Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

В России шипованная резина оказалась популярнее «липучки» в два раза :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин rbc.ru

Фото: Viatti

adv.rbc.ru

Читайте также

Спрос на шины в России на этой неделе достиг пиковых значений, свидетельствуют данные аналитиков «Авито».

Как говорится в пресс-релизе компании, 26 октября пользователи сайта интересовались покупкой зимней резины в два раза активнее, чем 26 сентября 2021 года и в семь раз активнее, чем 27 августа 2021 года. В прошлом году пик спроса на такие шины наступил раньше и пришелся на 22 октября.

adv.rbc.ru

«Авито» отмечает, что шипованные шины пользуются в два раза большей популярностью в России, чем «липучка», и такой тренд прослеживается в большинстве городов страны. Так, на долю резины с шипами приходится 71% спроса, а на нешипованную — 29%.

Однако в некоторых регионах и населенных пунктах водители отдают предпочтение именно «липучке». Самый активный спрос (97%) на нешипованную зимнюю резину, наблюдается в Калининграде. В первую очередь, это объясняется близостью города к Европе, где в большинстве стран запрещена эксплуатация шипованных шин.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

Также «липучка» пользуется популярностью в городах южных регионов России. Среди них: Краснодар, Ставрополь, Симферополь и Махачкала, где доля спроса на нешипованные шины превышает 80%.

«Шипованными шинами больше, чем в других городах, интересуются жители Перми: в городе 96% спроса приходится на этот тип зимней резины», — объяснили в компании.

Ранее в ГИБДД рассказали о преимуществах шипованной резины и в каких условиях такие шины наиболее эффективны.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Шины от ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

Статьи

21/11
2019

Выбор и особенности шин Nexen Автомобильные шины Nexen давно пользуются заслуженной популярностью в России и странах СНГ.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Продукция компани…

19/05
2018

Обзор и испытания Bridgestone Adrenalin RE003 По сравнению с предыдущей моделью (RE002), новая легковая летняя автомобильная резина Bridgestone Adrenalin RE003 является н…

31/01
2018

Как правильно хранить шины и колеса Вопрос правильного хранения шин актуален для каждого автомобилиста. Сменные комплекты зимней и летней резин…

Розничные менеджеры

Мясковский Давид Маркович Розничные менеджеры
[email protected]
(831) 262-12-62 доб.205
+7 929-055-55-95

Грузовые и с/х шины диски, акб

Горбунов Игорь Павлович Грузовые и с/х шины диски, акб
[email protected]
Розничные менеджеры
(831) 410-37-52
(831) 262-12-62 доб. 207

Кредитный брокер

Независимая экспертиза шин

Автосервис, шиномонтаж и шиномонтажное оборудование

Компания «Линарис» поставляет колесную продукцию для всех видов автотранспорта.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Вы можете заказать летнюю, грязевую, зимнюю резину, а также автодиски и шиномонтажное оборудование.

Ассортимент полностью сертифицирован, физико-технические качества и эксплуатационный ресурс изделий подтверждены документально. На каждый комплект автошин интернет-магазин предоставляет официальную гарантию, а если их стоимость для вас высока — можно купить их в кредит.

В продаже — колесная продукция от авторитетных, уважаемых брендов, разных ценовых категорий и вариантов исполнения.

Что нужно учесть при выборе автошин?

  • Типоразмеры, а также рекомендации завода-изготовителя. Их можно посмотреть в пользовательской документации (обычно указывается, какая летняя или зимняя резина оптимальна для конкретного автомобиля) или уточнить в дилерском центре.
  • Особенности используемых дисков. В некоторых случаях при выборе как летних, так и зимних шин приходится отступить от рекомендованных типоразмеров. В таких ситуациях рекомендованы консультации поставщика или производителя дисков, а также дилерского центра.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин
  • Сезонность. В теплое время года используйте летние комплекты, для холодного периода приобретайте зимнюю резину.
  • Специфика езды. Например, для летних путешествий можно приобретать дождевые автошины. Для езды по лесным, вязким и грунтовым дорогам подойдут специальные грязевые комплекты. В холодное время года для движения по загородным трассам лучше приобрести шипованные покрышки, а в населенном пункте целесообразнее пользоваться обычными зимними шинами (их также называют «липучки»).
  • Частота и интенсивность поездок. Например, нецелесообразно покупать зимние шины по высокой цене, если вы пользуетесь машиной несколько раз за сезон.

Помните, что колеса должны обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием. Только в этом случае автомобиль будет управляемым и предсказуемым даже в сложных ситуациях.

Пять преимуществ покупки автошин в компании «Линарис»

  • Максимальный ассортимент. Есть колесная продукция разных производителей, для любых сезонов, видов транспорта и условий эксплуатации (в том числе — экстремальных).Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин
  • Бесплатное консультирование. Специалисты интернет-магазина подберут зимние шины для конкретного авто, с учетом пожеланий клиента по стоимости и иным параметрам.
  • Быстрая бесплатная доставка (также имеется возможность самовывоза).
  • Сопутствующие услуги: шиномонтаж, сезонное хранение и утилизация покрышек, ремонт и ошиповка зимней резины и пр.
  • Честность, прозрачность, открытость. Скрытых наценок и платных навязанных сервисов нет, «мелкий шрифт» и другие уловки не используются. Вы сразу видите, что покупаете и сколько за это платите.

Чтобы уточнить цены на зимнюю резину и купить интересующий комплект с доставкой по Нижнему Новгороду, звоните в ООО «Линарис»: 8 (831) 262-12-62 — или обращайтесь через сайт.

Шесть дешевых мотоциклетных трюков, которым научились опытные гонщики

За время, проведенное за ездой и рывками, я почерпнул несколько советов и приемов от скряг старой школы райдеров, которые нашли свои собственные решения распространенных проблем и неприятностей.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

Вот шесть моих фаворитов, которые подойдут практически для любого мотоцикла. Более того, установка каждого из этих небольших обновлений должна стоить пять долларов или меньше. Я по-прежнему рекомендую жгут проводов SAE с USB-адаптером для зарядки в качестве первого мода для любого мотоцикла, но после того, как вы это сделаете, попробуйте их.

Липучка для боковой стойки под сиденьем

Вы когда-нибудь переворачивали мотоцикл из-за того, что боковая подножка опиралась на мягкую землю или расплавленный асфальт? Шайбы с боковой подставкой дешевы и удобны для удержания велосипеда в вертикальном положении. Многие мотоциклы, особенно новые, не имеют места для хранения, а я ненавижу ездить с вещами в карманах. Вот простое решение, которое может спасти вас от покупки нового бака, боковой крышки или руля после опрокидывания.

Используйте сверхпрочный клей, если сможете его найти. Фото Энди Гризера.

Почти все маленькое и плоское подойдет для шайбы в боковой стойке: раздавленная банка, пластина электрощита за 50 центов, кусок твердой древесины, крышка от банки из-под краски размером с кварту, что угодно.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Вы также можете использовать настоящую боковую шайбу, которую часто раздают на мото-мероприятиях, или купить ярко-оранжевую шайбу от RevZilla, которую трудно не заметить при трогании с места. Возьмите полоску клейкой липучки (липучки) и прикрепите более жесткую часть к шайбе боковой стойки.

Возможно, вам придется попробовать несколько разных мест, прежде чем найти подходящее. Сиденье должно закрыться без дополнительных усилий. Фото Энди Гризера.

Найдите подходящее место под сиденьем, чтобы приклеить ворсистую сторону, убедившись, что сиденье зафиксировалось на месте с прикрепленной шайбой. Это может потребовать некоторых проб и ошибок, но как только вы найдете хорошее место, вы можете убрать удобную шайбу для рискованных ситуаций с парковкой. Старожилы, которые ненавидят наклоняться, иногда добавляют веревку, достаточно длинную, чтобы дотянуться до руля для легкого извлечения.

Крышка для снятия штока клапана

Вот трюк, который я перенял у седобородого велосипедиста.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Замените стандартную пластиковую крышку штока клапана на металлическую с помощью встроенного инструмента для удаления сердечника клапана. Вы можете найти их в магазинах автозапчастей, велосипедных магазинах или бесчисленных розничных интернет-магазинах по цене около 2 долларов за штуку. Существуют также пластиковые версии этого инструмента, которые легче навинчивать на стержень, но их едва хватает для удаления одного стержня.

Простой и экономичный. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я использовал специальный инструмент для снятия штока клапана вместо одного из них. Фото Энди Гризера.

Я ставлю их на все свои мотоциклы с камерными шинами, особенно на мотоциклы для бездорожья, поэтому я могу легко снимать сердечники для замены шин на дороге или на дороге. Они также удобны для проветривания шин, когда это необходимо, хотя на манометре для этого тоже должен быть небольшой выступ.

Дополнительный совет: трудно ли получить доступ к штокам клапанов на вашем бескамерном колесе? Возьмите небольшой прямоугольный удлинитель штока клапана, чтобы громоздкий воздушный патрон на заправочной станции мог надувать шины вашего велосипеда.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

«Набор неприятностей», который можно спрятать где угодно

Поседевший райдер ADV показал мне этот дешевый, легкий и компактный «набор для решения проблем», который можно собрать менее чем за 5 долларов. Его можно установить практически в любом месте, и он хорошо подходит для велосипедов, которые могут потерять несколько деталей или у которых может закончиться бензин во время любой поездки, включая велосипеды ADV, велосипеды для двойного спорта, мотоциклы для бездорожья, винтажные мотоциклы и так далее. Вот как сделать набор неприятностей самостоятельно.

Скорее всего, у вас дома уже валяется большая часть этих вещей. Фото Энди Гризера.

Возьмите отрезок шланга, по крайней мере, длиной в фут. Вам также понадобится жесткая проволока (подойдет вешалка), пара стяжек, изолированный электрический провод с зачищенными концами и изолента. Сложите жесткую проволоку пополам и вставьте ее в шланг вместе со стяжками и электрическим проводом. Оберните изоленту вокруг одного конца, чтобы получилась мини-катушка.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Престо, набор проблем.

Вот конечный продукт. Положите один под сиденье, в седельные сумки или в карман рюкзака. Фото Энди Гризера.

Проволока помогает шлангу сохранять свою форму, чтобы его можно было спрятать в любом месте мотоцикла. При необходимости закрепите его лентой. Многие проблемы с мотоциклами можно решить с помощью проволоки, стяжек, шланга и небольшого количества ленты, и этот компактный комплект совсем не занимает много места.

Уплотнительное кольцо индикатора хода вилки

Если вы покупаете новый мотоцикл с необычной вилкой, он, вероятно, будет включать резиновое кольцо, указывающее ход вилки. Это помогает гонщику принимать важные решения при регулировке подвески, например, при настройке провисания. Старые мотоциклы или бюджетные модели с правосторонней вилкой не включают их, но вы можете добавить свои собственные за копейки. (Вы также можете добавить индикатор хода уплотнительного кольца на перевернутую вилку. Требуется больше работ по разборке, поэтому может быть лучше добавить уплотнительное кольцо при разборке вилки для полной сборки.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин )

Так что, если на вашем мотоцикле нет новейшего оборудования Öhlins или WP? Каждый может воспользоваться индикатором хода для настройки подвески. Фото Энди Гризера.

В следующий раз, когда у вас будет снято переднее колесо, ослабьте болты тройного зажима на одной из ножек вилки и снимите все детали тормоза/крыла, чтобы вытащить ногу из велосипеда. Найдите нитриловое уплотнительное кольцо, которое чуть меньше диаметра вилки. Он должен легко скользить вверх и вниз по вилке, не теряя своего положения. Более толстое уплотнительное кольцо лучше тонкого. Наденьте его и прижмите к уплотнению вилки. Переустановите ногу вилки, затянув все соответствующие крепежные детали, и наслаждайтесь своим новым индикатором хода вилки.

Я люблю стяжки так же сильно, как и любой другой парень, но избегайте соблазна надеть их вместо того, чтобы разбирать вилку. Стяжки могут собирать мусор и царапать стойки вилки.

«Меня зовут малыш-водитель»

Есть ли на вашем мотоцикле крепежные детали или винты, к которым вам часто требуется доступ? Может быть, болты крышки Torx или регулировка карбюратора в ограниченном пространстве? Вы можете сделать миниатюрную отвертку из запасных деталей, которые поместятся в кармане или наборе инструментов.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

Две биты, две шайбы, болт и гайка — все, что вам нужно. Фото Энди Гризера.

Найдите гайку, болт, две шайбы и необходимые биты. Гайка и болт зажимают биты между шайбами, создавая недорогой мини-отвертку. Вставьте биты внутрь и затяните для хранения.

Готов к действию. Фото Энди Гризера.

Взлом терминала

Когда вы покупаете новый обычный аккумулятор для своего мотоцикла, он обычно включает в себя несколько неудобных креплений и отрезок сливного шланга. Заставить клеммные гайки оставаться на месте при затягивании болтов может быть непросто, но решение находится прямо в коробке.

Кусочки сливного шланга должны быть маленькими, вот так. Фото Энди Гризера.

Отрежьте два коротких куска сливного шланга длиной не более полудюйма и вставьте их в клеммы аккумулятора. Затем вставьте гайки над секциями шланга. Шланг будет прижимать гайки к месту, чтобы они не сместились при затягивании болтов. Просто убедитесь, что шланг не мешает полностью затянуть болты, и все готово.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

Видите маленький кусок шланга, удерживающий гайку клеммы на месте? Фото Энди Гризера.

Это все, что у меня есть на сегодня. Если вы узнали какие-нибудь трюки от старожилов, я хочу о них услышать. Вам не нужно тратить кучу денег, чтобы улучшить свою жизнь на двух колесах.

Галерея изображений

Приключения на Ford Lightning & Truck Camper


Марио Марез

В детстве в 70-х и 80-х моими самыми любимыми воспоминаниями были семейные походы на 3/4-тонном грузовике моего отца и кемпер средних размеров. Перенесемся на десятилетия вперед: мои родители и я были временно перемещены из наших домов во время пожара в кальдере в 2021 году в Поллок-Пайнс и Саут-Лейк-Тахо. Мы оба знали, каково это быть временно бездомным, и знали страх, что, возможно, никогда не вернемся домой. Этот опыт привел нас обоих к обсуждению возможности совместной покупки прицепа или кемпера для развлечения и в качестве экстренного использования, если эвакуация когда-либо снова понадобится в будущем или еще хуже.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

В 2022 году я купил аккумуляторный грузовик повышенной дальности F-150 Lightning. Мое решение о покупке этого грузовика состояло в том, чтобы заменить мой электромобиль, который использовался в качестве пригородного транспортного средства из Саут-Лейк-Тахо в район залива Сан-Франциско. Я знал, что F-150 будет лучшим электромобилем в Тахо во время снежной зимы, и его будут использовать для проектов на моей территории, а также для сбора дров в лесу округа Эльдорадо для подготовки к зиме. Наконец, он будет служить резервным источником питания для моего дома. В качестве запоздалой мысли я подумал, можно ли его использовать с кемпером.

Компания TLC Truck провела удивительное испытание, используя четырехколесный кемпер Project M на своем F-150 Lightning с увеличенным радиусом действия и доставив его на Аляску. Их средняя дальность полета составляла 220 миль, а скорость — 65 миль в час.
Я пересмотрел каждое видео и обсудил характеристики с отцом, и мы оба договорились о совместной покупке выдвижного кемпера.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Единственная проблема заключалась в том, что никто никогда не покупал встраиваемый кемпер с полноразмерным электрическим пикапом, поэтому я обратился к Стэну из компании Four Wheel Campers в Вудленде, штат Калифорния. После того, как Стэн организовал три визита с моей Lightning в четырехколесные кемперы, где их техники и инженер тщательно осмотрели Lightning, в том числе проверили приземистость Raven, нам дали зеленый свет на покупку Raven. Огромное спасибо компании Four Wheel Campers за то, что они были добросовестны и тщательны, прежде чем продать мне и моему отцу кемпер. Первое, что я сделал после того, как привез кемпер домой, — отнес его на станцию ​​взвешивания. Со снятой и сухой задней дверью грузовик/кемпер весит 7800 фунтов, а полная масса автомобиля составляет 8550. Итак, около 750 фунтов для игры. Идеально подходит для моих родителей или меня и двух моих собак, с нашей едой, водой и легким простым снаряжением для кемпинга.

Наш первый тест-драйв был из Фолсома в Ронхерт-Парк, штат Калифорния, на семейную вечеринку в честь Дня матери в доме родственника.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Я был как ребенок с новой игрушкой и вызвался выровнять кемпер на подъездной дорожке и спать в нем, чтобы освободить больше места в доме моей тети. Со стандартными всесезонными шинами Grabber Lightning мы получили удивительный запас хода в 250-260 миль при максимальной скорости 65 миль в час. Ко мне вернулись воспоминания и то знакомое ощущение, что я нахожусь рядом с кемпером, но уже взрослым.

Мой отец упомянул, что у него такое же знакомое чувство, и у нас обоих были широкие ухмылки на лицах. Наша обратная поездка дала нам те же результаты по пробегу батареи Lightning 131 кВт, в среднем от 1,9 до 2,0 кВт на милю.

Нас очень впечатлил пробег. Нам не понравилось, как выглядели задние шины (4-слойные) с небольшой выпуклостью в задней части по сравнению с отсутствием выпуклости в передней части. Мы решили, что должны получить 10-слойные шины с рейтингом 123. Мы остались со стандартными размерами, чтобы, надеюсь, удержаться выше 200-мильного диапазона, даже несмотря на то, что было очень заманчиво приобрести 34-дюймовые шины.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин Мы приобрели Nitto Recon Grapplers 275/60/r20 для моей предстоящей поездки из Тахо в реку Оуэнс возле Мамонтовых озер. После того, как шины были установлены, он выглядел так, как четырехколесный кемпер должен смотреться на грузовике с шинами AT.

Моя поездка началась с Electrify America в Саут-Лейк-Тахо со 100% зарядом до моей первой остановки в Бриджпорте, Калифорния Electrify America. Я закончил с 66% для поездки на 84 мили, которая длилась около часа и пятидесяти минут. Там я зарядил 93% и проехал 85 миль до кемпинга на реке Оуэнс с оставшимся аккумулятором на 62%. В общей сложности это была поездка на 169 миль с использованием 64% батареи, что дало средний пробег 263 мили на полной батарее, что составляет в среднем около 2,0 кВт мили. На обратном пути домой
я задокументировал все остановки для зарядки, и это в среднем составило 1,7 кВт мили для среднего диапазона 220 на полной батарее для обратной поездки. Кроме того, я заметил, что при движении по грунтовым дорогам в Оуэнс-Вэлли у грузовика в среднем было от 1,8 до 1,9.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин кВт, то есть в среднем 248 миль (полный заряд) при движении по территории кемпинга. Во время моего двухдневного пребывания я посетил озеро Кроули и горячие источники Уитмор, а также проверил Мамонтовые озера и их обзорную тропу, которая все еще была заблокирована снегом на небольшом пути.

Raven очень хорошо подходит для F-150 Lightning Lariat ER, и я уверен, что те из вас, кто знаком с F-150 Lightning, могут спросить, доступна ли для меня кровать Lightning Pro Power. Да, это! У вас достаточно места, чтобы просунуть руку рядом с левым задним креплением и рядом с ним получить доступ к электрическим портам кровати. Я купил 5-дюймовый удлинитель с несколькими портами 110 В и портами USB и USBC. Я использовал липкую ленту, чтобы прикрепить ее чуть ниже раковины. Хитрость использования Pro Power заключается в том, чтобы не оставлять его включенным постоянно. В противном случае вы потеряете ценные кВт от батареи Lightning, от которой ничего не заряжается. Это здорово, чтобы подключить что угодно, кофеварку, вафельницу, что угодно, и не нужно привязываться к береговой сети.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

Наши обновления Raven включают одну литиевую батарею и 160-ваттную солнечную панель, дополнительный вентилятор над выдвижной верхней кроватью, Porta Potti, 85-литровый холодильник и печь. Литиевая батарея мощностью 1000 Вт обеспечивает питание внутри Raven для холодильника и вентиляторов, освещения, водяного насоса и т. д. Я обнаружил, что в солнечные дни она отлично справляется с колебаниями до 70% или около того и обратно до 90%. диапазон. В пасмурные дни она будет постепенно снижаться и опускаться. На момент написания этой статьи я не ночевал больше двух ночей.

Суть в том, что вы определенно можете проехать в среднем 220 миль от ER Lightning/Raven, разгоняющегося до 65 миль в час по шоссе в хорошую погоду, а затем в среднем около 250 миль на полностью заряженной батарее, когда вы отправляетесь исследовать территорию кемпинга. В моем родном городе Саут-Лейк-Тахо я в среднем проезжаю около 250-260 миль по местному времени с кемпером. Тарифы на электроэнергию для жилых помещений стоят немногим менее 16 долларов США за полную зарядку и около 47 долларов США за зарядку в дороге с оплатой быстрых зарядных устройств.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин С быстрыми зарядными устройствами, в среднем каждые 50-70 миль на шоссе, вы можете соответствующим образом спланировать свою поездку и наслаждаться использованием Four Wheel Camper Raven во многих местах на F-150 Lightning Extended Range. Вы не можете заехать далеко в места, как если бы вы были на бензовозе или кемпере, но использование этой настройки все еще очень выполнимо, если вы следите за пунктами назначения и запасом хода грузовика. Имейте в виду, что если вы разбиваете лагерь зимой, дальность действия батареи уменьшится примерно на треть. Я не планирую заниматься зимним походом.

Моим следующим испытанием с F-150 Lighting и Four Wheel Camper Raven будет установка индивидуального ветрового обтекателя, и если он сработает и сэкономит мне пробег, я затем поставлю 2,25-дюймовый уровень на переднюю часть F-150, что, вероятно, уменьшит мой средний пробег до 220 миль на полной зарядке, если все пойдет правильно.

В этом году я планирую отправиться на Lightning и Raven в разные места для кемпинга в районе Тахо, вверх и вниз по шоссе 395, Йосемити и на побережье Северной Калифорнии.Зимняя резина липучка фото: в чем разница этих шин

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *