Как поднять подвеску авто
К сожалению, качество наших дорог требует вводить некоторые конструктивные изменения в большинство автомобилей. В данной статье пойдёт речь о том, как поднять подвеску авто. Мы детально рассмотрим несколько вариантов выполнения этой операции. С технической стороны, такой тюнинг не сопровождается какими-то сложностями, и может выполняться любым человеком, знающим конструкцию своей модели.
Способы поднять подвеску
Проблему как поднять переднюю подвеску или заднюю можно решить 5 путями:
установка подставок;
замена пружин;
межвитковые подставки;
замена проставок на пружинах;
замена дисков и шин.
Установка подставки на опору
Специальные подставки позволяют поднять просвет без конструктивных изменений и замены деталей. Единственный недостаток, они добавляют к высоте всего лишь несколько сантиметров. Монтаж данных элементов осуществляется между опорами и кузовом. Их изготавливают из нескольких материалов: полиуретан, алюминий и пластик. Первые втулки, при частой езде по неровным дорогам, начинают сжиматься, что приводит к деформации кузова под их воздействием. Вторые не приводят к вышеописанным последствиям. Взамен они провоцируют коррозию при контакте с песчано-солевой смесью. К минусам последних элементов относится только ограниченный срок эксплуатации.
Замена пружины
Известно, что пружины оказывают прямое влияние на величину просвета, так как кузов практически весит на них. При их выборе необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля. Например, для машины ВАЗ 2110 подойдут сегменты с модели 2112 или 2111. Первые являются более упругими, вторые выше, но мягче. Нужно учитывать тот факт, что если выбрать слишком мощную пружину, она может уменьшить ход амортизатора. Иными словами, это может привести к выходу последнего методом из-за его блокировки. Последствия выражаются в снижении комфортности езды и быстрой поломки вышеописанных сегментов.
Установка межвитковых подставок
Данная деталь даёт возможность незначительно поднять просвет без особых усилий. Достигается это за счёт уменьшения степени сжатия пружины. На неё помещается специальный элемент, выполненный из резины. В результате установки поставки улучшается устойчивость машины и снижается раскачка. Плюс к этому появляется дополнительная защита подвески от возможной пробивки. Единственный недостаток заключается в уменьшении рабочего хода амортизатора. Поэтому выбирать размеры прокладки необходимо с учётом увеличения высоты не более чем на 5 см.
Замена проставок под пружины
Данный метод напоминает предыдущий. Различие заключается в том, что прокладка помещается не на пружину, а между ней и опорой. Проставки изготавливаются из высококачественного полимера, который даёт им повышенную износоустойчивость и возможность выдерживать значительные механические нагрузки. Чтобы поднять заднюю подвеску таким способом необходимо убедиться в хорошем качестве пружины и опорных сегментов. Просевшие пружины необходимо срочно заменить, так как они уменьшают ход витков. При монтаже проставки на качественные детали достигается максимальная эффективность. Увеличивается клиренс и сжатие амортизатора, но уменьшается ход отбоя.
Замена шин и дисков
Такой метод является наиболее распространённым и эффективным как в техническом, так и в эстетическом плане. Установка колёсных дисков на один или два дюйма больше стандартных увеличит клиренс и сделает транспорт более привлекательным. При этом такие манипуляции не имеют никаких негативных последствий. Единственный минус в высокой стоимости по сравнению с предыдущими способами. Важно знать максимально допустимый размер дисков и резины для вашей модели, в противном случае колёса могут начать задевать подкрылки.
Вышеописанный материал полностью раскрывает ответы на вопросы: как поднять заднюю подвеску или переднюю. При этом нужно понимать, что такая процедура имеет негативные последствия. Избежать их можно, придерживаясь стандартного правила: не увеличивать высоту больше чем на 5 см. В случае превышения этого значения, происходит значительно ухудшение ходовых качеств, ускоряется износ узлов, уменьшается устойчивость на дороге и снижается качество управляемости.
Поднять задницу. Чем это чревато для автомобиля
Парк автомобилей в Беларуси не молод. У большинства из нас одна машина на семью для всех, и эта машина имеет среднестатистический возраст 11-12 лет.
На этой среднестатистической машине мы возим всё по жизни. И себя, и семью, и грузы, если нужно. А годы своё берут, в том числе «устают» и пружины. Особенно это видно в груженом состоянии. Когда характеристики упругости от времени и количества сжатий-разжатий падают, машина буквально «падает» на заднюю часть при сколько-нибудь значительной загрузке.
Как люди решают вопрос? Очень просто: обратите внимание, сколько на дорогах немолодых автомобилей, которые ездят «попой кверху». Такой эффект в пустом состоянии дают или проставки, которыми наращивают дорожный просвет задней оси, или пружины от другой модели, которые частенько продают под видом «усиленных». Они подходят по посадочным параметрам опорных чашек, а так, как правило, длиннее штатных.
Чем это чревато:
Первый очевидный эффект – изменение характеристик демпфирования. То есть, машина поедет жестче. Ладно, мы люди неизбалованные, но второй эффект весомее.
Второй, не всем очевидный эффект – износ деталей подвески и ходовой части катастрофически ускорится. Потому что пружины, призванные поглощать вибрационные нагрузки разных частот, делать это не будут так, как задумано конструкторами. А так как вибрации никуда не поглощается, то ими пружина щедро «поделится» с подшипниками ступиц, сайлент-блоками, шарнирами подвесок.
Третий, увы, далеко не всем очевидный эффект – если задняя подвеска независимая, то углы её развала могут серьезно измениться.
Посмотрите на фото вверху. Как правило, конструкторами закладывается отрицательный угол развала колес задней оси. Это делается для придания безопасных ездовых манер, надежной управляемости при вождении, особенно в поворотах.
Четвертый, к сожалению, мало кому очевидный эффект – уменьшение кастера автомобиля
Посмотрите на очередное фото. На нем как раз угол кастера. Его величина влияет на управляемость автомобиля. Если этот угол сделать больше расчетного, машина станет настолько устойчивой, что её будет трудно повернуть, изменить направление движения.
А теперь представьте, что задница автомобиля поднимается вверх… Что будет с углом кастера? Правильно! Он будет уменьшаться. Со всеми вытекающими, описанными выше обстоятельствами.
Вот сколько эффектов, и ни одного положительного.
Поэтому, всё таки, лучшим решением в случае, когда пружины «устали» в прямом и переносном смысле, лучше их заменить на штатные.
Ну и традиционное «на финише»:
Всем крепкого здоровья и добрых дорог!
Автомобиль упал с домкрата – как поднять – алгоритм действий
Такое бывает довольно часто – при установке запаски автомобиль сползает с неуверенной опоры и при снятом колесе падает днищем прямо на асфальт. Инцидент обычно неожиданный: что делать?
То, что машина падает с домкрата, не слишком удивительно. Ведь когда мы поднимаем автомобиль для замены колеса, конструкция получается не очень устойчивая. Тяжелый кузов в перекошенном состоянии держится на трех мягко закрепленных колесах и домкрате – тонкой шарнирной стойке, которая сама опирается на землю через пятачок размером с детскую ладошку. Ни одна из этих четырех опор не является надежной, поэтому так важно обеспечить неподвижность колес и правильное положение домкрата.
Штатные домкраты большинства автомобилей не требуют большого усилия при использовании, но уверенно держат машину только на идеальной поверхности.
А что, собственно, происходит, если машина падает с домкрата? Прежде всего, опасно то, что она может травмировать человека – потому автомобилистов предупреждают, чтобы при работах с вывешенным авто не держали руки, ноги и другие части тела под машиной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пятое колесо: на запаску или в дело
Во-вторых, возможно повреждение расположенных снизу компонентов от несанкционированного контакта с поверхностью планеты. А в-третьих, машину, которая плотно лежит «животом» на земле, не так уж просто потом поднять, чтобы все-таки поставить колесо на место. Собственно, об этом мы и поговорим.
Как поднять машину, упавшую с домкрата
Алгоритм действий подсказан логикой и правилами безопасности – которые, кстати, только что кем-то были нарушены.
- Убедитесь, что падение не причинило вреда людям. Падая с домкрата, машина может сдвинуться как взад-вперед, так и в сторону.
- Выясните, можно ли извлечь домкрат, и пригоден ли он к использованию – ведь вам нужно снова поднимать машину.
Если нет, придется искать другое устройство.
Главные проблемы при падении машины с домкрата – потребность во втором домкрате и невозможность подсунуть его под порог, лежащий на грунте.
- Скорее всего, вам понадобится домкрат с очень малой «стартовой» высотой, ведь нужно будет подсунуть его под машину, лежащую на земле. Если у вас есть крепкие помощники, машину можно приподнять, чтобы завести подъемное устройство под правильное место.
- Определяйтесь с местом, в которое вы будете подставлять домкрат. Это не может быть первая попавшаяся деталь кузова, ведь тонкий металл или пластик нетрудно погнуть весом машины. Приемлемым вариантом может быть лонжерон кузова, а также – рычаг подвески у шаровой опоры или у точки крепления к кузову.
Подставлять домкрат можно только под специально усиленные точки кузова. Большинство деталей нынешних авто не рассчитаны на это.
- Если ближайшая надежная точка для домкрата будет слишком далеко от отсутствующего колеса, вам придется либо поднимать машину очень высоко, либо использовать промежуточную опору (это безопаснее).
Например, это может быть запаска, на которую вы положите машину порогом, чтобы переставить домкрат ближе к ступице без колеса.
- Установив домкрат на штатное место там, где нет колеса, убедитесь, что причина падения машины устранена и на этот раз все будет хорошо. Только после этого поднимайте автомобиль на высоту, необходимую для установления колеса на ступицу.
Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес
- Пока есть возможность, проверьте, какие повреждения получила машина из-за падения. Проконтролируйте состояние шланга, трубок и проводов, идущих к тормозному механизму. Чаще всего гнется стальной щиток, который защищает тормозной диск с внутренней стороны. Его несложно выправить большой отверткой или монтировкой. Плохой знак – мокрые пятна под машиной, они означают, что повреждена топливная или тормозная система.
Надежный упор для колес противоположной стороны нужен всегда, ведь поддомкраченная машина пытается откатиться даже на ровной дороге.
В завершение стоит еще раз тщательно проверить ваш аварийный домкрат, ведь после падения он иногда гнется и не годится для дальнейшего использования. В таком случае сразу приобретите новый, чтобы приготовить машину к новым путешествиям.
Рекомендация Авто24
К счастью, у большинства автовладельцев за всю автомобильную жизнь машина ни разу не падает с домкрата. Для этого достаточно быть аккуратным при подъеме машины, прежде всего – правильно выставлять домкрат. А чтобы облегчить решение этой задачи, можно иметь при себе небольшую дощечку для «выравнивания» поверхности и надежный уголок-упор для колеса – а лучше два. Некоторые автомобилисты для страховки подкладывают под порог поднятой машины запасное колесо, и в этом также есть смысл.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правильный шиномонтаж: почему нельзя затягивать колесные болты «от души»
Как безопасно поднять клиренс автомобиля – рассмотрим варианты
Существуют модели автомобилей, которые совершенно не вписываются в российские реалии дорог. Это многие представители класса седанов и хэтчбеков с достаточно низким клиренсом. Проблемы этих авто связаны с тем, что в процессе поездки транспорт значительно подвержен влиянию плохой дороги. В частности, горбы и колеи для такого авто становятся настоящим испытанием. А встретить подобные проблемы на российских дорогах все еще несложно. Впрочем, ситуация с дорогами на всех направлениях значительно улучшается, и это заметно невооруженным глазом. Тем не менее, желание поднять клиренс автомобиля осталось. Особенно это касается владельцев Hyundai i30 первой и второй генерации, VW Passat B5 Plus 2.8, Skoda Octavia 7 и Skoda Rapid, Honda Accord и Honda Civic. Можно продолжат перечисление автомобилей с довольно низким клиренсом бесконечно, так как на рынке их достаточно много. Оптимальный дорожный просвет для условий РФ — 16.5 см и выше.
Если клиренс вашего автомобиля составляет 14 или даже 13.5 см, то такой просвет будет постоянно становится причиной дискомфорта в поездке. Придется правильно выбирать траекторию передвижения, следить за горбами на асфальте и всегда придерживаться позиции наезда на гребни колеи. Такие неприятности в эксплуатации авто вызовут самые неприятные ощущения в передвижении. А при длительной поездке возможны еще более неприятные моменты, такие как огромная усталость и напряжение от постоянного слежения за качеством дорожного покрытия. Так что часто владельцы авто с небольшим дорожным просветом начинают искать варианты, как можно безопасно увеличить этот самый просвет. Сегодня мы рассмотрим наиболее адекватные и популярные способы поднять клиренс, не навредив при этом качеству и безопасности передвижения на автомобиле.
Замена колес и резины на больший диаметр — действенно, но мало
Если колесные арки позволяют, можно получить дополнительно 1-1.5 см клиренса, заменив родные диски на большие. Достаточно прибавить один дюйм к радиусу окружности колеса, чтобы увеличить клиренс примерно на 1 см. Также можно заменить резину. К примеру, если заводской размер для вас 205/55 R16, можно приобрести покрышки 205/65 R16. Это увеличит высоту профиля примерно на 1 см, что также позволит получить небольшой плюс к просвету.
Плюсы данного метода очевидны:
- Практически не меняется поведение автомобиля, но транспорт может стать несколько жестче. Очень важно при этом выбрать качественные диски и эффективную надежную резину.
- Безопасность остается на заводском уровне, нет изменений в качестве управления. Руль может стать более налитым, но в большинстве авто такие реформации незаметны вовсе.
- Показания спидометра если и будут врать, то только на 3-4%, что в общем является допустимой нормой для современного авто. Так что этот параметр не стоит брать во внимание.
- Нет рисков вреда подвеске автомобиля, фактически нагрузка не меняется, остается прежней ширина колес, их гашение ударов даже немного увеличивается в силу высоты профиля резины.
- Авто становится выше с минимальными расходами. Резину вы так или иначе меняете, а ее цена при разнице в 1 дюйм фактически не изменится.
Затрата только на новые диски.
Покупать новые колеса не обязательно. Порой лучше будет найти подержанные оригинальные диски для вашего автомобиля. Часто производители предлагают целый ряд дисков для своего транспорта, в котором можно отыскать нужные размеры. Но вот брать более широкие колеса не рекомендуется. Это не принесет вам много комфорта и уверенности, полностью изменив качество управления. А также такие колеса сильно увеличат расход топлива. Придерживайтесь заводских требований ширины.
Подвеска «плохие дороги»: применяем пакет самостоятельно
Многих автомобилистов всегда интересовало понятие пакета «плохие дороги», который предлагают в салонах для многих марок и моделей автомобилей. На самом деле, это просто комплект деталей подвески с несколько иными характеристиками. В частности, пакет включает в себя другого типа стойки и пружины, иногда в него входят подставки под пружины, сертифицированные на заводе. Существует несколько важных особенностей самостоятельного применения такого пакета:
- меняются стойки обязательно, так как многие предпочитают ставить только более высокие пружины, но без замены стоек авто не будет безопасным и качественным в эксплуатации;
- пружины лучше выбирать оригинальные, если для вашего авто есть понятие пакета «плохих дорог», но и аналоговых решений достаточно много, стоит обратить внимание на качество;
- в комплект могут входить и детали рулевого управления, опоры, подшипники с усиленным противостоянием износу, но все это является необязательными дополнениями к пакету;
- установка новых стоек и пружин должна быть профессиональной, иначе достигнутый результат будет сразу же ухудшен плохим качеством монтажа основных деталей вашей подвески;
- применять китайские дешевые запчасти или несертифицированные для авто стойки и пружины категорически запрещено, разве что у вас есть опыт конструирования автомобилей.
Переделки достаточно простые, вам нужно купить стойки и пружины, заменит их и радоваться дополнительным 2-2.5 см клиренса. Вы вполне можете соединить первый и второй шаг и получить уже порядка 4 см прибавления под нижней точкой. При этом расходы будут довольно терпимыми, так как стойки все равно рано или поздно меняются, также как резина и диски. В следующий раз, когда потребуется замена стоек, обратите внимание на пакет «плохие дороги».
Подставки под пружины — не всегда допустимо
Наверное, самым популярным способом поднять автомобиль над дорогой является установка специальных подставок под пружины. Это довольно распространенный метод, который применяется уже долгие годы и прекрасно зарекомендовал себя на некоторых авто. Но в большинстве случаев такой способ подъема не сработает должным образом. Есть несколько факторов, которые помогут определить реальную возможность и адекватность подъема авто с помощью подставок:
- есть заводские или рекомендованные варианты подставок — форма данного оборудования отличается для передней и задней подвески, у каждой модели авто форма будет индивидуальной;
- есть примеры довольных владельцев такой же модели автомобиля, который провел данную операцию со своим автомобилем и остался полностью удовлетворен результатами;
- работы проводятся после диагностики и прогнозирования возможных проблем, диагностические действия важно проводить на специализированной станции с гарантией качества;
- устанавливают подставки под пружины специалисты, которые могут обеспечить качественное закрепление всех изделий и исправление всех неполадок в процессе реализации;
- материалы и крепежные детали покупаются только качественные и заводские, нет подделок и продукции неизвестного происхождения, которая сильно снижает качество и надежность авто.
Если речь идет о современном автомобиле, который демонстрирует отличную надежность передвижения, подбор деталей и вовсе должен быть профессиональным. Учтите, что при таком подъеме вы заметите неприятные изменения в управлении автомобилем, появится крен на поворотах, будут изменены тормозные усилия и особенности рулевого управления. Все это говорит о том, что стоит трижды задуматься, прежде чем применять такой метод подъема клиренса.
Какие методы увеличения просвета нельзя использовать?
Существуют и другие методы работы с просветом автомобиля. Такие решения использовать вообще нельзя из-за их крайней опасности в эксплуатации. Некоторые рекомендации гаражных мастеров сложно вообще применить с адекватностью. Иногда на форумах размещают отчеты о таких переделках, от которых у опытного мастера может случиться помутнение разума. Стоит обратить особое внимание на сервисный центр по ремонту авто, если вам предлагают следующие методы повышения клиренса:
- Установка кустарных подставок под пружины или поиск подходящих подставок от других авто.
Это недопустимо, так как качество и надежность эксплуатации автомобиля будут значительно снижены. Такая установка приведет к значительным проблемам с машиной.
- Монтаж колес на 3 и более дюйма превышающих заводские показатели, а также увеличение профиля резины более чем на 20%. При этом вам могут предложить расточить колесные арки, чтобы получить больше пространства для перемещения колеса. Это недопустимо.
- Подбор и установка стоек и пружин с другого автомобиля. Даже если мастер утверждает о качестве и возможности такой переделки, лучше не использовать данный метод. Он может привести к тому, что подвеска просто рассыплется во время эксплуатации.
- Переваривание кузова, изменение мест крепления основных узлов подвески, чтобы поднять клиренс. Это просто удивительное занятие, которое полностью уничтожит вашу машину и заставит искать покупателя на груду металлолома.
Стоит внимательно подходить к методам ремонта, восстановления и модернизации автомобиля. Но поднимать клиренс для многих владельцев авто является необходимостью. Поэтому стоит обратить внимание на указанные в начале статьи методы, которые действительно работают и могут стать основными для вашего автомобиля. Применяйте только безопасные возможности модификации транспорта, чтобы получить наиболее безопасные и уверенные условия поездки на машине.
Предлагаем посмотреть видео с отчетом о переделке авто с увеличением клиренса:
Подводим итоги
Существуют несколько десятков методов увеличить дорожный просвет автомобиля. Ряд из них применяют для всех авто, некоторые варианты существуют только для отдельных видов транспорта. Всегда есть возможность использовать наиболее подходящий в вашем случае вариант и получит максимум положительных эмоций от его эксплуатации. Поэтому важно выбрать именно такой метод работы с подвеской, который будет безопасным и не принесет никаких проблем в эксплуатации автомобиля. Иначе поездка на авто превратиться не в самые приятные моменты вашей жизни. Иногда переделать все обратно будет очень сложно.
Перед выполнением любых модификаций стоит зайти на специализированные форумы по вашей марке и модели автомобиля, чтобы получить больше информации о поведении транспорта после переделки. Даже если вы решились полностью менять подвеску в авто, есть в России и такие прецеденты. Так что всегда можно воспользоваться опытом других людей и получить больше информации о возможных переделках. Также проведите консультации на хороших станциях обслуживания, уточните стоимость работ и другие условия. Это поможет вам подготовиться к затратам и не удивляться уже в процессе переделки. А какие методы увеличения дорожного просвета в авто знаете вы?
Как безопасно поднять машину на подъемнике?
Чтобы обслужить ходовую часть, элементы кузова и трансмиссии автомобиля, надо поднять его над землей или оказаться под машиной, установив ее на смотровую яму. Но лучше поднять машину на подъемнике и зафиксировать в данном положении при помощи винтовых предохранительных подпорок.
Казалось бы, все просто, но техника безопасности при работе с автомобильным подъемником содержит много важных подробностей. Важнее всего знать, как подвести опоры подъемника под машину, иначе безопасного ремонта не видать. Любое руководство по техобслуживанию легкового автомобиля или небольшого грузовика указывает, где на кузове располагаются специальные точки для подведения опорных площадок подъемника.
У относительно нового автомобиля водительская дверца снабжена специальной наклейкой с отмеченными на ней местами, под которые рекомендовано подводить опорную площадку подъемника на СТО или в гаражном боксе. Обычно эти точки соответствуют стандарту JRP-1284 SAE — Society of Automotive Engineers. Это Американское общество автомобильных инженеров.
Вот как правильно поднимать автомобиль на подъемнике, руководствуясь упомянутыми стандартами США:
- Правильное размещение автомобиля на подъемнике это когда величина нагрузки на опорные площадки равномерна, без перевеса на какой-либо стороне.
- Поддержать уже поднятую машину дополнительно можно с помощью высокой винтовой подпорки, которая играет роль предохранительной.
- Опорные площадки ставятся под те узлы кузова, которые максимально прочны – чтобы металл выдержал массу машины. Обычно прочными местами считаются области, где проведена точечная сварка.
- Чтобы узлы кузова не повредились в ходе работ, нужно подкладывать деревянные бруски между ними и опорными площадками.
- Опорные площадки самого автомобильного подъемника следует расставлять на максимальную ширину, чтобы обеспечить лучшую устойчивость оборудования с поднятым транспортным средством.
Остановимся на сварных швах несущего кузова (рамные машины, как известно, поднимают за раму). Нельзя выносить опоры слишком далеко вперед либо назад. Помните, что неправильное размещение машины на подъемнике грозит тем, что равновесие будет неустойчивым. В итоге транспортное средство может упасть и причинить серьезные травмы людям.
Подъемник электрогидравлический СИВИК ПГА-3500-Е. Грузоподъемность 3,5т. Верхняя синхронизация. Подъемник двухстоечный предназначен для подъема легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и легких грузовиков типа «Газель» общей массой до 3,5 т. Электроуправление подъема и опускания. Стационарный, гидравлический, асимметричный.
Лучше всего подводить опорные площадки под коробчатые элементы кузова. Помним, что лапы подъемника не должны упираться в днище, пока опорные площадки не коснутся предназначенных мест на кузове. Чтобы предотвратить самопроизвольное движение рычагов подъемника, надо их заблокировать с помощью фиксаторов.
Кстати, есть многочисленные переходники для опорных площадок подъемников. С их помощью выполняется безопасный подъем самых разных моделей транспорта – пикапов и внедорожников, минивэнов и фургонов, а также спортивных автомобилей. Любые переходники для опорных площадок подъемников на СТО преследуют одну цель – обеспечить наилучший контакт площадок с кузовами.
И, наконец, рассмотрим, какие части кузова более всего страдают при подъеме машины:
- Молдинг порога.
Если поместить опорную площадку излишне глубоко под днище, панель порога сильно сомнется.
- Части выхлопной системы, включая очень дорогой каталитический нейтрализатор.
- Шины могут повредиться острыми кромками рычагов и площадок подъемника.
Не стоит сразу поднимать машину на нужную высоту. Приподнимите ее на 25-30 см и покачайте – устойчиво ли расположился автомобиль? Если да, то продолжайте поднимать, следя за правильной центровкой.
Как поднять машину, упавшую с домкрата | Автолюбитель со стажем
Добрый день, дорогие друзья. В автомобильной жизни может случиться всякое, падение автомобиля с домкрата – не исключение. Если это произошло, то нужно знать, как поднять её, чтобы избежать дополнительных повреждений. Сегодня разберем алгоритм действий на этот случай.
Что делать, если автомобиль сорвался с домкратаПорядок действий при падении авто с домкрата
1. Смотрим, есть ли возможность вытащить домкрат из-под автомобиля. В некоторых случаях, он оказывается придавленный машиной. Поэтому, ищем другой домкрат.
Желательно найти с минимальным начальным положением. То есть, чтобы он максимально был сжат, чем меньше его толщина в крайнем нижнем положении, тем лучше. Ему меньше нужно место между землей и кузовом, чтобы подставить его под машину.
2. Находим крепкое место, под которое можно упереть домкрат. Первое попавшееся не подойдет. Можно продавить тонкий металл кузова или проломить его. В таком случае количество повреждений будет расти, а оно вам нужно?
Лучше упереть домкрат под лонжероны, если есть возможность до них добраться. Если машина упала при замене колеса, можно подставить подъемное устройство под элементы подвески – рычаг, шаровую опору, мост, балку.Можно упереть домкрат под рычаг подвески
3. Используем страховочное средство. В его качестве возьмем подручное средство – кирпич или бревно, полено, пенек, запасное колесо. Оно пригодится, чтобы временно положить на него кузов авто, пока будете переставлять домкрат. Потому что, с первого раза может не получиться надежно закрепить машину в подвешенном состоянии или добраться до надежной точки опоры.
Сразу нужно убедиться, что подобная ситуация не повториться вновь. То есть, устраняем причину падения машины с домкрата. Про распространенные ошибки при поднятии автомобиля на домкрат вы можете прочитать в этой статье.При падении машины с домкрата, она ляжет на колесо, а не на землю пузом
4. Оцениваем состояние повреждений. Если затронуты элементы кузова – печально, но доехать домой своим ходом вы сможете. Если под место падения есть лужи технических жидкостей авто, то проверяем целостность тормозных шланг, сцепления, поддона двигателя.
Если есть течи, то передвигаться нельзя, вызываем эвакуатор или достаем из багажника буксировочный трос. Это касается и тормозного диска или суппортов. Если погнут защитный щиток ступицы, его можно выровнять отверткой или молотком и можно ехать в гараж.
Вот вкратце алгоритм действий, чтобы поднять упавший с домкрата автомобиль. Будьте осторожными, берегите себя. Поставьте лайк, если понравилась статья. Всем удачи на дорогах.
Как поднимать автомобиль с помощью электрического подъёмника
Данная статья актуальна для любой марки автомобиля
Ил. 1.1. Первая операция при подъеме автомобиля — автомобиль нужно правильно выставить в центре площадки подъемника
Ил. 1.3. Опорные площадки, расположенные на концах лап подъемника, можно поворачивать, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.5. Во многих подъемниках используются опорные площадки шарнирной конструкции, состоящие из двух секций. Повернув короткую секцию, можно поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля над лапой подъемника, что часто бывает необходимым для предотвращения контакта кузова с лапами подъемника, приводящего к его повреждению
Ил. 1.2. На площадке подъемника в определенном месте закреплена специальная колесная площадка. Большинству автомобилей, чтобы занять правильную позицию на площадке подъемника, достаточно при заезде попасть левым передним колесом в центр этой площадки
Ил. 1.4. Телескопическая конструкция лап подъемника позволяет удлинять или укорачивать их, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.6. Повернув длинную секцию опорной площадки, можно еще выше поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля. Такое положение опорной площадки требуется для безопасного подъема многих пикапов, автофургонов и спортивных автомобилей
Ил. 1.7. При подъеме грузовика или фургона, оснащенного подножками, могут потребоваться дополнительные, еще более высокие опорные площадки на лапах подъемника
Ил. 1.9. Опорные площадки выставляются под участками задней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в документации
Ил. 1.11. Убедившись, что все опорные площадки выставлены надлежащим образом, включают электромеханический привод подъемника и начинают подъем автомобиля
Ил. 1.8. Опорные площадки выставляются под участками передней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.10. На этой фотографии видно, что лапы подъемника выставлены асимметрично — под передней частью автомобиля лапы короче, чем под задней. Такой вариант наилучшим образом подходит для легковых автомобилей — он позволяет водителю легко выйти из автомобиля, поскольку в этом случае опорные колонны подъемника не мешают широко открыть дверцу водителя
Ил. 1.12. Подняв автомобиль на небольшую (примерно фут — 30 см) высоту, подъемник останавливают, чтобы еще раз проверить, что все опорные площадки контактируют с кузовом или рамой автомобиля в надлежащих местах
Ил. 1.13. Покачав автомобиль, поднятый на небольшую высоту, проверяют устойчивость его положения на опорных площадках подъемника. Если автомобиль раскачивается, его опускают на землю и повторно выставляют опорные площадки. Если автомобиль устойчиво держится на опорных площадках, его поднимают на необходимую высоту. Обязательно следите за соблюдением правил техники безопасности при подъеме автомобиля и выполнении работ под ним
Ил. 1.15. При необходимости увеличить просвет между рычагами подъемника и кузовом можно поднять опорные площадки и выставить их под сварными кромками так, как показано на этой фотографии
Ил. 1.17. Опустив автомобиль на землю, убирают все лапы подъемника и проверяют, чтобы ничто не помешало вывести автомобиль с площадки подъемника
Ил. 1.14. Как видно на этой фотографии, опорная площадка выставлена таким образом, что контактирует по всей длине с кромкой сварного шва. В этом случае нагрузка распределяется по всей длине опорной площадки, что снижает вероятность деформирования или повреждения сварной кромки кузова
Ил. 1.16. После завершения технического обслуживания необходимо немного поднять автомобиль с помощью электромеханического привода подъемника и разблокировать подъемник. Только после этого автомобиль с помощью гидравлического механизма, управляемого специальным рычагом, плавно опускают на землю
Ил. 1.18. Осторожно выводят автомобиль с площадки подъемника. Обратите внимание на то, что все лапы полностью убраны из-под кузова, чтобы избежать наезда на них колес автомобиля во время его выезда с площадки подъемника
Прокачай свою поездку в стиле «сделай сам»: практическое руководство по повышению подвески автомобилей
Индустрия вторичного рынка автомобилей оценивается в 39,6 миллиарда долларов. Значительную часть этого рынка составляют продукты, которые могут помочь вам поднять ваш грузовик.
Если вы настоящий автолюбитель, возможно, вы подумываете о подъемнике для своего грузовика. В конце концов, вы же не хотите испортить свой красивый новый грузовик, поцарапав бампер.
Когда дело доходит до подъема автомобилей, вы должны понимать, какие у вас есть варианты и как работает каждый из различных комплектов. Это поможет вам выбрать подходящий подъемник для ваших целей.
Давайте начнем со всего, что вам нужно знать о подъемнике своими руками.
Это больше, чем просто круто
Поднимать грузовик — это больше, чем просто круто выглядеть. В то время как многие люди делают это для внешнего вида, другие делают это для увеличения клиренса.
Чтобы поднять раму, кузов и дифференциалы выше, вам необходимо установить на автомобиль шины большего размера. Чтобы можно было надеть шины большего размера, вам необходимо поднять грузовик.
Подъемные грузовики лучше работают на бездорожье. Более высокий автомобиль имеет большие углы подъезда, съезда и съезда.
Более высокие шины и больший клиренс помогают удерживать все четыре колеса на земле. Когда все четыре колеса находятся на земле, вы получаете лучшее сцепление с дорогой.
Вам также будет лучше видимость, когда вы подниметесь выше. Вы сможете увидеть дальше по дороге и осмотреть другие машины, находящиеся на дороге.
Последний бонус в том, что вам будет легче буксировать и буксировать.Когда вы поднимаете грузовик, у вас будет больше места, чтобы успокоиться, прежде чем вы выйдете из-под веса груза.
Как поднять подвеску вашего грузовика
Есть два основных способа поднять грузовик. Вы можете использовать подвесной лифт или боди-лифт. Используйте каждый из этих методов по отдельности или вместе, чтобы получить желаемую высоту.
Подвесной подъемник
Подъемник этого типа раздвигает колеса и раму.Вы найдете несколько различных вариантов подъемников, в которых используется этот метод.
- Втулки винтовой пружины
- Скобы рессоры
- Комплекты полной подвески
Если вы используете этот метод для подъема грузовика, вам также потребуются более длительные удары. Вам нужно будет исправить выравнивание и углы трансмиссии, чтобы они снова были правильными. Вам также потребуется удлинить тормозные магистрали.
Кузовной лифт
Подъемник этого типа увеличит клиренс, но не изменит высоту подвески или углы выравнивания.Вы обнаружите, что они либо уретановые, либо пластиковые.
Ожидайте подъема от одного до трех дюймов с этим типом подъемника. В зависимости от типа подъемного комплекта, который вы приобретаете для своего Jeep, он также может поставляться с дополнительными компонентами для исправления тяги трансмиссии, тормозных магистралей и угла поворота рулевого колеса.
Комплект для самостоятельного подъема
Это проект, к которому следует приступать только в том случае, если вы уже делали его раньше или уверены, что знаете, что делаете. Хотя эти комплекты звучат как простая работа, вы можете быстро пробраться через голову и неосознанно повредить свой грузовик.
Вот несколько вариантов подъемника, которые относятся к более простому концу спектра. Это те комплекты, которые вы, скорее всего, собираетесь делать самостоятельно.
Распорки стойки
Чтобы установить распорки стойки, вам нужно будет поднять грузовик домкратом. Затем снимете колеса и амортизаторы.
Некоторые комплекты позволят вам снять только верхнюю часть стойки, чтобы вы могли вставить проставку. Однако большинство комплектов потребует снятия стойки целиком.
Блок листовой пружины
Для установки листовых рессор вы начнете аналогично распорной втулке стойки.Вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и снять колеса. Оттуда вы снимите ось с листовой рессоры.
Затем установите блок. Вы проделаете тот же процесс как для передней, так и для задней части. Вы должны знать, что установка блоков на передние листовые рессоры — ужасная идея.
Более разумный способ — установить подъемные пружины спереди. Это намного безопаснее.
Вам также следует использовать только новые U-образные болты. Вы должны получать новые каждый раз, когда устанавливаете новые блоки листовых рессор.
Торсионный ключ-подъемник
Для установки подъемника торсионного ключа необходимо вывернуть винт торсионного стержня. Удалите старый ключ и планку и наденьте новый. Затем соберите все в обратном порядке.
Теперь все по-другому
После того, как вы значительно измените высоту своего грузовика, она уже никогда не будет прежней. Обработка будет совершенно другой. Это потому, что вы подняли центр тяжести автомобиля.
Можно ожидать снижения расхода топлива.Вы увеличили вес грузовика и изменили аэродинамику. Те шины большего размера, которые у вас теперь есть, также имеют больший контакт с дорогой, что создает большее сопротивление качению.
Также необходимо учитывать сложность посадки и высадки из поднятого грузовика. Возможно, для вас это не имеет большого значения, но женщины в платьях и ваши дети могут не оценить новый вызов.
Теперь вы знаете о подъеме автомобилей
Когда дело доходит до подъема автомобилей, вам необходимо подумать о плюсах и минусах самостоятельного подъема, прежде чем приступить к этому проекту.Помните, преимуществ гораздо больше, чем просто крутой грузовик.
Однако вы должны быть готовы жить с ежедневными минусами. Если вы решили воспользоваться лифтом, воспользуйтесь этим руководством, чтобы приступить к установке лифта на свой грузовик.
Изучите наш раздел автомобильного гида, чтобы узнать больше о том, как обмануть свой автомобиль или грузовик.
Источник рекомендуемого изображения: Flickr
7 причин для повышения подвески вашего спортивного автомобиля (и 8 причин для ее снижения)
Многие заводские подвески, выпускаемые на заводе, нуждаются в небольшой настройке, чтобы получить от них максимальную отдачу.Вы можете подумать, что это не относится к спортивным автомобилям, но это так. Понижение или поднятие подвески может очень помочь по-разному, даже если вы не водите грузовик или внедорожник.
Спортивные автомобили от природы низкие, аэродинамически построены и, следовательно, быстрые. В основном это их цель (помимо того, что они круто выглядят).Но знаете ли вы, что занижение подвески может улучшить производительность и улучшить аэродинамику за счет увеличения прижимной силы и уменьшения сопротивления под автомобилем? Или что подъем подвески поможет вам ехать более плавно и будет в большей безопасности? Только не переборщите ни с одним из них.
Вот 8 причин, по которым вы можете захотеть опустить свой спортивный автомобиль, и 7 причин, по которым вы можете захотеть поднять его подвеску.
15 Нижняя: лучшая аэродинамика
через автомобильный дроссель Одна из основных причин, по которой вы можете захотеть снизить подвеску спортивного автомобиля, — это уменьшить количество воздуха, идущего под автомобилем. Это улучшит ветровое сопротивление автомобиля, что улучшит общие характеристики.Это также причина, по которой некоторые более спортивные модели автомобилей сидят ниже, например, Bugattis, Ferraris и Lamborghinis, прямо с завода.
СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей 2000-х годов, которые заслуживают называться классикой (и 7 таких автомобилей)
14 Нижняя: улучшенное сцепление
на машине из Японии Когда вы управляете спортивным автомобилем, вам никогда не будет достаточно тяги! Особенно, если вы объезжаете углы (о которых мы поговорим чуть позже). В целом, чем ниже ваш автомобиль к земле и чем больше площадь поверхности шины прилипает к дороге, тем лучше у вас сцепление с дорогой и большее сцепление с дорогой.
13 Нижняя часть: улучшенная управляемость
через CarScoopsЭто еще одно обобщение, но чем ниже ваша машина над землей, тем лучше у вас будет управляемость.Это не должно быть сюрпризом после упоминания тяги, потому что они идут рука об руку. Улучшение управляемости — один из лучших аспектов опускания автомобиля, но он может иметь неприятные последствия, поскольку были случаи, когда опускание подвески автомобиля в конечном итоге приводило к проблемам с управляемостью.
12 Ниже: снижение риска опрокидывания
через Pinterest Хотя вероятность того, что ваш спортивный автомобиль перевернется, не так велика, как, например, внедорожник или грузовик, в редких случаях это все же может произойти. С заниженной подвеской вы можете снизить этот риск практически до 0%. Имея более низкий центр тяжести, почти любой автомобиль получит преимущество с точки зрения опрокидывания. Проблема проста: чем выше сидит автомобиль, тем легче его опрокинуть.
11 Нижний: больший комфорт
через CARiDМногие водители сообщают, что при заниженной подвеске их общий комфорт езды повышается.Иногда подвеска приобретает дополнительную жесткость, что является одним из преимуществ занижения автомобиля. Ваш спортивный автомобиль может больше походить на «сухопутную лодку», когда движется по дороге, что не всегда плохо.
10 Нижний: МОЖЕТ БЫСТРЕЕ
через HorsepowerFreaks Более низкий центр тяжести означает меньшее смещение веса между шинами, что дает вам лучшую аэродинамику, как упоминалось ранее. Чем больше динамика, тем больше скорость. Но на самом деле ускорению может мешать более низкий центр тяжести, если заднеприводный автомобиль не имеет достаточного веса на задние колеса, и перенос веса на задние колеса намного меньше, чем перенос веса слева направо.
9 Ниже: более быстрое ускорение
через Fitment IndustriesКогда вы ускоряете свой автомобиль, по инерции вес вашего автомобиля переносится на задние колеса.Это увеличивает тягу к задней части, что необходимо для лучшего ускорения. Таким образом, вес вашего автомобиля помогает получить дополнительный прирост скорости за счет увеличения сцепления между дорогой и задними колесами.
Но опять же, слишком сильное опускание передней части может повредить прижимную силу и добавить лобовое сопротивление, что, как упоминалось выше, ухудшит ускорение.
8 Нижняя: улучшенное прохождение поворотов
через Toyota Blog UKОдна из основных задач спортивного автомобиля — максимально возможное прохождение поворотов, что означает максимальные характеристики каждой шины.Благодаря более низкому центру тяжести в тяжелых поворотах ваш автомобиль будет иметь лучшее сцепление, управляемость и аэродинамику за счет управления воздушным потоком под автомобилем. Вот почему у высококлассных спортивных автомобилей полы плоские, чтобы обеспечить плавный воздушный поток, перепад давления и лучшее прохождение поворотов.
Подъем на 7 подъемов: лучший дорожный просвет на лежачих полицейских / выбоинах
через Autocar Это должно быть само собой разумеющимся, но сколько спорткаров с низким райдером вы видели, медленно преодолевая лежачие полицейские, потому что они слишком низко касаются земли? Стыдно, правда? С приподнятой подвеской у вас будет лучший общий просвет на лежачих полицейских, выбоинах и любой другой пересеченной местности. Особенно это необходимо в местах с плохими дорогами.
СВЯЗАННЫЙ: 15 потрясающих фотографий спортивных автомобилей, идущих по бездорожью
6 Подъем: предотвращение повреждений подвески
через LamboCARS Используя проставки для увеличения подвески и дорожного просвета спортивного автомобиля, вы также можете помочь предотвратить повреждение частей системы подвески, ремонт или замена которых были бы дорогостоящими. Это потому, что их не трогают, не ударяют или не повреждают из-за того, что вы не хотите переворачиваться.
5 Raise: можно ездить по любой местности
через Budget DirectВсе это означает, что с приподнятой подвеской вашего спортивного автомобиля, в то время как ваша машина может выглядеть немного глупо в глазах некоторых людей, вы внезапно получите в свое распоряжение мини-внедорожник, в зависимости от того, насколько высоко вы его поднимете. .
Поднятая подвеска означает лучшую езду по труднопроходимой местности, а с определенной высотой подъема вы можете проехать по любой местности , что довольно изящно для спортивного автомобиля!
4 подъема: можно использовать колеса / шины большего размера
через Uncrate Еще одно преимущество поднятия подвески — и это большое преимущество для многих — это возможность использовать шины большего размера и колеса большего размера. Когда крыло и вылет колеса не проблема, вы можете использовать шины любого размера. Шины большего размера могут дать вам лучшее сцепление с дорогой, более надежную езду и более высокие характеристики благодаря этому.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших машин для пробега по пушечному ядру (и 5, которые не выдержали бы)
3 подъема: упрощает доступ к днищу автомобиля
через Автоэволюцию Это еще одна простая задача, но это не должно быть само собой разумеющимся: поднятие подвески спортивного автомобиля облегчает доступ к днищу автомобиля. Если вы хотите осматривать или ремонтировать, или вам нужно часто проверять ходовую часть, это может стать большой проблемой, особенно если вы чувствуете себя ограниченным в ограниченном пространстве. Представьте себе буксировщика, который приподнимает вашу машину; это в основном тот же эффект.
2 подъема: лучшая видимость
через Pinterest Чем выше вы сидите на дороге, тем лучше видимость со всех сторон.Вот почему так много людей ездят на внедорожниках. Если вы поднимете подвеску своего спортивного автомобиля, вы начнете видеть, каково это — вести выше всех, и вам это может понравиться. Это может повысить безопасность и дать вам больше информации об окружающей обстановке, например, увидеть впереди большую машину, что снижает стресс, и это похоже на эффект домино из хороших новостей.
1 подъем: обеспечивает более плавную езду
через PinterestВ целом, приподнятая подвеска и, следовательно, более крупные шины, лучшая обзорность и улучшенный внешний вид дадут вам повышенную общую производительность, но, что более важно, для некоторых — более плавную езду.
Комплект подъемника подвески поможет поглотить неровности, а шины для бездорожья можно приобрести, а при желании можно даже прокатиться по дюнам. Кроме того, ваш автомобиль произведет большее впечатление, потому что он будет занимать больше места.
СЛЕДУЮЩИЙ: 9 старых иностранных спортивных автомобилей, которые лучше, чем вы помните (и 6 отстойных)
Ссылки: mnf4x4.com, quora.com, carsdirection.com, monitor.co.ug
Следующий Вот почему эти знаменитости изменили свои имена на законных основаниях
Как поднять колесо на машине дерби из соснового леса
Ваш автомобиль дерби из соснового леса будет двигаться быстрее, если поднять одно из передних колес.В некоторых правилах гонок указано, что все четыре колеса должны касаться трассы, поэтому прочтите свои правила, прежде чем выполнять действия на этой странице.
Некоторые блоки слегка деформированы и, естественно, имеют приподнятое колесо. Прежде чем поднять колесо, установите четыре колеса на блок и проверьте, не поднято ли колесо. Поставьте машину на ровную поверхность. Если одно из колес не поворачивается во время движения автомобиля, значит, у вас приподнятое колесо, и вам не нужно следовать этим инструкциям. Даже если все колеса поворачиваются, когда вы толкаете машину, у вас все равно может быть колесо, которое немного выше остальных.Поставьте машину на ровную поверхность, затем надавите пальцами на каждый из передних углов автомобиля по очереди. Если угол опускается при нажатии, то колесо в этом углу находится выше, и это должно быть колесо, которое вы поднимаете.
Прежде чем начать, решите, с какой стороны сосновой машины дерби должно быть поднято колесо. Вам нужно, чтобы автомобиль слегка поворачивал в сторону поднятого колеса, поэтому нарисуйте прямую линию на плоской поверхности, а затем подтолкните автомобиль (со всеми четырьмя прикрепленными колесами) по ней.Автомобиль занесет в одну сторону от очереди. Сторона линии, на которую дрейфует автомобиль, — это сторона автомобиля, у которой должно быть поднятое колесо. Например, если автомобиль заносит вправо, поднимите переднее правое колесо.
Вам понадобится:
- Одна плоская зубочистка
- Клей для дерева или бумаги
- Кредитная карта
Если у вас нет плоской зубочистки, вы можете шлифовать круглую зубочистку до тех пор, пока она не станет плоской. Также можно использовать проволоку или веревку небольшого диаметра.
Наш установщик осей упростит эту процедуру, и его можно заказать внизу этой страницы.
1. Прокрутите все колеса на оси. Используйте самое медленное колесо (то, которое вращается самое короткое время) на поднятой оси.
2.
Отрежьте 1/2 дюйма от малого конца зубочистки. Это та часть, которую вы будете использовать. Выбросьте оставшуюся часть зубочистки.
3. Приклейте зубочистку к нижней части переднего паза на той стороне, где колесо должно касаться гусеницы.Конец зубочистки не должен доходить до края блока. Используйте кредитную карту, чтобы плотно вставить зубочистку в прорезь. Дайте высохнуть.
4. Добавьте еще одну каплю клея в прорезь примерно на 1/4 дюйма со стороны блока. Это поможет удерживать ось на месте.
5. Вставьте приспособление для установки оси в паз до упора. Конец приспособления для установки оси должен быть заподлицо со стороной блока.
6. Нажмите большим пальцем на приспособление для установки оси и вставьте ось в прорезь между зубочисткой и приспособлением для установки оси.Остановитесь примерно через 1/8 дюйма. Устройство для установки оси немного приподнимется, когда вы вдавите ось внутрь.
7. Поместите колесо на основание установщика оси, затем медленно надавите на автомобильный блок, удерживая большой палец на приспособлении для установки оси. Возможно, вам придется немного пошевелить блоком, чтобы убедиться, что ось идет прямо. Задвиньте ось до упора. Установщик оси автоматически установит необходимый зазор.
8. Убедитесь, что колесо, противоположное стороне с зубочисткой, поднято.Если он все еще крутится, когда вы толкаете машину, повторите эту процедуру, добавив еще одну зубочистку.
9. Нанесите каплю клея на ось, удерживая клей подальше от колеса.
Google+
Как автомобиль, на котором вы водите, может повысить страхование вашего автомобиля
Безупречное вождение не гарантирует, что вы получите низкий тариф на страхование автомобиля. Хотя ваша история вождения имеет значение, также имеет значение и автомобиль, на котором вы водите, и он может повлиять на ваши расценки больше, чем вы думаете.
Ваш тариф на страхование автомобиля основан на ряде факторов, которые помогают определить риск, представляемый вами и вашим транспортным средством. Если вы хотите снизить стоимость автостраховки, обратите внимание на эти вещи при поиске следующей поездки.
Стоимость автомобиля
Цены основаны на стоимости вашего автомобиля, — говорит Джеки Франк, президент по операциям в Tri-County Agency of Brick Insurance в Брик, штат Нью-Джерси. Чем дороже ваша машина, тем больше будет стоить ее ремонт или замена.
Вот почему новые автомобили и спортивные, электрические и роскошные автомобили, как правило, дороже страховать. Фрэнк говорит, что у них часто есть дополнительные функции, такие как индивидуальная покраска, повышение цены на автомобиль и ваш счет за страховку.
Записи безопасности
Записи безопасности вашего автомобиля также могут повлиять на ваши ставки. Автомобиль, который лучше избегает столкновений и лучше защищает своих пассажиров, обычно означает меньше и дешевле страховых случаев.
Перевозчики также следят за тем, как часто предъявляются претензии по каждой модели автомобиля.Например, по данным Страхового института дорожной безопасности, спортивные автомобили, как правило, привлекают молодых водителей, которые с большей вероятностью попадут в аварии, чем пожилые люди. В результате страховые цены на такие транспортные средства часто выше.
Ищете безопасный и недорогой автомобиль? Subaru Outback, лучший выбор IIHS для автомобилей среднего размера в 2020–21 годах, превзошел результаты анализа NerdWallet самых дешевых автомобилей для страхования среди 25 самых популярных автомобилей 2020 года.
Высокотехнологичные функции
Многие из дополнительных функций, к которым привыкли водители, например, подогрев сидений и мониторинг слепых зон, повышают вашу безопасность и комфорт, но за свою цену.
Фрэнк говорит, что стоимость ремонта — и претензий — может резко возрасти, если ваш автомобиль оснащен новейшими гаджетами.
«Замена лобового стекла на автомобиле, оснащенном передовыми системами помощи водителю, может стоить в три раза дороже, чем обычное лобовое стекло», — говорит она.
Вот почему наличие автомобиля, оснащенного оборудованием для обеспечения безопасности, не всегда гарантирует более низкие страховые ставки. Хотя эти функции обычно означают меньше несчастных случаев и, следовательно, меньше претензий, экономия может быть компенсирована затратами на ремонт или замену этих функций, что может увеличить сумму, которую вы платите за страховку.
Вероятность кражи
Автомобили, которые могут быть украдены, могут повысить ваши страховые ставки. Это связано с тем, что перевозчики вынуждены заплатить текущую стоимость украденного автомобиля, если у вас есть полная страховка. Это дополнительное покрытие также оплачивает ущерб от наезда на животное, вандализма, наводнений и других стихийных бедствий.
Объем двигателя
Объем двигателя автомобиля определяет, насколько быстро вы можете двигаться. Чем выше мощность, тем легче разогнаться — и попасть в аварию.
Размеры двигателя часто различаются в зависимости от версии модели автомобиля, также известной как уровень отделки салона. Подумайте о выборе уровня отделки салона с меньшим двигателем, если вы хотите более низкие цены.
Что не влияет напрямую на ваши ставки? Цвет авто. По словам Фрэнка, хотя часто считается, что красные автомобили связаны с более высокими затратами на страхование, перевозчики не обращают внимания на цвет. Тем не менее, цвет вашего автомобиля может повлиять на его общую стоимость, что учитывают страховщики.
Другие способы сэкономить
Возможно, вы сможете найти более дешевые тарифы на страхование автомобиля, даже если вы не ищете новый автомобиль. Поскольку каждый оператор связи использует уникальную формулу для определения вашего тарифа, тот, который вы выберете, может оказать большое влияние на ваш кошелек. Фактически, сравнение ставок автострахования может сэкономить сотни долларов в год.
«Тарифы у разных перевозчиков настолько разные, что вам действительно нужно покупать страховку», — говорит Фрэнк.
Кроме того, независимо от того, на какой машине вы водите, вы можете снизить свои расходы, избегая билетов и несчастных случаев, — говорит она.Вы также можете зарабатывать скидки на автострахование, объединяя покрытие или оплачивая весь шестимесячный или годовой полис авансом, а не ежемесячно.
«Даже если это роскошный автомобиль, он не обязательно будет стоить вам руки и ноги для страховки, если вы будете делать все это», — говорит Фрэнк.
Как повысить свой кредитный рейтинг при покупке автомобиля
Пока вы все еще делаете покупки и решаете, какой автомобиль лучше всего подходит для вас, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы поднять свой кредитный рейтинг.Это увеличивает ваши шансы на получение разрешения на получение автокредита и может помочь вам получить право на получение наилучшей процентной ставки.
Ваш кредитный рейтинг имеет значение
Хотя выбор идеального автомобиля по лучшей цене может занять много времени в процессе покупки автомобиля, тем временем вам следует подумать о повышении своего кредитного рейтинга.
Ваш кредитный рейтинг — это большая часть покупательной способности вашего автомобиля. Если вы планируете профинансировать свой следующий автомобиль, он, вероятно, поможет определить, сколько вы можете профинансировать, имеете ли вы право на специальные сделки и процентную ставку, на которую имеете право.
Вы должны знать, на что смотрит ваш кредитор, чтобы быть информированным заемщиком и знать, с чего начать улучшение своего кредитного рейтинга.
Начните с кредитных отчетов
Наличие точных кредитных отчетов жизненно важно для здоровья вашего кредитного рейтинга, поскольку ваш кредитный рейтинг рассчитывается с использованием информации, указанной в ваших отчетах.
Проверяли ли вы свои кредитные отчеты в последнее время? В противном случае вы можете бесплатно запрашивать копию один раз в 12 месяцев в каждом из основных бюро кредитной отчетности: TransUnion, Experian и Equifax.Скорее всего, все они имеют разную информацию, поэтому найдите время, чтобы сравнить их.
После получения отчетов внимательно изучите их на предмет ошибок или неточностей. Отрицательная ошибка может привести к пассивному снижению вашего кредитного рейтинга, но вы не узнаете, точны ли ваши кредитные отчеты, если не проведете расследование.
Повысьте свой результат с помощью кредитного ремонта
Если вы обнаружите ошибку — например, просроченный активный счет, который вы уже заплатили, — вы можете сообщить об этом в бюро кредитных историй, заполнив спор.
У бюро есть 30 дней на то, чтобы разрешить спор, но для того, чтобы ошибка была устранена и улучшилась ваша кредитоспособность, вы должны доказать, что это неверно. В нашем примере, если вы уже заплатили счету, который наносит ущерб вашей оценке, отправьте копию квитанции о том, что остаток выплачен в бюро, чтобы они могли исправить ошибку. Любые документы, которые могут помочь в вашем деле, должны быть включены в спор.
Одна маленькая ошибка может показаться незначительной, но плохие отметки, такие как пропущенные или просроченные платежи, могут оставаться в ваших отчетах до семи лет.А поскольку история платежей является важнейшим фактором при определении вашей оценки, крайне важно следить за тем, чтобы все было в актуальном состоянии.
Если вы обнаружите несколько ошибок, которые не можете исправить, существуют компании по ремонту кредитов, которые могут помочь вам оспорить их. Обычно они взимают ежемесячную плату, но если вы погрязли в множестве ошибок и не знаете, с чего начать, это может быть отличным способом улучшить свой результат до следующего автокредита.
Другие советы по быстрой оценке кредита
Есть еще несколько способов улучшить свой кредитный рейтинг, пока вы все еще покупаете машину:
- Следите за платежами — История платежей является важнейшим фактором при определении вашего кредитного рейтинга.Убедитесь, что вы всегда в курсе всех своих учетных записей.
- Смешайте кредиты — Набор кредитов — еще один фактор, влияющий на ваш кредитный рейтинг, и он учитывает различные типы кредитов, которые вы используете. Если у вас есть только ссуды в рассрочку в ваших кредитных отчетах, подумайте о подаче заявления на получение кредитной карты. Кредитные карты — это возобновляемый кредит, и смешивание способов заимствования может помочь поднять ваш рейтинг.
- Суммы задолженности — Это также влияет на ваш кредитный рейтинг, и обычно рекомендуется, чтобы остатки на кредитных картах не превышали 30% от их кредитных лимитов.Если у вас большие остатки на ваших кредитных картах, кредиторы могут не решиться одобрить вам автокредит.
- Быстрое повышение — Наш партнер предлагает бесплатное и быстрое повышение вашего кредитного рейтинга только за подписку на их услуги. Эта служба сообщает в бюро кредитных историй о вашей своевременной оплате счетов за коммунальные услуги, например, по телефонным или кабельным счетам, что может повысить ваш кредитный рейтинг.
В целом, убедитесь, что вы продолжаете своевременно оплачивать свои счета и другие долги, уменьшаете причитающиеся суммы и просматриваете свои кредитные отчеты.Ваш кредитный рейтинг — это, по сути, оценка того, насколько хорошо вы справляетесь с выплатой денег, поэтому лучший способ улучшить свой кредитный рейтинг — это вернуть деньги, которые вы взяли в долг!
Покупки в дилерском центре
Покупка автомобиля должна включать улучшение вашего кредитного рейтинга, чтобы повысить ваши шансы на получение финансирования. Однако, если ваш кредитный рейтинг не самый лучший, может быть трудно его быстро поднять, особенно если вам нужен автомобиль сейчас. К счастью, есть дилеры, которые работают с субстандартными кредиторами.
Субстандартные кредиторы работают через специальные финансовые отделы некоторых дилерских центров и помогают плохим кредитным заемщикам. Они смотрят на ваш кредитный рейтинг, доход и общую стабильность, чтобы рассмотреть возможность получения кредита на покупку автомобиля. Найти дилера со специальным финансовым отделом — это половина дела, и мы можем с этим помочь.
В CarsDirect мы объединились с дилерскими центрами по всей стране, которые работают с субстандартными кредиторами. Мы подбираем заемщиков с этими дилерами, чтобы заемщики с менее чем идеальным кредитом могли получить финансирование для своего следующего автомобиля.Для начала просто заполните нашу форму запроса бесплатного автокредита.
| Часто бывает необходимо оторвать машину от земли, чтобы можно было работать под ней. Вот как! Необходимые инструменты: Процедура: Поддомкрачивание и поддержка должны выполняться Поверхность уровня.Никогда не используйте домкрат для подъема транспортного средства, которое не стоит на ровной поверхности, например, на наклонной подъездной дорожке.Точки поднятия очень важны. Загляните под рокер-панели и найдите секции, сваренные двойным швом. Они примерно в 8 дюймах от задней части арок передних колес и в 6 дюймах от передней части арок задних колес. Вы также можете использовать область на переднем подрамнике, где болтами крепится нижняя опора трансмиссии. При подъеме автомобиля домкрат должен находиться на одной из этих усиленных площадок. Подняв автомобиль, следует поддержать автомобиль. Обе стороны следует поддерживать в большинстве ситуаций. Приемлемые места для установки домкрата — это усиленные области панелей коромысла (те же места для подъема домкратом), задний подрамник и самые задние крепления передних рычагов управления. Точка подъема переднего подрамника недопустима для опоры на опору из-за смещения центра. Опора для двойной стойки на заднем подрамнике: Домкрат на переднем подрамнике, подставка для домкрата вставлена сзади рычага управления со стороны водителя: |
Как собрать деньги, чтобы купить машину
Получить машину — это здорово, но это не дешево. Независимо от того, покупаете ли вы недорогой автомобиль сразу или планируете получить ссуду, нередко тратятся тысячи долларов, чтобы получить свой первый автомобиль. Хотя это может показаться большой суммой денег, заработать это возможно, и заблаговременное планирование может помочь вам получить деньги, которые вам нужны, когда вы будете готовы к покупке.
Прогнозируемая экономия
Владение автомобилем означает, что у вас возникнут дополнительные расходы.Топливо, масло, шины и обслуживание стоят денег, как и страховка. Существуют также сборы за оформление документов, например, за регистрацию вашего автомобиля. Если вы планируете взять деньги в долг на покупку автомобиля, вам также придется внести платеж по кредиту. Один из способов сэкономить на машине — это прикинуть, сколько она будет стоить вам каждый месяц, и начать откладывать эту сумму. Вы привыкнете к этому процессу, и через несколько месяцев у вас будет немного денег.
Build Some Bank
По мере того, как вы зарабатываете деньги, кладите их на банковский счет и позволяйте им накапливаться, чтобы дать вам необходимые деньги.Хотя рестораны быстрого питания или летние развлекательные заведения являются популярными источниками летней работы, они не единственные. Если вы можете найти работу мытьем машин или делать что-то подобное на автомобильной стоянке, вы можете получить скидку для сотрудников.
Get Creative
Используйте более творческие средства, чтобы зарабатывать деньги, если обычные решения не обеспечивают достаточно денег. Услуги по уходу за газоном и продажа выпечки могут помочь. Другой творческий вариант — стать онлайн-продавцом, находя товары по низким ценам на распродажах, гаражных распродажах или в Интернете и перепродавая их на других рынках по более высоким ценам.Сезонные продукты, такие как омела, собранная самостоятельно, также могут быть способом заработать дополнительные деньги.