5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины. В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления. Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.
Содержание
- Принцип действия такого механизма:
- Преимущества в использовании такого механизма
- Нюансы работы кнопки «Auto Hold»
- Процесс активации
Принцип действия такого механизма:
Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет. Задняя дисковая система электромеханического торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети. Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.
Преимущества в использовании такого механизма
- Благодаря расширенным функциям – «динамического ассистента троганья», «динамической функции аварийного режима торможения» и функции «Auto Hold», создаются более безопасные и комфортные условия при эксплуатации автомобиля.
- Исключение самопроизвольного отката автомобиля
- Точка включения данной тормозной системы, в отличие от ручной, более систематизированная.
- Наличие большего свободного пространства в салоне, больше места в самой центральной консоли.
Нюансы работы кнопки «Auto Hold»
Система содержит в себе следующую информацию:
- Уклон и его угол, в котором в данный момент стоит автомобиль
- Текущее положение о селекторе коробки передач
- Информация о том, в каком положении на данный момент находится сцепление механической коробки передач
- Скорость, при которой водитель опускает педаль
- При нахождении машины в едущем режиме, отображается скорость движения
Обо всем этом необходимо иметь представление, для того, чтобы знать, когда включить и выключить тормоз.
Процесс активации
При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.
При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.
Все минусы использования электронного стояночного тормоза — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото из открытых источников
Электронный стояночный тормоз — система умная и полезная. Палка эволюционировала в кнопку, по нажатию которой электроника сама прижимает тормозные колодки к дискам и отпускает их, когда того требует ситуация. Разве могут быть минусы у такой системы? И тем не менее, они есть. Портал «АвтоВзгляд» изучил все неудобства электронного «ручника».
Ефим Розкин
Появлению электронного стояночного тормоза мы обязаны «семерке» BMW 2001 модельного года. Благодаря ему у машин существенно расширился функционал, казалось бы, простой системы. С электронным ручником стало возможным реализовать в автомобилях: противооткатную систему; систему автоудержания, позволяющую отпускать педаль тормоза при включенном режиме Drive в автомобилях с автоматической трансмиссией; систему, которая автоматически ставит машину на «ручник» и снимает с него. А водителю не нужно даже помнить об этом, достаточно лишь прикоснуться к педалям, либо выключить зажигание. А также систему, которая не позволяет автомобилю тронуться с места, если шофер не пристегнут или открыта одна из дверей. Сплошное удобство, скажете вы. Отнюдь. Есть у данной функции и недостатки.
С появлением электронного стояночного тормоза усложнилась конструкция тормозной системы — суппорты обзавелись электродвигателями, которые приводят в движение поршень, смыкающий колодки на диске. Собственно, это один из минусов.
Сперва вам предложат втридорога заплатить за электронный стояночный тормоз с функцией удержания Auto Hold. Факт: система существенно увеличивает стоимость машины.
Фото из открытых источников
А затем вам придется ездить на обслуживание тормозной системы и ее ремонт, который гораздо сложнее и дороже, чем у автомобилей со старой доброй «кочергой» между передними сиденьями и тросиком, затягивающим колодки на тормозном диске. Самостоятельно, скорее всего, провести диагностику электронного «ручника» не получится. Для этого потребуется специалист и компьютер. Вот вам и еще дополнительные расходы.
Если в вашем автомобиле сел аккумулятор, но вам кровь из носа нужно перегнать машину с одного парковочного места на другое или же затянуть ее на эвакуатор, то сделать это сходу не получится. Для того, чтобы сработавший до отключения электричества автоматический «ручник» ослабил тормозные колодки, нужно восстановить электропитание, либо провести процедуру танца с бубном вокруг колеса, где установлен механизм автотормоза. Для этого снимают колесо, берут спецключ, и с его помощью расклинивают колодки вручную. А ведь есть еще стояночный механизм блокировки автоматической коробки передач, который также нужно будет разблокировать. В общем, то еще приключение.
И тем не менее, электронный стояночный тормоз вытесняет обыкновенный «ручник». Он удобнее, технологичнее, умнее. По сути, активировав его единожды, можно забыть про его существование вовсе. Вы просто будете наслаждаться всеми преимуществами, которые подарило его появление в нашей с вами автомобильной жизни.
- Автомобили
- Автопром
Российские автозаводы готовятся к выпуску новых моделей
160689
- Автомобили
- Автопром
Российские автозаводы готовятся к выпуску новых моделей
160689
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак
Функция автоматического удержания— как это работает?
Итак, вы только что купили новый автомобиль и удивляетесь, почему у него нет обычного рычага ручного тормоза рядом с сиденьем водителя? Ладно, не паникуйте, потому что вы только что купили новинку автомобильной промышленности – функцию автоматического удержания.
Да, почти все современные автомобили оснащены этой технологией, которая помогает водителям получать удовольствие от вождения. Итак, в этом посте я расскажу, что такое автоматическое удержание и как оно работает.
Что такое функция автоматического удержания?
Автоматическое удержание (или функция автоматического удержания тормоза) — это дополнительная функция торможения, присутствующая в большинстве современных автомобилей, и, скорее всего, она является альтернативной функцией традиционного рычага ручного тормоза (аварийного тормоза), используемого на старых автомобилях или внедорожниках и грузовиках (который также называется электрическим стояночным тормозом). Однако эта функция делает больше, чем просто останавливает ваш автомобиль.
Обычно вы используете рычаг ручного тормоза, чтобы поддерживать автомобиль в остановленном состоянии, и это дает вам удобство отпускания ноги на педали тормоза. С функцией автоматического удержания вы получите те же преимущества, просто нажав кнопку, расположенную на центральной панели.
Кроме того, вы можете вести машину вперед, даже если функция автоудержания все еще включена. Это полезно, если вы едете по проезжей части, где вы можете отдохнуть от постоянного нажатия на педаль тормоза. Это помогает снизить усталость ног во время движения.
Активация автоматического удержания дает вашему автомобилю такое же тормозное усилие, как и при обычном рычаге ручного тормоза, тормоза поддерживаются автоматически. Перемещение автомобиля (нога на педали акселератора) отключит функцию автоматического удержания.
Как работает автоматический удерживающий тормоз?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная система (также известная как система управления динамикой автомобиля у большинства производителей автомобилей) поддерживает давление тормозной жидкости, которое удерживает ваш автомобиль в остановленном состоянии. После нажатия акселератора тормозная система плавно снижает давление тормозной жидкости, что снижает тормозное усилие и позволяет вашему автомобилю двигаться.
Блокировочный механизм включает в себя все четыре тормозных устройства вашего автомобиля, будь то дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое. Кроме того, функция автоматического удержания запускает электронный стояночный тормоз, который работает аналогично рычагу ручного тормоза. Это означает, что эта новая технология в вашем автомобиле может удерживать ваш автомобиль в остановленном состоянии даже на склонах.
Как использовать функцию автоматического удержания?
Когда вы едете и вам нужно остановить автомобиль, нажатие на педаль тормоза полностью остановит ваш автомобиль. Нажатие переключателя автоматического удержания активирует эту функцию, и теперь водитель может снять ногу с педали тормоза. Автоматическое удержание сохранит тормозное усилие, необходимое для поддержания состояния остановки автомобиля.
Опять же, когда водителю необходимо двигаться вперед, нажав на педаль акселератора, система автоматического удержания мягко снимет тормозное усилие, что позволит автомобилю двигаться без особого сопротивления.
Вы можете проверить состояние автоудержания по индикаторам на приборной панели. Если индикатор зеленый, то ваш автомобиль автоматически удерживается. Если индикатор белый, то ваш автоудержание не дает большого тормозного усилия, которое позволяет вашему автомобилю двигаться.
Это избавляет водителя от необходимости держать ногу на педали тормоза. Чтобы отключить функцию автоматического удержания, просто нажмите кнопку на центральной панели.
Небольшое напоминание:
- Электрический стояночный тормоз сработает, если автомобиль стоит более трех минут (некоторые автомобили останавливаются на 10 минут).
- Если ремень безопасности водителя отстегнут, автоматически включается электрический стояночный тормоз.
- Если дверь водителя открыта, электрический стояночный тормоз включается автоматически.
Резюме
Вот и все! Если вы все еще смущены и не решаетесь использовать функцию автоматического удержания, я предлагаю вам посмотреть мое видео на Youtube по этой теме ниже. Наслаждайтесь просмотром!
Автоматическое удержание в автомобиле Объяснение
Автоматическое удержание — это одна из тех функций автомобиля, о необходимости которых вы никогда не подозревали, пока не воспользовались ими. Поскольку многие из нас ездят по городам с непрекращающимся движением с остановками и стартами, автоматическое удержание помогает сократить эти утомительные этапы вождения.
Что такое автоматическое удержание автомобиля?
Автоматическое удержание — это система, которая автоматически включает тормоза и удерживает автомобиль в неподвижном состоянии после полной остановки и отпускания педали тормоза.
Почему автоматическое удержание полезно в автомобиле?
Некоторые водители изо всех сил стараются предотвратить скатывание автомобиля при трогании с места в гору, и в этой ситуации функция автоудержания предотвратит скатывание автомобиля назад. Еще одним преимуществом автоматического удержания является вождение в плотном потоке старт/стоп. После того как вы затормозили до упора, функция автоматического удержания автоматически задействует тормоза, а это означает, что вам не нужно удерживать ногу на педали тормоза и нет необходимости включать стояночный тормоз.
Это может показаться не таким уж большим делом, но для тех, кто проводит много времени в плотном городском потоке, автоматическое удержание обеспечивает дополнительную помощь, облегчая вождение.
Как работает автоматическое удержание автомобиля?
Автоматическое удержание использует гидравлический блок ESP (электронная программа стабилизации) вашего автомобиля и ABS (антиблокировочная тормозная система). Когда вы используете педаль тормоза для полной остановки, датчики скорости вращения колес, используемые ABS, определяют, что автомобиль стоит, а затем гидравлический блок ESP автоматически включает все четыре гидравлических тормоза.
Датчики определяют тормозное давление, которое вы применили для остановки автомобиля, а автоматическое удержание поддерживает то же тормозное давление, чтобы автомобиль оставался неподвижным. Если датчики скорости вращения колес с АБС обнаруживают какое-либо движение, система ESP применяет большее гидравлическое тормозное усилие, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Вы можете убрать ногу с педали тормоза, и все четыре тормоза останутся включенными. Как только вы нажмете педаль акселератора или, в случае автомобилей с механической коробкой передач, отпустите педаль сцепления, автоматическое удержание отпускает тормоза.
Когда вы затормозите автомобиль до полной остановки и выключите двигатель, автоматическое удержание больше не будет работать, и вместо этого стояночный тормоз берет на себя функцию удержания.
Автоматическое удержание на всех автомобилях?
Нет, но автоматическое удержание становится все более распространенным явлением на автомобилях с электронным стояночным тормозом. Традиционный рычаг ручного тормоза заменяется электронным стояночным тормозом. Около 83 процентов новых автомобилей теперь оснащены электронным стояночным тормозом, и с этой технологией у вас часто будет помощь при трогании с места и автоматическое удержание.
Присутствует ли автоматическое удержание в автомобилях с механической и автоматической коробкой передач?
Функция автоматического удержания может присутствовать как на автомобилях с механической, так и с автоматической коробкой передач. На автоматических автомобилях автоматическое удержание удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, предотвращая появление функции ползучести.
Как узнать, есть ли в моей машине функция Auto Hold?
Вам потребуется электронный стояночный тормоз, управляемый переключателем, а не традиционным ручным рычагом.
Если в вашем автомобиле есть автоматическое удержание, у него также будет кнопка включения и выключения автоматического удержания, часто расположенная рядом с выключателем электронного стояночного тормоза. Различные производители автомобилей используют несколько различающиеся термины, такие как автоматическое удержание или удержание тормозом, а также могут использовать разные символы, такие как:
Тип символов автоматического удержания, используемый производителями автомобилейЕсли автоматическое удержание отключается вручную с помощью кнопки включения/выключения, остается деактивированным до тех пор, пока драйверы не включат его снова. Таким образом, некоторые водители не знают об этой функции.