Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Содержание

Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Чередующиеся полосы на автомобильных дорогах, обозначающие пешеходные переходы, хорошо знакомы участникам движения. Зебра прекрасно видна издалека даже в темное время суток и интуитивно понятна не только водителям, но и пешеходам. Но мало кто задумывается над смыслом этой символики, хотя зебры имеют богатую историю.

Камни поперек потока

Дело в том, что в Древней Греции, в римских, а также в средневековых городах мощеные дороги имели похожие сооружения, предназначенные для перехода людей через улицы. По мостовой в те времена сооружались водотоки городской ливневой канализации. Во время обильных дождей потоки воды с крыш сливались на мостовую и соединялись на городских дорогах. Мостовая превращалась в ручей, перейти через который можно было только по специальным камням, возвышающимся над мостовой примерно на один фут (30 см). Эти камни имели продолговатую четырехугольную форму. Размещались они друг от друга на расстоянии примерно 70 см, то есть на ширину человеческого шага.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Чаще всего чередующиеся камни находились на перекрестках дорог.

Эти камни располагались таким образом, чтобы лошади и колеса телег проходили мимо них, отчего проезжать на большой скорости переходы было трудно и возницы протискивались сквозь камни. Такие переходы делались во многих городах южной Европы и функционировали веками.

Подобные сооружения строились и на мелководных речках.

Полосатый стандарт

Когда же в XX веке скорости автомобилей возросли и возникли ненужные риски столкновений, то появилась необходимость обустраивать для пешеходов специальные места для перехода дорог. Было важно обеспечить безопасность людей и сделать так, чтобы водители могли видеть их издалека и быть готовыми к возможному выходу человека на дорогу.

Сначала в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша утвердил стандарт для обозначения переходов. На них стали ставиться полосатые столбы с фонарями наверху по типу тех, что встречались в России в дореволюционную эпоху.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Их называли фонарями Белиши. Такой же стандарт стал использоваться и в России.

Уже после войны — в 1946 году — английская полиция выступила с предложением добавить к столбам и специализированную дорожную разметку, которая бы выделялась на фоне серого асфальта. Белые полосы пришлись как раз кстати, они повторяли чередующийся рисунок на столбах и напоминали старинные камни на переходах.

Полосы делались шириной в 2 фута, что равняется примерно 0,6 м, а расстояние между ними выставляли в человеческий шаг. По такому новенькому переходу и пересекают улицу Эбби-роуд Джон Леннон, Ринго Старр, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Знаменитая фотография The Beatles была размещена на обложке альбома «Abbey Road» 1969 года.

Обложка альбома «Abbey Road». Фото: Flickr.com

Годом ранее такая зебра вошла в международные стандарты обустройства дорожной инфраструктуры, в том числе была принята Венской конвенцией 1968 года.

Сейчас в мире используется несколько разновидностей зебр.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто Есть разноцветные с чередованием белых, желтых и красных полос, а также разметка в виде белых прямоугольников по краям перехода.

Некоторые умельцы в странах Европы пытаются рисовать вместо полос зебры даже объемные камни, отбрасывающие тени, которые издалека похожи на бетонные блоки, уложенные поперек дороги, как в древнеримском городе. Они очень пугают водителей и заставляют снижать скорость вплоть до остановки. Однако у нас такая объемная разметка запрещена.

Термопластиковые формы для разметки пешеходных переходов в СПб — нанесение зебры

Интенсивный транспортный поток Санкт-Петербурга диктует повышенные требования к безопасности на дорогах. Для того, чтобы регламентировать и обезопасить участки проезжей части, предназначенные для  пешеходов, существует всем известная специальная система переходов. Однако, в деле их устройства важны такие параметры, как заметность и контрасность, поскольку водитель должен замечать «зебру» заранее. Требования безопасности определяют внимание к материалам, поскольку истёршаяся и практически незаметная «зебра» является недостаточно эффективной и даже опасной.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

 

Разметка перехода с помощью форм из термопластика

Уже на протяжении многих лет широкое распространение получила практика нанесения дорожной разметки термопластиком. Одним из наиболее популярных элементов такой разметки являются «зебра». Нанесение готовых линий из термопластика обладает своими неоспоримыми преимуществами:

Во-первых, термопластик обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, таким как трение от колёс машин и погодно-климатические условия. Знаки, нанесённые с помощью краски, прослужат менее 1 года, в то время как термопластиковая разметка держится до 4-5 лет. Таким образом, стоимость пешеходного перехода снижается за счёт продолжительного срока эксплуатации. К тому же, формы из термопластика обладают ярким однотонным цветом. 

Во-вторых, следует сказать, что нанесение пешеходного перехода на асфальт и другие дорожные покрытия с помощью готовых форм из термопластика не требует привлечения специальной техники. Для выполнения таких работ нужны два инструмента: щётка для очистки поверхности и газовая горелка, способная разогреть материал  до необходимой температуры.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто   Важно подчеркнуть, что все штучные формы из термопластика PREMARK® соответствуют требованиям ГОСТ, надежны и долговечны.

Цена устройства пешеходного перехода

Разумеется, что в каждом конкретном случае стоимость работ будет варьироваться в зависимости от размеров «зебры». Стандартные формы для устройства пешеходного перехода указаны ниже.

НаименованиеРазмер (мм)Цена
Линия белая для обозначения пешеходного перехода (толщина 2,5 мм)1000 х 400по запросу
Линия жёлтая для обозначения пешеходного перехода (толщина 2,5 мм)1000 х 400по запросу
Стрела направления движения для пешеходного перехода (толщина 2,5 мм)1200

по запросу

Также Вы можете ознакомиться с вариантами необычного оформления пешеходных переходов.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 458-87-83, 

по электронной почте [email protected],  или воспользоваться формой обратной связи 

 

укрощение злой зебры — журнал За рулем

Опасные трюки исполняет автор.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Это было страшно. Современный пешеходный переход на Минском шоссе, обозначенный на сайте ГИБДД России как образцово-показательный, на самом деле выглядит как нарисованная на асфальте «дорога смерти». Да, тут мигают современные светофоры на солнечных батареях, блестит разметка (она и новая, и яркая, с подсветкой!). Но по федеральному шоссе автомобили несутся под 100 км/ч плотным потоком. Задача — пробежать 15 м через четыре полосы, притом что островка безопасности нет, — кажется невыполнимой! В конце концов Сергей рискует и бросается через дорогу. Удачно преодолевает трассу… и упирается в металлический отбойник. «Образцово-показательный» переход ведет в никуда (фото в центре).

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Отчеты о дорожных происшествиях, которые регулярно публикует ГИБДД, пугают своим одноообразием. Несмотря на действующие федеральную и региональные целевые программы по безопасности, под которые выделены огромные деньги, результат все хуже и хуже.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто И если количество аварий несколько сокращается, то смертность среди пешеходов растет из года в год. Только в 2011-м их погибло больше 8000 человек (+ 2,4%)! Смертность росла и в первые четыре месяца этого года: + 3,3%…

Власти перепробовали, казалось бы, все методы. И социальную рекламу использовали (плакаты на улицах во многих городах), и штрафы для водителей повысили в восемь — десять раз. А вот про самих пешеходов забыли. И зря! Немалая часть происшествий происходит по вине последних. Так или иначе, проблему нужно решать, и чем быстрее, тем лучше.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

ИНИЦИАТИВА СВЕРХУ

Не так давно на сайте ГИБДД организовали общественную дискуссию «Право пешехода»; вместе с представителями общественных движений полицейские проверяют пешеходные переходы по всей стране — с результатами можно ознакомиться на сайте.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто Основной вывод: технические требования и стандарты по обустройству пешеходных переходов не соответствуют требованиям времени. Так кто бы спорил! Нынешние стандарты разрабатывались и принимались еще в далекие 1970-е (правда, с тех пор в них несколько раз вносили поправки, а в 2007 году приняли ряд новых положений). Сейчас интенсивность потока автомобилей увеличилась на порядок, возросли скорости, и при этом уровень дисциплины как водителей, так и пешеходов, к сожалению, не улучшился.

Вот в ГИБДД и сформировали свой пакет предложений, которые обнародовали на сайте для всеобщего обсуждения. Одна часть касается воспитания участников движения, в том числе детей. Другая — проект изменений «пешеходно-переходного» ГОСТа. Обязательная установка знаков, регламентирующих снижение скорости уже на подъезде к переходу, улучшение «распознаваемости» зебры и т. д. Например, в ГАИ предлагают оборудовать переходы у школ мигающим желтым светофором, в зебре использовать светоотражающие элементы, а также ввести обязательное строительство надземного или подземного перехода при движении в три и более полосы в одном направлении.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Подозреваем, реальной пользы от подобных изменений будет недостаточно. Ситуация в корне не изменится, и вот почему.

Некоторые из озвученных предложений в экспериментальном порядке уже реализованы. Так, к примеру, на трассе М1 установлены «современные пешеходные переходы с дополнительным освещением и подсветкой». Один из таких переходов мы даже протестировали (см. выше). Организаторы, видимо, могут отчитаться: средства освоены полностью… Но при этом другие требования даже устаревшего стандарта не соблюдены! И «образцово-показательный» переход на самом деле — образец российской благоглупости. Для чего его построили?

Большинство переходов в Москве соответствует стандартам, но не современным требованиям безопасности.

Большинство переходов в Москве соответствует стандартам, но не современным требованиям безопасности.

Большинство переходов в Москве соответствует стандартам, но не современным требованиям безопасности.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (ГОСТ Р 52766–2007)

— Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200–300 м.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

— Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.

— На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.

— Ширина пешеходного перехода должна быть не менее 4 м.

НАША ИНИЦИАТИВА

У «За рулем» есть свои предложения, как сократить число гибнущих и травмируемых на дорогах пешеходов. Вкратце программу «Года безопасности» изложил главный редактор в прошлом номере, теперь представим ее шире.

1 АЙДА В ШКОЛУ!

Правила дорожного движения входят в школьный курс ОБЖ, но этого мало. Папы и мамы! Обращайтесь к учителям, завучам, директорам, предлагайте провести дополнительно урок-другой по ПДД: что должен ваш ребенок знать о машине, дороге, тротуаре. Расскажите это всем его одноклассникам — вспомните свои истории, покажите, как выглядит дорога и пешеходы глазами водителя. Не ждите официальных уроков, визитов инспекторов, не перекладывайте всё на детский телеканал.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто Папы из редакции ЗР в сентябре идут в школу. Присоединяйтесь!

2 ДАЙТЕ ОБЗОР!

Предлагаем внести изменения в ПДД: запретить стоянку и остановку ближе 10 м перед и за пешеходным переходом в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов (в соответствии с п. 12.4 сейчас стоять нельзя ближе 5 м перед зеброй). Припаркованные автомобили закрывают видимость водителям других машин.

3 УБРАТЬ ЗЕБРУ С ШИРОКОЙ ДОРОГИ!

Настаиваем, что нужно менять ГОСТ: на дороге шире двух полос пешеходный переход должен быть или со светофором, или под землей, или над ней! Нерегулируемая зебра на трехполосной магистрали — опаснейшее явление! Скажете, нереально? Но надо хотя бы начинать движение…

Зеленая полоса — Ведомости.Город

Смогут ли умные пешеходные переходы однажды сами останавливать мчащийся на людей автомобиль? Должны ли остаться в Москве светофоры без кнопок вызова? И смогут ли увидеть каждого переходящего улицу беспилотные машины? В разговоре с «Городом» эксперты порассуждали о будущем пешеходных переходов в столице.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Этим летом в Москве появится более 40 диагональных пешеходных переходов нового типа. Их обозначат пунктиром. Об этом сообщил дептранс в своем Telegram-канале. Отказ от сплошной заливки должен сделать дорожное движение безопасней, ведь колеса машин и мотоциклистов будут меньше проскальзывать на закрашенном асфальте.

Более того, в столице с начала 2021 г. уже одобрены 17 проектов создания систем безопасности для переходов. Об этом сообщил глава Москомэкспертизы Валерий Леонов. 

«Люди не ходят углами»

Диагональные переходы – это плюс для пешеходов, но головная боль для проектировщиков. Так считает руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. 

«Потому что светофоры, естественно, должны работать все синхронно – по всем направлениям пешеходам должен светить «зеленый», – пояснил он.

Людям же, конечно, удобнее переходить дорогу по диагонали. 

«Люди не ходят углами. Я сам стараюсь срезать, если позволяют светофорные фазы», – пояснил он.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

При этом пунктир, по его словам, сократит количество падений мотоциклистов на «зебрах». 

«С бело-желтыми «зебрами» (разметка на диагональных переходах ранее. – Прим. ред.) была проблема. Для водителей автомобилей они более заметны. И в стандарт они попали именно по этой причине. Но для мотоциклистов – особенно в мокрую погоду – это большой риск. Особенно разметка из термопластика – для них она очень скользкая. Двухколесное транспортное средство неустойчиво, особенно если надо тормозить. Было очень много случаев падения», – пояснил Шкуматов.

Отметим, что город решил отказаться от использования желтого цвета в разметке. Об этом в мае сообщил Telegram-канал столичного комплекса городского хозяйства.

«Нужно больше света»

Автоюрист Константин Юрков, которому на практике приходится сталкиваться с последствиями ДТП на пешеходных переходах, говорит, что важнее не сама зебра, а ее освещение.

«Пешеходные переходы должны дополнительно подсвечиваться.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто Плюс к общему уличному освещению сверху над каждым должны висеть фонари. Есть светоотражающие «зебры», но если пешеход в темной одежде, его вообще не видно», – говорит он.

По его словам, такая практика хорошо зарекомендовала себя в Германии. «Там прекрасно видно все пешеходные переходы – даже за городом», – добавил Юрков. 

«Надо принудительно останавливать двигатели»

В среднем, человек в городе 30% времени движения проводит в качестве пешехода, говорит замдиректора Центра высокоскоростных и цифровых систем Российского университета транспорта Василий Куприяновский. 

«Уличный переход – это опасная зона встречи человека с автомобилем, – говорит эксперт. – Я считаю, что все автомобили должны быть оборудованы системой предупреждения – чтобы они никогда не могли столкнуться с пешеходом или велосипедистом. То есть это принудительная остановка двигателя или замедление скорости. И такие функции на некоторых автомобилях потенциально уже есть». 

По его словам, в будущем останавливать любой транспорт извне будет возможно, если все автомобили будут оборудованы ADAS (Advanced driver-assistance systems – расширенные системы помощи водителю.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто – Прим. ред.).

«Это должны быть требования государственных органов, что в нашей стране допускаются автомобили только с определенным уровнем ADAS, – поясняет Куприяновский. – Многие иномарки уже оборудованы, технические возможности есть. Однажды мы доживем до времени, когда все новые автомобили будут такими».

Евгений Разумный / Ведомости

По его словам, системы цифрового управления не только заменяют человека, но и «в серьезной мере его превосходят». 

«Потому что человек все равно ошибается. А эти системы можно сделать так, что они сведут к нулю травматизм и смерти на дорогах. В Москве и больших городах это уже надо начинать обсуждать», – резюмировал эксперт.

Обсудить эти меры Куприяновский предлагает в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Автомобили будут «болтать» с переходами

В будущем машины смогут «общаться» с пешеходными переходами, говорит эксперт в области цифровой экономики Евгения Астафьева, принимавшая участие в разработке инфраструктуры для беспилотного транспорта в России.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

По ее словам, инфраструктура города может стать «единой сообщающейся средой объектов». «Когда все между собой общаются на машинно-читаемом языке. И считывают информацию. И ее могут применять в тех или иных ситуациях», – пояснила она.

По ее словам, автомобили будут видеть пешехода и «говорить» другим либо о наличии человека на зебре машинам сообщит сама система. 

«Если говорить о беспилотном транспорте, то, например, считываем, что поменялось давление на ту или иную область пешеходного перехода, и это может сообщаться в некотором радиусе беспилотным автомобилям», – говорит эксперт.

«Поэтому умные пешеходные переходы – эта тема особенно важна в перспективе беспилотного транспорта», – добавляет Астафьева. 

Она отметила, что такие проекты пока находятся «скорее в зоне исследования, нежели реализации».

«Светофорная фаза должна быть вызывной»

Петр Шкуматов считает, что все светофоры в Москве стоит оборудовать кнопкой вызова.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто  

«Москва – поскольку здесь очень напряженное движение и вряд ли будет иначе – должна переходить на регулирование перехода дороги по запросу пешехода, – говорит он. – Это должно быть по умолчанию по всему городу».

Он отмечает, что зачастую в столице пробки собираются на светофоре там, где нет людей, переходящих дорогу.

«Горит «зеленый», а никого нет. Поэтому, если пешеходов нет, то фаза либо не должна срабатывать, либо срабатывать в другом режиме. И я здесь не перегибаю палку. Да, конечно, это приведет к небольшим неудобствам для пешеходов – потому что надо будет нажать на кнопку, чтобы перейти дорогу. Но если так сделать хотя бы на всех больших магистралях, то пропускная способность заметно возрастет», – уверен эксперт. 

Отметим, что новые пунктирные «косые зебры» появятся в том числе на Пречистенке, Гоголевском бульваре и на 3-й Тверской-Ямской улице. По данным сайта мэра Москвы, диагональные переходы делают на тех перекрестках, где это востребовано: «Во многих случаях по просьбе горожан».Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Детское : Сказка : Пешеходная Зебра, витавшая в облаках : Евгений Клюев : читать онлайн

Пешеходная Зебра, витавшая в облаках

До чего же всё-таки глупо называть меня зеброй!» – размышляла Пешеходная Зебра.

У неё, правда, имелись ещё и другие названия… непонятно только было, как ими пользоваться…

«Вот тоже… назовут – не подумают! Разве по зебрам ходят? Зебра – это животное такое полосатое… сильно напоминающее осла, – при чём тут оно? Ну и что же, что – полоски… Разве у одной только зебры полоски? У тетради в линейку тоже полоски. И у пианино тоже полоски – нет чтоб назвать меня «пешеходное пианино»!

А по ней всё шли и шли.

Денно и нощно.

Так оно, впрочем, и должно быть… если ты Пешеходная Зебра. Смешно ведь мечтать о другой какой-нибудь судьбе – лёжа на асфальте, да ещё в самом центре города – да ещё самого главного города в стране! Тут уж не замечтаешься особенно – тут тебе каждую минуту напоминают, кто ты такая и для чего существуешь.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто



Ты Пешеходная Зебра.

И по тебе ходят.

Кто-то рождается для того, чтобы им украшали, кто-то – чтобы им освещали, кто-то – чтобы на нём играли. А кто-то рождается для того, чтобы по нему ходили… Вот и Пешеходная Зебра родилась для того, чтобы по ней ходили. Другой судьбы, значит, Бог не дал. Хотя, конечно… «Вон тому без конца подмигивающему господину наверху повезло гораздо больше, чем мне: он называется «Светофор», и у него есть три огонька – красный, жёлтый и зелёный, и он ими подмигивает всё время. А как его слушаются! Сменит огонёк – все замирают, ещё раз сменит – все суетиться начинают, а уж в третий раз сменит – все срываются с места, только их и видели…» – с горечью размышляла Пешеходная Зебра. И наконец осмелилась спросить:

– Господин Светофор, Вы довольны своей жизнью?

– Ещё бы! – воскликнул тот.

Доволен, значит. Оно и понятно…

«А вот если бы меня назвали “Пешеходное Пианино”…»

Ночью всё-таки можно было хоть немножко помечтать.Зебра пешеходная: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто Если бы её назвали «Пешеходное Пианино» – всё в её жизни было бы не так. Она проводила бы время в обществе композиторов, музыкантов, певцов, и на ней, может быть, играли бы вальсы… Или марши: наступят на белую дорожку – тон, наступят на тёмную – полутон… И так, из тонов и полутонов, складывалась бы музыка…

Хотя… музыка-то, конечно, у неё едва ли получится, музыку ногами не играют – ее руками играют: музыка – штука нежная, даже и марши.

Пешеходная Зебра усмехнулась в темноте, представив себе топочущих по ней пешеходов в тяжёлых ботинках… Хороша музыка, нечего сказать! Танец слонов на водопое… Кто бежит, кто медлит, кто на месте стоит, а кто шаг вперёд сделает – и тут же назад! Нет, такой музыки никому, конечно, не надо. Мало ли что её полоски напоминают клавиши! Они только ей самой клавиши напоминают, а другие о таких вещах даже и не задумываются: просто ступают на Пешеходную Зебру – и вперёд… само собой, если господин Светофор разрешит!

Правда, особенно Бога гневить не стоит… у других судьба ещё хуже!

Взять, например, хоть вооон тот люк на мостовой. Лежит себе, бедный, посреди дороги – и какую-то непонятную дырку собою закрывает! Машины прямо по нему едут – и не замечают: есть он, нет его – всё равно. То-то он иногда грохочет от возмущения – правда, негромко: бум-бум, бум-бум, бум-бум… обратите, значит, внимание! Да только – увы: никто внимания не обращает.

– А Вы, господин Люк, довольны ли своей судьбой?

– Доволен ли я? Да, в общем, доволен!

В общем, доволен, значит. Ну и молодец…

Впрочем, какой с него спрос? Что он, несчастный, вообще-то видел – пролежав свои сто лет на одном и том же месте! Наверное, и понятия не имеет, что в жизни есть музыка… Есть клавиши, по которым этак вот небрежно пробегает рука – и из-под руки возникают аккорды! Есть струны – и едва их коснётся смычок, они начинают петь. Есть золотые трубы – они преобразуют воздух в божественные звуки: подуешь в такую трубу воздухом, а он по изгибам пойдёт, пойдёт, пойдёт – и рождается мелодия… Нет, люки о таких материях, конечно, не задумываются.

– Ещё как задумываются! – ответил Люк, и Пешеходная Зебра, опомнившись, поняла, что, кажется, давно размышляет вслух – тихой ночной порой, когда даже мысли особенно хорошо слышны!

– Но когда люки о таких материях задумываются, – продолжал Люк, – то понимают, что им, люкам, в сущности, ничто не мешает быть барабанами! Поскольку музыка у каждого своя. Моя музыка – это бум-бум, бум-бум, бум-бум… это только Вам, дорогая Пешеходная Зебра, почему-то кажется, что я так от возмущения грохочу!

– Разве нет? – растерявшись, прошептала Пешеходная Зебра.

Господин Люк улыбнулся.

– Ах, милая Пешеходная Зебра, – тихо произнёс он, – всё-то Вы витаете в облаках… и неведомо Вам, что ведь то, о чём Вы мечтаете, давным-давно сбылось! Что живет рядом с Вами композитор Люк, который, между прочим, ничуть не хуже композитора Глюка. И что композитор Люк пишет и пишет для Вас свои барабанные партии: бум-бум, бум-бум, бум-бум! Денно и нощно. Ему, видите ли, кажется, что в той музыке, которую исполняете Вы, иногда сильно не хватает лёгкого барабанного боя…

– Разве я исполняю какую-нибудь музыку? – пролепетала Пешеходная Зебра, окончательно теряясь.

– Все мы исполняем музыку, милая Пешеходная Зебра! И на всём белом свете нет никого, кто не исполнял бы какую-нибудь музыку… каждому из нас это дано судьбой: исполнять ту или иную музыку. Да только вот даже и свою собственную музыку не всем дано услышать.

Пешеходная Зебра не знала, что думать.

Она тихонько перебрала в памяти свои полоски – все до единой: тёмные и белые… как клавиши.

– Господин Люк, – вдруг попросила она, решившись. – Расскажите, пожалуйста, какая у меня музыка!

– Вальсы! – воскликнул господин Люк. – Вальсы и марши: наступят на белую дорожку – тон, наступят на тёмную – полутон… И так, из тонов и полутонов, складывается музыка. Только вот… как я уже сказал, мне всё кажется, что в ней время от времени сильно не хватает лёгкого барабанного боя!..

Про пешеходные переходы и зебрых

«Зебра» – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.

Какими могут быть «зебры»

Обозначением пешеходных переходов в основном занимаются коммунальщики и для этих целей, как правило, используют акриловую краску белого цвета. Но иногда «зебры» наносят частные фирмы, которые по согласованию с городской администрацией и дорожными службами используют пластик. Такая разметка характеризуется длительным сроком службы и эстетическим внешним видом. К тому же её регулярно обновляют.

 

Такие отличия в использовании материалов обусловлены разницей в расходах: пластик является более дорогостоящим материалом, требующим нагрева при нанесении, поддержания определённого температурно-влажностного режима и т.д. Однако по сравнению с ЛКП, он гораздо заметнее в темноте и на протяжении более длительного периода сберегает первоначальную яркость.

В настоящее время «зебра» может быть, как в виде прямых линий, расположенных параллельно дорожному полотну, так и в виде диагональных. А на дорогах с чересчур активным движением можно увидеть красно-белые пешеходные переходы, обозначающие места повышенной опасности. 

 

Требования к пешеходным переходам

«Зебра» поистине важный дорожный элемент, призванный обеспечить безопасные условия движения переходов через проезжую часть. Но чтобы пешеходный переход мог успешно справляться с возложенными на него задачами, он должен:

  • Располагаться на участке, утверждённом дорожными службами;
  • Быть хорошо видимым, как для пешеходов, так и для водителей;
  • Иметь длительный срок службы.

Обучающий ролик «Проезд пешеходных переходов»

 

«Зебра» в разных странах

Во всех цивилизованных государствах, разметка дорог считается эффективным техническим средством, повышающим уровень безопасности на дорогах. С большим уважением к «зебре» относятся в Великобритании. Независимо от того, установлен ли рядом с пешеходным переходом светофор или нет, водитель должен остановиться и пропустить пешеходов. Автомобилистов, нарушивших данное правило, безжалостно штрафуют. 

А на регулируемых переходах, оснащённых светофорами, действует кнопочная система, позволяющая предотвратить образование пробок. Таким образом, если пешеходов, желающих перейти дорогу, нет, то для транспорта проезд открыт, то есть горит зелёный свет. Но стоит подойти хотя бы одному человеку и нажать кнопку – светофор для машин сразу же переключается на красный свет.

В Польше также со всей строгостью относятся к правилам перехода. Пешие поляки, подойдя к зебре, даже не думают смотреть по сторонам, а смело ступают на чёрно-белое покрытие. Каждый водитель должен остановить авто и пропустить пешеходов.

В США почётными участниками движения являются велосипедисты и пешие граждане, особенно слепые с тростью или собакой-поводырём. Американские автомобилисты пропускают пешехода, даже если он пересекает дорогу там, где нет «зебры». В Америке даже установлено минимально допустимое расстояние от транспортного средства до пешехода. В случае, если человек движется по рядом расположенной полосе, то авто уже обязано стоять.

Совсем иначе обстоят дела в Египте – там водители не особо обращают внимания на пешеходные переходы.

А в Австралии, если водитель не пропустил пешехода, пересекающего дорогу в обозначенном «зеброй» месте, то значит, он совершил такое же грубое нарушение, как движение на красный свет. Если австралийские органы правопорядка зафиксируют 4 таких нарушения за 3 года, то автомобилист останется без водительского удостоверения.

В Китае разметка наносится больше для отвода глаз, поскольку водители довольно нагло себя ведут на дорогах. А вот в Японии дела обстоят иначе – японцы очень внимательно подходят к вопросам организации движения, поэтому пешеходные переходы и маркировка дорог в целом всегда выглядит, как новая. А дисциплинированности японских водителей можно только позавидовать.

Мультфильм про Пешеходный переход — Лукоморье Пикчерз

Это интересно

Про пешеходный переход

«Зебра» – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.

Дорожная разметка на парковках

Достойное сервисное обслуживание и уважительное отношение к клиенту – залог успешного развития бизнеса и увеличения клиентской базы. Многие владельцы крупных компаний и торгово-развлекательных комплексов успешно применяют эти правила на практике.

Что делать с неправильной парковкой?

Введение платного паркинга помогло навести порядок на столичных улицах, но во дворах по-прежнему остро ощущается недостаток парковочных мест. Если ранее многие автомобилисты оставляли свои авто «ночевать» на улице, то сейчас им приходится отыскивать места на прилегающих к домам территориях.

Москвичи придумали, как избежать платы за услуги паркинга

Столичным автомобилистам, не желающим оплачивать парковку, теперь не нужно прикрывать номерные знаки бумажкой или дорожными оградительными солдатиками. Благодаря находчивости местного населения, удалось найти более цивилизованное решение, позволяющее сделать номер невидимым для видеофиксатора «Паркон» и тем самым защитить себя от штрафных санкций за неуплату парковки.

Почти в 40% случаев аварии происходят при парковки автомобиля

Эксперты считают, что ключевая причина увеличения количества транспортных происшествий, происходящих в процессе парковки, – выросшие габариты современного автотранспорта и урбанистические процессы.
За последнее десятилетие число аварийных ситуаций во время въездных/выездных перемещений на/с парковочной территории возросло больше, нежели чем на треть.

Комплексное оснащение объектов в Тамбове и малые архитектурные формы

   

 

В связи с постоянным изменением цен на сырье и комплектующие, наша компания

просит Вас считать цены указанные на сайте ориентировочными. В настоящее время ведутся работы по актуализации цен. Для уточнения

актуальной стоимости товаров и услуг свяжитесь с нашими менеджерами.

 

 

Мы многопрофильная компания «МАСТЕРРА». Предлагаем вам свои услуги по комплексному снабжению и комплектации объектов нового строительства «под ключ» для учебных и медицинских заведений, объектов культурного характера, коммерческих и государственных учреждений.

 

У нас есть комплексное решение от проблем, связанных с комплектацией помещений детской мебелью и оборудованием, разработкой технического задания и дизайн-проекта.

 

Приобретите у нас малые архитектурные формы и комплектующие по минимальным ценам: детские игровые площадки, торговое оборудование, школьное оборудование, мебель и многое другое. Производим мебель любой сложности и в любых объемах на заказ. Закажите оборудование, мебель, технику прямо сейчас и убедитесь сами. 

 

   Соберите уникальную тематическую игровую площадку под Ваши нужды

   

 

Наши социальные сети

Травмбезопасное резиновое покрытие от производителя!

Однослойное от 950 р. м.кв.

Однослойное усиленное от 2000 р. м.кв.

Сэндвич от 1450 р. м.кв.

Сендвич усиленное от 2350 р. м.кв.

Благодарственные грамоты и сертификаты

Заказывайте мебель в нашей новой студии!

Рекомендуем

зебр в Висконсине: животные благополучно вернулись домой после необычного наблюдения в сельской местности

ГРИН-БЭЙ-ЭПЛЕТОН, Висконсин. Поговорка гласит: «Если вы слышите копыта, думайте о лошадях, а не о зебрах», но для одного это было неправдой. Человек из Висконсина, который был весьма удивлен, когда заметил пару зебр, бегущих по дороге.

«Я прямо возле Сеймура. По середине дороги идет пара зебр, и если вы думаете, что я шучу, то это не так», — сказал один из звонивших в службу 911.


Когда люди видят черно-белое животное на обочине дороги в Висконсине, обычно это коровы, но это были животные другой породы.

Необычное прицеливание заставило некоторых задуматься.

«Я еду на африканское сафари в мусоровозе. Господи», — Дэвида Хаупта можно услышать на видео, которое он снял с зебрами.

Он заметил двух зебр недалеко от Сеймура, сообщает WBAY.

«Они были вдалеке. Когда я подошел ближе, они были похожи на лошадей, и я подошел ближе, и я случайно разговаривал с кем-то в моей гарнитуре, и я такой:« Мне кажется, я вижу зебру. , и они ответили: «Ни за что». «Нет, это зебры», — вспоминал Хаупт.

Хаупт сказал, что зебры были дружелюбны, когда он прогнал их на сенокос, чтобы они были в стороне от оживленной дороги и сразу же сообщили в офис шерифа округа Отагэми.


«Ну, это не первый звонок об экзотических животных, который мы когда-либо слышали. Время от времени вы слышите что-то новое, но, да, водитель мусоровоза звонит вам и говорит:« Ну, это две зебры. в дороге, это немного необычно, — сказал сержант. Натан Борман из офиса шерифа округа Отагэми.

СВЯЗАННЫЙ: Сладкое видео показывает лошадь, очарованную шишкой беременной хозяйки

Офис шерифа разместил фотографии, которыми поделились более тысячи человек.

Депутаты сказали, что животные принадлежат соседу, который находился поблизости, который очень быстро отреагировал, прежде чем поймать пару примерно через 40 минут после того, как были сделаны эти снимки, и благополучно доставили их домой.

«Друг владельцев на самом деле тоже написал мне, сообщил, что об этих двоих очень хорошо позаботились», — сказал Хаупт.


Власти передали дело в Департамент природных ресурсов штата Висконсин, но больше не обеспокоены ситуацией. Видео

Haupt на Facebook посмотрели более 33 000 человек и поделились более 1000 раз.

«Я имею в виду, только в Висконсине вы найдете все это», — сказал Хаупт.

Еще более странно: около недели назад зебры также сбежали в районе Вашингтона.

Еще одно доказательство того, что когда вы слышите копыта — это все-таки зебры.

Благотворительные организации призывают упростить правила пересечения зебр, чтобы способствовать ходьбе | Транспортная политика

Министрам настоятельно рекомендуется разрешить недорогие переходы «зебра» на боковых дорогах, чтобы стимулировать большее количество пешеходов, после того, как исследования показали, что они значительно повысили вероятность остановки водителей из-за пешеходов.

Исследование, проведенное в Большом Манчестере, где комиссар по транспорту потратил более двух лет, пытаясь убедить Департамент транспорта (DfT) одобрить идею, обнаружило, что, когда была установлена ​​разметка, 70% водителей останавливались для людей, ожидающих переходить дорогу, против 40% без них.

При параллельном опросе, показывающем, что три четверти родителей с большей вероятностью пойдут со своими детьми младшего возраста в школу, если бы такая разметка была на месте, группы, в том числе «Живые улицы», «Собаки-поводыри», «Бродяги» и АА призвали их введен.

Согласно действующему законодательству Великобритании, переходы «зебра» разрешены только в том случае, если они имеют зигзагообразную разметку вдоль дороги до и после и мигающие огни на столбах, то есть их нельзя устанавливать на перекрестках, и они стоят до 40 000 фунтов стерлингов каждый.

В рамках более широких планов поощрения большего числа людей ходить и ездить на велосипеде, мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм и его комиссар по транспорту, бывший велосипедист Олимпийских игр и Тур де Франс Крис Бордман, пытались убедить DfT одобрить более простая версия, которая повсеместно используется во многих городах по всей Европе, и стоит примерно 1000 фунтов стерлингов каждая.

Дуэт, который надеется, что другие города Великобритании могут последовать их примеру, поручил независимой Транспортной исследовательской лаборатории провести ограниченные испытания на улице в Манчестере и Лондоне того, что официально называется «зебр без рецепта».

Было обнаружено значительное увеличение доли водителей, уступивших дорогу, хотя это было меньше, когда водители свернули на боковую дорогу, а не свернули, и пешеходы с большей вероятностью чувствовали себя в безопасности при переходе.

Бернхэм и Бордман, которые заявляют, что могут установить сотни переходов в течение следующих 12 месяцев, в основном в жилых районах с низкой интенсивностью движения, в рамках новой региональной сети Bee Network для активных маршрутов передвижения, написали секретарю транспорта Гранту. Шаппс в поисках его поддержки.

Бернхэм сказал: «Ежегодно в Великобритании на машине совершается около 2 миллиардов поездок на расстояние менее одной мили, что эквивалентно 15-минутной прогулке или пятиминутной поездке на велосипеде. Эти поездки на автомобиле выделяют около 680 000 тонн углерода. Мы хотели посмотреть, может ли метод, широко используемый во всем мире, предложить нам практичный и экономичный вариант, чтобы сделать пересечение боковых дорог более безопасным и, что немаловажно, более безопасным ».

В совместном заявлении организации Living Streets, AA, Британский велоспорт, собаки-поводыри, Кампания за лучший транспорт, Ramblers, Sustrans и Playing Out говорится: «Перед лицом глобального климатического кризиса и обострения ожирения и отсутствия физической активности. , необходимость дать возможность миллионам людей по всей стране совершать местные путешествия пешком — это не выбор — это абсолютная необходимость.

«Доказательства существования зебр на боковых дорогах убедительны, преимущества огромны. Пора сделать шаг к лучшему здоровью; шаг к декарбонизации; более безопасный шаг в правильном направлении ».

Представитель DfT сказал: «Нам известно об отчете, но мы внимательно рассмотрим его выводы, прежде чем принимать какие-либо дальнейшие решения».

Четыре зебры Берчелла, идущие по сухой поверхности пустыни Калахари. Фото 4450-16257771: Superstock

.

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение зебры Four Burchell, идущей по сухой поверхности пустыни Калахари , © Mint Images / Mint Images, доступно для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 4450-16257771
Роялти-фри
Кредит: © Mint Images / Mint Images
Разрешение на использование модели: Нет
Права собственности: Нет

Варианты лицензии

500 x 333px | 6 дюймов x 4 дюйма | 72 dpi | 0.5 МБ

750 x 500 пикселей | 2 «x 1» | 300 dpi | 1,12 МБ

2100 x 1400 пикселей | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 dpi | 8,82 МБ

5175 x 3450px | 17.25 дюймов x 11,5 дюймов | 300 dpi | 53,56 МБ

Покупка лицензии

500) x 333px | 6 дюймов x 4 дюйма | 72 dpi | 0,5 МБ

750) x 500 пикселей | 2 «x 1» | 300 dpi | 1.12 МБ

2100) x 1400 пикселей | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 dpi | 8,82 МБ

5175) x 3450px | 17,25 дюйма x 11,5 дюйма | 300 dpi | 53,56 МБ

Добавить в корзину

Щелкните здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и отсутствие водяных знаков для частных лиц или компаний.Не забудьте войти в систему для БОЛЬШОЙ подборки.
Ищете акции для подписки, попробуйте наш партнерский сайт PURESTOCK .


Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


Пять зебр свободно бродят по городу Мэриленд, а жители делают двойной дубль.

Пять зебр, сбежавших с частной фермы, привлекают внимание, пока они бродят по городку Мэриленда.

О трех экзотических животных впервые сообщили властям 31 августа после того, как они были замечены в лесистой местности Верхнего Мальборо, примерно в 20 милях от столицы страны, сказал Родни Тейлор, начальник отдела обслуживания животных округа Принс-Джордж.

«Бегущие зебры в графстве Принс-Джордж — это то, чего мы никогда не видели, это точно», — сказал он. «Есть шумиха. Об этом говорят многие ».

Тейлор сказал в пятницу, что животные, похоже, бродят по лесу между двумя фермами.

Зебры сбежали с фермы площадью 300 акров, принадлежащей Джерри Холли, сказал Тейлор. Холли, с которой не удалось сразу связаться для комментариев в пятницу, по закону имеет лицензию Министерства сельского хозяйства США на содержание 39 зебр. По словам Тейлора, животных привезли на ферму незадолго до побега.

USDA не ответило на запросы о комментариях.

Тейлор сказал, что встречался со смотрителем фермы, который не понял, как животные сбежали. Согласно публичным данным, Холли либо владеет, либо когда-то владела зоопарком и парком Шайло в Миканопи, Флорида.

Пол Керлинг сказал, что его 10-летняя дочь Лейла была поражена, когда на прошлой неделе выглянула из окна кухни и увидела бродящих зебр.

«Она сделала двойной дубль», — сказал Керлинг. «Она была потрясена, поднялась наверх и рассказала об этом моей жене. Моя жена ей не поверила.

Затем семья увидела животных из окна спальни. На видео сняла взрослая дочь Кёрлинга.

NBC Вашингтон разместил некоторые кадры, на которых зебра идет по железнодорожным путям возле заднего двора Керлинга.

«На секунду я подумал, что это олень, а потом я увидел, что это зебра», — сказала Лейла телеканалу. «Вся зебра, прямо у нашей детской площадки за забором».

Кёрлинг сказали, что часто видят на заднем дворе оленей, лисиц и енотов. Но ничего подобного.

«С тех пор мы все в значительной степени осматривались и оглядывались вокруг, чтобы увидеть, не появятся ли они снова», — сказал он.

Смотритель фермы установил в лесу пункт кормления с камерами, установленными на деревьях, где собираются зебры, сказал Тейлор.Смотритель планирует медленно загнать их в загон, чтобы они не испугались. Он надеется вскоре благополучно вернуть их на ферму, сказал Тейлор.

Антонио Планас

Антонио Планас — репортер последних новостей NBC News Digital.

Изолированная зебра гуляет по саванне

Купите это Стоковое фото RF на изолированной зебре, идя в саванне Играя сафари, природа горы, животное, небо, трава, парк, нашивка, естественная, одичалая, черная белая, Африка, Кения Самбуру, африканский плащ equus, млекопитающее, национальная южная бурная дикая природа Танзании, зебры зебры Внешняя фотография картины портрета для вашего редакционного или Рекламный сайт, обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.

Подобные изображения

Philou1000 lkpro Philou1000 Philou1000 Philou1000 шалфей77 Philou1000 Philou1000 Philou1000 Feuermond Philou1000 Philou1000 Philou1000 ЗитаС Робкарфото Philou1000 Philou1000 Philou1000 lkpro lkpro Philou1000 kastoimages Робкарфото Polarpx Philou1000 lkpro Робкарфото lkpro lkpro Стефан Тростель Vollmilchschokolade Джудиви Робкарфото Робкарфото lkpro lkpro AndreasF.Normankrauss Робкарфото Philou1000 lkpro Кристофер Раттер Фо. Philou1000 Philou1000 Philou1000 lkpro Робкарфото Робкарфото шалфей77 kastoimages

Симпатичная и безопасная прогулочная игрушка в виде зебры, идеально подходящая для подарков, готовая к отправке в течение 7 дней

О продуктах и ​​поставщиках:
 Если вы ищете идеального приятного компаньона для вашего ребенка, племянницы или племянника, не ищите ничего, кроме Alibaba.com за лучшую игрушку  прогулочная зебра . Доступен в ассортименте цветов и очаровательных разновидностей, таких как кошки, медведи, собаки, слоны, птицы, тигры и многие другие; Эта прогулочная игрушка зебра   обязательно понравится детям и каждому взрослому.  Прогулочная игрушка в виде зебры  - важная игрушка для детей, воспитывающая их сочувствие, а также идеальная игрушка для подарка близким людям. 

Прогулочная игрушка «зебра» , предлагаемая на Alibaba.com, изготовлена ​​из материалов высочайшего качества, которые прошли этапы испытаний на безопасность, чтобы гарантировать благополучие пользователей.У них нет острого внутреннего пластика или проводов, и они специально разработаны, чтобы не вызывать раздражения кожи. Эта прогулочная игрушка-зебра отличается легкостью, мягкостью и удобством в переноске. Некоторые игрушки ходячая зебра также предлагают дополнительные заманчивые функции, такие как способность издавать звуки и даже записывать голосовые сообщения.

Прогулочная игрушка зебра доступна в различных типах и коллекциях, таких как домашние животные, морские животные и животные, находящиеся под угрозой исчезновения.Эта ходячая игрушка зебра отлично подходит для подарков и доступна как в небольших размерах для детской, так и в больших размерах до нескольких футов. Прогулочная игрушка зебра из мультфильмов и мультфильмов также предлагается и обязательно понравится детям.

Выберите самую мягкую прогулочную игрушку-зебру для своих детей или для подарков на Alibaba.com по самым низким ценам без ущерба для качества. Прогулочная игрушка зебра оптовики и поставщики также обязательно найдут продукты, сертифицированные по стандартам ISO и CE, в рамках доступных предложений для оптовых закупок.Будьте уверены, что товары, предлагаемые самыми надежными продавцами и производителями, прошли проверку на безопасность.

Лучшие пешеходные сафари в Замбии | Приключенческое сафари

Нет лучшего места для пеших прогулок, чем долина Луангва в Замбии. И Южная Луангва, и Северная Луангва — исключительные места для прогулок с лагерным стилем, совершенно не похожим на другие места, где мы проводим сафари. С удивительно высокими стандартами гидов, неудивительно, что опытные сафаристы считают эти парки лучшими в Африке для прогулок!

Источник жизни долины Луангва, река Луангва дает жизнь более чем 800 километрам дикой природы, текущим из северной Замбии, чтобы присоединиться к могучей Замбези на стыке границ Замбии, Зимбабве и Мозамбика.Он соединяет все три национальных парка в долине, так что Северная Луангва, Луамбэ и Южная Луангва имеют реку, усыпанную бегемотами, в качестве главной границы.

Северная Луангва

Хотя Северная Луангва имеет схожий пейзаж с ее южными аналогами, это совсем другой мир с точки зрения диких и полностью уединенных сафари. Почти нетронутая Северная Луангва — один из немногих парков в Африке, где наблюдение за дичью осуществляется почти исключительно пешком по существующим тропам животных.Это Африка в ее самой сырой, отдаленной и нетронутой форме. Сафари здесь почти невообразимо хорошее, его редко предлагают где-нибудь еще на континенте. Мы настоятельно рекомендуем гулять по кустам в походных ботинках, в бинокль и испытывать чувство приключения. Это место, где африканская грязь может проникнуть в вашу душу, ее драма — в вашу душу, а ее очарование — в ваше сердце.

Южная Луангва

Южная Луангва состоит из 9 050 квадратных километров лесов и саванн, через которые протекает река.На верхних склонах долины расположены лесные массивы южных миомбо, эко-регион с разбросанными и небольшими деревьями по сравнению с деревьями, расположенными ближе к реке. В этой части парка много кустарников и трав. На нижних склонах есть большие мопане и отличные пастбища!

Первозданная атмосфера парка дополняется аутентичной атмосферой наших любимых здесь лагерей и домиков. Это, как правило, довольно бижутерия, с пятью или менее комнатами, в которых могут разместиться всего десять гостей.Ряд компаний, таких как Remote Africa, Shenton, Robin Pope, Norman Carr, The Bushcamp Company, предлагают действительно первоклассную недвижимость, дающую по-настоящему аутентичные впечатления в потрясающе красивой местности.

Где остановиться?

Лагерь Мвалеши, управляемый в далекой Африке, является одним из двух лагерей в Северной Луангве, которые мы продаем. Простой, деревенский и функциональный, а не роскошный, Мвалеши, несомненно, является фаворитом YZ — здесь всего четыре шале из тростника и соломы, которые ежегодно перестраиваются с использованием натуральных материалов.Собственные ванные комнаты открыты для звезд, обеденная зона красиво живописна с превосходным видом на реку Мвалеши, а гиды — одни из лучших на континенте — чего еще вы можете желать в зоне, предназначенной только для прогулок на Севере? Луангва?

Путешественники, желающие перейти на новый уровень прогулки по Луангве, могут остановиться в мобильном лагере и принять участие в мобильном пешеходном сафари. Например, Робин Поуп предлагает пешеходную прогулку продолжительностью пять дней и ежедневно преодолевать около 10 километров! Мобильный лагерь рассчитан на размещение максимум шести человек, и хотя условия довольно простые, они очень удобны.Это действительно замечательный способ увидеть Южную Луангву! Поездка начинается и заканчивается парой ночей в постоянных лагерях Робина Поупа — Нквали в начале, Тена Тена или Нсефу в конце.

Norman Carr предлагает потрясающий ассортимент на любой кошелек! Их маршрут по реке Луви отлично подходит для изучения действительно удаленных частей Южной Луангвы, а в Week on the Wildside используется гибкий подход к планированию сафари, чтобы предоставить клиентам лучшее из парка по самой низкой цене — и без единой доплаты. платный, это козырёк для одиночных искателей приключений.Компания Bushcamp тоже стоит своих денег! Он может похвастаться шестью объектами, расположенными в прекрасных местах для прогулок. Каждый вмещает не более восьми человек, что создает эксклюзивную и интимную атмосферу.

Уникальное пешеходное сафари Джона Коппингера «Удаленная Африка» воплощает в себе саму суть настоящего пешеходного сафари без излишеств. Мы большие поклонники его главного лагеря, Тафики — базы для операций Remote и сезонного дома Джона и Кэрол, — но, пожалуй, наиболее известен Джон именно его лагерями для приключений для пеших прогулок.Директор YZ Джулиан считает Чикоко одним из своих любимых мест для прогулок во всей Южной Луангве.

Shenton Safaris предлагает классные кемпинги! Гид сопровождает вас в путешествии вглубь парка. Вы разбиваете лагерь рядом с водопоем, чтобы понаблюдать за дикой природой до и во время вкусного ужина. Затем вы забираетесь в свой спальный мешок рядом с костром, и только москитная сетка отделяет вас от звездного ночного неба! Вы всегда будете помнить о том, как засыпать в окружении звуков природы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *