Герметик для ремонта бескамерных шин: Герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших

Содержание

Аварийный герметик для колёс Hi-Gear HG5339, со шлангом, аэрозоль 453г

Аварийный герметик для колёс Hi-Gear

Современная формула. Простое в использовании средство, которое ремонтирует большинство проколов в течение минуты. Предназначено для ремонта камерных и бескамерных шин, установленных на литых и штампованных дисках. Применим для шин легковых автомобилей и легких грузовиков. При взаимодействии с воздухом состав полимеризуется, образуя прочную пробку. Надежно герметизирует место утечки воздуха при диаметре проколовшего предмета до 4,5 мм.

Особенности

  • В отличие от многих других составов не влияет на балансировку колес.
  • Остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
  • Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков.
  • Не замерзает в зимнее время.

Способ применения

  1. Внимательно осмотрите спустившее колесо. Постарайтесь найти и удалить проколовший его предмет.
  2. Перед началом ремонта спустите колесо до касания ободом земли.
  3. Температура герметика должна быть не ниже +15 °С. В холодное время года, если баллон хранился в багажнике, перед применением отогрейте его, используя печку отопителя. Не отогревайте баллон открытым пламенем!
  4. Энергично встряхните баллон, поверните колесо так, чтобы золотник находился внизу.
  5. Плотно накрутите штуцер пластиковой трубочки баллона на резьбу золотника. Держите баллон клапаном вверх. Откройте предохранительную крышку клапана. Нажмите на клапан и удерживайте.
  6. Используйте баллон целиком. Колесо должно подкачаться.
  7. Накачайте колесо до 80 % рабочего давления. Необходимо проехать 1–2 км, после чего накачать колесо до нормы.

Состав не рекомендуется использовать для ремонта шин мопедов, велосипедов и средств малой механизации, имеющих малый внутренний объем, так как при ремонте возникает опасность их разрыва из-за возможного избыточного давления. Средство не устраняет утечки воздуха через ниппели и через посадочную плоскость покрышки (по ободу диска).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Герметик аварийный HI-GEAR (со шлангом) для ремонта покрышек (шин) размером от R15 до R17

Аварийный герметик HI-GEAR для ремонта проколотых шин (со шлангом) для больших колес типа 4х4

Герметик HI-GEAR может использоваться для ремонта камерных и бескамерных шин, установленных на стальные, алюминиевые и магниевые диски. Это уникальное в своем роде средство, которое применяется не только в гражданской жизни, а и в авто-мото-вело спорте, а так же в автопарке вооружения.

Очень простое и удобное в использовании средство! 

Ремонтирует большинство проколов в течении одной минуты! 
Не приводит к образованию ржавчины на внутренних поверхностях дисков и не замерзает зимой! 
Выходя вместе с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Современная формула, в отличие от других составов, не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии длительное время и эффективно препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем. 

 

Способ применения:

Внимательно осмотрите пробитое колесо и постарайтесь извлечь предмет, проткнувший его. 
Спустите колесо полностью (в ноль)! 
Проверните колесо ниппелем вниз (это важно!)
Встряхните хорошенько баллон перед применением, так как после накручивания его на нипель такой возможности уже не будет.
Плотно прикрутите шланг баллона на ниппель. 

Произведите пробный спуск герметика в покрышку, чтобы убедится в отсутсвии утечки на соединении шланг-ниппель.  
Задуйте все содержимое баллона в колесо. 
Удерживайте баллон в вертикальном положении до прекращения подачи пены в колесо. 
Используйте баллончик целиком. 
Колесо должно подкачаться и обод должен оторваться от земли. 
После этого, следует проехать 1-2 км. для равномерного распределения состава (герметика) по колесу и нахождения им прокола, после чего, накачать колесо до рабочего давления и юольше не бесспокоится о проколе.

 

Хотите купить или узнать больше, позвоните: 

+38 (067) 782 66 24
+38 (099) 544 02 19
+38 (063) 173 08 08

Видеоканал: VAN-PROFI

Cтраница в Facebook: VAN-PROFI

Расходные материалы для ремонта шин

Код товара: 588422

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-30х50мм D-9.7мм угол 27° ROSSVIK

Артикул: V3.20.7 (80MS) Производитель ROSSVIK

МКАД 40 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 40 шт.

100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583962

Герметик внутреннего слоя бескам.шин 1000мл с кисточкой ROSSVIK

Артикул: GBS.10.K.1 Производитель ROSSVIK GBS.10.K.1

МКАД 13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 13 шт.

1 425 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583963

Герметик внутреннего слоя бескам.шин 250мл с кисточкой ROSSVIK

Артикул: GBS.025.K.1 Производитель ROSSVIK GBS.025.K.1

МКАД 26 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 0 шт. Интернет 26 шт.

520 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583964

Герметик внутреннего слоя бескам.шин 500мл с кисточкой ROSSVIK

Артикул: GBS.05.K.1 Производитель ROSSVIK GBS.05.K.1

МКАД 22 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 22 шт.

820 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583965

Герметик для бортов бескам.шин 1000мл с кисточкой ROSSVIK

Артикул: GB.10.K.1 Производитель ROSSVIK GB.10.K.1

МКАД 21 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 21 шт.

820 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583967

Герметик для бортов бескам.шин 500мл ROSSVIK

Артикул: GB.05.X.1 Производитель ROSSVIK GB.05.X.1

МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
8 шт.

325 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583966

Герметик для бортов бескам.шин 500мл с кисточкой ROSSVIK

Артикул: GB.05.K.X.1 Производитель ROSSVIK GB.05.K.X.1

МКАД 20 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 20 шт.

480 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583968

Герметик для бортов бескам.шин 950мл ROSSVIK

Артикул: GB.095.X.1 Производитель ROSSVIK GB.095.X.1

МКАД 14 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 14 шт.

565 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 030623

Герметик шин ABRO TIRE INFLATOR 340мл

Артикул: ABRO QF-25 Производитель ABRO QF-25-R

МКАД 28 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 28 шт.

480 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 083666

Герметик шин LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray 500мл

Артикул: LM 3343 Производитель LIQUI MOLY 3343

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 5 шт.

1 355 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 036557

Герметик шин MANNOL 450мл

Артикул: MANNOL 9906М Производитель MANNOL 9906

МКАД 7 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 7 шт.

565 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 219583

Герметик шин SHELL

Артикул: SHELL 24621 Производитель SHELL 52014

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

815 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 234989

Грибок для ремонта грузовых шин 150мм стержень D-12мм

Артикул: Г-8

МКАД 0 шт. ОСТШ 35 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

185 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 583888

Грибок для ремонта шин 10мм ROSSVIK

Артикул: G.10.85.10. Производитель ROSSVIK G.10.85.10.

МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 11 шт.

35 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 153915

Грибок для ремонта шин 11×60мм с адгезивом БХЗ

Артикул: Г-3А Производитель БХЗ Г-3А

МКАД 10 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 10 шт.

45 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 153919

Грибок для ремонта шин 11×60мм шляпка с кордом БХЗ

Артикул: Г-3У Производитель БХЗ Г-3У

МКАД 17 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 17 шт.

50 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583878

Грибок для ремонта шин 12мм (рез.ножка) ROSSVIK

Артикул: G.12.1.15. Производитель ROSSVIK G.12.1.15.

МКАД 19 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 19 шт.

40 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583879

Грибок для ремонта шин 12мм (рез.ножка) покрыт адгезивным слоем ROSSVIK

Артикул: G.12.2.15. Производитель ROSSVIK G.12.2.15.

МКАД 13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 13 шт.

40 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583876

Грибок для ремонта шин 12мм (с уст.проволокой) ROSSVIK

Артикул: G.12.1K.10. Производитель ROSSVIK G.12.1K.10.

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 7 шт.

100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583877

Грибок для ремонта шин 12мм (с уст.проволокой) покрыт адгезивным слоем ROSSVIK

Артикул: G.12.2K.10. Производитель ROSSVIK G.12.2K.10.

МКАД 29 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 29 шт.

135 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Ремонт бескамерных шин

Бескамерные ремонтные работы в стандартных шинах с помощью герметика
Ваш герметик для шин может навсегда заделать небольшие проколы. Однако больший проколы и небольшие порезы могут периодически протекать герметиком во время езды. И немного утечки слишком велики, чтобы их можно было закрыть. Для этих протечки, нужно латать покрышку. Если вы используете «сухую» истину бескамерная система, перейдите к нашему «сухому исправлению» страница.

Утечку обычно легко обнаружить. Герметик собирается на снаружи и может превратиться в кусок, покрытый травой и песком.Но однажды шина очищена и снята с обода, возможно, вы не сможете найти свой снова дырявое пятно.

Итак … Отметьте место утечки перед снятием шины.

Прежде чем удалить воздух из шины, дайте ей постоять минуту. со стороной клапана вниз, клапан направлен прямо вверх. Этот сливает любой герметик, который мог скопиться в штоке клапана.

Теперь поверните колесо так, чтобы клапан находился вверху и направлен вниз.(Этот предотвращает выдавливание герметика через клапан во время затирания шины на земле.) Выпустите воздух из шины.

Теперь оторвите шину от обода, резко потянув за нее. в одну сторону. Работайте вокруг обода, нарушая герметичность с обеих сторон.
Затем вдавите борт шины в центр обод по всей длине колеса. Это ставит обе стороны борта шины в самом нижнем месте обода, чтобы ему было легче растягиваться по ободу.
Снимите шину с обода, только с одной стороны, в том месте, где прокол расположен. Не «копайся» так глубоко, чтобы зацепиться покрышку (если вы используете бескамерную систему преобразования, такую ​​как без трубок). Пластиковые рычаги шин реже повреждаются резиновое покрытие борта шины. (Если рычаг вашей шины врезается в резиновую на бусине, он может не запломбироваться должным образом.) Потяните примерно на 1/4 окружности шины. с обода.
Теперь поверните колесо так, чтобы открытое пространство оказалось внизу. В герметик будет лужицей в шине в этом месте.

Вылить герметик в емкость.

На внутренней стороне шины очистить место прокола. бумажным полотенцем. Сделайте это как можно более сухим. Если резина кажется «протирать», чтобы обнажить шнуры, перестаньте протирать! Промокните герметик легкими прикосновениями, затем переходите к высыханию.
Завершите просушивание области прокола феном, или — на след — под воздействием солнечных лучей. Если вы не поедете на пару дней, дайте шине высохнуть как можно дольше перед ремонтом. Если вы надеваете патч, пока шина еще влажная, она может отсоединиться.
НЕ шлифуйте внутреннюю часть шины. Резина слишком тонкая.

Нанесите тонкий слой пластыря вокруг места прокола.

Подождите, пока клей высохнет. (Еще будет немного «липкий», но не отрывается от шины и не растекается, когда тронут.)

Плотно прижмите накладку или колпак шины к проколу. Рассмотреть возможность накачать шину с камерой в ней и кататься без камеры на пару дней до погашения облигации.

Протрите открытый борт шины (часть, которая будет контактировать с обод) очистить от грязи и песка.

Залейте герметик обратно в шину.

Погрузитесь в герметик пальцем и нанесите слой герметика. до открытого борта шины.

Поверните шину так, чтобы разделенная область (и прокол) на вершине. Обеими руками по направлению к центру надавите на шину. бусинка обратно через обод.
Затем обработайте шину, прижимая борт к шине. сторона обода.Обеими руками нажмите большими пальцами вниз в центре шину, в то время как пальцы тянут боковину шины наружу. Когда похоже, что борт полностью прилегает к боковой стенке, вы готовы надуть.
Используйте газовый насос для накачки CO2 для ремонта на трассе. Мини-насос не обеспечивает достаточное давление воздуха для герметизации шины во время начального инфляция.

Если шина не накачивается из-за закупорки клапана герметиком, см. нашу страницу «Очистка клапана».

Перед тем, как снова поставить шину на велосипед, нанесите герметик. вокруг борта шины. Удерживая колесо горизонтально, слегка наклоните его. вниз, затем немного вверх. Поверните колесо примерно на шесть дюймов и повторите. Продолжайте до тех пор, пока вы не проработаете полностью колесо пару раз. раз.
Переверните колесо и повторите процесс опускания и подъема. полностью вокруг колеса.Таким образом, герметик попадет на противоположный валик. шина.

Теперь вы готовы поставить колесо на велосипед и поехать.

Возникли проблемы с бескамерной системой? Смотрите наши бескамерные Страница подсказок.

Как исправить бескамерный прокол на тропе и дома?

Хотя бескамерная шина, безусловно, менее подвержена проколу, чем камерная шина, все же существует вероятность потери воздуха. Следовательно, вы должны быть готовы, обладая правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить бескамерный прокол на тропе и дома.Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными устройствами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем полном руководстве по бескамерному горному велосипеду мы объясним все, что вам нужно знать о настройке бескамерного велосипеда, шинах и многом другом!

Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или потере воздуха на тропе, но, в конце концов, у вас всегда одна цель: герметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух. При бескамерной установке герметик часто быстро выполняет эту работу, а это значит, что небольшие шипы и т. Д. Не являются проблемой.ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз при замене шины), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.

К счастью, бескамерные проколы относительно редки. Однако, если вы обнаружите, что у вас спущенная шина, это руководство поможет вам как можно скорее вернуться в путь!

Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?

Набор мини-помпы и бескамерных заглушек позволит вам исправить большинство бескамерных проколов. Также рекомендуем иметь при себе запасной тубус, на всякий случай!

В зависимости от серьезности проблемы, исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять меньше минуты.Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и инфлятор), комплект заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наши групповые испытания заглушек шин), заплатка для шин и камера на худой случай. К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в набедренный рюкзак (мы протестировали 24 в большом групповом тесте) или даже на вашем велосипеде.

Наиболее частые причины бескамерных проколов и способы их устранения

Прокол протектора или боковины шины

Исправить на следе? Да
Время на ремонт: 1-5 минут

Этот вид проколов вызван маленькими шипами, острыми камнями или гвоздями на тропе.Это, вероятно, самый распространенный бескамерный прокол, и, к счастью, его легче всего исправить. Фактически, вы, возможно, уже прокололи дорожку, не осознавая этого, поскольку бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же закрывает эти небольшие проколы. Однако, если отверстие слишком велико для герметика, чтобы его можно было исправить самостоятельно — часто это происходит из-за защемления плоскости — вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и стереть окружающую грязь. Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы минимизировать потерю воздуха.Затем быстро протяните пробку шины через приспособление для установки пробки.

Небольшое отверстие в протекторе или боковине — очень частая причина потери воздуха в бескамерных шинах MTB. К счастью, это можно быстро исправить с помощью комплекта бескамерных заглушек.

В зависимости от размера отверстия и заглушки существует два метода заглушки шины. Для небольших проколов вставьте заглушку в отверстие, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытащите установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте вилку на месте и снимите установщик.Если вы закрываете более крупные проколы с помощью более крупных заглушек, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась V-образная форма, и снимите установочное приспособление.

После установки бескамерная заглушка может прослужить весь срок службы шины. Просто убедитесь, что вы обрезаете излишки, чтобы они не вырвались на след.

После установки заглушки покрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости повторно накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут прослужить весь срок службы шины и их не нужно снимать.Однако стоит обрезать оголенную вилку, чтобы она не вырвалась при резком торможении.

отрыжка

Исправить на следе? Есть
Время на ремонт: 1-5 минут

Отрыжка — распространенная проблема, часто вызываемая слишком низким давлением в шинах.

Вы летите по тропе, проезжаете узкую берму и внезапно слышите громкое «браааап»! Твое заднее колесо не протекает, но определенно потеряло воздух… Что случилось ?! Вы так сильно катили шину по ободу, что борт шины оторвался от обода, на короткое время выпуская много воздуха, прежде чем вернуться на место и закрыть зазор между ободом и шиной.Короче, вы отрыгнули шину. Есть две возможные причины: либо у вас было очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу устойчивость шины, либо вы просто очень сильно попали в поворот. В любом случае исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это повторно накачать шину и продолжать движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вам также следует долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли немного во время отрыжки.Если вы регулярно отрыгиваете даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, слишком широкую для вашего обода.

Прорезь в боковине

Исправить на следе? Нет, установите камеру и отремонтируйте дома
Порез на боковине обычно возникает из-за длинных острых камней, которые врезаются в длинную прорезь в шине. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было закрыть пробками шин и герметиком. Единственный вариант — установить трубку и поехать домой. Если порез действительно большой, попробуйте защитить камеру, наклеив клейкую ленту или пластик и т. Д. Между шиной и камерой.В зависимости от серьезности повреждения вы можете попробовать починить шину дома, тщательно очистив шину изнутри и снаружи, придав ей шероховатость изнутри наждачной бумагой и нанеся заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.

Спица проходит сквозь ленту

Исправить на следе? Нет, установить трубку и починить дома
Время на ремонт: 20+ минут

Если спица пробьет ленту, изолирующую ваш обод, воздух быстро вытечет из отверстий для спиц.

Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, нет простого решения, и вам придется установить трубку, чтобы добраться до дома (убедитесь, что спица не выступает за край обода!). Чтобы решить проблему дома, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее … Убедитесь, что вы знаете, почему спица пробила ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден.Заново заклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать, в нашем полном руководстве по бескамерным технологиям!

Серьезное повреждение обода

Исправить на следе?

Если ваш обод поврежден и пропускает воздух, пора (осторожно) отправиться домой.

Если вы поцарапали свой обод и он теряет воздух, единственный вариант — установить трубку и осторожно поехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком велико, вам придется вернуться назад.

Дефект клапана

Исправить на следе? Вероятно
Время на ремонт: 5-10 минут

Негерметичный клапан часто возникает из-за ослабления стопорных гаек или изогнутых штоков клапана. Однако они легко фиксируются на тропе.

Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, которая удерживает его на месте. Иногда они дребезжат, вызывая утечку. По общему признанию, мы все погнулись или каким-то образом испортили след нашего сердечника клапана. Например, при выпуске воздуха… Если у вас сломан сердечник клапана, не нужно паниковать.Вы часто носите его в запасной тубе, даже не подозревая об этом! Снимите сердечник с запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это позволит выпустить весь воздух из шины) и установите запасной сердечник клапана. Прокачайте шину и продолжайте ехать.

Почему я всегда делаю проколы?

Ваши товарищи называют вас «мистером / миссис Прокол»? Вероятно, у вас не те шины!

Вы все делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство поездок в подавленном разочаровании? Вероятно, у вас не те шины! К счастью, мы провели масштабное групповое испытание бескамерных шин для МТБ, чтобы вы смогли найти идеальную шину для своего велосипеда!

При правильной настройке и выборе шин бескамерные проколы случаются очень редко.Однако, если вас застают врасплох и вы прокололитесь, мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам вернуться на тропу как можно скорее. Бескамерные проколы — это не страшно, и определенно не повод использовать трубку. Помните, вы всегда можете установить трубку и поехать домой!

слов: Финлей Андерсон Фотографии: ENDURO Team

Ремонтный комплект для бескамерных шин, инструкции и руководство по установке

Поделиться

0

человека поделились этим.
Пожалуйста, передайте …

Рассматриваете установку бескамерных шин для длительной международной поездки? Или просто надеетесь устроить велосипедную прогулку без квартиры на заднем дворе? Вот наше полное руководство по бескамерным шинам с полным комплектом для ремонта бескамерных шин, видеоинструкциями по ремонту и настройке, опциями плаггеров и советами с дороги…

написать Team Work
раз 19 июн, 2020
комментарий 70

Несмотря на то, что большая часть мейнстримного мира горных велосипедов изменилась, многие байкпакеры и байкеры по-прежнему не решаются переходить на бескамерные системы, особенно для длительных поездок на большие расстояния.Мы получим это. Для людей, которые не выполнили собственное бескамерное преобразование, это может показаться сложной задачей. Для некоторых это остается темным искусством … или, по крайней мере, сложной операцией, для успешного завершения которой требуются специальные навыки, компрессор и общая механическая смекалка.

Но мы составили это руководство, чтобы убедить вас в обратном. На наш взгляд, лампы давно умерли. Просто отправляйтесь в долгий тур по грунтовой дороге в Южную Африку. Или проведите несколько дней на Аризонской тропе.Или взорвите бомбу по каменистой тропе в глубинке Перу. Никогда не было квартирных правил… точка. В сочетании с возможностью работать с более низким давлением в шинах для более податливой езды — особенно учитывая популярность в наши дни шин большего объема и более широких колесных дисков — мы думаем, что сейчас всем следует использовать бескамерные шины. Мало того, что большинство колесных дисков и шин теперь оптимизированы для бескамерного использования, многие новые велосипеды уже готовы к переоборудованию или уже являются бескамерными. Кроме того, на рынке есть множество отличных инструментов для ремонта бескамерных устройств и пробок, что упрощает ремонт, если у вас есть основы.

Чтобы помочь прояснить весь процесс, вот наше полное практическое руководство с видеороликами, советами, приемами и полным комплектом для ремонта бескамерного оборудования, которое поможет вам начать работу и поможет вам продолжать работу. Мы рекомендуем вам попробовать; опыт дороже всего. Далее в посте вы найдете два полных видеоруководства, которые мы собрали вместе. Но сначала немного о шинах и колесных дисках.

Бескамерные обода

Несмотря на то, что в наши дни большинство современных колесных дисков «готовы к бескамерному использованию», все еще существуют новые велосипеды, оснащенные специальными ободами, которых нет.Наиболее распространенной особенностью готового обода без камеры является то, что основание обода имеет замки для бортов или небольшие выступы на плоской части профиля обода, которые помогают предотвратить отрыжку (когда борт на мгновение ломается и выходит воздух). Между тем, правильно спроектированный центральный канал заставляет свободно установленную шину «захватывать» воздух и защелкиваться за замки бортов. Последнее является ключом к простоте установки бескамерных шин.

Бескамерные шины

Хотя вы часто можете использовать стандартные шины для бескамерной установки, модель, готовая к бескамерному использованию (TR), скорее всего, будет лучше уплотняться благодаря оптимизированной конструкции борта.Вы еще больше оцените это, когда условия установки не будут оптимальными. Шины TR также имеют усиленные боковины; учитывая, что бескамерная шина работает при более низком давлении и может быть более восприимчивой к порезам боковины, это особенно приветствуется. Если модели TR недоступны для вас, мы предпочитаем шины с более низким индексом TPI для поездок на большие расстояния.

Установка бескамерных шин

Настроить колеса и шины бескамерно не так сложно, как вы думаете. Посмотрите наше видео-руководство по установке ниже, а также некоторые советы по установке без камеры.Кроме того, прокрутите страницу вниз, чтобы найти пошаговое руководство по настройке бескамерных шин до и после полета на велосипеде.

Правильная работа с бескамерной лентой

Правильная заклейка обода имеет решающее значение для успешной бескамерной установки. Начните с очистки внутренней части обода. Используйте медицинский спирт или обезжириватель, чтобы удалить остатки или заводскую отделку обода. Это гарантирует, что лента будет приклеиваться. Используйте как можно более широкую ленту, подходящую для лицевой стороны обода.Что касается брендов, то лента WTB TCS подходит и бывает разной ширины. Повернув ротор диска к себе, обмотайте обод лентой, вращая ее по часовой стрелке, что позволяет силе жидкого герметика для шин не перемешивать ленточный шов (вращение колеса по часовой стрелке обычно позволяет жидкости течь через уплотнение, а не против Это). Начните ленту с поверхности, противоположной отверстию для штока клапана, и оставьте нахлест от 1 до 2 дюймов. После наклеивания ленты острым лезвием аккуратно прорежьте гладкое отверстие для штока клапана.

Сначала используйте пробирки

Для продолжительной работы с бескамерной лентой мы настоятельно рекомендуем установить шину с камерой внутри перед установкой бескамерного герметика.Это обеспечит полное прилегание ленты к ободу и предотвратит проникновение герметика под ленту и ее отслоение со временем. Накачайте камеру до типичного максимального давления, рекомендованного для ваших шин, и оставьте на ночь. На следующий день снимите одну сторону шины и снимите камеру. Это помогает шине запоминать ее форму, что помогает при первоначальной настройке. Вот красивое и понятное видео с инструкциями от WTB для справки.

Бескамерный ремонт

Вот наше полное видео-руководство по ремонту бескамерных шин.Посмотрите его, а затем прокрутите вниз, чтобы найти важные советы, инструменты и другую информацию.

Знать, как отремонтировать боковину

Это полезный навык, учитывая, что некоторые бескамерные шины более подвержены поломкам боковины, чем обычные. Это особенно важно при планировании приключений в пустыне, где часто встречаются нагромождения острых как бритва камней. Заглушки шин исправят большинство порезов; используйте их вместе с прилагаемым инструментом для промокания раны шины. Чтобы исправить большие порезы, не снимая шину, возьмите с собой тяжелую изогнутую иглу и кусок зубной нити, чтобы сначала зашить разрез.Рекомендуется нанести суперклей на зубную нить. Для более длинных порезов от 2 до 3 дюймов добавьте часть боковой стенки, вырезанную из старой шины, используя Shoe Goo (REI продает небольшие контейнеры), чтобы приклеить ботинок после шитья разреза. Дайте клею высохнуть в течение ночи с надутой трубкой, чтобы удерживать давление на нем — редко бывает настолько сильный порез, что вы не можете дождаться ночи, чтобы сделать это. Если ремонт не состоится, убедитесь, что у вас под рукой есть пара камер. Только не забудьте удалить все шипы с кожуха перед тем, как надеть его!

Детские запасные трубки

Хотя одной камеры часто бывает достаточно, мы всегда рекомендуем брать с собой как минимум две запасные камеры, когда отправляетесь за границу, особенно если вы используете шины нестандартного размера.Вообще говоря, запасные лампы могут быть и сверхлегкими моделями, поскольку вряд ли они понадобятся. Просто убедитесь, что вы их младенец! Их легко оставить томиться на дне каркасной сумки, где они подвержены истиранию. Один обматываем лентой и прикрепляем к велосипеду, а другой храним в тонком носке для защиты. Некоторые используют сумку на молнии с детской присыпкой, так как легенда гласит, что небольшое количество талька позволяет трубке перемещаться внутри шины и может помочь избежать скручивания плоских поверхностей во время установки.Если и когда они понадобятся, обязательно сначала тщательно проверьте свою шину. Скорее всего, он будет изрешечен шипами или другим мусором. В крайнем случае, вы всегда можете запустить обычные 26-дюймовые трубы на 29er или даже на толстом байке.

Ремкомплект для бескамерных шин

Раньше мы публиковали полноценный комплект для ремонта велосипедной упаковки, но вот комплект для ремонта шин будущего. Начните с того, что меньше думайте о камерах и больше о ремонте шин и их герметизации.

Герметик для шин

Хотя это может варьироваться в зависимости от объема шин, мы рекомендуем брать с собой 2 унции герметика для небольших однодневных поездок или ночных поездок, не менее 4 унций герметика для поездок на срок до нескольких недель или для сверхдлительных поездок, сделайте это 8 унций.Orange Seal поставляется в удобных бутылях на 4 унции. Orange Seal Endurance — фаворит многих из нас.

Трубка (и)

Всегда имейте при себе хотя бы одну трубку. Для максимальной безопасности или для длительных поездок возьмите с собой два. И, как упоминалось выше, не забудьте позаботиться о нем, храня его в сумке Ziploc.

Лента Gorilla Tape

Сделайте около дюжины витков вокруг помпы. Ленту Gorilla можно использовать для устранения разрыва шины или для повторного приклеивания обода, в дополнение к множеству других различных применений в лагере.

Патч-комплект

Обязательно иметь при себе патч-комплект. Если вам придется использовать трубку, вам, вероятно, придется починить ее в будущем, особенно если вы путешествуете по пустынным ландшафтам, где распространены шипы или пастухи. Совет от профессионала: убедитесь, что цемент не высох, а наждачная бумага в хорошем состоянии. Кроме того, наряду с камерой, мы использовали заплатки, чтобы заделать небольшие порезы на боковинах, как в пыльниках покрышек.

Супер клей или клей для обуви
Клей

Super или клей для обуви могут помочь в ремонте разрыва шины в области протектора или боковины.Вы даже можете нанести клей вокруг заглушки для дополнительной поддержки или на клейкую сторону ленты и создать сверхпрочное соединение.

Запасной клапан

Легко повредить клапан, засориться или даже потерять сердечник во время ремонта на следах. Так что возьмите с собой доп. Они достаточно маленькие.

Бескамерные заглушки

Они хорошо подходят для проколов, которые слишком велики для герметика, но не настолько велики, что вам понадобится пыльник. Он должен обеспечить постоянный ремонт большинства обычных проколов.Найдите полный список вариантов плагеров ниже. Также обратите внимание, что если у вас закончились заглушки, вы можете вклинить кусочки ткани, веревки или других материалов, поглощающих герметик, чтобы остановить утечку. Это может быть особенно удобно, если отверстие больше.

Изогнутая игла и нить

Сверхпрочная изогнутая игла для обивки и нейлоновая нить полезны для исправления больших порезов без снятия шины. При необходимости вы также можете использовать его для ремонта велосипедной сумки. Это похоже на подходящий вариант.

Кусок боковой стенки старой шины

Для разрезов 2-3 ″ это можно приклеить на место.

Valve Core Tool и / или Leatherman

Хотя лучше всего использовать специальный инструмент для снятия сердечника клапана, плоскогубцы на Leatherman работают. Однако вы можете испортить резьбу, если используете насос с резьбовой головкой. Ключ для спиц на вашем мультитуле может также помочь для снятия стержней клапана. Если вы потеряете инструмент для сердечника клапана… вырежьте его из дерева! (см. фото)

Насос большого объема

И последнее, но не менее важное: необходим хороший насос. Один из наших фаворитов — помпа OneUp EDC объемом 100 куб. См (59 долларов США).Кроме того, Lezyne Micro Floor Drive HV (65 долларов США с датчиком) оказался полезным и долговечным. Последний немного мощнее, но завинчивающаяся головка может немного раздражать, вызывая неожиданное снятие сердечника при откручивании от клапана. А если вы не хотите иметь насос большего размера, вы также можете сделать свой собственный бескамерный насос для накачивания шин.

Пробки для шин

При правильной бескамерной настройке и, как правило, жестких шинах нечасто приходится прибегать к заглушкам для шин. Однако они являются неотъемлемой частью надлежащего комплекта для ремонта велосипедного снаряжения.А поскольку бескамерные шины стали повсеместным явлением в современных горных велосипедах, на рынке представлено множество шинных плаггеров. Большинство из них основаны на классическом миниатюрном мини-плагине в стиле отвертки, который используется для вставки маленьких липких пробок, также известных как полоски бекона , . Они интегрируют аналогичную металлическую вилку с клещами в другой инструмент, чемодан или ручку. Вилки для большинства этих типов плагеров можно купить отдельно. Другие, такие как Dynaplug или Stan’s Dart, используют проприетарные вилки. Найдите список некоторых из наиболее популярных вариантов ниже.Обратите внимание, что здесь есть несколько партнерских ссылок. Мы предпочитаем, чтобы вы покупали в местном веломагазине и поддерживали его, но если вам необходимо сделать покупку в Интернете, мы получим очень небольшой откат, если вы сделаете покупку по этим ссылкам.

Подлинные инновации Инструмент для бескамерного ремонта

Ремкомплект для бескамерных шин Genuine Innovations — это самый простой и недорогой плаггер на рынке. Чуть более чем за 6 долларов вы получаете миниатюрный плаггер, похожий на отвертку, и «Сторона бекона» (пять заглушек для ремонта веревки). Это работает, дешево и довольно просто в использовании.6,38 доллара на Amazon.

Dynaplug

Бескамерный ремонтный комплект Dynaplug Micro Pro разработан как быстрый и простой инструмент для прокола. Суть запатентованной системы — это состоящий из двух частей алюминиевый корпус с полой вставной трубкой из нержавеющей стали, которая ввинчивается в ручку. Трубка предварительно нагружена ремонтной пробкой, где она находится на месте и готова к работе. Каждая ремонтная заглушка изготовлена ​​из специального пропитанного резиной шнура, прикрепленного к заостренному неабразивному латунному наконечнику. На другой стороне «таблетки» есть набор инструментов, в том числе шило для очистки отверстия и небольшой нож для срезания лишнего материала пробки.Мы использовали их довольно часто, и это, безусловно, самый удобный плагин, который мы когда-либо использовали. Прочтите наш обзор здесь или купите один в магазине Dynaplug на Amazon за 59 долларов. Dynaplug также делает Racer, показанный выше, с более крупной заглушкой с тупым концом для больших разрывов с одной стороны и меньшей заглушкой с другой. 49 долларов на Amazon.

Wolf Tooth EnCase Bar Kit Один

The Wolf Tooth Encase Bar Kit One — это удобный набор инструментов, который спрятан на концах вашей планки. На одной стороне есть многофункциональный инструмент, а на другой — прерыватель цепи и крышка с резьбой, открывающая заглушку для бескамерной шины, а также полую камеру, содержащую пять пакетов маленьких бескамерных заглушек.Он работает так же, как и стандартный миниатюрный плаггер, и использует те же заглушки. Прочтите наш обзор здесь. Вы можете найти Bar Kit One в некоторых магазинах велосипедов или купить его в Интернете за 120 долларов.

Насос OneUp EDC

Подобно корпусу Wolf Tooth Encase, насос EDC и инструмент OneUp имеют небольшой цилиндр с резьбовой крышкой. На внутренней стороне крышки находится инструмент для бескамерного ремонта, а в цилиндре достаточно места для хранения дюжины пробок. Насос EDC — один из лучших, которые мы использовали, а наличие инструмента и комплекта для ремонта бескамерного насоса внутри делает его незаменимым для однодневных поездок или поездок на велосипеде.Прочтите наш обзор здесь. Полная система EDC стоит недешево. Вы должны купить три разных компонента: насос за 59 долларов, инструмент за 59 долларов и комплект заглушек и плоскогубцев за 39 долларов. Но мы используем его регулярно в течение нескольких лет и не имеем никаких жалоб.

Lezyne (Пробка для крупногабаритных шин)

Бескамерный ремонтный комплект Lezyne включает в себя большую ремонтную вилку и большие заглушки. Они вдвое больше обычных бескамерных пробок, поэтому, безусловно, лучше подходят для больших отверстий и разрывов. Плаггер Lezyne продается по цене 19 долларов.99.

Инструмент для тайника Granite Designs

Являясь частью линейки инструментов Stash Tool от Granite Designs, заглушка Stash Tire Plug использует расширяемую резиновую заглушку и алюминиевый колпачок, чтобы убрать ее в конец руля. В алюминиевой втулке размещены аппликатор в виде вилки, расширитель и четыре заглушки для шин, обеспечивая изящный и легко доступный дом для всех ваших потребностей в закупорке шин. Прочтите наш обзор здесь.

Инструмент для бескамерного ремонта Stan’s Dart

В то время как другие плаггеры, такие как Dynaplug или типичные «полоски бекона», предназначены для вклинивания липких резиновых полосок в прокол, в заглушках DART используется прядь из специально разработанного материала, который спроектирован для создания химической реакции с герметиком Стэна и быстрого образования прочная герметичная связь.Мы еще не опробовали Dart, но, если попробуем, обновим его. Dart продается по цене 25 долларов.

Меч Сахмураев

Sahmurai Sword (названный в честь создателя Стефана «Сахмураи» Саха) использует уникальную конструкцию с поворотом до фиксации, заменяя концевые заглушки стержня двумя ударопрочными резиновыми инструментами: одним расширителем и одним аппликатором в виде вилки. Сама заглушка удерживается аппликатором внутри стержня, что означает, что дополнительные заглушки необходимо переносить в другое место. Узнайте больше на Sahmurai.com.

Советы для бескамерных путешествий

Одним из препятствий на пути к бескамерным автомобилям для многих людей является путешествие на велосипеде, особенно путешествия, связанные с полетами.По большей части вы можете заранее настроить свой велосипед на бескамерный режим и просто добавить немного дополнительного герметика и накачать шины при приземлении. Вдали от удобств вашей мастерской или местного веломагазина это может показаться сложной задачей, но с правильными колесами и шинами и небольшой подготовкой это на самом деле довольно просто. Вот несколько советов, которые мы усвоили за эти годы.

Покажи шины по-разному

В любом случае никогда не стоит начинать большое велопробег на свежих шинах.Иногда в шинах могут быть дефекты, поэтому рекомендуется заранее их проверить. Это также обеспечивает надлежащее бескамерное уплотнение. Четыре или пять хороших поездок помогут найти герметик во всех нужных местах.

Используйте минимум герметика и упакуйте лишнее

Для поездок, требующих путешествий, один из методов, который мы использовали в прошлом, — это экономия количества герметика, который вы используете на начальном этапе. В этом нет необходимости, но это избавит вас от беспорядка, если ваши уплотнения шин сломаются при транспортировке. Если вы решите пойти по этому маршруту, принесите дополнительный герметик, чтобы добавить к нему, когда вы прибудете в пункт назначения.Например, для двух велосипедов 29+ мы обнаружили, что одна бутылка Orange Seal на 16 унций, один комплект инжектора на 4 унции и запасная пустая бутылка на 4 унции помогли добавить герметик по прибытии и обеспечить достаточное количество запасного герметика для двухмесячной поездки. .

Упакуйте как следует

Если вы летите на велосипеде, выпустите большую часть воздуха из шин, как того требует большинство авиакомпаний. Не спускайте воздух полностью, чтобы защитить диски и свести к минимуму вероятность смещения борта шины. Когда вы кладете велосипед в коробку, поверните колеса, чтобы убедиться, что колеса повернуты так, чтобы клапаны находились вверху — это предотвратит оседание герметика в клапане и засорение сердечника.

Если пломбы сломаны

Если во время транспортировки ваши бортовые уплотнения сломаются, вам придется повторить процедуру настройки, не выходя из хостела или отеля. Накачивайте мини-насосом (как упоминалось выше, мы настоятельно рекомендуем насос большого объема, такой как OneUp EDC объемом 100 куб. См или Micro-Floor Drive HV от Lezyne). Если вам трудно заставить бусину встать на место при энергичном качании, попробуйте приложить бусинку к выступу фиксатора бусинки. Иногда полезно, чтобы друг держал колесо над землей, в то время как дополнительная пара рук также может помочь переместить борт к ободу, пока вы качаете.Если такие руки недоступны, мы также обнаружили, что два ремня Surly Junk, фиксирующие шину на месте, действительно могут помочь. Если это не удастся, обратитесь к местному механику с компрессором. Когда шина накачана, убедитесь, что она сидит равномерно. Дополнительное давление, как правило, способствует тому, что он встанет на место. Если нет, спустите воздух, смочите шарик мыльной водой и попробуйте еще раз.

Есть ли у вас какие-нибудь советы или рекомендации по ремонту бескамерных устройств? Или рассказы с дороги? Оставьте нам комментарий ниже…

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.

прокол — Что мне делать после прокола бескамерной шины и ее самоуплотнения?

Если в шине все еще нет мусора, добавьте давление к тому, что вы обычно используете. Если это так, что, скорее всего, произойдет, считайте это исправленным! Иногда, если герметик не успел застыть (или все еще есть мусор), отверстие снова образуется. В этом случае немного покрутите колесо, чтобы герметик попал в отверстие, и дождитесь, пока герметик сделает свое дело. Дайте ему немного подольше застыть, а затем попробуйте усилить давление.

Если в отверстии что-то еще осталось, удалите это (чтобы предотвратить дальнейшее повреждение шины), затем выполните описанные выше действия, чтобы герметик снова запечатался.

Единственный раз, когда вам действительно нужно залатать, это когда отверстие слишком велико для герметика.

Что мне делать, если он не запечатывается?

  1. Убедитесь, что в шине достаточно герметика.
  2. Ваш герметик старый (например, более 6 месяцев)? Возможно, он разложился до такой степени, что не сможет герметично закрываться.В этом случае вам потребуется сменить герметик.
  3. Отверстие слишком большое? Если пункты (1) и (2) не позволяют исправить прокол, то отверстие может быть слишком большим.
    1. Попробуйте добавить в герметик твердые частицы (например, блестки), это поможет закрыть более крупные отверстия. Некоторые герметики включают в себя твердые частицы как часть их «формулы».
    2. Отверстие может быть слишком большим, чтобы любой герметик мог успешно его закрыть. В этом случае вы выполняете ремонт с помощью комплекта для ремонта бескамерных шин. Это либо шнур, которым вы физически закрываете отверстие, либо специальная заплатка для внутренней части шины.

      Примечание: Избегайте использования обычной накладки на камеру, поскольку она не предназначена для обеспечения структурного усиления, необходимого для каркаса шины.

Отверстие восстановится?

Может быть, но вы, вероятно, никогда не узнаете, потому что герметик в шине просто запечатывается. Единственный раз, когда у меня когда-либо возникали проблемы с предыдущими проколами, я рвал и стирал герметик с моих зимних шин, которые имели несколько проколов.Очистка удалила заглушки герметика. Когда я снова устанавливаю эту шину, мне просто нужно потратить минуту или две, чтобы закрыть старые проколы. Это почти так же сложно, как и получается.

Как я узнаю, что у меня достаточно герметика?

Если вы устанавливаете шины с достаточным количеством герметика (например, 40-50 мл для 700×25), тогда должно быть достаточно герметика, чтобы справиться с множественными проколами, которые должны помочь вам через 6 месяцев, когда вы должны обновить или заменить герметик. В противном случае, если у вас появятся дополнительные проколы, которые не закрываются, это может быть признаком того, что у вас недостаточно герметика.Если ваша установка критически важна (например, предстоящие события или гонки). Хорошая идея — открыть шины и убедиться, что все настроено правильно.

Лучший герметик для бескамерных покрышек для горных велосипедов

Лучший герметик для бескамерных покрышек дольше удерживает воздух в шинах и фактически устраняет проколы во время езды. Больше никаких камер или заплат!

Какой самый лучший герметик для бескамерных покрытий? Мы подвергли несколько бескамерных герметиков для горных велосипедов испытанием на разрез, чтобы оценить их прокалывающую способность.

Подробнее: Лучшие бескамерные гусеничные насосы и инфляторы

Переход на бескамерный байк — одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать для своего велосипеда, и, поскольку большинство современных колесных дисков и шин «готовы к бескамерному использованию», у вас есть все необходимое для перехода. Фактически, единственное, что вам нужно будет купить, — это пара бескамерных клапанов и флакон герметика.

Как следует из названия, герметик для шин герметизирует проколы, но в бескамерной системе у него есть еще одна функция — он покрывает внутреннюю часть шины, создавая барьер против потери воздуха.Это связано с тем, что готовые к использованию бескамерные шины не полностью герметичны и в конечном итоге пропускают воздух через корпус. Некоторые из первых бескамерных шин UST лучше удерживали воздух, но они были тяжелыми и дорогими, и нет смысла устанавливать их на велосипеде, если вы не собираетесь переходить на него. Вот почему производители велосипедов устанавливают более легкие и дешевые бескамерные шины и оставляют переделку на ваше усмотрение.

Герметик для шин — это кровь правильно функционирующей бескамерной системы, поэтому так важно покупать действительно работающую.Это множество доступных рецептур с уникальными и часто секретными добавками, которые помогают герметизировать проколы, а также широкий диапазон цен. У нас есть девять на тесте — все проходят через звонок, чтобы найти ту сладкую смесь.

Лучший бескамерный герметик для горных велосипедов

  • Muc-Off No Puncture Hassle — ПОБЕДИТЕЛЬ
  • Герметик Stans No Tubes Race Sealant
  • Orange Seal Endurance
  • Vittoria Pit Stop TNT

Ссылки «Просмотреть сделку»

Вы заметите, что под обзором каждого продукта есть ссылка «Просмотреть сделку».Если вы нажмете на одну из этих ссылок, mbr может получить небольшую сумму денег от продавца, если вы пойдете покупать у него продукт. Не волнуйтесь, это не повлияет на сумму, которую вы заплатите.


Muc-Off No Puncture Hassle

Если вы хотите лучшего, то это оно

Цена: £ 29,99 (1000 мл)

Pro: Просто лучшее
Con: Не самое дешевое

Герметик No Puncture Hassle со странным названием

Muc Off является совершенно новым и, независимо от размера, который вы покупаете, является одним из самых дорогих герметиков на рынке.Мы протестировали пакетик на 140 мл, который легко заполнял нашу тестовую шину 29 × 2,4 дюйма, но у него тонкое сопло, которое подходит непосредственно к штоку клапана Presta, что снижает беспорядок и отходы.

Несмотря на то, что NPH является одним из самых толстых герметиков в испытаниях, он равномерно распределяется по внутренней части шины. Когда мы впервые впрыснули полные 140 мл, казалось, что в нижней части шины осталось немного, но нам не о чем беспокоиться, потому что эта светящаяся розовая грязь закрыла прокол 2,75 мм за один оборот. Он также почти мгновенно запечатал более крупные 5 мм, и, хотя большинство герметиков на испытаниях запечатали только прорезь боковой стенки, NPH запечатал его навсегда, и нам даже удалось повторно накачать шину примерно через час.


Герметик Stans No Tubes Race

Оригинальный и до сих пор один из лучших

Цена: 32 фунта стерлингов (946 мл)

Pro: Уплотняет больше, чем большинство
Con: Премиум цена

Герметик

Stan’s Race Sealant определенно стоит небольшой премии по сравнению со стандартной смесью. Наши самые сильные гонщики-испытатели клянутся этим веществом — мощной магической формулой, которая лечит порезы и заставляет исчезать дыры. Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant стоит дорого, но содержит вдвое больше кристаллов уплотнения и использует более крупные частицы, которые могут сделать большие отверстия воздухонепроницаемыми.

На основе латекса и натурального, Stan’s — один из первых и самых известных герметиков для шин. Доказано, что его популярная оригинальная формула работает без привычных проблем, связанных с преждевременным высыханием или просто невозможностью заткнуть небольшие дыры и разрывы в поврежденных шинах. Формула Race доступна только в больших баках (чуть меньше литра за чуть более тридцати фунтов), но дополнительная цена по сравнению со стандартным герметиком No Tubes того стоит, поскольку он многократно работал у нас очень хорошо; Быстро затыкаем большие дыры до того, как мы потеряем весь воздух, что редко случается на трассе с другими герметиками.


Orange Seal Endurance

Действительно эффективен для герметизации проколов малых и средних размеров

Цена: 40,00 £ (909 мл)

Pro: Остается жидким дольше, чем большинство других
Con: Борется с большими порезами

Orange Seal утверждает, что его герметик Endurance может прослужить до 120 дней, прежде чем он высохнет, что примерно в четыре раза дольше, чем у обычного материала, и вы платите всего 1 фунт стерлингов для всех размеров за эту повышенную прочность.При цене 7 фунтов стерлингов за колесо только герметик Muc Off стоит дороже, но Orange Seal Endurance оставался полностью жидким при низких температурах и легко загерметизировал 2,75 мм и 5 мм отверстия в нашей тестовой шине. Компания утверждает, что она закроет прорези шириной до 19 мм, и, хотя она и закрыла наш 8-миллиметровый разрез, это было только временно, когда мы добавили немного веса, чтобы разрез шины снова открылся. Как и в случае с другими герметиками, мы считаем, что вам просто придется несколько раз втирать его в разрез и давать ему частично высохнуть, если вы пытаетесь выйти на тропу.


Vittoria Pit Stop TNT

Отлично, если вам просто нужна защита от защемления

Цена: £ 22,99 (500 мл)

Pro: Быстро герметизирует шины при установке
Con: Не очень хорошо герметизирует порезы

Pit Stop TNT — тонкий герметик, который сохраняет эту вязкость при охлаждении, однако мы заметили, что при нагревании на герметике образовалась пленка. В нашей камере пыток Pit Stop TNT запечатал 2.Прокол 75 мм всего за один оборот и сначала сделал то же самое с отверстием 5 мм, но в конечном итоге это произошло, когда мы добавили вес на шину. Он не запечатал прорезь на боковой стенке, и мы поигрались с расположением косой черты, повернув ее вниз, где она могла погрузиться в герметик, но это не помогло.

Pit Stop TNT быстро закупоривает отверстия, но не имеет более крупных частиц для герметизации более крупных порезов и разрывов боковых стенок. Вы можете легко добавить домашнюю присадку, чтобы увеличить его способность к засорению, но есть более дешевые альтернативы, где вы можете сделать то же самое.


Бескамерные клапаны Peatys x Chris King MK2

Не герметик, но стоит

Цена: 25,00 £

Хотя это руководство посвящено бескамерному герметику, если у вас возникли общие проблемы с бескамерными установками, то стоит инвестировать в новые, современные бескамерные клапаны. А за наши деньги новейшие клапаны от Peatys — лучшие в мире. Скромный бескамерный клапан прошел долгий путь по сравнению с версиями, похожими на камеру, которые появились несколько лет назад.Новые клапаны, подобные этим Peatys, удовлетворяют ряду конкретных требований к бескамерным устройствам.

Почему герметик для шин не может быть решением

Для разных типов спущенных шин требуются разные способы их ремонта в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, серьезности повреждения и цены. Если вы получили небольшой прокол, а не полный выброс, вам может пригодиться баллончик с аэрозольным герметиком для шин — просто прикрепите шланг с продуктом к штоку клапана вашей шины, вылейте содержимое баллона в шину и продолжайте движение.

Если держать герметик под рукой, это поможет быстро запустить машину. Но его использование может иметь недостатки, если вы беспокоитесь о безопасности шин и дорожного движения. Многие автомобильные бренды производят свои собственные герметики для шин, поэтому, прежде чем потратиться на банку, взвесьте все плюсы и минусы герметика для шин.

Герметик для шин Профи

Это быстрое, удобное и доступное решение для самостоятельной сборки.
Многие герметики для шин — например, такие продукты, как Fix-A-Flat или Slime — выпускаются в баллончиках под давлением и их легко наносить.Когда вы распыляете продукт в клапан, шина надувается, и формула покрывает внутреннюю часть шины, закрывая протечки или проколы. Через несколько минут вы можете начать водить машину, чтобы гель растекся равномерно.

Даже с большим количеством плоских поверхностей хороший герметик заполнит ваши шины достаточно, чтобы проехать на автомобиле небольшое расстояние, например, по обочине дороги. Таким образом вы сможете избежать опасного движения и снизить риск причинения вреда вам, вашим пассажирам или вашим колесам. Это безопасный вариант, если у вас нет запасного колеса.Герметик легко продается в автомобильных и розничных магазинах, он дешев и долговечен.

Герметик для шин может предотвратить сползание шин .
Герметики чаще всего используются для устранения проколов шин, но, по словам Марка Лапойнта, генерального директора Seaway Hyundai в Онтарио, Канада, их использование для предотвращения спуска шин часто упускается из виду.

«Профилактические герметики для шин особенно полезны, если вы живете в более сельской местности, где много гравия или камней, или если вы склонны находиться на рабочих местах, где гвозди и шурупы обычно попадают на дорогу и подъездные пути. ,» он говорит.«Использование профилактического герметика для шин — это простой и доступный способ придать шине дополнительный уровень защиты и помочь предотвратить возможные проколы, которые в будущем могут стоить вам больше денег».

Герметик может продлить срок службы старых шин.
Герметик для шин не нужно наносить только в случае спущенной шины. Джим Ван из Wallet Hacks говорит, что он использует герметик, чтобы заполнить возрастные и связанные с износом трещины в шинах своего сельскохозяйственного оборудования — газонокосилки, трактора и тачки — чтобы детали работали дольше.«Сами шины относительно старые, должны выдерживать некоторые суровые условия, поэтому на них образуются небольшие трещины», — говорит Ван. «Кувшин герметика стоит менее 50 долларов, и если он сможет продлить жизнь на несколько лет из шин за 500 долларов, оно того стоит».

Герметик для шин Cons

Герметик для шин может повредить, а не починить ваши шины.
Может быть, он прост в использовании, но при неправильном применении герметик для шин может еще больше испортить вашу шину. Герметик предназначен для рассредоточения и заполнения проколов под воздействием тепла шины.Если он не нагревается достаточно быстро, он может скапливаться к нижней части шины и привести к потенциальному перекосу колес. Герметик для шин также может повредить датчики внутри вашей шины, поддерживая постоянное давление и не предупредив водителя внутри автомобиля, если давление в шине действительно станет низким.

Это не постоянное исправление спущенной шины.
Известно, что протекающий герметик для шин вызывает коррозию колес, замена которой может быть дорогостоящей. Кроме того, отсутствие герметика для шин — постоянное решение.Фактически, вам может потребоваться купить новую шину, чтобы заменить спущенную, потому что многие сервисные центры не будут ремонтировать шину, обработанную химическим герметиком.

Герметики могут содержать опасные химические вещества, и удаление герметика может занять много времени у ремонтного специалиста. Использование консервированного герметика также может увеличить давление внутри шины, что может привести к взрыву или травме человека, ремонтирующего шину. Герметики также могут аннулировать гарантию на вашу шину, так что замена шины в конечном итоге будет стоить полной стоимости.

Когда следует использовать герметик для шин?

Считайте герметик для шин альтернативой запасному колесу. Используйте его только в экстренных ситуациях и ездите на запломбированной шине, чтобы забрать ее для ремонта или замены. Согласно CarsDirect, при нанесении герметика соблюдайте меры предосторожности, которые вы бы использовали при замене шины, например, убедитесь, что ваш автомобиль безопасно стоит на бордюре или обочине дороги. В зависимости от размера вашего автомобиля, внедорожника или грузовика держите в багажнике большую банку или несколько банок с герметиком.Соблюдайте осторожность при использовании аппликатора, баллончика и накачивающего устройства для шин и не наносите слишком много. Конечно, если вы попали в более серьезное автомобильное столкновение, сделайте безопасность важнее ремонта шины.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Стоит ли покупать герметик для шин?

Мы говорим «да», поскольку банка герметика из уважаемого магазина автозапчастей стоит всего 5 или 10 долларов и может прослужить месяцы или даже годы при минимальном использовании. Для небольших проколов, обнаруженных вовремя, меньшее количество герметика может означать больше и продлить срок службы продукта, а также, возможно, помешать вам потратить деньги на новую шину.Мы все равно рекомендуем носить с собой запасное колесо в багажнике, поскольку герметик должен быть временным решением, прежде чем спущенное колесо станет серьезной проблемой.

Эта статья впервые появилась на сайте Dealnews.com.

Жизнь с бескамерными шинами | Велосипедная клиника

Есть много опасений или недоразумений по поводу бескамерных шин, но на самом деле это самые простые шины в жизни. Поскольку не все шины созданы равными, выбор бескамерных шин важен, но большинство проблем с бескамерными являются ошибками пользователя — вот и все.Ниже приведено руководство, чтобы избежать ошибки пользователя. Я решил все это методом следа и ошибок (с моей стороны тоже было много ошибок).

Бескамерные шины лучше работают при более низком давлении, чем камерные. Если вы настаиваете на давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, тогда вы просите проколы, которые не закрываются, и пробки, которые выдуваются. Вы также не быстрее, на гладких дорогах, может быть, но это незначительно, но если вы не путешествуете по трассе на время, это действительно имеет значение. 60 фунтов на квадратный дюйм также хорошо подходят для этого гонщика весом 90 кг с грузом. Проколы закрываются быстрее при более низком давлении, и вы можете закрыть отверстие большего размера.Кроме того, 90 фунтов на квадратный дюйм лишают бескамерных шин преимущества, которые заключаются в более низком давлении, что обеспечивает максимальный комфорт и сцепление с дорогой.

Первые бескамерные шины следует обкатывать герметиком. Некоторые настаивают на езде без герметика. Ездить без герметика можно на правильных ободах UST и с несколькими бескамерными шинами, но я бы не стал этого делать, слишком много кремня в Суффолке, чтобы рискнуть. Есть много марок герметика, Orange Seal, Stan’s no tube, Effetto mariposo, Zefal, DT Swiss, Schwable, даже IRC.все они работают одинаково. Латекс находится в растворе и смешивается с частицами, поэтому, когда вы прокалываете герметик, он вдавливается в отверстие, и частицы заполняют отверстие, которое прилипает латекс, вызывая образование пробки. Использование CO2 на бескамерных шинах с герметиком может вызвать проблемы, но его также можно носить с собой.

Stans, например, превратится в белую водянистую жидкость при использовании CO2, который примерно так же полезен, как шоколадный чайник, на самом деле менее полезен, я могу съесть шоколадный чайник.Если вы используете CO2 для накачивания только что смонтированной шины, добавьте больше герметика через сердечник клапана, шина должна оставаться прикрепленной к ободу, чтобы вы могли накачать ее с помощью гусеничного насоса.

Большинство марок герметиков, которые я пробовал, плохо смешиваются с CO2. Герметики с высоким содержанием гликоля (его можно почувствовать по запаху) не сильно подвержены влиянию СО2. MaXalami MaXSeal — пример такого герметика.

CO2 особенно полезен, если ваши шины снимаются без давления в них или снимаются с небольшим усилием. В этом случае ручной насос вам не поможет.Однако выброс CO2 заставит шину сесть и снова надуть.

Герметик сохнет медленно. Его нужно долить. Я доливаю шины IRC примерно каждые 3 месяца или когда чувствую, что это необходимо. Честно говоря, я обычно обнаруживаю, что мне нужно добавить герметик, если я получаю прокол, который герметизирует только при низком давлении. Это признак того, что я оставил его слишком долго. Достаточно 50 мл в дорожной шине. Закачиваю герметик через сердечник клапана с помощью инжектора. Я не утруждаю себя проверкой количества герметика в шине, обычно я просто наливаю немного, потому что обычно оставляю его достаточно долго, чтобы в шине было мало герметика.Если вы хотите проверить, используйте тонкую застежку-молнию в качестве щупа.

Вы не можете переполнить шину, не беспокойтесь об этом, и нет необходимости очищать старый герметик. Это верно, если вы используете герметики, которые не слипаются.

Если вы продолжите доливать герметик, вы обнаружите, что он довольно быстро заделывает большинство проколов (если не все). Вы можете получить изрядную потерю воздуха, но даже если вы упадете до 30 фунтов на квадратный дюйм, вы все равно сможете ездить на этом. Так что вы можете остановиться и поработать с небольшим насосом или продолжить катание и использовать гусеничный насос дома.Я сделал последнее, так как у меня нечасто есть помпа с собой, я вернусь к этому позже. Это проблема 23-миллиметровых бескамерных шин. Объем воздуха невелик, и поэтому перепад давления большой до уплотнения шины. Шины большего размера могут уплотняться при более высоком давлении из-за большего объема воздуха. Это делает более практичные бескамерные шины. Я считаю 25 мм минимальным размером для бескамерной шины только по этой причине.

Иногда, однако, герметик просто не может закрыть отверстие. В большинстве случаев это происходит из-за недостаточного количества герметика в шине, но иногда из-за слишком большого отверстия.В этот момент многие люди достают эту запасную камеру и пытаются снять шину, устанавливают камеру, каждый раз нанося герметик. Затем много ругайтесь и ломайте пальцы, пытаясь снова натянуть шину. Неудивительно, что после этого некоторые отказываются от бескамерных шин. Но выход есть. В заднем кармане есть гибкий суперклей Loctite и обычно червяки Maxalami (есть и другие марки). Черви представляют собой волокнистые нити с липким бутилкаучуком, которые поставляются с аппликатором. Прежде чем шина спустится, вы помещаете червяк с серединой в аппликатор и засовываете его в отверстие.

В наборах Maxalami есть червяки двух размеров для отверстий разного размера. Червяки 1,5 мм x 5 см и черви 3,5 мм x 10 см. Я ношу оба всегда. Носите только самые маленькие, и дыра, которую вы получите, может быть слишком большой для одного маленького червяка. Так что он не выдерживает давления и выдувается. Вставьте больший, и все будет в порядке. Убедитесь, что червь вставлен правильно, и посмотрите видео, показывающее, как это сделать. Это закроет отверстие, и лишний червяк не нужно будет обрезать. Избыток сгладится и исчезнет на дороге через несколько км.Иногда одного червяка не всегда достаточно для герметизации при высоких давлениях (это имело место при использовании маленьких червяков в больших отверстиях). В таком случае извлеките гибкий суперклей. Смажьте этим червяк и дыру. Дайте ему застыть, а затем надуйте. Я бы опасался сразу накачивать до очень высокого давления. Я бы набрал достаточно воздуха, чтобы добраться до дома, и не более того. Когда вы вернетесь домой, вам нужно будет обрезать червяка, если излишки еще не исчезли (или взять с собой гвоздь). Затем вы можете убедиться, что на отверстие достаточно клея, прежде чем пытаться более высокое давление.Помните, что 25-миллиметровая бескамерная шина в любом случае работает при давлении не более 85 фунтов на квадратный дюйм.

Червей можно исправить навсегда. Я проехал 1000 км на закрепленных на них шинах. Точно так же я проехал 1000 км на шинах, закрепленных одним только гибким суперклеем.

Порезы боковин можно обработать гибким суперклеем или червяками. Сначала я бы попробовал гибкий суперклей на небольших порезах / отверстиях. Возможно, вы не сможете удерживать высокое давление, но вы можете заставить шину удерживать достаточно воздуха, чтобы добраться до дома. Это снова постоянное исправление. Я использовал этот трюк не раз.Альтернативой для больших отверстий в боковой стенке является червяк. Если подходящего размера и засунуть его. Закупоренная шина даже в боковине будет безопасна для езды в долгосрочной перспективе, пока она не будет выпирать. Выпуклые шины нарушены и должны быть сняты с производства. Если ваша шина вздулась после ремонта, и вам все еще нужно ехать домой, накачайте минимальное давление 30-40 фунтов на квадратный дюйм и расслабьтесь — это, однако, не рекомендуется. На выпуклых шинах действительно стоит ездить.

Бескамерные шины можно отремонтировать, если они имеют бутиловую или латексную облицовку.Шины IRC подходят, а многие другие — нет. Если у вас есть надлежащая прокладка, вы можете использовать заплатку для камеры и вулканизирующий резиновый клей, чтобы герметизировать внутреннюю часть шины. Для шин без накладки вам может снова понадобиться суперклей, чтобы заплатка прилипла. Вы можете сделать это, если ваша пробка / суперклей начнет пропускать воздух. Есть и бескамерные патчи. они часто слишком велики для дорожных шин, но они толще и укрепляют каркас шины. Шина должна быть снята, поэтому сначала посмотрите, сработает ли внешнее исправление.

Имейте в виду, что борт бескамерных шин растягивается, поэтому их снятие может привести к их неправильной установке. В общем, оставляйте бескамерную шину на месте до тех пор, пока ее не замените. Я никогда не пытаюсь установить патч на свой, потому что к тому времени, когда они получат его, они все равно уже изношены и уже наполовину мертвы.

Так что вам не нужно устанавливать камеру, чтобы исправить проблему с проколом бескамерных шин. Если вы носите трубку, спросите себя, почему, подсказка будет в названии TUBELESS !!!!! Если вы заметили проблему выше, у вас будет ошибка позже.

Что ношу с собой;

Когда я еду на пригородном велосипеде с двумя большими корзинами, у меня есть червяки, гибкий суперклей, помпа, иногда CO2 (в зависимости от шины / обода, которые я использую), съемник сердечника клапана и бутылка герметика на 2 унции.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *