Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте — ГАИ

Содержание

Светоотражающие жилеты для водителей по ПДД: закон и постановление Правительства

Не так давно в ГИБДД было предложено внести корректировки в закон о ПДД, связанные с новыми обязательствами водителей.

Теперь автолюбителям разрешается выходить на дорогу ночью или в условиях плохой видимости только в особых жилетах, снабжённых светоотражающими полосами.

Вполне возможно, что следом за этим нововведением последует и новый штраф за нарушение данного пункта, ведь в Правилах в последнее время изменения появляются всё чаще. Что именно говорится в Постановлении о новых обязательствах водителей в ПДД, и когда свежие изменения вступят в силу, рассказывается в данной статье.

Содержание статьи

Общие сведения о жилетах

Итак, что же говорит про светоотражающие жилеты для водителей закон?

Новый пункт 2.3.4 требует от автовладельцев во время остановки автотранспорта при аварии, находясь в тёмное время суток за пределами населённых пунктов, в условиях ограниченного обзора, надевать специальную куртку или накидку в виде жилета с полосками светоотражающего материала, расположенными по стандарту ГОСТ.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Кстати, существуют специальная норма выдачи бесплатной световозвращающей экипировки работникам некоторых отраслей.

Данная инициатива на законодательном уровне имеет под собой практический смысл, ведь в ночных условиях пешехода или покинувшего авто владельца вовремя заметить очень сложно. Чтобы исключить неблагоприятный исход от таких ситуаций, были установлены соответствующие требования.

Примечательно, что в европейских странах световозвращающая жилетка яркого жёлтого цвета для водителя уже давно является необходимым атрибутом наряду с огнетушителем, знаком аварийной остановки и т.д. Кстати, за отсутствие такой спецодежды в авто или же за нахождение без данной экипировки на трассе там полагается внушительный штраф, размер которого варьируется в зависимости от законов конкретной страны. Вполне возможно, что скоро такие штрафные санкции появятся и в нашей стране.

Когда начнётся действие новых правил?

Соответствующие поправки внесены в ПДД (раздел обязанности водителей) 12 декабря 2017 года, в результате чего у многих автолюбителей появились вопросы.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

В частности, автолюбители, особенно начинающие, могли подумать, что жилеты со светоотражательными характеристиками необходимо надевать с 12 декабря.

Однако соответствующее постановление пока что не вступило в силу: его действие начнётся в марте 2018 года.

Вопреки данным некоторых автомобильных изданий, действие новых поправок начнётся не 12 марта: всё дело в том, что постановление действительно вступает в силу через 90 суток, но только с даты официальной публикации в особых правительственных СМИ.

А значит, отсчёт ведётся со дня публикации поправок в таких изданиях, как:

  • Российская газета;
  • Правовой портал;
  • Собрание законодательства РФ.

Это говорит о том, что отсчёт 3 месяцев до вступления поправок в законную силу пошёл с 18 декабря – со дня публикации на правовом информационном портале.

В результате принятые изменения обяжут автолюбителей надевать светоотражающие куртки не ранее 18 марта 2018.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Какой именно светоотражающий жилет должен быть 2019?

Несмотря на то, что многие издания и интернет-ресурсы для автомобилистов уже опубликовали основные сведения о том, что водители ночью обязаны экипироваться светоотражающими жилетами во время выхода из авто, многие автовладельцы не нашли для себя исчерпывающей информации в публикациях. Что же произойдёт на самом деле?

Согласно официальной трактовке, с марта 2018 каждый автовладелец во время вынужденной остановки не на территории населённого пункта при условиях, ограничивающих видимость, обязан надевать куртку или накидку, оснащённую световозвращающими полосками, соответствующими стандарту ГОСТ 12.4.281-2014.

Именно здесь кроется основной подвох, поскольку у этих накидок и курток, которые будут нужны, есть свои тонкости.

Согласно указанному ГОСТ, размер и вид куртки должен быть следующим:

  • ширина полоски-светоотражателя не должна быть тоньше 5 см;
  • полоски должны располагаться горизонтально и вертикально: 2 горизонтальные полосы должны располагаться снизу (одна с отступом 5 см от нижнего края куртки, а вторая — через 5 см от нижней полоски), а вертикальные – перпендикулярно нижним, проходя через плечи и доходя до горизонтальных полос сзади.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

При этом горизонтальная полоса может быть одной, а вертикальных всегда должно быть две, и они обязательно должны проходить через плечи.

Согласно официальным поправкам, такая одежда необходима только на трассе, находящейся вне населённых пунктов, и только при нахождении водителя на обочине или проезжей части.

Стоит отметить, что условия ограниченной видимости подразумевает не только ночное время, но и ограниченный рельеф местности, особые параметры дорожного полотна, густую растительность и т.д. Конкретное расстояние ограничения видимости, впрочем, не называется.

Штраф за отсутствие жилета

Итак, если автолюбитель попал в ДТП или же совершил по той или иной причине вынужденную остановку, выйдя из авто, на нём должен быть светоотражающий жилет. При этом возить экипировку с собой или представлять её для проверки сотрудникам Госавтоинспекции, согласно закону, у водителей обязанности нет.

Получается, что если у вас с собой не окажется жилета, и вы не сможете его предъявить инспектору, то никакого наказания всё равно не последует, поскольку в привычной обстановке выходить из машины надобности у водителей нет.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Соответственно не последует и штрафа за невыполнение данных требований Правил, поскольку в этом году штрафные санкции за нарушение поправки не вводились.

В заключении

С 18 марта 2018 каждый автолюбитель, совершающий поездку вне населённых пунктов, по требованию новых поправок в ПДД, должен иметь при себе жилет со светоотражающими полосками, чтобы при ДТП или выходе из автомобиля своевременно его надевать.

Такой закон предполагает снижение количества аварий в условиях плохой видимости, однако штрафа за невыполнение данных обязанностей пока нет.

Рекомендуем видео к просмотру:

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Братские автолюбители поддерживают вступившие в силу поправки в ПДД о светоотражающих жилетах

Остановился за городом – надень светоотражающий жилет! 18 марта в России вступило в силу постановление правительства, в соответствии с которым в автомобиле, кроме огнетушителя и аптечки, должен находиться и светоотражающий жилет. Он понадобится автолюбителю и пассажирам авто в случае остановки или ДТП на трассе вне населенных пунктов в условиях плохой видимости. В частности, жилет стоит надеть в темное время суток.  

Корреспонденты «Города» сегодня спросили автолюбителей, как они относятся к нововведению. Как оказалось, все наши респонденты одобряют новшество — более того, они готовы приобрести светоотражающие жилеты и пользоваться ими.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

— Очень даже положительно отношусь! В темноте часто не видно, когда человек колесо меняет, например. Или наоборот, когда сам что-то делаешь, а рядом с тобой проносятся какие-нибудь лесовозы. Страшновато, знаете ли, — признался Александр, водитель с 8-летним стажем вождения. – Более того, купил бы сам и надевал всегда! Кстати, это еще и практично. Верхняя одежда не пачкается, пока запаску тащишь.

— Конечно, нужно! У меня в салоне лежит жилет.  Даже два! – заявила Ульяна (стаж вождения — более 10-ти лет).


К слову, вот так выглядят люди в темное время суток без жилетов

— Я думаю, большинство водителей согласны, что это безусловно нужное нововведение. На дороге за городом, в кромешной темноте, а если еще и погодные условия плохие, увидеть человека крайне тяжело, — поделился

Игорь (стаж вождения 27 лет).Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ – И сам куплю жилет. Не так дорого он и стоит, жизнь важнее!

— Сама бы надевала, в случае чего. В первую очередь, из-за своей безопасности! Чтобы меня видно было, — заявила Анастасия (12-летний стаж вождения). — Обязательно куплю! Как водитель знаю, что ночью ничего не видно, особенно если дождь идет.


В тех же условиях, только люди надели светоотражающие жилеты 

— Думаю, дело это полезное. На загородной трассе ночью необходимо сделать так, чтобы тебя видели другие водители. В городе обстановка не намного лучше — некоторые участки городских улиц вообще не освещены. Бегуны, велосипедисты, заботливые родители своим детям все берут одежду со светоотражающими вставками — так почему бы не позаботиться о безопасности и водителям? Безопасность — наше все! Нас ждут дома! – объяснил 

Рустам (стаж вождения 11 лет).Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ – Сам обязательно приобрету.

— Я считаю, что это правильно. Наглядный пример — недавняя авария с артистом, который остановился, чтобы помочь попавшим в ДТП, а его «КамАЗ» сбил. Просто не увидел, — рассказала Татьяна (стаж вождения — более 10 лет). – Сама тоже планирую купить.

— Положительно отношусь. Безопасность дорожного движения касается каждого, и я считаю, что необходимо принимать все меры для того, чтобы повысить ее. В темное время суток издалека тяжело заметить даже освещенный предмет, и ношение светоотражающих жилетов привлекает внимание водителя к находящемуся на дороге объекту. Думаю, что обязательное ношение жилетов в темное время суток способно снизить число несчастных случаев на дороге. Жилет себе уже купила, но надеюсь, что он не пригодится, — поделилась

Дарья (стаж вождения — 6 лет). 

Светоотражающий жилет делает человека более заметным для других участников движения.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ По мнению госавтоинспекторов, соблюдение нового требования ПДД позволит снизить количество наездов на водителей, вышедших из машины после поломки или ДТП. Штрафовать за отсутствие жилета водителей пока не будут, но «Город» советует автолюбителям Братска задуматься о своей безопасности и приобрести его.

Изменения в ПДД: светоотражающий жилет станет обязательным.

Постановление от 12 декабря 2017 года №1524. Правила дорожного движения дополнены новым пунктом, в соответствии с которым водитель при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населённых пунктов при покидании транспортного средства обязан находиться на проезжей части или обочине в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала.

Появится новый пункт 2.3.4

«В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ 4.281-2014.»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Немного статистики.

Согласно статистическим данным, за шесть месяцев 2017 года на российских дорогах в тёмное время суток было зарегистрировано более 7,5 тысячи наездов на пешеходов (на 10,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В этих дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП) погиб 1321 человек, 6537 человек получили ранения.

Снижение количества таких ДТП обусловлено реализацией пешеходами установленной в соответствии с пунктом 4.1 Правил обязанности при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток вне населённых пунктов иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

В то же время количество наездов на водителей транспортных средств, вышедших из транспортных средств и находящихся на проезжей части или на обочине, в отношении которых обязанность использовать предметы со световозвращающими элементами в тёмное время суток вне населённых пунктов не установлена, возросло.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ За шесть месяцев 2017 года произошло 66 таких ДТП (на 4,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих европейских странах.

Подписанным постановлением Правила дополнены новым пунктом, в соответствии с которым водитель при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населённых пунктов при покидании транспортного средства обязан находиться на проезжей части или обочине в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала.

Почему водители не обязаны держать желтый жилет в машине

Новые меры безопасности автолюбителей были приняты в марте 2018 года, однако не все соблюдают новые нормы. Правомерно ли игнорировать новое постановление и в каких случаях грозит штраф за отсутствие светоотражающего жилета?

Общие положения

Согласно законодательству 2018 года, автомобилист должен при выходе на трассу надеть светоотражающий жилет.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ
Установленный норматив касается ночных остановок или поездку при соответствующих погодных условиях и плохой видимости в отдалении от населенных пунктов.

Это значит, что согласно новому постановлению ПДД, водитель совершивший вынужденную остановку загородом из-за поломки машины или смены колеса, должен надеть специальный отражающий жилет, когда выходит на дорогу.

Светоотражающий жилет виден с расстояния 300 метров, поэтому другие водители заметят автомобилиста и его жизнь будет вне опасности, что важно в темноту и непогоду при проблемном дорожном полотне и удаленности от ближайших населенных пунктов.

Многие водители согласны, что жилет как норма безопасности совершенно нормальное явление, но каждый должен принимать решение о целесообразности покупки сам и требовать приобретения для кого-то бессмысленной вещи незаконно.

Требования к светоотражающему жилету в 2019 году

Сигнальный жилет должен соответствовать ГОСТ 12.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ 4.281-2014, и иметь следующие параметры:

  1. У жилета должна быть соответствующая маркировка ГОСТ.
  2. На жилете присутствует нашивка из двух горизонтальных полос шириной от 5 см.
  3. Цвет жилета: оранжевый, желтый или зеленый. Это не принципиально.
  4. Состав предмета спецодежды содержит 100% полиэфир, жилет застегивается на обычную липучку.

Нужен ли жилет водителю в 2019-м году?

В 2019 году ситуация на дорогах изменилась. Статистика неутешительна: при ограниченной видимости растет число жертв. Отношение водителей изменилось и многие берут с собой желтый жилет, дабы не рисковать жизнью.

Жилет стороны виден на расстоянии 300 метров. Однако должен ли водитель возить с собой жилет постоянно?
Отвечаем, не должен, и это в рамках закона.

В каких случаях водитель имеет право не возить с собой жилет:

  • если на дороге нет ДТП;
  • водитель отправляется в поездку по городу;
  • автомобилист не выходит на обочину или проезжую часть;
  • не выходит на проезжую часть в темное время суток;
  • при себе необязательно постоянно возить спецодежду;
  • пдд не менялся, и при остановке ДПС водитель имеет право предоставить только регистрацию на транспорт, водительские права, страховой полис.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ Никаких жилетов или аптечек предъявлять водитель не обязан;
  • водитель также не должен ездить в жилете или держать его в машине, поскольку наличие жилета подразумевает определенную ситуацию. Ездить по городу с жилетом нет смысла.

При требованиях ДПС водитель вправе требовать от инспектора предоставление лично убедиться в наличии этой статьи. Или же он может позвонить на номер 112 и сообщить о претензиях такого-то инспектора, оставить жалобу и вызвать ответственное лицо.

Светоотражающий жилет для водителя обязательно закон

Главная » Разное » Светоотражающий жилет для водителя обязательно закон

Светоотражающие жилеты для водителей по ПДД: закон и постановление Правительства

Не так давно в ГИБДД было предложено внести корректировки в закон о ПДД, связанные с новыми обязательствами водителей.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Теперь автолюбителям разрешается выходить на дорогу ночью или в условиях плохой видимости только в особых жилетах, снабжённых светоотражающими полосами.

Вполне возможно, что следом за этим нововведением последует и новый штраф за нарушение данного пункта, ведь в Правилах в последнее время изменения появляются всё чаще. Что именно говорится в Постановлении о новых обязательствах водителей в ПДД, и когда свежие изменения вступят в силу, рассказывается в данной статье.

Содержание статьи

Общие сведения о жилетах

Итак, что же говорит про светоотражающие жилеты для водителей закон?

Новый пункт 2.3.4 требует от автовладельцев во время остановки автотранспорта при аварии, находясь в тёмное время суток за пределами населённых пунктов, в условиях ограниченного обзора, надевать специальную куртку или накидку в виде жилета с полосками светоотражающего материала, расположенными по стандарту ГОСТ.

Кстати, существуют специальная норма выдачи бесплатной световозвращающей экипировки работникам некоторых отраслей.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Данная инициатива на законодательном уровне имеет под собой практический смысл, ведь в ночных условиях пешехода или покинувшего авто владельца вовремя заметить очень сложно. Чтобы исключить неблагоприятный исход от таких ситуаций, были установлены соответствующие требования.

Примечательно, что в европейских странах световозвращающая жилетка яркого жёлтого цвета для водителя уже давно является необходимым атрибутом наряду с огнетушителем, знаком аварийной остановки и т.д. Кстати, за отсутствие такой спецодежды в авто или же за нахождение без данной экипировки на трассе там полагается внушительный штраф, размер которого варьируется в зависимости от законов конкретной страны. Вполне возможно, что скоро такие штрафные санкции появятся и в нашей стране.

Когда начнётся действие новых правил?

Соответствующие поправки внесены в ПДД (раздел обязанности водителей) 12 декабря 2017 года, в результате чего у многих автолюбителей появились вопросы.

В частности, автолюбители, особенно начинающие, могли подумать, что жилеты со светоотражательными характеристиками необходимо надевать с 12 декабря.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Однако соответствующее постановление пока что не вступило в силу: его действие начнётся в марте 2018 года.

Вопреки данным некоторых автомобильных изданий, действие новых поправок начнётся не 12 марта: всё дело в том, что постановление действительно вступает в силу через 90 суток, но только с даты официальной публикации в особых правительственных СМИ. А значит, отсчёт ведётся со дня публикации поправок в таких изданиях, как:

  • Российская газета;
  • Правовой портал;
  • Собрание законодательства РФ.

Это говорит о том, что отсчёт 3 месяцев до вступления поправок в законную силу пошёл с 18 декабря – со дня публикации на правовом информационном портале.

В результате принятые изменения обяжут автолюбителей надевать светоотражающие куртки не ранее 18 марта 2018.

Какой именно светоотражающий жилет должен быть 2019?

Несмотря на то, что многие издания и интернет-ресурсы для автомобилистов уже опубликовали основные сведения о том, что водители ночью обязаны экипироваться светоотражающими жилетами во время выхода из авто, многие автовладельцы не нашли для себя исчерпывающей информации в публикациях.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ Что же произойдёт на самом деле?

Согласно официальной трактовке, с марта 2018 каждый автовладелец во время вынужденной остановки не на территории населённого пункта при условиях, ограничивающих видимость, обязан надевать куртку или накидку, оснащённую световозвращающими полосками, соответствующими стандарту ГОСТ 12.4.281-2014.

Именно здесь кроется основной подвох, поскольку у этих накидок и курток, которые будут нужны, есть свои тонкости.

Согласно указанному ГОСТ, размер и вид куртки должен быть следующим:

  • ширина полоски-светоотражателя не должна быть тоньше 5 см;
  • полоски должны располагаться горизонтально и вертикально: 2 горизонтальные полосы должны располагаться снизу (одна с отступом 5 см от нижнего края куртки, а вторая — через 5 см от нижней полоски), а вертикальные – перпендикулярно нижним, проходя через плечи и доходя до горизонтальных полос сзади.

При этом горизонтальная полоса может быть одной, а вертикальных всегда должно быть две, и они обязательно должны проходить через плечи.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Согласно официальным поправкам, такая одежда необходима только на трассе, находящейся вне населённых пунктов, и только при нахождении водителя на обочине или проезжей части.

Стоит отметить, что условия ограниченной видимости подразумевает не только ночное время, но и ограниченный рельеф местности, особые параметры дорожного полотна, густую растительность и т.д. Конкретное расстояние ограничения видимости, впрочем, не называется.

Штраф за отсутствие жилета

Итак, если автолюбитель попал в ДТП или же совершил по той или иной причине вынужденную остановку, выйдя из авто, на нём должен быть светоотражающий жилет. При этом возить экипировку с собой или представлять её для проверки сотрудникам Госавтоинспекции, согласно закону, у водителей обязанности нет.

Получается, что если у вас с собой не окажется жилета, и вы не сможете его предъявить инспектору, то никакого наказания всё равно не последует, поскольку в привычной обстановке выходить из машины надобности у водителей нет.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Соответственно не последует и штрафа за невыполнение данных требований Правил, поскольку в этом году штрафные санкции за нарушение поправки не вводились.

В заключении

С 18 марта 2018 каждый автолюбитель, совершающий поездку вне населённых пунктов, по требованию новых поправок в ПДД, должен иметь при себе жилет со светоотражающими полосками, чтобы при ДТП или выходе из автомобиля своевременно его надевать.

Такой закон предполагает снижение количества аварий в условиях плохой видимости, однако штрафа за невыполнение данных обязанностей пока нет.

Рекомендуем видео к просмотру:

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

pdd-helper.ru

Покупаем правильный светоотражающий жилет для водителей

Ни один автомобилист не застрахован от случайных остановок на дороге вне населенных пунктов. Причин тому может быть масса, и уж не дай Бог, чтобы это была поломка автомобиля или авария. И в этом случае сразу же возникают вопросы пассивной безопасности водителя и его пассажиров, которые оказываются на обочине дороги. Наверное, все автомобилисты уже слышали про новые требования правил дорожного движения, вступившие в силу с 18 марта 2018 года. А они как раз и регулируют данные вопросы, и определяют, какие меры пассивной безопасности при остановках вне населенных пунктах должен соблюдать водитель. Вот про это и поговорим в нашей новой статье.

Световозвращающий жилет

Итак, в ПДД был добавлен новый пункт, под номером 2.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ 3.4

2.3. Водитель транспортного средства обязан: …. 2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населённых пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Иными словами, у каждого автомобилиста в машине должен быть как минимум один световозвращающий жилет (а лучше по количеству мест в машине, мало ли какие случаи бывают). Да не простой жилет, а по ГОСТу! 
Правда, ездить без жилета нам никто не запрещает, и проверять наличие жилета работники ГИБДД не имеют права (согласно текущей редакции ПДД). Наличие жилета необходимо только в случае, когда вы вынужденно останавливаетесь в темное время суток или в условиях ограниченной видимости за пределами населенного пункта, и выходите из машины на проезжую часть.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ То есть нужно, что бы совпало сразу несколько событий: находится за пределами населенного пункта в темное время суток, вынужденно остановиться на проезжей части или обочине и дополнительно выйти из машины. Но такое легко может произойти, например у вас пробило колесо, или заглохла машина. Вы бы могли сидеть в машине, ждать вызванную по телефону помощь и не выходить на проезжую часть без жилета, если бы вам не нужно было срочно выставить знак аварийной остановки. Получается, если в темное время суток у вас случится неприятность на трассе, то жилет вам необходим, хотя бы за тем, что бы выйти и поставить знак аварийной остановки. Сами посудите, хотите вы ночью ходить по трассе в темной одежде, и надеяться, что пролетающие мимо машины смогут вас своевременно увидеть? Новые правила в первую очередь направлены на безопасность водителя и его пассажиров, поэтому нужно уже сейчас позаботится о наличии нужного количества световозвращающих жилетов в вашем авто.

Но, прежде чем бежать в магазин и покупать первый попавшийся жилет, давайте посмотрим, какие к нему предъявляются требования.Жилет светоотражающий для водителей постановление: Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте - ГАИ

Перечитывать весь ГОСТ 12.4.281-2014, согласно которого должен быть выполнен жилет, не имеет смысла, достаточно просто прочитать основные требования к жилету, а именно п. 4.2.

4.2.3 Изделия должны иметь следующее число световозвращающих полос:
б) куртки, жилеты и жилет-накидки — две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с верхней полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от низа изделия. 4.2.7 Жилет-накидка должна быть спроектирована таким образом, чтобы во всех размерах изделий боковой зазор между материалами составлял не более 50 мм.То есть, жилет согласно ГОСТа должен быть таким:


И еще пункт 5, с требованиями к фоновому материалу:

5.1.1 Фоновый материал

Цветовые характеристики фонового материала должны соответствовать одной из пар допустимых координат цветности в соо

www.taker.im

световозвращающие жилеты для водителей — Авторевю

Правила дорожного движения вскоре будут дополнены пунктом 2.3.4: «В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующие требованиям ГОСТа 12.4.281-2014». Постановление опубликовано на сайте правительства.

В постановлении указано, что изменения вступят в силу по истечении 90 дней с момента его официального опубликования (16 декабря 2017 года), то есть в середине марта 2018-го. О штрафах за нарушение этого пункта ПДД пока ни слова, хотя в европейских странах, где такая практика применяется широко, они достаточно внушительные.

Справочно в прилагаемых Правительством РФ документах к постановлению приводится статистика, согласно которой за первую половину 2017 года в ДТП, случившихся в темное время суток, погиб 1321 человек, а 6537 граждан получили травмы. Это на 10,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, — власти объясняют это введением обязательных световозвращающих элементов для пешеходов, находящихся на дороге вне населенных пунктов в темное время суток (согласно пункту 4.1 ПДД). При этом чиновники отмечают возросшее число подобных происшествий, произошедших с водителями транспортных средств, которым пришлось покинуть салон автомобиля при вынужденной остановке в условиях ограниченной видимости вне населенных пунктов. За шесть месяцев этого года зафиксировано 66 таких наездов — на 4,8% больше, чем годом ранее.

Согласно поправке к Правилам, водители будут обязаны возить с собой куртку, жилет или накидку со световозвращающими полосами и надевать их при покидании салона машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости вне населенных пунктов.

autoreview.ru

Светоотражающий жилет для водителей в 2018: штраф, когда вступит, требования

В 2018 году, а именно 18 марта 2018 года, должны вступить в силу очередные изменения, внесенные в ПДД. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 г. № 1524, российские автомобилисты  обязаны будут брать с собой спецодежду со светоотражающими элементами. В чем суть нововведения, в каких случаях необходима спецодежда, грозят ли нарушителям штрафы, каким должен быть светоотражающий жилет – подробнее обо всем этом читайте ниже.

Что изменилось? Когда надевать жилет?

Приведем полностью новый пункт Правил 2.3.4:

В случае вынужденной остановки транспортного  средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым  в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Что получаем

Где надевать? Только вне населенных пунктов, если вы вышли из машины и находитесь на обочине или проезжей части.

При каких условиях надевать? Если на улице темно либо если видимость на дороге ограничена рельефом местности, параметрами дороги, разными объектами (сооружениями, транспортными средствами и т.п.), растительностью. Расстояние, на котором видимость может быть ограничена, отдельно не уточняется.

В каких случаях надевать? Если водитель попал в дорожно-транспортное происшествие либо был вынужден совершить остановку и выйти из машины по причине её поломки, из-за препятствия на пути движения ТС либо плохого самочувствия.

Нужно ли всегда возить с собой в машине светоотражающие жилеты?

У большинства автомобилистов наверняка возникает этот закономерный вопрос. Ответ на него вполне логичен: нет, не нужно. Водитель не обязан иметь при себе соответствующую спецодежду, если транспортное средство не покидает пределы населенного пункта, а уж тем более не обязан предъявлять ее инспектору ДПС. С другой стороны, наличие жилета повышает безопасность владельца ТС, если планируется дальняя поездка.

К внесению изменений в ПДД подтолкнули, во-первых, неутешительная статистика ДТП в России, во-вторых, успешный европейский опыт, где во многих странах светоотражающая одежда считается таким же обязательным атрибутом  при поездке за город, как огнетушитель или аптечка.

Каковы требования к одежде со светоотражающими элементами?

Новый пункт в ПДД ссылается на ГОСТ 12.4.281-2014 (пункт 4.2), в котором говорится об одежде повышенной видимости. Прежде эти требования распространялись, по большей части, на одежду для дорожных рабочих. Теперь эти же правила действуют и для водителей.

Подробно разбирать весь ГОСТ в рамках статьи не имеет смысла, так что приведем только ключевые требования:

  • Могут использоваться не только жилеты, но также жилеты-накидки и куртки.
  • Ширина светоотражающей полосы – не меньше 5 см.
  • Одежда должна иметь по 2 светоотражающие горизонтальные полосы: нижняя полоса на расстоянии не менее 5 см от нижнего края изделия, верхняя на расстоянии не менее 5 см от нижней.
  • Еще 2 полосы – вертикальные: каждая идет от верхней горизонтальной (перпендикулярно ей) спереди вверх, через плечи и на спину до той же полосы сзади, и так с двух сторон, то есть по обоим плечам.
  • Допускается 1 горизонтальная полоса.
  • Светоотражающие жилеты могут быть одного из трех флуоресцентных цветов: желтого, оранжевого, красного.

Вот так должен выглядеть жилет со светоотражающими элементами:

Будет ли штраф за отсутствие жилета?

Нет, штрафа за отсутствие жилета не предусмотрено, то есть в 2018 году он пока не вводился. Тем не менее, пренебрегать новым правилом не следует. Ношение одежды со светоотражающими элементами — способ обезопасить водителя, который покинул автомобиль, а также других участников дорожного движения.

Штраф за отсутствие жилета не предусмотрен

Тем не менее, налицо нестыковки в новом пункте Правил. Если водитель, например, попал в ДТП на трассе, был вынужден остановиться и выйти из авто, он должен надеть жилет. С другой стороны, водитель не обязан возить жилет с собой и предъявлять его сотрудникам ГИБДД даже за пределами населенного пункта, если он не покидает транспортное средство. Получается, что штрафа за отсутствие спецодежды не будет в любом случае (по крайней мере, пока), ведь в обычной ситуации у водителя нет необходимости выходить из машины.

Но есть и обратная сторона медали. Когда изменения вступят в силу, инспекторы ГИБДД смогут иначе трактовать причину и следствие при ДТП. Другими словами, если водитель покинул авто и не надел жилет, нарушив тем самым закон, он может не только стать жертвой аварии, но и быть признан виновником ДТП.

Так насколько печальной оказалась статистика?

На сайте Правительства government.ru была опубликована справка ГИБДД, в которую вошла статистика по дорожно-транспортным происшествиям за первое полугодие 2017 года. За рассматриваемый период, по сравнению с предшествующим годом, на 4,8% увеличилось число наездов на автомобилистов, находящихся на обочине в темное время суток. При этом на 10,2% сократилось количество наездов на пешеходов, а ведь их с июня 2015 года обязали в аналогичных условиях надевать одежду со светоотражающими элементами. Выводы по данной статистике были сделаны соответствующие – и вот он, новый пункт ПДД.

И в завершение: во многих европейских странах за отсутствие спецодежды со светоотражающими элементами или нахождение без нее на трассе полагается солидный штраф. Более того, в некоторых государствах водители обязаны иметь несколько жилетов – не только для себя, но и для пассажиров. Возможно, скоро штраф появится и в России.

avtopravilo.ru

Каким должен быть световозвращающий жилет для водителя (ГОСТ) — DRIVE2

Так сия приблуда есть не у всех — то надо знать, что покупать

Правительство РФ утвердило поправки в ПДД, которые обязывают водителей при выходе из машины одевать световозвращающий жилет. Каким должен быть жилет водителя, чтобы соответствовать ПДД?
16 декабря 2017 года на сайте Правительства РФ было опубликовано Постановление от 12 декабря 2017 года №1524, подписанное председателем Правительства Дмитрием Медведевым. Согласно документу, ПДД дополнены новым пунктом 2.3.4:
«В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
ГОСТ на световозврающий жилет для водителя
Как видно выше, в ПДД четко указано, что жилет, куртка или жилет-накидка должны соответствовать ГОСТ 12.4.281-2014. Он называется «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования».

В стандарте содержится исчерпывающий перечень к спецодежде, к которой относятся и световозвращающие жилеты, куртки и жилеты-накидки, указанные в ПДД. Выделим основные требования ГОСТа:

Элементы из фонового материала должны горизонтально обхватывать торс, руки (рукава) для всех предметов одежды, исключая жилеты-накидки.
Полосы световозвращающего материала должны быть шириной не менее 50 мм; для плечевых лямок и поясов — не менее 30 мм.
Куртки, жилеты и жилет-накидки должны иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с верхней полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от низа изделия.
Допускается, что куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь одну горизонтальную полосу световозвращающего материала вокруг торса и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край горизонтальной полосы должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или короткой куртки.
Альтернативный вариант — куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или жилета-накидки (при необходимости).
На длинных рукавах курток должны быть две охватывающие полосы световозвращающего материала, расположенные на том же уровне, что и полосы на торсе. Верхняя полоса должна обхватывать верхнюю часть рукава между плечом и локтевым сгибом, а нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края рукава.
Жилет-накидка должна быть спроектирована таким образом, чтобы во всех размерах изделий боковой зазор между материалами составлял не более 50 мм.
Ширина крепежных элементов на фоновых, световозвращающих специализированных и комбинированных материалах должна быть не более 50 мм.
Плечевые лямки с поясом должны иметь световозвращающие полосы (из специализированного или комбинированного материала) по поясу и на лямках. Ширина полос должна быть не менее 30 мм.

Если купленная куртка, жилет или жилет-накидка соответствуют всем требованиям, то на этикетке должна быть маркировка с номером приведенного выше ГОСТ.

www.drive2.ru

Какого цвета должен быть светоотражающий жилет для водителей

Сегодня мы поговорим о том, какого цвета должен быть жилет водителя транспортного средства. В 2018 году были приняты поправки к закону, регламентирующие ношение защитных средств в темное время суток. Так как требования к сигнальной одежде ужесточились, необходимо их обстоятельное рассмотрение.

Постановление об обязательном использовании сигнальной одежды № 1524 было подписано 12.12.2017 г. и получило законную силу 18.03.2018 года. Законопроект был одобрен председателем правительства Медведевым Д.А.

Использование сигнальных жилетов

Основная информация поправок касается использования спецзащиты при выходе из автомобиля в вечернее и ночное время. Это правило является обязательным для тех, кто находится за чертой города. То же касается водителей мотоциклов и мопедов.

Требования по отношению к внешнему виду и типу пошива сигнальной одежды прописаны в ГОСТе 12.4.281-2014. Помимо водителей, световозвращающие жилеты используются многими должностными лицами и входят в униформу для некоторых служб:

  • Строителей.
  • Железнодорожников.
  • Дорожной полиции.
  • Коммунальщиков.
  • Сотрудников «Скорой помощи».

Какого цвета должен быть светоотражающий жилет? Он бывает разным, но обязательно ярким и хорошо заметным

Материал для пошива светоотражающих накидок

Для пошива сигнальных жилеток и накидок используют фоновый материал, на который нашивают световозвращающие полосы. Их количество, ширина и расположение также регламентируются правилами. Отражатели должны быть видны из любого угла обзора.

Полосы изготавливаются из ткани, обладающей свойствами ретрорефлектора – способностью отражать направленный свет в сторону его источника

Рассматривая вопрос, какого цвета должен быть светоотражающий жилет водителя, нужно сказать пару слов о материале, из которого он шьется. Чаще всего применяется тканый полиэстер или бязевая хлопчатобумажная ткань. Цена изделия зависит от плотности полотна, то есть, количества нитей на один квадратный сантиметр.

Всю сигнальную одежду можно разделить на две категории:

  • Пошитые из полиэстеровой трикотажной сетки. Легкие, «дышащие», пропускающие воздух и испарения. Быстро сохнут после стирки.
  • Изготовленные из полотняного переплетения. Прочные, плотные, износоустойчивые. Слабо вентилируются.

Цвет светоотражающего жилета

Несмотря на то, что оттенок жилеток в темное время суток не играет особой роли, в ГОСТе указаны разрешенные цвета, в которые они должны окрашиваться. И на это есть свои причины. Если ночью для обозначения людей на трассе используются световозвращающие полосы, то днем человек будет более заметным, одетым в одежду яркого цвета.

В обычной одежде в светлое время суток пешеходы заметны на расстоянии 200 метров, а в яркой защитной одежде – до 600 м. В темноте эти параметры заметно сокращаются

Какого цвета должен быть сигнальный жилет водителя по ГОСТу? В государственных стандартах обозначено, что наибольшее предпочтение отдается жилетам и накидкам из флуоресцентной ткани таких расцветок:

Цвет фоновой ткани жилетаКоэффициент яркости
Желтый0,76 кд/м²
Оранжевый0,40 кд/м²
Красный0,25 кд/м²

Мы привели минимальные показатели. В реальности желательно, чтобы они были несколько выше.

По правилам ПДД, цвет жилета может быть только одним из вышеперечисленных. Розовый, синий и зеленый цвета также обладают флуоресцентностью, однако они не входят в разрешенный перечень. Соответственно, владельцы таких жилетов могут попасть под штраф ДПС

Полная информация о том, какого цвета жилет должен быть в машине – по показателям яркости и цветности

Основные свойства сигнальных жилетов

В новом постановлении говорится не только о цвете жилета для водителей, но и о качествах, которыми должна обладать защитная одежда. Чуть выше мы описывали типы материала, используемые для ее пошива. Какую бы разновидность ткани Вы ни выбрали – облегченную или более плотную, она должна обладать такими характеристиками:

  • Устойчивостью к трению и другим механическим воздействиям.
  • Не выцветать на солнце.
  • Хорошо впитывать и выводить жидкости.
  • Не деформироваться от стирки.

Чтобы не ошибиться с выбором правильной сигнальной одежды, можно обратиться к профессионалам и заказать детские светоотражающие жилеты и защиту для взрослых. Вам не придется самостоятельно измерять ширину полос или соответствие цвета жилета правилам ГИБДД.

По вопросам подбора жилеток и накидок для автомобилистов и водителей мотоциклов можно обращаться к консультантам компании «ПростоПринт». Звоните, мы всегда поможем.

Чтобы не задаваться вопросом, какого цвета должен быть жилет в автомобиле, можно купить спецодежду комбинированного цвета

prosto-print.ru

Светоотражающие жилеты для водителей опротестовать не удалось

Верховный суд РФ оставил в силе норму, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины на обочину в тёмное время суток вне населённых пунктов.

За отмену недавно введённого в ПДД требования об обязательных светоотражающих жилетах или куртках для автомобилистов выступил челябинский юрист и правозащитник Лев Воропаев. Он обратился в Верховный суд, так как считает, что водителя нельзя заставлять выполнять обязанности, не связанные с управлением машиной. При этом человека, вышедшего из машины, он считает пешеходом.

В рассуждениях истца есть некое противоречие: ведь пешеходов, которые в тёмное время суток оказались на загородной дороге, ещё летом 2015 года обязали использовать светоотражающие элементы. Конечно, это не жилеты и куртки, а браслеты, брелоки или детали одежды, однако суть от этого не меняется: «подсветиться» надо.

Верховный суд рассматривал дело без Льва Воропаева, однако, на разбирательстве присутствовали представитель Министерства внутренних дел Юлия Песковая и представитель ГИБДД Дмитрий Митрошин.

Юлия Песковая заявила, что истец трактует нормы Правил дорожного движения неверно, так как юридически водителем считается в том числе тот человек, который вышел из машины. Как сообщает «Коммерсант», по словам Дмитрия Митрошина, в нормативных документах не раскрыт термин «управление автомобилем». Однако, водитель отвечает не только за «манипуляции с педалями и рулём», он, например, также обязан перед началом движения убедиться в отсутствии технических неисправностей ТС.

В ходе слушаний Верховный судья Николай Романенков спросил у представителя ГИБДД о том, с какой целью и «в чьих интересах» в ПДД ввели норму про светоотражающие жилеты. Дмитрий Митрошин ответил, что это нужно для безопасности водителей, которым в случае вынужденной остановки на загородных трассах в тёмное время суток необходимо выйти из машины. В одежде со световозвращателями их лучше видно: это снижает риск того, что их могут не заметить и сбить другие автомобилисты.

Также судья уточнил, есть ли штраф за невыполнение обязанности надевать светоотражающий жилет. По словам представителя ГИБДД, наказание за это нарушение ПДД не предусмотрено. О том, что водителей не штрафуют за отсутствие жилета, ранее говорил и глава ведомства Михаил Черников.

В итоге Верховный суд принял решение оставить без удовлетворения иск Льва Воропаева. А значит, норма, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины на обочину в тёмное время суток вне населённых пунктов, признана законной. Напомним, она вступила в силу 18 марта 2018 года.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/mototsiklistov-hotyat-obyazat-ezdit-v-odezhde-so-svetootrazhayushhimi-elementami» target=»_blank»>Мотоциклистов хотят обязать ездить в одежде со светоотражающими элементами</a>

www.kolesa.ru

Новые пункты ПДД, за которые не будут штрафовать — журнал За рулем

С 18 марта все водители в России обязаны в темное время суток или в условиях плохой видимости надевать в случае вынужденной остановки или ДТП вне населенных пунктов светоотражающие жилеты. Однако если не надеть, то ничего за это не будет…

Постановление об обязательном введении в России светоотражающих жилетов для водителей глава Правительства Дмитрий Медведев подписал 18 декабря прошлого года, и вот теперь, спустя ровно 90 дней оно вступило в силу.

Появившийся в разделе № 2 ПДД «Общие обязанности водителей» пункт 2.3.4 предписывает водителям «в случае вынужденной остановки или ДТП вне населенных пунктов находиться на проезжей части или обочине в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами из световозвращающего материала, соответствующего требованиям ГОСТа».

Данная норма, однако, как сообщает пресс-служба ГИБДД, является регулятивной, то есть административной ответственности за ее несоблюдение не предусмотрено. Между тем в ряде развитых стран за игнорирование требования об использовании светоотражающего жилета водителей наказывают штрафом, а сами жилеты законы предписывают надевать не только ночью или при плохой видимости, но и во всех случаях нештатного покидания автомобиля вне населенных пунктов.

Госавтоинспекция рассчитывает, что новый пункт ПДД позволит снизить смертность на дорогах в результате наездов на водителей, оказавшихся на проезжей части или обочине. В 2017 году произошло 386 подобных ДТП, в которых 67 человек погибли и 347 получили ранения различной степени тяжести. Одна из самых громких аварий этого типа случилась в сентябре прошлого года в Москве: 18-летний актер сериала «Физрук» Егор Клинаев остановился на МКАДе, чтобы помочь попавшим в аварию людям, но затем его самого насмерть сбила машина.

  • В декабре в России начал действовать новый Предварительный национальный стандарт, разрешающий установку нескольких десятков новых дорожных знаков, — ознакомиться с ними можно здесь.
  • На прошлой неделе Росстандарт утвердил новый ГОСТ, который вводит на российских дорогах разметку синего цвета, а также ряд новых знаков.

OSHA требований к жилетам безопасности для движения в ночное время | Работа

По данным Управления по охране труда, многие травмы и смертельные случаи происходят в результате забастовки рабочих. Некоторые аварии связаны с собственным моторизованным оборудованием экипажей. Чтобы предотвратить травмы в рабочих зонах, OSHA составило «Руководство по унифицированным устройствам управления движением», в котором изложены конкретные процедуры, которым должны следовать бригады, и подробно описаны типы защитного снаряжения, такие как ночные дорожные жилеты, которые должны носить рабочие.

Основные правила

Рабочие, которым угрожает опасность травм из-за дорожного движения или оборудования, должны носить жилеты повышенной видимости, которые соответствуют требованиям ANSI 107 или превосходят их. В зависимости от степени риска, с которым сталкиваются рабочие, жилеты могут быть первого или второго класса; жилеты не включены в определение одежды третьего класса. OSHA делегирует выбор подходящей одежды компетентному агенту, выбранному работодателем. Работодатели должны направить по крайней мере одного такого человека на каждую рабочую площадку.Лицо должно быть квалифицировано, чтобы выявлять опасности, как существующие, так и потенциальные, и иметь право принимать меры, необходимые для исправления несоответствий.

ANSI 107

ANSI 107 требует, чтобы жилеты были хорошо видимыми или отражающими, а другие должны иметь возможность видеть одежду с полных 360 градусов. Жилеты первого класса надеваются, когда рабочий может полностью сосредоточить свое внимание на дорожном движении, которое не приближается на скорости выше 25 миль в час. Фон, перед которым стоит рабочий, не должен быть очень сложным, и между движущимися потоками и рабочим должно быть достаточное разделение.Если скорость движения превышает 25 миль в час, но менее 50 миль в час или фон более сложный, рабочие должны носить жилеты второго класса. Этот класс также необходим, если рабочий не может полностью сосредоточить свое внимание на движении транспорта или должен работать в районах, близких к движущемуся потоку транспорта.

Цвета

Жилеты, которые носят в ночное время, должны быть изготовлены из светоотражающего материала оранжевого, белого, ярко-желто-зеленого, желтого или серебристого цветов. Допускаются флуоресцентные оттенки указанных цветов. Жилет должен быть виден с расстояния не менее 1000 футов.Защитная одежда должна позволять другим распознавать человека, и она должна оставаться видимой независимо от движений тела пользователя.

Отделка

Стандарты также определяют количество и расположение светоотражающей накладки, которая должна использоваться на жилетах безопасности. Жилеты первого класса должны иметь светоотражающую окантовку на один дюйм или шире, либо, если окантовка флуоресцентная или светоотражающая, она должна быть на 2 дюйма или шире. Жилет должен содержать не менее 2,15 ярда 2-дюймовой обрезки, 3.1 ярд, если ширина обрезки составляет 1,372 дюйма, или 4,3 ярда, если используется обрезка шириной 1 дюйм. Жилеты второго класса могут иметь только светоотражающую отделку; Требуется 2,8 ярда 2-дюймовой или 4 ярда 1,375-дюймовой обрезки. Одна или несколько полосок должны выступать на расстоянии не менее 2 дюймов от низа жилета и полностью охватывать жилет. Светоотражающая окантовка не менее 23,25 квадратных дюймов должна быть на передней и задней плечевых зонах. Если используется более одной ленты, каждая лента должна быть разделена на 2 дюйма или более.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Джеффри Джойнер опубликовал в Интернете множество статей по широкому кругу тем.После службы в армии он изучал электротехнику, затем на несколько лет стал внештатным программистом, прежде чем сделать карьеру писателя.

Требования OSHA к видимости | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 25 августа 2020 г.

Если ваши сотрудники работают на шоссе или дорожном строительстве, Управление по охране труда требует, чтобы они носили одежду, чтобы водители могли их легко увидеть.У OSHA есть особые правила, требующие от флагманов и рабочих на раскопках в хорошо заметной одежде, и требует, чтобы другие работники носили эту одежду в качестве общего принципа безопасности.

Требования к жилету безопасности OSHA

В руководстве OSHA указано, что для работы в дневное время флагманы должны носить жилет, рубашку или куртку оранжевого, желтого или желто-зеленого цвета. Он может быть флуоресцентным. Для работы в ночное время грузчики должны носить «световозвращающий» жилет, рубашку или куртку, которые отражают большую часть лучей фар.Световозвращающий материал должен быть оранжевого, желтого, белого, серебристого или ярко-желто-зеленого цвета, а также может быть флуоресцентным.

Ночная предупреждающая одежда должна быть видна на расстоянии не менее 1000 футов. Водители должны уметь распознавать человека как человека и различать движения его тела.

Общие требования

Федеральное положение об общих обязанностях в отношении безопасности работников гласит, что владелец бизнеса должен обеспечить рабочее место, свободное от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред сотрудникам.В различных судебных делах эта обязанность истолковывалась как основание для применения правил видимости к любым строителям, подвергающимся воздействию дорожного движения или строительной техники. Если вы нанимаете геодезистов, ландшафтных дизайнеров, высотников, коммунальных служб или асфальтоукладчиков, работающих рядом с движением транспорта, они также должны носить защитное снаряжение, сообщает Unifirst.

Работники склада также должны иметь политику складских жилетов безопасности на складах и грузовых дворах, где есть большой внутренний трафик и частые погрузочные операции.

Стандарты светоотражающих жилетов

Световозвращающие жилеты имеют три стандарта безопасности: один, два и три. Категория 3 обеспечивает высочайший уровень защиты и предназначена для рабочих, которым грозит наезд на дорогу. Категория три предлагает наименьшую защиту и может быть подходящей для складских рабочих, например, отчеты [Raben Logistics] (https://www.raben-group.com/news/news/be-visible-on-the-road-and -в-склад-носить-жилет / #: ~: text = Ношение% 20 светоотражающей% 20 одежды% 20 (категория% 202, трафик% 20и% 20часто% 20перегрузка% 20операций.).

Нормы OSHA также требуют, чтобы рабочие носили личную защитную одежду второго или третьего класса ANSI / ISEA 107-2004. Одежда второго класса производительности должна иметь не менее 775 квадратных дюймов фонового материала и 201 квадратный дюйм светоотражающего материала. Они предназначены для работников, которые слишком заняты, чтобы сосредоточиться на встречной полосе движения, или тех, кто работает рядом с автомобилями, движущимися со скоростью более 25 миль в час. Одежда класса 3 имеет более задний фон и имеет более светоотражающий материал, и ее носят рабочие, которым угрожает опасность дорожного движения.

Кто платит?

OSHA требует, чтобы ваши сотрудники носили защитное снаряжение, но не требует, чтобы вы за него платили. Если вы требуете, чтобы работники предоставили свою собственную хорошо заметную одежду, вы несете ответственность за то, чтобы она соответствовала требованиям OSHA и оставалась в пригодном для использования состоянии после многократного ношения. Вы также должны убедиться, что ваши работники действительно носят одежду: если кто-то из них снимет жилет, потому что там слишком жарко, одежда его не защитит. Если ваши работники покупают себе одежду, они могут вычесть стоимость своих налогов, если они укажут вычеты.

Требования к жилету безопасности ANSI для рабочих

Жилет безопасности ANSI требуется ряду рабочих, например работникам дорожных бригад, школьным охранникам на переходах, дорожным патрулям, геодезистам и другим людям, которым необходим дополнительный уровень безопасности, который обеспечивается предупреждением встречных транспортных средств об их присутствии. Независимо от того, нужно ли вам приобрести обновленное оборудование для обеспечения безопасности или просто хотите оценить то, что у вас есть, обратите внимание на эти особенности жилета безопасности ANSI и их важность.Этот жилет не только служит для обеспечения безопасности рабочих, во многих случаях это закон.

Съемный

Первое требование к одобренному жилету безопасности — наличие у него застежки-липучки или защелкивания. Это гарантирует, что если одежда зацепится за автомобиль, мусор или что-либо еще, с чем можно столкнуться во время работы, она легко отсоединится от пользователя, а не будет препятствовать его движению. Например, если бампер грузовика зацепится за жилет безопасности ANSI рабочего, он просто оторвет жилет, а не тащит рабочего.

Видимость

Транспортники и дорожные бригады работают в любую погоду в любое время суток. Таким образом, крайне важно, чтобы видимость была главным соображением при выборе цвета жилетов ваших рабочих. Как правило, вы найдете лучшие цвета жилетов безопасности ANSI — неоновый оранжевый или желтый, сигнализирующий любому водителю о том, что рабочий находится на дороге, и при приближении к местности необходимо соблюдать осторожность. Еще одна особенность, улучшающая видимость, — это светоотражающие полосы, которые будут отражать фары, особенно для тех, кто работает в ночное время.

Согласно правилу OSHA рабочий должен быть виден с расстояния не менее 1000 футов.

Функциональность

У каждого типа рабочих, которым нужен жилет безопасности ANSI , будут другие соображения, которые делают ношение жилета преимуществом, а не обузой. Например, офицеры, которые носят жилет, должны убедиться, что разрез обеспечивает легкий доступ к их пистолету, фонарику и наручникам. Больницы скорой помощи также имеют при себе необходимое оборудование и материалы, поэтому форма жилета должна соответствовать им.

В 2009 году OSHA выпустила обновление к правилам DOT 2000 года о том, кто должен носить жилет безопасности ANSI. Это новое постановление требует, чтобы все рабочие, которые могут подвергаться воздействию общественного транспорта или транспортных средств на строительных площадках, должны соблюдать эти требования к одежде для обеспечения высокой видимости.

DOT Safety Vest Laws | Карьерный тренд

Министерство транспорта США (DOT) — это федеральный департамент правительства США, который устанавливает законы, касающиеся транспорта.На любом проекте шоссе, финансируемом из федерального бюджета, рабочие должны соблюдать главу 23, часть 634 Свода федеральных правил (CFR), в которой определены требования к защитной одежде с высокой видимостью. Законы о защитных жилетах предназначены для снижения смертности дорожных рабочих из-за автотранспортных средств.

Типы

Раздел 23 Часть 634.2 CFR описывает, какие типы рабочих должны носить защитные жилеты на шоссе или в дорожном проекте, финансируемом из федерального бюджета. Любой рабочий, чьи обязанности ставят его в положение, когда он идет пешком в полосе отвода на федеральной трассе, должен носить защитные жилеты.Сюда входят строительные и ремонтные рабочие, геодезисты или коммунальные службы, а также лица, оказывающие первую помощь в чрезвычайных ситуациях. По данным Министерства транспорта, полицейские, которые расследуют аварии, закрывают полосы движения или управляют движением, должны носить защитные жилеты во время своих служебных обязанностей. С 24 ноября 2008 г. все рабочие на дорогах штата и местного значения должны соблюдать федеральные правила в отношении защитных жилетов.

Требования

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), подразделение DOT, требует, чтобы строители на рабочих участках шоссе носили жилет безопасности не ниже 2 класса.Стандарты защитных жилетов предоставляются независимо Американским национальным институтом стандартов (ANSI). ANSI определяет одежду класса 2 как предназначенную для рабочих в зонах движения, скорость движения которых превышает 25 миль в час. ANSI рекомендует одежду класса 3 для рабочих, которые работают на дорогах, где скорость транспортного средства превышает 50 миль в час. Одежда класса 3 обеспечивает высочайший уровень видимости при любых погодных условиях.

Ткань

Нормы ANSI 107 требуют, чтобы в защитных жилетах класса 2 было минимум 775 квадратных дюймов ткани, которая должна быть флуоресцентной, и 201 дюйм световозвращающих полос, размещенных вокруг жилета.Ткань может быть флуоресцентной, желто-зеленой, красной или оранжево-красной. Светоотражающие полосы должны быть не менее 1,375 дюйма. Жилет безопасности класса 3 должен иметь 1240 квадратных дюймов флуоресцентного фона и 310 квадратных дюймов светоотражающих полос. Светоотражающие полосы должны иметь уровень 1 или 2 по фотометрической шкале, которая определяет, насколько хорошо полосы отражают свет автомобиля.

Безопасность

Окружающая среда должна определять правильный выбор окраски. В городских условиях красный может быть менее заметным, чем флуоресцентный желтый.Независимо от погодных условий Федеральное управление шоссейных дорог требует ношения защитных жилетов. Рабочие должны носить защитные жилеты как днем, так и ночью, пока они работают над проектом.

FHWA проясняет правило | Bulk Transporter

Компания Heniff Transportation Systems недавно приобрела Premier Bulk Systems.

Premier, расположенный в Гормли, Онтарио, Канада, продолжит работать отдельно как канадская компания, возглавляемая основателем Кевином Берри, по словам Хениффа, штаб-квартира которой находится в Оук-Брук, штат Иллинойс.

«Эта сделка расширяет возможности наших клиентов по использованию ресурсов и услуг обеих организаций по всей цепочке поставок жидких химикатов в Северной Америке», — сказал Берри, который также является президентом Premier. «В дополнение к беспрепятственному доступу к широкому спектру дополнительных услуг, таких как услуги ISO / депо и сторонние логистические услуги, наши клиенты получат выгоду от интегрированной операционной сети Heniff, которая включает более 100 терминалов и установок для мойки резервуаров по всей территории США.С. »

Добавление трансграничных операций в Канаде дает Heniff интегрированную сеть терминалов и моечных машин, которая включает более 30 железнодорожных перевалочных пунктов, более 50 пунктов обслуживания и 15 складов (ISO) для операций по импорту / экспорту и производству пищевых продуктов. Это создает сеть оптовой логистики в Северной Америке, которая, как поддерживает Хенифф, не имеет себе равных в предоставлении сервисных решений и мощностей на основе активов для клиентов и водителей.

Основанная в 2001 году Кевином и Кристин Берри, компания Premier Bulk Systems управляет 70 грузовиками и 120 цистернами, а также современным терминалом и центром технического обслуживания в Гормли.

Heniff

Heniff управляет одной из крупнейших сетей наливных грузов в Северной Америке с более чем 1800 водителями и 5000 трейлерами, обслуживающими клиентов на рынках жидких химикатов и пищевых продуктов через Carry Transit, полностью принадлежащую ей дочернюю компанию.

«Кевин, его жена Кристина и сотрудники Premier проделали выдающуюся работу по созданию корпоративной культуры, основанной на высочайшей безопасности и эффективности обслуживания, которые являются краеугольными камнями того, во что мы верим», — сказал Боб Хенифф, генеральный директор Heniff.«Мы с Кевином начали как конкуренты, а затем начали вместе работать над тем, как лучше обслуживать наших клиентов.

«Сегодня мы объединяемся как настоящие партнеры».

Вот что действительно важно в стандартах одежды Hi Vis

К 2021 году затраты на строительство автомагистралей и дорог в США достигнут 98 миллиардов долларов США. При таком большом количестве проектов сейчас самое время убедиться, что одежда вашей команды соответствует отраслевым стандартам.

Прошло ли несколько лет до вашей последней оценки, или вы готовы к обновленной зимней куртке от дождя? В любом случае, вы должны быть осведомлены о высоких стандартах одежды, чтобы ваша команда была в безопасности.

Знакомы ли вы со стандартом защитной одежды и аксессуаров для повышенной видимости? В этом положении вы узнаете о требованиях к безопасности защитной одежды вашей команды. Читайте дальше, чтобы узнать, что действительно важно для стильной одежды и как выбрать наиболее безопасный вариант для ваших сотрудников.

Нужна ли вашим работникам стильная одежда?

Для большинства людей, проезжающих мимо дорожных рабочих, жилеты безопасности, которые они видят, выглядят одинаково. Неподготовленный глаз замечает только яркий цвет или полоску серебра.На самом деле эта защитная одежда сложнее, чем вы думаете.

Безопасность труда выходит за рамки методов эксплуатации или систем защиты от падения. Видимость является важным фактором безопасности при выполнении любых работ с движущимся оборудованием. Сюда входят такие рабочие места, как ремонт шоссе, строительство или складские должности.

Любая работа, на которой вы работаете с машинами или транспортными средствами (или рядом с ними), подвергает вас риску, если вас не видят. Вот почему так важно носить защитную одежду.Если вас не видно, значит, вы не защищены.

Дорожные рабочие подвергаются более высокому риску травм, потому что им приходится защищаться от машин, которые они используют. Они также нуждаются в защите от транспортных средств, которыми управляют люди. С 2011 по 2015 год Бюро статистики труда зарегистрировало более 600 смертельных травм на дорогах.

Не думайте, что вся яркая одежда одинакова. Одобренная правилами спортивная одежда будет соответствовать определенным критериям.Если ваша компания не соблюдает сегодняшние стандарты безопасности, ваши сотрудники могут быть не в такой безопасности, как вы думаете.

Стандарты одежды Hi Vis сегодня

Большинство рабочих знают о средствах индивидуальной защиты (СИЗ) на рабочем месте, таких как перчатки и маски. Но не все будут знать о федеральных правилах США в отношении одежды повышенной видимости.

Правительство США приняло первый приветственный регламент в ноябре 2008 года. Сегодня у нас есть Американский национальный стандарт на одежду и аксессуары для обеспечения безопасности повышенной видимости (ANSI / ISEA 107-2015).

Этот национальный стандарт был установлен Американским национальным институтом стандартов, Inc. (ANSI) и Международной ассоциацией оборудования безопасности (ISEA). Благодаря его правилам рабочие по всей стране лучше защищены от несчастных случаев со смертельным исходом.

Ознакомьтесь с правилами: ANSI / ISEA 107-2015

ANSI / ISEA 107-2015 содержит стандарты и рекомендации по выбору защитной одежды повышенной видимости. К этому типу одежды относятся светлые рубашки, куртки, брюки, жилеты, головные уборы и верхняя одежда.

Ношение регулируемой защитной одежды улучшает видимость рабочего в ночное время, в условиях низкой освещенности и плохой погоды. В стандарте ANSI / ISEA 107-2015 основное внимание уделяется:

1. Дизайн одежды, отвечающий требованиям функциональности, прочности, комфорта и других рабочих опасностей.

2. Одежда, соответствующая требованиям к фоновым материалам и световозвращающим материалам комбинированного действия.

3. Одежда, соответствующая фотометрическим и физическим характеристикам световозвращающих материалов.

4. Маркировка надлежащего ухода за типами и классами защитной одежды

Как работодатель, вы должны учитывать не только цвет красивой одежды. В одежде должно быть минимальное количество флуоресцентного материала, соответствующего требованиям ANSI. Они также должны иметь определенное количество световозвращающего материала, соответствующего требованиям ANSI.

Типы и классы эффективности

В рамках этих типов существует три различных типа одежды и пять классов эффективности.Выбирая лучшую одежду для своей команды, подумайте, насколько эти разные типы соответствуют их потребностям.

Off-Road (Type O)

Type O имеет один класс производительности (класс 1). Он предназначен для бездорожья рабочими в контролируемой рабочей среде.

Вы можете рассмотреть этот тип, если у вас есть продуктовый магазин и рабочие собирают тележки для покупок на стоянке. Этот тип также является хорошим вариантом для складских или заводских рабочих.

Roadway (Type R)

Type R имеет классы производительности 2 и 3.Это специально для рабочих на дорогах или даже в аэропортах. В защитной одежде типа R больше флуоресцентного фонового материала и световозвращающих полос. Это лучший вариант для рабочих сред с большим количеством движущихся транспортных средств.

Если у вас есть рабочие на полосе отвода проезжей части, использование этого типа защитной одежды требуется в соответствии с федеральным законом. Одежда класса 2 предназначена для дорожных строителей или рабочих на пандусах аэропорта. Одежда класса 3 полезна для флагманов и сотрудников DOT в условиях высокоскоростного движения.Если сомневаетесь, переходите к Классу 3.

Общественная безопасность (Тип P)

Тип P также имеет Класс производительности 2 и Класс 3. Однако одежда Класса 3 для этого Типа требует дополнительного фона и световозвращающего материала. Это тип, который следует выбрать, если вы снаряжаете службы быстрого реагирования, такие как пожарные, полиция и служба скорой помощи.

Помните, что чем выше класс, тем больше фона и световозвращающего материала требуется. Помните об этом правиле, оценивая, какую одежду выбрать.

Советы по использованию защитной одежды

В 2016 году почти 20% смертей на рабочем месте пришлось на строительную отрасль.Ежедневно на работе происходит в среднем 13 смертей.

Правительственные постановления и правила рабочей зоны по-прежнему помогают ежегодно сокращать количество несчастных случаев на производстве. Но при этом работодатели по-прежнему должны выбирать лучшую одежду для защиты своих работников. Вот несколько советов по безопасности, которые вам необходимо знать, прежде чем выбирать защитную одежду.

Эти советы применимы к вашей команде, будь то ночная придорожная бригада или добровольная охрана перехода.Если вашим сотрудникам нужна светлая одежда, вам необходимо знать эти советы по безопасности.

Размер имеет значение

То, как ваша одежда подходит вашим работникам, имеет большое значение для их безопасности на рабочем месте. Световозвращающие полосы на защитной одежде предназначены для подчеркивания человеческого тела. Когда жилет или куртка слишком велики, одежда не защищает пользователя.

Основная цель — светлая одежда для предупреждения водителей и других рабочих о необходимости держаться подальше. Если светоотражающие полосы жилета не похожи на человеческие или не отражают свет должным образом, водители не могут остановиться.

Кроме того, сыпучий материал может застрять в опасном оборудовании. Если вы не знаете, каким протоколам следует придерживаться при выборе небольшой светлой одежды, ознакомьтесь со стандартом ANSI / ISEA 107-2015. В его обновленных правилах указаны особенности одежды с высокой видимостью, подходящей для небольших размеров.

Освещение важно

Жизненно важным элементом красивой одежды является источник света, который отражается от световозвращающих панелей. Когда у вас нет этого света, рабочих не так легко увидеть. Вот почему фоновый материал светлой одежды так же важен, как и светоотражающие панели.

Вам необходимо убедиться, что световозвращающие панели имеют видимость на 360 градусов. Это означает, что независимо от того, в каком направлении смотрит ваш работник, водитель сможет увидеть его светоотражающую одежду достаточно быстро, чтобы остановиться.

Согласно последнему обновлению ANSI, вся светлая одежда должна иметь сбалансированный дизайн. Это означает, что когда вы расстелите жилет, вы можете увидеть 40% минимального количества светоотражающего материала с обеих сторон. Это правило было введено таким образом, что рабочих всегда можно увидеть спереди и сзади.

Когда ваша светлая одежда имеет одобренный законодательством флуоресцентный фон и световозвращающие панели, пользователям не нужно беспокоиться о том, день сейчас или ночь. Независимо от того, в какую смену они направляются, они могут быть уверены, что их защитная одежда сделает свою работу.

Когда сомневаешься, не бойся

Одежда для хорошей одежды не обязательно должна получать федеральное разрешение, чтобы она была важной. Добровольцы и пограничники тоже нуждаются в защите.Никогда не недооценивайте опасность рабочей среды, потому что это может привести к несчастному случаю. Всегда выбирайте безопасный путь, защищая своих сотрудников, пока они на работе.

Вы также должны не забывать носить светлую одежду, когда гуляете с собакой ночью или едете домой на велосипеде. Подобные ситуации, связанные с безопасностью, легко игнорировать, потому что они являются нормальным явлением в течение дня. Если вы путешествуете с автомобилями, всегда защищайте себя жилетом или курткой.

Обновите свою одежду Hi Vis

Заказ защитной одежды, соответствующей высоким стандартам одежды, должен быть вашей главной заботой. Ежегодно на рабочем месте происходят смертельные случаи из-за плохой безопасности. Предоставление одобренного правилами оборудования может спасти ваш персонал от серьезных несчастных случаев.

Помните, что ANSI / ISEA 107-2015 излагает федеральные правила и стандарты в отношении верхней одежды. Вы никогда не можете быть слишком защищены. Соблюдение этих национальных правил спасает жизни.

Нужна помощь в выборе подходящей световой одежды для вашей команды? Вы можете получить помощь от профессионалов в области оборудования, которые знают отраслевые стандарты и протоколы безопасности.Независимо от работы или проекта, получите расценки сегодня и будьте уверены, что ваши сотрудники защищены.

Правила в отношении одежды для светоотражателей | Почему следует заменять изношенную светоотражающую одежду

Обеспечение видимости работников имеет решающее значение для их безопасности в ряде отраслей, особенно в тех, которые связаны с движущимися транспортными средствами и оборудованием. Важно понимать правила использования светоотражающей одежды и понимать, когда следует заменять изношенные светоотражающие СИЗ.

Зачем менять светоотражающую одежду?

Светоотражающий материал и яркие цвета, такие как желтый, оранжевый и салатовый, делают рабочих более заметными в загруженных и потенциально опасных рабочих условиях.Поэтому необходимо следить за тем, чтобы эти цвета оставались яркими и легко заметными.

Старая, изодранная и грязная одежда теряет свою эффективность и подвергает рабочих риску контакта с опасностями, которые могут привести к травмам или смерти. Замена световых жилетов, курток, комбинезонов, брюк, перчаток и другой одежды является ключом к достижению общих целей безопасности.

Вот еще несколько причин использовать качественные Hi-vis:

  • Идентификация: Светящаяся одежда помогает отличить уполномоченных лиц от неуполномоченных лиц в рабочей зоне.
  • Маркетинг: На предметах одежды, которые считаются приветливыми, часто может быть изображен логотип вашей компании, продвигая ваш бренд .
  • Производительность: Яркая и узнаваемая одежда облегчает наблюдение за сотрудниками.

Когда нужно менять Hi-Vis?

Gear имеет срок службы. Как правило, светоотражающая одежда, которую носят дольше шести месяцев, следует проверять на ее эффективность.

Разумеется, рабочая среда различается и по-разному влияет на высокий износ. В конечном итоге одежду нельзя носить, если она порвана, потрескалась, сильно выцвела, обгорела или покрыта грязью. Если уровень яркости значительно снизился, возможно, пришло время пересмотреть правила и перейти на более новые СИЗ.

ANSI / ISEA: Где найти правила для одежды для людей с ограниченными возможностями Одежда

Hi-vis должна соответствовать стандартам Американского национального института стандартов (ANSI) и Международной ассоциации оборудования безопасности (ISEA).Эти стандарты в основном сосредоточены на требованиях к дизайну и критериях проверки работоспособности для световой одежды.

В этих стандартах рассматриваются три различных типа светоотражающей одежды и класс люминесцентных / световозвращающих материалов, к которому они относятся.

Виды световой одежды

  • Тип O (внедорожник): Этим рабочим не требуется носить светоотражающую одежду, но они находятся в среде с движущимся оборудованием, где видимость является проблемой.
  • Тип R (проезжая часть): Эти рабочие подвергаются воздействию движущегося оборудования и транспортных средств, которые являются частью дорожного движения.
  • Тип P (общественная безопасность): Эти работники часто являются полицейскими, пожарными и сотрудниками службы экстренной помощи.

Классы светлой одежды

  • Класс 1: Эта одежда подходит для ситуаций с низким уровнем риска, связанных с медленно движущимися транспортными средствами и с большим пространством между рабочими и транспортным средством, а также в среде, где рабочие хорошо видны.
  • Класс 2: Эту одежду носят рабочие, которые сталкиваются со средним уровнем опасности из-за транспортных средств, скорость которых превышает 25 миль в час, в ненастную погоду и отвлекающих внимание от встречного движения.
  • Класс 3: Эта одежда связана с высокой степенью опасности, часто в виде быстро движущихся транспортных средств и плохой видимости. Их руки и ноги украшены световозвращающим материалом.
  • Класс E: Это светоотражающая одежда высшего класса, часто включающая брюки, гетры и жилеты.

Вы можете найти hi-vis в различных стилях, чтобы удовлетворить как требования, так и ваши личные предпочтения.

Если тебя не видели, значит, ты небезопасен

Безопасность сотрудников имеет первостепенное значение, поэтому важно оставаться на виду на работе. Видимость может означать разницу между жизнью и смертью.

Этот блог был написан в сотрудничестве с Ergodyne .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *