все дополнительные элементы, такие как, например, панель стеклоочистителя и щетки. После этого специалисты аккуратно демонтируют лобовое стекло, чтобы не допустить его повреждения. Сам процесс подготовки не менее сложен, ведь при демонтаже необходимо открутить большое количество креплений, снять пластиковые крышки и молдинги внутри и снаружи автомобиля.  Лишь после этого мастер осматривает это место на кузове, оценивает состояние и принимает решение о ремонте или замене элемента (в случае полного повреждения посадочного ранта).

Перечень операций (сварка рамки под лобовое стекло):

  • Восстановление геометрических пропорций, например, в случае механических повреждений;
  • Удаление следов ржавчины по всей поверхности;
  • Обработка и зачистка поверхностей, где будут происходить сварочные манипуляции;
  • Замер и изготовление частей для предстоящей замены;
  • Приварка элементов;
  • Зачистка сварочных швов;
  • Грунтовка и шпатлевка восстановленной поверхности;
  • Окраска;
  • Монтаж нового лобового стекла (выполняется через несколько дней после восстановления).

Опытный сварщик выполнит все эти действия грамотно с учетом индивидуальных особенностей вашего автомобиля, с соблюдением всех условий и мер безопасности, правильно подберет материал для вставок, составы для косметической обработки. Стоимость таких работ обычно складывается исходя из количества затраченного времени мастера, уровня повреждений и сложности ремонта, использованных материальных средств и степени эксплуатации оборудования. Также мы оказываем услуги по ремонту лонжеронов автомобиля.

Узнать цены и сроки на работы можно по мобильному +375(29)353-54-54 или +375(33)353-54-54.

ИП Гайдалёнок П.М.
УНП: 192-780-972
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.03.2017


Замена лобового стекла своими руками

16.01.2019, Просмотров: 2505

Трещины, сколы, потертости от дворников – все те дефекты, которые ухудшают видимость и делают вождение опасным. Замена лобового стекла – процесс в целом несложный, а поэтому может быть выполнен своими руками.

Материалы и инструменты для замены
  • Клей для вклейки лобовых стекол.
  • Праймер для создания адгезии. Наносится губкой-апликатором, которая идет в комплекте с праймером, либо шариком из волокна.
  • Трос для выпиливания старого стекла и две ручки для его крепления (можно сделать самому из подходящих кусков доски, черенка). Двух метров троса будет вполне достаточно.
  • Обезжириватель для очистки проема и стекла перед нанесением праймера.
  • Шыло либо другой острый предмет для проделывания отверстия в герметике. Если пространства вблизи рамки достаточно, используйте шуруповерт со сверлом подходящего диаметра.
  • Пистолет для выдавливания кузовных герметиков. Подойдите ответственно к выбору инструмента, так как дешевые экземпляры сомнительного качества зачастую ломаются в самый неподходящий момент.
  • Канцелярский нож для срезания остатков старого герметика.
  • Скотч.

Рамка лобового стекла одно из самых уязвимых мест для коррозии. Даже если на поверхности вы не замечаете вспучивания краски, вполне вероятно, что таковые обнаружатся после срезки старого стекла. Под воздействием влаги и реагентов, накапливающихся под уплотнителями, очаги коррозии часто возникают даже на свежих автомобилях. Поэтому перед заменой рекомендуем приобрести малярный скотч, эпоксидную грунтовку и по 0.5 метра наждачной бумаги градаций: P80, P120, P320.

Эпоксидная грунтовка позволит на время задержать развитие коррозии, а также не дать ей развиться в местах, где трос зацепил кузов при срезке стекла. Для качественного удаления ржавчины эпоксидный грунт нужно перекрыть акриловым грунтом и акриловой краской. Для локального ремонта все материалы можно покупать в баллончиках.

Срезаем старое стекло
  1. Демонтируйте дворники, жабо, декоративные накладки и прочие элементы, которые мешают либо могут быть повреждены при срезании старого лобового. Нелишним будет снять салонные панели передних стоек. Особо аккуратно следует снимать резиновые уплотнители с П-образным пазом. Если при вклейке в зоны прилегания уплотнителя попал клей, снять их без повреждений бывает сложно. Чтобы размягчить клей, прогревайте стекло строительным феном. По этой причине в некоторых случаях лобовое срезают без снятия верхней уплотнительной резинки. Перед установкой удалите остатки старого герметика. Для восстановления изначальной формы уплотнитель также придется нагреть. Если верхняя резиновая накладка будет неплотно прилегать к стеклу, под ней будет скапливаться влага. Поэтому не поддающийся восстановлению элемент лучше заменить на новый.
  2. Сделайте в доступном месте небольшое отверстие для протяжки конца троса.
  3. Протяните трос и закрепите его концы на держателях.
  4. Совершая возвратно-поступательные движения, перемещайтесь от одного края стекла ко второму. Чтобы трос в месте среза герметика не царапал ЛКП, ручки троса должны двигаться как можно ближе к стеклу. В обратном случае пострадает не только краска, но и сам трос быстро порвется.

Замена лобового стекла вполне под силу одному человеку, но исхитриться при вырезании и установке придется намного сильнее. Перед нанесением праймера и клея обязательно потренируйтесь прикладывать новое лобовое стекло.

Как убрать ржавчину?

Небольшие участки коррозии зачистите наждачной бумагой, обезжирьте и покройте 2-3 тонкими слоями эпоксидного грунта. При температуре 20°С между слоями делайте паузу в 10-15 м. Для зачистки глубоких раковин и больших площадей, пораженных ржавчиной, используйте лепестковый либо синтетический зачистной круг (коралловый диск) на УШМ.

Праймер для клея можно наносить непосредственно на высохший эпоксидный грунт. При желании надолго остановить коррозию эпоксидник следует покрыть несколькими слоями акриловой грунтовки (обязательно делайте межслойные сушки). Для скрытых стеклом и уплотнителями мест подойдет любая акриловая краска в баллончике.

Установка нового ветрового стекла
  • Канцелярским ножом срежьте остатки клея, оставляя на проеме лишь слой толщиной 0,5-1,5 мм. Если производится не замена лобового стекла, а лишь переклейка старого, клей с него также необходимо срезать.
  • Очистите от грязи и обезжирьте поверхности 647 растворителем.
  • Нанесите праймер в предполагаемых зонах нанесения клея. Состав в бутылочках необходимо предварительно взболтать. Время полимеризации праймера указывается на этикетке и зачастую не превышает 15-20 мин. После высыхания поверхность становится равномерно матовой.

Внимание! Не допускается повторное нанесение праймера на участки, где он уже успел подсохнуть. Это лишь ухудшит адгезионные свойства поверхности.

  • Подрежьте носик таким образом, чтобы толщина клея была как минимум 1,5-2 см. Важна не столько толщина, сколько высота и острый угол выреза в форме треугольника. При таком нанесении больше шансов, что стекло плотно пристанет по всему периметру рамки и в будущем не будет протекать.
  • Оденьте на стекло предусмотренные конструкцией уплотнители. Зафиксируйте их малярным скотчем, чтобы при установке они не сползли со стекла.
  • Возьмите стекло, не касаясь праймера, и аккуратно вставьте в проем. С момента нанесения клея до установки должно пройти не более 15 мин.
  • Для плотной посадки слегка надавите на края стекла, после чего зафиксируйте его скотчем. Клейкую ленту клейте сначала на стекло, а уже потом на кузов.

Обратите внимание! Если старое лобовое протекало, определите, где именно стекло не было приклеено. В таких местах следует увеличить высоту клеевого слоя. Только в таком случае замена лобового стекла на авто с нарушенной геометрией кузова увенчается успехом.

Для высыхания клею необходимо как минимум 7-10 часов. В этот период машину следует оставить на ровной стоянке и не хлопать дверьми. При этом для полной полимеризации нужно около 24 часов, в течение которых ездить нужно аккуратно, а машину оставлять только на ровной площадке.

Установка лобового стекла своими руками

Если появилась трещина или скол на лобовом (заднем) стекле, это совсем не повод менять целиком автостекло. Стоит попытаться отремонтировать компонент качественными фотополимерами, полировкой. Конечно, серьезные повреждения подлежат ремонту. Требуется приобрести новое автостекло, его правильно установить.

В процессе вклейки автостекол надо соблюдать строго технологию процесса. Следовательно, данной установкой стекол должны заниматься профессионалы — но можно попробовать и самостоятельно. Любая незначительная халатность, элементарное отклонение от стандарта могут привести к серьезным неприятностям в будущем. Если стекло установили не правильно, то оно не сможет выдержать нагрузок. В результате это может привести к неприятной ситуации, могу пострадать люди.

Эта работа осуществляется в закрытом боксе. Грязь и пыль не должны попадать, иначе все отразится на герметичности изделия. Желательно использовать для установки стекла лобового (ветрового) лишь качественные расходные материалы, выполненные европейскими производителями. Ведь если Вы меняете тормозные колодки своими руками — Вы не берете первые попавшиеся колодки, а тщательно проводите собираете информацию в интернете и уже после принимаете решение.

Автовладельцев в процессе замены лобового стекла, как правило, интересует, как избежать протечки, искажения. Когда возникает вынужденная замена стекла, то автовладельцы уделяю внимание прозрачности нового автостекла. Необходимо обратить внимание на качество его установки своими руками.

Изначально снимаем дворники с поводками, затем разбираем пластик, ведь он будет мешать доступу к стеклу. Необходимо удалить все конструкции. Теперь в салоне автомобиля требуется разобрать панели, присутствующие на стойках. Желательно убрать молдинг (если резиновый), стекло можно срезать ножом или специальной струной. Протыкаем слой устаревшего клея, потом его разрезаем. Аккуратно, чтобы осколки не сыпались, извлекаем старое стекло. Остатки старого клея можно удалить специальным ножом. Осторожно совершаем действия, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Теперь посадочное место, края автостекла очищаем от жира, грязи.

Рамку вымываем и обезжириваем. Если имеются следы коррозии рядом с участком установки нового стекла, то их обязательно удаляем антикоррозийным средством, доводя до металлического блеска. Необходимо на поверхность рамки нанести грунт для автостекла, дать ему высохнуть. В это время подготовим вклеиваемое стекло. Его моем, качественно обезжириваем, активируем, грунтуем. Как только высох грунт, клей нанесем на рамку авто или на стекло.

Выполняем равномерно, по всему периметру. Специализированными ручками, у которых имеются вакуумные присоски, устанавливаем автомобильное стекло на посадочное место. Прикладывать стекло надо после нанесения клея через пять минут, не позже. Дополнительно можно зафиксировать положение приставками, они размещаются с внешней стороны проема окна. Некоторые люди крепят стекло даже скотчем. Обжимаем аккуратно приклеенное стекло и фиксируем на продолжительный период времени.

Если Вы смогли провести установку стекла, то Вы с легкостью сможете осуществить тонировку задних стекол своими руками без особых проблем.

  • < Назад
  • Вперёд >

Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля

По ряду объективных причин замена лобового стекла после получения трещин и сколов невозможна, хотя бы в ближайшее время. Но и пренебрегать базовыми правилами техники безопасности на дороге — тоже нельзя. В качестве эффективного компромиссного решения, которым по всему миру пользуются множество автолюбителей, можно привести комплекты по ремонту лобового стекла своими руками. Но что нужно знать, чтобы нам удалось починить стекла автомобиля своими руками?

Содержание

Использование полимеров для ремонта стекла

Диагностируем повреждения лобового стекла

Своевременный ремонт = срочный ремонт! Диагностика повреждений лобового стекла осуществляется с целью определения ремонтопригодности, целесообразности и так далее. Тут же можно составить более-менее точный прогноз об успешности наших действий, насколько долговечным будет эффект. И уже тогда можно готовиться починить стекла автомобиля.

Итак, типичные проблемы с лобовым стеклом — это потертости, царапины, трещины и сколы.
Области мутно-серого оттенка появляются от работы очистителей, а также от трения металлических, стеклянных поверхностей о стекло. В целом легко поддаются полировке. Такие проблемы можно отнести к микроповреждениям.

Царапины можно разделить на неглубокие, они также легкоустранимы методом полировки.

Средние и глубокие царапины на лобовом стекле имеют неровные края, их можно ощутить ногтем. Разумно доверить устранение таких дефектов мастерам по ремонту лобовухи.

В свою очередь, трещины разделяются на внутренние и внешние.

А классификация сколов различает:«Бычий глаз».Данный тип повреждения лобового стекла автомобиля не имеет трещин по бокам, что уже неплохо. Еще лучше то, что дефект не разрастается и может быть устранен своими руками.

«Полумесяц».Повреждение напоминает полумесяц, по своим характеристикам похоже на «Бычий глаз».

«Звезда» — повреждение лобового стекла которое больше требует профессионального ремонта. Характерно тем, что не имеет четких очертаний, зато есть более двух «лучей», направленных в разные стороны.

Комбинированный скол.Как «Бычий глаз» и «Звезда» одновременно. Сложный для ремонта своими руками дефект. Нужно проявить аккуратность, ведь работать придется и со сколом, и с трещинами.

«Плавающий» скол — повреждение, дающее целое разветвление трещин, представляют большую опасность для целостности стекла. Появляются ближе к центру.

Виды дефектов лобового стекла

Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля

Ремонт лобового стекла автомобиля лучше начинать вскоре после того, как будет получен скол или появится трещина. А сразу же необходимо предотвратить загрязнение скола или трещины, заклеив их скотчем. Под него, непосредственно на место трещины на лобовом стекле или сколе, нужно подложить кусочек бумаги. Саму бумагу скотч должен защищать от влаги.

В целом, ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля имеет почти те же самые этапы. Отличия рассмотрим ниже, как и комплекты для ремонта стекла автомобиля.

  1. Снимаем напряжение с трещины. На расстоянии около 5-10 мм. от края трещин просверливаем микродрелью отверстия алмазной фрезой (шарик). Но если есть только тонкое алмазное сверло — сгодится и оно. Помните, что весь процесс — очень кропотливая, можно сказать, ювелирная работа. Не жмите сверлом, работайте ним на малых оборотах. Избегайте появления конденсата в трещине — работа в помещении, где температура выше атмосферной, будет очень кстати.
  2. Обезжириваем скол/трещину и прилегающую область, а затем очищаем полость сухим воздушным потоком. Но фен, если у вас нечем подать струю прохладного воздуха под высоким давлением, ни в коем случае не должен создавать область повышенной температуры.
  3. Далее, на место трещины/скола располагаем инжектор. Подаем полимер дозировано, чтобы исключить переполнение емкости. При необходимости переставляем мост с инжектором на другой поврежденный участок и снова повторяем процедуру.
  4. Заполнив полимером скол или трещину, удаляем инжектор с мостом, быстро очищаем поверхность стекла от следов средства. Нужно успеть до того, как полимер затвердел, поэтому работа под солнцем будет ставить вам жесткие временные рамки.
  5. Если же ремонт царапин на стекле автомобиля осуществляется в гараже, тогда достаем ультрафиолетовую лампу, облучаем около 10 минут (на улице время схватывания может растянуться и на сорок минут, в зависимости от полимера и погоды).
  6. Осуществляем финишную полировку.

Комплект для ремонта стекла автомобиля

Но есть еще одно решение, которое не потребует от вас находить большинство инструментов порознь — комплект для ремонта автомобиля, в котором нет разве что дрели, представляется очень удобным и нередко эффективным средством устранения сколов и трещин.

В своих рекламах производители комплектов для ремонта стекла автомобиля представляют нам свой продукт чуть ли не универсальным средством от любых дефектов. Однако в своей документации все-таки признают, что их средство хорошо справляется не со всеми повреждениями. Так, Permatex® Bullseye™ Windshield Repair Kit – № 16067 обещает справиться со сколами типа «звезда» до 1. 25 дюймов. И отдельно указывается, что средство не предназначено для линейных трещин. Все подобные этому средства также не могут быть одинаково эффективным универсальным решением.

Кстати, если вам нужна инструкция ремкомплекта для лобового стекла на русском — берите!

Спецсредства для ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля

Вот небольшой список достаточно эффективных средств, специально предназначенных для максимального устранения трещин:

  1. Клей для трещин лобового стекла RESIN MV-400 — средство имеет среднюю вязкость, предназначен для очень длинных трещин.
  2. RESIN LC — для длинных трещин.
  3. RESIN UN — универсального назначения, и для сколов, и для трещин различной длины.Все это — лишь часть линейки для комплектов ремонта стекла автомобиля компании CRYSTAL CLEAR.

Компания POLY предлагает составить свой ремкомплект для лобового стекла, выбрав полимеры для трещин или сколов различных типов.

Полимеры для лобового стекла

Наверняка вы уже задумались, что «овчинка выделки не стоит»: лучше пойти к мастерам, либо вообще, просто поменять стекло и все. Разумеется, что даже специальным шприцем вы не создадите такой вакуум, который можно создать в автомастерской при помощи оборудования. Но ремонтный комплект для лобового стекла все-таки должен быть. Иногда все, что нужно, это замаскировать трещину на лобовом стекле, пока едешь в гараж.

Дельный совет, как убрать скол/трещину на лобовом стекле в домашних условиях максимально качественно: воспользуйтесь решением компании Pit Filler — с помощью наклеек можно создать дополнительное поверхностное натяжение, благодаря чему воздух лучше будет покидать трещину.

Если все у вас уже под рукой, можете попробовать устранить трещины (на примере видео) и сколы.

Удаление периферийной трещины

Ультрафиолет очень нужен для пластификации полимера, но не с самого начала ремонта! Вообще, идеальные условия — теплый, хорошо проветриваемый гараж, где есть ультрафиолетовая лампа.

Нельзя пренебрегать трещинами, которые не мешают обзору дороги: именно на периферии лобового стекла имеются многочисленные напряжения, в том числе обусловленные воздействием температур, конструктивными особенностями. И любые, казалось бы, незначительные сколы и трещины лобового стекла на периферии могут стать причиной ухудшения не только его визуальных, но и оптических характеристик.

На что нужно обязательно обратить внимание

  1. Само собой, что качественная работа по устранению сколов и трещин лобового стекла автомобиля должна определяться, в первую очередь, визуально. Проверить свою работу или работу мастера темном помещении, или даже на улице в пасмурную погоду вряд ли удастся на все 100%, зато при солнечном свете недостатки работы видны хорошо. К сожалению, не все зависит от профессионализма и опыта — есть очень сложные дефекты, которые усугубляются низким качеством стекла, поэтому многого требовать иногда просто нельзя.
  2. Обеспечение как можно более длительной эксплуатации отремонтированных стекол — это очень серьезный критерий качества. Но, опять же, нельзя много ожидать, если дефект лобового стекла «лечили» в месте, которое нагревает обдувом — состав выйдет из трещины и все просто необходимо повторять.
  3. Что касается потертостей от стеклоочистителей, то полировка лобового стекла в домашних условиях может серьезно ухудшить его оптические свойства, а без специальных средств это вообще будет Сизифов труд.

И, надеемся, вы понимаете, что все вышесказанное справедливо по отношению к стеклам «триплекс», но никак не к сталиниту (да и бронелиту тоже), пусть раньше и использовали его, за неимением лучшего, в изготовление лобовух.

Итак, теперь вы знаете достаточно о ремонте лобового стекла. Почему это так важно?

Во-первых, с момента появления любого дефекта на лобовом стекле уровень безопасности вождения резко снижается. Конечно, многое зависит от области, где появился скол, потертость или царапина, а также от масштаба проблемы. На данный момент существуют стандарты, которые определяют, насколько критичны те или иные дефекты. К примеру, европейские стандарты разделяют всю площадь лобового стекла на секторы: CVA, PVA. Место напротив водителя шириной около 290-330 мм. — Critical Vision Area, если в остальной части стекла допустимыми к ремонту считаются сколы «Бычий глаз» 20 мм, то размер дефекта напротив водителя не должен превышать 1 см.

Во-вторых, с течением времени вероятность успешного устранения (даже просто визуально!) повреждения стекла автомобиля снижается, более того, иногда малейшего внешнего воздействия, в том числе теплового, достаточно для того, чтобы лобовуха непрозрачно намекнула на необходимость полной ее замены. Тут вовсе не нужно ждать очередного «зайчика» из-под колес впереди идущего авто: даже при разнице в температуре салона и «за бортом» в 5 градусов по Цельсию мы может обеспечить такие условия, при которых один слой стекла будет расширяться больше, чем другой, что неизменно приведет к распространению трещины.

И, в-третьих, стекла автомобиля конструктивно важную миссию: они являются силовым элементом кузова, пусть немного, но уменьшая сминание крыши во время опрокидывания автотранспортного средства.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена лобового стекла. Carglass (с. 23)

КАК ВЫБРАТЬ СЕРВИС ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?

Замена стекла – это сложная операция, некачественное выполнение которой может повлечь за собой проблемы с обшивками салона автомобиля, целостностью молдингов вокруг стекла, работоспособностью проводки и коррозией кузова автомобиля. Поэтому вопрос выбора сервиса для замены стекла очень важен. Квалификация сервисного центра должна быть на высочайшем уровне. Как определить, что сервис готов не только принять ваши деньги, но и качественно выполнить работу? Держите инструкцию!

Качество вклеивания стекла напрямую зависит от уровня оснащения сервиса, поэтому при поиске сервисного центра в первую очередь обращайте внимание на фотографии его помещения. Помните: шатер или надувной купол хороши только для цирка, а настоящие сервисы располагаются в капитальных коммерческих зданиях с постоянным температурным режимом на протяжении всего года, с надежными воротами и обязательно с постоянными постами для замены стекол со всем необходимым инструментом.

Помещение выглядит на фотографиях основательным? Хорошо. Тогда переходим к следующему шагу: обращаем внимание на его чистоту. Замена стекла – тонкая операция, требующая высокой культуры производства и чистоты в помещении. Грязь в боксе недопустима.

Далее следует изучить ассортимент предлагаемых для замены стекол. Важно, чтобы были стекла не только «на все модели», «самые дешевые» и в «самом большом ассортименте и наличии», важно, чтобы были представлены качественные стекла. Мы многократно рассказывали, что такое качественные стекла, поэтому сейчас углубляться в эту тему не будем, а лишь напомним: качественные стекла – это стекла от производителей оригинала.

Со стеклами все в порядке? Переходите к изучению процесса замены стекла, который предлагается в компании. Еще до визита важно разобраться, что это за сервис: в нем все делается на коленке и качество замены стекла плавает от одного филиала к другому, или есть все-таки технология, которой в компании строго придерживаются, и качество замены остается на одном высоком уровне независимо от филиала.

Если описанная технология не вызывает у вас подозрений, переходите к изучению цен. Цены на сайте компании не должны отличаться от цен, которые компания озвучивает по телефону. Более того, после того как вы узнаете цену, не забудьте уточнить, за что именно будет заплачена эта сумма. Не забывайте про уловки сервисов, в которых зачастую более низкая цена по телефону оказывается более высокой по сравнению с ценой конкурентов уже постфактум – на месте, после замены стекла. А все потому, что по телефону вам якобы случайно забыли посчитать стоимость молдингов, не сказали, что в стоимость не входит герметик и другие расходные материалы…

Ну и, конечно, не пренебрегайте отзывами других клиентов о выбранной компании. Сегодня вопреки мнениям, что все отзывы кругом куплены, есть площадки, которые позволяют тщательно изучить настоящую репутацию компании: изучить чужой опыт, пообщаться напрямую с теми, кто уже обращался и производил замену стекла.

Сервисные центры Carglass® полностью удовлетворяют всем перечисленным требованиям.
1. Фирменные сервисные центры Carglass® располагаются исключительно в капитальных помещениях с постоянным температурным режимом, капитальными воротами и постоянными постами для выполнения работ по ремонту и замене автостекол.

2. Фирменные сервисные центры Carglass® отличаются показательной чистотой, причем мы содержим помещения в чистоте не только ради соблюдения технологии замены стекла, но и для повышения качества работы мастеров и менеджеров наших центров. И, конечно, чтобы клиенты не чувствовали себя неуютно во время ожидания автомобиля.

3. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий практически всех самых известных и уважаемых компаний – производителей автомобилей в мире.

4. Мы производим замену стекла по собственной технологии, разработанной в Европе и применяемой нами сейчас во всем мире. Основой нашей технологии является наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее уникальный инструмент для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Кроме того, мы используем наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла.

5. Мы называем конечные цены по всем каналам при условии предоставления VIN-кода: с учетом всех дополнительных расходных материалов и деталей разового монтажа, с учетом всех сложностей и особенностей при замене стекла. Никаких доплат на месте.

6. Мы внимательно следим за всеми отзывами в Рунете, потому что обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше, а главное… мы своих не бросаем. И в случае возникновения нештатной ситуации на сервисе или после его посещения обязательно решаем вопрос. Обращайтесь!
www.carglass.ru

Как отремонтировать ржавый канал лобового стекла

Вы знаете, еще не так давно замена листового металла для вашего классического Mopar была довольно ограничена. К счастью, такие компании, как Auto Metal Direct, сделали все возможное, чтобы предоставить постоянно растущее количество деталей, необходимых для создания автомобиля вашей мечты.

Тем не менее, не все листы листового металла доступны для каждого Mopar, так как некоторые детали просто непрактично воспроизводить. Иногда в ремонте требуется небольшая площадь, и вам не нужно заменять всю панель.Так обстоит дело с Road Runner 72 года выпуска, который мы нашли в Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин. MCR в значительной степени полагается на AMD, чтобы предоставить необходимые панели кузова, но есть пара небольших участков вокруг рамы ветрового стекла, где лучшим решением является изготовление собственной заплатки для ремонта.

Этот вид ремонта на самом деле довольно распространен для многих реставраций, так что это очень ценный навык. Мы выбрали эту область вокруг рамы лобового стекла из-за ее сложных кривых и потому, что это обычная проблемная зона.Составные кривые обычно требуют, чтобы ремонтный патч был либо растянут, либо усажен, а для этого нужны оба.

Одна хорошая вещь в создании собственных патчей заключается в том, что это один из тех случаев, когда если вы сделаете ошибку, вреда не будет. Вы просто выбросите его и начнете заново. Так что терять можно нечего, а приобретать многое. Действуй. Вы, наверное, удивитесь!

Просмотреть все 16 фото

1. Повреждение ржавчиной лобовых и задних окон — довольно частое явление.К счастью, ремонтный патч можно легко создать с нуля.

Посмотреть все 16 фотографий

2. Начнем с куска холоднокатаного листового металла 18-го калибра, согнутого под углом 90 градусов.

Просмотреть все 16 фотографий

3. Начиная с зажимных губок, подобных этому набору от Eastwood, начните вытягивать деталь по радиусу, соответствующему изгибу поврежденной области. Чем меньше радиус, тем ближе должны быть точки усадки к металлу. В этом случае MCR перемещал металл через челюсти только примерно на четверть дюйма за раз.

Просмотреть все 16 фото

4. По ходу работы почаще проверяйте свою работу. Вы хотите получить правильную форму с минимальным количеством «усадок», чтобы избежать деформационного упрочнения детали, которое могло бы привести к ее растрескиванию. Как видите, мы еще не совсем подошли, но очень близко.

Посмотреть все 16 фотографий

5. После достижения правильного внутреннего радиуса верхнюю часть детали можно растянуть, образуя нисходящий радиус от крыши до передней стойки. Для перехода от усадки к растяжению достаточно просто поменять губки инструмента, превратив его в растягивающую машину

См. Все 16 фото

6. Растяжение (или сжатие) изогнутой области естественным образом приводит к появлению плоских пятен, которые необходимо будет придавить форму молотком с изогнутой поверхностью.

Просмотреть все 16 фотографий

7. На этом этапе вы можете удалить поврежденный участок с помощью отрезного круга, стараясь не повредить всю площадь крыши.

См. Все 16 фото

8. В этом случае также необходимо просверлить некоторые точечные сварные швы.

Посмотреть все 16 фотографий

После обрезки новой детали по длине и фиксации ее на месте можно нарисовать форму контура крыши на верхней части, чтобы обеспечить направляющую для шлифования детали так, чтобы она точно подходила под край крыши.

Просмотреть все 16 фотографий

11. Прежде чем новая деталь будет приварена, MCR настаивает на нанесении грунтовки для сквозной сварки SEM Copperweld, чтобы предотвратить ржавчину.

Просмотреть все 16 фотографий

12. Может потребоваться небольшая дополнительная работа молотком, чтобы деталь идеально подошла после того, как она была закреплена на месте.

Просмотреть все 16 фотографий

13. Хотя такая область достаточно устойчива к тепловому деформированию, не пытайтесь пропустить даже короткий сварной шов. Вместо этого продолжайте прихваточную сварку между прихваточными швами, пока не заполните все зазоры.Затем отшлифуйте сварной шов гладко, избегая исходного металла крыши, так как он может очень быстро истончиться.

Посмотреть все 16 фото

14. Осталось только заменить точечные швы и ремонт закончен.

Посмотреть все 16 фотографий

15. Если у вас нет лишних 1000 долларов на приобретение термоусадочной машины с ножным приводом профессионального уровня, ребята из Muscle Car Restorations говорят, что те, которые вы можете получить от Eastwood за 200 долларов, подойдут. отлично подходят для листового металла толщиной до 20.

Посмотреть все 16 фотографий

16. Harbour Freight предлагает портативный ручной точечный сварочный аппарат стоимостью около 200 долларов, который отлично справится с толщиной металла, с которой вы столкнетесь при этом типе работ. Он полностью ручной, без регулировки мощности, поэтому вам лучше немного потренироваться, прежде чем совершать что-то важное, но он произведет заводскую сварку, как только вы станете профессионалом.

Как снять и заменить лобовое стекло

Трещины на лобовом стекле вашего автомобиля могут возникать по разным причинам и могут потребовать замены лобового стекла.Небольшой кусок мусора на нужной скорости — все, что нужно. Может быть, небольшой камень выпал из самосвала, за которым вы ехали по автостраде, или проезжающий мимо вас автомобиль ударил камень с дороги, и теперь у вас образовалась небольшая трещина в форме звезды. Он низкий, сбоку и не сильно влияет на вашу способность безопасно водить машину.

baЕсли замена лобового стекла не требуется, даже самая маленькая трещина на ветровом стекле может распространиться и вызвать проблемы. Скорее всего, ваша машина не пройдет гос. Техосмотр.Кроме того, если полицейский увидит вас за рулем и сочтет, что ваше лобовое стекло небезопасно, вы, скорее всего, получите штраф. Вы можете отремонтировать небольшие сколы с помощью ремонтных наборов на основе смолы, но этого недостаточно для больших трещин. Это также может повредить щетки стеклоочистителя и раму лобового стекла. Хотя вы можете избежать необходимости заменять лобовое стекло, часто это может стать вашим единственным вариантом, если вы будете ждать слишком долго и проблема распространится.

Оставайтесь в безопасности

Прежде чем отремонтировать лобовое стекло или полностью заменить лобовое стекло автомобиля, вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что вы находитесь в максимальной безопасности.

  1. Убедитесь, что трещина не мешает обзору, и не садитесь за руль, если это так.
  2. Наклейте кусок прозрачной ленты на трещину, чтобы временно не допустить попадания грязи и воды, чтобы предотвратить ее дальнейшее распространение, прежде чем вы сможете отремонтировать или заменить ее. Не мойте машину и не допускайте попадания на нее дождя.
  3. Избегайте сильной жары или холода. Даже использование обогревателя или кондиционера может ослабить лобовое стекло и вызвать распространение трещины. По возможности избегайте парковки под прямыми солнечными лучами.
  4. Убедитесь, что вы едете по дорогам, которые не будут сильно раскачивать вашу машину. Сильные движения из стороны в сторону и вверх и вниз могут привести к распространению трещин.

Ремонт

Если вы решили попробовать отремонтировать лобовое стекло, вы можете найти комплекты в большинстве автомобильных магазинов. Обычно они состоят из специальной смолы и шприца, которым вы вводите смолу в трещину или скол. Вы также можете отнести свою машину к специалисту по автостеклам, который отремонтирует ее за вас.

Удалить

Если повреждение достаточно велико и вы чувствуете себя некомфортно за рулем, вероятно, лучше заменить лобовое стекло . Это может быть немного сложно, так как машина вряд ли будет управляемой. Специалисты по автостеклам могут приехать к вам домой и заменить лобовое стекло. Если вы хотите попробовать сделать это самостоятельно и получить подходящую замену, вам нужно знать несколько вещей.

Уточните в своей страховой компании.Вполне возможно, что замена лобового стекла самостоятельно может вызвать проблемы со страхованием автомобиля, поскольку это работа, обычно выполняемая профессионалами. Если все сделать неправильно, вы можете попасть в плохую ситуацию. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что если ваш автомобиль довольно новый и все еще находится на гарантии, замена собственного лобового стекла может привести к его аннулированию.

Если вы решите продвинуться дальше и произвести замену самостоятельно, есть над чем подумать. Прежде чем вы сможете установить новое лобовое стекло, вам нужно знать, как снять старое.Во-первых, наиболее распространенный способ крепления лобовых стекол — использование прочного водонепроницаемого клея, хотя некоторые используют резиновые уплотнители и зажимы.

Есть несколько вещей, которые вам понадобятся для начала, если ваше лобовое стекло удерживается на месте с помощью уплотнителя:

  • Кто-нибудь в помощь
  • Защитное снаряжение, в первую очередь перчатки и очки
  • Большие полотенца
  • Ключ торцевой
  • Герметичный пластиковый пакет или небольшой контейнер
  • Силиконовая замазка-смазка
  • Монтировка
  • Универсальный нож
  • Ручка с двумя присосками

Когда у вас есть все необходимое оборудование, вы готовы к работе.Важно соблюдать надлежащие меры безопасности. Если трещина достаточно велика, всегда есть шанс, что стекло может разбиться, и, если это так, вы должны носить по крайней мере защитные очки и перчатки.

  1. Накройте капюшон большим полотенцем, чтобы не повредить его. Лобовое стекло большое, и вам будет неудобно маневрировать, и вам нужно убедиться, что вы не поцарапаете капот в процессе.
  2. Снимите дворники с помощью торцевого ключа.Храните оборудование в пластиковом пакете или контейнере.
  3. Найдите зажимы вокруг молдинга, снимите и выбросьте их. Затем нанесите смазку по периметру, чтобы лобовое стекло легко выдвигалось.
  4. Используйте монтировку, чтобы снять молдинг и уплотнитель.
  5. Поместите присоски на лобовое стекло, чтобы прикрепить штангу.
  6. Если один человек на сиденье водителя толкает лобовое стекло ногами, а другой — за ручку, лобовое стекло должно легко выскочить.Постарайтесь приложить все усилия к ветровому стеклу, чтобы избежать повреждений.

Процесс снятия немного проще, если лобовое стекло закреплено с помощью клея, но это трудно сделать, не разбив стекло полностью. Вам понадобится нож для лобового стекла. Работайте ножом под стеклом и раскачивайте его взад и вперед, двигаясь по периметру. Возможно, вам захочется иметь кого-нибудь с присосками и тяговым стержнем, чтобы усилить натяжение стекла. Опять же, используйте надлежащие средства защиты, так как есть вероятность, что стекло сломается, когда вы манипулируете им.

Заменить

Поскольку замена немного сложнее и гораздо важнее сделать правильно, мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом перед самостоятельной установкой нового лобового стекла. Если все сделано неправильно, лобовое стекло может быть небезопасным и нестабильным во время движения, что может привести к катастрофическим последствиям.

Ясно

Наличие лобового стекла без трещин необходимо для безопасного вождения. . Если вы не можете устранить какие-либо проблемы, то следующим шагом будет замена.Если вы знаете, как снять лобовое стекло, можете приступить к работе; но мы настоятельно рекомендуем вызвать профессионала для замены. Это действительно единственный способ обезопасить себя в дороге.

Ремонт окон дома — это просто, когда знаешь, как

Если вы столкнулись с разбитыми окнами, от треснувших подоконников до запотевших стеклопакетов, отремонтируйте их, а не заменяйте. Сделав это самостоятельно, вы сэкономите тысячи долларов.Кроме того, ремонт окон может повысить энергоэффективность, сократив расходы на отопление и охлаждение.

Как отремонтировать деревянные окна

Деревянные окна при правильной окраске и уходе могут прослужить более 100 лет. Но даже если они выглядят сильно поврежденными, часто их можно отремонтировать.

Заменить гнилые участки жидкой эпоксидной смолой, проникающей в древесину.Если наличники окна, в том числе подоконники, потрескались, заполните трещины эпоксидной шпатлевкой, которую можно отшлифовать и покрасить.

Используйте уплотнитель для закрытия зазоров вокруг створок; уплотнители для окон (например, клейкий винил и трубчатая пена) позволят створкам открываться и закрываться.

Очистите и смажьте оконную фурнитуру, такую ​​как защелки, петли и замки. Если они все еще сопротивляются, замените их. Если у вас антикварные окна, запасное оборудование можно найти в Интернете с помощью простого поиска.

Ремонт недревесных окон

Окна из других материалов, таких как стекловолокно, композит, винил или металл, служат около 20 лет. Однако их прокладки так долго не живут. Изготовитель окон или специализированный поставщик может предоставить запасные прокладки.

Если оконные рамы и створки металлические, нанесите на винты сухой герметик и затяните их.

Чем хуже форма ваших окон, тем больше вы можете сэкономить, ремонтируя их — иногда до 20 долларов за окно в год.

После того, как ваши окна были отремонтированы, если стекло в хорошей форме и хорошо сидит в раме, подумайте об установке тонировки для жилых окон. Эта композитная пленка из пластика и металла бывает разной толщины и предлагает конфиденциальность и декоративную ценность, а также безопасность и надежность.

Оконная пленка может снизить общее тепловыделение вашего дома и защитить вашу мебель, блокируя солнечный свет и сокращая вредные ультрафиолетовые лучи. Более толстая пленка превращает ваши окна в безопасное стекло (например, на лобовое стекло автомобиля), поэтому, если оно разорвано, оно превращается в паутину, а не разлетается вдребезги. Кроме того, он может отпугнуть злоумышленников, сделав окна менее уязвимыми для взлома.

Однако реальная экономия достигается не за счет экономии энергии, а за счет экономии затрат на замену окон.Ремонт домашних окон может стоить всего 20 долларов за окно (иногда меньше, в зависимости от ремонта).

Сравните это со средней стоимостью замены окна: 300-500 долларов за единицу. Потратив несколько часов и небольшие финансовые вложения, вы можете сэкономить тысячи долларов, сделав это самостоятельно.

Рамы лобового стекла Rusty C3 Corvette фиксируемые

Корветы

, построенные с 1968 по 1982 год, имеют ту же стальную рамку для птиц, которая поддерживает окружающие панели кузова.Верхняя рама ветрового стекла состоит из пяти основных компонентов, каждый из которых был сварен точечной сваркой, образуя раму ветрового стекла. Эти различные части включают две основные стойки, верхний коллектор и два усиливающих уголка. Столбы и коллектор изготавливаются из полой стали, и обычно окрашиваются только внешние поверхности. Если в коллекторе образовалась дыра из-за ржавчины, вода потечет вниз по раме и попадет в защитные панели в пространстве для ног с обеих сторон салона.

Несколько вещей — со временем — могут вызвать ржавчину и износ этой части рамы. Мусор и листья легко заклинивают под хромированной накладкой вокруг лобового стекла. Они удерживают влагу и вызывают образование ржавчины на металле. Автомобили, которые годами прожили во влажном влажном климате, склонны к образованию больших скоплений ржавчины на поверхностях рам лобового стекла.

Рамы изначально были изготовлены путем точечной сварки концов стоек колонн.Затем к обеим секциям приварили уголки. Эти перекрывающиеся стыки никогда не герметизировались. Рама ветрового стекла покрыта металлической накладкой, и есть достаточный зазор, чтобы листья и мусор могли попасть в канал под хромированной накладкой. Чтобы влага в этой области высохла, нужно время. Больше всего беспокоит то, что вода будет стекать по боковой стороне рамы ветрового стекла и собираться в нижней части корпуса № 2 в колодцах рядом с водительским и пассажирским отсеками. Если эти утечки не будут немедленно устранены, рама ветрового стекла ржавеет и не подлежит ремонту, и ее необходимо будет заменить.

Если вы обнаружите, что рама лобового стекла находится в таком состоянии, мы рекомендуем два варианта. Первый требует огромного терпения и времени. Этот метод заключается в том, чтобы долотеть и выколотить все точечные сварные швы, которые использовались для изготовления рамы лобового стекла на заводе. Кроме того, в строительном магазине можно приобрести резак для точечной сварки. Резак для точечной сварки представляет собой центральное сверло с внешним режущим наконечником, встроенным в одно сверло. Это позволит вам просверлить все исходные сварные швы.Вам все равно придется использовать молоток и долото, чтобы разрезать раму на части. Поставщики послепродажного обслуживания Corvette продают имитирующие запасные части рамы ветрового стекла, чтобы восстановить эту критически важную деталь вашего Corvette. Если вы не можете выполнить эту задачу, вам понадобится доступ к сварочному аппарату MIG и кто-то, кто будет им управлять. Второй способ сделать этот ремонт — доверить эту работу профессиональному магазину, например, VanSteel.

Компания обнаружила не подлежащую ремонту раму лобового стекла после того, как заказчик поручил им восстановить свой Corvette.Его рама ветрового стекла была настолько изношена, что не подлежала ремонту и нуждалась в замене. Неповрежденная рама лобового стекла была обнаружена во время обмена на местном шоу Corvette. VIN (идентификационный номер транспортного средства) был осторожно удален с проржавевшей птичьей клетки и отложен до завершения ремонта. Измерения были тщательно записаны на кусок ленты, чтобы новая рама подошла идеально. С помощью механической пилы старая рама была вырезана из автомобиля, и примерно через три часа работы новая рама была полностью приварена.Швы отшлифовали и перекрасили в черный цвет, чтобы они не ржавели. Был установлен оригинальный номерной знак VIN, и новая рама выглядела как новая. Так что, если ваша птичья клетка Corvette сильно заржавела, не забывайте, что ее можно отремонтировать. Vette

2/20

1. Клиент поручил компании VanSteel отремонтировать свое купе Corvette. Реставрация включала в себя восстановление рамы, кузова и салона.

3/20

2. Все корветы C3 с 1968 по 1982 годы были оснащены этой стальной птичьей клеткой. Панели кузова были прикреплены к этой раме, чтобы удерживать их на месте. У трансформируемой птичьей клетки не было Т-образной дуги или опрокидывающегося обруча позади водителя и салона. В остальном конструкция была идентична купе.

4/20

3. Когда VanSteel снял лобовое стекло и обшивку, вот как сильно заржавела рама лобового стекла. Ржавчина ослабила всю конструкцию, и ее пришлось заменить. Если ваше лобовое стекло целое и без зазубрин, у вас есть три варианта. Оставьте его в покое, выньте его самостоятельно или позвольте профессионалу выполнить задание.

5/20

4. Измерение существующей рамы — важный шаг в процессе замены. Тестовое ветровое стекло было установлено (не закреплено) на раму, чтобы придать форму и минимизировать изгиб.

6/20

5.Лучше всего измерить раму трансформируемого автомобиля от задней переборки до верхней части рамы лобового стекла. На купе измеряйте расстояние от края задней крыши до верхней части рамы лобового стекла. Вы также хотите измерить расстояние от пола до верхней части рамы лобового стекла как для купе, так и для кабриолета. По завершении измерений снимите тестовое лобовое стекло.

7/20

6.Помимо занесения измерений в блокнот для использования в будущем, они были записаны на кусочки ленты и помещены на левую и правую стороны тела рядом с рабочей зоной. Это надежный способ запомнить любые различия между левой и правой стороной рамы ветрового стекла.

8/20

7.Используйте пилу, чтобы разрезать раму лобового стекла по обе стороны от Т-образной дуги на купе. Опору Т-образной дуги необходимо будет отрезать после того, как будет удалена остальная часть рамы ветрового стекла. Этот шаг не требуется для кабриолетов.

9/20

8. Остатки старой рамы ветрового стекла необходимо удалить, чтобы получить доступ к сварным швам, которые крепят опору Т-образной балки к раме ветрового стекла.Пила использовалась для получения доступа к сварным швам Т-образного стержня, которые удерживают его на месте.

10/20

9. После того, как сварные швы Т-образного стержня были обнажены, использовалась роторная шлифовальная машина для шлифования сварных швов, чтобы старую раму можно было снять с Т-образного стержня.

20 ноября

10.Эта бывшая в употреблении рама лобового стекла была найдена на встрече Corvette и находилась в отличном состоянии. К нему даже был прикреплен номерной знак VIN. Однако его удалили и выбросили. Табличка VIN на ржавой раме будет удалена и снова прикреплена к новой раме.

12/20

11.Замена рамы была измерена относительно существующей рамы, чтобы обеспечить достаточно места перед тем, как вырезать старую раму из автомобиля. Новая рама проходила под нижним сварным швом, и этот шов был выбран для распиливания и удаления старой рамы.

13/20

12. Это то, что осталось от старого каркаса после того, как он был отрезан от остальной части птичьей клетки.

14/20

13. Т-образный стержень осторожно снимается с новой рамы ветрового стекла. Все остатки крепления Т-образной балки должны быть отшлифованы, чтобы детали успешно соединились друг с другом.

15/20

14.Используйте зажимы, чтобы удерживать новую раму на месте, и сравните свои размеры с исходной рамой. Перед приваркой рамы произведите любые регулировки. Рекомендуется приварить раму прихваточным швом, чтобы можно было еще раз проверить ее соответствие. Хорошей идеей будет положить тестовое лобовое стекло в раму, чтобы убедиться, что оно подходит.

16/20

15.Как только ваши измерения будут подтверждены, снимите тестовое ветровое стекло и совместите Т-образный стержень с рамой ветрового стекла. Рекомендуется сначала приварить все прихваточным швом, чтобы можно было еще раз проверить соответствие.

17/20

16. К раме лобового стекла прикреплен длинный зажим с удлинением вниз до задней перегородки.Это предотвращает перемещение рамы во время заключительного этапа сварки. Как только все будет перепроверено, завершите сварку.

18/20

17. Тестовое лобовое стекло и Т-образные верхние части были установлены на место, а рама была повторно измерена, чтобы убедиться, что все установлено правильно. На этой машине размеры были такими же.

19/20

18. После покраски и кузовных работ были установлены лобовое стекло и отделка. Обшивка по верху удерживается на месте с помощью 8–10 зажимов. Боковая облицовка рамы лобового стекла удерживается винтами Philips.

20/20

19.Готовая рама ветрового стекла не имеет протечек и при надлежащем уходе должна прослужить долгие годы безотказной эксплуатации.

Фото Уолта Турна

DIY Руководство по замене лобового стекла лодки

Если лобовое стекло вашей лодки повреждено слишком серьезно для простого ремонта или на нем есть скол или трещина, мешающие вашему обзору, пора заменить его. Хотя замена лобового стекла лодки может быть утомительной и трудоемкой работой, вы можете сэкономить много денег, купив новое лобовое стекло или предварительно разрезанное стекло в местном магазине и выполнив установку самостоятельно.

Необходимые предметы
  • Отвертка с плоским жалом
  • Отвертка крестовая
  • Пистолет для заклепок
  • Лобовое стекло для вашей новой лодки
  • Резиновые втулки

Снятие старого лобового стекла

Разбирая лобовое стекло, важно обращать внимание на то, как оно установлено. Таким образом, позже вам будет легче установить новое лобовое стекло.

Винты, удерживающие лобовое стекло в раме, обычно закрываются пластиковыми крышками или протекторами.Снимите их с помощью плоской отвертки и отложите в сторону.

Снимите металлические винты с помощью отвертки Phillips и отложите их вместе с защитными колпачками. Они не могут пропасть без вести, потому что они понадобятся вам позже. Снимите старое лобовое стекло и снимите его с рамы.

В некоторых моделях лодок вам потребуется оторвать всю раму от палубы, чтобы снять старое лобовое стекло с рамы. В этом случае перед снятием лобового стекла оторвите раму с помощью заклепочного пистолета.

Выбор нового лобового стекла

Лобовые стекла для лодок различаются по размеру и стилю. Некоторые из них плоские, а некоторые изогнутые. Некоторые из них состоят из одного лобового стекла, а некоторые доступны с двумя панелями. При поиске лобового стекла на замену лучше всего обратиться к производителю.

Однако, когда ваш производитель уже не работает или вы считаете, что запрашиваемая цена слишком высока, вы можете связаться с другими производителями лодочных окон, которые продают ветровые стекла на заказ, или посетить местные магазины стекла в вашем районе.

Некоторые местные магазины стекла и производители судового оборудования могут предложить столь же долговечные, но менее дорогие варианты замены лобового стекла лодки. Например, из закаленного стекла, поликарбоната (лексан) или акрила (оргстекло). Просто убедитесь, что правильно сделали размеры и характеристики вашего лобового стекла.

Установка нового лобового стекла

В зависимости от того, где вы покупаете новое ветровое стекло, в нем может не быть отверстий для установки винтов. Во-первых, попросите друга подержать ветровое стекло на раме и убедиться, что оно правильно выровнено.Найдите отверстия на раме и отметьте каждое отверстие на лобовом стекле черным маркером.

Найдите устойчивое место для бурения. Положите кусок дерева позади первого целого, которое вы собираетесь просверлить, и просверлите стекло на высоких оборотах. Будьте осторожны, не прилагайте слишком много усилий, чтобы не повредить новое лобовое стекло. Наденьте на отверстия резиновые втулки.

Поместите сменное ветровое стекло на раму. Перед тем, как вставить винты и затянуть их, убедитесь, что отверстия для винтов совпадают с отверстиями на раме.

Вставляя винты, убедитесь, что они идут прямо, а не скошены и не изогнуты. В противном случае они могут в конечном итоге испортить ваше лобовое стекло. Наденьте крышки на каждый винт, чтобы защитить их от ржавчины.

В случаях, когда вам нужно снять всю раму, верните ее обратно с помощью заклепочного пистолета. Использование нержавеющих бригад для крепления рамы к палубе сделало бы ее свободной.

Вам не обязательно быть экспертом. Замена лобового стекла лодки возможна при достаточном терпении и осторожности.Вы можете относиться к этому как к способу лучше узнать свою лодку — это также может сэкономить сотни долларов на оплате труда.

AE86 Реставрация рамы лобового стекла — Cyrious Garageworks

AE86, несмотря на то, что управлять автомобилем очень весело, иногда имеет тенденцию иметь некоторые мелкие проблемы, которые мешают получить удовольствие от использования AE86. Одна из распространенных проблем, связанных с этими деталями, — это ржавчина.

Ржавчина может образовываться практически где угодно на этих автомобилях и по любому количеству причин.Конкретный пример, показанный здесь, — это, как я уверен, вы заметили, рама лобового стекла.

Ржавчина под лобовым стеклом чаще всего является результатом не очень хорошей установки лобового стекла. Совместите это с дождем здесь и там, и вы получите рецепт от ржавчины, которая потенциально может привести к утечкам в дальнейшем.

Если не установить флажок, такие повреждения могут стать довольно серьезной проблемой. Замена всей рамы лобового стекла — непростая задача, и никто не хочет делать это со своей любимой машиной.При этом, если вы до доберетесь до него вовремя, есть много того, что можно сделать, чтобы исправить это!

Ремонт такой ржавчины — работа не для слабонервных. В первую очередь, старое лобовое стекло должно выйти, что само по себе может быть несколько пугающей перспективой для обычного энтузиаста. Следующая часть включает в себя то, что вы видите здесь. Вся ржавчина должна быть удалена с автомобиля, не вынимая столько металла, чтобы он потерял свою форму.

Затем кусок металла вырезается и формируется в соответствии с формой детали, которую он заменяет, и прикрепляется на место.После этого начинается настоящая сварка!

После того, как деталь полностью приварена, сварные швы шлифуют, чтобы деталь плавно сливалась с остальной частью исходного тела. Большое внимание уделяется сохранению оригинальных линий кузова и тому, чтобы все выглядело как можно более оригинально после завершения работы.

Как и в случае с последней деталью, большое внимание уделяется тому, чтобы было мало свидетельств того, что рама ветрового стекла когда-либо ремонтировалась, после того как все было покрашено.

После этого нужно установить лобовое стекло. Всегда убедитесь, что ваше лобовое стекло установил специалист, если вы хотите, чтобы ржавчина не появлялась снова! Если вы знаете кого-то, кто может сделать это очень быстро и очень дешево, подумайте дважды! И не забывайте, если вы страдаете от подобной проблемы, отнесите ее к Cyrious Garageworks , прежде чем она выйдет из-под контроля!

Дом | Ремонт лобового стекла лодки

Ремонт лобового стекла

Taylor Made Systems сохранила свои позиции ведущего мирового поставщика систем морского остекления.Ни одна другая компания не имеет опыта, обширного каталога стеклянных форм и металлической отделки и не может поставить оригинальные лобовые стекла. Кому лучше отремонтировать лобовое стекло вашей лодки?

Восстановленное лобовое стекло

Можно ли обновить лобовое стекло вашей лодки? В Taylor Made Systems наша команда специализируется на преобразовании изношенного лобового стекла и рамы, чтобы они снова выглядели новыми.

Изготовленные на заказ ветровые щитки

Восстановление старого судна? Мы можем помочь! В Taylor Made Systems наши инженеры и команда дизайнеров адаптируют решения в соответствии со спецификациями вашего индивидуального заказа.

Предпочтительный источник оборудования

Ищете замену рычага люка или дверной защелки? Нужен новый замок вентиляционного окна или опорные балки ветрового стекла? В нашем отделе оборудования может быть нужный вам предмет, если он сломан или отсутствует.

Есть ли у вас лобовое стекло для моей лодки?

Если вы укажете год, марку, модель и номер детали лобового стекла вашей лодки, мы изучим и сообщим вам о наличии лобового стекла.Однако, если мы не являемся производителем лобового стекла вашей лодки, наша команда инженеров проведет вас через процесс проектирования или воссоздания лобового стекла лодки.

Могу ли я купить только стекло?

Мы не продаем стекла без рамы. Если вы укажете год, марку, модель и номер детали лобового стекла вашей лодки, мы изучим доступность вашего лобового стекла.Затем вы можете отправить нам рамку лобового стекла, и мы установим новое стекло в текущую рамку.

Могу ли я приобрести рамку для лобового стекла моей лодки?

Да. Если вы укажете год, марку, модель и номер детали лобового стекла вашей лодки, мы выясним, доступна ли деталь рамы.

Ищете нестандартные лобовые стекла, окна для строящейся новой лодки или восстанавливаете ветровое стекло старинной лодки?

Нам требуются фотографии индивидуального лобового стекла или окна, которое вы хотели бы построить.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *