Свеча зажигания, бензопилы и мотокосы, ARCHER
Описание
Свеча зажигания для двухтактного двигателя внутренего сгорания с воздушным охлаждением. Свеча универсальная. Применяется в бензопилах и мотокосах всех моделей.
Диаметр резьбы свечи 14мм.
Калийное число — 7
Зазор между электродами 0,8мм.
Свеча оборудована резистором для подавления электронных помех.
За многие годы работы эта свеча показала себя как лучший выбор по критерию цена/качество. Свеча обладает доступной стоимостью и при этом работает долго и безотказно, обеспечивая надежный запуск двигателя и стабильную икру на всем диапазоне оборотов.
Производитель компания ARCHER — Австралия.
- Позвоните нам
- 067 90-777-64
- 050 01-524-35
- 063 14-635-01
Австралийская компания ARCHER основана в 2004 году на базе производственной компании GB – Griffiths and Beerens. Компания GB известный австралийский производитель шин и звездочек самого высокого качества.
Объединив усилия с сотрудниками SABRE – американской компании производящей цепи, компания ARCHER смогла представить полный ассортимент режущей гарнитуры для бензопил и мотокос. Спустя некоторое время ассортимент фирмы дополнился запасными частями для бензотехники популярных моделей.
На сегодняшний день компания предлагает большой ассортимент продукции для лесной промышленности а также для любительского пользования. Особенное внимание можно обратить на цепи для бензопил ARCHER . Цепи этой фирмы славятся своим высоким качеством и большим ресурсом работы. Благодаря множеству современных технических решений, цепи производимые компанией ARCHER не тянуться, прекрасно держат заточку и позволяют максимально использовать всю мощность двигателя бензопилы для получения быстрого и чистого реза. Цепи этого производителя имеют форму режущего зуба «СУПЕР ЗУБ» и позволяют работать как по чистой так и по загрязненной и промерзшей древесине.
Выпускается полный модельный ряд цепей ARCHER позволяющий устанавливать и использовать продукцию этой фирмы на бензопилах любых марок и моделей.
В линейке продукции Австралийской компании есть не только расходные материалы но и такие запчасти как поршневые группы для большинства популярных моделей бензопил. Поршневые изготавливаются из алюминиевого сплава с дальнейшей шлифовкой и покрытием внутренних стенок цилиндра слоем хрома. Поршневые группы ARCHER считаются одними из самых надежных стеди всех предлагаемых сегодня марок — заменителей оригинала.
Здание фабрики ARCHER. Именно так выглядит главное производственное здание компании. Цепи для бензопил производятся и отгружаются из этого местоположения и отправляются в 70 стран мира. Основная масса доставок осуществляется морским транспортом, поэтому планирование снабжения продукцией марки ARCHER — не простая задача. Нужно продумать какие запчасти заказать с расчетом того что заказ прибудет в Украину через 4-5 месяцев. При этом следует расчитать складские запасы до следующей поставки. Очень важно постоянно поддерживать необходимое колличество складских запасов так как недопустимо разочаровывать пользователей отсутствием нужных деталей.
Конечно, есть возможность доставки цепей и шин для бензопил воздушным путем. Если доставка осуществляется авиатранспортом, то срок отгрузки заказа сокращается до месяца. Но доставка с помощью авиатранпорта в несколько раз дороже чем морская. Стоимость доставки отражается в стоимости продукции для покупателя, поэтому к авиадоставке можно прибегать только в случаи очень срочной необходимости. Так как одно из основных преимуществ продукции ARCHER это доступная цена при высоком качестве продукции. Для того, чтобы соотношение цена / качества оставалося на приемлемом уровне, заказывать запасные части ARCHER следует с доставкой по морю. Если вам нужны специальные шины или цепи ARCHER, не представленные в нашем ассортименте мы можем привезти их для вас под заказ. Помните, что срок выполнения такого заказа будет занимать до 6 месяцев. Также, будте готовы к тому, что на некоторые запчасти будет минимальное колличество для заказа. Так например, шина для бензопилы может быть заказана в колличестве не меньше 20 штук.

На карте мира есть большое колличество стран в которых представленна продукция марки ARCHER. Люди во многих странах отдают предпочтение производителям запасных частяй с высоким качеством и доступной ценовой политикой. Это позволяет цепям, шинам а также другой продукции ARCHER для бензопил и мотокос, находить все большее применение во всем мире.
В Украине запасные части марки ARCHER представленны уже порядка десяти лет. Как и в других странах, наши пользователи все чаще отдают предпочтение продукции этой марки по достоинству оценив ее преимущества.
380 Foleys Road,
Derrimut, VIC 3030,
AUSTRALIA
Видео — тест цепей марки ARCHER в Австралии
Дополнительная информация
Уровень качества товара | |
Качество оригинальной запчасти | Качество этой запчасти соответствует качеству оригинальной детали.![]() |
Вопросы / ответы (5)
Світлана 18.01.2023Замовлення робила уперше, обслуговування м задоволена , замовляли запчастини до бензопили ( коленвал, свічка , набір прокладок, привод … ) , все підійшло, бензопила працює чудово. Дякуємо за Вашу працю!Валерий 10.07.2022
Соотношение цена/качество бомба, отличное качество, работает суперВасиль 16.02.2021
Дуже добра свічка,відмінно працює.Василь 21.10.2019
Свічка нормальнасокол 28.09.2019
очень надежная свеча с огромным ресурсом работы. цена — сказка. рекомендую
Задать вопрос, написать отзыв
Ваше имя:Сообщение:
Оценка: Плохо Хорошо
Продолжить
AR030015 Тестер искрового зазора свечей зажигания
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара | 48807 |
Количество в упаковке | 1 |
Артикул | AR030015 |
Штрих-код | 4719152315301 |
Страна производитель | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) |
ОПИСАНИЕ
Описание
Тестер искрового зазора свечей зажигания. Tестер искрового зазора Jonnesway AR030015 полностью готов к применению и прост в эксплуатации, не требует удерживания изделия в руках во время проведения теста и пригоден в качестве прибора экспресс диагностики вне ремонтной зоны.
Для проведения диагностики состояния высоковольтных проводов (при исправном распределителе и (или) высоковольтном трансформаторе) установите прибор таким образом: зажим прибора с гибким проводом закрепите на “массе” автомобиля или ее выводе, колпачок высоковольтного провода установите на неподвижном контакте прибора, вращением винта отрегулируйте искровой зазор, в зависимости от ТТХ системы зажигания.
Область применения
Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Возможность регулировки зазора позволяет применять изделие в системах зажигания с напряжением искрообразования до 40000В.
скачать инструкцию
ГАРАНТИЯ
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO. , LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
с учетом разницы 0,1мм. Как зазор свечи зажигания влияет на мотоциклы?
Свеча зажигания производит электрическую искру, которая вызывает взрывное сгорание воздушной смеси. Момент зажигания и высококачественные свечи с использованием специальных металлов находятся в центре внимания, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что расстояние между центральным электродом и внешним электродом = искровой промежуток? Его часто считают просто зазором для воспламенения искр, но он играет очень важную роль.
Содержание- Свечи зажигания необходимы для создания и развития двигателей внутреннего сгорания
- Искровой разрядник, требующий деликатного обращения
- Сделать зазор шире при сильном воспламенении и уже при слабом.
Свечи зажигания необходимы для создания и развития двигателей внутреннего сгорания
Наблюдая за сгоревшим состоянием свечи зажигания, можно проверить условия сгорания.
В случае тления на карбюраторном мотоцикле стандартной практикой является определение слишком толстой струи, но на прогорание могут влиять изменения зазора зажигания. Если зазор небольшой, эффект дефлаграции будет сильнее, а тление из-за потери огня можно принять за плотность карбюратора. Распространенной ошибкой является затяжка свечи с суженным зазором, не заметив, что внешний электрод погнулся к головке блока цилиндров при установке свечи.
Для двигателей внутреннего сгорания крайне важно инициировать горение в воздушной смеси в ВМТ (точнее, в оптимальные сроки до ВМТ), и для этого нужна была свеча зажигания цель.
Хотя идея и принцип действия двигателя внутреннего сгорания существовали уже давно, только с изобретением свечи зажигания в 1800-х годах он приобрел конкретную форму двигателя, и в то время как двигатели развивались в различными способами с тех пор последовательно передается по наследству механизм воспламенения воздушной смеси электрической искрой. Механизм воспламенения воздушной смеси от электрической искры постоянно унаследован, хотя с тех пор двигатели развивались по-разному.
Высокое напряжение от 20 000 до 30 000 вольт, создаваемое катушкой зажигания, проходит от клеммы в верхней части свечи зажигания к центральному электроду, и при разряде на внешний электрод генерируются искры. Это можно проверить, вынув заглушку и прижав ее к головке блока цилиндров и т. д., и нажав кнопку ячейки. Кажется, что жужжащие бело-голубые искры воспламеняются непрерывно, насколько хватает глаз, но на самом деле искры генерируются с перерывами при каждом периоде воспламенения.
Например, свеча зажигания срабатывает 4000 раз в минуту при частоте вращения двигателя 4000 об/мин. В 2-тактном двигателе воздушная смесь сгорает при каждом обороте коленчатого вала, поэтому все 4000 раз — это искры для зажигания. С другой стороны, 4-тактный двигатель сгорает один раз за 2 оборота коленчатого вала, поэтому смесь воспламеняется всего 2000 раз. Однако, поскольку сама свеча зажигания срабатывает один раз за оборот коленчатого вала, она также срабатывает в верхней мертвой точке рабочего объема двигателя, что дает в общей сложности 4000 искр. Когда искра срабатывает 4000 раз за 60 секунд (1 минуту), она загорается каждые 0,015 секунды. При таком коротком и прерывистом зажигании неудивительно, что оно выглядит как непрерывная искра.
Искровой разрядник, требующий деликатного обращения
Чем тоньше центральный электрод, тем меньше его влияние на гасящее действие и тем легче возникает искра. Кроме того, чем меньше площадь поверхности наконечника электрода, тем легче искре воспламениться к внешнему электроду, тем самым уменьшая воспламенение. Однако, если никелевый материал, используемый для вилки, сделать тоньше, срок службы вилки будет короче, поэтому используются сплавы иридия или платины, которые обладают отличной термостойкостью и коррозионной стойкостью.
Чем выше обороты двигателя, тем короче время, доступное для каждого зажигания, но есть ряд шагов, прежде чем искра, подаваемая на свечу зажигания, воспламенит воздушную смесь, и требуется определенное время.
Когда достигается момент зажигания и между центральным и внешним электродами зажигаются искры, смесь, которая существует между электродами, воспламеняется и создает искру. Затем искры растут наружу из зазоров между электродами, в конечном итоге распространяясь по всей воздушной смеси в камере сгорания, и сильно увеличенное давление сильно толкает поршень вниз для выработки энергии.
В процессе роста искры необходимо, чтобы искра вылетала горизонтально через зазор между электродами, но электроды, перекрывающие верх и низ зазора, имеют эффект дефлаграции, отнимающий энергию искра, а в случае сбоя зажигания искра пропадет. В предыдущем примере, если двигатель теряет зажигание только один или два раза каждые 4000 оборотов при 4000 об/мин, это не будет иметь большого эффекта, но если потеря зажигания продолжится, двигатель остановится. В карбюраторную эру мотоциклов можно было накрыть свечу неправильным использованием воздушной заслонки при холодном пуске, но это было вызвано слишком густой смесью, которая не давала искре расти должным образом.
Зазор между электродами, или искровой разрядник, устанавливается таким образом, чтобы искра могла расти, не гася гасящего действия электродов. Производители свечей зажигания установили стандартные значения зазоров посредством различных исследований и экспериментов. В случае свечей NGK свечи для мотоциклов без символа зазора имеют диаметр от 0,7 до 0,8 мм, а свечи для автомобилей — от 0,8 до 0,9 мм. В дополнение к этому существуют также свечи зажигания, у которых зазор четко обозначен в конце номера детали. Например, стандартная свеча зажигания для Honda CB400 Super Four — CR8EH-9., а «-9» в конце этого номера детали означает, что искровой промежуток составляет 0,9 мм.
Чем шире искровой промежуток, тем крупнее искра на начальном этапе воспламенения и тем больше можно ожидать роста горения без потери способности гасить пламя. Однако, с другой стороны, если искровой зазор станет шире, нагрузка на сторону катушки зажигания, воспламенителя и т. д. также возрастет, а если зазор будет расширен только тогда, когда система зажигания не имеет достаточной искроспособности , он может в конечном итоге развалиться, потому что в первую очередь между электродами не будет образовываться искра.
Одним из решений этой дилеммы является свеча с высокими характеристиками воспламенения, в которой для электродов стандартной никелевой свечи используется платина или иридий. Электроды из платины или иридия намного тоньше, чем из никеля. Более тонкий электрод имеет меньший гасящий эффект, который препятствует росту искры, позволяя пламени распространяться быстрее, что приводит к повышению эффективности сгорания. Если вы посмотрите на площадь поперечного сечения центрального электрода, тонкий электрод имеет эффект, аналогичный эффекту громоотвода, а также имеет свойство легче генерировать искры, чем стандартная вилка с большей площадью. Это приводит к тому преимуществу, что при одинаковой мощности катушки зажигания труднее потерять огонь. Кроме того, электрод изнашивается меньше, чем никелевый, что обеспечивает более длительный срок службы.
Свечи с высокими характеристиками зажигания дороже стандартных свечей, но полезно знать их преимущества с точки зрения механизма сгорания.
Сделайте зазор шире при сильном воспламенении и уже при слабом.
Инструмент для зазора монетного типа похож на бесступенчатый наклонный измерительный прибор по периферии. Вставьте щуп в запальный промежуток, а токовый зазор — это то место, куда более толстый щуп дальше не влезет. В случае с фото это 0,8 мм.
Комплект SPII Full Power Kit от AS UOTANI — это популярная деталь для настройки системы зажигания, которая позволяет вам почувствовать изменения в работе двигателя. Чтобы улучшить мощность сгорания воздушной смеси, были значительно увеличены 3 фактора: напряжение, ток и время разряда на свечу зажигания. Тот факт, что зазор после установки полного силового комплекта рекомендуется расширить до 1,1-1,3 мм, является признаком уверенности в силе мощности зажигания.
Щелкните здесь, чтобы получить комплект полной мощности AS UOTANI SPII на Webike
Обычно при расширении запального промежутка свечи часто приходится вставлять плоскую отвертку в зазор между центральным и внешним электродами и поддевать его. Однако, если используется инструмент со специальным держателем зазора, можно открыть только внешний электрод без приложения усилия к центральному электроду. При расширении зазора иридиевой свечи с очень тонким центральным электродом категорически запрещается поддевать центральный электрод как точку опоры.
Щелкните здесь, чтобы увидеть датчик зазора свечи зажигания SANKEN на Webike
Если от катушки зажигания не поступает достаточная мощность, искра не подастся на свечу зажигания. Если первичное напряжение, протекающее от воспламенителя к катушке зажигания, низкое, можно предположить, что воспламенитель неисправен, а если вторичное напряжение, протекающее от катушки зажигания к свече зажигания, не повышается в достаточной степени, даже при отсутствии проблем с первичное напряжение, можно предположить, что проблема в катушке. В любом случае сужение зазора зажигания по сравнению со стандартным значением может снизить требуемое напряжение и позволить зажечь искру. Если вы находитесь в дороге и начинает вспыхивать пожар, вы можете попробовать уменьшить разрыв в качестве меры первой помощи.
Если система зажигания OEM, зазор свечи должен быть отрегулирован до стандартного значения, но двигатели с более чем 2 цилиндрами требуют осторожности. Как упоминалось ранее, зазор для мотоциклетных свечей, которые специально не указаны, составляет от 0,7 до 0,8 мм, а свечи NGK доступны с другими зазорами с шагом 0,1 мм.
Причина, по которой зазор установлен через каждые 0,1 мм, заключается в том, что зазор воспламенения очень велик, и зазор влияет на действие тушения, влияющее на характеристики воспламенения. Если свечной зазор каждого 4-цилиндрового двигателя разный, состояние сгорания в каждом цилиндре также может быть разным. Конечно, бывают вариации состояния воздушной смеси и компрессии в каждом цилиндре, так что совсем необязательно следить только за искровым промежутком вплотную. Однако легче выровнять искровой промежуток, чем проверять колебания воздушной смеси и компрессии.
Существует несколько типов приборов для измерения искрового промежутка, но здесь я расскажу об измерении с помощью калибра в форме монеты. Однако им легко пользоваться: просто сдвиньте его от тонкой части периметра к более толстой и прочтите шкалу, когда она остановится. Если зазор неровный, установите стандарт и сравните его.
С точки зрения индивидуальной настройки, настройки и обслуживания также можно уделить внимание возможностям системы зажигания и зазору зажигания. Если зазор воспламенения большой, начальная искра будет большой и сразу распространится по всей камере сгорания, что приведет к большему давлению сгорания, чем если бы она лениво горела. Однако увеличение зазора зажигания также несет в себе риск того, что искра не сможет зажечься.
Комплект SPII Full Power Kit от AS UOTANI — это высоконадежная деталь для настройки системы зажигания, особенно для пользователей снятых с производства моделей. Комбинация блока управления SPII и катушки зажигания высокой мощности SPII удваивает напряжение, подаваемое на свечи зажигания, по сравнению с обычными свечами зажигания, примерно до 40 000 вольт. Ток разряда увеличивается в 1,5-2 раза, а время разряда увеличивается в 2-3 раза. Тот факт, что зазор свечи при установленном комплекте SPII Full Power Kit обозначен как 1,1-1,3 мм, означает, что он имеет такую большую уверенность в величине энергии зажигания. Более того, если вы можете искрить с большим зазором зажигания, двигатель будет чувствовать себя лучше, потому что искра может легко увеличиваться, не подвергаясь воздействию эффекта дефлаграции.
С другой стороны, если свеча зажигания имеет тенденцию перегорать из-за старения или проблем с системой зажигания, сужение искрового промежутка может уменьшить нагрузку на катушку зажигания и воспламенитель, облегчая воспламенение искры. В этом случае близость центрального и внешнего электродов увеличивает эффект гашения пламени, а само горение имеет тенденцию быть меньше и слабее. Однако, если уменьшение зазора снижает потери при зажигании и стабилизирует работу двигателя, это является эффективной первой помощью при проблемах, возникающих на дороге, и может помочь определить причину отказа системы зажигания.