Подготовка аккумулятора к зимней эксплуатации – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
- 25 марта
- 26 марта
- 27 марта
- 28 марта
- 29 марта
- 30 марта
- 31 марта
- 01 апреля
- 02 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Аккумуляторы зимой — это важно знать. — 19 октября 2007
Все новостиВ аэропорту Челябинска задержаны рейсы в Сочи и Москву
«Не отличат синяк от некроза»: как врачи-косметологи работают по поддельным дипломам — расследование
И зарядка тоже зря! Три полезные привычки, которые на самом деле убивают сердце
Ветер южный, Кипр Северный. Челябинка в разгар санкций отдохнула в стране, которую признает только Турция
«Без указа президента они незаконны». Эксперты — о начале массовой раздачи повесток и о том, что вскрыла мобилизация
Дилеры начали расширять ассортимент машин, ввозимых по параллельному импорту. Обзор моделей
МакSим резко стало плохо на концерте в Сочи: ей потребовалась экстренная помощь медиков
Новое наказание за дискредитацию добровольцев армии РФ и санкции Зеленского: новости СВО за 18 марта
В Челябинске прохожие задержали и передали полиции неадеквата, ударившего незнакомых женщин на улице
«Зимняя спячка официально закончена»: в челябинском зоопарке проснулись все медведи. Видео
Сотрудник профсоюза в Челябинской области отдал мошенникам 900 тысяч
Кто на самом деле пишет хиты для звезд? История простой сибирячки, чью песню спел Шуфутинский
Три человека пострадали в столкновении KIA Sportage и Changan возле шершневской плотины
Код судьбы в 9 карточках. Рассчитываем значение вашего имени с нумерологом
В Челябинске прошел концерт в честь присоединения Крыма к России
Отойдите от кухни! Это сложный тест на знание фильма «Девчата»
Путин подписал закон о наказании за дискредитацию добровольцев
Алтай в межсезонье: смотрим, чем заняться на Катуни, пока не наехали толпы туристов (и на новый курорт Грефа)
Время сажать картофель и ягоды: лунный календарь садовода на апрель 2023 года
«Ямы вынуждены объезжать по встречке»: продолжаем составлять список самых убитых дорог Челябинска
«35 кило я сбросила за 8 месяцев»: история похудения мамы двоих детей, которая 20 лет пыталась стать стройной
Выбор зрителей, а не критиков: 11 реально смешных комедий
На М-5 в Челябинской области произошло массовое ДТП с участием фур и «Приоры». Есть пострадавший
«Почему никто не слышал плач?» Интервью с адвокатом, спасшим детей, которые трое суток провели с мертвыми родителями
Врачи рассказали, кому нельзя есть семечки. А вы есть в этом списке?
Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra. Известна цена
Реально ли получить «шенген» весной 2023-го? Личный опыт россиян и советы эксперта
Владелец «Старого Еревана» запустит производство кормов для собак и кошек в Челябинске
В Кремле прокомментировали решение Гааги выдать ордер на арест Путина: новости СВО за 17 марта
Суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина
Движение трамваев до Медгородка закроют больше чем на полгода из-за капремонта путей
Пригожин высказался о кладбище, где эксгумировали погибшего в СВО южноуральского бойца ЧВК «Вагнер»
«Начал душить»: в заказнике на Южном Урале на инспектора напал человек, пойманный за вырубку деревьев
На ключевом маршруте между Челябинском и Копейском оставят только большие автобусы и увеличат их количество
После нападения собак на детей в Троицке возбудили уголовное дело
Не расстраивайте Якубовича! Попробуйте ответить на 10 непростых вопросов из «Поля чудес»
Центробанк в пятый раз сохранил ключевую ставку
В армию отправят даже 30-летних — объясняем, когда в России повысят призывной возраст
Mary is OK: уехавшей в США россиянке грозит тюрьма и лишение детей за нападение на полицейского
Все новости
Поделиться
Грядет зима, а значит нам, продавцам аккумуляторных батарей, опять придется сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными клеммами и треснутыми корпусами. Все это происходит по причине несоблюдения элементарных правил эксплуатации аккумуляторов.
Как правило, в зимний сезон повышается количество потребителей энергии (предпусковой подогрев салона, подогрев зеркал и заднего стекла, фары и прочее), питающихся от аккумулятора. Кроме этого зимой значительно замедляется движение автомобиля из-за постоянных пробок и заснеженных дорог, что приводит к периодической недозарядке аккумулятора. Все эти факторы могут вывести из строя даже самую хорошую батарею. И часто бывает сложно доказать человеку, что аккумулятор замерз не из-за того, что вместо электролита на заводе залили воду, а всего лишь потому, что его оставили на ночь разряженным в ноль. Поэтому в преддверии холодов мы решили опубликовать вопросы, которые нам часто задают покупатели, и развеять некоторые мифы, связанные с зимней эксплуатацией аккумуляторов. Итак, начнем.
Поделиться
Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в ноль, какие действия нужно предпринять?
Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через два-три дня после глубокого разряда батареи.
Поделиться
Можно ли «прикуривать» другой автомобиль?
Можно, соблюдая определенные требования. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.
Поделиться
Почему замерзает электролит?
При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С.
Поделиться
Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?
Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить аккумулятор.
Поделиться
Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?
При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс при запуске двигателя. Другими словами, при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы действительно способствует запуску двигателя.
Но если батарея разряжена более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.
Поделиться
Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?
Холодный пуск имеет следующие особенности:
Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП.
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.
Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.
Поделиться
Если я купил современную мощную батарею могу ли я быть уверен в гарантированном запуске ДВС при любой температуре?
Если аккумулятор полностью заряжен, то вы можете быть уверены в том, что он готов отдать ток, указанный на этикетке в соответствии со стандартом. Но уверенный старт зависит не только от аккумулятора. Напомним вам, что на запуск двигателя влияет: исправность стартера, качество соединения (контактов) силовой проводки, качество применяемых масел и бензина и т.д. В любом случае, перед зимней эксплуатацией своего автомобиля мы рекомендуем:
1. Заменить масло по сезону.
2. Проверить у специалиста все регулировки двигателя, системы зажигания, питания и т.п.
3. Проверить степень заряженности аккумулятора, работу генератора при включенных электроприборах и т.д.
Т.е. провести сезонное техобслуживание автомобиля.
А теперь пару слов об аккумуляторе Forse, который появился на рынке сравнительно недавно, но уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как надежный и мощный аккумулятор.
Поделиться
Итак, Forse советуем выбирать владельцам новых автомобилей. Эти аккумуляторы созданы для автомобилей, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (предпусковой подогрев салона, дополнительное световое оборудование, акустика и т. д.). Forse произведены по «кальциевой» технологии, обладают повышенными стартерными характеристиками за счет дополнительных пластин и предельно низким саморазрядом. Выкипание электролита сведено к минимуму. Forse обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора
Полный модельный ряд аккумуляторов Forse представлен в сети аккумуляторных магазинов «ЦЕФЕЙ».
Розничная сеть компании «ЦЕФЕЙ»
Автоцентры:
г. Челябинск, пр. Победы, 120 т/ф: (351) 774-60-99
г. Копейск, пр. Славы, 13 т/ф: (35139) 7-73-19
Аккумуляторные магазины:
г. Челябинск, ул. Тимирязева, 21 т/ф: (351) 263-72-71
г. Челябинск, Троицкий тракт, 23 т/ф: (351) 268-99-68, 268-99-69
Центр оптовой торговли аккумуляторами:
г.Челябинск, Троицкий тракт, 23А т/ф: (351) 268-99-70, 268-99-68(69)
[email protected], [email protected]
www.cephey.ru
- aккумуляторы для любой техники. Свыше 350 наименований;
- гарантия на все аккумуляторы до трех лет, гарантийное обслуживание;
- шины, диски, масла в автоцентрах;
- услуги в Автоцентре по пр.Победы,120: гарантийно-сервисное обслуживание аккумуляторов, шиномонтажные работы, ремонт колес, замена масла и пр.;
- услуги в Автоцентре г.Копейск пр.Славы,13: шиномонтажные работы, ремонт колес.
Во всех магазинах розничной сети:
- примем дорого старый, установим бесплатно новый аккумулятор;
- квалифицированные консультации и подбор аккумулятора для Вашей машины;
- любая форма оплаты: нал, безнал, пластиковые карты – Visa, MasterCard, Maestro, Diners Club;
- кредит за 15 минут в автоцентрах г.
Челябинск пр.Победы,120, г. Копейск пр.Славы,13;
- скидки постоянным клиентам на товары 5 – 7%, на услуги 10 — 12%.
Иван СЕРГЕЕВ
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ1
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новые морозостойкие аккумуляторы могут увеличить запас хода электромобиля в суровые зимы
Фото: Департамент транспорта штата Орегон/Flickr. Литий-ионные аккумуляторы — важное изобретение современного общества. Их плотность энергии и долговечность позволили совершить революцию в мобильных технологиях, на которую мы все привыкли полагаться, но волшебство работает только при комнатной температуре. Когда на улице буквально мороз, мобильные телефоны, которые слишком долго находятся на холоде, нужно чаще заряжать, и, что хуже всего, запас хода электромобилей серьезно сокращается.
Люди знают об этом, поэтому многие жители районов с суровыми зимами (таких как Средний Запад США или Канада) решили не покупать электромобиль. Невзирая на все остальное, многие покупатели переключились бы на электричество — и тем самым способствовали бы обезуглероживанию транспортного сектора, в котором мы так остро нуждаемся, — если бы их диапазон соответствовал тому, что есть на более теплом юге или в Калифорнии, где зимы не такие суровые.
Их желания могут сбыться в недалеком будущем. Новое исследование, проведенное Пекинским университетом Цзяотун в Китае и Китайской академией наук, продемонстрировало новую конструкцию литий-ионной батареи, в которой обычно плоский графитовый анод был заменен другим неровным материалом на основе углерода. Эта важная модификация позволила аккумулятору сохранить большую часть своей перезаряжаемой емкости при температуре до -35 градусов по Цельсию (-31 градус по Фаренгейту).
Одной из основных причин выхода из строя обычных литий-ионных аккумуляторов при сильном холоде является плоская ориентация графитового анода. Исследователи под руководством Си Вана из Пекинского университета Цзяотун изменили геометрию углеродного анода, чтобы он имел «риманову поверхность», что более просто означает, что его поверхность неровная, а не плоская.
Анод изготовлен из 12-гранных углеродных наносфер, которые продемонстрировали отличные свойства переноса электрического заряда во время эксперимента, в котором он был включен в батарею размером с монету с металлическим литием, используемым в качестве катода.
Анод оставался стабильным во время зарядки и разрядки при температурах от 25 градусов Цельсия (77 градусов по Фаренгейту) до -20 градусов Цельсия (-4 градуса по Фаренгейту) и сохранял 85% своей емкости хранения энергии при комнатной температуре чуть ниже точки замерзания. Для сравнения, обычные батареи, в которых в качестве анода используется плоский графит или даже углеродные нанотрубки, практически не сохраняют электрический заряд при отрицательных температурах. Даже при -35 градусах Цельсия (-31 градус по Фаренгейту) неровный анод все еще был перезаряжаемым и мог разряжать почти 100% заряда, ранее накопленного в батарее в нормальных условиях.
Исследование, проведенное AAA, показало, что включение обогревателя автомобиля при движении в условиях низких температур снижает запас хода электромобиля на целых 40%. Даже без обогревателя обычные литий-ионные аккумуляторы теряют запас хода из-за влияния на их характеристики заряда и разряда, описанного ранее в холодную погоду, хотя следует отметить, что все автомобили, работают ли они на газу или на электричестве, испытывают трудности на морозе. .
Различия, обнаруженные в этом новом исследовании, огромны, и мы надеемся, что новая конструкция анода может вдохнуть новую жизнь в географические рынки электромобилей, наиболее пострадавшие от холода. Ухабистый анод также может оказаться очень важным в космических приложениях, где батареи часто считаются слишком рискованными для большинства приложений из-за огромных перепадов температуры. Например, снаружи Международной космической станции температура может достигать 121 градуса Цельсия (250 градусов по Фаренгейту) на солнечной стороне и до -157 градусов Цельсия (-250 градусов по Фаренгейту) на теневой стороне.
Результаты опубликованы в журнале ACS Central Science .
AGM, свинцово-кислотный или LiFePO4 – Энергия вольт
Какие аккумуляторы лучше работают зимой: AGM, свинцово-кислотные или LiFePO4 – энергия вольтДля жителей Канады и других стран с холодным климатом одним из наиболее важных вопросов может быть выбор аккумулятора для лодок, жилых домов и автодомов, который хорошо работает в суровых условиях. В Канаде зима обычно длится с середины декабря до середины марта, и очень важно найти лучший аккумулятор, который прослужит дольше в таких условиях. В этой статье мы рассмотрим, какие типы аккумуляторов могут быть идеальным решением среди лучших типов аккумуляторов, таких как свинцово-кислотные, LiFePO4 и AGM аккумуляторы.
Узнайте больше об аккумуляторах AGM, свинцово-кислотных и LiFePO4. Прежде всего, давайте начнем с некоторых основ аккумуляторов AGM. Абсорбирующие стеклянные маты или батареи AGM, в отличие от обычных залитых батарей, содержат стеклянные маты, которые защищают хрупкие свинцовые пластины. Аккумулятор AGM предназначен для обеспечения надежного пускового тока и работы в течение длительного периода времени. Аккумуляторы AGM могут сохранять электричество в течение длительного периода времени, поскольку они включают в себя клапаны, которые контролируют, сколько газообразного водорода и кислорода выделяется во время зарядки.
В свинцово-кислотных аккумуляторах для работы используется свинец и серная кислота. Чтобы облегчить регулируемую химическую реакцию, свинец пропитывают серной кислотой, и в результате этого химического процесса батарея вырабатывает электричество. Затем, чтобы перезарядить батарею, эта реакция меняется на обратную. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из распространенных типов аккумуляторов в солнечных энергосистемах.
Они имеют достаточный срок службы и недорогую стоимость, несмотря на низкую плотность энергии, скромную эффективность и высокую потребность в обслуживании.
За последние 25 лет были разработаны литий-ионные аккумуляторы, которые являются значительно более поздним изобретением. Литиевые технологии с течением времени получили все большее признание благодаря их успеху в обеспечении питания портативной электроники, такой как ноутбуки и сотовые телефоны. Но, как вы, возможно, знаете из ряда недавних новостных статей, литий-ионные батареи также имеют плохую репутацию в плане возгорания. Это было одной из основных причин, по которой литий до недавнего времени редко использовался для создания крупных аккумуляторных батарей.
Однако фосфат лития-железа (LiFePO4) представляет собой более новый вид раствора лития с немного меньшей плотностью энергии, но по своей природе негорючий. Помимо того, что батареи LiFePO4 безопаснее, чем другие литиевые химические вещества, они имеют ряд преимуществ, особенно для приложений с высокой мощностью. Для получения дополнительной информации об аккумуляторах LiFePO4 ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей.
Аккумуляторы для жилых автофургонов, судовые и другие аккумуляторы глубокого разряда нельзя хранить и забывать о них, если они не используются зимой. Батареи AGM могут работать значительно ниже нуля, хотя все батареи могут замерзнуть, если станет достаточно холодно. Аккумуляторы AGM необходимо проверять и обслуживать, пока они хранятся зимой, даже если они не требуют обслуживания и хорошо работают в холодных условиях.
Номинальный ток холодного пуска (CCA) аккумуляторов AGM выше, чем у обычных аккумуляторов. Аккумулятор AGM вашего дома на колесах или лодки запустится быстрее в прохладную погоду, чем обычный аккумулятор. Аккумуляторы AGM могут выдерживать низкие температуры, так как они имеют низкую скорость саморазряда. Кроме того, по сравнению с другими аккумуляторами, аккумуляторы AGM могут храниться в течение длительного периода времени, прежде чем потребуется зарядка.
Худшее, что вы можете сделать, это хранить AGM-аккумулятор без предварительной зарядки, потому что все аккумуляторы естественным образом саморазряжаются. Зимой у вас есть два варианта хранения батарей. Убедитесь, что аккумулятор вашей лодки или RV AGM полностью заряжен, прежде чем полностью отсоединять аккумулятор. Во-вторых, вы можете продолжать использовать аккумулятор AGM в своей лодке или доме на колесах, пока вы переключаете его в режим обслуживания. Делая это, ваша батарея не будет разряжена вашей лодкой или RV.
Насколько хорошо работают свинцово-кислотные аккумуляторы зимой? Понимание того, как температура влияет на химический состав и емкость свинцово-кислотных аккумуляторов, может быть полезно их владельцам зимой. Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют емкость в нормальную и холодную погоду примерно на 20%, а при температурах до -22°F (-30C) примерно на 50%.
Чтобы помочь вам лучше понять, давайте поговорим подробнее. Около -80°F электролит в полностью заряженной залитой батарее замерзнет (-62C). Разряженная батарея замерзнет примерно при 20 ° F, но вы, вероятно, никогда этого не увидите (-7 ° C). Помните, что эти цифры относятся к температуре замерзания электролита, а не к допустимым рабочим температурам. Батарея, вероятно, потеряна навсегда, как только она физически замерзнет.
Итак, очевидно, что по большинству стандартов свинцово-кислотные аккумуляторы плохо работают в холодную погоду. Если температура ниже 32°F, некоторые производители вообще не рекомендуют заряжать эти аккумуляторы (0C). Конечно, это серьезная проблема для многих автономных приложений.
LiFePO4: Победитель зимней битвы Аккумуляторы LiFePO4 или LFP подходят практически для любых условий (температуры от -4°F до 140°F (от -20°C до 60°C)). Литиевые батареи являются отличной альтернативой для непрерывного и надежного питания владельцев автономных солнечных батарей, автодомов и кемперов, которые живут или путешествуют в экстремально холодном климате. Это отличная новость для стран с суровыми погодными условиями, таких как Канада, или для тех, кто хочет жить или путешествовать зимой на своем автодоме.
Свинцово-кислотные аккумуляторы работают на 70–80% своей номинальной емкости при температуре ниже 32°F, что значительно снижает их эффективность и полезную емкость. С другой стороны, литиевые батареи могут работать с относительно небольшими потерями при той же температуре, обеспечивая 95–98% своей емкости.
Более того, свинцово-кислотный аккумулятор обычно становится тем слабее в холодную погоду, чем больше вы используете его. И наоборот, батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, что снижает сопротивление батареи и повышает ее напряжение.
Понятно, что холодная погода может отрицательно сказаться на работоспособности и сроке службы обычных батарей в целом. Даже с литиевыми батареями влияние холода на срок службы батареи существует. Однако, когда дело доходит до сравнения и поиска лучшей батареи, которая хорошо работает в суровых условиях, LiFePO4 работает намного лучше, чем другие конкуренты.
На рынке представлено множество аккумуляторов LiFePO4 от разных брендов, разработанных в разных частях мира, таких как Victron Energy, Lithium Battery Solution, Relion, BattleBorn, Renogy и многие другие. более.
Если вы ищете лучшие батареи LiFePO4, мы рекомендуем три ведущих бренда, которые предлагают высокую производительность, качество и ценность. Для получения более подробной информации о каждом бренде прочитайте нашу предыдущую запись в блоге о LiFePO4.
Заключение
Зима почти приближается, и пришло время убедиться, что ваш автодом, фургон или батареи в вашем автономном доме также готовы и оборудованы для снежных дней.
Если вы ищете новые батареи или замену вашим текущим батареям, которые могут хорошо работать в любую погоду, мы настоятельно рекомендуем литиевые батареи. Наши эксперты по Volts Energies в Канаде будут рады ответить, если у вас возникнут дополнительные вопросы.