Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Содержание

ФИЛИАЛ ООО «ТОЙОТА МОТОР» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Руководитель:
Мацунаги Ёсинори

Телефон
(812)334-30-56; (812)305-16-99

Адрес:
196626, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РП ШУШАРЫ, УЛ СОФИЙСКАЯ, 115 ЛИТЕР А

Отрасли:
Машиностроение

Контактная информация сведения о предприятии:

Основная продукция:

Описание:

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

21 декабря 2007 с конвейера предприятия сошел первый автомобиль Toyota Camry. С сентября 2010 автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Республику Беларусь. 14 ноября 2011 года на предприятии началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения. 3 сентября 2012 года на заводе была запущена вторая смена. 12 сентября 2012 года начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. 5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. К концу 2015 года проектная производственная мощность предприятия будет увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. В 2016 году на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели – автомобиля Toyota RAV4.

Местоположение

Другие предприятия

ПредприятияBaltGaz Групп ПредприятияBioPharmos Group ПредприятияOOO «НПП ВОЛО» ПредприятияOOO «Холдинговая компания «Гранд» ПредприятияOOO «Петро», компания Japan Tobacco International (JTI) ПредприятияOOО «ОКС 01» Предприятия«Дипольные структуры» Предприятия«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Предприятия«ФГУП СКТБ Технолог» ПредприятияАкционерное общество «Завод радиотехнического оборудования» (АО «ЗРТО»)

Другие предприятия

ПредприятияBaltGaz Групп ПредприятияBioPharmos Group ПредприятияOOO «НПП ВОЛО» ПредприятияOOO «Холдинговая компания «Гранд» ПредприятияOOO «Петро», компания Japan Tobacco International (JTI) ПредприятияOOО «ОКС 01» Предприятия«Дипольные структуры» Предприятия«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Предприятия«ФГУП СКТБ Технолог» ПредприятияАкционерное общество «Завод радиотехнического оборудования» (АО «ЗРТО») Показать еще предприятия

Toyota останавливает все заводы в Японии, «замораживается» выпуск Land Cruiser 300 — Delo.

Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota ua

Причина остановки заводов Toyota в Японии — нехватка чипов и комплектующих из-за распространения пандемии коронавируса

В Японии все 14 заводов Toyota в октябре 2021 года приостановят производство.

Это еще больше усугубит ситуации с поставками нового внедорожника Land Cruiser 300, очередь на которого растянулась на несколько лет, сообщает сайт Car Watch.

Указано, что причина остановки заводов Toyota в Японии — та же, что и у большинства других автопроизводителей: нехватка чипов и комплектующих из-за распространения пандемии коронавируса.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Как уточняется, будет приостановлена работа 27 линий конвейеров из 28, имеющихся на 14 японских заводах марки.

Сообщается, что из-за 11-дневной паузы в производстве вместо запланированных в октябре 880 тысяч машин будет выпущено не более 550 тысяч.

Все новости

Предполагается, что больше всего кризис ударит по сборке моделей Land Cruiser 300 и Lexus LX, а пауза в производстве семейства Corolla и кроссоверов C-HR составит от одного до девяти дней.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

  • Категория
    Транспорт

    Первые серийные электромобили Lyriq марки Cadillac раскупили менее чем за 20 минут (ФОТО)

В настоящее время очередь на новый Land Cruiser, продажи которого стартовали летом, в Японии уже растянулась более чем на 4 года.

Известно, что в других странах ситуация еще хуже — многие дилеры марки используют немногие доставшиеся им машины, лишь в качестве выставочных образцов в шоу-румах. А в отдельных случаях — продают с большой накруткой.

Ранее Toyota Land Cruiser 300 испытали на настоящем бездорожье. Автомобиль едет по песку, преодолевает броды и даже прыгает с трамплинов.

Как сообщалось, крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota в сентябре 2021 года сократит на 40% производство авто.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Завод Тойота: отзывы сотрудников о работодателе

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.
Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.

Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).

4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota
Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.

p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.
И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали.
В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!
Беригите себя!

запчасти на TOYOTA

   Рождением автомобильной компании Тойота принято считать 1933 год. Фирма, которая в это время имела отношение только к текстилю и его производству. Фирма решила образовать отдел, который будет заниматься автомобилями. 1935 год ознаменовался тем, что были завершены работы по созданию первого автомобиля пассажирского класса. Он получил наименование Model AA.
   Одновременно велись работы по созданию грузовых машин. В 1936 году пассажирской моделью Model AA было запущено автомобильное производство.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota После окончания Второй мировой войны фирма начала стремительно развиваться и осваивать производство современных моделей автомобилей. В 80-х годах открылось новое направление в компании, это автомобили высокого класса, представленные маркой Lexus.

   Сегодня компания Тойота имеет заводы во многих странах, в том числе и в России. В 2005 году началось строительство завода, а в 2007 на заводе в городе Санкт-Петербург была выпущена первая модель Тойота Камри. Завод выпускает примерно 20 тысяч автомобилей в год. Во Владивостоке освоен выпуск внедорожников Тойота Ленд Крузер.
   

Купить запчасти для Toyota в Нижнем Новгороде легко и просто, заказав их в интернет-магазине ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА. Для этого достаточно позвонить в офис по номеру 8-930-717-51-52 и сделать заказ, или самому посмотреть каталоги имеющихся деталей и узлов и выбрать то, что необходимо. Если возникают вопросы, квалифицированный менеджер оказывает помощь по их разрешению.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota
   

Купить запчасти для Тойота, значит сделать эксплуатацию автомобиля надёжной и длительной. Как и у дилерских центров, у нас можно приобрести оригинальные запчасти для Toyota. Поставки их осуществляются с того-же центрального склада компании ТОЙОТА. 
   Также имеются неоригинальные запасные части для Тойота, приобретаемые у известных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. Исключена возможность приобретения или установки контрафактных запасных частей. Приобретаемые запасные части проходят многоступенчатый контроль и проверку, заказчику даются гарантии.

   Всегда в наличии имеются «расходники» необходимые для проведения регламентных работ по обслуживанию автомобилей Тойота, а при отсутствии какой либо запчасти делается заказ поставщикам, и в кратчайшие сроки она доставляется потребителю.

Каталог запчастей TOYOTA
Каталог расходников TOYOTA


У нас можно заказать запчасти на все популярные модели Toyota, это Toyota, Camry, Corola, RAV4, Auris и многие другие.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Наличие большого количества наименований запасных частей, не заставят вас долго ждать окончания обслуживания автомобиля.

Toyota выгоняет роботов с заводов

В то время как подавляющее большинство отраслей промышленности стремится ко все большей автоматизации, Toyota Motor Corp. начинает в автомобилестроении обратный процесс. Как рассказал в интервью Bloomberg ветеран Toyota Мицури Каваи, концерн планирует постепенно замещать роботизированные сборочные линии живыми людьми сначала в Японии, а затем и на зарубежных заводах.

Отработавший в компании более 50 лет Каваи был назначен ответственным за программу возвращения мастеров на заводы лично главой Toyota Акио Тойодой. Проект носит красивое название «Возвращение богов» — богами («ками-сама» по-японски) в компании раньше называли высококвалифицированных специалистов, мастеров на все руки. «Мы должны вернуться к основам, отточить и развить наши умения», — считает Каваи.

В чем же причина такого резкого поворота? Акио Тойода считает, что в погоне за количеством (последние несколько лет Toyota наращивала производство на полмиллиона машин в год и готовилась впервые в истории преодолеть рубеж в 10 миллионов собранных за год автомобилей) компания упустила из виду качество.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Точкой невозврата стала трагическая история с непреднамеренным ускорением автомобилей: помимо рекордных отзывов и штрафов, она обернулась как минимум 13 смертями.

«Мы должны быть не рабами, а повелителями машин, — несколько цветисто объясняет новую политику компании Каваи. — Чрезмерная механизация приводит к потере духа творчества, стремления к постоянному самосовершенствованию». Подразумевается, что люди в отличие от машин смогут замечать нетипичные дефекты, более нестандартно и тщательно подходить к проверке своей работы. Впрочем, о массовом возвращении людей на заводы речь не идет: например, в Японии за последний год создано лишь 100 новых рабочих мест для «богов».

Что ж, у решения Toyota есть свои плюсы и минусы: за повышение качества и сокращение масштаба отзывов неизбежно придется заплатить ростом себестоимости автомобилей. Стоит ли овчинка выделки, что скажете?

Крупнейшие автомобильные заводы: Toyota

Японские компании традиционно занимают одни из ведущих позиций в мировом автомобилестроении.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В том числе в Японии работает и знаменитая компания Toyota, которая уже несколько лет подряд становится крупнейшим автопроизводителем в мире. Автогигант предлагает широкий модельный ряд, в котором представлены автомобили самых разных классов, пользующиеся огромной популярностью во всем мире, включая и Россию.

Часть 2: Крупнейшие автомобильные заводы: Volkswagen Group.
Часть 3: Крупнейшие автомобильные заводы: Ford Motors.
Часть 4: Крупнейшие автомобильные заводы: BMW Group.

История компании Toyota

Компания Toyota является одним из старейших автопроизводителей в Японии. Причем первоначально ее деятельность была далека от производства автомобилей. Компания была основана в 1885 года изобретателем Сакиши Тойда и занималась разработкой и производством ткацких станков, добившись в этом направлении немалых успехов. В том числе с 1925 года фирма выпускала полностью автоматизированные станки.

Однако основатель компании был уверен, что ее будущее заключается в производстве автомобилей.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Эту идею он, в том числе, привил и своему сыну Кииширо Тойода. Уже после смерти отца, в 1933 году, он организовал и возглавил автомобильный департамент в составе компании.

Департамент активно занялся разработкой первого автомобиля Toyota. В качестве прототипа для силового агрегата был избран рядный шестицилиндровый двигатель Chevrolet, который был буквально препарирован, тщательно изучен и переработан.

Производство было запущено в 1935 году. Первыми моделями стали: легковой автомобиль Model A1 (позднее AA) и грузовик Model G1. В 1937 году автомобильный департамент был преобразован в отдельную компанию, которая целиком сосредоточилась на производстве автомобилей и получила название Toyota Motor Co., Ltd.

Достаточно благополучно пережив послевоенный кризис, компания вступила в фазу активного развития в 50-х годах 20 века. Именно тогда появились такие легендарные модели, как Land Cruiser и Crown. Также в это время состоялась первая попытка экспансии на американский рынок (была создана компания  Toyota Motor Sales, U.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota S.A.), которая, однако, не была особенно успешной.

Уже в 1962 году корпорация выпустила свой миллионный автомобиль. В 1965 году на рынок США была выпущена модель Corona, которая получила там большой успех и стала самым продаваемым за рубежом японским автомобилем.

Последующие темпы развития компании вполне можно назвать ударными. Компанией была разработана целая серия успешных моделей, многие из которых стали легендарными. Уже в 1986 общий объем продаж Toyota за всю историю превысил 50 миллионов автомобилей. В 1988 году был основан премиальный бренд Lexus, а в 1990 году – открыт собственный дизайнерский центр.

Toyota сегодня

На сегодняшний день Toyota Motor является крупнейшей автомобильной корпорацией в Японии и периодически занимает позицию крупнейшего мирового автопроизводителя. В частности этот результат был достигнут и по итогам 2015 года. На 2016 год компанией запланировано производство 10 миллионов 200 тысяч автомобилей.

Компания занимается производством не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Она владеет следующими брендами:

  • Toyota,
  • Lexus,
  • Scion,
  • Daihatsu,
  • Hino

Производственные мощности Toyota сегодня расположены в самых разных странах мира, а общее количество сотрудников превышает 330 тысяч человек. Начиная с 2005 года, работает завод «Тойота» под Санкт-Петербургом. В 2007 году здесь было запущено серийное производство модели Toyota Camry. В 2016 году на российском заводе должно быть налажено производство второй модели – RAV4.

Компания Toyota уверенно занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Производство в Японии

Производство в Японии

Общее состояние заводов в Японии

Производственные предприятия, которые играют ключевую роль в монодзукури (добросовестное производство), занимаются производством, уделяя большое внимание качеству, чтобы предотвратить выпуск каких-либо дефектных деталей, снижению затрат для производства продукции как можно более дешево и безопасности, чтобы избежать несчастных случаев.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota происходить.Растения также реагируют на меняющиеся рыночные условия, такие как низкая рождаемость, старение населения и созревание рынка в Японии, а также глобализация отрасли.

Недавно Toyota Motor Corporation оказала поддержку материнским предприятиям, созданным за рубежом с конца 1980-х годов в ответ на глобализацию, реализовала меры по снижению затрат в рамках программы Break Through Toyota (BT2), запущенной в 2002 году, объединила разрозненные производственные предприятия для повышения эффективности. , а также внедрили упрощение и оптимизацию оборудования и процессов, чтобы иметь возможность конкурировать со странами с низкими производственными затратами.

Занятость женщин-техников на заводах была увеличена после внесения поправок в Закон о равных возможностях трудоустройства в 1985 году и ослабления ограничений на трудоустройство женщин. Кроме того, в феврале 1991 года была введена система развития навыков Toyota для расширения объема работы техников, а также двухсменная система после обеда / ночи (первая смена с 8:00 до 17:00, вторая смена с 21:00 до 18:00).Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota : 00 утра), введенная в 1962 году, была изменена на непрерывную двухсменную систему (первая смена с 6:25 утра).м. до 15.05, вторая смена с 16.00 до 12:40).

Экологические инициативы, предпринятые в рамках деятельности предприятия, включают получение внешнего сертификата ISO 14001 начиная с 1996 года и достижение нулевого уровня свалки * с 1999 года.

*
Внутренняя программа с целью сокращения отходов свалки до уровня не более 5% от уровня 1995 г. к 1998 финансовому году.

производственных площадок в Японии

Заводы Toyota в Японии

Завод

Основная продукция

Завод Хонша

Кованые детали, детали гибридных систем, детали шасси

Завод Мотомачи

Транспортные средства

Завод Камиго

Двигатели

Завод Такаока

Транспортные средства

Завод Миёси

Детали трансмиссии, холоднокованые и спеченные детали, детали двигателей

Завод Цуцуми

Транспортные средства

Завод Миочи

Литые детали подвески силового агрегата, механически обработанные детали подвески силового агрегата

Завод Симояма

Двигатели, турбокомпрессоры, катализаторы

Завод Кинуура

Детали, связанные с трансмиссией

Завод Тахара

Транспортные средства и двигатели

Завод Тейхо

Машины и оборудование, штампы из смолы, штампы для литья, штампы для ковки

Завод Хиросе

Электрические детали

Аффилированные компании (100% дочерние компании)

Растения

Основная продукция

Toyota Motor Kyushu, Inc.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Транспортные средства, двигатели, компоненты гибридных систем

Toyota Motor Hokkaido, Inc

Автоматические коробки передач, бесступенчатые коробки передач, раздаточные коробки

Toyota Motor Tohoku Corporation

Тормоза с электронным управлением, мосты, гидротрансформаторы

Toyota Auto Body Co., ООО

Транспортные средства

Kanto Auto Works, Ltd.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Транспортные средства

Централ Мотор Ко., Лтд.

Транспортные средства

Примечание 1:
Основная продукция по состоянию на конец декабря 2011 года.
Примечание 2:
Kanto Auto Works, Ltd., Central Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Tohoku Corporation в июле 2012 года слились в компанию Toyota Motor East Japan, Inc.

Toyota вложит 1,29 млрд долларов в завод аккумуляторных батарей для электромобилей в Северной Каролине

Ичуань Цао | НурФото | Getty Images

Toyota Motor построит новый завод по производству аккумуляторных батарей для электрифицированных автомобилей стоимостью 1,29 миллиарда долларов в Северной Каролине, сообщила компания в понедельник днем.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Компания ожидает, что предприятие сможет производить достаточное количество литий-ионных аккумуляторов для 200 000 полностью электрических и гибридных электромобилей, когда производство планируется начать в 2025 году. Компания заявила, что планирует в конечном итоге расширить производство аккумуляторов до до 1,2 млн автомобилей в год.

Предполагается, что завод около Гринсборо в центральной части Северной Каролины создаст 1750 рабочих мест в штате, заявила Toyota. Инвестиции в объект запланированы до 2031 года.

Toyota и другие автопроизводители, которые не торопились вкладывать средства в полностью электрические транспортные средства, пытаются перенести производство компонентов аккумуляторных батарей для электромобилей ближе к дому, чтобы снизить затраты и снизить риски сбоев в цепочке поставок.

Администрация Байдена также призвала компании предоставить больше рабочих мест в США после продолжающейся глобальной нехватки полупроводниковых чипов, в основном поставляемых из Азии, что привело к массовым остановкам заводов.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Завод Toyota частично финансируется за счет ранее объявленных инвестиций в размере около 3 долларов.4 миллиарда на электрифицированные автомобили, которые Toyota произвела в октябре. Но в компании не раскрывают местонахождение объекта.

Toyota заявила, что выбрала Северную Каролину для строительства нового завода на основании «доступности возобновляемых источников энергии, а также поддержки местных заинтересованных сторон, включая правительства, коммунальные предприятия, партнеров и других».

«Сегодняшний день знаменует собой начало взаимовыгодного партнерства с государством Tar Heel, поскольку мы приступаем к нашему пути к достижению углеродной нейтральности и обеспечению мобильности для всех», — сказал в своем сообщении генеральный директор Toyota Motor North America Тед Огава.

Компания ожидает, что новый завод будет полностью работать на возобновляемых источниках энергии для производства аккумуляторов.

Toyota обязалась достичь углеродной нейтральности для своих автомобилей и операций к 2050 году.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Toyota построит свой первый завод по производству аккумуляторов в США в Северной Каролине — TechCrunch

Toyota Motor построит свой первый завод по производству аккумуляторов в США в Северной Каролине, подтвердили в понедельник представители компании и штата, поскольку все больше автопроизводителей стремятся взять под контроль цепочку поставок с помощью собственных заводов по производству аккумуляторов.

Toyota инвестирует 1,29 миллиарда долларов в завод, который будет называться Toyota Battery Manufacturing, Северная Каролина (TBMNC), производство которого ожидается в 2025 году. Эти инвестиции являются частью более широкого обязательства инвестировать 3,4 миллиарда долларов в автомобильные аккумуляторы в США. до 2030 г.

После ввода в эксплуатацию TBMNC будет иметь четыре производственные линии, каждая из которых будет способна производить батареи примерно для 200 000 электрических и гибридных автомобилей. Цель Toyota — расширить завод по крайней мере до шести производственных линий, что позволит производить батареи в количестве, достаточном для 1.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota 2 миллиона автомобилей в год. По заявлению Toyota, новый завод создаст около 1750 новых рабочих мест и будет использовать 100% возобновляемые источники энергии для производства аккумуляторов.

Эта новость появилась, когда Конгресс обдумывает пересмотр налоговой льготы для потребителей для электромобилей, которая в настоящее время составляет около 7 500 долларов для OEM-производителей, которые продали менее 200 000 электромобилей. Группа демократов предложила добавить дополнительно 500 долларов, если аккумулятор автомобиля был произведен в США, и еще 4500 долларов сверх этой суммы для электромобилей, произведенных в США.S. объединенными в профсоюзы растениями.

Toyota категорически против пересмотра налоговых льгот, назвав его «явно предвзятым» в письме к законодателям. Законопроект получил поддержку трех крупнейших автопроизводителей — Ford, General Motors и Stellantis, а также United Auto Workers.

Toyota — последний крупный автопроизводитель, объявивший о создании завода по производству аккумуляторов, что является частью стремления опережать возможные проблемы с цепочкой поставок из-за сырья или ключевых компонентов аккумуляторов.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Как писала Ребекка Беллан для TechCrunch +, партнерские отношения и совместные предприятия с поставщиками аккумуляторов — например, совместное предприятие GM с LG Chem, получившее название Ultium, или соглашение Ford Motor с SK Innovation — показывают, что OEM-производители понимают, что им необходимо взять под свой контроль поставки.

Toyota сокращает производство на 40%, закрывает заводы из-за нехватки микросхем и всплеска случаев COVID-19

Новости: Производитель автомобилей номер два в мире и ведущий производитель автомобилей Японии заявил в четверг, что сокращает объемы производства. производство в Японии и Северной Америке на 40% и закрытие фабрик, на The Wall Street Journal. Это, в свою очередь, может привести к нехватке транспортных средств и росту цен.

  • Toyota закрывает свои основные заводы в Тойота-Сити, а также завод в Цуцуми с 1 по 17 сентября.Компания сообщила, что в заявлении говорится, что 27 производственных линий на 14 заводах по всему миру будут остановлены в сентябре.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota
  • Сокращения останавливают производство самых продаваемых автомобилей, в том числе внедорожника RAV4 и седанов Corolla , Camry и Lexus ES .
  • Сокращение нехватки микросхем может стоить автомобильной промышленности более 61 миллиарда долларов от продаж в этом году, согласно Bloomberg.

Как мы сюда попали: Глобальная нехватка микросхем оказывает растущее давление на автопроизводителей, производителей ПК и электроники, чьи запасы микросхем истощились.

  • Всплеск инфекций COVID-19 в Юго-Восточной Азии в сочетании с высоко заразным дельта-вариантом и относительно низкими показателями вакцинации также привел к остановке производства, особенно в Малайзии, которая является центром сборки полупроводников.

Общая картина: Согласно The Wall Street Journal, благодаря запасам компонентов и давним отношениям со своими поставщиками, Toyota смогла изолировать себя от первых последствий глобальной нехватки микросхем.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Такие конкуренты, как Ford , Fiat Chrysler и Nissan , почувствовали давление сильнее.

Глобальный дефицит микросхем, который, как ожидается, составит до в 2023 году, показывает, что даже наиболее подготовленные компании прожигают запасы микросхем и вынуждены сокращать производство.

Toyota построит завод по производству аккумуляторов для электромобилей в США, добавив 1750 рабочих мест

Изменение климата и электромобили: как автомобили будущего будут сдерживать глобальное потепление?

Электромобили стали модным трендом.Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем?

Только часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

Toyota планирует построить новый завод по производству аккумуляторных батарей стоимостью в миллиард долларов в США, поскольку японский автопроизводитель наращивает разработку и производство ключевых компонентов, необходимых для гибридных и электромобилей.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Этот шаг является последним в серии аналогичных заявлений конкурирующих автопроизводителей, которые также планируют построить в США заводы по производству аккумуляторов или сборочные заводы для электромобилей.С., в том числе General Motors и Ford.

Столкнувшись с ограничениями на поставку аккумуляторов, автопроизводители все чаще стремятся создавать детали самостоятельно, следуя пути, проложенному Tesla, которая производит собственные аккумуляторы на заводе в Неваде.

Toyota заявила, что потратит 3,4 миллиарда долларов на инвестиции в аккумуляторные батареи в США до 2030 года, включая строительство нового завода стоимостью 1,3 миллиарда долларов, на котором будут работать 1750 человек. Он не предоставил дополнительных сведений о том, как он будет инвестировать средства, за исключением того, что он начнется с аккумуляторов для гибридов.

Представитель Toyota Скотт Вазин отказался назвать местонахождение нового завода, но сказал, что компания, скорее всего, сообщит его к концу 2021 года.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Разворот на подаче: Цены на бензин обычно падают в это время года по окончании сезона отпусков.

Потребительские отчеты: Это 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года

Текущие производственные мощности автопроизводителя в США расположены в Техасе, Западной Вирджинии, Миссури, Теннесси, Алабаме, Кентукки, Миссисипи и Индиане.

Это объявление прозвучало, когда автопроизводители борются с глобальной нехваткой микросхем, необходимых для питания электроники в их транспортных средствах, включая компьютеры с электрическими трансмиссиями.

Это также связано с тем, что Toyota ведет борьбу с некоторыми демократами в Вашингтоне, которые хотят расширить налоговый кредит на электромобили, но ограничить его использование автомобилями, произведенными в США членами профсоюзов. Ни один из заводов Toyota не состоит из профсоюзов.

Toyota заявила, что такое ограничение налоговой скидки на электромобили будет несправедливо по отношению к компании или ее клиентам.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

До недавнего времени Toyota в основном сосредоточивала свои разработки на альтернативных силовых агрегатах на таких гибридах, как Prius и автомобили на водородных топливных элементах. Но компания признала, что ей необходимо начать крупные инвестиции в автомобили с батарейным питанием, чтобы не отставать от конкурентов и соответствовать мировым стандартам экономии топлива.

Компания планирует, что к 2030 году «электрифицированные» автомобили, в том числе гибриды и электромобили, составят 70% продаж в США по сравнению с 25% в настоящее время.

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

Toyota сокращает выпуск продукции из-за нехватки чипов, наконец, ее догоняет

ТОКИО. Глобальный дефицит полупроводников, наконец, начал сокращаться. Тойота ТМ 1,33% Motor Corp.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota , подчеркивая, что возрождение инфекции Covid-19 из варианта Delta в настоящее время душит производство микросхем в Юго-Восточной Азии, усугубляя кризис запчастей для автомобильных компаний.

Крупнейший производитель автомобилей Японии заявил в четверг, что сократит производство в стране на 40% в сентябре из-за нехватки полупроводников, подчеркнув, что дефицит сказывается даже на наиболее подготовленных компаниях.

Ford Motor Co. и General Motors Co. также заявили на этой неделе, что планируют увеличение времени простоя на нескольких заводах в Северной Америке, отчасти потому, что ограничения, связанные с вирусами, за рубежом еще больше усугубляют ограничения на поставку микросхем.

На протяжении большей части этого года проблемы нехватки микросхем в автомобильной промышленности в значительной степени связаны с тем, что автомобильные компании просчитывают скорость восстановления продаж автомобилей и не заказывают достаточное количество полупроводников.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Теперь автомобильная промышленность сталкивается с новой проблемой, связанной с возрождением инфекций Covid-19 в Юго-Восточной Азии, особенно в Малайзии, что снижает объемы производства на заводах по производству компьютерных микросхем, которые и без того напрягаются, чтобы выполнять заказы. В этом регионе полупроводники собираются в небольшие компоненты, которые управляют всем, от двигателей до фар.

Сокращения Toyota в основном коснулись заводов в Японии и некоторых из ее бестселлеров.Один из основных заводов Toyota рядом со штаб-квартирой в Тойота-Сити, который производит внедорожник RAV4 и седан Corolla, будет закрыт с 1 по 17 сентября. Ближайший завод в Цуцуми, который производит седаны Camry и Lexus ES, столкнется с аналогичным периодом: закрытие.

В Северной Америке японский производитель автомобилей планирует сократить выпуск продукции на 40–60% в августе, сообщил представитель компании.

Сокращение приведет к тому, что Toyota останется с 60 000 до 90 000 автомобилей меньше, сошедших с конвейера за это время, что повлияет на ряд моделей.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Компания также ожидает, что перебои в производстве обойдутся ей еще в 80 000 автомобилей из-за упущенного в Северной Америке выпуска в сентябре, хотя ее оценки остаются неопределенными.

Toyota не ожидает, что сокращение отразится на занятости в настоящее время, сказал представитель компании.

«Мы приносим искренние извинения за неудобства, причиненные нашим клиентам и поставщикам», — заявила Toyota.

Малайзия ввела блокировку по всей стране в июне и закрыла большинство заводов в попытке остановить вспышку очень заразного варианта Delta.

Эти меры пока не дали результатов, и на этой неделе премьер-министр подал в отставку из-за критики карантина.

Представители

Toyota заявили 4 августа, что производство не улучшается и нехватка полупроводников является серьезной проблемой. В качестве особой проблемы они назвали длительное закрытие заводов в Малайзии и Таиланде.

Акции

Toyota упали на 3,5% незадолго до закрытия рынков в Токио, поскольку инвесторы отреагировали на сообщение о сокращении в газете Nikkei.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Японский производитель автомобилей рекламировал свою способность изолировать себя от глобального дефицита, который обжигал его конкурентов, благодаря запасам компонентов и тесным отношениям с поставщиками.

Глобальная нехватка микросхем влияет на то, насколько быстро мы сможем съехать на автомобиле или купить новый ноутбук. WSJ посещает производственный завод в Сингапуре, чтобы увидеть сложный процесс производства чипов и то, как один производитель пытается преодолеть дефицит.Фото: Эдвин Ченг для The Wall Street Journal

На февральском брифинге, финансовый директор Кента Кон сказал, что люди, не относящиеся к Toyota, говорили, что нехватка полупроводников может продлиться до лета, но он сказал, что собственные люди Toyota говорили ему: «Не похоже, что дело зайдет так далеко».

Другим глобальным компаниям также пришлось отказаться от прогнозов по возвращению к нормальному состоянию, и многие теперь говорят, что нехватка компонентов может сохраниться до 2022 года.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Компания

Ford заявила, что планирует сократить производство на одном из своих двух заводов по производству пикапов F-150 на следующей неделе из-за нехватки полупроводников, что усугубит череду сбоев на своих заводах в США, которые начались в начале этого года.

Американский автопроизводитель заявил, что проблема с поставками связана со вспышкой Covid-19 в Малайзии. По оценкам исследователя AutoForecast Solutions, Ford в этом году потерял производство более 160 000 F-150, своего самого продаваемого автомобиля и основного источника прибыли.

Кроме того, конкурент GM планирует продлить остановку на нескольких заводах в Северной Америке до сентября, в том числе на заводах, выпускающих популярные внедорожники, такие как Chevy Traverse и Buick Enclave.

Генеральный директор GM Мэри Барра Заявила ранее в этом месяце, она ожидает, что автопроизводитель из Детройта продолжит бороться с нехваткой стружки до конца 2021 года и в следующем году.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota GM ожидает, что во второй половине года будет произведено примерно на 100 000 автомобилей меньше в Северной Америке.

Дефицит стал лучом света для Toyota и других автомобильных компаний, потому что нехватка автомобилей на дилерских площадках привела к росту цен.

Toyota сообщила о рекордной прибыли в размере 8,2 миллиарда долларов за квартал с апреля по июнь, первый квартал финансового года, что составляет 40% от прогноза прибыли за полный финансовый год. Но он сохранил свой прогноз на весь год без изменений, сославшись на проблемы Юго-Восточной Азии, что оказалось предвестником объявления в четверг о остановке производства.

— Бен Фолди и Майк Колиас внесли свой вклад в эту статью.

Напишите Шону Маклейну по адресу [email protected]

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Огромные остановки заводов Toyota из-за Covid

Крупнейшая автомобильная компания в мире сокращает 40 процентов мирового производства, останавливая свои заводы в Японии.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Все дело в продолжающейся глобальной пандемии.Все это и многое другое в «Утренней смене» на 19 августа 2021 года.

1-я передача: 40-процентное сокращение глобального производства из-за вспышек в Юго-Восточной Азии

Когда они говорят, что Covid является глобальной пандемией, они имеют в виду. Вспышки в Малайзии привели к к полному останову на заводах в Японии и сокращению производства на своих заводах по всему миру, как объявила Toyota в четверг. Из Wall Street Journal:

Глобальный дефицит полупроводников наконец-то начал сказываться на Toyota TM-2.95% Motor Corp., подчеркивая, насколько продолжительные сбои в глобальной цепочке поставок после пандемии Covid-19 поражают даже самые подготовленные компании.

Крупнейший производитель автомобилей Японии заявил в четверг, что в сентябре сократил производство в стране на 40% из-за нехватки полупроводников. Компания отказалась сообщить, закроет ли она заводы за пределами Японии.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Сокращения коснулись большинства заводов Toyota в Японии и некоторых из ее самых продаваемых автомобилей. Один из основных заводов Toyota рядом со штаб-квартирой в Тойота-Сити, который производит внедорожник RAV4 и седан Corolla, будет закрыт с сентября.С 1 по 17 сентября близлежащий завод Tsutsumi, который производит седаны Camry и Lexus ES, столкнется с аналогичным периодом закрытия.

Причина сокращений кроется в Covid в Юго-Восточной Азии, как сообщает Nikkei:

В отличие от других автопроизводителей, Toyota до сих пор относительно не пострадала от глобальной нехватки микросхем. Но теперь другие компоненты начинают истощаться, поскольку страны Юго-Восточной Азии, где находятся ключевые звенья в ее цепочке поставок, изо всех сил пытаются сдержать коронавирус, вынуждая Toyota останавливать сборочные конвейеры в стране и за рубежом.

«Нехватка чипов также является проблемой, но большое влияние оказывает коронавирус во Вьетнаме и Малайзии», — сказал представитель компании.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Toyota загребает деньги, как сообщает Japan Times:

В апреле-июне Toyota сообщила о рекордной чистой прибыли, чему способствовали высокие продажи на своих ключевых рынках, таких как Северная Америка и Китай.

Но крупный автопроизводитель оставил без изменений свои прогнозы доходов на год до марта следующего года, поскольку распространение коронавируса в Юго-Восточной Азии, нехватка полупроводников и рост цен на сырье сделали прогноз непредсказуемым.

2nd Gear: Tacoma And Tundra Spared

Как мы уже говорили, ничто — ничего — не будет стоять между американцами и покупкой новых пикапов. Они слишком желательны для потребителей и слишком прибыльны для автопроизводителей, чтобы даже глобальная пандемия могла их сократить. Это означает, что даже в условиях колоссального сокращения производства Tundra и Tacoma продолжат ездить в Техасе, как сообщает Automotive News:

В рамках первого крупного раунда сокращения производства Toyota Motor Corp.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota с начала дефицита полупроводников. Одни только североамериканские заводы потеряют до 170 000 автомобилей в течение сентября из-за бушующей пандемии COVID-19 и продолжающихся сбоев в работе поставщиков.

[…]

Toyota Motor North America заявила в четверг, что потери региона в августе, как ожидается, составят от 60 000 до 90 000 автомобилей. В отдельном заявлении , сделанном ранее в тот же день, материнская компания в Японии ожидает, что объем производства в Северной Америке в сентябре упадет на 80 000 автомобилей.

Резкое сокращение объемов производства в августе затронет все сборочные предприятия Toyota в США, Мексике и Канаде, за исключением завода в Сан-Антонио, который производит Tacoma и готовится к запуску Tundra следующего поколения.

3-я передача: Ford F-150 выходит на неделю

Тем временем в Ford, по данным Рейтер, ожидается сокращение производства F-150:

Компания Ford Motor Co.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota заявила в среду, что временно закроет свой завод в Канзасе Городской сборочный завод, на котором строится самый продаваемый пикап F-150 из-за нехватки деталей для полупроводников в результате пандемии COVID-19 в Малайзии.

4-я передача: Великобритания кажется соленой, она потеряла литий-ионные батареи

Мне просто очень нравится этот отчет Guardian, в котором рассказывается о том, как Великобритания чувствует необходимость контролировать твердотельные батареи после того, как изобрела, но не стала лидером продаж литий-ионные батареи:

Некоторые ведущие британские исследователи аккумуляторов объединились для разработки прототипов твердотельных аккумуляторов в надежде, что Великобритания сможет занять лидирующую роль на следующем этапе развития индустрии электромобилей.

Химическая компания FTSE 100 Johnson Matthey, стартап Britishvolt при поддержке Glencore и Оксфордский университет входят в число семи учреждений, подписавших меморандум о взаимопонимании, обещая совместно работать над этой технологией.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

[…]

Усилия по запуску твердотельной промышленности в Великобритании являются частью попытки избежать повторения опыта с литий-ионными батареями, которые были изобретены в Оксфордском университете в 1970-х годах, но затем были коммерциализированы Японская Sony.

В индустрии автомобильных литий-ионных аккумуляторов сейчас доминируют крупные азиатские компании, такие как японская Panasonic, китайские BYD и CATL, корейские LG и Samsung. Европа и США пытаются наверстать упущенное, в то время как в Великобритании Britishvolt и Nissan наметили планы по строительству так называемых гигафабрик — крупных заводов по производству аккумуляторов — для обслуживания британских автомобильных заводов.

5-я передача: Германия испытывает трудности Время вернуть людей на общественный транспорт

Меня также интересует эта история из Der Spiegel, в которой рассказывается о том, как стране трудно заставить людей вернуться в автобусы и поезда:

В разгар пандемии короны, полностью прекратилось использование общественного транспорта.Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Однако, вопреки ожиданиям, кампания вакцинации и нормализация общественной жизни до сих пор не привели к возвращению экологически безопасной мобильности. Ожидается, что число пользователей удвоится в течение следующих нескольких лет, так что климатические цели транспортного сектора все еще могут быть достигнуты.

«Общественный транспорт, являясь основой движения транспорта, в настоящее время полностью отказал, — сказал SPIEGEL исследователь дорожного движения Андреас Кни из Берлинского научного центра (WZB).Это связано не столько с опасениями по поводу инфекции и необходимостью масок, сколько с неспособностью муниципальных транспортных компаний адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям людей.

Германия всегда казалась раем общественного транспорта когда я жил в Берлине, но когда я вспоминаю свое время, когда я жил в довольно сельской местности Саара, все, кого я знал, добирались на машине.

Реверс: The Old Big One. Величайшая гонка в гонках.

Заводы тойота: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *