Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Содержание

Сильный неодимовый магнит Prozone, экономия топлива для автомобиля, эффективное устройство для экономии топлива, экономия бензина, магнитный

Обзор

Сведения

Запросить

Добавить в корзину

Начать чат

Заказать

Торговая гарантия

Интегрированный сервис защиты заказов на Alibaba.com

Качество продукции

Своевременная доставка

Подробнее об отправке и других торговых услугах.

Характеристики товара

Модели: 1,Сила (w): 1

2 pcs/pack

yellow

Поддержка

Эмблема на заказ

1000 шт.(MOQ)

Индивидуализированная упаковка

1000 шт.(MOQ)

Графические настройки

1000 шт.(MOQ)

Наименование:oem/wellva
Напряжение:0
Видео ИСХОДЯЩИЙ-осмотр:При условии
Маркетинг типа:Обычный товар
Шоу-рум расположение:Нет
Ключевое слово:Установка для экономии топлива
Гарантия основных компонентов:1 год
Технология:Профессиональный
Вес:0,22 KG
Ключевые пункты продажи:Устойчивого
Применение:Автомобили
Происхождение товара:Guangdong, China
Основные компоненты:Магнитный
Состояние:Новый,Новый
Использование:Энергосбережение эффект
Применимые индустрии:Завод по производству,Для домашнего использования,Типографий,Energy & добыча,Еда и напитки Магазины
Оборудование для производства Test Report:При условии
Название продукта:Магнитный вкладчик топлива
Название:Лучший вкладчик топлива для автомобиля
Функция:Супер вкладчик топлива
Гарантированность:1 год
Размер (L*W*H):3,8*2,9 см
Информация об упаковке:1 pcs/blister, 350 pcs/carton, carton size: 60*45*45 cm, G.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов W.: 24.7 KG (size weight: 24.3kgs)
продажи Единиц:Single item
одноместный размер пакета:12X16X5 cm
одноместный полная масса:0.170 KG
Пакет предварительного просмотра:

Время обработки

3 дн.

1+ шт.

Подлежит согласованию

30+ шт.

Shenzhen Mayflower Electronics Co., Ltd.

CNManufacturer

≤3hВремя ответа

US$ 20,000+152 Продажи

96.9%Количество заказов, доставленных своевременно

Активатор топлива экономия топлива снижения расхода и экономия

0 . Обработка топлива присадками

Ничего инетерсного, кроме необходимости возить с собой резиновые перчатки и дышать парами легких эфиров, проще, дешевле и чище заливать более дорогое топливо.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

1. Попытки обработки топлива катализаторами — активаторами
(показательные примеры)

продукция http://ecoat.com.ua ресурс 1500 литров.

Эколайф Украина. Цитата с http://kraft-alians.kiev.ua/filtprinz.html.

» ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Вследствие воздействия на структуру топлива и его состав на молекулярном уровне происходят изменения качественных характеристик топлива: колебание связей С-0 (углерод-кислород), в том числе и в бензольном кольце; деформационные колебания СН2-СНЗ групп: деформационные колебания связей С-Н (углерод-водород) в замещенном бензольном кольце.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов …. Вкорпусе фильтра размещены таблетки химической присадки, в состав которой входят соли плакирующих металлов и ряд органических соединений. Топливо подвергается тонкой очистке и физической обработке в титановых фильтрах. В процессе прохождения через лабиринтные поры Тi фильтроэлемента (с размером максимальной поры 100-150 мкм и коэффициентом проницаемости не менее 5.6 мкм2) происходит гомогенизация и оптимизация молекул топлива, то есть непосредственно перед подачей в рабочее пространство двигателя топливо доводится до состояния однородной суспензии с активными молекулами.»

Не понятны термины и механизмы. Чем возбуждаются «деформационные» колебания в бензольном кольце и кто их видел ? Плактирующие присадки, проще доливать в масло или в топливо, губчатый титан достаточно быстро засоряется, а гомогенизацию в 150 микрон, запомните, до конца этой статьи.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Агентом гомогенизации названы «активные молекулы» ???

«Проведенные испытания на дизелях кораблей Черноморского флота и дизелях тепловозов локомотивного депо ГЖД показали, что содержание СО уменьшается на 53%, серы — на 52%.»

Куда пропала сера ?

, если ее нет в выхлопных газах, значит она осталась в двигателе… Посмотрите слева на топливную цепочку и попытайтесь представить, что, каким путем заставляет в этом устройстве «дрожать» бензольное кольцо ? Бензин течет а кольцо дрожит…. Современные масла — Мобил, Шелл, Тотал — содержат тщательно измеренные количества плактирующих элементов… что будет при возрастании их концентрации ? Плактирующие элементы — соли тяжелых металлов — все они осядут на Вашей вишне, клубнике и помидорах.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов
.. А индикатор того, что таблетка растворилась – отсутствует конструктивно. Еще вопрос — а как с утилизацией отработанных катализаторов ? Фирма гарантирует сбор и прием токсичных контейнеров ?

Снижение токсичности выхлопа по СО, возможно… Возможна и частичная очистка инжекторовно и топливной системы, если разместить катализатор сразу после бака. На сайте нет актов стендовых испытний, как и фотографий колеблющихся и гомогенизирующих молекул. Фильтр нуждается в постоянной замене из за засорения катализатора и расворения таблетки. Думаю, что пора в 150 микрон — будет забита топливным мусором раньше..

Резюме
— Топливные катализаторы эффективная вещь, но конструктивно, они не могут обеспечить ни деполимеризацию, ни гомогенизацию топлива.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Эффект топливных катализаторов — временное ослабление связей в углеводородных молекулах и чем дороже катализатор (Платина, Иридий, Палладий), тем он лучше работает. Титановые порошки и губчатые титаны имеют скромный эффект, быстро засоряются, но дешево и сердито. Их не поставишь на танк (может засориться) и на тепловоз (11 тонн в сутки расход магистрально локомотива). Во времена СССР, на некоторых самолетах, топливопроводы изнутри покрывали оловом, не намного хуже по эффекту, но вечное в эксплуатации.

2. Попытки обработки топлива магнитными системами

(показательные примеры)

Fuel Max (www.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов fuelmax-by.com bic4u.narod.ru www.fuel-max.ru )

Тут не хочу приводить даже цитат с сайтов. Много рекламы, еще больше вопросов. На всех сайтах почти одни и те же примеры, но разная «экономия» топлива 12-25% и разный принцип работы — одни МАКСЫ рассеивают топливные молекулы, другие упорядочивают. Пусть упорядочивает… «Максимальная экономия» отмечена в Монгольской топливной лаборатории, которую я так и не нашел в сети. Но нашел другое —

1. Намек на то что

Fuel Max украл руский эммигрант и осчастливил Америку

2. Разгромные результаты анализов Fuel Max проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.
Коротко это можно сформулировать так — «европейские магнитные активаторы топлива — для дураков», подробнее про тесты читать тут. Серьезный аргумент о Fuel MAXe — если уже немцы считают, что FUEL MAX — это деньги на ветер.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов .. да и не только этот магнитный активатор… А мы продолжаем покупать.

Цитата «Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.»

Подробный анализ и другие отзывы о Fuel Max на отдельной странице.

Полная русская копия Fuelmax — магнитный Активатор топлива ЕМЕЛЯ тут.


Тонус — Украина.

Украинская версия MAXa — www.tonus.com.ua/opis.html

Хорошая иллюстрация недалекости нобелевских гениев Fuel Maxa. Всем понятно, что магнитное поле не должно быть внешним, так как его напряженность падает в центре топливопровода, а магниты должны быть погруженными в топливо.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Вопросов к этому устройству два – магнитный корпус из черного металла и низкая цена, которая делает невозможным использование новых ниодимовых магнитов. И тут есть место для улыбки.

«Катализатор топливный физический «ТОНУС» ТУ У34.3 14115698-003-2001 работающий на основе физического, магнитострикционного и энергетического воздействия на топливо в особом магнитном поле.»

Может в Харькове и есть особые магнитные поля, но на бензин из Кременчуга они влияют мало. Остальные вопросы — такие же, как и к MAXу. Механизм работы ? Рассеивание или упорядочивание ? Длительность сохранения эффекта ? Количество на один двигатель ? Результаты стендовых испытаний ? Деполимеризация ? Изменение химического состава ? Поведение магнитных систем на смесевых бензинах ? Раслоение ? Стабилизация ? Как работает система на смеси бензина с конденсатом ? Задумано и сделано лучше чем MAX, но все «болезни» остались.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Идеальная конструкция магнитного топливного активатора лежит в простом школьном учебнике. Двет трубки из нержавейки, одна в другой с небольшим зазором и концевыми концентраторами. Внутренняя трубка «набивается» попеременно таблетками из ниодимовых магнитов и немагнитных веществ. Топливо, проходя через 5-20 пересечений магнитных полей и в тонком зазоре подвергается многократной и равномерной обработке. Конструкция проста, технологична и не запатентована.
Я так думал… ответ ниже.


схема

чертеж

модели


Суперактиватор Россия
магнитный активатор топлива, — www.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов superactivator.ru и это трудно назвать устаревшей моделью… На сайте есть намек, что Fuel Max, может быть моделью, которую американцы украли в России. Ничего удивительного, в мае 2007 у нас пытались украсть русские иммигранты из Канады (подробно об этом тут)

Грамотное построение модели доказывет, что магниты должны находится внутри и их должно быть много. Четкое описание, почему правильно намагниченное углеводородное топливо может гореть лучше. Устройство настроено на увеличение концентрации ортоводорода, который является катализатором горения. Изначально устройство разрабатывалось для снижения СО-СР. Правильная конструкция увеличивает время активности топлива с 3 (Fuel Max) до 15 секунд.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Фото ниже. Затем начинается рекомбинация, которая сопровождается резким снижением активности топлива (в 50 раз) и заканчивается за несколько часов, что не позволяет использовать ранее обработанное топливо. Не смотря на еще один конструктивный недостаток, это устройство претендует на одно из лучших в своем классе.

Впервые указывается необходимость многоуровневой системы обработки топлива и необходимость применения дополнительной схемы завихрения топливных потоков.


До 13 июня 2007 меня мучили сомнения отностительно критики этой модели.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов .. Но вот ссылка — http://avtonov6.narod.ru/supactiv.html о практическом ее применении. И цитаты —
— 1 — » Если Вы хотите получить наибольший эффект на высокомощном авто, Вам необходимо установить 3 СуперАктиватор следующим образом:
1-й сразу после фильтра тонкой очистки топлива
2-й в топливный шланг в любом удобном месте
3-й рядом с инжектором » — комментариев нет.
— 2 — » Температура эксплуатации фильтра от -60 до +120oС.» — это не правда, ниодимовые магниты потеряют все свойства при такой температуре
— 3 — » Заметное снижение потребления топлива установится после проезда 2500 км. » — зачем так долго ждать ? Модели TGA и TMA, которые описаны в этом сайте — дают мгновенный эффект

07/07/2008. Просматривая конструкции форсунок, пришла в голову простая мысль, а ведь в каждой автомобильной форсунке тонкий топливный канал обрабатывается очень сильным магнитным полем, которое во мно раз сильнее любых активаторов и канал тоньше и обрабатывается равномерно и перед впрыском .Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов ..

Простой вопрос — а зачем тогда тратить еще 100 евро на еще один сомнительный магнит когда их у нас уже 4 ?

Ответ — только если Вы верите в «особые магнитные поля»



подробнее тут

Модель TMA (ее трудно назвать устаревшей… скорее это была вершина конструкций комбинированных магнитных активаторов)Особенности конструкции — «В полости размещен пакет, собранных и последовательно соединенных между собой полых сегментов, которые образуют спиральный канал для прохождения топлива. Топливо, проходя по спиральной траектории, подвергается предварительной обработке магнитным полем постоянных магнитов расположенных внутри магнитной камеры.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов После спирального канала топливо поступает на вход магнитной камеры к кольцевому магниту , который расположен последним от выходного штуцера и далее последовательно проходит через титановый стабилизатор, катализатор, магнит, катализатор, стабилизатор, магнит, катализатор, магнит, катализатор, магнит и кольцевой магнит, подвергаясь воздействию как магнитного поля, так и каталитической обработке, что обеспечивает высокоскоростное протекание химических реакций. …. Таким образом, благодаря согласованности воздействия магнитного поля и катализаторов, достигается насыщение топлива молекулами водорода в виде микропузырьков, которые дополняют горючую смесь и обеспечивают равномерное протекание химических реакций (окисления), приводящее к снижению окислов азота в продуктах сгорания.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов »

но вот вопрос опять ? ОТКУДА и за счет чего происходит насыщение водородом, ну не из космоса же берется водород…. И так с каждым магнитным активатором — делается маааленькоеее допущение и потом все логично и на основании этого допущения включаются реклама и системы продаж. Если же микропузырьки, после макгитно-каталитической обработки появляются значит начался процесс разложения топлива, но двигатель то настроен на обычное топливо, а если в спиралях топливо начнет гореть ?

Выводы — Унитарный магнитный активатор топлива — не очень убедительно. Спиральная конструкция, многократная попеременная обработка магнит-катализатор максимальное достижение всех магнитных систем. Эффект достигается ионизацией, снижением поверхностного натяжения топлива.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Максимальный эффект достигается применением дорогих магнитов и наращиванием массы (2.2 кг). БЕЛазам все равно, а на АЗС или крылатую ракету не поставишь (время активации и вес) …

Микропузырьки — отдельная тема — мы к ней вернемся позже…


Выводы — Таким путем мы понимаем, что химический катализ или частичная ионизация топлива и «игры на спине» все же не дают того что мы хотим получить от топлива — деполимеризацию, изменение химического состава, гомогенизацию (т.е. заменить бревно, на щепки, слегка политые бензином и перемолотые в кофемолке).

Реальные результаты экономии топлива на магнитных безреагентных системах НЕ возможны в принципе. Возможны комбинации — магнитов + гидродинамика + ионизация + гидроудар + катализатор + +++ но если все это делать то зачем использовать сам магнит ? Это очень напоминает на суп из топора.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Есть топор — нет топора а суп наваристый, так и магниты в топливе. Удобно продавать клиенту невидимые разорванные молекулы или кусочки нобелевского поля — т.е. по сути «воздух» и если Вам комфортно жить в самообмане — никто Вам не доктор. 2006 год

2010 декабрь.
Несколько реплик через 4 года после написания этой статьи.

За это время я редко возвращался к этой странице. Видел 10-ки устройств для экономии топлива на авто, они ярко приходили и тихо исчезали, видел заявления профессоров и академиков о нано-прорыве, новые модификации каталитических магнитных систем и ничего … просто ничего Последняя система — не хочу называть настоящее имя этого устройства не пошла в серию, видимо причины были.

Я бы мог дополнить эту страницу еще десятком безполезных моделей и это особенно показательно для котельного топлива, но нет на это ни времени ни желания .Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов .. Все вышеуказанные модели давно устарели и нам продолжают дурить голову разными магнитными модификациями, которое полезны только для их производителей, опустошая Ваши карманы …

Будьте внимательны и думайте своей головой.

2012 май … прошло два года — посмотрите на наши активаторы котельного топлива TRGA — это реально работает. Тут не декларации, а фото, отзывы, примеры, фильмы и результаты испытаний…

назад

Магнитная экономия топлива, Магнитная экономия топлива Производитель, экспортер — Dailymag Magnetics

Магнитная экономия топлива, Магнитная экономия топлива Производитель, экспортер — Dailymag Magnetics | Dailymag

МАГИКО ДИЗАЙН

Magiko — лучший бренд средств для экономии топлива.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Мы действительно ценим качество выше количества и понимаем потребности клиентов лучше, чем любая другая компания. Философия качества и дизайна Magiko пронизывает каждый аспект нашего бизнеса.

Узнать больше

ДИЗАЙН DAILYMAG

Мы являемся экспертами в области магнитного, механического и электрического поля и уделяем особое внимание вопросам качества! Мы стремимся предоставлять каждый новый проект с более высокими стандартами качества по сравнению с предыдущими. Мы любим то, что делаем, и это отражается как на качестве нашей работы, так и на нашей репутации.

Узнать больше

MAGIKO PRODUCTS DESIGN

У нас есть серия Apollo-M, специально разработанная для автомобилей класса люкс с 8 и 12 цилиндрами. Магнитные части изготовлены из 100% неодимового (Nd) магнита высшего качества и, таким образом, они на 300% мощнее, чем обычные магнитные устройства для экономии топлива. Серия Apollo-M имеет совершенный уникальный дизайн в форме дуги и упакована в цельнометаллический корпус из алюминия и нержавеющей стали.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Их легко установить.

Узнать больше

Категории продуктов

ПОТРЯСАЮЩИЕ ЧУВСТВА

Экономия топлива Magiko состоит из двух сверхмощных магнитов. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепочки на более мелкие составляющие с последующей их ионизацией, что в свою очередь приводит к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива.

UP MAGNETIC FUEL SAVER

Снижение выбросов CO и CH до 40%-50%.

МАГНИТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА APOLLO-M

Снижение расхода топлива до 20%.

Y2-M МАГНИТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Пробегите на 50–250 км больше с системой экономии топлива Magiko.

Основной FAQ

MAGIKO FUEL SAVERS

Экономия топлива Magiko состоит из двух сверхмощных магнитов. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепочки на более мелкие составляющие с последующей их ионизацией, что в свою очередь приводит к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

1) Подходит ли экономия топлива для каждого двигателя?

Да: повышает мощность всех двигателей и способствует регулярному удалению продуктов сгорания на поршнях, клапанах и системе впрыска.

2) Этот Super Fuel Saver — Изменяет ли он скорость выхлопных газов?

Да: при более высокой скорости сгорания топлива вредные выбросы снижаются до 50 %.

3) В какое время действует Saver?

Сразу после установки, без потери мощности или изменения манеры вождения, вы обнаружите, что пробег вашего автомобиля увеличился. Он достигает своей полной эффективности, когда остатки сгорания удаляются.

4) Экономия топлива Нарушает ли это гарантию производителя автомобиля?

Абсолютно нет, это называется «внутреннее» устройство, что означает, что никакая часть двигателя не должна перемещаться, сниматься для установки. Хранитель просто прикрепляется к внешней стороне топливозаборного шланга.

5) Как часто вы меняете заставку?

Заставку не меняем.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Устанавливается предохранитель на весь срок службы двигателя. Он продолжает увеличивать вашу экономию топлива и сокращать выбросы, пока он остается на шланге подачи топлива.

6) Каков принцип работы заставки?

Секрет способа экономии заключается в специальном обеспечении сильных магнитов, согласно отраслевым стандартам, которые создают магнитное поле вокруг впускного топливопровода. Это магнитное поле делает более однородными молекулы топлива, облегчая их сгорание.

Деталь часто задаваемых вопросов

Dailymag — это бренд, основанный на таланте, динамизме и творчестве Чарльза Яо. Метод YAO был построен на методологии разработки продуктов, которые в первую очередь безопасны, их эффективной доставки и выполнения на максимально возможном технологическом уровне. Чтобы понять метод YAO, крайне важно, чтобы вы понимали Чарльза Яо. Чарльз Яо создал культ в Китае благодаря своему прямолинейному и прямому магнетизму. Да, магнетизм, такая личность, которая больше, чем жизнь.Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Эта личность затрагивает все, что он делает, и то, что позволило тысячам профессионалов отрасли, генеральным директорам и ключевым лидерам общественного мнения обратиться к Чарльзу Яо за простыми решениями сложных проблем.


Посмотреть больше

Более 15 лет производства, опыт экспорта, ODM, OEM, оптовая продажа, поддержка индивидуального дизайна, различные стандартные конструкции на ваш выбор. Наши специалисты по магнитам максимально удовлетворят ваши требования.
Получить предложение Начать продукты!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Мы знаем, что важно, и это наши клиенты, вы. Потому что безопасность не вариант.

25 НОЯБРЯ 19

Приглашенный гость-свидетель IPO Alibaba на NYSE

Из более чем 150 тысяч поставщиков Alibaba China Gold,

Читать далее

25 НОЯБРЯ 19

В 2021 году общий объем показателей контроля добычи, плавки и разделения редкоземельных элементов увеличится на 20% по сравнению с предыдущим годом.

Магнит для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Недавно Министерство промышленности и информационных технологий и Министерство природных ресурсов опубликовали индекс контроля общего количества редкоземельных металлов для добычи, плавки и разделения в 2021 году. Общий индекс добычи редкоземельных элементов составляет 168 000 тонн, что на 20 больше. % по сравнению с прошлым годомОбщий индекс плавки и разделения составляет 162 000 тонн, что на 20% больше, чем в прошлом году

Читать далее

25 НОЯБРЯ 19

Dailymag меняет внешний вид!

Компания Dailymag, основанная в 2005 году, представляет собой платформу, объединяющую управление брендом, дизайн и разработку продукции, импорт и экспорт, а также производство. Ей принадлежат компании Dailymag Magnetoelectric Technology, Dailymag Precision Manufacturing, Dailymag Medical и Dailymag Meg Motors, а также другие дочерние компании, которые стремятся предоставлять глобальным клиентам комплексные решения в области магнитоэлектричества.

Читать далее