Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный двигатель с контактной и бесконтактной системами зажигания, и для свечей на инжекторный двигатель.
Например, зазоры между электродами свечей зажигания для карбюраторных двигателей варьируются в пределах 0,5-0,7 мм для контактной системы зажигания, 0,7-0,9 мм для бесконтактной. При чем, рекомендуется в зимнее время зазор делать поменьше на 1 мм, а в летнее побольше на 1 мм. Таким способом достигается улучшение пуска двигателя и стабильность его работы при разных атмосферных температурах.
Считается, что длительное прокручивание двигателя стартером при низкой температуре окружающего воздуха настолько может разрядить даже новую батарею, что ее напряжения не хватит для образования искры при слишком большом или нормальном зазоре между электродами. Вместе с тем увеличение зазора создает дополнительную нагрузку на катушку зажигания.
Для инжекторных двигателей величина зазора находится в пределах 0,9-1,1 мм. Рекомендаций для изменения величины зазора применительно к разным временам года не имеется.
Проверка зазора между электродами свечей зажигания
При установке новых свечей зажигания на двигатель или проверке старых необходимо измерить зазор между их электродами. Старые свечи при этом следует очистить от нагара. Проверка проводится круглым щупом необходимого диаметра. Измерение плоским щупом будет неточным, так как на боковом электроде свечи практически всегда имеется небольшая выемка из-за переноса металла на центральный электрод. Особенно это характерно для уже проработавших какое-то время свечей.
Проверка зазора щупом: 1-неправильно (щуп плоский), 2-правильно (щуп круглый)Регулировка зазора между электродами свечей зажигания
Зазор между электродами свечей зажигания регулируется подгибанием или наоборот отгибанием бокового электрода. Правильнее всего для проведения данной операции использовать специальный ключ. После подгибания зазор проверяется снова.
Примечания и дополнения
— Для свечей зажигания на карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,5-0,7 мм, для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 с бесконтактной системой зажигания 0,7-0,9 мм.
— Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 1,0-1,1 мм.
— Неверно выставленный зазор между электродами свечей зажигания приводит к проблемам с запуском двигателя, появлению неустойчивых оборотов холостого хода двигателя, дерганья при трогании и движении, «провалам», потере мощности и приемистости, росту топливного аппетита двигателя. Нормальную работу двигателя может обеспечить только свеча с определенным для данного типа двигателя зазором. При меньшем зазоре искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом зазоре увеличивается напряжение, необходимое для пробивания воздушного промежутка между электродами свечи. Искры в таком случае может не быть вообще.
— На многоэлектродных свечах зажигания зазор выставлять не нужно.
Еще статьи по свечам зажигания
— Свечи зажигания NGK на карбюраторные и инжекторные двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Черный нагар на свечах зажигания, причины
— Свечи зажигания Brisk для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности свечей зажигания
— Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ
Подписывайтесь на нас!
Какой зазор на свечах зажигания (между электродами), на что он влияет и как его отрегулировать?
02.03.20232 594 1 2 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Каждый автолюбитель должен знать, какие функции выполняют свечи зажигания (СЗ) и к чему может привести их неправильная работа. Одним из нюансов, который может привести к нестабильной работе двигателя, является неправильно выставленный зазор на свечах зажигания.
Чем это чревато и как исправить такую проблему? Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 Важность правильно выставленного зазора между электродами
- 1.1 Увеличенный
- 1.2 Уменьшенный
- 2 Инструкция по выставлению зазора на свечах
- 2.1 Увеличение
- 2.2 Фотогалерея «Регулировка люфта в домашних условиях»
- 2.3 Уменьшение
- 3 Видео «Диагностика люфта на СЗ перед эксплуатацией»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Важность правильно выставленного зазора между электродами
В зависимости от того, какой зазор на свечах, двигатель может работать по-разному. Разумеется, и уменьшенный, и увеличенный зазор свечей зажигания приводит к нестабильной работе силового агрегата. Однако симптомы могут отличаться.
Измерение зазора на автомобильной СЗУвеличенный
Как известно, электрический ток по возможности всегда проходит через более короткий путь.
Соответственно, если зазор на свечах зажигания будет увеличен, то это может привести к таким проблемам:
- Пробой изолятора СЗ.
Такую проблему можно будет решить только путем их замены.
- Пробой катушки. При такой неисправности водитель может столкнуться с большими финансовыми расходами, ведь решать такую проблему все равно придется, поскольку система зажигания будет нерабочей.
- Пропадание искры. Если это произойдет, то один либо сразу же несколько цилиндров потеряют свою работоспособность, а основным симптомом в данном случае будет троение мотора.
Если зазор на свечах зажигания будет увеличен, это также приведет к появлению хлопков, которые будут доноситься со стороны глушителя. Если силовой агрегат будет работать на повышенных оборотах, то скорей всего, при попытке поддать газ водитель может почувствовать пропуски зажигания.
Уменьшенный
В том случае, если люфт будет уменьшенным, то вероятнее всего, это станет причиной значительного усиления искры. Причем сам разряд хоть и станет более мощным, однако он будет кратковременным. Такой разряд не сможет должным образом воспламенить топливовоздушную смесь, в результате чего она будет заливать сами СЗ. А эта проблема, в свою очередь, также станет причиной троения двигателя (автор видео — Наиль Порошин).
Еще одна неприятность, которая может произойти — это появление электрической дуги, что особенно явно проявляется при повышенных оборотах ДВС. Такая неисправность появляется в результате того, что при больших оборотах коленчатого вала искра будет не в состоянии разорваться. В конечном счете это станет причиной образования потока плазмы, соответственно, это чревато сбоями в работе мотора. Еще хуже, если по этой причине в катушке произойдет замыкание, поскольку при таком развитии событий ее в любом случае придется менять.
Инструкция по выставлению зазора на свечах
Если вы хотите самостоятельно выставить зазор между электродами свечей зажигания, то для начала все СЗ необходимо будет демонтировать. Кроме того, люфт еще надо будет проверить, для этого потребуются специальные щупы, но нужно учитывать, что этот показатель может быть разным, в зависимости от системы зажигания и самих СЗ. К примеру, в контактных системах этот параметр составляет около 0.5-0.6 мм, а в электронных — около 0.7-0.8 мм.
Когда все СЗ будут извлечены, перед выполнением ремонтных работ их нужно будет очистить от грязи и нагара. Помните о том, что если устройство будет не очищено, результаты диагностики будут неточными. С помощью подготовленных ранее щупов вам нужно будет проверить люфт между электродом и корпусом СЗ, и если он неправильный, то его надо будет отрегулировать (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).
Увеличение
Чтобы увеличить зазор в свечах, есть несколько методов:
- Для работ можно использовать специальный прибор Brisk. Этот девайс оснащается зажимами, которые подключаются к боковому электроду, а также упором, позволяющим закрепить его на резьбе. Когда установка люфта будет произведена, зафиксированный электрод необходимо будет незначительно отогнуть.
Затем прибор нужно отложить в сторону и проверить с помощью щупа, какой остался люфт. Если все удалось сделать с первого раза, то СЗ устанавливаются на место и проверяется работоспособность двигателя, если возникли проблем, то процедуру нужно повторить еще раз.
- Также можно использовать и отвертку с плоским наконечником. Но учтите, что использование отвертки требует осторожности, так как в процессе есть вероятность повреждения изолятора. Отвертку следует установить между электродами — центральным и боковым, после чего немного приподнять регулируемую часть отверткой. После того, как зазор будет увеличен, его также нужно проверить.
Фотогалерея «Регулировка люфта в домашних условиях»
1. Увеличение зазора с помощью подручного инструмента 2. Уменьшение люфта при помощи молоткаУменьшение
Что касается уменьшения люфта, то такую процедуру вы также можете осуществить в домашних условиях.
Как и в предыдущем случае, у вас есть несколько способов:
- Первый, и более простой — путем постукивания по центральному электроду.
Разумеется, при этом само устройство необходимо зафиксировать разрядником кверху. Постукивание может осуществляться с помощью любого удобного инструмента, к примеру, небольшого молотка, плоскогубцев, отверток, гаечных ключей и т.д. Помните о том, что сильно быть по электроду нельзя — удары должны быть легкими, без больших усилий, иначе вы можете повредить устройство, причем не факт, что его получится восстановить. Когда операция будет завершена, необходимо проверить правильность ее выполнения.
- Еще один способ — прижимание электрода. Вам нужно выставить СЗ так, чтобы ее разрядная часть могла упереться в прочную и твердую поверхность. Когда вы зафиксируете устройство, на него необходимо будет нажимать, что приведет к подгибанию электрода. Переусердствовать в этом случае также нельзя, иначе это может привести к поломке СЗ. Причем после каждого усилия параметр выставления необходимо проверять.
Загрузка …
Видео «Диагностика люфта на СЗ перед эксплуатацией»
Специалист рассказывает о том, почему нельзя новые СЗ ставить на автомобиль без диагностики зазора — подробнее об этом узнайте из видео, размещенного ниже (автор — Наиль Порошин).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Руководство по зазорам свечей зажигания (что это такое + как «зазорить»)
Связаться с нами Получить предложение
Когда вы получаете новую свечу зажигания, вы проверяете зазор свечи зажигания ?
Это могут быть старые новости, но даже разница в несколько тысячных долей дюйма в этом крошечном зазоре может привести к пропуску зажигания двигателя.
Итак, что такое зазор свечи зажигания?
А почему это так важно?
В этой статье мы обсудим зазор свечи зажигания — его значение, почему вы должны измерять размер зазора, как это сделать и несколько других часто задаваемых вопросов.
- Что такое зазор свечи зажигания?
- Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)
- Почему важен зазор свечи зажигания?
- Зачем измерять зазор свечи зажигания?
- 6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания
- Как работает зазор свечи зажигания?
- Что произойдет, если зазор свечи зажигания неправильный?
- Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?
- Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
- Что такое щуп свечи зажигания?
- Как выглядит изношенная свеча зажигания?
Давайте зажжем искру и прольем немного света.
Что такое Зазор свечи зажигания ? Зазор свечи зажигания определяет расстояние между искрой свечей центральным электродом и заземляющим электродом (также называемым заземляющей полосой, которая представляет собой изогнутый кусок стали на конце свечи).
Эта ширина зазора имеет решающее значение, поэтому при правильном напряжении может возникнуть электрическая дуга («искра»), воспламеняющая топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания двигателя.
Установка правильного расстояния зазора называется «зазором» свечи зажигания.
Но почему искровой разрядник важен?
Зазор свечи зажигания влияет на тепловой диапазон искры, образующейся для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это делает его критическим для работы двигателя.
Как так?
Меньший зазор обеспечивает срабатывание свечи зажигания при каждом цикле. Но если искровой промежуток слишком мал , между заземляющим электродом и центральным электродом не будет достаточно места для топливно-воздушной смеси. Поэтому, когда загорается свеча зажигания, есть вероятность, что ничего не загорится.
A широкий зазор между центральным электродом и заземляющим электродом обеспечивает сильное чистое горение. Но если зазор слишком велик , искра будет слабой и не будет иметь достаточно энергии для воспламенения заряда, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.
И хотя свеча зажигания является довольно простым устройством, она должна работать в очень тяжелых условиях.
Некоторые условия работы двигателя еще больше затрудняют зажигание.
Например:
- Двигатели с более высокой степенью сжатия или наддува имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Большее давление в цилиндре означает более плотную топливно-воздушную смесь, требующую более высокого напряжения для воспламенения.
- В двигателях с впускными отверстиями с высокой пропускной способностью (например, в гоночных двигателях) в камере сгорания происходит сильное завихрение и движение заряда, что затрудняет зажигание.
- Двигатели с высокими оборотами дают распределителю мало времени для образования прочной искры, что также затрудняет зажигание.
Во всех случаях зазор свечи зажигания должен быть достаточно большим для получения достаточно мощной искры, но не слишком большим, чтобы искра не пропадала на более высоких скоростях, что приведет к торможению цилиндра или дребезжанию двигателя.
Далее, давайте посмотрим, как установить рекомендуемый зазор в свече зажигания.
Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)Прежде чем приступить к зазору, убедитесь, что у вас есть подходящая свеча зажигания для вашего двигателя. Для этой задачи вам понадобится инструмент для измерения зазоров, такой как щуп или измеритель зазоров.
Обратите внимание, что:
- Несколько электрод искра свечи зависят от автомобиля и поставляются с заводским зазором, который не регулируется.
- Платиновая свеча или иридиевая свеча имеет тонкий центральный электрод, который можно повредить обычным инструментом в виде кольца для ключей, поэтому для регулировки вам понадобится подходящий инструмент для зазоров.
И всегда — если вы не знакомы с свеча зажигания установка, пусть с этим справится профессиональный механик .
Теперь, как сделать зазор между свечами зажигания:
Шаг 1: Очистите свечу зажигания
Если у вас новая свеча, это не должно быть проблемой.
Однако старые свечи зажигания могут быть загрязнены в местах контакта.
Вы хотите, чтобы грязь не попадала в камеру сгорания двигателя и не ослабляла искру зажигания. В этом случае осторожно счищайте мусор металлической щеткой и ни в коем случае не используйте абразивные материалы.
Шаг 2. Измерьте текущий зазор свечи зажигания
Рекомендуемый размер зазора см. в руководстве пользователя. Затем проведите щупом или измерителем зазора между электродами, чтобы определить измерение тока.
Если щуп или измеритель зазора не могут соответствовать необходимому размеру зазора, необходимо увеличить зазор пробки.
Если щуп или измеритель зазора (правильного размера) проходит через зазор , не касаясь какого-либо электрода , зазор слишком велик и его необходимо сузить.
Шаг 3. Отрегулируйте зазор свечи зажигания
Используйте инструмент для регулировки зазора свечи зажигания. Осторожно согните заземляющий электрод , чтобы расширить или сузить зазор.
Вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:
- Никогда не прикладывайте силу к центральному электроду или его керамическому изолятору.
- Не сгибайте заземляющую шину более чем на 0,008 дюйма в любом направлении. Gap Again
Повторяйте регулировку до тех пор, пока приспособление для зазора не войдет вплотную между электродами свечи зажигания.
Однако вам не следует регулировать заземлитель более чем в 3 раза . Он прочный, но не предназначен для большого давления и может отломиться. Любое повреждение любого электрода означает, что вам понадобится новая свеча зажигания.
Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно измерять зазор свечи зажигания, особенно на новой свече.
Зачем измерять зазор свечи зажигания?Во-первых, пока производители стараются сделать стандартные свечи одинаковыми, в условиях массового производства это просто нереально.
Будет допустимых разностей .
Во-вторых, невозможно учесть свечу зажигания обращение с с момента его выпуска на заводе до тех пор, пока он не попадет к вам.
И в-третьих, одна и та же свеча зажигания может быть указана для многих различных двигателей, но для каждого двигателя может потребоваться разный размер зазора .
Новая свеча зажигания может иметь заводской зазор для двигателя V6, и вы, вероятно, сможете установить все 6 свечей как есть. Но в двигателе V8 эти 8 штатных заглушек потребуют зазоров.
Давайте рассмотрим пару часто задаваемых вопросов, чтобы немного больше понять зазор свечи зажигания.
6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажиганияВот дополнительная информация о зазоре свечи зажигания:
1. Как работает зазор свечи зажигания?
Система зажигания подает искру (электричество) по проводу свечи зажигания (или через колпачок свечи зажигания для автомобилей с блоками катушек) к свече зажигания.
Электрическая искра всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Поскольку зазор свечи обычно является ближайшей точкой от центрального электрода к заземляющему электроду, искра проскочит этот промежуток .
При этом воспламеняется топливно-воздушная смесь между зазорами, вызывая возгорание (подобно тому, как зажигалка зажигает газовую плиту).
2. Что произойдет, если зазор в свече зажигания неправильный?
Неправильный зазор может привести к проблемам с работой свечей зажигания, таким как пропуски зажигания в двигателе или повышенный износ свечей.
Это не будет так заметно, если искра пропадает лишь периодически при воспламенении воздушно-топливной смеси. Однако сбой зажигания проявится в виде потери мощности двигателя и неэффективного использования топлива.
3. Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?
Для достижения наилучших характеристик свечи зажигания она должна соответствовать своему назначению.
Поскольку разные двигатели работают в разных условиях, на стиль, размер и форму свечи зажигания влияют такие факторы, как: соотношение и более узкий зазор свечи зажигания.
- Камера сгорания давление (при искровом разряде) — двигателям с более высокой степенью сжатия требуется более высокое напряжение для образования искры.
- Двигатель нагрузка и применение — двигатели испытывают большее давление в камере сгорания под нагрузкой, так как всасывается больше воздуха, что затрудняет создание искры.
4. Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
Вот некоторые типичные значения зазоров для автомобилей:
- Стандартный уличный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,025″
- Двигатель Performance (катушка зажигания с распределителем): 0,028″
- Система зажигания без распределителя (катушка на штекере): до 0,060”
Дополнительно производители двигателей часто определяют диапазон зазора свечи зажигания. Вот преимущества настройки на противоположных крайних значениях:
- Установка нового зазора свечи на минимальное значение рекомендуемый зазор (вместо центра указанного диапазона) может обеспечить более длительный интервал между заменами свечи .
- Установка зазора свечи на максимальную рекомендованную ширину позволяет получить самый большой зазор с сильным и надежным зажиганием. Это можно использовать для высокопроизводительных приложений за счет замены зазоров или более частой замены свечей зажигания.
5. Что такое щуп свечи зажигания?
Щуп имеет несколько металлических лезвий или проволок разной толщины и часто выглядит как перочинный нож. Каждое лезвие имеет определенную толщину, указанную в миллиметрах (метрические) или тысячных долях дюйма (имперские).
6. Как выглядит изношенная свеча зажигания?
На эродированной свече зажигания:
- Центральный электрод (который раньше представлял собой цилиндрический стержень) будет темной выпуклостью
- Заземляющий электрод больше не будет иметь квадратных краев свеча разрушается, что затрудняет получение искры. Керамическая изоляция на старых свечах зажигания также может быть повреждена углеродистыми отложениями и старым насыщением топливом, что приводит к более слабой искре.
Заключительные слова
Все зазоры свечей зажигания должны быть проверены, будь то двигатель вашего автомобиля или газонокосилки. Использование правильной свечи зажигания с правильным зазором обеспечивает наилучшие условия работы двигателя.
Если вам нужна профессиональная помощь в установке зазоров в свечах зажигания, почему бы не обратиться в компанию RepairSmith?
RepairSmith — это мобильное транспортное средство решение для ремонта и техническое обслуживание доступно семь дней в неделю . Мы можем помочь вам установить свечи зажигания, заменить их и разобраться с любыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.
Свяжитесь с нами, и наши специалисты , сертифицированные ASE , приедут, чтобы зажечь искру в кратчайшие сроки!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.
Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Как установить зазор свечи зажигания » Блог ноу-хау NAPA0393 Джефферсон Брайант Ноу-хау
С течением времени мелкие детали механики часто теряются. Если ваш родитель или бабушка или дедушка не научили вас, как установить зазор свечи зажигания, вы, вероятно, даже не знали, что это такое.
Для стандартной свечи зажигания с большим электродом можно установить зазор с помощью любого инструмента для зазора, но для свечей с тонкими электродами требуется инструмент, который мы используем в этой статье. .Да, свечи зажигания изготавливаются с зазором, но этот зазор редко бывает таким, каким он должен быть на вашем конкретном автомобиле. Есть несколько факторов, которые изменяют диапазон зазора свечи зажигания для свечей зажигания, и разница может означать работу, работу хорошо и работу отлично. Ваша экономия топлива пострадает, если не будет отрегулирована правильно. Вот почему так важно научиться устанавливать зазор в свече зажигания.
Каждый раз, когда ваша система зажигания посылает искру по проводу свечи к свече, она достигает центрального электрода и должна пройти через промежуток свечи зажигания к заземляющему электроду. Пространство между двумя электродами называется зазором свечи зажигания. Существуют базовые стандарты для зазора, в частности, 0,025 дюйма для стандартного уличного двигателя и 0,028 дюйма для двигателя с высокими характеристиками.
Это только отправные точки, и у каждого производителя двигателей есть определенные настройки или диапазон свечей зажигания для их системы зажигания. Эти стандарты относятся к двигателям с роторным распределителем с одной катушкой. В большинстве современных автомобилей используются системы катушки на свече без распределителя, которые имеют зазоры до 0,06 дюйма. Если вы используете узкий зазор свечи зажигания, площадь искры для роста пламени будет меньше, и вы останетесь с несгоревшим топливом. Если зазор на свече зажигания слишком большой, то искра может вообще не пробиться через зазор. Всегда проверяйте характеристики вашего конкретного автомобиля, а затем проверяйте зазор на каждой пробке, чтобы убедиться, что он правильный. Если вы не являетесь серьезным специалистом по настройке двигателя, придерживайтесь спецификаций зазора свечи зажигания для вашего двигателя, иначе вы можете получить двигатель, который работает неправильно.
Тип свечи зажигания имеет значение
Тип свечи зажигания влияет на зазор.
Это свеча зажигания марки E3, она имеет заводской зазор, ее нельзя изменить.Свечи с несколькими электродами, такие как E3, зависят от автомобиля и имеют зазор на заводе, поэтому нет никакого способа выяснить, какой зазор у свечи зажигания такого типа, или изменить его. Свечи с иридиевыми электродами можно повредить обычными инструментами в виде брелоков, поэтому вам необходимо использовать подходящий инструмент для зазора свечей зажигания.
Если у вас нет одной из этих специальных свечей зажигания, у вас не возникнет проблем с настройкой зазора свечи зажигания.
Проверка зазора свечи зажигания
Рекомендуется проверить зазор на свечах зажигания. Это можно сделать с помощью инструмента для ключей, который обычно продается на прилавке вашего любимого магазина автозапчастей NAPA, или с помощью инструмента для зазоров, такого как SER 166, всего за несколько долларов. Это один из тех инструментов, который должен быть у каждого в своем наборе инструментов.
Этот инструмент стоит несколько долларов и отлично подходит для проверки и регулировки зазоров свечей зажигания для старых двигателей.В более новых двигателях использовались действительно большие зазоры, и вам может понадобиться другой инструмент.
Чтобы проверить зазор свечи зажигания, вставьте брелок, проволоку или щуп в зазор между двумя электродами. Делайте это осторожно, чтобы не повредить их. Вы ищете плотную посадку, не тесную, не свободную. Вы должны чувствовать легкое сопротивление, когда инструмент проходит через зазор свечи зажигания, но не должно ощущаться усилие.
Проверить зазор свечи зажигания очень просто. Просто вставьте провод между электродом и заземляющим браслетом.Как установить зазор в свече зажигания
Если зазор в свече зажигания слишком мал или слишком велик, необходимо отрегулировать заземляющий электрод в соответствии с зазором. К счастью, установить зазор свечи зажигания несложно. Как вы это сделаете, зависит от типа вашей вилки. Если вы используете стандартную свечу зажигания с большим центральным электродом, брелок работает отлично.
Инструмент для связки ключей имеет скошенное отверстие в верхней части, куда вы можете надеть его на связку ключей. Поместите заземляющий электрод внутрь отверстия, а затем слегка приподнимите противоположную сторону инструмента, чтобы открыть зазор. Если вам нужно закрыть зазор, хорошо подойдет небольшая пара острогубцев, которые не рискуют повредить электроды. Иридиевые и платиновые свечи имеют очень тонкий электрод, и брелок может их повредить.
Вместо этого инструмент, который мы используем, будет работать с любой разъемной пробкой, не повреждая ее. Используйте шпоночный паз на инструменте, чтобы открыть или закрыть зазор свечи зажигания. Это не создает нагрузки на центральный электрод. Затем снова проверьте зазор. Вы можете поддеть нижнюю часть инструмента, чтобы закрыть слишком большой зазор.
Крючок на инструменте предназначен для заделки пробки. Просто аккуратно приподнимите, пока не достигнете указанного зазора свечи зажигания.Все свечи зажигания должны проверяться на зазор, включая двигатель вашего автомобиля, мотоциклы, газонокосилки, водные мотоциклы, любой двигатель со свечой зажигания. Правильный зазор свечи зажигания обеспечивает наилучшие условия работы двигателя. Теперь, когда вы знаете, как зазор между свечами зажигания, вы можете поддерживать работу своих двигателей в наилучшем состоянии. Просто меняйте свечи зажигания с интервалом, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, для максимальной эффективности двигателя.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем и систем зажигания, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о зазоре свечей зажигания, в том числе о зазоре свечей зажигания для вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Категории
Ноу-хау
Метки
щуп, зажигание, система зажигания, замена свечей зажигания, свеча зажигания, свечной зазор, инструменты
Джефферсон Брайант, вечно работающий с редуктором, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.