Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Содержание

Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Перед покупкой колесных дисков автовладелец должен разобраться, какие диски предлагают современные производители, чем разные модели отличаются друг от друга, по каким признакам можно определить качество изделий, какие параметры важно учитывать при выборе дисков. Немаловажен и внешний вид автомобильных дисков — изделия со стильным дизайном обязательно выделят вашу машину из общего транспортного потока.

Основные характеристики колесных дисков

Покупая новые колесные диски, необходимо обратить внимание на такие показатели, как:

  • прочность. При современном состоянии российских дорог автомобильные диски испытывают значительные нагрузки, и, чтобы избежать повреждений, изделия должны иметь высокую прочность. Этот показатель напрямую зависит от способа изготовления колесных дисков. Например, литые изделия при сильных нагрузках могут покрыться микротрещинами и даже разрушиться. Стальные и кованые диски более прочные и пластичные — от ударов они деформируются, но не разрушаются.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски
  • масса. Вес дисков оказывает непосредственное влияние на неподрессоренную массу автомобиля. Более легкие диски смягчают ход машины, улучшают ее управляемость и динамические характеристики. Выбирая диски, учитывайте, что кованые изделия приблизительно на 20% легче литых и на 30–50% легче стальных дисков.

Виды автомобильных дисков

ЛИТЫЕ ДИСКИ. Изготавливаются методом литья и делятся на алюминиевые, магниевые и титановые. К основным преимуществам литья можно отнести легкий вес и стильный дизайн. К минусам — относительно низкую прочность, которая обусловлена структурой отлитого металла. Для повышения прочностных характеристик литье выполняется под давлением — это удаляет полости внутри металла и минимизирует возможность появления микротрещин. Среди минусов изделий из магниевого сплава можно выделить низкую коррозийную устойчивость, но окраска литых дисков порошковой краской позволяет устранить этот недостаток.

КОВАНЫЕ ДИСКИ.Производятся методом ковки, что позволяет вытянуть зерна металла в нужном направлении.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Это повышает прочность и пластичность кованых дисков — при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Алюминиевые кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому могут эксплуатироваться без лакокрасочного покрытия. Повысить срок службы изделий из магниевого сплава позволяет порошковая окраска автомобильных дисков. Минусом кованых дисков является относительно высокая цена.

СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ.Конструкция таких дисков представляет собой тарелку и обод, изготовленные из листовой стали методом штамповки и соединенные между собой с помощью точечной сварки. Коррозийная устойчивость достигается путем покраски стальных дисков специальным порошковым покрытием или эмалью. Среди главных достоинств таких изделий можно выделить низкую стоимость и высокую пластичность — при ударе диски не разрушаются, а только мнутся. Кроме того, стальные диски имеют высокую ремонтопригодность — деформацию можно исправить в любом автосервисе. К минусам штампованных дисков относится большой вес, а также не слишком презентабельный внешний вид, поэтому их часто закрывают специальными колпаками.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

СБОРНЫЕ ДИСКИ.Такие изделия собираются из нескольких частей с помощью крепежных болтов. Как правило, составные части изготавливаются разными методами — например, кованый обод и литая тарелка. Это позволяет уменьшить массу диска и увеличить его ремонтопригодность. У сборных дисков (в сравнении с другими видами) практически нет недостатков, помимо высокой стоимости.

Полезные советы по выбору колесных дисков

При выборе автомобильных дисков нужно соблюдать несколько правил.

  • Обратите внимание на комплектацию изделий. Как правило, с легкосплавными дисками поставляются крепежные болты. Если их нет, придется самостоятельно подбирать болты правильной длины. Помните, слишком короткие болты создают риск потери колеса во время езды, слишком длинные — могут повредить барабанные тормоза.
  • Покупайте сертифицированные диски. Сертификат подтверждает качество дисков и указывает, с какими марками авто совместимы данные изделия.
  • Обратитесь за консультацией в дилерский или сервисный центр — специалисты подскажут, какие аналоги наиболее подходят для замены оригинальных дисков.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски
  • Обязательно сообщите о замене в свою страховую компанию, так как страховка учитывает диски и резину на них.
  • На спортивные авто лучше установить диски с большим количеством тонких спиц. Такие изделия более легкие, и в то же время более жесткие.
  • Некоторые автолюбители предпочитают диски с малым вылетом, так как они придают автомобилю дополнительную устойчивость и облегчают вхождение в поворот на высоких скоростях. Но помните, если вылет диска не будет точно соответствовать требованиям производителя, вы можете лишиться гарантии на автомобиль.
  • Устанавливайте легкосплавные диски (особенно дорогие) в автомастерских. Профессиональные мастера и специализированное оборудование являются дополнительной гарантией правильного монтажа дисков.

Как увеличить срок службы дисков

Соблюдение простых правил установки и эксплуатации значительно повышает срок службы колесных дисков.

Во-первых, диски необходимо надежно закрепить — это сведет к минимуму повреждения от нагрузок и ударов.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Во-вторых, ездите аккуратно — частые наезды на неровности приводят к вибрации дисков и биению рулевого колеса.

В-третьих, регулярно посещайте автосервис — своевременный шиномонтаж и ремонт дисков позволит правильно отбалансировать колеса и обеспечит комфорт и безопасность во время езды.

Как обновить старые диски

Во время эксплуатации автомобиля колесные диски неизбежно повреждаются. Но менять старые диски на новые совсем не обязательно. В компании NAYADA можно заказать:

  • ремонт и правку стальных, штампованных, железных дисков для автомобилей любых марок;
  • аргонную сварку дисков;
  • дробеструйную очистку металлических поверхностей;
  • порошковую покраску дисков (штампованных, кованых, литых, комбинированных).

Порошковая окраска позволяет получить высококачественное защитное покрытие. В качестве покрасочных составов используются полимерные порошки, которые наносятся на диск методом электростатического напыления. Перед нанесением финишного покрытия выполняется обезжиривание и грунтовка металлической поверхности.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски В результате такой обработки металл получает прочную и долговечную защиту от коррозии и негативного воздействия окружающей среды.

Покраска дисков в компании NAYADA имеет множество преимуществ для клиентов. Это:

  • Качественная обработка всех видов колесных дисков.
  • Низкая стоимость работ и любая форма оплаты.
  • 5 лет гарантии на все виды окраски.
  • Выбор любого цвета из палитры RAL по готовым образцам на металле.
  • Возможность заказать двухцветное окрашивание.
  • Защита обода диска, скрытых кромок и углов.
  • Упаковка окрашенных дисков.
  • Хранение авто на время проведения работ.
  • Недорогая доставка дисков по Москве и области от автомобиля до покрасочного цеха.
  • Обслуживание клиентов из всех регионов РФ (доставка дисков выполняется с помощью надежных транспортных компаний).

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

 

Диски, колеса и шины: разница между шинами Колеса и диски

Знаете ли вы разницу между кастрюлей и сковородой? Этот вопрос в течение многих лет приводил к жарким дебатам за обеденным столом, вызывая глубокие разногласия. Кто прав? Кастрюли имеют более глубокие стенки, а сковороды неглубокие и используются для жарки с концентрированным теплом. Но мы отвлеклись.

Острые споры могут возникнуть и при обсуждении дисков и колес на вашем автомобиле. Как называется металлическая часть шины? Колесо? Обод? Есть ли различие? Да. Да, есть.

Хотя вы можете слышать, что люди используют слова «колесо» и «обод» как синонимы, они не взаимозаменяемы. Обод является одним из нескольких компонентов колеса. Шина устанавливается на внешний край колеса, а обод служит своего рода усилением для крепления шины к колесу.

Спицы и центральный диск колеса, которые также являются частью колеса, являются , а не частью обода. Вторичные или декоративные колеса, такие как колеса из алюминиевого сплава, обычно ошибочно называют ободами.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Почему? Возможно, это потому, что «Хорошие диски» звучит круче, чем «Хорошие колеса»?

Независимо от того, хотите ли вы «быть правым» в дружеском споре или покупаете диски и/или шины (мы надеемся, что это последнее), мы собираемся объяснить, что такое диски, что такое колеса и разница между ними.

Что такое диски?

Общее определение «обода» — это внешний край чего-либо, и в данном случае это внешний край колеса. Обод удерживает шину на месте. Когда вы смотрите на него в лоб, он обычно имеет U-образную форму с центром, который глубже, чем по краям. Он разработан таким образом, чтобы поддерживать борт шины.

Обод обычно изготавливается из того же металла или сплава, что и остальная часть колеса, с добавлением тефлонового покрытия для повышения защиты. Основная роль обода — поддерживать и герметизировать шину на колесе. Обод удерживает воздух внутри бескамерной шины, обеспечивая правильную посадку.

Что тогда определяет колесо?

Вся металлическая часть, удерживающая шину, представляет собой колесо.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Хотя «колесо» часто используется для обозначения всего узла, включая шину, это не обязательно так.

Колесо состоит из множества компонентов. Ступица или центральный диск соединяет колесо с осью автомобиля и крепится с помощью гаек.

Хотя некоторые колеса имеют шины большего или меньшего размера, чем обод, размер обода определяет размер шины, которую следует использовать с вашим автомобилем. Вы должны использовать шины, совместимые с вашими колесами. Прочтите наше руководство, чтобы понять размеры шин.

Шины и диски — это одно и то же?

Шины и диски — это две разные вещи, однако некоторые люди используют эти слова взаимозаменяемо, например, когда говорят «дай мне кастрюлю», а на самом деле имеют в виду «дай мне кастрюлю».

Колесо — это металлический компонент, который соединяется со ступицей автомобиля через ось. Шина, с другой стороны, представляет собой резиновый кожух, прикрепленный к колесу. Другие части колеса включают спицы, отверстия для проушин, шток клапана и центральную крышку.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Некоторые колеса имеют колпаки, которые представляют собой съемные крышки, которые защелкиваются на месте и предназначены для защиты внутренних частей колеса.

Вам нужны колеса или диски?

Ну вот. Вся металлическая часть, которая держит вашу шину, — это колесо. Край колеса – это обод. По какой-то причине «обод» стал синонимом «колеса», и, может быть, это потому, что в автомобильном жаргоне «мне нужен новый комплект дисков» звучит круче?

Клиенты обычно покупают новые колеса по двум причинам: они хотят заменить поврежденные колеса или хотят придать своим автомобилям новый и улучшенный вид.

Замена поврежденных колес

Вибрация при рулевом управлении, резкие изменения характеристик управляемости автомобиля и постоянное сдувание шины являются признаками повреждения обода. Хотя не все повреждения обода можно увидеть из-за того, что шина и ступица покрывают его, могут быть видимые признаки повреждения.

Если повреждение обода не будет устранено, это может привести к трению металлических частей колеса в сборе о шину, что приведет к ее разрыву или необходимости постоянно накачивать шины.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Поврежденные колеса и диски могут быть опасны, так как водители теряют контроль над своими транспортными средствами.

Самый распространенный способ повредить диски — ударить о предмет или о глубокую выбоину. Здравствуйте городской совет.

Погнутые или поврежденные колеса и обода часто возникают из-за того, что водители наезжают на бордюры на поворотах (обычно правых) или при параллельной парковке слишком близко к бордюру. Если вы живете в районе, где зимой бывают сильные снегопады и ледяные бури, дорожная соль также может вызывать коррозию и разъедать ваши диски. Еще одна причина, по которой вам могут понадобиться новые колеса, — это возраст и интенсивное использование, так как со временем они могут изнашиваться.

Как всегда, лучше всего проконсультироваться со специалистом по шинам, если вы не уверены, нужна ли вам замена. С экспертами по шинам Tire Agent можно связаться по телефону 833-847-3463, электронной почте [email protected] или с помощью зеленой кнопки чата в нижнем углу экрана.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Next Post:

Как найти самые экономичные шины

Основные части автомобильного колеса и их функции

Колеса – древнейшие округлые конструктивные элементы, ускоряющие автомобиль. Они устанавливаются под грузовиком вертикально, что позволяет двигаться, а также поддерживает как тяжелый груз, так и автомобиль. Каждый тип транспортного средства, от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков, зависит от колеса как основного рабочего компонента. В последние годы автомобили были модифицированы, чтобы иметь различные кузова, конструкции и размеры. Некоторые автозапчасти были заменены более новыми вариантами или сняты с производства.

Кроме того, каждый автомобиль, от Феррари до Форда Пинто, зависит от колеса, самой простой машины. Колесо может быть величайшим изобретением, которое когда-либо изобретал человек; его невозможно избежать прямо рядом с огнем (каламбур). Автомобили и грузовики без колес и шин были бы лишь дорогим украшением двора. Итак, в этой статье я расскажу об основных частях автомобильного колеса и их функциях.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Начинаем!

 

Подробнее: Основные части автомобиля с пояснением на схеме

Содержание

    • 900 81

Части автомобильного колеса

Ступица, спицы и обод составляют колесо. область, где боковая поверхность ротора, болты с проушиной и седло оси соприкасаются. Ниже приведены различные части автомобильного колеса:

  • Цилиндр
  • Круг болта
  • Буртики
  • Центральное отверстие
  • Центральная крышка
  • Фланцы
  • Отверстие для проушины
  • Внешний кромка
  • Спица
  • Шина
  • Клапанная система
  • Колесный подшипник
  • Колесные диски
  • Ступица колеса
  • Крепления колеса

 

Цилиндр

Цилиндр относится к области автомобильного колеса, которая находится между внешней поверхностью и внутренней кромкой обода.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Функция ствола состоит в том, чтобы обеспечить поверхность, на которую можно установить шину. Центр падения, влияющий на тип крепления колеса, — это внутренний диаметр ствола. В переднеприводных автомобилях центр падения находится близко к передней части колеса. С другой стороны, у автомобиля с задним приводом центры падения расположены близко к задней части колеса. Ребра, образованные боковинами бочки, предотвращают проскальзывание шин во время движения автомобиля.

Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии

Разболтовка колеса

Разболтовка колеса часто называется диаметром болтовой окружности или делительной окружности. Это пространство, созданное болтом с проушиной. Круг болта рассчитывается путем умножения количества выступов на диаметр воображаемой окружности, которую образуют центры выступов. Например, 54-дюймовая разболтовка будет иметь 5 отверстий под болты с выступами и 4-дюймовый компенсатор плавучести. Перекрестная установка колес, изготовленных для нескольких производителей автомобилей, является сложной задачей, поскольку круги болтов обычно различаются у разных производителей колес и автомобилей.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Борта

Борта шины выполняют основную функцию надежного крепления шины к внешней стороне колеса. Для этого используется давление проволоки, чтобы плотно прижать резину к раме колеса. Колесо, которое будет транспортировать энергию, также включает в себя бусины. Если шарики сломаны, энергия может передаваться неправильно и трясти весь автомобиль, особенно при быстром движении. Поскольку они обеспечивают герметичное уплотнение колеса и обеспечивают более эффективную передачу усилий во время движения автомобиля, буртики имеют решающее значение.

 

Центральное отверстие

Колесо правильно отцентровано на транспортном средстве благодаря выточенному отверстию в центре колеса. Колесо должно быть центрировано по ступице, чтобы уменьшить вероятность вибрации. Функциональное пространство, которое простирается над осью и несет вес автомобиля, часто содержится в этой пустоте. Замена колеса не может быть установлена, если диаметр буртика ступицы больше, чем центральное отверстие.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Колесо можно установить аналогичным образом, если центральное отверстие больше диаметра ступицы, но непреднамеренная разница в диаметре будет проблемой.

Центральный колпак

Диски и шины автомобиля защищены от грязи и солнечных лучей высококачественными центральными колпаками автомобильных колес. Эти автомобильные чехлы на колеса — отличное приобретение, особенно для водителей, которые оставляют свои машины на стоянках в общественных местах. Заполненная спицами середина колеса — это место, где расположена центральная крышка. Центральную крышку на некоторых моделях можно снять. Но у большинства дисков нет съемных центральных колпачков. В то время как колесо можно использовать без центрального колпачка и при этом работать должным образом, центральный колпачок придает колесу более законченный и однородный вид.

Подробнее: Знакомство с автомобильными рулевыми колесами

Фланцы

Фланец колеса часто служит соединением для соединения колес автомобиля с осью.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Они механически фиксируются на конце шпинделя или ведущей оси. Кроме того, они находятся по бокам колеса, чтобы предотвратить чрезмерное проскальзывание шины. Автомобильные колеса традиционно монтируются с помощью колесных фланцев и зажимных гаек. Шина останется прикрепленной к колесу даже в неблагоприятную погоду или на неровной поверхности благодаря фланцам, которые находятся на обоих концах колеса.

Подробнее: Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Отверстие для проушины

На центральном диске отверстие для проушины обычно имеет форму круга под болт. Через эти отверстия и крепится гайка. Пустоты, которые обычно закрывает центральная крышка, известны как проушины. Диаметр окружности болта — это размер окружности, образованной отверстиями для выступов. Резьбовая шпилька на оси автомобиля соединяется со ступицей колеса с помощью гайки, которая фиксирует колесо на месте и правильно центрирует его. Это разновидность гайки с коническим (коническим) концом или круглым концом.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Внешняя кромка

Наиболее ремонтопригодной частью является внешняя кромка, которая, скорее всего, разрушится при попадании колеса в выбоину. До тех пор, пока наконечник не коснется поверхности колеса, выступ технически может быть глубже или больше. Более глубокая внешняя кромка более уязвима к повреждениям от ударов, поскольку спицы также не могут ее поддерживать. Уточняется расстояние от торца колеса до кромки наружной кромки, которая находится снаружи.

 

Подробнее: Знакомство с автомобильным домкратом

Спица

Спицы необходимы для крепления пластины в центре колеса к ободу колеса. Здесь сохранены проушины и отверстия для болтов, используемые для крепления колеса к автомобилю. Кроме того, спицы защищают внешний край и защищают его от легких ударов. Существует бесчисленное множество вариаций этих спиц. Традиционный тип имеет пять спиц, однако некоторые из них также имеют сложные украшения или только три.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Материал и конструкция влияют на стабильность и прочность спиц.

Шина

Всем известно, что шины предназначены для передачи тягового усилия, крутящего момента и тормозных усилий на поверхность дороги, а также для удержания веса автомобиля и сохранения направления движения. Для выполнения этих задач шины наполняются сжатым воздухом и изготавливаются из гибкой резины.

Они считаются компонентом подвески. По сути, шины представляют собой покрытия, которые предотвращают трение колесных дисков или их контакт с землей. Нити, которые непосредственно соприкасаются с землей и со временем изнашиваются, являются основными компонентами шины. Типичные резьбы имеют узоры, которые представляют собой канавки и выемки. Эта конструкция предназначена для максимального увеличения трения при контакте шины с землей и отвода воды и другого мусора от колеса.

Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах

Система клапанов

Системы клапанов автомобильных шин позволяют накачивать и спускать воздух.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Система контроля давления в шинах встроена в клапанный механизм на колесах автомобиля, что позволяет водителю всегда быть в курсе уровня давления в шинах. Назначение клапана — удерживать воздух или азот внутри и не допускать их утечки. В результате это имеет решающее значение для поддержания давления в шинах и безопасного вождения.

Колеса часто имеют два стержня клапана для двух целей. Первый включает в себя использование штока клапана для нагнетания воздуха, а второй — заправку азотом. Проще говоря, один шток клапана используется для очистки обычного воздуха, а другой шток используется для закачки азота.

Подшипник колеса

Подшипники качения, обеспечивающие соединение с низким коэффициентом трения между вращающимися колесами и неподвижным транспортным средством, являются распространенным типом подшипников колеса. Внутренняя обойма, тело качения и внешняя обойма являются тремя основными компонентами этого типа подшипника.

Колесные подшипники в основном используются для того, чтобы колеса могли вращаться плавно и с наименьшим сопротивлением.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Чтобы уменьшить трение при вращении колес, автомобильные колеса оснащены ступицами в центре, где подшипники колес плотно прилегают к ступице и перемещаются по металлической полуоси. При выборе ступичного подшипника необходимо учитывать тип нагрузки, максимальную скорость подшипника и расположение подшипника на автомобиле.

Подробнее: Понимание работы маховика          

Колесные диски

Как правило, возникает путаница между ободом и колесом. Иногда колесо называют ободом и наоборот. Давайте проведем различие между ними: обод — это только часть колеса, но колесо состоит из шины и других частей, помимо обода. Кроме того, шина фиксируется внешним краем каркаса, известным как обод. Его цилиндрическая форма позволяет закрепить кольцевой корпус на колесе и загерметизировать его. Для герметизации воздуха внутри бескамерных шин шина и обод должны быть правильно собраны. Между ободом и шиной на старых моделях автомобилей были камеры.

Чтобы выдержать вес и силу автомобиля, диски изготовлены из прочного металла, например стали.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Размер автомобильной шины определяется шириной и диаметром обода. Индивидуальные диски доступны в качестве автозапчастей на вторичном рынке. Эти нестандартные диски стоят дополнительно и могут быть окрашены и украшены по вашему выбору.

Цилиндр обода обеспечивает платформу для монтажа шины. Тип установленного колеса определяется центром падения, который является внутренним диаметром цилиндра. Центр опускания передних колес находится близко к передней части колеса. С другой стороны, задние колеса имеют центр падения близко к задней части колеса. Края ствола выполнены в виде фланцев, чтобы шины не скользили во время движения. У них есть плоские части, называемые бусинами. Край шины опирается на эту поверхность, созданную этими плоскими участками.

Подробнее: 30 основных частей автомобильного двигателя

Ступица колеса

Ступица, которая является наиболее важным компонентом, к которому крепится колесо. В середине есть отверстие, которое используется для крепления колеса к оси.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозные диски упираются в ступицу колеса, обеспечивая торможение автомобиля. Центральное отверстие закрыто съемной центральной крышкой снаружи колеса. Как правило, колесный диск, который либо снимается с обода, либо постоянно прикреплен к нему, служит связующим звеном между ступицей и ободом. Спицы используются на некоторых автомобильных колесах для соединения обода и ступицы. Конструктивную целостность колеса также обеспечивают спицы. Современные колеса обычно имеют стилизованные спицы для эстетической привлекательности.

Перед покупкой убедитесь, что центральное отверстие на вторичном автомобильном колесе имеет тот же размер, что и оригинальное или оригинальное колесо. Использование колес с большим центральным отверстием будет стоить дороже, поскольку для закрытия зазора требуются кольца, центрируемые по ступице. Центральный диск расположен сразу за центральной крышкой на колесах со спицами. Смещение колеса определяется глубиной этого диска относительно центральной линии.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски На среднем диске обычно сверлят отверстия для болтов, чтобы получились круги под болты. Отверстия, называемые «упорами», предназначены для крепления колесных гаек. Диаметр окружности болта — это размер окружности болта, образованной отверстиями для проушин (BCD). Расположение болтов определяется этим размером и количеством отверстий.

Подробнее: Общие сведения о шинах 

Крепления колес

Способ крепления обода к ступице или фланцу оси является важным аспектом конструкции колеса и шины. На всех типах транспортных средств шпильки используются в качестве крепежных элементов для колес в ступице или фланце оси. Вероятно, они впрессованы в ступицу или фланец для более плотного соединения и представляют собой болты или шпильки с резьбой. Чтобы шпилька не полностью проникла в отверстие ступицы или фланца, головка шпильки обычно шире отверстия. Центр ступицы или фланца слегка приподнят и помещен в центр обода для правильного центрирования колеса.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять различные части автомобильного колеса:

Подробнее: Каковы функции картера двигателя?

 

Часто задаваемые вопросы

Из каких частей состоит автомобильное колесо?

Основные части автомобильного колеса и шины

  • Шина — это довольно просто и очевидно. Все мы знаем, где находится шина и как она выглядит. …
  • Обод – Если шина – это кожа, то обод – это каркас колеса в сборе. …
  • Ступица. Ступица — это центральная часть колеса, к которой крепится обод.

Из каких 4 частей состоит колесо?

Как ведущие, так и неведущие мосты имеют эти детали, которые включают ступицы колес, подшипники, обода, шины и крепежные детали.

Какие существуют типы колесных дисков?

4 различных типа дисков, которые вы увидите на автомобилях

  • Стальные диски: это самые распространенные из всех дисков.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски
  • Легкосплавные диски: Следующими на очереди являются легкосплавные диски.
  • Хромированные диски: Хромированные диски не так распространены, как легкосплавные и стальные диски.
  • Spinners: это было очень заметно в 90-х годах.

 

Из каких компонентов состоит колесная сборка?

Ступица, поворотный кулак, подшипник, тормозной суппорт, тормозной диск и шаровые шарниры обычно составляют колесо в сборе. Поворотный кулак является неподвижным компонентом в колесном узле, тогда как ступица вращается.

Какой частью автомобильного колеса является обод?

«Внешний край колеса, удерживающий шину», известен как обод. На колесах, установленных на автомобилях и других транспортных средствах, он образует внешний круговой рисунок колеса.

Что такое ступица колеса?

Одной из важнейших частей вращающейся системы является узел ступицы колеса. Он удерживает ваше колесо прикрепленным к транспортному средству и позволяет свободно вращать колесо.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски Узел ступицы колеса расположен в середине каждого колеса и служит местом для колесных подшипников.

Что такое ступичный подшипник?

Компонент, соединяющий колесо с осью, известный как колесный узел, — это подшипник колеса. Металлическое кольцо удерживает вместе группу стальных шариков (шарикоподшипники) или конус (конические подшипники). Это позволяет колесу вращаться легко и с небольшим сопротивлением.

Что происходит, когда выходят из строя ступичные подшипники?

В случае поломки ступичного подшипника колесо может остановиться во время движения или полностью оторваться. Очень важно следить за ними и поддерживать их в рабочем состоянии, потому что, по крайней мере, неисправный ступичный подшипник может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю до того, как колесо отвалится.

Как узнать, что мой ступичный подшипник неисправен?

  1. Признаки неисправности ступичного подшипника
    Гудение
    Визг, рычание
    Щелчок
    Колебание колеса
    Отказ ABS
    Неравномерный износ шин
    Автомобиль тянет в одну сторону
    Вибрация рулевого колеса

Сколько стоит ступичный подшипник?

Замена ступицы колеса часто стоит от 200 до 500 долларов, тогда как подшипник колеса обычно стоит от 50 до 120 долларов.Какие бывают диски на авто: Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *