Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102…

Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102…

Необходимость извлекать максимальное количество мощности при минимально потраченной энергии побудила инженеров Формулы 1 обратиться к технологии, используемой на больших грузовиках. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо описал принцип работы форкамерно-факельного зажигания, который применили в Mercedes и Ferrari, и который ранее использовался на… правительственных «Волгах» в СССР…

Были времена, когда гонщика Ф1 запросто могли уволить за одно лишь сравнение машин Больших Призов с грузовиками. Но ирония состоит в том, что сейчас как минимум половина пелотона пользуется технологией повышения эффективности сгорания топлива, которая применяется на большегрузах…

С момента введения в гонках Гран При нового турбированного регламента в 2014 году вступило ограничение и на максимально доступное количество топлива на гонку – сейчас это 100 кг, а со следующего года будет 105 кг.

Это, в свою очередь, ограничило максимально допустимый мгновенный расход горючего и предельное давление, под которым топливо подается в камеру сгорания.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Для инженеров подобные жесткие рамки стали настоящим вызовом – им необходимо было придумать способ в условиях этих ограничений добиться прежней выходной мощности силовых установок.

Но придумывать ничего не пришлось – специалисты вовремя вспомнили, что на больших грузовиках уже давно применяется технология форкамерно-факельного зажигания, позволяющая поджигать очень обедненную топливную смесь – практически неподжигаемую. Сегодня всё говорит о том, что именно к этой технологии обратились в Mercedes и Ferrari, а на подходе и остальные производители…

Традиционное зажигание

В двигателе с традиционной системой зажигания топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания внутри цилиндра. По окончании сжатия и воспламенения топливно-воздушной смеси возникает эффект расширения объема, что обеспечивает ход поршня и очередной рабочий такт.

Этому принципу уже много десятков лет, и работает он прекрасно до тех пор, пока смесь можно поджечь свечой зажигания, то есть пока она в достаточной степени обеспечена топливом.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Если же смесь становится обедненной, поджечь при помощи традиционной свечи ее становится проблематично, и двигатель теряет мощность.

Что же делать?

Нынешние требования технического регламента ограничивают топливный поток в пределах 100 кг/час, а давление впрыска горючего не должно превышать 500 бар. А с учетом высоких оборотов и давления наддува современных силовых агрегатов Ф1 просто не хватает времени, чтобы естественным путем получить топливно-воздушную смесь, необходимую для эффективного сгорания.

Таким образом, требуется какой-то способ эффективного воспламенения смеси в рамках нынешних ограничений регламента, включающих в себя также наличие лишь одной свечи на цилиндр и единственной форсунки.

В какой-то момент показалось, что выходом в этой ситуации может быть использование технологии компрессионного воспламенения однородной смеси (HCCI). Это метод, при котором воспламенение топливной смеси осуществляется не только за счет искры от свечи зажигания, но и от высокой температуры и давления, подобно дизельным двигателям.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...

И хотя эта технология вполне применима в условиях Формулы 1, нашелся более легкий и простой способ увеличить КПД силовой установки. Всего три слова – форкамерно-факельное зажигание.

Что же такое форкамерно-факельное зажигание?

Форкамерно-факельное зажигание обычно используется на моторах большого объема. Эффективное заполнение богатой топливно-воздушной смесью больших цилиндров там затруднено, в связи с чем было решено разделить проблему надвое.

Была создана дополнительная маленькая камера сгорания, в которой и были установлены форсунка и свеча зажигания. В свою очередь эта камера была связана узким каналом с основной камерой сгорания цилиндра. Именно эта небольшая предварительная камера и получила название форкамеры.

А теперь разберемся, при чем тут факел.

В момент первого такта двигателя – впуск – значительно обедненная топливно-воздушная смесь впрыскивается при помощи форсунки в цилиндр, заполняя его слабовоспламеняемыми парами.

После этого небольшой объем форкамеры заполняется обогащенной смесью, достаточной для воспламенения свечой зажигания – непосредственно перед тактами сжатия и рабочего хода цилиндра.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...

Само воспламенение, как вы уже поняли, происходит не в основной камере, а во вспомогательной форкамере. Эту обогащенную смесь благодаря ее характеристикам поджечь не так сложно, а в результате этой реакции образуются языки пламени (а вот вам и факел!), которые проникают через отверстие в основную камеру и эффективно поджигают обедненную смесь.

Это можно сравнить с эффектом воспламенения обедненной смеси при помощи сразу нескольких свечей зажигания. Важно также и то, что при таком методе зажигания топливная смесь в основном цилиндре сгорает быстрее, увеличивая общий КПД двигателя.

Таким образом, форкамерно-факельное зажигание позволяет инженерам работать с обедненной топливно-воздушной смесью и не выходить за жесткие рамки технического регламента: форсунка одна, свеча зажигания одна – все правила соблюдены.

Применение технологии в Формуле 1

С учетом того, что эта технология довольно широко распространена, ни о каком грифе секретности здесь можно не говорить.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... За последние три года в Формуле 1 потребление топлива было снижено более чем на 30%, но инженерам этого мало, и они готовы покорять все новые и новые вершины технологической мысли.

И тогда как практически все специалисты сходятся во мнении, что в современных моторах Ф1 применяется технология форкамерно-факельного зажигания, никаких подтверждений этого факта в командах не давали.

Известно, что Ferrari сотрудничает с компанией Mahle и пользуется технологиями этого бренда, среди которых числится и форкамерное зажигание. Есть предположения о том, что значительный шаг в плане мощности итальянского двигателя в этом году обусловлен именно применением упомянутой технологии.

Команда Mercedes отказалась от комментариев по поводу использования обсуждаемой системы зажигания, отметив при этом, что они не пользуются наработками компании Mahle.

Но у Mercedes достаточно и своего опыта строительства больших коммерческих двигателей, так что они вполне могли справиться и своими силами.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... На прошлогоднем Гран При Италии команда не отрицала, что ей удалось сделать серьезный шаг в области работы двигателя, и есть предположение, что они намекали именно на применение системы форкамерно-факельного зажигания.

Теперь слово за мотористами Renault и Honda, которые в настоящий момент вряд ли используют нетрадиционную систему зажигания в своих силовых установках. К тому же, оба производителя заявили о готовящихся обновлениях мотора.

При этом французские мотористы опробовали новый силовой агрегат уже на прошедших на этой неделе тестах в Барселоне – и вполне вероятно, что они испытывали именно эту новинку. А японцы собираются представить обновленный двигатель уже в Канаде…

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО…

…в советском легковом автопроме технология форкамерно-факельного зажигания впервые была применена на автомобиле «Волга» ГАЗ-3102? Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником.

Однако по целому ряду политических и экономических причин данный автомобиль выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебная машина советской номенклатуры среднего звена – для заместителей министров, директоров крупных трестов и предприятий, руководителей известных театров, генералов, видных академиков-лауреатов, редакторов изданий и режиссёров.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...

04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

Влияние коэффициента избытка воздуха и давления предварительной смеси

Автор

Перечислено:

  • Джу, Дехао
  • Хуан, Чжун
  • Ли, Сян
  • Чжан, Тинтинг
  • Цай, Вэйвэй

Зарегистрирован:

    Abstract

    Природный газ является заманчивым выбором для замены широко используемого дизельного топлива по экологическим и экономическим причинам, поскольку он производит меньше твердых частиц и выбросов углекислого газа.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Однако воспламенение природного газа сравнительно затруднено, и его пламя медленно проникает в камеру сгорания большого диаметра, особенно при обедненной смеси. Чтобы проанализировать, как форкамерное турбулентное струйное зажигание способствует горению в камере большого объема, было проведено сравнительное исследование с традиционным режимом зажигания с открытой камерой для анализа влияния коэффициентов избытка воздуха и давлений предварительно смешанной смеси на характеристики сгорания. смеси метан/воздух. При сжигании богатого топлива преимущество форкамеры неочевидно, и скорость распространения пламени может быть увеличена максимум в 2,8 раза. При обедненном и стехиометрическом горении скорости распространения пламени могут быть увеличены в 5-6 раз, особенно при обедненном горении по форкамере. В целом, метод воспламенения турбулентной струи с предкамерой может увеличить скорость распространения пламени метана/воздуха и улучшить сгорание и тепловую эффективность двигателей большого диаметра, работающих на природном газе, в условиях обедненного сгорания.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... По сравнению с режимом зажигания с открытой камерой процент сокращения времени зажигания при форкамерном турбулентном струйном воспламенении уменьшается с ростом начального давления. Однако несимметричное размещение свечи зажигания внутри форкамеры приводит к неравномерному растеканию струй пламени в камере постоянного объема, что необходимо учитывать при проектировании судового двигателя.

    Предлагаемое цитирование

  • Цзюй, Дэхао и Хуан, Чжун и Ли, Сян и Чжан, Тинтин и Цай, Вэйвэй, 2020. » Сравнение открытой камеры и предкамерного воспламенения смесей метана и воздуха в камере постоянного объема большого диаметра: влияние коэффициента избытка воздуха и давления предварительной смеси ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 260(С).
  • Обработчик: RePEc:eee:appene:v:260:y:2020:i:c:s0306261919320069
    DOI: 10.1016/j.apenergy.2019.114319

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
    sciencedirect.com/science/article/pii/S0306261919320069
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.apenergy.2019.114319?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Бисвас, Саян и Цяо, Ли, 2018 г. » Воспламенение ультрабедной предварительно смешанной смеси водорода с воздухом падающей горячей струей ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 228(С), страницы 954-964.
    2. Бенахес, Дж., Новелла, Р.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... , Гомес-Сориано, Дж., Мартинес-Эрнандис, П.Дж., Либерт, К. и Дабири, М., 2019. » Оценка концепции пассивного форкамерного зажигания для будущих двигателей с искровым зажиганием и турбонаддувом с высокой степенью сжатия ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 248(С), страницы 576-588.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Йонтар, Ахмет Альпер, 2020. » Сравнительное исследование для оценки влияния форкамерного зажигания на характеристики двигателя и формирование выбросов на высокой скорости ,» Энергия, Эльзевир, том. 210(С).
    2. Чжу, Сипэн и Акехерст, Сэм и Льюис, Эндрю и Юань, Хао, 2022 г.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Обзор форкамерной системы зажигания, применяемой в будущих низкоуглеродистых двигателях с искровым зажиганием ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 154 (С).
    3. Лина Сюй, Ган Ли, Мингфа Яо, Цзунцин Чжэн и Ху Ван, 2022 г. « Численное исследование характеристик струи и процесса горения в системе активного форкамерного сгорания, работающей на природном газе », Энергии, МДПИ, вып. 15(15), страницы 1-16, июль.
    4. Хаммам Альджабри и Микаэль Сильва и Моэз Бен Хуиди и Синлей Лю и Моаз Аллехайби и Фахад Альматрафи и Абдулла С. АльРамадан и Баладжи Мохан и Эмре Ценкер и Хонг Г. Им, 2022. Сравнительное исследование двигателей с искровым зажиганием и форкамерных двигателей на водороде: вычислительный подход ,» Энергии, МДПИ, вып. 15(23), страницы 1-21, ноябрь.

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...

    1. Гарсия, Антонио и Монсальве-Серрано, Хавьер и Мартинес-Боджио, Сантьяго и Рюкерт Розо, Винисиус и Дуарте Соуза Альваренга Сантос, Наталия, 2020 г. Потенциал биоэтанола в различных усовершенствованных режимах сгорания для гибридных пассажирских транспортных средств , » Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 150(С), страницы 58-77.
    2. Хаммам Альджабри и Микаэль Сильва и Моэз Бен Хуиди и Синлей Лю и Моаз Аллехайби и Фахад Альматрафи и Абдулла С. АльРамадан и Баладжи Мохан и Эмре Ценкер и Хонг Г. Им, 2022. « Сравнительное исследование двигателей с искровым зажиганием и форкамерных двигателей на водороде: вычислительный подход », Энергии, МДПИ, вып. 15(23), страницы 1-21, ноябрь.
    3. Сантьяго Молина, Рикардо Новелла, Хосеп Гомес-Сориано и Мигель Ольсина, Жирона, 2021 г. « Новый подход к моделированию сгорания для двигателей, работающих на метане и водороде, с использованием машинного обучения и виртуализации двигателя », Энергии, МДПИ, вып.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... 14(20), страницы 1-21, октябрь.
    4. Чжу, Сипэн и Акехерст, Сэм и Льюис, Эндрю и Юань, Хао, 2022 г. « Обзор форкамерной системы зажигания, применяемой в будущих низкоуглеродистых двигателях с искровым зажиганием ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 154 (С).
    5. Хэ, Банг-Цюань и Сюй, Си-Пэн и Фу, Сюэ-Цин и Чжао, Хуа, 2020. » Характеристики сгорания и выбросов бензинового двигателя на сверхбедной смеси с самовоспламенением на основе диметилового эфира ,» Энергия, Эльзевир, том. 209 (С).
    6. Йонтар, Ахмет Альпер, 2020. » Сравнительное исследование для оценки влияния форкамерного зажигания на характеристики двигателя и формирование выбросов на высокой скорости ,» Энергия, Эльзевир, том. 210(С).
    7. Нямсурен Гомбосурэн, Огами Йошифуми и Асада Хироюки, 2020 г. Возможность заполнения незаправленной форкамеры и явление ее колебаний для двигателя с искровым зажиганием ,» Энергии, МДПИ, вып. 13(2), страницы 1-17, январь.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...
    8. Лопес, Х.Дж. и Новелла, Р., и Гомес-Сориано, Дж., и Мартинес-Эрнандис, П.Дж., и Рампанариво, Ф., и Либерт, К., и Дабири, М., 2021. » Преимущества системы зажигания с форкамерой без продувки в двигателях на природном газе с турбонаддувом для автомобильного применения ,» Энергия, Эльзевир, том. 218 (С).
    9. Розо, Винисиус Рюкерт и Сантос, Наталия Дуарте Соуза Альваренга и Валле, Рамон Молина и Альварес, Карлос Эдуардо Кастилья и Монсальве-Серрано, Хавьер и Гарсия, Антонио, 2019. « Оценка концепции послойного форкамерного зажигания для транспортных средств в реальных условиях и стандартизированных ездовых циклах «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 254 (С).
    10. Лина Сюй, Ган Ли, Мингфа Яо, Цзунцин Чжэн и Ху Ван, 2022 г. » Численное исследование характеристик струи и процесса горения активной форкамерной системы горения, работающей на природном газе ,» Энергии, МДПИ, вып. 15(15), страницы 1-16, июль.
    11. да Коста, Роберто Берлини Родригес и Родригес Филью, Фернандо Антонио и Морейра, Тьяго Аугусто Араужо и Баэта, Хосе Гильерме Коэльо и Гуццо, Марсио Экспедито и де Соуза, Хосе Леонсио Фонсека, 2020.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... » Исследование предела обедненной смеси и улучшение расхода топлива в системе факельного зажигания с форкамерой гомогенного заряда в двигателе SI, работающем на смеси бензина и биоэтанола ,» Энергия, Эльзевир, том. 197(С).
    12. Рами Ю. Дахам, Хайцяо Вэй и Цзяин Пан, 2022 г. « Повышение теплового КПД двигателей внутреннего сгорания: последние достижения и остающиеся проблемы », Энергии, МДПИ, вып. 15(17), страницы 1-60, август.
    13. Серрано, Дж. Р., Арнау, Ф. Дж., Барес, П., Гомес-Виланова, А., Гарридо-Рекена, Дж., Луна-Бланка, М. Дж., и Контрерас-Ангита, Ф. Дж., 2021 г. » Анализ новой концепции двухтактного бесштокового двигателя с оппозитными поршнями (2S-ROPE): тестирование, моделирование и передовой потенциал ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 282 (ПА).
    14. Онофрио, Джессика и Наполитано, Пьерпаоло и Тунестоль, Пер и Беатрис, Карло, 2021. » Чувствительность горения к размеру отверстия сопла в сверхмощном двигателе на природном газе с активной форкамерой ,» Энергия, Эльзевир, том.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... 235(С).

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Судовой двигатель; метан; Натуральный газ; Открытая камера; Турбулентное струйное зажигание; предкамерный;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:appene:v:260:y:2020:i:c:s0306261919320069 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/описание#описание .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Honda подает патент на форкамерную систему зажигания

    Honda подает патент на форкамерную систему зажигания | Визордаун

    Перейти к основному содержанию

    1. Главная
    2. Новости
    3. Новые мотоциклы

    Форкамерное зажигание существует уже несколько десятилетий, хотя эти патенты Honda могут свидетельствовать о том, что эта технология впервые была использована на двухколесном транспорте!

    Simon Hancocks

    Пн, 21 декабря 2020 г.

    НОВЫЕ патенты от Honda показывают, что, возможно, впервые форкамерное зажигание можно использовать на серийном мотоцикле.

    В новой системе используется небольшая камера, которая позволяет свече зажигания воспламенять топливно-воздушную смесь до того, как она распространится в основную камеру сгорания.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Форкамера отделена от камеры сгорания серией небольших отверстий, которые предназначены для разделения фронта пламени (передняя кромка расширяющегося взрыва) на более мелкие взрывные струи. Именно эта функция позволяет двигателю использовать более бедную смесь, которая производит меньше вредных выбросов.

    Honda X-ADV 2021 года представлена ​​

    Технология, которую Хонда предлагает в патенте, отличается от той, что используется в автомобилях Ф1 на стартовой решетке. Предкамера, показанная в патенте, может вращаться, в то время как на такте сгорания камера вращается, позволяя газам проходить через нее, а на такте сжатия она поворачивается, показывая герметичную сторону.

    В патенте Honda также используются две форсунки, одна из которых используется для подачи топлива в камеру сгорания, а вторая используется только для подачи топлива в форкамеру.

    Что такое форкамерное зажигание и как оно помогает?

    Предкамерное зажигание — это именно то, на что это похоже, небольшая камера, которая обычно отделена от основной камеры сгорания.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102... Используются два типа систем: активные и пассивные форкамерные системы зажигания. Активные предкамерные системы (как и патент Honda) содержат свечу зажигания и топливную форсунку. Смесь беднее, чем в стандартном двигателе. Затем эта обедненная смесь воспламеняется, при этом фронт пламени перемещается из форкамеры в основную камеру сгорания двигателя. В норме этой смеси не хватило бы топлива для самовоспламенения, но топлива из форкамеры достаточно для создания оптимального соотношения воздух-топливо и ускорения процесса сгорания, повышения эффективности.

    Связанные статьи

    Пассивные форкамерные системы имеют только источник воспламенения, такой как свеча зажигания. В этой установке в форкамеру не добавляется дополнительное топливо. Когда зажигается свеча зажигания в пассивной системе, пламя полностью покрывает камеру сгорания и обеспечивает очень быстрый цикл сгорания. Этот тип зажигания также позволяет инженерам работать с более высокой степенью сжатия, чем обычно. Повышение производительности и улучшение выбросов.Форкамерно факельное зажигание: Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *