ПДД он-лайн

На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого


В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте



На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения


На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги



Чем отличаются запрещающие знаки 3.1 и 3.2
Назад к блогуРазличия между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено»
19 июля 2022
Знак 3. 1 «Въезд запрещен» (или «кирпич») и знак 3.2 «Движение» запрещено» (или «бублик») запрещают водителю дальнейшее движение в данном направлении. Но несмотря на очевидное сходство, между ними есть различия как по условиям действия, так и по распространению запрета. В чем сходства и различия знаков 3.1 и 3.2? Кому все-таки можно въезжать под знаки? Какие штрафы грозят за въезд?
Знак 3.1 — «Въезд запрещен»
Знак 3.2 — «Движение запрещено»
Оба знака запрещают перемещение ТС после начала их действия, но знак 3.1 запрещает только въезд на данный участок дороги, подразумевая, что навстречу может выехать другое ТС — например, с участка дороги с односторонним движением. Знак 3.2 полностью запрещает движение ТС в обоих направлениях.
Кто может въезжать под знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено»?Исключения можно найти в 3 разделе ПДД — «Запрещающие знаки».
Знак 3.1 «Въезд запрещен»
- запрет на въезд не распространяется на маршрутные ТС: трамвай, троллейбус, автобус, при условии, что знак располагается над полосой для маршрутных ТС или зоне их остановки.
Для знака 3.2 «Движение запрещено» список исключений будет шире. Его действие не распространяется на:
- почтовые автомобили с белой диагональной полосой на синем фоне;
- ТС, обслуживающие предприятия в обозначенной знаком зоне;
- ТС, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в аналогичной зоне;
- ТС, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие инвалидов или детей-инвалидов — при условии, что на ТС установлен опознавательный знак 8.17 «Инвалид».
Получается, что если вы находитесь за рулем обычного легкового авто, то под знак 3.1 «Въезд запрещен» ехать вам нельзя ни при каких условиях, а под знак «Движение запрещено» — только в том случае, если вы живете или работаете на территории за знаком, обслуживаете такую территорию, либо имеете законно установленный знак «Инвалид».
Важно: штраф при проезде под запрещающий знак зависит не от самого знака, а от того, какое нарушение вы совершили.
Знак 3.1 «Въезд запрещен»
- При въезде под знак 3.1, установленный на полосе движения общественного транспорта — штраф в размере 1 500 ₽, а если правила вы нарушили в Москве или Санкт-Петербурге, то — 3 000 ₽.
- При въезде под «кирпич» на участке дороги с односторонним движением или полосу встречного движения — штраф в 5 000 ₽ или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. За повторное нарушение, если его зафиксирует сотрудник ГИБДД, без прав можно остаться на год, если камеры — получить второй штраф на аналогичную сумму.
- При въезде под знак «Въезд запрещен», установленный на прилегающих территориях (автостоянках, АЗС, жилых дворах), нарушение трактуют как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» по 1 части статьи 12.
16 КоАП РФ, что грозит либо предупреждением, либо штрафом в размере 500 ₽.
Знак 3.2 «Движение запрещено»
Как мы уже объяснили, знак 3.2 устанавливается перед зонами, где нужно полностью запретить движение ТС, кроме тех, которые подпадают под исключения. Проезд под знак 3.2 трактуется как нарушение уже упомянутой части 1 статьи 12.16 и грозит предупреждением или штрафом в размере 500 ₽.
Еще больше интересных материалов о ПДД в блоге автошколы «Профи Центр» во Владивостоке!
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»: особенности и факты
Как и когда устанавливать знак «Начинающий водитель»
В чем практическая разница между знаками остановки и знаками полной остановки? (Объяснение) – Все различия
Чтобы быстро ответить, знак «Стоп» означает, что транспортные средства должны полностью остановиться, а знак «Стоп на всем пути» аналогичен знаку «Стоп с четырьмя направлениями». Движение, встречающее обычный или двусторонний знак остановки, должно полностью остановиться и уступить дорогу встречному движению.
Если спора нет, на перекресток могут выехать несколько автомобилей. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся прямо.
На перекрестке знак «Стоп» дает право проезда вашему автомобилю. Если каждый водитель будет обращать внимание и соблюдать установленные в соответствующих местах знаки СТОП, никто не пострадает. Знак остановки имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы движение проходило через перекресток с полной остановкой без каких-либо сбоев.
Чтобы узнать больше, продолжайте читать.
Пробка на перекресткеСодержание страницы
ПереключательЧто такое знак полной остановки?
Знак полной остановки, также известный как четырехсторонний знак, представляет собой систему управления дорожным движением во многих странах, в которой все транспортные средства приближаются к остановочному перекрестку, чтобы другие автомобили могли проехать.
Эта система была разработана для районов с низким трафиком и очень распространена во многих странах, таких как США, Канада, Мексика, Южная Африка и Либерия. Часто это происходит в сельской местности Австралии.
При очень ограниченном обзоре подходов к перекрестку. На некоторых перекрестках к знакам остановки могут быть добавлены дополнительные таблички с указанием количества подходов.
Стандартный знак полной остановкиКак он работает?
Во многих юрисдикциях США всесторонние знаки одинаковы. Водитель автомобиля, приближаясь к перекрестку со сплошным знаком «Стоп» или доезжая до него, должен полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом. Любой человек может перейти дорогу, поскольку он имеет полное право переходить дорогу даже без какой-либо разметки.
Это инструкция, которой должен следовать каждый водитель на перекрестке с постоянным движением:
- Если водитель подъезжает к перекрестку, а других транспортных средств нет, водитель может продолжить движение.
- Если к перекрестку уже подъезжает один или несколько автомобилей, пусть они сначала примут меры, а затем продолжат движение.
- Если за одной из машин впереди припаркован автомобиль, водитель, подъехавший первым, обгоняет этот автомобиль.
- Если водитель и другое транспортное средство прибывают одновременно, право проезда имеет транспортное средство справа.
- Если два транспортных средства прибывают одновременно и справа нет транспортных средств, они могут двигаться одновременно, если они движутся прямо. Если одно транспортное средство поворачивает, а другое движется прямо, право проезда имеет прямолинейное транспортное средство.
- Если два транспортных средства прибывают одновременно и один поворачивает направо, а другой налево, право проезда имеет транспортное средство, поворачивающее направо. Поскольку они оба пытаются свернуть на одну и ту же дорогу, приоритет должен отдаваться транспортному средству, поворачивающему направо, поскольку оно находится ближе всего к полосе.
Почему большинство аварий происходит на перекрестках?
Большинство водителей считают, что аварий со смертельным исходом не бывает. Из-за этого большинство ДТП происходит на перекрестке. Люди должны вести машину с полной безопасностью и должны быть осторожны даже на перекрестке.
Вот несколько причин, по которым часто происходят аварии на перекрестке:
- В основном это водители, которые проезжают на красный свет или на красный свет, что стоит около 10 500 смертей в США в 2017 году.
- Рассеянность на перекрестке
- 036
- Агрессивное вождение
- Превышение скорости
Что такое знак «Стоп»?
Знак «Стоп» означает полную остановку перед стоп-линией. Это касается водителей и пешеходов, перед проездом знака «стоп» перекресток должен быть свободен от транспортных средств или пешеходов.
Во многих странах знак «стоп» представляет собой стандартный красный восьмиугольник со словом «стоп», которое может быть на английском языке или на родном языке страны, которое может быть желтым или белым.
Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах допускает альтернативные знаки остановки, красный круг с красным перевернутым треугольником, который может быть на желтом или белом фоне, а текст может быть темно-синим или черным.
Конфигурация знака «Стоп»
Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 г. допускала два типа дизайна знака «Стоп» и несколько других вариантов. B2a — красный восьмиугольный знак с белой надписью «стоп».
Европейское приложение к конвенции также позволяет использовать светло-желтый цвет фона. Знак B2b представляет собой красный круг с красным перевернутым треугольником на белом или желтом фоне и обозначением остановки черного или темно-синего цвета.
Конвенция также допускает использование слова «стоп» на английском языке или на родном языке этой конкретной страны. Закончил окончательный вариант конференции Экономического и Социального Совета ООН по дорожному движению 1968 г.
В которой предложили стандартный размер знака 600, 900, или 1200 мм. В то время как для Англии и Новой Зеландии размеры знаков остановки составляют 750, 900 или 1200 мм.
В США знак «Стоп» находится на расстоянии около 30 дюймов (75 см) напротив плоскостей красного восьмиугольника с белой рамкой шириной 3/4 дюйма (2 см). Высота надписей белых прописных стопоров составляет 10 дюймов (25 см). На многополосных скоростных автомагистралях используются более крупные знаки размером 35 дюймов (90 см) с легендой размером 12 дюймов (30 см) и рамкой шириной 1 дюйм (2,5 см).
Существуют нормативные положения для очень больших 45-дюймовых (120 см) знаков с легендой размером 16 дюймов (40 см) и рамкой размером 1+3/4 дюйма для использования в местах, где видимость знака или дистанция реакции ограничены. А наименьший допустимый размер знака остановки для общего пользования составляет 24 дюйма (60 см) с 8-дюймовой (20 см) легендой и 5/8-дюймовой (1,5 см) рамкой.
Метрические единицы, указанные в нормативных документах США, являются округленным приближением к обычным единицам США, а не точным преобразованием. Все элементы поля, легенды и границы являются световозвращающими.
Страны и их знак «Стоп»
Арабоязычные страны | Армения | Камбоджа | Куба | Лаос | Малайзия и Бруней | Турция |
قف qif (кроме Ливана, где с 2018 года используется только стоп) | ԿԱՆԳ канг | ឈប់ чхоб | паре | ຢ ຸດ yud | berhenti | dur |
В то время как для знака «Всесторонняя остановка» или знака «Стоп с четырьмя направлениями» водитель останавливается на перекрестке, чтобы пропустить другого человека, эта система дорожного движения была разработана только для районов с низкой интенсивностью движения, в основном в сельской местности. На таких перекрестках происходит много аварий, так как водители бездумно едут и не думают, что авария на перекрестке так уж фатальна.
Знак почти аналогичен знаку «Всесторонняя остановка». Они оба восьмиугольные и имеют красный цвет фона с белым цветом текста для остановки, а в других странах знак остановки написан на их родном языке.
Видео, в котором обсуждается разница между знаками «стоп» и «стоп на всем пути»Заключение
- Знаки «стоп» и «стоп на всем пути» одинаковы, но в виде знака «навсегда». Под остановкой написано все время, тогда как для стандартного знака остановки есть только надпись остановки, цветовая схема такая же.
- Знак «Стоп» и знак «Стоп на всем пути» размещаются в одном и том же месте с правой стороны перекрестка.
- Знаки «Стоп» очень полезны, и на каждом перекрестке должен быть хотя бы один знак «Стоп», так как он помогает водителям избежать аварий. Около половины аварий в 2017 году в США произошли на перекрестке.
Другая статья
- Автострада и шоссе: все, что вам нужно знать
- В чем разница между Entiendo и Comprendo? (Подробный анализ)
- В чем разница между приводом по проводам и приводом по кабелю? (Для автомобильного двигателя)
61-8-207. Легенда светофора, MCA
61-8-207. Легенда регулировочного сигнала. За исключением сигналов управления движением по полосе и специальных сигналов контроля пешеходов, несущих легенду, всякий раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, отображающими различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, могут использоваться только зеленый, красный и желтый цвета. Огни указывают и применяются к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:
(1) (a) Автомобили, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать налево или направо, если устройство управления дорожным движением на этом месте не запрещает поворот. Тем не менее, транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода во время выставления сигнала.
(b) Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить либо движение, указанное стрелкой, либо другое движение, разрешенное другим знаком, показанным в то же время. Движение транспортных средств, совершающее движения, разрешенные настоящим подразделом (1)(b), должно уступать право проезда пешеходам, которые на законных основаниях находятся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, на законных основаниях использующим перекресток.
(c) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, может двигаться в направлении зеленого сигнала через проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходу.
(2) (a) Движение транспортных средств, сталкивающееся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, предупреждается о том, что движение транспорта, разрешенное соответствующим зеленым сигналом, прекращается или что сразу после этого будет выставлен красный сигнал. Автомобильный транспорт не может въезжать на перекресток, когда красный сигнал выставлен после желтого сигнала.
(b) Если иное не указано в сигнале контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеходу, столкнувшемуся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, сообщается, что у него недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация.
(3) (a) Автомобили, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны остановиться на обозначенной стоп-линии. При отсутствии обозначенной стоп-линии движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3)(c), должно оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание продолжить движение.
(b) Автомобили, движущиеся перед постоянным сигналом с красной стрелкой, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и должны останавливаться на обозначенной стоп-линии, если только транспортные средства не выезжают на перекресток, чтобы совершить движение, указанное другим сигналом. При отсутствии обозначенной стоп-линии движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и должно стоять до тех пор, пока не появится знак, разрешающий движение.
(c) (i) За исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением после остановки в соответствии с требованиями подраздела (3)(a). После остановки водитель транспортного средства должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к перекрестку достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда водитель движется в пределах перекрестка.
(ii) Водитель транспортного средства, въезжающего на перекресток, как это предусмотрено в подразделе (3)(c)(i), должен уступать дорогу пешеходам в пределах перекрестка или в пределах соседнего пешеходного перехода.
(d) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеход, стоящий лицом к постоянному круговому красному сигналу или красной стрелке, не может в одиночку выходить на проезжую часть.
(4) (a) Если официальный светофор установлен и обслуживается в другом месте, кроме перекрестка, положения настоящей статьи применяются, за исключением тех положений, которые по самой своей природе не могут применяться.
(b) Обязательная остановка должна быть сделана на знаке или разметке на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии какого-либо знака или разметки остановка должна быть сделана на сигнале.
История: Ан. сек. 34, гл. 263, л. 1955; амд. сек. 1, гл. 211, л. 1963; амд. сек. 1, гл. 206, л. 1974; Р.К.М. 1947, 32-2137; амд. сек. 1, гл. 62, л. 1979; амд. сек. 47, гл. 16, Л. 1991; амд. сек.