Интерьерная реклама в Самаре и Тольятти
Интерьерная реклама – это таблички, вывески, стенды, объемные буквы, бренд-стены, выставочные элементы внутри помещения. Интерьерная и наружная реклама – это создание визуальных образов для разных мест назначения: для улицы и для помещения.
Интерьерная реклама – это отдельный подвид наружной рекламы. В интерьерной рекламе нет повышенных требований к всепогодности, стойкости к УФ-лучам, вандалозащищенности, в интерьерной рекламе основные требования – это качество проработки деталей и безупречный внешний вид.
Рекламно-производственная компания ПСП c 2009 года успешно занимается производством интерьерной рекламы. У нас собственное производство информационных стендов, табличек, интерьерных световых и несветовых вывесок, выставочных решений. Обращаясь в нашу копанию, вы получите высокое качество изделий, короткие сроки выполнения заказов и адекватные цены.
Ответьте на несколько вопросов
Какой вид интерьерной рекламы Вас интересует?Информационные стенды
Таблички
Мобильные и выставочные стенды
Интерьерная печать
Комплексное интерьерное решение
Другое
Далее
У вас есть размеры для расчета?2 из 6
Нет, мне нужна консультация специалиста
Назад Далее
Нужно рассчитать стоимость монтажа?3 из 6
Да, в Самаре
Да, в Тольятти
Да, в другом городе
Назад Далее
Уточните место монтажа4 из 6
На фасаде зданияВнутри помещения
В торговом центре
Другое
Назад Далее
У вас есть дизайн-макет5 из 6
Нет, нужна услуга дизайнера
Назад Далее
Спасибо за ответы! Заполните форму ниже и получите Вашу скидку!
6 из 6
Назад
Ваша скидка
Почему интерьерные вывески стоит изготовить у нас
Высокотехнологичное оборудование
На нашем производстве применяются самые эффективные и современные технологии в области интерьерной рекламы
Бесплатный проект интерьерной вывески
В компании работает профессиональный инженер, который проектирует все вывески в соответствии со всеми строительными нормами. Гарантия безопасности, так как просчитаны все ветровые нагрузки, способы крепления. Монтажные элементы проектируются заранее, до монтажа.
Архив дизайн-макетов
Даже если вы захотите продублировать заказ, либо сделать новый на основе старого дизайн-макета, вам не нужно будет искать исходные файлы. Мы все сохраним за вас.
Персональный менеджер
Упрощенная система общения, вам не придется объяснять несколько раз одно и то же разным людям, все процессы и вопросы будет помогать решать специально обученный и опытный менеджер.
«Под ключ»
Реализуем ваш проект от задумки до согласования с администрацией.
Разумные цены
Не работаем с субподрядчиками, поэтому нет агентских наценок.
Удобный способ оплаты
Работаем и с переводами на Яндекс. Деньги и с наличными, а также оплатами на расчетный счет с/без НДС.
Вы освобождаетесь от головной боли по поводу ремонта в будущем и дополнительных вложений, 5-8 лет вам не придется задумываться о внешнем виде интерьерной рекламы, так как свечение сильно не изменится. Разумно инвестировать в качественную подсветку сегодня, чтобы не иметь дополнительных расходов завтра.
Бесплатный дизайн
Бесплатный дизайн при заказе светового короба или объемных букв, а также комплексного оформления. У нас работают технически подкованные дизайнеры, не будет проблем с тем, что ваш дизайн нельзя воплотить в жизнь. Все реализуемо.
Реализованные проекты интерьерной рекламы
Рейтинг ПСП в Google и Яндекс.Картах
Более 10 лет рекламно-производственная компания ПСП производит качественную наружную и интерьерную рекламу, которая служит долго и действительно привлекает внимание.
Яндекс.Карты Подробнее
Google.maps Подробнее
Отзывы наших клиентов
Наталья Ш.
Спасибо большое команде ПСП за вывеску на цветочный магазин! Качество вывески смогло удовлетворить все наши скурпулезные запросы, скорость реализации на высоте, четкое взаимодействие в процессе разработки. Работать с вами приятно! Будем обращаться)
Роман Аношин
Был крупный заказ на установку огромных уличных букв, а так же большой и маленькой рекламной стелы! Заказ выполнили в срок, при этом цена была гораздо ниже чем у конкурентов. Всем рекомендую, очень надежные контрагенты, которые знаю свое дело!
Андрей С.
Заказывали акриловые буквы без монтажа. Все выполнили в срок, даже быстрее. В дальнейшем подсказали по монтажу так как именно с акриловыми буквами сталкивались впервые. Спасибо, будем сотрудничать.
Андрей Смирнов
Все сделали в срок по оговоренной цене. Подсказали по монтажу когда это было необходимо. Будем заказывать ещё
Ольга А.
Был крупный заказ на установку огромных уличных букв, а так же большой и маленькой рекламной стелы! Заказ выполнили в срок, при этом цена была гораздо ниже чем у конкурентов. Всем рекомендую, очень надежные контрагенты, которые знаю свое дело!
Владислав Налобин
Заказывал вывеску, отличная работа! Мария помогла во всем разобраться, отношение к клиентам на высшем уровне!
Леся Рубцова
Советую ПСП. С вашей помощью мы разработали макеты для наружной рекламы, напечатали баннеры, размещаем наружную рекламу по нашим требованиям. Отличное качество! Отдельное спасибо Марии)
Заказывала вывеску с объемными буквами. Компания работает профессионально. Сделали бесплатно дизайн-макет, предложили несколько вариантов, дали 5 лет гарантии! Буквы мне изготовили по новой технологии — с алюминиевым бортом на автоматическом станке. Смотрятся значительно лучше пластиковых и просл…
Ксения Остроух
С компанией сотрудничаем более 5 лет и нас ни разу не подвели. Заказы выполняются качественно и в срок.
Милава Журавлева
Искренне благодарю коллектив компании! Заказывала наружную вывеску для магазина. Сложность была в том, что ее сложно было «вписать» в уже установленные вывески. Обращалась к разным компаниям,П СП сначала приятно удивила ценой. Потом профессионализмом и терпением, потому что мне трудно давалось ре…
Отзывы о нашей работе
Наши клиенты
Посмотреть всех клиентов Реализованные работы
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО
*Введите корректные данные
*Введите корректные данные
Страница не найдена — ОШИБКА 404
Персональный менеджер
Сотрудничая с нашим маркетинговым агентством, Вы всегда можете быть уверены в перспективах работы ресурса, потому как каждый проект отслеживается менеджером-специалистом. Тщательный анализ, постоянный мониторинг и поддержка позволят Вам всегда быть в курсе нововведений в мире IT, которые могут стать эффективными решениями для развития проекта. Также Вы всегда можете обратиться к менеджеру со всеми интересующими вопросами, в том числе касающимися редактирования сайта!
Экономия времени
Студия дизайна Art-Web экономит Ваше время, потому что время — деньги! Мы заинтересованы в вашем росте и достижении поставленных целей, поскольку от вашего успеха зависит наш!
Работа на результат
Наша команда в Тольятти — профессионалы! Для нас важно, чтобы клиент чувствовал отдачу от сотрудничества, поэтому в работе по созданию сайта мы нацелены на результат!
Постоянный рост эффективности
Каким Вы видите свой сайт? На какие перспективы для своего проекта рассчитываете? Мы дадим вам ответ — сайт удобен, сайт занимает высокие позиции, сайт приносит либо коммерческую прибыль, либо творческий результат, в зависимости от Вашего направления. Все это доступно в студии дизайна Art-Web. Мы никогда не стоим на месте, двигаемся вперед, совершенствуем свои знания и навыки — именно это и есть залог успеха. Использование современных инструментов и принятие верных решений для развития — надежная формула эффективности!
Немного о нашей студии
Создание сайта – это по-своему искусство. Ведь нужно сделать именно такой дизайн, который понравится владельцу, а также обеспечит позитивное восприятие сайта его посетителями. Нужно сказать, что профессиональные услуги, которые мы предлагаем, включают в себя целый спектр работ в данной области, посвященных тому, чтобы новый сайт нравился их владельцам, а также прямо или косвенно приносил доход.
Что делает наша студия? Занимаясь созданием сайтов, мы осуществляем широкий спект услуг, а именно: проектирование, разработку, дизайн и поддержку. Также к позитивным качествам нашей студии можно добавить то, что мы всегда обсуждаем цену с нашими заказчиками и стараемся найти оптимальный вариант. Объем услуг будет подобран специально под ваши потребности и задачи. Вы можете разбить разработку на несколько частей и, таким образом, проводить оплату только в удобном для Вас объеме.
Скажите, зачем обращаться далеко, если вы можете получить услуги высокого качества по созданию сайта в Тольятти у себя дома? Создание качественного, высокопосещаемого и легкого в управлении сайта, безусловно, возможно.
После выбора системы управления будущего сайта готовится индивидуальный дизайн, причем творческих решений нам не занимать, всегда можем придумать что-то оригинальное или нетривиальное, что выгодно выделит Вас среди конкурентов. Вы получите именно тот вариант, о котором мечтали.
В заключение страницы сайта оформляются таким образом, чтобы максимально заинтересовать посетителя и заставить остаться на сайте подольше. Также сайт будет содержать дополнительную информацию, которая будет способствовать его поисковой оптимизации и продвижению в Тольятти.
Российский автопром стремительно тонет
Житель Тольятти ловит рыбу в замерзшей Волге.
ТОЛЬЯТТИ, Россия. Когда-то задуманный как советский соперник капиталистического символа Детройта, российский автомобильный центр Тольятти сползает в экономическую депрессию.
И рабочие берут на себя основной удар, поскольку работодатели используют угрозу безработицы, чтобы урезать или удерживать заработную плату по своему желанию.
Далекий от своих корней 1960-х годов как социалистического видения будущего, центральный Тольятти окружен дисконтными розничными магазинами, кредиторами до зарплаты и ломбардами, поскольку рецессия разрушила автомобильный рынок.
Рабочие огромного автомобильного завода «Лада» говорят, что они все больше отчаиваются, но слишком напуганы, чтобы высказываться из-за того, что, по их словам, является угрозой возмездия со стороны менеджеров.
«Люди боятся даже слова сказать», — заявила производственник и профсоюзный активист Наталья Емшанова на профсоюзном собрании в квартире члена профсоюза. «Я не могу вспомнить, чтобы это происходило раньше. Они могут платить меньше денег. Люди согласятся на любую заработную плату».
Емшанова предоставила Associated Press платежные ведомости, в которых указан месячный заработок всего в 10 300 рублей (135 долларов США) за январь. Она сказала, что ее зарплату сократили вдвое после того, как она отказалась перейти на мытье полов, и заявила, что некоторые менеджеры АвтоВАЗа, компании, которой принадлежит завод «Лада», использовали угрозу безработицы, чтобы заставить рабочих, особенно тех, кто критически относился к руководству — соглашаться на меньшую оплату.
В платежной ведомости на имя брата Емшановой, работающего в той же компании, указан доход в размере 7800 рублей (100 долларов США) за январь.
Рабочие собирают автомобили на конвейере автомобильного завода УАЗ в Ульяновске, Россия.
Вялое техническое обслуживание
Сидя рядом с Емшановой на митинге, профсоюзный лидер Анна Перова, работающая на АвтоВАЗе с советских времен, подняла правую руку, чтобы показать, как она потеряла части четырех пальцев в 2011 году – раздавлен, по ее словам, неисправным металлическим прессом. Она предупреждает о росте числа несчастных случаев на производстве, поскольку бюджеты на техническое обслуживание и обучение сокращаются.
«Людей отправляют на разные производственные участки, где они не понимают, что происходит. Это случилось недавно. Женщина нажала кнопку для осмотра, и ее рука была полностью раздавлена», — сказала она. Учетная запись Перовой не может быть независимо подтверждена AP.
АВТОВАЗ и Renault-Nissan, французско-японский альянс, контролирующий АВТОВАЗ через холдинговую компанию, не ответили на просьбы прокомментировать утверждения о сокращении заработной платы и несчастных случаях на производстве.
Многие крупные работодатели Тольятти снабжают завод, а это означает, что болезнь авторынка заражает город в целом. АвтоВАЗ потерял почти 1 миллиард долларов в 2015 году, а его обязательства превышают его активы, что привело аудиторов Ernst & Young к предупреждению о «существенной неопределенности, которая может поставить под сомнение способность (АвтоВАЗа) продолжать свою деятельность в обозримом будущем».
Компания стала самой заметной жертвой падения автомобильного рынка, где продажи упали более чем на треть в прошлом году, а некоторые иностранные фирмы, в том числе General Motors, полностью ушли с рынка.
Завод Lada в настоящее время реализует план экономии, который включает в себя сокращение численности персонала. Переход на четырехдневную рабочую неделю в этом месяце, по сути, означал сокращение заработной платы на 20 процентов по всем направлениям, помимо произвольного сокращения заработной платы, от которого, как утверждают рабочие, пострадали.
Женщина проходит мимо памятника Владимиру Ленину на заводе УАЗ в Ульяновске, городе, где родился вождь революции.
Добавлен конкурс
Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев продемонстрировали поддержку отрасли, посетив заводы, и пообещали некоторую государственную поддержку, хотя цифры неясны.
Когда Renault и Nissan владеют АвтоВАЗом, было стремление модернизировать модельный ряд Lada новыми моделями, основанными на конструкциях Renault, но это означало импорт деталей и создание дополнительной конкуренции с сетью поставщиков запчастей советской эпохи в городе. . Компания «АвтоВАЗагрегат», производившая интерьеры для автомобилей АвтоВАЗа, но находящаяся в отдельном владении, в прошлом году прекратила производство и в настоящее время находится в процедуре банкротства, оставив без работы более 2000 человек. Генеральный директор Виктор Козлов арестован по подозрению в налоговом мошенничестве.
Елена Селиверстова, проработавшая в «АвтоВАЗагрегате» в сфере закупок в течение 25 лет, показала AP документы с подробным описанием постоянно растущей доли невыплаченной месячной заработной платы с июля, кульминацией которой стал январь, когда она не получила ничего из своего месячного заработка в размере почти 23 000 рублей (300 долларов США). ), деньги, которые ей нужны, чтобы содержать свою пожилую мать.
«Знаете, это полная катастрофа», — сказала она сквозь слезы. По словам Селиверстовой, только финансовая помощь сына спасла ее от отключения электричества посреди зимы.
Механик Андрей Доброхотов сказал, что он не получал денег от АвтоВАЗагрегата с июня, из-за чего его семья вынуждена зависеть от дешевых продуктов, таких как ячмень.
И он, и Селиверстова сказали, что искали новую работу, но не нашли, и что АвтоВАЗагрегат сохранил свои документы, которые требуются по закону при регистрации на новом месте работы.
Лидер профсоюза Анна Перова (в центре) ведет профсоюзное собрание в квартире члена профсоюза в Рольятти. Перова, которая работала на АвтоВАС с советских времен, подняла правую руку, чтобы показать, как она потеряла части четырех пальцев в результате несчастного случая на производстве в 2011 году, который, по ее словам, был вызван неисправным металлическим прессом. Она предупреждает о росте числа несчастных случаев, поскольку бюджеты на техническое обслуживание и обучение сокращаются.
Протесты против заработной платы
Более 1000 человек протестовали против обрушения АвтоВАЗагрегата на площади Тольятти в ноябре, требуя невыплаты заработной платы, на демонстрации, организованной местными коммунистами. Присутствовавшая там Селиверстова сомневается, что политические действия рабочих могут заставить рабочих выплатить задолженность по заработной плате или получить поддержку от городских властей, которые сами находятся под давлением из-за снижения налоговых поступлений от автомобильной промышленности.
Российское законодательство выставляет колоду против рабочих, говорит она.
Несмотря на то, что Конституция России гарантирует право на забастовку, на практике процесс организации забастовки сильно бюрократизирован и включает множество документов, которые чиновники или суды могут легко признать недействительными. Многие компании также соглашаются признавать только так называемые официальные профсоюзы, имеющие связи с руководством или местными властями.
В четырех часах езды от Тольятти в городе Ульяновске, родине революционного лидера Владимира Ленина, завод УАЗ выживает, предлагая дешевые автомобили, которые не сильно изменились с советских времен.
Завод, который начал производство дешевых грузовиков с деревянными кузовами во время Второй мировой войны, производит базовые автомобили повышенной проходимости, популярные как у российской армии, так и у потребителей, передвигающихся по ухабистым дорогам в провинции. В некоторых старых моделях даже отсутствуют подушки безопасности. В прошлом году его продажи на российском рынке упали на 2 процента, что намного лучше, чем на рынке в целом.
УАЗ отказался от планов отказаться от модели Hunter, дизайн которой насчитывает более 40 лет. Флагманский внедорожник Patriot берет свое начало в дизайне 19-го века.90-х годов, в то время как фургон 1960-х годов также все еще находится в производстве.
«Иногда он ломается, но его легко ремонтировать, ему не нужны дороги, и он проедет по российской грязи», — сказал представитель компании Константин Сазонов, наблюдая, как фургоны сходят с конвейера, который в значительной степени зависит от ручного труда. труд.
Но и в Ульяновске рабочие в напряжении. Заработная плата в этом регионе одна из самых низких за пределами обедневшего Северного Кавказа в России, она едва ли составляет треть от зарплаты в Москве. Цены на продукты питания быстро растут с тех пор, как Россия запретила импорт продуктов питания из Европейского Союза в 2014 году, а инфляция в прошлом году составила 12,9%.
Несмотря на отсутствие признаков организованных общественных беспорядков в таких городах как Ульяновск и Тольятти, поскольку правящая партия «Единая Россия» доминирует на политической сцене, ситуация может измениться, поскольку некоторые высокопоставленные правительственные чиновники выражают обеспокоенность.
В интервью ежедневной деловой газете «Коммерсантъ» в прошлом месяце губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сказал, что видел правительственные исследования, согласно которым «до половины» населения будет готово протестовать против сложных экономических условий. «Это очень тревожные цифры для всех частей правительства».
Российский моногород клянется в верности Путину
Лидия Келли
9 мин Чтение
* Путин настроен на победу в голосовании за пределами больших городов
* Надеется нажиться на щедрости правительства
* Трудные времена для автопроизводителя, но надежды на будущее
ТОЛЬЯТТИ, Россия, 2 марта (Рейтер) — Премьер-министр Владимир Путин оптимистично смотрит вниз с большого рекламного щита у дороги, ведущей в Россию. Крупнейший автомобильный завод, в городе Тольятти, на Волге.
На предвыборном плакате изображен Путин, хладнокровно стоящий в солнцезащитных очках рядом с новейшей продукцией завода АвтоВАЗ, Lada Granta, и говорится, что завод поддерживает его предложение вернуться на пост президента на выборах в воскресенье.
Не говоря уже о том, что это свободные и честные выборы, на которых рабочие могут голосовать по собственному желанию: внизу плаката красуется герб «Россия-Тольятти-Автозавод», а возле машины огромными буквами написано: «За!»
На первый взгляд может показаться, что это противоречит логике.
Тольятти и сотни других городов советской эпохи, в которых доминирует один завод или отрасль, — это место, где можно ожидать, что Путин столкнется с враждебностью после 12 лет пребывания у власти в качестве президента или премьер-министра.
Большинство этих «моногородов» находятся в упадке и олицетворяют абсурдность индустриализации и городского планирования покойного советского диктатора Иосифа Сталина.
Но Путин по-прежнему более популярен в российской провинции, чем в Москве или Санкт-Петербурге, где он сталкивается с самой большой оппозицией с тех пор, как пришел к власти.
На большинстве агитационных плакатов в двух крупных городах даже не изображено лицо Путина, потому что его авторитет там сильно упал. В Тольятти его лицо повсюду.
Даже критики говорят, что Путин по-прежнему популярен в Тольятти, и одной из причин этого является то, что он щедро помог выручить АвтоВАЗ, когда тот переживал тяжелые времена.
«В голоде все хорошо, и это (голод) наша большая проблема», — сказал Сергей Дьячков, социолог на пенсии, четверть века проработавший на АвтоВАЗе.
Победа Коммунистической партии над путинской партией «Единая Россия» в Тольятти на парламентских выборах 4 декабря вряд ли засчитывается против Путина, поскольку он более популярен, чем партия, сказал Дьячков.
«Хотя может быть неприязнь к партии власти, лояльность к Путину все же есть», — сказал он.
После мирового финансового кризиса 2008-09 годов правительство вложило в АвтоВАЗ миллиарды долларов в виде беспроцентных или льготных кредитов от государственных банков, помогая ему выжить и предотвратив опасность протестов в Тольятти.
«Все, кто собирается избираться, к сожалению, проиграют нашему премьеру», — сказал Вадим Соколов, бывший заместитель мэра Тольятти, возглавляющий фонд экономического развития города.
«Он не сделал (всего) — это меня огорчает. Но он старается, он много работает. Он надежен».
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Тольятти, город с населением 720 000 человек, расположен на берегу Волги примерно в 1000 км (600 миль) к юго-востоку от Москвы. Названный в честь покойного лидера итальянских коммунистов Пальмиро Тольятти, это один из крупнейших моногородов советской эпохи.
Централизованное планирование Советского Союза построило большинство из них далеко от Москвы и Санкт-Петербурга, часто с плохой инфраструктурой и без средств к существованию, если экономика пошатнется.
Владимир Гусев, исполнительный директор крупной инжиниринговой компании, которому нравится жить в Тольятти, говорит, что вся концепция моногородов была ошибочной.
«Моногорода — это дорога в никуда», — сказал Гусев. «Если у АвтоВАЗа проблемы с экономикой и зарплатой, значит, проблемы у города».
Фатальные недостатки стали очевидны во время кризиса 2008-09 годов, особенно когда вспыхнула забастовка Пикалево, моногород с населением 22 000 человек на севере России.
Почти полностью зависящие от цементного комплекса, принадлежащего одному из самых богатых людей России Олега Дерипаски, рабочие восстали, когда заводы были закрыты, оставив тысячи людей без работы и накопив огромную задолженность по зарплате.
Путин поехал в Пикалево и театрально бросил ручку в Дерипаску, приказав рассчитаться с рабочими и вернуть их на работу. Такая тактика теперь могла принести ему дивиденды.
«Путин разыграл эффективную карту (в Тольятти) и в других моногородах», — сказал Дьячков.
После парламентских выборов 4 декабря в Тольятти прошли две акции протеста оппозиции, но они были небольшими, поскольку местные жители убеждены, что их жизнь не изменится, заявили организаторы.
«Больше всего мне больно, что люди соблюдают все это, смиряются со своей судьбой», — сказал Петр Золотарев, лидер независимого профсоюза. — Но тому есть одна причина. Люди боятся потерять работу».
Этот страх ощутим в тольяттинских импровизированных пивных барах из дерева, обшитых только алюминиевым сайдингом, где рабочие собираются после работы.
В одном из них, который называется «Офис-бар», где подают дешевое пиво, названное в честь автомобиля «Жигули» производства АвтоВАЗа, 27-летний рабочий завода жаловался на отсутствие альтернативной работы, выпивая после дневная смена.
«У меня есть работа, и я не хочу ее терять», — сказал рабочий, назвавшийся только Антоном. «Нравится ли мне это? Черт, нет, но какая у меня альтернатива, если мне нужно кормить жену и двоих детей?»
Золотарев сказал, что некоторые рабочие тоже будут голосовать за Путина просто из-за традиционной слепой веры в своих лидеров.
«Это не потому, что Путин сделал для них что-то особенное», — сказал он. «Это просто отсутствие политической осведомленности… Люди не останавливаются, чтобы подумать, почему дела идут именно так, как они идут».
ЧТО ГОТОВИТ БУДУЩЕЕ?
АвтоВАЗ, контрольный пакет акций которого принадлежит государству, как минимум пережил экономический кризис и в прошлом году получил чистую прибыль в размере около 3,6 млрд рублей.
Первоначально известный как ВАЗ и основанный в Тольятти в 1960-х годах, он говорит, что его заводы, услуги и поставщики влияют на финансы 4 миллионов человек.
Безработица относительно низка, около четверти национального показателя 6,6 процента. Но зарплата мизерная, а задолженность по зарплате в Самарской области, где находится Тольятти, выросла в прошлом году процентов на 30 — в то время как в целом по России она сократилась.
АвтоВАЗ своевременно платит своим работникам, но за последние три года сократил штат сотрудников со 104 000 до 66 000 человек, отчасти из-за реструктуризации, влияние которой, по словам критиков, ощущается во всем городе.
«Вот тогда действительно началась деградация города, — сказал Дьячков. «Деградация пошла везде — в бизнесе, финансах, профессиональных и человеческих отношениях — вот и вся история. Это не моногород, это депрессивный город».
Мэр Анатолий Пушков, который собирается покинуть свой пост, сказал, что сейчас самой большой проблемой города является привлечение инвестиций.
«Чтобы «Тольятти» росло, нужно больше средств», — сказал Пушков.
Это непростая проблема. В государственном бюджете нет специальных средств для моногородов. Любое финансирование для них в основном исходило из антикризисных фондов.
По официальным данным, в России 335 моногородов, половина из них с населением менее 20 тысяч человек. Отраслевые эксперты говорят, что общее количество выше, около 800 городов и поселков, а экономический эффект затрагивает миллионы людей.
Союз российских городов, правительственная группа, сообщил в отчете, что 35 моногородов находились в экономически катастрофическом состоянии в 2010 году. 2020 г. для модернизации городов, в основном для финансирования строительных проектов и реконструкции инфраструктуры.
Этот год на АвтоВАЗе будет непростым. Ассоциация европейского бизнеса сообщает, что продажи автомобилей в России, как ожидается, вырастут на скромные 12 процентов в этом году до 2,8 миллиона единиц — резкое падение по сравнению с 39 годом.процентный рост по сравнению с прошлым годом.
Данные за январь показали, что продажи АвтоВАЗа упали на 21 процент в годовом исчислении.
Но ожидается, что французская Renault увеличит свою долю до контрольного пакета, и есть планы по производству новых автомобилей Renault и Nissan.