Как открутить гайку: рабочие способы —
Каждому когда-то приходилось иметь дело с прикипевшей или заржавевшей гайкой. В таких случаях деталь настолько «приклеивается» к болту, что ее вывинчивание превращается в настоящий челлендж. Далее мы расскажем о самых действующих советах для решения этой проблемы.
Для строительных компаний и бригад предлагаем гайки оптом в Москве с доставкой до строительного объекта (площадки) либо на условиях самовывоза. Гарантируем оперативную отгрузку, потому что товар в наличии на складах, быстрое формирование сметы.
Вы столкнулись со сложностями при раскручивании болта или гайки?
Существует три основных метода:
- физический;
- механический;
- химический.
Разберём каждый из них более подробно.
Физические способыНаиболее популярным способом физического воздействия на прикипевшую или заржавившую гайку является нагрев. Нагревать можно не только гайку, но и целое соединение. При увеличении температуры металла, он расширяется. Расстояние между деталями увеличивается, а значит раскрутить крепеж становится легче. Нагрев всей конструкции приводит к расслаиванию нароста ржавчины, что также положительно сказывается на результате.
Для нагрева детали подойдут следующие инструменты:
- высокотемпературный паяльник;
- газовый баллон с горелкой;
- строительный фен;
- зажигалка;
- паяльная лампа;
- свеча.
Достаточно нагрев проблемный элемент, нужно попробовать открутить его при помощи подходящего ключа. Важно успеть предпринять попытку до того, как деталь остынет.
Внимание! Будьте аккуратны при работе с открытым огнём! Убедитесь в том, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся материалы!
Если работать с источником открытого огня опасно или не представляется возможным, существуют инструменты для электрического нагрева. Например, трансформатор. Он должен быть настроен на напряжение 1.1-1.5 В и максимальную силу тока. Для разогрева необходимо присоединить зажимы на проблемный элемент и подождать некоторое время. Затем, не дожидаясь охлаждения гайки, ее необходимо открутить.
Ещё одним способом физического воздействия является смачивание поверхностей крепежа. Это снижает силу трения между поверхностями, упрощая задачу по развенчиванию. Главная цель — дать жидкости проникнуть максимально глубоко.
Наверняка под рукой найдётся одна из подходящих для этого жидкостей, тем более если Вы автолюбитель:
- бензин;
- керосин;
- антифриз;
- дизель;
- жидкость для тормозной системы авто.
Антифриз и тормозная жидкость наиболее эффективны, так как содержащиеся в них эфиры и гликоли имеют качественную проникающую способность. Действие других жидкостей схоже, но качество их проникновения внутрь соединения ниже.
Также могут применяться некоторые растворители, в том числе скипидар и уайт-спирит. Они также способствуют упрощению раскручивания гайки, но для их действия требуется больше времени.
Жидкостью следует пропитать тряпку, чтобы положить ее на проблемное место. Через некоторое время в соединения проникнет влага, удалив ржавчину и смазав поверхность деталей. Обычно для этого требуется 30-60 минут, по истечению которых можно попробовать открутить болт. Если сделать этого не удалось, можно повторно промочить резьбу или ускорить процесс путём легких ударов молотком по крепежу.
Обычно перечисленные выше жидкости используются в составе автомобильных смазок, которые называются жидкими ключами.
Среди автолюбителей пользуется популярностью смазка WD-40. Это одно из самых эффективных средств для борьбы со ржавыми и прикипевшими гайками. В составе химической жидкости уайт-спирит, бензин, минеральное масло и другие вещества.
Механические способыКлассическим вариантом откручивания креплений принято считать методы, основанные на приложении механических усилий:
- использование накидных ключей и торцевых головок;
- создание дополнительного рычага для увеличения силы воздействия;
- раскачивание крепежа путем попеременного изменения направления усилий;
- точечное воздействие путем кратковременных усилий в избранных местах;
- уничтожение наростов ржавчины и окиси при помощи ударов по элементу.
Рожковый ключ довольно редко применяется в профессиональных сервисах. Его недостатком является охват всего трех граней откручиваемого элемента, что усложняет задачу, а также создает риск случайно «слизать» грани. Гораздо эффективнее и удобнее работать с накидным ключом или торцевой головкой, которые охватывают все грани гайки или болта, что при том же усилии упрощает задачу.
Если замена ключей не помогла, то рекомендуется увеличить рычаг путем удлинения рукояти. При этом стоит быть аккуратным, так как при таком приеме высока вероятность слизать грани гайки или окончательно повредить ее. Рекомендуется медленно наращивать силу давления на рычаг, а еще лучше – предварительно смазать крепеж олеиновой кислотой или скипидаром.
Разъединить соединение поможет попеременное откручивание-закручивание гайки. Если гайку немного провернуть в одном из направлений, создается небольшой ход свободного движения. Используя его можно «раскачивать» деталь, меняя направление давления на нее.
Точечное воздействие предполагает использование зубила и молота. Острие зубила следует поставить на гайку таким образом, чтобы удар был направлен в сторону раскручивания. Опытные мастера часто использует подобный способ, так как он довольно эффективен.
Особенно актуально точечное воздействие в том случае, когда приходится работать с болтом, грани которого уже слизаны. В этом случае на поверхности делается насечка, в которую упирается зубило. Такой удар создает большее давление, по сравнению с другими механическими способами. Опасность разрушить деталь минимальна.
Аккуратные удары молотком по заржавевшему крепежу приводят к разрушению наростов ржавчины. Метод прост, не требует особых навыков, а также отлично подходит для подготовки для смазывания и дальнейшей работы с крепежом. Силу удара следует рассчитать так, чтобы не повредить резьбу и не сломать крепление.
Химические способыНаиболее эффективные помощники при решении данной проблемы – химические вещества. Они напрямую воздействуют на образовавшиеся наросты ржавчины, удаляя ее и очищая соединение.
Для химического разрушения ржавчины используются как специальные средства, так и простые бытовые жидкости, вроде уксусной и лимонной кислоты. Также можно специально приобрести серную, ортофосфорную или соляную кислоту.
Самые сильные химические вещества, разумеется, серная и соляная кислота. При обработке крепежного соединения данными «разрушителями», у ржавчины нет шансов. Лучше всего обеспечить качественную и долговременную пропитку, – тогда удастся открутить любую резьбовую пару.
Для других химических веществ требуется больше времени. В сложных случаях рекомендуется воспользоваться готовыми составами, которые смогут обеспечить хороший эффект. Среди них можно выделить следующие:
- Жидкость Brulex;
- Состав Neomid;
- Гель B-52 вершина;
- Любая другая жидкость с лимонной кислотой в составе.
Если ни один из вышеперечисленных способов не привел к положительным результатам, остается лишь разломать соединение. Можно сразу взять в руки болгарку, а можно поступить более деликатно – высверлить крепеж при помощи дрели.
Образование ржавчины на резьбовых соединениях – это практически неизбежный процесс. Бороться с ним бесполезно, поэтому рано или поздно Вам придется воспользоваться одним из перечисленных приемов. Очевидно, что самый очевидный из них – химическое воздействие. Однако сразу же применять его не имеет смысла. Следует предварительно попробовать открутить соединение самостоятельно, применяя профессиональный инструмент.
Как открутить прикипевшую гайку: методы, варианты, советы
Прикипевшая гайка зачастую становится довольно неприятной проблемой для домашнего мастера. На какие только ухищрения не приходится идти, чтобы её открутить! Однако многие используют один-два привычных способа борьбы с проблемой. Сегодня же попробуем рассмотреть несколько вариантов, из которых, возможно, какой-то окажется проще для нашего уважаемого читателя. Итак, приступим.
Читайте в статье
- 1 Какие существуют варианты открутить прикипевшую гайку
- 2 Механическое воздействие на гайку
- 3 Физические свойства металлов и их использование
- 4 Химические вещества как помощники в борьбе со ржавчиной и накипью
- 5 Насколько действенна помощь таких составов, как WD-40
- 6 Иные способы, когда перечисленные не работают
- 7 Подведём итоги
Какие существуют варианты открутить прикипевшую гайку
Способы откручивания гайки можно разделить по трём вариантам воздействия:
- Механический.
Ясно, что для откручивания необходимо применить усилие, используя рычаг, либо разрушить окисел, образовавшийся на резьбе, ударным воздействием. Сюда же относится и вариант с использованием зубила и молотка.
- Физический. Используем свойства металла расширяться и сужаться под воздействием перепада температур.
- Химический. Речь о применении различных кислот.
Попробуем разобрать методы более подробно.
Механическое воздействие на гайку
Бывает, что для откручивания гайки достаточно приложить усилие. Однако это чревато срывом граней, а значит, более оптимальным будет использование не рожкового, а накидного или торцового ключа. Если гайка не поддаётся, стоит попробовать немного провернуть её на закручивание и лишь после этого отворачивать.
ФОТО: arbuild.ruЕсли гайка не поддаётся, не стоит пытаться её вывернуть рожковым ключом, можно сорвать граниТакже можно ударить по гайке несколько раз молотком, что приведёт к разрушению окисла. Если же грани уже сорваны, то можно надставить на гайку зубило и при помощи того же молотка попытаться её провернуть. Ударное воздействие значительно сильнее тягового, к тому же снова происходит разрушение окисла. Этот вариант значительно проще, чем проточка гайки под меньший размер с восстановлением граней.
Физические свойства металлов и их использование
Для того чтобы отвернуть гайку, её можно разогреть при помощи газовой горелки. Здесь стоит отметить, что нагрев гайки должен быть значительно сильнее, нежели шпильки или болта. И здесь снова идёт разрушение окисла, но уже от высокой температуры. Он сгорает, равно как и различная грязь, попавшая в резьбу. Проблемой данного метода является необходимость использования открытого пламени, что не всегда уместно.
ФОТО: mrrestavrator.ruПри нагреве гайки горелкой весь шлак сгорает, при этом металл расширяется, что и способствует отворачиваниюК этому же методу можно отнести и размачивание ржавчины и окислов при помощи солярки или различных «жидких ключей», а также нанесение смазок. Уменьшение силы трения здесь играет очень важную роль.
Химические вещества как помощники в борьбе со ржавчиной и накипью
Этот вариант довольно действенен. Под воздействием кислот все отложения разрушаются, после чего ничто не мешает откручиванию гайки. Наиболее предпочтительны здесь соляная, серная или ортофосфорная кислота. Реже применяются лимонная или уксусная.
ФОТО: krymtorg-r.ruИспользование соляной кислоты – очень агрессивный, но весьма действенный способ отвернуть прикипевшую гайкуНасколько действенна помощь таких составов, как WD-40
Подобные составы широко применяются при откручивании приржавевших или прикипевших гаек. Однако следует понимать, что они способны помочь лишь в некоторых случаях. Если ржавчина застарелая, обойтись подобным составом вряд ли удастся. Придётся подумать о более агрессивном воздействии. Что же касается узлов, склонных к прикипанию, но часто откручиваемых, то здесь WD-40 ‒ вне конкуренции.
Иные способы, когда перечисленные не работают
Может возникнуть ситуация, когда ни один из перечисленных методов не сработает. В этом случае остаётся только удаление гайки или болта. И здесь в ход идут угловая шлифовальная машина (болгарка), ножовка по металлу. В подобной работе также множество нюансов. Её ход будет зависеть от того, есть ли необходимость сохранения резьбы на болте или шпильке. Иногда приходится действовать и дрелью, высверливая болт. Но здесь, естественно, объём работы значительно возрастает.
ФОТО: maxmaster.ruДля выворачивания болта или шпильки можно использовать специальный инструмент – экстракторПодведём итоги
Прикипевшая гайка – это, конечно, неприятно, но не фатально. При правильном подходе чаще всего можно обойтись без крайних мер. Однако в такой работе, как и в любом ремонте, начинать следует с самого простого – побрызгать WD-40, промочить соляркой, смазать парафином. И только когда наиболее простые методы испробованы, можно переходить к применению «тяжёлой артиллерии». Что касается различных составов, разъедающих ржавчину и накипь, то сейчас их производят в огромном количестве – от названий рябит в глазах. Но компоненты у всех практически идентичны. А потому стоит задуматься, стоит ли переплачивать.
Очень надеемся, что изложенная сегодня информация пригодится домашним мастерам при необходимости отвернуть прикипевшую гайку. Редакция HouseChief с удовольствием ответит на все ваши вопросы, если таковые возникли в процессе ознакомления со статьёй. От вас требуется самая малость – изложить суть в комментариях ниже. Там же вы можете обсудить действенность того или иного состава для удаления ржавчины с резьбы или поделиться своим опытом в отворачивании прикипевших гаек, если способ отличается от перечисленных сегодня. И ещё ‒ не забывайте ставить оценки прочитанному. Ваше мнение крайне важно для нас. А напоследок предлагаем вашему вниманию короткий, но весьма информативный видеоролик на сегодняшнюю тему. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы.
Watch this video on YouTube
Как снять застрявшую гайку за четыре простых шага
При попытке снять колесо с автомобиля нередко можно обнаружить сорванную или застрявшую гайку. Чтобы избежать трудностей, вы должны научиться откручивать застрявшую или сорванную гайку. В зависимости от обстоятельств вы можете выбрать один из множества подходов. В среднем автомобиле (некоторые модели имеют только четыре) каждое колесо, скорее всего, будет иметь пять гаек (или болтов). Эти двадцать могут быть самыми значимыми креплениями на вашем автомобиле. Это потому, что у вас, несомненно, будет очень неприятный опыт, если пять из них на любом колесе сломаются или оторвутся во время вождения.
Как удалить туго застрявшие винты…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как удалить тугие и застрявшие винты? Итак, в этой статье мы рассмотрим, как открутить застрявшую гайку. Тем не менее, мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Что вызывает заедание гайки?
- Как снять застрявшую гайку?
- Как предотвратить соскальзывание или заедание зажимных гаек?
Подробнее: Как вытащить застрявшее колесо
Хорошо, приступим!
Содержимое
Наиболее распространенные причины заедания или сорванной гайки: 9 Кольцевые гайки на колесе изготовлены из металла. Они могут подвергаться коррозии и ржавчине, если они подвергаются воздействию погоды и влаги. После появления коррозии резьба гаек деформируется. Их труднее снять, так как форма меняется. Каждая гайка должна быть затянута до уровня, установленного на заводе. Для эффективного снятия зажимной гайки требуется головка правильного размера. Если вы этого не сделаете, вы будете испытывать проскальзывание при его удалении. Проскальзывание розетки вызывает дополнительные повреждения. Даже если вам удастся это сделать на этот раз, вам будет труднее сделать это в будущем. Вместо этого может быть целесообразно попробовать новую высококачественную розетку, если вы используете действительно старую, изношенную или некачественную розетку. В будущем это также предотвратит повторное возникновение проблем. Подробнее: Как отключить противоугонную систему автомобиля без ключа За исключением того, что указано ниже, процедура ослабления обычно будет одинаковой, если гайка сорвана, закруглена или заклинена в результате коррозии или чрезмерного затягивания. Вам понадобится электродрель (проводная или беспроводная), сверла 5/64 дюйма и 7/64 дюйма (лучше всего подходят кобальтовые сверла), проникающая смазка (например, WD-40 или Kano Aerokroil), сверло смазка, такая как масло «Три в одном», защитные очки, 6-гранная головка на 1/2 дюйма с гайкой соответствующего или чуть меньшего размера, набор съемников для гайки (при необходимости) , приводной стержень 1/2 дюйма и либо напольный домкрат, либо отрезок трубы длиной 3 фута (для надевания на стержень прерывателя). Подробнее: Как снять краску с автомобиля Когда все будет под рукой, вот как это удалить: Сначала на гайку и шпильку необходимо нанести проникающую смазку. Чтобы масло попало на резьбу гайки с закрытой головкой, просверлите закрытую головку. Для этого вам потребуются сверла премиум-класса, такие как сверла из легированной кобальтовой стали размером 5/64″ и 7/64″. Так как эти маленькие сверла так легко сломать, купите два из них. Смазка будет полезной во время бурения. Для этой работы подойдет масло «Три в одном» или его аналог. Также держите рядом чашку с холодной водой. Наденьте сейчас защитные очки. Чтобы сделать углубление в центре гайки, используйте кернер и молоток. Используйте меньшее сверло, чтобы начать сверление. Нанесите масло на кончик биты. Двумя руками удерживайте двигатель дрели неподвижно. Сверлите на очень низкой скорости. Избегайте сгибания сверла; это быстро приведет к его поломке. Поскольку долото может хаотично зацепиться за отверстие и закрутить сверло, крепко держите буровой двигатель. Просверлите еще раз, чтобы добраться до вершины шпильки. Теперь, когда у вас есть доступ к резервуару, смочите гайку и шпильку WD-40 или аналогичным средством. Чтобы поймать брызги назад, вставьте тюбик WD-40 в отверстие и оберните его магазинным (или бумажным) полотенцем на поверхности гайки. Добавьте немного этой смазки в отверстие. Также распылите WD-40 вокруг основания гайки. Если у вас есть время, оставьте проникающую смазку на всю ночь. В результате гайка будет легче отвинчиваться. На следующее утро добавьте еще одну порцию в отверстие гайки и основание. Подробнее: Скрип дворников: возможные причины и способы устранения Выберите шестигранную головку с приводом 1/2 дюйма, которая плотно подходит к гайке или болту. Возможно, вам понадобится глубокая розетка. Сильно проржавевший крепеж может изнашиваться до такой степени, что по нему можно постучать молотком по головке на один размер меньше (или эквиваленту меньшего размера по SAE для метрической гайки; или меньшему метрическому эквиваленту для гайки по SAE). . Иногда 12-гранная головка на размер меньше втыкается в ржавый шестигранник и довольно эффективно держится. Использование насадки для съемника может потребоваться, если головка гайки или болта слишком изношена, чтобы поместиться в обычную насадку, или приобрела закругленную форму. Вы можете купить подходящий набор для извлечения гаек в Интернете или в авторитетном магазине автозапчастей, например, производства Irwin (лучше всего) или ABN (хорошо). Подробнее: Как проверить прокладку головки блока цилиндров Используйте разделитель с приводом на 1/2 дюйма, длина которого в идеале составляет от 18 до 24 дюймов. При использовании напольного домкрата вставьте его в гнездо так, чтобы рукоятка выдвигалась горизонтально и могла быть поднята вверх для ослабления гайки или опущена, если нет. Поместите прерыватель слева от гайки под углом примерно 10 градусов вверх. Чтобы снять гайку, приложите давление вниз. Безопасно встаньте на трубу, чтобы приложить усилие, используя свой вес. Для устойчивости держитесь за борт автомобиля. Если стержень и муфта сорвутся с гайки или гайка внезапно сорвется, действуйте с особой осторожностью, чтобы не соскользнуть с трубы или не упасть. Подробнее: Как снять сорванную маслосливную пробку Ослабьте остальные гайки. Теперь, когда автомобиль надежно закреплен, вы можете поднять его домкратом, открутить все болты, а затем и колесо. Подробнее: Как получить код Honda Radio Во избежание соскальзывания или заедания накидных гаек можно принять следующие меры: Следуя этим советам, вы сможете предотвратить соскальзывание или застревание гаек, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам время и деньги. Подробнее: Как завести машину без ключа Подробнее: Как читать размеры шин Каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль механику, они будут использовать пневматические инструменты для ослабления и затягивания гаек. Кольцевые гайки имеют склонность к чрезмерному крутящему моменту, когда они затягиваются с помощью пневматического инструмента. Подробнее: Коррозия автомобильного аккумулятора: причины, проблемы, как очистить и предотвратить Колесные болты никогда не ослабляются сами по себе, если они не затянуты должным образом. Подробнее: Как найти код радио для разблокировки автомобильной магнитолы Накидные ключи представляют собой специальные торцевые ключи, используемые для затягивания или ослабления накидных гаек, которые чаще всего встречаются на шинах. Их часто хранят в багажнике автомобиля на случай чрезвычайной ситуации, например, при спущенной шине, но опытные механики, которые часто используют это оборудование, также находят их весьма полезными. Подробнее: Как завести автомобиль с неисправным стартером Возьмите крестообразный гаечный ключ для лучшего рычага при откручивании гаек. Подробнее: Причины, по которым не поднимается стекло автомобиля & Как исправить Чрезмерно затянутые зажимные гайки могут сорвать резьбу, деформировать тормозные диски, повредить колесо и даже срезать шпильку. Подробнее: Как сбросить индикатор Check Engine Не пытайтесь. Если вам необходимо заменить квартиру на обочине дороги, используйте гаечный ключ только в качестве временного решения. Вам нужно правильно затянуть эти гайки как можно быстрее! Подробнее: Как закрепить боковое зеркало на автомобиле Кольцевые гайки необходимо заменять каждые пять-пятнадцать лет, в зависимости от типа автомобиля и его возраста. Подробнее: Как найти спрятанный в автомобиле GPS-трекер Однако специалисты не рекомендуют использовать какие-либо смазки, даже противозадирные составы, для шпилек и гаек колес. Технический персонал Tire Rack заявляет: «Момент затяжки указан только для сухой резьбы. На резьбе крепежа не должно быть коррозии, песка, масла или другого мусора. Крайне важно избегать смазки резьбы или гнезд оборудования. Подробнее: Код P0430: значение, причины, симптомы и способы устранения Никогда не допускайте попадания смазки на сопрягаемые поверхности гайки или проушину колеса. Когда крутящий момент приложен правильно, сопрягаемые поверхности, а не резьба, составляют большую часть возникающей в результате «липкости». Подробнее: Как установить гаражные ворота Проблема возникает, когда вода просачивается в область между стальной гайкой крепления колеса к автомобилю и привлекательным хромированным колпачком. Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсудили ответы на следующие вопросы: Мы надеемся, что это было полезно. Если это так, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся! by Luke Folsom | 19 апр, 2019 | Общее Автор: Мэтью Райт Обновлено 19 сентября 2018 г. Практически в каждом домашнем гараже или мастерской нужен баллончик с проникающим маслом на полке. Если у вас его нет, вам, вероятно, следует. Но если у вас уже есть банка, есть большая вероятность, что вы используете ее неправильно. Хотя производители по-разному маркируют свои продукты, искомое распыляемое масло будет называться «проникающее масло» или «проникающая смазка», хотя на самом деле это не типичное смазочное масло, например, используется для обеспечения бесперебойной работы механизмов. Проникающее масло — это масло на нефтяной основе с особенно низкой вязкостью — настолько тонкой, что его можно распылять в виде тумана, и настолько тонкой, что оно находит мельчайшие отверстия между металлическими частями и проникает в них. Поскольку пенетранты имеют такое низкое поверхностное натяжение, они могут просачиваться в почти невидимые щели и со временем ослаблять металлические соединения, которые казались проржавевшими. Масло для глубокого проникновения продается под разными торговыми марками, включая WD-40, PB Blaster, Liquid Wrench и AiroKroil. Это может немного сбивать с толку, тем более что такие бренды, как WD-40, предлагают не только действительно проникающее масло, но и продают литиевые или силиконовые смазки в виде спрея. А некоторые могут позиционироваться как «многоцелевые» смазки, которые якобы можно использовать как для проникающей, так и для другой универсальной смазки. Однако лучшие продукты для откручивания гаек, болтов и других деталей будут указаны на этикетке как «проникающие» масла. Когда вы сталкиваетесь с ржавыми болтами, гайками или другими частями, которые кажутся проржавевшими друг с другом, секрет заключается во времени. После распыления здоровой дозы пенетранта на сплавленные детали дайте им несколько часов или даже ночь, чтобы они постояли, пока проникающее масло просачивается внутрь. Затем используйте свои гаечные ключи, чтобы попытаться ослабить детали. Иногда очень неподатливые детали можно ослабить, если их нагреть. Например, застрявшая гайка, нагретая тепловой пушкой, расширится ровно настолько, чтобы ее можно было повернуть с помощью гаечного ключа. Однако не направляйте прямое пламя на детали, которые все еще влажные от масла. Проникающие масла испаряются довольно быстро, но помните, что это продукты на нефтяной основе, поэтому есть вероятность их воспламенения. Настоящие проникающие масла не являются лучшим продуктом для любого применения, и не каждый распыляемый смазочный материал является проникающим маслом. Вот некоторые из других доступных спреев, а также их рекомендуемое использование: Литиевая смазка: Это смесь гидроксида лития и нефтяных масел. Это настоящая смазка, а не проникающее масло, и она хорошо работает для смазывания деталей, подвергающихся большим нагрузкам или давлению, таких как петли на тяжелых дверях или механические рукоятки. ПТФЭ: Это название означает политетрафторэтилен, но на самом деле это просто тефлоновый спрей. Это очень хорошо для смазывания цепей и тросов. Это отличный материал для смазки деталей велосипеда. Силикон: Это аэрозольная смазка, содержащая около 1,5% силикона, взвешенного в других материалах, что позволяет наносить ее в виде спрея. Силиконовые смазки отталкивают воду и хорошо работают при экстремально высоких или низких температурах. Он также необычен тем, что его можно использовать на резиновых, деревянных и пластиковых деталях, не окрашивая их. Он не предназначен для приложений, где будет сильное давление. Сухие смазки: Несмотря на то, что в форме спрея сухие смазки остаются влажными, растворители, используемые для поддержки крошечных сухих частиц, обычно графита, быстро испаряются, оставляя поверхности полностью сухими. Сухие смазки идеально подходят для замков, внутренних петель и направляющих ящиков, так как на них не остается маслянистого месива и грязь не прилипает. Несоответствующий крутящий момент
Руководство по обслуживанию содержит это измерение крутящего момента. Вы рискуете заклинить гайку, если будете затягивать ее слишком сильно. Только по этой причине не стоит идти в сомнительный шинный магазин.
Использование неподходящей головки
Как открутить застрявшую гайку?
Начните с того, что поставьте автомобиль ровно на землю, без каких-либо опор домкрата или другой поддержки. Надежно установите аварийный тормоз и убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки или на передаче. Соблюдая эти меры предосторожности, вы можете предотвратить вращение колес при откручивании винтов.
Просверлите, затем добавьте проникающую смазку
Часто останавливайте бурение, особенно если из масла идет дым. Чтобы охладить горячую часть, погрузите ее в воду. Повторно нанесите масло на сверло и отверстие после удаления стружки. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока сверло не проткнет верхнюю часть шпильки. Повторите вышеупомянутый процесс сверления после установки долота 7/64″ в буровой двигатель.
Применение WD-40 не поможет заржавевшим болтам. Резьба болтов с проушинами практически недоступна, когда колесо установлено.
Используйте съемник для гаек или торцевую головку Snug
Используйте головку такого размера, которая точно соответствует форме шестигранника, а затем забейте ее молотком. Вы можете снизить вероятность повреждения дорогого легкосплавного диска, прижимая короткий деревянный штифт к гнезду во время забивания.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Ослабьте разрыв с помощью лома
Вы можете переместить стержень так, чтобы для поворота накидной гайки требовалось поднять трубу. Наденьте кожаные перчатки, чтобы лучше держать вещи. Не переусердствуйте, потому что подъем таким образом может быть тяжелым для вашей спины.
Полное снятие колеса
Как предотвратить соскальзывание или застревание гаек?
Если вы заметили какие-либо проблемы, немедленно замените зажимные гайки.
Часто задаваемые вопросы
Как ослабить гайку, которая не сдвинется с места?
Почему гайки трудно снять?
Из-за этого, если у вас нет этого оборудования, раскрутить их самостоятельно очень сложно.
Ослабляются ли гайки?
Какой инструмент используется для ослабления гаек?
Что лучше всего подходит для снятия гаек?
Он работает лучше, чем L-образная шина, которая, скорее всего, поставляется с вашим автомобилем. Противооткатные упоры: во время подъема автомобиля эти клиновидные блоки предотвращают непреднамеренное движение колес.
Что произойдет, если зажимные гайки перетянуты?
Можно ли затягивать зажимные гайки вручную?
Как часто следует заменять зажимные гайки?
На большинстве автомобилей гайки или болты можно приобрести по цене от 2 до 7 или 8 долларов за штуку.
Нужно ли смазывать гайки?
Можно ли смазывать зажимные гайки?
Что повреждает гайки?
Этот сценарий усугубляется использованием дорожной соли и других химических реагентов для плавления льда. Коррозия и ржавчина растут и накапливаются между двумя разными частями.
Используйте проникающее масло для ослабления застрявшей гайки или болта
Люди нередко используют аэрозольный баллончик с проникающим маслом в качестве старомодной смазки, но на самом деле это не то, для чего оно предназначено. Опрыскивание велосипедной цепи или зубчатой передачи WD-40 или PB Blaster на самом деле не даст желаемой смазки.
Penetrating Oil Определение
Использование проникающего масла
Если они отказываются сдвинуться с места, нанесите на них еще одну большую дозу проникающего масла, снова оставьте на несколько часов и попробуйте еще раз.
Другие типы аэрозольных смазок