Новый Renault LOGAN 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2020 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!
Рено Логан 2020 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!
Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.
В стоимость Рено Логан 2020 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.
Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!
В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2020 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!
Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан
Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.
размеры
Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.
Технические характеристики
Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.
Видео
Renault возродила культовый R5 в виде доступного электрокара
Одновременно с презентацией плана «Ренолюции» французский производитель представил Renault 5 Prototype – компактный городской электромобиль, вдохновленный популярной исторической моделью R5. Он будет запущен в серийное производство.
Команда дизайнеров под руководством Жиля Видаля совместила стилистику оригинальной «пятерки» с современным подходом в выборе отделки и материалов. Передний и задний логотип подсвечиваются, когда автомобиль «просыпается». Противотуманки в бампере одновременно выполняют функцию ходовых огней, в задних огнях имеются воздушные заслонки. Лючок зарядного порта спрятан за воздухозаборниками на капоте.
По задумке авторов, диски, боковая решетка и задний логотип должны напоминать об историческом R5, лицевая часть и тканевая крыша – вызывать ассоциации с премиальной мебелью, а французский флаг в зеркалах не даст забыть о стране происхождения. Увы, никаких технических подробностей пока нет.
29 Фотографии
Renault 5 Prototype – символ перехода бренда в эпоху «новой волны» (Nouvelle Vague). В целом компания готовит к 2025 году 14 автомобилей, половина из которых будут полностью электрическими. Оставшиеся относятся к сегментам C и D. Обновление модельного ряда дело не ограничится. Renault:
- превратится в IT-бренд, занимающийся электроникой, ПО и кибербезопасностью;
- займется развитием коммуникационных и других сервисов, интегрируемых в автомобили, в том числе – выпустит в 2022 году мультимедийный комплекс My Link со встроенной поддержкой Google;
- построит во Франции завод Re-Factory, который будет восстанавливать свыше 100 тысяч подержанных автомобилей в год, чтобы максимально увеличить их срок службы, а также переоборудовать дизельные легкие коммерческие автомобили в биодизельные или электрические.
Тест-драйв Renault Logan :: Autonews
Вы еще не слышали про Renault Logan и не видели этот автомобиль на дорогах страны? Это, по меньшей мере, очень странно. Железные угловатые французы русского происхождения давно стали частыми гостями в автомобильном потоке столицы. Их можно увидеть даже из метро, в районе Волгоградского проспекта, где состав проходит по поверхности прямо рядом с заводом «Автофрамос». Потенциальные автомобилисты с интересом наблюдают сквозь стекла и надписи «не прислоняться» за ровными рядами новеньких Renault Logan различных расцветок, которые ожидают своих будущих владельцев.Тем более, что техническая часть у Renault Logan вполне адекватная. У логана не только подвеска от Clio III/Micra 2, но и вся платформа в целом. Обещают что будет долго верой и правдой служить на благо будущего хозяина. Так что есть повод ждать от нее хороших результатов, да и от силовых агрегатов тоже. В нашем случае 1.4-литровый двигатель показал, что он вполне способен ускорять автомобиль, и это не пустые слова. Резво управляя 75-ю лошадиными силами, он еще и умеренный аппетит демонстрировал. Вы долго будете наблюдать за графическим указателем уровня топлива, который будет удивлять вас своим неизменным пребыванием на максимальном уровне, причем совсем не по причине своей неисправности.
Если копнуть глубже в техническую часть, то в любом случае обратишь внимание на вибрации педального узла, особенно акселератора. Тормоз тоже немного вибрирует, но это не смертельно и перепутать с АБС эту вибрацию нельзя. Пятиступенчатая ручная коробка передач не очень четко втыкается, но и это можно представить со знаком плюс — будет меньше причин гонять на этом автомобиле. Бесполезный ход сцепления равен примерно 4/5 от полной дистанции, да и схватывает в самом начале, так что если вы привыкли все время держать левую ногу наготове, можете незаметно для себя выжать его, а заметить это уже по звуку напрягающегося в холостую двигателя.
Не знаю, как этот автомобиль едет на летней резине, но на шипованной зимней при скорости около 100 км/ч напоминает игру «змейка». Делаешь движения рулем налево, потом направо, а потом наблюдаешь как автомобиль отрабатывает посланные сигналы. Может ему просто необходимо больше груза в багажнике и людей в салоне, чтобы ехать нормально — ведь он создан чтобы работать. В околонулевой зоне руль просто игнорирует желание куда-либо перемещать автомобиль. Но хватит о грустном, так как в городских условиях, когда необходимо проезжать колдобины, рельсы или лежачих служителей правопорядка на скоростях около 50 км/ч, то тут Logan безусловно показал себя молодцом — он очень мягко и аккуратно преодолел все препятствия. Можно быть уверенным в том, что поклажа багажника останется в неприкосновенности и не будет скакать вверх-вниз, приходя в негодность.
В каждом автомобиле должна быть своя изюминка, что-то, что можно показать друзьям и знакомым со словами: «А смотри, что у меня есть… в Renault Logan!!!». Немного подумав и снова вспомнив спасительную Практичность автомобиля, удивлять было решено объемом багажника. Вариант, надо сказать, оказался беспроигрышным. Практически все приобщенные к дискуссии по поводу французской новинки неизменно удивлялись объему полезного пространства в багажном отделении.
Борясь за удешевление Logan’а, французы немного сэкономили на шумоизоляции, которая у автомобилей такого класса не должна быть очень хорошей по определению. Так что вслушиваемся в звуки улиц, которые являются далеко не музыкальным творчеством андеграунда, а банальной песней двигателя, да и шипованной резины соседних автомобилей тоже, но при включенной музыке на это не обращаешь внимания. Плюс пластик очень жесткий, но как уже говорилось, никто и не ждал от него представительской мягкости по все той же причине.
Ненужно забывать об этом и находясь в салоне автомобиля. Над настройкой рулевой колонки под себя трудиться не стоит– она не настраивается. С сидением тоже никаких проблем, потому что, если вы уже сели внутрь, то не надо жаловаться на сидения без выраженного профиля, отсутствие ряда регулировок и подпорки поясничной зоны. Тут с комфортом по сути все строго – минимум комфорта. При желании можно найти во всем этом определенные плюсы. Например, нерегулируемая рулевая колонка не мешает считывать скудные показания панели приборов, а сиденья позволяют разместиться людям практически любых габаритов, причем не только на передних сидениях, но и на задних, ведь места там более чем достаточно. Великолепный внутренний мир этого автомобиля поистине огромен. В этом террариуме, кстати, обитают такие невиданные для современного автомобиля существа, как ручные регуляторы зеркал. Но это не должно смущать — настроил и забыл.
Для людей, желающих удивлять спорными решениями, а не старающихся найти все-таки положительные моменты в трате 10-11 тысяч долларов, можно разработать целый список подобных решений. В частности, особо «порадовали» обгрызаные подлокотники, выполняющие по совместительству функции дверных ручек. Берегись всяк автомобиль рядом стоящий, ведь сильный порыв ветра при открытой двери легко может отправить ее на встречу с кузовом соседнего автомобиля и не схватишь ее толком. В список нелепостей можно добавить кассетную магнитолу (хотя — хорошо, что она вообще есть), и отрицательный наклон центральной консоли, которая вместо того, чтобы смотреть на водителя, показывая ему свое содержимое, и стараться всячески помогать в управлении, смотрит куда-то вниз, при этом половина приборов, несущих определенные функции, просто невозможно распознать. Но ничего, у Logan есть серьезная фора – люди привыкли к автомобилям отечественного производства и научились бороться с идиотизмом, так что все поправимо.
Очень хочется надеяться, что практичность все равно возьмет свое и клоны атакуют людей, заставив их продать свои шестерки, взять кредит на вполне приемлемых для них условиях и пересесть на Renault Logan, который еще и на нормальной гарантии будет целых два года. Недоброжелатели после этого обязательно вспомнят, что автомобиль стоит в базовой комплектации чуть меньше 10 тысяч, а именно 9 659 долларов, что конечно способно расстроить планы по покупке. Это, несомненно, не обещанные «копейки», но все равно лучше российских образчиков за несоразмерные деньги, да и многих зарубежных поделок тоже, вместе вызывающих тоску даже у бывалых автолюбителей. Кстати, не будем забывать, что в этом автомобиле есть подушка безопасности, а опционально даже две, и жесткий кузов с подвеской от дружеского союза Renault и Nissan. Да и по краш-тестам у вас есть шанс вернуться домой, а не остаться замурованным в консервной банке навсегда.
Артем Барановский
Технические характеристики
: Технологии и медиа :: РБК
Renault Logan и Renault Sandero под своими нынешними именами исчезнут с российского рынка, заявил главный дизайнер автомобильной компании. Он заявил, что это происходит из-за усиления конкуренции с машинами Lada в одной категории
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Корпорация Renault намерена отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии, сообщает Automotive News со ссылкой на шеф-дизайнера компании Лоренса ван ден Акера. Причиной является стремление вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию.
Как отмечает издание, в России подобное стремление связано с растущим давлением со стороны машин Lada АвтоВАЗа, большая часть акций которого принадлежит Renault. Качество этих автомобилей, находящихся в одной категории с бюджетными марками Renault, растет, что вынуждает два бренда конкурировать за долю на рынке. Ван ден Акер признался, что главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин «делает его жизнь несчастной». «Мы вынуждены продвигать бренд Renault для того, чтобы прекратить пожирать друг друга», — пояснил он.
Таким образом, на рынках за пределами Европы Renault намерен реализовывать Logan и Sandero под маркой своего румынского подразделения Dacia. Исключением станет кроссовер Duster — несмотря на свое румынское происхождение, он будет по-прежнему продаваться под брендом Renault в связи со своим успехом.
На Московском международном автосалоне-2018 Renault представила свою новую модель для российского рынка — кроссовер Arkana. «Я должен напомнить, что амбиции альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, а теперь и Mitsubishi в России — достичь 40-процентной доли рынка. 20% должна занять Lada, 10% — Renault, 10% — Nissan вместе с Mitsubishi. На сегодняшний день доля Renault 8,5% — получается, нужно стремиться дальше. Несколько лет назад в «Renault Россия» решили, что появление еще одной модели в портфеле марки поможет достичь этой цели», — рассказывал РБК старший вице-президент Groupe Renault и руководитель региона Евразия Николя Мор.
По данным «Автостата», за семь месяцев 2018 года продажи модели Renault Sandero в России выросли на 16%, до 18,6 тыс. машин. За тот же период в России было продано 18,5 тыс. автомобилей Renault Logan (на 16% больше, чем за аналогичный период 2017 года). Всего к 1 января 2018 года на российском рынке было реализовано 639 тыс. Renault Logan, что делает его пятым в списке самых популярных иномарок в России. Самой популярной иномаркой стал Ford Focus — за все годы было продано 715 тыс. этих автомобилей.
Жан Рено (Jean Reno): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Хуан Морено Хименес родился 30 июля 1948 года в Касабланке, Марокко. В 1960 году мальчик вместе с семьей, спасаясь от режима Франко, перебрался во Францию, где долгое время жил в крайней бедности. Доходы родителей были весьма скромными, кроме того отец Хуана обладал взрывным характером, что вынуждало мальчика вести себя как можно тише. Хуан любил рассматривать картинки, поскольку еще не умел на тот момент читать. В 17 лет юноша с целью получения французского гражданства отправился служить в армию. Там он пережил сильное разочарование: девушка, которую он встретил незадолго до призыва, его не дождалась, от родителей вестей также не было, так что вернувшись к гражданской жизни – теперь уже не Хуан Хименес, а Жан Рено – начал всё с листа.
В 1970 году Жан Рено, увлеченный лицедейством, стал заниматься в студии Рене Симона. Спустя четыре года он дебютировал в телевизионной постановке, а через некоторое время молодой актер начал выступать на сцене театра Ecce Homo. В 1979 году на экраны вышла детективная драма свою первую роль в кино. Далее последовали не слишком успешные ленты «Свет женщины» (1979), «Хотите вундеркинда» (1980), «Большие маневры» (1981), пока в том же 1981-м не состоялось судьбоносное знакомство с молодым кинорежиссером Люком Бессоном. Рено снялся в дебютной короткометражке начинающего кинематографиста «Предпоследний» (1981). Так началось многолетнее сотрудничество талантливого актера и не менее талантливого режиссера.
В 1983 году состоялась премьера первого полнометражного фильма Бессона «Последняя битва» с Жаном Рено в небольшой, но запоминающейся роли безымянного убийцы. Следующей совместной работой актера и режиссера стал артхаусный триллер «Подземка», вышедший в 1985 году. В этой картине Рено также выступил во второстепенной роли барабанщика, ставшего своего рода символом загадочной атмосферы авторской ленты, исполненной с уважением к работам мастерам «Французской новой волны» – Жан-Люка Годара, Эрика Ромера и Франсуа Трюффо. Популярность Бессона и Рено росла стремительно, и вскоре они представили еще две совместные картины: приключенческую мелодраму о дайверах «Голубая бездна» (1988) и криминальный триллер о женщине-киллере «Никита» (1990). Несмотря на то, что в этих фильмах Рено не исполнял главные роли, а прежде всего с ним ассоциировался тот период в карьере Бессона.
Переворотным фильмом в карьере Рено стал криминальный боевик всё того же Люка Бессона «Леон» (1994), где Жан, наконец-то, получил главную роль, в которой сумел раскрыть впечатляющий драматический потенциал. Немногословный, неграмотный, аутичный, одинокий киллер Леон, становящийся невольным опекуном и наставником маленькой мстительницы Матильды, на долгие годы стал символом всей карьеры французского актера. Лента моментально получила статус культовой и принесла уже 46-летнему на тот момент Рено всемирную славу. Став суперзвездой кино, Жан начал активно сниматься как в жанровых фильмах, так и в авторских. Рено отметился в комедийной ленте «Французский поцелуй» (1995), последней картине Микеланджело Антониони «За облаками» (1995), а вскоре дебютировал и в Голливуде, снявшись в небольшой роли в шпионском боевике «Миссия невыполнима» (1996). Лента стала гигантским хитом, породив сверхприбыльную франшизу, а сам Рено укрепил реноме разнопланового актера. Пролетев по вине студийных продюсеров мимо роли Корбена Далласа в «Пятом элементе», Рено сыграл заметную роль в другом фантастическом боевике – «Годзилла» (1998). Ради этого фильма Жан даже отказался от участия в культовой «Матрице», где ему предлагали роль агента Смита. В том же 1998-м Рено снялся в другом популярном боевике – «Ронин», где его партером по площадке стал сам Роберт Де Ниро. В отличие от раскритикованной «Годзиллы», «Ронин» был принят публикой на «ура», а Рено, по сути, еще раз воплотил Леона, только в более «продвинутой» ипостаси.
Возвращение на экраны французского кинематографа для Рено получилось не менее триумфальным. В 2000 году состоялась премьера стильного триллера Матье Кассовица «Багровые реки» — по роману популярного писателя и журналиста Жан-Кристофа Гранже. Рено исполнил роль комиссара Ньеманса – нелюдимого, методичного профессионала, вызванного в горный французский район Гернон расследовать серию убийств. В этом фильме Рено составил великолепный тандем с другой звездой – Венсаном Касселем. «Багровые реки» стали безусловной удачей как режиссера, так и ведущих актеров, однако продолжение 2004 года «Ангелы апокалипсиса» не получилось и вполовину таким же успешным, как оригинал. В 2001 году Рено воссоединился с Люком Бессоном, уже как автором идеи криминальной комедии «Васаби». Жан сыграл эксцентричного французского полицейского, который внезапно узнает, что в далекой Японии у него есть 19-летняя дочь, за которой охотятся якудза. Фильм получился ярким, веселым и динамичным, став любимым аудиторией.
В 2003 году родился еще один знаковый комедийный дуэт: Жан Рено и Жерар Депардье исполнили главные роли в комедийном боевике «Невезучие», ставшим не меньшим хитом, чем «Васаби». Следом были еще одна комедия «Корсиканец» (2004), после чего Рено решил попробовать себя в историческом жанре, снявшись в драме «Отеле «Руанда»» (2005). Годом позже на экраны вышла экранизация романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (2006), в котором Рено сыграл полицейского Безу Фаша. Неоднозначная репутация романа и его адаптаций не помешала фильму стать коммерчески успешным. Еще больший успех ожидал боевик «22 пули: бессмертный» (2010), в котором Жан исполнил роль влиятельного французского мафиози.
Следующего успеха Рено пришлось ждать целых 7 лет. Триллер Донато Карризи «Девушка в тумане» не только свел Жана с прославленным Тони Сервилло, но и собрал овации профессиональных критиков. Несмотря на то, что Рено разменял уже восьмой десяток, он по-прежнему активно снимается. В 2020-м вышло сразу два фильма с участием Жана – военные драмы «Пятеро одной крови» и «В ожидании Ани».
Жан Рено был женат три раза, имеет четырех детей.
Штатная магнитола Renault Logan II, Sandero II 2013-2020 (10 дюймов) LeTrun 3149-1090 Android 10 (DSP 2/16 с крутилками) Артикул: 64342
Официальная платформа на совершенно новом Android 10
З
вуковой процессор DSP, с помощью которого можно настроить оптимальные параметры для максимально объемного и качественного звучания системы.Удобное и понятное меню настройки радиостанции моментально поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну, так же вы оцените возможность настройки рабочего стола радиоприёмника в зависимости времени суток. Сделайте рабочий стол радио более читаемым в дневное время и не отвлекающим вас в ночное.
Интеллектуальная система включение камеры парковки. Теперь можно настроить так, что после выключение задней передачи, магнитола включит изображение с передней камеры на указанный период времени (от 1 секунды и более).
Можно устанавливать любые популярные навигационные программы России.
Возможность установки любых приложений через Play Market. Вас ограничивает только ваша фантазия.
С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство популярных аудио форматов.
Магнитолы данной серии поддерживают широкий спектр видео форматов. Просто загрузите нужное вам видео через USB или внутреннюю память.
Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание. Будь то ни было часы или прогноз погоды. Настроить их очень легко. Просто перетащите нужный вам виджет на рабочий стол.
На 100 % русифицированный интерфейс, включая настройки заводского меню.
Воспроизводимые форматы:Аудио: MP3, WMA, ACC, FLAC. Изображения: JPEG, PNG, GIF. Видео: AVI, MP4, MKV, WMV, MOV, MPEG1(2) (FULLHD; Кодек XVID).
Совместимость:
- Logan II, Sandero II 2013-2020 (10 дюймов)
Комплектация:
- Штатная магнитола.
- Штатный провод переходник для подключения к авто.
- Выносной микрофон для громкой связи.
- Проводка с тюльпанами и слотом под сим карту в бардачок.
- Тюльпан для подключения камеры заднего вида.
- 2 USB в бардачок.
- GPS антенна.
- Инструкция на русском языке.
- Гарантийный талон.
Гарантия производителя 1 год.
Логотип Renault, HD Png, Значение, Информация
Renault Logo (2015-настоящее время)
2048×2048 HD png
Renault Информация | |
---|---|
Год основания | 1899 |
Основатель | Луи Рено Марсель Рено Фернан Рено |
Главный офис | Булонь-Бийанкур, Франция |
Лозунги | Привод перемен (корпоративный) Страсть к жизни (марка Renault) |
Официальный сайт | www.![]() |
Обзор | Renault был одиннадцатым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства, с 50,5% продаж за пределами Европы. Альянс Renault – Nissan — четвертый по величине автомобильный концерн. |
Renault Logo (2007)
2048×2048 HD png
Форма, которая известна всем фанатам Renault, впервые была представлена в 1992 году.Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с квадратом желтого цвета, что сделало его более динамичным и современным. Каждая деталь имеет особое значение и относится к определенным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает благополучие и оптимизм.
Renault Logo (1992)
1920×1080 HD png
Знак «Бриллиант» стоит на вооружении с 1992 года.Однако в 2004 и 2007 годах он был подвергнут капитальному ремонту, поскольку были введены желтый квадрат и торговая марка «Renault», что, очевидно, придало логотипу Renault более современный и гламурный вид.
Renault Logo (1972)
2048×2048 HD png
В 1972 году известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели был нанят для его реконструкции. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Renault более динамичным, последовательным и чистым, добавив угловатые линии, сохранив при этом базовую форму ромба.
Алмазный логотип Renault претерпел множество изменений с момента его первого использования в 1923 году. Текущий логотип Renault был выпущен в 2015 году. Предыдущий логотип был переработан Saguez & Partners в 2007 году.
1907 Renault 35/45 Vanderbilt Racer
Серьезные автогонки начались во Франции с крупных гонок по всей стране, обычно на длинные дистанции, таких как Париж-Мадрид 1905 года. Они провели первую гонку, названную Гран-при, в Сарте недалеко от Ле-Мана. Сильно мощный Renault выиграл это соревнование в отличной форме, и это привлекло международное внимание. Примерно в то время миллионер Уильям К. Вандербильт решил начать гоночный спорт в Америке и умолял Renault продать ему такую машину. Учитывая затраты на производство даже немного урезанной версии, Renault настаивала на том, чтобы они сделали 10 автомобилей, и г-н Вандербильт должен был найти покупателей для остальных.Он ловко сделал это, призвав своих друзей, таких как Гуггенхайм, Пейн, Уитни, Додж и т. Д. Все 10 (возможно, 11) нашли дом и с годами рассеялись среди последующих владельцев, так что на сегодняшний день только четыре и возможно, пятая выжила.
ЭТИ МАШИНЫ
В начале своей гоночной карьеры эти автомобили добились многих успехов, в том числе выиграли одну из первых 24-часовых американских гонок на выносливость, проводившихся в Моррис-Парке, Нью-Йорк, ипподром, переоборудованный для этого соревнования.Последующие отличные выступления на других трассах гарантируют долгую историю этих великих автомобилей. В конце концов, примерно половина из них исчезла, а остальные попали в музеи или большие коллекции. У нашей машины интересная пост-гоночная история.
До Второй мировой войны было мало интереса к коллекционированию старинных автомобилей, тем более старинных гоночных автомобилей. Антикварные гоночные автомобили часто отправлялись на свалку, когда истекал срок их службы для соревнований, потому что иначе они не имели практического применения. Они спасли нашу машину, потому что использовали ее для переноски большого мокрого брезента по пыльной грязной ипподроме перед гонкой, что было удобным, если не привлекательным, предсоревновательным мероприятием.
В 1920-х годах команда Джорджа Уотермана и Кирка Гибсона собрала старые автомобили, и они смогли найти, вдобавок, несколько серьезных гоночных автомобилей, спасенных от сноса этими стойкими энтузиастами. Дуэт Уотерман-Гибсон легко собрал группу автомобилей до 1910 года, но, похоже, они дорожили несколькими гоночными автомобилями, которые были доступны даже в те дни. Кирк Гибсон приобрел эту машину в 1928 году и с тех пор остается в его семье!
В 1930-х годах пять стойких энтузиастов демонстрировали свои автомобили в тех редких случаях, когда мог быть общий интерес.Эти автомобили включали знаменитую гонку Mercer Raceabout Кэмерона Брэдли, Stutz Bearcat автомобильного куратора Смитсоновского института Смита Хэмпстоуна Оливера, великий гигантский гоночный автомобиль Fiat Брюса-Брауна, знаменитый локомобиль «Old 16», выигравший кубок Вандербильта, теперь воплощенный в Генри Форде. Музей и наш гоночный родстер Рено Кирка Гибсона 1907 года. Сохранилось несколько фотографий и видео, на которых мальчики гордо демонстрируют эти автомобили вместе в 1930-е годы.
НАША МАШИНА
Автомобиль перешел от Кирка Гибсона-старшего Кирку Гибсону-младшему, который лелеял его, пока не поселился в нашем музее.Мы гордимся тем, что выставляем Renault среди автомобилей схожей истории и винтажности, и благодарны семье Гибсон за то, что они подарили этот исторический автомобиль.
Renault 35/45 Vanderbilt Racer 1907 года был Ferrari Enzo своего времени — эксклюзивным, быстрым, красивым и захватывающим.
Bloomberg.com
Просмотреть похожие видео
9 старейших автомобильных компаний в мире
Первый автомобиль был выпущен в 1808 году, то есть более 200 лет назад.Он работал на водороде и работал от двигателя внутреннего сгорания. Достаточно сказать, что с тех пор автомобильная промышленность прошла долгий путь, но некоторые старые компании выдержали испытание временем. Вот девять старейших автомобильных брендов и компаний, которые до сих пор производят автомобили!
9. Cadillac Год основания: 1901
Учредители: Уильям Мерфи, Лемюэль Боуэн, Генри М. Леланд
Страна: США
США, Канада, Мексика, Европа, Ближний Восток (кроме Ирана), Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония
Вы не поверите, но бренд Cadillac, скорее всего, не появился бы, если бы не Генри Форд, основатель автомобильной марки Ford.В 1901 году Генри Форд основал компанию Henry Ford Company, которая стала его второй попыткой создать производителя автомобилей. Он покинул компанию из-за разногласий с финансовыми спонсорами Лемуэлем Боуэном и Уильямом Мерфи, взяв с собой свое имя.
Мерфи и Браун пригласили Генри Лиланда для оценки заброшенного завода, чтобы его и его оборудование можно было выставить на продажу, но Лиланд убедил их продолжить производственный бизнес. В 1902 году они переименовали себя в Cadillac. В 1909 году компания была куплена General Motors, но к тому времени уже сделала себе имя на продаже роскошных автомобилей.
Cadillac была первой американской автомобильной компанией, выигравшей Королевский автомобильный клуб Великобритании на церемонии вручения награды Dewar Trophy в 1908 году и снова в 1912 году. Сегодня они выиграли пять наград Motor Trend «Автомобиль года».
8. Fiat
Год основания: 1899
Основатель: Джованни Аньелли
Страна: Италия
по всему миру, кроме Канады и Новая Зеландия
. Полное название Fabbrica Italiana Automobili Torino, которое переводится как «Итальянский автомобильный завод» в Турине, положило начало этой компании в руках совета директоров.Первый автомобиль Fiat был выпущен в 1899 году, в том же году, когда была основана компания.
Самые популярные автомобили Fiat часто относятся к категории городских автомобилей и супермини. Они начали работать над электромобилями в 1970 году. Помимо автомобилей, Fiat также принимал участие в производстве оружия.
Fiat теперь владеет Chrysler Automobiles, и эти две компании объединились в Fiat Chrysler Automobiles в 2014 году. Они выиграли 12 наград European Car of the Year, что больше, чем когда-либо выигрывалось любой другой компанией по производству автомобилей или транспортных средств.
7. Renault
Год основания: 1899
Учредители: Луи Рено, Марсель Рено, Фернан Рено
Страна: Франция
По всему миру по всему миру (118 стран)
Эта компания, основанная братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено, была основана как Société Renault Frères. Луи, инженер, проектировал прототипы еще до основания компании, а его братья занимались бизнесом, а он сосредоточился на дизайне.Фактически, годом ранее, в 1898 году, Луи уже продал свою первую машину другу семьи.
Renault начала самостоятельно производить собственные двигатели в 1903 году. Компания сместила свое внимание на производство грузовиков, автобусов и коммерческих грузовых автомобилей до войны, затем двигателей для военных самолетов и боеприпасов во время Первой мировой войны, а затем сельскохозяйственных и промышленных машины. Все эти периоды они продолжали производить автомобили.
Renault получил шесть наград European Car of the Year, три награды Autobest Car of the Year и несколько других наград национального уровня.Компания также участвует в автоспорте и поддерживает несколько команд-победителей.
6. Land Rover
Год основания: 1896
Учредители: Семьи Самнер и Спурриер
Страна: Великобритания
Первоначально созданная как Lancashire Steam Motor Company в 1896 году в Англии, эта торговая марка за эти годы претерпела множество изменений в названиях. Компания сначала произвела паровые газонокосилки, а вскоре после этого выпустила свой первый паровой фургон. В 1907 году они переименовали себя в Leyland Motors.
В 1968 году Leyland Motors изменила свое название на British Leyland Motor Corporation Ltd (BLMC) в результате слияния с British Motor Holdings. В 1975 году она стала государственной компанией, а затем в 1986 году снова сменила название на The Rover Group. Между этими двумя последними событиями в 1978 году была образована марка Land Rover.
Ранние модели разновидности Rover производились компанией Leyland Motors с 1948 года и производятся по сей день, даже считаясь британской иконой.В 1951 году они получили королевский ордер от короля Георга VI.
5. Škoda Auto
Год основания: 1895
Основатели: Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент
Регион: 9000 9000 Чешская Республика 9000 по всему миру за исключением Северной Америки и Бразилии.
Škoda Auto была основана как Laurin & Klement в 1895 году и производила велосипеды, мотоциклы и автомобили в Млада-Болеславе, Королевство Богемия.С момента начала производства автомобилей в 1905 году компания быстро превратилась в крупнейшего производителя автомобилей во всей Австро-Венгрии.
В 1925 году компания была приобретена Škoda Works и промышленным конгломератом, переименована и переименована в Škoda Auto, теперь более известную как Škoda. В 2000 году она стала дочерней компанией Volkswagen Group.
Сегодня это самая большая и популярная автомобильная марка в Чешской Республике. Компания также занимается автоспортом.Специальная модель автомобиля этой компании даже побила мировой рекорд Bonneville Speedway как самый быстрый автомобиль в мире с двигателем до двух литров в августе 2011 года, достигнув скорости 227 миль в час.
4. Mercedes-Benz
Год основания: 1883 Технически этот знаменитый автомобильный бренд официально не был основан до 1926 года, но он является результатом объединения двух других производителей автомобилей, которые существуют гораздо дольше. Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была одной из таких компаний, ее название примерно переводится как Daimler Motors Corporation. Он был основан Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1890 году и начинал с производства бензиновых двигателей. После того, как компания добилась успеха в производстве небольших гоночных автомобилей, она сместила фокус на производство моделей Mercedes. Тем временем в 1883 году была создана компания Benz & Companie Rheinische Gasmotoren-Fabrik, основанная Карлом Бенцем, Максом Роуз и Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. Она начала производство промышленных машин и газовых двигателей до того, как Бенц решил сосредоточиться на своей истинной страсти — автомобилях. или, как он их называл, «безлошадные экипажи».В 1886 году он создал Benz Patent-Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. Эти две компании объединились в Mercedes-Benz в 1926 году, а остальное, как говорится, уже история. Год основания: 1862
Учредители: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Страна: Германия
По всему миру Изображение предоставлено: Wikipedia
3. Opel Automobile GmbH
Основатель: Адам Опель
Страна: Германия
Африка обслуживаемая территория:
Эта автомобильная компания, более известная как Opel, была основана 21 января 1862 года как производитель швейных машин.Компания начала производить велосипеды в 1886 году и выпустила свой первый автомобиль в 1899 году.
Opel официально представил автомобиль на автосалоне в Гамбурге в 1902 году, но не переключал свое внимание только на автомобили, пока их завод не сгорел несколько лет спустя. Затем компания решила самостоятельно перестраивать и производить автомобили, оставив свой бизнес по производству швейных машин. В 1913 году они стали крупнейшей автомобильной компанией в Германии, а в 1930 году — самой большой в Европе.
Opel не только производит автомобили под собственной маркой, но также продает автомобили под марками Vauxhall, Buick и Holden.Opel теперь является дочерней компанией Groupe PSA, хотя раньше она была дочерней компанией General Motors. Он также принимает участие в автоспорте по всему миру.
2. Tatra
Год основания: 1850
Учредитель: Игнац Шустала
Страна: Чешская Республика
Кредит по всему миру: Кредит по всему миру: : Tatra
Основана как Ignatz Schustala & Comp., Tatra принадлежит компании Tatra Truck и начинала с производства конных экипажей. В 1891 году компания расширилась и начала производить железнодорожные вагоны, переименовав себя в Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft.
В 1897 году технический директор Tetra Хьюго Фишер фон Рослерштамм купил у себя автомобиль Benz и использовал его в качестве источника вдохновения для создания самого первого автомобиля компании, получившего название Präsident, позже в том же году. Их первый грузовик был изготовлен в следующем году.
Tatra производила танковые двигатели и грузовики для немецких военных во время Второй мировой войны, но они так быстро свернули за угол, что бесчисленное количество немецких солдат погибли за рулем. Вскоре был издан приказ, запрещающий немецким солдатам использовать грузовики Tatra.
Компания официально прекратила производство легковых автомобилей в 1999 году, но продолжает выпуск грузовых автомобилей, особенно полноприводных. Карел Лопрайс, известный гонщик из Чехии, шесть раз выигрывал ралли Дакар на автомобиле Tatra.
1. Peugeot
Год основания: 1810
Основатель: Armand Peugeot
Страна: Франция
Кредит по всему миру: Кредит по всему миру Peugeot впервые открыла свои двери как семейная компания по производству кофе в 1810 году, а в 1830 году начала производить велосипеды, а в 1842 году — соль, перец и кофемолки. Арманд Пежо с самого начала интересовался производством автомобилей и начал производство автомобилей в 1882 году. .
Первый автомобиль Peugeot был выпущен в сотрудничестве с Леоном Серполле в 1889 году, и это был паровой трехколесный велосипед, который был слишком ненадежным для массового производства. В 1890 году они создали более совершенный автомобиль внутреннего сгорания с помощью двигателя Панара-Даймлера.
Семейные разногласия заставили Пежо уйти и основать Société des Automobiles Peugeot в 1896 году, за два года до того, как он тоже начал производить мотоциклы. В 1926 году производители мотоциклов и автомобилей официально разделились на отдельные компании.
Peugeot получил пять наград European Car of the Year, две награды Semperit Irish Car of the Year, четыре награды Car of the Year Auto Europa и девять наград Car of the Year в Испании. Peugeot Sport выиграл пять чемпионатов мира по ралли, два Кубка Межконтинентального Ле-Мана, два чемпионата мира по гонкам на выносливость и три чемпионата Межконтинентального ралли. Сейчас это дочерняя компания Group PSA.
Ссылки
1. Дарк, Пол. «Пежо: самый старый из них», Уорд, Ян, исполнительный редактор.Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 15, с.1683.
2. Марголиус, Иван и Генри, Джон Г. (1990). Татры — Наследие Ганса Ледвинки. Харроу: SAF.
3. Хансард: дебаты «Ровер Груп (Приватизация)», 29 марта 1988 г.
4. Бутийе, Софи; Узунидис, Дмитрий (2006). L’aventure des enterprises [Приключение предпринимателей]. Перспективы Studyrama (на французском). 625. Студирама. С. 28–29.
5. «Краткая история Дома Renault». Автомобильная промышленность. Нью-Йорк: автомобильная промышленность.20 (14): 569–570. 8 апреля 1909 г.
6. Брэдли, Эллиот (1979). Грузовики и грузоперевозки. Crescent Books. п. 94.
7. Смит, Майкл Стивен (2006). «Автомобиль и его союзники». Возникновение современного бизнеса во Франции, 1800–1930 гг. Гарвардские исследования в области бизнеса. 49. Издательство Гарвардского университета. С. 402–405.
8. Pederson, Jay P .; Дердак, Томас (1999). Международный справочник историй компаний. 26. Сент-Джеймс Пресс. С. 401–403.
• Renault-Nissan Alliance — мировые продажи автомобилей по регионам 2018
• Renault-Nissan Alliance — мировые продажи автомобилей по регионам 2018 | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Renault, Nissan и Mitsubishi Motors Corporation. (30 января 2019 г.). Количество автомобилей, проданных альянсом Renault-Nissan во всем мире в 2018 финансовом году, по основным странам (в единицах) [График]. В Statista. Получено 16 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/650372/renault-nissan-alliance-vehicle-sales-globally-by-region/
Renault, и Nissan, и Mitsubishi Motors Corporation. «Количество автомобилей, проданных альянсом Renault-Nissan во всем мире в 2018 финансовом году, в разбивке по основным странам (в единицах).»Диаграмма. 30 января 2019 г. Statista. По состоянию на 16 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/650372/renault-nissan-alliance-vehicle-sales-globally-by-region/
Renault, Nissan, Mitsubishi Motors Corporation. (2019). Количество автомобилей, проданных альянсом Renault-Nissan во всем мире в 2018 финансовом году, по основным странам (в единицах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 16 апреля 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/650372/renault-nissan-alliance-vehicle-sales-globally-by-region/
Renault, а также Nissan и Mitsubishi Motors Corporation.«Количество автомобилей, проданных в мире альянсом Renault-nissan в 2018 финансовом году, по основным странам (в единицах)». Statista, Statista Inc., 30 января 2019 г., https://www.statista.com/statistics/650372/renault-nissan-alliance-vehicle-sales-globally-by-region/
Renault & Nissan & Mitsubishi Motors Corporation, Количество автомобилей, проданных во всем мире альянсом Renault-Nissan в 2018 финансовом году, по основным странам (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/650372/renault-nissan-alliance-vehicle-sales-globally- по-региону / (последнее посещение 16 апреля 2021 г.)
Человек и история, стоящая за Renault Kwid, Auto News, ET Auto
МАМБАЙ: Жерар Детурбе испытал дежавю, когда Карлос Гон, генеральный директор Renault-Nissan, попросил его возглавить амбициозный план компании по разработке автомобиля начального уровня по цене 4000 долларов для развивающегося рынка.«Мне потребовалось всего 30 секунд, чтобы принять предложение», — вспоминает Detourbet. Еще в 1997 году он поставил Logan для бывшего генерального директора Луи Швейцера, который хотел автомобиль за 6000 долларов для восточноевропейского рынка. Однако на этот раз проблемой была более низкая цена. Detourbet, который был на грани выхода на пенсию, когда Гон предложил ему новую работу, придумал Kwid, который стал хитом для Renault в Индии, привлекая более миллиона заказов менее чем за шесть месяцев.
ГДЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ Задача была сложной, учитывая, что другие автопроизводители предприняли несколько попыток сломать оплот Maruti Suzuki, лидера рынка Индии.Судя по опыту Logan, цель была ясна: автомобиль должен быть стильным с современным стилем, отличной топливной экономичностью и вместительностью — ключевые атрибуты, которые сейчас помогают продавать Kwid. Renault-Nissan собирался выделить около миллиарда долларов на проект, направленный на то, чтобы поставить компанию в расчет в Индии, Бразилии и Индонезии, среди других развивающихся стран.
Гон обратился к Detourbet после того, как его команда изучила все возможные варианты использования существующих платформ, включая уменьшение габаритов хэтчбека Sandero, но обнаружила, что достичь запланированных затрат невозможно.В конце концов, в Renault поняли, что единственный способ — перейти на совершенно новую платформу с новым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В то время как затраты были установлены, так же как и целевой показатель прибыльности, и Detourbet, бывший профессор математики, должен был разработать план. Идея заключалась в том, чтобы разработать автомобиль в Индии с местными инженерами за четверть стоимости, преобладающей на западе. В основе проекта лежало упрощение — для экономии на масштабе и, следовательно, стоимости.Detourbet считает Индию самой дешевой базой в мире, и он взял лучшее из индийской изобретательности, чтобы добраться до Квида.Он говорит, что с помощью Kwid создал нечто иное, что будет трудно воспроизвести. «Если вы добьетесь успеха на самом сложном рынке в мире, вы сможете добиться успеха где угодно», — добавил он.
Чтобы добиться оптимального качества и стоимости, Renault обратилась к пяти поставщикам одного компонента. Сам Detourbet посетил многих поставщиков и также посетил некоторые из их заводов. Большая часть тестирования и валидации была проведена на месте, чтобы ограничить расходы.
Также помогло то, что Detourbet смогла обновить структуру отчетности по проекту.Detourbet поручил ему отчитываться обо всех, включая закупки, логистику, цепочку поставок, силовую передачу и производство, в то время как он отвечал только перед Гоном. Под его руководством 400 человек из Японии, Кореи, Франции и Индии, Renault смогла быстро принять решения и выполнить проект в соответствии с графиком и в рамках бюджета.
За четыре года работы над проектом Detourbet взяла всего шесть выходных. «Я немного женат, чтобы работать», — говорит он. Поскольку Kwid предназначен для глобального рынка, Detourbet также путешествовал по разным частям мира, впитывая нюансы каждой страны и внедряя их в автомобиль, чтобы расширить его привлекательность на местном уровне.
Спросите Detourbet, почему Renault добилась успеха, когда другие потерпели неудачу, и он говорит, что другие автопроизводители учитывают отпускную цену, тогда как Renault разрабатывает автомобили с учетом затрат.
Теперь, когда Kwid оставил свой след в Индии, не пора ли Detourbet повесить ботинки? «У меня впереди много работы, я разрабатываю новые тела на этой… платформе. Я думаю, что через пять лет, к 2020 году, мы сможем продавать 1 миллион автомобилей в год на этой новой платформе … Мы можем делать все: внедорожник, хэтчбек, седан, семиместный автомобиль и пикап », — сказал Detourbet.
Безубыточность возможна в течение двух лет, если Renault Nissan сможет поставить 2 миллиона объемов, говорит математик, подписывая контракт и готовясь к поиску новых горизонтов для проекта Renault-Nissan по производству автомобилей начального уровня.
АНАЛИЗ: Варианты трансмиссии на Nissan Qashqai — может ли Renault / Nissan сделать вариаторы популярными в Европе? | Анализ автомобильной отрасли
В кроссовере Nissan Qashqai используется весь спектр двигателей Nissan и Renault, который также разделяет свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.Существует также вариатор производства Jatco, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем, что делает Qashqai первым Renault, получившим его. «Является ли это разумным шагом в Европе, где вариаторы имеют ограниченный успех», — спрашивает аналитик CSM Worldwide Крис Гайл?
На Парижском автосалоне Nissan представляет свой новый кроссовер Qashqai, который будет производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде. Он будет продаваться по всей Европе, а также экспортироваться в Японию (под маркой Nissan Dualis), на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.
Четыре двигателя, которые будут предложены на Qashqai при запуске — два дизельных и два бензиновых, следующие:
- Дизельный двигатель Renault K9K объемом 1,5 литра с системой Common Rail мощностью 78 кВт (105 л.с.). Это двигатель, который в огромных количествах производится на заводе Renault в Вальядолиде в Испании. По прогнозам CSM Worldwide, под огромным мы подразумеваем более 800 000 двигателей в год в 2006 году. Он выпускается в 8 различных версиях, которые устанавливаются на различные автомобили Renault, Nissan, Dacia, Samsung и Suzuki по всему миру.
- Второй вариант — это 2,0-литровый дизельный двигатель Renault M9R с общей топливной магистралью, который Nissan называет M1D, мощностью 110 кВт (148 л.с.). Это относительно новый двигатель, но ожидается, что он будет устанавливаться все больше в ближайшие годы — CSM прогнозирует примерно 400 000 двигателей в год к 2008 году на заводе Cleon во Франции.
- Бензиновым двигателем начального уровня будет 1,6-литровый Nissan HR16DE мощностью 84 кВт (113 л.с.), который является еще одним недавно представленным двигателем, который в настоящее время доступен для Nissan Micra, Tiida и Note.В отличие от дизельных двигателей, он производится дочерней компанией Nissan Aichi Kikai в Японии на заводе Atsuta.
- Наконец, у нас есть 2,0-литровый бензиновый двигатель Nissan MR20DE, также известный как M4R от Renault, мощностью 103 кВт (138 л.с.). Это еще один относительно новый двигатель, совместно разработанный Renault и Nissan, который в настоящее время доступен в Nissan Lafesta, Serena и Bluebird в Японии, а в последнее время в Европе — в Renault Clio.
Таким образом, несмотря на то, что это автомобиль под маркой Nissan, весь спектр двигателей Nissan и Renault был использован в Qashqai, который также разделяет свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.
Как и все автомобили на платформе «C», силовой агрегат в Qashqai является переднеприводным (FWD) с двигателем, установленным поперечно. Кроме того, как 2,0-литровый дизельный, так и 2,0-литровый бензиновые двигатели будут предлагаться с системой полного привода Nissan «ALL-MODE».
Что касается трансмиссии, Qashqai будет доступен со следующими моделями:
- 5-ступенчатая механическая коробка передач от Renault, называемая JR5 / JRQ, которая является единственным вариантом с 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он производится на нескольких европейских заводах и используется во многих приложениях Renault, Nissan, Samsung и Dacia.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач TL4, разработанная совместно Renault и Nissan, будет предлагаться с 1,5-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он построен на заводе в Севилье в Испании, а с 2007 года будет также построен на заводе Pitesti Colibasi в Румынии, чтобы удовлетворить растущий спрос. CSM ожидает, что к 2010 году объемы продаж превысят 650 000 в год.
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая Jatco с их завода в Яги в Японии, который Renault / Nissan называет AJ0. Он только недавно был запущен для использования в европейском Renault Scénic и в Северной Америке для Mitsubishi Outlander.
- И, наконец, бесступенчатая трансмиссия (CVT), поставляемая Jatco, которую Renault / Nissan называет FK0, а Jatco называет JF011E, в качестве опции только для 2,0-литрового бензина. Он может работать в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью рычага переключения передач (толкать вперед и назад) для выбора 6 номинальных передаточных чисел.
До сих пор вариаторы устанавливались только на ограниченное количество автомобилей Nissan, таких как Micra, Almera Tino и Primera, которые продаются в небольших объемах в Европе, но не на автомобили Renault. Но на данный момент Renault / Nissan решили попытаться продвинуть трансмиссии CVT намного сильнее в Европе, несмотря на их непопулярность, вместо того, чтобы идти по пути трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), по которому следуют некоторые из ее конкурентов. По крайней мере, так будет в краткосрочной и среднесрочной перспективе — Renault / Nissan запустит DCT в массовых транспортных средствах через несколько лет, но до тех пор ограничится нишевыми приложениями, такими как Nissan GT-R, построенный в Японии с конца 2007 года.
Чтобы удовлетворить ожидаемый дополнительный спрос на вариаторы, японский производитель Jatco, тесно связанный с Nissan, увеличивает мощность своего завода в Агуаскальентесе в Мексике с 300 000 до 800 000 в год. Они будут поставляться не только компании Nissan в Северной Америке, но и компании Renault в Европе, начиная с 2007 года. Приложения будут включать Renault Clio, Megane, Scénic и, возможно, Modus.
Только время покажет, был ли это проницательный шаг со стороны Renault / Nissan на рынке, который исторически избегал вариаторов.Это резко контрастирует с рынками Северной Америки и Японии, где вариаторы гораздо более популярны среди покупателей автомобилей. Однако, как доказал Mercedes-Benz, это возможно с их вариатором WFC280 Autotronic, который доступен в автомобилях A-Class и B-Class. Предлагая только хороший вариатор и механическую коробку передач, но не автомат, Mercedes-Benz имеет уровень проникновения вариатора около 50% в этих автомобилях в Европе, что является своего рода рекордом.
Почти гарантировано, что Nissan Qashqai или, скорее, Nissan Dualis будет предлагаться с вариатором в Японии, но будет действительно интересно следить за реакцией в Европе.
Крис Гайл (Chris Guile) — аналитик по силовым агрегатам в CSM Worldwide
Правила происхождения, ОК?
Некоторые британские сборщики автомобилей, особенно японские, могут столкнуться с экспортными пошлинами при заключении торговой сделки с ЕС или без таковой.
Это серьезная ситуация, с которой столкнулись некоторые отрасли автомобильной промышленности после того, как ЕС (что неудивительно) отклонил британский аргумент о том, что компоненты из Японии, используемые при сборке автомобилей в Великобритании, должны считаться британскими.
В недавнем письме британского переговорщика по Brexit, лорда Фроста, в Общество производителей и трейдеров (SMMT) говорится, что эта идея была отвергнута в торговых переговорах: «Комиссия ясно дала понять, что не согласится с кумуляцией третьих стран. при любых обстоятельствах, о которых мы сожалеем, но, очевидно, не можем на них настаивать ».
Фрост, как полагают, также сообщил SMMT, что ЕС отклонил запрос Великобритании на мягкое обращение с электромобилями и аккумуляторами в соответствии с системой правил происхождения, если большинство компонентов поступает из других источников.
В современном мире сложных продуктов (автомобиль может состоять из 30 000 «битов») с расширенными цепочками поставок, многократно пересекающими границы, компоненты часто производятся в разных странах, прежде чем будут собраны в конечный продукт. продукт.
В результате не так просто определить, где была добавлена основная часть стоимости и, следовательно, где на самом деле был «произведен» конечный продукт.
Toyota Corolla, собранная в Бурнастоне, может иметь наклейку с флагом Союза на стекле, но, учитывая, что детали импортируются из Германии, Франции, Италии и Японии (среди других стран), какой «национальности» является автомобиль?
Вот где вступают в силу «Правила происхождения».Такие правила используются, чтобы решить, следует ли рассматривать продукт, собранный в стране, как продукт из этой страны или как импортный продукт.
Таким образом, даже если Великобритания и ЕС подпишут соглашение о свободной торговле, большая часть автомобильной промышленности Великобритании не выиграет, поскольку не будет соответствовать требованиям правил происхождения.
Таким образом, если Великобритания и ЕС подпишут соглашение о свободной торговле, которое позволяет британским товарам беспошлинно экспортировать в ЕС, то для того, чтобы претендовать на это, британские товары должны содержать определенный процент «местного содержания» (во многих торговых сделок это 55-60%).
То же самое, вероятно, будет иметь место для товаров из ЕС, экспортируемых в Великобританию — потребуется определенный уровень «местного содержания» из ЕС.
Обычно только 20-25% от общей стоимости автомобилей, производимых в Великобритании, происходит из Великобритании — остальная часть приходится на импортные запчасти. А для большей части автомобильной промышленности Великобритании около трех четвертей этих импортируемых компонентов поступают из ЕС и Турции.
Таким образом, даже если Великобритания и ЕС подпишут соглашение о свободной торговле, большая часть автомобильной промышленности Великобритании не выиграет, поскольку не будет соответствовать требованиям правил происхождения.Теоретически это могло бы побудить британских производителей автомобилей покупать больше запчастей у британских поставщиков.
Однако многие импортируемые детали поставляются специализированными зарубежными производителями, и их нелегко получить из Великобритании, и, конечно, не очень быстро.
Одним из способов решения этой проблемы могло бы стать заключение соглашения о накоплении, в котором детали, импортированные из ЕС, используемые британским производителем, будут считаться британскими частями с точки зрения правил происхождения.
Соглашение будет взаимным с фирмами ЕС, которые импортируют детали из Великобритании, считая их как детали ЕС, когда они экспортируются в качестве конечной продукции в Великобританию.
Таким образом, ключевой вопрос будет заключаться в том, согласятся ли Великобритания и ЕС на «национальную кумуляцию», в соответствии с которой компоненты Великобритании и ЕС могут учитываться вместе, чтобы соответствовать правилам местного содержания и, таким образом, позволить автомобилям претендовать на статус свободной торговли.
Но это все еще остается проблемой для третьих стран, когда детали импортируются из Японии в Великобританию, а затем собираются здесь такими компаниями, как Honda, Nissan и Toyota.
Все три компании традиционно импортируют дорогостоящие компоненты из Японии. Мы увидели это после землетрясения и цунами в Японии в 2011 году, когда поставки некоторых компонентов прекратились, и японские сборщики в Великобритании, такие как Honda, были вынуждены прекратить работу на несколько недель.
Honda должна покинуть Великобританию в следующем году, так что не будем слишком беспокоиться, и Nissan лучше может получить компоненты в ЕС через свой альянс с Renault — так что в конечном итоге это действительно проблема для Toyota, которая импортирует большая часть его гибридных технологий из Японии.
Таким образом, даже если между ЕС и Великобританией будет заключена сделка, разрешающая нулевые тарифы на экспорт из Великобритании, и будет наблюдаться национальная кумуляция, Toyota все равно может проиграть на некоторых моделях, учитывая ее зависимость от японских гибридных технологий, и, следовательно, столкнется с трудностями. Ставка 10% на экспорт в ЕС.
В более широком смысле, согласно газете Nikkei, Toyota и Nissan, похоже, просят правительство Великобритании возместить им тарифы, если правительство Великобритании не сможет достичь торговой сделки с ЕС (или, возможно, если они не смогут претендовать на нее). .
В отчете также подчеркивается, как японские фирмы в Великобритании могут переоценить жизнеспособность своих операций в Великобритании в случае отсутствия торговых сделок и тарифов, а также таможенных проверок и правил, замедляющих цепочку поставок и операции.