Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации
Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:
- поршни;
- шатуны;
- гильзы цилиндров;
- коленчатый вал;
- клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).
Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.
Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.
Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.
Режим обкатки двигателя
При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:
- первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
- первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
- частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
- в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
- к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.
Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.
Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.
Типичные ошибки при обкатке двигателя
Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:
- длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
- езда на низких оборотах 1500 и ниже;
- отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
- экономия на качественном топливе и моторном масле;
- преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.
Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.
Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.
Замена масла после обкатки и капитального ремонта двигателя
В сервисной книге на новый автомобиль указана периодичность замены масла. Некоторые производители рекомендуют производить ее через 1500-2500 км. Другие и вовсе считают нецелесообразным такой подход, предлагая осуществлять первую замену через 10-15 тыс. км, а то и через 20 тыс. км. Но есть и внеплановые процедуры – замена масла после ремонта и обкатки двигателя.
Зачем нужна обкатка двигателя
Процесс обкатки двигателя – это важный период. То, как он прошел, во многом определяет дальнейший ход эксплуатации и способность силового агрегата проработать порядка 150-250тыс. км без капитального ремонта. В начальный период работы в моторе идут следующие процессы:
- происходит интенсивная притирка движущихся элементов цилиндропоршневой группы;
- сглаживаются различные шероховатости клапанного механизма;
- вымываются частицы окалины, облой литья, которые не удалили с элементов двигателя в процессе изготовления;
- прирабатываются подшипники, сальники, турбина, шестерни, цепь ГРМ (при наличии).
Раньше, согласно рекомендациям производителей, замена масла после обкатки двигателя была обязательной, сейчас, как правило, нет. Связано ли это с внедрением передовых технологических процессов обработки металла и применения робототехники при сборке силового агрегата?
Скорее, дело в маркетинговой политике, которая сводится к ограничению срока эксплуатации любого товара и необходимости покупки нового практически сразу после окончания гарантийного срока.
Подтверждают эту версию многочисленные случаи, когда двигатели иномарок имеют наработку менее 100 тыс. км до капремонта или замены.
Правила обкатки двигателя автомобиля и первая замена масла после обкатки
Заправлять автомобиль только рекомендованным производителем топливом высокого качества.
Избегать длительной работы двигателя на холостом ходу.
Периодически визуально контролировать уровень масла в картере двигателя.
Первых 1000 км не превышать скорость 90 км/час, избегать езды в натяг.
Не ездить на самых высоких передачах.
В течение всего периода обкатки не превышать 3 тыс. Оборотов в минуту для бензиновых и 2-2,5 тыс. Оборотов в минуту для дизельных двигателей.
Не ездить с прицепом или в агрессивном стиле вождения.
Первая замена масла и масляного фильтра после обкатки двигателя делается через 1,5-2,5 тыс. км для бензиновых моторов и через 3,0-5 тыс. км для дизельных.
Замена масла после капитального ремонта двигателя
В случае капремонта к вопросу обкатки нужно подходить еще жестче, чем в случае обкатки двигателя нового автомобиля. Дело в том, что условия ремонта в гаражных условиях, как правило, уступают заводской сборке. Ремонтные запчасти имеют худшие характеристики, меньший ресурс.
Не раз встречалась информация, что автопроизводители лучшие комплектующие отправляют на сборочный конвейер, а то, что по каким-то показателям не отвечает характеристикам, отправляется в сервисные мастерские для ремонта или в продажу.
При обкатке моторов после капремонта ремонтники-мотористы рекомендуют делать замену масла и масляного фильтра через 500, 1000, 1500 и 2000 км пробега. Для этого не обязательно использовать дорогое брендовое масло. Главное – это вовремя удалять с поддона микроскопические кусочки металла, которые интенсивно образуются в процессе обкатки.
Правила замены масла после регулировки зазоров клапанов, замены поршневых колец
Такие ремонтные операции не привносят столь же большого количества мелких частиц металла, как при полном капитальном ремонте двигателя. Поэтому регулировку клапанов лучше всего провести за 1-2 тыс. км до плановой замены масла и фильтра.
При замене поршневых колец рекомендуется поменять масло и фильтр через 1,5-2 тыс. км пробега с момента ремонта.
Цвет масла в двигателе после замены
Масло в двигателе с прозрачного цвета приобретает темный оттенок где-то после 500 км пробега. Особенно это характерно для дизельных моторов. Стоит учесть, что у новых двигателей нет масляных отложений, маслу практически нечего отмывать внутри двигателя, поэтому масло на новом силовом агрегате темнеет не так быстро, как у мотора с пробегом более 100 тыс.
Выводы
Следует сразу наметить периодичность замены масла в период обкатки. Если она будет проводиться по всем правилам, то нет смысла приобретать дорогое масло, предназначенное для интервалов пробега 15-20 тыс. км между заменами. Его высокая цена обусловлена не базовым составом, а комплектом присадок.
За короткий период между заменами масла в период обкатки дорогие присадки выработают лишь малую часть своего ресурса. Поэтому в период обкатки следует приобретать недорогое, соответствующее допускам производителя, масло и масляный фильтр.
Главное – это своевременное удаление из картера двигателя мелких частиц, которые удаляются с заменой масла.
Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?
Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.
Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.
Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…
По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.
Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.
Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.
Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.
Поделиться в соцсетях:
Двигатель Д-180 101-4 (101-1) После капитального ремонта 2021 года
Двигатель внутреннего сгорания – «сердце» любой машины, которое обеспечивает производительную и слаженную работу других систем агрегата, включая рабочее оборудование. Для спецтехники выпускаются особые моторы: они обладают увеличенным объемом и мощностью, а также рассчитаны на интенсивные нагрузки в ходе выполнения рабочих задач. Подобная аппаратура напрямую влияет на КПД спецоборудования, а также безотказность и безопасность ее применения. Оснастить свою спецтехнику новым качественным двигателем необходимо, чтобы продлить срок ее службы.
«Завод Тяжелого машиностроения» специализируется на изготовлении и поставках спецтехники и комплектующих к ней. Мы располагаем собственной производственной базой, которая помогает совершенствовать модели спецтехники от ведущих российских марок и предлагать покупателю высококачественное и практичное оборудование по выгодной цене. У нас вы можете купить двигатель внутреннего сгорания Д-180 марки ЧТЗ после капительного ремонта 1-й категории:
— 60-70% новых запасных частей (внутренние основные рабочие элементы: поршневая группа, фильтра, подшипники, втулки, РТИ, насосы, регулятор и т.д.)
— 30-40% восстановленные элементы со снятием усталостных напряжений, полностью восстановленной геометрией (проточка, фрезерование) и внешним видом.
Комплектность: №1 (базовая)
Все оборудование произведено на «Заводе Тяжелого Машиностроения» опытными квалифицированными мастерами. Богатый опыт и использование надежных компонентов позволяет добиться безупречного качества: все технические показатели соответствуют требованиям оригинального мотора. Выпущенные ДВС проверены на обкаточном нагрузочном стенде, что исключает брак, а также гарантирует плавность и бесперебойность в работе. На мотор предоставляется заводская гарантия сроком 6 месяцев или 600 м\ч при условии правильной установки двигателя под присмотром выездного специалиста ЗТМ. Покупка сопровождается оригинальной документацией.
Двигатель Д-180 марки ЧТЗ устанавливается на бульдозеры Б10, Б10М, Б10МБ, которые также можно купить, обратившись к нам. Спецтехника и оборудование для ее комплектации находятся в наличии на базе в Челябинске. Доставка осуществляется по всей России
Так же, в каталоге нашей компании вы можете найти бульдозеры, автогрейдеры, всю сельскохозяйственную технику, двигатели, узлы, запчасти и навесное оборудование высокого качества.
Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.
Обкатка после капитального ремонта двигателя. Что делать, когда двигатель дымит, троит и греется?
После капитального ремонта двигателя, обкатка просто необходима. Она длится минимум первые 2 тыс. километров после выполнения процедуры. Но и после этого не заканчивается все, нужно все-равно при использовании авто увеличивать нагрузку постепенно. Окончательная обкатка после капительного ремонта двигателя заканчивается примерно после 15 тыс. километров. А за это время вы неоднократно смените масло в ДВС.
Как завести двигатель после капиталки?
- заряд аккумулятора должен быть равен 100%;
- залить до верхней границы щупа масло;
- сделать подкачку топлива;
- завести двигатель, проверить давление масла, если отсутствует — заглушить двигатель и устранить проблему с давлением;
- прогреть двигатель до рабочей температуры;
- заглушить машину, дождаться остывания двигателя до 40 градусов, и снова завестись.
Так повторить минимум 15 раз;
- обкатать движок на высоких оборотах: 1000 об – 3 мин, 1500 об – 4 мин, 2000 – 5 мин (но это все не под нагрузкой – на нейтралке).
Это необходимо делать только при первом запуске двигателя после капиталки.
Обкатка двигателя после капиталки — несложный процесс, но требует высокой точности. Стоит отметить, что после 1,5-2 тысяч пробега следует заменить масло, залитое в ДВС после завершения ремонтных работ. И это нужно сделать обязательно, так как из-за притирки деталей в это время в ДВС будут скапливаться нежелательные примеси в очень большом количестве.
Дымит ДВС после капиталки. Что делать?
Если после капитального ремонта двигатель дымит, то это может быть связано с:
- системой охлаждения,
- системой управления и другими причинами.
Дымит двигатель после капиталки из-за неправильного или неполного сгорания топлива, а также попадания масла и охлаждающей жидкости в цилиндры.
Во время обкатки двигателя после капиталки может возникнуть не только повышенная дымность, но также могут иметь место и другие проблемы. Такие как:
- после капиталки греется двигатель;
- троит двигатель после капиталки.
- повышенный расход топлива и масла.
В случае возникновения любой проблемы лучше всего обратится к профессионалам, ведь причин, из-за которых возникли проблемы, очень много.
Наш автосервис поможет вам решить проблему с капитальным ремонтом. Специалисты СТО правильно выявят пробег, при котором ваш ДВС будет нуждаться в этом виде ремонта, и сделают все с учетом его особенностей. Доверьте капиталку нашим мастерам.
Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы
Уважаемые автолюбители посоветуйте! Завтра хотели посмотреть первую машину для 19 летнего сына Ниву 21213 1997 года после капремонта (покраска, ремонт двигателя и пр. в 2010 году). Сразу хочу сказать, что хотим именно Ниву, так что не отговаривайте, что это машина тяжела для только что начинающего водителя, в ней много и плюсов.

Комментарии
Ni-KA Мой Вам совет- не связывайтесь. Лучше подкопите и возьмите нормальную машину. Вы никогда не узнаете и не проверите как и где и на каком оборудовании делалась капиталка. Расточка шеек коленвала под рем размер — дело тонкое, требующее соответствующего оборудования а эту машину могли в шараш монтаже готовить. Опять же маслосъемне кольца-вы ни в жизнь не проверите качественные ли поставили или левак китаезный, отхонинговали ли цилиндры. В любом случае после капиталки сокращается возможный пробег до следующего ремонта. В случае халтурного ремонта движок стуканет через пару тысяч км- оно Вам надо? Когда-то через это сама прошла-очень хотелось машину, взята вот такую же на безденежье, кирдык ей настал через месяц, доступных для всех сервисов тогда в СССР не было, спасло упорство, дикое желание водить и инженерная школа. ![]() |
Ni-KA Да ладно))). Почему-то у многох стереотип -первую машину новичку брать похуже, дескать все равно покоцает. Не согласна в корне, чувство ответственности за хорошую машину и потраченный деньги ой как дисциплинирует. Берите если уж не новую, то хотя бы добротную и крепкую. Раньше смотрели-крашеная/некрашеная. Просто тогда красили нитрокрасками и ремонтная кузовная деталь до ржавчины жила год-другой, а сейчас новичку это не принципиально, технологии шагнули далеко вперед, для обывателя если и был мелкий кузовной ремонт с покрасом это ничего, нормально! Другое, нужно смотреть, не была ли машина битой с повреждением силовых несущих элементов кузова-лонжеронов, и восстановленной на стапеле. ![]() |
Ni-KA Будете брать б/у- хорошо бы компрессию в цилиндрах проверить, это в любом сервисе сделать можно. |
ну по тексту реально чувствуется, что вы все этапы прошли…….как и я! а про хон так и теперь многие не знають. |
Ni-KA Приятно встретить единомышленника! Сейчас, конечно, с иномарками уже нет необходимости лезть в начинку, да и дел других хватает, но те времена вспоминаю с удовлетворением! Силенок правда не всегда хватало, к примеру типа снять КПП с 41го Москвича)))), но карбюратор, система зажигания, электрика, тормоза, ШРУСы, подвеска — было мое!.. |
даа там на 41 еще та коробочка с потрохами от заднего моста 40. ![]() |
А если теоретически предположить что кап. ремонт прошел по всем правилам? У нас еще вариант -ауди-100 (93г.), но там пробег 300 тыс. а цена 240тыс. Одуреть… А парень еще не работает, да и родители со средним достатком (а может и ниже среднего) поэтому думаем, гадаем, что купить парню. |
Я за 300 год назад продал Фокус-1 2005 года с пробегом около 85т… А вы такой хлам за 240 рассматриваете… Не торопитесь с выбором, поищите получше… |
Да я честно сама в шоке от цен, которые сложились в Липецке на б/у машины, они заоблачные, если сопоставить качество, год выпуска, пробег и цену. Но рынок есть рынок дешевле не отдадут, если машины покупают и по таким ценам. |
Ni-KA Теоретически можно, проверяйте компрессию, после пробега хорошо бы посмотреть на свечи, нагар на них расскажет о движке, проверить расход топлива (расход масла проверить не получится, слишком долго ездить надо), есть ли дымок из выхлопной трубы, дымок из маслозаливной горловины, а практически- кот в мешке, на ту же проверку компрессии достаточно чуть больше масла подлить, в любом случае берите с собой разбирающегося в этом деле человека. Ауди тоже не айс-вариант, может все-таки подождать, подкопить деньжат? |
Да в принципе и так думали, просто хочется, чтобы закрепил знания полученные в автошколе, а то вдруг правила забудет. Ума не приложу, поэтому и обратилась за советом, «одна голова -хорошо, а несколько-лучше»! |
Ni-KA Все это можно потом самому повторить и впомнить, поездить с опытным водилой, в общем, не такая уж проблема! |
300т без турбины ерунда для семейства ауди -фольксваген, ну могут колпачки подсесть конечно, но это не проблема да и 240 т для машины с большой буквы и не теряющей ликвидность норм. |
Не, 14-летнее совковое ведро с гайками — это жесть… И ещё дарить 19-летнему бычку тачилу — тоже жесть… Сам заработать должен… |
Ему еще учиться 3,5 года на очном в университете, так что не сможет, а так я с вами на 50% согласна. Но если порассуждать, он учится на механико-машиностроительном факультете и повозиться с машиной наверное это тоже неплохо. |
Не согласен. Не делайте из мужика девочку, оказывая медвежьи услуги. Дальше же ему по жизни хуже будет. Дать взаймы — можно. Вернёт. Дарить — нет. |
Мне нравится ваша позиция, я наверное подумаю! |
И свадеб никаких до 28-30 лет… И если свадьба, то полностью САМ… Вообще всё сам. Мужиком сам себя чувствовать будет. Вот так должно быть) |
Самая Нежная «мужчина, а у вас есть женщина? нет, я сам, только сам» |
Ni-KA У меня почти все друзья детям тачки подарили, и ничего, дети от этого хуже и избалованее не стали))). |
Когда заработаешь и купишь САМ — совсем другоё отношение хоть к технике, хоть к недвижимости, хоть к значимому событию… С этим не поспорить. |
Ni-KA Согласна, что есть, то есть))) |
Малость не в тему, но суть едина. Поставили водосчетчики — первые три дня, даже когда зубы чистила, воду отключала, т.к. боковым зрением видела, как они бешенно крутятся. Меня это нервировало… Понимала, что это наши деньги бегут в никуда. Сейчас отпустило)))))))))))))) |
Ni-KA У меня дядечка родной, старичок, хвастался, как он пятью каплями умудряется умыться, придумал даже какую-то приспособу для дозировки капель! А машина это вообще как пылесос, бензин жрет и жрет, а цены-то на него! |
Ага. Ещё скажите, «подруги»… Одинокие, воспитывающие сынов самостоятельно, как нынче модно… |
Ni-KA Фига! Мужики сынам! |
Ну так и не делайте из мужиков женоподобных педиков) Пусть сами себе путь прорубают в джунглях жизни… А то нытьё одно вечно слышишь «не стало нынче мужиков, мужички одни», а сама «родила для себя» (цитата), да ещё из папаши отказник нотариально вытрясла… Знаю и такое:( |
Ni-KA Ну и при чем тут женоподобие и сексуальная ориентация? Просто у людей с разными достатками разное представление о роскоши и предметах первой необходимости, по этим критериям и подбирают подарки. Никто же уже сейчас не возмущается, что школьнику родители дарят компьютер? А лет 15 назад это было доступно не всем. |
Компьютер нынче дарят — потому что иначе чадо будет неконкурентноспособным среди сверстников. Если умные родители, конечно… которые следят, чтобы он изучал, а не только игрался и по ***классникам шлялся… |
Ni-KA О! Золотые слова! Подошли к сути.. |
Это уже жизненная необходимость. Вспомнила зимний сюжет из Сибири про отмену занятий детей в школе из-за холодов. Так там на всю страну объявили, что уроки дети не прекращают, т.к. всё обучение идет через Инет…., который якобы есть в каждом доме той деревни. |
Ni-KA В студенческой юности моим подругам из богатеньких семей богатые папики, было дело, тоже дарили Жигули. Я чувствовала себя обделенной, так как мне даже педальную машину в детстве, о которой я так мечтала, не купили.)) |
Мне тоже не купили) Зато у меня был велосипед — как крылья за спиной, по всем районам города… Как не убился — сам не понимаю)) |
Ni-KA У мну тоже был велик- летала! |
Не думала, что наличие велосипеда, так важно в жизни ребенка. Когда мне купили зеленький «Салют» я была самой «модной» во дворе в свои 10 лет))))))) Очень прикольно вспоминать то время))))))) |
Важно) Мне в 6 лет первый купили. Был ужасно тяжел («орленок»), рама на уровне плеч))) Зато свобода была — это что-то!! Самое главное в жизни — свобода. С детства. Да, приколько вспоминать) Однажды случайно в девченку одну вьехал — так стыдно было перед ней, что несколько недель объезжал место столкновения стороной — чтобы не встретить её там снова и не провалиться свкозь землю от стыда))) Сейчас понимаю, что глупость, но тогда — в 6 лет — было архиважно)))) |
Ni-KA А велик я, можно так сказать, честно заработала -мне он был обещан при условии, что первый класс закончу на одни пятерки.))) Ну я и старалась! |
Мне первые деньги заплатил трудовик в школе в качестве эксперимента — хотел увидеть мою реакцию)) Я больше всех выточил деревянных дюпелей, которые в стенку вбиваются в просверленное отверстие (а потом в дюпель — саморез). Получил целых 1.5 рубля))) Был в шоке, конечно. И вот, видите, до сих пор вспоминаю)) |
ну пущай тогда пока на метре катается.. ИМХО, на авто надо заработать… |
Вот ещё! Из за одного молчела в Липецке метро строить? |
Ni-KA Приколисты! |
Стараемся. Изо всех своих скромных сил) |
Пусть студент учится, хотя если он заочник, то может действительно, что-нибудь сможет заработать себе раньше очников.. |
Если отбросить демагогию о нужности-не нужности такого подарка, то скажу так. Пусть чадо сам выберает машину на эту сумму. Ибо если промахнётесь, то вам же её и доводить до ума, а если «чадо» лоханулось так сам себе и самаделкин. Что в общем тож неплохо. |
«Самоделкина» все же придется финансировать! |
Почему Вы думаете так, я услышала мнение совершенно разных и незнакомых людей. Я очень всем благодарна и у меня есть еще время подумать, поэтому еще раз всем СПАСИБО! |
Это уже вопросы педагогики, я в них слаб. Видел как пацаны «впрягаются» чтобы дедов москвич оживить, видел так же и ноюще-канючащее существо под вывеской «сынуля», «стясающий» с предков на бензин. |
Сестрёнка, ты не права! Смотри тема какая, а скольких и как зацепила. Уже до проблем отцов и детей дошли |
По сути тема с этого и начилась…. А покупка машины — это второстепенный фактор. |
Я во дворе в молодости частенько помогал пацанам оживить давно умерший мопед или мотик, чаще подаренный как металлолом. Счастье у детворы было…! Уж и бабки с мамками ворчали, даже участкового вызывали. Сейчас если застрял, завестись не можешь или ещё что-нибудь мимо не пройдут всегда остановятся и помогут. |
Вы хотите так наказатьи сына? что он Вам такого сделал? |
ха…покупают сыну хлам, что бы он портил себе нервы, постоянно тратил деньги на запчасти и ремонт..ну и был объектом насмешек от пацанов. Если Вы хотите что бы он еще и сам в ней копался… Как говорил старик форд-самый хороший автомобиль это новый. Купите ему десятку за те же деньги- он будет доволен…зачем нива? если он рыболов-охотник..купите уаз..а так для молодого пацана-десятка-пусть учиться….и девченки охотнее сядут в десятку а не в ниву… |
Магистр Йода АС это точно. недело в пропуканном салоне возить своих красавиц. лучше в новом авто! |
а еще лучше зайдите на autonews.ru отзывыв почитайте… |
Техсостояние после капремонта, это как здоровье, после реанимации — только крепше делается;) |
Это смотря какой реаниматолог, анестезиолог и хирург работали… Я бы не стал покупать автохлам после капиталки. Если уж такая тяга к хламу, то купить хлам, который надо капиталить, но сбить цену на 25-30р (стоимость капиталки)… и самому сделать… Но, блин, уж точно не 14-годов старушку с 300к пробега аж за 240р… Я в возмущении. |
Не просто Кот Тогда машину из капремонта надо обмыть водкой и полировать пивом…:-))) |
Не просто Кот По 2 раза в день..:-) |
И повторять каждый месяц… А машину-в гараж! |
Не просто Кот Прокатиться пьяным рядом с ГИБДДешником и крикнуть.. Здорово полицай!!!..:-))) |
Не… ПИДР (Полицейский инспектор дорожного регулирования) |
Не просто Кот Думаю, до такого то не дойдёт…:-) |
Ха. Так сюжет был по телеку. Сами в МВД предложили. Жопой думали? |
Приглядитесь к ОДЕ 2126. Есть где развернуться идеям по тюнингу. Кстати есть версии 4Х4… |
Магистр Йода АС Очень приятно что этот автомобиль начали ценить. Но он же снят с производства. Его конструировал мой отец. Он говорил мне, что автомобиль служит один год, потом лучше от него избавиться. И на это правило есть определенные причины. Этот автомобиль уже не выпускается, те автомобили которые остались прослужат долго, но под тюнинг лучше брать новые. |
Если парень не работает, то б/у иномарку не потянет. купите семерку или 9 вашему парню. |
местный 51 старая машина это пылесос по выкачиванию денег. Дешевле купить новую |
ваз-013-014-015, Нексия, ваш выбор. Минусов у Нивы, гораздо больше чем плюсов, лично имел данную модель:), и на педприятии у нас их штук 5, с 0 до 90 000, дальшеэто сарай, не забывайте, что полноприводный автомобиль, требует куда больше средств, в ремонте нежли переднеприводной. Эксплуотирую парк где более 300 автомобилей, коль нужен вездеход это УАЗ!(можно двигатель 402, топливо 76-80) без излишиств но более ремонтопригоден. Конечо решать ВАМ! |
Если у парня непрерывный водительский стаж более 2 лет- покупайте новую машину, а если меньше — купите на пару лет хотя бы даже эту ниву, ничего не потеряете. Наоборот быстрее наберётся опыта, к тому же более качественного и безопасного. |
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ — okb-region.ru
Что необходимо знать о компрессии ДВС?
Компрессия – это очень важный рабочий показатель любого ДВС, независимо, работает он на бензине или на дизельном типе топлива. И чем она выше, тем стабильнее он работает, выше тяга и мощностные показатели. Но когда она снижается, то общее качество работы агрегата заметно ухудшается.
В таком случае без проверки компрессии не обойтись, ведь этот показатель может стать главным ответом на все вопросы, касательно работы силового агрегата. При этом порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя на всех моделях моторов одинаков и заключается в ее измерении на холостом ходу без нагрузок.
Проверка компрессии выполняется двумя общепринятыми способами:- С открытой дроссельной заслонкой.
- С закрытой заслонкой подачи воздуха.
В обоих случаях показания будут различными, что говорит о разности количества поступающего воздуха при вращении коленчатого вала. Но зато они позволяют выявить различные дефекты в ДВС.
Например, залегание колец, задиры на поверхности цилиндров, прогорание клапанов или износ поршневой пары. Проверка компрессии в двигателе позволяет выявить массу неполадок, которые в скором времени, если пренебречь процедурой, могут вылиться в глобальные проблемы.
Технология проверки компрессии
Проверка компрессии в цилиндрах заключается в измерении герметичности внутреннего объема на холостом ходу. То есть, для того, чтобы получить максимально точные показания, необходимо выкрутить все свечи.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с частично снятыми свечами приводит к дополнительному сопротивлению или вовсе невозможности раскрутить вал ДВС до рекомендуемых 200 оборотов. Также необходимо полностью отключить подачу топлива, чтобы не испортить компрессометр.
Цена проверки компрессии в цилиндрах двигателя зависит от доступности и конструктивного устройства агрегата. Есть марки автомобилей, которые не требуют снятия топливной системы для доступа к свечам цилиндра, а есть моторы, в которых необходимо выполнить демонтаж рампы, что занимает в несколько раз больше времени, поэтому и стоимость услуги будет выше.
Нашими специалистами осуществляется проверка компрессии в цилиндрах дизельного двигателя при помощи высококачественного оборудования от известных марок, которое позволяет с максимальной точностью определить эту величину.
Но при этом проверка компрессии бензинового двигателя должна производиться с учетом возможных потерь. Например, при закрытой заслонке в цилиндры поступает небольшое количество воздуха, из-за чего компрессия будет низкой в пределах 0,6-0,8 МПа. В то время как при открытой заслонке величина достигает 0,9 МПа. Конечно, с ростом давления увеличивается и количество утечек, что и позволяет выявить более точную причину неполадки.
Что необходимо для проверки компрессии?
Проверка компрессии ДВС должна выполняться при соблюдении следующих условий:- Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
- Стартер технически исправен.
- Мотор прогрет до рабочей температуры.
- Свечи выкручены и подача топлива прекращена путем отключения насоса или форсунок.
Технология проверки компрессии в бензиновом двигателе заключается в применении компрессометра, который устанавливается в пустой цилиндр вместо свечи. Стартером мотор раскручивается до 200 об/мин до установления показаний давления на циферблате и в цилиндре на одинаковом уровне.
Что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя?
Из машины дымится? Издает ли двигатель вашего автомобиля странные звуки при запуске, остановке, холостом ходу или ускорении? Вам когда-нибудь предлагали отремонтировать двигатель вашего автомобиля? Что ж, может быть, вам стоит обратиться к профессиональному механику, но что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя? Это хороший вопрос, и вот ответ.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Когда двигатель автомобиля начинает «смешно» звучать, когда он работает на холостом ходу, во время ускорения или при выключении, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Даже дым, идущий из выхлопной трубы, или перегрев автомобиля могут привести к серьезному повреждению двигателя. Трудно сказать без проверки в авторитетном сервисном центре, таком как Super Tune, но вам просто может потребоваться разобрать двигатель, очистить его и заменить любые поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем собрать его обратно, как новый. Собственно в этом и состоит капремонт двигателя.
Есть несколько способов или терминов, используемых для описания капитального ремонта двигателя, например, в некоторых сервисных центрах автосервиса он называется «капитальный ремонт внутри шасси».Это случается, когда механикам не нужно разбирать двигатель целиком, чтобы восстановить и отремонтировать его, или они не ремонтируют весь двигатель, а только его компоненты, такие как замена поршневых колец, гильз цилиндров или всех поршней, если они в этом нуждаются. замена. Ремонт в шасси, несомненно, вернет ваш двигатель в форму, а его характеристики будут такими же или лучше, чем когда он был новым.
Более обширная реконструкция считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо снять весь двигатель с шасси, чтобы его можно было тщательно разобрать.Каждая гайка, болт и съемная деталь очищаются и заменяются новыми оригинальными заводскими деталями двигателя. Таким образом, полный капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем ремонт внутри шасси, по очевидным причинам — двигатель необходимо снимать с шасси, однако двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше. Обновление двигателя часто требует некоторого уровня восстановления двигателя, в этом отношении это довольно распространенное явление.
Вот почему многие люди восстанавливают двигатели своих автомобилей каждые несколько лет, особенно для автолюбителей, которым очень важно, насколько хорошо их автомобили звучат, функционируют и выглядят.Ремонт двигателя может сделать ваш двигатель достаточно хорошим, чтобы участвовать в автомобильных выставках, но большинство людей просто хотят, чтобы их автомобили были надежными и работали наилучшим образом, и это именно то, что капитальный ремонт автомобильного двигателя может сделать с двигателем вашего автомобиля.
Ваш автомобиль нуждается в ремонте двигателя?
Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигатель разбирается, очищается, осматривается и ремонтируется по мере необходимости.В зависимости от того, в чем проблема вашего двигателя, иногда лучше провести капитальный ремонт, чем если бы вы его полностью заменили. Это также может сэкономить ваши деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы вернуть его в хорошее рабочее состояние. Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было должным образом оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена.Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли плотно прилегать к стенкам цилиндров. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в ваш автомобиль. Если проблема возникает только в небольшой части вашего двигателя, это может быть рекомендуемым выбором для вас.
Причины, по которым вам потребуется капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя не должен быть серьезными расходами или неудобством. Есть две основные причины, по которым вы предпочли бы капитальный ремонт любому другому варианту.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется при плохой посадке поршневых колец. Движущиеся части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно перемещаться, поскольку они смазываются моторным маслом. Подшипники рассчитаны на тысячи миль, но со временем они начнут изнашиваться. Износ ускоряется, когда за автомобилем плохо ухаживают и заканчивается уровень масла. Изношенные подшипники начнут издавать громкий стук, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя.Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если они не обслуживаются должным образом. Они закрывают расширяющиеся корпуса, которые образуются при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут герметично закрывать цилиндры. Когда это происходит, картерное масло выходит через изношенные кольца и сжигается вместе с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно это является причиной того, что старые двигатели имеют чрезмерное количество дыма в выхлопных газах автомобиля. При всех проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановые ремонтные работы, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.
Признаки необходимости ремонта двигателя
Если вам интересно, может ли ваш двигатель нуждаться в капитальном ремонте, вы можете поискать несколько знаков с вашего автомобиля. Распространенным признаком является чрезмерный расход масла и белый дым в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук при работающем двигателе. Если ваш автомобиль издает необычный шум, особенно если он становится все более распространенным, вам следует принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.
Миф о капремонте двигателя | Aviation Pros
Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателей, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определенное в FAR 1], которое описывает продукт как «прошедший капитальный ремонт» в любой требуемой записи технического обслуживания [определено в FAR 43.9], имело «[использованные] методы, приемы и методы, приемлемые для Администратора. .. »Кроме того, продукт должен быть« … разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран… »После повторной сборки продукт должен быть« … испытан в соответствии с утвержденными [FAA] [определенными в FAR 1] стандартами и техническими данными [см. Агентство по ремонту, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и технические данные, приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читайте, например, Lycoming или Continental] … »
В качестве аргумента давайте согласимся, что мы описываем «отремонтированный» двигатель, а не заводской модернизированный двигатель.Кроме того, нет таких юридических доработок, как «верх» или «низ!». Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2 (a), относительно таких работ.
Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовой установке может провести капитальный ремонт двигателя в целом и законно разрешить его возвращение в эксплуатацию. Фактически, существует ряд мастерских по ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.
В случае мастерских, не работающих в качестве ремонтной станции, часто единственное, когда FAA обращается к отдельному механику, — это конкретная жалоба или авиационное происшествие! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может возбуждать дело против компании, а только против отдельного лица.
Остерегайтесь, компания может попытаться возложить вину на механика, который подписал контракт с капитальным ремонтом. Он ссылается на FAR 43.7, возлагающий ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.
С другой стороны, ремонтная станция несет солидарную ответственность со своими сотрудниками, потому что FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция осуществляла надзор за сотрудниками.
Из-за этого многие владельцы выбирают штатную ремонтную станцию для проведения капитального ремонта. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный ремонт!)
Чтобы избежать каких-либо проблем, как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно сообщать клиентам, какие именно технические данные они намереваются использовать для капитального ремонта двигателя.Кроме того, владельцы могут пожелать получить в письменной форме, какие именно минимальные детали вы будете заменять, И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали оригинальными заводскими деталями или они будут запчастями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно сообщите об этом заказчику. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить покупателю об этом.
«Проверено и отремонтировано при необходимости»
Вспомните FAR 43.2 и слова «осмотрено» и «отремонтировано при необходимости?» Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости, в соответствии с чем? В соответствии с данными, утвержденными FAA, ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?
FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «технического обслуживания» [определенного в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт … и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капремонте двигателя? Вы держите пари, что это так! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43.9 для каждого из этих видов деятельности. Для сертифицированного лица согласно FAR 43.7 было бы совершенно законно подписать полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с простым заявлением: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [держателя сертификата конкретного типа]. номер [показать номер руководства] ». Выполняются все требования FAR 43.9, то есть описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство по капитальному ремонту держателя TC].
А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится непросто, и вот здесь специалисты по техническому обслуживанию могут столкнуться с проблемами.
«Отремонтировать по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или предположению. Является ли «ремонт» серьезным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя ТС указаны конкретные виды ремонта, некоторые из которых относятся к капитальному ремонту. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отклонение, позволяющее регистрировать капитальный ремонт по заказам на выполнение работ в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ условии, что заказчик получает ПОДПИСАННУЮ копию заказа на работу.) Опять же, все требования к записи ремонта во время капитального ремонта должны соответствовать требованиям записи FAR 43.9.
Остерегайтесь специальных предложений
Теперь все усложняется. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать свои агентства по сравнению с другими. Бизнес по ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных о капитальном ремонте держателя ТС; иначе их не назвали бы «особенными».«Обратите внимание, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ сертифицированной ремонтной станцией FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! Фактически, FAR 145.33 (c) прямо требует [используя слово «должен», определенный в FAR 1.3 как «обязательный»], что ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в эксплуатационных спецификациях ремонтной станции, утвержденных FAA.
Теперь мы подошли к настоящему мясу минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько рекламных объявлений о специальных схемах окраски двигателя, например о порошковой окраске, вы видели? Может быть, пара рекламы хромированных или никелированных крышек клапанов и крепежа? Я даже видел рекламу позолоченных 24-каратных крышек рокеров!
Как насчет рекламы внутренних деталей двигателя Parkerizing? Кроме того, существуют объявления, в которых описан процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали подвергаются удалению металла для уравновешивания компонентов друг с другом.НИ ОДИН из этих процессов обычно не отображается в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Рабочие спецификации ремонтной станции, если вы их используете!
Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b) (2) конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт конструкционных деталей двигателя с помощью сварки, гальваники, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование крепежа картера является КОНСТРУКТИВНЫМ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с такой же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если это специально не указано в технических данных о капитальном ремонте владельца TC.(Угадайте, что? Большинство владельцев TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)
В конце концов, не заблуждайтесь насчет того, что «правильно», когда дело касается капитального ремонта двигателя. Жизнь вашего клиента и жизни его или ее близких зависит от вашей честности и порядочности.
Питер М. Фридман является владельцем Friedman Aviation Enterprises в Конкорде, Калифорния, ремонтной станции FAA FQVR855X. Фридман был A&P / IA более 25 лет, а также руководил семинаром повышения квалификации IA по FAR более 16 лет.Фридман является автором многих журналов об авиационной промышленности.
Факты о капитальном ремонте
Что такое капитальный ремонт?
Термин «капитальный ремонт» имеет много разных значений, когда речь идет о авиационных двигателях. Когда приходит время капитального ремонта вашего двигателя, критически важно понимать различия, чтобы вы могли оценить лучший вариант для вас. В то время как многие компании продвигают, казалось бы, бесконечный набор «мистических возможностей и методов», капитальные ремонты двигателей делятся на четыре основные категории:
Капитальный ремонт предела обслуживания : Каждый производитель двигателей (с одобрения FAA) устанавливает минимальные стандарты, которые будут соответствовать требованиям к капитальному ремонту двигателя.Ключевое слово здесь минимум. При капитальном ремонте с ограничением обслуживания двигатель разбирается, детали проверяются, и любая деталь, которая попадает в пределы обслуживания, установленные производителем, переустанавливается. Это означает, что если данная деталь имеет износ 0,010 ″ до того, как она «выходит за пределы эксплуатационных ограничений», и она проверяется на 0,009 ″ во время осмотра, ее можно переустановить в двигатель в рамках «капитального ремонта». Очевидно, что двигатель, отремонтированный с использованием запасных частей с ограничением обслуживания, с меньшей вероятностью достигнет TBO (время между капитальным ремонтом) без дополнительного (и часто дорогостоящего) обслуживания.
New Limit Overhaul : Как и ограничения на обслуживание, каждый производитель также устанавливает пределы, разрешенные для деталей, используемых для сборки нового двигателя на заводе. При капитальном ремонте New Limit детали двигателя переделываются или заменяются по мере необходимости, чтобы соответствовать этим более строгим ограничениям, в результате чего конечным результатом является двигатель, функционально равный новому двигателю. Для тех, кто хочет двигатель с наибольшими шансами на достижение надежности и долговечности «нового двигателя», обычно выбирают этот вариант капитального ремонта.
Factory Rebuild : Factory Rebuild очень похож на новый капитальный ремонт лимитов с одним важным исключением. Когда двигатель перестраивается до «новых пределов» и завершается, ему выдается новый журнал со статусом «нулевое время с момента нового». Ремонт «нулевого времени» в настоящее время доступен только от производителя двигателей и обычно сопровождается новой гарантией на двигатель. Двигатель Factory Rebuild обычно имеет надбавку к цене 50% + сверх стоимости капитального ремонта нового лимита, но его цена ниже стоимости нового двигателя.Однако о его основных составных частях известно очень мало.
Есть ряд компаний, которые предлагают различные уровни «качества» своих услуг по капитальному ремонту. Теория состоит в том, чтобы предложить «достаточно хороший» капитальный ремонт, «подобный капитальному ремонту завода» и «супер-пупер-специальную» версию. Эта философия позволяет этим компаниям привлекать ценового покупателя, информированного покупателя и покупателя, который предполагает, что «если это стоит дороже, это должно быть лучше».
Прежде чем выбрать компанию по ремонту, остановитесь и задумайтесь на мгновение.Большинство новых двигателей проходят межремонтный период, если эксплуатируются в соответствии с рекомендациями производителя. Они достигают TBO, потому что производители потратили тысячи часов и миллионы долларов на то, чтобы достичь наилучшего сочетания деталей и процедур сборки, чтобы обеспечить мощность, надежность, топливную эффективность и долговечность, которых требуют владельцы и эксплуатанты самолетов. Поэтому, когда пришло время для капитального ремонта, придерживайтесь того, что безопасно и надежно привело ваш двигатель к TBO в первый раз; капитальный ремонт «нового лимита». Принимать меньшее — значит создавать проблемы; платить за что-то большее — это просто тратить хорошие деньги.
КОГДА ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, использующий тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели отличаются мощностью и высокой производительностью. Но износ компонентов двигателя со временем может привести к механическим проблемам и снижению производительности. Когда вы начнете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучшим способом их решения может быть капитальный ремонт двигателя.Эта процедура включает в себя разборку двигателя, выявление неисправных деталей и их замену, очистку всех компонентов двигателя и затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может повысить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы решить, когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя.
Если вы заметили любую из этих проблем, скорее всего, самое время доставить ваш автомобиль на ремонт. немедленно :
- В вашем двигателе вращается шатунный подшипник. Это одна из самых серьезных неисправностей, которые могут произойти в вашем дизельном двигателе. Закрученный подшипник обычно заедает вокруг коленчатого вала, вызывая повреждение шейки шатуна и шатуна. Сломанный стержень, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. Закрученный подшипник обычно является результатом больших рабочих нагрузок в сочетании со значительной потерей смазки в картере.
- В вашем двигателе очень низкое давление масла или его нет. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла, что приведет к высокому уровню масла в картере.Это почти всегда указывает на то, что лишняя жидкость протекает где-то еще внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
- У вашего двигателя выпал клапан. Это слишком частая и серьезная неисправность дизельного двигателя. Падение клапана происходит, когда головка клапана изгибается, а затем срезается и падает в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всей системы поршень-цилиндр-клапан.
Если вы заметили эти симптомы, неплохо было бы поговорить с механиком о возможности капитального ремонта:
- Ваш двигатель сильно разорван. Продувка — это смесь сжатого топлива и воздуха в камере сгорания, протекающая мимо поршня и попадающая в картер. Сильный удар является проблематичным, поскольку снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Слишком много топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обычно сопровождается выходом белого дыма из выхлопной трубы.
- Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если в вашем дизельном топливе внезапно израсходовано больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть связано с целым рядом проблем.Это может быть утечка масла, треснувшая головка цилиндра или прокладка, или неисправные гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
- Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете более низкую топливную экономичность. На автомобилях с дизельным двигателем должна быть указана рекомендация относительно того, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя на основе пробега. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите специалиста, что они порекомендуют, учитывая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.
Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указывают на то, что пора провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя.Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем или думаете, что вам может потребоваться капитальный ремонт, вам следует доставить свой автомобиль к проверенному механику с техниками, сертифицированными ASE.
Если вы находитесь рядом с Меридианом, штат Айдахо, и у вас есть какие-либо потребности в обслуживании или ремонте дизельного топлива, Gem State Diesel готов помочь вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.
4 признака, что пришло время капитального ремонта двигателя
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для капитального ремонта двигателя? Многие люди думают, что это звучит чрезмерно, и не понимают, как комплексная реконструкция может восстановить изношенные двигатели и продлить срок службы вашего автомобиля. Вот признаки того, что пришло время для капитального ремонта.
Вы используете больше масла
Если у вас низкое давление масла и кажется, что вы потребляете намного больше, чем обычно, это никогда не является хорошим знаком.Масло сохраняет ваш двигатель смазанным, и оно может вытекать через сломанные поршневые кольца, поврежденные направляющие клапана и стареющие подшипники.
Вы слышите странные звуки
Если ваш двигатель работает не так, как раньше, он взывает о помощи. Из-за сломанных поршневых колец может исходить дребезжащий звук. Стук может указывать на слишком большой зазор между поршнем и отверстием цилиндра. Если ваш двигатель стучит, возможно, неисправен клапанный механизм.
Свечи зажигания показывают черные отложения
Если вы вытаскиваете свечи зажигания, и они становятся влажными и темными, это может означать, что поршневые кольца изношены или вам необходимо заменить направляющие впускного клапана.Обе ситуации могут позволить маслу просочиться в камеру сгорания.
Потери при сжатии
Когда ваш двигатель теряет компрессию, существует вероятность взрыва прокладки головки блока цилиндров, выхода из строя внутреннего диаметра цилиндра, износа выпускных клапанов или других внутренних проблем. В Ken Scales Automotive мы можем провести испытание на сжатие, чтобы проверить давление между цилиндрами.
Что делать, если вы обнаружите проблему?
Многие владельцы транспортных средств думают, что если у их двигателя возникнет проблема, они опасаются, что ремонт будет слишком дорогим, и их единственный выход — обменять его.Если вы обменяете свой автомобиль, когда у него возникнут проблемы, вы, скорее всего, получите меньше, чем оно того стоит. Платежи за новый автомобиль могут быть выше, чем ваши текущие платежи, и страхование автомобиля почти наверняка будет выше. Вместо того, чтобы торговать ими, узнайте, чем мы можем помочь. Капитальный ремонт двигателя восстанавливает стареющие системы, чтобы дать вашему автомобилю новую жизнь, чтобы вы могли наслаждаться им долгие годы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Источники:
http://www.onallcylinders.com/2016/04/28/time-to-rebuild-part-1-7-ways-to-tell-if-your-engine-needs-a-rebuild- без полной разборки /
https: // www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-its-time-for-an-engine-rebuild
Капитальный ремонт поршневого двигателя
Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя обычно выполняются через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов, в течение которых силовая установка проработала. Фактический межремонтный период для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый производитель двигателя устанавливает общее время эксплуатации, когда двигатель следует вывести из эксплуатации и отремонтировать.В зависимости от того, как двигатель используется в эксплуатации, капитальный ремонт может быть обязательным.
Время капитального ремонта указывается в часах и называется временем до капитального ремонта (ТВО). Например, если двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, то его межремонтный период равнялся 1500 часам. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых частей сверх их безопасных пределов. Чтобы отремонтированный двигатель был таким же летным, как и новый, изношенные и поврежденные детали должны быть обнаружены и заменены во время капитального ремонта.Единственный способ обнаружить все не подлежащие ремонту детали — это провести тщательный и полный капитальный ремонт при разобранном двигателе. Основная цель капитального ремонта — осмотр, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.
Полный процесс капитального ремонта включает следующие десять этапов: приемочный осмотр; разборка; визуальный осмотр; уборка; структурное обследование; контроль неразрушающим контролем (NDT); размерный контроль; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и взлом.Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцией нельзя пренебрегать, проводить ее небрежно или неполно. Всегда рекомендуется вести полные записи процесса проверки и хранить их вместе с записями о двигателе.
Каждый производитель двигателя устанавливает очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Однако во многих случаях окончательное решение должен принимать технический специалист.Хотя необходимо определить, пригодна ли деталь к обслуживанию, ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать руководствам и информации производителя. Что касается допусков на размеры, производитель публикует новые минимальные и пригодные для эксплуатации размеры для всех критически важных компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, применяемых к детали, имеет важное значение при принятии решений относительно видимого износа. Когда технический специалист по силовой установке подписывает разрешение на возобновление эксплуатации отремонтированного двигателя, это свидетельствует о том, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и приемов, приемлемых для администратора Федерального авиационного управления (FAA).
Капитальный ремонт
Поршневые авиационные двигатели с возвратно-поступательным движением можно отремонтировать путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт тех частей, которые находятся в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя снятие узлов (т.е. выпускных коллекторов, жгута зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из ремонта цилиндров двигателя путем замены или ремонта поршня и поршневых колец, а также ремонта или покрытия стенок цилиндров и механизма привода клапана, включая направляющие клапана, если это необходимо.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что на самом деле это процедура ремонта двигателя, а не настоящий капитальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что, если двигатель требует такой разборки, его следует полностью разобрать и провести капитальный ремонт.
Капитальный ремонт и капитальный ремонт
Капитальный ремонт заключается в полном ремонте силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник, имеющий квалификацию силовой установки, может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему редуктора гребного винта, отличную от цилиндрических шестерен. Через регулярные промежутки времени двигатель следует полностью разбирать, тщательно очищать и проверять. Каждая деталь должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и протестированы. Опять же, следует соблюдать инструкции производителя соответствующего аксессуара.
Общие процедуры капитального ремонта
Из-за постоянных изменений и множества различных типов используемых двигателей, в этом тексте невозможно описать конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по ремонту неспецифического характера, которые применимы ко всем маркам и моделям двигателей.