Ремонт переднего бампера своими руками
Содержание
- Ремонт трещины бампера эпоксидной смолой
- Ремонт пластикового бампера своими руками
- Сетка для ремонта бампера
- Ремонт бамперов любой сложности
- Ремонт царапин на бампере
- Ремонт переднего бампера своими руками
- Ремонт крепления бампера
- Вывод
Многие автовладельцы в процессе эксплуатации своего автомобиля повреждали свой бампер. Именно об этом мы и поговорим в этом посте, приведем примеры наборов для ремонта бампера, как переднего, так и заднего – ввиду того, что они оба изготовлены из пластика то особой разницы в процессе их восстановлении нет, а также покажем интересное видео по этой теме. Рассмотрим разные клеи и смолы для ремонта бамперов. Будет интересно и много полезного по этой теме, так что читайте и впитывайте знания.
Сначала рассмотрим простой ремонт, если у вас образовалась на бампере небольшая трещина. Как правило, её можно устранить своими силами. Для этого вам потребуется набор для ремонта бамперов, который состоит из таких компонентов:
- Рулон стеклоткани (обычно не более двух метров)
- Эпоксидная смола
- Затвердитель
Такой ремонт обычно называют проклейкой бампера, так как, по сути, все эти материалы взаимодействуют между собой в конечном итоге представляют что-то похожее на специализированный клей для ремонта бампера вашего автомобиля.
Ремонт пластикового бампера своими руками
Итак, приобретя такой набор приступаем к следующей последовательности действия:
- Хорошенько зашкуриваем мелкой наждачной бумагой место трещины на всю её длину
- Обезжириваем место обработки – спирт или бензин, или специальный обезжириватель
- Вырезаем необходимый нам кусок стекловолокна
- Пропитаем стекловолокно эпоксидной смолой
- Теперь приклеиваете эту пропитанную стеклоткань непосредственно к зашкуренному и обезжиренному месту трещины по всей длине её на бампере. Стеклоткань должна выходить за пределы трещины в среднем по 3-5см с каждой стороны, чтоб хорошо приклеится и распределять напряжение возникаемое в месте раскола, не давая ему тем самым разрастись ещё больше
- Когда все это застынет, хорошенько зашкурить и обработать до такой степени чтоб поверхность была однородна по внешнему виду и ощущению с остальной поверхностью бампера
- После этого обработать шпаклевкой и опять затереть до стадии готовности к точечной покраске в месте скола
Заметка – проклеивать стеклотканью с эпоксидной желательно с двух сторон для большей надежности и прочности конструкции.
Вообще ремонт пластмассовых бамперов в домашних условиях — это больше творческий процесс, чем профессиональное решение, но, тем не менее, зачастую такие процедуры с бампером не уступают по надежности и долговечности и профессиональному ремонту – если конечно вы все сделали правильно и передерживались всех советов и инструкций ремкомплектов которые вы использовали.
В этом методе смола для ремонта бамперов — это смесь эпоксидки со стекловолокном хороша тем, что и можно бампер вообще не снимать, и нанести ремонтный состав только лишь на одну сторону. Но при больших сколах и трещинах все же лучше использовать метод, который мы опишем ниже.
Сетка для ремонта бампера
В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит
Что нам понадобится:
- Дрель
- Сверла
- Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
- Подвесы
- Паяльник
- Строительный фен
- Молоток
- Ножницы по металлу
Приступаем
- Ножницами по металлу отрезаем на необходимый кусок подвеса как на рисунки ниже, его форма и длинна будет зависеть от характера трещины на самом бампере автомобиля
- Сверлим отверстие по диаметру болта, сверлим так чтоб болты находились по краям как на фото ниже – как бы растягивали металлическую шину
- Потом раззенковываем отверстие (расширяем) до тех пор, пока шляпка болта полностью не станет за под лицо с наружной стороны бампера и даже немного глубже так как нам ещё ложить шпаклевку и краску
- Ставим с внутренней стороны (там, где не видно с улицы) наш кусок металлического подвеса и закручиваем гайки, но без фанатизма, крепко, но не так чтоб ещё больше расколоть наш бампер
Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера. Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.
Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.
Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.
Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье. Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность. Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.
Ремонт бамперов любой сложности
Если у вас есть ещё и специальный паяльник по пластику, а к нему и специальные пластиковые-клеевые стержни (к каждому бамперу они подбираются отдельно в зависимости от состава пластика бампера, для лучшей абсорбции и взаимодействия составляющих, так как неправильно подобранный пластико-клеевой стрежень может попросту не вступать в реакции объединения и слияния с пластиком, из которого изготовлен бампер автомобиля)
А имея такое оборудование для ремонта бамперов, плюс методы, которые мы описали выше можно смело производить ремонт бамперов любой сложности. Конечно, если на бампере вообще отсутствует кусок пластика где-то центре – то тут от мастера потребуются все навыки, плюс пластиковое ремонтное полотно очень близкое по химическому составу материала самого бампера. Ну а потом паять, крепить и выводить за под лицо шпаклевкой и краской.
Ремонт царапин на бампере
Так же упомянем и о простых царапинах, которые могут возникнуть случайным образом на бампере вашего автомобиля. Обычно неглубокие царапины устраняются методом различных полировок, степень полировок зависит от глубины самой царапины. В идеале после такой полировки место обрабатывается специальным защитным лаком или специальной защитной пастой мест полирования.
Конечно если у вас царапина на бампере глубиной до железа или пластика – то тут уж без точечной покраски будет обойтись крайне сложно, а во многих случаях придется наносить и тонкий слой шпаклевочной пасты.
Ремонт переднего бампера своими руками
Тут мы рассмотрели ремонты своими силами, а вот интересно сколько стоит ремонт бампера в профессиональной мастерской в вашем городе, если кто сталкивался с подобной услугой опишите цены на проводимый ремонт, думаю многим автовладельца будет сей факт интересен.
Ремонт крепления бампера
Да забыл упомянуть если при возникновении трещин на бампере вам «посчастливилось» повредить и само крепления бампера – то тут либо обращаться в сервис, либо придется что-то так сказать колхозить самому, обычно вырезают из листа железа или прочного пластика похожую часть детали и затем правдами и неправдами пытаются её прикрепить либо к кузову автомобиля либо к самому бамперу – в зависимости де вы оторвали крепления бампера – на самом авто или на самом бампере.
Тем не менее при установке такого самодельного крепления можно в полную меру использовать все методы ремонта бампера, которые мы тут описали – то есть использую их закрепить вашу самодельную деталь.
Вывод
В принципе все, тут мы описали, рассмотрели, что локальный ремонт бампера в домашних условиях и своими руками полностью возможен, для этого лишь требуются инструменты, материалы и прямые руки и нет в этом ничего невозможного. Так что как говорится, дерзайте, но осторожно – в самом худшем варианте вам придется купить новый бампер к вашему железному коню, если вы уж совсем там перестараетесь.
В довершение ко всему сказанному, посмотрите отличнейшее видео ремонт бампера из пластика своими руками для более полного понимания процесса восстановления и устранения сколов и трещин
https://youtu.be/g93LMDvsnmA
Как вам статья?
Ремонт бамперов в Ростове-на-Дону
Бампер – часть автомобиля, которая страдает в 100 % случаев во время даже самых мелких и незначительных ДТП. В современных автомобилях чаще всего бампера изготовлены из пластика, поэтому их ремонт производится оперативно и эффективно.
Проклейка – ремонт бампера, который является не просто не дорогостоящим, но и очень быстрым способом вернуть ему первозданный вид. Сделать проклейку своими руками не просто. Такой ремонт бампера потребует специальных навыков и профессионального оборудования. Обратившись к профессионалам, которые проведут ремонт повредившегося бампера, вы будете уверенны в том, что после оклейки он прослужит вам ни один год. Для оклейки потребуются отвердитель, стеклоткань, эпоксидная смола.
Весь процесс работы и дальнейшего высыхания продлится примерно 1 день.
Ремонт пластиковых бамперов в таких случае будет еще быстрее и легче. Важное преимущество проклейки заключается в том, что можно даже не демонтировать с автомобиля, что также займет не мало времени. Сколько будет стоить ремонт бампера, зависит в первую очередь от того, насколько велико повреждение.
Этапы проклейки бампера:
- Тщательное очищение и обезжиривание. Очень важно хорошо ошкурить поврежденный участок.
- На наружную сторону наносится стекловолокно, предварительно пропитанное эпоксидной смолой. Укладывая стекловолокно лучше всего сделать несколько слоев, притом напускать один на другой не менее чем на 4-5 см. выполняя таким образом ремонт пластикового бампера вы будете уверенны в том, что трещина в дальнейшем не разбежится дальше. Если наносить ткань с достаточным нахлестом, внутренне напряжение будет распределяться равномерно и не будет деформироваться.
- Пока смола, которой смочена стеклоткань, будет застывать, края склеивания следует зашкурить, после чего участок, на котором проводятся работы, следует покрыть шпатлевкой, тонким и равномерным слоем. Высыхает шпатлевка примерно 0,5-1 час. После высыхания можно покрасить.
Сколько стоит ремонт бампера?
На ремонт бампера цена может зависеть от разных показателей, начиная от степени повреждения и заканчивая классом используемых во время него материалов.
Мы производим ремонт бамперов и креплений автомобилей любых марок и моделей, будь то Mercedes-Benz W211 или ВАЗ 2109, 2114, 2110 и др.
Если Вы вдруг не нашли необходимой информации на нашем сайте, закажите телефонный звонок с помощью кнопки вверху страницы и наш оператор перезвонит Вам. Или звоните сейчас по телефонам 8 (928) 229-88-27 или 8 (863) 226-61-84, и мы ответим на все ваши вопросы.
Наши работы
Наша команда
Дмитрий
- Анастасия
Расчет стоимости кузовного ремонта по фотографии
Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых бамперов
В вашем автомобиле есть ряд компонентов, которые служат для вашей защиты и обеспечения вашей безопасности, и одним из них является бампер. Чтобы защитить вас и ваших пассажиров в случае столкновения, бампер вашего автомобиля спроектирован таким образом, чтобы поглощать удары при столкновении спереди или сзади автомобиля.
Защитные ограждения транспортных средств изготавливаются из расширенных крышек из пластмассы или металла, внутри которых заключены энергопоглощающие материалы. В случае автомобильной аварии ваш бампер может быть либо поцарапан, либо сильно поврежден, в зависимости от степени удара.
Как смешивать и наносить клей для плитки?
Пожалуйста, включите JavaScript
Как смешивать и наносить клей для плитки?
Итак, ремонт бампера — это очень распространенный ремонт автомобиля, который может потребоваться часто. В этой статье я постараюсь помочь вам найти лучшую эпоксидную смолу для ремонта пластикового бампера.
Подробнее: Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых бензобаков
Что я расскажу
Как выбрать лучшую эпоксидную смолу для ремонта пластикового бампера?
Поскольку бампер вашего автомобиля сделан из пластика, для его крепления нельзя использовать клей для дерева, обычный клей ПВА и обычные клеи. Таким образом, вы не можете использовать их для ремонта пластикового бампера вашего автомобиля. Вам понадобится специальный клей для ремонта пластика, который эффективен для ремонта пластика. В нашем тесте мы обнаружили, что эпоксидная шпатлевка J-B Weld 8237 PlasticWeld Plastic Repair лучше всего подходит для ремонта вашего пластикового бампера.
Также важно выбрать эпоксидную смолу, которая имеет высокое качество и предлагает хорошее соотношение цены и качества. Нет сомнений, что это будет более прочным и прослужит дольше, чем более дешевые альтернативы. Также крайне важно, чтобы вы искали что-то доступное и не сломило банк.
Пожалуйста, найдите время, чтобы рассмотреть некоторые из вариантов, которые мы перечислили ниже. Вам следует избегать использования продуктов, которые являются токсичными для окружающей среды и могут повредить ваш автомобиль в долгосрочной перспективе. Убедитесь, что вы выбираете продукт, который также поставляется с гарантией.
Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых бамперов – 3 лучших отзыва
Существует множество хороших эпоксидных смол для ремонта пластиковых бамперов. В этой статье я покажу вам три лучших из них. Убедитесь, что вы сначала прочитали обзор.
№1. J-B Weld 8237 PlasticWeld Эпоксидная шпатлевка для ремонта пластика
Найти больше изображений >>
J-B Weld 8237 PlasticWeld Характеристики и характеристики
Марка 9 0046 | Сварной шов J-B |
Материал | Эпоксидная смола |
Совместимый материал | Пластик |
Полимеризирующий краситель | Off-White |
Прочность на растяжение | 600 PSI |
Время схватывания | 25 минут | Время отверждения | 3 часа |
J-B Weld 8237 PlasticWeld Review
J-B Weld PlasticWeld эпоксидная шпатлевка для ремонта пластика – это смешиваемая вручную, быстро схватывающаяся и образующая эффективную связь с большинством типов пластика. После смешивания образуется полимерное соединение, которое можно формовать или использовать для ремонта или сборки практически всего, что сделано из пластика. После затвердевания его можно пилить, сверлить, резать, шлифовать и красить.
В дополнение к ремонту и обновлению пластиковых поверхностей, J-B Weld PlasticWeld представляет собой двухкомпонентную эпоксидную шпаклевку, которую можно смешивать рукой. Он разработан для восстановления и ремонта различных пластиковых компаундов. С его помощью вы можете ремонтировать и восстанавливать все жесткие и полугибкие пластмассы.
После того, как две части состава смешаны вручную, PlasticWeld схватывается в течение 25 минут и затвердевает через три часа. Цвета затвердевания и отверждения J-B Weld PlasticWeld не совсем белые.
J-B Weld Plasticweld имеет прочность на сдвиг внахлестку 600 фунтов на квадратный дюйм. Он может выдерживать постоянные температуры до 250 ° F (121 ° C) и периодические температуры до 300 ° F (148 ° C) после полного отверждения. Материал PlasticWeld не дает усадки, его можно формовать, формовать, шлифовать, сверлить и резать для различных применений.
Некоторые пластмассы не прилипают к этому клею, включая полиэтилен и полипропилен. Первое, что вы должны сделать, это проверить на адгезию. Он специально создан для самостоятельного ремонта пластиковых труб, таких как трубы из АБС, ПВХ и ХПВХ, автомобильные бамперы и т. д. Продукт Plasticweld, сертифицированный NSF, безопасен для использования с питьевой водой.
J-B Weld 8237 PlasticWeld Плюсы и минусы
Плюсы
- Простой в использовании.
- Соотношение цены и качества.
- Мгновенно связывает.
- Он не сжимается.
- Его можно формовать, формовать, шлифовать, сверлить и резать.
Минусы
- Не прилипает ко всем типам пластика.
Проверить последнюю цену JB Weld PlasticWeld >>
Подробнее: Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов
#2.
PC Products PC-AutoBond Epoxy Adhesive PasteНайти больше изображений >>
PC-AutoBond Epoxy Adhesive Paste Характеристики и характеристики
Торговая марка | Изделия из поликарбоната |
Материал | Паста |
Совместимый материал | Стекловолокно, стекло, металл, резина |
Цвет | Серый металлик |
Время работы | 8 минут |
Время отверждения | От 12 до 24 часов |
Обзор эпоксидной адгезивной пасты PC-AutoBond
Эпоксидная клеевая паста для холодной сварки, известная как PC-Auto Bond, специально разработана для склеивания автомобильных деталей. Он обычно используется для склеивания металла, резины, стекловолокна и стекла в автомобильной промышленности. Это быстро отверждаемая эпоксидная смола для холодной сварки, гибкая и прочная.
Эпоксидная паста состоит из двух частей, упакованных в шприц, состоящий из двух частей: часть А с одной стороны и часть В с другой. Для нанесения продукта можно использовать насадку для смешивания или палочку для смешивания. Связка образует водостойкое уплотнение, которое изгибается, поэтому оно может противостоять как ударам, так и вибрации, поэтому оно может оставаться устойчивым к истиранию, а также долговечным даже в жестких условиях.
Это очень эластичная эпоксидная смола с превосходной прочностью на растяжение и прочностью на отслаивание для широкого спектра подложек, которая может использоваться для широкого спектра применений. С PC-Auto Bond прочное соединение может быть сформировано всего за несколько минут без необходимости зажима. Он также демонстрирует превосходную устойчивость к разрушению, ударам и вибрации и стабильность.
Универсальная эпоксидная клейкая паста PC-AutoBond эпоксидная клейкая паста может склеивать металлы, дерево, ПВХ, стекло и стекловолокно на весь срок службы. Есть только несколько материалов, к которым этот клей не приклеивается, например редкие виды пластика, винил, акрил и полиэтилен. Перед покупкой обязательно протестируйте субстрат.
Эпоксидная клейкая паста PC-AutoBond Плюсы и минусы
Плюсы
- Простота в использовании.
- Он водостойкий.
- Быстро сохнет.
- Подходит для использования вне помещений.
- Сделано в США.
Минусы
- Работать нужно быстро, так как он быстро застывает.
Проверить последнюю цену эпоксидной смолы PC-AutoBond >>
#3. Многоцелевой ремонтный материал 3M EZ Sand
Найти больше изображений >>
3M EZ Sand Многоцелевой ремонтный материал Характеристики и характеристики
Бренд | 3M |
Материал | Эпоксидный клей |
Совместимый материал | Пластмассы |
Рабочее время | 8 минут |
Время отверждения | 24 часа |
Обзор универсального ремонтного материала 3M EZ Sand
Многоцелевой ремонтный материал 3M EZ Sand представляет собой двухкомпонентный эпоксидный финишный клей, который при высыхании приобретает гибкую твердость, что делает его идеальным для ремонта пластиковых деталей, таких как бампер. чехлы и кузовные панели. Не требуется смешивания или дозирования, так как он легко наносится с помощью пистолета-распылителя 3M. Вы можете быстро отшлифовать его для идеальной растушевки и покрасить в течение 30 минут.
Имеет твердую, прочную, но гибкую обработанную поверхность, что делает его идеальным для ремонта гибких и полужестких пластиковых деталей, таких как панели кузова автомобиля. За 15 минут этот эпоксидный отделочный клей можно отшлифовать с помощью абразива № 180, чтобы получилась ровная кромка по всей площади ремонта. Он имеет время обработки 5 минут, рабочее время 8 минут и полное отверждение через 24 часа.
Может использоваться для устранения царапин, выбоин и деформаций на гибких пластиковых деталях кузова автомобиля, в том числе на крышках бамперов. Она также была протестирована и одобрена для использования в качестве герметика для швов поверх 2K-грунтовки и может использоваться для соответствия внешнему виду оригинальной ленты для герметизации гладких швов при ремонте автомобилей после аварии.
3M EZ Sand Многоцелевой ремонтный материал Плюсы и минусы
Плюсы
- Гибкий и прочный.
- Готов к шлифованию через 15 минут.
- В течение 30 минут можно покрасить.
- Смесительные насадки в комплекте.
Минусы
- Сопло скоро может засориться.
Узнать последнюю цену на эпоксидную смолу 3M EZ >>
Можно ли починить бампер, не заменяя его?
Каждая ситуация с повреждением бампера отличается. Есть бамперы, которые стоят дороже, и когда это возможно, их ремонт обходится дешевле. Было бы более рентабельно заменить другие недорогие бамперы. Что касается вашего бампера, автосервис может дать вам лучший совет и сообщить вам ваши варианты.
В зависимости от состояния вашего бампера после аварии вам необходимо предпринять правильные шаги. Выбор ремонта сильно поврежденного бампера вместо его замены может нанести вам дополнительный вред.
Почти всегда можно отремонтировать трещины в бамперах. Также важно иметь в виду, что иногда стоимость ремонта трещин превышает стоимость их замены. В зависимости от стоимости бампера и степени повреждения оптимальное решение будет разным для каждого клиента.
Можно ли использовать эпоксидную смолу для ремонта бампера?
У вас есть трещина на бампере или крыле вашего автомобиля? С эпоксидным клеем проблем не возникает, так как это быстросохнущий, прочный, эластичный клей, который очень быстро отверждается. С эпоксидной смолой можно делать множество вещей, потому что она обладает исключительной адгезией при растяжении к широкому спектру подложек.
В продуктах некоторых марок эту эпоксидную пасту можно наносить с помощью насадки для смешивания или палочки для смешивания. Это упрощает использование эпоксидной смолы для ремонта пластикового бампера.
Можете ли вы починить треснувший бампер самостоятельно?
Поврежденный бампер следует отремонтировать как можно скорее, потому что, если бампер сломан, он не сможет выдержать удар так, как если бы он не был поврежден изначально. Бывают случаи, когда трещины или потертости на бамперах можно легко устранить в домашних условиях с помощью специально предназначенных для этого ремонтных комплектов.
Если вам кажется, что ремонт треснувшего бампера своими силами слишком трудоемок, обратитесь за помощью к специалисту по ремонту бампера.
Чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, когда речь идет о ремонте автомобиля и вашем бюджете, обязательно выберите опытную специализированную автомастерскую. Вы должны помнить, что ваш автомобиль является одним из ваших самых ценных активов, поэтому вам нужно правильно заботиться о нем.
Последнее мнение
Когда дело доходит до ремонта пластикового бампера вашего автомобиля, необходимо выбрать лучший. Потому что автомобильный бампер так важен во время аварии, чтобы поглощать удар при столкновении. Ознакомьтесь с моим обзором трех лучших эпоксидных смол для ремонта пластиковых бамперов.
Надеюсь, прочитав эту статью, вы сможете выбрать лучший для своей задачи и убедиться, что делаете это правильно. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать ниже.
Как выбрать лучшую эпоксидную смолу для ремонта бампера
В значительной степени благодаря адгезионной способности цианоакрилатов они широко используются в автомобильной промышленности. Они также могут выдерживать суровые условия, что позволяет использовать их при температуре от -40 до 250 градусов по Фаренгейту. Цианакрилаты можно использовать и в других ситуациях, когда нет выбора клея или крепежа.
Обычные белые клеи, столярные клеи или обычные клеи не могут эффективно или надолго скрепить эти полимеры. Вместо этого используйте Loctite Plastics Bonding System, двухкомпонентный цианоакрилатный клей, в качестве самого прочного клея для более жестких пластиков. Он становится прозрачным при высыхании, быстро застывает при небольшом нанесении и водостойкий.
При выборе эпоксидной смолы ищите высококачественную и недорогую. Он будет более прочным и прослужит дольше, чем дешевые аналоги. Вы также хотите что-то, что не сломит банк. Ниже приведены некоторые варианты, которые вы должны рассмотреть. Вам следует избегать продуктов, которые являются токсичными и могут повредить ваш автомобиль. Также выбирайте товар с гарантией.
Клей Loctite Super Glue All Plastics
Этот клей предназначен для склеивания трещин и небольших кусочков пластика. Вы можете использовать его для ремонта пластиковых бамперов, сломанных боковых зеркал и многого другого. Этот клей прочный, эластичный и водостойкий. Его можно использовать в экстремальных погодных условиях, что делает его отличным выбором для ремонта.
Формула двухкомпонентного цианоакрилатного клея за секунды обеспечивает прочное соединение двух пластиковых деталей. Легко наносится, не требует смешивания и может использоваться на многих поверхностях. В результате этот продукт идеально подходит для многих ремонтных работ, особенно при ремонте сложных пластиков, таких как АБС. Клей после высыхания становится прозрачным, и его можно наносить как с зажимом, так и без него. Он также устойчив к большинству химических веществ, что делает его идеальным для ремонта большинства пластмасс.
Этот популярный пластиковый клей поставляется в прозрачной 20-граммовой бутылке. Он обеспечивает превосходную силу сцепления. Он быстро схватывается и достаточно прочен, чтобы прилипать к металлическим и пластиковым деталям автомобиля. Его промышленный цианоакрилатный состав не трескается, не разрушается и не распадается при воздействии экстремальных температур и влаги. Он также не содержит растворителей, что делает его идеальным для ремонта, требующего быстрого ремонта на дороге.
Этот универсальный клей представлен в различных цветах. Он связывается со стеклом, металлом, деревом, резиной и большинством пластиков. Его легко наносить, формировать и формовать, и он затвердевает в ударопрочную силиконовую резину примерно через 30 минут.
Клеи бывают разных размеров, и тип, который вы выберете, зависит от того, насколько сложным или простым является ремонт. Бутыли большего размера лучше подходят для больших работ, а тюбики меньшего размера лучше всего подходят для небольших задач. Убедитесь, что вы получили достаточное количество. Некоторые виды клея быстро высыхают и их трудно удалить. Это может быть большой проблемой и пустой тратой денег и времени. Некоторые из них специально разработаны для предотвращения этого.
J-B Weld Plastic Bonder
Если вам нужно отремонтировать треснувший или сломанный бампер, отличным выбором станет высокопрочный уретановый клей, такой как J-B Weld Plastic Bonder. Высокопрочная формула быстро схватывается и обеспечивает исключительную адгезию к пораженной поверхности. Клей схватывается менее чем за 15 минут и затвердевает до желтовато-коричневого цвета.
Может использоваться на различных поверхностях, включая бамперы и крылья. Его также можно использовать на гидроциклах, внедорожниках, снегоходах и велосипедах. Помимо автомобильного и бытового ремонта, продукт широко используется на промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.
Прежде чем использовать J-B Weld Plastic Bonder для ремонта треснувшего бампера, необходимо подготовить участок, отшлифовав его. Также необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы эпоксидная смола приклеилась к пластику. При необходимости можно нанести наполнитель для тела. При необходимости нанесите сетку на участок перед нанесением эпоксидной смолы. После того, как эпоксидная смола затвердеет, обрежьте сетку, чтобы совместить ремонт с остальной частью бампера.
Перед покупкой клея для бамперов внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и возврата. Многие производители предоставляют расширенную гарантию на свою продукцию. Некоторые даже предлагают бесплатные планы защиты на один год после отзывов потребителей. Кроме того, важно выяснить политику возврата продукта, который вы планируете купить, поскольку многие розничные продавцы придерживаются строгих правил в отношении этих продуктов.
Fiberflex
Перед нанесением эпоксидной смолы FiberFlex на пластиковый бампер необходимо подготовить поверхность, слегка отшлифовав ее:
- Важно отшлифовать любые блестящие пятна.
- Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы скруглить края. Этот шаг имеет решающее значение для адгезии FiberFlex.
- Перед нанесением FiberFlex убедитесь, что на участке нет пыли.
FiberFlex — это клей, который лучше всего работает на слегка шероховатой поверхности. Сначала поверхность следует отшлифовать, чтобы удалить глянцевые пятна и острые края. После того, как поверхность отшлифована, продуйте участок, чтобы удалить всю пыль. Затем нанесите слой FiberFlex на поврежденный участок и дайте ему высохнуть.
Пластмассы могут выделять химические вещества и могут не связываться с клеем и краской, если они не обработаны должным образом. Поэтому, чтобы убедиться, что эпоксидная смола Fiberflex приклеится к пластику:
- Отшлифуйте область вокруг трещины. Вы также можете просверлить небольшие отверстия, чтобы эпоксидная смола приклеилась к пластику, что сделает ремонт более безопасным.
- Если область слишком мала для эпоксидной смолы, используйте шпаклевку.
- Нанесите слой сетки перед наполнителем.
- После того, как она высохнет, обрежьте сетку так, чтобы ремонт был заподлицо с остальной частью бампера.
Процесс ремонта относительно прост. После завершения ремонта вы можете нанести клей SI Structural Adhesive на противоположную сторону поврежденного участка. Клей сцепится с пластиком, обеспечивая быстрое и прочное соединение. После того, как заплатка затвердеет, ее можно покрасить или обжечь.
Процесс нанесения FiberFlex аналогичен пайке. Во-первых, его необходимо нанести тонким слоем на поверхность, немного превышающую окружающий участок. Затем вы должны слегка отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем нанести еще один слой FiberFlex. FiberFlex должен быть немного выше исходной поверхности, чтобы предотвратить утечку нежелательного воздуха. Если заплатка слишком низкая, вы можете использовать эпоксидную смолу Flex Filler 2, чтобы заполнить зазор. В качестве альтернативы вы можете использовать самый твердый наполнитель 2020 года.
Эпоксидная шпатлевка
Эпоксидная шпатлевка — отличный материал для ремонта мелких царапин на бампере автомобиля. Легко наносится и обладает высокой эластичностью. Однако его следует хранить при температуре ниже 40 градусов и вдали от влаги. Кроме того, его следует утилизировать надлежащим образом в соответствии с местным законодательством. Перед использованием необходимо очистить место, подлежащее ремонту. Использование грунтовки или силикона в первую очередь может обеспечить сцепление шпаклевки с поверхностью.
Как только вы узнаете, с каким типом пластика вы работаете, вы сможете выбрать лучший метод ремонта. Например, если вы ремонтируете бампер TPO, вам нужно знать, работаете ли вы с термопластом или гибким пластиком. Гибкий пластик может быть серым или желтым, а при нагревании может пузыриться или дымиться. Эти пластмассы можно найти в наполнительных панелях, крышках порогов и капотах снегоходов.
Чтобы убедиться, что ремонт пластикового бампера прошел успешно, сначала необходимо очистить область. Это можно сделать, слегка потирая поврежденный участок. Затем вам нужно тщательно очистить его средством для очистки пластиковых поверхностей. Тщательно протрите как внутреннюю, так и внешнюю поверхности. Закончив очистку, вы будете готовы к нанесению эпоксидной смолы Putty.
Перед использованием эпоксидной смолы Putty для ремонта пластикового бампера убедитесь, что вы используете правильный инструмент. Шприц поможет вам равномерно нанести клей на обе стороны пластика. Если вы используете неправильный инструмент, вы можете получить беспорядок. К счастью, клей Permatex является промышленным, и вы можете использовать его дома для ремонта пластиковых деталей. Он быстро сохнет и липнет практически ко всему. Кроме того, его безопасно использовать в домашних условиях — если у вас есть подходящие перчатки и инструменты.
Эпоксидный клей для пластика Loctite
Если вы хотите починить бампер своего автомобиля, вы, вероятно, слышали об эпоксидных клеях для пластика Loctite. Эти двухкомпонентные клеи просты в использовании и обеспечат долговечный и качественный ремонт. Система Loctite проста в использовании и практически не требует смешивания. Заживает быстро, всего за двадцать-двадцать пять минут. Он не сжимается и не трескается, а также устойчив к растворителям. Он может применяться ко многим типам пластика, но не рекомендуется для использования с гибкими пластиками.
Во-первых, вам нужно очистить территорию и убедиться, что она безупречна. Затем нужно подготовить помещение к ремонту. Сначала отшлифуйте края трещины. Если трещина глубокая, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы закрыть ее. Затем используйте клейкую ленту, чтобы закрыть открытую сторону и нанесите клей. После высыхания клея снимите малярный скотч. Затем вам нужно будет нанести наполнитель для кузова, чтобы заполнить трещины. После того, как наполнитель затвердеет, вы отшлифуете его до идеального состояния. Если ремонт обширный, вам может потребоваться выполнить несколько заливок.